Последняя модель майбах фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

Содержание

Maybach — весь модельный ряд автомобилей Майбах, каталог всех моделей Maybach, история компании Maybach, отзывы

И лишь в 1997 году в рамках автосалона в Токио Mercedes представила роскошный седан Mercedes-Benz Maybach, который вобрал в себя все новейшие достижения мирового автомобилестроения. В нем великолепно сочетались удобство, непревзойденный дизайн и великолепные технические характеристики. Серийное же производство модели началось в 2002 году.

Новый модельный ряд марки был представлен двумя моделями: 57 и 62, которые отличались длиной кузова — 5.7 и 6.2 м, соответственно. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером. Благодаря великолепным техническим характеристикам мотора, рабочий объем которого составляет 5,5 литров, мощность – 550 л.с., а крутящий момент – 900 Нм, этот 3-тонный автомобиль с легкостью преодолевает расстояния, являясь на сегодняшний день одной из наиболее надежных разработок в истории автомобилестроения, уступая только бронированной версии – Maybach 62 Guard.

В 2005 году была представлена версия 57 S, которую оборудовали 6,0-литровым 612-сильным мотором от компании AMG. Автомобиль позиционировался как самый мощный на тот момент представительский седан. Он разгонялся до первых 100 км/ч за 5 секунд и развивал максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой).

Год спустя в свет вышла и 62-я модель с литерой S. Удлиненный вариант модели оборудовали тем же 612-сильным мотором. От своей предыдущей версии этот «спортлимузин» отличался 20-дюймовыми тонкоспицевыми колесными дисками и немного измененным дизайном радиаторной решетки.

Очередной новинкой бренда стала представленная в 2007 году на автосалоне в Абу-Даби версия 62-й модели с кузовом ландоле (закрытое водительское место и откидывающийся верх над пассажирской частью). Автомобиль оснастили 612-сильным мотором V12 от модели 62 S и выпустили в серию в количестве 20 экземпляров.

Производством автомобилей марки занимаются заводы в Германии и США. Прием заказов на автомобили происходит в специализированных центрах, расположенных по всему миру. Все модели Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.

Бизнес-Джет для автомагистралей – такое сравнение будет наиболее точным для определения автомобиля Maybach. Абсолютный комфорт, королевская роскошь, максимум индивидуальности – все это гарантировано получают владельцы этого эксклюзивного авто. В каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru размещены объявления о продаже этих эксклюзивных автомобилей с подробным описанием и фото. А зарегистрировавшись на форуме нашего сайта, Вы сможете прикоснуться к миру роскоши, который олицетворяют собой автомобили марки, узнать о последних событиях, а также ознакомиться с отзывами о моделях.

Mercedes Maybach GLS 2020 — характеристики, цена, фото

Описание Maybach GLS 2020

Maybach GLS 2020, новый, первый кроссовер компании — самый роскошный SUV в мире!  Они впервые взяли за основу Mercedes-Benz GLS.Премьера люксового автомобиля произошла в китайском Гуанчжоу.

РАЗМЕРЫ

Maybach перенял габариты у своего младшего собрата Mercedes-Benz GLS. Разместить в отличие от своего собрата в машине можно только 5 человека против 7 у мерседеса.

Длина5205 мм
Ширина (без зеркал)1956  мм
Высота1823 мм
Весот 2435 до 2785 кг. (в зависимости от комплектации)
Клиренс160 мм
База3135  мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индекс «600» автомобиль не оправдывает. Под капотом у него В- образная бензиновая четырех литровая восьмерка и показывает 558 лошадок при 730 Нм крутящего. Помогает разогнать этот корабль до 100 за 4,9 секунды две турбины и система полного привода.

Максимальная скорость250 км/час
Количество оборотов6000 об/мин
Мощность, л.с.558 л. с.
Расход на 100 км.В среднем 12 л. на 100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать на любой вкус, начиная от двухцветной раскраски, которой аж 8 различных вариаций, два раздельных кресла с обогревом, вентиляцией, массажем, раздельной консолью с холодильником и раскладными столиками. В базе автомобиль укомплектован панорамной крышей, светодиодный свет, индивидуальную систему кондиционирования для каждого ряда сидений.

Фотоподборка Mercedes Maybach GLS 2020

На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes Maybach GLS 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

 

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Maybach GLS 2020?
Максимальная скорость в Maybach GLS 2020 — 250 км/час

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Maybach GLS 2020?
Мощность двигателя в Maybach GLS 2020 — 558 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Maybach GLS 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Maybach GLS 2020 — В среднем 12 л. на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes Maybach GLS 2020

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1115297111.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1115297111 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1115297111 . layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1115297111 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1115297111 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1115297111 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1115297111 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1115297111 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1115297111 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1115297111 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1115297111 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1115297111 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1115297111 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1115297111 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1115297111 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1115297111 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1115297111 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1115297111 .post-img img{border-radius:px}]]>

Этот Mercedes-Benz W123 куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. Спустя почти 40 лет он пребывает в оригинальном состоянии и отражает сразу две ушедшие эпохи: советского дефицита и немецкой надежности  Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях,. …Камеры вместо зеркал и второй уровень автономного управления Mercedes-Benz официально представил в Болгарии пятое поколение Actros, не случайно получившее прозвище «цифровой трактор». На специальном медиа-тест-драйве убедился в его многократно улучшенной маневренности благодаря камерам, заменяющим зеркала, а также в его практически автоматизированном управлении на междугородних дорогах и шоссе, что значительно облегчает работу водителя. Грузовик года. …Как всегда, этот автомобиль демонстрирует нам технологии, которые будут использоваться в обычных автомобилях через 10-15 лет. В 1903 году Вильгельм Майбах создал для Daimler автомобиль, которого никто раньше не видел. Он называется Mercedes Simplex 60 и намного быстрее, технологичнее и удобнее, чем что-либо на рынке. Фактически, это первая в истории машина премиум-класса. 117 лет. …Mercedes-Benz теперь предлагает систему постоянного полного привода для модификаций CDI C280, C350 и C320. Новое поколение механизма двойной трансмиссии легче (от 60 до 70 кг в зависимости от модели) и работает более эффективно. Система включает семиступенчатую автоматическую коробку передач и центральный дифференциал, распределяющий крутящий момент между передней и задней осями. …

 

Видео обзор Mercedes Maybach GLS 2020

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и внешними изменениями автомобиля Mercedes Maybach GLS 2020.

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Аукцион, цена, продано

Обладателем самого дорогого спорткара в мире стал американский рэпер Брайан Вилльямс, который без раздумья заплатил за Maybach Exelero, технические характеристики которого бьют все известные рекорды, более 8 000 000 $ . Подобная PR-компания навсегда останется в истории машиностроения как одна из самых дорогих в мире. Не исключено, что если в ближайшие несколько лет данный рекорд не будет побит конкурентами, то рекламную кампанию могут занести в Книгу Рекордов Гиннеса. Как и обещали специалисты Daimler AG, серийного производства спорткара Maybach Exelero не намечается.

Видео Maybach Exelero

технические характеристики и фото. Современные автомобили Maуbach

Талантливейший немецкий инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) стоял у истоков такой легендарной марки, как Mercedes . Именно он, сотрудничая с Эмилем Еллинеком (Emile Jellinek) добился того, что эти автомобили компании DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft ) стали столь знаменитыми. Однако, в 1907 году Майбах покидает компанию. Причина — конфликт с Паулем Даймлером (Paul Daimler), сыном знаменитого Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), возглавлявшего производство после смерти отца в 1900 году.

Покинув компанию, для которой он столько всего сделал, Майбах не стал отчаиваться, а решил основать свое производство. Чем и занялся, зарегистрировав в 1909 году, совместно со своим сыном Карлом, Maybach-Motorenbau GmbH .

Изначально компания занималась двигателями для дирижаблей графа Цеппелина. Несколько позже началось производство и самолетных двигателей. Нужда в них стала особенно острой после начала Первой мировой войны.

После поражения Германии в войне, компания меняет название на Maybach Motorenbau GmbH . По условиям Версальского договора, теперь она не может выпускать авиационные двигатели. Майбахи решают опуститься «на землю» и начинают производить двигатели для автомобилей и локомотивов. Времена были очень трудные и компания едва сводила концы с концами. Некоторое время выживать удается за счет нидерландской Spyker Automobielfabriek , но в 1926 году последняя обанкротилась. Тогда Карл Майбах решает создать свой автомобиль. Что и было сделано. Начинают появляться роскошные автомобили, которые изготавливались с учетом самых изысканных капризов клиентов. Первой была модель W3, затем появилась W5 — обе они были технически совершенны, по меркам того времени. Чуть позже появляется еще и W5 SG.

Maybach Zeppelin (1930 год)

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах и компания теперь полностью управляется Карлом. Годом позже создается великолепная модель Zeppelin. Этот автомобиль стал самым роскошным творением той эпохи. Стоимость его составляла 50 000 рейхсмарок, что было просто баснословной суммой (появившийся в 1939 году знаменитый «Жук» от Volkswagen стоил лишь 990 рейхсмарок, что составляло жалование рабочего почти за год). Не удивительно, что за несколько лет было выпущено лишь 200 «Цеппелинов». Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить — те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.

Вторая мировая война полностью остановила производство автомобилей. Теперь на заводах Maybach Motorenbau собирают двигатели для «Тигров», «Пантер» и других танков. Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG ), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH . Поле ее деятельности — производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история — к старым заводом Майбаха (ныне это компания

MTU Friedrichshafen , принадлежащая EQT Partners ) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 — Daimler-Chrysler , а ныне просто DaimlerAG ) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur .

В 2002 году появляются две модели – Maybach 57 и Maybach 62 (цифры означают их длину в дециметрах). Эти автомобили позиционировались как основные конкуренты моделям таких легендарных марок, как Bentley и Rolls-Royce .

Позволить себе роскошь в виде автомобиля Maybach может далеко не каждый. Это колесное чудо является отличным показателем статуса, оно всегда привлекает к себе внимание. Так, поминая недобрым словом своего мера, Леонида Черновецкого, по прозвищу Лёня-космонавт, киевляне обычно присовокупляли к ругани и его

Maybach , названый в народе космическим кораблем.

Талантливейший немецкий инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) стоял у истоков такой легендарной марки, как Mercedes . Именно он, сотрудничая с Эмилем Еллинеком (Emile Jellinek) добился того, что эти автомобили компании DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft ) стали столь знаменитыми. Однако, в 1907 году Майбах покидает компанию. Причина — конфликт с Паулем Даймлером (Paul Daimler), сыном знаменитого Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), возглавлявшего производство после смерти отца в 1900 году.

Покинув компанию, для которой он столько всего сделал, Майбах не стал отчаиваться, а решил основать свое производство. Чем и занялся, зарегистрировав в 1909 году, совместно со своим сыном Карлом, Maybach-Motorenbau GmbH . Изначально компания занималась двигателями для дирижаблей графа Цеппелина. Несколько позже началось производство и самолетных двигателей. Нужда в них стала особенно острой после начала Первой мировой войны.

После поражения Германии в войне, компания меняет название на Maybach Motorenbau GmbH . По условиям Версальского договора, теперь она не может выпускать авиационные двигатели. Майбахи решают опуститься «на землю» и начинают производить двигатели для автомобилей и локомотивов. Времена были очень трудные и компания едва сводила концы с концами. Некоторое время выживать удается за счет нидерландской Spyker Automobielfabriek , но в 1926 году последняя обанкротилась. Тогда Карл Майбах решает создать свой автомобиль. Что и было сделано. Начинают появляться роскошные автомобили, которые изготавливались с учетом самых изысканных капризов клиентов. Первой была модель W3, затем появилась W5 — обе они были технически совершенны, по меркам того времени. Чуть позже появляется еще и W5 SG.

Maybach Zeppelin (1930 год)

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах и компания теперь полностью управляется Карлом. Годом позже создается великолепная модель Zeppelin. Этот автомобиль стал самым роскошным творением той эпохи. Стоимость его составляла 50 000 рейхсмарок, что было просто баснословной суммой (появившийся в 1939 году знаменитый «Жук» от Volkswagen стоил лишь 990 рейхсмарок, что составляло жалование рабочего почти за год). Не удивительно, что за несколько лет было выпущено лишь 200 «Цеппелинов». Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить — те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.

Вторая мировая война полностью остановила производство автомобилей. Теперь на заводах Maybach Motorenbau собирают двигатели для «Тигров», «Пантер» и других танков. Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG ), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH . Поле ее деятельности — производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история — к старым заводом Майбаха (ныне это компания MTU Friedrichshafen , принадлежащая EQT Partners ) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 — Daimler-Chrysler , а ныне просто DaimlerAG ) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur .

В 2002 году появляются две модели – Maybach 57 и Maybach 62 (цифры означают их длину в дециметрах). Эти автомобили позиционировались как основные конкуренты моделям таких легендарных марок, как Bentley и Rolls-Royce .

Позволить себе роскошь в виде автомобиля Maybach может далеко не каждый. Это колесное чудо является отличным показателем статуса, оно всегда привлекает к себе внимание. Так, поминая недобрым словом своего мера, Леонида Черновецкого, по прозвищу Лёня-космонавт, киевляне обычно присовокупляли к ругани и его Maybach , названый в народе космическим кораблем.

Maybach — немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели «DS-7».

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина двенадцати цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире — Mercedes-Benz Maybach — автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным. Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Представительство в России.



Вильгельм Майбах — немецкий предприниматель и автоконструктор. На посту общества «Моторы Даймлера» внёс существенный вклад в создание первой современной машины. Автомобиль «Майбах» является сейчас одним из лучших в мире. В этой статье мы представим краткую биографию изобретателя.

Детство

Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.

Работа

В 1863 год пришёл на пост технического директора Ройтлингенского завода. Там он и познакомился с Вильгельмом. Спустя три года Готтлиб перебрался на ту же должность в фирму «Дойц», выпускавшую стационарные моторы внутреннего сгорания. Её возглавляли Э. Ланген и Н. А. Отто. В 1869 году Даймлер вспомнил о работоспособном, талантливом работнике и пригласил Майбаха к себе в Карлсруэ. Во время встречи они обсуждали идею создания нового двигателя, который должен был стать более компактным и лёгким. Ланген одобрил данный проект, а вот Отто воспротивился. Спустя много лет (в 1907 году) «Дойц» всё же начнёт постройку машин — сначала легковых, а потом автобусов, тракторов и грузовиков, но пионеров ДВС к тому времени в компании уже не будет.

Своё дело

Не найдя понимания у главы компании, Даймлер открыл в Бад-Каннштадте собственную фирму. Естественно, что Готтлиб уговорил Вильгельма поехать вместе с ним. В 1882 году была основана их собственная компания. Майбах занимался исключительно техническим проектированием.

Первые изобретения

В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л. с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.

Стремление к совершенству

Именно этим отличался от других Вильгельм Майбах. С начала своей деятельности он стремился модернизировать любую конструкцию и использовал новые патенты. В конце 1883 года прошёл тестовые испытания ещё один его двигатель — одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, который при 600 оборотах в минуту развивал 0,25 л.с. Усовершенствованный вариант (246 кубический сантиметров и 0,5 л.с.) разработали через год. Сам Майбах окрестил его «напольными часами», ведь форма мотора была довольно необычной. Спустя несколько десятилетий историки техники отметят, что Вильгельм добился не только уменьшения веса мотора. Он придал ему ещё и внешнее изящество.

Двухколёсный экипаж

Вскоре Вильгельм разработал испарительный карбюратор. Это стало прорывам в сфере ДВС, так как теперь вместо светильного газа можно было применять жидкое топливо. А в 1885 году произошло революционное событие в технике — двигатель Майбаха привёл в движение двухколёсный экипаж. Моторный велосипед (или, как сейчас говорят, мотоцикл) имел по бокам пару миниатюрных колёсиков для сохранения устойчивости. Двигатель мощностью 0,5 л.с. постоянно вращался, а двухступенчатая давала возможность развивать скорость до 6 или 12 километров в час. Основатель Maybach провёл испытания в начале ноября 1885 году вместе со своим сыном Карлом.

Конечно, не всё прошло гладко. Через год Вильгельм усовершенствовал мотор, увеличив ход и диаметр поршня. Объём двигателя возрос до 1,35 литра, но при испытаниях он постоянно перегревался. Применение устройства водяного охлаждения не исправило ситуацию. Поэтому от изобретения пришлось отказаться.

Новый двигатель

Далее Вильгельм занялся разработкой мотора для первого в мире четырёхколёсного автомобиля объёмом 0,462 литра. Так как Майбах и Даймлер сильно торопились с выпуском, двигатель был установлен на конный экипаж. В марте 1887 года прошли первые испытания. Спустя месяц на озере неподалёку от Бад-Каннштадта появилась моторная лодка с этим двигателем. Результаты всех испытаний Вильгельм тщательно собирал и систематизировал, понимая их важность для будущих экспериментов.

Постройка нового автомобиля

В 1889 году Даймлер запланировал участие во Всемирной Парижской выставке. Вильгельм Майбах, цитаты и заметки о деятельности которого часто публиковались в СМИ, решил построить для этого события новую машину. И она всех впечатлила! На «Даймлер-Штальрадваген» был поставлен первый в мире V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 17°. При 900 оборотах в минуту мотор развивал 1,6 л.с. А вместо прежней ременной передачи колёса запускала шестеренчатая. По сути, автор разработал концептуальную конструкцию. Тем не менее, она имела коммерческий успех. Постройкой автомобиля занимался велосипедный завод NSU. Его владельцы Эмиль Левассор и Арман Пежо купили патент на передачи и двигатель. При этом по условиям контракта они были обязаны выпускать моторы под маркой «Даймлер».

Полученные за патент деньги Готтлиб вложил в создание отдельной мастерской для Майбаха. Благодаря этому исследования проводились довольно активно, и все трения с акционерами компании на фоне перспективных разработок были сглажены.

Новые изобретения Вильгельма Майбаха

В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см 3 . Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».

Перемены

В 1900 году Готтлиб скончался, и положение Вильгельма сильно ухудшилось. Майбах, который полностью выкладывался на работе и потерял часть здоровья, был вынужден писать главе фирмы прошения о прибавке к жалованию. Но они оставались без ответа. Оно и не удивительно, ведь новое руководство фирмы помнило, что в спорах с ними Вильгельм всегда занимал сторону Даймлера.

Между тем процесс развития техники продолжался. В 1902 году на смену «Фениксу» пришёл «Симплекс», выпускающийся под брендом «Мерседес». Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 5320 см 3 при 1100 оборотах в минуту развивал мощность 32 л. с. Потом появился «Мерседес» с мотором 6550 см 3 , а для популярных в то время гонок «Гордон-Беннет» построили машину с четырёхцилиндровым мотором в 60 л.с. при 1000 оборотах в минуту.

«Цеппелин»

В 1907 году Майбах ушёл из фирмы, слава которой держалась исключительно на его работоспособности и таланте. После этого конструктора увлекла идея создания моторов для известных в то время дирижаблей «Цеппелин». В 1908 году граф Фердинанд попытался продать модели LZ3 и LZ4 правительству. Но последний потерпел крушение. Двигатели LZ4 просто не справились с нагрузкой при аварийной посадке. Тем не менее, производство дирижаблей не прекратилось. Главной задачей героя данной статьи было усовершенствование двигателей.

Получив поддержку графа Фердинанда, Вильгельм вместе с сыном открыл компанию «Майбах Моторенбау». Фирмой фактически руководил Карл, а его отец стал ведущим консультантом. Во время 1-й Мировой войны они продали около 2000 авиадвигателей. В 1916 году Технический университет Штудгарта присвоил Вильгельму Майбаху докторскую степень.

Автомобили Майбаха

В 1919 году после окончания войны было подписано Версальское соглашение. Оно запрещало производство дирижаблей в Германии. Таким образом, Майбах был вынужден вернуться к созданию бензиновых двигателей для машин, а также дизельных моторов для поездов и кораблей военно-морского флота.

В Германии наступил кризис. Многие автомобилестроительные компании из-за недостатка средств не могли позволить себе двигатели сторонних производителей и занимались разработкой своих. Лишь голландская компания «Спайкер» согласилась сотрудничать с Майбахом. Но условия контракта были настолько невыгодными, что Вильгельм отклонял его целых четыре раза. В итоге изобретатель решил заняться производством собственных машин. В 1921 году были выпущены первые лимузины «Майбах».

Автоконструктор работал практически до преклонного возраста и долго не хотел уходить на покой. Немецкий инженер скончался в конце 1929 года и был похоронен на кладбище Уфф-Кирххоф рядом с Даймлером.

Наследие

Вильгельм Майбах, биография которого была представлена выше, одним из первых понял, что автомобиль — это не просто повозка с двигателем. Огромный опыт проектирования и инженерный талант позволяли немцу рассматривать машину как комплекс всех её составляющих. Вильгельм считал, что именно с такой позиции необходимо подходить к конструированию. И сейчас, при оценке удобности и функциональности автомобилей, названных его фамилией (например, Maybach Exelero), можно увидеть правильность концепции немецкого инженера.

Ещё при жизни Майбаха называли «королём конструкторов». А в 1922 году «Общество немецких инженеров» присвоило ему звание «конструктор-первопроходец». Именно таким он и был. Годом ранее, когда семидесятипятилетний Майбах уже не работал, на Фридрихсхафенском заводе построили первый автомобиль марки Maybach. В данный момент линейка моделей легендарного бренда существенно расширилась. Самым дорогим автомобилем является цена на который доходит до 8 миллионов долларов.

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой , ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

Вильгельм Майбах (1846—1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость : 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Длина: 5. 5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000

Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва , в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности .

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Mercedes-Maybach S 2022 Фото экстерьера

Mercedes-Maybach S 2022 года, вид спереди под углом

2022 Mercedes-Maybach S, вид сзади

2022 Mercedes-Maybach S, вид сбоку

2022 Mercedes-Maybach S, вид сбоку 1

2022 Mercedes-Maybach S, угол обзора сзади 1

Mercedes-Maybach S 2022 года, вид сверху

2022 Mercedes-Maybach S, вид сверху 1

Mercedes-Maybach S 2022, вид спереди, вождение

2022 Mercedes-Maybach S Передний угол вождения

2022 Mercedes-Maybach S Вид сзади Вождение

Значок Mercedes-Maybach S 2022 года выпуска

Значок Mercedes-Maybach S 2022 года 1

2022 Mercedes-Maybach S значок

Значок Mercedes-Maybach S 2022 года 2

2022 Mercedes-Maybach S Моторный отсек

изображений Mercedes-Benz Maybach — Maybach Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz Maybach:

  • БМВ 7-й серии — 1. 23 – 2,43 Кр
  • Порше Кайен — 1,19–1,92 Кр
  • БМВ М5 — 1,55 кр.
  • Ягуар XJ — 97,39 лакхов – 1,11 кр
  • Ауди РС7 — 1.71 Кр
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
        • Tire
        • Tire
        • вид спереди
        • Head Lamp
        • задний вид
        • хвостовой лампы
        • все
        • сиденья
        • Приборная панель
        • Рулевое колесо
        • Передние сиденья
        • Другое
        • Внешний вид 360°
        • Интерьер 360 Вид

        Мерседес-Бенц Майбах

        • Все
        • Экстерьер
        • Все
        • вид сбоку
        • Tire
        • Head Front
        • задний вид
        • Haft Lamp
      • интерьер
        • Все
        • задние сиденья
        • Dashboard
        • Рулевое колесо
        • передних сидений
        • Другое
            Все
          • Все
          • Наружные фотографии
          • Фотографии для интерьеров
          • Экстерьер 360 ° PROME
          • Интерьер 360 ° 20038

          Бриллиантовое серебро

          Холст Синий

          Руби Блэк

          Алмазный Белый

          Черный обсидиан

          * Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

          ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

          {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

          {{/если}} {{/если}}

          Как работает Maybach | HowStuffWorks

          Очевидным автомобилем, с которым можно сравнить Maybach, является Rolls-Royce Phantom 2004 года. Maybach и Rolls примерно одинаковы по цене, примерно одинаково весят, имеют схожие характеристики и уровень качества, одни и те же покупатели и т. д.

          Однако гораздо интереснее сравнить Maybach 57 с Chevrolet Corvette. Эти автомобили кардинально отличаются. Corvette — это беззастенчивый двухместный спортивный автомобиль с мощным двигателем, спортивной рамой и подвеской, а также легким кузовом из стекловолокна. Maybach — это огромная роскошная авто-яхта. Maybach 57 весит почти на 3000 фунтов (1360 кг) больше, чем Corvette (почти в два раза больше). Maybach 57 почти на 4 фута (1,2 метра) длиннее Corvette.

          И все же обратите внимание на важные показатели производительности*. При разгоне от 0 до 60 миль в час (0-97 км/ч) Maybach 57 и Corvette составляют равных — 4,9 секунды. При разгоне от 0 до 80 миль в час (0–129 км/ч) Maybach фактически на одну десятую секунды быстрее — 7,8 секунды у Maybach против 7,9 секунды у Corvette. (Обратите внимание, что Porsche Boxster разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд — Corvette — очень быстрая машина.)

          С точки зрения торможения Maybach 57 на 90 175 лучше, чем 90 176, чем Corvette. При торможении со скорости 60 миль в час (97 км/ч) Maybach преодолевает 121 фут (37 метров). Corvette занимает высоту 134 фута (41 метр). С 80 миль в час Maybach набирает 212 футов (65 метров) против 214 футов (65 метров) у Corvette.

          В слаломе можно было бы ожидать, что Corvette уничтожит Maybach, учитывая, что Corvette на 3000 фунтов легче и на 4 фута короче. Но скорость на 700-футовом слаломе невероятно близка — 62,4 мили в час (100,4 км/ч) у Corvette и 60,4 мили в час (97,2 км/ч) у Maybach.

          Как это возможно? Как огромный автомобиль, такой как Maybach, может сравниться с спортивным автомобилем, таким как Corvette, с точки зрения производительности?

          Он начинается с двигателя. В то время как двигатель Corvette немного больше — 5 665 кубических сантиметров (см) против 5 513 кубических сантиметров у Maybach — Maybach представляет собой высокотехнологичный V-12 . Двигатель Maybach имеет такие особенности, как:

          • Три клапана на цилиндр и верхние распредвалы (по сравнению с двумя клапанами на цилиндр у Corvette)
          • Регулятор фаз газораспределения
          • Впускные коллекторы переменной длины
          • Двойные турбонагнетатели с промежуточным охладителем, которые могут производить 18. 9 фунтов на квадратный дюйм наддува

          Все это дает двигатель мощностью 543 л.с. по сравнению с 350 л.с. у Corvette. Дополнительная мощность означает, что отношение мощности к весу двух автомобилей почти одинаково.

          С точки зрения торможения Maybach очень хорошо оснащен. У Maybach огромные роторы дисковых тормозов: 14,8 дюйма спереди и 14 дюймов сзади. Maybach на самом деле имеет шесть тормозных суппортов вместо обычных четырех — по два суппорта на каждое переднее колесо.Вся тормозная система дублируется и управляется компьютером, так что центральный процессор может решать, какие суппорты активировать и какое давление прикладывать к каждому из них. Компьютерное управление также позволяет добавлять специальные функции программного обеспечения. Например, если ваша нога быстро отпускает педаль газа, тормозная система это замечает. Тормозная система предполагает, что через несколько миллисекунд вы нажмете на тормоз для экстренной остановки. Таким образом, в течение этих нескольких миллисекунд компьютер может переместить тормозные колодки в положение напротив роторов, чтобы обеспечить более быстрое срабатывание тормоза.

          Для преодоления слалома у Maybach есть еще одна система с компьютерным управлением — у автомобиля есть воздушные амортизаторы, которые могут автоматически выравнивать автомобиль во время ускорения, прохождения поворотов и торможения. Амортизаторы также имеют регулируемые внутренние амортизаторы для контроля жесткости подвески.

          Уравнение производительности Maybach простое: инженеры внедрили в этот автомобиль все возможные технологии, чтобы он вел себя как спортивный автомобиль.

          * Мы сравниваем Maybach с 50th Anniversary Corvette 2003 года, используя спецификации для двух автомобилей из журнала Road & Track.

          Что делает новый Mercedes-Maybach S650 PM Modi таким особенным?

          Mercedes-Maybach S650 Pullman Guard компании PM Modi способен выдержать взрыв 15 кг тротила с расстояния двух метров. Кузов и ветровые стекла автомобиля защищены от взрывной волны и пуль.

          По HT Auto Desk
          | Обновление: 28 дек. 2021 г., 19:22

          Официальная поездка премьер-министра Нарендры Моди на Mercedes-Maybach S650 Guard. (Изображение: Instagram/mercedesmaybachinindia)

          Официальная государственная модель автомобиля премьер-министра Нарендры Моди получила серьезное обновление: от Range Rover Vogue Sentinel High-Security Edition и Toyota Land Cruiser до Mercedes-Maybach S650 Pullman Guard.Бронированный лимузин изготовлен по индивидуальному заказу, а его кузов и окна способны выдержать взрывы и пули.

          (Также читайте: Project Maybach выглядит как роскошное внедорожное купе EV после конца света)

          Премьер-министра Моди недавно видели в новом бронированном лимузине Mercedes-Maybach S650 в Хайдарабадском доме, когда он встретился с президентом России Владимиром Путиным во время его короткого визита в Индию. Позже автомобиль был замечен в колонне премьер-министра.

          Mercedes-Maybach S650 Guard представляет собой последнюю обновленную модель с уровнем защиты VR10, который является самым высоким из когда-либо предусмотренных для любого серийного автомобиля.

          Что делает Mercedes-Maybach S650 Guard таким особенным, так это бронированный кузов этого автомобиля. Он имеет рейтинг взрывозащищенного транспортного средства (ERV) 2010 года, а пассажиры защищены от взрыва 15 кг тротила с расстояния двух метров.

          Кабина этого лимузина покрыта поликарбонатом и имеет сильно бронированную нижнюю часть для защиты пассажиров от взрывов. Есть специальный механизм подачи воздуха, который срабатывает в случае газовой атаки. Существует также отдельная и безопасная система связи.Салон не только высокотехнологичен, но и роскошен с массажером сидений, регулируемыми задними сиденьями.

          Топливный бак этого автомобиля получает специальный защитный механизм. Он имеет покрытие из специального материала, который автоматически закрывает отверстия в случае прокола. Это тот же материал, который Boeing использует для своих знаменитых ударных вертолетов AH64 Apache. Mercedes-Maybach S650 Guard оснащен специальными шинами Run-Flat, чтобы он мог быстро уехать.

          Источником питания Mercedes-Maybach S650 Guard является 6.0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность 516 л. с. и максимальный крутящий момент около 900 Нм. Несмотря на огромный вес, который он несет благодаря защитному механизму, этот лимузин может развивать максимальную скорость 160 км/ч.

          История индийских государственных автомобилей довольно увлекательна, и автомобили Mercedes занимают среди них особое место. Президент Рам Нат Ковинд также использует модель Mercedes-Maybach S600 в качестве своей официальной поездки. Став премьер-министром в 2014 году, Нарендра Моди пару лет ездил на BMW 7 серии High-Security Edition, прежде чем перешел на Range Rover Sentinel.

          За процедурой закупки государственного автомобиля следит Группа специальной защиты (СПЗ), которая обычно подает заявку на новый автомобиль. SPG определяет требования безопасности и определяет, нуждается ли человек, которого они защищают, в новом транспортном средстве. САУ также закупает ту же модель машины, которая используется в колонне в качестве приманки.

          Дата первой публикации: 28 декабря 2021 г., 09:56 IST

          Завод Mercedes в Алабаме запускает производство ультра-роскошного Maybach

          «Его просторный салон с использованием материалов самого высокого качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает стильную атмосферу хорошего самочувствия, напоминающую кокон», — сказал автопроизводитель.

          Другие функции включают подстаканники с регулируемой температурой и систему генератора аромата.

          Стартовая цена установлена ​​на уровне 160 500 долларов.

          МАСТЕРСТВО

          Более 20 лет работники Mercedes-Benz из Алабамы производят роскошные автомобили для водителей по всему миру, и их успех говорит сам за себя, сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы.

          «Компания по-прежнему возлагает огромные надежды на их навыки и мастерство, и Mercedes-Maybach GLS станет последним в длинной череде победителей завода в Алабаме», — сказал секретарь Кэнфилд.

          Представляя автомобиль, Mercedes рассказал о внимании к деталям, связанным с производственным процессом.

          В MBUSI специальная команда Mercedes-Maybach производит специальное внутреннее оборудование и оборудование вручную на отдельном участке.

          «Члены команды, отобранные на основе их навыков и знаний, прошли для этого обучение на заводе ручной отделки Mercedes-Maybach Manufaktur в Германии. Два члена команды отвечают за полную отделку каждого автомобиля, которая происходит отдельно от процесса сборки других моделей внедорожников.До и после этих станций модели Mercedes-Maybach GLS отправляются на производство внедорожников Mercedes-Benz для окончательной приемки».

          Кроме того, компания добавила, что специалисты Mercedes-Maybach берут на себя высокий уровень личной ответственности и твердо отождествляют себя с продуктом.

          «Особое внимание уделяется бережному обращению с высококачественной отделкой салона с высокой долей кожи наппа и деталей отделки деревом. Весь процесс, от производства этих деталей узкоспециализированными поставщиками до сборки специально обученными членами команды и окончательной приемки, направлен на достижение безупречного результата.

          Материнская компания Mercedes Daimler инвестировала более 6 миллиардов долларов в автосборочный завод в Алабаме, который с 1997 года выпустил более 3 миллионов автомобилей. Модельный ряд включает внедорожники Mercedes GLS и GLE, а также купе GLE.

          Автопроизводитель делает крупные инвестиции в штате Алабама для производства электромобилей и строит предприятие по сборке аккумуляторов .

           

           

          Mercedes-Benz Maybach S 650, модели, поколения и модификации

          Mercedes-Benz Maybach S 650, модели, поколения и модификации | Машины.ком

          Открывает сайт в новой вкладке

          2020

          Maybach S 650 – 3 года выпуска

          2020

          • Начиная с 202 550 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • миль на галлон в смешанном цикле 16
          • Тип кузова Седан
          • Новый AMG S65 Final Edition доступен
          • Кузов седан, купе и кабриолет
          • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
          • Подключаемый гибрид S560e доступен
          • Задний или полный привод
          • Доступны функции полуавтономного вождения
          См. Статьи Maybach S 650 2020 г.

          2019

          • Начиная с 199 900 долларов США
          • Рейтинг потребителей
          • миль на галлон в смешанном цикле 16
          • Тип кузова Седан
          • Подключаемый гибрид S 560e, новый
          • Кузов седан, купе и кабриолет
          • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
          • Задний или полный привод
          • Доступны функции полуавтономного вождения
          • Доступны высокопроизводительные версии AMG
          См. статьи Maybach S 650 2019 г.

          2018

          Все комплектации Mercedes-Benz Maybach S 650 по годам

          Все модели Мерседес-Бенц

          Список моделей автомобилей Maybach

          | Полный список всех моделей Maybach

          Maybach Motorenbau или широко известный как Maybach является производителем автомобилей из Германии.Вильгельм Майбах, основатель компании, начал автомобильный бизнес в 1909 году вместе со своим сыном. Первоначально это было подразделение Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

          Это было в 1960 году, когда Maybach был куплен автомобильным гигантом Daimler-Benz и до сих пор является маркой автомобилей класса люкс, принадлежащей Mercedes-Benz и Daimler AG. Знаменитый S-класс Mercedes-Benz в настоящее время производится и будет выпущен как чрезвычайно роскошная единица Maybach.

          Родственные другие немецкие автомобили делают Borgward

          До создания собственной компании в 1909 году Вильгельм Майбах был техническим директором DMG или Daimler-Motoren-Gesellschaft и нанял Карла Майбаха, своего сына, в качестве директора компании.Они были известны как автомобильная компания, производящая бензиновые и дизельные двигатели для цеппелинов. Фактически Maybach Mb.Iva был одним из дирижаблей и самолетов, использовавшихся в Первой мировой войне.

          В первые годы своего существования компания Maybach разработала и выпустила экспериментальный автомобиль, который был представлен в 1921 году на Берлинском автосалоне. Они также построили двигатели большой мощности, которые в основном использовались в железнодорожных и морских целях. Во время следующей мировой войны Maybach также производил двигатели для нацистской Германии.

          Они использовались в средних и тяжелых боевых танках, включая Panzer II.После войны Maybach закрыла свой завод на ремонт оборудования. К сожалению, они не вернулись спустя 20 лет после того, как вновь представили свой бренд и переименовали его в MTU Friedrichshafen.

          В послевоенное время, когда Daimler уже приобрел компанию, Maybach увеличил производство специальных выпусков автомобилей Mercedes-Benz, чтобы сохранить сходство с дочерней компанией.

          Источник изображения: wikimedia.org

          Перенесемся в настоящее, прямо сейчас Maybach восстанавливается после предыдущих проблем с банкротством.Они запустили ультра-роскошный Mercedes-Benz S-Class, который был представлен на автомобильных выставках в Китае и Калифорнии. Публично машину решили выпустить на автосалоне в Женеве в 2015 году.

          Полный список моделей автомобилей Maybach


          Майбах 57S

          Источник изображения: Майкл Гил из Калгари, AB, Канада — Maybach 57S 2011 года, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37165368

          Если нужен класс, Maybach 57S доставит. Как ультра-роскошный автомобиль, этот аттракцион идеально подходит для высокопоставленных лиц (вас!).

          Дизайн салона Maybach 57S призван впечатлять. Благодаря комфорту и стилю, поднятым на более высокий уровень, а также информационно-развлекательным функциям, предназначенным для королевской семьи, каждая поездка станет незабываемой.

          Кроме того, Maybach 57S выпускается в различных вариантах. Купе Maybach 57S, в частности, по-прежнему дает представительскую атмосферу в маленьком формате!

          К сожалению, производство Maybach 57S было прекращено в 2012 году.Оставшись в памяти автолюбителей, мы все можем надеяться, что больше автомобилей будут следовать философии исполнительной власти, о которой свидетельствует этот автомобиль!


          Майбах Цеппелин

          Источник изображения: wikipedia.org

          Maybach Zeppelin — полноразмерный роскошный автомобиль, разработанный и произведенный Maybach. Он был выпущен в 1928 году и продавался до 1938 года. Он весил около 3000 килограммов и требовал, чтобы его водитель имел специальные права, чтобы считаться законным.

          Подробнее о Maybach Zeppelin в Википедии


          Майбах 57

          Источник изображения: Kalabaha1969 – ??????????? ?????????, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=13180606


          Майбах 62

          Источник изображения: Mr.choppers — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19210268


          Майбах 62 Ландоле

          Источник изображения: Milliped — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15102764


          Maybach 62S Цеппелин

          Источник изображения: Автор LSDSL — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7865022


          Майбах SW 38

          Источник изображения: Neodarkshadow — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18554746


          Майбах SW 42

          Источник изображения: Вилфрид Виттковски — пользователь Wittkowsky on de.википедия – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=800300


          Майбах SW38

          Источник изображения: Де Рене – Maybach_SW_38-1937Загружено High Contrast, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29672291


          Майбах W5

          Источник изображения: Di AlfvanBeem – Opera propria, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17644339


          Майбах ДШ

          Источник изображения: Di Bahnfrend – Opera propria, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39514473


          Майбах Экселеро

          Источник изображения: Саймон Дэвисон из Лос-Гатоса, США — IMG_4071, CC BY 2.0, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=2031432


          • Майбах 62 S
          • Майбах W3
          • Майбах W1
          • Майбах SW35
          • Майбах 12
          • Майбах SW42
          • Майбах HL230
          • Майбах W6

          Видео моделей автомобилей Maybach

           

          Фотографии различных типов автомобилей Maybach

          (Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

          Ресурсы других марок автомобилей Maybach:

          Maybach Models Official Page
          Maybach/Mercedes на Facebook
          Maybach/Mercedes на Twitter
          Maybach/Mercedes на Youtube
          Maybach/Mercedes на Pinterest
          Maybach/Mercedes на IG
          Maybach/Mercedes на Foursquare
          Maybach/Mercedes на Tumblr/
          Maybach Mercedes на Linkedin
          Maybach/Mercedes на Xing


          Maybach Автомобильные новости, мелочи, фотографии и автомобильные обновления.