Приус 30 кузов – Тойота Приус 30: технические характеристики, фото, цена

Комплектации Toyota Prius в 30-м кузове (ZVW30)

  Standard Active Executive
Двигатель
Hybrid Synergy Drive 1.8L (136 л.с.) Multi Drive

Hybrid Synergy Drive® (HSD) — самая современная в мире полногибридная система. Сочетание бензинового двигателя 1,8 л VVT-i и двух электромоторов обеспечивает низкий расход топлива, низкий уровень выбросов CO2 и удовольствие от быстрого, спокойного вождения.

     
Экстерьер
Легкосплавные диски 15″ с аэродинамическими колпаками и шинами 195/65R15

Легкосплавные диски 15″ с аэродинамическими колпаками и шинами 195/65R15

     
Легкосплавные диски 17″ и шинами 215/45R17

Легкосплавные диски 17″ и шинами 215/45R17

     
Ремонтный комплект для шин с компрессором

Ремонтный комплект для шин с компрессором

     
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

     
Запасное колесо (докатка)      
Внешние ручки дверей в цвет кузова      
Люк с электроприводом и солнечной батареей Solar Panel

Люк с электроприводом и солнечной батареей Solar Panel

     
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, повторителями указателей поворота и электроскладыванием

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, повторителями указателей поворота и электроскладыванием

     
Боковое водительское зеркало с широкоугольным сектором      
Галогеновые фары ближнего и дальнего света

Галогеновые фары ближнего и дальнего света

     
Светодиодные фары ближнего света (LED) с автокорректором

Светодиодные фары ближнего света (LED) с автокорректором

     
Светодиодные задние фонари      
Омыватели фар

Омыватели фар

     
Противотуманные фары передние

Противотуманные фары передние

     
Противотуманная фара задняя      
Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)      
Датчик света

Датчик освещенности следит за уровнем освещенности и автоматически включает фары, если света мало

     
Датчик дождя

Автоматический датчик дождя мгновенно регулирует скорость и частоту движений стеклоочистителя

     
Камера заднего вида

Камера заднего вида

     
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)

Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)

     
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолетового излучения      
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием

Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием

     
Передние/задние брызговики

Передние/задние брызговики

     
Система ускоренного прогрева двигателя от выхлопных газов (EHR)      
Пакет для стран с холодным климатом Cold Area Package (055I)

Электрический подогреватель воздуха, поступающего в салон, когда ДВС еще не прогрелся

     
Задний стеклоочиститель с омывателем      
EV Mode (режим электромобиль)

EV Mode (режим электромобиль)

     
Режим ECO/PWR

Режим ECO/PWR

     
Интерьер
6,1″ цветной LCD-дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли      
7″ цветной LCD-дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли

7″ цветной LCD-дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли

     
Навигационная система «Toyota Touch Pro» на русском языке с жестким диском      
Принудительная вентиляция салона во время стоянки

Принудительная вентиляция салона во время стоянки

     
Дистанционное включение системы кондиционирования воздуха

Дистанционное включение системы кондиционирования воздуха

     
Коммуникационная система Bluetooth Handsfree

Коммуникационная система Bluetooth Handsfree

     
Автоматический климат-контроль

Автоматический климат-контроль

     
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету      
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)

Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)

     
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

     
Отделка сидений и интерьера, ткань      
Отделка сидений и интерьера, кожа      
Отделка сидений интерьера, алькантара      
Шторка в багажном отделении

Шторка в багажном отделении

     
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (для двери водителя)

Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке.

     
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (передние двери и багажник)

Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке.

     
Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)

Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)

     
Круиз-контроль

Круиз-контроль облегчает путь, поддерживая заданную вами скорость за счет использования акселератора и регулировки открытия дросселя.

     
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

     
Травмобезопасные электрические стеклоподъёмники с функцией AUTO      
Подогрев передних сидений

Подогрев передних сидений

     
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом      
Проекция (скорость, расход топлива) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)

Эта система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, прямо перед вами, в том числе данные о скорости движения и сведения навигационной системы. Дорога постоянно остается в поле вашего зрения.

     
Проекция (скорость, расход топлива и навигация) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)

Эта система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, прямо перед вами, в том числе данные о скорости движения и сведения навигационной системы. Дорога постоянно остается в поле вашего зрения.

     
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков      
Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков, с чейнджером на 6CD

Аудиосистема премиум-класса с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков, с чейнджером на 6CD

     
Bluetooth Audio      
Сабвуфер JBL

Сабвуфер JBL

     
AUX/USB-разъемы с возможностью управления iPod      
Предупреждение о низкой наружной температуре на дисплее      
Коврики салона      
Подлокотник      
Розетка 12V

Розетка 12V

     
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности      
Активные подголовники передних сидений

При ударе сзади нижняя часть спины пассажира сильно прижимается к спинке сиденья. Встроенный механизм автоматически сдвигает активный подголовник по диагонали вперед и вверх, поддерживая затылок. Так смягчается ударная нагрузка на шею и уменьшается риск травм типа «удара кнута».

     
Шторки безопасности для всех рядов сидений

В этой модели установлено семь подушек безопасности: подушка безопасности у коленей водителя, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений и подушки-шторки SRS, защищающие одновременно пассажиров на переднем и задних сиденьях.

     
Коленная подушка безопасности водителя      
Иммобилайзер      
Центральный замок с дистанционным управлением      
Усилитель экстренного торможения (BAS)      
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

ABS предотвращает блокировку колес при торможении. EBD дополняет действие системы, оптимизируя распределение тормозного усилия между колесами для балансировки нагрузок. Эти системы помогают сохранить управляемость при резком торможении.

     
Система световой индикации экстренного торможения      
Противобуксовочная система (TRC)

При резком ускорении, когда приводные колеса теряют сцепление и начинают прокручиваться, TRC восстановит тягу, автоматически снизив мощность двигателя и регулируя тормозное усилие.

     
Система курсовой стабилизации VSC+

VSC+ поддерживает стабильность автомобиля и предотвращает его скольжение на крутых поворотах или на скользкой дороге. При обнаружении скольжения система включает тормоз на каждом отдельном колесе и регулирует мощность двигателя. Она также корректирует рулевое управление для восстановления курса.

     
Система помощи на подъёме Hill Start Assist (HAC)

HAC обеспечивает плавный старт при подъеме на крутые склоны, оставляя тормоза включенными примерно на 2 секунды, после того как вы отпустили педаль тормоза. Это не дает автомобилю откатиться назад. Эта система включается с помощью более сильного нажатия на педаль тормоза, пока ручка КПП находится в положении передачи переднего хода.

     
Передний парктроник

Передний парктроник

     
Задний парктроник

Задний парктроник

     
Адаптивный круиз-контроль (ACC)

ACC поддерживает минимальное заданное расстояние до едущего впереди автомобиля. Если этот расстояние сокращается, ACC уменьшает скорость вашего автомобиля, либо даже включает торможение и стоп-сигналы. По мере увеличения расстояния ACC постепенно увеличит скорость до вашей предпочтительной крейсерской скорости.

     
Система предупреждений столкновений PCS (Pre Crash Safety)

С помощью радара PCS предотвращает возможные столкновения с другими транспортными средствами или препятствиями и задействует ряд функций безопасности. Включаются звуковые и визуальные предупреждения, активируется усилитель тормоза (ВА), автоматически натягиваются ремни безопасности, а также срабатывает автоматический тормоз, если водитель сам не нажал на педаль тормоза. Это помогает уменьшить силу удара, травмы и повреждения в случае столкновения.

     
Подсветка в противосолнечном козырьке водителя и пассажира      
Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System)

Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System)

     
Сигнализация DEFA

Сигнализация DEFA

     
Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp

Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp

     
Крепление для детского сидения ISOFIX

Сиденья оборудованы специальными точками крепления, в том числе якорным ремнем, не позволяющим сиденью опрокинуться вперед. Эти точки крепления обеспечивают безопасность и удобство крепления детских сидений ISOFIX (их также можно приобрести у местного представителя Toyota).

     

prius20.ru

Toyota Prius 30. Почему горят инверторы

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.</span>

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: «проверьте гибридную систему». Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора…


Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:
Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:
Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:
Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару — системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

«Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?»

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже «синим пламенем» Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день — это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы «попадаете» на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Гордеев С.Н.
© Легион-Автодата



Гордеев Сергей Николаевич (ник на форуме Легион-Автодата — FERMER)
с.Кочневское (Свердловская обл., Белоярский р-н), ул.Садовая, д.33. Тел.: +7 (902) 444-23-35.

kuchervp.livejournal.com

Prius 20 и Prius 30. Что имеем в + и в -. Просто факты. — DRIVE2

Всем привет.

Решил собрать мнения (ну почти все), что касается отличий 20-го кузова от 30-го.

По идее (мое мнение), нужно было назвать машину по другому.
Ведь назвали следующую модель «альфа».
Так и здесь, а то получилось вроде и другая, а вроде и нет.

1. 20 кузов


2.30 кузов

3. Альфа

Итак:

1. У 20-ки двигатель супернадежный и доведенный до ума, чего не сказать о новом zr на 30ке. Он еще зеленый и необкатаный, в отзывах проскакивали сообщения о том что у новой машины из салона давит масло то там то тут! Человек доливает масло в новую тойоту (?!)
2. расход одинаковый
3. по динамике 30ка лучше 20-го
4. Туманки ставятся за 30 минут, круиз-контроль стваится за 30 минут.
5. 30 ка теплее чем 20-ка — салон зимой прогревается быстрее.
6. Фары у 30-ки хорошие — настроены так чтобы не слепить встречные машины.
7. Вывод скорости — на экран (удобно — не смотришь на спидометр).
8. Насчет внешности — 30 ка смотрится агрессивней и эффектней.
9. Минус — консоль посредине — кажется стало меньше места из за нее.
10. Плюс — появился бардачок внизу — куда удобно складывать более крупные вещи.
11. В 20-ке на экране демонстрируется принцип работы двигателя — в 30-ке какой то не совсем внятный рисуночек на передней панели. Но можно рисунок вывести на монитор.
12. Отсутствует кнопочка закрытия дверей на двери. Вместо этого надо провести по сенсору и дверь закроется )
13. Информация на панели — сколько км до заправки, какой в данный момент средний расход и т.п.
14. Кнопочки на руле сенсорные, не надо нажимать.
15. С заднего сиденья просто так теперь не перелезешь вперед, и назад тоже.
16.3 режима: «Power», эко и электрический.
17. 30-ка. Подвеска отличается в лучшую сторону устойчивостью, не в ущерб комфорту. Плюс более корректная работа систем торможения, антизаноса и тд. Она более упругая, чем у 20. Последняя кажется пожестче, 30 более комфортная. ее подвеска чем-то напоминает по поведению авенсис новый — на малых скоростях вполне комфортно и не жестко, на большой скорости мелкие ямы упорно не замечает, крупные плавно огибает, в поворотах не кренится.
18. Фирменные ништяки. Электронные навороты — DPS аудиосистемы (повышение громкости при увеличении скорости, хотя у 20-ки тоже есть, но не так сильно выражена), автосписок доступных радиостанций, качество самого звука у 30-ки на высоте, омыватель фар. Люк-ну конечно же заводской! Там еще за люком имеются встроенные солнечные батареи, когда машина стоит на солнце батареи позволяют включать климат-контроль для охлаждения салона без потери заряда батареи и уж тем более не включая двигатель. Холодопроизводительность климат-контроля Приуса 4,5 кВт. Для получения подобной мощности потребуется солнечная батарея площадью около 45 кв.м. На Приусе солнечная батарея частично компенсирует электрические затраты на вентиляцию садлона.
19. Более удобные сиденья.
20. 30-ка более удобные сиденья.
21. 30-ка вид более агрессивный.
22. 30-ка 99 л.с. То есть до 100.
23. 30-ка. Активный круиз-контроль (то есть выставляешь дистанцию до ближаешего авто и едешь, как только близко притормаживает). Радар стоит и выдерживает дистанцию. Он работает с 48 кмч-182 кмч. Вот так-то. Расстояние до впереди идущей машины держит в взаимности от скорости двжииения.
24. Подогрев тосола выхлопными газами.
25. 30-ка 150-170 по трассе иногда пугает, просто не ощущаешь скорости а поэтому и опасности.
26. 30-ка через пассажирскую дверь неудобно выходить и через заднюю тоже.
27. 30-ка упор (аморт) под капотом есть.
28. 30-ка отсутствует слот для ключа, так как все с бесключевым доступом.
29.30-ка салон пластиковый.
30. 30-ка штатные веерные форсунки
31. 30-ка автодворники
32. 30-ка более стойкое к взлому протоколу смарт ключа, отличный дальний свет.
33. Автопарковка по сравнению с 20-й лучше работает.
34. Звук в 30-ке штатный лучше в 20-ке.
35. Активные подголовники первого ряда сидений
36. На 30 ке масляный фильтр меняется самим бумажным элементом. Так вот в конструкции стакана куда помешается сменный фильтр существует уплотнительное кольцо резиновое. При неправильной замене и не смазывании его перед установкой оно задирается при затяжке стакана и если не мгновенно, то постепенно от туда травит масло! Итог…если успел, то увидел и принял меры.или масляный голод и вытекающие последствия 🙁
37. Потолок ближе, ногам спереди места меньше, нос удлинили, перенесли среднюю стойку двери назад, сократив места задним пассажирам на 1-2 см, свес спереди удлинили и опустили:у 20-ки 18-20см у 30-ки 16-17см.
38. Сливная пробка трансмиссии лишилась магнита.
39. Защита моторного отсека пластиковая (родная) после смены масла в ДВС надламывается (она задумана так, чтобы ее полностью не снимать, а отстегивать только нужный сектор), затем на скорости задирается, и отлетает.
40. Шумоизоляция 30-ки хуже, чем у 20-ки.
41. Карманы в передних дверях 20-ки позволяют разместить в них литровую бутылку. В 30-ке и полулитровую проблема запихнуть.
42. У 30-ки один (с»емный) подстаканник расположен под крышкой подлокотника, второй имеет свою крышку. Этой крышкой можно сломать палец просто захлопывая ее. Будьте осторожны. Рычаг приличный.
43. Центральный тоннель сзади стал почти вровень с полом.
44. Сиденья 30-ки немного удобнее. Кроме стандартных регулировок есть пневмоподушка поясничного подпора.
45. Обе -ки имеют по два перчаточных ящика справа. На 20-ке они больше и удобнее.
46. Приличных размеров дисплеи расположены по-разному. В 20-ке он выше и почти вертикален. Смотреть на экран на ходу удобнее. Оба экрана многофункциональные и сенсорные. У 20-ки отсутствует русский язык в меню. Есть варианты русификации.
47. В меню 30-ки предустановлен русский язык. Как ни как, авто официально поставляется в Россию. Перевод полный и вполне корректный. Голосовые команды распознает с легкостью. Кстати русифицируются оба меню, как основного дисплея, так и дополнительного на приборном щитке.
48. Навигация удобнее у 30-ки — есть режим 3D. Отработка маршрута при изменении дорожной информации мгновенная. Управление магнитолой удобнее у 30-ки. В ней помимо радио, МР3 и AUX есть жесткий диск с возможностью записи музыки. Заменить диск в движении на 30-ке нужно постараться.
49. Подсветка зеленая, цифры черные. Все контрастно и читабельно в любое время. Да и все пользование климатом сводится к установке температуры. У 20-ки вся информация выводится на дисплей. Да и настраивать климат проще и удобнее, нежели на маленьком слепом дисплее 30-ки. А вот тянуться к экрану 20-ки неудобно. Особенно если настраивать навигацию.
50. Кнопки подогрева сидений на 20-ке выглядят так, словно их «приколхозил» гаражный спец Дядя Вася. На 30-ке их умудрились спрятать так, что с маху и не найдешь. Пассажир сам вряд ли сможет дотянуться. Сам подогрев у 20-ки двухдиапазонный (тепло/горячо), у 30-ки только Вкл/Выкл.
51. Рулевое колесо в 20-ке регулируется только по высоте, у 30-ки еще и по вылету. Серебристые вставки на руле 30-ки может и смотрятся лучше, но они неприятные на ощупь. Вдобавок еще и «дышат».
52. Кнопки управления на руле 20-ки однозначно лучше. Через пару часов интуитивно начинаешь попадать на нужные кнопки.
Помогают этому разные «выпуклости/впуклости/пупырышки» на самих кнопках.
К тому же они имеют подсветку. Двухпозиционные (с преднажатием) кнопки 30-ки, хотя их и меньше, требуют повышенного внимания. Пользоваться ими на ощупь не получается. Видимо поэтому на приборную панель вывели индикацию «положения пальца на кнопке». Ядовитый сиреневый цвет с оранжевым указателем выбранной кнопки.
53.Джойстик селектора трансмиссии переехал на «бороду» ближе к подлокотнику, прихватив с собой похудевшую кнопку «Р» подсветка режимов трансмиссии на джойстике у 30-ки осуществляется с потолка. Светодиод светит на джойстик.
54. Кнопка СТАРТ-СТОП на 30-ке сползла в зону невидимости, еще глубже спряталась кнопка включения Ассистента парковки.
55. Тяжело нащупать кнопку омывания фар. Вместо этого включаешь омыватель стекла. Боковые стекла имеют водоотталкивающее покрытие, они всегда чистые, даже в проливной дождь. Кроме этого, есть такая фича, при опускании бокового стекла оно сначала отжимается от уплотнителя, а потом опускается. Так что, если на стекле были капли, то опустив и подняв стекло, увидим, что они все на месте и не размазались уплотнителем. Сделано это, скорее, для того, чтобы не царапалось стекло об уплотнитель. Забрызгивание зеркал лечится включением обогрева. Фары омываются только один раз после их включения при первом включении омывателя. Далее мыть их только кнопкой или перевключить свет
56. На 30-ке боковые стекла и зеркала загрязняются очень быстро. Не спасает даже установка дефлекторов.
57. У 30-ки имеется проекция показаний спидометра, маневров при навигации и эконометра на лобовое стекло. Жаль, что нельзя настроить показ только маневров, т.к. в ночное время даже самый низкий уровень яркости мешает и приходится дисплей отключать, лишаясь одновременно возможности видеть периферийным зрением следующий маневр.

Раз уж речь зашла о КК, то отдельного упоминания достоин Активный КК, который устанавливается на некоторые комплектации 30-ки. Внешне эту комплектацию можно отличить по эмблеме на радиаторной решетке. Если у обычных моделей она рельефная, то у модели с АКК она плоская. Именно за ней располагается радар. КК активируется как обычно у Тойот и имеет три режима поддержания дистанции при этом загорается надпись

www.drive2.ru

Отзыв о Toyota Prius (ZVW30) 1.8 Автомат Хетчбек 1.8 л Бензин 2010 г. — DriveBoom.ru

приветствую всех. сразу скажу что данный отзыв является моим первым. если хорошо получится напишу отзыв про прошлые авто.

итак по порядку. до приобретения приуса был счастливым обладателем хонда фит 2005 года, мазда фамилия 1997 года, мазда 2 2011 года и митсубиси кольт 2009 года. мазда 2 и кольт были совсем не долго.

приус купил в июне 2013 года, хотя муки выбора и поиска денег длились около 2 лет. Еще владея фитом (хотя он и сейчас не продан и не планируется его продажа) обратил внимание  на приус, правда в 20 кузове и правый руль, продавался дешево, но в то время я был студентом и не мог себе позволить найти в короткое время денег на покупку. в итоге с того времени я вплотную заинтересовался приусами.  как раз в это же время появился приус в 30 кузове. увидев его я был поражен и поставил себе цель купить его. в итоге с 2010 года мы с супругой ходили и облизывались на проезжающие приусы. в 2012 году я переехал в Комсомольск-на-Амуре и жизнь стала интересней. заработок увеличился и мы с супругой стали активно копить на покупку приуса. стал выбирать из праворульных благо есть много знакомых кто возит авто с Японии. соответственно хотелось максималку и обязательно без аварий. От правого руля быстро отказался, так как все целые варианты и в хорошей комплектации стоили очень очень дорого для меня, около 900-950. в итоге осталась Европа и Америка, американцам никогда не доверял и начал смотреть Европу. изучив кучу сайтов остановился на мобил.де и квд.се там постоянно мониторил рынок. цены были очень разные, по многим вариантам даже общался с продавцами, но к сожалению все были перекупщики. в итоге решил покупать через фирму с аукциона. нашел много фирм занимающихся поставками авто с аукционов, внес задатки в несколько фирм и на почту ежедневно получал массу предложений. соответственно искал самый максимум и в белом цвете.  Пока искал что хотелось (максималка и пробег до 100) евро начал прыгать. пришлось уменьшить требования. убрал люк. затем согласился на все цвета кроме черного. так прошел еще наверно месяц и в июне 2013 года я нашел то что меня устроило. приус 10 год (март) синий есть все кроме люка (кожа, проектор, навигация, jbl с сабом, активный круиз) , пробег 57000 17 диски. его и купил. из повреждений только царапина переднего левого крыла и пару сколов на лобовом.

теперь о том что сделал.

после покупки заменил масло в двигателе, коробке, антифриз, свечи и все фильтра. заехал на диагностику подвески, сканер и сход-развал. все мастера в один голос твердили что машина новая, максимум 20 тысяч пробег. сразу затонировался, так как не люблю ездить как в аквариуме. затем проклеил всю машину шумоизоляцией, jbl заиграл по другому.  так же поставил сетку в бампер и пока бампер был снят поменял родной сигнал и установил ксенон в туманки. так же купил докатку так как в комплекте был насос с клеем. обновил навигацию сам и теперь постоянно обновляю (кстати могу бесплатно помочь в обновлении). в принципе все что было сделано сразу после покупки. Затем решил позаботиться о зимней резине. покатавшись на 17 литье не почувствовал дискомфорта и решил на зиму купить тоже 17 комплект. начал мониторить сайты и нашел комплект зимы на родном 17 литье. когда литье пришло ко мне, обнаружил проблему — 2 покрышки были с грыжами, пришлось докупить еще 2 баллона и отдать на проверку геометрии колеса, которые на удивление были ровными.

с момента покупки накатал еще 23 тысячи, проблем с машиной не было и нет никаких, масло и фильтра меняю раз в 5000 и все)) были проблемы из-за меня и дорожников. как то по возвращении из Хабаровска посмотрел на колеса и был расстроен — на переднем колесе была грыжа, начал искать шины, но тойо не нашел и взял 2 колеса данлоп. после данного инцидента сразу решил для поездок за город купить комплект 15 колес что и сделал. этим летом ездил во Владивосток уже на 15 колесах, скажу сразу машины совсем разные на 17 и 15 колесах. когда проблем нет хочется что то усовершенствовать и я решил этим заняться. сначала купил анатомически правильный руль с косточкой под мрамор, теперь хочу обтянуть панель кожей со строчкой как на подлокотнике. данными действиями хочу сделать панель по приятнее и бесшумнее. кожу уже купил и мастера нашел. в принципе по эксплуатации вроде все изложил.

эксплуатация:

одним словом это японец. никаких вложений. меняю масло и фильтра как писал выше.

у нас тут холодно зимой, бывает до -45. так вот приус просто сказка. в любой мороз заводится как часики. ни разу меня не подвел. расход зимой у меня около 6-6.9 летом от 4.4 до 5.3. расход у приуса это отдельная тема. скажу кратко: не стоит пытаться экономить бензин и смотреть на расход тогда все будет хорошо. в среднем будет около 4.6-5.5. при интенсивной езде. главное больше ездить. чем больше едешь за одну поездку тем меньше расход.

теперь хотелось бы остановиться на плюсах и минусах, точнее на минусах.

— цена. мне кажется она сильно завышена.

— клиренс. он по документам 15 см вроде как у всех японок, но приус реально низкий. приходится выбирать дороги и скорость.

— жесткая подвеска в купе с 17 колесами. подвеска как я понял отличается у автомобилей которые штатно комплектуются 15 и 17 дисками. плюс у дилерских вообще другая подвеска. дилерские выше и мягче. все кто с завода идут на 17 колесах очень жесткие. покатавшись на 15 колесах начал задумываться о кованом 15 литье.

— очень плохой обзор в салонное зеркало.

— климат одно зонный

— подогрев зеркал совмещен с обогревом заднего стекла

вот в принципе и все что вспомнил на сейчас.

спасибо за внимание тем кто дочитал. и прошу сильно не ругаться. если будут вопросы с удовольствием отвечу.

фото нет нормальных в ближайшее время сделаю и загружу.

driveboom.ru

заводские дефект 30 приуса — logbook Toyota Prius 2013 on DRIVE2

Типичные неисправности 30 кузова, далее речь идет все же о дорейстайлинговых авто. потому как к 12 13 годам все неисправности были устранены на заводе и вследствие по зарубежным форумам темы про них больше нет.

Недостаточная эффективность тормозов во время торможения на скользком покрытии (отзывная компания по перепрограммированию электронного блока управления ABS)

В феврале 2010 года производителем было объявлено о начале компании по отзыву некоторых автомобилей Prius, реализованных в 2009-2010 гг. на внутреннем рынке (Япония), в странах общего экспорта (в т.ч. Россия) и Северо-Американском рынке (в т.ч. США/Канада).
Целью проведения отзывной компании было перепрограммирование электронного блока управления антиблокировочной системы (ABS) из-за многочисленных жалоб автовладельцев на снижение эффективности работы тормозов после начала работы системы ABS во время продолжительного торможения на скользком или неровном покрытии.

Снижение эффективности работы тормозов (отзывная компания по замене гидроаккумулятора тормозов)
В июне 2013 года Toyota объявила компанию по отзыву автомобилей Prius, произведенных в период с 03.2009 г. по 10.2009 г. и реализованных на внутреннем рынке (Япония), в странах общего экспорта (в т.ч. Россия) и на Северо-Американском рынке (в т.ч. США/Канада).
Целью проведения отзывной компании была замена установленного гидроаккумулятора тормозов из-за возможности его повреждения в ходе эксплуатации автомобиля. Из-за недостаточной прочности поршня гидроаккумулятора тормозов (интегрирован в насос тормозной системы) под воздействием вертикальных нагрузок со временем возможно повреждение его кромок (или образование трещин). Это приведет к смешиванию газа и тормозной жидкости в гидроаккумуляторе, из-за чего снизится эффективность работы тормозов и увеличится ход педали тормоза.

Возможный выход из строя инвертора(отзывная компания по перепрограммированию электронного блока управления MG и электронного блока управления распределения питания)

Целью проведения отзывной компании является перепрограммирование электронных блоков управления MG и распределения питания из-за обнаруженного дефекта в программном обеспечении. При работе силовой установки под большой нагрузкой, например, во время ускорения, возможен перегрев транзисторов внутри силового преобразователя, в результате чего они могут деформироваться и выйти из строя. При этом загорятся индикаторы неисправности и гибридная установка перейдёт в аварийный режим работы. Если же поломка сопровождается электрическим шумом, гибридная установка остановится и её повторный запуск будет невозможен.
На автомобилях, у которых уже возникла данная неисправность (горят соответствующие индикаторы) помимо перепрограммирования ЭБУ MG и распределения питания, также выполняется замена конвертора и инвертора в сборе.
дополнение — Инвертора на 20 ках вообще не ломаются. На разборах в европе они просто сдаются на металлолом, т.к ни кму не нужны. Стоимость инветора на 30 — 300$

Артикулы проблемных инверторов Приус 30:
— G9200-47140
— G9200-47141
— G9200-47180
— G9200-47181

Приус Альфа:
— G9200-47160
— G9200-47161
— G9200-47162

При запуске холодного двигателя загорается индикатор «проверь двигатель» раздается сильный стук в двигателе.
При температуре наружного воздуха ниже 4,5 С на ряде моделей 2009-2011 г.в. во время первой попытки запуска автомобиля после длительной стоянки могут возникнуть одна или несколько приведенных ниже проблем;
— На комбинации приборов загорится индикатор «проверь двигатель» ( в памяти электронного блока управления двигателем сохранены коды неисправностей Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304)
— Запуск двигателя затруднен, его работа нестабильна
— Появляются сильные стуки в двигателе или дребезг в моторном отсеке.
Согласно Т-SВ-0010-12 от 10.01.2012, выпущенным производителем для моделей Американского рынка, на автомобилях с VIN-номерами ДО JTDKN3DU#B1438336 (пр-во Tsutsumi) и ДО JTDKN3DU#B5332406 (пр-во Toyota Auto Body) для устранения данной проблемы необходимо заменить впускной коллектор на модернизированный (а также заменить прокладку и трубку клапана EGR).
Каталожные номера впускного коллектора
Старого образца 17120-37050, 17120-37051
Нового образца 17120-37052

Каталожный номер трубки и прокладки EGR 25634-37010
Примечание: несмотря на то, что в TSB описана проблема для моделей Американского рынка, изменения каталожных номеров впускного коллектора в базе авто-запчастей Toyota есть и для моделей других рынков.

Возможная поломка насоса охлаждающей жидкости

Если на автомобиле горит индикатор «проверь двигатель», а в памяти электронного блока управления двигателем сохранен код неисправности Р261В или Р261С, производитель предписывает произвести проверку и, в случае необходимости, замену насоса охлаждающей жидкости(каталожный номер 161АО-39015).
Согласно Т-SВ-0143-10 от 07.06.2010г., выпущенным производителем для моделей Американского рынка, возникновение неисправности возможно на автомобилях 2010г.в. с VIN-номерами ДО:
JTDKN3DU#A0108813(пр-во Tsutsumi №1)
JTDKN3DU#A1140374(пр-во Tsutsumi №2)
JTDKN3DU#A5106915(пр-во Toyota Auto Body)

Сильная вибрация двигателя, гул из под капота

Если после продолжительной стоянки автомобиля на улице, особенно при больших отрицательных температурах наружного воздуха, при включении двигателя внутреннего сгорания появляется посторонний шум, гул и сильная вибрация, передающиеся на кузов автомобиля, сохраняющиеся до полного прогрева двигателя, на автомобилях с данной проблемой производитель предписывает произвести замену задней опоры двигателя на модернизированную (каталожный номер 1237-37250).
Согласно Т-SВ-0204-11 от 23.12.2011г.в., выпущенным производителем для моделей Американского рынка, возникновение неисправности возможно на автомобилях 2010-2011г.в. с VIN-номерами ДО;
JTDKN3DU#В1457012(пр-во Tsutsumi №2)
JTDKN3DU#В5351083(пр-во Toyota Auto Body)

Проблемы, связанные с системой рециркуляции отработавших газов (EGR)
Отличительной чертой бензинового двигателя 2ZR-FXT, устанавливающегося на Prius, является наличие системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Данная система встречается достаточно редко на других бензиновых двигателях и больше применяются на дизельных двигателях с целью повышения их экологичности. Но ведь Prius — «гибрид» и нет ничего удивительного, что на нем применены технологии, делающие автомобиль максимально безопасным для окружающей среды.
Суть работы системы EGR заключается в снижении содержания NO в отработавших газах. Такой эффект достигается путем снижения температуры ОГ в камере сгорания при их частичном возврате на впуск.
Но с учетом того, что вместе с отработавшими газами во впуск возвращается и большое количество несгоревших частиц, это приводит к достаточно сильному загрязнению впускного коллектора и клапана EGR.
В следствии общего загрязнения системы впуска двигатель внутреннего сгорания буквально перестает «дышать», что негативно сказывается на его мощностных характеристиках и равномерности работы. Двигатель начинает «троить». Часто, при загрязненном клапане EGR загорается индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE) и в памяти электронного блока управления двигателем сохраняется код неисправности Р0401 и Р0403. Как правило, необходимость посещения СТО по причине нестабильной работы ДВС из — за загрязненной системы впуска возникает каждые 80 — 100 тыс. км пробега автомобиля. Чтобы не доводить двигатель до такого состояния, рекомендуется проводить профилактическую чистку впускного коллектора, клапана EGR, охладителя EGR и корпуса дроссельной заслонки раз в 50 — 60 тыс. км.

Некоторые автолюбители и автомеханики практикуют глушение клапана EGR установкой заглушки под клапан. Но делать это на Prius нецелесообразно (необходимость чистки системы впуска все же возникает не так часто, как например, на дизельных двигателях) и даже вредно (двигатель перестает работать на заданных производителем режимах, увеличивается расход топлива, повышается температура отработавших газов, возможна детонация и по этим причинам может постоянно гореть индикатор «CHECK ENGINE»).

Дребезг со стороны передних колес во время движения по
неровной дороге.

Если во время движения по неровной или гравийной дороге со стороны передних колес раздается посторонний шум (дребезг / металлический стук), для моделей 2010-2011г.в. производитель предписывает произвести замену шайб нижних направляющих штифтов передних тормозных суппортов (каталожный номер 47769-50010).
Согласно TSB, выпущенным производителем для моделей Американского рынка, проблема могла возникнуть на автомобилях с VIN-номерами ДО:
JTDKN3DU#B0255112
JTDKN3DU#B1324696
JTDKN3DU#B5239586

стоит отметить что все не исправности это на дорестайленговых авт — до 12-13 года выпуска !

www.drive2.com