Рейтинг зимних шин р14: Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

Содержание

Тест зимних шин 175/65 R14 2018

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Тесты зимних нешипованных шин 175/65 R14

Сергей Мишин
За рулем 2009/9

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ



7 место — Cordiant Polar SL PW-404
Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 8,6–8,9 мм
Масса шины: 7,0 кг.
Соотношение цена/качество: 2,40

Лучше трогается внатяг или с небольшой пробуксовкой. В пробуксовку срывается неприятно резко, но разгоняется уверенно в любых режимах. За лед цепляется неплохо. Разгон и поперечное сцепление – на среднем уровне, а вот тормоза откровенно слабые. На снегу эти шины заметно сильнее: сцепные свойства выше среднего уровня. Надежному входу в поворот мешает сочетание больших углов поворота баранки и вялой реакции на ее вращение. На дуге автомобиль склонен к заносу, требуя от водителя ответных действий. На заснеженной дороге приходится постоянно подруливать даже на малой скорости, машина норовит сползти в сторону даже небольшого бокового уклона, ее затягивает в более глубокий снег.

 

По снежной целине шины идут только внатяг, без проворота колес, с ощутимым сопротивлением. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними.
 

Сопротивление качению повышенное, расход топлива наравне с Goodyear. На асфальте автомобиль заметно отклоняется от курса, запаздывает с реакцией на его корректировку. Самые слабые тормоза на асфальте, лидеру упражнения проигрывает 2,2 м. Жестко передает все неровности на кузов.
 

Плюсы: Хорошие тормоза и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и проходимость в глубоком снегу.


Минусы: Слабые тормоза на льду и асфальте, замечания по управляемости, курсовой устойчивости на зимних дорогах, проходимости и плавности хода, повышенный расход топлива.
 

Лучше подойдут для слабо заснеженных и частично обледенелых дорог.



6 место —  Maxxis Presa Ice
Место изготовления: Тайвань
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: симметричный, 8,6–9,5 мм
Масса шины: 8,0 кг.
Соотношение цена/качество: 2,72

Довольно ровные по большинству показателей.
 

На льду выглядят слабовато: разгон вялый, торможение и поперечное сцепление не впечатляют.
 

На снегу, как и Cordiant, сильнее, чем на льду. Разгон и боковые сцепные свойства хорошие, тормоза чуть хуже средних. Троганье и разгон удаются только внатяг. По рыхлому снегу автомобиль идет ровно, не реагируя на появляющуюся колею или боковой уклон. Управляется понятно, на доворот руля реагирует неохотно, на дуге скорость ограничена плавным заносом, требующим корректировки.

В глубоком снегу трогается только внатяг, а лучше идет с пробуксовкой. Сложно поймать грань между движением и закапыванием. Катятся хорошо, по расходу топлива при скорости 90 км/ч сравнимы с хорошими летними шинами. Слегка гуляют по полосе, с задержкой реагируют на корректировку курса. Тормозят хорошо.
 

Отслеживают и передают на кузов все неровности на асфальте вплоть до стыков. По дороге идут почти бесшумно.
 

Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень шума, невысокий расход топлива.

Минусы: Слабый разгон на льду, замечания по проходимости в глубоком снегу, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
 

Рекомендуем прежде всего для заснеженных и местами обледенелых дорог. В числе достоинств скромный расход топлива.


 

5 место Goodyear Ice Navi ZEA
Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: Q/160 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 9,0–9,5 мм
Масса шины: 7,3 кг
Соотношение цена/качество: 3,60

 

На льду немного сильнее предыдущих шин: разгон лучше среднего, поперечное сцепление среднее, а вот торможение слабовато.
 

Сцепные свойства на снегу посредственные. Заставляют концентрировать внимание на троганье и разгоне – важно аккуратно работать газом. Торможение воспринимается хуже, чем разгон, машина рыскает, момент срабатывания ABS не чувствуется.
 

На заснеженной дороге рыскают, норовят уйти в более глубокий снег, но добавление газа помогает двигаться ровнее. В повороте демонстрируют ярко выраженный снос – его удается компенсировать только снижением скорости. В скольжениях автомобилем управлять невозможно, поэтому перед поворотом лучше сбавить скорость.
 

По сугробам идут неохотно, предпочитают некоторую пробуксовку. Автомобиль норовит выбрать курс по своему усмотрению, а не тот, что задает водитель. Назад выбирается только по собственной колее.
 

По асфальту катятся плохо, расход топлива повышенный. Курсовая устойчивость без замечаний. Тормоза на асфальте лучше среднего. Передают на кузов мелкие и средние неровности. Слышны резонансные шумы на мелких неровностях.
 

Плюсы: Хорошие тормоза и высокие поперечные сцепные свойства на льду, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума.

Минусы: Тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу слабее, чем у других участниц теста; есть замечания по управляемости и удобству торможения, курсовой устойчивости на заснеженной дороге; повышенный расход топлива.
 

Рекомендуем в первую очередь для обледенелых и асфальтовых дорог.


 


4 место —  Bridgestone Blizzak WS 60 
Место изготовления:>Япония
Максимальная скорость: R/170 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный, 8,6–8,9 мм
Масса шины: 7,3 кг
Соотношение цена/качество: 3,38

 

Сильные шины. Их отличие – очень хорошие тормозные свойства на любом покрытии.
 

На льду расклад таков: эффективное торможение, среднее поперечное сцепление и слабый разгон.
 

На снегу тормоза средние, поперечное сцепление лучшее в тесте, разгон слабоватый. Троганье и разгон возможны в любых режимах. При разгоне машина идет ровно, не рыская. На заснеженной прямой слегка рыскает передней и задней осями, реагирует на изменение глубины снега. В поворотах хорошо управляется, в том числе изменением тяги. Траекторию удобнее поддерживать газом (классическое поведение переднеприводного автомобиля). Глубокий снег преодолевают легко, предпочитая легкое буксование в движении. Назад выезжают хорошо.
 

Катятся легко, при 120 км/ч расходуют топливо, как летние. Плавают в пределах полосы, но четко реагируют на корректировку. Тормозят на асфальте очень хорошо, проигрывая лидеру упражнения всего 0,3 м.
 

Жестковато проходят средние и крупные неровности, озвучивая изменение дорожного покрытия.
 

Плюсы: Хорошие тормоза и поперечные сцепные свойства на любом покрытии, хорошая проходимость в глубоком снегу, скромный расход топлива на высокой скорости.

Минусы: Незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге и уровню комфорта.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.


 


3 место — Nokian HKPL R
Место изготовления: Финляндия
Максимальная скорость: R/170 км/ч
Рисунок и глубина протектора: направленный/8,8–9,4 мм
Масса шины: 6,9 кг 
Соотношение цена/качество: 4,34

Универсальные зимние шины для снега и льда.

Хороши и стабильны на льду – лучшие на ледяном круге, сильны в разгоне, средние в торможении.

На снегу тоже не подкачали – тормозят и разгоняются хорошо, надежны по боковому сцеплению. Требуют аккуратности только в момент троганья. При разгоне допускают любую пробуксовку без потери темпа. Автомобиль слегка рыскает, как бы выбирая, за что зацепиться. В рыхлом снегу идет не очень ровно, норовя сползти в более глубокий снег; рыскает задней осью больше, чем передней.

На укатанном снегу управляется заметно четче, чем на рыхлом. Хорошо держит траекторию, управляется рулем или газом. На рыхлом слегка рыскает в повороте, срываясь в занос.

По глубоком снегу шины двигаются неплохо как внатяг, так и с пробуксовкой.

Катятся по асфальту лучше всех, по сопротивлению качению сравнимы с покрышками Michelin, известными своей экономичностью. Расходуют топливо на уровне хороших летних шин. К курсовой устойчивости на асфальте замечаний нет – несут машину ровно. Тормозят чуть хуже среднего.

Стыки и швы не чувствуют, потряхивают кузов лишь на средних и крупных неровностях. Ведут себя тихо.

Плюсы: Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличная курсовая устойчивость на асфальте, низкий расход топлива.

Минусы: Незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, плавности хода.

Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. На заметку тем, кому важен низкий расход топлива.


 

2 место — Michelin X-Ice 2
Место изготовления: Италия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок/ глубина протектора: направленный/8,3–8,6 мм
Масса шины: 6,8 кг 
Соотношение цена/качество: 3,95

На льду показывают лучшие результаты. Тормозят и разгоняются лучше других, хотя поперечное сцепление оставляет желать лучшего. На снегу, наоборот, поперек цепляются за дорогу хорошо, а разгоняются и тормозят слабовато.
 

Внатяг страгивают автомобиль очень хорошо. Разгон эффективен при любой подаче газа. Некоторое ограничение пробуксовки нужно лишь на льду.
 

По заснеженному шоссе идут ровно даже с пробуксовкой, не реагируя на изменение толщины покрова и поперечные уклоны.
 

На входе в поворот лучше иметь скорость чуть ниже допустимой по сцеплению. При добавлении газа машина охотно ввинчивается в поворот, при сбросе – уходит в легкий занос.
 

В глубоком снегу автомобиль словно трактор – уверенно двигается при любом режиме подачи топлива, легко маневрирует.
 

Катятся хорошо. Расход топлива сопоставим с фиксируемым на летних шинах. Однако экономичность этой модели Michelin при 90 км/ч оспаривают Maxxis и Nokian. На асфальтовой прямой требуют небольшой корректировки заданного направления. Тормозят на асфальте лучше всех.
 

Дорожные неровности проходят жестковато. Озвучивают изменение покрытия и все неровности, хлопая на стыках и швах.
 

Плюсы: Лучшие тормоза на льду и асфальте, отличная проходимость в глубоком снегу, высокие поперечные сцепные свойства на укатанном снегу и скромный расход топлива.

Минусы: Слабые продольные сцепные свойства на снегу и поперечные на льду.

Настоятельно рекомендуем прежде всего для обледенелых и чистых асфальтовых дорог. И тем, кому важен скромный расход топлива.


 


1 место —  Continental ContiViking Contact 5
Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок и глубина протектора: асимметричный, 8,1–9,0 мм
Масса шины: 6,4 кг 
Соотношение цена/качество: 3,74

Своеобразный антипод Michelin в номинации «снег/лед» – у этих шин лучшие результаты на снегу. Причем и в торможении, и в разгоне, и на переставке.
 

На льду уступают лишь самую малость. Тормоза и боковое сцепление очень хорошие. Разгон – просто хороший.
 

Похожи на Michelin при троганье с места – требуют аккуратности. Далее с газом можно не церемониться: машина охотно набирает скорость. Тормоза информативны и хорошо сбалансированы с разгоном.
 

На заснеженной дороге машина слегка рыскает во всех режимах, и чем больше толщина снежного покрова, тем сильнее. Ею легко управлять и прогнозировать поведение. Хорошо бы еще слегка улучшить реакции рулевого управления. В глубоком снегу двигается с пробуксовкой и без, хотя чувствуется некоторая неуверенность.
 

При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 120 км/ч слегка повышенный.
 

Курсовая устойчивость на асфальте без замечаний. Плавность хода и шум тоже не вызывают нареканий. Тормозят на асфальте слабо, слегка выигрывают в этом упражнении лишь у Cordiant.
 

Впрочем, быть лучшим во всех упражнениях очень сложно.
 

Плюсы: Отличные тормоза и разгон на льду и снегу, поперечное сцепление на льду; четкая управляемость автомобиля на зимней дороге, высокий уровень комфорта.

Минусы: Слабые тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.

Настоятельно рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.





Тест зимней резины 175/65 R14 ADAC 2018 — тест шин от TyreTrader

06.07.2020

Немецкий журнал АДАК провел тестирование 12 комплектов шин для зимнего сезона. Тестировались покрышки в типоразмере 175/65 р14, который подходит для комплектации компактных авто. Обязательным критерием отбора был индекс скорости Т (до 190 км/ч) и индекс нагрузки 82 (до 475 кг), исключением стала автошина Нанканг — ее индекс грузоподъемности 86 (до 530 кг).

Участниками теста резины 175/65 р14 для зимы от АДАК 2018 стали:

  • Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Цинтурато Винтер)
  • Continental WinterContact TS 860 (Континенталь Винтер Контакт ТС 860)
  • Dunlop Winter Response 2 (Данлоп Винтер Респонс 2)
  • Firestone WinterHawk 3 (Файерстоун Винтер Хавк 3)
  • Goodyear UltraGrip 9 (Гудиер Ультра Грип 9)
  • Semperit Master Grip 2 (Семперит Мастер Грип 2)
  • Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4)
  • Sava Eskimo S3+ (Сава Экскимо С3 плюс)
  • Vredestein Snowtrac 5 (Фредештайн Сноутрак 5)
  • Debica Frigo 2 (Дебица Фриго 2)
  • ESA-Tecar Super Grip 9 (ЕСА Текар Супер Грип 9)
  • Nankang Snow SV-3 (Нанканг Сноу СВ-3)

Тестовым автомобилем выбрали Форд Фиеста. Кроме классических дорожных дисциплин, участники прошли оценку на шумность, топливную экономичность и запас хода. Эксперты хотели добавить в список конкурсантов представителей брендов Мишлен и Ханкук, но выбранных моделей не оказалось в наличии в розничной сети.

Рейтинг зимних покрышек 175/65 р14 от АДАК 2018

Вердикт “Хорошо” по итогу тестирования получили лишь две автошины — Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. Это качественные премиальные покрышки с отличным балансом характеристик и без явных недостатков.

Вердикт “Удовлетворительно” — восемь моделей: Pirelli Cinturato Winter, Firestone WinterHawk 3, Goodyear UltraGrip 9, Nokian WR D4, Sava Eskimo S3+, Vredestein Snowtrac 5, Debica Frigo 2 и Esa+Tecar Super Grip 9. По мнению команды, это достаточно неплохие “середнячки”, у одних слабоваты оказались результаты на асфальте, у других — на снегу и льду. Тем не менее при выборе комплекта колеса сбрасывать их со счетов не стоит. Это вполне достойные варианты, если при эксплуатации быть осведомленными о слабых сторонах выбранной модели.

Оценка “Посредственно” — Semperit Master Grip 2. Отстали от остальных на сухом треке.

Вердикт “Неудовлетворительно” — Nankang Snow SV-3. Представитель тайваньского бренда привлекает своей дешевизной, но на деле производительность этой авторезины на снегу и льду оказалась низкой.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимних шин 175/65 R14 ADAC 2018

Добавить отзыв

Отзывов еще нет

тест, рейтинг, отзывы. Автоклуб ADAC, октябрь 2018-го

Тестировать шины – дело затратное. К зиме 2018/2019 Всеобщий немецкий автоклуб ADAC вместе с австрийско-швейцарскими партнёрами потратил на испытания около 1 млн евро: в чек вошла аренда полигонов, покупка шин 175/65 R14, оплата стендовых испытаний, вознаграждение специалистам. Могло бы выйти дешевле, но для этого пришлось бы поступиться в точности и, вероятно, потерять независимость.

Подготовка к тесту начинается приблизительно за год. Сотрудники ADAC ходят по розничным магазинам и покупают интересующие модели. Причём приобретается не один, а два комплекта – и каждый у разных продавцов. Теперь впереди 400-километровая обкатка. Сам тест проходит в несколько этапов: например, обычно снежные дисциплины принимает Финляндия, сухие – Италия, а мокрые – Германия. И только после этого шины попадают на стенды, где оценивается их износоустойчивость и способность сохранять целостность на заявленной максимальной скорости.

Таблица с оценками

Чтобы протестировать зимние шины 175/65 R14, автоклубу ADAC потребовалось десять месяцев. Под конец немецкие эксперты сели за компьютеры и вывели средние значения: каждая модель проходила испытания в двух комплектах и по нескольку раз. При таком подходе беспокоиться об объективности не приходится.

Отзывы

Тест ADAC среди зимних шин в типоразмере 175/65 R14 к сезону 2018/2019 завершился победой Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. О них немецкая команда написала: «Обе шины очень хорошо сбалансированы, без слабых сторон по всем критериям. Различия между ними незначительные, разве что по топливной эффективности Dunlop выигрывает у Continental». Итогом их выступления стала оценка «отлично».

Ещё восемь протестированных шин наработали на отметку «рекомендуется». Отзывы о них:

  • Firestone Winterhawk 3 – лучший средний балл за испытания на сухом асфальте, после дождя имеют место незначительные помарки.
  • Nokian WR D4 – адгезия на льду максимальная, надёжное сцепление на сухом покрытии.
  • Goodyear UltraGrip 9 – многообещающая ходимость, уверенная работа на мокрой поверхности.
  • Debica Frigo 2 – недостатки в сухую и мокрую погоду простительны.
  • Esa+Tecar Super Grip 9 – приличный уровень во всём, а сопротивление качению вообще рекордное.
  • Sava Eskimo S3+ – работа на заснеженном и обледенелом полотне заслуживает похвалы.
  • Vredestein Snowtrac 5 – если бы не низкие баллы за тесты на мокром асфальте, быть бы в верхушке рейтинга.
  • Pirelli Cinturato Winter – худший потенциальный пробег, при том что ездовые качества в норме.

Предпоследнее место в тесте ADAC к зиме 2018/2019 заняла Semperit Master-Grip 2. Оценка «условно рекомендуется» в её случае объясняется нестабильностью на сухом покрытии. Замкнула рейтинг китайская модель Nankang Snow SV-3. Немецкие испытатели не решились её рекомендовать из-за откровенной слабости после дождя и снегопада.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста ADAC при покупке зимних шин 175/65 R14 для автомобилей:

  • Citroen Berlingo, Citroen C3, Citroen Xsara.
  • Fiat Brava, Fiat Bravo, Fiat Punto.
  • Ford Fiesta.
  • Honda Civic, Honda Fit, Honda Jazz.
  • Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Getz.
  • Kia Rio.
  • Mazda 2.
  • Nissan Almera, Nissan Note.
  • Opel Astra, Opel Corsa.
  • Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot Partner.
  • Renault Clio, Renault Kangoo, Renault Megane.
  • Skoda Fabia, Skoda Rapid.
  • Toyota Corolla.
  • Toyota Yaris, Toyota Yaris Verso.
  • VW Caddy, VW Golf, VW Polo.

Тест зимних шин R14 — Заезды и итоги — часть 3 — Статьи

30.03.2017 Оглавление [Скрыть]

Читайте вторую часть зимнего тестирования: «Тест зимних шин R14 — Шипы — часть 2»

Во время прохождения тестирования, первым упражнением идет замер тормозного и разгонного пути на льду и снеге. Дело в том, что в ходе заездов на стальные шипы воздействует большая нагрузка, что может способствовать дополнительному выдвижению шипов.

Сразу же после проведенных измерений сцепления колес в продольном направлении проводим проверку покрышек на ледовых покрытиях на переставку. Только после этого специалисты переходят к оценочным данным по курсовой устойчивости, комфортабельности, управляемости и проходимости.

По завершению всех заездов на снежных и ледяных дорогах, специалисты приступили к новому замеру выступающих шипов. Если на протяжении всех этапов тестирования первоначальный результат замера не изменился, значит, крепление шипов выполнено качественно, и продукт защищен от преждевременного выпадения «гвоздиков». Стабильные показатели в процессе замера показали шины: Continental ContiIceContact 2, Nokian Nordman 5, Yokohama iceGUARD iG55 и Bridgestone Blizzak Spike-01.

Всего на одну десятую часть выползли стальные шипы у Nokian Hakkapeliitta 8, что является прекрасным результатом. Неплохие показатели в 0.2-0.3 мм оказались у колес Toyo Observe Garit G3 Ice и Aeolus Ice Challenger. Разочаровало выдвижение шипов на целых 0.4-0.5 мм в моделях: Avatyre Freeze, Cordiant Snow Cross, Sava Eskimo Stud и Formula Ice. Скорее всего, шипы не смогут долго продержатся в протекторах данных колес.

Тестируем шипованную и фрикционную резину R14

Заезды по асфальтовым покрытиям проходят под четким контролем всех процессов влияющих на износ колес. Первоначально были произведены замеры сопротивления качению и только потом проведены экстренные торможения на чистом асфальте. Дело в том, что экстренное торможение в условиях чистого асфальта является довольно серьезным стрессом для любых зимних покрышек. Принято считать, что после пары десятков таких торможений колеса запросто можно везти на свалку.

После прохождения испытаний проводится визуальный осмотр протекторной части и всех шипов. На колесах от фирм Bridgestone, Cordiant и Sava (которые обладали наиболее «зубатыми» шипами) были выявлены небольшие углубления в протекторе возле самих шипов. Это явление объясняется тем, что в ходе резкого торможения, высокие шипы меняют свой угол наклона и вырывают небольшие участки резины. Металлические корпуса некоторых шипов серьезно сточились и многие из них потеряли цилиндрическую форму, отдаленно напоминая конус. Ради справедливости стоит заметить, что ни одна из трех моделей не потеряла ни единого шипа!

Единственные шины, которые поплатились выпавшими шипами в ходе наших испытаний – резина Toyo Observe Garit G3 Ice. На комплекте из четырех колес специалисты недосчитались сразу 14 шипов.

Итоги тестирования зимних шин R14

Скорее всего, многие водители недоумевают, что выбрать – мягкие фрикционные покрышки или суровые шипованные шины? Перед покупкой зимней резины важно трезво оценивать преимущества и недостатки каждого вида колес. Шипованные модели демонстрируют высочайшие показатели сцепления практически на всех видах и типах дорожного покрытия. Однако, они менее комфортны в использовании и на порядок дороже. «Липучки» более требовательны к дорожным условиям и к стилю вождения, однако на порядок тише себя ведут и могут показывать прекрасные результаты на снеге, мокром и сухом асфальте. На скользких покрытиях никакие фрикционные шины не сравнятся с шиппованным продуктом.

Единоличное лидерство в результате нашего тестирования получила продукция под бредом Nokian, которые многие годы подряд занимают лидирующие позиции на международном рынке в сегменте зимних колес. Среди шипованных версий победу праздновала модель Nokian Hakkapeliitta 8, а в сегменте «липучек» заслуженное первое место досталось колесам Nokian Hakkapeliitta R2. Стоит отметить, что обе модели являются наиболее дорогостоящими продуктами в своих категориях, поэтому мы видим, что в данном случае, товар оправдывает вложенных средств.

Спешим предупредить, что не нужно пытаться сравнить между собою различные модели нешипованных и шипованных колес, ведь разница будет зависеть от множества субъективных факторов, среди которых: температура, тип и состояние дорожного покрытия, сила ветра, влажность, количество ультрафиолета и прочее. 

Рейтинг лучших зимних шин 2020: правила выбора производителя

Как подготовить автомобиль к зиме — насущный вопрос для каждого автомобилиста. Зимой и так непростые российские условия эксплуатации авто осложняются наличием гололедицы, обильных осадков и образования в связи с этим наледи. Также приходится долго прогревать двигатель, страдает управление машиной на дороге. Чтобы успешно бороться с ухудшением управляемости транспортного средства, обратите внимание на ассортимент автомобильных шин для зимы. Российские шины учитывают состояние отечественных дорог, помогают быстрее тормозить и справляться с поворотами, чтобы вы чувствовали себя за рулем уверенно и безопасно.

Зимние шины

Следующий вопрос: как выбрать  зимние шины для кроссоверов и легковушек? Свой рейтинг зимних шин по годам, определяющий качество зимних фрикционных и шипованных зимних покрышек, предлагает издание «Авторевю» и ряд зарубежных сайтов. Лучше выбирать скандинавский или российский рейтинг лучших зимних шипованных шин — другие зарубежные рейтинги вы вряд ли найдете, потому, что шипы запрещены в большинстве европейских стран.

Так же рекомендуем ознакомится с рейтингом зимних шин 2017 года.

Разновидности

Прежде чем просмотреть любой рейтинг лучших зимних шин 205/55 R16, определитесь с типом изделия. Любые покрышки делятся на два типа:

  • шипованные зимние шины. Считаются лучшим вариантом при гололедице и обильных осадках. Шипы изделия врезаются в дорожное покрытие, предотвращая скольжение, но наносят ему тем самым урон;
  • фрикционные шины. У «липучек» другой принцип работы — у них присутствует большая ламелизация блоков протектора, но нет ни одного шипа. У фрикционных шин хуже сцепление с сухим асфальтом, нежели у изделий с шипами.
Различия летней и зимней резины

Правила выбора

Покупая всесезонные российские шины R14 вместо недорогих моделей специально для зимы, помните, что при сильных морозах и гололедице «всесезонки» быстро затвердевают и плохо сцепляются с дорогой.  «Липучки» или шипованные модели изготавливаются из более гибкой резины. Обратите внимание на снежинку, нарисованную на боковой ее части — она поможет выбрать, какие модели подойдут для езды по льду и снегу.

Инфографика: как выбрать зимнюю резину

Обращайте внимание и на тесты, на основе которых формируется рейтинг зимних шипованных шин (2020) — там исследуется «поведение» машины на влажном и сухом дорожном покрытии, гололедице или снеге. В ходе теста замеряется ускорение, какой наблюдается топливный расход, шум и комфортабельность при езде. Помимо лучших моделей, отдельно существует рейтинг производителей шин по цене и качеству.

Выбирать «обувь» для своих колес следует ответственно, а информацию, которую предоставляет производитель, нужно внимательно анализировать.

Помните, что красивый рисунок протектора не гарантирует быстрого отвода жидкости, льда и частиц грязи, а за «наносоставом» иногда скрывается размягченная пластмасса китайского производства. Несмотря на споры автолюбителей о форме шиповки на колесах, особенные ее свойства при пребывании в разных условиях не доказаны.

Топ-5 изделий для легковушек

Рейтинг зимних нешипованных шин и продукции с шипами для легковых авто выглядит следующим образом:

Зимняя шина Nokian WR D4

Nokian WRD4. Специалисты считают, что при наличии средств лучше выбрать и купить «Нокиан». Эта резина выдержит любые температуры и справится с поворотами и торможением на любой дороге. Эта модель – единственная легковая резина, которая на влажном дорожном покрытии соответствует классу А, согласно европейским характеристикам.

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG52c

Yokohama iceGUARD iG52c. Нередко считается лучшей по рейтингу качества зимних моделей резины. Выбрав и купив шины Yokohama возможно вы почувствуете меньший уровень сцепления при торможении, чем обладатель первого места, но все равно убедитесь в том, что она обеспечивает хорошую безопасность при езде зимой. Ее особенность — наличие канавок, которые характеризуются разной шириной и быстро очищаются от загрязнений.

Зимняя шина Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3. Рейтинг зимних шин без шипов показывает, что мишленовская продукция показывает высокий уровень сцепления на влажной дороге и при езде по снегу. Она выдерживает очень низкие температуры, долгий срок эксплуатации, а так же способствует экономному расходу топлива. Пользователи, которые купили шины Michelin, в отзывах отмечают очень тихую езду с ней.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80. Рейтинг характеристик демонстрирует, что «Близзак» — пионер в разработке шин на машины. Отзывы пользователей показывают добросовестную работу резины на влажном покрытии, но жалуются на незначительное ухудшение работы на сухом асфальте, по сравнению с летней резиной, а так же что, цены на Bridgestone Blizzak, меньше, чем у других производителей зимних шин.

Зимняя шина Kumho I’ZEN KW31

Kumho I’ZEN KW31. Хоть эта модель и не выиграла соревнование по производителям, но считается лучшей в соотношении «цена-качество». Бюджетная резина Kumho очень производительна в условиях любой зимы. Имеет меньший коэффициент истирания, нежели у дорогой резины.

Топ-5 моделей для внедорожников и пикапов

Рейтинг зимних шин для внедорожников включает следующие модели:

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter. Эта продукция характеризуется начальным уровнем использования и выпускается в разных диаметрах для минивэнов, джипов и пикапов. Для улучшения тяги на снегу или гололедице на фрикционных шинах есть опция установки шипов.

Зимняя шина Continental ExtremeWinterContact

Continental ExtremeWinterContact. Рейтинги недорогих изделий включают и резину «Континентал». В ней присутствует особенный протектор, обладающий структурированными канавами для хорошего сцепления на льду, снегу или влажных покрытиях.

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2. Эта продукция снабжена протектором контактного типа, который хорошо работает на ускорении и быстро тормозит машину. Протектор на ней оптимизировали с использованием компьютерных технологий, что повысило его долговечность и уменьшило вибрацию во время езды. Автолюбители, которые купили шины Michelin, уже оценили высокую маневренность Мишленовской резины на крутых поворотах.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1. Серебряный призер топ-5 позволяет уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии в слякоть и дождь, уверенно сцепляется со льдом, как утверждают те, кто уже купил шины Bridgestone. Вопреки тому, что это изделие — «липучка», вы не почувствуете типичного ощущения «плавания» на дороге при сопротивлении с водой.

Зимняя шина Nokian WR SUV 3

Рейтинг зимних шин для внедорожников поставил на первое место Nokian WR SUV 3. Оптимально использовать ее в условиях мягких зим. Износоустойчивость обеспечивается за счет рамидных волокон в боковой части. Канавки на поверхности сделаны ступенчато для улучшения сцепления. Наличие большого количества ламелей помогает предотвратить аквапланирование и слэшпленинг.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

ADAC Тест зимних шин 2011: 175/65 R14 и 195/65 R15

Каждый год немецкий авто-мото клуб ADAC публикует тесты зимних шин по установленной методике. Мы представляем вам результаты испытаний в следующих размерах: 175/65 R14 и 195/65 R15.

Испытания шин разделены на семь категорий. Ходовые качества на сухом покрытии, на мокром покрытии, на снегу и на льду, а также шум шин, сопротивление качению (влияние на расход топлива) и скорость износа. Сама методология испытания вкратце состоит из оценки поведения транспортного средства на сухой поверхности по прямой и при прохождении поворотов на нормальной скорости, наведения по направлению и реакции шин на рулевое колесо. В эту категорию также входят поведение шин при резком изменении направления и в слаломе. При тестировании поведения на мокрой дороге оценивается торможение от 80 до 20 км / ч на мокром асфальте и бетоне. Кроме того, оценивается управляемость и скорость, с которой выполняется аквапланирование в прямом направлении или при повороте. Торможение на скорости от 30 до 5 км / ч, тяга автомобиля, наведение по курсу и аналогичные оценки проверяются на снегу на снегу. Оценка шума от шин состоит из измерения шума внутри транспортного средства при торможении на скорости от 80 до 20 км / ч (после вычета эффекта шума, производимого двигателем) и снаружи, когда автомобиль движется с выключенным двигателем. Расход топлива измеряется при движении с постоянной скоростью 80, 100 и 120 км / ч. Износ шин оценивается путем непрерывного измерения потери протектора на протяжении 12 000 км.

Отдельные категории участвуют в общей оценке следующим образом: характеристики на сухой поверхности 15% (устойчивость при движении 45%, управляемость 45%, торможение 10%), на мокрой поверхности 30% (торможение 30%, аквапланирование 20%, Аквапланирование на повороте 10%, управляемость 30%, движение по кругу 10%), характеристики снега 20% (торможение с АБС 35%, трогание с места 20%, сцепление / боковая направляющая 45%), характеристики на льду 10% (торможение с помощью АБС 60% , боковая направляющая 40%), шум шин 5% (внешний шум 50%, внутренний шум 50%), расход топлива 10% и износ 10%. Итоговая оценка варьируется от 0,5 до 5,5 для каждой категории, а общая оценка — это среднее значение по всем категориям.

Тест зимних шин 175/65 R14 T
ШинаРейтингЭто сухоМокроСнеЛед          Шум        ПотреблениеНосить
Континентальный ContiWinterContact TS800+2,52,11,72,53,21,52
Мишлен Альпин A4+2,42,52,42,13,71,90,6
Dunlop SP Winter Response+2,42,42,52,52,82,22,5
Goodyear UltraGrip 802,522,72,331,71,3
Семперит Мастер-Грип02,82,322,33,31,82,3
Esa-Tecar Super Grip 702,82,722,431,92
Vredestein Snowtrac 302,52,72,72,33,421
Унироял МС плюс 602,82,12,62,53,42,42,5
Малоя Давос02,52,62,52,43,72,12
Firestone Winterhawk 2 Evo02,532,32,62,72,21,8
Сава Эскимо S3 +02,42,82,62,23,31,72,5
Pirelli Winter 190 Snowcontrol Серия 302,82,52,52,33,723
Цит Формула Зима033,32,62,63,12,32,5
Falken Eurowinter HS4392,53,34,22,231,92,8
Тест зимних шин 195/65 R15 T
ШинаРейтингЭто сухоМокроСнеЛед          Шум        ПотреблениеНосить
Континентальный ContiWinterContact TS830+2,521,92,43,11,71,8
Goodyear UltraGrip 8+2,31,82,42,43,22,12
Семперит Спид-Грип 2+2,52,22,12,42,91,52
Dunlop SP Winter Sport 4D+2,322,12,43,22,12,3
Мишлен Альпин A4+2,22,52,42,33,52,11
Pirelli Winter 190 Snowcontrol Серия 3+2,32,32,323,51,82,5
Nokian WR D301,82,62,12,33,422
Vredestein Snowtrac 302,62,52,12,32,92,32,3
Фульда кристалл Монтеро 302,72,91,72,52,91,92
Barum Polaris 302,22,82,22,53,22,22
Клебер Крисалп HP202,33,32,42,43,61,91
Kumho I´ZEN KW2302,32,82,42,43,52,12,8
Бриджстоун Близзак LM-3202,13,12,42,82,92,32
GT Радиал Champiro WinterPro02,83,43,32,33,41,92
Falken Eurowinter HS4392,22,93,72,43,22,12,8
Trayal Arctica3,95,53,534,22,61,5

Легенда:

++очень хорошая шина
+хорошая шина
0удовлетворительная шина
покрышка с оговорками
— —  неподходящая шина

Прошлогодний тест

Тесты зимних шин ADAC 2010 г . : 185/65 R15 T и 225/45 R17 H

Обзор зимних шин

: Bridgestone Blizzak DM-V2

Ламели зимней шины захватывают и удерживают снег, что обеспечивает исключительное сцепление.

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Как и в случае с обувью на ногах, не существует универсального типа автомобильных шин, идеально подходящего для любых условий вождения. На самом деле существует почти полдюжины распространенных типов шин, разработанных с учетом погодных и дорожных условий.

«Всесезонные» шины

— это теннисная обувь в мире шин.Они отлично подходят для повседневного использования, но ужасны, когда им приходится объезжать гоночную трассу, карабкаться по грунтовой тропе или цепляться за замерзшие заснеженные поверхности. В то время как «высокопроизводительные» шины и «внедорожные» шины решают первые две задачи, соответственно, потребители должны искать специальную «зимнюю» шину, когда температура опускается ниже 45 ° — шину, подобную Bridgestone Blizzak DM-V2.

Шины

«Зимние» — это снегоступы автомобильного мира. Они работают при низких температурах, предлагая водителям легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов дополнительную уверенность на снегу, льду и во время движения по мокрой слякоти — они превосходны в сложных зимних условиях.

В то время как большинство производителей шин предлагают зимние шины, сегодня на рынке выделяется шина Bridgestone Blizzak DM-V2, которую я недавно имел возможность протестировать в Лейк-Тахо, Калифорния, и Стимбот-Спрингс, Колорадо.

Bridgestone Blizzak DM-V2, установленный на Subaru Crosstrek

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Bridgestone Blizzak DM-V2 разработан для кроссоверов, внедорожников и грузовиков — эти автомобили обычно выдерживают большие нагрузки и часто предлагаются с полноприводными или полноприводными силовыми агрегатами.Его популярные приложения включают внедорожники, такие как Kia Telluride, полноприводные автомобили, такие как Toyota 4Runner, и самую продаваемую линейку Ford F-150.

Winter предъявляет особые требования к шинам, так как резиновая смесь подвергается воздействию чрезвычайно низких температур. «Высокоэффективные», «внедорожные» и «всесезонные» шины не предназначены для морозной среды, поэтому их резиновая смесь замерзает — становится жесткой и негибкой, а значит, плохо держится на дороге. Тем не менее, Bridgestone использует специальную резиновую смесь в своей линейке Blizzak, которая остается мягкой и податливой, даже когда температура падает значительно ниже нуля, помогая сохранить сцепление с холодным дорожным покрытием.

Тем не менее, инженерия — это гораздо больше, чем просто изменение резиновой смеси. Блоки протектора отлиты из фирменного многоячеистого компаунда Bridgestone (который под микроскопом выглядит как поверхность губки). Многоячеистая структура помогает удалить тонкий слой воды между шиной и дорогой, что значительно улучшает торможение на льду. Кроме того, блоки протектора имеют тысячи ламелей или крошечных прорезей, которые захватывают и удерживают снег — снег эффективно прилипает к снегу (вот почему вы можете построить снеговика) — для дальнейшего улучшения сцепления.

Запатентованный состав Bridgestone Multicell Compound, который выглядит как поверхность губки

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Каркас Blizzak DM-V2 также был спроектирован таким образом, чтобы пятно контакта шины (часть протектора, соприкасающаяся с дорогой) было оптимизировано для поддержания плоского контакта с поверхностью. И, наконец, края протектора острые и угловатые для дополнительного сцепления с глубоким снегом и сугробами.

На практике эффективность «зимней» шины DM-V2 замечательна, особенно по сравнению с заводскими «всесезонными» шинами.Я тестировал шины Blizzak на Acura MDX 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года, оба были оснащены усовершенствованными системами полного привода, и оба чувствовали себя почти неудержимыми, независимо от того, требовал ли я сцепления с ускорением, устойчивости на поворотах или тяги во время панического торможения.

Если «всесезонная» шина на сухом асфальте обеспечивает 100-процентное сцепление, то такое же сцепление на льду/снегу падает примерно до 20 процентов. Тем не менее, «зимняя» шина DM-V2 увеличивает этот показатель примерно до 60 процентов, что почти в три раза больше сцепления, что является выдающимся достижением.Кроме того, при выезде за пределы прямой пробуксовка колес меньше, а повороты руля сопровождаются изменением направления движения. Наиболее важным и, на мой взгляд, самым заметным улучшением по сравнению с «всесезонными» шинами, является эффективность торможения: Blizzak останавливается достаточно сильно на льду и снегу, чтобы подтолкнуть пассажиров вперед, пристегнув их ремнями безопасности. Он генерирует G-силы. Ни одна «всесезонная» шина не может этого сделать.

Без сомнения, шины Bridgestone Blizzak DM-V2 повышают сцепление с дорогой и безопасность при движении по снегу и льду.Но есть и компромиссы с «зимними» шинами, поэтому их рекомендуют использовать только при температуре ниже 45°. Во-первых, более мягкий состав быстрее изнашивается на теплом сухом асфальте (ожидайте, что шина прослужит около 15 000 миль). Во-вторых, более высокие блоки протектора и прорези позволяют шине извиваться (управляемость не такая острая). Наконец, шины имеют немного большее сопротивление качению, поэтому они менее экономичны, чем их «всесезонные» аналоги.

Всесезонный (слева) и Blizzak (справа). Обратите внимание на квадратные плечи и ламельный протектор.

© Schnell Auto, Inc.

В дополнение к отзывам о «зимних» шинах отмечу, что на тестах на шинах Blizzak DM-V2 я проехал более 1200 миль, из них более 800 по трассе при плюсовой температуре. и дорожное покрытие сухое. Управляемость Subaru была совершенно безопасной, расход топлива изменился незаметно, а износ шин — при дальних поездках по шоссе со скоростью 70+ миль в час — был незначительным (после того, как я приехал домой, они выглядели совершенно новыми).Другими словами, нет ничего плохого в том, чтобы установить шины Bridgestone у себя дома, а затем проехать в горы на лыжную прогулку.

Шины

«Зима» бесспорно эффективны — до такой степени, что более десятка европейских стран и два провидения в Канаде требуют их между конкретными зимними датами (увы, они рекомендованы только в Штатах). И, несмотря на особую конструкцию, они не дороже других шин. Это небольшая цена, особенно по сравнению со страховой франшизой за возмещение ущерба после беспомощного скольжения в препятствие.

На морозе вы не будете носить сандалии или теннисные туфли, так зачем же ездить на своем дорогом автомобиле на «всесезонных» шинах по льду или снегу? Вместо этого наденьте на свой автомобиль зимние сапоги премиум-класса, такие как Bridgestone Blizzak DM-V2, чтобы повысить безопасность, повысить уверенность водителя и снизить стресс при вождении в коварных условиях снега и льда.

Bridgestone предлагает зимние шины Blizzak DM-V2 десятков популярных типоразмеров для колес диаметром от 15 до 20 дюймов (плюс один вариант для колес диаметром 22 дюйма).Для получения дополнительной информации посетите сайт BridgestoneTire.com

Зимняя резина — Страница 14 — boards.ie

Хммм, я думаю, что вы слишком анализируете все здесь без какой-либо ясной точки зрения. Зимние шины

(имеются в виду шины, протестированные и сертифицированные для работы на снегу, льду и ниже нуля) довольно четко обозначены символом горной снежинки (это не закон Германии).


При всем уважении, немецкий закон предписывает определенный уровень зимних характеристик, но это не означает, что он предписывает наличие горной снежинки на шине.(Я тоже не хочу сказать, что это не так, я не знаю, что там написано). Для сравнения, закон Калифорнии требует приемлемости рейтинга M&S в определенных снежных условиях, не требуя уровня горной снежинки.

Другими словами, все горные шины типа «снежинка» являются зимними. Все ли зимние шины горные снежинки? Я думаю, что очень многое зависит от более широкого контекста.

Теперь хороший All Season (не во всех странах есть 4 сезона…!), скорее всего, будет работать почти так же хорошо (хотя и не лучше, даже при 0c), как хороший Winter, но вам нужно приложить все усилия, чтобы выяснить, какой из них лучше. «3 сезона плюс холодное утро» по сравнению с настоящей 4-сезонной шиной.Этой путаницы не существует для Уинтерса (хотя некоторые из них будут хорошо работать в наше лето, некоторые определенно нет, это не цель этой темы).


Это только это все же. Хотя мы согласны с основными принципами, лежащими в основе различий, я думаю, что мы расходимся в их применимости. Наверняка суть темы в том, «Какие шины мне нужно приобрести, чтобы иметь приемлемый уровень сцепления в эту зимнюю погоду», а не в том, «Какие шины являются зимними шинами»? С этой целью покупка экстремальных зимних шин, которые потребуют замены летом, по сравнению с покупкой «приемлемых зимних шин, которые также приемлемы летом», становится фактором для тех, у кого ограниченный бюджет.

Кроме того, температура ледового катка не является какой-то большой загадкой, которую вы разгадываете, обычно она составляет от -5 до -2 градусов. Что по иронии судьбы делает его идеальным тестом для нашей зимы и менее идеальным тестом для самих США и Европы.


Номинальная температура льда на катке варьируется в зависимости от предполагаемого использования. В НХЛ (профессиональный хоккей с шайбой) диапазон температур составляет от -9,5°C до -5°C, у вас, например, от -7,5°C до -6°C для конькобежного спорта. С другой стороны, керлинг равен -4.5С до -3,3С.

NTM

Руководство покупателя: советы и рекомендации по правильному выбору робота-пылесоса или швабры

Какой робот-пылесос лучше купить и какие факторы необходимо учитывать при выборе автоматического устройства для уборки? Расширенная фаза работы из дома может иметь свои преимущества в виде того, что вы тратите меньше времени на поездки и больше времени с семьей, но это также означает, что вам нужно больше убираться в доме, поскольку он никогда не бывает пустым. Люди ищут эффективные и трудосберегающие способы уборки дома, предпочтительно такие, которые могут работать с минимальным участием человека.Одним из самых интересных решений, получившим распространение в Индии, является концепция робота-уборщика.

Сначала это может показаться достаточно простой идеей, но в работу робота-уборщика входит многое. Сегодня в Индии доступно несколько основных вариантов, которые могут пылесосить, мыть шваброй или делать и то, и другое одновременно. Тем не менее, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный тип чистящего устройства для ваших нужд. Вот руководство с советами и рекомендациями, которые следует учитывать при покупке робота-пылесоса или швабры в Индии.

Какой тип робота-уборщика мне следует купить?

Большинство роботов-уборщиков обычно называют «роботами-пылесосами», и это действительно относится к большинству доступных сегодня вариантов. Эти устройства имеют мощный всасывающий механизм для удаления пыли, грязи и мелких загрязнений с пола и могут двигаться по заданному маршруту, чтобы пылесосить как можно большую площадь вашего дома. Это самый простой тип робота-уборщика, который вы можете купить прямо сейчас.

Вы также можете приобрести робот-швабру с функцией влажной уборки твердых полов. Специальные роботы-швабры имеют резервуар для воды и механизм для распыления или капания воды на пол, чтобы прикрепленная тряпка для швабры стекала по нему и равномерно распределялась. Обычно это второй шаг в процессе уборки, который следует либо за уборкой пылесосом, либо подметанием пола вручную, чтобы очистить первый слой загрязнений.

Третий основной тип роботов-уборщиков — это комбинация уборки пылесосом и мытья полов, и многие популярные сегодня варианты имеют обе эти функции в одном устройстве.Это очень удобно, так как эти роботы обычно могут пылесосить и мыть шваброй одновременно, чтобы сэкономить время, и, конечно же, вам не нужно иметь два отдельных устройства для этих функций.

Помимо этого, существует множество других типов уборочных и бытовых роботов, выполняющих такие функции, как очистка бассейнов, стрижка газонов, очистка водосточных желобов, складывание одежды, очистка окон и каналов кондиционирования воздуха. Однако в этом руководстве мы будем говорить только о роботах для уборки полов для обычных домашних хозяйств.

Насколько удобен для роботов ваш дом?

Большинство современных роботов для уборки пола используют для передвижения колеса, поэтому планировка вашего дома, тип напольного покрытия и наличие любых барьеров и перегородок будут играть важную роль в эффективности устройства. Большинство роботов-уборщиков лучше всего работают на твердых полах, таких как гранит или мрамор, поскольку это позволяет колесам сцепляться с полом и свободно катиться. Тем не менее, некоторые роботы-пылесосы также должны справляться с тонкими ковриками и коврами.

Тем не менее, незакрепленные коврики и ковры могут застрять в всасывающем механизме и остановить уборку, поэтому вам следует отодвинуть их в сторону, когда робот работает. Кроме того, большинство роботов-уборщиков могут подниматься на высоту менее сантиметра, поэтому толстые ковры или большие стыки на полу не позволят устройству свободно перемещаться по дому.

Точно так же такие вещи, как перегородки, лестницы и низкая мебель, будут препятствовать свободному перемещению робота, и вам, возможно, придется часто поднимать устройство и размещать его в комнатах, которые вы хотите убрать.Большинство роботов-уборщиков имеют защиту от падений, которая предотвращает их скатывание с краев, а некоторые также поставляются с аппаратными лазерными ограждениями, поэтому о благополучии вашего гаджета на самом деле не следует слишком беспокоиться.

Чтобы зарядить робота-уборщика, вам нужно разместить зарядную док-станцию ​​на полу в месте, где робот сможет напрямую заехать на док-станцию. Это может быть где угодно, в том числе в углу или под диваном, если док-станция может подключаться к розетке.Большинство роботов-уборщиков рекомендуется всегда оставлять включенными и оставаться заряженными, когда они припаркованы на зарядной док-станции и готовы к работе через секунду.

Откуда робот знает, куда идти?

Роботы-уборщики могут перемещаться по дому разными способами. Самым простым из них является камера, которая позволяет роботу «видеть» границы, такие как стены, и препятствия, такие как мебель и другие объекты. Сложный алгоритм позволяет устройству обрабатывать то, что видит камера, чтобы перемещаться по дому и даже возвращаться к зарядной док-станции, когда задача выполнена.

Сегодня более продвинутые роботы оснащены лазерной навигацией, в которой используется лидар — разновидность лазерного радара — для сканирования стен и препятствий. Как правило, это более точно, чем навигация с помощью камеры, позволяя роботу быстро перемещаться и запоминать ключевые местоположения, такие как комнаты, запретные зоны и расположение зарядной док-станции, даже если она находится за пределами прямой видимости. Это также обычно позволяет сохранять, изменять и настраивать карты с помощью приложения.

Учитывая все обстоятельства, большинство роботов-уборщиков ограничены своей формой и не могут получить доступ к некоторым частям дома для уборки.Это включает в себя неспособность пройти под низкой мебелью или пройти через узкие щели, правильно добраться до углов или даже адекватно реагировать на изменения в расположении мебели. Вы не можете полностью полагаться только на робота-уборщика, чтобы содержать дом в чистоте, каким бы хорошим он ни был.

Как часто можно запускать робота-уборщика?

Большинство роботов-уборщиков, как для уборки, так и для мытья полов, при необходимости можно запускать несколько раз в день. Некоторые из движущихся частей, в том числе щетки для подметания, тряпки для швабры и пылевые фильтры, считаются расходными материалами и, следовательно, имеют ограниченное количество часов использования, прежде чем их потребуется заменить, поэтому следует помнить об этом при выборе частоты замены. запустить робота-уборщика.

Другим ключевым фактором, влияющим на время работы, является срок службы батареи; в зависимости от размера батареи и самого дома робот может быть не в состоянии очистить все пространство за один проход. Хотя большинство роботов запоминают, где они остановились, и возвращаются, чтобы завершить задачу после зарядки, также может иметь смысл планировать уборку с учетом времени автономной работы.

Большинство компактных городских квартир и квартир среднего размера, как правило, можно охватить одной задачей уборки с запасом времени автономной работы.В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что типичные роботы-пылесосы с батареями емкостью около 5000 мАч могут за один раз убрать дом площадью до 1500 квадратных футов, в то время как роботы-уборщики могут работать гораздо дольше.

В то время как мытье полов обычно бесшумная функция, уборка пылесосом может быть довольно шумной. Это означает, что робот, скорее всего, будет сильно шуметь во время работы, в зависимости от мощности всасывания и используемых режимов. Естественно, большая мощность всасывания лучше для более тщательной уборки, поскольку это позволяет устройству собирать более крупные загрязнения, но это также означает, что робот будет работать значительно громче.

Мощность всасывания для пылесосов измеряется в единицах давления Паскаль, и большинство роботов-пылесосов имеют номинальную мощность всасывания около 2000 Па. Чем выше рейтинг, тем лучше, так как он будет более эффективно улавливать примеси.

В то время как роботы-уборщики более чем способны очищать обычные повседневные скопления грязи, не все способны убрать действительно большие беспорядки. Это, конечно, зависит от мощности всасывания устройства и характера беспорядка, который вы хотите убрать, но часто будут случаи, когда вам придется брать веник и убираться самостоятельно.

Обслуживание робота-уборщика

Фактическая задача уборки — это автоматизированный и простой процесс, но важно помнить, что роботы-уборщики должны регулярно и должным образом обслуживаться для эффективной работы. Это включает в себя опорожнение контейнера для пылесоса после каждых нескольких циклов, периодическую очистку и распутывание щеток, заливку воды в резервуар для мытья полов, а также время от времени мытье и сушку тряпки для швабры.

Пренебрежение любым из них, вероятно, снизит эффективность очистки, поэтому очень важно регулярно следить за тем, чтобы робот обслуживался должным образом. Это может показаться большой работой, но эти задачи занимают очень мало времени, и их нужно проверять в среднем каждые три-четыре дня с помощью обычного робота-уборщика.

Это, конечно, зависит от таких факторов, как размер вакуумного контейнера и емкость резервуара для воды, но практически каждый робот-уборщик требует периодического обслуживания и очистки. Это не должно быть слишком важным фактором при принятии решения о покупке, если только это не будет физически неудобно для основного пользователя робота-уборщика.

Вам также необходимо следить за состоянием и номинальным сроком службы расходных материалов, таких как щетки и швабры. Эти детали обычно видны в сопутствующем приложении для робота-уборщика, но вы также можете определить состояние и срок службы этих расходных материалов, просто взглянув на них. Большинство брендов продают запасные части, поэтому вы сможете легко приобрести замену в зависимости от того, какой робот-уборщик вы приобрели.

Насколько важно приложение для умной уборки?

Хотя практически каждый робот-уборщик может функционировать независимо от нажатия кнопки и самостоятельно перемещаться по дому, хорошее приложение значительно меняет опыт использования. Многие современные роботы-уборщики поставляются с сопутствующими приложениями для Android и iOS, которые позволяют вам управлять роботом из любого места, где есть только подключение к Интернету.

Вы можете контролировать, планировать и устанавливать параметры, такие как мощность пылесоса, мытье полов и многое другое, с помощью хорошего приложения. Также можно управлять многими современными роботами-уборщиками с помощью голосового управления через Google Assistant, Siri или Alexa, которые вы можете использовать либо на своем смартфоне, либо через смарт-динамик, либо с других смарт-устройств.В зависимости от используемого метода навигации приложение также сможет вести карту вашего дома, которую вы можете использовать, чтобы робот убирал определенные комнаты или области или даже не заходил в определенные зоны.

Рекомендации: Какой робот-уборщик купить?

Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop-P: возможно, лучшее соотношение цены и качества, доступное сегодня, Mi Robot Vacuum Mop-P по цене рупий. 24 999 и предлагает пылесос, мытье полов, лазерную навигацию и отличное приложение для простоты использования.Однако устройство нуждается в очень регулярном обслуживании.

360 S7: хотя немного дороже, чем пылесос Mi Robot Vacuum-Mop P за рупий. 39 990, 360 S7 предлагает отличный общий опыт уборки и имеет очень хорошее приложение, которое дает вам большой контроль над конкретными функциями этого устройства. Функциональность швабры в лучшем случае обычная, но уборка пылесосом очень эффективна, а навигация быстрая и точная.

ILife A9s: немного дороже, чем Mi Robot, ILife A9s стоит рупий.28 900 и предлагает очень тщательную уборку пылесосом и мытье полов. Однако он может работать только с одной из этих функций одновременно, а не одновременно, использует менее точную навигацию камеры и не имеет очень полезных функций приложений и карт.

Milagrow iMap 10.0: Milagrow iMap 10.0 является одним из самых дорогих роботов-уборщиков, которые мы рассмотрели, по цене около рупий. 70 000 в зависимости от модификации. Тем не менее, это очень мощное устройство, предлагающее хорошую уборку пылесосом и мытье полов, точную лазерную навигацию и картографирование, а также длительное время автономной работы, и оно вполне может стоить того, кто ищет лучший опыт.

Trifo Max Pet: несмотря на высокую стоимость на момент запуска, линейка Trifo Max в настоящее время стоит около рупий. 21 990 и далее. Хотя он основан на навигации с помощью камеры и имеет свои недостатки, вы можете использовать камеру для домашнего наблюдения, а мощность всасывания значительно выше, чем у большинства конкурирующих вариантов.

iRobot Braava Jet M6: в отличие от других наших рекомендаций, которые имеют функцию пылесоса, модель рупий. 54 900 iRobot Braava Jet M6 — это исключительно робот для мытья полов, и он отлично справляется с этой задачей.Большой резервуар для воды, механизм распыления и продуманная очистка обеспечивают очень тщательную влажную уборку твердых полов.

Альтернативы роботам-уборщикам

Несмотря на все свои преимущества, роботы-уборщики подходят не для всех случаев использования; ваш дом просто может быть неудобным для роботов, или вы можете предпочесть иметь немного больше контроля над процессом. Наиболее очевидным из них является покупка хорошего пылесоса, и в этом сегменте есть несколько вариантов в разных ценовых диапазонах.

Среди самых доступных вариантов — традиционные пылесосы барабанной формы, которые обладают большой емкостью для сбора грязи и обычно очень мощные.Однако они громкие, громоздкие, их трудно хранить, и для работы их необходимо подключать к розетке, что ограничивает мобильность. Ручные пылесосы меньшего размера намного проще в обращении, но и стоят дороже.

Наконец, беспроводные пылесосы высокого класса, такие как линейка Dyson, являются самыми дорогими и стоят столько же, сколько роботы-пылесосы, если не больше. Однако известно, что они очень эффективны при уборке, просты в использовании и обычно работают намного тише, чем традиционные пылесосы, но теряют мощность всасывания.


Является ли Mi 11X лучшим телефоном до рупий? 35000? Мы обсуждали это на Orbital, в подкасте Gadgets 360. Позже (начиная с 23:50) мы переходим к сериалу Marvel «Сокол и Зимний Солдат».