Пробокс отзывы: 2015 .., 1.3 , 4, 5 , CVT

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Probox (Тойота Пробокс) на Авто.ру

2 Багажник

1 Расход топлива

1 Стоимость обслуживания

1 Надежность

1 Безопасность

Минусы

2 минуса

1 Комфорт

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Новый Пробокс — Панда

Toyota Probox 1.5 CVT (109 л.с.)

Здравствуйте. На машине ехал 4 дня, по 14 часов в сутки, 4000 км в общем. До этого были Пробоксы в первом кузове, так что есть с чем сравнивать. Новое поколение стало экономичнее за счёт доработанного

Probox

Toyota Probox 1.4d MT (75 л.с.)

Отличный автомобиль. Я его первый хозяин в России. Приехал поездом в Московскую область прямо с корабля после прохождения Владивостокской таможни. Машина зверь. Вечная ходовая, ходит много легенд о не

Реальный помощник

Toyota Probox 1.5 AT (105 л.с.) 4WD

Автомобиль очень удобный и практичный! А полный привод делает его просто незаменимым в условиях сибирских дорог и в гололёд и грязь. Ассоциация — это японская газель. Большим плюсом которой является п

Отзыв автовладельца Toyota Probox 2005

Toyota Probox 1.5 AT (105 л.с.) 4WD

Отличная машина для перевозки грузов и для личных поездок. Полный привод позволяет себя чувствовать уверенно и зимой и на грязи 🙂 машина надёжная и простая. Поломок в ней мало и легко устраняются. В

Хорошая машина, надежная

Toyota Probox 1.5 AT (109 л.с.)

Машина не подводила, из минусов заднее сидение- лавка. Зато оочень вместительная. На востоке ее зовут «хозяйка». Меняли ремень грм на днях, свечи полтора года назад. На данный момент пора менять масло

Хороший надёжный для хозяйства Авто, на короткие поездки в не большое бездорожье и на дачу, очень даже хорошо.Зимой ни разу не подвёл , не прихотливый в обслуживании, экономичный

Toyota Probox 1.5 AT (105 л.с.) 4WD

Из-за не большых размеров удойно мыть, даже не большим количеством воды , посадка на много удобнее чем у седанов, вместительность сала приятно удивляет . Хороший свет головных фар, и большой спектр ре

Toyota Probox 1.3 AT

Toyota Probox 1.3 AT (88 л.с.)

Отличный автомобиль, экономичный в эксплуатации. Минимум комфорта, максимум эксплуатационных параметров. За 4 года активной эксплуатации автомобиля б/у с пробегом в 240т.км, сверху прокатив ещё 100т.к

Probox 2003г.в.

Toyota Probox 1.3 AT (88 л.с.)

Подходило время менять машину… основные критерии в этот раз были вместительность багажника простота обслуживания и неприхотливость т.к. предназначения машины помогать достроить загородный дом и осущ

Пробокс

Toyota Probox 1.3 AT (88 л.с.)

Хороший автомобиль на все случаи жизни. Крепкий, надёжный, дешевый в эксплуатации, небольшие свесы за счет чего авто достаточно проходимым. Главный плюс авто его огромный багажник! Слегкостью входи

Личный автомобиль

Toyota Probox 1.5 AT (109 л.с.)

За время использования отметили только плюсы данной модели, прекрасно входит коляска. Мягкие задние диваны — не мало важный факт, детям было удобно. Расход бензина на трассе 6 литров на 100 км — очень

Всё о Toyota Probox

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Toyota Probox

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

   Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.

   Недостатки: не очень удобно парковаться.

  Алексей, Владивосток


Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

   Достоинства: управляемость. Багажник.

   Недостатки: дизайн. Потеют стекла.

  Иван, Новосибирск


Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

   Достоинства: неприхотливость. Надежность.

   Недостатки: жалею, что взял автомат.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Отзывы владельцев Toyota Probox (Тойота Пробокс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Probox (Тойота Пробокс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Нормальная машина!Деньги приносит и ладно.Ломается не много(тьфу,тьфу,тьфу).Очень манёвренная.Во дворах разворачиваться легко.На таком пробеге стала масло подъедать и расход топлива увеличился…

1

Супер самая надёжная машина

57 коментариев

Взял на время строительства дома с пробегом 160 000км, Перегнал своим ходом от Находки до Мск. Для водителя и пассажира удобные сиденья ( за день проезжал 900 — 1300 км), просторный багажный отсек при…

15

Доброго времени суток!Много читал разных отзывов о разных авто,наконец то и сам созрел на отзыв.Машинкой этого класса я управляю с 2005 года.Были и Probox и Succeed и другие марки,имел счастье…

211 комментарий

Удобный для хозяйственных нужд и коротких путешествий до 2000 км, надежен в эксплуатации и не требует больших затрат. езжу 4 года, пробег более30.тыс, ломался один раз, поменял подшипник на ступице…

11

Приобрел "Пробокс" 4 ВД в ноябре 2008 года. Необходима была машина для поездки на дачу. Наши дороги "аховые".Превзошла все мои ожидания. Использую ежедневно круглый год…

8

Авто очень удобен вынослив не требующий вложений-если хочется иметь качественный автомобиль-это он Япросто восхищаюсь японским качеством Коробка автомат помогает ощутить все прелести спокойной езды С…

2

Японки созданы людьми и для людей!!! В2008 проехал от Совгавани до Читы и обратно до Путина !!! А в2011 августе от Совгавани до Саратова и обратно!!! Резина только из японии !! Проблем 00000 бензин…

2

Очень простая и надежная машина. На приборной панели только необходимая информация.При езде в городе расход бензина до 10 литров, при пробеге на трассе при скорости 100-120 км/ч расход сокращается до…

3

Совсем немного осталось до того момента когда я на моей машине проеду 200000 км. Впечатления за полных 4 года самые великолепные. 1. Машина для работы. Экономный расход топлива. На сегодняшний день…

84 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Тойоте Пробокс, плюсы и минусы Toyota Probox


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Probox. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Пробокс, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Концерн Тойота отличается огромной линейкой авто, внимательным подходом к процессам создания машин. Дизайнеры и инженеры компании предлагают решения для самой разной категории пользователей. Среди автомобилей бренда можно найти вместительные универсалы, проходимые внедорожники, юркие и экономичные малолитражки, представительские седаны.

Модели разные, но и общие свойства у них все-таки имеются. Бренд внимателен при разработке и производстве каждой марки. Это в полной мере отражено во мнении владельцев о премиальных и бюджетных машинах компании. Положительные отзывы о Тойоте Пробокс только подтверждают указанный тезис.

Отзыв о Toyota Probox: моя новая панда

Свой отзыв о Тойоте Пробокс пишу после 4 суток владения и 4 тыс. км пути. Ехать пришлось по 14 часов в день, поэтому определенное представление о машине уже составил. В комментарии хочу сравнить прежде всего новое поколение авто с предыдущим.

Раньше у меня тоже была «Панда», в машину влюбился, поэтому при смене аппарата другие варианты даже не рассматривал. Просто обновил модель.

Прежде всего хочу отметить более высокую экономичность. Модель «ест» меньше, так как японцы ввели 2 важных нововведения:

  • переработали двигатель;
  • заменили автомат на вариатор.

К плюсам могу отнести систему курсовой стабилизации. При перегоне попал под снег на серпантине. Резина на тот момент стояла летняя. Ехать было страшно, но переживал я зря. Заносов не было.

Японцы пересмотрели и дизайн носа. Мне понравилось, но здесь все на любителя. Кому-то такой вариант может показаться непривлекательным. Корма без изменений.

Салон просторный. Во время перегона просто складывал сиденья и спал прямо в машине. Рост у меня 183 см. Размещался без каких-либо проблем.

Глобальных перемен в интерьере у нового поколения не произошло. Разработчики немного увеличили размеры столика, добавили удобный держатель для смартфона.

Положительный отзыв о Toyota Probox у меня сформировался и благодаря ощущениям от езды. За все время в дороге спина не затекла ни разу. Конечно, останавливался, разминался, но в целом обошлось без проблем.

Отзыв о Тойоте Пробокс: удобное авто для повседневной жизни

Авто в таком кузове покупаю впервые. Раньше отдавал предпочтения седанам, но теперь на них даже не взгляну. Для моих целей эта машина идеальна. Именно поэтому отзыв о Тойоте Пробокс у меня хороший. Из плюсов могу выделить:

  1. Вместительный салон. Места хватает мне, супруге, 2 детям. Плюсом можем забить багажник палатками, принадлежностями для пикника и спокойно отправиться на природу.
  2. Хорошую проходимость. Клиренс у машины приличный, проходимым авто не назовешь, но в целом в небольшом бездорожье едет уверенно.
  3. Удобство в пути. Пару раз за время владения приходилось ездить в соседние и не очень области. 900-1000 км прокатываю без проблем. Сел и поехал. Даже без разминки в дороге.
  4. Относительную экономичность. По моим прикидкам полного бака АИ-92 хватает примерно на 800-850 км пути. Ну тут уже многое зависит от стиля вождения. У одних эта цифра может быть ниже, у других – выше.

Внешне машина может выглядеть неуклюжей. Однако полутора литрового двигателя в 109 лошадей мне хватает с избытком. В гонки и шашечки на дороге не играю, но на обгон по трассе ухожу вполне спокойно и комфортно.

У многих отзывы о Тойоте Пробокс последнего поколения отрицательные прежде всего из-за вариатора. Боится наш народ коробок нового типа. Здесь главное не промахнуться с эксплуатацией. Советы у меня такие:

  • никаких замен трансмиссионных жидкостей;
  • никаких буксировок чужих авто;
  • никаких перегрузов.

