Рав 4 технические характеристики клиренс – Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4

Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Технические характеристики Toyota RAV4/Тойота РАВ 4 2015

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Характеристики динамики и экономичности, как водится, диктуют технические особенности силовых агрегатов Тойота РАВ4 2016 года. Японские производители пока избегают европейской практики даунсайзинга, используя исключительно атмосферные бензиновые двигатели приличного рабочего объема, и в данном случае перед нами классика жанра.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

auto-offer.ru

Toyota RAV-4 клиренс и дорожный просвет

Toyota RAV-4 клиренс

Содержание страницы

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

avtoklirens.com

Технические характеристики Toyota RAV4/Тойота РАВ 4 2010

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Какой Клиренс У Тойота Рав 4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    Технические характеристики Toyota RAV4 2015

    Кол-во клапанов на цилиндр

    Рабочий объем, см³

    Максимальная мощность, л.с.

    мощность при, об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    крутящий момент при, об/мин

    Колесная база, мм

    Колея передних колес, мм

    Колея задних колес, мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    Объем багажника максимальный, л

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    Смешанный цикл, л/100 км

    Городской цикл, л/100 км

    Загородный цикл, л/100 км

    Емкость топливного бака, л

    Соответствие экологическим требованиям

    Подвеска и тормоза

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

    RAV4 Дорожный Просвет

    На Авто Установлена Зимняя Резина 225.65. R17.

    Проставки под пружины тойота рав 4

    проставки под пружины авео *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power …

    И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

    Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

    Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

    5net.ru

    габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

    Кузов
    Количество мест5
    Дорожный просвет197 мм
    Полная масса2050 кг
    Снаряженная масса1575 кг
    Ширина1845 мм
    Объем багажника максимальный577 л
    Объем багажника минимальный506 л
    Высота1670 мм
    Колёсная база2660 мм
    Длина4605 мм
    Двигатель
    Объем двигателя1987 см3
    Мощность двигателя146 л.с.
    Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/мин
    Максимальный крутящий момент187 Н*м
    Тип впускаРаспределенный впрыск
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Ход поршня97.6 мм
    Диаметр цилиндра80.5 мм
    Тип двигателяБензиновый
    Обороты максимального крутящего момента3600 об/мин
    Трансмиссия и управление
    Тип КППВариатор
    ПриводПередний
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость180 км/ч
    Разгон до 100 км/ч11.1 сек
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.4 л
    Объём топливного бака60 л
    Марка топливаАИ-95
    Подвеска и тормоза
    Задние тормозаДисковые
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    wikidrive.ru

    Технические характеристики Тойота Рав 4 2015

    Toyota Rav4  всегда отличалась на фоне других кроссоверов своего класса. И первое отличие хорошо заметно визуально – это оригинальный дизайн. Особенность этого автомобиля заключается в том, что производитель не стал следовать определенным модным веяниям и «подгонять» кузов под современные требования,  а отдал предпочтение оригинальности и фирменному стилю. Технические характеристики Тойота Рав 4 2015 не уступают внешнему виду.

     

    Обновленная версия автомобиля для активного отдыха (дословный перевод наименования модели) была презентована в 2014 году. Новинка, как и ее предшественники, вызвала очень бурный интерес и сразу после старта продаж, выбилась в лидеры. Сегодня, как и 15 лет назад, этот кроссовер выбирают, как надежного спутника по путешествиям в  непростых условиях.

    В данном обзоре рассмотрим подробнее автомобиль Тойота Рав 4 2015, его технические характеристики, комплектации и цены.

    Читайте также:

    Внешний вид Тойота Рав 4

    Тойота Рав 4 2015

    Доработка дизайна кузова Тойота Рав 4 подарила автомобилю более мужественные черты. Если раньше это модель уверенно называли «авто-унисекс», то новинка выглядит более благородно и уверенно. Хотя изменения внешнего вида минимальны – дверь багажного отсека открывается не в сторону, а вверх, и с нее сняли запасное колесо. Теперь запаска занимает немного места в багажнике, зато автомобиль стал короче на ее ширину.

    Это несколько сантиметров на самом деле очень важны, ведь такой ожидаемой многими укороченной версии Тойота Рав 4 в ближайшее время ожидать не стоит. Наоборот, рестайлинговая версия немножко превосходит по габаритам свою предшественницу. Длина – 4570 мм (+205 мм), ширина – 1845 мм(+30 мм), дорожный просвет – 197 мм (+13мм).

    Некоторые почитатели марки откровенно огорчены отказом компании от выпуска «короткой» модели, которая бы очень удобно писалась в городские улицы. Однако, городских кроссоверов много, а Тойота Рав 4 – одна. И она точно заслуживает право оставаться неповторимой и непревзойденной!

    Внутри кроссовера

    А вот интерьер, в отличии от дизайна, изменился больше. Более того, изменения коснулись даже тех элементов, которые были признаны фирменным стилем. Но, обо всем поподробнее и по порядку.

