Расход топлива хундай туксон: Расход топлива Hyundai Tucson / нормы расхода бензина Хендай Туссан на 100 км
Расход топлива Hyundai Tucson / нормы расхода бензина Хендай Туссан на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Hyundai Tucson, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Hyundai Tucson / нормы расхода бензина Хендай Туссан на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Hyundai Tucson
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Hyundai Tucson
Hyundai Tucson (Хёндэ Туссан) – компактный кроссовер южнокорейской фирмы Hyundai. В основе Hyundai Tucson лежит опыт разработки автомобиля Santa Fe. Первая модель Tucson была представлена в 2004 году. Tucson – это городской автомобиль для повседневной эксплуатации в, котором широко использован функционал внедорожника.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов
В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!
Начнем с главного: как устроен этот гибрид?
На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1.6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).
Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.
Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (Plug—In Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для
Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.По технике отличия ясны.

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.
Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.
К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.
Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…
А как эта гибридная техника проявляется на ходу?
Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.
Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля.
Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!
Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!
Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?
Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.
Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.
На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.
Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.
Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.
Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.
Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.
В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?
Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.
Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.
Технические характеристики Hyundai Tucson Hybrid 1.6 T—GDi HEV 4WD
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – 170 мм
Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)
Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)
Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор
Мощность – 230 л.с. при 5 500 об/мин.
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод HTRAC
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км
Страна производства – Чехия
Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.
Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
HYUNDAI. Снижается расход топлива Хундай — 20%
HYUNDAI. Снижается расход топлива Хундай — 20% Skip to contentЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ HYUNDAI — 20%
КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ HYUNDAI СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО
Рекомендован для всех моделей Hyundai, всех видов топлива – ГАЗА, БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.
Активаторы удобны при установке и эксплуатации Hyundai:
1. С
нижается у Hyundai расход любого топлива на 20%.2. Немного увеличивают мощность двигателя Hyundai.
3. Предотвращают образование в двигателе Hyundai нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
4. Снижают шум и вибрации двигателя Hyundai.

5. Снижается у Hyundai СО и СН в выхлопе на 30-40%.
6. Облегчают запуска двигателя Hyundai при низких температурах.
ДВИГАТЕЛЬ hyundai начинает работать ЛУЧШЕ
Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Hyundai начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).
Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Hyundai.
Активаторы, установленные на Hyundai, снижают плотность и вязкость топлива:
1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Хундай.
2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Хундай.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Хундай.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Хундай.
Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА.

Вы же согласитесь, что расколотое полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега HYUNDAI с Активаторами.
Примеры установки Активаторов на разных моделях Hyundai
Кликайте по фото и они увеличатся
ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В
других подобных активаторах, применяемых на HYUNDAI, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»).АКТИВАТОРЫ снижают у HYUNDAI расход любого ТОПЛИВА на 20% и заметно улучшают РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Зная, где проходит подающий топливный шланг, Активаторы на Hyundai устанавливается за 5 минут. УСТАНОВКА
Производится в Латвии
Производим и реализуем с 2008 года.
Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.

ЦЕНА
1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR
НОВИНКА !
Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива HYUNDAI до 30-40%.
ПАТЕНТЫ
(для увеличения кликните по изображению)
Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson III на Авто.ру
8 Динамика
7 Дизайн
6 Шумоизоляция
4 Комфорт
4 Вместительность салона
Минусы
3 минуса
1 Качество сборки
1 Мультимедиа
1 Подвеска
Достоин вложения
Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4WD
Прежде чем остановиться на своем выборе Hyundai Tucson 1.6 турбо много перечитал отзывы… И слава богу не поддался на критические. Мой экземпляр (г.в. декабрь 2017)в максимальной комплектации куплен
Кайф от путешествий!
Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD
Купили машинку в январе 2016 года, была практически последняя в салонах Москвы в наличии. Не планировал брать дизель, но вторая из оставшихся была робот 177 л.с., а робот я точно не хотел. Вот так и о
Тест-драйв Авто.ру
При своих. Hyundai Tucson против VW Tiguan и Toyota RAV4: сравнительный тест
Хорошее соотношение цены и качества.
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
В августе 2017 года приобрел Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина куплена годовалой с пробегом 22 т.км. Заплатил за неё 1.3 млн.р., при том, что новая на тот момент (с
Хорошая машина
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Хороший семейный авто для «городского бездорожья». По трассе тоже все хорошо. За пробег 60000 ни каких нареканий. Регулировка наклона спинки (крутилка) не совсем удобна: быстро не откинутся, но зато
Разбор Авто.ру
Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson
Верный друг
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
С момента покупки машины, и стоимости ее эксплуатации, я понял, что сделал удачное вложение. Я живу загородом, поэтому в день 100 км проезжается легко. Полного бака мне хватает на всю неделю, с учетом
Hyundai Tucson 4WD 6MT 2.0L 2016
Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
В целом машина — огонь! Ни разу не подводила, даже в лютые сибирские морозы. Расход по трассе 9-10 л, при средней скорости 120-140 км/ч, и 12-14 л, по городу лето и зима соответственно. Что не нравитс
Тусан
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Владение автомобилем всего год. Жалко расточаться, но он не эксплуатируется, потому что мне сейчас удобно добираться городским транспортом недели стоять в пробках( Поэтому расстроюсь со слезами, техни
Тушканчик
Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Хороший надёжный автомобиль. Быстро привык. По качеству сборки нет нареканий. Жестковат. Багажник очень вместительный. Конструкция передних дверей не очень удачная так как брюками задеваешь машину. За
ОТЛИЧНЫЙ КРОССОВЕР
Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD
ОТЛИЧНЫЙ кроссовер в своём классе. Сравнивал тестдрайвами со всеми: все жёстче по подвеске кроме Тигуана. Дизель бомбезно тяговитый и динамичный. Объём масла 8л на замену, но не угорает как у Равика.
Hyundai Tucson III
Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)
Хороший автомобиль!Хорошая динамика и управляемость!!Считаю что один из лучших в своем классе! Просторный и комфортный салон.Хорошая шумоизоляция!19.05.2017 Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калинингра
Всё о Hyundai Tucson
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Hyundai Tucson, 2015 г
Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.
Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.
Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.
Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.
Сергей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем.
Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.
Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.
Недостатки: подсветка на любителя.
Алексей, Москва
Hyundai Tucson, 2016 г
Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.
Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.
Александр, Симферополь
Hyundai Tucson, 2016 г
Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро.
Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.
Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.
Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.
Иван, Калуга
Hyundai Tucson, 2015 г
Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.
Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.
Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.
Павел, Краснодар
Hyundai Tucson, 2016 г
Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.
Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.
Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.
Азамат, Алматы
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 12V GL (бензин, 1999) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 12V GL Automatic (бензин, 1999) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Hyundai Pony (X-2) 1.3 (бензин, 1989) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Accent II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Verna Sedan 1.4 I 16V Automatic (бензин, 2006) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Accent III 1.4 Automatic GL (бензин, 2006) | 5.![]() |
Hyundai Pony /excel Hatchback (X-2) 1.3 (бензин, 1989) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Accent Hatchback I 1.5 I 16V (бензин, 1995) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Accent Hatchback II 1.5 I 16V GT (бензин, 1999) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai i30 1.6 Automatic (бензин, 2007) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель, 2005) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi (дизель, 2006) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai ix25 / Creta Creta 1.6 (бензин, 2015) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai ix35 1.6 GDI (бензин, 2009) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai ix35 (Facelift 2013) 1.6 GDI (бензин, 2013) | 5.![]() |
Hyundai Elantra I 1.5 I.e. (бензин, 1990) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 2.0 GDI (бензин, 2015) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai Sonata VI (YF) 2.4 GDI (бензин, 2009) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai i40 sedan (facelift 2015) 2.0 GDI Automatic (бензин, 2015) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 2.0 GDI (бензин, 2015) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai i40 combi (facelift 2015) 2.0 GDI Automatic (бензин, 2015) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Hyundai Tucson 2022 года получает улучшенную топливную экономичность дела идут хорошо. Доступный впервые в виде гибрида и подключаемого гибрида, Tucson четвертого поколения не только выглядит впечатляюще, но и обещает улучшенную экономию топлива в своем негибридном облике.

Обладая поразительным внешним видом, обновленный Tucson, работающий только на газу, имеет лучшие рейтинги экономии топлива, чем предыдущее поколение.Базовая модель SE с передним приводом стоит от 26 135 долларов и оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Его оценки экономии топлива EPA составляют 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Сравните эти цифры с уходящим 2,0-литровым Tucson FWD, рассчитанным на 23 миль на галлон по городу / 28 шоссе / 25 миль на галлон, и улучшение 2022 года очевидно.
Посмотреть все 41 фото Tucson 2022 года, оснащенный полным приводом и тем же 2,5-литровым двигателем, расходует 24 мили на галлон по рейтингу EPA, 29 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.Что касается гибридной модели, то Tucson Hybrid Blue начального уровня со стандартным полным приводом (по цене 30 235 долларов США) будет поставлять 38 миль на галлон по всем направлениям, город / шоссе / комбинированный. Недавно добавленный гибрид получает мощность от 1,6-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электродвигателем и батареей емкостью 1,49 кВтч.
Экономия топлива EPA для подключаемого гибрида Tucson еще не указана, и цены остаются в тайне. Однако мы знаем, что подключаемая модель получает батарею на 13,8 кВтч и вышеупомянутую 1.6-литровый двигатель. По оценкам Hyundai, запас хода на электротяге может достигать 28 миль. Это неплохо для новичка PHEV.
Принимая во внимание улучшенную экономию топлива, новые варианты трансмиссии и привлекательный внешний вид, похоже, что Tucson 2022 года собирается составить конкуренцию лидерам сегмента, таким как Nissan Rogue, Honda CR-V и Toyota RAV4. .
