Прадо 80: Купить б/у Toyota Land Cruiser 80 Series, продажа автомобилей Тойота Ленд Крузер 80 Series с пробегом на сайте

Содержание

Toyota Land Cruiser 80 — легендарный внедорожник

80-е годы прошлого столетия. Это те времена, когда автомобили создавались не «маркетологами», а инженерами. При проектировании автомобилей продумывалась каждая мелочь. Это сейчас, в нынешнее время заголовки газет или новостных лент в интернете пестрят о тех или иных «отзывных компаниях» о необходимости заменить элементы тормозной системы или подачи топлива..

Конечно развитие компьютерных технологий упрощает проектирование изделий, но жизненный цикл товара существенно сократился. Бампера из настоящего железа, передняя оптика из стекла — все это кануло в лепту в угоду пластика и дизайна…

Внедорожник Toyota Land Cruiser 80 был представлен широкой публике три десятилетия назад в 1989 году. Потребителю были доступны несколько комплектации: от простой «утилитарной», до максимальной, с индексом VX. Окончание производства внедорожника пришлось на 1997 год. В 1998 году был представлен Toyota Land Cruiser 100 и 105 серии.

Отличить «люксовую» версию от «утилитарной» проще простого и не обязательно по шильдику VX на крышке багажника.

Распашные двери, отсутствие расширителей арок и подножек, стальные колесные диски, отсутствие молдингов на дверях, корпуса зеркал черного цвета, окрас кузова в большинстве случаев белый или бежевый — все эти наружные черты присуще «утилитарной» версии внедорожника с индексом STD.

Утилитарная версия внедорожника не отличается роскошью. Все просто по военному и максимально надежно.

Салон так же утилитарен и практичен. Механические регулировки сидений, отделка винилом сидений и напольного покрытия, механические стеклоподъемники, скромная комбинация приборов без тахометра.

Форсирование водного препятствия на Toyota Land Cruiser 80.

Переднее сидение пассажира — полуторное, для большей вместимости салона. В багажном отделении по бокам могут размещаться дополнительные сидения в виде лавок.

По технической части все не менее аскетично. Механическая коробка передач, барабанные тормозные механизмы задней оси, отсутствие системы ABS, атмосферный дизельный двигатель под капотом. Тип привода постоянный полный. Правда, встречались версии с отключаемым передним мостом Part Time. Касательно дизельных агрегатов — встречались и трубированные версии. Бензиновые версии внедорожника в комплектации STD то же встречались, но система питания карбюраторная.

Улучшенная комплектация внедорожника с индексом GX. Добавились боковые подножки, улучшена отделка салона. Привод постоянный 4 WD.

Комплектация для рынка ОАЭ была куда интереснее. Дополнительный топливный бак, механическая лебедка с приводом от КОМ на раздаточной коробке, запасное колесо установлено на специальной калитке, которая закреплена на дверце багажника, кондиционер для задних пассажиров.

Под надписью Land Cruiser на переднем бампере находится механическая лебедка. Велюровый салон, литые диски и расширители колесных арок. Внедорожник эскортировался в Европу, США, Австралию, Африку и десятки других стран. У каждого потребителя были свои предпочтения.

Встречалась комплектация GX — она базируется на комплектации STD, но значительно улучшена — вместо винила на полу ковровое покрытия, салон отделан тканью, добавились боковые молдинги дверей. Задние двери все так же открывались по вертикали. Могли присутствовать расширители колесных арок.

Одна из версий внедорожника для рынка ОАЭ. Араба выдает яркая раскраска по бортам и значок Toyota на капоте.

Комплектация VX — эталон комфорта и престижа. Многочисленные электрические регулировки сидений, кожа, люк, кондиционер, автоматическая коробка передач. Тип привода постоянный полный. Электрическая блокировка заднего моста, рейлинги на крыше для перевозки груза.

Комплектация VХ — только бензиновый мотор и АКПП

Двигатель — только бензиновый. Рядная инжекторная шестерка объемом 4,5 литра. Для внутреннего рыка Японии встречались автомобили в максимальной комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Подвеска Toyota Land Cruiser 80 зависимая, на пружинах. Шасси внедорожника эталон надежности — ломаться здесь просто нечему. Единственное на что следует обратить внимание владельцу TLC 80 — это передний мост. Его ресурс составляет около 200000 км. Затем требуется ревизия — замена уплотнений поворотных кулаков и шкворней. Поломки редуктора встречаются крайне редко.

Посетивший наш технический центр Тойота Дубровка автомобиль 1997 года — это последний год, когда выпускался TLC в 80 кузове. Пробег на одометре перевалил за 500000 км, подлинный он или был «скручен» установить тяжело, но в автомобиле работает абсолютно все системы и состояние не требует значительных вложений. Кузов Toyota Land Cruiser 80, несмотря на почтенный возраст устойчив к коррозии.

Осмотр ходовой части не преподнес сюрпризов — «прошприцевать» крестовины, обслужить тормозные суппорта задней оси, заменить масло в двигателе.

Воздушный фильтр двигателя предусматривает вторичное использование. Согласно инструкции необходимо продуть элемент сжатым воздухом, промыть в воде и опять продуть сжатым воздухом.

Несмотря на «люксовую» комплектацию и АКПП на этом внедорожнике можно без опасений ехать из Москвы во Владивосток или покорять бездорожье в охотничьих угодьях, без малейшего опасения. Кстати, передний бампер в заводском варианте железный с пластиковыми боковинами.

Возможно внедорожник, разработанный в середине 80-х, годов технически и морально устарел к 2020 году.

Его брутальная внешность не вписывается в «современный дизайн» фольги, пластика, «электронных гаджетов» экологических норм и одноразовых моторов, но списывать «живую» легенду, на которой выполнялись сложнейшие миссии ООН и Красного Креста, пройдены сотни экспедиций, еще не время.

Если Вы решились на покупку подержанного Toyota Land Cruiser 80 для ежедневной эксплуатации или поездок на природу — уделите внимание юридической чистоте автомобиля, а затем техническому состоянию. Купить легенду с криминальным прошлым можно и сегодня, поскольку автомобили массово завозились конце 90-х и первой половине 2000 годов когда не было единых баз Таможни и ГИБДД.

С запасными частями как новыми так и б/у сегодня нет проблем — доступен как «оригинал», так и заменители. Касательно качественных б/у контрактных запчастей — Вам помогут на ленд крузер клубе, в стране восходящего солнца еще остались такие автомобили в идеальном состоянии.

Техническое обслуживание Техническое обслуживание Toyota LC150KDJ/Prado diesel | Major — официальный дилер Toyota в Москве. Автосалон, сервис, запчасти на Тойота | Major

Наименование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена ремня ГРМ  Замена каждые 150000км
Проверка клапанного зазора1         П       П    
Проверка, регулировка приводных ремней     П   П  
П
  П   П
Масло моторное / фильтр, замена  П З З З З З З З З З З
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля   П П П П П П П П П П
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений   П П П П П П П П П П
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор2         П       П  
 
Охлаждающая жидкость3 Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность     п   п   п   п   п
Аккумуляторная батарея4   П П П П П П П П П П
Топливный фильтр     З   З   З   З   З
Топливный фильтр-отстойник   П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена)   П П З П П З П П З П
Расходомер воздуха5             п        
Проверка дымности выхлопных газов         П       П    
Обороты холостого хода     П   П   П   П   П
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов         П       П
 
 
Проверка адсорбера паров топлива         П       П    
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза,отсутствие утечек,состояния трубопроводов,шлангов ,соединений,цилиндров,   З З З З З З З З З З
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза     п   п   п   п   п
Проверка, замена тормозной жидкости         З       З
 
 
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса   П П П П П П П П П П
Смазка карданных валов и протяжка болтов карданных валов *   З З З З З З З З З З
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов   п п п п п п п п п п
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников   п п п п п п п п п п
Проверка жидкости в автоматической трансмиссии
        п       п    
Проверка масла в раздаточной коробке LF75W         П       П    
Проверка замена масла переднего дифференциала 75W85     П   З   П   З   П
Проверка замена масла заднего дифференциала75W85     П   З   П   З   П
Проверка передней и задней подвески   П П П П П П П П П П
Проверка шин и давления в шинах   П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, щеток и омывателей   П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции, замена   П З П З П З П З П З
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента     П   П   П   П   П

Регламент ТО Ленд Крузер Прадо

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора       п            
2 Приводные ремни — проверка, регулировка   п   п   п   п   п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т. п.       п       п    
7 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность   п   п   п   п   п
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр   з   з   з   з   з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха           п        
13 Проверка оборотов холостого хода   п   п   п   п   п
14 Проверка дымности выхлопных газов       п       п    
15 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка       п       п   п
16 Адсорбер паров топлива — проверка       п       п    
17 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз — проверка   п   п   п   п   п
19 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости       п       п    
25 Проверка масла в раздаточной коробке       п       п    
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала   п   з   п   з   п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала   п   з   п   з   п
28 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента   п   п   п   п   п

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF электрическая для Toyota Land Cruiser 80, Prado 78, 95 8

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал — 8″
  • Диаметр полуоси — 33 (1.31″)
  • Количество шлицов на полуоси — 30
  • Передаточное число ГП — 3. 07-5.71
  • Количество болтов ГП: 10
  • ВНИМАНИЕ. Устанавливается в обычные 8″ редуктора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не устанавливается в 8″ IFS редуктор.
Применяемость

Передняя блокировка

Для 1998-2007 Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 Series
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1998-2007 Toyota Land Cruiser 105
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1999-2007 Lexus LX470
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) Для 1990-1997 Toyota Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 70, 73, 74, 75 & 80 Series
Для моста с разгруженными полуосями (Full floating axle) 1995-1997 Lexus LX450
Для моста с разгруженными полуосями (Full floating axle) Для 1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
Для 1979-2016 Toyota Hilux Pickup
Для неразрезного переднего моста (Live axle) 1984-2009 Toyota Hilux Surf
Для неразрезного переднего моста (Live axle) 2005-2009 Toyota Fortuner
Для неразрезного переднего моста (Live axle)

Задняя блокировка

Для 1996-2002 Toyota Land Cruiser Prado 90
2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado 120
2002-2009 Lexus GX470
Для 1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
до 1985 — 45 mm bearing ID, после 1986 — 50 mm bearing ID Для 1979-2015 Toyota Hilux Pickup
1984-2009 Toyota Hilux Surf
2005-2009 Toyota Fortuner
До 1988 — 4 цил., 45 mm 45 mm bearing ID, 1988-2005 для всех моделей 50 mm bearing ID 2005-2015 Adjuster nut models. 50 or 53 bearing ID Для 1984-2009 Toyota 4Runner (LN61, YN63)
1984-1988 4 цил., 45 mm 45 mm bearing ID 1988-2010 V6,4WD, 50 mm bearing ID, V6, 2WD, 50 mm bearing ID Для 2007-2009 Toyota FJ Cruiser
2006-2009 8″ dia. RG. non-factory locer model

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле
Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.
2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.
3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.
3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.
4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.
2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.
3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.
4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.


Применяется в автомобилях:
Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007)
Toyota 4runner (1995-2002)
Toyota Land Cruiser 105 (1998-2006)
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (1996-2002)
Toyota HiLux SURF 130 (1988-1997)
Toyota Hilux V (1983-1997)
Toyota Land Cruiser 60 (1980-1990)
Toyota Land Cruiser 80 (1988-1998)
Toyota FJ Cruiser (2006-2008)
Toyota Land Cruiser 40 (1960-1984)
Toyota Land Cruiser 75 (1984-2013)
Toyota Hilux VII (2005-2014)
Toyota Fortuner (2005-2016)
Toyota Land Cruiser 76 (2007-…)
Toyota Land Cruiser 71 (1984-…)
Toyota Land Cruiser 79 (1984-…)
Toyota Land Cruiser 78 (2006-…)
Toyota Land Cruiser 70 (1990-1996)
Toyota Land Cruiser 73 (1990-1996)

Камера заднего вида с динамической разметкой Pleervox для Toyota Prado 80, Prado 120, Land Cruiser 100

Цветная камера заднего вида с динамической разметкой Pleervox спроектирована для монтажа в штатное место. Рекомендуется производителем в качестве автомобильной парковочной камеры на автомобили:

  • Toyota Prado 80
  • Toyota Prado 120 с запасным колесом
  • Toyota Land Cruiser 100 с запасным колесом

Линза из закалённого стекла исключает появление царапин и помутнение изображения, а корпус из ударопрочного литого ABS пластика препятствует воздействию окружающей среды на камеру.

Камера оснащена поворотными парковочными линиями — динамической разметкой. При начале движения автомобиля высокопроизводительный процессор камеры просчитывает траекторию движения автомобиля и отображает на экране динамические поворотные линии. Новейший корейский сенсор высокого разрешения PO3100K позволяет выводить на монитор автомобиля потрясающую, чёткую картинку с недоступным ранее высоким разрешением — 1280 x 720 точек. При установке автомобильной камеры серии ‘IPAS’ не требуется вносить конструктивные изменения в конструкции автомобиля, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Особенности

  • динамическая разметка
  • сенсор высокого разрешения
  • штатный способ крепления
  • настроенный угол наклона
  • оригинальный размер
  • пластиковый корпус ( антивандальный ABS)
  • линза из закалённого стекла (защита от царапин и помутнения)
  • высокая светочувствительность в темное время суток
  • совместимость с любым мониторами, штатными (неоригинальными) магнитолами


Принцип работы парковочной камеры

После установки камеру соединяют с монитором при помощи видео удлинителя (в комплекте). Питание камеры берется от фонаря-лампочки заднего хода. Это обеспечивает поступление питания на автомобильную камеру, и камера моментально включается, передавая четкую и цветную картинку на экран монитора.

Гарантийный срок: 1 год.

Технические характеристики

Материал корпуса: литой ABS пластик

Цвет корпуса: черный

Материал линзы: закалённое стекло

Изображение: цветное

Разрешение: 750 линий

Сенсор: HD PO3100K

Парковочные линии: динамические линии

Система: NTSC

Количество пикселей: 1280*720

Минимальное освещение: 0.01 LUX

Видимый угол: 170 градусов

Степень защиты: IP 68

Рабочая температура: -40+65 градусов

Рабочее напряжение: 9~15V DC

Потребление тока: 40-80 мА

Вес: ~ 60 грамм

Изображение с камеры: зеркальное

Комплектация

Цветная камера заднего вида: 1 шт

Провода подключения: 1 шт

Видео удлинитель: 1 шт

Инструкция со схемой подключения: 1 шт

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF электрическая для Toyota Land Cruiser 80 Prado 78 95, арт.

ET132 | Ленд Крузер 80

Описание

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал – 8″
  • Диаметр полуоси – 33 (1. 31″)
  • Количество шлицов на полуоси – 30
  • Передаточное число ГП – 3.07-5.71
  • Количество болтов ГП: 10
  • ВНИМАНИЕ. Устанавливается в обычные 8″ редуктора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не устанавливается в 8″ IFS редуктор.

Применяемость

Передняя блокировка

Для 1998-2007 Toyota Land Cruiser 71, 76, 78, 79 Series
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1998-2007 Toyota Land Cruiser 105
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) 1999-2007 Lexus LX470
Для неразрезного переднего моста (Live axle suspension) Для 1990-1997 Toyota Land Cruiser 40, 55, 60, 62, 70, 73, 74, 75 & 80 Series
Для моста с разгруженными полуосями (Full floating axle) 1995-1997 Lexus LX450
Для моста с разгруженными полуосями (Full floating axle) Для 1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
Для 1979-2016 Toyota Hilux Pickup
Для неразрезного переднего моста (Live axle) 1984-2009 Toyota Hilux Surf
Для неразрезного переднего моста (Live axle) 2005-2009 Toyota Fortuner
Для неразрезного переднего моста (Live axle)

Задняя блокировка

Для 1996-2002 Toyota Land Cruiser Prado 90
2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado 120
2002-2009 Lexus GX470
Для 1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
до 1985 – 45 mm bearing ID, после 1986 – 50 mm bearing ID Для 1979-2015 Toyota Hilux Pickup
1984-2009 Toyota Hilux Surf
2005-2009 Toyota Fortuner
До 1988 – 4 цил., 45 mm 45 mm bearing ID, 1988-2005 для всех моделей 50 mm bearing ID 2005-2015 Adjuster nut models. 50 or 53 bearing ID Для 1984-2009 Toyota 4Runner (LN61, YN63)
1984-1988 4 цил., 45 mm 45 mm bearing ID 1988-2010 V6,4WD, 50 mm bearing ID, V6, 2WD, 50 mm bearing ID Для 2007-2009 Toyota FJ Cruiser
2006-2009 8″ dia. RG. non-factory locer model

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.
2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.
3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.
3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.
4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.
2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.
3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.
4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.

Характеристики

Автомобиль Toyota 4runner (1995-2002) / Toyota FJ Cruiser (2006-2008) / Toyota Hilux VII (2005-2014) / Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007) / Toyota Land Cruiser 105 (1998-2006) / Toyota Land Cruiser 40 (1960-1984) / Toyota Land Cruiser 60 (1980-1990) / Toyota Land Cruiser 70 (1990-1996) / Toyota Land Cruiser 75 (1984-2013) / Toyota Land Cruiser 76 (2007-…) / Toyota Land Cruiser 71 (1984-…) / Toyota Land Cruiser 79 (1984-…) / Toyota Land Cruiser 80 (1988-1998) / Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009) / Toyota Land Cruiser Prado 90/95 (1996-2002) / Toyota HiLux SURF 130 (1988-1997) / Toyota Hilux V (1983-1997) / Toyota Land Cruiser 78 (2006-…) / Toyota Fortuner (2005-2016) / Toyota Land Cruiser 73 (1990-1996)
Бренд HF Differential

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тумба белый глянец 80 см BelBagno Prado PRADO-800-2C-SO-BL

Ширина 80 см
Глубина 48 см
Покрытие Эмаль
Корзина для белья Нет
Высота 53 см
Производитель BelBagno
Страна производства Италия
Серия Prado
Тип мебели Тумба под раковину
Материал фасада Массив дерева
Материал корпуса Массив дерева
Цвет фурнитуры Золотой
Цвет корпуса Белый глянец
Цвет фасада Белый глянец
Гарантия 2 года
Форма Прямоугольная
Назначение Для ванны
Вид установки Подвесная
Угловая конструкция Нет
Ручки Есть
Ножки Нет
Стилистика дизайна Классика
Область применения Бытовая
Оснащение Ящик, Ручки, Механизм доводчика

Лучше ли покупать импортную Toyota Land Cruiser?

Трудно найти внедорожник с такой же репутацией, как Toyota Land Cruiser. Он может ездить по бездорожью, как 4Runner, с роскошью, как Range Rover, только намного надежнее. В нем 3 ряда сидений, так что вся семья может погрузиться в поездку. К сожалению, новые Land Cruisers начинаются примерно с 85 тысяч долларов, а многие подержанные модели имеют много миль. Однако это только в том случае, если вы ограничите поиск только рынками США. У нас не было всех версий Land Cruiser, но многие из них уже достаточно стары, чтобы их можно было импортировать.Но разве импортная Toyota Land Cruiser лучше, чем продаваемая в США?

Что импортные Toyota Land Cruiser имеют по сравнению с версиями для США 1987 Toyota Land Cruiser FJ60 | Принесите трейлер

После 40-й серии (также известной как FJ40) и Land Cruiser 50-й серии США получили 60-ю серию. Безусловно, он по-прежнему обладал прочностью 40-й серии, только в более современной и удобной упаковке. Gear Patrol сообщает, что серия 60 предлагает кондиционер, обогрев задней части, электрические стеклоподъемники и более удобные сиденья.Обновленный FJ62 даже предлагал автоматическую коробку передач, хотя она в некоторых отношениях хуже, чем предыдущая 5-ступенчатая, сообщает Four Wheeler , особенно на шоссе.

1990 Тойота Ленд Крузер Прадо 70-й серии | Toyota

В другом месте, однако, Toyota по-прежнему предлагала Land Cruiser, который был больше ориентирован на бездорожье в тяжелых условиях, чем на комфорт животных. Это была 70-я серия, столь любимый внедорожник, который до сих пор производится в Австралии. Честно говоря, это было не совсем проявление спартанской сдержанности: Japanese Classics сообщает, что в 70-й серии в конечном итоге были электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Но 70-я серия была доступна в большем количестве вариантов кузова, от 5-рядного «десантника» до пикапа с шасси с кабиной. Кроме того, 70-я серия предлагала несколько дизельных двигателей. И еще долгое время после того, как американский Land Cruiser перешел на независимую подвеску, 70-я серия сохранила свои более прочные твердые оси.

1990 Toyota Land Cruiser 80-Series с дизельным двигателем | TopRank Importers

США получили 80-ю серию, как и весь остальной мир, с постоянным полным приводом, винтовыми пружинами и блокировкой дифференциалов.Но опять же, мы получили не все версии. Согласно The FJ Company , в США мы получили последнюю версию чугунного рядного шестицилиндрового двигателя Toyota. Но за границей покупатели могли получить дизели с более высокой топливной экономичностью и большим крутящим моментом.

Но дело не только в функциях, которые импортировали Land Cruisers. есть что предложить.

Стоимость и пробег Тойота Ленд Крузер FZJ80 1996 года | Принесите трейлер

На момент написания статьи у Land Cruiser 80-й серии с наименьшим пробегом на Autotrader было 146 000 миль на часах.И хотя он стоил 30 тысяч долларов, это был не самый дорогой Land Cruiser на рынке. Принесите трейлер также продали немало Land Cruiser 80-й серии. Хотя все модели дешевле — самая дорогая была чуть более 20 000 долларов — все рекомендованные модели 1995–1997 годов имеют пробег не менее 150 000 миль.

1993 Toyota Land Cruiser VX Limited | Дункан Импортс

Напротив, на момент написания Duncan Imports предлагает модель 1993 года. Land Cruiser с 9524 милями на одометре за 17999 долларов.Это не только значительная экономия, это автомобиль с меньшим износом

1994 Toyota Land Cruiser 70-Series Интерьер | Японская классика

Японская классика недавно продал дизель 70-й серии с обширными модификациями и пробегом 135 000 миль за 18 995 долларов. Хотя не как роскошный, как 80- или 100-Series, интерьер также, кажется, выдержал хорошо. Доказательство того, что иногда чем более утилитарно, тем лучше.

За исключением того, что не всегда.

Где не хватает импортных Land Cruiser? 1994 Toyota Land Cruiser 80-Series Интерьер | Японская классика

Сильные стороны импортных Land Cruiser 70-й серии — это их слабость.Их твердые оси делают их более неудобными на дороге, и они не так хорошо управляются на скоростях шоссе. И хотя их дизельные двигатели нравятся некоторым, они также работают медленнее, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, поскольку они никогда не продавались в США, они не были построены с учетом тех же самых стандартов безопасности. Это означает практически полное отсутствие подушек безопасности.

1995 Toyota Land Cruiser Салон 80-й серии для американского рынка | Привезите трейлер

Импортные Land Cruiser 80-й серии также разделяют проблемы с дизельным двигателем и безопасностью.Если посмотреть на центральную консоль зарубежной серии 80 по сравнению с консолью американского рынка, становится ясно, что на зарубежной консоли отсутствует подушка безопасности для водителя. И хотя импортные модели 80-й серии могут быть дешевле, с меньшим пробегом, они также имеют правый руль.

Но если вы посмотрите на прошлое и смиритесь с этими недостатками, импортный Toyota Land Cruiser предлагает известную надежность при значительной экономии.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Toyota Landcruiser vs.Prado Сравнение

16 октября 2020 г.

Toyota — это надежный бренд, хорошо известный своими превосходными автомобилями. Естественно, у некоторых возникают трудности с выбором модели Toyota. В сегодняшнем блоге мы расскажем о Toyota Landcruiser и Toyota Prado. Сравнения Toyota Landcruiser и Prado необходимы, чтобы различать преимущества и недостатки, которые каждая модель может принести такому человеку, как вы. Просто, но эффективно, не так ли?

Toyota Landcruiser

Если начать сравнение двух автомобилей, этот автомобиль часто считают одним из королей четырехколесных внедорожников. Официально в некоторых дилерских центрах он может обозначаться как Land Cruiser. Его дизельный двигатель объемом 4461 куб.см с восемью цилиндрами V-образной формы с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Его двигатель — V8, что делает его мощность весьма впечатляющей по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера. Это впечатляюще мощный автомобиль с максимальной мощностью 262 л.с. при 3400 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Нм при 1600 об / мин! Он также имеет автоматическую шестиступенчатую коробку передач с четырехрычажной задней подвеской с винтовой пружиной.Это много технических вещей, которые нужно учитывать сразу, поэтому необходимо быстрое обобщение.

По сути, Land Cruiser — мощный двигатель как на дорогах, так и за их пределами. Он надежен, прочен и в целом заслуживает внимания каждого, кому нужен новый автомобиль. Нам это нравится, и я думаю, что Toyota выбила его из колеи, выпустив этот великолепный автомобиль! Land Cruiser может отправиться куда угодно, так что же в нем не нравится? Тем не менее, этот блог также посвящен сравнению его с Prado, так что давайте посмотрим, как это работает в сравнении.

Toyota Prado

По сравнению со своим более крупным аналогом Prado — это внедорожник среднего размера. Его заметно более слабый двигатель содержит 2982 куб.см. с рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, а также двойной верхний распредвал, как и у Land Cruiser. Оба работают на дизельном топливе, но есть различия в его характеристиках. В то время как оба работают на дизельном топливе, этот автомобиль имеет заметно меньшую мощность и крутящий момент — 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600 об / мин, соответственно. В нем используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач, поэтому технически у него меньше возможностей для работы по сравнению с Land Cruiser.Кроме того, прежде чем я забуду упомянуть, его двигатель не V8. Вместо этого это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель.

На первый взгляд может показаться, что Toyota Prado полностью уступает Land Cruiser по всем параметрам. Есть и другие отсутствующие функции, которые есть у Land Cruiser, такие как регулируемые подлокотники и дверной замок с датчиком скорости. Некоторые аспекты, в которых Prado лучше, также кажутся невероятно незначительными, например, уменьшение на 0,1 метра минимального радиуса поворота. Основное преимущество, которое он может иметь перед Land Cruiser, заключается в том, что он дешевле и меньше, что может быть более подходящим для некоторых домашних хозяйств.

Сходства

Помимо обеих моделей, произведенных Toyota (честно говоря, довольно очевидное сравнение), между ними есть и другие примечательные сходства. Обе модели используют систему помощи при парковке, которая использует камеру заднего вида для навигации. Оба автомобиля также используют датчики парковки задних сидений, чтобы этот аспект работал. Land Cruiser и Prado также работают схожим образом в некоторых категориях, причем первый только на 5 мм выше, чем второй по дорожному просвету. Передние и задние тормоза также работают практически одинаково.

Турбодизель присутствует на обоих автомобилях. Турбодизель — это, по сути, дизель, в котором используются турбокомпрессоры, и обе модели обладают этой способностью. В дополнение к таким особенностям это модный турбодизельный двигатель и двухзонный климат, присутствующий в обоих автомобилях. Тем не менее, я должен отметить, что у Land Cruiser есть небольшое преимущество в том, что он имеет автоматический четырехзонный режим перед трехзонным автоматом Prado. К счастью, у обоих есть вентиляционное отверстие третьего ряда на крыше вместе с запасным колесом. Легкосплавные диски позволяют водителю быстрее ускоряться и быстрее останавливаться.Честно говоря, я предпочитаю легкосплавные диски другим типам колес, так что в моих глазах это огромный плюс для обоих автомобилей.

Кроме того, на обеих машинах установлены задние дисковые тормоза. Размер задней шины Land Cruiser составляет 285/60 R18, а у Prado — 265/60 R18. Довольно похоже, хотя разница может быть заметна более опытным водителям. Наконец, обе версии предлагают круиз-контроль для тех, кому он нравится.

Land Cruiser и Prado

Теперь мы рассмотрели некоторые незначительные сходства и различные различия, связанные с этими двумя брендами.Остается вопрос: что лучше? Неудивительно, что Land Cruiser в целом лучший автомобиль. Да, мы понимаем, что он дороже, но его мощность не имеет себе равных! Оба работают на турбодизеле, но двигатель V8 и дополнительная мощность дают Land Cruiser необходимое преимущество, чтобы его можно было считать лучшим из них. С дизельным топливным баком легко управлять, поэтому дополнительная мощность не остановит человека, если он заботится об обслуживании такого гигантского транспортного средства, как Land Cruiser.

Кроме того, подушки безопасности Landcruiser выделяют его по сравнению с Prado. Две задние подушки безопасности на стороне пассажира в дополнение к восьми другим подушкам безопасности? Десять подушек безопасности определенно могут заставить человека чувствовать себя в большей безопасности, чем семь подушек безопасности, ни одна из которых не находится на стороне заднего пассажира. Оба задних кондиционера работают одинаково, и оба задних парктроника могут сделать некоторые различия более незначительными. Тем не менее основные преимущества лежат в пользу Landcruiser.

Резюме

Теперь, когда мы установили, что Land Cruiser является лучшим из двух, нам нужно выяснить, как он соотносится с остальным рынком.По сравнению с чем-то вроде Land Rover, мы бы сказали, что Toyota Land Cruiser — лучший вариант. Конечно, Land Rover — отличная машина, но Land Cruiser — потрясающая! У Rover может быть лучшая топливная эффективность по сравнению с топливным баком Landcruiser, но нельзя недооценивать превосходный объем и мощность последнего. Что касается других автомобилей, многие другие автомобили слишком различаются, чтобы сравнивать их вкратце. Тем не менее, исключительный круиз-контроль, задние датчики, мощность и крутящий момент Landcruiser делают его выдающимся автомобилем, который мы можем рекомендовать всем нашим клиентам.

В конечном счете, этот блог изначально был о сходствах и различиях Landcruiser с Prado. Оба автомобиля — стоящие инвестиции, но первый, несомненно, лучший вариант между ними. С превосходным двигателем, мощностью и лучшими общими характеристиками сравнение этих двух моделей кажется немного несправедливым. Тем не менее, я надеюсь, что эти сравнения могут помочь вам в любом решении, которое вы можете принять в будущем, связанном с этими двумя.

Хотите увидеть текущий запас обеих машин в Westside Autos? Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом Toyota сегодня.

Тойота 95 Series Landcruiser Prado Alternator 3.4L 5VZ 80 Amp / 3Pin

Товар:
Генератор

AMPS мм
Код качества Качественный вторичный рынок
Тип детали Aftermarket
Оригинальный бренд Denso Выходное напряжение
80
Тип установки Генератор Одинарная опора
Внутренние футы — футы на дне в мм 58
Длина регулировочного рычага в мм Диаметр отверстия спереди
10
Регулировка рычага Fnt Диаметр отверстия в мм 8
Тип шкива MG
Диаметр шкива в мм 63
Шкив
Тип регулятора Внутренний
Тип соединения S-IG-L
Литры двигателя 3.4
Код двигателя 5VZ
Тип топлива Бензин
Трансмиссия Ручной и автоматический

Перед заказом проверьте технические характеристики

0003

0003

000 / 1996 — 09/2002 Toyota Landcruiser Prado VZJ95 3. 4L 5VZ V6 Petrol

Состояние:

Новый вторичный рынок — прямая замена оригинального товара

Доставка:

После оплаты , мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней в большинство городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и требует больше точную оценку вам лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляется с использованием электронной почты Australia Post eParcel и Australia Post express eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также используем курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для более крупных и громоздких отправлений.

Забрать:

Забрать из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

Возврат:

— Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки Пока товар все еще находится в оригинальной коробке и в новом первоначальном состоянии.

— Поставка автозапчастей не покрывает возвратные почтовые расходы

— Возврат будет предоставлен за вычетом стоимости нашей первоначальной почтовой оплаты + 15% платы за возврат

Гарантия:

На все наши новые товары распространяется 90 дневная гарантия производителя (если не указано иное.На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия на замену), гарантия распространяется только на замену детали и не покрывает любые затраты на рабочую силу, установку или другие расходы. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, должны быть установлены квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.

Prado Conservation Camp # 28 — Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации

Контактная информация

14467 Центральный просп., Chino, CA 91710
CDCR Телефон: (909) 597-3917
CAL FIRE Телефон: (909) 597-2911

CDCR Персонал лагеря
  • Лейтенант Эспиноза, командир лагеря
  • Сержант. Гэллоу, помощник командира лагеря

Статистика лагеря 2021

CDCR Персонал: 9

Общее количество заключенных: 60

Общее количество заключенных: 80

История лагеря

Prado Conservation Camp открылся 1 октября 1963 года и расположен в округе Сан-Бернардино, всего в двух милях к югу от Чино на Центральном проспекте.CDCR и Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии (CAL FIRE) совместно управляют лагерем. Лагерь сохранения Прадо находится под административным надзором CDCR Центра охраны природы Сьерра (SCC). Управление CAL FIRE осуществляется Подразделением Сан-Бернардино.

Основная задача лагеря — обеспечить заключенных пожарных бригад для тушения пожаров, главным образом в округе Сан-Бернардино. Лагерь расположен в центре города для немедленного реагирования в пяти разных округах, но бригады могут реагировать в любом месте штата.В дополнение к тушению пожаров, заключенные ручные бригады обеспечивают рабочую силу для проектов по сохранению окружающей среды. Основные проектные работы лагеря — это улучшение противопожарной защиты, общее удаление сорняков и благоустройство общественных зон отдыха на государственной собственности в этом районе, финансируемой за счет налогов.

Программы для заключенных

Заключенные выполняют различные проекты в лагере, включая техническое обслуживание, сварку, ремонт оборудования и столярные работы. Отбывая тюремный срок, заключенные приобретают ценный опыт и рабочие навыки.Обучение заключенных в лагере Prado Conservation Camp — это не только упорный труд и строгая трудовая этика, но и командная работа, чувство собственного достоинства и признание хорошо выполненной работы. Кроме того, подходящие заключенные Prado участвуют в G.E.D. / Программа колледжа совместно с Калифорнийским институтом мужчин в Чино. Опыт на линии огня и их рабочих проектов — это жизненные навыки, которые будут продолжать следовать за заключенными Прадо, когда они будут освобождены и вернутся в свои сообщества.

Лагерь заповедника Прадо рассчитан на 80 человек, содержащих минимум мужчин. В лагере работают четыре заключенных пожарных бригады. В дополнение к заключенным пожарным командам, в лагере сохранения Прадо есть мобильная пожарная кухня (MKU). Этот MKU может быть отправлен для кормления более 2 500 продуктов питания на линии огня, чтобы накормить пожарных в любой точке штата. Лагерь Прадо также служит мобилизационным центром при пожарах в Южной Калифорнии. Во время этой операции в лагере может находиться до 1800 заключенных и пожарных со всего штата, которые ждут, чтобы отреагировать на пожар, направленный CAL Fire.

Общественные проекты Персональные бригады

в лагере охраны природы Прадо проводят десятки тысяч часов мероприятий по тушению пожаров по всему штату Калифорния. Когда заключенные не тушат пожары, они работают над природоохранными проектами и другими общественными работами в этом районе. Вот некоторые примеры общественных проектов, которые были реализованы заключенными в лагере охраны природы Прадо:

  • Изготовление знаков противопожарной защиты для Управления лесного хозяйства.
  • Древесная ферма для пересадки в лесу.
  • Реставрация исторических автомобилей: пожарных машин и аппаратов.
  • Реставрация исторических достопримечательностей, таких как пожарный дом Юкайпа.

Проекты сообщества в деталях
  • Пруды Корона: Удаление неместных видов из прудов. Удаление арундо и других неместных видов в окрестностях.
  • Головной офис в Южном регионе: общие ремонтные работы и снижение пожарной опасности.
  • Штаб-квартира подразделения в Сан-Бернардино: снижение общей пожарной опасности, а также общее техническое обслуживание объекта и станций подразделения рейнджеров.
  • Yucaipa: Общее обслуживание пожарного депо и различные работы, включая, помимо прочего, мелкое строительство, борьбу с сорняками, очистку периметра и сокращение расхода топлива.
  • Диапазон мужского оружия Калифорнийского института: обслуживание земли, вывоз мусора, снижение угрозы возгорания и создание рам для целей.
  • US Forest Service Warehouse / Fire Cache: обслуживание ландшафта, складские работы и обслуживание пожарных инструментов.
  • Chino Hills: Общее обслуживание парка и различные работы, включая, помимо прочего, мелкое строительство, борьбу с сорняками, очистку периметра, сокращение расхода топлива и уход за тропами.
  • Наводнения в Сан-Бернардино: Обеспечьте расчистку и вырубку мертвых зарослей в каналах паводков на всей территории округа Сан-Бернардино.
  • Corona Parks and Recreation: Обеспечьте очистку и измельчение мертвых кустов, а также удаление растительности и транспортировку в мусорные баки. Этот проект снизит нагрузку на мертвое топливо в районах, расположенных в непосредственной близости от жилых домов, в надежде свести к минимуму возможность возгорания в этом районе.
  • Аэропорт Корона: рубите и удаляйте деревья и саженцы в зоне защиты взлетно-посадочной полосы (RPZ), в районе южных канав, южных и северных стенах от наводнений. Также очистите конечности и кусты.
  • Углеродный каньон: обработка мозаичного топлива, включая удаление щеток и мертвых деревьев, а также обрезку сучьев топлива для трапов в зеленых зонах деревьев. Также включать в себя скалывание нарезанных материалов.
  • Государственный парк Chino Hills: уход за топливом, управление растительностью, уход за тропами и ремонт, валка / обрезка деревьев и ремонт дорог / дренажа на переходах через ручьи и дренажных площадках; с использованием различных методов, таких как использование ручного инструмента, бензопил и другого механизированного оборудования.
  • Stark Clean-Up, CDCR: Переход предприятия с DJJ на DAI привел к необходимости навести порядок на предприятии. Работа требуется в магазинах, классных комнатах и ​​за пределами строительной площадки. Бригада (и) необходима для сбора и удаления мусора и мусора, а также для сбора и размещения оставшегося имущества (мебель, инструменты, оборудование и т. Д.) Для проверки, инвентаризации и укладки на поддоны для передачи на другие объекты. Некоторые области за зданиями в этих секторах могут нуждаться в удалении сорняков.Эта работа необходима для удаления мусора, который привлечет грызунов, и незакрепленных предметов, которые увеличивают риск возгорания. Есть также инструменты, которые необходимо собрать и защитить, поскольку они представляют угрозу безопасности.
  • Деворе: Общее обслуживание пожарного депо в зимние месяцы, когда оно не используется. Различные работы, включая, помимо прочего, мелкое строительство, борьбу с сорняками, очистку периметра и сокращение расхода топлива.
  • Государственный пляж / парк Доэни: снижение общей опасности и техническое обслуживание в различных местах государственного парка.
  • Государственный пляж / парк Сан-Клементе: снижение общей опасности и техническое обслуживание в различных местах государственного парка.
  • Государственный пляж / парк Сан-Онофре: снижение общей опасности и техническое обслуживание в различных местах государственных парков.
  • Обслуживание объектов CDCR (Старк, Норуолк, Неллис): Уход за землей и растительностью, легкий ремонт, генеральная уборка.
  • ANF FUELS: Уменьшение количества опасных видов топлива в исследовательском центре Танбарк, обслуживание перерывов в подаче топлива и уменьшение опасности в нескольких лагерях.

Департамент питания Калифорнийского университета в Дэвисе — Элизабет Л. Прадо, доктор философии

Образование
  • Бакалавр, лингвистика, Джорджтаунский университет
  • Магистр лингвистики, Джорджтаунский университет
  • Доктор психологических наук, Ланкастерский университет, Великобритания
Научные интересы

Исследование доктора Прадо включает:

  1. Влияние питания на развитие мозга у детей
  2. Влияние питания на познание, настроение и уход у матерей
  3. Межкультурная и межъязыковая адаптация и проверка тестов моторных, когнитивных и социально-эмоциональных функций у детей и взрослых.

Лаборатория: http://trellislab.ucdavis.edu/

Избранные публикации

Нгуен, П., Оканси, Э. М., Миллер, М., Ле, Д. Т. К., Шмидт, Р. Дж., Прадо, Э. Л. (2019). Надежность и валидность Шкалы социальной реакции для измерения симптомов аутизма у вьетнамских детей. Исследование аутизма. Epub впереди печати. 2019, 29 июля. [Онлайн-библиотека Wiley]

Прадо, Э. Л., Э. Якес Хименес, С. Вости, Р. Стюарт, К. П. Стюарт, Дж. Соме, А.Pulakka, JB Ouédraogo, H. Okronipa, E. Ocansey, B. Oaks, K. Maleta, A. Lartey, E. Kortekangas, SY Hess, K. Brown, J. Bendabenda, U. Ashorn, P. Ashorn, M. Аримонд, С. Аду-Афарвуа, С. Аббедду и К. Дьюи. (2019). Анализ пути факторов риска прерывания линейного роста в четырех предполагаемых когортах детей младшего возраста в Гане, Малави и Буркина-Фасо. Британский медицинский журнал Global Health 4 (1): e001155. [PubMed]

Оканси, М. Э., С. Аду-Афарвуа, С. М. Кумордзи, Х. Окронипа, Р.Р. Янг, С. М. Тамакло, Б. М. Оукс, К. Г. Дьюи и Э. Л. Прадо. (2019). Пренатальный и послеродовой прием пищевых добавок на основе липидов и когнитивные, социально-эмоциональные и двигательные функции у детей дошкольного возраста в Гане: продолжение рандомизированного контролируемого исследования. Am J Clin Nutr. [PubMed]

Prado EL, Phuka J, Ocansey E, Maleta K, Ashorn P, Ashorn U, Adu-Afarwuah S, Oaks BM, Lartey A, Dewey KG. Метод разработки контрольных списков словарного запаса на новых языках и их достоверности для оценки раннего языкового развития.J Health Popul Nutr. 2018 11 мая; 37 (1): 13. [PubMed]

Aboud FE, Prado EL. Измерение реализации программ развития детей младшего возраста. Энн Н. Я. Акад. Наук. 2018 Май; 1419 (1): 249-263. [PubMed]

Prado EL, Ashorn U, Phuka J, Maleta K, Sadalaki J, Oaks BM, Haskell M, Allen LH, Vosti SA, Ashorn P, Dewey KG. Связь материнского питания во время беременности и в послеродовом периоде с материнскими познаниями и уходом. Matern Child Nutr. 2018 апр; 14 (2): e12546. [PubMed]

Кумвенда К., Хемсворт Дж., Фука Дж., Ашорн У., Аримонд М., Малета К., Прадо Е.Л., Хаскелл М.Дж., Дьюи К.Г., Ашорн П.Связь между потреблением грудного молока в возрасте 9–10 месяцев и ростом и развитием детей младшего возраста в Малави. Matern Child Nutr. 19 января 2018 г. [PubMed]

Прадо, Э.Л., Ашорн, У., Фука, Дж., Малета, К., Садалаки, Дж., Оукс, Б.М., Хаскелл, М., Аллен, Л.Х., Вости, С.А., Ашорн, П., Дьюи, К.Г. (2017). Связь питания матери во время беременности и в послеродовом периоде с материнскими познаниями и взаимодействием матери и ребенка. Материнское и детское питание. (Epub перед печатью).[PubMed]

Семруд-Кликеман, М., Ромеро, Р. А. А., Прадо, Е. Л. ., Шапиро, Е. Г., Бангирана, П., и Джон, К. С. (2017). Выбор показателей для оценки психического развития детей в странах с низким и средним уровнем доходов. Детская нейропсихология, 23 (7), 761-802. [PubMed]

Прадо, Э.Л., Аббедду, С., Аду-Афарвуа, С., Аримонд, М., Ашорн, П., Ашорн, У., Бендабенда, Дж., Браун, К.Х., Хесс, С.Ю., Кортекангас, Э., Ларти, А., Малета, К., Окс, Б., Оканси, Э., Окронипа, Х., Уэдраого, Дж. Б., Пулакка, А., Соме, Дж., Стюарт, К., Стюарт, Р., Вости, С. А., Якес Хименес, Э., Дьюи, К. Г. (2017). Предикторы и пути языкового и моторного развития в четырех больших перспективных когортах маленьких детей в Гане, Малави и Буркина-Фасо. Журнал детской психологии и психиатрии. (Epub перед печатью). [PubMed]

Prado EL, Sebayang SK, Apriatni M, Adawiyah SR, Hidayati N, Islamiyah A, Siddiq S, Harefa B, Lum J, Alcock KJ, Ullman MT, Muadz H, Shankar AH.Добавки матери с множественными микронутриентами и другие биомедицинские и социально-экологические факторы, влияющие на познавательные способности детей в возрасте 9–12 лет в Индонезии: продолжение рандомизированного исследования SUMMIT. Ланцет Glob Health. 2017 Февраль; 5 (2): e217-e228. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Аббедду, С., Якес Хименес, Э., Соме, Дж. У., Дьюи, К. Г. , Браун, К. Х., и Хесс, С. Ю. (2016). Влияние вмешательства на рост и развитие: доказательства работы различных механизмов. Материнское и детское питание.Matern Child Nutr. 2016 г. 4 мая. [PubMed]

Стюарт, Р., Ашорн, П., Умар, Э., Дьюи, К., Ашорн, У., Крид, Ф., Рахман, А. Томенсон, Б., Прадо, Э. Л., Малета, К. (2016 ). Влияние обогащения материнского рациона питательными добавками на основе липидов на послеродовую депрессию в сельских районах Малави: рандомизированное контролируемое исследование. Материнское и детское питание. Matern Child Nutr. 2016 г. 5 апреля. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Аббедду, С., Якес Хименес, Э., Соме, Дж. У., Уэдраого, З. П., Вости, С.A., et al. (2016). Пищевые добавки на основе липидов в сочетании с лечением малярии и диареи повышают показатели развития младенцев в кластерном рандомизированном исследовании в Буркина-Фасо. Журнал питания. J Nutr. 2016 г. 9 марта. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Фука, Дж., Малета, К., Ашорн, П., Ашорн, У., Вости, С. А., и Дьюи, К. Г. (2016). Предоставление липидных пищевых добавок в возрасте от 6 до 18 месяцев не влияет на показатели развития младенцев в рандомизированном исследовании, проведенном в Малави. Здоровье матери и ребенка.Matern Child Health J. 9 июля, 2016 г. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Аду-Афарвуа С., Ларти А., Оканси М., Ашорн П., Вости С. А. и Дьюи К. Г. (2016). Влияние пренатальных и послеродовых пищевых добавок на основе липидов на развитие младенцев в Гане. Ранний Хум Дев, 99, 43-51. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Малета, К., Ашорн, П., Ашорн, У., Вости, С. А., Садалаки, Дж., И Дьюи, К. Г. (2016). Влияние пищевых добавок на липидной основе для матери и ребенка на развитие ребенка: рандомизированное исследование в Малави.Am J Clin Nutr, 103 (3), 784-793. [PubMed]

Прадо, Э. Л., и Дьюи, К. Г. (2014). Питание и развитие мозга в раннем возрасте. Обзоры питания, 72 (4), 267-284. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Абубакар, А. А., Аббедду, С., Хименес, Э. Ю., Соме, Дж. У., & Уэдраого, Дж. Б. (2014). Расширение Контрольного списка этапов развития для использования в другом контексте в странах Африки к югу от Сахары. Acta paediatrica, 103 (4), 447-454. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Алкок, К. Дж., Муадз, Х., Ульман, М. Т., и Шанкар, А. Х. (2012). Пищевые добавки с множественными микронутриентами для матери и когнитивные способности детей: рандомизированное исследование в Индонезии. Педиатрия, 130 (3), e536-546. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Ульман, М. Т., Муадз, Х., Алкок, К. Дж., И Шанкар, А. Х. (2012). Влияние добавок материнских микроэлементов на познавательные способности и настроение во время беременности и в послеродовом периоде в Индонезии: рандомизированное исследование. PloS one, 7 (3), e32519. [PubMed]

Прадо, Э. Л. и Дьюи, К.(2012) Питание и развитие мозга в раннем возрасте. Краткое техническое описание Alive & Thrive, выпуск 4, январь 2012 г. [PubMed]

Прадо, Э. Л., Хартини, С., Рахмавати, А., Исмаяни, Э., Хидаяти, А., Хикма, Н., и др. (2010). Выбор, адаптация и оценка тестов: три важнейших шага для оценки влияния питания на развитие ребенка в развивающихся странах. Британский журнал педагогической психологии, 80, 31-53. [PubMed]

Прадо, Э. Л., и Ульман, М. Т. (2009). Может ли визуализация помочь нам провести грань между хранением и композицией? Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 35 (4), 849-866.[PubMed]

галерей северного крыла — Национальный музей Прадо

Коллекция живописи фламандских и северных школ в новых галереях

Помещения 76-84, второй этаж. Дом Вильянуэва

Из-за потребности в пространстве для различных внутренних музейных служб, в 2004 году галереи на втором этаже были исключены из маршрута постоянной коллекции и использовались в качестве временного хранилища произведений искусства, офисов и реставрационных опор студии. .После открытия пристройки монастыря Жеронимуш и реконструкции реставрационной студии музея эти отделы переехали на новые и постоянные места, освободив прежние галереи. Как только это стало возможным, музей запланировал реставрацию этих залов под галерею, реконструируя их и улучшая их оснащение. В то же время оконные рамы были заменены новым дизайном Рафаэля Монео, который придал выступам расширяющуюся форму, которая более полно интегрировала их в здание в целом.

Семь новых галерей фламандской живописи 17 -го -го века завершают инсталляцию в Музее одной из лучших коллекций существующей фламандской живописи 15 -го — 17 -го -го века, в значительной степени основанной на испанских королевских коллекциях. . Вместе с Италией Фландрия (современная Бельгия) была основным центром производства живописи в Европе в тот период. Новые галереи включают ключевые работы Рубенса, Яна Брейгеля, Клары Петерс и Дэвида Тенирса, а также других художников.В зале 76, посвященном голландской живописи, теперь представлена ​​картина Рембрандта «Юдифь на банкете Олоферна » и важные работы художников этой школы, в том числе Саломона де Брея и Габриэля Метсу.

Фламандская живопись

Примерно с 1430 по 1650 год территория современной Бельгии была одним из основных центров производства живописи в Европе, наряду с Италией. Искусство, произведенное в этом регионе, называется фламандским.Семь галерей, которые теперь открыты для публики на втором этаже, дополняют экспозицию музея фламандской живописи 17-го века, большая часть которой произведена в Антверпене, дополняя содержимое галерей на нижнем и первом этажах. Связи между Фландрией и Испанской короной, правившей ею в то время, объясняют размер и качество фламандских коллекций Прадо.

Две из новых галерей фламандской живописи 17-го века, Залы 78 и 79, демонстрируют важные работы Рубенса (1577-1640), в том числе мифологические произведения, заказанные ему Филиппом IV для Торре-де-ла-Парада, а также некоторые из них. лучших малоформатных картин художника.Эти две галереи завершают инсталляцию Рубенса в Музее Прадо, самую большую коллекцию работ художника из существующих.

Новые галереи включают монографическое пространство (Зал 83), посвященное Яну Брейгелю (1568-1625), чье изысканное искусство сочетает в себе богатые цвета и удивительно детализированную технику. Пять картин из серии «Чувства» — одни из его самых любимых работ. Давид Тенирс (1610–1690) теперь также является предметом целой галереи (Зал 77).

В залах 81 и 82 представлены картины с кухонными сценами и натюрморты Франса Снайдера (1579–1657), Клары Петерс (ок. 1588/90 — после 1621 года) и других фламандских художников, которые пользовались большим успехом в Антверпене и при испанском дворе. вместе с картинами цветочных гирлянд. Сцены с животными в комнате 81 были фирменным блюдом Антверпена, которое впоследствии имитировали во Франции и других странах.

Зал 80 посвящен пейзажной живописи — жанру, который впервые возник в Антверпене в -х годах века с Иоахимом Патиниром (активный 1515-1524), представленным в музее большой коллекцией, выставленной на нижнем этаже.В -х годах века художники, такие как Джоос де Момпер (1564-1635), Пеэтер Снайерс (1592-1667), Ян Брейгель и другие, продолжили эту традицию.

Открытие этих новых галерей, посвященных фламандской живописи 17-го века на втором этаже музея, также привело к перестановке работ Рубенса, Ван Дейка (1599–1641) и Йорданса (1593–1678) на первом этаже ( Центральная галерея и зал 16Б).

Голландская живопись

Голландскую живопись можно определить как искусство, произведенное в семи северных провинциях, которые стали де-факто новым суверенным государством, известным как Соединенные провинции, после подписания Утрехтской унии в 1579 году.Амстердам был экономическим двигателем этой новой нации. В своем желании дистанцироваться от Южных Нидерландов, которые оставались под властью Испании, голландские художники решили отойти от итальянского идеализма и присоединиться к северной традиции. В результате их работы пронизаны натурализмом и реалистичностью, очевидными как в трактовке традиционных живописных жанров, так и в появлении других, считающихся второстепенными в итальянской теории искусства, таких как пейзаж, натюрморт и жанровая живопись.

По историческим причинам коллекция голландских картин в музее Прадо меньше фламандской. Тем не менее, несмотря на некоторые существенные пробелы, в нем есть особенно репрезентативные работы, которые теперь повешены в Зале 76 в подборке, включающей историческую живопись некоторых из самых важных представителей этой школы, натюрморты, пейзажи и жанровые сцены.

Почетное место в этой галерее отведено Юдифи на банкете у Олоферна Рембрандта.Рядом с ним выставлены работы других ведущих представителей исторической живописи, таких как Иоахим Втевал, Саломон де Брей, Матиас Стом и Леонаерт Брамер.

Жанр натюрморта представлен одним из шедевров коллекции «Мертвый петушок», одним из немногих натюрмортов, признанных ныне автографом Габриэля Метсу. Он показан рядом с важными работами Питера Класа. и Виллем Клас. Хеда.

Пейзажи включают известные примеры наиболее типичных голландских типологий, таких как морские пейзажи, зимние пейзажи и так называемые итальянские пейзажи.

Harrop Front Truetrac для Toyota LandCruiser, Prado / LX, GX 80 Series / LX 450 1990 — 1998

$ 799

Harrop Front Truetrac для Toyota LandCruiser, Prado / LX, GX 80 Series / LX 450 1990 — 1998

Каталожный номер:
Гарантия: 2 года гарантии с противоположной блокировкой — На всю проданную продукцию распространяется двухлетняя национальная гарантия с противоположной блокировкой, которая действует одновременно с вышеупомянутой гарантией производителя.

Обзор

Harrop Front Truetrac для Toyota LandCruiser, Prado / LX, GX 80 Series / LX 450 1990-1998 — TRUETRAC Проверенная конструкция, низкая стоимость и эффективная работа — все это делает дифференциалы Harrop Eaton Truetrac идеальным выбором для широкого спектра применений в транспортных средствах как на дорогах, так и вне их.