    Внутри Тойота Рав 4 2015

    Передняя панель, которая запомнилась многим своим ступенчатым дизайном, стала еще более ступенчатой. В итоге выглядит очень современно, можно даже сказать, футуристично. Некоторые эксперты даже сравнивают новый салон Тойота Рав 4 с космическим кораблем. «Космическая» линия стиля сохранилась и в других элементах – достаточно резкие линии вычурной формы. Которые опоясываю торпедо, нашли свое продолжение на обивке передних дверей. Учитывая, что остальные изгибы и переходы более плавные, они смотрятся более чем ярко. Кнопки управления системами расположены по-другому. В целом же. Если человек уже привык к интерьеру старой версии Toyota Rav4, ему придется заново знакомиться и привыкать к старому «новому» автомобилю.

    И если другие изменения эксперты и автолюбители восприняли неоднозначно, то новый дизайн водительского места пришелся по душе. Посадка стала немного другой, кресло более регулируемым – комфорта гарантированно добавилось.  Мультируль приводится в удобное положение при помощи электронного привода. Комфорта во время управления автомобилем добавляет очень удобный подлокотник, расположившийся между передними сидениями. Пассажирские сидения, включая задний ряд, тоже регулируются. И. что особенно приятно, такая опция присутствует даже в базовой комплектации.

    Материалы отделки салона остались неизменными, изменилась расцветка – в новой версии все «под карбон». На панель приборов вернулись часы с классическим циферблатом. Ранее их можно было видеть в автомобилях Тойота 90 гг выпуска. На фоне ультрасовременной мультимедийной системы они смотрятся как дорогостоящий раритет.

    Багажник Тойота Рав 4 2015

    Багажный отсек можно назвать классическим для Тойота Рав 4 – объемный, вместительный, удобный. Общий объем составляет 506 литров, учитывая, что теперь там расположена запаска, — отличный показатель. Если необходима перевозка крупногабаритного груза, можно сложить задний ряд сидений и увеличить возможности багажного отсека втрое.

    Технические характеристики автомобиля

    Пришел черед рассмотреть технические характеристики обновленной Тойота Рав 4. На отечественный рынок поступают автомобили с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизель. Коробки передач, так же, на выбор – механика, автомат или вариатор. Стоит отметить, что впервые наши автолюбители смогут купить переднеприводное авто с вариатором.

    Рассмотрим подробнее предложенные двигатели, и их технические характеристики и возможности.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Самый «младший» — бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра. Рабочие характеристики – ремень ГРМ, 4 цилиндра, 6200 оборотов. Внутри спряталось 146 «лошадок». Максимальный разгон – 180 км/час, первую сотню нагоняет всего за 10,2 секунды. На выбор предлагается либо МКПП, либо современный вариатор. Расход топлива достаточно скромный для такого «зверя» — в смешанном режиме порядка 10 литров. Правда заправлять Тойота Рав 4 придется исключительно 95-м.

    Второй бензиновый вариант – объём 2,5 литра, 4 цилиндра, ремень ГРМ, 6200 оборотов. Разогнаться можно будет до 180 км/час, стрелка окажется на отметке спидометра «100» всего за 9,4 с! Прекрасный выбор для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, поскольку вариантов на выбор производитель не предлагает. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

    Технические характеристики «дизеля»

    4-цилиндровый дизельный силовой агрегат объёмом 2,2 литра, 2800 оборотов. Мощность – 150 лошадиных сил. Разогнаться обладателю дизельной Тойота Рав 4 можно будет до 185 км/час, а первые 100 км на спидометре появляются всего за 10 сек. Такой вариант двигателя идет в паре только с АКПП. Расход топлива достаточно  низкий для автомобиля такого класса — в смешанном режиме 6.5 л.

    Читайте также:

    Ходовая часть

    При поездках по бездорожью Тойота Рав 4 показала просто удивительные способности. Учитывая, что на автомобиль установлен не самый мощный силовой агрегат, восторг от его проходимости только возрастает. Такой эффект достигнут благодаря установке совершенных систем спуска и подъема, а так же достаточно жестким подвескам, отлично реагирующим на все трудности в дороге. Единственно – если в условиях полного отсутствия дороги Toyota Rav4 находится действительно на своем месте,  то на трассе ей немного не хватает мягкости.

    Стоит так же отметить, что системы безопасности автомобиля проработаны до совершенства – множество подушек и электронные системы являются гарантией защиты водителя и пассажиров даже в самых непростых ситуациях.

    https://

    Оцените пожалуйста статью

    Технические характеристики Тойота Рав 4 2015 года

    Оцените статью
    Похожие статьи
    Свежие статьи

    Мы в соц сетях

    Самые читаемые

    Опрос

     Загрузка ...

    mymirtoyota.ru