Расход топлива Hyundai Tucson Hybrid 2022 года составляет до 38 миль на галлон?
У Hyundai Tucson Hybrid 2022 года есть много вещей, которые работают в его пользу: дерзкий новый внешний вид, надежный набор функций и явное преимущество в управляемости по сравнению с Tucson, работающим только на бензине, и это лишь некоторые из них. Но все эти вещи отходят на второй план, если экономия топлива не соответствует рейтингу EPA этой модели, составляющему до 38 миль на галлон.
Первая поездка на Tucson Hybrid в пыльном бездорожье в Аризоне не дала особого представления об эффективности этого компактного внедорожника, поэтому недавно я взял Tucson Hybrid на пару поездок, чтобы нарисовать более четкую картину. Первым был рейс из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас туда и обратно, чтобы проверить экономию топлива на шоссе, а вторым был 50-мильный утомительный пробег по улицам Лос-Анджелеса.
Агентство по охране окружающей среды оценивает Tucson Hybrid в 38 баллов по городу, 38 баллов по шоссе и 38 миль на галлон в смешанном цикле как самый эффективный уровень отделки салона Blue. Модели SEL Convenience и Limited (я тестировал Limited) рассчитаны на 37/36/37 миль на галлон. Несмотря на то, что оценки Tucson Hybrid по расходу топлива на галлон по шоссе и городу отличаются всего на 1 милю на галлон, мы обнаружили довольно большую разницу между его характеристиками в этих условиях в реальном мире.
2022 Hyundai Tucson
Тест 1 — Движение по шоссе
Поездка из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас проходит быстро: около 325 миль в каждом направлении с небольшими перепадами высот, чтобы добраться до 2000-футовой высоты Города грехов.Затем я направился обратно почти на уровень моря, где я живу в Лос-Анджелесе. В основном я придерживался установленного ограничения скорости в 70 миль в час, но на большей части маршрута было очень жарко, температура в Лас-Вегасе легко поднималась до 100 градусов, и даже в умеренном Лос-Анджелесе было 90-е годы.
За 815,2 миль, которые я проехал, бортовой компьютер Tucson Hybrid сообщил о среднем расходе 33,1 мили на галлон, что намного ниже оценки EPA в 36 миль на галлон. Гибриды нередко оправдывают свои высокие оценки пробега по шоссе.В этой среде гибридное волшебство может захватывать и высвобождать только ограниченное количество энергии.
Tucson Hybrid был удобным транспортным средством для езды по шоссе. Я использовал его функцию Highway Drive Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения для более длинных и ровных участков. Это хорошо помогает снизить усталость водителя и удерживает автомобиль в центральном положении. На таких скоростях слышен шум ветра и шин, больше, чем в роскошном автомобиле, хотя в комплектации Limited есть хорошие материалы и привлекательный дизайн внутри.
2022 Hyundai Tucson
Тест 2 — Поездка по городу вокруг Лос-Анджелеса
Мой второй раунд испытаний включал 50 миль по городским улицам вокруг Лос-Анджелеса, чтобы посмотреть, как он работает в этих условиях. Он включал в себя смесь перегруженных городских улиц на низких скоростях, участок дорог со скоростью 45 миль в час вдоль побережья, а также некоторые пригородные участки. После 50,2 миль маршрутный компьютер сообщил о расходе 40,1 миль на галлон, что с легкостью преодолело городской рейтинг в 37 миль на галлон.
Город также является тем местом, где Tucson Hybrid наиболее приятен в управлении, шум ветра и шин меньше, а первоначальный прирост ускорения от электродвигателя при трогании с места делает кроссовер более резвым.
Выводы
Ни один из результатов испытаний Tucson Hybrid не был чем-то удивительным, мы ожидали, что внедорожник потерпит неудачу на шоссе, но были приятно удивлены, увидев, что он превосходит оценки в городе. Если мы используем собственное разделение EPA 55-45 город-шоссе для расчета экономии топлива с нашими результатами (40,1 и 33,1 миль на галлон соответственно), мы получаем 37,0 миль на галлон, попадая в комбинированную оценку EPA на носу.
Этот расширенный тест также дал мне лучшее представление о том, как Tucson Hybrid соотносится со своими основными конкурентами, Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.Honda CR-V Hybrid остается моим фаворитом для вождения из трех, его электродвигатели кажутся более мощными, а ощущения от вождения они приближают к ощущениям от электромобиля, как и RAV4 Prime. И RAV4 Hybrid, и Tucson Hybrid кажутся более традиционными, с двигателем ICE, который более склонен вмешиваться на более низких скоростях, если вы нажимаете на педаль без легкого касания. Оба конкурента имеют небольшое преимущество перед Tucson Hybrid в отношении рейтингов EPA: CR-V Hybrid предлагает 38 миль на галлон вместе взятых, а RAV4 Hybrid 40 миль на галлон вместе взятых.
2022 Hyundai Tucson
Мой тестовый автомобиль стоил 38 704 доллара, что близко к CR-V Hybrid (37 575 долларов) и RAV4 Hybrid (38 505 долларов) в высших комплектациях. Tucson Hybrid предлагает более длительную гарантию (10 лет или 100 000 миль для трансмиссии) и мощный набор функций, включая подогрев задних сидений, видеомониторы слепых зон и 10,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, с которым не могут сравниться два других автомобиля. . Он также представляет солидную ценность по сравнению с газовой версией Tucson с сопоставимым оснащением, которая стоит всего на 1250 долларов больше.С ростом цен на газ эту разницу легко компенсировать.
Правление версии Hybrid на вершине горы Тусон может быть недолгим, поскольку версия с подключаемым модулем должна скоро появиться с 32-мильным запасом хода на электротяге. Мы рады видеть, сможет ли этот автомобиль соответствовать своим оценкам эффективности, как, кажется, его гибридный брат.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пробег бортового компьютера указан в отчетах автомобиля и не исправлялся и не калибровался.
Внедорожник Hyundai Tucson — MPG, эксплуатационные расходы и CO2
Когда в 2015 году появился предшественник этого Tucson, он не был особенно экономичным с бензиновым или двухцилиндровым двигателем.0-литрового дизеля, но Hyundai постепенно повышала эффективность своей линейки двигателей. С годами появился более чистый 1,6-литровый дизель, а также мягкий гибрид, помогающий рекуперировать энергию и разгружающий двигатель, а также улучшающий его возможности остановки и запуска в пробках.
В последнем Tucson Hyundai пошла еще дальше. Это первое поколение, которое предлагается без дизельного двигателя, и большая часть бензинового диапазона использует технологию мягкого гибрида. Также впервые в истории автомобиля появился полный гибридный бензин — он заряжает небольшую батарею с помощью кинетической энергии. Выше находится подключаемый гибрид, который стоит дороже, но может похвастаться еще более низкими эксплуатационными расходами благодаря чисто электрическому запасу хода около 30 миль.
Hyundai Tucson MPG & CO2
Большой новостью, по крайней мере, на данный момент, является появление бензинового гибрида Tucson, который будет конкурировать с гибридами Honda CR-V и Toyota RAV4. В нем используется 1,6-литровый бензиновый двигатель Smartstream и электродвигатель мощностью 59 л.с., питаемый от аккумулятора емкостью 1,49 кВтч. Он доступен с приводом на два колеса и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а негибридные модели также будут предлагаться с механической коробкой передач.Он может управлять экономией топлива до 49,6 миль на галлон, а выбросы CO2 в размере 127 г / км помещают его в среднюю группу преимуществ в натуральной форме для водителей служебных автомобилей. Во время нашего теста нам удалось в целом около 37 миль на галлон.
В дополнение к полному гибриду предлагается ряд 48-вольтовых бензиновых двигателей с мягким гибридом, основанных на том же 1,6-литровом двигателе. Они поставляются с мощностью 148 или 178 л.с. и либо с интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai (IMT), либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. IMT может отключать питание между коробкой передач и двигателем, чтобы позволить ему временно отключиться, пока автомобиль движется накатом, экономя топливо.Версия IMT мощностью 148 л.с. может вернуть до 42,2 миль на галлон с выбросами 148 г/км. Бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. предлагается без мягкого гибрида или коробки передач IMT в качестве бюджетного варианта, предназначенного для частных покупателей с небольшим годовым пробегом. Эта версия возвращает 41,5 миль на галлон с выбросами CO2 151 г / км, что делает ее дорогим вариантом для деловых водителей.
Несмотря на то, что это самая дорогая версия, плагин-гибрид понравится бизнес-пользователям благодаря прогнозируемому уровню выбросов CO2 менее 50 г/км. Его 13.Аккумуляторная батарея на 8 кВтч имеет гораздо большую емкость, чем гибридная версия, что дает Tucson запас хода около 30 миль на чистом электричестве. Используя домашнюю настенную коробку мощностью 7,2 кВт, аккумулятор можно полностью зарядить всего за несколько часов.
Базовый бензин Tucson облагается стандартной годовой ставкой ЖНВЛ (налога). При выборе моделей с мягким гибридом и подключаемым гибридом будет действовать скидка. В то время как большинство моделей в обычном диапазоне Tucson стоят менее 40 000 фунтов стерлингов, PHEV может в конечном итоге стоить больше, а это означает, что покупатели также будут нести ответственность за дополнительную надбавку со второго по шестой год владения.
Страховые группы
Страховые группы для последнего Tucson аналогичны предыдущей модели, начиная с группы 12 для бензинового двигателя начального уровня, до группы 13 для мягкого гибрида с механической коробкой передач и группы 14 для автоматической. Полностью гибридный Tucson начинается с группы 18 и выше, в зависимости от уровня отделки салона. Мы ожидаем, что более мощная гибридная версия с подключаемым модулем займет более высокую группу, когда она поступит в продажу в конце этого года.
