Рав 4 style – 2018 Toyota RAV 4 Style: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Style 2.0 л (146 л.с.) CVT 4×4 бензин

2018 Toyota RAV 4 Style: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Style 2.0 л (146 л.с.) CVT 4×4 бензин

2.0 л (146 л.с.) CVT 4×4 бензин

  • Безопасность и системы
  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Две боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система крепления детского кресла Isofix
  • Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Интегрированная система активного управления IDDS
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Передние противотуманные фары
  • Брызговики передние и задние
  • Датчик света
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Датчики давления в шинах
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Шины 235/55 R18
  • Легкосплавные колесные диски темного цвета
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Интерьер и оборудование салона
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
  • Элементы передней панели с отделкой кожей/кожей и замшей в зависимости от комплектации
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Складываемый задний подлокотник
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Сеть для крепления багажа и шторка багажного отделения
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • 2-зонный климат-контроль
  • Обивка сидений тканью
  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиовход AUX, USB порт
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев передних сидений
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • Мультимедийная система на платформе Android с CD/DVD-проигрывателем
  • Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто
  • 8” цветной TFT дисплей на центральной консоли
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Интеллектуальная сис

www.moonauto.ru

Комплектация Style и плюшки с допами — Toyota RAV4, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Новёхонькая, только выдали ))

Комплектация Style считаю у Рафиков наиболее оптимальной по соотношению цена-качество.

Ну что далеко за примерами ходить- оно вот надо покупать 4 черных R18 диска за 78 тыщ (хоть и красивых) ? Думаю, не стал бы брать их отдельно по такой цене. Но машина была уже на них.

Полный размер

Style-ные диски ))

Очень удобная тема «зимний пакет», хотя это ко многим комплектациям относится, просто после Короллы обогрев руля и полностью лобового стекла — полный восторг! Уже проверено, 1 минута и ледок стекает (!), скребок еще ни разу не доставал.

В этой комплектации конечно для меня самое важное — голова 8″ на Андроиде. Цепляется по вай-фай к смартфону и вперед (есть еще вариант с симкой мтс). Хоть и Яндекс.сторе там стоит, ну и пусть, — основные нужные программы имеются, даже антивирус! Что немаловажно. Даже шашки )) Через браузер можно смотреть и любой канал, и вообще выходит в голове просто живет планшет, интегрированный с автомобильным мультимедиа и камерой. Про голову хочу отдельную запись сделать, с фотками в разных режимах.

Полный размер

Видны антивирус и шашки ))

Кстати, кто-то тут на сайте писал, что в Style камера заднего вида имеет статические линии разметки (как на Королле). У меня динамические, чему рад бесконечно. Очень удобно.

Забесплатно также достаются здесь светодиодные фары ближний/дальний и задние фонари — светло, экономично, современно. Заменить теперь только лампочки в ПТФ.

Полный размер

Заводится с кнопки и система бесключевого доступа — этого нет даже в эксклюзивах рестайла 15 г.в!

Двигатель. Выбрал 2.0 с вариком. Мощности мне вполне хватает + сэкономил 150 тыс в цене машины и потом пойдет небольшая экономия в налогах. Что важно для меня — с двухлитровым движком клиренс почти 200 мм, труба на 2.5 ну очень низко висит.
И да — двухлитровый движок питается 92-м бензином!))))) Каждый раз на заправке это хоть и небольшая, но все же радость )) Давно отвык от хорошего ))

Что меня удивило — при продаже машины тойотовцы не уменьшают ценник за авто, но охотно дарят допы. Может не только они, конечно. Но думаю, что 5% от ценника подарить допами — очень неплохая скидка, к тому же, за ней стоят и качество, и гарантия. Жаль, что покупал в период, когда им зимняя резина еще не пришла — были готовы подарить, но на склады еще не поступила в то время. При этом, убежден, что зимнюю резину лучше самому выбирать, на «казенной» всегда нужно будет с чем-то мириться (ну если не продать конечно, а ездить на ней).

Теперь перечень дилерского доп.оборудования:
— газовые упоры капота (вещь как оказалось, нужная, особенно зимой)
— защита арок с шумоизоляцией
— полная шумоизоляция днища с арками — напылением
— защита картера — сталь
— верхняя и нижняя сеточки перед радиатором
— кое-что по безопасности
— тонировка задней полусферы

На круг 130 тыс, из них на 80 тыс — в подарок.

www.drive2.ru

Toyota RAV4 Style Поджарый Бегемот

Как это часто бывает, случилась целая эпопея с выбором следующей машины.

На что можно поменять Тойоту Короллу в предпоследней комплектации? Сейчас она стоит где-то 1.2 — 1.3. Диковато выглядит цена конечно.

ТТХ в порядке приоритетности:
1) Клиренс (у Короллы он был 150, и это очень хорошо для легковушки, но уже недостаточно для меня и моей семьи)
2) Объем багажника (здесь у седанов все грустно, хоть Королла и далеко не аутсайдер в своем классе, увеличение нужно было в разы)
3) Надежность (Тойота избаловала, да)
4) Мультимедиа с инетом и пробками (экран у Короллы конечно был, да и само ГУ тач2, но считаю, что все время ставить враскоряку смартфон, чтобы включить Яндекс.Навигатор с пробками, — ну не для 21 века занятие. Мучаются все, кто-то платит от 15 до 45 тыс.руб за андроидных кЕтайцев, что-то юзает смартфоны, но все мучаются, в том числе и я, до некоторых пор)
5) Место на втором ряду (Королла, имея колесную базу равную Авенсису, 2.7 м, лидировала по пространству сзади, так что тут рисовался только класс выше)

Выбор претендентов не так широк, а с учетом бюджета (1.4-1.9) сужался еще сильнее.

Катал Камри 2.5, но понял, что седан это уже не то, что мне нужно. На этом вопрос седанов закрыл.
Катал полный привод:
— Субару Форестер 2.0 (очень понравился, но это звезда нулевых годов, скоро смена поколений и дорогой, в моей комплектации 1.9+),
— Субару Аутбек (заведомо дорогой, от 2.2, но это для сравнения, — машину не понял, движок 2.5 её просто не везет за собой, нужно ей 3.5 для счастья, подвеска идеальная, места много, выглядит идеально, родной японец и т.д., но не понял её, и особенно цену)
— Ниссан Кашкай 2.0 (еще больше понравился, т.к. прайс в 1.5 для меня снизили до 1.37, хорошая машина, но есть лучше )), + ставить туда все, что нужно выходит дороже рафика, а это странно + скоро рестайл передка),
— Мазда сх-5 (рестайл очень красивая, и наверное неплохая, но ощущение тесноты во всем, т.к на базе трешки. не понял эту машину вообще, +камера идет в максималке от 1.9),
— Тойота Венза (мечта-идеал, есть все для меня, кроме п.4), но только б/у и непонятки с ценами на з/ч, т.к. американка все же),

— Рено Колеос новый бензин 2.5 от Хтрейл (большой, красивый, в целом мощный, навороченный разными удобными фишками, но 2.2-2.3 за больлшой паркетник Рено… это странно. за углом Митсу паджеро-спорт новый 2.4 дизель Инстайл отдавали за 2.35),
— Хай 2.7 и 3.5 до скачка цен, — но теперь забываем )), хотя для пунктов ТТХ идеал ))

Но между тем я периодически ездил на Рав4, у родственников, в салонах, на разных движках и приводах. И в конечном итоге, особенно после новой мазды сх5 я понял, что Тойота человечнее подходит к потребителю/пользователю.

Итак, был выбран Рав4, дальше пошел выбор привода, двигателя, КПП и комплектации в сочетании с допами.

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota RAV4 2.2 diesel Style

Вот и закончилась эра европейских авто в моей сосбственности. Были у меня ранее и японцы, но они на долго не задерживались.
Со своим последним Tiguan я прожил вместе 5 лет. ЦЕЛЫХ 5 лет!
Я всегда любил европейцев за их внимание к деталям и за это одновременно недолюбливал японцев. Раньше всегда хотелось гармонии в мелочах, мягкого пластика, какого-то внешнего лоска и индивидуальности, а на надежность и долговечность я не обращал внимание. Да и такое понятие как комфорт было совершенно чуждо мне. Лишь бы драйва побольше.
Но время идет, все меняется. И ценности плавно начинают со временем изменяться.
Покупка RAV4 это абсолютно обдуманный и прагматичный постпуок. Я хотел купить хорошее надежное средство передвижения, которое с достаточной долей комфорта будет перемещать меня и мою семью по нашим мягко говоря плохим дорогам.

Да, половина кнопок без подсветки. Да, большая часть пластика — жесткая. Да, внимания деталям при разработке дизайна не уделял никто, особенно в салоне. Да, китайская голубенькая подсветка.
И при всем этом салон смотрится вполне себе гармонично и акуратно.
Я не могу сказать, что салон у любого из существующих кроссоверов этого класса может заставить Ваше сердце биться учащенно. Все они плюс-минус одинаковы. Серые и невзрачные.
А внешне, новый рестайлинговый RAV смотрится очень даже неплохо по моему мнению.

Долго думал над покупкой гибрида, но пока решил попробовать дизельную версию. Хотя, гибрид очень и очень интеренсный автомобиль. Отличная динамика, очень тихий. Вопреки всеобщему заблуждению, такой же точно полноприводный. Да и с надежностью там все хорошо.
Но гибридный автомобиль — это уже мой следующий шаг, к которому я пока не готов

  • Двигатель 2.2 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Toyota RAV4 (IV) выпускается с 2013 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota RAV4 Style | DRIVE2

Всем привет!) спасибо что зашли ко мне на страничку, не забывайте оставлять комментарии и подписываться:)

ஜ═══════════ஜ۩ *Style*** ۩ஜ═══════════ஜ
Это первый паркетник в семье)))
до этого были одни пузотерки, рафа купил только вчера, а точнее поменял свою киа с его доплатой))
Уже на нем отъездил около 500 км. пока что машиной даволен)
в планах очень много работ с машиной
нужно доводить ее до ума))
машина в комплектации AERO-TOURER
Автомагнитола 2- DIN, CD, MD, 2 AirBag, темно серый салон, задний дворник, туманки, ветровики,
красивые литые диски, сигнализация, повторители в зеркалах, спойлер
________________________________________
Мотор 1ZZ, обьем 1. 8 , передний привод
Высокий, маневременный, экономичный . Хороший семейный вариант
Обвес в круг(съемный)
____________________
Отзыв буду постепенно дополнять и писать как жизнь у машинки.)
Спасибо!=)=)
ஜ═══════════ஜ۩ *Style*** ۩ஜ═══════════ஜ

Что сделано:
1)покраска ресничек в цвет кузова
2)покраска мухобойки в цвет кузова
3)закрепили запаску, чтобы не брякала
4)светодиоды в габаритах
5)ксенон в ПТФ
6)ксенон в ближнем(в дальнем)
7)светодиоды в салон
8)волговские сигналы))

Ч | И | Т | А | Е | М | | | Б | Ж |
¯¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
☻/
/▌
/ \
________________________________________

Hello!) Thank you for coming to my page, do not forget to comment and subscribe 🙂

ஜ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ஜ ۩ * Style *** ۩ ஜ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ஜ
This is the first SUV in the family)))
before that there were some puzoterki Rafa bought yesterday, or rather changed my Kia with its surcharge))
Already on it otezdil about 500 km. until that machine davolen)
plans a lot of work with the machine
need to bring it to mind))
machine in the configuration AERO-TOURER
Radio 2 — DIN, CD, MD, 2 AirBag, dark gray interior, rear wiper, tumanki, visor,
beautiful alloy wheels, alarm, repeaters in mirrors, spoiler
________________________________________
Motor 1ZZ, Volume 1. 8, front-wheel drive
Tall, manevremenny, economical. Good family option
Underweight in terms of (removable)
____________________
Review will gradually supplement and write as life in the machine.)
Thank you =) =)
ஜ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ஜ ۩ * Style *** ۩ ஜ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ஜ

What is done:
1) Paint ciliary body color
2) Paint a fly swatter in body color
3) Secure the spare tire, not to bryakala
4) LEDs in size
5) xenon PTF
6) xenon in the near (below)
7) LEDs in the interior
8) volgovskih signals))

W | I | T | A | E | M | | | B | F |
¯ ¯ \ / ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯
☻ /
/ ▌
/ \
________________________________________

Powered by Google Translate

  • Engine 1.8 (125 h.p.)
  • Manufactured in 2003, purchased in 2013
  • Toyota RAV4 (II) in production since 2000

Six years with us Text edited 5 years ago

www.drive2.com

Обновление или революция стиля? Новый Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 прошла долгий путь с момента ее становления в 1990-е годы. В разные периоды своей истории, автомобиль принимал различные формы, от спортивного двухдверного, кабриолета, до Toyota RAV4 EV и семейного автомобиля с третьим рядом сидений. Пятое поколение, RAV4 2019 получил массу технических улучшении и новую платформу, которая обещает лучшую управляемость. Но остается открытым вопрос связанный с внешностью нового «Рафика», сможет ли новый дизайн обеспечить прежнюю привлекательность для покупателя, чтобы RAV4 смог оставаться бестселлером в своем сегменте?

Независимо от того, нравится ли вам новый дизайн RAV4 2019, Toyota заслуживает уважения, хотя бы за то, что рискнула и сделала кроссовер совершенно другим. Предыдущее поколение RAV4 имел округлые формы, но новая модель склонна к угловатости. Новые фары дополняют более агрессивную, резко выраженную решетку радиатора. Внешний вид немного напоминает Tacoma, особенно в комплектации Adventure. Противотуманные фары, расположенные выше, чем у предшественника, тоже играют немалую роль в дизайне нового поколения. В целом, можно сказать, что передняя часть RAV4 выглядит гораздо более спортивной, чем раньше.

То же самое можно сказать и при взгляде на боковой профиль кроссовера. Новые угловые колесные арки подчеркивают высоту RAV4. На этой ноте дорожный просвет увеличился более чем на 1.5 см.. Изменилась и форма боковых зеркал, а также место их крепления, теперь они крепятся непосредственно на дверь, что визуально опускает боковую линию и увеличивает обзор для водителя. Модель также имеет большую площадь заднего стекла. С этой точки зрения можно сказать, что новый RAV4 получает плавающий дизайн крыши. Кроме того, крыша падает вниз под углом, что визуально делает заднюю часть длиннее. В задней части RAV4 получает более массивный бампер и двойной выхлоп и угловатые задние фонари, соединенные между собой хромированной полосой. Площадка номерного знака получила новую форму. На старой модели задняя часть выглядела более вертикально. В салоне RAV4 предлагает новый информационно-развлекательный экран, который находится непосредственно на приборной панелью. Климат-контроль расположен ниже, а новый сдвиг занимает меньше места на центральной консоли. Впереди слева расположены рычаги переключения передач. Имеется новый электронный стояночный тормоз и новые боковые боковые подстаканники.

4kolesa.mirtesen.ru