Размеры багажника паджеро 4: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Внедорожник IV 2-й Рестайлинг

Содержание

Паджеро 4 технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2021 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2021 года – сводная таблица:

В течение шести лет он удерживал лидерство в соревнованиях по бездорожью. В 2006 году внедорожник Mitsubishi Pajero IV пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски покоряют новым стилем.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На Паджеро 4 презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.


Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2021 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Объем багажника

Mitsubishi Pajero

Год выпускаОбъем (л)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20051293

Модель третьего поколения, выпущенная в 1999 году, получила доработанный дизайн кузова, дополнительное оснащение и улучшенные двигатели. Внедорожник стал более легким в управлении, несмотря на прежнюю рамную конструкцию. Базовая комплектация получила 115-сильный ДВС объемом 2,5 литра (дизель). Еще была дизельная версия 3.2 л мощностью 160 л. с. Самый мощный мотор – бензиновый 3,5-литровый на 202 л. с.

В 2006 году начались продажи четвертого поколения Mitsubishi Pajero. На самом деле, автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Основные различия – в оснащении и моторной гамме. В топовом исполнении модель оснащается 250-сильным мотором объемом 3,8 литра. Базовый двигатель – объемом 3 литра, на 178 л. с.

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2021 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Топливный бак Паджеро Нержавейка. Покупка.

Для покупки наших баков вам необходимо связаться любым удобным для вас способом из приведенных ниже. Позвонив нам вы получите подробную консультацию по приобретению, а так же, методу доставки бака в ваш город.

Для связи из-за рубежа лучше воспользоваться бесплатными сервисами:

Оформить заказ-Viber
Оформить заказ-WhatsApp

Либо позвонив нам по телефонам:

Моб.А1 +375296289915

Мегафон +79206621612

Или заполнив форму запроса на странице:

КОНТАКТЫ

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро

) — явные минусы.

Новый топливный бак Паджеро

Какой купить?

Бак эпоксидная смола стекловолокно Польша.
При замене бака нужно учесть, что большинство топливных баков бывших в употреблении, предлагаемых к продаже, уже являются проблемными. Продавец о дефекте бака может и не знать! И владелец бриллианта меняет свой отслоившийся бак на точно такой же бак, а то еще и хуже!

Вот здесь должна быть сливная пробка. В пластике ее НЕТ!

Не стоит возлагать большие надежды и на пластиковый бак производства Польши. Изготовлены они кустарным методом из стекловолокна и эпоксидной смолы. Зачастую польские баки дают течь уже при установке . Правда некоторым владельцам везет и они избегают проблем. При практически одинаковой стоимости оригинального бака и кустарного польского стоит ли рисковать?

Весь ассортимент топливных баков в наличии на складе в Минске.

Отдельного упоминания заслуживают баки из Китая! Мало того, что они не обработаны изнутри вовсе (голое железо)! Уже при покупке наблюдаются очаги коррозии. Так они еще и отличаются геометрическими размерами от оригинальных. Они ниже на 40 мм. Отсюда и невозможность поставить родной топливозаборник.

Топливный бак Китай. Хорошо видна шайба на большом отверстии компенсирующая маленькую высоту бака

Следует также помнить, что бензиновые и дизельные баки разные. Не взаимозаменяемы и баки от длинной и короткой версии вашего Паджеро.

Для подробной консультации и заказа воспользуйтесь бесплатными приложениями:

Оформить заказ-Viber

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.


Тюнинг внедорожника Pajero 4

Топливный Бак Стандарт


Бак из нержавейки подходит к Паджеро с оригинальными номерами:1700A927 1700A925 MR342850 1700A163 MR342853 1700A162 1700A926 1700A403 1700A408 1700A402 1700A401 MR342842 MR342843 1700A398 1700A393 1700A916 1700A153 1700A152 1700A391 1700A392 1700A916 1700a917 1700A915

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

цены и фото от Podgotoffka

Часто путешествуете на внедорожнике Mitsubishi или ездите на дачу и приходится перевозить большие грузы? Согласитесь, что каждый раз пытаться загрузить все в салон не очень удобно. Намного комфортнее, когда есть дополнительный съемный багажник. Это автомобильное приспособление максимально надежно удерживает тяжеловесный груз, даже при езде по плохой дороге и с резкими поворотами падение исключается. Для оправданности покупки его необязательно использовать ежедневно. Багажник эффектно смотрится на крыше автомобиля без груза, придает транспорту еще больше мощности и дерзости, выделяет его на фоне аналогичных моделей. Не хотите ездить на машине, как у всех? Тогда запасные части на внедорожник и средства тюнинга от Podgotoffka – то, что Вам нужно.

Тюнинг на мощное авто

Багажники на «Митсубиси» представлены в достаточно разнообразной линейке. Есть модели с сеткой и без, разной грузоподъемностью, размерами, типом крепления, дизайном. Но все они идеально подходят на автомобиль Вашей марки, в конструкции учтены размер крыши, все линии, формы, стойки и крепления. Автобагажники на крышу продаются сразу с полным набором креплений. Установить механизм можно самостоятельно по нашему видео-инструктажу. Мы подробно показываем и комментируем каждый этап, чтобы Вы без проблем вмонтировали новое приспособление и не имели трудностей в эксплуатации.

Если Вы хотите максимально преобразить машину, выделить ее среди аналогичных и подчеркнуть свой вкус, то вместе с экспедиционным багажником можно купить другие средства для тюнинга – свет, тент, крепления под запасное колесо. У нас отлажена продажа проверенных надежных в пользовании товаров, поэтому Вы останетесь довольны покупками, а при повторных обращениях получите приятную скидку.

Как заказать багажник?

Это можно сделать в несколько кликов. Просто добавьте товар в корзину, выберите способ оплаты и укажите город доставки. В каждой позиции каталога есть описания свойств, фото, цены модели, но если появились трудности с выбором, то мы готовы проконсультировать, подобрать модель под Ваши запросы и в рамках доступной стоимости. Будем рады помочь Вам в качественном оснащении своего автомобиля для повышения его комфорта и безопасности.

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки.

На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа.

Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков.

Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Мицубиси Паджеро 4: размеры и технические характеристики

Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2018 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Выводы

На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.

Технические характеристики нового Mitsubishi PAJERO SPORT 2021

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

181 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

12,3 с

Смешанный цикл

8 л

Городской цикл

9,8 л

Загородный цикл

7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2095

КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

181 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

11,4 с

Смешанный цикл

7,4 л

Городской цикл

8,7 л

Загородный цикл

6,7 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2095

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

209 л. с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

218 мм

Объем багажника

673 л

Время разгона 0 — 100 км/ч

11,7 с

Смешанный цикл

10,9 л

Городской цикл

14,5 л

Загородный цикл

8,9 л

Тип усилителя

Гидравлический

Объем багажника максимальный

1624 л

Снаряженная масса

2030

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник Mitsubishi Pajero IV является одним из самых известных автомобилей среди своих одноклассников. Такая высокая популярность является вполне обоснованной и заслуженной. Машина имеет жесткий, прочный корпус способный выдерживать существенные нагрузки, элементы кузова сформированы из массивных, прямых линий. В салоне образована комфортабельная, представительная обстановка, кресла обтянуты чехлами из натуральной кожи, части интерьера украшены металлическими вставками. В список обязательных опций внедорожника входит фирменный комплекс средств активной безопасности. Микроклимат в салоне поддерживается двумя раздельными кондиционерами, пороги, приборная панель подсвечивается синими светодиодами.

Экстерьер

Кузов Mitsubishi имеет 3-дверную компоновку, на широком массивном капоте Pajero IV выполнена легкая, стильная штамповка. Блокам фронтального света придана нестандартная форма, между фарами свободное пространство затянуто сеткой с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две полимерных планки прерванных в центре фирменным логотипом. В нижней половине переднего бампера скомпонованы овальные ниши с противотуманными огнями, между ними присутствуют элементы воздухозаборной системы. Линии высоких колесных арок подчеркнуты крупными накладками, на дверях выполнена хорошо выраженная рельефная штамповка. На прямой крыше смонтированы рейлинги, за дополнительную плату может устанавливаться люк с электрическим приводом. Габаритные размеры кузова составили 4385/1875/1850 мм, величина дорожного просвета – 235 мм. Полная масса – 2665 кг, собственная – 2085 кг, объем багажника – 290 литров, это пространство расширяется до 1119 литров.

Интерьер

В дверях, в подкапотном пространстве и под полом Mitsubishi уложены шумопоглощающие вставки, а силовой агрегат Pajero IV установлен на гасящих вибрацию стойках. Все это способствует тому, что внутри автомобиля образуется практически полная тишина, поэтому во время поездок в салоне можно спокойно, не повышая голоса разговаривать, слушать музыку с высоким качеством звучания. Подлокотники дверей имеют дугообразную форму, оформлены светлыми полимерными вставками, в них встроены клавиши активации электрического привода окон. Передние кресла могут смещаться вперед на направляющих, благодаря чему к заднему дивану открывается широкий свободный проход. Передняя панель расширяется в центре, этот участок используется под размещение крупных вертикальных воздуховодов, дисплея комплекса мультимедиа, средств управления кондиционером. Щиток приборов оборудуется шахтами слегка развернутыми навстречу друг к другу, между шахтами смонтирован компактный дисплей бортового процессора. Справа от водителя присутствует широкая площадка, включающая в своей состав рычаги трансмиссии, включения межосевого дифференциала и ручного тормоза. За этими элементами установлен контейнер-подлокотник, на его торцевую часть нанесены регулируемые воздуховоды и пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования.

Технические характеристики

Мицубиси Паджеро IV в максимальной комплектации оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 3828 см3. Он имеет мощность 250 л. сил, крутящий момент 329 Нм, динамика ускорения – 10 секунд, расход бензина на трассе – 11,2 литров. Базовый мотор обладает объемом 3200 см3, имеет мощность 170 л. сил, крутящий момент – 373 Нм, средний расход бензина – 9,1 литров.

