Рав 4 объем двигателя: Тойота РАВ 4 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota RAV4 New, официальный дилер, Москва

Содержание

Технические характеристики Toyota RAV4 — двигатели, расход топлива, полный привод

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.

«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.

Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.

Технические характеристики Тойота РАВ 4:

ПараметрToyota RAV4 2.0 146 л.с.Toyota RAV4 2.5 180 л.с.Toyota RAV4 2.2 TD 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.198724942231
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6200)180 (6000)150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)187 (3600)233 (4100)340 (2000-2800)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передач6МКППвариатор6МКППвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, на двойных рычагах
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин225/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков6. 5Jx17 7.0JхR17 / 7.5JхR18
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.410.09.411.68.1
Загородный цикл, л/100 км6.46.36.56.46.95.9
Смешанный цикл, л/100 км7.77.47.87.58.66.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4605
Ширина, мм1845
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм1670/1715
Колесная база, мм2660
Колея передних колес, мм1570
Колея задних колес, мм1570
Передний свес, мм930
Задний свес, мм1015
Размеры салона ДхШхВ, мм1935х1505х1220
Объем багажника, л577
Дорожный просвет (клиренс), мм197165197
Масса
Снаряженная, кг1540-15551575-16001610-16401645-16901685-17051715-1735
Полная, кг200020502080211021302190
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг15001800
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг750750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180185
Время разгона до 100 км/ч, с10.
2
11.110.711.39.410.0

Двигатели Тойота РАВ 4

Параметр2.0 146 л.с.2.5 180 л.с.2.2 TD 150 л.с.
Код двигателя3ZR-FE2AR-FE2AD-FHV
Тип двигателябензиновый без турбонаддувадизельный с турбонаддувом
Система питанияраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойнепосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм
80.5
90.086.0
Ход поршня, мм97. 698.096.0
Степень сжатия10.0:110.4:115.7:1
Рабочий объем, куб. см.198724942231
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6200)180 (6000)150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)187 (3700-3900)233 (4100)340 (2000-2800)

3ZR-FE 2.0 146 л.с.

Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами (DOHC) и системой газораспределения Dual VVT-i (изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов). Блок цилиндров мотора выполнен из алюминия, привод ГРМ цепной.

2AR-FE 2.5 180 л.с.

Атмосферный мотор 2AR-FE в варианте исполнения под Toyota RAV4 развивает мощность 180 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 231 Нм (при 4100 об/мин). Конструкция агрегата предусматривает управление фазами газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT-i) и наличие впускного тракта с изменяемой эффективной длиной. По сравнению со своим предшественником – 2.4-литровым 2AZ-FE – новый двигатель на 10-12% экономичнее.

2AD-FHV 2.2 150 л.с.

Дизельный турбомотор D-4D c отдачей 150 л.с. построен на основе блока цилиндров из алюминиевого сплава. Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V (привод – однорядная цепь), система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR.

Полный привод Toyota RAV4

За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC). Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса. При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.

В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).

Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.

Toyota RAV4 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

Toyota RAV4 2013 модельного года – представитель четвертого поколения компактных кроссоверов. Модель создана на модернизированной платформе третьей генерации и получила маркировку XA40. Ожидается, что Toyota RAV4 будет иметь длину 4500 мм, ширину 1815 мм и высоту 1660 мм. Таким образом, по размерам новая Тойота РАВ4 будет мало отличаться от предшественника, исключая высоту, которая уменьшится примерно на 25 мм. Что касается колесной базы, то при длине в 2660 мм она соответствует длиннобазной модификации третьего поколения.

Экстерьер новой Toyota RAV4

Экстерьер новой Toyota RAV4 2013 кардинально изменится за счет головной оптики, выдержанной в стиле Lexus CT200h, горизонтальных задних фонарей, а также более агрессивного аэродинамического обвеса. При этом благодаря опущенной линии крыши и уменьшенной площади бокового остекления, внешне Toyota RAV4 выглядит более стремительным и спортивным.

Двигатель Toyota RAV4

По мнению экспертов, топовым в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л, на основе блока 2AR-FE, мощность которого составит порядка 180 л. с. Наравне с ним под капотом кроссовера может оказаться 2-литровый бензиновый силовой агрегат 3ZR-FE, а в модификации для европейского рынка – два 4-цилиндровых дизельных двигателя, объемом 2,2 л: 2AD-FTV и 2AD-FHV. В этом случае Toyota откажется от версии, оснащенной V6, которая сегодня поставляется в США.

Трансмиссия Toyota RAV4

По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.


Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 445мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(148 л.с.)
СтандартАИ-95Передний6,3 / 9,610,4 с185 км/ч
2.0 6MT AWD
(148 л.с.)
КомфортАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,810,7 с185 км/ч
2.0 CVT AWD
(148 л.с.)
Престиж ПлюсАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,611,5 с180 км/ч
2.0 CVT AWD
(148 л.с.)
СтандартАИ-95Полный подключаемый6,5 / 9,611,5 с180 км/ч

универсал удл.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 625мм
  • высота
    1 720мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 4AT
(170 л.с.)
Комфорт ПлюсАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2.4 4AT
(170 л.с.)
ЭлегансАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2. 4 4AT
(170 л.с.)
ПрестижАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч
2.4 4AT
(170 л.с.)
Престиж ПлюсАИ-95Полный подключаемый7,9 / 12,610,6 с180 км/ч

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV

Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

14

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 3

Toyota RAV4 I: цена Тойота Рав4 I, технические характеристики Тойота Рав4 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota RAV4 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I, 1996 г

Автомобиль одолжил мне товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Из положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе. Хотелось бы заметить, что Toyota RAV4 I у меня 3-дверный с обычным мотором 3S-FE и находился в России 4 года. При —35 в Москве заводился всегда. Через небольшое количество времени для меня перестали существовать понятия тормозить на рельсах и объезжать бордюры. Паркуюсь везде. В повороты Toyota RAV4 I входит, как «легковушка». Динамика приемлемая, единственное, не совсем удовлетворяет автомат. На «низах» подхватывает более чем хорошо, но при «кикдауне» двигатель набирает намного быстрее, чем автомат успевает переключиться на пониженную. Появляются некоторые опасения за долговечность. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На данный момент покрыл «шумоизоляционкой» колесные арки, стало немного тише, но могу уверенно заявить проклеивать необходимо весь салон. Так же гремел задний замок, «лечится» наматыванием изоленты, которую периодически необходимо перематывать — дешево и просто.

   Достоинства: маневренность. Обзорность. Динамика и надежность двигателя.

   Недостатки: шумный салон.

  Валентин, Москва


Toyota RAV4 I, 1998 г

Полноприводная 3-дверная версия с 2-литровым двигателем, «европейка». Покупали Toyota RAV4 I не новый, на спидометре было около 140 тыс. км родного пробега. Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: после приобретения машины в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера, задние амортизаторы, сайлентблоки, свечные провода. Да, каждый год меняю «косточки» (растяжки стабилизатора) и свечи — платиновые. Пожалуй, все. Да, незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла — коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской. Дважды ездил на дальние расстояния — в Сочи и обратно. На трассе разгонял Toyota RAV4 I до 160-170 км в час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега. Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. По трассе Toyota RAV4 I идет изумительно, думал, будет «козлить», короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Едет как по рельсам. По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного «паркетного» пока сам не попробовал. На бездорожье Toyota RAV4 I себя чувствует очень хорошо.

   Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

   Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

  Константин, Москва


Toyota RAV4 I, 1998 г

Автомобиль был приобретён 3 года назад. Нарадоваться не могу. Очень надёжная машина. Интерьер Toyota RAV4 I сделан без лишних «наворотов», можно сказать даже несколько «топорно», но на удивление удобно. Можно кататься сутками напролёт и не чувствовать усталости. Это идеальная машинка для города — быстрый старт, хорошие тормоза, а при необходимости и отличная проходимость (по газонам, бордюрам и прочее). С парковкой тоже никаких проблем. Поставить машину можно куда угодно — место много не надо. Кстати, насчёт задней двери — открывается она как «дверь», а значит, со временем подвержена «отвисанию». На дороге Toyota RAV4 I ведёт себя уверенно. Но при заносах — как чисто заднеприводный автомобиль. У машины короткая база и не предусмотрено обилие электроники, а поэтому заносы — дело серьёзное. Салон Toyota RAV4 I не рассчитан на пассажиров и большой багаж. Если для водителя и переднего пассажира место — вагон и маленькая тележка, то задним пассажирам следует группироваться. А багажник и продукты из магазина не поместятся, хотя задние сидения складываются, образуя большой багажник. В городском режиме машинка ведёт себя отлично. Со светофоров срываешься, а потом ищешь остальных в зеркале заднего вида. Но после 80 км в ч явно начинает не хватать мощи. На трассе уже не погоняешь. После 120 уже некомфортно себя чувствуешь, а больше 165 вообще не едет. К слову сказать — расход у Toyota RAV4 I астрономический. 14-16 литров по городу (автомат). Но это компенсируется её надёжностью (сужу по предыдущей машине, на которой я каждую неделю каталась к ремонтникам, а, следовательно, тратилась на ремонт).

   Достоинства: удобство. Динамика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Большой расход.

  Мария, Пермь

 

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.4, 2.5 Toyota RAV4 когда, сколько и какого заливать

Toyota RAV4 – первый в мире компактный кроссовер, представленный в 1994 году. Отсутствие конкуренции принесло данной модели огромную популярность, причем машина оставалась востребованной и после появления первых одноклассников, таких как Honda CR-V. Так, начиная с середины 1990-х было выпущено всего пять поколений RAV4, которые спроектированы на основе легковой модели Corolla. Поэтому одноименный «паркетник» не является полноценным внедорожником, несмотря на наличие полного привода, а также многодисковой муфты, которую начали предлагать в третьем поколении.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Toyota RAV4

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе Toyota RAV4 каждые 10 тыс. км, если нет подозрений на счет ухудшения полезных свойств масла раньше времени. Идеальных условий эксплуатации никогда не бывает, поэтому надо исходить из ситуации и следовать советам опытных автомобилистов. Если автомобиль новый, тогда смазочный материал подвергается замене обычно после обкатки, т. е. после 2500 км. Затем регламент можно корректировать с рекомендованных 10 до 8-7 тыс. км, так как жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota RAV4

Первое поколение (XA10; г. в. – 1994-2000)

Первая генерация RAV4 примечательна в первую очередь своей оригинальностью, ведь на момент ее рыночного дебюта еще никто не предлагал автомобиль, сочетающий качества внедорожников и легковых машин, а именно проходимость и управляемость. RAV4 образца 1994 года изначально был доступен с трехдверным кузовом, а в 1995-м компания Тойота выпустила пятидверную версию с удлиненной колесной базой. В 1998-м состоялся рестайлинг, в результате которого семейство пополнилось короткобазной версией со съемной «мягкой» частью крыши над задними пассажирами. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 л и мощностью 120-129 л. с. Версию для японского рынка форсировали до 135-180 л. с. Спрос на RAV4 оказался настолько велик, что в 1997 году даже было налажено мелкосерийное производство версии с электромотором.

Бензиновые двигатели:

3S9-FE 2.0 (128 л. с.), г. в. – 1994-2000, объем масла – 3.9 литра, допуск и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30.

Второе поколение (XA20; г. в. – 2000-2005)

Во втором поколении RAV4 стал значительно больше и солиднее, однако трехдверную версию было решено оставить. Базовую машину оснастили 1.8-литровым мотором на 125 сил, а топовый вариант с двухлитровым ДВС развивал в пределах 150-155 л. с. Привод по-прежнему мог быть передним или полным. Впервые эксклюзивно для Европы компания Тойота выпустила экономичную версию с дизелем 2.0 (115 л. с.). В 2003-м машина пережила рестайлинг и получила 160-сильный мотор объемом 2. 4 литра. Несмотря на увеличение габаритов, серьезным недостатком у второго поколения RAV4 был довольно тесный салон.

Бензиновые двигатели:
  • 1AZ FE 2.0 (147 л. с.), г. в. – 2000-2003; объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SJ; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 1AZ FE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2003-2005; объем масла – 4,2 литра, допуск и класс API SL, SJ; 0W-20.

Третье поколение (XA30; г. в. – 2005-2014)

RAV4 образца 2005 года стал еще крупнее, в связи с чем отпала необходимость в выпуске трехдверной версии. Вместе с тем, появились новая коробка передач и полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В некоторых странах предлагали удлиненную семиместную версию с приставкой Vanguard. На этот раз базовым двигателем стал двухлитровый 152-сильный агрегат. Помимо более мощных силовых установок объемом 2.4 и 3.5 л (170-273 л. с.), еще был доступен экономичный дизель 2.2 л, развивающий 116-177 л. с. в зависимости от версии. Коробки передач – механическая, автоматическая, а также вариатор (для Японии).

В России были актуальны только машины с моторами 2.0 и 2.4 л. В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, заметно освежившие облик машины, которая, тем не менее, по-прежнему оставалась довольно тесной, особенно в области коленей для задних пассажиров. Помимо внешних доработок, была расширена моторная гамма – за счет бензиновых двигателей 2.5 (181 л. с., вместо мотора 2.4) и 2.0 л (158 л. с.). Также на смену МКПП-5 пришла 6-ступенчатая «механика», а старую АКПП-4 в российской машине заменил вариатор (после 2010 г.).

Бензиновые двигатели:
  • 3ZR-FAE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2011-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1AZ FE 2.0 (152 л. с.), г. в. – 2006-2010, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 3ZR FE 2.0 (158 л. с.), г. в. – 2010-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 2AZ FE 2.4 (170 л. с.), г. в. – 2011-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Четвертое поколение (XA40, 2013-2019)

Toyota RAV4 образца 2013 года получила иную дизайнерскую концепцию, отличную от предшественника. В частности, кардинально изменилась форма кузова, который визуально стал более вытянутым, аккуратным и менее тяжеловесным. Машина возросла в размерах и стала просторнее, увеличился объем багажника и появился широкий набор дополнительного оборудования. Однако российская версия в базовом исполнении имела менее мощный двухлитровый двигатель (146 л. с.). Как и в случае с предыдущими моделями, полный привод дилеры предлагали в качестве опции. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или вариатор. Трансмиссия 4WD была актуальна для всех ДВС, включая бензиновый 2.5 (180 л. с.) и дизель 2.2 (150 л. с.).

Бензиновые двигатели:
  • 3ZR-FE 2.0 (146 л. с.), г. в. – 2013-2015, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2AR-FE 2.5 (180 л. с.), г. в. – 2013-2015, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SM, SN; 0W-20, 5W-20, 5W-30
Дизельные двигатели:

2AD FTV 2. 2 (150 л. с.), г. в. — 2013-2015, объем масла – 5,9 литра, допуск и класс – G-DLD1, ACEA B1, API CF-4, CF; 5W-30, 10W-30

Пятое поколение (XA50, с 2018)

В пятом поколении RAV4 вновь обрел тяжеловесные формы, стал больше и технологичнее. Однако на старте продаж многие эксперты отмечали ухудшения по части управляемости – например, был риск сноса задней оси при резком перестроении, что подтвердило испытание «змейка». Однако данный недостаток касался более «мягкой» российской модификации, адаптированной к плохим дорогам. В целом, даже европейская версия RAV4 пятого поколения не может похвастать таким спортивным поведением, как предшественница.

В России модель представлена с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (149 и 199 л. с.), которые работают с новейшим восьмиступенчатым «автоматом». В плане безопасности RAV4 XA50 держит высокую планку, что подтверждают итоги краш-тестов EuroNCAP (Европа) и IIHS (США).

Бензиновые двигатели
  • 2.0 (149 л. с.), г. в. – с 2018, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: ILSAC GF-5, 0W-20
  • 2. 5 (199 л. с.), г. в. – с 2018, объем масла – 4,5 литра, допуск и класс: ILSAC GF-5, 0W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota RAV4

Оригинальное

Если автомобиль новый или еще на гарантии, в этом случае оптимальным выбором будет фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с определенной вязкостью в зависимости от климатических условий: 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Например, летом лучше использовать масло с вязкостью 5W-20, 5W-30 или 5W-40, а в зимнее время года оптимальным выбором будет 0W-20. Для всесезонного использования подойдет 0W-30, но только при умеренных климатических нагрузках на двигатель. Наибольшим спросом пользуется вязкость 0W-20 и 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобилей с пробегом оптимальным выбором будет сравнительно недорогой аналог, который по своим допускам и вязкости обязательно должен соответствовать оригиналу. Ниже представлены наиболее востребованные моторные масла для Toyota RAV4:

  • Mobil 0W-20
  • Mobil ESP 5W-30/0W-30
  • Mobil FS 5W-30/0W-40
  • Mobil ESP LV 0W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • ZIC X7 FE 0W-20/0W-30/Diesel 5W-30
  • ZIC X5 15W-40.

Другие статьи:

Таблица размеров двигателя

| Таблица рабочего объема двигателя

Большинство людей судят о двигателях не только по их мощности и крутящему моменту, но и по объему двигателя. Хотя более крупные двигатели обычно более мощные, они сжигают больше топлива. Объем двигателя можно определить по рабочему объему двигателя.

Что такое рабочий объем двигателя?

Рабочий объем двигателя — это общий объем воздуха, создаваемого поршнями при движении вверх и вниз в каждом цилиндре. Независимо от того, есть ли у вас двигатель с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами, рабочий объем двигателя измеряется одинаково.Наряду с количеством цилиндров при расчете рабочего объема двигателя также необходимо учитывать диаметр цилиндра и ход поршня. Отверстие — это диаметр каждого цилиндра, а ход поршня — это расстояние, пройденное при движении поршня вперед и назад.

Таблица преобразования двигателя

В то время как объем двигателя в современном обществе обычно измеряется в литрах, в старых двигателях для описания объема двигателя в основном использовались кубические дюймы. Преобразование измерений рабочего объема двигателя из одних единиц в другие — довольно простой процесс.Вот таблица, которая должна помочь при преобразовании размеров двигателя.

Таблица преобразования двигателя
Оригинальный блок Желаемый блок Множитель
Кубические дюймы кубических сантиметров 16,39
Кубические дюймы литров 0,01639
Кубические сантиметры Кубические дюймы 0,06101
Литры Кубические дюймы 61. 01

Например, если вы хотите узнать, как преобразовать 6,2 л в кубические дюймы, вам просто нужно выполнить простую математику:

6,2 л х 61,01 = 378,262

Таким образом, 6,2 л примерно эквивалентны 378 кубическим дюймам. Это было не слишком сложно, не так ли?

Таблица размеров двигателя

Для быстрого ознакомления с некоторыми из наиболее популярных размеров двигателей ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей. На этой диаграмме объема двигателя показаны все соответствующие измерения, включая литры, кубические дюймы и кубические сантиметры.

Используйте эти сочетания клавиш для быстрого поиска того, что вам нужно найти.

Если у вас Windows Machine: Используйте Ctrl + F (Control + F), чтобы ввести объем вашего двигателя и найти его в таблице.

Если у вас Apple Machine: Используйте ⌘ + F (Command + F), чтобы ввести объем двигателя и найти его в таблице.

Таблица размеров двигателя
Литры (л) Кубические сантиметры (CC) Кубические дюймы (CID)
1.0 1000 61
1,5 1 500 92
1,6 1 606 98
1,7 1 721 105
1,8 1 836 112
2,0 1 983 121
2,0 2000 122
2,2 2 196 134
2. 2 2 213 135
2,3 2 295 140
2,5 2 475 151
2,6 2 557 156
2,6 2 606 159
2,8 2 786 170
2,8 2 803 171
2,8 2 835 173
3. 0 2 967 181
3,2 3 212 196
3,3 3 278 200
3,5 3 475 212
3,7 3 688 225
3,8 3 753 229
3,8 3 786 231
3,8 3 802 232
3. 9 3 901 238
4.1 4 097 250
4.1 4 130 252
4,2 4 179 255
4.2 4 229 258
4,3 4 261 260
4,3 4 343 265
4,4 4 376 267
4. 8 4 786 292
4,9 4 917 300
4,9 4 933 301
5,0 4 949 302
5,0 4 983 304
5,0 4 999 305
5,0 5 032 307
5,2 5 212 318
5. 7 5 736 350
5,8 5 753 351
5,9 5 884 359
5,9 5 900 360
6,0 6 032 368
6,2 6 195 378
6,2 6 212 379
6,6 6 556 400
6. 6 6 605 403
6,9 6 884 420
7,0 6 966 425
7,0 6 982 426
7,4 7 447 454
7,5 7 539 460
7,6 7 638 466
7,8 7 785 475
8. 1 8 113 495
8.2 8 195 500
8,3 8 261 504
8,6 8 605 525
9,0 9 031 551
9,0 9 047 552
9.1 9 096 555
9,3 9 310 568
10. 0 10 014 611
10,4 10 424 636
10,5 10 457 638
11,0 11 014 672
11,0 11 030 673
11,6 11 588 707
12,0 12 036 736
12.2 12 178 743
13,9 13 964 852
14,0 14 013 855
14,2 14 161 864
14,2 14 194 866
14,6 14 636 893
14,8 14 800 903
15. 2 15 193 927
18,0 18 013 1099
18,8 18 848 1 150

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать биографию полностью →

Источники: Что такое рабочий объем двигателя, ваш механик | Преобразование объема двигателя для внедорожников | Кредит изображения: Джип.ком

Наверх

Что такое объем двигателя и почему он имеет значение?

Если вы когда-либо слышали или читали о таких терминах, как 2,0 литра, кубические сантиметры (см3) или объем двигателя, все они относятся к объему двигателя автомобиля.

4

Размер двигателя определяется количеством места (объемом) в цилиндрах двигателя. Здесь воспламеняется смесь топлива и воздуха, чтобы получить энергию, необходимую для поворота колес.В совокупности объем между всеми цилиндрами обозначает объем двигателя.

Количество цилиндров в двигателе также сильно различается, обычно от 12 до трех, хотя есть автомобили с 16 и всего с двумя цилиндрами, самые высокие числа обычно связаны с суперкарами и большими внедорожниками. Но, как правило, чем меньше объем двигателя и чем меньше объем двигателя, тем экономичнее ваш автомобиль.

Если мы возьмем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве примера того, что часто встречается в популярных современных автомобилях, каждый из этих цилиндров имеет объем около 500 см3 (или пол-литра).Производители округляют цифры, поэтому 2,0-литровый двигатель может иметь более конкретный объем 1997 куб.

Основное руководство по размеру двигателя заключается в том, что чем он больше, тем он мощнее.

Развенчание мифа об эксплуатации новой машины

Однако большие двигатели обычно менее эффективны — они потребляют больше топлива, чем двигатели меньшего размера.

Современный подход заключается в использовании двигателей меньшего размера, но поиске способов увеличения их выходной мощности, например, за счет турбонаддува. В большинстве случаев меньшие двигатели с турбонаддувом могут производить больше мощности, чем более крупные двигатели без турбонаддува, которые они эффективно заменили.В довершение всего, эти меньшие двигатели с турбонаддувом по-прежнему более экономичны, производя больше мощности и крутящего момента.

4

Турбокомпрессор в разрезе

Некоторые производители, в том числе Ford и Volkswagen, даже предлагают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель для некоторых своих моделей, который потребляет очень мало топлива, но по ощущениям не уступает по мощности более крупному двигателю.

Маленький 1,0-литровый турбодвигатель Ford EcoBoost, например, размером с лист бумаги формата А4, но выдает почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как и автомобили с более мощными двигателями.

А небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый на Peugeot 308 GTi 270, выдает мощность 201 кВт, что всего на 8 кВт меньше, чем у значительно более крупного 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя, устанавливаемого на Jeep Wrangler.

4

Объем двигателя раньше был основным показателем производительности автомобиля, но современные технологии позволяют повысить эффективность использования топлива, обеспечивая при этом лучшие показатели мощности и крутящего момента. Обратной стороной этого является потеря уникальных характеристик более крупных безнаддувных двигателей, которые делают управление ими увлекательным.Тем не менее, двигатели с турбонаддувом по-своему интересны в управлении.

Размеры багажника самых продаваемых австралийских внедорожников

По мере того, как инженеры продолжают находить все более изобретательные способы извлечения большей мощности при меньшем расходе топлива, объем двигателя больше не имеет такого значения, как раньше.

Различия между двигателями И-4, И-6, В-6 и В-8 | Путеводители по магазинам

Двигатели с 4, 5, 6 или 8 цилиндрами используются в большинстве современных автомобилей. Конечно, есть исключения, и, пожалуй, в первую очередь это 10-цилиндровый двигатель Dodge Viper или 12-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на несколько роскошных седанов высокого класса.Но в большинстве современных автомобилей используется более распространенное количество цилиндров.

В цилиндре двигателя происходит процесс сгорания. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который перемещается внутри цилиндра вверх и вниз (или из стороны в сторону, как мы узнаем далее). Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом. Коленчатый вал передает энергию, созданную в процессе сгорания, к трансмиссии и, в конечном счете, к колесам, которые приводят транспортное средство в движение. Вообще говоря, чем больше цилиндров в двигателе, тем больше мощность и крутящий момент он развивает.

Цилиндры двигателя обычно располагаются вертикально, в линию друг за другом от передней части двигателя к задней, или V-образно с одинаковым количеством цилиндров с каждой стороны. Когда цилиндры двигателя ориентированы вертикально, двигатель имеет «рядную» конфигурацию, которая используется в сочетании с 4, 5 или 6 цилиндрами. Когда цилиндры двигателя имеют V-образную ориентацию, двигатель имеет V-образную конфигурацию, которая используется в сочетании с 6 или более цилиндрами. Если двигатель установлен поперечно, что характерно для переднеприводных автомобилей, цилиндры и коленчатый вал ориентированы из стороны в сторону, а не спереди назад.

В автомобилях Porsche и Subaru не используются ни рядные, ни V-образные двигатели. Вместо этого эти модели имеют «горизонтально противоположные» цилиндры. Эти силовые установки, также известные как «плоские» или «боксерские» двигатели, имеют цилиндры, которые плоско лежат по обе стороны от коленчатого вала, а поршни вращаются наружу по бокам автомобиля, как кулаки боксера. Новый Scion FR-S 2013 года с двигателем Subaru также имеет эту конструкцию двигателя.

Теперь, когда мы разобрались с различными конфигурациями двигателей, поговорим о различиях между ними. Рядные двигатели (I) выше и уже, а их поперечное расположение позволяет конструкторам создать автомобиль с меньшей передней частью. Двигатели V-образного типа (V) расположены ниже с улучшенным центром тяжести, и эта конструкция более компактна с большим количеством цилиндров. Горизонтально расположенные оппозитные двигатели (H) расположены очень низко и широко, что обеспечивает низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.

При объединении конфигурации двигателя с количеством цилиндров в результате получаются следующие обозначения: I-4, I-5, I-6, V-6, V-8, V-10, V-12, H -4, Н-6.

Какой объем двигателя автомобиля мне нужен?

Выбор двигателя для вашего следующего автомобиля может показаться довольно сложным. Нужно учитывать производительность, экономию топлива, налоговые обязательства и другие затраты. То, как вы используете свой автомобиль, также оказывает большое влияние. Достаточно, чтобы закружилась голова.

Но не волнуйтесь, carwow расскажет вам обо всех факторах, которые помогут вам решить, какой двигатель должен быть у вашего следующего автомобиля. Вот что мы рассмотрим:

  • Объяснение размеров бензиновых двигателей
  • Объяснение размеров дизельных двигателей
  • Что означают значки двигателя
  • Экономия топлива и дорожный налог
  • Коэффициенты автострахования
  • Что лучше для езды по городу
  • Что лучше для вождения по автомагистралям

Какие типы двигателей доступны?
Раньше это было так просто.Всего 15 лет назад автомобили поставлялись с относительно небольшим выбором объемов двигателя и возможностью выбора бензинового или дизельного топлива. Однако теперь существует сложная сеть доступных размеров двигателей и технологий, ориентироваться в которой может быть настоящей головной болью.

Вот краткое описание того, что к чему.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели делятся примерно на четыре группы: до 1,0 литра, от 1,0 до 2,0 литров, от 2,0 до 3,0 литров и от 3,0 литров.

1,0-литровые двигатели
Двигатели 1. 0-литровые или менее обычно имеют три или четыре цилиндра, и многие теперь используют турбокомпрессоры для дополнительной мощности. Вы найдете их в чем угодно, от крошечных городских автомобилей, таких как Hyundai i10, до семейных автомобилей среднего размера, таких как Ford Focus, мощностью до 125 л.с. или около того. Их официальные показатели экономии топлива выглядят довольно высокими, но вам, возможно, придется увеличить обороты двигателя и приложить немало усилий, чтобы разогнаться или совершить обгон. Ездите так часто, и вам будет сложно приблизиться к официальным цифрам. В равной степени, если вы регулярно перевозите трех-четырех пассажиров или много вещей, эти маленькие двигатели будут иметь проблемы.Вы заставляете искать что-то большее.

1,0–2,0-литровые двигатели
Двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литров обычно имеют четыре цилиндра, а иногда и турбонаддув. Большинство автомобилей этой группы имеют мощность около 150 л. Вы найдете эти двигатели везде, от хэтчбеков среднего размера, таких как Volkswagen Golf, до больших внедорожников, таких как Skoda Kodiaq.

2,0-3,0-литровые двигатели
Двигатели от 2.0 и 3,0 литра мощностью 200-300 л.с. стали основой больших автомобилей, таких как BMW 3 серии и Audi Q5. Больше всего в этой группе 2,0-литровых четырехцилиндровых турбомоторов.

Более 3,0 литров
Двигатели объемом более 3,0 литров обычно используются в самых больших седанах/универсалах, таких как Mercedes E-Class, внедорожниках, таких как Range Rover, и в самых быстрых автомобилях. Они бывают с шестью, восемью, а иногда даже с 12 цилиндрами.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели делятся на те же группы, за исключением того, что нет двигателей под номером 1.0-литровый любой на рынке. 100-120-сильные двигатели 1.6 стали основой автомобилей среднего размера и внедорожников, 150-200-сильные 2.0-двигатели являются опцией по умолчанию для большинства более крупных моделей, а 200-сильные 3.0-двигатели используются в самых больших автомобилях и внедорожниках.

Гибридные автомобили, такие как Toyota Corolla, изображенная выше, также становятся все более важным фактором, поскольку производители добавляют различные системы поддержки аккумуляторов практически ко всем типам бензиновых и дизельных двигателей.

Что означает значок?
Здесь стоит отметить, что значки на задней части многих автомобилей сообщают только о том, какое место двигатель занимает в иерархии модельного ряда, а не о том, какого он размера.Например, Mercedes-Benz A200 среднего класса на самом деле имеет бензиновый двигатель 1.3, а Audi A6 40 TDi — дизельный двигатель начального уровня 2.0.

Если вы не знаете, какой объем двигателя у автомобиля, который вы хотите, посмотрите характеристики в обзоре carwow, чтобы узнать.

Названия, не относящиеся к двигателю, сейчас являются одной из худших автомобильных тенденций. Подробнее смотрите в нашем видео

А как насчет экономии топлива и дорожного налога?
Как правило, чем меньше двигатель, тем он эффективнее. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 в Ford Fiesta расходует 55 миль на галлон, а турбодизельный двигатель Audi A6 3.0 — 40 миль на галлон. Но эти цифры не говорят всей истории.

В то время как Ford будет намного экономичнее Audi в городе, на автостраде все будет наоборот. Поскольку меньший двигатель Fiesta будет работать усерднее, чтобы поддерживать скорость, расход топлива значительно снизится по сравнению с заявленным средним значением. Напротив, двигатель Audi будет работать чуть больше, чем тактовое число, и поэтому, вероятно, будет соответствовать — или даже лучше — заявленному среднему значению.

Дорожный налог также является важным фактором. Текущие правила дорожного налога намного сложнее, чем предыдущие системы, основанные на объеме двигателя или выбросах углекислого газа. Выбросы CO2 по-прежнему являются важным фактором, как и прейскурантная цена автомобиля. В результате дорожный налог базовой модели Fiesta на бензине в первый год фактически дешевле, чем у более экономичного, но более дорогого дизельного топлива.

Дорожный налог может не иметь большого значения для частных покупателей, хотя вы всегда должны учитывать дорожный налог за первый год в цене покупки, так как это может быть довольно крупная сумма денег.Но покупатели служебных автомобилей могут сэкономить сотни, если не тысячи фунтов стерлингов в год, выбрав автомобиль, который попадает в более низкую налоговую категорию. Даже в рамках, скажем, линейки Audi A6.

Как насчет страховки?
Опять же, как правило, чем больше двигатель, тем дороже будет страховка. Хотя применяются обычные предостережения о том, кто вы, где вы живете, баллы в вашей лицензии и любые скидки без претензий.

Большую часть времени я езжу по городу…
В этом случае бензиновый двигатель меньшего размера обеспечит вполне достаточную производительность и экономичность как в городе, так и в дальних поездках.Даже в большой машине.

Однако сейчас все большее число людей отдают предпочтение гибридным или электрическим автомобилям для использования в городе. Гибриды и электромобили процветают в городских условиях. Гибриды в основном могут работать на электричестве на коротких расстояниях, в то время как мгновенный удар чисто электрических автомобилей означает, что они отлично справляются с пробками в пробках. Но помните, что оба могут страдать на дальних дистанциях. Экономия топлива гибридов может снизиться на автомагистралях из-за их дополнительного веса и относительно маломощных двигателей.А длительные поездки требуют тщательного планирования подзарядки электромобилей.

Дизели

не идеальны, если вы регулярно ездите по городу. Сравнительно небольшой пробег не компенсирует дополнительные расходы на покупку, и ряд местных органов власти предлагают запретить их использование в центрах городов, и эта тенденция, вероятно, будет распространяться.

Большую часть времени я езжу по автомагистралям
Тогда вам нужна машина с более мощным двигателем, возможно, дизельным. Хотя большинство больших бензиновых двигателей в настоящее время оснащены умными технологиями, которые делают их более эффективными на скоростях автомагистралей, дизельные двигатели всегда обеспечивают лучшую экономию топлива в любом типе автомобиля. А их огромная тяговая сила означает, что вернуться к скорости после джема легко и очень приятно.

Опять же, это верно для любого типа автомобиля, будь то хэтчбек среднего размера, такой как Audi A3, или большой внедорожник, такой как BMW X5.

Имейте в виду, однако, что дополнительная стоимость покупки дизеля будет компенсирована за счет экономии топлива только в том случае, если вы проедете много миль.

Между прочим, большие дизели — лучший вариант для буксировки всего, что весит больше тонны. Действительно, каких-то 3.0 дизельные внедорожники настолько хороши в буксировке, что экономия топлива от этого не сильно страдает.

Я хочу ехать очень быстро
В мощных автомобилях используются самые разные двигатели. Двигатель Ford Fiesta ST 1.6 с турбонаддувом обеспечивает максимальную производительность, которую действительно можно использовать в реальном мире. Mercedes AMG A45 S (на фото выше) оснащен 2,0-литровым двигателем, который является одним из лучших, а 6,0-литровый Bentley Continental GT обладает достаточной мощностью, чтобы исказить время. У него двигатель W12 мощностью 635 л.

Еще есть Tesla Model S P100D, которая может разгоняться до сотни менее чем за 2,5 секунды, но у нее вообще нет двигателя. Это сверхбыстрый электромобиль, поэтому у него мощный аккумулятор и электродвигатель.

Но даже некоторые менее явно ориентированные на производительность автомобили демонстрируют удивительную скорость. Например, BMW 330d разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, чего более чем достаточно.

Что такое рабочий объем двигателя? | Совет вашего механика

Рабочий объем двигателя — это общий рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя.Он рассчитывается исходя из диаметра цилиндров (диаметр цилиндров), хода поршня (расстояние, которое проходит поршень) и количества цилиндров. Объем двигателя является важным фактором, так как он оказывает прямое влияние на выходную мощность двигателя, эффективность использования топлива и, в некоторых странах, на налогообложение транспортного средства.

Поршни внутри двигателя совершают возвратно-поступательное движение, т. е. вверх и вниз внутри цилиндра при вращении коленчатого вала. Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере того, как поршень проходит цикл сгорания.Одновременно другие цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, хотя объем отдельных цилиндров изменяется при их возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.

Как рассчитывается объем двигателя

Уравнение для расчета рабочего объема: Объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).

Почему объем двигателя имеет значение

Рабочий объем двигателя является определяющим фактором мощности и крутящего момента двигателя, а также количества потребляемого им топлива.Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше мощности он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что рабочий объем напрямую влияет на то, сколько топлива должно быть втянуто в цилиндр для создания мощности и поддержания работы двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом всасывает больше воздушно-топливной смеси за один оборот; поэтому расходуется больше топлива. На мощность или эффективность двигателя влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанного механизма и принудительная индукция, но, говоря простым языком, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера будет более эффективным.

В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. В Соединенных Штатах это не так, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом более дороги, поскольку их разработка и производство требуют больше ресурсов и труда.

На современном автомобильном рынке представлен огромный выбор двигателей с рабочим объемом от экономичных двухлитровых четырехцилиндровых двигателей до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое перемещение подходит именно вам, зависит от ваших приоритетов.Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с малым рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с малым рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, а это означает, что в случае возникновения проблемы требуется заменить меньше деталей). Если вам нужна скорость, двигатель с большим рабочим объемом, вероятно, создаст достаточную мощность, чтобы удовлетворить вас (хотя с принудительной индукцией автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конечном счете, лучше всего пройти тест-драйв, когда вы заинтересованы в новой машине, чтобы вы могли хорошо почувствовать, как она ведет себя на дороге.Перемещение — далеко не единственное, что нужно учитывать.

Калькулятор

CC в HP — Академия калькуляторов

Введите общее количество CC в калькулятор, чтобы преобразовать его в эквивалентную лошадиную силу.

CC для HP Формула

Следующее уравнение может быть использовано для преобразования CC в HP типичного окончания сгорания.

л.с. = куб.см/15

  • Где HP — лошадиные силы
  • CC — кубические сантиметры

CC Определение

СС определяется как размер объема рабочего объема двигателя в кубических сантиметрах.Объем двигателя — это полезный объем двигателя для сгорания.

CC для HP Пример

Как преобразовать CC в HP?

Пример №1:

Сначала определите общий объем двигателя в кубических сантиметрах. Для этого примера объем двигателя составляет 750 куб.см.

Затем используйте приведенную выше формулу, чтобы преобразовать это значение в лошадиные силы. HP = CC/ 15 = 750 / 15 = 50 лошадиных сил.

Пример №2:

В этом примере мы конвертируем HP в CC.Мощность в задаче предусмотрена как 40 л.с.

Затем мы переформулируем уравнение для решения CC. куб.см = л.с.*15 = 40*15 = 600 куб.см.

7 вещей, которые нужно знать о CC и HP

1. Есть ли у электромобилей двигатель CC?

Электромобили не имеют CC или эквивалентной метрики. Поскольку CC является мерой объема сгорания обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, у электромобилей не будет CC.

Однако электрические двигатели имеют выходную мощность, как и обычные двигатели внутреннего сгорания.Следовательно, если вы преобразуете CC двигателя в показатель выходной мощности, вы можете сравнить его с электродвигателем.

2. Чем выше CC лучше?

Чем больше объем двигателя, тем больше выходная мощность двигателя. Таким образом, если цель состоит в том, чтобы иметь большую выходную мощность, то лучше использовать более высокий CC.

Если вместо этого цель состоит в том, чтобы сэкономить на экономии топлива и расходе газа, то больший рабочий объем двигателя не идеален.

3.Что такое CC автомобиля Формулы 1?

автомобиля Формулы-1 ограничены объемом двигателя 1,6 литра, что равно 1600 кубическим сантиметрам.

4. Можно ли увеличить мощность двигателя?

Увеличить мощность двигателя без изменения конструкции самого двигателя можно за счет небольших улучшений, таких как изменение типа топлива или выпускного патрубка.

5. Как измеряется мощность двигателя?

Лошадиная сила измеряется с помощью инструмента, называемого динамометром.Динамометр будет измерять как выходной крутящий момент, так и число оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя, а затем рассчитывает мощность в лошадиных силах на основе этих значений.

Формула для расчета мощности по этим значениям: HP = t*RPM / 5252.

6. CC и HP — это одно и то же?

Лошадиная сила — это мера выходной мощности, чаще всего связанная с двигателями или вращающимися компонентами. CC, с другой стороны, сокращение от кубических сантиметров, это просто термин для описания рабочего объема или полезного объема сгорания двигателя.

Несмотря на то, что CC и HP связаны, это не одно и то же.

7. Теряют ли двигатели мощность со временем?

Со временем двигатели теряют мощность из-за износа деталей и материалов двигателя. Этот износ вызывает неэффективность всего двигателя, что приводит к потере мощности.


В чем разница между оппозитными и рядными четырехцилиндровыми двигателями?

4-цилиндровый двигатель стал стандартом в автомобильной промышленности благодаря своим компактным размерам и эффективности.Но один вариант 4-цилиндрового двигателя не является решающим. Есть два популярных варианта 4-цилиндрового двигателя: рядный 4 и оппозитный 4.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, о чем Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает в своем последнем видео.

Во-первых, как рядный, так и плоский четырехцилиндровый двигатель основаны на одних и тех же четырех тактах: впуск, сжатие, рабочий и выпускной. Однако отличия видны сразу. Порядок срабатывания Flat-4 — 1, 3, 2, 4, а рядный-4 — 1, 3, 4, 2. Этот порядок стрельбы подводит нас к первому основному отличию.

Первичные силы в каждом двигателе идентичны, но вторичные силы не отражают друг друга в Flat-4 и Inline-4. В рядном 4-цилиндровом двигателе, когда поршни достигают верхней или нижней части цилиндра, вторичные силы направлены наружу. В двигателе с плоской четверкой поршни направлены друг против друга, что означает, что силы уравновешиваются.

Вот почему Flat-4 более гладкий, чем inline-4; у рядного 4-цилиндрового двигателя нет возможности сбалансировать силы, что вызывает вибрации и ухудшение баланса.Однако Flat-4 не уходит от совершенства. Поскольку поршни не выровнены идеально, двигатель хочет вращаться вдоль своей вертикальной оси с качательными движениями.

Плоский двигатель, который часто называют «оппозитным» из-за его горизонтально противоположных поршней, напоминающих два движущихся в него оппозитных двигателях, имеет еще одно преимущество благодаря низкому профилю. Низкий общий профиль помогает снизить центр тяжести и снижает передачу нагрузки при торможении и прохождении поворотов. Но рядный 4-цилиндровый двигатель откидывается назад из-за своего общего меньшего размера, что оставляет место для геометрии подвески и обеспечивает лучший угол поворота рулевого колеса.

Теперь ответ на слишком часто задаваемый вопрос: почему у четырехцилиндрового оппозитного двигателя отчетливое урчание? В случае с Subaru это стало известно как «бормотание боксера». Этот отчетливый тон на самом деле исходит от его заголовков неравной длины. Конструкция выхлопа часто хорошо сочетается с упаковкой, необходимой для оппозитного двигателя, а также создает звук, который многие люди знают и любят.

Нет никаких викторин по этой информации, но, безусловно, интересно узнать и произвести впечатление на своих друзей.Погрузитесь глубже в знания в видео.

.