Расход топлива smart fortwo: Smart Fortwo: реальный расход топлива

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Smart Fortwo 2003 года ( I Рестайлинг ): 0.7 AMT (61 л.с.)

Привет, ранее написал свой отзыв но почему то он пропал. Удивительное чудо на дороге Смарт. К нему нельзя подходить с мерками обычных машин, хотя он конечно машинка. да ещё какая!!! 

Зачем мне смарт? Почему смарт? Это что машина что-ли? 

То что я напишу вероятно не все смогут понять, но те кто поймут согласятся.

Давайте порассуждаем. 

На работу и с работы езжу один. Каждый день значит бензин это постоянная статья расходов.

Зачем мне ещё 3 кресла? каждый день возить? и лишние метры при плотном движении и парковке тоже не кчему занимать. 

Внешний вид валит с ног. ПО хорошему. 2 года смотрю и нахожу новые грани новые ракурсы, люблю его, фоторгафирую часто. С другими машинами такого не бывало.

Смарт это чудо. 

это моё персональное кресло ( и ещё одно если я Вас захочу прокатить.) 

Это верх индивидуализма и дизайна, эгоцентризма.
Но это ещё не всё. Смарт Это сама практичность. ПОсудите сами Смарт Это МИНИВЕН сокращенный до 2х передних кресел. Да Да держитесь крепче на стуле. Это настоящий минивен (по компоновке, по внутреннему простору, по трансформациям салона. и тд. Машинка настолько грамотно спроектирована что просто диву даёшся несмотря на 2,5 года владения. Продавать совершенно не хочется. Сравнивал с Фиат Панда, там теснее впереди, с Пежо 107 там потолок давит и спидометр какойто "дешевый" и железо некрашенное в салоне- не комильфо. То что вон всех улыбает это создаёт неповторимую ауру вокруг него. Движение в потоке хорошего настроения. Естественно экономичен - 6 л по говорду и ок 5 по трассе. бензин. Дизель на литр меньше в обоих режимах. интересных Ньюансов так много что и не описать сразу. Чего стоит двуцветный окрас (такие двуцветные только бугатти майбах и ролс ройс) Стекло двери без рамки- опустил-открыл- кайф- купе!!! Дверь широченная, салон просторный, а сама машина узенькая.
Чем не чудо компоновки. Задние колёса шире передних (как на феррари, порше и проч). Стекло на крыше -это отдельная сказка. Опускной задний борт удобно сидеть "свесив ножки" Открывное стекло багажника -грузить сумки супермаркета. дворники "вразлёт" отлично чистят ВСЁ стекло. Касательно расходов на эксплуатацию - низкие. денег не просил 2 года. но пару раз "забывал" свой ключ и отказывался работать. -перепрошивка стоила за оба раза 8,5 тр. Заменил ручку двери водительской (2500р) думаю вторая меня переживет. Торм Диски, шаровые (игрушечные)))), Заменил газовый упор заднего стекла 800р, фильтр салона 200р, мотора и масло менял как положено по 15 000км., только лучшее мобил1. Обновил зим резину-12 000р. Машинка Смарт- сгусток современных технологий в дизайне, (красив) безопасности, (краштесты на 4 звезды из 5ти) особенно впечатляет как он противостоит мерсу глазастому) экономичности (мало бензина, мало расходов) экологичности (евро4) и электронных "помощников" (он полностью контролируется компьютером даже в выключенном состоянии- проверено), Из удобств есть всё.
Электропакет, кондей, робот автомат, Зайдите на форумы почитайте подробно про смарты, но не покупайте - если нас станет много - половина преимуществ его пропадёт. Шучу. Всем рекомендую. Вторая машина для семьи у меня 7 мест минивен. Именно он и есть вторая машина - выходного дня. А смарт это мой яркий костюм на каждый день. А костюмы выбирают точно по размеру. Чтобы не возить с собой лишние места надо заплатить за .. Смарт. И не слушайте маленьких людей на больших машинах- в душе они завидуют Вам, потому что "он хотел- а ты купил смарт".

плюсы и минусы Smart Fortwo

Достаточно приятный автомобильчик. В городе имеет массу преимуществ. Занимает очень мало места, припарковаться всегда можно. Стоимость обслуживания совершенно не «бьет по карману». По поломкам рассказывать ничего не могу. Ничего не происходило. Только, после покупки, заменил передние тормозные диски с колодками, передние ступицы в сборе, стойки и пружины по кругу, заднюю подушку двигателя и турбину.
Дальнюю дорогу выдерживает хорошо. На одном дыхании Одесса-Киев-Одесса, при этом расход составил 4.4 литра 98/100 бензина. Данный двигатель не любит октановое число ниже 95. Но, удобство вождения сравнить сложно.
Если сравнивать с отечественным автопромом, то гораздо удобнее, если сравнивать с А или бюджетным В классном, то тут нужно смотреть с чем сравнивать. От корейцев не отличается, а европейцы значительно комфортнее.
Смарт 450 кузова достаточно жесткий, но в нашем стояла многорычажка, а до 2002 года была неразрезная балка.
Коробка стоит робот. Это Механика с автоматическим выжигом сцепления/секвентальная. От очень, очень заторможенный. На нашем коробка была оборудована еще и автоматическим переключением передач, но в динамичной езде спасали подрулившей лепестки.
Смарт 450 это конструктор ЛЕГО. На заводе все фишки уже прописаны в бортовике и выведены все коннекшины. Если хочется чего-то, просто купить, прикрутить и подключить. Все делается элементарно.
В общем, машинкой мы довольны. Не продавали и ездили бы еще долго, но он очень бесполезный, когда в семье больше, чем двое человек. Так что, как вторая или третья машинка, это хороший вариант, но не стоит брать как основную.
Зимой передвигается очень уверенно, но стоит заранее отключить систему ЕСП, стабилизации. Потому как этот автомобильчик оборудован массой систем активной безопасности и не позволит трогаться с пробуксовкой колёс, либо при сносе/заносе. Отключается аппаратно, доустановкой спец кнопки.
Раздражает очень устройство стеклоподъемников. По одному с каждой стороны. Понятно, что можно дотянуться до пассажирского, но что стоило доустановить еще кнопочку на водительскую дверь? Бесит, очень бесит.
Бардачков нет, но мы вышли из положения доустановкой подлокотника Armster II и спец бокса под сиденье водителя. Хотя, небольшой выдвижной кармашек присутствует под магнитолой.
Фары светят достаточно, а противотуманки просто песполезные, хоть и заводская Hella.
В кабриках 450 кузова бесит заднее пленочное стёклышко на крыше. Каждый год перешивать нужно. На 451 уже вшито нормальное стекло.
Крыша Webasta гораздо теплее пластиковых. Так что, зимой на кабрике теплее.

Расход топлива Smart Fortwo на 100 км. Калькулятор

Модификации Smart Fortwo Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Smart Fortwo 1 поколение [1998 — 2002]
Хетчбэк 0.6 AMT (45 л.с.)6.14.3
Хетчбэк 0.6 AMT (55 л.с.)6.14.3
Хетчбэк 0.6 AMT (61 л.с.)6.24.3
Хетчбэк 0.8 AMT CDi (41 л.с.)3.93.1
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] [2000 — 2007]
Brabus кабриолет 2-дв. 0.7 AMT (75 л.с.)6.54.6
Brabus хетчбэк 0.7 AMT (50 л.с.)64
Brabus хетчбэк 0. 7 AMT (75 л.с.)6.54.6
Crossblade кабриолет 2-дв. 0.6 AMT (70 л.с.)65
Кабриолет 0.7 AMT (50 л.с.)64.1
Кабриолет 0.7 AMT (61 л.с.)6.14.1
Кабриолет 0.7 AMT (75 л.с.)6.54.6
Кабриолет 0.8 CDi AMT (41 л.с.)3.83.2
Кабриолет 0.6 AMT (61 л.с.)5.94
Кабриолет 0.6 AMT (55 л.с.)6.14.3
Хетчбэк 3-дв. 0.6 AMT (45 л.с.)6.14.3
Хетчбэк 3-дв. 0.7 AMT (61 л.с.)64
Хетчбэк 3-дв. 0.7 AMT (50 л.с.)64
Хетчбэк 3-дв. 0.7 AMT (75 л.с.)6.5 4.6
Хетчбэк 3-дв. 0.8 CDi AMT (41 л.с.)4.53.6
Smart Fortwo 2 поколение [2007 — 2012]
Кабриолет 2-дв. 0.8 CDi AMT (45 л.с.)3.53.3
Кабриолет 2-дв. 1.0 AMT (71 л.с.)6.64.1
Кабриолет 2-дв. 1.0 AMT (84 л.с.)6.44.1
Кабриолет 2-дв. 1.0 Brabus Turbo AMT (98 л.с.)6.54.4
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (71 л.с.)6.14
Хетчбэк 3-дв. 0.8 CDi AMT (45 л.с.)3.43.2
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (84 л.с.)6.44.1
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (61 л.с.)6.14
Хетчбэк 3-дв. 1.0 Brabus Turbo AMT (98 л.с.)6.54.4
Smart Fortwo 2 поколение [рестайлинг] [2012 — 2015]
Кабриолет 1.0 AMT (71 л.с.)6.64.1
Кабриолет 1.0 AMT (84 л.с.)6.34.1
Кабриолет 1.0 Brabus AMT (102 л.с.)6.44.4
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (71 л.с.)4.64
Хетчбэк 3-дв. 1.0 AMT (84 л.с.)6.34.1
Хетчбэк 3-дв. 1.0 Brabus AMT (102 л.с.)6.44.4
Smart Fortwo 3 поколение [2014 — 2019]
Cabrio кабриолет 0.9 T AMT twinamic (90 л.с.)4.93.8
Cabrio кабриолет 0.9 T AMT twinamic (109 л.с.)5.24.3
Cabrio кабриолет 1.0 AMT twinamic (71 л.с.)5.13.8
Хетчбэк 0.9 T AMT twinamic (90 л.с.)53.6
Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.) 4.93.7
Хетчбэк 0.9 T AMT twinamic (109 л.с.)5.24.1
Хетчбэк 1.0 AMT twinamic (71 л.с.)4.73.7
Хетчбэк 1.0 MT (61 л.с.)5.63.8

Smart Fortwo Fortwo Coupe • 0.6i (45 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Марка Smart
Модель Fortwo
Генерация Fortwo Coupe
Двигатель (модификация) 0.6i (45 Hp)
Двери 3
Мощность 45 HPW
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 33 литров
Год ввода в эксплуатацию 1998 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 2
Длина 2500 ММ
Ширина 1515 ММ
Высота 1549 ММ
Колесная база 1812 ММ
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 3. 9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 4.6 Литров/100 км
Вес 805 кг
Максимальный вес 990 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Smart Fortwo Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Smart Fortwo впервые предстал перед мировой общественностью в конце 2015 года. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя перфорированную панель с множеством небольших круглых отверстий. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в таком же стиле. Кроме того, по бокам от него можно увидеть парочку небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных и довольно значительных косметических изменений, но в то же время, несмотря на смену поколения, не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

размеры Smart Fortwo

Смарт Форту- это компактный трехдверный хетчбэк A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет легко маневрировать в плотном городском потоке, а также, из-за низкого центра тяжести, будет отлично держать дорогу, даже в крутых виражах.

Багажник Smart Fortwo обладает довольно скромным объемом, причиной этому является маленькая колесная база и короткие свесы. В стандартном положении, сзади остается до 260 литров свободного пространства. Такая вместительность отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя дорога или даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом, может обернуться непредвиденными трудностями.

технические характеристики Smart Fortwo

Smart Fortwo оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

  • Базовые версии Smart Fortwo оснащаются рядной бензиновой трехцилиндровой атмосферной установкой объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за долгие 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Благодаря малой мощности и скромным динамическим показателям, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Смарт Форту составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации щеголяют двигателем с похожей компоновкой, но с системой наддува и уменьшенным до 898 кубических сантиметра объемом. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 5750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, автомобиль срывается с места до сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, автомобиль практически не утратил экономичность. Расход топлива Smart Fortwo составит 5,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Smart Fortwo идет в ногу со временем. У него необычный и довольно симпатичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои размеры, не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование в городском темпе не должно принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хетчбэк оснащается отличной линейкой компактных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Smart Fortwo- компактный, экономичный и маневренный автомобиль, созданный для плотного трафика и тесных парковок.

Видео

Технические характеристики Smart Fortwo

Описание автомобиля Smart Fortwo

Запуск актуальной версии хэтчбека Smart Fortwo в серийное производство состоялся в 2015 году.  Эта компактная модель является идеальным городским транспортным средством. К достоинствам машины относится исключительная маневренность, на полный разворот требуется чуть более 6 метров, установленные под капотом турбированные двигатели и современная высокоскоростная автоматическая трансмиссия позволяет быстро набирать и сбрасывать ускорение.

В носовой части автомобиля выделяются высокие крылья, на которых установлены крупные овальной формы блоки основного света, бампера гармонично сливаются с выпуклыми арками колес. Корпус имеет 3-дверную компоновку, крыша может оборудоваться тонированным триплексом. На корме под дверью багажника выполнен ряд вентиляционных отверстий, задним фонарям придана форма объемного квадрата. Отделка салона радует глаз своими позитивными расцветками, место водителя имеет оригинальное оформление, насыщено высокотехнологичным оборудованием. В состав начального оснащения хэтчбека вошел кондиционер с множеством автоматических режимов работы, мультимедийный комплекс, центральный, с функцией дистанционного управления замок, фирменный комплекс средств активной безопасности.

Экстерьер

В широкой носовой части Smart обращает на себя внимание короткий капот, над которым возвышаются каплевидные крылья Fortwo, на их плоскости смонтированы большие овалы фар. Радиаторная решетка закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек, поверх сетки нанесены декоративные планки формирующие овал, в центр которого заключен логотип автопроизводителя. Всю плоскость бампера пересекает затянутая сеткой полоса воздухозаборника, по его бокам установлены круглые противотуманные огни.

Расширенные, высокие колесные арки незаметно переходят в контуры бамперов, двери в центре пересекает узкая вогнутая, восходящая под небольшим углом полоса штамповки. Пороги, стойки и корма автомобиля окрашены в отличный от основного оттенка кузова цвет. На выпуклых дверях багажника сформированы полосы рельефа и ниша номерного знака. В широкие крылья встроены объемные квадраты задних фонарей, в верхней и нижней части бампера выполнены фигурные вырезы, нижний вырез используется под монтаж вставки защитного обвеса изготовленного из неокрашенного полимера. Габариты корпуса составляют 2695/1663/1555 мм, размер передней/задней колеи – 1469/1430 мм. Диаметр полного разворота – 6,95 м, снаряженная/полная масса – 900/1170 кг, под багажник предоставлен объем в 190 литров.  

Интерьер

Внутренний интерьер Smart имеет 2-цветное оформление, причем используемые расцветки могут быть крайне разнообразными, сидения Fortwo по периметру оборудованы невысокими валиками, в спинки встроены широкие стойки и регулируемый поясничный упор. В двери вмонтирована вставка овальной формы, в нее вписаны подлокотники, карманы и динамики автозвука. Между передними сиденьями располагается компактный подлокотник, который накрывает собой бардачок небольшого объема. По верхней части передней панели распределены крупные цилиндры воздуховодов, центр панели в виде массивного клина выступает вперед. К этому клину примыкает восходящая высокая площадка оборудованная селектором коробки передач. Выше площадка пространство используется под компоновку неширокого блока со средствами управления микроклиматом, над ним размещается дисплей информационной системы. Приборный щиток имеет традиционный для автопроизводителя дизайн, то есть всю его площадь занимает крупная шкала спидометра, в окружность которого вписан негабаритный дисплей и цветные индикаторы. На спицы руля нанесена пара крупных джойстиков, позволяющих осуществлять управление функциями автозвука и некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Смарт Форту устанавливается 71-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 91 Нм, время разгона – 14,4 секунды, трансмиссия механическая на 6 скоростей. Топовая комплектация автомобиля реализуется с 109-сильным мотором, его крутящий момент составляет 170 Нм, время разгона – 9,5 секунды, усредненный уровень расхода топлива – 4,5 литров. 

Smart Crossblade 0.6 I (70 л.с., бензин, 2001)

Audi A5 Cabriolet (9T) 2.0 TFSI S Tronic (бензин, 2017)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Audi A5 Cabriolet (8F7, facelift 2011) 1.8 TFSI Multitronic (бензин, 2015)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 3er Convertible (E93) 330d (дизель, 2008)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 4er Convertible (F33) 420i Steptronic (бензин, 2014)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 3er Convertible (E93, facelift 2010) 325d (дизель, 2010)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 3er Convertible (E93, facelift 2010) 330d (дизель, 2010)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Audi A5 Cabriolet (8F7) 2. 7 TDI V6 (дизель, 2009)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 4er Convertible (F33) 435d XDrive Steptronic (дизель, 2014)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
BMW 4er Convertible (F33, facelift 2017) 435d XDrive Steptronic (дизель, 2017)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Audi A5 Cabriolet (8F7, facelift 2011) 3.0 TDI V6 Quattro S Tronic (дизель, 2011)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Smart Crossblade 0.6 I (бензин, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Opel Astra F Cabrio 1.4 Si (бензин, 1993)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Mini Convertible (R57) One 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1. 6 Automatic (бензин, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Peugeot 207 CC 1.6 VTi 16V (бензин, 2011)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
Peugeot 207 CC 1.6i 16V (бензин, 2007)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
BMW Z4 (E89, facelift 2013) 20i SDrive Automatic (бензин, 2013)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон
BMW Z4 (E89, facelift 2013) 28i SDrive Automatic (бензин, 2013)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных годов

 

1975

1987

1998

2008

Скорректированный расход топлива (миль на галлон)

13. 1

22

20,1

20,8

Вес

4 060

3 220

3 744

4 117

лошадиных сил

137

118

171

222

от 0 до 60 время ускорения (сек)

14. 1

13.1

10,9

9,6

Мощность/масса (л.с./т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшего размера и меньшей мощности, который работает ближе к своей максимальной эффективности. Это не те варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 или около того лет чистым результатом усовершенствований двигателей и топлива стало увеличение массы транспортного средства и повышение его способности к ускорению при неизменной экономии топлива (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением размера, переходом от легковых автомобилей к грузовикам, добавлением оборудования для обеспечения безопасности, такого как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых автомобилей малой грузоподъемности с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель автопарка остается намного ниже до 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (внедорожников) и пассажирских фургонов. .

ТЯГОВАЯ СИЛА И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и для питания аксессуаров. Как обсуждалось Sovran и Blaser (2006), концепции тяговой силы и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии силовой установки.Анализ фокусируется на графиках испытаний и игнорирует влияние ветра и подъема в гору. Мгновенная тяговая сила ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, равна

.

(2.1)

где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, V — скорость, — скорость, dt — скорость изменения скорости (т.e., ускорение или замедление), A — лобовая площадь, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w 901 момент инерции четырех вращающихся узлов шина/колесо/ось, r w — эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тяговой силы рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения деталей двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения инкрементного расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интеграл по всем частям графика движения, в котором F , движение с постоянной скоростью и ускорение) — это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика вождения EPA Совран и Блазер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они подогнали данные к линейному уравнению следующего вида:

(2.2)

, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, состоящий из 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставила его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR < 0 (т. е. замедления), когда от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их эффекта недостаточно, чтобы следовать за замедлением ездового цикла, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца графика и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была приобретена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии при торможении колеса составляет

.

(2.3)

Коэффициенты α′ и β′ также относятся к графику испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения автомобиля, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α′ равна g .

Совран и Блазер (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 г. и обнаружили, что их уравнения соответствуют тяговой энергии для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергия торможения с

Сравните исходные и новые оценки экономии топлива

Выбрать другой автомобиль

Новый MPG

Нет в наличии
Комбинированный MPG: миль на галлон
Город MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город/шоссе
город шоссе
Е85
Комбинированный MPG: миль на галлон
Город MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город/шоссе
город шоссе

Оригинальный MPG

Комбинированный MPG: миль на галлон
Город MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город/шоссе
город шоссе
Е85
Комбинированный MPG: миль на галлон
Город MPG: Шоссе MPG:
комбинированный
город/шоссе
город шоссе

Оценки миль на галлон от таких водителей, как вы

Выберите Год. .. Последнее обновление оценок

миль на галлон: 12.01.2022

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

Среднегодовой расход топлива по типу транспортного средства

Транзитный автобус Грузовик класса 8 Мусоровоз Пункт.Шаттл Грузовик доставки Школьный автобус Легкий грузовик/фургон Автомобиль Мотоцикл
Годовой расход топлива (GGE) 13329.36326156665 11817.51412429378 10088.78127522195 4156.638418079096 1898.763169949611 1937.046004842615 659,6 473,8429752066116 52,54545454545455
На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива.Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов. Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них использует часть топлива, потребляемого транспортными средствами автопарка, в расчете на каждое транспортное средство. См. также «Средний годовой пробег транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средний расход топлива по основным категориям транспортных средств».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

На этой диаграмме показано среднегодовое потребление топлива (на одно транспортное средство) для основных категорий транспортных средств в Соединенных Штатах.Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Двумя факторами, влияющими на среднегодовой расход топлива транспортным средством, являются средний пробег в милях за год (корреляционный) и экономия топлива транспортного средства (обратно корреляционный). Транзитные автобусы, которые относительно неэффективны из-за их циклов движения с частыми остановками и больших нагрузок, потребляют в среднем больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства. Грузовики класса 8, которые обычно преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами, потребляют второе по величине количество топлива.Мусоровозы, как и транзитные автобусы, неэффективны из-за больших нагрузок и частых ездовых циклов. Последние четыре типа транспортных средств принадлежат отдельным потребителям, и каждый из них использует часть топлива, потребляемого транспортными средствами автопарка, в расчете на каждое транспортное средство. См. также «Средний годовой пробег транспортных средств по основным категориям транспортных средств» и «Средний расход топлива по основным категориям транспортных средств».

Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.

Распечатать

Работа двигателя на холостом ходу и расход топлива

Работа двигателя на холостом ходу серьезно влияет на эффективность использования топлива.Чрезмерная работа автомобиля на холостом ходу приводит к повышенному расходу топлива, что не только увеличивает износ компонентов двигателя и сокращает срок службы автомобиля, но и негативно влияет на окружающую среду. К счастью, есть способы уменьшить непроизводительный холостой ход двигателя. В этой статье мы обсудим, почему двигатели, работающие на холостом ходу, могут быть дорогостоящими и вредными для окружающей среды, а также некоторые потенциальные решения для руководителей автопарков.

Что такое двигатель на холостом ходу?

«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке.Холостой ход является частью процесса управления автомобилем и является довольно частым явлением для большинства водителей. Однако работа на холостом ходу может быть не лучшим решением для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно при росте цен на бензин.

Вреден ли холостой ход для вашего двигателя?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, работа на холостом ходу может увеличить затраты на техническое обслуживание на 2000 долларов в год на автомобиль, а также сократить срок службы двигателя.

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Холостой ход и расход топлива

Транспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива.Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобили с холостыми двигателями и недизельными двигателями

Как правило, чем меньше ваш автомобиль, тем меньше бензина он потребляет на холостом ходу. Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки.Но при средних ценах на топливо около 2,6 доллара за галлон в 2019 году стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Грузовики/полуприцепы с холостым ходом и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна.Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года грузовик для дальних перевозок может работать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что в 2019 году стоило почти 3 доллара за галлон. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу составляет в среднем около 4000 долларов.

Полуприцепы потребляют 0,64 галлона дизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки. Однако, когда они перевозят груз, количество потребляемого топлива увеличивается.Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в Соединенных Штатах, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Двигатель на холостом ходу и окружающая среда

Работа на холостом ходу и перерасход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду из-за того, что тяжелые грузовики работают на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для снижения холостого хода двигателя

Для многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью.Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не тратьте время на прогрев двигателя на холостом ходу — просто начните движение. Двигатели прогреваются быстрее во время движения, чем на холостом ходу.
  3. Программное обеспечение
  4. GPS для слежения за автопарком является одним из возможных способов сокращения простоев в автопарке. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что на самом деле делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли какие-либо способы улучшить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей как возможное решение для сокращения времени, затрачиваемого на холостой ход. Обучение должно быть постоянным, но обучение водителей тому, чтобы они не работали на холостом ходу с момента их первого приема на работу, может помочь установить лучшие практики на раннем этапе.Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководители автопарка и отдельные операторы-владельцы должны рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безвредной, но на самом деле она имеет огромные последствия, которые могут негативно сказаться на всех.Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Во время вождения всегда помните о работе двигателя на холостом ходу, чтобы внести свой вклад в ее снижение.

Расход топлива – обзор

3.3.1 Полимерные композиты макроразмеров, армированные натуральным волокном, для автомобильного применения

Расход топлива автомобиля будет снижен, если автомобиль будет легким. Чем легче вес автомобиля, тем меньше расход топлива, что приведет к сокращению выбросов CO 2 автомобилем. Об этом сообщили Yang et al. [169], что снижение веса транспортного средства на 25% эквивалентно потреблению 250 млн баррелей сырой нефти в год. Компании-производители автомобилей в Бразилии, такие как Honda, Volkswagen, General Motors и Ford, использовали биокомпозиты из натуральных волокон (т.

Чтобы армированные натуральным волокном полимерные композиты (NFRPC) заменили армированные стекловолокном пластиковые композиты (GFRPC) и нашли широкое применение в других коммерческих целях, NFRPC должны обладать ожидаемыми свойствами (стандарты надежности, долговечность, высокое качество, высокие механические и тепловые характеристики). свойств), таких как пластмассы на нефтяной основе, которые обычно используются в автомобильной промышленности.Кроме того, биокомпозиты также могут использоваться в качестве альтернативных материалов для заменителей древесины в строительной отрасли [172]. Было проведено множество исследований для изучения скрытого потенциала биокомпозитов в качестве альтернативных материалов для замены существующих синтетических композитов. Например, Алвес и др. [173] провели исследование по замене стекловолокна джутовым волокном при изготовлении конструкционных лобовых капотов для типа внедорожника («багги»), как показано на рис. 3.18. В результате проведенного эксперимента было установлено, что капот из биокомпозита улучшает экологическую эффективность всего автомобиля.Согласно Алвесу и др. [173], это явление может быть связано с малой массой транспортных средств (табл. 3.9). Можно сделать вывод, что чем легче вес транспортного средства, тем ниже расход топлива и, следовательно, меньше выбросы CO 2 транспортным средством.

Рис. 3.18. Лобовой капот багги (ФУ).

(Воспроизведено с разрешения К. Алвеса и др., Экодизайн автомобильных компонентов с использованием композитов из натуральных джутовых волокон, J. Clean. Prod. 18(4) (2010) 313–327, Elsevier.)

Таблица 3.9. Корпус из более легких композитов из джутового волокна и композитов из армированного стекловолокном полимера (GFRP).

3 6 5 Общий расход топлива
Корпус Поток впрыска (см3/мин Объем волокна (%) Масса колпака (кг) Масса волокна (кг)
Джут (необработанный и лечится) 45 31 93. 5 32.9 3013
9009 50 50 21 110 40 3504

разрешение от С.Алвес и др., Экодизайн автомобильных компонентов с использованием композитов из натуральных джутовых волокон, J. Clean. Произв. 18(4) (2010) 313–327, Эльзевир.

Кроме того, достижения в области технологий автомобильной промышленности привели к тому, что производители автомобилей стали производить автомобильные детали из переработанного пластика и резины и армировать их натуральными волокнами из агроотходов. Это действие помогло бы защитить окружающую среду во многих отношениях. Более того, это действие также задало новую тенденцию и видение в автомобильной промышленности, которое заключается в производстве «автомобиля из отходов» [169].

Экструдированные и вспененные полимеры обычно используются для внутренней отделки автомобилей, поскольку они обладают широким спектром физических, термических и механических свойств. На сегодняшний день в автомобилестроении используется около 1,7 миллиона деталей из пенопласта. Следовательно, чтобы заменить пенопласт, заменяющие материалы должны выдерживать суровые условия, такие как высокая температура и влажность (например, автомобиль, припаркованный на солнце в некоторых частях Соединенных Штатов и Центральной Америки, а также в тропических странах, таких как Малайзия, Венесуэла). , Колумбия, Эквадор, Перу, Бразилия, Республика Конго, Демократическая Республика Конго, Уганда, Кения, Танзания, Индия, Шри-Ланка, Таиланд, Камбоджа, Сингапур, Бруней, Индонезия, Восточный Тимор, Филиппины, Папуа Новая Гвинея, Соломоновы острова и Фиджи).Некоторые крупные автомобильные компании, такие как Ford и Toyota, лидируют в использовании возобновляемых материалов. Большинство автомобилей Ford, построенных в Северной Америке, претерпели изменения в материале интерьера с добавлением соевого пенопласта в подушки сидений и спинки. В 2011 году Ford продолжал отдавать предпочтение поставщикам компонентов, изготовленных из возобновляемых материалов. На рис. 3.19 показана гибкая эпоксидная пена на биологической основе, синтезированная из эпоксидированного соевого масла и эпоксидированного танина мангустина. Это исследование было проведено Khundamari et al.[174], и его целью было синтезировать гибкую эпоксидную пену на биологической основе из соевого масла и укрепить танин, извлеченный из околоплодников мангостина, в качестве армирующего материала, улучшающего прочность эпоксидных пен на сжатие.

Рис. 3.19. Гибкая эпоксидная пена на биологической основе, синтезированная из эпоксидированного соевого масла и эпоксидированного танина мангустина.

(Воспроизведено с разрешения N. Khundamri, C. Aouf, H. Fulcrand, E. Dubreucq, V. Tanrattanakul, Гибкая эпоксидная пена на биологической основе, синтезированная из эпоксидированного соевого масла и эпоксидированного танина мангустина, Ind.Растениеводство 128 (2019) 556–565, Elsevier.)

Nurazzi et al. [44, 47–49, 70] провели эксперименты по термическим и механическим свойствам обработанных композитов из ненасыщенного полиэстера, армированного сахарной пальмой и стекловолокном, для переднего стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 3.20). Эти гибридные композиты переднего стабилизатора поперечной устойчивости также были разработаны для седанов Proton, как показано на рис. 3.21. В их исследовании гибридная пряжа из сахарной пальмы (рис. 3.22) и стекловолокно были армированы ненасыщенными полиэфирными композитами. Было исследовано влияние щелочной обработки и нагрузки волокна на механические свойства композита, такие как прочность на растяжение, изгиб, ударную вязкость и прочность на сжатие.Гибридные композиты были изготовлены при массовом соотношении полимерной матрицы UP к армированию 70:30 и 60:40 соответственно, а соотношение волокон сахарной пальмы к стекловолокну было выбрано 70:30, 60:40 и 50. :50 соответственно (рис. 3.23). Результаты показали, что механические свойства гибридных композитов улучшались с увеличением загрузки стекловолокном как при содержании армирования 30, так и 40 мас.%. Кроме того, щелочная обработка волокон сахарной пальмы благоприятно влияет на эксплуатационные характеристики гибридного композита. Что касается термических испытаний, более высокая нагрузка стекловолокна, гибридизованного с обработанным волокном сахарной пальмы, показала самый высокий модуль потерь и модуль накопления, а также самый низкий коэффициент демпфирования. Процент остатка, наблюдаемый в ТГА-анализе, уменьшался по мере увеличения загрузки стекловолокна. В целом, гибридизация стекловолокна с обработанным волокном сахарной пальмы улучшает тепловые свойства гибридных композитов для конструкционных применений. Общие результаты показали, что разработанные ненасыщенные полиэфирные композиты, армированные гибридным волокном сахарной пальмы и стекловолокном, улучшили механические и термические свойства гибридных композитов.Таким образом, эти гибридные композиты имеют огромный потенциал для использования в качестве альтернативного материала для полимерных композитов, армированных стекловолокном, для автомобильных применений.

Рис. 3.20. Заготовка из волокон сахарной пальмы, специально разработанная для изготовления стабилизаторов поперечной устойчивости из гибридного полиуретанового композита, армированного стекловолокном и волокнами сахарной пальмы, с использованием литья под давлением (RTM).

Рис. 3.21. Передний стабилизатор поперечной устойчивости из гибридного композитного полиуретана, армированного стекловолокном и сахарным пальмовым волокном, для седанов Proton.

Рис. 3.22. (A) сахарная пальма, (B) пучок волокон сахарной пальмы, (C) прочесанные волокна сахарной пальмы, (D) волокна сахарной пальмы, пропитанные 1% раствором NaOH, (E) процесс пряжи и (F) пряжа волокна сахарной пальмы.

(Воспроизведено с разрешения Н. М. Нурацци, А. Халина, С. М. Сапуан, Р. А. Ильяс, С. А. Рафиках, З. М. Ханафи, Термические свойства обработанной пряжи из сахарной пальмы/армированного стекловолокном ненасыщенного полиэфирного гибридного композита, J. ​​Mater. Res. Technol. 9 (2) (2020) 1606–1618, Elsevier.)

Рис.3.23. Схематическая диаграмма сегментации укладки и расположения арматуры.

(Воспроизведено с разрешения Н. М. Нурацци, А. Халина, С. М. Сапуан, Р. А. Ильяс, С. А. Рафика, З. М. Ханафи, Термические свойства обработанной пряжи из сахарной пальмы/армированного стекловолокном ненасыщенного полиэфирного гибридного композита, J. ​​Mater. Res. Technol. 9( 2) (2020) 1606–1618, 2020, Elsevier.)

NFRPC в основном используются для внутренних деталей, таких как обивка салона, спинки, подушки сидений, полки для багажа, дверные панели и приборные панели.В отличие от этого, использование NFRPC для наружных деталей очень ограничено [5]. На рис. 3.24 показано производство автомобильных дверей из конопляного волокна.

Рис. 3.24. Производство автомобильных дверей из конопляного волокна.

(Воспроизведено с разрешения P. Peças, H. Carvalho, H. Salman, M. Leite, Композиты из натуральных волокон и их применение: обзор, J. Compos. Sci. 2(4) (2018) 66, Creative Commons Attribution (CC BY) лицензия.)

Другое исследование, проведенное исследователями из Технического университета Либереца в Чешской Республике и опубликованное в Journal of Composites Part B: Engineering [175], показало, что натуральная целлюлозная ткань (кора коры), армированная зеленым эпоксидным полимером Композиты можно использовать для автомобильных приборных панелей (рис. 3.25). Из проведенных экспериментов было установлено, что оптимальная температура отверждения сырых эпоксидных композитов составляет 120°С. Механические свойства сырых эпоксидных биокомпозитов, армированных тканью коры (прочность на изгиб 207 МПа и прочность на растяжение 33 МПа), оказались выше по сравнению с прочностью, полученной при использовании синтетической эпоксидной смолы. Кроме того, свойства динамического механического анализа (ДМА) показали хорошее связывание волокон с матрицей композитов с температурой стеклования в диапазоне 160–180°С.Показано, что обработка ткани щелочью улучшает механические свойства биокомпозитов, армированных тканью.

Рис. 3.25. Схема переработки биокомпозитов коры для автомобилей.

(Воспроизведение с разрешения С. Рвавира, Б. Томковой, Дж. Милитки, А. Джаббара, Б. М. Кале, Разработка биокомпозита на основе зеленого эпоксидного полимера и натуральной целлюлозной ткани (коры) для автомобильных приборных панелей, Compos. Часть B: Eng.81 (2015) 149–157, Elsevier. )

Кроме того, в своем эксперименте по замене талька волокнами жома сахарного тростника в качестве армирующего материала в полипропиленовых биокомпозитах для автомобильных компонентов Luz et al. [176] обнаружили, что использование жома сахарного тростника может уменьшить глобальное потепление за счет поглощения углерода на этапе выращивания наряду с более чистым производственным процессом, снижением веса транспортного средства и увеличением экономического восстановления в конце срока службы по сравнению с текущими полимеры, используемые в автомобильной промышленности. Согласно Oshkovr et al., шелковое волокно Bombyxmori также было предложено в качестве армирующего материала в различных полимерных матрицах для автомобильных применений.[177].

Мухтар [64] описывает разработку и исследование противоударной балки автомобильной боковой двери с полипропиленовым гибридным полимерным композитом, армированным стекловолокном/сахарной пальмой ( Arenga pinnata ). В его исследовании волокно сахарной пальмы обрабатывали бикарбонатом натрия (NaHCO 3 ) и гидроксидом натрия (NaOH). Были изготовлены гибридные и негибридные композитные балки боковых дверей, которые были испытаны на трехточечный изгиб для определения их энергопоглощения и механических свойств, как показано на рис.3.26. Результат показал, что прочность на растяжение увеличилась как при обработке бикарбонатом натрия (NaHCO 3 ), так и при обработке гидроксидом натрия (NaOH) для гибридных и негибридных композитов. Композит SPF, обработанный NaOH, показал самое высокое значение 61,75 МПа по сравнению с композитом SPF, обработанным NaHCO 3 (58,76 МПа), и необработанными композитами SPF (53,01 МПа). Оба механических свойства гибрида были значительно выше по сравнению с негибридным композитом. Кроме того, гибридная композитная балка SPF/полипропилен, армированная стекловолокном (BMHC), продемонстрировала самую высокую поглощенную энергию 139.94 Дж по сравнению с армированной стекловолокном композитной балкой из полипропилена (BMC) с 104,47 Дж. По сравнению с традиционной стальной балкой гибридная композитная боковая дверная ударная балка показала лучшие результаты с точки зрения поглощения энергии и снижения веса.

Рис. 3.26. Изготовленные композитные балки (гибридные и негибридные) [64].

Все, что вам нужно знать

Топливная эффективность измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на одном галлоне бензина. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, окружающая среда и экономика Соединенных Штатов могут значительно выиграть от повышения эффективности использования топлива.Эти источники отмечают, что на автомобили, грузовики и другие автотранспортные средства приходится почти 60 процентов потребления нефти и более 25 процентов выбросов парниковых газов в США. В результате повышение эффективности этих транспортных средств может помочь ограничить воздействие по изменению климата.

Измерение эффективности использования топлива

По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, производители автомобилей США выражают экономию топлива в милях на галлон (MPG). Хотя в Соединенном Королевстве также используются мили на галлон, в данном случае «G» означает имперский галлон, который примерно на 20 процентов больше стандартного галлона. Страны, использующие метрическую систему, выражают эффективность использования топлива в километрах на литр (км/л) или в литрах на 100 километров (л/100 км).

Экономия топлива зависит от конструкции шин автомобиля, конструкции трансмиссии и двигателя, согласно Википедии и Инженерной школе Массачусетского технологического института. Топливная эффективность измеряет усилие, необходимое для преобразования химической энергии топлива в кинетическую энергию, необходимую вашему автомобилю для движения.Хотя термины «экономия топлива» и «топливная эффективность» часто используются взаимозаменяемо, эффективность — это более широкий термин, который охватывает то, как конкретное транспортное средство использует топливо. Последний источник отмечает, что оба термина важны при разработке стратегий по снижению выбросов парниковых газов и потребления топлива в США и во всем мире.

Определение расхода топлива

По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, показатели экономии топлива не дают полностью точной картины изменений и улучшений эффективности транспортного средства.Расход топлива, который иллюстрирует линейную зависимость, является гораздо более точным измерением. Расход топлива указывается в галлонах на милю (GPM), а не в милях на галлон, поэтому он показывает, сколько галлонов газа вы будете использовать, когда проедете 100 миль.

Эти источники отмечают, что GPM является наиболее важной метрикой для анализа с целью повышения эффективности. Инженерная школа Массачусетского технологического института отмечает, что использование MPG для иллюстрации экономии топлива может сделать небольшие улучшения чрезмерными.Например, увеличение расхода бензина автомобиля с 40 до 60 миль на галлон оказывает гораздо меньшее влияние, чем увеличение расхода бензина внедорожника с 10 до 15 миль на галлон, хотя первый сценарий на первый взгляд кажется более выгодным. Это связано с тем, что в этом примере экономится больше топлива за счет улучшения расхода топлива на галлон внедорожника, чем автомобиля. Массачусетский технологический институт рекомендует, чтобы производители автомобилей начали сообщать о GPM автомобиля на 100 миль, а также о его MPG.

Понимание улучшений в экономии топлива

По данным Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuff Works, ожидается экспоненциальный рост цен на газ в течение следующих 10–15 лет, поскольку в Индии, Китае и других развивающихся странах растет спрос на топливо.По этой причине принятие мер в США по сокращению потребления и улучшению экономики важнее, чем когда-либо прежде.

HowStuffWorks сообщает, что переход на автомобили с батарейным питанием может значительно улучшить общую экономию топлива в США. Многие гибридные автомобили оснащены системой, которая поддерживает работу автомобиля от батареи, когда двигатель выключается. Однако в настоящее время только 2 процента автомобилей в Северной Америке оснащены этой технологией экономии топлива.

Полностью электрические автомобили доступны в США.S., включая Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Tesla Roadster. Новые источники топлива также могут ограничить или устранить зависимость от масла для повышения эффективности. Примеры включают сжиженный нефтяной газ, этанол и природный газ.

Уменьшение веса автомобиля также может повысить эффективность, поскольку более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем более легкие. Большинство производителей в настоящее время используют легкие материалы, такие как алюминий, в конструкции своих автомобилей. Они также используют небольшие, но эффективные изменения, такие как улучшенная аэродинамика, смазочные материалы для снижения трения и обновленные шины.

По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, его Управление транспортных технологий занимается исследованиями, направленными на сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива. Это подразделение также поддерживает Fueleconomy. gov, базу данных об экономии топлива для автомобилей всех марок и моделей, начиная с 1984 года. . К 2025 году количество новых легковых автомобилей должно составлять в среднем 54 единицы.5 миль на галлон. Ключевые области исследований сосредоточены на электромобилях, альтернативных источниках топлива и технологиях внутреннего сгорания, включая эти и другие инициативы:

  • Более эффективные двигатели внутреннего сгорания с ограниченными выбросами парниковых газов
  • Технологии очистки для сокращения выбросов парниковых газов от выхлопных газов и программное обеспечение для более точного измерения этих выбросов
  • Влияние новых источников топлива на новые системы сгорания
  • Новые смазочные материалы, снижающие трение и повышающие эффективность использования топлива магний, алюминий и высокопрочная сталь
  • Улучшение аэродинамики за счет ограничения вспомогательных нагрузок, сопротивления качению, торможения и сопротивления, факторов, известных как паразитные потери

    Выбор экономичного автомобиля

    их состав обеспечивает не менее 30 миль на галлон по оценке EPA. Некоторые из текущих вариантов для водителей Chevy, которые хотят сэкономить топливо, включают:

    • Bolt EV, полностью электрический автомобиль, который может проехать до 238 миль на одном заряде батареи
    • Гибридный Volt, который может проехать 420 миль на один заряд батареи в сочетании с одним баком бензина
    • Седан Sonic, традиционная газовая модель, которая расходует 38 миль на галлон по шоссе при оснащении механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом
    • Седан Malibu, традиционная газовая модель, которая расходует 36 миль на галлон по шоссе при оснащении двигателем с турбонаддувом, оснащенным технологией «старт-стоп», непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения
    • Кроссовер Trax, расход топлива по шоссе которого составляет 31 миль на галлон со стандартным двигателем с турбонаддувом
    • Любой грузовик Chevy с доступным Duramax® 2 .8-литровый турбодизельный двигатель с расходом топлива 30 миль на галлон

      Выбор одного из этих автомобилей или любого другого экономичного автомобиля поможет сократить выбросы углекислого газа. Чем больше американцев перейдут на альтернативное топливо и электричество, тем больше мы сможем ограничить использование топлива и выбросы парниковых газов.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Китом Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу research@caranddriver.ком .

      Используемые источники:

      https://www.energy.gov/eere/vehicles/fuel-efficiency

      https://engineering.mit.edu/engage/ask-an-engineer/whats-the-difference- между топливной эффективностью и экономией топлива/

      https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency

      https://www.chevrolet.com/fuel-economy

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Потребление топлива – обзор

      8.3.5 Углекислый газ

      Прогнозируется рост потребления ископаемого топлива в течение следующих двух-трех десятилетий, при этом уголь является ведущим источником энергии в некоторых странах, особенно в некоторых развивающихся странах. Следовательно, прогнозируется увеличение выбросов двуокиси углерода (CO 2 ). Увеличение выбросов CO 2 и озабоченность по поводу глобального потепления привлекли международное внимание.

      Первая крупная акция была предпринята в Нью-Йорке 9 мая 1992 года, когда была принята Рамочная конвенция ООН об изменении климата. Целью Конвенции является достижение стабилизации концентрации парниковых газов в атмосфере на уровне, исключающем опасное вмешательство в климатическую систему [67]. Конвенция заявила, что такой уровень должен быть достигнут естественным образом по отношению к изменению климата, чтобы гарантировать, что производство продуктов питания не будет поставлено под угрозу, и обеспечить устойчивое экономическое развитие. Конвенция содержит юридически обязывающую основу, которая обязывает правительства мира к добровольному сокращению выбросов парниковых газов или другим действиям, таким как увеличение поглотителей парниковых газов, направленным на стабилизацию атмосферных концентраций парниковых газов на уровне 1990 года к 2000 году [68].

      12 июня 1992 года на Саммите Земли в Рио-де-Жанейро 154 страны, включая США, подписали Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата. В октябре 1992 года Соединенные Штаты стали первой промышленно развитой страной, ратифицировавшей договор, вступивший в силу 21 марта 1994 года.Соглашение не имело обязательной юридической силы, и, поскольку сокращение выбросов, вероятно, нанесло бы большой экономический ущерб, многие страны не ожидали, что цель будет достигнута.

      Конвенция стала краеугольным камнем глобальной климатической политики, представляя собой компромисс между широким спектром различных интересов стран-участниц. Концепция общей цели, но разных обязанностей предусматривала разные роли для промышленно развитых и развивающихся стран, особенно в обязательствах, налагаемых на них в связи с политикой защиты климата [69]. Это привело к группировке государств-членов Конвенции в страны Приложения I, Приложения II и страны, не включенные в Приложение I, последняя из которых состоит из развивающихся стран, не имеющих обязательств по сокращению выбросов климатических газов.

      Страны, включенные в Приложение I, согласились, среди прочего, принять национальную политику и принять соответствующие меры по смягчению последствий изменения климата; периодически предоставлять информацию о своей политике и мерах по смягчению последствий изменения климата; и рассчитать источники выбросов и удаления через поглотители.Развитые страны в Приложении II согласились, наряду с дополнительными положениями, предоставить новые и дополнительные финансовые ресурсы для покрытия всех согласованных расходов, понесенных развивающимися странами при выполнении своих обязательств.

      Представители со всего мира снова встретились в декабре 1997 года на конференции в Киото, чтобы подписать пересмотренное соглашение. Переговорщики от администрации Клинтона согласились на юридически обязательные, подлежащие исполнению на международном уровне ограничения на выбросы парниковых газов в качестве ключевого принципа договора. Протокол призвал к сокращению выбросов углеродсодержащих газов во всем мире к 2010 году в среднем на 5,2 процента по сравнению с уровнем 1990 года. В разных странах были поставлены разные цели. Те страны, которые согласились сократить определенное количество климатических газов в течение определенного периода времени, перечислены как страны Приложения B, которое является подкатегорией стран Приложения I. Например, ЕС обязался сократить выбросы климатических газов на 8 процентов, США — на 7 процентов, Япония — на 6 процентов, а Россия и Украина договорились стабилизировать выбросы на уровне 1990 года.Таблица 8.15 содержит перечисленные страны Приложения I, Приложения II и Приложения B, а также указанные количества климатических газов, согласованные странами Приложения B [69, 70].

      Таблица 8.15. Страны Приложения I, Приложения II и Приложения B Рамочной конвенции ООН об изменении климата и Киотского протокола

      18 Австрия (92)18 Canada18 Canada

      18 Estonia A 55

      9

      2

      18 Нидерланды 8

      18 (100)18 (92)5
      Страны Приложения I Страны Приложения II Страны Приложения B (в процентах от базового года или периода)
      Австралия Австралия Австралия Австралия (108)
      Австрия
      Австрия (92)
      Беларусь A
      Belgium Бельгия 92)
      Bulgaria A
      Canada
      Хорватия (95)
      Czechoslovakia a Чехословакия a (92)
      Дания Дания Дания (92)
      (92)
      Европейское экономическое сообщество Европейское экономическое сообщество Европейское экономическое сообщество Европейское экономическое сообщество (92)
      Финляндия Финляндия Финляндия (92)
      Франция Франция Франция (92)
      Германия
      Германия Германия Германия (92)
      Greece Греция Греция (92)
      Венгрия Венгрия (94)
      Iceland Исландия Исландия (110)
      Ирландия Ирландия Ирландия (92)
      Италия Италия Италия (92)
      Япония Япония Япония (94) 900 09
      Латвия Латвия (92)
      Лихтенштейн (92)
      Литва Литва (92)
      Люксембург Люксембург Люксембург Люксембург (92)
      Netherlands
      Нидерланды (92)
      Новая Зеландия Новая Зеландия Новая Зеландия (100 )
      Норвегия Норвегия Норвегия Норвегия (101)
      (94)
      Португалия
      Португалия Португалия Португалия (92)
      Румыния a Румыния a (92)
      Российская Федерация a Российская Федерация

      18 Словения A (92)
      Испания Испания 92)
      Швеция Швеция Швеция (92)
      Швейцария Швейцария Швейцария (92)
      Турция Турция
      Украина Украина A (100)
      Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания Великобритания (92)
      США США США (93)

      Конфликт, лежащий в основе после Киотской конференции стало очевидным распределение различных обязательств. В марте 2001 г. США заявили, что не поддержат Киотский протокол [71]. Соединенные Штаты настаивают на том, чтобы правила, касающиеся стран, включенных в приложение B, — добровольное обязательство по сокращению выбросов климатических газов — должны быть распространены, по крайней мере, на основные развивающиеся страны, и сделали это предварительным условием для ратификации Киотского протокола.

      В ноябре 2001 г. страны-участницы седьмой Конференции сторон Организации Объединенных Наций (КС-7) встретились в Марракеше, Марокко, и достигли окончательного соглашения о процедурах и учреждениях, необходимых для полного функционирования Киотского протокола [71]. .4 марта 2002 г. ЕС проголосовал за ратификацию протокола, обязав 15 стран-членов сократить выбросы парниковых газов, как указано в соглашении. Однако между странами-членами ЕС не было достигнуто согласия в отношении индивидуальных сокращений выбросов, которые потребуются. Существует недовольство тем, что некоторые страны считают, что им досталась непропорциональная доля общего бремени сокращения ЕС [71].