Чехол багажника Standart для Mitsubishi Pajero IV (чёрный, серый)

Чехол для багажника автомобиля «STANDART» изготовлен из водонепроницаемой нейлоновой ткани и защищает багажное отделение автомобиля от повреждений и различного рода загрязнений. Крепление чехла «STANDART» осуществляется при помощи ленты-липучки, что позволяет быстро крепить его в багажном отделении. Чехол так же укомплектован накидкой на задний бампер, которая защитит одежду от грязи, а бампер от царапин.

В отличии от коврика в багажник, чехол защищает не только пол багажного отделения, но и боковые стенки, спинки задних сидений и задний бампер автомобиля.

Дизайн чехла разработан для каждой модели автомобиля с учётом конструктивных особенностей и повторяет геометрию багажного отделения автомобиля.

МаркаMitsubishi
МатериалТекстиль
Страна производительРоссия
ЦветЧёрный, серый
Тип коврикаКоврик багажника
Размер ковриковМодельный
Характеристики
ДетальЗащитный чехол в багажник

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1.

В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Mitsubishi Montero Вместимость багажника, литры

Mitsubishi Montero также имеет тяжелый кузов, как и другие внедорожники этой марки, и обладает огромной мощностью под капотом. Салон довольно просторный и кажется очень просторным, даже когда все 7 мест заняты. Mitsubishi Montero также имеет просторный багажник объемом 1050 л, когда третий ряд сложен. Это означает, что в этом внедорожнике вы можете разместить весь свой тяжелый багаж и экспедиционные инструменты без ущерба для уровня комфорта.В этом высококлассном ценовом диапазоне есть много конкурентов, которые предлагают сопоставимое пространство для багажа, например BMW X3 с объемом багажника 550 л, Audi Q5 с 540 л грузового пространства и Volvo XC60 с 495 л багажного отделения. .

 

Mitsubishi Pajero Sport (информация о багажном отделении взята с сайта www.mitsubishi-motors.co.za) 1149 л, 1776 л

 

Mitsubishi Pajero Sport отличается массивным кузовом с лучшим в своем классе дизайном, характеристиками и характеристиками. Салон Mitsubishi Pajero Sport достаточно просторный и просторный, и даже когда все 7 посадочных мест заняты, ощущается хорошая вентиляция.Внедорожники — лучший выбор, если вы путешествуете на очень большие расстояния и склонны носить с собой огромное количество багажа. Общий объем багажника Mitsubishi Pajero Sport составляет 1149 литров при сложенном третьем ряду и увеличивается до 1776 литров при сложенных втором и третьем рядах. Совершенно очевидно, что такое огромное багажное отделение способно вместить все, что вы захотите взять с собой в дорогу. У этого 6-местного внедорожника есть много конкурентов в том же ценовом сегменте, которые предлагают конкурентоспособное место в багажнике.Если Skoda Yeti предлагает 416 литров багажного отделения, Mahindra SsangYong Rexto предлагает 500 литров багажного отделения. Toyota Fortuner предлагает 296 литров багажного отделения, когда все 7 сидений подняты, в то время как Ford Endeavour получает 430 литров багажника. Это ясно показывает, что Mitsubishi Pajero Sport — один из лучших вариантов, если вы хотите купить внедорожник для дальних поездок. , большая семья и тяжелый багаж.

Размеры багажника Mitsubishi — Таблицы размеров — Таблица размеров

3 л., Бензин, Автомат, 4 ст. , Полный подкладкий
объем багажника 9002 9002 от 663 до 1 790 (L)
3 л., Бензин, механика, 5 ст., Полный подключаемый
Громкость багажника от 663 до 1 790 (L)
3.2 л., Дизель, Автомат, 5 ст., Полный подключая
Громкость багажника от 663 до 1 790 (L)
3,8 л. , Бензин, Автомат, 5 ст., Полный подкладкий
объем багажника от 663 до 1 790 (l)
2,8 л., Дизель, Автоматический, 4 ст., Полный подключаемый
Tange Volume от 663 до 1 790 (L)
2,8 л., Дизель, механика, 5 ст., Полный подключая
Том ствола от 663 до 1 790 (L)
3 л. , Бензин, Автомат, 4 ст., Полный подкладкий
объем багажника 9002 9002 от 663 до 1 790 (L)
3 л., Бензин, механика, 5 ст., Полный подключаемый
Громкость багажника от 663 до 1 790 (L)
3.2 л., Дизель, механика, 5 ст., Полный подключаемый
Громкость багажника от 663 до 1 790 (L)
3,5 л. , Бензин, Автомат, 4 ст., Полный подкладкий
объем багажника от 663 до 1 790 (L)
3,5 л., Бензин, механика, 5 ст., Полный подключаемый
Громкость багажника от 663 до 1 790 (L)
3,8 л., Бензин, механика, 5 ст., Полный подключаемый
Том багажник от 663 до 1 790 (L)
3,2 л. , Дизель, Автомат, 5 ст., Полный подкладкий
объем багажника от 290 до 1 120 (L)
3,8 л., Бензин, автоматический, 5 ст., Полный подключаемый
Громкость багажника от 290 до 1 120 (L)
3 л., Бензин, автоматический, 5 ст., FULL
Том багажника от 663 до 1 790 (L)
3 л., Бензин, Механика, 5 ст., Полн.2 л., Дизель, Автомат, 5 ст., Полный
Объем багажника от 663 до 1 790 (л)
Полный 3.8 л., Бензин, Автомат, 90 01, 5 ст.
Том багажник 9002 9002 от 663 до 1 790 (l)
2,8 л., Дизель, Автоматический, 4 ст., FULL
Том багажник от 1 081 до 1 789 ( л)
3. 2 л., Дизель, Механика, 5 ст., Full
Том багажник 9002 от 1 081 до 1 789 (L)
3,5 л., Бензин, Автоматический, 4 ст., FULL
Громкость багажника от 1 081 до 1 789 (л)

MITSUBISHI Pajero 5 Doors характеристики и фото — 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

Mitsubishi представила новое поколение Pajero/Montero/Shogun второго поколения в 1991 году в Японии и через год начала продавать его на других рынках.

На разных рынках модели Pajero/Montero/Shogun получили разные названия и получили существенное обновление. Хотя это все еще была рамная конструкция, в ней использовались передовые для своего времени технологии. Mitsubishi нацелилась на Toyota Land Cruiser, и ей пришлось изо всех сил бороться, чтобы захватить рынок своего основного конкурента.

Pajero 1992 года отличался плоской передней панелью с большими прямоугольными фарами, поворотниками и габаритными огнями, установленными по углам, в отличие от круглых фар своего предшественника.Его слегка наклоненная решетка имела три горизонтальные планки и, в зависимости от уровня отделки салона, украшалась хромированными вставками. Пластиковые обернутые бамперы были продолжены по бокам боковыми молдингами над колесными арками и дверными панелями к задней части автомобиля. Сзади автопроизводитель установил запасное колесо на откидной двери багажника.

Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, был либо тканевый, либо кожаный салон. На его приборной панели угловатой формы была приборная панель перед водителем и вторая над центральной стойкой.В то время как первый показывал обычную информацию о скорости, оборотах и ​​состоянии двигателя, второй показывал угол тангажа и крена автомобиля, компас и высотомер. В салоне могли разместиться пять или семь пассажиров, с парой откидных сидений в багажнике.

Под капотом Mitsubishi на выбор устанавливаются бензиновые или турбодизельные двигатели. Существенным обновлением стала трансмиссия Super Select, которая позволяла водителю управлять автомобилем с задним или полным приводом с тремя дифференциалами и имела стандартную блокировку межосевого дифференциала.Двухступенчатая раздаточная коробка также была стандартной для всех моделей Pajero.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года с новым лицом и обновленным интерьером , в Таиланде, и начал там свои продажи.

 

Новый PAJERO SPORT отличается более изысканным и мощным внешним видом, дополненным обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт.Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей был недавно принят, а задняя дверь с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона. PAJERO SPORT является одной из глобальных стратегических моделей MMC, и в 2018 финансовом году было продано около 77 000 единиц по всему миру. будет продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

 

*MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Обзор продукции

Новый PAJERO SPORT сочетает в себе комфорт и функциональность седана и унаследовал внедорожные качества, надежность и долговечность среднеразмерного внедорожника серии PAJERO.

 

Он был переработан с учетом темы Elevate your Journey. Он отличается более мощным, но изысканным внешним видом, качественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.

 

(1) Дизайн экстерьера подчеркивает широкий, скульптурный и мощный внешний вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS получила дальнейшее развитие на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую обзорность, подчеркивая ощущение широты с помощью фары, продолжающиеся от передней решетки, и комбинированные фонари по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю часть, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

 

(2) Усовершенствованные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (предохранительный механизм в комплекте) с новой функцией громкой связи.
  • Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с незапертыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открыть или закрыть с помощью смартфона. Кроме того, систему резервирования двери багажника можно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажника, когда он подходит к автомобилю или выходит из него. Система бесключевого управления эффективна между автомобилем и в радиусе действия Bluetooth*.

 

(3)Высококачественный и удобный интерьер

  • Обновленная напольная консоль и мягкие внутренние дверные ручки улучшают общий вид интерьера, делая его качественным и комфортным.
  • Лоток для хранения, расположенный под напольной консолью, доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему USB-разъему на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

 

(4)Комплектованные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают превосходную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью и внушающие уверенность характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость по бездорожью и способность к самовытаскиванию за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозной мощностью.

