Qx60 гибрид: Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Содержание

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

В нашем журнале я анонсировал этот материал как исследование, открывающее секрет надвигающейся повальной гибридизации. Рабочая версия, объясняющая это явление, была такова: гибриды в производстве достигли уровня рентабельности, поэтому есть прямой резон их размножения. В действительности, как выяснилось, мотивация гибридного взрыва несколько иная. Главным героем эксперимента стал Infiniti QX60 Hybrid.

Олег Богданов

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва)1510–8051,2/10,119,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ)8360–100498,7/50,0310,0
Трасса (Белоруссия)9180–120559,3/60,0010,7
Трасса (граница с Польшей)4660–130280,0/34,2212,2
Трасса скоростная (Европа)107100–150353,6/57,5216,3
Трасса скоростная (Европа)9470–160393,8/51,3113,0
Трасса скоростная (Европа)9470–160469,8/59,0012,6
Трасса (Европа)7880–120548,1/70,0012,8
Трасса (Европа)7670–130563,2/68,8812,2
Населенные пункты, города (Европа)4840–80262,5/33,7612,9
ИТОГО (трасса и город)8140–160средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва)1510–80средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты4990х1960х1742 мм
База2900 мм
Снаряженная масса2115 кг
Полная масса2693 кг
Объем багажника165/777 л
Объем топливного бака74 л
Силовая установка ДВСбензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин235/65R18
Динамика190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,7/7,3/8,5 л на 100 км
КонкурентыLexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом кроссовер Infiniti QX60 мне понравился: дизайном, комфортом, мотором. Гибридная версия должна добавить еще один плюс – экономичность. Детально изучаем силовой агрегат Infiniti QX60 Hybrid и другие изменения автомобиля 2020 модельного года. А все для того, чтобы найти ответы на ТОП-5 самых важных вопросов о новинке.

Уже из названия ясно, что здесь гибрид. Но какой?

Очень оригинальный гибрид, который даже получил свое фирменное название – Infiniti Direct Response Hybrid. Под капот кроссовера Infiniti QX60 Hybrid удалось упаковать 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, компактный электромотор, «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Плюс добавим тяговый аккумулятор в багажнике и полный привод с традиционным карданным валом (в отличие от ряда других гибридов, где задние колеса вращает электромотор). А теперь разберем каждый пункт отдельно.

Во-первых, основной бензиновый двигатель QR25DER выделяется использованием компрессора с механическим приводом, а не турбины (турбокомпрессора) как это сегодня часто бывает. Минус такого решения в том, что на вращение компрессора затрачивается полезная энергия от двигателя. Но плюс – в отсутствии «турбоямы» на низких оборотах, поскольку вращение компрессора не зависит от потока выхлопных газов, как это происходит в турбине. Во-вторых, электромотор встроен непосредственно в вариатор JATCO JF018E (CVT8) – т.е. это уже готовое решение от компании JATCO. Сам вариатор при этом «цепной»: две пары конусов «ведомый/веденный» связывают между собой не ремень, а более прочная цепь. Кроме того, предусмотрены фрикционные диски, которые позволяют замыкать/размыкать бензиновый двигатель и трансмиссию. В-третьих, аккумулятор гибридной системы пусть и невелик (всего 0,63 кВтч) зато плотно упакован в задней части кузова, под третьим рядом сидений: простор салона и объем багажника не пострадали.

Внешней версия Infiniti QX60

Hybrid не отличается от обычного кроссовера Infiniti QX60: мягкий и добродушный облик, где внимание привлекают детали – волны на боковинах, красивый изгиб задней стойки крыши, роскошные 2-цветные колесные диски. Гибридная версия узнается лишь по характерным надписям «Hybrid», да еще клиренс чуть меньше – 178 мм (против 187 мм у модели Infiniti QX60 с мотором 3,5 л). Под капотом Infiniti QX60 Hybrid расположен 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с компрессором, электродвигатель гибридной системы, CVT-вариатор. Тяговый аккумулятор скрыт в задней части салона. В остальном – уже известна конструкция модели QX60: несущий кузов и поперечная установка мотора, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах (спереди 320 мм, сзади 308 мм).

Мощность бензинового мотора достигает 231 л.с., мощность электродвигателя равна 19 л.с. – и это тот случай, когда оба показателя можно суммировать: итоговая мощность гибридной системы составляет 250 л.с., крутящий момент равен 368 Нм. Гибридная версия Infiniti QX60 чуть тяжелее обычной с мотором 3,5 л – минимум 2 105 кг против 2 082 кг. Однако разница в 20-30 кг почти не сказывается на разгоне, когда под капотом 250 «лошадей»…

Ого, мощности много. Едет быстро?

Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.

При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач.

Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.

Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии

Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.

А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.

Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа.

Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Теперь несколько слов о ценах вообще. Если вы зайдете и на сайт Infiniti и посмотрите цены на модель QX60, то можете ужаснуться: от 1,9 млн грн. Но на самом деле автомобили Infiniti/Nissan частенько продаются по специальным ценам. К примеру, в момент подготовки данной статьи, минимальная цена на кроссовер Infiniti QX60 действует как раз на версию Hybrid – от 1,31 млн грн. или около 47 тыс. В данном случае речь идет о комплектации Premium: 7-местный салон, кожаная отделка, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, система кругового обзора AVM, руль с подогревом, 3-зонный «климат». Тестовый автомобиль Infiniti QX60 Hybrid стоит от 1,50 млн грн. ($54 тыс.) и был представлен в комплектации Elite: добавлены 20-дюймовые колесные диски, видеодисплеи для задних пассажиров, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудио BOSE на 14 динамиков (мощность 372 Вт), пр.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Технические характеристики автомобиля Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (L50)

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid 2.5

Infiniti QX60 Hybrid 2.5

  1. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Кроссовер Infiniti QX60 является преемником модели JX35. Новинку представили весной 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Вместе с новым именем у вседорожника появилась гибридная 250-сильная модификация.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti QX60 Hybrid 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее

Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid дебютировал в США — ДРАЙВ

По оценке компании, гибрид сможет проходить порядка 850 километров на одной заправке, что совсем неплохо для крупной (почти пять метров от носа до хвоста) семиместной машины.

Модель Infiniti QX60 Hybrid — это бывший кроссовер JX, как и было обещано, сменивший обозначение и пополнивший свою гамму гибридом, показанным теперь на автосалоне в Нью-Йорке. Его компрессорная «четвёрка» на 2,5 литра (230 л.с.) и электромотор (20 л.с.) отправляют суммарную тягу на вариатор, а далее возможен выбор — передний или полный привод. Новинку авторы модели считают самым экономичным семиместным кроссовером в премиум-сегменте (по всей видимости, подразумевая лишь бензиновые версии).

Компактный блок литиево-ионных батарей конструкторы разместили под третьим рядом сидений таким образом, что не пострадали ни пространство для пассажиров, ни объём багажника, ни ровный пол в задней части салона.

Оценочный расход QX60 Hybrid в смешанном цикле составляет чуть больше девяти литров на сто километров, при этом, сопоставляя данный показатель с параметрами потенциальных соперников, нужно помнить о несколько разных методиках измерения расхода в США и Европе. Потому корректно будет сравнивать гибрид с обычным QX60, оснащённым мотором 3.5 V6. Он в американском комбинированном цикле тратит 11,2 и 11,8 л/100 км (варианты с передним и полным приводом соответственно). Добавим, что двоякодвижимый кроссовер поступит в продажу в США нынешним летом. Стоить он будет на $3000 дороже обычного бензинового «собрата», то есть порядка $44–45 тысяч.

Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора – Блог

 

Доброе время суток!

К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.

Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.

На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые запчасти отдельно не поставляются: нет в продаже электромуфты, которая здесь установлена вместо гидротрансформатора (как в сборе, так и запчастей на нее), нет в продаже новых конусов, новый гидроблок на JF018E существенно дороже, чем на JF017E.

Поэтому мы предлагаем единственное гарантированное решение: установка нового вариатора последней модификации.

На данный момент ревизии JF018E было 2. Вторую начали устанавливать с завода с конца 2014 года.

Если на автомобиле старая ревизия вариатора, то потребуются некоторые доработки, чтобы поставить более свежую.

Прежде, чем снимать вариатор, отключаем батарею электроустановки:

Далее снимаем все агрегаты в сборе:

При снятии вариатора выяснилось, что на данном автомобиле вариатор уже менялся.

После снятия нужно отсоединить привода. Сталкиваемся с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне. Состояние правого привода:

На моторе QR25DER установлен маховик с демпферами, гасящими вибрации при запуске бензинового мотора:

Отсоединяем старый вариатор от двигателя:

Так выглядит новый вариатор последней ревизии:

Соединяем его с мотором:

Обязательно меняем радиатор охлаждения вариатора, т. к. полностью от стружки изнутри его промыть нереально:

После сборки сбрасываем адаптации и прописываем калибровочные значения с диска, который поставлялся вместе с новым вариатором:

Также проверяем версию программного обеспечения. Здесь ПО уже обновлялось:

Запускаем двигатель, прогреваем вариатор до 40 градусов, смотрим давление, выставляем уровень масла:

После завершения работ выполняем регулировку углов установки колес.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

 

Зарядка тяговой батареи Infiniti QX60 Hybrid | Infiniti

Неисправность вариатора Infiniti QX60 Hybrid влечет за собой невозможность зарядки тяговой батареи. С такой неисправностью столкнулись впервые.

Мотор заводится, работает секунд 30 и глохнет. Зарядки тяговой батареи от двигателя добиться не удается.

Диагностика показала, что вышел из строя вариатор. Была произведена замена вариатора на восстановленный (отремонтированный). Снятый вариатор действительно имел серьезные механические поломки внутри. Но замена проблемы не решила. Автомобиль, по-прежнему, заводится и глохнет через 30 секунд. Не реагирует на драйв и не дает зарядки тяговой батарее.

Для адаптации системы с помощью компьютера требуется заряд тяговой батареи не ниже 60% и прогретое масло вариатора не ниже 50°С.

Получается замкнутый круг: чтобы включить зарядку батареи, нужно чтобы батарея была заряжена.

Главный вопрос: как зарядить тяговую батарею?

Решили поискать в Москве подобную услугу и не нашли. Есть зарядка тяговых батарей для троллейбусов, электрокаров и тп, но зарядки для Infiniti нет нигде.

Зарядка тяговой батареи не так проста, как кажется, и обычное автомобильное зарядное устройство не подходит. Можно запросто испортить батарею, при неправильной зарядке. Готовых зарядных устройств для автомобильной батареи за разумные деньги не нашли.

Однако, решение того, как зарядить высоковольтную батарею на Infiniti QX60 Hybrid было нами найдено. Пришлось снять батарею, разобрать и немного «поколдовать» над ней…

В итоге батарея была заряжена на 100% и установлена в автомобиль. Легче не стало — перестал запускаться бензиновый агрегат. Теперь автомобиль «видел», что батарея полностью заряжена и отказывался заводить бензиновый мотор. Что ж, научились заряжать, сумеем и разрядить. 

Через несколько часов автомобиль был полностью исправен: восстановлена зарядка батареи, без нареканий работает вариатор и бензиновый двигатель.

В техцентре Инфинити Партс производится ремонт Infiniti QX60 Hybrid любой сложности.

 

Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (231 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х — начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут…

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан — это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик — это из новых. После тест-драйва отмел обе модели — можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав — тоже не впечатлил, после Бэхи — увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо — 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду — город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил — для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 — сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером… Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 — праздники, подготовка к продаже… Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая — но нет, все просто супер!

Итог

Вывод — вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем. О покупке не жалею — да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

Nissan Pathfinder Hybrid, Infiniti QX60 Hybrid Снято с производства

В прошлом году Nissan подключился к группе гибридных кроссоверов и быстро возвращается обратно с прекращением выпуска моделей Nissan Pathfinder Hybrid и Infiniti QX60 Hybrid. Эти два газо-электрических внедорожника дебютировали в 2014 модельном году, но, согласно веб-сайтам Nissan и Infiniti, больше не продаются у дилеров.

Хотя ни одна из компаний не объявляет о продажах гибридных версий, это решение предположительно связано с низким спросом на электрифицированные модели Pathfinder и QX60.Заявление Nissan об отмене гибрида подчеркивает высокую экономию топлива стандартного 3,5-литрового Nissan Pathfinder с двигателем V-6, и мы не возражаем — мы писали о незначительном приросте эффективности Pathfinder Hybrid в нашем первом обзоре привода. машина.

Посмотреть все 17 фотографий

По данным EPA, переднеприводный Pathfinder Hybrid показал на шоссе только на 1 милю на галлон лучше по сравнению со стандартным переднеприводным V-6 Pathfinder, от 28 миль на галлон до 27 миль на галлон. Комбинированный показатель Hybrid был всего на 3 мили на галлон выше, чем у модели V-6, а мягкая гибридная система автомобиля достигла всего 22 миль на галлон в нашем коротком, реальном тест-драйве.Если учесть ценовую надбавку за гибрид в 3000 долларов, неудивительно, что он не совсем поджег рынок.

Посмотреть все 17 фотографий

Те же цифры относятся к более дорогому Infiniti QX60 Hybrid, который разделяет базовые основы и силовые агрегаты с Pathfinder. Оба гибридных внедорожника использовали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в сочетании с небольшим электродвигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией. Ходили слухи, что Nissan в конечном итоге будет использовать эту газо-электрическую трансмиссию в других моделях своей линейки, но сейчас это кажется маловероятным, учитывая отмену этих двух моделей.

Мы не удивимся, если в конечном итоге Nissan полностью уйдет с рынка гибридных автомобилей, поскольку традиционные газо-электрические модели теряют долю рынка, поскольку в отрасли наблюдается тенденция к использованию подключаемых электромобилей. В конце этого года планируется обновить собственный электромобиль Nissan Leaf, который обеспечит увеличенный запас хода и эффективность.

Посмотреть все 17 фото

Новый и подержанный гибрид Infiniti QX60 на продажу в Альбукерке, Нью-Мексико

I. Как работает автоматический навигатор
A.Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительный квалификационный отбор, чтобы определить, соответствуете ли вы предварительному отбору, не влияя на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения по автомобилям, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и стиля жизни.Все автомобили, выставленные на продажу у участвующих дилеров, могут не отображаться в Auto Navigator. Ваша предварительная квалификация может быть использована у любого участвующего дилера. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Поиск и выбор автомобилей позволяет вам создавать персонализированные предквалификационные предложения с оценкой условий финансирования, на которые вы могли бы претендовать, когда подаете заявку на финансирование у дилера. Помните, что ваше предварительно квалифицированное автокредитование можно использовать только для покупки одного автомобиля для личного пользования.Когда вы будете готовы профинансировать транспортное средство, отнесите свое предложение о предварительной квалификации Auto Navigator участвующему дилеру, чтобы сообщить им, что вы прошли предварительную квалификацию для автокредитования. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посещаете участвующего дилера, покажите им свое предквалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать или зарегистрировать, используя предварительную квалификацию.Регистрация позволит этому дилеру получить доступ к вашим предварительным условиям и предпочтениям, включая автомобили, которые вы сохранили в этом представительстве (регистрация доступна не во всех представительствах и не требуется). Затем вы заполните заявку на получение кредита и предоставите всю информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения разрешения дилера на кредит вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как условия покупки, так и условия финансирования.В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет, у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США или APO / Адрес почтового отделения. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски и Гавайев. Адреса почтовых ящиков не могут быть использованы в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе.Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации. Любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (не превышающие лимит, просроченные или просроченные).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе нашей оценки вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку на получение другого кредита в Capital One Auto Finance и профинансировали его, это может повлиять на ваше право на получение нового кредита с предварительной квалификацией Auto Navigator. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C.
1 APR:

APR — годовая процентная ставка. Рекламируемые ставки зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства.Типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, профинансированная сумма в размере 22 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будет иметь ежемесячный платеж в размере 407,57 долларов США. В некоторых случаях для завершения покупки требуется первоначальный взнос. Указанные годовые ставки действительны по состоянию на 28 мая 2020 г. Объявленные и расчетные ставки могут быть изменены без предварительного уведомления.

D.
2 Ограничения по типу транспортного средства:

Предварительная квалификация Auto Navigator может быть использована только в участвующих дилерских центрах в связи с покупкой нового или подержанного автомобиля, легкого грузовика, минивэна или внедорожника, предназначенного для личного использования. .Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном) , фирменные транспортные средства или автомобили без идентификационного номера (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

Автомобиль должен быть модели 2011 года или новее и иметь пробег менее 120 000 миль. В некоторых случаях вы можете приобрести модель 2009 года с пробегом менее 150 000 миль.

E. Ограничения по финансируемой сумме:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от дохода, ключевых кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, в том числе от того, торгуете ли вы средство передвижения.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, указанного вами в вашем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автокредитование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, полученным Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; если вы не соответствуете критериям, вы не увидите возможности отправить запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам.

У участвующих кредиторов могут быть свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и покупали автомобиль для личного пользования, который соответствует указанному году, марке, модель и / или ограничения по пробегу.

B. Предквалификационные предложения и финансирование транспортных средств:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру. и любые необходимые документы, и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к участию, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Ограничения по ссуде:

Условия предварительного квалификационного отбора, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автоматическое финансирование.Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию у участвующего кредитора или у дилера, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Capital One использует третьих лиц для предоставления информации об автомобилях, включая, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, пробег, сообщаемый дилером, и объявленную дилером цену.

D. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров. Дилеры-участники могут быть изменены и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора. Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши условия, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитор, предлагающий авто финансирование.Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера, и могут различаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (ы). вы можете быть заинтересованы в финансировании. Условия онлайн предоставляются на основе общих ежемесячных приращений; однако другие условия могут быть доступны у дилера при покупке автомобиля. Не все потребители имеют право на каждый из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Отзывы клиентов предоставлены утвержденными клиентами Capital One, совершившими покупки с помощью Auto Navigator. Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая имеется, для улучшения вашего опыта автокредитования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля.Обратите внимание, что эту информацию предоставляют третьи стороны, и Capital One не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности информации третьих лиц. Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, а наличие необходимо уточнять у дилера.Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером. Другие сборы могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину. Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One.Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предназначены только для информационных целей. Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования.Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.

Стоковые изображения автомобилей, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Б / у infiniti-qx60-hybrid Fond du Lac, WI

3.5L V6, 4×4, КОРОТКИЙ ЯЩИК 5,5 НОГИ, КОЖА, ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ДВОЙНЫМ ОБОГРЕВОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ, ОБОГРЕВАЕМЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С РАЗДЕЛЬНОЙ СТОЙКОЙ 40/60, *** ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 602A, *** НАБОР НАРУЖНОЙ ГРАФИКИ, *** КАПОТ ГРАФИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, *** ПАКЕТ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА, *** RAPTOR TECHNOLOGY PACAKGE, НАВИГАЦИЯ, ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША, BOXLINK, SYNC CONNECT, BLUETOOTH, AM / FM-радио, звуковая система Bang & OLUFSEN, SIRIUS REABLE WiFi, HOT RADY CAPSPOT РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с подогревом, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НАКЛОНА / ТЕЛЕСКОПА, ВЫХОДНАЯ РОЗЕТКА 110 В / 400 ВТ, ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, КРЫШКА TONNEAU, СТУПЕНЬ, ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК, ВНУТРЕННИЙ КОЛЛЕКТОР ТОРМОЗА КАМЕРА, HOMELINK, ДВОЙНОЙ КЛИМАТ, ЗАДНЕЕ РАЗМОРАЖИВАНИЕ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, КОМПАС МАНОМЕТР, СИЛОВОЕ СДВИЖЕНИЕ ЗАДНЕГО ОКНА, ЗАВОДСКАЯ СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА, ДВОЙНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, АВТОМАТИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ, КРЮКИ, ПРОКЛАДКА ПУЛЬТА ПУСКА КОЛЕСА , РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕДАЛИ, ВСЕХ ПОГОДНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ RAPTOR, TRAILE R SWAY CONTROL, DYNAMIC HITCH ASSIST, СПУСК / ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ, АМОРТИЗАТОРЫ ВНЕ ДОРОГИ, ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЕМ, ADVANCETRAC W / КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ, SECURICODE KEYPAD, СИСТЕМА SOS POST CRASHIER BLIS W / TRAILER TOW MONITORING, ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ, СЪЕМНЫЕ ПОГРУЗОЧНЫЕ ПАНЕЛИ, 4.10 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ТОРСЕНА, 10-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, 17-ДЮЙМОВЫЕ ЛИТЕЙНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ BF GOODRICH ALL-TERRAIN LT315 / 70R17, 60 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 60 000 МИЛЬ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ !!!

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДВИЖЕНИЕ НА ЭТОМ ОДНОМ ВЛАДЕЛЬЦЕ 2018 FORD F-150 RAPTOR SUPERCREW 5.5 FOOT SHORT BOX 3.5 LITER V6 ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ С ЧИСТЫМ CARFAX СЕГОДНЯ!

ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ОКОЛО 800 АВТОМОБИЛЕЙ НА www.LENZTRUCK.com.

Все наши автомобили прошли сертификацию Lenz, пройдя строгий 125-балльный осмотр нашими сертифицированными специалистами.Каждый автомобиль подготовлен косметически и механически и готов к отправке! Мы можем отправить ваш грузовик в любую точку США. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему Lenz Truck Center продает много грузовиков совершенно по-другому. ЖДЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить точность этих объявлений, однако могут возникать ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы вся информация была актуальной и точной; однако, чтобы узнать окончательную цену и доступность, необходимо связаться с дилером.Все цены указаны без учета всех применимых государственных налогов и сборов за обслуживание.

Nissan Pathfinder Hybrid «больше не доступен», Infiniti QX60 Twin тоже исчезает: ОБНОВЛЕНО

Четыре месяца назад мы интересовались судьбой Nissan Pathfinder Hybrid.

Эта версия популярного семиместного семейного внедорожника с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и мягкой гибридной системой, заменяющей обычный 3,5-литровый двигатель V-6, была запущена как модель 2014 года.

Мы не были впечатлены автомобилем ни в виде прототипа, ни в дороге, и мы заметили, что он больше не появлялся в 2015 модельном году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Pathfinder Hybrid: пропал без вести или просто продается медленно? (Фев 2015)

Теперь у нас есть ответ: Pathfinder Hybrid «больше не доступен», согласно веб-сайту Nissan, как и его брат Infiniti QX60 Hybrid.

[ОБНОВЛЕНИЕ : Мы получили дополнительную информацию о гибриде Infiniti; см. страницу 2 этой статьи.]

Вместо этого на сайте отмечается: «Легендарный [sic] Pathfinder, работающий на газе, по-прежнему предлагает все, что вы ищете: стиль, вместительность, производительность и эффективность.«

Кроме того, он добавляет: «Революционный Nissan Leaf, самый продаваемый электромобиль в истории, также доступен, если ваша цель — сверхэффективность».

2014 Nissan Pathfinder Hybrid Platinum 4×4, северная часть штата Нью-Йорк, декабрь 2013 г.

Мы скептически относимся к тому, что кто-то будет покупать семиместный семейный внедорожник и электрический хэтчбек на четыре-пять пассажиров с запасом хода 84 мили, но приятно видеть, что Nissan продвигает свой самый продвинутый автомобиль.

Тем не менее, уход Pathfinder Hybrid после одного модельного года является необычным — даже если Green Car Reports, среди прочего, обнаружил, что автомобиль не смог соответствовать его комбинированному рейтингу EPA на 26 миль на галлон во время длительных реальных зимних испытаний.(V-6 Pathfinder расходуется на 21 милю на галлон в сочетании с полным приводом и 22 мили на галлон с передним приводом.)

Прошлым летом мы попросили Nissan предоставить Pathfinder Hybrid для повторения испытаний в более теплую погоду, которая обычно лучше снижает топливную экономичность гибридных автомобилей, но компания отказалась предоставить такой гибрид.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года: разочарование при тестировании пробега на бензине (февраль 2014 г.)

Мы связались с Nissan, чтобы спросить, почему был снят гибрид Pathfinder Hybrid и сколько штук было поставлено в продажу за один год.

Дэн Пасс, старший менеджер по связям с общественностью Nissan в Северной Америке, ответил следующим заявлением:

Pathfinder Hybrid больше не продается у дилеров Nissan. Nissan концентрирует свои производственные, маркетинговые и дилерские ресурсы на 3,5-литровом двигателе Pathfinder с двигателем V6, который обеспечивает скорость до 27 миль на галлон.

2015 Ниссан Патфайндер

3,5-литровый двигатель Pathfinder с двигателем V6 обеспечивает баланс между топливной экономичностью и производительностью, ожидаемыми клиентами в этом сегменте — и [что] способствовало тому, что Nissan Group был назван самым экономичным производителем полнопрофильных автомобилей в США, согласно отчету «Тенденции» Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2014 год.

Он также отметил, что Nissan не выделяет гибридные продажи из общего количества Pathfinder (по крайней мере, для общественного потребления, как мы предполагаем). Таким образом, по его словам, количество действительно проданных гибридов Pathfinder было «к сожалению» недоступно.

ПОДРОБНЕЕ: Nissan Pathfinder Hybrid 2014: Достаточно ли для этого гибридного автомобиля? (Ноя 2013)

Что касается брата Pathfinder Hybrid, Infiniti QX60 Hybrid, то он тоже, похоже, рассчитан только на один год.

На веб-сайте Infiniti QX60 2015 года показаны только две конфигурации трансмиссии, обе с одинаковыми 3.5-литровый V-6 и вариатор, которые используются в Pathfinder 2015 года.

Фактически, все упоминания о QX60 Hybrid 2014 года были удалены из интернет-маркетинга Infiniti.

2014 Infiniti QX60 Hybrid — Driven, август 2014

ОБНОВЛЕНИЕ : после того, как эта статья была опубликована 1 июля, мы получили следующую дополнительную информацию от Infiniti USA:

Наше производство основано на заказах розничных продавцов и потребительском спросе во всем мире. Infiniti QX60 по-прежнему производится на нескольких мировых рынках, включая Китай и Мексику.

В Соединенных Штатах, хотя QX60 Hybrid по-прежнему доступен в некоторых розничных магазинах по всей стране, наше производство в настоящее время сосредоточено на модели QX60 3.5. Если потребительский интерес к QX60 Hybrid возрастет с ростом цен на топливо на этом рынке, у нас есть производственные возможности, чтобы сделать их доступными.

Хотя в настоящее время мы не производим их для рынка США из-за потребительского спроса, автомобиль не был отменен или снят с производства и все еще строится для других рынков.У некоторых розничных продавцов Infiniti здесь, в Штатах, все еще есть запасы.

Оценивая редкую пару внедорожников, мы предлагаем покупателям осторожно подходить к покупке гибридного Pathfinder или гибридного QX60.

Гибриды

, продаваемые в небольших количествах, особенно те, которые доступны только в течение одного года, могут быть незнакомы дилерам и сервисным отделам в некоторых регионах.

В будущем они могут вызвать проблемы с обслуживанием — как и в случае с некоторыми другими транспортными средствами, которые мы цитировали три года назад в статье о бывших в употреблении гибридах, от которых следует отказаться.

ПРОВЕРКА: пять подержанных гибридных автомобилей, от которых следует отказаться от рулевого управления (июль 2012 г.)

Однако мы с нетерпением ждем грядущей гибридной системы Nissan, которая, как говорят, будет основана на гораздо более мощной и электрической трансмиссии Leaf.

Эта система, вероятно, обеспечит полностью электрическую работу, которой так явно не хватало двум среднегибридным внедорожникам.

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Новый и подержанный INFINITI QX60: цены, фото, обзоры, характеристики

Infiniti QX60 — трехрядный роскошный кроссовер, предназначенный для семей.

Он конкурирует с кроссоверами премиум-класса, такими как Volvo XC90, Acura MDX, Buick Enclave и Lexus RX.

С QX60 у Infiniti есть популярный кроссовер, хотя мы говорим, что ему не хватает некоторой полировки, которую можно найти в Acura MDX и Volvo XC90. Infiniti относительно стар по сравнению с этими кроссоверами, и в некоторых местах он показан, включая доступные варианты.

Автоматическое экстренное торможение стало стандартом в 2019 модельном году, когда Infiniti добавила дорогостоящую новую модель в модельный ряд QX60. Модельный ряд 2020 модельного года сократился до комплектаций Pure и Luxe.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti QX60 2020 года

QX60 имеет ту же платформу, что и Nissan Pathfinder, и вы можете увидеть влияние менее дорогой модели в общей форме и размере, а также под капотом. Хотя он также тесно связан с минивэном Nissan, QX60 отличается от этой формы удлиненной передней частью и дугообразной линией крыши, которая опускается ниже сзади.Новая решетка, добавленная в 2016 году, объединяется с нижним воздухозаборником, но внешний вид по-прежнему знаком, и она сочетается с серповидной D-стойкой, чтобы связать дизайн QX60 с остальными моделями люксового бренда. Мы обнаружили, что хорошо подобранный листовой металл не выглядит громоздким, как некоторые кроссоверы аналогичного размера. Внутри материалы окрашены в насыщенные цвета, хотя большая часть распределительного устройства и некоторые элементы компоновки совпадают с менее дорогими моделями Nissan, такими как Pathfinder.

В то время как JX 2013 года предлагал только одну трансмиссию — 3.5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) — модельный ряд QX60 добавил гибрид QX60. В газоэлектрической трансмиссии использовался 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом, который имеет один 15-киловаттный электродвигатель с муфтой на обоих концах, между двигателем и вариатором. Комбинированная система имела мощность около 250 л.с. Электродвигатель помогает двигателю при разгоне или захватывает энергию для подзарядки литий-ионного аккумулятора при движении накатом или замедлении. Однако у него нет возможности управлять автомобилем только на электроэнергии, даже на низких скоростях — в отличие от его ближайшего конкурента гибридного роскошного кроссовера, пятиместного Lexus RX 450h.QX Hybrid получил комбинированный рейтинг EPA 26 миль на галлон с передним или полным приводом. Негибридный QX60 вернул 19 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 22 в сочетании с полным приводом и 21/27/22 миль на галлон с передним приводом.

Автопроизводитель отложил QX60 Hybrid на 2018 год из-за низких продаж.

Третий ряд QX60 вряд ли можно назвать подходящим для взрослых для дальних поездок, но его вместимость до семи пассажиров оценят большие семьи. Также есть некоторые инновации в упаковке.Например, сиденье второго ряда может сдвинуться вперед, даже если детское сиденье зафиксировано на месте, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. А если сиденье безопасности не установлено, дети могут подняться на третий ряд через 19-дюймовый зазор, образованный шарнирным сиденьем второго ряда. Стоит отметить, что батарея в QX60 Hybrid не занимала места в грузовом отсеке, поэтому грузоподъемность не пострадала, что не всегда бывает в гибридных версиях обычных автомобилей.

Все функции безопасности, в частности, с передовой технологией активной безопасности, в QX60 могут помочь завоевать расположение занятых мам и пап.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, и есть отличная система камер объемного обзора, которая также сканирует область сразу за задней дверью, когда QX60 ставится задним ходом. Другие доступные функции безопасности включают предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и вмешательство, а также предупреждение о лобовом столкновении. В 2016 году в систему предупреждения о лобовом столкновении добавлено экстренное торможение и обнаружение пешеходов, а в Infiniti также добавлено прогнозирующее предупреждение о лобовом столкновении, которое может распознавать две машины впереди.

QX60 поставляется с очень желанным стандартным оборудованием, таким как люк с электрическим солнцезащитным козырьком. Infiniti также предлагает пакет развлечений, чтобы порадовать пассажиров на задних сиденьях, а также акустическую систему премиум-класса от Bose. Для передних сидений доступно охлаждение, а для второго ряда можно выбрать обогрев. Единственный большой недостаток QX60 — это его информационно-развлекательная система; он разделяется с другими моделями Infiniti и, как и они, имеет несколько запутанную структуру меню, в которой может быть сложно ориентироваться.

2017 INFINITI QX60 Hybrid 4dr SUV — Исследования

Роскошный гибридный большой кроссовер SUV

Рекомендуемая розничная цена 52 100 долл. США

Плата за место назначения $ 995
Цена счета $ 48 453

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 923 / мес *

Выберите цвет

7-местный Infiniti QX60 2017 предлагает роскошь и функциональность, предлагая на выбор передний привод или интеллектуальную систему полного привода Infiniti Intelligent All-Wheel Drive.

В 2017 году новые функции включают более мощный движок и Infiniti InTouch, который объединяет навигацию, удобство, безопасность и развлечения в систему управления, установленную на приборной панели.

В новом 3,5-литровом двигателе V6 обновленного силового агрегата QX60 добавлена ​​технология прямого впрыска бензина, переработанная система впуска воздуха, электронный регулятор времени и покрытие отверстий для зеркал. Двигатель рассчитан на 295 лошадиных сил (увеличение на 30 л.с. по сравнению с 2016 годом) и 270 фунт-фут крутящего момента (увеличение на 22 фунт-фут по сравнению с 2016 годом).Он сочетается с усовершенствованной бесступенчатой ​​трансмиссией.

На 2017 год пакет Theater Package теперь предлагает два 8-дюймовых цветных монитора (на 1 дюйм больше, чем в 2016 году), а также дополнительную розетку на 12 В, порт USB (с возможностью аудио / видео) и порт HDMI.

QX60 2017 года по-прежнему предлагает сочетание впечатляющего внешнего стиля, включая фирменную решетку Infiniti с двойной аркой, светодиодные дневные ходовые огни и серповидные стойки D, а также комфортный 7-местный интерьер с уникальной гибкостью 2-го ряда.Доступные функции комфорта варьируются от доступной аудиосистемы Bose (r) Cabin Surround с 15 динамиками до отделанных кожей сидений и системы последовательного приветственного освещения.

QX60 также предлагает передовые технологии безопасности и вождения, в том числе прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, резервное предотвращение столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь в управлении расстоянием и круговой обзор (r) с движущимся объектом Обнаружение.

27MPG шоссе

25MPG Город

26MPG MPG Комбинированный

2.5-литровый гибридный двигатель I4 с наддувом, 230 л.с., 243 фута. фунты. двигатель с 7-ступенчатая коробка передач CVT

с возможностью переключения передач

ВНУТРЕННИЙ (38)

НАРУЖНЫЙ (33)

z

A

«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_lev-ii-ulev-sizes-standard «}, {» title «:» Федеральный стандарт выбросов Tier 3 Bin 125 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» Гибридный двигатель I4 с нагнетателем 2,5 л, 230 л.с., 243 фута. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатый вариатор с возможностью переключения передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Федеральная вся высота »}, {« label »:« ID под капотом »,« helpText »:« Идентификатор размещен на наклейках двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» HNSXT02.5NFA «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 6 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 6 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-125-selection-standard «} ], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «Аксессуар», «данные»: [{«label»: «Категория», «value»: «Аксессуар»}, {«label»: «Месяцы «,» value «: 12}, {» label «:» Miles «,» value «:» 12,000 «}],» anchor «:» warranties_accessory «}, {» title «:» Корректировки «,» data «: [{«label»: «Категория», «value»: «Обслуживание / Корректировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label»: «Мили», «value»: «12,000»}], «anchor»: «warranties_adjustments»}, {«title»: «Bumper-to-Bumper», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»} , {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_bumper-to-bumper»}, { «title»: «Долгосрочный дефект выбросов в Калифорнии», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 84}, {» label «:» Miles «,» value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_california -mission-long-term-defect «}, {«title»: «Объем выбросов в Калифорнии», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_california -mission-performance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label «:» Категория «,» значение «:» Ржавчина «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 84}, {» ярлык «:» Мили «,» значение «:» Неограниченно «}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Федеральный дефект выбросов», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Emission»}, {«label»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«ярлык»: «Мили», «значение»: «60 000»}], «привязка»: «warranties_federal -mission-defect»}, {«title»: «Федеральный Долгосрочный дефект выбросов «,» данные «: [{» ярлык «:» Категория «,» значение «:» Выбросы «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 96}, {» ярлык «: «Мили», «значение»: «80,000»}], «привязка»: «warranties_federal -mission-lon» g-term-defect «}, {» title «:» Федеральные показатели выбросов «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Emission «}, {» label «:» Месяцы » , «value»: 24}, {«label»: «Miles», «value»: «24,000»}], «anchor»: «warranties_federal -mission-performance»}, {«title»: «Гибридные специфические компоненты» , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Hybrid»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 96}, {«label»: «Мили», » value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_hybrid-specific-components «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Miles «,» value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {«title»: «Покрытие ремня безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Система безопасности»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 120 }, {«label»: «Miles», «value»: «Unlimited»}], «anchor»: «warranties_seat-belt-cover»}, {«title»: «Покрытие буксировки», «data»: [{ «label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label»: «Месяцы», «значение» : 48}, {«label»: «Miles», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_towing-extension»}], «anchor»: «warranties»}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «привязки»: «отзывов»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

подержанных автомобилей Chevy на продажу | Рик Хендрик Chevrolet Duluth

Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 799 долларов США.00 Административный сбор дилера включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов, меток, титула, лицензии и акта о правах на видео. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Транспортные расходы включены в объявленную цену. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Текущее заявление об отказе от ответственности за использование транспортных средств:
* Популярные внедорожники Chevy 2021 года — 10% от рекомендованной розничной цены кэшбэка. Кэшбэк в размере 10% от рекомендованной розничной цены распространяется на автомобили Chevrolet Blazer, Traverse и Trailblazer 2021 года. Исключая модели L.Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию, опции, установленные дилером, и административные сборы дилера. Чтобы узнать все подробности, обратитесь к экипажу Хендрика.

* 2021 Chevy Equinox — кэшбэк 15% от рекомендованной розничной цены. Кэшбэк в размере 15% от рекомендованной розничной цены распространяется на автомобили Chevrolet Equinox и Malibu 2021 года. Исключая модели L. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. Цены не включают налоги, титул, лицензию, опции, установленные дилером, и административные сборы дилера.Чтобы узнать все подробности, обратитесь к экипажу Хендрика.

* 2021 Chevy Malibu — кэшбэк 15% от рекомендованной розничной цены. Кэшбэк в размере 15% от рекомендованной розничной цены распространяется на автомобили Chevrolet Equinox и Malibu 2021 года. Исключая модели L. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. Цены не включают налоги, титул, лицензию, опции, установленные дилером, и административные сборы дилера. Чтобы узнать все подробности, обратитесь к экипажу Хендрика.

* 2021 Chevy Trax — кэшбэк 17% от рекомендованной розничной цены. Кэшбэк в размере 17% от рекомендованной розничной цены распространяется на Chevrolet Trax 2021 года.Исключая модели L. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до марта 21. Цены не включают налоги, титул, лицензию, опции, установленные дилером, и административные сборы дилера. Чтобы узнать все подробности, обратитесь к экипажу Хендрика.

* 2021 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab — 0% годовых на 72 месяца! 0% годовых на 72 месяца для квалифицированных покупателей. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 6,1%. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Получите новую розничную доставку до 05-03-2021.Цены не включают налоги, титул, лицензию, опции, установленные дилером, и административные сборы дилера. Чтобы узнать все подробности, обратитесь к экипажу Хендрика.

.