С последним пунктом проблем быть не должно. У машины и так грузоподъемность в 400 кг.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Opa

Отзыв о Тойоте Пробокс: пока менять не собираюсь

Сама машина 2007 года выпуска. Купил я ее в 2015 с аукциона в Японии. После растаможки и прочих бюрократических радостей пригнал в родной Челябинск железнодорожным транспортом. Скоро пойдет 6-й год спокойной езды без проблем и прочих неприятностей.

Поиск машины у меня проходил просто: открыл интернет и начал читать мнения владельцев о разных универсалах. Хорошие отзывы о Тойоте Пробокс подкупили, поэтому и решил остановиться на этом варианте.

Прежде всего из плюсов хочу выделить ходовку. В Сети масса лестных комментариев о неубиваемости подвески и других элементов этого класса. Реально все правда. Спокойно вожу по 7-10 мешков картошки с деревни в город, езжу на рыбалку, тестирую в не самых щадящих условиях. За 5 лет ни одной проблемы не возникло.

Движок дизельный, поэтому на топливе получается хорошая экономия. В целом машина жрет по минимуму. Объем 75 лошадей. Поэтому мне удается неплохо сэкономить и на страховке.

За все 5 лет менял только масла по плану, ну и фильтры. Заливать стараюсь качественный состав, сокращать расходы на такой статье просто глупо.

В целом отзыв о Тойоте Пробокс у меня позитивный. Машина для дела и жизни. «Понтоваться» на дороге не получится, но мне это и не нужно.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA BB, TOYOTA PROBOX, TOYOTA SUCCEED (2000-2006 гг.), с бензиновым двигателем

Toyota Probox / Succeed. Toyota bB & Scion xB. Модели 2WD&4WD Probox / Succeed c 2002 года выпуска, bB 2000—2005 гг. выпуска, Scion xB 2003—2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Toyota Probox / Succeed c 2002 года выпуска; Toyota bB 2000—2005 гг. выпуска; Scion xB 2003—2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем управления двигателем, изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических и механических коробок передач, раздаточной коробки (4WD), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления бензиновыми двигателями, АКПП, ABS, BA, TRC, VSC, SRS и Multivision. Подробно описаны 220 кодов неисправностей P0, P1, Р2, В1 и Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлено 127 подробных электросхем (22 системы) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Защита картера двигателя для Toyota Probox

Если штатная защита картера двигателя Тойота Пробокс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Probox по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Тойота Пробокс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Probox по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на передние колеса

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.3; 1.4D; 1.5

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Особенности авто

FWD

Размер

851х850х50 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — кроме 1.0

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

851х850х50 мм

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V — Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Toyota Probox клиренс и дорожный просвет

Toyota Probox клиренс

Toyota Probox – компактный автомобиль коммерческого класса. Позиционируется в качестве модели LCV-сегмента, но также существует и пассажирская версия Probox. Производство первого поколения стартовало в 2002 году. Машина комплектуется передним или полным приводом, что является большой редкостью для такого класса. В некоторых странах машина известна как Toyota Succeed. Отметим тот факт, что Toyota Probox является одним из самых компактных коммерческих автомобилей. Его длина кузова составляет примерно 4,2 метра, а ширина достигает 1,7 метра. При этом машина обладает приемлемой для такого класса грузоподъемностью, которая составляет 400 кг. Вместительный топливный бак на 50 литров значительно увеличивает запас хода, и это делает машину востребованной в дальних перевозках.

С 2014 года выпускается обновленная версия Toyota Probox первого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,5 литра.

Дорожный просвет – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Тульская область. Похвалю Тойоту Пробокс за мягкую ходовую часть, надежность и прочность, отсутствие кренов в поворотах и идеальную обзорность. Не смотря на компактные размеры, в салоне очень просторно даже пятерым пассажирам. Версия с мотором 1,5 отличается заводным характером, но только на городской скорости в пределах 60-80 км/час. Дальше начинаются шум и вибрации, и повышается расход топлива. Он не превышает 11 литров, но это тоже немало. Механическая КПП работает с задержками, но это можно списать на 10-летний возраст модели. Машина устойчивая в поворотах благодаря клиренсу 120 мм, но такой клиренс явно нелучший вариант для наших дорог. За восемь лет днище и пороги покрылись коррозией – дело было два года назад, пришлось цинковать и перекрашивать кузов. Тойота Пробокс в целом выглядит хорошим вариантом для перевозки грузов в суетливом городе.
  • Борис, Екатеринославль. Недорогая и практичная машина с… деревянным салоном. Очень дешевый и скрипучий пластик на передней панели, минимум регулировок и такое ощущение, что развитие дизайна салона остановилось где-то в конце 1990-ых годов. У меня автомобиль 2005 года, даже по меркам тех лет он выглядит не лучше, чем у Daewoo Lanos. Машинка со скромным 1,5-литровым мотором быстро стартует с места. Коробка передач с короткими передаточными числами немного улучшает динамику, и обеспечивает более активный, но менее плавный разгон. Все равно после 90 км/час двигатель скисает, а крутить его до красной зоны нет никакого смысла. В итоге получается, что машина не способна ездить быстро, хотя коробка передач подталкивает на динамичную езду. И острое рулевое управление этому как раз способствует, как и низкий дорожный просвет и упругая подвеска. Нужен более мощный мотор. Главные недостатки – это слабый мотор и клиренс 120 мм, которого хватит разве что для прохождения городских разбитых дорог, и то с большой натяжкой. Выглядит Тойота Пробокс как классический грузовичок со стандартными формами, без каких-либо выкрутасов – впрочем, своей брутальностью она меня и привлекает. Потребляет в пределах 8-9 литров на 100 км. Даже при не сложенных сиденьях можно погрузить 400 кг груза.
  • Алексей, Магадан. У Тойоты Пробокс не убиваемая подвеска и достойная плавность хода. Сама машина относится к компактной и доступной ценовой категории, но при этом является полноценным LCV-грузовичком. Его грузоподъемность около 400 кг, и при этом машина может похвастаться компактными габаритами и неплохой динамикой по грузовым меркам. Экономичный 1,5-литрвоый агрегат довольно шумный на холостых и высоких оборотах, но этот недостаток я устранил дополнительной шумоизоляцией салона и моторного отсека. Мощности 77 л. с. хватает для перевозки самых тяжелых грузов. машина 2012 года выпуска, с автоматической КПП и постоянным полным приводом. Управляемость отличная, даже в чем-то напоминает Subaru Impreza 2000 года – на ней мне доводилось ездить. Клиренса недостаточно из-за всего 120 мм под днищем – этот недостаток, увы, никак не лечится.

Видео – обзор

Пробка Мелиссы Грэлинг

Когда я начала писать эту книгу, я не совсем была уверена, хочу я этого или нет. К концу я полюбил это !!! Эта книга ориентирована на жанр подростков / молодежи, но я действительно думаю, что любая возрастная группа полюбит эту книгу так же сильно, как и я. Я действительно пытался закончить все это за один день, но я просто не мог больше держать глаза открытыми, но в ту минуту, когда я проснулся, я снова оказался в своем уголке, потому что мне нужно было знать, что Сэм перепутала дюйм. Вау! Просто вау!

Вэл — шестнадцатилетняя обычная девушка, чья непопулярная

Я не совсем был уверен, когда я начал эту книгу, хочу я этого или нет.К концу я полюбил это !!! Эта книга ориентирована на жанр подростков / молодежи, но я действительно думаю, что любая возрастная группа полюбит эту книгу так же сильно, как и я. Я действительно пытался закончить все это за один день, но я просто не мог больше держать глаза открытыми, но в ту минуту, когда я проснулся, я снова оказался в своем уголке, потому что мне нужно было знать, что Сэм перепутала дюйм. Вау! Просто вау!

Вэл — шестнадцатилетняя обычная девочка, которая не пользуется популярностью ни по каким стандартам, у нее только один друг, она играет в софтбол в старшей школе, работает в школьной газете и просто пытается выжить в старшей школе.Она и ее семья переезжают в трехкомнатную квартиру после того, как ее отец потерял работу, и жизнь уже накалилась, когда она обнаруживает, что ее старшая сестра Сэм что-то скрывает от остальной семьи.

Сэм и Вэл не ладят, но Вэл забеспокоилась, когда увидела, что ее сестра возвращается домой с синяками и выглядит взлохмаченной. Вэл спрашивает свою сестру после того, как она обнаруживает Ipod, который явно не может себе позволить ее семья, а также пакеты с новой одеждой. Сэм отмахивается от вопросов, оправдываясь тем, что она одолжила айпод, а друг дал ей одежду.Но Вэл знает, что она лжет. Хотя у нее нет никаких реальных доказательств, ее наблюдения оставляют ей больше вопросов, чем ответов. Друзья Сэма начинают загонять Вэл в школу, задавая вопросы о том, где Сэм был и почему она ведет себя так странно, только усиливая подозрения Вэла, что что-то не так.

Когда жуткий парень, которого Вэл не знает, ждет возле квартиры, когда Вэл и ее младший брат возвращаются домой из школы, инстинкты Вэл срабатывают, и ее подозрения усиливаются.Парень, Эд, ищет Сэма и делает комментарии, которые заставляют Вэл чувствовать себя неловко.

Однажды, делая покупки в торговом центре, к Вэл подходит Эд и несколько его друзей, которые хотят знать, где снова находится Сэм, и на этот раз угрожая Вэл и остальной ее семье. Вэл не собирается позволять Эду так обращаться с ней или любым членом ее семьи и противостоит ему. Она считает, что находиться в торговом центре достаточно безопасно, так как вокруг люди и охрана. Поэтому, когда девушка с Эдом прыгает на нее, она никогда не предвидит этого.И она оказывается без сознания и в больнице. Когда она приходит в себя, она обнаруживает, что Сэм рассказал их родителям и полицейским измененную версию правды, достаточную для копов, чтобы преследовать Эда, но недостаточно, чтобы кто-либо знал, что именно Сэм делал для Эда. Вэл умоляет Сэма рассказать все полицейским и их родителям, но Сэм слишком напуган, что Эд придет за ней и убьет ее, и она отказывается говорить кому-либо всю правду. Она уже до смерти напугана, что копы ищут Эда для издевательств.

В школе ходят слухи о драке в торговом центре, и, как будто все было не так уж плохо, Сэма и Вэла ведет в школу их отец, а также он ведет домой. Никто из членов семьи не может никуда идти в одиночку, пока Эда не поймают, а друзья Сэма еще больше изводят Вэла в школе вопросами, на которые Сэм явно не отвечает. В этот момент Вэл просто хочет залезть в нору и спрятаться на вечность.

Через несколько дней после инцидента в торговом центре, когда Вэл и друг семьи (Джон) выходят из пекарни, где работает мама Вэла, Эд снова подходит к ним.Он прыгает на Джона, и Джон кричит Вэл, чтобы та убегала. И она это делает. Эд преследует ее, а Вэл бежит быстрее, чем она когда-либо в своей жизни. Приближаясь к квартире, она видит, что ее отец, Сэм и младший брат собираются уйти. Она начинает кричать им, и когда ее отец бежит к ней, он кричит всем своим детям, чтобы они забрались внутрь и позвонили в полицию. Их отец вступает в ссору с Эдом, но это не мешает Эду продолжить его поиски, чтобы добраться до Сэма и Вэла и заставить их «заплатить» за копов, которые у него на хвосте.

Если вы хотите знать, во что на самом деле ввязалась Сэм и что так напугало ее и Вэла, вам нужно прочитать эту книгу! У меня были подозрения относительно того, во что зацепился Сэм, но когда это раскрывается в конце, вы говорите: «Боже!» И хотя это вымысел, я должен задаться вопросом, было ли это основано на реальном событии, в котором участвовал либо автор, либо кто-то из ее близких. Эта книга действительно проливает свет на эту серьезную проблему и дает понять то, что я Я уверен, что мы все слышали об этом, но, возможно, никогда не думали, что это может произойти прямо у нас на заднем дворе.

Престижность Гроллингу за написание такой мощной книги!

«Будда в пробке» имеет идеальный бизнес-план революции

« Будда в пробке» Вивека Агнихотри «» сильно не хватает художественных достоинств, но он навсегда останется в памяти как один из самых ярких фильмов эпохи Моди.

Хотя фильм был закончен в 2012 году, он так и не был показан в кинотеатрах. Но протесты в учебных заведениях, таких как университет Джавахарлала Неру в Дели и университет Джадавпура в Калькутте, предоставили Агнихотри прекрасную возможность разогреть его довольно безвкусный продукт.

Рекламный режиссер, который ранее сделал глубоко Обыкновенное Chocolate и Гол , Agnihotri работает трудно упаковать свое повествование как полемический тракта о настоящем и будущем Индии. Он также внес свой вклад в решение проблем в Джадавпуре и других университетских городках: он изо всех сил заявил, что его фильм «противоречивый», а затем, когда показы в колледжах натолкнулись на протесты, он хрипло кричал о себе по поводу этого. нападки на его свободу выражения мнения.

Самый большой протест против этого 115-минутного фильма — безвкусица. Его Ground Zero — это Бастар, где одетые в нижнее белье адиваси зажаты между раздувающимися ноздрями наксалитами и поддерживаемым правительством ополчением Салва Джудум. Затем действие переходит в колледж, построенный по образцу Индийской школы бизнеса в Хайдарабаде, где здоровенный студент Викрам (Арунодай Сингх) развивает мозг и совесть. Возмущенный репрессиями полиции в пабах, Викрам организует кампанию «Розовый бюстгальтер» (отсылка к протесту «Розовый чадди») и очень доволен собой.

Совесть Викрама получила больше гормонов роста от его профессора Ранджана (Анупам Кхер), его доброй жены Шитал (Паллави Джоши) и активиста Чару (Мэхи Гилл). С помощью Чару Шитал нанимает женщин из деревень Бастар для изготовления горшков. Когда важнейший грант Центра прекращается из-за преследования неправительственных групп, работающих в обедневшем регионе, Ранджан предлагает Викраму внести реальные (а не виртуальные) изменения, придумав план продажи непроданных горшков.

До того момента, когда Викрам представит презентацию о создании онлайн-бизнес-модели, которая спасет проект Шиталя, Будда в пробке является искренней (хотя и претенциозной) попыткой прочитать лекцию толстым кошкам MBA о необходимости обращать внимание на малоимущих. . Однако довольно скоро истинные намерения Ранджана и Чару становятся ясными: мы узнаем, что они не пьяные либералы, а маоисты, имеющие связи с вышеупомянутыми партизанами Бастара, раздувающими ноздри.Итак, фильм начинает неумолимое скольжение.

В нелепости сюжета есть поучительные моменты. Такие заявления, как «промышленники приведут страну в новую эру роста» и «устранение посредников», отражают почитание нынешним правительством решений деловых кругов социальных проблем. Предупреждения о «красной угрозе», которая, по-видимому, поразила практически все аспекты общественной жизни Индии, звучат как прямые цитаты из речей Бабы Рамдева и Мохана Бхагвата.

Персонажи, которых играют Мэхи Гилл и Анупам Кхер (который, как и Агнихотри, заново изобрел себя в реальной жизни как ультранационалист), призваны служить предупреждением о том, что, когда мы не смотрели, левые вторглись в университетские городки, а не -коммерческий сектор. Сцена, в которой Викрам видит во сне зомби-волны левых, поистине особенная. «Любой может быть наксалом», — говорит он. «Вы Наксал?»

К счастью, Агнихотри не такой опытный пропагандист, как Лени Рифеншталь и, скорее, современный Дон Кихот.Когда он выступает против ветряных мельниц своего воображения, его политические и экономические рецепты для лучшей Индии берут верх в его повествовании. И подумать только, что все началось с кучи непроданных горшков.

3 причины, почему пробки могут стать вашей следующей игрой для вечеринок в виртуальной реальности

Traffic Jams — одна из тех игр виртуальной реальности, которые просто щелкают, как только вы ее берете.

В новейшей VR-игре Little Chicken вы управляете потоком машин и пешеходов на шумных городских улицах.Возможно, это не самая захватывающая концепция для игры, нет, но интуитивно понятный дизайн Traffic Jams и потенциал для безумного хаоса действительно многообещающ. Мы поговорили с генеральным директором Little Chicken Яннисом Болманом о том, чего ожидать от игры, в интервью, которое вы можете увидеть ниже.

На самом деле игра в два уровня «Пробки» не дает вам особого представления о том, чем закончится финальная игра. Это было бы похоже на игру на первом уровне Overcooked и попытку расшифровать, станет ли он хитом сразу же.Но здесь есть намеки на что-то многообещающее, что предполагает, что Traffic Jam может стать вашей следующей игрой для вечеринок в виртуальной реальности.

Интуитивное управление

Основа пробок — это интуиция. Чтобы остановить автомобили и пешеходов, вы просто указываете на них и поднимаете руку. Чтобы заставить их снова двигаться, вы маниваете их вперед легким движением запястья. Это очень просто понять, независимо от вашего прошлого опыта работы с виртуальной реальностью или даже с играми в целом. Первые несколько уровней игры довольно управляемы, но мы будем стремиться увидеть, как эта схема управления будет развиваться, когда ситуация станет более безумной.

В качестве примечания: игра идеально подходит для поддержки отслеживания рук в Quest, которую, по словам Little Chicken, она изучает. Надеюсь, из этого что-то получится.

Прикосновение к стратегии

Есть несколько намеков на более глубокие элементы пробок, чем просто указание и сигнализация. Зомби, например, появляются из-под крышек люков и маршируют к вам. Вы можете бросать предметы, чтобы остановить их, но лучший (и гораздо более приятный) призыв — отправить в них заряжающийся автобус.Опять же, мы с нетерпением ждем, как этот элемент будет развиваться по мере того, как мы перейдем на более сложные уровни.

Грядущее

Возможно, это обещание грядущих событий вселяет в нас надежду на пробки. На прошлой неделе на нашей выставке VR Showcase мы представили локальный многопользовательский режим игры, в котором другие пользователи могут присоединиться к ней через смартфон. Хотя нет возможности для двух игроков в виртуальной реальности и в игру можно играть полностью в одиночной игре, это действительно похоже на игру, которая лучше всего нравится окружающим.


Traffic Jams выпускает в сентябре этого года для гарнитур Oculus Quest, PSVR и PC VR. Вы можете сделать список желаний в Steam здесь.

Последняя большая пробка [DVD] — Трафик | Песни, обзоры, кредиты

В 1994 году Стив Уинвуд и Джим Капальди временно отложили сольную карьеру, чтобы впервые за 20 лет преобразоваться в Traffic. (Из первоначального квартета, сформированного в 1967 году, бывший участник Дэйв Мейсон не был частью группы с 1971 года, а Крис Вуд умер в 1983 году.Они записали новый альбом, Far from Home, и отправились в пятимесячный тур по США весной и летом с резервной группой, состоящей из тростника Рэндалла Брамблетта и басиста Роско Джи (участник версии 1974 г. Traffic), гитарист и клавишник Майк Макэвой и перкуссионист Вальфредо Рейес-младший. Также был взят кинорежиссер Саймон Вилер, чьи усилия, наконец, увидели свет 11 лет спустя в его 102-минутном документальном фильме о туре, The Last Большая пробка. Вилер, который также является единственным известным оператором в фильме, решил подчеркнуть связи Траффика со средой хиппи и сообществом джем-бэндов, что может быть уместным, учитывая, что несколько из 75-ти концертов тура показали, что группа открылась для Grateful Dead (включая шоу на Soldier Field в Чикаго, на стадионе RFK в Вашингтоне, округ Колумбия).C., и стадион «Джайентс» в Нью-Джерси, где Джерри Гарсиа сидел в «Дорогом мистере Фэнтези» в последний раз) и что Вудсток 94-го был на маршруте. Но Вилер предпочитает сосредоточиться не только на длинноволосых уродах и раскрашенных в галстуках футболках в аудитории. Он пытается создать визуальные эквиваленты психоделического джаз-рокового звучания группы, используя несколько кинопленок, различные визуальные эффекты, быструю нарезку и комбинацию сцен, закулисных съемок и съемок из путешествий. Каждая из 11 песен слышна полностью, большая часть игры видна, но она сильно перемежается с другим материалом.В трехминутном музыкальном видео такой подход привлекает внимание, но он утомляет более полутора часов. Тем не менее, группа работает хорошо, и Капальди, в частности, любит кружить перед камерой, в то время как руководитель группы Уинвуд, несмотря на то, что он самый фотогеничный человек в фильме, кажется, никогда не попадает в центр внимания, даже когда он его занимает, а это большая часть время. [В комплект DVD также входит бонусный CD-EP «Traffic from the Archives», содержащий репетиции трех песен.Компакт-диск открывает доступ к видеозаписям песен, доступным на веб-сайте Winwood.]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63d7b341ff352de7.

Amazon.co.uk: Отзывы клиентов: Thinkfun Rush Hour

«Час пик» должен стать одним из наших лучших игрушечных открытий года — это портативная игра-головоломка, которая увлечет всех, кто играл с ней в этом доме в возрасте от 6 до 70 лет.

Игра состоит из пластиковой коробки с сеткой 6×6 на ней, 42 игровых карт и, как следует из названия игры, ряда транспортных средств (4 грузовика и 12 автомобилей), которые помещаются в сетку и представляют собой элементы, которыми вы играете с участием. Все компактно — сетка около 13.5 см на 16 см и помещается в небольшую сумку на шнурке, что делает игру очень портативной и быстрой в установке. Игра проста, но увлекательна — теоретически это может играть один человек, но мы довольно часто обнаруживаем, что один человек будет играть, а несколько других будут задействованы, что приведет к совместному решению головоломок, множеству дискуссий и головокружению.

Основная идея состоит в том, чтобы использовать одну из карточек, чтобы создать пробку из грузовиков и легковых автомобилей, длина которой может составлять 2 или 3 квадрата сетки, а затем освободить красную машину и позволить ей «выехать» зазор в сетке, немного похожий на иллюстрацию на упаковке, как видно выше.Карточки наглядно показывают, как расположить автомобили и грузовики по горизонтали и вертикали. Для удобства все детали абсолютно разного цвета и сделаны из пустотелого, легкого, но прочного пластика. После того, как вы настроили игру, вы перемещаете машины вперед и назад, но ни в каком другом направлении, сколько хотите, пока не найдете последовательность, чтобы освободить красную машину. Это немного похоже на тетрис наоборот и мгновенно вызывает привыкание.

Мне нравится, что в сетке есть небольшой ящик для хранения игровых карт, а сама игра расширяется, так как вы можете покупать больше карт и специальных транспортных средств.Мы только что закончили базовую игру, карты представлены на трех разных уровнях сложности и часами забавляют членов этого дома. На разгадку карты может уйти от нескольких секунд до часа, это зависит от сложности карты и навыков игрока. Решение напечатано на обратной стороне, если замятие становится слишком большим, во время игры вам действительно нужно думать о том, как решить головоломку, это очень весело, но также может сильно расстраивать, когда вы задаетесь вопросом, как несколько кусочков пластика могут вас такой тупик!

Набор довольно хорошо сделан и, на мой взгляд, стоит его покупной цены, это определенно отличный предмет, чтобы заполнить идеальные пять минут или сложное время для детей в ресторане, когда раскраска больше не привлекает.Мне нравится тот факт, что это тактильно — игра доступна и на i-Pad, но как-то в 2-D, хотя во всех смыслах и целях она идентична, гораздо менее сложна, чем необходимость физически толкать реальные фигуры по доске. .

В целом я не большой фанат настольных игр, но эта игра великолепна и просто обязательна для отпуска. Доступна младшая версия

Час пик Джуниор но этот подходит для всех в возрасте от 4 лет и старше, которые смогут получить к нему доступ по-разному: самые молодые будут сидеть и толкаться в машинах, а игроки старшего возраста наслаждаются очень реальным испытанием, которое может предоставить такая забавно выглядящая игра.Настоятельно рекомендуется.

Обзор Раджи Сена: Будда в пробке заставляет меня пожалеть индийских правых

Бессмысленный продукт, сделанный с поразительной бездарностью, фильм, который считает, что заслуживает мыльницы, будучи совершенно пустым, предупреждает Раджа Сен

Уважаемые индийские правые нападающие,

Примите мои искренние соболезнования. Пропагандистские фильмы могут быть опасными, влиятельными, вводящими в заблуждение — и именно этим они и намерены быть.

Единственное истинное требование к пропагандистскому фильму — это его эффективность.Эмпатические инструменты (ложной) информации и осведомленности, инструменты, предназначенные для изменения мировоззрения, подавления одного образа мышления и поощрения другого.

Часто нелепое кинопроизводство опровергает его суть, но его работа также может быть подрывной, хитрой и, по общему признанию, умной.

Будда в пробке — совсем другое. Вот почему мое сердце истекает кровью из-за того, что индийские правые были введены в заблуждение, полагая, что это тот фильм, который им нужен, чтобы оставить свой вес.

На протяжении всей истории у нас были пропагандистские фильмы, которые, выдвигая смертоносную идеологию, также были вехами в кинематографе. Однако там, где у нацистов были Д. У. Гриффит и Лени Рифеншталь, у вас, ребята, есть Вивек Агнихотри.

Достаточно вставить «мерзавец» в «агитпроп».

Конечно, Агнихотри не считает себя менее возвышенным. Режиссер, который каждый раз катастрофически экспериментировал с разными жанрами — плохо сплагиатизированный триллер Шоколад , спортивный фильм Dhan Dhana Dhan Goal , эротический триллер Hate Story — он начинает этот политически позирующий фильм с безрассудная возвышенность.

Действие фильма начинается в 2000 году до нашей эры, где крестьянин рубит дрова, а затем наступает 2014 год, когда сельский житель все еще рубит дрова.

Это Бастар, каким его видит Агнихотри, без изменений, даже когда режиссер с ужасающей дерзостью убивает культовое начало Стэнли Кубрика из 2001: Космическая одиссея . Нет, правда.

Украденные амбиции выливаются на сцену сразу после того, как посторонний приходит к племенам и просит стакан их знаменитого молока, которое он выпивает перед тем, как совершать жестокие поступки.

«Одиссея Агнихотри» безыскусно перешла в фильм Квентина Тарантино « Бесславные ублюдки », фильм, который он снова ворует через пару минут, когда девушка, чей кастинг должен был сказать «всегда должна выглядеть пьяной», закуривает сигарету. довольно жестоко в пирожное своего парня, прежде чем начать дурацкую песню, провозглашая себя «рожденной свыше сукой».

Ой, что это за столпотворение.

Действие фильма разворачивается вокруг истории студента бизнес-школы, сбитого с толку своим приветствующим красным профессором. Механика и мотивация фильма вызывают смех.

Бросок не помогает. Арунодай Сингх, дар Бога актерам с проблемами самоуважения, студент с любопытным акцентом. Тем временем профессора играет Анупам Кхер, человек, на которого сейчас, по общему признанию, трудно смотреть, не сразу представляя тот светловолосый мем Патанджали, актер демонстрирует свое выступление по-разному от сцены к сцене.

Персонаж Арунодая, Викрам Пандит, — парень, который осуждает Facebook за его бессмысленность раньше, сценой позже, приступая к гигантской кампании на Facebook.Он невежественный юноша, который сразу же кивает вместе со всеми, у кого есть точка зрения.

Как ни странно, он, кажется, довольно возбужден информацией, в какой-то момент необъяснимо показано, что он касается себя, опустив одну руку на переднюю часть своих боксеров, во время чтения левых материалов, написанных его профессором. Серьезно, я не могу это придумать.

Позже в фильме, если вы пропустили предыдущую сцену, он изображает профессора, занимающегося любовью с какой-то девушкой. Оргазм под голос своего хозяина, возможно, не является традиционным способом продемонстрировать приверженность, но Викрам, который курит почти столько же, сколько говорит, стремится к тому, чтобы быть противником.

Проблема в том, что мы должны любить Викрама и его банду, в которую входит и пьяная девушка, и все же Агнихотри, стремясь сделать их крутыми и модными, делает их совершенно отвратительными и отвратительными.

Тем не менее, в фильме такая слабая критика кажется, по иронии судьбы, придиркой. Я мог бы посвятить этот обзор политике «Будда в пробке », но это было бы слишком большим доверием; здесь недостаточно компетентности для того, чтобы этот фильм обсуждался как подлинное заявление политического кино.

Это бессмысленный продукт, созданный с поразительной неуместностью, пленка, которая считает, что заслуживает мыльницы, будучи совершенно пустотелой. Даже Джаянт Крипалани, который появляется на половине сцены, подавляет зевок.

Будда … вполне может оказаться культовым фильмом, хотя и не по причинам, которые понравятся Агнихотри. Немногие фильмы так не осознают свою глупость, и большую часть абсурда невозможно отразить с невозмутимым лицом: как Паллави Джоши входит в историю гончарного дела, когда ее спрашивают о ее благотворительной организации.