 

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. of America и используется MMC по лицензии

2002 Mitsubishi Montero Dimensions — iSeeCars.ком

Размеры

Найти 2002 Митсубиси Монтеро внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

XLS 4dr 4WD XLS AutoLTD 4dr 4WD LTD Sportronic

XLS 4dr 4WD XLS Авто

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)
Объем багажного отделения до сиденья 1 (футы) 96. 4
Объем багажного отделения до сиденья 2 (футы) 42.1
Объем багажного отделения до сиденья 3 (футы)
Внешние размеры
Общая высота (дюймы) 71,3
Ширина колеи спереди (дюймы)
Ширина задней колеи (дюймы)
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 8.70
Высота проема задней двери (дюймы)
Ширина проема задней двери (дюймы)
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 74,0
Высота подъема (дюймы)
Колесная база (дюймы) 109. 7
Общая длина (дюймы) 189,2
Внутренние размеры
Переднее плечо (внутри) 58,5
Передняя задняя часть (внутри) 57,7
Вторая главная комната (в) 38.0
Вторая главная комната (в) 40,6
Вторая нога (внутри) 35,2
Второе плечо (внутри) 57,5 ​​
Третья главная комната (внутри) 37,9
Комната для третьей ноги (внутри) 25. 2
Третье плечо (внутри) 54,7
Третья модная комната (внутри) 45,3
Вторая модная комната (внутри) 55,5
Пассажировместимость 7
Пассажирский объем (м) 104.6
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,8
Передняя верхняя комната (дюйм) 41,5
Переднее пространство для ног (дюйм) 42,3

ООО 4dr 4WD ООО Спортроник

Размеры грузового отсека
Объем багажного отделения до сиденья 3 (футы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)
Объем багажного отделения до сиденья 1 (футы) 91. 7
Объем багажного отделения до сиденья 2 (футы) 39,8
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы)
Колесная база (дюймы) 109,7
Общая длина (дюймы) 189.2
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 74,0
Общая высота (дюймы) 71,5
Ширина колеи спереди (дюймы)
Ширина задней колеи (дюймы)
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 8. 60
Высота проема задней двери (дюймы)
Ширина проема задней двери (дюймы)
Внутренние размеры
Пассажировместимость 7
Пассажирский объем (м) 106.9
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,8
Переднее пространство для ног (дюйм) 42,3
Переднее плечо (внутри) 58,5
Передняя задняя часть (внутри) 57,7
Вторая главная комната (в) 38. 0
Вторая нога (внутри) 35,2
Второе плечо (внутри) 57,5 ​​
Вторая модная комната (внутри) 55,5
Третья главная комната (внутри) 37,9
Комната для третьей ноги (внутри) 25.2
Третье плечо (внутри) 54,7
Третья модная комната (внутри) 45,3

2019 Mitsubishi Pajero семейный автомобиль обзор

Вердикт BabyDrive

Mitsubishi Pajero — это большой качающийся полноприводный автомобиль, который существует уже много лет, не претерпев значительных изменений и лишен многих удобств, которые мы ожидаем найти в современных автомобилях. Хотите зажигание с помощью кнопки и автоматическое открывание дверей, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и такие базовые функции, как цифровой спидометр? Паджеро не для вас! Итак, без всех этих вещей, к которым мы привыкли, может ли быть хорошим BabyDrive?! Давайте узнаем…

Ну да, можно! Нам очень понравились наши две недели использования Pajero с нашей семьей.

В основном мы использовали его в качестве пятиместного, и нам понравилось количество места для ног во втором ряду, а также тот факт, что дети могут просто пройти с одной стороны на другую из-за плоского пола и огромного пространства между передними и средними рядами. мест.

Даже с установленными детскими креслами для высоких пассажиров достаточно места для ног, и мы обнаружили, что пассажир ростом 182 см может легко сесть перед детским креслом, обращенным назад.

Это хорошо подводит меня к детским креслам; на сиденьях второго ряда есть два набора точек ISOfix. Они не выровнены по краям сидений, а располагаются между крайними сиденьями и центральным сиденьем, что немного странно. Это означает, что если вы используете два ISOFix, вы можете установить только два детских сиденья сзади, и по обеим сторонам от них будет небольшой зазор.

На полу позади второго ряда сидений есть три крепления верхнего троса, что означает, что они находятся в пространстве для ног и ног сидений третьего ряда.

Если вы используете ремни безопасности для установки детских кресел вместо ISOFix, вы можете разместить три детских кресла.

Сиденья третьего ряда не имеют креплений верхнего троса или ISOFix, поэтому я не смог установить там детские сиденья сзади. При доступе к третьему ряду вам нужно снять детское кресло, чтобы пролезть, поскольку сиденье падает вперед, или вы можете пролезть через багажник, что я и сделал.

Сиденья третьего ряда достаточно удобны, но из-за того, что детские кресла установлены на второй ряд, их лямки верхнего троса очень мешают вашему пространству для ног сзади.

Багажник в Mitsubishi Pajero довольно приличный, если использовать его как пятиместный автомобиль, вмещающий тринадцать сумок для покупок в пустом состоянии. Однако это ничто по сравнению с конкурентами, такими как Toyota Landcruiser Prado с семнадцатью или Ford Everest с восемнадцатыми.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Все размеры прогулочных колясок помещаются в багажник от близнецов бок о бок, двойных и одинарных колясок.

При использовании всех семи посадочных мест багажник становится крошечным, а это означает, что я могу поместить четыре сумки с покупками. Это лучше, чем Toyota Landcruiser Prado, который может вместить только три, но Ford Everest намного лучше, поскольку он вмещает семь. Полость под полом, откуда раскладываются сиденья третьего ряда, дает вам дополнительное место для хранения, особенно для ценных вещей, пока вы находитесь на пляже, потому что они будут вне поля зрения, когда панель пола багажника будет на месте.

Все три ряда сидений имеют хорошую вентиляцию, которой водитель может управлять спереди, и это здорово!

Интерьер Mitsubishi Pajero практически не менялся уже давно! На центральной приборной панели есть довольно устаревшая цифровая панель, похожая на часы 80-х, которая показывает вам расстояние до пустого.

Pajero был обновлен с помощью Apple CarPlay и Android Auto, что хорошо, а мультимедийный экран и система довольно просты и удобны в навигации.

Хранилище — ОГРОМНОЕ разочарование в Mitsubishi Pajero, и это определенно требует решения. В третьем ряду места для хранения нет вообще. Наша самая большая неприятность за неделю заключается в том, что в этой машине некуда поставить бутылки с водой! У него вообще нет дверных ящиков сзади и очень тонкие в передних дверях. Итак, в большом семиместном внедорожнике семь бутылок с водой катаются и разливаются по полу.

Недавно мы прокатились по пляжу на Pajero 2007 года выпуска двоюродного брата и обнаружили то же самое, и были разочарованы тем, что он не был улучшен или обновлен за 12 лет!

Кроме того, солнцезащитные очки негде разместить, поэтому они должны находиться в верхней части ящика центральной консоли, иначе есть риск поцарапать линзы!

Mitsubishi Pajero – отличный автомобиль для бездорожья, и нам было приятно ездить как по городу, так и по пригороду.

Mitsubishi Pajero получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2011 году и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. Двойные фронтальные, боковые грудные и боковые подушки безопасности (занавески) для головы входят в стандартную комплектацию. В Mitsubishi Pajero НЕТ подушек безопасности третьего ряда.

 

 

 

Углубленный BabyDrive

Какой размер багажника у Mitsubishi Pajero?

Багажное отделение Mitsubishi Pajero ограничено наличием креплений верхнего троса в полу багажника.Я тестировал, используя только один из них, но если вы используете все три, вы потеряете около 1/3 глубины ботинка.

При использовании его в качестве пятиместного Pajero вмещает тринадцать сумок для покупок, когда он пустой. Однако это ничто по сравнению с его конкурентами: Toyota Landcruiser Prado имеет семнадцать, а Ford Everest – восемнадцать.

Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet помещается рядом с четырьмя сумками для покупок.

Коляска-тандем Britax Flexx помещается рядом с шестью сумками для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю объем багажного отделения в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.

Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle помещается рядом с семью сумками для покупок.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с одиннадцатью сумками для покупок.

Или в багажник поместится крупная собака!

Когда вы используете все семь мест, багажник становится маленьким и вмещает четыре сумки с покупками. Для сравнения Toyota Landcruiser Prado выдержала только три, а Ford Everest – намного лучше – семь.

Сиденья третьего ряда раскладываются из-под пола багажника, оставляя полость, которую я нашел удобной для наших ценностей, когда был на пляже, и я положил туда сумку с мокрым пляжным снаряжением по дороге домой, потому что эта область покрыта пластиком.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Рулонная шторка в задней части Паджеро имеет два тканевых лоскута, закрывающих зону за сиденьями второго ряда и перекладиной. Это отлично подходит для того, чтобы скрыть содержимое багажника, однако пластиковые насадки могут довольно быстро сломаться.

Насколько хорошо обустроено внутреннее пространство Mitsubishi Pajero?

Места хранения в салоне Mitsubishi Pajero в основном очень минимальны; за некоторыми исключениями, ящик для хранения на центральной консоли большой и глубокий.

В верхней части также есть полка, подходящая для ваших солнцезащитных очков, потому что нет держателя для очков.

Перед ним находятся два подстаканника, которые, как я обнаружил, подходят для моей многоразовой чашки Luxey и отсека для одноразовой кофейной чашки, а также большая многоразовая бутылка для воды. Перед ними есть небольшой колодец, я нашел единственное место для своего телефона, но не идеальное, так как он выскальзывал, когда мы поворачивали за угол!

В перчаточный ящик поместится мой бумажник и iPad с инструкцией.

В потолке нет футляра для очков, но есть зеркальца с подсветкой в ​​обоих передних выдвижных козырьках.

Мусорные ведра перед входной дверью просто смешны! Достаточно большой, чтобы вместить iPad, в них не помещалась бутылка с водой, и это означало, что у нас были бутылки с водой, катающиеся во всех пространствах для ног, что действительно раздражало.

Перед рычагом переключения передач находится розетка на 12 В и скрытый отсек для хранения из гладкого пластика, так что все, что вы туда кладете, скользит и выпадает. Порт USB находится в перчаточном ящике, а это значит, что у нас все время был провод, идущий оттуда через ноги переднего пассажира, что не идеально.

Сзади НЕТ дверных ящиков. Вы правильно прочитали!! БЕЗУМНЫЙ эй!

На спинках обоих передних сидений есть карманы для карт, в которые можно спрятать iPad.

Также есть два подстаканника в откидном подлокотнике в центральной спинке сидений, но использовать их при установке детских кресел в точках ISOFix довольно сложно, т.к. детские кресла закрывают спинку центрального сидения.

В третьем ряду тоже НЕТ места для хранения! Я чувствую, что Паджеро действительно не помешало бы обновление в отделе хранения!

Насколько шумный Mitsubishi Pajero?

Мультимедийная система Mitsubishi Pajero довольно проста, что делает ее простой в использовании.Одним из улучшений, сделанных Mitsubishi, является внедрение Apple CarPlay и Android Auto, и это здорово.

Вы можете изменить некоторые настройки звука на медиа-экране, чтобы убрать некоторые звуковые сигналы, будящие ребенка!

Это еще одна область, которой не хватает Pajero, это его технологии. Например, нет цифрового спидометра, что БЕЗУМНО! Особенно, когда пытаешься решить, где установить круиз-контроль!

На центральной приборной панели есть олдскульный цифровой экран, который показывает расстояние до пустого и действительно датирует интерьер, выглядя как старый будильник из 80-х!

Расстояние до пустого дисплея становится особенно важным для мамы, потому что добывать топливо с ребенком — это целый новый мир трудностей.Если они кричат ​​в машине, вы точно не хотите, чтобы ваша поездка продлевалась с заправкой! Если они спят, выключите двигатель, двери открываются, запираются и отпираются, затем снова открываются и закрываются двери, снова заводится двигатель, звучит звуковой сигнал, потому что вы не пристегнули ремень безопасности, когда заводите машину или потому что вы моргаете не в том направлении, вы вынимаете их из машины, когда идете платить? Если вы это сделаете, вы снова вернете их на место или у них будет полный крах, и вы застрянете на привокзальной площади с кричащим ребенком !! Надеюсь, вы начинаете беспокоиться о том, что то, что когда-то было простой заправкой, может быть для мамы!!!!

По этой причине расстояние до пустого дисплея может сообщить вам, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться домой с баблом, а затем выйти и заправиться в другой раз, когда вам не нужно будет брать с собой бабл.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Изображение с камеры заднего вида заполняет экран автомобиля Mitsubishi Pajero. Он довольно пиксельный, и вы можете отключить звуковые сигналы датчика парковки с помощью кнопки, расположенной у вашего левого колена.

В Мицубиси Паджеро индикаторы тихие и не беспокоят моего спящего малыша.

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если это звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, который вызывает беспокойство у моего ребенка, то что безопаснее?

Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями.Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. Я стал лучше осознавать, что, когда я еду задним ходом или маневрирую на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

Окна можно заблокировать с двери водителя. Окна тихие и не будут мешать маленьким спящим пассажирам при их открывании и закрывании. Двери иногда нуждаются во втором хлопке, как я обнаружил, поскольку они не всегда закрывались в первый раз.

Будучи дизельным, двигатель Pajero довольно шумный, особенно при движении в гору.

Сколько детских кресел помещается в семиместный автомобиль Mitsubishi Pajero?

При установке детских кресел в Мицубиси Паджеро есть несколько вариантов.На сиденьях второго ряда есть две точки ISOfix, которые не находятся внутри пластиковых направляющих, а спрятаны за прорезями в ткани сиденья.

Как ни странно, крепления ISOfix находятся не на крайних сиденьях, а между крайними сиденьями и центральным сиденьем. Это означает, что если вы используете оба набора ISOFix, вы сможете установить только два детских кресла сзади. Это оставляет небольшой зазор по обеим сторонам детских кресел.

Если вы используете ремни безопасности вместо ISOFix, то на сиденьях второго ряда останется место для трех детских кресел.

 

На полу позади второго ряда сидений есть три крепления верхнего троса, однако они находятся в пространстве для ног и ног сидений третьего ряда.

Сиденья третьего ряда не имеют креплений верхнего троса или ISOFix, поэтому я не смог установить там детские сиденья сзади.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Чтобы получить доступ к третьему ряду, вам нужно либо забраться через багажник, что я и предпочитаю! В противном случае вам придется демонтировать детские сиденья, так как сиденье второго ряда опрокидывается вперед.

Сиденья третьего ряда вполне удобны, но лямки верхнего троса детских кресел второго ряда действительно ограничивают пространство для ног.

Даже с детскими креслами, установленными на сиденьях второго ряда, для высоких пассажиров впереди достаточно места для ног, и мы обнаружили, что пассажир ростом 182 см может легко сесть перед детским креслом, обращенным назад.

Я мог сидеть в третьем ряду с большим пространством над головой (мой рост 162 см), места для ног было достаточно для меня, и не так много свободного места, а крепления верхнего троса действительно ограничивали пространство, которое у меня было.

Посадить малыша в детское кресло снаружи и внутри машины очень приятно и просто.

Австралия – страна экстремальных погодных явлений; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам может быть проще посадить Баба на их место из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

Сзади достаточно места для кормления малыша, если у вас установлено только одно детское кресло.

Насколько комфортен Mitsubishi Pajero? Насколько хорош Mitsubishi Pajero в управлении?

В передней части Митсубиси Паджеро сиденья удобные, имеют электрорегулировку сбоку обоих передних сидений.Я обнаружил, что не могу носить хвостик, а подголовники не регулируются.

Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать этот хвост в самый раз… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

Внешние панели сидений отделаны черной кожей, а центральные панели выполнены из костюмной ткани. Это означало, что центральные панели не нагревались слишком сильно, чтобы сидеть на них, когда их оставляли на солнце, но их было труднее протирать.

Для мамы, путешествующей сзади с ребенком, удобные боковые сиденья.При использовании ISOFix на центральном сиденье нет места. На центральном сиденье я чувствовал твердость опускающегося подлокотника в спинке сиденья. В пространстве для ног много места для ног, и для детей было здорово иметь возможность пройти с одной стороны на другую, когда они припарковались на узких парковках.

В первый год жизни Тулси, когда мы собирались гулять всей семьей, если бы я не был за рулем, я бы путешествовал сзади с Тулси, поэтому важно проверить удобство заднего сиденья, поскольку вы можете много тратить времени в них! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

В Паджеро руль регулировался вверх-вниз.

Круиз-контроль находится справа на рулевом колесе. Элементы управления просты в использовании, но из-за отсутствия цифрового спидометра было очень сложно установить точную скорость или определить, превышает ли круиз-контроль ограничение скорости!

На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия; два больших центральных по обе стороны от мультимедийного экрана и один поменьше на каждом конце приборной панели.

В потолке над окнами обоих задних рядов сидений есть вентиляционные отверстия, что очень удобно для всей семьи.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

В задней части центральной консоли есть элементы управления кондиционером

А также их можно включать и выключать с помощью передних элементов управления, что очень удобно, так как вы можете управлять ими во время вождения.

Задние плафоны освещения салона расположены в потолке над дверями второго ряда, но слишком далеко назад, чтобы до них можно было дотянуться с места водителя во время движения!

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я протягиваю руку назад и включаю для нее внутренний свет. Поэтому для меня очень важно, чтобы я мог дотянуться до заднего потолочного фонаря.

Также, если я еду домой и уже близится время сна, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ХОЧУ, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна закончилось!!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть!! Вместе с криком/пением во весь голос!!!

Это также полезно, когда над дверями, где обычно расположены ручки, есть светильники.Они удобны, когда вы сажаете ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д. .

Над задними дверцами есть ручки, на которые можно повесить детскую игрушку.

Обзорность в Mitsubishi Pajero на удивление хорошая для такой большой машины. Огромные квадратные окна очень глубокие и обеспечивают хорошую видимость даже с тремя детскими креслами в среднем ряду.

Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, и я действительно хорошо справляюсь держать его вместе на протяжении всего пути (обычно последнее!!) и парковать машину нужно 10 минут! Это может быть очень напряжно.Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, Mitsubishi Pajero, хотя и большой, было легко припарковать.

Эстетически Mitsubishi Pajero не был обновлен множеством украшений, к которым мы привыкли, но с некоторыми приличными размерами дверных ящиков он мог бы стать отличным семейным внедорожником, который также способен преодолевать бездорожье!

Mitsubishi Pajero — хорошая машина для вождения, несмотря на то, что она большая, она на удивление хороша для езды по городу и пригороду, а также удобна на трассе.

Мицубиси Паджеро?

В 2011 году Mitsubishi Pajero получил пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP, поэтому он не прошел испытания на защиту от детей.

Он получил общую оценку 33,41 из 37. Получение 13,41 из 16 за испытание на лобовое смещение, полные оценки за испытания на боковой удар и на столб, защита пешеходов была оценена как плохая.

Pajero поставляется с шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, двойными фронтальными, передними боковыми и боковыми (головными) шторками безопасности для передних и задних боковых пассажиров и ОТСУТСТВУЕТ подушками безопасности ТРЕТИЙ РЯД, и есть только напоминание о непристегнутом ремне безопасности для передних сидений.

Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить наилучшие условия и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive.com.au/OnlineAuto

Pajero также поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронным контролем устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой помощи при трогании с места.

Автоматические фары доступны для некоторых вариантов.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Например, предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении вперед или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу использовать все технологии безопасности И иметь возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Совершенно новый внедорожник Mitsubishi Outlander Sport 2022 года

* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander Sport ES 2022 года составляет 21 245 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Sunshine Orange Metallic (395 долларов), Red Diamond (595 долларов) и Pearl White (395 долларов).Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

³ Оценка экономии топлива EPA 2022 г.: 24 по городу/30 по трассе/27 для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 Город/29 Шоссе/26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 Город/28 Шоссе/25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения.Используйте только для сравнения.

⁴ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁵  Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов. Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.

⁶ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

⁷ Доступная функция. All-Wheel Control (AWC) — это интегрированная система управления динамикой автомобиля, которая управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения.AWC не заменяет безопасное и осторожное вождение.

⁸ Отвлеченное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

⁹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹⁰ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Доступно в моделях SE и SEL. Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой MITSUBISHI CONNECT. По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.

¹² Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹³ Покрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi, включая модели Lancer Evolution, Ralliart и i-MiEV.Покрытие не распространяется на коррозию, вызванную авариями, повреждениями, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения.

¹⁴ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери.