Range rover discovery 4: Купить Land Rover Discovery IV Рестайлинг с пробегом по цене от 2 100 000 рублей в Москве

Содержание

Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6
6
6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4

Показатель 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4

Расход топлива 2.
7 TDV6, механ.
2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, л/100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, л/100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, г/км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ.2. 7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
3180/ 3180/ 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

Показатель 2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг
Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска
6680/ 6680/ 6740* 6740*
6740* 6740*

Шины и диски для Land Rover Discovery 4, размер колёс на Лэнд Ровер Дискавери 4

Подбор шин и дисков по автомобилю Лэнд Ровер Дискавери 4

Другие модели Land Rover
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Freelander 2, Land Rover LR2, Land Rover LR3, Land Rover LR4, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Velar,

Параметры дисков на Лэнд Ровер Дискавери 4

  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 19, шириной от 7 до 8.
    5 и профилем от ET50 до ET55как у Roewe Marvel X

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R19, шириной от 235 до 255 и профилем от 55 до 70.
  • Минимальный размер резины: 235/65 R18, максимальный: 295/35 R21

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 4

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 4, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Land Rover Discovery IV: цена Ленд Ровер Дискавери 4, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 4, фото, отзывы, видео

Одноклассники Land Rover Discovery IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IV, 2009 г

Здравствуйте. Моя машина — прекрасный Land Rover Discovery IV. В нем нахожусь с утра до позднего вечера. Без него не представляю себе и дня. Два раза спас меня в авариях. Отношусь к своей машине, как к живому существу. Мою, чищу, кормлю.

Все три года, всегда с удовольствием езжу на нем. Путешествуем всей семьей по разным городам России. Здорово, что у Land Rover Discovery IV такой огромный багажник, никаких проблем, что хочешь увезу, привезу. У меня только детских вещей (всяких рюкзаков, сумочек, «сменок», и всякой «дребедени») каждый день пол багажника. Так как живем за городом, то каждый день преодолеваем ямы, грязь, а зимой снежные сугробы, и везде наша машинка на высоте. Люблю — не могу. Надеюсь, что через пару лет, муж созреет купить мне такую же, но новую. Буду тогда самым счастливым «дисководом» в нашей глубинке.

   Достоинства: одни достоинства. Красивая, стильная, крутая, красная, вместительная, высокая, мощная, быстрая.

   Недостатки: не откидываются задние сиденья (для сна детям).

  Эльвира, Спасск


Land Rover Discovery IV, 2011 г

Комфорт в салоне: очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений у Land Rover Discovery IV не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади — не вариант. Да и не совсем солидно.

В городе Land Rover Discovery IV «кушает» не очень много — порядка 12л/100км. По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100 км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справиться с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест — это сложная задача.

Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах. Авто хорошее.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Объемный багажник. Адаптивное освещение поворотов. Посадка водителя и пассажира.

   Недостатки: второй ряд сидений не удобен. Отсутствие спортивного режима подвески. Дорогое ТО.

  Виктор, Новосибирск


Land Rover Discovery IV, 2011 г

Машина служебная, в эксплуатации 4,5 месяца пробег 28,5 т. км, до этого ездил на ML 320. Плюсы Land Rover Discovery IV: большой салон и багажник, удобство посадки-высадки, отличный обзор, хорошая шумоизоляция, нравиться пассажирам и домочадцам, хорошая коробка передач, гидроусилитель руля. На трассе идет ровно и тихо при скорости 120 км/ч (на тахометре 3000 оборотов), хорошее качество окраски, ровные зазоры, аккуратный салон, большой шаг вперед по сравнению со старым Discovery.

Минусы Land Rover Discovery IV: на 2 тыс. км проблемы с электрикой (постоянно перегорали предохранители) — пришлось разобрать переднюю панель. При переключении или сбросе газа на скоростях около 100 сильно гудит «раздатка», очень тугая педаль тормоза, при сильном дожде «дырявая» задняя дверь багажника (пришлось наклеивать дополнительные резинки), левая задняя дверь клинит при открывании (вообще ручки очень тугие). Резюме: в качестве служебного автомобиль хорош. Взял бы для себя? Наверно нет.

   Достоинства: огромный салон и багажник. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: проблемы с электрикой. Гудит раздатка.

  Петр, Киев

 

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер LR-Brothers обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto. Похожие проблемы возникают также на автомобилях Freelander 2 2. 2TD, RR Evoque 2.2TD, RR Sport 3.6TD / 3.0TD, Discovery 3/4 2.7TD / 3.0TD.

 

Дополнительный подогреватель не запускался с помощью дистанционного пульта и не отображалась функция в меню климат контроля для возможности программирования по времени.

Возможными причинами могут быть:

  • Неисправность горелки отопителя (прогар / растрескивание корпуса, трещины керамической втулки). 
  • Неисправность датчиков температуры охлаждающей жидкости. 
  • Неисправность электронного модуля котла Webasto. 
  • Повреждение проводки управления котлом Webasto. 
  • Неисправность подающего топливного насоса Webasto. 
  • Неисправность дополнительного насоса циркуляции охлаждающей жидкости.

 

 

 

  1. Питающая трубка из топливного бака 
  2. Топливный насос Webasto 
  3. Дополнительный насос охлаждающей жидкости 
  4. Котел Webasto в сборе с глушителем 
  5. Модуль управления Webasto

 

Для точного определения причины данной неисправности первым делом мы произвели считывание кодов неисправности при помощи оригинальной диагностической программы Ленд Ровер SDD, а так же выполнили тест для запуска подогревателя Webasto. Такая очередность диагностики позволяет уменьшить круг возможных причин и точнее определить вышедший из строя элемент. В данном случае все симптомы указывали на неисправность горелки отопителя.    

 

После демонтажа и разбора котла Webasto, был выполнен осмотр состояния горелки отопителя. Внешне горелка была целая, но во внутренней полости имелись следы прогара и обильные сажевые отложения.

Возможной причиной прогара горелки отопителя стало некачественное топливо (с повышенным содержанием серы, что характерно для Российского дизельного топлива) и, как следствие, отказ работы системы дополнительного подогревателя работающего на топливе.

Мы заменили горелку отопителя, комплект прокладок и детали разового монтажа, после чего произвели тестовый запуск дополнительного подогревателя, тем самым убедившись в положительном результате ремонта. Подогреватель работающий на топливе тестовый запуск прошел полностью, что говорит о решении проблемы на 100%.

Время затраченное на ремонт 2. 5 часа.

Мы за качественный ремонт, доверяйте данный вид ремонта только профессиональным командам с опытом работы!

Land Rover Discovery IV — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Land Rover Discovery IV в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Land Rover Discovery IV 5.0 AT (375 л.с.) 4WD, 510 Н*м /3500 об.
(2009 — )
195 км/ч 7.9 сек.
Land Rover Discovery IV 3.0 AT (340 л.с.) 4WD, 450 Н*м /3500~5000 об.
(2013 — )
195 км/ч 8.1 сек.
Land Rover Discovery IV 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 600 Н*м /2000 об.
(2009 — 2011)
180 км/ч 9.6 сек.
Land Rover Discovery IV 3.0d AT (249 л.с.) 4WD, 600 Н*м /2000 об.
(2011 — )
180 км/ч 9.6 сек.
Land Rover Discovery IV 3.0d AT (211 л.с.) 4WD, 520 Н*м /2000 об.
(2011 — )
180 км/ч 10.7 сек.
Land Rover Discovery IV 2.7d MT (190 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1900 об.
(2009 — 2013)
180 км/ч 11.7 сек.
Land Rover Discovery IV 2.7d AT (190 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1900 об.
(2009 — 2013)
180 км/ч 12.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15503) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Аудиосистема в Land Rover Discovery 4

Помните, была шутка: «Меняю проигрыватель на выигрыватель»? Тогда это была шутка, потому что менять было ещё не на что.

Студия: Eclectic Audio, «Эксперт 12V» (Орёл)
Руководитель проекта: Василий Рудой
Технический руководитель: Виталий Карев

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: штатный
  • Процессор: Audison bit one
  • Усилители: Soundstream Human Reign 4, Soundstream Human Reign 2
  • Акустика: BRAX Matrix 1.1, 3.1, 6.1pp
  • Сабвуфер: BRAX Matrix 10.1 (2 шт.)

Сегодня это уже не шутка. Это называется «оснащение автомобиля аудиосистемой соревновательного уровня». Длинно, зато по делу.

Внимательный читатель (а другие сегодня не пришли) уже заметил, что этот проект — «междугородний». Василий (хозяин машины) как-то заехал в Eclectic Audio обсудить некоторые идеи по оснащению нового автомобиля. Виталий в данном случае выступил в роли руководящей и направляющей силы, другой его проект, не связанный с дальними переездами, тоже есть в этом номере, так получилось, а я не нахожу причин, чтобы этого избегать. Работают люди, нам за ними только успевай… Впрочем, я отвлёкся. «Легенда российского автозвука» предложения выслушал и выдвинул свои, встречные. В итоге синтеза идей и родился этот творческий союз. Расстояние, разделяющее Москву и Орёл, не препятствовало обмену мнениями и даже наоборот — помогло рождению новых технологических приёмов, да и время для размышлений в пути найти легче.

Итак, обо всём по порядку. Как заведено в этом несовершенном мире, Land Rover Discovery 4 был оснащён всем необходимым, кроме достойной аудиосистемы. Ситуация стандартная. Даже очень. До оскомины. Обычно в таких случаях следует не менее стандартное решение: заменить всё, что можно — с максимальным сохранением объёмов, дизайна и функций. В общем, желание понятно, учитывая универсально-семейное применение большинства автомобилей этого класса. А тут случай был особый, в статистику не укладывающийся, а потому требующий серьёзного вмешательства. Впрочем, у нас каждый случай — особый…

С самого начала планировалось сделать машину не просто соревновательного уровня, а машину-победительницу. Выигрыватель. Только так и никак иначе. При этом не шоу-кар и не музейный экспонат, а машину повседневного применения. Поэтому и функциональность нужно было сохранить, и уделить особое внимание художественной части инсталляции, и звук выстроить.

Чтобы увязать столь противоречивые требования, систему разделили на две части — «кастом» и «сток», раздел прошёл как бы по экватору… или нет, намного ниже, где-то в районе «ревущих сороковых». Салон — облагородить, но максимально сохранить стиль. Багажник — принести в жертву искусству и всю «художественную» часть системы сосредоточить там. Разработкой и выполнением художественной части проекта занимались в Орле, Москва готовила технические директивы…

Выбирая структуру новой системы, последовали рекомендациям «легенды»: трёхполосный фронт, никакого тыла, а сабвуфер — сдвоенный, хотя и не стереофонический, чтобы полностью исключить возможную привязку звука к сабвуферу. Это во-первых…

Во-вторых, каждому динамику (включая сабвуферные) — свой усилитель, как в профессиональных системах звукоусиления. Иначе победный звук не выстроить.

В-третьих, все динамики — Brax Matrix, это была настоятельная рекомендация руководителя московской студии. Уникальные особенности этой акустики здесь не раз вытягивали самые безумные проекты, а этот обещал быть одним из таких…

В-четвёртых, никаких встроенных в усилители кроссоверов. Только процессор.

Вот с процессора и начнём. Выбранный для этой системы Audison bit one умеет, в принципе, делать две ключевые для аудиосистемы операции. Первая — собирать воедино сигнал со штатного головного устройства. Если оно остаётся на месте и в особенности если оно как-то преобразует сигнал, делит по полосам, вводит коррекцию и тому подобное. Вторая операция обратна первой: раскладка каналов, частотная и временная коррекция, но на этот раз — по сценарию автора аудиосистемы, а не автомобиля.

Предложение заменить головное устройство было мягко отклонено — Василия устраивало всё, кроме того, что уже решили переделать. Кстати, все снятые элементы упаковали и спрятали — пригодятся, если понадобится вернуть автомобилю первоначальный вид.

Участь bit one в этой системе несколько облегчили, подготовив для него нормальный сигнал ещё на входе. Для этого «голову» доработали, добавив линейный выход, а чтобы сигнал не потонул в шумах, установили буферный линейный усилитель собственного изготовления. Я уже как-то замечал, что подобные устройства прекратили выпускать совершенно зря — пускай это не нужно современным «головам» с напряжением линейного выхода 2 — 4 В, но для подключения слабосильных OEM-устройств очень полезно. Иначе в погоне за помехозащищённостью приходится иной раз предпочитать линейным выходам выходы уровня громкоговорителей (на что, в числе прочего, тоже рассчитан bit one), но качество сигнала здесь уже, разумеется, не то.

Дальше сигналы поступают на три усилителя. Для создания столь выдающейся системы и усилители нашли мегаэксклюзивные — Soundstream Human Reign. Те самые «усилители с человеческим лицом», которых было сделано немногим более полусотни — и в своё время семь из них попали в Россию. Где скрываются четыре оставшихся, я не знаю, а три — вот они, в багажнике, можете пересчитать.

Усилители выглядят одинаковыми, таковыми не являясь. Два из них — двухканальные, один — четырёхканальный, он, как более деликатный, занимается СЧ и ВЧ-динамиками. За бас и суббас отвечают более мощные двухканальные усилители. При таком построении системы исключается взаимосвязь каналов через общий блок питания, да и сабвуферы становятся совершенно независимыми. Интермодуляционные и нелинейные искажения снижаются, потенциал каждого компонента используется до конца.

Теперь можно перейти к акустике. Низкочастотные динамики фронта установлены в штатные места в дверях. Расположены они весьма удачно, поэтому потребовалось только доработать посадочные места. Для этого изготовили фасонные проставки из многослойной фанеры и притянули их к металлу двери. Фронтальные среднечастотники установлены не совсем обычно — в треугольниках зеркал, а пищалки вынесены на стойки лобового стекла прямо над среднечастотниками. Это я тут много слов написал, а на фотографиях всё с одного взгляда понятно.

Всю машину, включая пластиковую облицовку, основательно демпфировали. Даже слишком основательно — вес использованных вибродемпфирующих материалов известен точно — 137 кг! Монтаж системы — самостоятельное произведение искусства. За спинками задних сидений скрывается сложная конструкция, на которой смонтирован процессор и вся проводка, напоминающая распределительное хозяйство небольшой электростанции. Конечно, есть и дополнительный аккумулятор Stinger, и реле зарядки. Силовые кабели GL Audio, сигнальные — Analysis Plus, есть такие…

Но это, так сказать, изнанка системы, впечатляющая инженера, но не рядового зрителя. А лицом системы (и в прямом смысле тоже) стали обращённые в багажник три усилителя и два десятидюймовых сабвуфера Brax Matrix 10.1 в закрытых корпусах объёмом по 24 л («десятка» — выбор чемпиона, где-то в этом номере я это уже замечал). Для сабвуферов изготовлены литые грили, выполненные в том же стиле, что и корпуса усилителей. Таким же образом сделаны новые решётки в боковинах багажника и табличка с логотипом на полу багажного отсека. А корпус, несущий усилители и сабвуферы, — монолит из смолы. Получилась превосходно звучащая и потрясающе эффектная система. На настройку, учитывая неимоверное число «степеней свободы», предоставляемых bit one, было положено немало сил и времени, но усилия оправдались: первое место на соревнованиях в Твери заслужено по праву. Вернее — по техзаданию. Выигрыватель…

«Этот маленький шаг…» Присутствие в системе мощнейшего процессора нашего времени выдаёт только крошечный блок управления

СЧ и ВЧ-головки Brax сопоставимы по диаметру, и это звено фронтальной системы выглядит непривычно. Здесь на нас смотрит пищалка размером со среднечастотник

Всё вместе (да ещё с басовиком) образует компактную группу, по законам хай-энда

А это — среднечастотник ненамного крупнее пищалки

Штатные места для мидбасов в дверях Disco 4 расположены высоко, и это оказалось кстати. Задние, разумеется, остались вакантными

Со стороны салона трудно заподозрить, что творится по другую сторону «ревущих сороковых», даже вплотную приблизившись к ним…

Даже расчистив себе путь…

Теперь мы по другую сторону границы. Про «ревущие сороковые» было сказано не зря

Очень выразительная картина, как в фантастическом фильме: искусственный мозг опутан проводами. На самом деле так оно и есть…

АЧХ весьма необычная — не плоская, а с монотонным подъёмом к краям диапазона. Критически настроенный глаз сразу замечает на АЧХ бугорок на 40 и 50 Гц — он-то и придаёт монументальность басу. А ниже — сами видите, как идёт. Всё-таки «десятка» — выбор… или я уже говорил? Небольшая неравномерность в диапазоне 630 Гц — 1 кГц на слух замечена не была — потому что небольшая, соседние частотные полосы отличаются по уровню незначительно. В районе 1 — 2 кГц располагается фирменная «ступенька Карева», придающая выразительность вокалу. Так что каноны канонами, а слух — лучший судья. Других поводов для обсуждения АЧХ как будто не даёт…

Первое, что бросилось в уши при прослушивании — могучий бас, очень выразительный даже на средней громкости. При громкости выше 90 дБ его было даже в избытке. В общем, правильно — на площадке соревнований с открытым багажником без такого баса делать нечего. Но и в салоне звучание не напрягает, весь бас (и суб, и мид) очень вкусный и сочный.

И на максимальной, и на средней громкости звучание очень сбалансированное, слитное и при этом исключительно детальное. «Виновник» очевиден — полная поканалка, никто никому не мешает, «многостаночников» нет. Макро- и микродинамика отменные — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра не превращается в кашу, и шумы процессора на слух незаметны. За это отдельное спасибо «горячим» усилителям, грамотной структуре тракта и правильно подобранным уровням сигнала. Я уж ограничусь одним общим «спасибо», потому что иначе придётся хвалить каждый компонент и каждое техническое решение.

Сцена великолепная: равномерная, высокая и симметричная — при таком расположении среднечастотников и пищалок иначе и быть не могло, а процессор окончательно расставил всё по местам. Неудивительно, что после прослушивания тестового диска AMT в ход пошли диски из коллекции хозяина. Засиделись мы тогда основательно, но это время к потерянному я бы не отнёс…


Land Rover Discovery 4: земснаряд — журнал За рулем

В России у «Ленд-Ровера» своеобразный имидж. Периодически всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но при этом поклонников у него меньше не становится. Да, дыма без огня не бывает — сомнительная репутация тянется за маркой еще с 90-х годов прошлого века. Но за это время много воды утекло — на смену старым моделям пришли новые. Мы же в легенды и слухи не верим, поэтому решили на практике проверить, кто прав — скептики или фанаты. Для этого взяли на длительный тест «Дискавери 4».

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Владельцы «ленд-роверов» при встрече друг с другом не здороваются,

потому что с утра уже виделись в сервисе.

***

Если вы видите движущийся «Ленд-Ровер»,

значит, он едет из сервиса или на эвакуаторе.

Байки завистников

На одометре нашего «диско» всего лишь 33,5 тыс. км. За год планируем проехать еще 50 тысяч, причем в самых несхожих условиях и по разным покрытиям, в том числе по настоящему бездорожью.

Машину получили в топовой комплектации HSE с кучей дополнительного оборудования, включая активный задний дифференциал, пять камер кругового обзора, навигационную систему, ТВ-тюнер, адаптивные ксеноновые фары, третий ряд сидений, мониторы в подголовниках, возможность доступа в салон без ключа, аудиосистему премиум-класса Harman Кardon Logic 7, панорамную крышу с тремя «иллюминаторами» и т. д. Это не только приятно, но и полезно, поскольку позволит всесторонне оценить надежность многочисленных систем и устройств.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

В салоне кругом кожа и благородные материалы. Мрачноватый черный цвет разбавляют металлические вставки. Посреди панели сенсорный монитор.

Под капотом V-образная дизельная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 245 л. с., которая выдает 600 Н•м уже при 2000 об/мин — тяга паровозная. Коробка передач — 6-ступенчатый адаптивный автомат. Автомобиль весом почти 2,8 т разгоняется до 100 км/ч чуть дольше 10 с (наши замеры приведены в таблице ниже).

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

Разгон и максимальная скорость

За внедорожные способности отвечают блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, понижающая передача, электронные помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (разница между нижним и верхним положениями — 105 мм) и, конечно, запатентованная система Terrain Response, имеющая пять режимов работы: «стандарт», «трава — гравий — снег», «грязь — колея», «песок» и «камни — малый». Она сама в зависимости от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, в случае необходимости блокирует дифференциалы, меняет отклик педали газа. Удобно, что все происходящее с трансмиссией и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Уверенности добавляют мощная рама и огромные ходы подвесок. Пока весь этот арсенал не пригодился, ведь за наши первые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Посреди панели приборов расположен дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и всевозможная вспомогательная информация. Все русифицировано.

Внутреннее убранство соответствует цене и статусу автомобиля. Повсюду высококачественные материалы (даже передняя панель отделана кожей) и всевозможные электроприводы. Как и положено вседорожнику, обзорность великолепная: линия остекления низкая, сидишь высоко, а размерам зеркал позавидуют иные грузовики. Автомобиль громоздок для города, но камеры по периметру кузова и датчики парковки спереди и сзади здорово помогают при маневрировании. Для седоков в первом и втором рядах места, разумеется, предостаточно во всех направлениях. И даже третий ряд здесь отнюдь не детский. Во многих рамных автомобилях сидеть на «галерке» неудобно — приходится задирать колени выше головы, но англичане умудрились сделать и эти места комфортабельными.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В третьем ряду даже взрослые чувствует себя вполне комфортно. И защищенно! Ведь для седоков здесь в дополнение к ремням предусмотрены боковые шторки безопасности.

В багажник правильной формы и внушительных размеров влезет все необходимое для пикника или турнира по гольфу — в недрах трюма растворяется 1192 л поклажи. Если же сложить сиденья второго ряда (при этом образуется ровный пол) — и вовсе 2558 л. Но теще про это лучше не рассказывать. Единственное неудобство — при откинутой нижней створке двери дотянуться до спинок заднего дивана смогут разве что баскетболисты.

Заявленный производителем расход горючего в смешанном цикле составляет 9,3 л на 100 км. Наш бортовой компьютер не столь оптимистичен. В режиме «трасса/город — 50/50» и при довольно спокойном стиле езды он показывает 10,9 л/100 км. Но и это хороший показатель для такой большой и тяжелой машины.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

Разница в дорожном просвете между режимом посадки и для бездорожья — 105 мм. В поднятом положении автомобиль может двигаться лишь с ограниченной скоростью.

На дороге «Дискавери» уважают — уступают, пропускают. Никто не сигналит и не моргает, даже самые торопливые предпочитают перестраиваться для обгона, нежели беспокоить. Хороший инструмент повышения самооценки для тех, кто слаб духом. Конечно, мощная машина провоцирует на агрессивную манеру вождения — теперь понимаю, почему некоторые владельцы ездят так нагло. Я же держу себя в руках и пресекаю эти поползновения.

Вопреки утверждениям злопыхателей, пока «Ленд-Ровер» не доставляет неудобств.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Получив автомобиль, мы отправились в наш технический центр, чтобы выяснить общее состояние вседорожника (то есть получить точку отсчета) и оценить некоторые конструктивные решения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Геннадий Емелькин, заведующий отделом технической поддержки:

— Первым делом заглянули под капот. Он фиксируется двумя замками, а потому плотно прижат по всей поверхности. Все узлы и агрегаты покрыты дорожной пылью и грязью: видимо, на нем часто ездили вдали от дорог. С трудом представляю владельца, который сам обслуживает «Дискавери 4». Но в случае необходимости (в пути ведь многое случается) к основным узлам и агрегатам подобраться можно, несмотря на плотную компоновку. К примеру, если при преодолении брода хлебнули воды и надо сменить масло, проблем не будет — доступ к фильтру удачно организован сверху.

Машина адаптирована к эксплуатации в наших условиях. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель двигателя «Вебасто», который в автономном режиме включается в зависимости от температуры окружающего воздуха. При необходимости его можно включить с пульта дистанционного управления.

Обнаружил и кое-какие недочеты: подтекает один из шлангов системы отопления (плохо затянут хомут), не защелкнут впускной воздушный патрубок на дроссельном узле. Из-за этого вокруг соединения образовалось масляное пятно, а через образовавшуюся щель в цилиндры двигателя в обход фильтра мало-помалу подсасывались грязь и песок. Надеюсь, нет смысла объяснять, к чему это может привести.

Задняя дверь — из двух частей, откидывающихся по отдельности. Нижняя сгодится как скамейка. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол.

Задняя дверь — из двух частей, откидывающихся по отдельности. Нижняя сгодится как скамейка. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол.

Задняя дверь — из двух частей, откидывающихся по отдельности. Нижняя сгодится как скамейка. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол.

Штатный аккумулятор емкостью 90 А•ч нестандартного размера — узкий и длинный. При замене найти аналог будет непросто. Огромные воздухозаборники в переднем бампере — без защитных решеток. Отскочивший камень легко повредит радиатор кондиционера. В придачу тополиный пух вперемешку с грязью быстро заполнит его соты — эффективность охлаждения ухудшится.

Снизу основные узлы и агрегаты прикрыты стальными листами защиты или упрятаны в ниши и за мощную раму. На бездорожье это благо. Выхлопной системе повезло меньше — в задней части ее прикрывают тонкие пластиковые экраны, надеяться на них не стоит.

В целом состояние «Ленд-Ровера» хорошее. В адрес подвески, рулевого управления, двигателя и коробки передач нареканий нет. Основные узлы и агрегаты не менялись. Сканер никаких ошибок не выдает.

ПОЛИГОН

Ездовые характеристики оценили на полигоне. Там же провели основные замеры.

Сергей Воскресенский, редактор отдела испытаний:

— Пока, на мой взгляд, на редакционный «Дискавери» грех жаловаться: машина в идеальном (или близком к такому) состоянии. Поэтому на данном этапе куда больше внимания привлекают его возможности: двигатель, трансмиссия и прочая атрибутика истинного «проходимца». Здесь определенно есть над чем да и на чём покуражиться.

Этой шайбой системы Terrain Response можно выбрать один из пяти режимов движения. Здесь же клавиши управления пневмоподвеской, понижающим рядом и электронными помощниками.

Этой шайбой системы Terrain Response можно выбрать один из пяти режимов движения. Здесь же клавиши управления пневмоподвеской, понижающим рядом и электронными помощниками.

Этой шайбой системы Terrain Response можно выбрать один из пяти режимов движения. Здесь же клавиши управления пневмоподвеской, понижающим рядом и электронными помощниками.

Например, мотор. Он мощный и моментный. Для большого вседорожника это не блажь, а необходимость. Как следствие, у него на асфальте отличная динамика: кажется, процесс разгона никогда не кончится, а «Ленд-Ровер» под мерный рокот породистого турбодизеля так и будет ненавязчиво перебирать передачи, раз от раза просто наливаясь скоростью. Что немаловажно, он при этом весьма комфортен: никакого рева, надрыва, резкости. Только долгое, словно резиновое продольное ускорение, наполняющее ликованием, и убаюкивающие мерные колыхания кузова на неровностях.

Но именно она, эта вальяжность, сыграет с вами злую шутку. Ведь, пытаясь оставаться мягкими и комфортными практически во всех условиях движения, подвески «Дискавери» мало-помалу укачивают водителя и пассажиров. Наверное, с этим можно было побороться — например, применив регулируемые амортизаторы. Но здесь, увы, все традиционно, поэтому дороги российской глубинки в итоге укатывают настолько, что хочется снизить скорость, а порой вообще остановиться и выйти.

На нашем экземпляре помимо сидений первого и второго рядов, боковых зеркал, ветрового и задних стекол (включая боковые) подогревается даже руль.

На нашем экземпляре помимо сидений первого и второго рядов, боковых зеркал, ветрового и задних стекол (включая боковые) подогревается даже руль.

На нашем экземпляре помимо сидений первого и второго рядов, боковых зеркал, ветрового и задних стекол (включая боковые) подогревается даже руль.

Убаюкивающе-плавное шасси сказывается и на управляемости большого и внушительного автомобиля. Сначала колебания кузова просто настораживают, словно намекая на длинноходность и слишком уж внедорожные настройки подвесок. А вот с ростом скорости понимаешь — на 100–120 км/ч лучше вовсе не делать резких движений рулем, иначе крен тут же дополняется очень коварным заносом задней оси. С ним, конечно, легко справляется система стабилизации, но сами по себе шараханья вседорожника из стороны в сторону, честно говоря, пугают. Поэтому он так и остается быстрым, большим и неповоротливым джентльменом с весьма спорными на асфальте замашками. На проселках другое дело, там многое во благо.

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Обзор Land Rover Discovery 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Для тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный преодолевать сложные трассы бездорожья, предлагая пассажирам комфортный и премиальный интерьер, Land Rover Discovery 2022 года является одним из лучших. несколько вариантов, которые могут сделать оба. Его семиместный салон обеспечивает достаточно места для всей семьи, а его регулируемая пневматическая подвеска, стандартный полный привод и опциональная двухступенчатая раздаточная коробка делают его практически неудержимым независимо от погоды. Предлагаются два различных двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый мощностью 296 л.с. и шестицилиндровый мощностью 355 л.с. — и ходовые качества Discovery плавные и изысканные. Однако его готовая к бездорожью настройка требует компромисса в его поведении на дороге, которое далеко не так сбалансировано, как у конкурентов, таких как Porsche Cayenne или Volvo XC90.

Что нового в 2022 году?

После более тщательной переделки модели 2021 года внедорожник Discovery вступает в 2022 год практически без изменений.

Цены и выбор модели

Модель среднего класса R-Dynamic предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке Discovery, поскольку в нее добавлены противотуманные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевая внутренняя отделка и уникальный стиль переднего и заднего бамперов.Базовые модели S и R-Dynamic стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но R-Dynamic можно заказать с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем за 5550 долларов. Комплектация HSE высшего уровня получает рядный шестицилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели Discovery поставляются с постоянным полным приводом в стандартной комплектации, но покупатели могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. или с турбонаддувом мощностью 355 л.с. 3,0-литровая рядная шестерка , последняя из которых использует 48-вольтовую гибридную систему.У нас не было возможности провести тест-драйв Disco с базовой турбочетверкой, но с рядной шестеркой большой Land Rover чувствует себя бодро в городе и обеспечивает достаточную мощность для слияния и обгона шоссе. На нашем испытательном треке шестицилиндровый Discovery разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды. Land Rover готов к приключениям и предназначен для тех, кто ищет внедорожник для чего-то большего, чем просто троллинг по парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге. Управляемость Discovery не такая громоздкая, как можно было бы ожидать, но она все же кажется неуклюжей и тяжелой при смене направления.Disco никогда не позволит вам забыть, что вы управляете большим внедорожником. Общее качество езды довольно хорошее, и даже жесткие неровности преодолеваются легко. Ощущение руля, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает необходимость в частых корректировках рулевого управления при движении по шоссе. Если предполагается буксировка тяжелого груза, Disco рассчитан на буксировку до 8200 фунтов.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом расходует 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, в то время как гибридный шестицилиндровый силовой агрегат рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе.На нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш шестицилиндровый тестовый автомобиль расходовал всего 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Discovery посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Discovery выполнен из высококлассных материалов, а дизайн соответствует роскоши. Роскошные функции изобилуют в салоне, а уровень комфорта только возрастает по мере того, как вы выбираете более дорогие комплектации. Кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также опциональной функцией массажа для водителя и переднего пассажира обеспечивают хорошую поддержку и еще лучшую амортизацию; сиденья второго ряда обеспечивают регулировку вперед-назад и наклона.Без достаточного места для перевозки снаряжения было бы меньше возможностей для приключений. Со сложенными обоими задними рядами сидений в просторном салоне Disco оказалось достаточно места для 29 наших чемоданов ручной клади. Но поднимите последний ряд сидений и загрузите в Discovery полный комплект из семи потенциальных исследователей, а максимальное количество ручной клади, которое он может перевозить, уменьшится до двух позади третьего ряда.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Discovery стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro.Он оснащен 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая от подключения для передачи данных 4G LTE, и обновления трафика и погоды в режиме реального времени. Pivi Pro дебютировал с Land Rover Defender в 2020 году и внедряется в другие продукты Land Rover и Jaguar. Он имеет более простую компоновку меню и поддерживает беспроводные обновления. Салон усеян девятью USB-портами, а новые аксессуары для планшетов можно использовать для развлечения детей на заднем сиденье.Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и беспроводная зарядная панель для смартфона, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и полноцветный проекционный дисплей.

Функции безопасности и помощи водителю

Некоторые функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию, но более продвинутые технологии потребуют обновления до дополнительного пакета. Land Rover также предлагает новую 360-градусную систему наружных камер, которая также обеспечивает обзор того, что находится непосредственно под передней частью Discovery — области, скрытой от обзора капотом, — что предназначено для повышения безопасности при движении по бездорожью.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Discovery посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Land Rover предлагает полностью средний гарантийный пакет с большинством стандартных гарантийных пакетов с большинством покрытие хорошее в течение четырех лет или 50 000 миль.В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, Land Rover предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера и которые покрывают Discovery на срок до четырех лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

9

2021 Land Rover Discovery P360 R-Dynamic S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 63 250 долл. США/72 755 долл. США
Опции: 21-дюймовые диски Gloss Black, 2000 долларов; передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам — 1350 долларов; Система объемного звучания Meridian, 1250 долларов; Черная контрастная крыша; проекционный дисплей, 970 долларов; краска Lantau Bronze Metallic — 710 долларов; приемник прицепного устройства, 675 долларов США; Пакет «Холодный климат» (руль с подогревом, форсунки омывателя и ветровое стекло) — 600 долларов; светодиодные фары премиум-класса — 400 долларов; электрические сиденья третьего ряда — 300 долларов; автоматический ассистент дальнего света, $250

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность: 355 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
275/40R-22 108Y ЛР

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 в
Длина: 195,1 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 74,3 дюйма
Пассажирский объем: 140 футов 3
Объем груза: 9 футов 3
Снаряженная масса: 5569 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,3 сек
1/4 мили: 14.7 секунд при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 16,1 сек
130 миль/ч: 34,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,5 с
Максимальная скорость (gov ltd): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/18/24 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE

(Pocket-lint) — Один из руководителей автомобильной промышленности однажды сказал нам, что независимо от того, насколько хороша новая модель его компании, он знал, что она не будет продаваться много, потому что люди в Великобритании были снобами в отношении значков. Оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько на дорогах BMW и Audi, и трудно не сделать вывод, что многие люди покупают в зависимости от бренда.

И один бренд, который, кажется, поляризует больше, чем большинство других, — это Range Rover. Для некоторых Range Rover — король автомобилей; для других — знак того, что за рулем находится жена футболиста, подражающая хулигану. А как насчет младшего брата Range Rover, Land Rover? У Land Rover всегда был другой имидж. Более деревенский, гораздо менее эффектный, чем Range Rover. Так что, учитывая, что Discovery 4 во многом похож на Range Rover Sport, может ли он стать идеальным ответом для тех, кто хочет 4×4, но не тот имидж, который приходит с территорией Range Rover? Мы нагрузили один семейным клоббером на неделю в Корнуолле и отправились выяснять.

Эволюция дизайна, а не революция

Discovery 3 существует с 2004 года, и вы можете подумать, что Discovery 4 — это тот же автомобиль. Его форма очень похожа, но когда в 2009 году Disco 3 стала 4, автомобиль претерпел некоторые существенные изменения.

