Прадо 120 дизель – 2002 ., 3 , , , , 4 WD . , 9-14, 4

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Дизеля

Долгожланная покупка совершилась и я стал обладетелем сей чудного автомобиля.
Пересев после седана на прадо конечно же преумещество в просвете клиренца первое что по-началу неудобно, но со временем это начает очень даже нравиться. По мимо этого большой и комфортный салон, практичная кожа и 3-й ряд сидений, а так же 3 литра турбо дизеля делают автомобиль идеальным, на мой взягляд, для семейных поездок на дальние расстояния, в городском режиме и небольшому бездорожью (чго мне в принципе и не требуется).
Из планов:
— Поменять заднию дверь из-за наличия колеса
— Перенести крепеж запаски под днище
— Спойлер на пятую дверь
— Камера заднего вида
— Задние фонари led
— Задние туманки led
— Поворот в крыло led
— Новый передние туманки
— Пленка на передений фары
— Пороги и метелический профиль под них
— Новая решетка радиатора
— Хром компелект от Lexus (ручки и накладки на двери)

— Руль с деревом и ручкии КПП
— Перетяжка кожи рычагов КПП
— Поперечены на релинги
— Новые брызговики
— Новый комплект дисков с резиной на лето
— Шумка пола и дверей
— Антигравийка рамы и днища
И усилить все это обливом по юбку.

Все будет постепенно выкладываться в БЖ.

  • Двигатель 3.0 дизельный (167 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов дизель

Bosmanoff сказал(а):

Что значит ляжет? Я человек избалованный нарзаном (e39). В принципе, не лихач, конечно, но в повороты вхожу в кайф. На прадике же есть какая-то курсовая устойчивость? А то некоторые в отзывах пишут, что от ветра качается… А в повороты как двухэотажном автобусе входить…
Правда? Есть ли шанс его завалить или этот момент чувствуется? Никогда не задумывался над такими проблемами на седанах.

Нажмите, чтобы раскрыть…


YURECZ говорит как есть

в семье е46 и прадик 4.0 бенз (жена катается + в путешествия годится).
в общем в поворотах прадик действительно стремен (после е46 так точно)
вот как раз в городе особо не чусвуется его валкость (скорости небольшие), но вот на трассе войти в поворот — лучше заранее подсбросить газку. я несколько раз неплохо так перенервничал в дальних поездках, а потом понял — к нему необходимо относится как к авто, которое хорошо, комфортно и главное беспроблемно передвигается по прямым, а также убитым дорогам. просто привыкнуть, что повороты — не его стихия, и все будет ОК.

по поводу парусности — есть . когда ветер сильный, то на скоростях за 130-140 приходится подруливать, в особенности обгоняя фуры. не могу сказать что это приятные впечатления.
но в целом за свои деньги и для своих целей — лучший выбор

динамика у 4.0 бенз очень даже ниче так для его габаритов. на светофорах очень просто вырываться из общей массы машин.
не знаю точно как там 3.0 дизель поскольку сам не ездил, но знакомые говорят «дизель хорошо, но 4.0 бенз лучше». однозначно удобная вещь пневма — если на дизеле ее нет, то в любом случае брал бы бензин 4.0

с уважением,

 

www.bmwclub.ru

Toyota Land Cruiser Prado Дизель 3.0 Л Атмосферник

Владею машиной не долго месяца 3 .Когда покупал машину выбирал между 105, 2002 г или 2007 г Прадо 120 именно с таким двигателем 5L. Так как Прадо я смотрел первым и он находился не так далеко от дома 600 кл, а 105 находился далековато 35000 кл. Я решил купить Прадо и год свежее и состояние не идеал но достойное . До покупки этой машины я ездил на таких машинах как Жигули 6 модели, Т.Карина 97 г, Х. Аккорд 98 г и С. Форестер 98 г и последний 2005г . После Форе. мне захотелось машину побольше и проходимее, да и чтобы на роботу можно было доехать, а работаю я в лесу и далеко от дома . И так я начал выбирать себе надежный не прихотливый к качеству солярки внедорожник . Прочитав много информации я понял что самые надежный не прихотливый к качеству солярки двигателя это атмосферники с механической аппаратурой .Посмотрев много машин больше всего мне понравились эти 2 машины 105 и Прадо 120 .

За 3 месяца эксплуатации проехав на нем 4000 кл по лесам и полям пришлось вложится в него. Сломались правая граната наружная, стоит 3200 руб . Пришлось поменять аккумулятор, ну и масло в двигатели и все фильтра .
Двигатель отдельная тема . Очень шумный думал клапана надо регулировать или аппаратуру надо делать, но проехал по дизелистам и поговорив с народом у кого есть машины с таким двигателем узнал, что зто особенность этого двигателя шумно работать .Будем надеется что это правда .Пока вроде всё буду добавлять информацию при дольнейшей эксплуатации .

  • Двигатель 3.0 дизельный (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

прадо120 дизель

мятежный 26-02-2014 23:19

добрый вечер уважаемые форумчане.
муки выбора прадо 120 td 3литра или бензин 4литра
на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,
может кто не даст ошибиться,есть плохие отзывы?

Оторва 26-02-2014 23:41

Смотря как планируете эксплуатировать
Мои соконфетники практически все овебастились с дизелями
Да и вопрос состояния
Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

Gogi07 27-02-2014 12:03
quote:
дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,

Тест драйв у дилера пройдите и сами примите решение.
quote:
Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор

Почему в топку? Аргументы какие? Знаю владельцев с пробегом 400 тыс.., в топку не планируют.BobbyS 27-02-2014 01:27
quote:
на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,

Это злые люди советуют!lesnikV 27-02-2014 06:40

там двигател 1кд, с системой коммон рэйл, электронный насос, электронные форсунки, лучше 4л бензин, надежен-неприхотлив, с огромным ресурсом, по итогу в эксплуатации дешевле. сейчас очень мало современных дизелей которые от состояния нового стоит эксплуатировать более 3-5 лет….

Оторва 27-02-2014 07:59
quote:
Originally posted by Gogi07:

Тест драйв у дилера пройдите и сами примите решение.



Это надо в 2007 -2008 год вернуться на машине времени
Не выпускают их)))
страна советов же жжжж

Я п тоже лучше бензинку в данном случае рассматривала
Там старый добрый мотор…. а вот на обслуживании дизеля с большим пробегом попадос тот еще может быть…

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

котяра93 27-02-2014 08:29

Бери бензин и ставь газ если на топливе хочешь экономить,дизель тебе ничего не наэкономит,скорее ты ремонтами оплатишь то,что сэкономил предыдущий хозяин

Gogi07 27-02-2014 11:33

Тест драйв можно вполне пройти на 150-м дизельном крузере.

Niklaus.s 27-02-2014 12:14
quote:
Originally posted by мятежный:

на дизеле раньше вообще не ездил,но добрые люди очень советуют,может кто не даст ошибиться,есть плохие отзывы?



бензин, однозначно.
дизеля на 120 ставились 1kd и 1kz(у арабов). и тот и другой уже загнанные будут.lesnikV 27-02-2014 12:24
quote:
Originally posted by Niklaus.s:

1kz(у арабов). и тот и другой уже загнанные будут



1кз на 120-м — не слышал!Gogi07 27-02-2014 13:10
quote:
на дизеле раньше вообще не ездил

Я также недавно задавался этим вопросом, заказал РАВ 4 с дизелем.
Мастер у которого обслуживаю машину, сказал если надумал дизель, бери только новую машину с автоматом, если бензин, можешь не новую, с автоматом или вариатором. (я не механике не езжу)Niklaus.s 27-02-2014 13:25

я сам прошлым летом впервые видел. Со слов владельца — притащен в 10 из эмиратов.

меховой диктатор 27-02-2014 13:47
quote:
Originally posted by Оторва:

Если у дизеля пробег под 200, то в топку такой выбор



да они вечные! а с правым рулем-миллионники!mdw75 27-02-2014 13:52

1HZ практичнее.

мятежный 27-02-2014 23:08
quote:
да они вечные! а с правым рулем-миллионники!


дизеля миллионики?
котяра93 27-02-2014 23:35
quote:
Originally posted by мятежный:

дизеля миллионики?

Это вечная легенда нивоводов

ПАНЦЕРХРЯК 28-02-2014 17:38

На дизельном 120 не ездил, а бензиновый 1GR-FE который 4 литровый очень неплохой мотор, довелось покататься, экономичный для своих характеристик

Оторва 01-03-2014 09:42

120 И 150й вообще то слегка разные машинки

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

Gogi07 01-03-2014 10:41

Машинки разные, но понять нужна машина с дизелем или нет, тест драйва на 150 достаточно

Оторва 01-03-2014 11:38

Я сейчас склоняюсь к дизелю из за налога
Достаточно в доме одного автомобиля с налогом под 50 тыщ
Хотя…. меня может и переклинить и куплю очередную бензинку))) но пока больше 20 тыс налога платить не готова…

У меня сейчас бензинка ТЛК… Поэтому и говорю, что 120й лучше брать бензинку
Живучее они… ибо кроилово ведет к попадалову … а ТО на подуставший дизель будет космическим

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

lesnikV 01-03-2014 12:46

потом в середине ноября поставила машину на стоянку с летним топливом, а сама в тёплые страны на месяцок. прилетаешь аклематор съеден сигналкой, топливо запарафинилось. и началось))))) с дизелем расслабляться нельзя, с бензинкой проще в этом плане.

Оторва 01-03-2014 12:50

На такой случай есть теплый гараж
Правда, не прям под домом
Но уезжая на месяц можно и туда поставить
Да и жиди разные есть….
Но согласна, что в этом плане с бензинкой проще, да

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

мятежный 01-03-2014 16:51

всем спасибо.вразумили.
БЕНЗИН!!!

мятежный 01-03-2014 16:52

Оторва вам отдельное.

——————
с глубочайшим уважением

Оторва 01-03-2014 22:07

И правильно
Их живых намного больше продается

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

ПАНЦЕРХРЯК 03-03-2014 11:54
quote:
Originally posted by Оторва:
ибо кроилово ведет к попадалову … а ТО на подуставший дизель будет космическим

Первое верно и касается очень многих современных авто, а вот по второму дела обстоят не так. Устранение неисправностей и ремонт на дизелях легко могут встать в неплохую сумму.Оторва 03-03-2014 20:11

Так я про это и написала

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

Allrad 05-03-2014 19:58

Конечно же, дизельный. Да, машина будет намного менее быстроходна, не как прадо с бензин 4л., но эксплуатационные расходы будут крайне невысокими.
Помогу выбрать, обращайтесь. Занимаюсь только дизелем.

котяра93 05-03-2014 20:23

Какие именно эксплуатационные расходы будут ниже и насколько?

Оторва 05-03-2014 21:58

Не рассказывайте только про не высокие расходы на подуставшем дизеле
И сколько пробег и 120го будет? 200-250 тыщ? или скрученный до 100, типа дедушка за молочком раз в месяц ездил?
Я в свое время 100ки дизельные 3х летние смотрела… одну даже мой приятель похлопал по капоту и произнес: ты видел жизнь!

——————
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь

Allrad 06-03-2014 07:56

Оторва, пробег ничего не означает, если мы говорим о дизельном двигателе.
Дизельный двигатель выбирают те, кому нужно ездить много.
Лично меня вполне устраивает расход 4-5 литров по москве, а дизтопливо на нашем комбинате как стоило 25, так и стоит.
Эксплуатационные расходы большинства-это топливо, однако есть еще одно очень сильное преимущество. Это fun to drive, удовольствие за рулем.
Дело все в том, что современный бензиновый двигатель имеет очень сложную оптимизацию приготовления Твс в угоду соответствания нормам токсичности. Дизельный двигатель с любой нормой токсичности, даже самый современный, продолжает дарить радость водителю, который нажимает на педаль, тк токсичность, преимущественно понижается уже после того, как произошло само сгорание.
А езда на бензиновом двигателе с Egas напоминает мне первые уроки езды в автошколе.

BobbyS 06-03-2014 08:56
quote:
Allrad

Ну вопервых на 120-ке не дизельный двигун, а турбодизельный — т.е. с коммонрейлом этот двигун ко всем недостаткам дизеля атмосферника добавил и недостатки бензинки
ЗЫ Про токсичность — полностью исправный турбодизельный двигатель 120-ки :
Всемирная организация здравоохранения призывает теперь(летом 2012-го объявили) бояться дизельных двигателей: их выхлоп вызывает у человека рак, сообщает Euronews. Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы ‘возможных’ канцерогенов в группу ‘явных’. Обычный бензин менее опасен: он всего лишь ‘потенциальный канцероген’. Согласно новым данным, особенно губителен дизель для легких и мочевого пузыря.MorliDots 06-03-2014 09:50

проехал по европе на 200-ке дизеле 7тыс, доволен) жрет мало снизу тянет…едет правда как в названии не больше 200))

BobbyS 06-03-2014 10:45
quote:
Originally posted by MorliDots:
жрет мало )

Дорестайл?
MorliDots 06-03-2014 11:39
quote:
Originally posted by BobbyS:

Дорестайл?

я хз, в них не разбираюсь 2013 выпуск. пробег 11 тыс теперь)

BobbyS 06-03-2014 11:43

Тогда странно, что масло жрёт. На дорестайлах 2012-го такое встречалось — лечилось по гарантии.

MorliDots 06-03-2014 12:03

не масло! а топлива мало жрет-по сравнению с бензинками)))

BobbyS 06-03-2014 12:13
quote:
Originally posted by MorliDots:
не масло! а топлива мало жрет-по сравнению с бензинками)))

А, топливо — по сравнению с бензинкой дизельная 200-ка процентов на двадцать/тридцать жрёт меньше!

Михалыч_829 06-03-2014 13:01
quote:
Тогда странно, что масло жрёт. На дорестайлах 2012-го такое встречалось — лечилось по гарантии.

Где написано что масло жрет???BobbyS 06-03-2014 13:37
quote:
Originally posted by Михалыч_829:

Где написано что масло жрет???

Выяснили уже, что нигде

MorliDots 06-03-2014 13:37

у меня расход за всю поездку средний получился 12,8, ехали везде +20 к ограничению и по германии 200, ну под горку 218 разогнал один раз))

ПАНЦЕРХРЯК 07-03-2014 13:01

Про низкие эксплуатационные расходы б/у дизеля в наших условиях не согласен, наоборот более частные ТО. И шанс попасть на ремонт/замену топливной системы, где любой более-менее серьезный ремонт убьёт всю экономию на топливе на много лет вперёд.
Дизеля бывают или хорошие или дешевые.
Про экономию на дизеле можно говорит при покупке НОВОГО авто и то, всё зависит от того как оно используется.

obershturmbannfuhrer 08-03-2014 20:09

был у меня новый прадо с 3.0 дизелек, автомат.
короче, не фанат япов, но НОВАЯ машина превзошла все мои ожидания.
по трассе расход, смешнейший.
в городе пару раз подваливали на 4.0 литровых с «братан давай меняться».
особенно на заправках в городе.

бушку купить бы не рискнул.

guns.allzip.org

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser Prado 120

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

www.avtodex.ru

120 Прадо — 120й-что взять-3л дизель или 4л бензин? | Страница 4

Gentle сказал(а): ↑

Аргументируй! А то опять двадцать пять,всё сводится к какой то мнимой экономии на топливе. Я на газе от вашей экономии камня на камне не оставлю!:yes::bye:

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спойлер

Ген, ты как то последнее время агрессивно настроен по поводу моих высказываний, моего ИМХО(а может мне это только кажется) …да ладно

…постараюсь объяснить:

Если брать во внимание экономию топлива, что для меня не самое важное, то:
Экономия топлива имеет место при больших пробегах, это давно доказанный факт…..

Аргументирую:
1)Прадо-это что???? Внедорожник…..или нет???
2)Если вдруг Прадо это внедорожник, то для чего он предназначен?????
3)Если для движения вне дорог, то ему нужна мощность при маленьких оборотах колен. вала, а это— крутящий момент;
4)Крутящий момент у бензина и дизеля сравнивать будем??????
5)Внедорожник ездит там где АЗС практически нет и поэтому экономия топлива при дальних расстояниях имеет место(запас хода увеличивается)…..

Отсюда вывод ИМХО: ВНЕДОРОЖНИК, если его использовать хоть на 30% по назначению….должен быть дизельным…….

Тяжелое, мощное авто(а я Прадо считаю именно таким) не может быть бензиновым по определению….
А кто и как позиционирует своего Прадика(прогулочный авто, шоссейный и т.п.), тут дело каждого….

Gentle сказал(а): ↑

А вот куча тем с проблемами дизельными на этом форуме это факт.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А то что много тем про проблемы дизеля, так это из за того что они нам убитыми достаются…и мы с ними мучаемся…а достаются они нам убитыми т.к. б/у берем с ооогромными пробегами(о которых ни кто не говорит при продаже)……………..На бензинках что приходят к нам таких пробегов нет…вот и кажеться что они надежнее…..

Адекватно судить о надежности ДВС будет возможность когда люди будут ездить с новья и делать выводы…..

 

prado-club.ru

Toyota Land Cruiser Prado Т-120

Доброго времени суток!
Закончив школу, институт и начав строить карьеру, завел себе автомобиль не без помощи родителей и это был Ваз-2109. Шли годы, рос сам и росли запросы. По возможности менял машины и в голове всегда держал свою мечту Прадик, которых у нас пруд пруди. Причина этому отсутствие нормальных дорог, надежность марки Toyota и наверное имидж владельцев.
Так сложились звезды, когда желания совпали с возможностями.
И вот я стал обладателем данного автомобиля 2004 года выпуска, двигатель дизельный 5L, коробка механика и тип полного привода — Part Time. Почему именно такая конфигурация?
5L — потому что по отзывам это очень надежный двигатель, способный переваривать солярку не самого лучшего качества.
Механика — потому что опять же надежность.
Первое знакомство немного обескуражило — огромный трактор. На трассе нужно приспособиться, не рисковать с обгонами. Салон большой, 8 мест. Подвеска на первый взгляд жестковата, возможно это особенность установленных стоек и пружин. На третий день владения начинаю въезжать в философию и понимать его, и он мне все больше нравится.Что будет дальше увидим и отражу в журнале. Терпение и труд все перетрут. Всем добра и удачи на дорогах!

  • Двигатель 3.0 дизельный (95 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru