Range rover sport новый 2018: Обновленный Range Rover Sport 2018 модельного года

Содержание

Обновленный Range Rover Sport 2018 модельного года

5 октября 2017 года

  • Новейшие технологии для всех жизненных ситуаций объединены в мультимедийной системе Touch Pro Duo с двумя высококачественными сенсорными экранами
  • Широкая линейка двигателей: четырехцилиндровый бензиновый Ingenium, бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, а также новая гибридная модель (PHEV)*
  • Range Rover Sport SVR с двигателем мощностью 575 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды
  • Внешний вид Range Rover Sport 2018 модельного года претерпел ряд существенных изменений, которые еще больше подчеркивают его динамичный характер
  • Автомобиль будет доступен для заказа у официальных дилеров Jaguar Land Rover во второй половине октября 2017 года

С момента дебюта Range Rover Sport в 2004 году было продано более 732 000 автомобилей. Утонченность модели в сочетании с захватывающей динамикой позволили Range Rover Sport неоднократно появляться на телеэкранах и в художественных фильмах.

Топовая версия модельной линейки Range Rover Sport – Range Rover Sport SVR оснащена 575-сильным двигателем, который делает ее самым мощным Range Rover на данный момент. Компания Jaguar Land Rover выводит внедорожник на новый уровень динамических возможностей, сделав его еще более привлекательным для клиентов.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Когда мы начинали разрабатывать дизайн нового Range Rover Sport, для нас было важно сохранить его спортивный характер и придать усовершенствованный внешний вид. Новые технологии, например, мультимедийная система и светодиодные фары, позволяют развивать дизайн автомобилей, и демонстрирует наше стремление сделать его еще более желанным и привлекательным для наших клиентов».

Система Land Rover Terrain Response 2 уникально откалибрована для разумного и точного распределения крутящего момента на всех четырех колесах. Это обеспечивает улучшенную управляемость автомобилем во время маневров на малой скорости по бездорожью, что только подтверждает выдающуюся широту возможностей Range Rover Sport.

Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «Новый Range Rover Sport соблюдает идеальный баланс между динамическими характеристиками, комфортом и эффективностью».

Автомобиль претерпел существенные изменения, но сохранил свой прежний характер. В автомобиле установлена интеллектуальная система лазерных светодиодных фар, передняя решетка радиатора и бампер обновлены, что придает автомобилю более агрессивный профиль.

Внутри салона установлена новая мультимедийная система Touch Pro Duo, которой дизайнеры и инженеры компании дали прозвище «Клинок» (Blade). Это самая передовая и технологичная разработка Jaguar Land Rover. В центральной части салона располагаются два высококачественных 10-дюймовых сенсорных экрана, которые сочетают футуристическую элегантность с непревзойденной функциональностью.

В автомобиле есть возможность установки до 14 точек подзарядки, включая разъемы для ноутбуков и других устройств. Технология Activity Key теперь доступна для Range Rover Sport: владелец может открыть и закрыть свой автомобиль без необходимости носить с собой обычный ключ, что идеально подходит для занятий спортом, прогулок и активного отдыха.

Для большего комфорта обновленный Range Rover Sport оснащен следующими технологиями:

  • Шторка панорамной крыши, управляемая жестами: продвинутая система реагирует на жесты водителя. Чтобы открыть или закрыть шторку, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида.
  • Усовершенствованная система помощи при буксировке Advanced Tow Assist: помогает снизить стресс при маневрировании с прицепом. Водитель может с легкостью управлять прицепом с помощью контроллера системы Terrain Response 2.
  • Пиксельные светодиодные фары с дополнительной лазерной секцией: продвинутая технология обеспечивает великолепное освещение и выборочно активирует отдельные секции фар, чтобы не ослеплять других водителей.

Обновленная модификация SVR принесет истинное наслаждение тем, кто ищет превосходный динамичный внедорожник. Двигатель мощностью 575 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Смелые изменения в дизайне с широким использованием углеродного волокна в конструкции делают модификацию SVR как никогда быстрой и управляемой.

Обновленный Range Rover Sport, разработанный и созданный в Великобритании, будет производиться на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле. Со второй половины октября он станет доступен для предзаказа, а старт продаж в России запланирован на февраль 2018 года.

RANGE ROVER SPORT

Содержание:

1. ПРЕМИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

1.1 Обновленный внешний вид

1.2 Внутренние изменения

1.3 Дополнительные штрихи

2. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

2.1 Легкое интуитивное управление

2.2 Исключительная четкость

2.3 Автомобиль, который позволяет всегда оставаться на связи

2.4 Усовершенствованная помощь водителю и функции InControl

3 . ДИНАМИКА МИРОВОГО УРОВНЯ

3.1 Внедорожник для любого времени года

3.2 Легкость и аэродинамичность

3.3 Мощные и эффективные двигатели

3.4 Безопасность и забота об окружающем мире

4. RANGE ROVER SPORT SVR

1. ПРЕМИАЛЬНЫЙДИЗАЙН

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Обновления в Range Rover Sport подчеркивают его решительный и мощный дизайн. Настоящее произведение автомобильного искусства. Внешний вид, уникальный в своей динамичности, подчеркивает, что он идет в ногу со временем».

1.1. Обновленный внешний вид

Дизайн Range Rover Sport претерпел ряд существенных изменений, подчеркивающих его динамичный характер. Целеустремленный вид, новые четкие контуры передних фар и задних фонарей дополняют общую остроту линий.

Стремительный дизайн фар, обновленная передняя решетка, усовершенствованный бампер с тонкими светодиодными противотуманными огнями.

Дизайн нового бампера визуально уменьшает клиренс, увеличивает воздушный поток и улучшает охлаждение. Конструкция вентиляционных отверстий и плавные черты крыши помогают создать стройный, атлетичный профиль.

Дизайн заднего спойлера, который препятствует накоплению грязи на заднем стекле и улучшает видимость, делает автомобиль более агрессивным.

Три новых варианта легкосплавных колесных дисков подчеркивают динамичность Range Rover Sport, делая его облик более спортивным. Диски диаметром в 21 и 22 дюйма доступны с покрытием silver, diamond-tuned и black.

Для тех, кто хочет придать своему автомобилю еще более решительный внешний вид, дизайнеры Jaguar Land Rover разработали новый пакет опций Black Exterior Pack, доступный для комплектации HSE Dynamic. Он добавляет наружные цветовые акценты в гамме Gloss Black, в том числе на передней решетке и на других деталях кузова, чтобы сделать образ Range Rover Sport еще более притягательным.

Для всех моделей доступно дополнение в виде пакета опций Carbon Fibre Exterior Pack, которое дополняет автомобиль вставками цвета Gloss Black и Carbon Fibre на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях, а также на боковых зеркалах и крышке багажника. Кроме этого, клиенты могут выбрать новый цвет экстерьера Byron Blue.

Передовые системы освещения

Презентация новой технологии светодиодных фар LED дала команде дизайнеров Land Rover возможность разработать более четкую графику передних фар, сохранив при этом превосходное освещение.

Энергоэффективные фары позволяют вовремя заметить всевозможные преграды и предотвратить столкновение. Освещение стало более естественным, что делает ночные поездки менее утомительными. Стандартная версия включает в себя огни дневного света, автоматические фары и омыватель высокого давления. Новые технологии предлагают четыре возможных варианта фар на выбор: премиальные (Premium), матричные (Matrix), пиксельные (Pixel) и пиксельно-лазерные светодиоды (Pixel-Laser LED).

Стандартный Премиальный пакет (Premium) оснащен фарами с 24 светодиодами с возможностью подключения функции автоматического переключения фар дальнего света.

На матричные фары (Matrix) устанавливаются 52 светодиода, что выводит освещение на новый уровень функциональности: луч может разделяться на отдельные полосы, которые можно контролировать и использовать для регулировки яркости. Передовая система затемнения оберегает впереди едущих водителей от слепящего света, что позволяет владельцу не выключать дальнее освещение. Расширенные настройки могут оптимизировать фары для передвижения по городу, сельской местности и автомагистрали, а также во время плохой погоды.

Пиксельные фары (Pixel) обеспечивают полный контроль над 142 отдельными светодиодами. Этот режим дает максимально возможное количество света для обновленного Range Rover Sport, разделяя при этом главный луч целым узором горизонтальных и вертикальных линий. Это позволяет не только не ослеплять других водителей, но и направлять луч фар в зависимости от поворота руля.

Своего совершенства технология достигает на пиксель-лазерных фарах (Pixel-Laser LED), которые могут освещать более 500 метров впереди себя благодаря 144 светодиодам и четырем дополнительным лазерным диодам. Мощная система незаменима для ночных поездок на скорости более 80 км/ч, так как обеспечивает великолепную видимость. Интеллектуальная система автоматически затемняет свет, если замечает встречные автомобили.

Также на передней и задней оптике модели появились инновационные «динамические» поворотники. Это решение не только эффектно выглядит, но и сообщает другим участникам движения о дальнейшем направлении автомобиля.

1.2. Внутренние изменения

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Чистые и простые линии внутреннего пространства демонстрируют силу, лидерство и превосходство, а спортивно-командирская посадка позволяет владельцу полностью насладиться характером автомобиля. Мультимедийная система, которую мы называем Blade – клинок, полностью гармонирует с другими деталями интерьера, что делает салон еще более удобным и интуитивно понятным».

Комфортный, как никогда

Для салона автомобиля доступны новые цветовые решения Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse. Полуанилиновая кожа, ранее представленная только на некоторых моделях Jaguar Land Rover, теперь доступна для обновленного Range Rover Sport. Отделка является стандартной опцией для комплектации Autobiography и может быть использована на модификациях HSE и HSE Dynamic с электрорегулировкой сидений по 20 или 22 направлениям.

Передние сидения автомобиля стали тоньше, но обеспечивают большую поддержку спины водителя и пассажира. Новые материалы и прослойки обеспечивают больший комфорт и имеют техничный внешний вид. Зернистая кожаная обивка доступна для сидений, поддерживающих регулировку в 8 или 14 положениях с функцией памяти. Перфорированная кожа Windsor используется для сидений с боковой поддержкой, способных запоминать до 16 позиций.

Новое освещение салона предлагает 10 различных цветовых решений и выделяет ключевые аспекты дизайна. Атмосферный свет выделяет пространство для ног, дверные секции и другие части интерьера, что создает в салоне уютную атмосферу.

В автомобиле применен целый ряд новых решений для хранения различных предметов. Среди них держатель для подстаканников, который можно убрать, чтобы открыть доступ к скрытой нише емкостью 3,2 литра, снабженной отдельным USB-портом для зарядки устройств.

Центральная консоль, объем которой составляет от 5,8 до 7,8 литров, идеально подходит для хранения кошельков и мобильных телефонов. Сохранность вещей также прекрасно обеспечивает закрывающийся перчаточный ящик, а дополнительное пространство центральной консоли владельцы могут по желанию оборудовать под кулер или холодильник, чтобы сохранять температуру прохладительных напитков или продуктов. Холодильник способен охлаждать температуру до 5 градусов и вмещает до четырех полулитровых бутылок.

1.3. Дополнительные штрихи

Улучшенное качество воздуха

Новая система ионизации воздуха Nanoe улучшает микроклимат в салоне и позволяет нейтрализовать аллергены, вирусы, бактерии и неприятные запахи.

Система использует заряженные наночастицы воды, которые разлагают вредные вещества и таким образом очищают воздух. Она может быть активирована с помощью пункта меню «Климат» на центральном экране.

Управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов

Применение передовых технологий для удобства пассажиров – основная особенность обновленного Range Rover Sport, и ярким примером этому служит солнцезащитная шторка панорамной крыши, которая открывается и закрывается с помощью системы распознавания жестов.

Чтобы открыть шторку, нужно провести рукой вдоль крыши от зеркала заднего вида, а обратное движение закрывает ее. Интуитивная система позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

При закрытии автомобиля функция автоматически закрывает шторку. Это позволяет сохранить в салоне комфортную прохладу в жаркое время года и снижает потребность в кондиционере. Когда водитель вновь садится в автомобиль, шторка автоматически открывается. По желанию, ее также можно активировать с помощью соответствующих кнопок.

2. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover Sport оснащен передовыми технологиями, которые помогают водителю во всех жизненных ситуациях. В их основе лежит мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя высококачественными сенсорными экранами.

2.1. Данные на кончиках пальцев

Два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения расположены в центральной части салона. Они работают на базе мультимедийной системы Touch Pro Duo, которой инженеры и дизайнеры компании дали прозвище «Blade» — Клинок. Это самая совершенная мультимедийная система из когда-либо созданных Jaguar Land Rover. Она совмещает интуитивное управление и красивый цифровой интерфейс, чтобы водитель чувствовал с ней полную связь и взаимопонимание.

Система выглядит футуристично и элегантно благодаря встроенным 10-дюймовым сенсорным экранам, обеспечивающим непревзойденно четкое и качественное изображение. Управлять ими также легко как смартфоном или планшетом. А настраиваемый домашний экран позволяет владельцам создать свой личный список наиболее востребованных функций.

Touch Pro Duo может одновременно работать как для водителя, так и для пассажира: пока на главном экране отображается информация о маршруте, второй экран позволяет взаимодействовать со всеми остальными функциями. Разделение информации на два дисплея дает возможность пассажирам Range Rover Sport в полной мере наслаждаться поездкой.

Верхний экран на центральной консоли может быть повернут на определенный угол, чтобы водитель лучше видел необходимую ему информацию. Нижний дисплей зафиксирован в одном положении и поддерживает более функциональные задачи, такие как управление климат-контролем, положением сидений и техническими настройками.

Ключевым дизайнерским нововведением стали два вращающихся переключателя, которые могут использоваться для регулировки температуры в салоне, мощности работы кондиционера и массажа. С помощью этого экрана можно также управлять приложениями и телефоном через специальные виджеты, когда верхний экран занят.

2.2. Исключительная четкость

Новый Range Rover Sport предлагает 12-дюймовый интерактивный дисплей высокого разрешения с двойным циферблатом и настраиваемым внешним видом. С его помощью можно управлять такими функциями, как телефонная связь, навигация и медианастройки.

Проекционный дисплей нового поколения выводит необходимую информацию на лобовое стекло с помощью 10-дюймового цветного проектора с потрясающей четкостью и высоким разрешением. На лобовом стекле отображаются показатели скорости и рекомендации навигационной системы. Также система может отображать и другие данные, в том числе настройки адаптивного круиз-контроля или сигналы системы распознавания дорожных знаков, не отвлекая внимание от дороги.

Благодаря улучшенной технологии проецирования голограмма визуально парит перед лобовым стеклом, так что водителю не нужно будет всякий раз переводить взгляд на дисплеи и отвлекаться от дороги.

Полноцветное изображение генерируется с помощью четырех сверхъярких светодиодов и TFT экрана высокого разрешения. Картинка получается более четкой, вдвое больше и до 66% ярче, чем у других систем. Владельцы могут отдельно настроить раскладку, высоту и яркость проекции.

Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «С таким количеством инновационных технологий, интегрированных в салон, обновленный Range Rover Sport является лучшим автомобилем как для водителя, так и для пассажиров. Ни один другой автомобиль не предлагает таких технологий подключения к сети, неважно, находитесь ли вы за рулем и следите за показаниями приборов или сидите на заднем сидении, заряжая телефон или просматривая страницы в интернете через 4G Wi-Fi».

2.3.Автомобиль, который позволяет всегда оставаться на связи

Кнопки, расположенные на руле обновленного Range Rover Sport включают новые интуитивные переключатели и динамически подсвечиваемые иконки, напрямую связанные с функциями мультимедийной системы. При этом они полностью сочетаются с интерьером автомобиля.

Переключатели обеспечивают полный контроль над функциями автомобиля, в том числе над медиа, телефонной связью, круиз-контролем и настройками подогрева руля, а также позволяют легко настроить свой собственный список самых необходимых функций.

Кооперация с компанией Nuance – мировым лидером по распознаванию голоса – позволила обеспечить стабильный и четкий отклик на голосовые команды. Система поддерживает взаимодействие на английском языке (британском и американском), а также на мандаринском китайском, и постоянно совершенствует свою базу, учитывая ошибки при общении.

Для пассажиров заднего ряда представлен увеличенный 10-дюймовый сенсорный экран. Простой и интуитивный дисплей поддерживает изображение высокой четкости. Эта инновационная технология работает на базе четырехъядерного процессора и подключена к ультрабыстрой сети Ethernet, что делает каждую поездку для задних пассажиров еще более комфортной и интересной.

В автомобиле может быть установлено до 14 интегрированных точек подзарядки мобильных устройств, что делает обновленный Range Rover Sport прекрасным местом для удаленной работы и отдыха. Пассажиры могут воспользоваться USB, HDMI-разъемами и 12-вольными розетками для подзарядки ноутбуков и других электронных устройств.

Помимо этого, автомобиль оснащен точкой доступа 4G Wi-Fi, поддерживающей до 8 мобильных устройств, которая обеспечивает стабильное подключение к сети на протяжении всей поездки.

Новейшие медиатехнологии Land Rover предоставляют доступ к крупным контент-агрегаторам, содержащим более 40 миллионов музыкальных треков и четырех миллионов приложений и подкастов. Впервые все они могут быть доступны непосредственно на автомобиле без посредничества смартфона.

Впервые на Range Rover Sport применяется инновационная технология Activity Key. Она представляет собой браслет, с помощью которого водители могут открыть и закрыть автомобиль без использования обычного ключа. Будучи закрытым при помощи Activity Key, Range Rover Sport деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля. Это отличное решение для бегунов, пловцов и велосипедистов, которым неудобно носить с собой ключи во время тренировок. Браслет Activity Key полностью водонепроницаем и может безопасно погрузиться на глубину 18 метров. Он также может выдерживать температуру от -50 до +125 градусов.

Чтобы открыть или закрыть автомобиль, нужно поднести Activity Key на расстояние 30 мм к букве «R» в слове «Rover» на двери багажника.

2.4. Усовершенствованная помощь водителю и функции InControl

Новый Range Rover Sport доступен с обновленным пакетом систем помощи водителю, чтобы быть еще более интуитивным и функциональным.

Основные функции, такие как система предупреждения о выезде из полосы движения (LDW) и система автономного экстренного торможения (AEB), круиз-контроль и ограничитель скорости, установлены по умолчанию.

Пакет опций Drive Pack дополняет системы, помогающие водителям в каждой поездке: система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitor), адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), система мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) теперь может считывать сложные знаки, например, «Стоп» или «Проезда нет».

В пакет опций Drive Pro Pack входят системы экстренного торможения на высоких скоростях (High Speed Emergency Braking), помощи при мониторинге слепых зон (Blind Spot Assist), удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), мониторинг состояния водителя (Driver Condition Monitor) и адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Adaptive Cruise Control with Queue Assist).

Пакет опций Park Pack включает уникальные системы помощи при парковке 360° (Parking Aid), а также мониторинга движения позади автомобиля (Rear Traffic Monitor) и систему безопасности выхода из автомобиля (Clear Exit Monitor), которая предупреждает пассажиров задних сидений о потенциальных угрозах при выходе из автомобиля. Если системы фиксируют приближающийся автомобиль, на двери загорается сигнал, чтобы предостеречь от опасных последствий.

В пакет Park Pro Pack, помимо всех вышеперечисленных функций, добавляется система помощи при парковке (Park Assist), которая помогает водителю при параллельной и перпендикулярной парковке.

Превосходное звучание

Аудиосистемы Range Rover Sport создавались с пристальным вниманием к деталям и оптимальному звучанию каждой колонки в салоне. Британская компания Meridian, признанный эксперт звуковой индустрии, разработала три передовых аудиосистемы: 380W, 825W и 1 700W Signature с 12, 18 и 22 динамиками соответственно. Каждая система имеет двухканальный сабвуфер, а 1 700W Signature оснащена четырьмя колонками, расположенными на потолке автомобиля, обеспечивающими объемный звук невероятного качества.

3 . ДИНАМИКА МИРОВОГО УРОВНЯ

3.1.Внедорожник для любого времени года

Непревзойденное качество поездки вне зависимости от покрытия или дорожных условий является ключевой составляющей Range Rover Sport. Усовершенствованная система подвески сочетает в себе сбалансированность и стабильность с исключительными динамическими возможностями для уверенных поворотов и естественных ощущений от вождения.

Благодаря легкому дизайну передней и задней частей, конструкция подвески прекрасно дополняет усовершенствованный алюминиевый корпус автомобиля. Она представляет собой полностью независимую компоновку с двумя поперечными рычагами в передней части и усовершенствованным многорычажным механизмом на задних колесах.

Чтобы достичь идеального баланса и комфорта при любой поездке, инженеры Land Rover сосредоточились на оптимизации жесткости шасси и настройке руля для неповторимых эмоций от управления Range Rover Sport.

Идеальное сцепление с любой поверхностью

Технология Terrain Response 2 была перенастроена таким образом, чтобы точно и интеллектуально распределять крутящий момент от мотора на все четыре колеса, что приводит к улучшенной управляемости при маневрах по бездорожью на низких скоростях.

Контроль и производительность также могут регулироваться с помощью ряда опций Terrain Response 2 на всей модельной линейке. Эти программы работают вместе с режимами Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl, предназначенных для езды по песку, траве, грязи/колее, камням, а также с режимом Eco.

При работе последнего водитель постоянно получает информацию и рекомендации по вождению, чтобы оптимизировать расход топлива. Режим Eco также смягчает нажатие педали газа, модифицирует алгоритм переключения автоматической коробки передач и отключает обогрев зеркал бокового вида, руля и сидений.

На новом Range Rover Sport также устанавливается уникальная система Jaguar Land Rover Low Traction Launch, которая помогает использовать всю доступную тягу для выезда со скользкой поверхности. В отличие от технологии многоцелевого круиз-контроля All-Terrain Progress Control, Low Traction Launch обеспечивает наиболее эффективное распределение крутящего момента. Система специально разработана для того, чтобы помочь водителям выбраться с мокрой травы, рыхлого гравия или из снега.

Также по умолчанию на автомобиль установлена система Hill Descent Control, контролирующая спуск с наклонной поверхности, а отличный клиренс и гладкое днище помогают автомобилю спокойно преодолевать пересеченную местность.

Полный привод

Возможности полного привода Range Rover Sport обеспечиваются новой конструкцией раздаточной коробки, которая обладает своим интеллектуальным силовым приводом, а не отдельным двигателем или блоком управления. Это позволяет снизить общий вес на 1,5 килограмма и обеспечивает распределение крутящего момента в пропорции 50:50.

Используя данные о проскальзывании колес от различных датчиков, муфта сцепления равномерно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, в то время как система «переключения на ходу» позволяет выбирать ступени на скорости до 60 км/ч. Активный задний блокируемый дифференциал также может быть оптимизирован для стабильности и необходимой тяги при поворотах.

Еще более легкая система полного привода доступна на отдельных моделях линейки. Она также включает одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen. Это обеспечивает распределение крутящего момента в пропорции 42:58 и позволяет сочетать отличную динамику с маневренностью и управляемостью.

Универсальность

Все спецификации Range Rover Sport, доступные на российском рынке, по умолчанию оснащаются пневматической подвеской.

При движении с постоянной скоростью 105 км/ч или выше, подвеска может занизить автомобиль на 15 миллиметров, чтобы уменьшить сопротивление воздуха до 2% и повысить эффективность расхода топлива. Также высота автомобиля может быть снижена еще сильнее с помощью системы Access Height, чтобы обеспечить более удобную погрузку багажа. Она также может зафиксировать подвеску на этом низком уровне, чтобы Range Rover Sport мог без проблем ездить на скорости до 40 км/ч по зонам с ограничениями высоты, например, на многоуровневых парковках.

Высота Range Rover Sport может быть также увеличена, чтобы провести его по бездорожью. Это может быть сделано по двум дополнительным сценариям. Первый – Off-Road Ride Height 1, который поднимает автомобиль на 40 мм для скоростей до 80 км/ч – идеально подходит для быстрой езды по менее экстремальным дорогам, например проселочным грунтовкам. Для преодоления более сурового ландшафта или даже водных преград подойдет режим Off-Road Ride Height 2, который поднимает автомобиль на целых 75 мм. Высоту также можно поддерживать на скорости до 80 км/ч.

Владельцы могут отдельно контролировать высоту задней части автомобиля, чтобы облегчить погрузку или буксировку. Она регулируется переключателями в багажнике, которые при необходимости могут опустить заднюю часть на 50 мм или поднять ее на 90 мм. Чтобы выровнять подвеску, необходимо одновременно удерживать кнопки «вниз» и «вверх», пока автомобиль не вернется в изначальное положение. Настройка также доступна на новом брелоке, что особенно эффективно в тех случаях, когда багажник занят и кнопки недоступны.

Усовершенствованные буксировочные возможности

На новом Range Rover Sport доступна улучшенная система помощи при буксировке – передовая вспомогательная технология для взаимодействия с прицепами. Умный функционал снижает уровень стресса водителя, принимая управление автомобилем на себя. Все, что должен делать владелец – это нажимать на педали и выбирать направление движения прицепа с помощью вращающегося контроллера Terrain Response на центральной консоли. Движение трейлера отображается на сенсорном экране с помощью задней камеры, и вращение контроллера интуитивно выстраивает нужное направление.

Также доступна система помощи Hitch Assist, которая помогает присоединить автомобиль к прицепу через тот же сенсорный экран.

3.2. Легкость и аэродинамичность

Range Rover Sport стал первым внедорожником в своем классе с полностью алюминиевым кузовом, который на 39% легче стального. Переход на алюминий стал одним из важнейших шагов компании Jaguar Land Rover по оптимизации производства. Это потребовало множество часов компьютерного моделирования и тысячи часов работы процессоров.

Многомерные инструменты оптимизации также использовались для того, чтобы снизить вес модели и обеспечить ей выдающуюся прочность, жесткость и безопасность. Благодаря усовершенствованной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,36.

3.3. Мощные и эффективные двигатели. Данные в таблице приведены для двигателей стандартаEuro6.

Двигатель

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

Выбросы CO 2 (г/км)

3.0L TDV6

249

600

182

3.0L SDV6

306

700

185

4.4L SDV8

339

740

219

2.0L Si4

300

400

211

3. 0L V6с нагнетателем

340 / 380

450

243

5.0L V8с нагнетателем

525

625

294

5.0L V8 SVR

575

700

294

Линейка Range Rover Sport оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с. при 450 Нм крутящего момента, а мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 теперь увеличена с 510 до 525 л.с., что позволяет вырабатывать 625 Нм крутящего момента и разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Самая мощная версия Range Rover Sport – SVR также получила дополнительные преимущества благодаря улучшениям двигателя. Количество лошадиных сил выросло с 550 до 575 л.с., что позволяет обеспечить разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости 280 км/ч (на рынке РФ).

Новый легкий 2,0-литровый двигатель Ingenium Si4 мощностью 300 л.с. позволяет автомобилю разогнаться до 200 км/ч. Он обеспечивает такую же динамику, что и шестицилиндровая версия, при этом его более компактные габариты помогают снизить вес автомобиля и оптимизировать объем выбросов.

3.4. Безопасность и забота об окружающем мире

Обновленный Range Rover Sport обладает большим числом функций пассивной безопасности, спроектированных по строгим мировым стандартам. Алюминиевый корпус был тщательно протестирован на компьютерных симуляторах, чтобы минимизировать последствия столкновений и обеспечить максимальную защиту.

Прочный и надежный кузов дополняет система подушек безопасности, предназначенных для защиты водителя и пассажиров от боковых и грудных повреждений, а также ремни безопасности, напрямую связанные с аварийными тормозами.

Безопасность пешеходов была поднята на новый уровень при разработке дизайна передней части автомобиля. Упругая поверхность бампера позволяет минимизировать потенциальные травмы.

Автомобиль создавался с использованием передовых материалов и привлечением новейших методов, чтобы обеспечить максимальную устойчивость и стабильность на дороге.

В частности, в Range Rover Sport используется 26 кг переработанного пластика и 40 кг натуральных материалов, например в деревянных вставках или в кожаной обивке сидений, которые производятся в Великобритании с применением низкоуглеродного производства.

Автомобиль также создан с возможностью 85-процентной переработки, 95% его составляющих поддаются легкой замене, что позволяет удалить определенные части, в том числе бамперы, колесные арки и сиденья, чтобы впоследствии заменить их на новые.

Благодаря использованию виртуальных инструментов для разработки дизайна и симуляции, компания существенно сократила объемы производства физических прототипов из пластика, которые потом неизбежно уничтожаются и требуют переработки.

4. RANGE ROVER SPORT SVR

Новый флагман модельной линейки Range Rover Sport – Range Rover Sport SVR уделяет особое внимание выдающейся производительности, присущей самой динамичной модели семейства Range Rover. Она была создана с использованием знаний и привлечением опыта команды Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO).

Под капотом SVR располагается 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем – самый мощный мотор в истории бренда, который дает автомобилю 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Увеличение мощности на 25 л.с. позволяет Range Rover Sport SVR теперь разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Наряду с доработанным шасси новый SVR обеспечивает еще более динамичное управление, не жертвуя при этом своим фирменным комфортом. Инженеры SVO сосредоточились на контроле за автомобилем при сильном ускорении и торможении, а переработанные демпфирующие системы улучшили прохождение поворотов.

В дополнение к новым динамическим возможностям, команда SVO наделила автомобиль визуальными деталями, подчеркивающими его характер. Капот SVR представляет собой уникальную конструкцию из углеродного волокна со встроенными вентиляционными отверстиями, которые полностью преобразуют переднюю часть. Его целеустремленный профиль трансформирует внешний вид SVR, а легкая конструкция обеспечивает невероятные преимущества в динамике за счет существенного снижения веса.

Клиенты также могут выбрать уникальный вариант цвета кузова, который оставляет центральную часть капота из углеродного волокна неокрашенным, создавая яркий эстетический контраст. Выдающиеся новые детали на передней решетке также бросаются в глаза, а боковые вентиляционные отверстия оформлены в цвете Gloss Black.

Расширенное использование выделяющихся деталей и бейдж SVO на месте знака Land Rover помогают выделить SVR как нечто действительно необычное.

Новая конструкция переднего бампера привнесла существенные внешние изменения в облик SVR, чтобы обеспечить улучшенное охлаждение тормозной системы. Тормозные колодки и диски гарантируют отличный результат даже при высоких температурах, что обеспечивает работоспособность системы при продолжительном и активном вождении.

SVR по умолчанию доступен с 21-дюймовыми колесными дисками, однако клиент может сделать выбор и в пользу облегченных дисков диаметром в 22 дюйма, которые доступны в двух цветовых решениях.

Визуальные изменения могут быть дополнены серией дизайнерских решений. Самое интересное из них – пакет опций Carbon Fibre Exterior Pack, который делает цветовые акценты на таких деталях как передний бампер, решетка радиатора, вентиляционные отверстия и боковые зеркала.

Внутренние изменения дополняют дизайн модели таким образом, чтобы сфокусировать внимание на комфорте водителя и пассажиров и обеспечить их более качественными материалами отделки.

Начиная с фирменных светящихся накладок на порогах с логотипом SVR и заканчивая алюминиевыми спортивными педалями – все эти улучшения направлены на то, чтобы каждый миг за рулем этого автомобиля приносил эстетическое наслаждение.

Новые легкие сиденья Supersport со спортивным силуэтом поддерживают спину и обеспечивают исключительный комфорт во время продолжительных путешествий. Их конструкция позволяет сократить общий вес автомобиля на 30 кг.

Благодаря высококачественной перфорированной кожаной обивке Windsor сиденья отражают статус модели как не только функционального, но и роскошного внедорожника. Спинки сидений отделаны черной кожей с рельефным логотипом SVR на подголовниках, что подчеркивает их принадлежность к эксклюзивной модели. Сиденья освобождают еще больше пространства для ног задних пассажиров, позволяя всем пассажирам в автомобиле удобно разместиться.

Новый Range Rover Sport, разработанный и созданный в Великобритании, будет производиться на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле. Со второй половины октября он станет доступен для предзаказа, а старт продаж в России запланирован на февраль 2018 года.

* Гибридная модификация PHEV для модели Range Rover Sport не представлена на российском рынке

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем — ДРАЙВ

Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.

В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2. 0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.

Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.

Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.

Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные. Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.

Новый Range Rover Sport 2018: рестайлинг — Превью

Британский роскошный внедорожник обновлен эстетическими и механическими инновациями, а также информационно-развлекательной системой Velar.

Land Rover представляет макияж линейки Range Rover Спорт 2018. Британский внедорожник получил эстетические инновации, обновления интерьера и линейку двигателей, которая теперь включает новую версию с подключаемым модулем и еще более мощный спортивный вариант. Там новый Range Rover Sport 2018 начнет производство в ближайшие недели на заводе в Солихалле, а первые экземпляры поступят в дилерские центры к концу 2017 года.

Эстетические новинки

Эстетически новый Land Rover Range Rover Sport 2018 от предыдущей модели он отличается фарами, оснащенными светодиодной технологией Matrix Pixel, слегка обновленными линиями бамперов и переработанной передней решеткой. Также были обновлены задние фонари, легкосплавные диски и выхлопные трубы.

Обновленный интерьер

Внутри Рэндж Ровер Спорт 2018 получает новую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo — дебютировавшую на Range Rover Velar — с двумя большими 10-дюймовыми сенсорными экранами каждый. Кроме того, Land Rover теперь предлагает возможность для Range Rover иметь ключ активности в комплекте.

Range Rover Sport P400e

Помимо эстетических новшеств, британский роскошный внедорожник поставляется с новой гибридной версией с подключаемым модулем, получившей название Range Rover Sport P400e и чья трансмиссия состоит из бензинового двигателя 2.0 мощностью 300 л.с. и электродвигателя мощностью 85 кВт (114 л.с.) общей мощностью 400 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента.

С этой механической настройкой Рэндж Ровер Спорт 2018 Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км / ч при заявленном расходе топлива 2,8 л / 100 км. Кроме того, благодаря литий-ионной батарее емкостью 13,1 кВтч он может проехать до 50 км в электрическом режиме.

SVR еще мощнее

Но это не единственная механическая новинка, ведь новая тоже появится в прайс-листе. Range Rover Sport SVR 2018, который увеличивает его мощность до 575 л. с. и разгоняет кота с 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды.

Land Rover Range Rover Sport 2018: обзор, цены и характеристики год выпуска. Range Rover Sport сочетает в себе подлинные внедорожные качества, которые Land Rover предлагает с 1948 года, с уровнем роскоши, который стал стандартным для Range Rover с момента появления оригинальной модели суббренда 1970 года. Range Rover Sport второго поколения поступил в продажу в США.С. за 2014 год сбросил около 800 фунтов за счет перехода на полностью алюминиевую платформу. Если вы привыкли к более похожим на автомобили конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLE-класса, BMW X5 и Porsche Cayenne, Range Rover Sport может показаться очень высоким с большей высотой подножки.

Что нового в 2018 году?

Range Rover Sport получил обновление в середине цикла 2018 года. Новая конструкция раздаточной коробки стала легче и доступна в одно- или двухступенчатой ​​конфигурации. Что касается экстерьера Sport, то здесь обновлены передняя и задняя панели, новая передняя решетка и блоки фонарей, а также три новых дизайна 21- и 22-дюймовых колес. Светодиодные фары теперь являются стандартными для всех уровней отделки салона. Пакет Black Exterior для моделей Dynamic с наддувом заменяет хромированные детали экстерьера на глянцево-черные. Пакет экстерьера из углеродного волокна добавляет как глянцевый черный цвет, так и акценты из углеродного волокна. Интерьер отличается более тонкими передними сиденьями и недавно доступной полуаналиновой кожей от Range Rover.

ценообразование

Оригинальные MSRP:

  • SE: $ 67 745
  • HSE: $ 73,345
  • HSE Dynamic: $ 83 145

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Range Rover Sport предлагает четыре варианта трансмиссии, начиная с 340-сильного 3,0-литрового бензинового двигателя V-6 с наддувом. Тогда есть доступный 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 254 л. с., который развивает колоссальный крутящий момент в 443 фунт-фут. Предлагаются два 5,0-литровых бензиновых V-8 с наддувом: версия мощностью 518 л. Все двигатели передают мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но ни один из них не отличается особой экономичностью.Заявленное производителем время разгона от 0 до 60 миль в час в SVR составляет 4,3 секунды, но 518-сильный Sport Supercharged по-прежнему пугающе быстр среди высокопроизводительных роскошных спортивных внедорожников. Land Rover также настроил передние и задние пневматические рессоры SVR, адаптивные магнитореологические амортизаторы, гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки заднего подрамника, чтобы сделать их более жесткими, чем на других моделях, для лучшего контроля над кузовом и меньшего крена. Стандартные модели предлагают более плавную езду, но SVR понравится любителям вождения.

Подробнее о внедорожнике Range Rover Sport

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA на экономию топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Range Rover Sport доступен в пяти- или семиместном варианте, с третьим рядом сидений сзади для последнего варианта, хотя это лучше всего зарезервировано для детей. В 2018 году соответствующий роскошный интерьер имеет более тонкие передние сиденья и недавно доступную полуаналиновую кожу от полноразмерного Range Rover. Теперь он предлагает браслет Land Rover Activity Key Wristband, с которым вы можете оставить ключи внутри и снова открыть их с помощью удобного водонепроницаемого браслета.Также есть новая передняя консоль со съемными подстаканниками, 3,2-литровое хранилище, опциональный холодильник, новый ионизатор воздуха Nano и солнцезащитная шторка с сенсорным управлением для панорамной крыши. Грузовое пространство составляет 10,8 кубических футов за дополнительным третьим рядом и 63,7 кубических футов за первым рядом.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Обновление среднего цикла Land Rover Range Rover Sport 2018 года включает обновления и без того современной системы внедорожника. Стандартное оборудование включает в себя навигацию, подключение по Bluetooth и аудиосистему с восемью динамиками.Недавно доступная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo имеет два 10-дюймовых экрана высокого разрешения на центральной консоли и консоли, новый опциональный полноцветный проекционный дисплей и новое рулевое колесо с емкостными сенсорными переключателями. Дополнительные двойные задние экраны теперь чувствительны к прикосновениям, а точка доступа 4G LTE поддерживает до восьми устройств. Несмотря на удобство использования, система медленно реагирует на сенсорные команды по сравнению с конкурентами Range Rover Sport.

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Land Rover Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2018 Range Rover Sport Фото и информация | Новости

Компания Land Rover сообщает вам, что, несмотря на присутствие Evoque (а теперь и Velar) в модельном ряду Range Rover, было продано более 732 000 экземпляров Range Rover Sports с момента появления модели в 2004 году в качестве более компактной и маневренной модели. менее дорогое дополнение к полноразмерному Range Rover.В 2018 году Sport получит обновление, в том числе модель SVR с гусями, которая теперь может похвастаться 575 лошадиными силами.

Помимо превосходного 5,0-литрового V-8 с наддувом в SVR, Sport предлагает тот же V-8 с 518 лошадками, 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 и 380 л.с. и 254-сильный турбодизельный 3,0-литровый V-6. Базовые бензиновые и дизельные шестерки доступны в комплектациях SE и HSE, а 380-сильный V-6 используется в моделях HSE Dynamic. 518-сильный V-8 доступен в самых разных моделях: он предлагается в HSE, HSE Dynamic и роскошной Autobiography.А недавно анонсированный подключаемый гибрид P400e появится в 2019 году.

Новости

Range Rover может похвастаться поразительным новым дизайном автомобиля, но, честно говоря, он очень похож на предыдущий Sport, и в этом нет ничего плохого. В то время как гладкий новый Velar красив, Sport сохраняет немного больше той флегматичности с квадратными плечами, которая традиционно привлекала нас к продуктам Land Rover.

Внутри большой новостью является установка новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo от Land Rover, состоящей из двух одинаковых 10.0-дюймовые сенсорные экраны, как в Velar. Верхний экран напоминает iPhone, застрявший в съемнике ириски, а нижний экран представляет собой верхнюю консоль. Мы не совсем уверены, что нам нравится эта система, хотя она, безусловно, оснащена более быстрым процессором, чем старые системы Jaguar Land Rover. Ключ активности JLR, своего рода Fitbit, который ничего не делает, кроме как помогает вам открывать и закрывать свой автомобиль, доступен для любителей активного отдыха, которые предпочитают не носить с собой свои причудливые брелоки, ведя активный образ жизни.

Sport 2018 предлагает до 14 точек для подключения аксессуаров, включая розетку переменного тока. Land Rover также сделал шаг в мир управления на основе жестов с помощью Sport: проведите рукой назад перед зеркалом заднего вида, и солнцезащитная шторка волшебным образом втянется. Проведите вперед, и он закроется. Волей-неволей машите рукой туда-сюда, и мы не совсем уверены, что может произойти. В лучшем случае вы получите очень медленный эффект стробоскопа. Худший случай? Это британцы — придумывайте свои собственные шутки.

Осторожно! Это SVR

В этом году Range Rover Sport SVR, созданный помешанными на мощности руками подразделения JLR Special Vehicle Operations, на 25 л. с. мощнее своего предшественника. 575 лошадиных сил сопровождаются крутящим моментом в 516 фунт-футов, которого, по утверждению Land Rover, достаточно для разгона до 60 миль в час за 4,3 секунды. (Это соответствует нашему самому быстрому тесту предыдущего SVR; мы держим пари, что этот разгонится до 60 даже быстрее, чем предлагает Land Rover.) Максимальная скорость? 176 миль в час, большое спасибо.SVO утверждает, что модификации подвески на 2018 год уменьшают приседание при резком ускорении и пикирование при торможении, а также улучшают поворот, сцепление и контроль над телом.

Для большей SVR-стиль, перегретый Sport теперь поставляется с капотом из углеродного волокна со встроенными вентиляционными отверстиями. Если вы хотите продемонстрировать это, выберите внешний пакет из углеродного волокна, который оставляет центр капота неокрашенным, добавляя изящные детали плетения к бамперу, решетке радиатора, вентиляционным отверстиям в крыльях, крышкам зеркал и задней двери.Если стандартных 21-дюймовых колес недостаточно, доступны 22-дюймовые в двух вариантах отделки. Новые сиденья Supersport весят 66 фунтов меньше, чем стандартные, и обеспечивают обогрев спереди и сзади, при этом увеличивая пространство для ног задних пассажиров. Подголовники украшены логотипом SVR, как и накладки на пороги с подсветкой. Цена всего этого? Прохладные 114 595 долларов, что меньше, чем Porsche потребует за Cayenne Turbo.

Если вам нравится Sport, но вам не нужна сногсшибательная мохнатость SVR, V-6 SE стоит от 67 745 долларов, а дизельный SE Td6 добавляет к этой сумме две тысячи.Модели HSE обойдутся вам в 73 345 долларов за 340-сильный V-6 и 75 345 долларов за дизель, а восьмицилиндровый двигатель стоит 83 045 долларов. Модели HSE Dynamic работают только на бензине: 380-сильная шестерка стоит 83 145 долларов, а V-8 — 86 545 долларов. И, конечно же, для сибаритов есть только один вариант: Autobiography стоимостью 97 045 долларов, только с V-8.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Land Rover Range Rover Sport Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Протяните руку и коснитесь ближайшего Range Rover Sport. По крайней мере, это то, что вам нужно сделать, чтобы сменить радиостанцию.

В этом году все уровни отделки салона Range Rover Sport получат двойные 10-дюймовые сенсорные экраны для климат-контроля, информационно-развлекательной системы и функций автомобиля, взятые из меньшего Range Rover Velar под названием Touch Pro Duo.Это отличная система, которая стоит на два балла выше среднего из-за своего размера и уникальности среди конкурентов. На данный момент мы бы назвали это «убийственным приложением». Range Rover Sport получает больше баллов за хороший базовый контент и множество настроек, характерных для марок автомобилей класса люкс. Он получает 9 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )

Модельный ряд Range Rover Sport включает комплектации SE, HSE, HSE Dynamic, Supercharged, Autobiography и SVR.

Уровень отделки салона SE хорошо оборудован для своей цены в 67 745 долларов.Он оснащен кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, аудиосистемой с восемью динамиками, возможностью подключения USB и Bluetooth, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа.

Уровень отделки салона HSE добавляет 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, улучшенные кожаные сиденья, дополнительные возможности регулировки передних сидений, мониторы слепых зон, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки и светодиодные фары.

Переход на уровень отделки салона HSE Dynamic для версии V-6 добавляет 20 л.с., 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, кожаный руль, регулируемые по 22 параметрам передние сиденья с подогревом и охлаждением, 19 динамиков премиум-класса. аудиосистема и черные внешние акценты.

Уровень отделки салона Autobiography, для которого требуется двигатель V-8 с наддувом, добавляет двери с плавным закрыванием, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и 21-дюймовые колеса.

Высокомощная комплектация SVR в значительной степени привлекательна из-за массивного двигателя V-8 мощностью 575 л. система камер, спортивные сиденья, внешние акценты SVR и усиленные тормоза. Его производительность захватывает дух, как и его цена — более 114 000 долларов для начала.

Сенсорный экран Pro Duo

Позаимствованный у Range Rover Velar, последнее дополнение Range Rover Sport в этом году представляет собой пару 10-дюймовых сенсорных экранов, которые управляют информационно-развлекательной системой автомобиля, системой контроля плавности хода и настройками климата.

Два сенсорных экрана наклонены к водителю, при этом верхний экран отвечает за большинство информационно-развлекательных функций, а нижний — за управление климатом и автомобилем, при этом они немного перекрываются. Два поворотных диска расположены по бокам от нижнего сенсорного экрана, но они контекстуальны — они управляют различными функциями выбранного меню.

Единственная избыточная аппаратная клавиша — единственная лишняя клавиша, и она полезна.

Помимо управления климатом и сиденьями, второй экран — это нервная ферма новой системы управления ландшафтом Land Rover, которая переключается между режимами «спорт», «комфорт», «эко» и «внедорожник», включая режимы «снег», «песок», «грязь» и «ползание». Каждый отдельный значок имеет свою собственную красивую таблицу, которая служит напоминанием о каждой настройке, а при использовании с дополнительной системой пневматической подвески может быть дополнительно настроена.

Третий элемент потрясающего трио Land Rover — это 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей для водителя, который может отображать данные карты, настройки автомобиля, спидометр, тахометр и другую информацию на красиво оформленном экране.

Обзор продолжается ниже

Range Rover Sport обзор | Auto Express

Мы большие поклонники Range Rover Sport. Это один из самых популярных внедорожников премиум-класса, доступных в настоящее время, и это заслуженно: Sport отлично управляется и полностью оправдывает свое название благодаря высокой производительности и превосходной управляемости.Тем временем очень мощная модель SVR представляет собой настоящий спортивный автомобиль на ходулях, но даже версии с четырьмя и шестью цилиндрами обладают достаточной мощностью.

Sport настолько роскошен, насколько вы ожидаете от большого автомобиля со значком Range Rover, и хотя его покупка недешева, это совершенная и впечатляющая машина. В этом нет ничего плохого и многое, что может понравиться: владельцы говорят нам, что они в равной степени в восторге, и мы рады порекомендовать его.

О Range Rover Sport

Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как модная и более доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило более крупной модели подняться на более высокий уровень, в то время как Sport конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.

Текущая модель, выпущенная в 2013 году, представляет собой второе поколение Range Rover Sport. В то время как исходная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery, и в результате была очень тяжелой, эта модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит свои плоды как на дороге, так и на бездорожье, а Sport — это удивительно способный автомобиль, куда бы вы его ни взяли, учитывая его размер.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Land Rover продает Range Rover Sport в едином пятидверном кузове, причем в этом поколении предлагается опция третьего ряда сидений в тылу. Это делает его первым семиместным Range Rover, поскольку даже его старший брат не вмещает более пяти человек. Появление трехрядной версии частично было ответом на потребительский спрос.

Ассортимент включает в себя четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели с мягкими и подключаемыми гибридными технологиями для повышения экономичности и снижения выбросов.3,0-литровые шестицилиндровые дизельные версии D250, D300 и D350 оснащены стартер-генератором с ременным приводом и аккумулятором на 48 В для повышения общей эффективности, как и 3,0-литровый бензиновый вариант P400.

Подключаемый гибрид P400e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с электродвигателем мощностью 85 кВт и общей мощностью 398 л.с. Для тех, кто ищет дополнительную производительность, P575 SVR с двигателем V8 с наддувом должен обеспечить достаточную мощность в 567 л.с.

На выбор предлагается шесть комплектаций: HSE, HSE Silver, HSE Dynamic, HSE Dynamic Black, а также HST и Autobiography Dynamic.SVR, по сути, представляет собой автономную версию, хотя и включает обновление Carbon Edition.

Range Rover Sport конкурирует с моделями X5, Cayenne, GLE и Q7, а также с такими моделями, как Maserati Levante.

Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Range Rover Sport посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Range Rover Sport: обновлено для 2018 года, гибрид в 2019 году | Автомобильные новости

Ожидаемый на рынке в начале следующего года новый Range Rover Sport 2018 от Land Rover получит некоторые изменения дизайна и новые технологии, которые, по словам британского производителя, еще больше укрепят его сочетание производительности и изысканности.

Новая версия 2018 года будет оснащена светодиодными фарами по бокам обновленной решетки радиатора и более агрессивным бампером. В салоне установлена ​​новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo; Самая передовая система Jaguar Land Rover Group включает в себя пару 10-дюймовых сенсорных экранов высокой четкости и до 14 доступных розеток и портов. Кроме того, доступный браслет Activity Key позволит владельцам Range Rover Sport 2018 года запирать и отпирать свой автомобиль без брелока — решение, идеально подходящее для любителей активного отдыха.

Солнцезащитную шторку с электроприводом можно открывать и закрывать жестом руки перед зеркалом заднего вида. А резервное копирование автомобиля с прицепом облегчает новый помощник, интегрированный в систему Terrain Response 2.

Под капотом покупатели могут выбирать между бензиновыми двигателями V6 и V8 (версия, установленная в новой комплектации SVR, обеспечивает мощность 575 л.с. и время разгона 0-100 км/ч 4,5 секунды), а также дизельный двигатель V6.

Базовая цена Land Rover Range Rover Sport 2018 года составит 78 800 долларов США.

Range Rover Sport PHEV 2019
Land Rover также планирует представить подключаемую гибридную версию Range Rover Sport в 2019 модельном году — впервые для автопроизводителя, известного в основном своими большими роскошными полноприводными автомобилями. Компания рассчитывает начать поставки в дилерские центры к следующему лету.

Новая модель будет оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем, работающим от аккумулятора на 13,1 кВтч, расположенного под полом багажника; установка обеспечит общую мощность 398 л. с. и замечательный 472 фунт-фут крутящего момента.Оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, а также постоянным полным приводом, автомобиль сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и сможет проехать 51 км, не отхлебнув топлива из бака. Компания также приложила все усилия, чтобы заверить потенциальных покупателей, что легендарные внедорожные возможности Range Rover Sport не пострадают с новой трансмиссией.

Группа Jaguar Land Rover уже объявила, что все ее новые модели, выпущенные с 2020 года, будут доступны в гибридной или электрической версии.

Потому что пошел на хуй, вот почему

Разнообразие цифровых экранов и мягких на ощупь поверхностей делает кабину этого Range Rover Sport SVR 2018 года стоимостью 132 000 долларов США довольно футуристической. Но настоящая привлекательность этого автомобиля чисто первобытна.

( Полное раскрытие информации : Прошлым летом я был слишком тяжело ранен, чтобы много ездить за рулем. Когда я услышал, что этот 575-сильный Range Rover вот-вот выведут из парка прессы, я выпил немного Адвила и приложил все усилия.)  

Было легко спланировать вымогательство новейшего LLV (Loud Luxury Vehicle) Land Rover из хромовой столицы Лос-Анджелеса.Мы быстро преодолели пустыню Мохаве, совершили горячий круг по национальному парку Джошуа-Три, остановились, чтобы набрать несколько сердец в Instagram, затем проехали через Палм-Спрингс, прежде чем вернуться в город Ангелов.

SVR не просто щелкает, трещит и трещит. Он ревет с ужасающей местью злой сверхъестественной силы, освобожденной от тысячелетнего проклятия.

Мы немного повеселились и подняли ад. Но в основном мы обнаружили, что Land Rover Range Rover Sport SVR действительно хорош в двух вещах: драматические входы… и столь же драматические выходы. Если вы свернетесь где-нибудь в одном из них, вас запомнят. Возможно, потому что ваше лицо оказалось на плакате о розыске, так как с этой машиной довольно сложно жить в рамках закона.

Что это такое?

Несколько лет назад Jaguar и Land Rover решили, что SVO (менее изобретательно названное подразделение Special Vehicle Operations) станет их внутренним отделом, ответственным за создание более экстремальных версий своих автомобилей. Цель состояла в том, чтобы извлечь выгоду из этого важного рынка эксцентричных энтузиастов и получить небольшой эффект ореола для остальных своих продуктов в процессе.Я имею в виду, я предполагаю, что это было целью. Если бы кто-нибудь сказал мне, что заявленная цель SVO состоит в том, чтобы взорвать барабанные перепонки каждому камердинеру во всем мире, я бы тоже ему поверил.

Роверы «SV Autobiography» созданы для максимальной роскоши. «SVX» предназначен для дополнительных внедорожных вариантов. Значки «SVR» наносятся на автомобили, разработанные с учетом характеристик. Фирменная характеристика этих автомобилей сводится к настолько оскорбительному звуку выхлопа, что каждый раз, когда один braaap s, монокль разбивается где-то о фужер для шампанского.

Этот SVR, в частности, рекламируется как сочетание высоких технологий, роскошной роскоши, производительности на асфальте и внедорожных возможностей. Он отвечает на эти вызовы с разной степенью успеха.

Range Rover Sport, с которым вы, несомненно, уже знакомы, если проводите какое-то время в большом городском потоке, представляет собой внедорожник среднего размера, изготовленный из алюминиевого монокока. Дизайн сегодняшней модели практически не изменился с 2013 года; SVR подвергся фейслифтингу 18-го года, который включал в себя пару ноздрей на капоте, более злобные насадки на выхлопные трубы и ошеломляющие четыре целых пять десятых процентов от заявленной заводской мощности.

Важные характеристики

Стандартный Range Rover Sport стоит около 70 000 долларов. Этот начинается от 113 900 долларов, и за этот выкуп вы получаете автомобиль с пятью пассажирами, который весит 5 093 фунта и упаковывает 5,0-литровый V8 с наддувом под вентилируемым капотом из углеродного волокна. Land Rover обещает 575 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента по сравнению с 550 и 502 соответственно.

Автомобиль также оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, электронным активным дифференциалом, вектором крутящего момента при торможении и усовершенствованной системой контроля тяги.Все эти элементы помогают оптимизировать плавность хода и подачу мощности на 21-дюймовые колеса SVR через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с подрулевыми лепестками.

Практически говоря, Land Rover говорит, что все эти технологии позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 176 миль в час. Я верю в это, хотя не испытывал ни нужды, ни желания ехать в Эль-Мираж для проверки.

Что касается функций водителя, которые каждый сможет оценить, адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах и удержание полосы движения являются дополнительными.Как и капот и отделка из углеродного волокна (5200 долларов) и стереосистема Meridian мощностью 1600 Вт (4540 долларов). Таким образом, вы можете видеть, как ценник SVR может довольно быстро обойти базовую рекомендованную розничную цену.

Что хорошего

Это хищник.

Range Rover Sport SVR — агрессивно красивый автомобиль. Чрезвычайно сложно создать одновременно гладкий и прочный вид, но эта вещь в значительной степени прибивает его. Когда он сидит на корточках в самом низком положении подвески и бормочет в очереди парковщика, у него есть некоторое присутствие.

Исключительный дизайн салона. Приборной панелью управляют три (!) больших и ярких цифровых дисплея. Везде просто четкие линии, и каждая поверхность в пределах досягаемости приятна на ощупь. На передних сиденьях вам будет уютно и уютно, даже если сумасшедший за рулем будет то мелькать, то исчезая из пробки. И они так же хороши для отдыха в долгом круизе по шоссе.

Задние сиденья также имеют контуры. Такой же удобный и драматичный вид, как и передние сиденья.Кроме того, люди сзади могут наслаждаться панорамным люком на крыше.

Но самое главное, это звук.

SVR не просто трещит, как другие современные автомобили. Он ревет с ужасающей местью злой сверхъестественной силы, освобожденной от тысячелетнего проклятия. Это дикий опыт из салона; это граничит с беспокойством с тротуара.

Любой страстный автолюбитель счел бы выхлоп главной особенностью SVR.По крайней мере, для одного полного открытия дроссельной заслонки. Но из-за этого слиться с вежливой компанией не так-то просто.

Слабые стороны

Независимо от вашего мнения о способности SVR очистить комнату, откашлявшись, любой, кто перейдет от возни с современным смартфоном к информационно-развлекательному программному обеспечению Jaguar Land Rover, будет немного разочарован.

В 2018 году цифровая система, управляющая климат-контролем, аудиосистемой и почти всем остальным, быстрее реагирует, чем все, что было у JLR в прошлом, но она все еще кажется неуклюжей по сравнению с последним iPhone, с которым может справиться каждый. позволить себе такой Range Rover наверняка придется парочке.

Для справки, у меня есть древний iPhone SE, и даже мне надоело постукивать пальцами ног, ожидая, пока компьютер SVR переключится между дисплеями. Это вечно на один удар медленнее.

Что касается его возможностей, помимо мигания кнопок, то даже на высокоэффективных дорожных шинах Range Rover Sport SVR способен на впечатляющее сцепление с дорогой на бездорожье. Но ехать по песчаной рифленой пожарной дороге — то, на что заканчивается самое обычное «бездорожье» выходного дня, — в этом автомобиле неудобно.

Усовершенствованная система реагирования на пересеченную местность Land Rover может предотвратить проскальзывание колес в любой ситуации, но колеса и амортизаторы SVR слишком жесткие, чтобы вы могли получать удовольствие от езды по пыльным двухгусеничным дорогам.

А еще это эго-мегафон, э-э, я имею в виду выхлоп СВР. Если у вас есть какое-то подобие социальной грации, неустанное требование внимания всех вокруг вас в пробке устаревает. То же самое относится и к пуганию каждой певчей птицы в пределах слышимости, я полагаю.

Повседневное вождение

Возможно, SVR жестковат для скорости по пересеченной местности, но он идеален для асфальта, а сиденья в этой машине настолько удобны, что кататься по городу на нем просто восхитительно.

Обзорность великолепная, реакция на руль приятная, а пропорции нынешнего Range Rover Sport действительно хороши: достаточно места для всех ваших друзей и семьи и случайного предмета мебели, и при этом достаточно легко припарковаться в городе.

Вы можете немного сдержать агрессивный вой двигателя, очень осторожно нажимая педаль акселератора и явно отключив «громкий режим». А избыточный HP позволяет быстро слиться.

Агрессивное вождение

SVR может рассекать полосы движения так же, как и некоторые современные спортивные автомобили, даже скользить по вашей любимой извилистой дороге. Немалый подвиг, учитывая снаряженную массу этого внедорожника.

Рулевое управление с электроусилителем имеет запрограммированный вес, достаточный для того, чтобы вращение руля доставляло удовольствие, но, несмотря на компетентность SVR перед лицом его смехотворных размеров, я не могу сказать, что чувствовал за рулем ту же энергию, что и я. вышел из такого же буйного Jaguar F-Type SVR.

Даже при хорошем сцеплении с дорогой и достаточной обратной связи на руле привыкнуть к резким поворотам с высокой посадки внедорожника – непростая задача. Не то чтобы это было некомфортно, просто не было такого… веселого.

Основная фишка Range Rover Sport SVR на вечеринках — спешить с парковки. И убедиться, что все в пяти-шести кварталах знают о его существовании. Я уже упоминал об этом. Но о чем я не упомянул, так это о вакууме, который SVR создает за собой, когда вы нажимаете на газ.Вакуум, который впоследствии засасывает ваши органы в корму, когда машина деформируется в следующий почтовый индекс.

Как ни странно, после драки, которую сопровождает запуск, этот автомобиль не очень хорошо продает ощущение скорости. Как только вы в пути. 80 миль в час ощущаются так же, как 65, которые могут быть 50, и к тому времени вы можете просто плыть вперед, наблюдая, как дорога катится под вами.

Стоимость

После некоторого вождения становится совершенно ясно, что основное ценностное предложение этого странного вездехода — «объект для рекламы вашего располагаемого дохода», который удваивается как транспорт.И вам как бы нужно быть в шестизначной сумме, чтобы осуществить это. Так что я думаю, что цена по прейскуранту имеет смысл.

Если вы хотите его и пытаетесь понять, как это оправдать, попробуйте следующее: самый дешевый новый Range Rover Sport стоит около 70 000 долларов, и эта версия будет довольно скромной на гоночной трассе. Jaguar F-Type SVR, у которого в основном то же сердце, что и у этого сверхшумного внедорожника, стоит около 120 000 долларов. Если вы хотите и то, и другое, вы будете искать почти 200 000 долларов. Или вы могли бы получить это и сделать два маленьких зайца, одну вещь? Вы экономите деньги!

Вердикт

В качестве игрового автомобиля в видеоигре Range Rover Sport SVR был бы чертовски хорош. У него в избытке крутящий момент и тоска, и он выглядит смертельно опасным. Это карикатура, которая действительно забавна, когда вы в настроении. Как машина, на которой можно ездить каждый день, это довольно утомительно.

Объективно впечатляющие технические характеристики и возможности SVR Rover оправдывают цену. Но определяющими характеристиками этой установки является то, что она громкая и легкая в управлении. Возьми его и возьми на него; трудно иметь плохие времена. Вам просто нужно много уверенности в себе или, по крайней мере, чувство юмора, чтобы осуществить это.

Range Rover Sport SVR 2018 года

Range Rover Sport SVR 2018 года

$

113 900 $ и выше; 132 110 долл. США по результатам испытаний

Мощность

575 л.с. • 516 фунтов-футов

TL;DR

Мощная опора, которой есть что доказать

Обзор: Range Rover Sport SE

2018 года

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 3 июля 2018 г.

 


Возможно, это самый редкий Range Rover Sport в Канаде или, возможно, на всей планете.Это базовая модель SE, и у нее нет абсолютно никаких опций. Хорошо, я соврал, есть вариант и , и это обновление за 410 долларов для хедлайнера Ebony, но это вряд ли меняет общее впечатление от вождения, поэтому ради этой статьи я просто вырежу это и притворюсь, что никогда его не видел. на листе спецификации.

 

 

Большинство Range Rover Sports в Канаде имеют отделку HSE среднего уровня, которая добавляет такие удобства, как мягкая кожа, регулируемые по 16 параметрам сиденья и передние противотуманные фары.В SE ничего этого нет. Конечно, у него есть кожа, но она грубая, грубая и с зернистой текстурой, которую вы найдете в Ford EcoSport. Да, вы можете регулировать свои собственные сиденья, но они двигаются только в 14 направлениях, а не в 16, как в HSE. Мониторинг слепых зон? Забудь это. Здесь не оборудовано. Ура, у вас есть панорамная крыша в SE, но знаете что, эта не открывается. Для этого вам понадобится ВШЭ. И посмотрите на всю эту вездесущую резину на боковине крошечной 19-дюймовой шины.

 

 

На самом деле, сделай мне одолжение.Перейдите на веб-сайт Land Rover Canada, перейдите в онлайн-конфигуратор Range Rover Sport, выберите модель SE, и стартовая спецификация по умолчанию — это точно такой же автомобиль, который я тестирую. Это тот же цвет кузова Fuji White, тот же дизайн колес и даже тот же интерьер. База никогда не чувствовала себя так, ну, база.

 

И вы можете сидеть и думать, а не противоречит ли это смыслу существования Range Rover? Разве это не должен быть окончательный символ внедорожника богатства и роскоши? Знаменитости и монголы, занимающиеся недвижимостью, любят разъезжать по Бэй-стрит? Возможно, но есть определенный тип покупателей, которые, возможно, не смогут выложить 100 000 долларов за автомобиль, а предпочтут взять сбережения и разумно вложить их в другое место.

 

 

Итак, ситуация начинает меняться. Стоимость Range Rover Sport SE начинается с 78 800 долларов, что на 6 000 долларов меньше, чем у HSE, и если вы хотите сэкономить свои с трудом заработанные деньги и наплевать на мягкость вашей кожи или экстравагантность колес, то базовая версия Модель просто может быть кражей века. Имейте в виду, что SE по-прежнему может быть оснащен опциями на сумму более 15 000 долларов, если вы того пожелаете, включая дорогие краски, колеса и пакеты.

 

 

Я провел неделю с SE и был поражен тем, насколько эффективна эта базовая модель. «Базовый» может быть уничижительным термином в автомобильном мире, но на самом деле этот Range поставляется с изрядным количеством стандартных опций, которые удовлетворят 90% клиентов. Это включает в себя камеру заднего вида, сиденья с памятью, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, фиксированный панорамный люк на крыше, радио Sirius XM и возможность подключения Bluetooth.

 

 

Добавьте к этому новые изменения 2018 года, такие как переработанные светодиодные фары и задние фонари, передняя решетка, встроенные выхлопные патрубки, передний и задний бамперы и окантовка дверных ручек. Изменения продолжаются в салоне с массивными двойными информационно-развлекательными экранами, перешедшими от Velar, цифровой комбинацией приборов, переключателями окон и зеркал, новыми сиденьями и местом для хранения под центральными подстаканниками от Discovery.Однако, в отличие от полноразмерного Range Rover, элементы управления сиденьями по-прежнему расположены в левой части днища сидений, а не на дверной панели.

 

 

Спрятавшиеся до подсветки емкостные переключатели на руле просочились и сюда, а постоянные читатели CAR узнают, что скучаю по старым тактильным с канавками — переключатели теперь не «почувствуешь» и в итоге отводя взгляд от дороги, чтобы переключить радиостанцию. Не помогает и то, что подсвеченные кнопки расположены под неудобным углом 45 градусов, а не под более интуитивно понятным углом 90 градусов.

 

 

SE — заманчивая пятиместная коляска (вы можете выбрать третий ряд сидений, но они расточительно малы) с основными чертами, которые в первую очередь делают Range Rover Sport таким привлекательным. Вещевое пространство такое же, пространство для ног на задних сиденьях такое же, и, честно говоря, сиденья по-прежнему поддерживают и удобны.Нет, они не такие плюшевые, у подголовников нет крыльев, как в самолетах, но если вы никогда не замечали, их не будет и у ваших пассажиров.

 

 

SE поставляется с двумя вариантами трансмиссии. Стандартной комплектацией является 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с., но за дополнительные 2000 долларов вы можете приобрести экономичный турбодизель Td6, которым мы постоянно восторгались в наших предыдущих обзорах. Сумма денег, которую вы сэкономите на дизеле, по сравнению с надбавкой, которую вы за него платите, начнет расти только в том случае, если вы проедете на нем безумное количество миль или будете использовать его в течение длительного периода времени, а я имею в виду более пяти лет. . Лучше всего получить эту гарантию тоже.

 

 

Бензиновый двигатель V6 достаточно мощный, и его достаточно, чтобы эта сухопутная яхта двигалась энергично. Нет, он не съедает асфальт, как V8 с наддувом, но обеспечивает достаточную тягу вперед без каких-либо задержек с момента нажатия на педаль газа.V6 также издает приличное рычание при резком ускорении, звучащее так же, как Jaguar, использующие ту же силовую установку.

 

Все модели Range Rover Sports оснащены пневматической подвеской с электронным управлением, которая искусно выравнивает и смягчает езду, а также поглощает неровности до уровня комфорта, близкого к S-классу. Рулевое управление легкое и простое, управление кузовом тугое в поворотах, и вы можете вести его энергично, если хотите, без ощущения неуклюжести этого внедорожника.SE может быть «базовым», но он по-прежнему сохраняет динамику вождения и поведение на дороге более дорогих моделей.

 

 

Если вы ищете внедорожник в ценовой категории 80 000 долларов, вы обязательно найдете много холостяков, отвечающих всем требованиям, таких как BMW X5, Audi Q7 и даже Mercedes-Benz GLE, каждый из которых несколько дешевле. чем Range, особенно когда он загружен опциями.Но если у вас должен быть значок, и вы оказались в дилерском центре Land Rover, сделайте себе одолжение. Не смотрите ни на СВР, ни даже на ВШЭ. Вам не нужно знать, что это такое. Перейдите сразу к SE, улыбнитесь ценнику и уйдите с этим хорошо оснащенным пятиместным внедорожником с престижем, внешним видом и функциональностью, которыми известен бренд. Невежество — это блаженство, так что ради своего кошелька воспользуйтесь этим.

 


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель: Range Rover Sport SE

2018 г.

Тип краски: Fuji White
Базовая цена: 78 800 долл. США

Цена после испытаний: 79 210 долл. США
Колесная база (мм): 2 923
Длина/ширина/высота (мм): 4 879 / 1 983 / 1 803

Снаряженная масса (кг): 2,195
Двигатель:  3.0L Superched V6
лошадиных сил: 340 HP @ 6500 RPM
крутящий момент: 332 LB-FT @ 3500 — 5000 RPM
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Двигатель и дисковод, конфигурация , AWD
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км) : 12,2

 



ДРУГИЕ ОБЗОРЫ:

 


 

 

 

.