Pocket-lint

Снаружи серые пластиковые молдинги и утилитарный стиль старого Discovery 3 были убраны в пользу полностью окрашенного кузова и более блестящих деталей. Это красивая и характерная форма, предлагающая все качества, которые вы ожидаете от внедорожника.Но цветовые детали, фары и решетка радиатора этого автомобиля на наш взгляд выглядят немного дешевыми, что убирает некоторые из качеств, которые когда-то означали, что Land Rover — это настоящий рабочий автомобиль, о котором можно было бы немного поболтать. Настолько, что Discovery 4 сошёл бы за Range Rover.

И это впечатление сохраняется при первом знакомстве с Discovery. Его масштабы кажутся огромными. На самом деле, он не намного длиннее, шире или сложнее припарковаться, чем другие внедорожники или минивэны. Он просто кажется очень высоким, и это ощущение усиливается тем третьим задним окном, которое упирается в крышу.Откройте багажник, и вы обнаружите ту же заднюю дверь с раздельным верхом и низом, что и у Range Rover.

Ультра-практичный

Этот ботинок означает, что вы можете открыть и поднять стеклянную часть, а затем легко вставить легкие сумки, все время защищенные от дождя. Но уберите и нижнюю часть, и вы получите плоскую палубу, которая выдержит вес двух игроков в регби и оказалась идеальной опорой для того, чтобы надевать резиновые сапоги маленьким людям. На самом деле, сам багажник настолько глубок, что с откинутой нижней дверью багажника мы шести футов не могли дотянуться до задней части багажника, чтобы достать футбольные мячи и биты для крикета, которые оказывались на своем месте каждый раз, когда мы на пляж.

Pocket-lint

Поднимитесь на борт, и вас снова поразит чувство размера. Discovery ездит на пневматической подвеске, поэтому он может преодолевать камни и колеи (бездорожье). Но он также опускается до уровня «доступа», чтобы упростить вход и выход. Однако это не происходит автоматически, и в первые несколько раз, когда мы припарковались, мы забыли выбрать его, из-за чего входить и выходить было довольно старым подъемом.

На борту вы начнете понимать, почему так много состоятельных семей и фермеров оценивают эти автомобили.Вы сидите на высоте водителя фургона и действительно являетесь королем всего, что видите. Но в отличие от многих современных автомобилей, похожих на танки, с окнами-щелями, Disco привлекает своей воздушностью. Вы находитесь высоко, но линия талии автомобиля расположена низко по сравнению с вашими бедрами, поэтому вы не чувствуете себя зажатым. И в отличие от многих бессмысленно «спортивных» семейных автомобилей, линия окон не поднимается вверх, когда проходит к задней части автомобиля, так что детям в детских креслах тоже открывается прекрасный вид.

И если у вас действительно есть большой выводок или команда по регби, чтобы регулярно возить туда-сюда, два выдвижных задних кресла в полу багажника с радостью вместят шестифутовых пассажиров.Только не ждите, что все семь человек смогут взять с собой весь свой багаж.

Почти слишком хорошо для неряшливых детей

Салон действительно прекрасный, особенный и очень престижный. Но мы продолжали спрашивать себя, не слишком ли это мило? После наших грязных прогулок и пляжных дней было неправильным залезать внутрь кремовой кожи и светлых ковров нашей тестовой машины, не сняв предварительно. Но тогда маркетологи, вероятно, думают, что вытираемые пластиковые коврики и внедорожник премиум-класса за 50 штук не делают счастливых партнеров в постели.

Pocket-lint

На дороге новый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом означает, что медлительность Discovery 3 изгнана в далёкую память. Помогает ему новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Новая комбинация двигателя и коробки передач, безусловно, способствует быстрому прогрессу в автомобиле весом 2,5 тонны, но вам напомнят об этом весе, когда вам действительно нужно будет остановиться. Тормоза работают нормально, но с законами физики и свойствами импульса легко столкнуться на кольцевых развязках между участками двухполосной дороги.

Pocket-lint

Но как автомобиль, способный проехать 400 миль по автомагистрали, Discovery с пневматической подвеской не имеет себе равных. Этот вид с высоты, поездка на воздушной подушке и двигатель, который едва крутится на скорости 70 миль в час, делают его сверхрасслабленным. На проселочных дорогах хуже. Здесь пневматическая подвеска означает, что он подпрыгивает и катится, поэтому пассажиры сзади не поблагодарят вас за попытку добиться прогресса. Для сравнения, средний минивэн ощущается как горячий хэтчбек.

Король колейных дорог

Конечно, многие люди, которые покупают автомобиль, подобный Discovery, делают это из-за его способности буксировать фургон по раскисшему полю или добраться до своего дома на вершине холма посреди зимы. .И здесь ему действительно нет равных. На бездорожье Land Rover по-прежнему лидирует. Та же самая реакция на рельеф местности, выбранная для Range Rover, означает, что наш набег был намного более грязным, чем ожидалось, а затем затопленная сельскохозяйственная колея была легко счищена. Если перефразировать старую рекламу пива, Discovery доставит вас туда, куда другие внедорожники не доберутся.

Между тем буксировка поврежденного гусеничного вагона на новое место хранения оказалась настолько легкой для Discovery, что мы даже не заметили, как буксирный трос оборвался на полпути к месту назначения.Неудивительно, что вы видите так много из них, тянущих фургоны и караваны по стране.

Pocket-lint

Но куда бы вы ни пошли, вы и ваша семья сможете развлечься или отвлечься на то, что большую часть времени является одной из лучших информационно-развлекательных систем в бизнесе. В Land Rover явно сообразили, что при таком количестве электронных устройств, которыми сейчас владеет средняя семья, уже недостаточно иметь только одно зарядное устройство на 12 В и USB-порт спереди. Таким образом, вместо этого вы получаете два порта 12 В в основании приборной панели, два порта USB в центральной корзине, затем еще одно зарядное устройство и порт USB для пассажиров второго ряда, а также еще один для тех, кто на самых задних сиденьях.Навигация, телефон и музыка для автомобиля в целом доступны через знакомый Jaguar-Land Rover высоко расположенный сенсорный экран.

Pocket-lint

Это не лучший вариант, но он намного лучше, чем установка в Jaguar, благодаря физическим кнопкам быстрого доступа для радио, мультимедиа, меню навигации и телефона. Черная метка навигации хотя бы за то, что сначала замерз, а потом и вовсе забросил в центре Бата во время проливной грозы. Мы также были немного сбиты с толку, почему каждый раз, когда он предупреждал нас о задержке движения впереди, при просьбе игнорировать или обойти проблему, он возвращал нас к экрану главного меню, а не к карте маршрута навигации.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Напротив, опциональная звуковая система Harmon Kardon Logic7 заслуживает большого одобрения.Благодаря 17 динамикам он воспроизводит глубокий и насыщенный звук независимо от того, где вы сидите в машине.

Вердикт

Прожить неделю, проехав более 1000 миль, с кучей людей и снаряжения, значит понять, почему вы видите так много таких машин на дорогах. Он обладает аурой бизнес-класса, что делает путешествие в нем особенным и, в конечном счете, приятным и очень приятным.На этом уровне, и если вам нужны его способности, мало что будет лучше Дискавери. Он стал настолько продвинутым, роскошным и сложным, что это заставило бы вас задуматься о покупке Range Rover.

И именно на этой ноте мы не можем не прозвучать предостережение или задаться вопросом, сколько людей — особенно семей — действительно нуждаются в его талантах. Сложность и роскошь этого автомобиля, не говоря уже о его внедорожных и буксировочных возможностях, добавляют большой вес, о чем вы знаете, когда едете на машине, и по ее расходу топлива — мы в среднем 27 миль на галлон.Это снизит его привлекательность для многих. Некоторых не видели бы мертвыми в минивэне, но такой автомобиль, как Ford S-Max, стоит в два раза меньше, имеет больше отсеков и умных решений для хранения, которые семьи считают полезными, и делает 95 процентов того, что делает Discovery. , 90 процентов времени.

Универсальные качества могут идти рука об руку с брендом Land Rover, но мы не можем отделаться от ощущения, что с Discovery следующего поколения Land Rover может позволить себе сделать шаг назад к своим более практичным и простым корням.По крайней мере, это создало бы четкое разделение между ним и Range Rover, которому Discovery 4 с его роскошной роскошью и универсальными способностями наступает на пятки.

Автор Джо Симпсон.

Руководство по покупке подержанного Land Rover Discovery 4: 2009-2016 (Mk4)

Последний Land Rover Discovery теперь часто встречается на дорогах Великобритании, но пройдет много времени, прежде чем его предшественник окажется на грани исчезновения.Discovery 4, который был заменен последней моделью в 2016 году, фактически производился с 2003 года, но в этом руководстве основное внимание будет уделено тем экземплярам, ​​которые были построены с 2009 года, когда было принято название Discovery 4.

Mk4 добавил к проверенной формуле Discovery 3 более утонченный внешний вид, обновленные двигатели и повышенный комфорт, и покупателям это понравилось. С таким количеством улучшений многие владельцы Discovery 3 перешли на более позднюю модель, и Discovery 4 по-прежнему чрезвычайно востребован сегодня.

Стоимость Discovery 4 сегодня начинается от 12 000 фунтов стерлингов; если вы работаете с немного меньшим бюджетом, Mk3 стоит рассмотреть, и эта ссылка приведет вас к нашему руководству по покупке этой модели. А пока ознакомьтесь с информацией о том, как найти подходящий Land Rover Discovery 4.

Land Rover Discovery 4 история

Представляя собой существенное обновление хорошо зарекомендовавшего себя Discovery 3, Discovery 4 появился на рынке в сентябре 2009 года. У него полностью переработанный интерьер по сравнению с его предшественником, а также другие внешние стили в носовой и хвостовой частях .

Лучшим дизельным двигателем был 3,0-литровый TDV6, а менее дорогой 2,7-литровый был перенесен с Discovery 3.В 2011 году 2,7-литровый двигатель был заменен более мощным 3,0-литровым SDV6 с более низким уровнем выбросов отработавших газов отчасти благодаря новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Также предлагался 3,0-литровый V6, но на этот раз британским покупателям отказали в бензиновом двигателе V8.

Было предложено несколько хорошо оснащенных моделей ограниченного выпуска, включая Landmark, Black & White, HSE Luxury, XXV и Graphite. Хотя приятно иметь, ни один из них не стоит намного больше, чем обычный уровень отделки салона HSE.

Какой Land Rover Discovery 4 мне больше всего подходит?

Поскольку Discovery 4 постепенно совершенствовался на протяжении всей своей жизни, рекомендуется выбрать самый последний экземпляр, который вы можете себе позволить.Хотя автомобили с действительно большим пробегом могут быть заманчиво оценены, будьте осторожны с любыми упущениями в обслуживании; в противном случае автомобиль, который проехал более 12 000 миль в год, не обязательно является плохой новостью.

Дискавери 4 с механической коробкой передач не было, все были с шести- или восьмиступенчатым автоматом. 3,0-литровый бензиновый V6 был немного более экономичным, чем предыдущий V8, и не намного менее мощным, но 3,0-литровые дизели были гораздо более популярны и составляют большинство подержанных экземпляров на рынке. Почти все имеют кожаный салон, и ни одна из версий не выглядит спартански.SE имеет все необходимое, включая навигацию, круиз-контроль и подогрев сидений, а HSE предлагает роскошь, близкую к Range Rover.

Наиболее хорошо сохранившиеся и представленные экземпляры, как правило, раскупаются официальными дилерами Land Rover и независимыми специалистами, но цены все равно могут сильно различаться. Примеры с большим пробегом, как правило, появляются в небольших дилерских центрах или в частных продажах. Самые ранние Discovery 4 начинаются примерно с 12 000 фунтов стерлингов с пробегом более 130 000 миль, а последние экземпляры породы по-прежнему стоят более 30 000 фунтов стерлингов.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запасные части

Вам потребуется обслуживать свой Discovery 4 ежегодно или через каждые 16 000 миль, и стоимость будет варьироваться в зависимости от требуемой работы. Стоит отметить, что седьмая услуга включает в себя замену ремня ГРМ на дизельных автомобилях, и счет за это может превысить 1000 фунтов стерлингов. Тем не менее, существует большая сеть независимых специалистов по Land Rover, и они обычно дешевле официальных мастерских по цене.

На что обращать внимание

Mk4 Discovery немного более надежен, чем Mk3, на основе которого он был разработан, но все же подвержен электрическим сбоям.Такие системы, как электрические стеклоподъемники, центральный замок и задний стеклоочиститель, могут выйти из строя, а неисправности датчиков могут повлиять на работу кондиционера и пневматической подвески.

Ремонт последнего может быть довольно дорогостоящим, а утечки воздуха и неисправности компрессора являются обычным явлением. Убедитесь, что любой пример, который вы рассматриваете, поднимается и опускается равномерно, когда система работает.

Возможны утечки масла из двигателя, коробки передач и полноприводных раздаточных коробок, поэтому внимательно проверьте наличие признаков утечки масла из любого места под автомобилем.Грязь и копоть под ним тоже могут вызвать проблемы; попадание в тормозную систему может привести к выходу из строя электронного стояночного тормоза.

Отзыв

В июне 2016 г. произошел последний отзыв Discovery 4; в том месяце их было два, связанных с риском неожиданного отключения двигателя и несрабатывания подушек безопасности. До этого несколько отзывов касались неисправных ремней безопасности, проблем с тормозами, утечек топлива и отказа усилителя тормозов.

Ранее отзыв касался возможности отсоединения панели панорамной крыши, неисправности системы динамической устойчивости и поломки колесных гаек.Любая официальная станция техобслуживания Land Rover сможет подтвердить, проводились ли на вашем автомобиле необходимые работы.

Альтернативы

Модель Discovery 4, возможно, действительно была моделью шестилетней давности, когда поступила в продажу, но она по-прежнему не уступала большинству своих конкурентов на дорогах и тем более вне их. Однако можно утверждать, что его наиболее способными противниками в сложных условиях являются Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser Amazon.

Оба, возможно, более надежны, чем Discovery, но чтобы превзойти Land Rover по стилю и престижу, вам нужно обратиться к немцам. Audi Q7, BMW X5 имеют отличный имидж, но даже дороже в эксплуатации, чем Discovery. Британский автомобиль также имеет больше места на третьем ряду сидений, и эта критика также может быть направлена ​​​​на более дорогой Mercedes GL.

