Прадо 120 дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2007—2009 120 Series Рестайлинг

Плюсы

38 плюсов

5 Надежность

4 Динамика

4 Комфорт

4 Расход топлива

4 Проходимость

Минусы

2 минуса

2 Управляемость

Кое что о 120 Прадике.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD

Здравствуйте всем, кто хочет приобрести сей аппарат и кто его уже приобрёл. Хотя тема избита и отзывов хватает, но инфа лишней не бывает. Прадик покупал у знакомого 2 года назад. Он за машиной ухажива

Любимый авто

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Отзыв мой наверное, не самый объективный, т.к. ну очень я полюбил эту тачку:) Хотя полюбил я ее не спроста. До этого имел опыт владения Л200, поджеро спорт, грейт волл, нивы, уазы, разных мастей, если

Тест-драйв Авто.ру

Дух приключений. Kia Mohave против Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 120, 2008 г. в. объем 4 литра 249 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Купил Прадо 120 в 2012 году. Это был уже мой 7 автомобиль. Владею почти 7 лет, более надёжного и комфортного автомобиля ещё не было. На трассе никаких проблем, ни по управлению, ни по динамике. В пов

Замечательный автомобиль

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Не знаю с чего начать.. Наверное так..

Безотказный авто

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD

За все время владения Прадо 120, дизель, этот автомобиль ни разу меня не подвел. По разным городам и весям с ним бывали, ездили, но никогда не было ситуации, когда бы сломалось что-нибудь критичное. П

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг 2008г.в.

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Автомобиль в максимальной комплектации SOL (СОЛНЦЕ) попал в мои руки в октябре 2014 года. Покупался в автосалоне. Не смотря на наличие информации о нескольких предыдущих владельцах автомобиль, находил

Toyota Land Cruiser Prado 2008 — отзыв владельца

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4. 0 AT (249 л.с.) 4WD

Прекрасный внедорожник для тех кто любит природу. Сверхпроходимый, в хорошем состоянии для 10-летней машины.Имеет небольшие несколько царапин на бампере и кузове, двигательная система никогда не подво

Супер практичный и универсальный автомобиль в этой ценовой категории

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Автомобиль на все случаи жизни, и на работу в офис и с коляской с детьми на дачу и на бездорожье не спасует. Из минусов могу отметить только валкость в управлении но это дань очень энергоемкой подвеск

PRADO 120 4.0

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Данную модель можно бесспорно назвать «автоматом Калашникова» среди автомобилей, иногда складывается впечатление, что Японцы проектировали его в аккурат под наши Российские дороги. В виду того, что пр

Такая машина нужна самому..

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Прекрасный, сбалансированный, во всех отношениях , автомобиль. За шесть лет эксплуатации, можно сказать, не сломалось практически ничего. Только текущие регламентные работы. На 135 —ти тысячах заменил

Всё о Toyota Land Cruiser Prado

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (2002-2009 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями, серия АВТОЛЮБИТЕЛЬ

Toyota Land Cruiser Prado 120. Модели 2002—2009 гг. выпуска с бензиновыми 3RZ-FE (2,7 л), 2TR-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) и дизельным 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) двигателями. Серия «Автолюбитель»

Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 120, оборудованных бензиновыми 3RZ-FE (2,7 л), 2TR-FE (2,7 л), 5VZ-FE (3,4 л) и дизельным 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систм двигателя зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач, раздаточной коробки (в т. ч. системы управления электроприводом механизма блокировки межосевого дифференциала), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления и подвески (в т. ч. системы АНС), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS). Инструкции по диагностике 4 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателем, АКПП, ABS, VSC, АС. Подробно описано 328 кодов неисправностей P0, P1, P2, B2, U0, C0, C1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлены 75 основных электросхем (23 системы) для различных вариантов комплектации и описание проверок основных элементов электрооборудования. Более полная информация по диагностике (15 систем), электросхемам (164 схемы), ремонтным работам представлена в книге «Toyota Land Cruiser Prado 120» серии «ПРОФЕССИОНАЛ». New 2015! В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин. Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Характерные для данного автомобиля неисправности предупредят водителя о возможных поломках узлов и деталей и позволят найти приемлемое решение проблем, каталог наиболее востребованных запчастей, описание схем их самостоятельной покупки и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Прадо дизель 200 л.с. 2021 года: отзыв о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник 2022

День добрый любителям настоящих рамных внедорожников!

В мае 2021 года приобретен новый Прадо 150 в комплектации Элеганс (ранее были Прадо 120 бензин 4,0 л. 2008 года и ТЛК 200 дизель 235 л.с. 2011 года).

Надо сразу отметить, что все внедорожники, которыми владел и владею)) используются как экспедиционные автомобили-поездки на Байкал, в Бурятию, в Томскую область, в Туву, на озера Хакасии и т. д. с полной загрузкой. На повседневные поездки в городе используется Тойота Королла.

В мае 2021 года официалы еще не грубили с допами ( 96 т.руб+ КАСКО 115 т. руб), а сейчас что-то творится не то.

На пробеге всего-то 800 км загорелся чек в новом Прадо -«Потеря мощности». Оказалось просто -обновили прошивку, ООО «Тойота Мотор» разослала все дилерам директиву-при подобных обращениях перепрошивать П.О. по гарантии. Надо сказать, что такая ошибка со слов менеджеров не у всех дизелей 200 л.с. появляется. У меня выскочила на затяжном подъеме.

Сигнализация Старлайн, что ставил дилер, глючит частенько-скоро буду обращаться тоже по гарантии.

Увеличение мощности со 177 до 200 л.с. и по моменту с 450 до 500 Нм дает о себе знать- при обгонах свыше 110 км/час довольно неплохо разгоняется (конечно, по сравнению с чипованным ТЛК 200 не так резво).

Зато трассовый расход на новом Прадо при скорости 110-120 км/час : летом 8,2-8,5 л/100км, зимой 9,0-9,5 л/100 км. (для сравнения-Прадо 120 бензиновый расходовал 13-15 л/100км, а ТЛК 200 дизельный 12-14л/100км). Почему 110-120 км/час, так с каждым годом все больше и больше камер с треногами на дорогах, да и не для драйва с дрифтом такие авто. За городской расход не скажу-нет статистики у меня. Подозреваю-раза в 1,5 больше.

АЗС только Роснефть или Газпромнефть, остальные как-то боком остаются)).

ТО-1 на новом Прадо 26 т.руб-дороговато, но зато на гарантии (если самому поменять масло и фильтра, то в районе 8 т.руб обойдется).

Все перечисленные авто имеют возможность принудительно блокировать межосевой дифференциал-это хорошо, а в новом Прадо вдобавок еще и задний диф — вообще здорово. Но редко используется. Пробеги ежегодные моих предыдущих внедорожников были небольшие- около 10 тыс.км., максимум до 15 тыс.км. Автомобили надежные, менялись только расходники и не забывать вовремя наполнять бак топливом, особенно бензиновый Прадо)).

Цвет белый перламутр красивый конечно, но маркий. Предыдущие авто были в серебре -у японцев кстати самым дешевым цветом считается)).

На заводе по умолчанию устанавливают зимний пакет для дизельных Прадо: предпусковой подогреватель Эбершпехер с симкой внутри, подогрев руля, подогрев всего лобового стекла, подогрев сидений, вязкостный нагреватель ОЖ. 9 декабря в Ергаках было с утра-21, первый раз попробовал включить предпусковой Эбершпехер и он нагрел антифриз до 20 градусов плюса за полчаса, для запуска двигателя более чем достаточно. Не так ли?

Установленный в угоду экологии (ЕВРО-5) сажевый фильтр начинает забиваться примерно через 180-200 км на трассе, система сама включает прожиг сажи прямо при движении и занимает это примерно 20 минут.

Не сказать, что напрягает, но впоследствии по окончании гарантийного срока избавлюсь от этой приблуды.

В 1996 году при покупке как-то подвернулась Тойота Корса, так и остался поклонником корпорации Тойота (хотя были и ВАЗы, и Ниссаны, и Хонды), другие бренды сейчас не рассматриваю, а может зря? )). Ну а начинал с Москвича АЗЛК -2140 в 1988 году.

Почему Прадо спросите вы, да потому что ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЕЖНО и ЭКОНОМИЧНО.

Да и наверно я уже в том возрасте, когда консерватизм берет свое)).

Быть может пригодится мой короткий опус тем, кого терзают муки выбора настоящих внедорожников западных или восточных производителей.

Удачных приобретений и будьте вежливы на дорогах нашей необъятной великой страны!!!

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 4.0 AT (249 л.с.) 4WD, 380 Н*м /3800 об.
(2004 — 2009)
180 км/ч 9.1 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 4.0 AT (249 л.с.) 4WD, 380 Н*м /3800 об.
(2002 — 2004)
175 км/ч 9.5 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв.
3.0d AT (173 л.с.) 4WD, 410 Н*м /1600 об.
(2006 — 2009)
175 км/ч 11.2 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (166 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2004 — 2006)
175 км/ч 11.5 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (173 л. с.) 4WD, 410 Н*м /1600 об.
(2006 — 2009)
175 км/ч 11.5 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (163 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2002 — 2004)
165 км/ч 12.7 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (163 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2002 — 2004)
170 км/ч 12.8 сек.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (166 л.с.) 4WD, 343 Н*м /1600 об.
(2004 — 2006)
170 км/ч 12.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15656) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13459)

2007 Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.

0 D-4D (5 др) (173 лс) 120 2009 specs

Toyota модель Land Cruiser
Генерация Land Cruiser (120) Prado
Модификация (Двигатель) 3.0 D-4D (5 DR) (173 HP) 120
начало производства 2007 года
Конец производства
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
Тело типа Off-Road Cross
Seits 5
Двери 5 5
Производительность
Расход топлива (экономика) — Urban 11.2 л/100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
8,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8 л/100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
12,5 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,2 л/100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км/ч 1900. 5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11,5 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.9 sec
Максимальная скорость 175 км/ч 108,74 миль в час
Эмиссия Стандарт эмиссии EURO 4
Соотношение средств к власти 11,7 кг / л.с., 85,4 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 4.9 кг/Нм, 202,5 ​​Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 173 л.с. при 3400 об/мин.
Мощность на литр 58 л.с./л
Крутящий момент 410 Нм при 1600 об/мин. 302,4 фунта-фута. при 1600 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2982 см 3 181. 97 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 96 мм 3,78 дюйма
Ход поршня 103 мм 4.06.
Количество клапанов на цилиндр 4
Commonrail COMMENTRAIL
Двигатель TurboAppler
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2025 кг 4464.36 фунтов.
Макс. вес 2850 кг 6283,17 фунта.
Максимальная нагрузка 825 кг 1818,81 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 620 л 21,9 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1850 л 65,33 куб. футов
Емкость топливного бака 87 л 22.98 галлонов США | 19,14 британских галлона
Размеры
Длина 4810 мм 189,37 дюйма
Ширина 1790 мм 70,47 дюйма
Высота 1850 мм 72,83 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Передняя гусеница 1575 мм 62.01 дюйм
Задняя (задняя) гусеница 1575 мм 62.01 в.

Drivestrain, тормоза и подвеска
приводное колесо все колесо привод (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска SPRING STRUT
Задняя подвеска спиральная пружина 9001 передние торможения
задние тормоза вентилируемые диски
системы помощника ABS (антиблокировка тормозной системы)
Размер шин 225/70 R17

Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.

0 Д-4Д 120 (166 л.с., дизель, 2015 кг, 2004 г.) Главная › Toyota › Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (2004) — Acceleration

универсал (универсал, комби), 5 дверей, 5 мест, габариты: 4810,00 мм x 1790,00 мм x 1850,00 мм, вес: 2015 г. кг, объем двигателя: 2982 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 166 л.с. при 3400 об/мин, максимальный крутящий момент: 343 Нм при 1600 об/мин, разгон (0-100): 11,50 с , максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 6/-, вид топлива: дизель, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 11.1 л / 7,9 л / 9,1 л, шины: 225/70 R17

(120) Prado 3.0 D-4D 120 ( дизель , 2004)
Toyota Previa (CR) 2.4 ( бензин , 1990) 11,50 с (132 л.с. / 2007 Нм 9 Toyota Cruiser 9 Land)
11,50 с (166 л.с./343 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-04D 7 ( дизель) 1, дизель 11,50 с (173 л. с. / 343 Нм)
Toyota Corolla VII (E100) 1.3 XLI 16V (EE101) ( бензин , 1992) 11.50 с (88 л.с. / 123 нм)
Toyota Corolla Wagon VII (E100) 1.3 I XLI 16V ( бензин , 1992) 11.50 S (88 HP / 123 нм)
Toyota Land Cruiser ( 120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Toyota Yaris II 1.3 I VVT-I ( бензин , 2005) 11.50 S ( 87 л.с./121 Нм)
Toyota Corolla Compact VII (E100) 1.3 I 16V XLi ( бензин , 1992) 11.50 с (88 HP / 123 нм)
Toyota Cortla Carch Vii (E100) 1.4 I 16V XLI ( бензин , 1992) 11.50 S (88 HP / 123 нм)
Toyota Avensis II 1.8 VVT-I автоматический ( бензин , 2002) 11.60 S (129 HP / 170 нм)
NM)
Toyota Land Cruiser 100 J10 4,7 V8 32V (UZJ 100) ( бензин , 2002) 11. 20 с (235 л.с./434 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D Автоматический ( Diesel , 2004) 11.20 S (166 HP / 343 нм)
Toyota Land Cruiser Prado (J150 FaceLift 2013) 3.0 D-4D 4WD ( Diesel , 2013) 11.40 S (190 HP / 420 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D ( дизель , 2006) 11,50 с (173 л.с./343 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD ( Diesel , 2009) 11.70 S (173 л.с. / 410 нм)
Toyota Land Cruiser 80 4.5 24V (FZJ80) ( бензин , 1992) 12,00 с (205 л.с. / 360 нм)
Toyota Land Cruiser Prado (J150 Facelift 2013) 2. 8 D -4D AWD ( дизель , 2015) 12,10 с (177 л.с./420 Нм)
Toyota Land Cruiser (J200 фейслифтинг 2013) 2.8 D-4D AWD ( Diesel , 2015) 12.10 (177 HP / 420 нм)
Land Cruiser () D-D-D-4D 120 ( дизель , 2004) 2
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D Automtik 120 ( Diesel , 2004) 11,20 с (166 л.с. / 343 Нм / 2982 куб.см)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D Automatic ( дизель , 2004) 11,20 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинг J150 2013) 3.0 D-4D 4WD ( дизель , 2013) 11.40 с (190 л.с. / 420 Нм / 2982 куб.см)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( дизель , 2004) 11,50 с (166 л.с. / 2930 2 куб.см)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D ( дизель , 2006) 11.50 с (173 л.с. / 343 Нм / 2982 куб.см)
11,50 с (166 л. с./343 Нм/2982 куб.см)
Toyota Fortuner 3.0 D-4D Автоматический ( Diesel , 2005) 11.70 S (163 HP / 343 NM / 2982 CC)
Toyota Fortuner 3.0 D-4D ( Diesel , 2005) 11.70 S (163 л.с. / 343 NM / 2982 CC)
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD ( Diesel , 2009) 11.70 S (173 HP / 410 NM / 2982 CC)
Toyota Hilux двойной кабин VII (рестайлинг 2011 г.) 3.0 D-4D 4WD Автоматическая ( дизель , 2011 г.) 12.00 S (171 HP / 360 NM / 2982 CC)

2

1, 2003)
Toyota Avensis (T22) 2.0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.40 S (110 л.с. / 250 нм)
Toyota Avensis II Wagon 2.0 D-4D ( Diesel , 2003) 11.40 S (116 HP / 280 нм)
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.40 S (110 л.с./250 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3. 0 D-4D 120 ( дизель , 2004) 11.50 с (166 л.с./343 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D ( дизель , 2006) 11,50 с (173 л.с./343 Нм) 173 л.с. 120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Toyota Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.60 с (110 л.с./250 Нм)
Toyota Fortuner 3.0 D-4D Автомат ( дизель , 2005) 11.70 с (163 HP / 343 нм)
Toyota Fortuner 3.0 D-4D ( Diesel , 2005) 11.70 S (163 HP / 343 нм)
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD ( Diesel , 2009) 11.70 S (173 HP / 410 нм)
Toyota Avensis (T22) 2.0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.40 S (110 л.с. / 250 нм )
Toyota Avensis II Wagon 2.0 D-4D ( дизель , 2003) 11.40 S (116 HP / 280 нм)
Toyota Avensis Hatch (T22) 2. 0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.40 S (110 л.с. / 250 нм)
Toyota Land Cruiser (120 ) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 NM)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D ( Diesel , 2006) 11.50 с (173 л.с./343 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( дизель , 2004) 11.50 с (166 HP / 343 NM)
Toyota Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D ( Diesel , 1999) 11.60 S (110 л.с. / 250 нм)
Toyota Fortuner 3.0 D- 4D ( Diesel , 2005) 11.70 S (163 HP / 343 нм)
Toyota Fortuner 3.0 D-4D Автоматически ( Diesel , 2005) 11.70 S (163 HP / 343 нм)
Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD ( дизель , 2009) 11.70 с (173 HP / 410 нМ)
Toyota 40000
Toyota 4Runner IV 4. 7 I V8 32V 4WD ( бензин
800 S (235 HP / 434 NM / 2055 кг)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 ( бензин , 2004) 9.10 с (249 л.с. / 382 Нм / 1985 кг)
2004) 11,20 с (166 л.с./343 Нм/2025 кг)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( дизель , 2004) 11,50 с (166 л.с. / 343 Нм / 2015 кг)
Toyota Land Cruiser (J200 фейслифтинг 2013) 2017 дизельный 12.70 S (177 HP / 420 NM / 2010 кг)
Toyota Land Cruiser (J200 Facelift 2013) 2.8 D-4D AWD Автоматически ( Diesel , 2015) 12.70 S (177 л.с. / 420 нм / 2065 кг)
2
MG ZT-T 2.0 CDTi ( дизель , 2003 г.) 11.50 с (116 HP / 260 нм)
Vauxhall Insignia I Sports Tourer (FaceLift 2013) 1.4i Turbo Ecotec Start / Stop ( бензин , 2014) 11.50 S (140 л. с. / 200 нм)
OPEL OMEGA B CARAVAN (FACELIFT 1999) 2.5 V6 TDI автоматический ( Diesel , 2001) 11.50 S (150 л.с. / 300 нм)
Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD ( Diesel , 2002) 11,50 с (163 л.с./340 Нм)
Chevrolet Caprice Универсал 5.0 I V8 ( бензин , 1991) 11.50 S (172 л.с. / 345 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 NM)
Lancia Voyager 2.8 Автоматически ( Diesel , 2013) 11.54 S (177 HP / 360 нм)
Opel Insignia Sports Tourer (FaceLift 2013) 2.0 CDTI ECOTEC ( Diesel , 2013) 11,60 с (130 л.с./300 Нм)
Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI ECOTEC ( Diesel , 2013) 11.60 S (130 л.с. / 300 нм)
Fiat Palio Weekend (178) 1.6 I ED ( бензин , 1997) 11. 60 S (87 л.с. / 125 НМ)
2
MG ZT -T 2.0 CDTI ( Diesel , 2003) 11.50 S (116 HP / 260 нм)
Vauxhall Insignia I Sports Tourer (FaceLift 2013) 1.4i Turbo Ecotec Start /Стоп ( бензин , 2014) 11,50 с (140 л.с. / 200 Нм)
Opel Omega B Caravan (рестайлинг 1999 г.) 2.5 V6 TDI Автоматический ( Diesel , 2001) 11.50 S (150 л.с. / 300 нм)
Volvo XC70 II 2,4 D5 AWD ( Diesel , 2002) 11.50 S (163 HP / 340 нм)
Chevrolet Pakrice Pakrice Parts 5.0 I V8 ( бензин , 1991) 11.50 S (172 л.с. / 345 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11,50 с (166 л.с./343 Нм)
Renault Sandero 1.6i ( бензин , 2009) 11.50 S (90 HP / 131 нм)
Opel Insignia Hatchback (FaceLift 2013) 1.8 ECOTEC ( бензин , 2013) 11. 50 S (140 л.с. / 175 нм)
Ford Mondeo IV Hatchback 1.5 TDCI ( Diesel , 2015) 11.50 S (120 HP / 270 нм)
Rover 100 (Metro) (XP) 114 S / L / GTA ( бензин , 1990) 11,50 с (75 л.с./117 Нм)
Opel Kadett D 1.6 с ( бензин , 1981) 11.50 с (90 л.с. / 126 нм)
00 2
Chrysler Le Baron Coupe 3.0 I V6 Автоматический ( бензин , 1991) 11.50 S (136 л.с. / 233 Нм / 2972 ​​CC)
Chrysler Le Baron Coupe 3.0 I V6 ( бензин , 1991) 11.50 S (143 HP / 232 NM / 2972 ​​CC)
Opel Senator A 3.0 V6 ( бензин , 1978) 11,50 с (150 л.с./233 Нм/2969 куб.см)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 NM / 2982 CC)
Mitsubishi Montero Sport 3.0 I V6 24V ( бензин , 1999) 11. 60 S (170 HP / 255 NM / 2972 ​​CC)
Mitsubishi Pajero Sport (K90) 3.0 I V6 24V ( бензин , 2000) 11.60 S (170 HP / 255 NM / 2972 ​​CC)
Mazda Дань 3.0 I V6 24V 4WD ( бензин , 2000) 11,80 с (203 л.с. / 265 Нм / 2967 куб.см)
Mercedes-Benz E-class (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333 ( Diesel , 1993) 11.80 S (147 HP / 273 NM / 2996 CC)
Mazda MPV II (LW) 3.0 I V6 24V ( бензин , 2002) 12,00 S (203 л.с. / 271 NM / 2967 CC)
Mercedes-Benz C-Class T-MOD (S205) C 180D ( дизель , 2014) 11.50 S (116 HP / 280 нм)
мг ZT-T 2.0 CDTi ( дизель , 2003) 11,50 с (116 л.с./260 Нм)
Vauxhall Insignia I Sports Tourer (рестайлинг 2013) 1.4i Turbo Ecotec Start / Stop ( бензин , 2014) 11.50 S (140 л.с. / 200 нм)
Opel Omega B Caravan (FaceLift 1999) 2. 5 V6 TDI автоматический ( Diesel , 2001) 11.50 S (150 HP / 300 NM)
Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD ( Diesel , 2002) 11.50 S (163 HP / 340 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D- 4D 120 ( дизель , 2004) 11,50 с (166 л.с./343 Нм)
Ford Mondeo IV Хэтчбек 1.5 TDCI ( Diesel , 2015) 11.50 S (120 HP / 270 нм)
Fiat Punto III 1.9 JTD ( Diesel , 2003) 11.50 S (85 л.с. / 196 нм)
Peugeot 206 2.0 HDI ( дизель , 1999) 11.50 S (90 л.с. / 205 нм)
Opel Corsa C (Facelift 2003) 1.7 CDTI ( Diesel , 2004) 11.50 S (100 л.с. / 240 Нм)
Citroen C3 II 1.6 HDi FAP ( дизель , 2010) 11.50 с (92 HP / 230 нм)
Saab
Saab 9-5 Wagon 2.2 TDI ( Diesel , 2002) 11.50 S (120 л.с. / 280 нм)
Mercedes-Benz C-класс T-MOD (S205) C 180D ( Diesel , 2014) 11. 50 S (116 HP / 280 нм)
MG ZT -T 2.0 CDTI ( Diesel , 2003) 11.50 S (116 л.с. / 260 Нм)
Opel Omega B Caravan (рестайлинг 1999 г.) 2.5 V6 TDI Автомат ( дизель , 2001 г.) 11.50 с (150 л.с. / 300 нм)
Volvo XC70 II 2.4 D5 AWD ( Diesel , 2002) 11.50 S (163 HP / 340 нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D -4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Ford Mondeo IV Hatchback 1.5 TDCI ( Diesel , 2015) 11.50 S (120 л.с. / 270 нм)
Fiat Punto III 1.9 JTD ( дизель , 2003) 11.50 с (85 л.с. / 196 нм)
Peugeot 206 2,0 HDI ( Diesel , 1999) 11.50 S (90 л.с. / 205 нм)
Opel Corsa C (FaceLift 2003) 1.7 CDTI ( Diesel , 2004) 11.50 S (100 л.с. / 240 нм)
Citroen C3 II 1. 6 HDI FAP ( Diesel , 2010) 11.50 S (92 HP / 230 нм)
2 2
Land Rover Discovery I 3.9i V8 Автоматическая ( бензин , 1994) 11.50 с (182 HP / 312 NM / 2020 кг)
Land Rover Discovery I 3.9i V8 ( бензин , 1994) 11.50 S (182 HP / 312 NM / 2020 кг)
Nissan Navara III (D40) 2.5 DCi Double Cab 4WD Automatic ( дизель , 2005) 11,50 с (174 л.с. / 403 Нм / 2050 кг)
Nissan Navara III Automatic (D40) 2.5 DCi Automatic 09 4WDi King Cab , 2005) 11,50 с (174 л.с./403 Нм/2050 кг)
Chevrolet Caprice Универсал 5.0 I V8 ( бензин , 1991) 11.50 S (172 HP / 345 NM / 1975 кг)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 NM / 2015 кг)
Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDI 4WD ( Diesel , 2006) 11. 60 S (150 л.с. / 335 нм / 2059 кг)
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI Automatic ( бензин , 2000) 11,70 с (202 л.с./318 Нм/1990 кг)
Chrysler Grand Voyager IV 3.3 I V6 ( бензин , 2001) 11.70 S (174 HP / 278 NM / 2005 кг)
Land Rover Discovery II 4.0i V8 ( бензин , 1998) 11.70 S (185 л.с. 340 нм / 2020 кг)
Isuzu Trowarder 3.5 I V6 24V PUGOON ( бензин , 1998) 11.80 S (215 HP / 312 NM / 2045 кг)
Volvo S80 II (FaceLift 2011 ) 1.6 Drive ( дизель , 2011) 11,50 с (115 л.с./270 Нм)
Mitsubishi Galant IX 2.4 I 16 В Mivec ( бензин , 2004) 11.50 S (158 л.с. / 213 нм)
Mazda Millenia (TA221) 2.0 V6 ( бензин , 1998) 11.50 S (160 л.с. / 180 нм )
Kia Magentis II (MG) 2.0 CRDI ( дизель , 2005) 11. 50 S (140 л.с. / 305 нм)
Volvo S80 II (FaceLift 2014) 1.6 D2 ( Diesel , 2014 ) 11,50 с (115 л.с./270 Нм)
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 ( Diesel , 2004) 11.50 S (166 HP / 343 нм)
Renault Sandero 1.6i ( бензин , 2009) 11.50 S (90 л.с. / 131 нм)
Opel Insignia Hatchback (FaceLift 2013) 1.8 ECOTEC ( бензин , 2013) 11.50 S (140 л.с. / 175 нм)
Ford Mondeo IV Hatchback 1.5 TDCI ( Diesel , 2015) 11.50 с (120 л.с. / 270 Нм)
Rover 100 (METRO) (XP) 114 S/L/GTA ( бензин , 1990) 11.50 с (75 л.с./117 Нм)
Opel Kadett D 1.6 S ( бензин , 1981) 11,50 с (90 л.с./126 Нм)

Расход дизельного топлива: Toyota — Landcruiser — prado 120

Дизель, 2004 г. , 118 кВт (160 л.с.), инструкция

Пользователь: Гери42

евро
Расход: 9,67 л/100км 58.361 км и 5.642 л
CO 2 эмиссия:   255 г/км 58,361 км и 14,895 кг
Стоимость топлива:   0,11 евро/100 км 757 км и 1

Записи 80 — 51 из 80 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
11.12.2018 395,167 791,0 83,00

10,49
05. 12.2018 394.376 811,0 81,00

9,99
30.11.2018 393,565 750,0 79,00

10,53
20.11.2018 392.815 66,0 77,00

10,28
20.11.2018 392.749 797,0 11,70

13,46
10. 11.2018 391,952 816,0 81,00

9,93
19.10.2018 391.136 723,0 73,00

10,10
10.10.2018 390.413 744,0 79,00

10,62
01.10.2018 389 669 88,0 85,00

10,52
28. 09.2018 389.581 790,0 7,40

16.09.2018 388.791 793,0 82,00

10,34
10.09.2018 387,998 657,0 70,00

10,65
31.08.2018 387.341 799,0 80,00

10,01
25. 08.2018 386,542 798,0 77,00

9,65
17.08.2018 385.744 612,0 61,00

9,97
13.08.2018 385.132 753,0 81,00

10,76
03.08.2018 384.379 629,0 67,00

10,65
13. 07.2018 383.750 731,0 73,00

9,99
05.07.2018 383.019 819,0 81,00

9,89
29.06.2018 382.200 723,0 74,00

10,24
22.06.2018 381.477 761,0 75,00

9,86
11. 06.2018 380.716 751,0 77,00

10,25
31.05.2018 379,965 918,0 84,00

9,15
22.05.2018 379.047 528,0 48,00

9,09
18.05.2018 378,519 663,0 63,00

9,50
12. 05.2018 377.856 841,0 81,00

9,63
03.05.2018 377.015 827,0 78,00

9,43
25.04.2018 376,188 744,0 78,00

10,48
16.04.2018 375.444 723,0 66,00

9,13
08. 04.2018 374.721 1.195,0 115,00

9,62
< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | Далее >

Дизельные силовые модули для Австралии — Toyota Prado 120 3.0 1KZ-TE Прямой впрыск

Дизельные силовые модули

— это аксессуар для послепродажного обслуживания, предназначенный для увеличения мощности и крутящего момента ваших дизельных двигателей Common Rail и некоторых бензиновых двигателей с турбонаддувом для автомобилей, лодок, грузовиков, тракторов и сельскохозяйственной техники, что обеспечивает повышенную управляемость вашего автомобиля для ряда применений. Модули DIESEL POWER предлагают преимущества для повседневного использования, буксировки каравана или рабочего прицепа.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА POWER PERFORMANCE SYSTEM?

Существует множество недостоверной информации и путаницы на рынке относительно того, как работают дизельные системы повышения производительности.Некоторые делают возмутительные заявления, которые просто технически невозможны. Ниже мы кратко расскажем о функциях дизельного силового модуля, что позволит вам понять, что он делает и какую пользу он принесет вашему автомобилю.

Торговая марка Diesel Power Module включает два типа модулей: одноканальные модули топливной рампы и двухканальные модули топливной рампы и датчики давления наддува.

Одноканальный модуль топливной рампы является модулем-перехватчиком, он перехватывает сигналы, поступающие от ЭБУ к топливной рампе, и отправляет измененные сигналы обратно в ЭБУ от топливной рампы.

МИФ:  Некоторые конкуренты утверждают, что их модули топливной рампы изменяют синхронизацию двигателя. ЛОЖЬ!  Модуль, установленный после ЭБУ, физически не может влиять на синхронизацию двигателя. ЭБУ уже вычислил эту информацию и отправил ее соответствующим механизмам управления.

Наши модули работают по:

Прямое влияние на давление форсунки, которое изменяет ширину импульса и продолжительность цикла — Немецкая инженерная технология взаимодействует с ЭБУ с помощью программного управления ACTIVE , активно регулируя соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя и оборотов посредством регулирования давления топлива в общей топливной рампе. система впрыска топлива.Давление в топливной рампе, измененное модулем, НИКОГДА не превышает заводские характеристики двигателя, они просто увеличивают или уменьшают давление в зависимости от того, что вы делаете с автомобилем в данный момент. Цепь диагностики двигателя будет генерировать сигнал проверки двигателя, если когда-либо возникнут какие-либо условия работы, выходящие за рамки спецификаций производителя. Просто модуль никогда не навредит вашему двигателю.

Увеличение притока воздуха к двигателю — давление наддува турбонагнетателя увеличивается раньше в диапазоне оборотов в ответ на увеличение подачи топлива. Это увеличение притока воздуха в сочетании с улучшенной подачей топлива обеспечивает гораздо более эффективные условия работы двигателя, повышая управляемость и производительность вашего автомобиля. транспортное средство.

Автомобиль, развивающий большую мощность при более низких оборотах, экономит топливо.  Топливная эффективность — это побочный продукт двигателя, который имеет увеличенный крутящий момент при более низких оборотах при соответствующем движении.

Вы ​​увидите, что некоторые модули подключаются к отдельным форсункам, эта система является просто ненужным и сложным методом достижения того же, что и наши дизельные силовые модули, путем подключения заглушки топливной рампы, просто увеличивая время установки и усложняя процесс.

 

ДВУХКАНАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА И МОДУЛЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Двухканальный модуль датчика топливной рампы и давления наддува предлагает все функции одноканального модуля и работает таким же образом, но также предлагает прямое изменение сигнала наддува, который оптимизирует поток воздуха в двигатель, создавая еще большую мощность и более плавная подача крутящего момента. Эти модули разработаны специально для отдельных двигателей, что означает более точное распределение топлива и лучшую производительность.

Когда вы покупаете дизельный силовой модуль, вы получаете преимущество надежного немецкого продукта, разработанного и произведенного с более чем 20-летним опытом настройки дизельного двигателя и разработки модулей производительности. Diesel Power делает одну вещь, и это модули настройки производительности для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они являются мировыми лидерами на рынке легко подключаемых дизельных силовых модулей.

Как дизельные силовые модули приносят пользу вашему автомобилю и улучшают качество вождения:

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА

Простая установка дизельной системы питания менее чем за 15 минут. Легко снять или обойти для обслуживания автомобиля. Байпасная заглушка входит в комплект поставки каждого модуля, чтобы при желании можно было снять модуль, не снимая жгут проводов модуля.

При покупке дизельного силового модуля вы получаете:

1 модуль дизельного двигателя

1 x Монтажный ремень

1 байпасная заглушка

1 x Module Синтетическая сумка с ремешком на липучке

1 комплект общих инструкций по установке

1 набор картинок для установки в вашем автомобиле

Гарантийный талон на 1 x 3 года

1 x 30-дневная гарантия возврата денег

 

РАЗРАБОТАН И ИЗГОТОВЛЕН В НЕМЕЦКОЙ КАМЕРЕ

Каждый модуль оптимизации дизельного двигателя изготавливается в соответствии со строгими немецкими стандартами качества
с использованием электронного оборудования немецкого производства военного класса.

ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Программное обеспечение Diesel Power автоматически подстраивается под нагрузку автомобиля и частоту вращения . Клиенты отмечают увеличение мощности (крутящего момента и киловатт) при соответствующем снижении расхода топлива при движении.

Регулируемый пользователем топливный регулятор.  Нет необходимости в сложной настройке ноутбука, вы можете отрегулировать подачу топлива с помощью диска на передней панели модуля, чтобы изменить дополнительные улучшения производительности, такие как более крупные выхлопные системы, чтобы получить больше мощности или больше настроить для экономии в зависимости от вашего приложения. .

 

СЕРТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА

-Сертификат TUV и e1 «СЕРТИФИКАТ» Что дизельная силовая установка…

— не будет мешать другой электронике в автомобиле, а

— проверяет правильность заявленных показателей мощности и экономичности.

 

КОМПАНИЯ

Немецкая компания H. & N. Electronics GmbH является мировым лидером в производстве систем оптимизации дизельных двигателей. Наша запатентованная технология DIESELPOWER® значительно повышает эффективность дизельных и бензиновых двигателей — до 25 % выше производительность при меньшем расходе топлива.

Компания, основанная в 1990 году, имеет штаб-квартиру в Исни, откуда мы централизованно управляем разработкой и производством. Наш высококвалифицированный персонал и обученные специалисты обеспечивают надежную и своевременную обработку заказов. DIESELPOWER® продается на международном уровне через филиалы в Испании и Канаде, а также через дистрибьюторов в Швейцарии, Норвегии, Швеции, Панаме и Австралии. DIESELPOWER® означает лучшее качество и обслуживание клиентов во всем мире.

Сертификация TÜV
Сертификация TUV включает тщательное тестирование приложений, для которых предназначен компонент.Он включает в себя проверку того, что устройство соответствует самым строгим европейским нормам для отрасли, для которой был разработан компонент, и обеспечивает правильное указание спецификаций компонента. Периодические повторные испытания компонента необходимы для поддержания одобрения TUV, и сертификация, без сомнения, является наиболее всесторонним испытанием, которому подвергается любой продукт. В случае тюнинг-модуля одобрение TUV означает, что продукт соответствует установленным законом нормам выбросов выхлопных газов.


Тестирование модуля настройки TUV включает:

    *  Проверка использования качественных материалов при изготовлении автомобильного продукта.
    *  Стандарты выбросов аналогичны первоначальным стандартам производителей.
    *  Нет опасности при установке или использовании изделия.
    *  Проверка того, что заявленные значения мощности и экономичности точны и не вводят в заблуждение.

Часто задаваемые вопросы

В: Будет ли модуль Diesel Power аннулировать мою заводскую гарантию?

О: Хотя с юридической точки зрения ответ прост, мы хотели бы ознакомить наших клиентов с некоторыми отраслевыми реалиями и предложить некоторые меры предосторожности, основанные на здравом смысле, чтобы свести к минимуму ваш риск.Федеральный закон Магнуссона-Мосса о гарантиях защищает потребителей послепродажного обслуживания.

Закон гласит, что если что-то сломается в вашем автомобиле, и вы отдадите его на гарантийный ремонт, дилер должен выполнить вашу гарантию, если только он не сможет доказать, что какие-либо модификации, которые вы добавили в свой автомобиль, действительно вызвали проблему.В то время как вы, как потребитель, имеете сильную юридическую защиту в отношении гарантии на свой автомобиль, на практике существует также и то, что разные производители и дилеры автомобилей по-разному относятся к послепродажным продуктам, в частности к тем, которые производят желаемую дополнительную мощность, например, к модулям производительности, чипы, выхлопные системы и доработанные впускные коллекторы. Есть дилеры и производители, которые будут использовать наличие повышения производительности, чтобы аннулировать гарантию на ваши автомобили.Они будут делать это независимо от того, какое обновление производительности вы используете. Суть в том, что, хотя закон защищает потребителя и обеспечивает принудительное исполнение гарантии, большинству людей очень сложно нанять юриста и бороться с аннулированной гарантией. Компания DIESELPOWER рекомендует отключать все устройства, повышающие производительность, перед передачей автомобиля в сервис.

В: Не вызовет ли дизельный силовой модуль повреждение трансмиссии?

О: Нет, однако жесткий стиль вождения или неправильное обращение могут привести к повреждению трансмиссии даже при стандартных уровнях мощности.

В: Повысит ли модуль Diesel Power топливную экономичность?

О: Да, в зависимости от вашего стиля вождения вы можете заметить улучшение топливной экономичности на 8% благодаря значительному увеличению крутящего момента на низких оборотах. Эффективность использования топлива зависит от индивидуального стиля вождения.

В: Может ли модуль Diesel Power создать нагрузку или повредить мой двигатель?

A: Модуль дизельного двигателя разработан и запрограммирован в каждом случае для улучшения характеристик автомобиля не более, чем позволяют пределы безопасности двигателя, наш модуль запрограммирован очень тщательно, чтобы гарантировать отсутствие дополнительной нагрузки на двигатель и все его компоненты, такие как турбонаддув и инжекторное оборудование. На сегодняшний день у нас никогда не было инцидента, когда наш модуль вызывал КАКИЕ-ЛИБО проблемы, связанные с двигателем. Срок службы двигателя определяется тем, как он управляется и как за ним ухаживают. Мы установили много модулей Diesel Power на старые автомобили с большим пробегом, и у нас есть автомобили, которые годами используют модуль без каких-либо проблем.

В: Есть ли гарантия на дизельный силовой модуль?

О: Да, мы даем 3-летнюю гарантию прямой замены любого неисправного дизельного силового модуля.

В: Будет ли модуль Diesel Power дымить в моей машине?

A: Если ваш автомобиль уже не дымит, то ответ будет отрицательным. Если ваш автомобиль уже дымит, то во многих случаях модуль помогает устранить выбросы за счет повышения эффективности вашего инжекционного оборудования.

В: Установка и обслуживание?

О: Установка варьируется от автомобиля к автомобилю, но в большинстве случаев занимает не более 15 минут и может быть выполнена практически любым человеком. Дизельный силовой модуль вообще не требует технического обслуживания.

Landcruiser Prado 120 3 л турбодизель 02-10.12.09 DNA Off Road Pty Ltd

Прочная и стильная трубка Safari SS181-HF предназначена для подачи огромного объема самого холодного и чистого воздуха в стандартный воздушный фильтр Toyota Land Cruiser Prado серии 120.

Учитывая разнообразие вариантов двигателей, доступных для Toyota Prado, компания Safari приняла решение разработать систему шноркеля, которая не только превышала бы требования к воздушному потоку для каждой конфигурации двигателя, но и удовлетворяла требованиям к массовому расходу воздуха турбодизельного двигателя Dtronic с улучшенным турбонаддувом. .

Пристальное внимание к профилю и площади внутреннего поперечного сечения, скорости воздуха и пути потока через каждую точку по всей длине системы шноркеля обеспечивает достижение наибольшего потока воздуха.

Это, конечно, относится к невидимым компонентам. Например, для достижения оптимального потока воздуха во внутренней защитной зоне Prado был спроектирован специальный воздуховод для плотного соединения корпуса трубки со стандартным воздухозаборным узлом.Результатом является максимальная производительность двигателя и максимально возможная экономия топлива.

Огромный воздушный поток — это лишь один из аспектов превосходной конструкции трубки. Воздушный поршень Safari предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является направление прохладного чистого воздуха в корпус шноркеля, но не менее важно то, что воздушный поршень Safari действует как высокоэффективный водоотделитель для удаления дождевой воды из входящего воздушного потока, что обеспечивает безопасную работу двигателя даже в самых проливных условиях. тропические штормы.

Кроме того, съемный пневмоцилиндр Safari можно поворачивать в любое положение. Это означает большое спокойствие для тех, кто планирует путешествовать в холодных или высокогорных условиях, где ожидаются сильные снегопады. Поворачивая воздушный цилиндр в сторону от преобладающего ветра/направления движения, воздушный цилиндр обеспечивает дополнительную защиту от удушающего эффекта скопления снега внутри воздухозаборника.

Корпус Safari Snorkel изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами из прочного, устойчивого к ультрафиолетовому излучению сшитого полиэтилена.Кроме того, значительная толщина стенки материала обеспечивает огромную физическую прочность, гарантируя, что трубка пройдет через самые сложные условия бездорожья на планете.

Система Safari Snorkel поставляется в виде законченной комплексной системы, включающей в себя все гайки, болты и кронштейны, необходимые для установки — от прочных шпилек из нержавеющей стали с нулевой коррозией, самостопорящихся нейлоковых гаек и анодированных шайб большого диаметра до прочных пластиковые вставки в передних стойках.

Нажмите здесь для получения инструкций по установке

Комплект шноркеля Dobinsons 4×4 для дизельного двигателя Toyota Prado серии 120 3,0 л

Комплекты шноркелей Dobinsons 4×4 предлагают высококачественную систему воздухозаборника по конкурентоспособной цене, предлагая отличное решение для подачи более чистого воздуха в двигатель автомобиля. SN59-3355 разработан специально для корпуса и OEM воздухозаборника дизельного двигателя 3 Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2003-2009 гг.0л. Ротационное формование с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ обеспечивает правильную установку автомобиля каждый раз с использованием прилагаемых инструкций. Этот комплект для снорклинга увеличивает высоту воздухозаборника, чтобы обеспечить более безопасное пересечение воды и уменьшить забор пыли, а после тщательного следования инструкциям по установке ваш комплект для снорклинга может изолировать лишнюю пыль и влагу из воздухоочистителя. Увеличенная высота воздухозаборника направляет более холодный и чистый воздух в двигатель, повышая производительность двигателя благодаря более чистому воздушному фильтру с более свободным потоком воздуха.Изготовленный из высококачественного ЛПЭНП, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, этот тип материала невероятно прочен, сохраняя свою форму и внешний вид на долгие годы. Все комплекты для снорклинга включают в себя шаблон для установки и все необходимое крепежное оборудование, а также список необходимых инструментов. Этот комплект не содержит каких-либо специальных инструментов для установки. Примечание. Установка на любой автомобиль и двигатель, не соответствующие этому описанию, не рекомендуется компанией Dobinsons и не регулируется нашей политикой возврата или гарантии. Комплекты шноркелей Dobinsons доступны для Ford Ranger, Isuzu D-Max, Holden Rodeo, Mitsubishi Triton/L200, Mitsubishi Delica, GQ/Y60 и GU/Y61 Nissan Patrol, D40 Nissan Navara, 71, 73, 74, 75, 78, 80. Toyota Land Cruiser серий 100, 105 и 200, Toyota Prado серий 90, 120 и 150 и Toyota Hilux/Vigo.

Особенности:

  • Ротационное литье с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ
  • Увеличенная высота воздухозаборника для более безопасного перехода через воду и уменьшения попадания пыли
  • Изготовлен из высококачественного устойчивого к ультрафиолетовому излучению LLDPE
  • В комплекты трубок входит шаблон и все крепежные детали
  • Продается по отдельности
Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2002-2009
Тойота Лэнд Крузер
Ленд Крузер 2002-2009

Кто такие Добинсоны?

Dobinson — компания, специализирующаяся на производстве деталей подвески, в основном листовых и винтовых рессор, особенно для внедорожников и внедорожников. Компания была основана в 1953 году и занимается поставками качественных запчастей уже более 70 лет.

Сегодня они стали одним из лидеров рынка в Австралии и постоянно растут, расширяя свое присутствие по всему миру.

Dobinsons считается крупнейшим поставщиком деталей подвески 4×4. Известный своим качеством и долговечностью, он стал выбором энтузиастов, которые хотят улучшить свою систему подвески. В их арсенале более 13 000 спецификаций пружин, которые разработаны с использованием новейшего компьютеризированного программного обеспечения и технологий.Это позволяет им производить профессиональные и точные конечные продукты.

Dobinson расположен на территории площадью 4000 квадратных метров, которая служит их производственным центром и складом запасов. Они предлагают широкий ассортимент деталей, таких как винтовые пружины, торсионы, листовые рессоры, комплекты скоб, амортизаторы, U-образные болты, центральные болты, полиуретановые втулки, роликовые клинья и другие аксессуары для полноприводных автомобилей.

Покупайте продукцию Dobinsons в Vivid Racing

Если вы хотите иметь систему подвески, которая будет хорошо работать в любых условиях, будь то повседневная езда или поездка на выходные по бездорожью, тогда бренд Dobinson — это то, что вам нужно.Их продукты предназначены для работы лучше, чем стандартные, и позволяют вам беззаботно выполнять свои обязанности на бездорожье. Благодаря широкому выбору деталей подвески Dobinsons подберет именно то, что вам нужно. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, которые подойдут для ваших конкретных потребностей и автомобилей.

Dobinsons Spring & Suspension™ по своему собственному усмотрению отремонтирует или заменит любую поставленную ими продукцию, в которой будут обнаружены дефекты материалов или изготовления, при условии, что Dobinsons Spring & Suspension™ будет фактически уведомлено в письменной форме от Клиента о предполагаемом дефекте в течение двух лет (2 года) с даты выставления счета на винтовые пружины, листовые рессоры и амортизаторы и в течение двенадцати месяцев (12 месяцев) с даты выставления счета на все остальные детали. Любая претензия, не предъявленная в течение этого периода, окончательно считается отклоненной Клиентом. Ремонт или замена предварительно обусловлены проверкой товаров, которые по указанию Dobinsons Spring & Suspension™ должны быть возвращены для дальнейшего осмотра в Dobinsons Spring & Suspension™ или утвержденному импортеру.

Цилиндрические пружины, указанные в этом каталоге, имеют 2-летнюю гарантию на следующее:

  1. Дефект изготовления
  2. Поломка
  3. Провисание (потеря высоты в свободном состоянии более 10 мм) гарантия на следующее:
    1. Производственный дефект
    2. Поломка
    3. Провисание (уменьшение свободного развала более чем на 12 мм)
    Амортизаторы, перечисленные в этом каталоге, имеют 2-летнюю гарантию при условии, что автомобиль не имеет модифицированной выхлопной системы. .

    Холодильники, указанные в каталоге, имеют 5-летнюю гарантию на двигатель и 1 год гарантии на все остальные детали в отношении:

    1. Производственного брака
    Лебедки, указанные в каталоге, имеют 2-летнюю гарантию в отношении:
    1. Производственного дефекта
    На все другие аксессуары, перечисленные в каталоге, распространяется гарантия сроком 1 год в отношении:
    1. Производственного дефекта
    Изделия Dobinsons Spring & Suspension™ предназначены для нормального использования и никоим образом не покрываются гарантией, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. спорт, соревнования по гонкам или создание подъемной силы 50 мм или более.Установщик несет ответственность за то, чтобы клиент или владелец транспортного средства был осведомлен об условиях гарантии, на которых были проданы продукты. Настоятельно рекомендуется, чтобы слова «Установленные компоненты подвески» предназначались только для нормального использования. Гарантия недействительна при использовании в экстремальных условиях» написано на их квитанции, чтобы избежать путаницы.

    Dobinsons Spring & Suspension™ не оплачивает расходы, связанные с пересылкой или возвратом товаров. Эта гарантия не распространяется, и компания Dobinsons Spring & Suspension™ не дает никаких гарантий в отношении: (1) любой товар, который подвергается ненадлежащему использованию, неправильному использованию, неправильному использованию, пренебрежению или изменению; или которые неправильно или неправильно установлены, обслуживаются или используются; или который подвергается ненормальным условиям использования, температуре, влажности, грязи или коррозионным веществам; (2) Товары, приобретаемые для промышленного, горнодобывающего или сельскохозяйственного использования; (3) Товары, которые больше не требуются Клиенту; (4) Товары, неправильно выбранные Клиентом; (5) Товары, модифицированные или измененные клиентом; и (6) любые товары, материалы, детали или другие компоненты, поставляемые кем-либо, кроме Dobinsons Spring & Suspension™.

    Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какие-либо расходы, понесенные Клиентом в связи с устранением любого дефекта в своем продукте. Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какой-либо косвенный, особый, непрямой или случайный ущерб или расходы, прямо или косвенно возникающие в результате любого дефекта в ее продуктах или в результате использования любых продуктов.

    Клиент соглашается возместить ущерб и оградить компанию Dobinsons Spring & Suspension™ от любых убытков, телесных повреждений или ущерба лицу или имуществу, выходящих за рамки гарантий, изложенных выше, будь то претензии к Dobinsons Spring & Suspension™ или ущерб являются случайными или косвенными.

    Установка неоригинальных компонентов на ваш автомобиль может негативно сказаться, аннулировать или нарушить условия гарантии производителя на ваш автомобиль. Перед покупкой и/или установкой какой-либо запасной части или аксессуара ознакомьтесь с условиями гарантии на свой автомобиль. Dobinsons Spring & Suspension™ не делает никаких заявлений или гарантий относительно пригодности или пригодности для конкретного автомобиля или цели. Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб в результате покупки и/или установки этих послепродажных продуктов.

    Для получения формы гарантии Dobinson нажмите здесь.

    Приветствуем владельцев Land Cruiser на линии


    В отличие от предыдущей модели Prado 90-й серии с переключаемыми баками, Австралийская спецификация Prado серии 120 будет автоматически переключаться на вспомогательный бак, когда основной бак пуст.Однако в во многих других регионах мира Prado серии 120 поставляется без вспомогательного бака — и как теперь вторичные баки становясь доступными, они становятся популярным вариантом для тех, кто желает больший запас топлива. Некоторые из этих вторичных баков используют перекачивающий насос или механизм переключения, мало чем отличающийся от того, что находится на ранее Прадо 90-й серии.

    Инжекторный насос Prado серии 120 зависит от свежего подача дизельного топлива не только для работы двигателя, но и для смажьте и охладите сам насос-форсунку.Насос поднимает большое количество топлива из бака и использует некоторое количество для впрыска в двигатель и остальное смазать и охладить — возвращая эту порцию обратно в танк.

    Когда топливный бак пуст, насосу не хватает топлива, и двигатель будет работать неровно и в конце концов остановится (обычно с затяжкой светло-голубого дыма из-за проглатывания моторного масла и холодного зажигания). Само по себе это может показаться мало однако это приводит к дополнительному износу форсунки. насос внутренних механизмов является значительным. Кроме того, существует высокая вероятность того, что инородные частицы, которые ранее осели в нижней части бака будет всасываться в топливный фильтр.

    Всегда это происходит, когда вы едете на скорости в своем Prado. В противном случае вы заметите снижение оборотов холостого хода двигателя и мгновенное колебание, если не на скорости. Как только ты заметишь это, Вы должны остановить двигатель, как только это станет безопасно.Выключатель баков и несколько раз нажмите на праймер насоса (черный диск сверху адаптер корпуса топливного фильтра) до тех пор, пока не почувствуется сопротивление. Топливо после этого система будет заполнена и готова к перезапуску двигателя.

    До ни в коем случае не переходить на субтанк и продолжать берегите Прадо — поворачивая двигатель, чтобы поднять топливо из вспомогательный танк.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.