Гарантия
Хотя это может не соответствовать семилетней гарантии Kia или SsangYong, пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом не стоит пренебрегать.Это одна из самых щедрых стандартных гарантий в отрасли, превосходящая конкурирующие предложения от Ford, SEAT, Vauhxall и Volkswagen.
Обслуживание
Покупатели могут выбрать схему обслуживания «Hyundai Sense» с фиксированной ценой, предусматривающую либо авансовый платеж по фиксированной цене, либо ежемесячную плату, покрывающую все обслуживание. Таким образом, не должно быть счетов-сюрпризов, а цены в период покрытия не будут расти вместе с инфляцией.
Стоимость владения Hyundai Tucson и надежность
Мили на фунт (mpp)
Бензиновые двигатели | 6.0 — 6,6 млн. стр./сек. |
---|---|
Гибридные бензиновые двигатели | 7,3 — 7,5 миллионов фунтов на дюйм |
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели | 30,2 млн.![]() |
На основе «взвешенных» миль на галлон; цифры зависят от доли миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться
- Подключаемая гибридная модель имеет большой потенциал
- Дизельный вариант не доступен для максимальной экономии топлива
- Модельный ряд большинства гибридов обеспечивает низкий уровень выбросов CO2
Что интересно для автомобиля этого класса, Hyundai вообще не предлагает Tucson с дизельным двигателем.Это становится все более распространенным явлением на рынке, но большинство конкурентов Tucson по-прежнему предлагаются с дизельным двигателем.
Вместо этого Hyundai оснастила Tucson широким спектром бензиновых двигателей. Все, кроме начального уровня, имеют некоторую форму электрической помощи — либо мягкую, самозаряжающуюся, либо подключаемую гибридную, и они повышают экономичность и производительность, чтобы, по крайней мере, частично компенсировать отсутствие сверхэффективной горелки. .
- 150 л.с. 1.6-литровый бензиновый, ручной, 2WD: 42,8 миль на галлон, 139 г/км
- Бензиновый MHEV, 1,6 л, 150 л.с., механическая коробка передач, 2WD: 43,5 миль на галлон, 131 г/км
- Бензиновый MHEV, 1,6 л, 150 л.с., автоматический, 2WD: 44,8 миль на галлон, 125 г/км
- Бензиновый MHEV, 1,6 л, 180 л.с., автоматический, 2WD: 44,1 миль на галлон, 127 г/км
- Бензиновый MHEV, 1,6 л, 180 л.с., автоматический, 4WD: 40,9 миль на галлон, 129 г/км
- 230 л.с., 1,6-литровый бензиновый гибрид, автоматический, 2WD: 48,7 миль на галлон, 131 г/км
- 265 л.
с. 1.6-литровый бензиновый подключаемый гибрид, автоматический, 4WD, 201,8 миль на галлон, 31 г/км
Как видно из этого списка, чем больше электрооборудования будет у Tucson, тем лучше будет экономия топлива. Настоящим чемпионом является гибридная модель с подключаемым модулем, расход топлива которой исчисляется сотнями. Конечно, это связано с обычной оговоркой подключаемого гибрида — его нужно подключить.
Регулярно заряжайте Tucson и оставайтесь в пределах его полностью электрического диапазона, и вам, возможно, даже не понадобится прикасаться к бензиновому двигателю.Совершайте регулярные длительные поездки с разряженным аккумулятором, и экономия топлива упадет.
Tucson PHEV имеет официальный полностью электрический запас хода до 31 мили, что немного ниже среднего для класса — Peugeot 3008 HYbrid возвращает до 36 миль, Ford Kuga Plug-in Hybrid 35.
Для тех, кому некуда подключиться, самозаряжающийся гибрид Tucson может быть лучшим выбором, но ни один из вариантов не вызывает особой жажды. Однако отсутствие дизельного топлива означает, что есть лучшие варианты экономии топлива, если вы регулярно совершаете дальние поездки.
- Технология используется во многих моделях Hyundai и Kia
- Большая пятилетняя гарантия
- Предыдущий Tucson был надежным
Этот Tucson слишком новый, чтобы судить о его надежности. Однако репутация у него крепкая, а Tucson предыдущего поколения продержался пять лет всего с одним отзывом — из-за неисправной защелки капота.
Компания Hyundai уверена в качестве своих продуктов, подкрепляя их пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, что делает их идеальными для водителей с большим пробегом, которые могут прорваться через более длительную, но меньшую гарантию конкурента, прежде чем они достигнут конца.
Гибридная технология на Tucson является новой, поэтому мы не будем судить о ее надежности, пока она не просуществует немного дольше.
Hyundai Tucson обзор — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы не попасть в шорт-листы клиентов.
Hyundai, похоже, продумала этот вопрос до конца, однако большая часть модельного ряда Tucson оснащена мягкой, полной или подключаемой гибридной технологией, помогающей снизить расход топлива и выбросы CO2.
Самая дешевая модель Tucson — бензиновая модель 1.6 TGDi мощностью 148 л.с. в комплектации SE Connect. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и расходует приличные 41,5 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 151 г/км — почти такие же цифры, как и у аналогичного Volkswagen Tiguan в комплектации Life.
Если вы выберете Tucson с мягкой гибридной установкой, то у вас есть выбор между интеллектуальной механической коробкой передач (IMT) или системой двойного сцепления, хотя последняя предлагает чуть лучшую экономичность при 43.5 миль на галлон Выбросы CO2 составляют 144 г/км.
Полный гибрид мощностью 227 л. с. значительно улучшает эти показатели, приближаясь к среднему показателю почти 50 миль на галлон и выбрасывая 127 г/км CO2. Hyundai еще не опубликовал данные об экономичности подключаемого гибрида Tucson, но с заявленным полностью электрическим запасом хода до 31 мили, это должна быть лучшая модель для выбора с точки зрения общей эффективности.
Страховка
Страховые взносы начинаются с группы 12 для версии Tucson начального уровня мощностью 148 л.с. в комплектации SE Connect, которая является конкурентоспособной по сравнению с базовым Volkswagen Tiguan в группе 15.
Мягкий гибрид мощностью 178 л. 49% от его первоначальной прейскурантной цены после среднего трехлетнего владения/36 000 миль владения. Опять же, это хорошие показатели по сравнению с премиальным Lexus NX, который опережает его всего на 1%.
Расход топлива Hyundai Tucson, миль на галлон или литров/км – Расход топлива автомобилей
Hyundai Tucson расход топлива, мили на галлон или литра/км. Узнайте, сколько топлива израсходовано литров/км или миль на галлон на Hyundai Tucson . С года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Сколько топлива потребляется Hyundai Tucson 2,0 л , литров/100 км или миль на галлон.
- Hyundai Tucson 2.0 это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 1975 см3 (119,91 куб. дюйм).
- Максимальная мощность автомобиля: 142,00 л.с. (103,48 кВт или 139,30 л.с.) при 6000 об/мин.в мин.
- Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
- Автомобильное топливо при движении по шоссе: 9,1 л/100 км (25,86 миль на галлон).
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 10,2 л/100 км (22,88 мили на галлон).
- Автомобильное топливо с ездой по городу: 11,2 л/100 км (20,90 миль на галлон).
- Емкость топливного бака автомобиля: 58,0 литров (15,24 галлона).
Сколько топлива потребляется Hyundai Tucson 2.0 CRDi , литров/100 км или миль на галлон.
- Hyundai Tucson 2.0 CRDi это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 1991 см3 (120,88 куб. дюймов).
- Максимальная мощность автомобиля: 140,00 л.с. (102,49 кВт или 137,31 л.с.) при 4000 об/мин.
- Автомобильное топливо: Дизель.
- Автомобильное топливо с магистральным приводом.
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 7,1 л/100 км (32,96 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с ездой по городу.
- Емкость топливного бака автомобиля: 58,0 литров (15,24 галлона).
Сколько топлива потребляется Hyundai Tucson 2,7 л , литров/100 км или миль на галлон.
- Hyundai Tucson 2.7 это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 2653 см3 (161,08 куб.
дюймов).
- Максимальная мощность автомобиля: 175,00 л.с. (128,36 кВт или 172,14 л.с.) при 6000 об/мин.
- Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
- Автомобильное топливо при движении по шоссе: 9,8 л/100 км (23,88 мили на галлон).
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,2 л/100 км (20,90 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с ездой по городу: 12,4 л/100 км (18,91 мили на галлон).
- Емкость топливного бака автомобиля: 65,0 литров (17,08 галлона).
Узнайте, как сбросить индикаторы предупреждающих сервисных ламп для Hyundai.
Приведенная выше информация показывает оригинальный расход топлива Hyundai Tucson, мили на галлон или литры/км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль).На расход может влиять манера вождения автомобиля.
Нажмите услышать , чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на Hyundai Tucson и как повысить экономию топлива. Если вы хотите сэкономить бензин и деньги. Эти советы помогут вам более эффективно управлять автомобилем и обслуживать его. Следуйте нашим советам, чтобы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть маленьким автомобилем, автомобилем среднего класса, классом большого автомобиля, советы, которые он работает для каждого из них.Если вы это сделаете, расход топлива может быть ниже 30%.
Также можно рассчитать, сколько стоит полный бак в деньгах для Hyundai Tucson.
Оставьте комментарий и расскажите нам, сколько топлива потребляет ваш Hyundai Tucson.
Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: какую модель гибрида выбрать?
Трасса
Трасса
7- Совет по магазинам
- Семейные автомобили
- Сравнение
- Доступные транспортные средства
- Доступные автомобили
Если все это сводится к расходу топлива для вас, есть четкий победитель
Автор статьи:
Nadine FilionСодержание статьи
Два самых популярных на сегодняшний день внедорожника только что появились в гибридных версиях у канадских дилеров: Hyundai Tucson Hybrid 2022 года и Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года. Поэтому мы тестировали их одновременно — на одних и тех же дорогах, в одну и ту же погоду и в одно и то же время. Наше первое наблюдение? Не все могут быть гибридами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обзор
Для своего полностью обновленного четвертого поколения Tucson компания Hyundai создала очень красивый внешний вид. Он выглядит почти как прототип.Его самая большая новинка, по крайней мере, в линейке Hyundai, заключается в его режиме движения: компактный внедорожник теперь доступен в двух гибридных вариантах .
В то время как нам придется ждать до этого лета, чтобы приземлиться самый первый Hyundai Tucson (PHEV) с аккумулятором, более простой, традиционный гибрид уже находится в канадских выставочных залах. С ценой от 38 799 долларов (плюс 1 825 долларов за фрахт и доставку) Hybrid — в стандартной комплектации с полным приводом — теперь является первоклассной версией линейки Tucson.
Первая поездка: 2022 Hyundai Tucson Ultimate Hybrid
Первая поездка: 2021 Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid
Реклама
Эта реклама еще не загружена, но ваша реклама еще не загружена, но
Содержание статьи
Несмотря на то, что это звучит достаточно стандартно — в конце концов, в гибридном внедорожнике нет ничего необычного — Hyundai преподносит один сюрприз. Вместо обычного бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, Hyundai выбрала четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1.6 литров). В сочетании с электрическим агрегатом мощностью 44,2 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 1,49 кВтч, комбинация, по словам Hyundai, составляет 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
Еще один сюрприз, эта мощность передается на колеса не вариатором — еще одна обычная функция среди гибридов — а шестиступенчатой автоматической коробкой передач Gen-2, предназначенной для гибридов. «Благодаря турбонагнетателю, а также обычной 6-ступенчатой трансмиссии мы смогли позиционировать гибридный вариант как более премиальный выбор двигателя — трансмиссия на самом деле очень хороша для того, чтобы быть «нормальной», — объяснила Дженн Маккарти, национальный менеджер по связям с общественностью Hyundai. Канада.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Действительно, убив двух зайцев одним выстрелом, корейский автопроизводитель использует точно такой же гибридный силовой агрегат для своего Santa Fe 2021 года. Спецификации этого первого в истории корейского гибридного внедорожника среднего размера идентичны характеристикам Tucson Hybrid — вплоть до программных настроек, сказала директор по планированию продуктов Hyundai Canada г-жа Сухани Шарма.
Результат: гибрид Santa Fe 2021 года (начиная с 41 399 долларов плюс 1825 долларов за фрахт и доставку) имеет практически такую же мощность, как и его младший брат (226 л. 910 кг (2000 фунтов).
По правде говоря, два внедорожника также очень похожи по своим внешним размерам и, следовательно, по внутреннему пространству. Это заставляет задуматься, почему мы должны платить больше за старшего брата, даже если он лишь немного дороже (на 2500 долларов больше).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это может оставаться загадкой, но реальный вопрос заключается в том, сможет ли гибридизация этих двух транспортных средств выполнить обещания, сделанные их рейтингами экономии топлива от Natural Resources Canada; средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км для Tucson и 7,4 л/100 км для Santa Fe.
Короткий ответ на этот вопрос — нет.Длинный ответ ниже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Три причины выбрать Hyundai Tucson Hybrid 2022 года
Гибрид или нет, но новый Hyundai Tucson 2022 года заслуживает нашего внимания хотя бы потому, что его ультрасовременный салон — один из самых изысканных и просторных , и — согласно многолетней деловой практике Hyundai — среди автомобилей с лучшим оснащением на рынке. Вот три причины полюбить его.
Похоже на «концепт». На фоне стольких внедорожников, похожих друг на друга, Tucson выглядит почти футуристическим. Его мускулистый силуэт красиво переплетается с заостренными линиями и хромированными акцентами. Нам особенно нравится, как фары сливаются с передней решеткой, а сзади — те же огни в стиле Mustang Mach-E?
Предлагает умную современность. Как и внешний вид, салон напоминает концепт-кар.Дизайн очень привлекательный, с его двухцветными оттенками, хромом, смешанным с черным рояльным лаком, и материалами, которые на шаг выше обычных даже для Hyundai. Также есть достаточно места для хранения, экраны приличного размера (центральный можно растянуть до 10,25 дюймов) и изогнутые внутренние двери — разумная попытка оптимизировать пространство. Оно работает.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Очень щедрый компакт. Как вы заметили на фотографиях, Tucson по размерам очень похож на Santa Fe. Его колесная база лишь немного короче на 10 мм, его дорожный просвет даже (немного) выше — 210 мм против 206 мм — и, несмотря на то, что он уже (на 45 мм), чем Санта-Фе, Tucson умудряется вместить шесть человек. на цент больше груза (2108 литров), когда задние сиденья сложены. На задних сиденьях также имеется впечатляющее пространство для ног — 1050 мм. Это не только на 50 мм (два дюйма!) больше, чем в среднем по категории, но и на 15 мм больше, чем у предположительно более крупного Santa Fe.Не говоря уже о том, что эти задние сиденья почти так же удобны, как и передние, на что могут претендовать немногие компактные внедорожники.
Какую комплектацию Hyundai Tucson Hybrid выбрать?
Hyundai Tucson Hybrid доступен только в хорошо оборудованной (38 799 долл. США Luxury Hybrid) и очень-очень хорошо оснащенной (41 499 долл. США Ultimate Hybrid) отделках. И мы без проблем рекомендуем этот Ultimate Hybrid покупателям, которые ищут автомобиль со всеми доступными функциями помощи водителю, вентиляцией передних сидений, большим центральным дисплеем (отсутствует в версии Luxury) и монитором кругового обзора. Но совсем другая история для покупателей, озабоченных экономией денег на заправке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Единственная причина выбрать Hyundai Santa Fe Hybrid вместо
Вы заметили, что мы ничего не сказали о расходе топлива, несмотря на то, что этот показатель должен быть сильной стороной гибрида? Что ж, на это есть веская причина: долгая 550-километровая поездка между Торонто и Монреалем на Hyundai Tucson показала неубедительный средний расход топлива 7.9 л/100 км.
Фактически, при 1500 км, зафиксированных на одометре, новый Tucson Hybrid потреблял в среднем 8,2 л/100 км. Примерно столько нам дала наша проверенная негибридная Honda CR-V AWD в аналогичных условиях.
Это также то, что мы усреднили в Санта-Фе. Несмотря на то, что он прибавляет 325 кг, средний расход составляет 8,3 л/100 км. Это неплохо, учитывая, что это полноприводный внедорожник среднего размера, и даже лучше, учитывая, что «обычный» Hyundai Santa Fe 2021 года, протестированный впоследствии, дал нам стабильную 10. Расход 5 л/100 км смешанный.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Именно на борту Santa Fe Hybrid мы попали в пробку, которую способен создать только Монреаль, и тогда, только тогда мы смогли увидеть рейтинг на бортовом экране, больше в соответствии с обещаниями гибридного потребления в городе.
Почему неожиданно меньше, чем экономное потребление шоссе? Ну, одна из причин заключается в том, что шестиступенчатая коробка передач не держит обороты двигателя на таких низких оборотах, как восьмиступенчатая.Скорее всего, дело в том, что, хотя двигатели с турбонаддувом экономны на низких скоростях, чем быстрее вы едете, тем сильнее раскручивается турбонаддув и разрушает топливную экономичность. И это подводит нас к единственной — это все, что мы смогли найти — причине выбора среднего размера Santa Fe, а не компактного Tucson.
Его зрелость (также) выглядит хорошо. Если вы собираетесь ехать в среднем 8,3 л/100 км, вы можете сделать это на борту более податливой и звукоизолированной модели Hyundai Santa Fe. Для сравнения, подвеска Tucson кажется грубой. В качестве бонуса Santa Fe был значительно обновлен во время прошлогоднего обновления в середине цикла, с агрессивной решеткой радиатора, вдохновленной хитом компании Palisade, и рядом дополнительных вспомогательных средств для водителя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Какую комплектацию Hyundai Santa Fe Hybrid выбрать?
Как и в случае с Tucson, гибридная версия Santa Fe предлагает только два варианта: хорошо оснащенный Preferred-Trend (базовая рекомендованная розничная цена: 41 399 долларов США) и другой, очень хорошо оснащенный Luxury Hybrid (от 43 799 долларов США). .Мы рекомендуем первую версию, поскольку более дорогая комплектация медленно, но верно приводит вас в страну Hyundai Palisade.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Заключение
Как Tucson Hybrid 2022 года, так и Santa Fe Hybrid 2021 года предлагают хорошее соотношение цены и качества для тех, кто ищет «полностью оснащенный» внедорожник. Оба автомобиля трудно превзойти, они хорошо сражаются с другими конкурентами в своих категориях.
Тем не менее, если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вы можете выбрать Santa Fe. По крайней мере, он лучше конкурирует с более крупными конкурентами. Возможно, даже лучше было бы подождать до лета, когда появится подключаемая версия двух гибридов. Мы обещаем вам, что мы будем проводить такое же сравнение, чтобы увидеть, стоит ли их обещанный запас хода в 51 километр — благодаря их 13,8 кВтч — дополнительных затрат.
А пока, если для вас действительно важна общая стоимость владения, мы рекомендуем совершенно новый Tucson с его (новым) базовым двигателем.Нетурбированный, негибридный четырехцилиндровый двигатель (2,5 л) выдает достаточно 187 л.с. благодаря современной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. В его комплектации Preferred AWD есть все, что может пожелать взыскательный клиент, и все это менее чем за 34 000 долларов, включая стоимость перевозки и доставки. Это был бы наш выбор внедорожников Hyundai.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.