Mercedes ML доступен по той же цене, что и Discovery, но имеет только пять посадочных мест, и, хотя Volvo XC90 имеет (ограниченное) место для семи человек, это определенно автомобиль, ориентированный на дороги, и он не предлагает ничего похожего на универсальность Ленд Ровер.

Вердикт

Как видно из вышеизложенного, существует множество семиместных внедорожников, и многие из них столь же доступны по цене, как Discovery 4.Тем не менее, немногие из них предлагают широту талантов, которыми может похвастаться «Дискотека». Его самая большая слабость, когда он был новым, заключалась в том, что некоторыми соперниками было интереснее управлять. Однако немногие могут сравниться с ним по комфорту в дальних поездках, и практически ничто не может сравниться с ним по практичности и внедорожным качествам.

Покупателя подержанного автомобиля больше всего беспокоит пренебрежительное отношение к нему: техническое обслуживание, которым пренебрег предыдущий владелец, может дорого обойтись следующему владельцу. Но пока вы вдвойне уверены, что за любым автомобилем, который вы считаете, ухаживали должным образом, он должен приносить вам годы удовольствия и практичности, и при этом выглядеть довольно шикарно.

Дорожный просвет Land Rover Discovery 4 мм

  • Дорожный просвет Land Rover Discovery 4 в мм 185 мм

  • Дорожный просвет Land Rover Discovery 4 в дюймах 7,28 дюйма

  • Дорожный просвет Land Rover Discovery 4 в см 18,50 см

  • Дорожный просвет Land Rover Discovery 4 в футах 0.61 фут

Land Rover Discovery 4, роскошный внедорожник среднего размера от британского автопроизводителя Land Rover, имеет хороший дорожный просвет 185 мм. Благодаря регулируемой подвеске этого автомобиля дорожный просвет со 185 мм может быть увеличен до весьма похвальных 310 мм, что повышает способность внедорожника обеспечивать комфортное вождение на самых сложных участках. BMW X5, еще один роскошный кроссовер среднего размера, тесно конкурирует с Land Rover Discovery 4 в этом сегменте. Автомобиль предлагает удивительно хороший дорожный просвет в 221 мм, что значительно превосходит Land Rover Discovery 4 в этом отношении.Audi Q7, стильный и компетентный роскошный семиместный кроссовер, также является близким конкурентом Land Rover Discovery. Дорожный просвет в некоторых версиях составляет 165 мм, а в других — 200 мм. Mercedes GL 350 CDI имеет фантастический дорожный просвет в 307 мм и превосходит все другие автомобили в этом сегменте.

Land Rover Discovery 4 Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Land Rover Discovery 4 с его ближайшими конкурентами. Клиренс Land Rover Discovery 4 напрямую конкурирует с Mercedes-Benz GL и Porsche Cayenne. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Land Rover Discovery 4 Дорожный просвет с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 5
  • 185 мм
  • 7.28 дюймов
  • 18,50 см
  • 0,61 фута
  • 307 мм
  • 12,09 дюйма
  • 30,70 см
  • 1,01 фута

Подержанный Ленд Ровер Дискавери 4

Дорожный просвет похожих автомобилей

Land Rover Discovery 4 Альтернативы

Land Rover Discovery 4 2.

7 TDV6 HSE Технические характеристики, размеры Коэффициент

4 8.1 l / 100km
35 MPG UK / 29 MPG US

4 11.1 L / 100KM
25 MPG UK / 21 MPG US 991 км или 554 миль

Land Rover Discovery 4 2.7 TDV6 HSE Двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива : Diesel
Выравнивание двигателя: Longitudental
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2721 CM3 или 166 CU-IN
Диаметр x Ход: 81 x 88 мм
3.19 х 3,46 дюйма
Количество клапанов: 24 Клапаны
Наддув: Турбо (ТГВ) + наддувочного
Сжатие: 18
Максимальная мощность — Выходные мощности — мощность: 190 PS или 187 BHP или 140 кВт @ 4000 RPM
Максимальный крутящий момент: 440 нм или 324 фунта. фут @ 1900 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Land Rover Discovery 4 2.7 TDV6 HSE Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.2 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:
Расход топлива — Экономика — Город:
991 Km или 554 миль
Топливная бака. 82 л
18 британских галлонов
21.7 галлонов США
Выбросы CO2: 244 г/км (Land Rover)

133 Подержанный Land Rover Discovery 4 Carscouk.com для продажи на Motor.couk.com

О Land Rover Discovery 4

Выпущенный в 2009 году как существенное обновление модели Discovery 3, Land Rover Discovery 4 представляет собой стильный полноприводный автомобиль с 3-литровым дизельным двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Этот всепогодный полноприводной автомобиль мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 443 фунта на фут с впечатляющей тяговой способностью 3500 кг маневренен, адаптируется и готов к любой местности.По прозвищу «Дискотека» 4, он имеет средний расход 25-28 миль на галлон, максимальную скорость 112 миль в час и достигает 60 миль в час за 9,3 секунды, несмотря на свой вес. Производство Discovery 4 изъято в 2016 году.

Что вы можете ожидать от Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4 доступен в 3 комплектациях, включая GS начального уровня, XS среднего класса и топовую HSE. Все они поставляются с рядом примечательных функций в стандартной комплектации.

  • Встроенная спутниковая навигация
  • Пакет дистанционного управления центральным замком и иммобилайзером
  • Функция бесключевого запуска
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Установленное полноразмерное запасное колесо

С 2010 по 2015 год было выпущено несколько моделей специального выпуска, в том числе:

  • Landmark (2010 и 2015)
  • Черное и белое (2011)
  • Вышка Люкс (2012)
  • ХХV (2014)
  • Графит (2015)

Несмотря на свою репутацию практичного семейного автомобиля, Land Rover Discovery 4 по-прежнему впечатляет впечатляющими характеристиками.Они различаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

  • Система Terrain Response, которая автоматически регулирует приемистость, схему переключения передач, контроль устойчивости и высоту дорожного просвета
  • Раздаточная коробка с электронным управлением и межосевой дифференциал с компьютерным управлением
  • Впечатляющие функции безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, индивидуальные 3-точечные ремни, полноразмерные боковые подушки безопасности-занавески и большую конструкцию кузова
  • Электронная система стабилизации и контроля тяги, работающая в любых погодных условиях
  • Независимая пневматическая подвеска, поперечная связь при движении по пересеченной местности
  • Дополнительная система внешних камер
  • Два задних сиденья складываются, открывая максимальный объем багажника 1124 литра, а при сложенном втором ряду сидений доступно 2558 литров
  • Комплектация после 2014 года включает современные фары, закругленные наружные зеркала заднего вида, глянцевую решетку радиатора и окантовку противотуманных фар

Land Rover славится своими внедорожниками, а Discover 4 — мощный полноприводный автомобиль, который вас не разочарует. Завоевав многочисленные награды за годы, он предлагает комфортное вождение, отличное сцепление и тягу, просторный салон и достаточно места для хранения вещей.

Прочитать последний обзор Land Rover Discovery 4

Подержанный Land Rover Discovery 4 для продажи

Руководство по покупке

Если вы ищете Land Rover Discovery 4 для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Land Rover Discovery 4 для продажи .Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Land Rover Discovery 4 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию.Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили.Цена Land Rover Discovery 4 также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворительный опыт для покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов.