Расход бензина компас джип: 2011, 2.4., , , , 9-13, ,

Содержание

Джип Компас 2.0, 2.4 расход топлива

Jeep Compass – городской внедорожник среднего класса, выпускается с 2006 года. Позиционируется как более доступный вариант модели Wrangler. В отличие от остальных моделей Jeep, выглядит как обычный кроссовер. Модель первого поколения построена на платформе, изготовленной совместно с Mitsubishi. В России самые первые версии Compass продавались с 2,4-литровым двигателем. На сегодняшний день выпускается второе поколение модели. Обе машины получили репутацию надежных и недорогих кроссоверов.

Содержание страницы

Jeep Compass двигатели

  • дизельный, 2,0, мощность 140 сил, 11 секунд до 100 км/час, расход 8,3/5,4 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 2,4, 170 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 11,2/7,1 литра на 100 км (вариатор)

Джип Компас расход на 100 км. Отзывы

  • Вероника, Белгород. У меня машина 2008 года, покупала новую в самой топовой версии. Коробка, автомат, двигатель 2,4 170 сил, все дела.
    У Компаса очень красивый внешний дизайн, а в салоне все как-то просто сделано, но не скрипит. Едет мягко и плавно, как будто сидишь в седане бизнес-класса. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Василий, Одесса. Покупал Компас в 2006 году, только с конвейера можно сказать. Автомобиль поразил меня брутальным внешним видом. К тому же, тогда это был самый доступный Jeep. У машины много плюсов. Это конечно имидж, большой багажник, неплохая проходимость, полный привод, мощный мотор. У меня 140-сильная версия. Потребляет в среднем 10 литров на сотню. Механическая КПП работает идеально, претензий к ней нет. Но педаль сцепления очень тугая, до сих пор к ней не привык. Машине уже 11 лет почти, а она все так же едет молодцом. Внештатных поломок не возникало, в сервис заезжаю только на плановое ТО.
  • Олег, Ростов, 170 сил. Автомобиль 2011 года, надежный, использую для ежедневных поездок в городе. Экономичный, в салоне пассажирам комфортно и просторно, мотор еле слышно. Подвеска в меру жесткая, руль чувствуется хорошо.
    Городской расход топлива выходит 11 литров на 100 км.
  • Петр, Томск. Взял совсем недавно поддержанную 2,4-литровую версию с автоматом. Машина 2010 модельного года. Респект за дизайн, просто отпад. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник. Но по правде, он не настоящий. Не полноценный, но с возможностями кроссоверами он справляется отлично. В глубокую колею я на таком «Джипе» не поеду, очень уж жалко поцарапать днище и красивые обвесы. В городе машина выглядит как престижная и статусная. 170 сил хватает везде, даже на светофорах. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Киев. 170 сил, 2,4 литра – что еще нужно для типичного кроссовера среднего класса? В салоне чувствуется американская порода. Передняя панель жесткая, сиденья мягкие, но со временем можно привыкнуть. Машина сделана как будто для наших дорог. При езде по неровностям, ямам и ухабам в моем Компасе вообще ничего не гремит и не скрипит. По части динамики Jeep Compass ничем не выделяется от конкурентов по схожей цене.
    Мой автомобиль выпивает до 12-14 литров на 100 км.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Норма расхода у Джип (Jeep) Compass на 100 км колебается, так как в автомобиле 4 (с учетом рестайлинга) поколения и 16 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Компания Jeep запустила производство Compass в 2006 и уже выпустила 4 (с учетом рестайлинга) поколения и 16 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO VI с объемом: 1368, 1598, 1956, 1968, 2359, 2360 см3 и мощностью: 120, 140, 150, 170, 175, 182 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-92, с КПП: автомат, вариатор, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Jeep (Джип) Compass в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Jeep (Джип) Compass в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4 до 12 литров на 100 км. , что при объеме бака 51, 51.1, 60 литров, позволяет проехать расстояние от 430 км. до 1500 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Крышка заливной горловины топливного бака, закрывающаяся на ключ (1, 2)
  • Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка (3)
  • Заливная горловина без крышки (3)
  • Металлическая защита передней подвески, раздаточной коробки, топливного бака, трансмиссии (3)

Расход топлива на 100 км у Jeep Compass (2010 — 2014), Кроссовер, 1 поколение [рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Jeep Compass (2006 — 2010), Кроссовер, 1 поколение

Расход топлива на 100 км у Jeep Compass (с 2013), Кроссовер, 1 поколение [2-й рестайлинг]

Расход топлива на 100 км у Jeep Compass, Кроссовер, 2 поколение

Jeep Compass II Внедорожник 5 дверей 2. 4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Сравнить автомобили

Ваша таблица сравнения пуста!

Jeep Compass II Внедорожник 5 дверей 2.4 AT 2017 — сегодня
Объем двигателя, см³ 2,360 Тип топлива 95
Мощность 180 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.4 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный брендJeep
МодельCompass
ПоколениеII
Модификация 2. 4 AT
Страна маркиСША
Класс автомобиляJ
Тип кузоваВнедорожник 5 дв
Количество дверей5
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4,394
Ширина, мм1,874
Высота, мм
1,641
Колесная база, мм2,636
Колея передняя, мм1,542
Колея задняя, мм1,532
Дорожный просвет, мм208
Размер шин215/65/R16
225/60/R17
225/55/R18
235/45/R19
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1509
Объем багажника минимальный, л.770
Объем багажника максимальный, л.1693
Объем топливного бака, л.

Первопроходец из прошлого. Тест-драйв Jeep Compass

Фото Владимира Новицкого

Полноприводники SUV – интересный для молодежи вариант. Солидное авто, способное забраться в какое-никакое бездорожье, причем обладая внешностью и подвеской комфортного седана, – вот что нужно покупателю. В ответ на запросы готовятся соответствующие предложения. Новый (и первый) «паркетник» от Jeep – Compass.

Из истории

Вряд ли Джон Виллис предполагал, что его имя войдет в историю в связи с армейским внедорожником. Автомобиль без дверей и крыши, на «зубастых» колесах, проезжающий там, где такие в принципе не ездят, скачущий аки козлик на кочках и играючи преодолевающий крутые подъемы. А главное, совсем не похожий на элегантных предвоенных «европейцев».

В 1908 году Дж.Н. Виллис приобрел завод, производящий «Оверленд». Причем, сохранив марку, Виллис все же дал некоторым моделям свое имя.

В 1939 году генеральным директором «Виллиса» стал Джозеф В. Фрезер. Ему удалось заполучить выгодный военный заказ – наладить производство легких полноприводных машин для армии. Конструкция почти забытой ныне марки «Бэнтам». После легкой модернизации в 1941 году «Бэнтам-BRC» превратился в «Виллис-МА» и – почти сразу – в усовершенствованный «Виллис-МВ», который предстал в Европе с открытием 2-го фронта. На машине массой 1020 кг стоял 4-цилиндровый (2,2 л) 60-сильный мотор. По классификации, принятой в армии США, «Виллис» попал в разряд автомобилей общего назначения – что по-английски звучит как «дженерал перпоз» (сокращенно джи-пи – gp). Американцы непостижимым образом превратили сокращение в джей-пи (jp). Так родилось прозвище «джип» (jeep), ставшее столь популярным, что после Второй мировой войны фирма «Виллис» сделала его официальным названием модели.

Мало того, «джипами» стали именовать все легковые «вседорожники».

Cзади – типичный Jeep

Генная инженерия

Внешностью новый Compass обращен к предкам. Дизайнеры, разрабатывая экстерьер автомобиля, позаботились о сохранении «фамильной» решетки радиатора, разделенной семью прорезями, круглых фар и трапециевидных колесных арок. С другой стороны, измененный наклон ветрового стекла, «волнистый» капот, выраженные «мускулы» крыльев придают автомобилю вполне современный и спортивный вид. Правда, на первый взгляд Compass низковат для своего предназначения. Несчастные 200 мм клиренса лишают его многих возможностей. Хотя, по сравнению с одноклассниками… Нам достался автомобиль с бензиновым двигателем, с подключаемым электроникой задним мостом и бесступенчатым «автоматом» с возможностью принудительного переключения.

Боекомплект

По комплектации Compass предлагается в 3-х вариантах: стандарт и 2 пакета опций: P1 и P2.

Различаются они набором электроники и отделкой салона (самый «богатый», Р2 – дарит покупателю кожу, аудиосистему с ченджером на 6 дисков и сабвуфером, а также Driver Convinience Group – зеркало заднего вида с затемнением и мониторинг давления воздуха в шинах). Наша комплектация – Р1, вдобавок к стандарту здесь подогрев сидений и круиз-контроль.

Тест-группа сразу оценила удобство посадки. Несмотря на умеренные габариты «джипа», устроиться в «компасе» очень легко, а главное удобно, причем всем. Места для ног и головы много не только в «ширину», но еще и в «длину». Вы не окажетесь в положении «коленки к подбородку». А теперь по порядку.

Конечно, дверной  «проем» не велик…

Водительская посадка на высоте, во всех смыслах. Отличная боковая поддержка корпуса и несколько регулировок. Для эффекта «ковша» не хватает только «лямок» – спортивных поясов безопасности.

Четырехспицевый руль с фирменной символикой ложится в руки. Из-под него выглядывают привычные «рычаги» управления фары/поворотники и еще один – для круиз-контроля, коим оснащена тест-версия.

…но за рулем более чем просторно

Довольно-таки крупная «баранка» не перекрывает приборы: 4 красных стрелки на белых циферблатах четко выдают информацию. Сенсорные «маячки», указывающие на незакрытые двери, остаток бензина и пр., – ярко-зеленые. Они эффектно контрастируют со стрелками и позволяют концентрировать внимание на нужных показателях. Удобный рычаг КПП с фирменной символикой легко скользит по зигзагообразной кулисе. Чуть выше взгляд привлекает центральная консоль, не перегруженная клавишами и кнопками. Магнитола, переключатели и дефлекторы кондиционера, кнопки подогрева сидений – вот, собственно, и все.

Более чем достаточно и длинноногим пассажирам

Задним пассажирам теплой «сидушки» не положено, зато есть воздуховоды кондиционера, так что мерзнуть не придется. Разместиться нетрудно и втроем – для среднего седока даже подголовничек предусмотрен. Для удобства пассажиров по всему «периметру» салона раскидано множество полочек и кармашков для мелочей. Кресла складываются, увеличивая и без того не маленькое погрузочное пространство.

Легким движением руки…

Примечательно, что техника безопасности у «паркетника» идет не в виде опций, а как стандартное оснащение: спереди продвинутые «подушки» безопасности с несколькими алгоритмами срабатывания, дополнительные оконные (надувные) «шторки». В помощниках у водителя ABS, способная распознавать дороги с неровным покрытием, противобуксовочная система, электронная программа динамической стабилизации (ESP), серво-бустер тормозов и электронная система предотвращения переворачивания.

Штурмовик

Тест-версия оснащена рядным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2,4 литра с регулируемыми фазами впуска и выпуска, который разработан в содружестве с компаниями Hyundai и Mitsubishi. Он развивает мощность в 170 л.с., что отнюдь не мало для «паркетника» снаряженным весом в 1660 кг. «Джип» легко разгоняется и уверенно держит скорость; а его двигатель отвечает нормам Евро 4.

«Коробку» просто не ощущаешь: поставил на D и ни о чем не задумываешься. С одной стороны, дополнительный комфорт, с другой – расслабляет. Интересно испытать другую версию: с 5-ступенчатой механической коробкой.

На дороге и «легком» бездорожье Compass ведет себя вполне уверенно. Автомобиль не раскачивается на мелких неровностях, а на крупных кочках лишь подпрыгивает, быстро возвращаясь в положение равновесия. Подвеска независимая, спереди – McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» конструкция). Дисковые тормоза эффективно работают на любом покрытии, что укрепляет уверенность водителя в своих силах.

Трансмиссия Jeep Compass
1 – опора раздаточной коробки; 2 – раздаточная коробка; 3 – карданный вал; 4 – многодисковая муфта; 5 – задние полуоси; 6 – задняя главная передача;
7 – передние полуоси; 8 – промежуточная опора карданного вала; 9 – опоры главной передачи;
10 – опора главной передачи.

Что касается привода и иже с ним. Конечно, электроника управления трансмиссией 4WD – хорошее дело, потому как датчики «почувствуют» пробуксовку и подключат заднюю ось куда как быстрее, чем человеческие пальцы. При резкой подаче газа муфта сама блокируется, чтобы снизить из-за передозировки крутящего момента риск пробуксовки передних колес, что особенно полезно на скользких дорогах. И главное, муфту можно принудительно заблокировать – для этого нужно потянуть вверх хромированный рычажок. Это позволило нам безбоязненно преодолевать снежную целину. Хотя бездорожье штурмуется не слишком бодро. В общем, на любителя.

Подъем в горку – плевое дело

Машина времени

Compass – первый «паркетник» от Jeep, рассчитан на молодежь, которой нужно много и сразу. По цене порядка 30 тыс. Евро покупатель получает «полноценный» спорт-хозяйственник в нехилой комплектации. Правда, на дизайн придется искать тех, кому импонируют круглые фонари, отбрасывающие тени в прошлое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова5-местн., 5-дверн.
Снаряженная масса, кг1660
<Двигатель:бенз., 4-цил., рядный
Рабочий объем, см32400
Макс. мощность, л.с.170
Макс. крутящий момент, Нм220 при 4500 мин-1
Трансмиссия:передний привод с системой электронно-подключаемого полного привода
Коробка передач:автоматическая бесступенчатая CVT II
Макс. скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек.11,3
Расход топлива, городской цикл, л/100 км11,5
Размеры, длина/ширина/высота, мм4405 / до 1810 / 1630
Колесная база, мм2635
Дорожный просвет, мм200

 

Владимир Новицкий
за рулем c 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo

Само собой, новая модель Jeep не оставит равнодушными приверженцев старой доброй марки. Кому-то она понравится, а кому-то – не очень. В любом случае, на взгляд Compass трудно спутать с какой-либо другой машиной и можно смело назвать пра-пра-внуком «виллиса». Но сходство родственников только внешнее (круглые «подслеповатые» фары, высокая решетка фальшрадиатора и слегка «раздутые» передние/задние крылья). И, конечно, фирменные «шильдики» – Jeep. Видимо, отдавая дань названию, дизайнеры выбрали круглые фары и стреловидные «поворотники». Многие находят такое решение нелогичным, хотя у меня оно протеста не вызвало. Передний и задний бамперы довольно массивные, что в определенных условиях может привести к нежелательным результатам.

Посмотрим, как Compass выглядит на ходу. Все 5 дверей открываются-закрываются как по прописям (боковые – по ширине, багажная – по высоте). Ручки задних дверей расположены вертикально – прямо на стеклопакете. Не очень привычно.

Оформление салона мне тоже понравилось. Угловатые грани интерьера выполнены определенно в спартанско-джиперском стиле, однако все уютно и функционально. Передние сиденья с подогревом – хоть и без выраженной боковой поддержки, но удобные. Подстроив их под себя, сидишь плотно и уверенно. Понравились боковые зеркала заднего обзора: оптимальный размер.

В тех условиях, в которых мы тестировали Compass (заснеженная целина, прочищенная трактором дорога), он показал себя с лучшей стороны. По-моему, «кроссовер» подобного класса сядет там на первом же круге, а у нашего даже бамперы не шаркали по плотному насту. В нормальных условиях движения машина переднеприводная, но когда резко придаешь «газ», электронноуправляемая многодисковая муфта сжимается, распределяя тем самым крутящий момент между двумя осями, – чтобы уменьшить пробуксовку ведущих колес. А между передними сиденьями есть маленький рычаг, который позволяет заблокировать ту самую муфту жестко и принудительно (что мы и сделали), и тогда Compass показал «дедушкин нрав». Молодец: гребет всеми четырьмя 17-дюймовыми «лапами»! В управлении «джип» понравился на все 99%; на укатанной дороге посмотрели, как он ведет себя на приличной скорости. Хорошие управляемость и плавность хода. На порядочной кочке он практически оторвался передними колесами от покрытия, полностью выбрав ход отбоя. А потом быстро, без «клевков» вернулся в рабочее положение; классная работа подвески.

Маркетологи позиционируют Compass как авто для дам. Не спорю, в наших непростых условиях женщинам нужен надежный 4-колесный друг: гололед преодолеть, выехать после снегопада со двора или отправиться на пикник, где нет дорог с усовершенствованным покрытием. Но разве мужчине повредит то же самое?

 

Редакция благодарит автосалон «АВТОСТАРТ» за предоставленный автомобиль

Технические характеристики Jeep Compass | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Jeep
  5. org/ListItem»> Compass
  6. Характеристики Jeep Compass
Выберите модификацию Модификация

Limited 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD Longitude 2.4 AT (150 л.с.) 4WD Night Eagle 2.4 AT (150 л.с.) 4WD S 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD Trailhawk TrailHawk 2.4 AT (175 л.с.) 4WD Upland 2.4 AT (150 л.с.) 4WD

Limited 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность150 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 6

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 542

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
229 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

Longitude 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность150 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 6

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 542

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
229 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

Night Eagle 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность150 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 6

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 542

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
229 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

S 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность150 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 6

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 542

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
229 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

Trailhawk TrailHawk 2. 4 AT (175 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность175 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.9 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 9

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 644

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
175 / 129 при 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
237 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

Upland 2. 4 AT (150 л.с.) 4WD

Модификация

Объем2.4 л.
Мощность150 л.с.
Коробкаавтомат
Тип двигателябензин
Приводполный
Расход9.6 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / 9. 6

Объем и масса

Объем багажника, л368
Объём топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1 542

Общая информация

Количество дверей5
Количество мест5

Размеры, мм

Длина4 394
Ширина1 874
Высота1 644
Колёсная база2 636
Клиренс208
Ширина передней колеи1 542
Ширина задней колеи1 532

Двигатель

Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³2 360
Тип наддуванет
Максимальная мощность,
л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5500 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
229 при 3900
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия10

Газ Пробег 2017 Jeep Compass

Jeep Compass FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4. 3 галлона / 100 миль

Jeep Compass FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Jeep Compass FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Jeep Compass FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4. 0 галлонов / 100 миль

Jeep New Compass 2WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Jeep New Compass 2WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Jeep Compass 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

Jeep Compass 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Jeep Compass 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Jeep New Compass 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат 9-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4. 0 галлонов / 100 миль

Jeep New Compass 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Прецизионная оферта Jeep Compass 2021 Nuevo

El Jeep Compass — это внедорожник, имеющий длину 4,394 мм, высоту 1,819 мм и высоту 1,635 мм. Доступная версия для поиска по запросу от 25 800 евро. Это модельное производство на заводе Chrysler tiene en Toluca (Мексика).

Sus Principales конкурирует с Renault Kadjar, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Se ofrece dos motores de gasolina y dos Diésel con un total de ocho combinaciones diferentes de motores y cambios, y cuatro acabados: Sport, Longitude, Limited (el acabado más alto de la gama en términos de sofisticación, Equipamiento de la gama en términos de sofisticación, equipamiento de la contenidos ) y Trailhawk, где есть большая способность к отслеживанию Trail Rated de su clase mediante características específicas de serie disñadas for los clientes que requirean lo mejor en términos de capacity todoterreno.

Exteriormente, новый внедорожник, компактный, воссозданный в одном экземпляре, как Jeep Gracias с деталями характерных особенностей и традиций, в том числе с партией сиете ранурас и лос-пасос-де-руэда трапеции.Los Disñadores de Jeep han otorgado un nuevo aspecto a la legendaria parrilla de siete ranuras al elegir Marcos cromados para cada una de ellas sobre un fondo Negro brillo. Лос-Маркос-де-лос-Фарос, конный контроль негров, персонализированный и активный фронт-дель-новый Jeep Compass.

En su interior, destacan, en la consola central, la pantalla táctil de 5.0, 7.0 u 8.4 pulgadas del sistema Uconnect. La consola central интегрировать perfectamente las características funcionales del Jeep Compass, Incluyendo selección del cambio de marchas, controles Selec-Terrain, freno de estacionamiento electrónico, mandos Stop-Start del motor (ESS), botones del climatizador y del volutos. y carga de dispositivos fácilmente accesibles dentro del comptimento portaobjetos.

El nuevo Jeep Compass — это новая система, установленная в системе информационных центров в игре Jeep. Ofrece tres nuevos sistemas Uconnect (Uconnect 5.0, 7.0 y 8.4 NAV), que ofrecen funciones de comunicación, entretenimiento y navegación para mejorar tanto la Experiencia de Conducción como la comodidad a bordo de los pasajdo unicaciónas, дель сегмента.

El Jeep Compass — это идеальная модель 4 × 4, управляемая горючими веществами, и система управления транспортным средством (PTU).Los sistemas 4 × 4 Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low — это трасса и момент, когда нет необходимости в трассе в лас куатро.

El modelo Trailhawk también ofrece una mayor altura al suelo (casi 2,5 cm más), placas protectoras, gancho de remolque rojo trasero, парашоки delantero y trasero exclusivos con un ángulo de ataque de 29,1 vent, брюшная часть 23,7⁰ y de salida de 33,1⁰, agresivos neumáticos todoterreno de 17 ″ y hasta 22,9 cm de altura libre al suelo.

El nuevo Jeep Compass содержит все комбинации моторов и автомобилей, в том числе бензиновые моторы, моторы Diésel y dos cambios: el automático de nueve velocidades и el manual de seis velocidades (ver gama). En España, la gama Compass — это оборудование с бензиновым двигателем и дос Дьезель. Бензиновые двигатели включают в себя двигатель 1.4 Turbo MultiAir2 с остановкой и пуском 140 л.с. при 5000 об / мин и 230 Нм от номинала 1750 об / мин в сочетании с ручным управлением скоростями и конфигурацией 4 × 2 и двигателем 1.4 Turbo MultiAir2 170 л.с., 5500 об / мин, 250 Нм от номинала 2500 об / мин, в сочетании с новым автоматическим двигателем и конфигурацией 4 × 4.

Мотоциклы Diésel включают эффективный 1.6 MultiJet II с остановкой и пуском с двигателем 120 л.с. при 3750 об / мин и 320 Нм при 1750 об / мин, в сочетании с ручным управлением с такими скоростями и конфигурацией 4 × 2 и 2.0 MultiJet II с остановкой и пуском 140 л.с., 4000 об / мин и 350 Нм от номинала 1750 об / мин, в сочетании с морем с автоматическим камбио-де-нуве велосидадес или с ручным переключением скоростей и конфигурацией 4 × 4.Версия основного потенциала 2.0 MultiJet II с Stop & Start (170 CV в сочетании с автоматическим камбио-двигателем и конфигурацией 4 × 4, в том числе особый режим Low del Trailhawk) полностью доступен для Comperta Diésel, доступного на новом месте.

Сено доступно на бензиновом двигателе 2.4 Tigershark с MultiAir II от 184 CV и 6400 об / мин при 237 Нм по номиналу Compass vendida en mercados fuera de la UE (Россия, Африка и Ориенте Медио), соответствует версии una versión de menor Potencia (el mismo motor pero con 150 CV), ambos combinados con el cambio automático de nueve velocidades y la configuración 4 × 4.

El todoterreno de la marca americana ofrece más de 70 funciones de seguridad activa y pasiva disponibles, включая Aviso de colisión frontal plus, Aviso de salida de carril plus (ambos de serie en toda la gama), Detector de ángulo cruce muerto y Control en la parte trasera, cámara de visión trasera ParkView con líneas de cuadrícula dinámicas, sistema de ayuda al aparcar en paralelo / batería totalmente automatizado, Control de crucero adaptativo, Control de crucero adaptativo, контрольный электрический баланс с установленной системой управления воздушной подушкой (ESC) с электронным управлением .Para Mayor Protección, Compass cuenta con una construcción de «jaula de seguridad» с 65% асеро-де-альта-сопротивлением.

El Maletero, que tiene una capacity de 438 litros, es suficientemente ampio. Al igual que muchos modelos de su segmento, cabe la posibilidad de equipar un maletero de apertura eléctrica -destacaríamos la posición del botón que nos permite cerrarlo, que está ubicado dentro del propio maletero, algo que las personas de menor estatura.

El Jeep Compass не имеет особого комфорта, особенно для подвески и рудника, в общем, все версии оборудования с моторами Дьезеля.La Suspensión, como cabe esperar, tiene un recorrido generoso, no obstante, se la siente firme en todo momento y sacude de forma brusca cuando una carretera o un camino se encuentran en mal estado. Además, la rodadura también se la siente algo áspera, aunque la sensación es de calidad y, en ningún caso, desagradable.

Цены, двигатель, расход и технические данные

Новый Jeep Compass сочетает в себе технологии, комфорт, производительность и экономичность в одной модели, поэтому мы подготовили этот пост, чтобы проверить каждую деталь модели. Официальной даты выхода пока нет, но вы уже можете проверить кое-что из того, что запланировано для модели ниже!

Новый Jeep Compass обещает дать сегмент успеху, достигнутому моделью, поэтому давайте проверим более подробную информацию об этом выпуске.

➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!

Новый Jeep Compass 2020

Новый Jeep Compass 2020 — внедорожник, который выделяется среди лидеров в своем сегменте, предлагая модель с новейшими серийными изделиями, высокотехнологичным оборудованием, большим внутренним пространством и большой безопасностью для своих пользователей. .

Дизайн модели современный, и в этом выпуске могут присутствовать улучшения в боковых линиях, которые теперь стали еще более аэродинамическими.

Модель также оснащена новыми светодиодными фонариками и большой переделанной передней частью, которая стала более изящной.


Цвета нового Jeep Compass 2020

Новый Jeep Compass предлагает 9 цветов кузова, обратите внимание на следующие варианты:

  • Green Recon;
  • Black Shadow;
  • Белая среда;
  • Silver Melfi;
  • Tribal Red;
  • Черный карбон;
  • Antique Grey;
  • Pacific Blue;
  • Коричневый горизонт.

Если будут раскрыты новые цвета, мы обновим подробности в нашем посте!


Детали нового Jeep Compass 2020

Говоря о интерьере нового Jeep Compass 2020 года, мы не можем отрицать, что в него были вставлены самые современные элементы, обратите внимание, чтобы перекосить некоторые из них:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 5 дюймов с навигацией;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик парковки задний;
  • Система контроля устойчивости (ESC).
  • Система контроля слепых зон;
  • Панель приборов с настраиваемым цветным экраном 7 дюймов;
  • Сиденья кожаные;
  • 6-ступенчатая АКПП;
  • светодиодные задние фонари и задние фонари;
  • Датчик света и дождя;
  • Кондиционер;
  • Bluetooth.


Технические характеристики нового Jeep Compass

В техническом паспорте нового Jeep Compass приводятся более подробные сведения о том, что снова есть у запуска, а затем проверяется некоторая ожидаемая информация:

  • Двигатель: 2. 0 мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач;
  • Длина (мм): 4416;
  • Ширина (мм): 1819;
  • Высота (мм): 1635;
  • Между осями (мм): 2636;
  • Вместимость багажника: 408;
  • Емкость топливного бака: 60 ​​л.


Расход нового Jeep Compass 2020

Мы все еще ждем результатов тестов расхода Jeep Compass 2020 , однако ожидаемый средний для модели, проверьте:

  • Средний расход с бензином: 8.1 км / л по городу и 10,2 км / л по трассе;
  • Средний расход с этанолом: 5,5 км / л по городу и 7,2 км / л по трассе;

Мы обновим официальные результаты INMETRO, как только они будут опубликованы!


Цена нового Jeep Compass 2020

Ожидается изменение рыночной цены на новый Jeep Compass , однако, поскольку мы все еще ждем публикации этого нового значения, проверьте текущую цену модели:

  • Jeep Compass Sport: 29650 $ ;
  • Джип Компас Долгота: $ 32000 ;
  • Jeep Compass Night Eagle: $ 33150 ;
  • Jeep Compass Limited: $ 36900 ;
  • Jeep Compass Trailhawk: 44700 $ .