Порше панамера 2019: Купить Porsche Panamera 2019 года по цене от 9 090 000 рублей в Москве
listpage.car.title.makeModelFirstRegistration
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage. max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Porsche PanameraГод выпуска от 2019Год выпуска до 2019Сбросить поиск
ФильтроватьPorsche PanameraГод выпуска от 2019Год выпуска до 2019Сбросить поиск
Фильтровать1/29
В избранноеПоделиться39.980 км02/2019324 кВт (441 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб. )2187 г/км (комб.)2
BayernCar GmbH
Verkaufsteam BayernCar • DE-86343 Königsbrunn1/6
В избранноеПоделиться65.982 км05/2019340 кВт (462 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин2,5 л/100 км (комб.)256 г/км (комб.)215,9 кВтч/100 км (комб.)2
Autozentrum Niedersachsen GmbH
Dennis Lübbecke • DE-38350 Helmstedt1/13
В избранноеПоделиться5.000 км08/2019340 кВт (462 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин2,7 л/100 км (комб.)2— (г/км)
CENTRO PORSCHE MARBELLA
Contáctanos en: • ES-29600 Marbella1/26
В избранноеПоделиться28.700 км12/2019340 кВт (462 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин2,7 л/100 км (комб.)2— (г/км)
CENTRO OFICIAL PORSCHE A CORUÑA
Contáctanos en: • ES-15172 PERILLO1/14
В избранноеПоделиться20.200 км08/2019340 кВт (462 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин2,7 л/100 км (комб. )2— (г/км)
CENTRO PORSCHE MARBELLA
Contáctanos en: • ES-29600 Marbella1/25
В избранноеПоделиться82.900 км05/2019338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,6 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2
Commauto
Responsabile usato • IT-31055 Quinto Di Treviso — Treviso — Tv1/50
В избранноеПоделиться16.747 км11/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,7 л/100 км (комб.)2197 г/км (комб.)2
Lampe Debusseré Interesting Cars
Matthias Lampe • BE-8830 Gits1/16
В избранноеПоделиться68.625 км05/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин2,8 л/100 км (комб.)264 г/км (комб.)2
Scarabel Spa
Servizio Vendite • IT-35129 Padova — Pd1/15
В избранноеПоделиться34.000 км04/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин2,8 л/100 км (комб.)264 г/км (комб. )2
Clicauto.it di Nuova Milano 2 srl
Michele Vescuso • IT-35129 Padova1/12
В избранноеПоделиться65.632 км09/2019338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)
Autogalerie Langenhagen
Andreas Brosowski • DE-30855 Langenhagen1/26
В избранноеПоделиться39.950 км09/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин2,5 л/100 км (комб.)256 г/км (комб.)2
Premium Car Company
Wouter Klok • BE-3900 Overpelt1/15
В избранноеПоделиться56.826 км08/2019338 кВт (460 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,6 л/100 км (комб.)2242 г/км (комб.)2
Pwp Srl
Marco Botti Responsabile Usato Porsche • IT-50145 Firenze — FI1/18
В избранноеПоделиться14.080 км10/2019340 кВт (462 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин2,5 л/100 км (комб.)256 г/км (комб.)2
Autoclass Group Srl
Sig. Riccardo — Sig.Marco • IT-35010 Taggì Di Sopra — Padova — PD1/20
В избранноеПоделиться25.500 км06/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
PORSCHE LYON SUD
Service Commercial • FR-69800 Saint Priest1/15
В избранноеПоделиться45.900 км05/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин7,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)
Eupi-Cars
Eugen Pister • DE-28816 Stuhr1/7
В избранноеПоделиться60.000 км04/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,4 л/100 км (комб.)2192 г/км (комб.)2
Porsche Zentrum Chemnitz
DE-09116 Chemnitz1/13
В избранноеПоделиться33.545 км03/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин7,8 л/100 км (комб.)2178 г/км (комб.)2
Autostrada Sport GmbH
Mikkel Rosbjerg • DE-22763 Hamburg1/15
В избранноеПоделиться65.000 км10/2019243 кВт (330 л. с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,7 л/100 км (комб.)2200 г/км (комб.)2
Porsche Zentrum Stuttgart-Flughafen
Ihr Verkaufsteam • DE-70794 Filderstadt1/15
В избранноеПоделиться71.200 км05/2019324 кВт (441 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2199 г/км (комб.)2
Car Investment Belgium
BE-3960 Bree1/15
В избранноеПоделиться66.000 км03/2019243 кВт (330 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)
DIMASU MOTOR.
Contáctanos en: • ES-28232 LAS ROZAS- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»upperclass,sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»59″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»57″,»model»:»19136″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
Porsche PANAMERA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Начиная с 911, Porsche давно отказывается следовать примеру других производителей и соответствовать нормам определенного класса. Panamera не является исключением из этой философии, поскольку сегодня это такой же исключительный автомобиль класса люкс, как и когда он был представлен в 2010 году. С тех пор его превосходное сочетание роскоши и производительности заставило других производителей обратить внимание и адаптировать свои модельные ряды лицом к лицу с роскошным четырехдверным автомобилем Porsche.
В 2019 году Panamera получит популярную обработку Porsche GTS, которая сочетает в себе производительное оборудование и элементы стиля, обычно необязательные для других уровней отделки салона, и объединяет их вместе по более низкой цене, чем если бы они были выбраны индивидуально. GTS оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом (453 лошадиных силы), который ставит его прямо между и без того мощной моделью 4S и почти ментальной моделью Turbo.
Как и у всех других Поршей, Панамера имеет почти бесконечное количество уровней настройки, чтобы удовлетворить приоритеты и вкусы самых разных покупателей. Конечно, есть жесткая конкуренция со стороны немецких конкурентов Porsche: BMW предлагает свой мощный спортивный седан M5, а Audi такой же формы и столь же мощный RS 7 за меньшие деньги, чем сравнительно мощный Panamera Turbo. Несмотря на это, Панамера по-прежнему сложно винить, независимо от того, какую отделку вы выберете. Хотите узнать габариты Porsche PANAMERA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Porsche Panamera 2019 года
Порше Панамера 2019 доступен в трех вариантах кузова с пятью различными силовыми агрегатами. Уровни оснащения меняются по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице, но независимо от того, какой из них вы выберете, каждую Панамера можно легко настроить.
По сути, если вы покупаете Panamera, вы избалованы выбором.Внизу трапа — единственная заднеприводная Panamera, базовая отделка. Отсюда все остальное — полноприводное: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo S E-Hybrid.
Все, что выше базовой отделки, также предлагается в стиле Executive body (кроме GTS), который представляет собой более длинную версию Панамера, которая добавляет более 4 дюймов заднего пространства для ног. Модели 4, 4S, 4 E-Hybrid, GTS и Turbo также доступны в кузове Sport Turismo с увеличенным грузовым отсеком для хэтчбека. Все Panamera поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и четырьмя сиденьями. (Среднее заднее сиденье не является обязательным.)
Базовая Панамера поставляется с довольно небольшим количеством стандартного оборудования, в том числе с турбинным 3,0-литровый V6 (330 л.с.), 19-дюймовые колеса, Порше активной подвеска управления (также известное как адаптивная подвеска или PASM), светодиодные фары, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, передний и задний парктроник и кнопочное зажигание.
Также в стандартную комплектацию входит частичная кожаная обивка, регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40, Bluetooth, широкоформатная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном (включая навигационную систему, Apple CarPlay и мобильная точка доступа Wi-Fi), а также аудиосистему с 10 динамиками, спутниковым и HD-радио, а также USB и дополнительными аудиовходами.
Панамера 4 сохраняет то же стандартное оборудование, и использует тот же одиночные-турбо 3,0-литровый V6 в качестве стандартной модели, но добавляет на все колеса. Панамера 4S сохраняет все колеса привод трансмиссии, но он меняет двигатель до твин-турбо 2,9-литровый V6 (440 л.с.), и добавляет уникальный двойной-выхлопной системы. Панамера 4 Е-Гибрид получает 2,9-литровый двигатель вместе с электродвигателем и 14,1 кВт — ч литий-ионный аккумулятор (для комбинированной 462 л. с.) с около 30 миль все-электрическая плита вождения. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию гибридных моделей, чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторной батареи.
Новинка 2019 года, Panamera GTS использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который есть в моделях Turbo, но в слегка отстроенной (453 л.с., 457 фунт-фут) форме. Как и другие модели GTS, предлагаемые Porsche, Панамера GTS сочетает в себе высокопроизводительное оборудование, такое как пакет Sport Chrono, адаптивную пневматическую подвеску, активное управление подвеской и более низкий дорожный просвет с элементами стиля Porsche Sport Design (передняя и задняя панель, боковые юбки, черная глянцевая отделка и 20-дюймовые колеса) за меньшую общую стоимость, чем добавление их по отдельности. Внутри адаптивные 18-позиционные сиденья с электроприводом отделаны замшей, как и подлокотники, солнцезащитные козырьки, обивка потолка и рулевое колесо. Доступен дополнительный пакет салона GTS с вышитыми логотипами, контрастной строчкой и ремнями безопасности разных цветов.
Panamera Turbo, более ориентированный на производительность, использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с.), 20-дюймовые колеса, адаптивные фары, адаптивную пневматическую подвеску, бесключевой доступ и зажигание, а также регулируемую мощность рулевого колеса, обивка потолка и стоек из синтетической замши, полная кожаная обивка, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, задние сиденья с подогревом и аудиосистема Bose с 14 динамиками.
На вершине лестницы находится Панамера Turbo S E-Hybrid, который добавляет гибридные компоненты к 4,0-литровому турбированному V8 (для комбинированных 677 л.с.). По сути, стандартное оборудование такое же, как и на обычном Turbo, с добавлением 21-дюймовых колес, композитных керамических тормозов, пакета Sport Chrono и второй системы кондиционирования воздуха для охлаждения автомобиля, когда он припаркован.
Существует длинный список автономных или связанных опций практически для каждого уровня отделки салона, поскольку Porsche считает, что владельцы должны иметь возможность настраивать свои автомобили по своему вкусу.
Объявлен глобальный отзыв хэтчбеков Porsche Panamera — ДРАЙВ
В прошлый раз Панамеру у нас отзывали давно: в 2015-м из-за разгерметизации топливной рампы.Программная ошибка закралась в блок управления электроусилителем руля. По этой причине помощь усилителя при вращении баранки может быть «иногда недоступна в течение ограниченного периода времени». Решение проблемы — обновление софта, которое займёт около часа. Отзывная кампания затронет по всему миру 74 585 хэтчбеков Porsche Panamera второго поколения, выпущенных с 21 марта 2016 года по шестое декабря 2018-го. В России акция ещё не объявлена.
В США продолжаются начатые летом мероприятия по замене соединительных звеньев в стабилизаторе поперечной устойчивости на задней оси Панамеры. Эти звенья могут оторваться, повредить окружающие детали подвески, ухудшить управляемость и повысить риск столкновения. Отозвано примерно 700 машин 2017–2018 модельных годов.
Тем временем в Северной Америке анонсирован отзыв, который начнётся 27 января 2019 года. Оказалось, что тормозные магистрали, установленные спереди, подвержены коррозии. Будто бы дефект был обнаружен в октябре на заводе-изготовителе в Лейпциге. Теперь магистрали и другие «потенциально повреждённые» компоненты тормозной системы надо менять на 112 Панамерах, произведённых в 2017-м, включая универсал Sport Turismo и версию Turbo S E-Hybrid.
Update
Росстандарт объявил, что в России отзыв из-за усилителя руля затронет 1236 Панамер: 1154 хэтча проданы с 15 ноября 2016 года по 17 декабря 2018-го, а оставшиеся 82 автомобиля считаются нереализованными. Список VIN-номеров прилагается. Весь ремонт сведётся к перепрограммированию блока управления.
Какво постигна Panamera за 10 години
Това е вторият модел след Cayenne, маркиращ експанзията на Porsche
През 2019 един от най-странните модели на Porsche – Panamera, навършва 10 години и демонстрира, че производителят на спортни автомобили може да постига успехи и в други сегменти. Panamera е вторият „нетипичен” модел след Cayenne, който обаче се оказа изключително успешен.
Panamera също реализира добри продажби – почти 235 000 за двете поколения на модела, представени досега. Първата генерация постигна 161 700 продажби, а през 2016 се появи втората, за моделната 2017 година и досега продажбите са 73 700.
Противно на общото мнение, Porsche всъщност има сравнително дълга история с различни седани. През 50-те години се появява Type 630, който е базиран на 356, като се отличава с по-големи врати, по-дълга база и е по-висок.
След това идва 4-вратият 911, после удължената версия на 928, както и концептуалните Type 989, Mirage, Meteor и Phantom.
Веднага след лансирането на първата генерация на Panamera, компанията започна да предлага и дизелови и хибридни версии, както и задвижване 4х4.
Сега хибридният Turbo S E-Hybrid е най-популярният избор сред купувачите на Panamera в Европа и предлага динамика и мощност, присъщи на суперавтомобил – V8 двигател, работещ с електромотор и обща мощност 680 конски сили.
Още по темата:
В Лайпциг годишно се произвеждат над 160 000 бройки от двата модела
Проблемът е в електрическия усилвател на волана
Лифтбекът и комбито са оборудвани с V8 двигател, развиващ 460 коня
Фастбекът вече е най-бързият луксозен автомобил с 4 врати на писта
AUTO BILD България / Страницата не е открита
Марка
Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел
Цена от
1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до
1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до
2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава
ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до
15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво
Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW)
5060708090100110120150170190200220250290
Търсене
Обзор Porsche Panamera 2019, цены и характеристики
Обзор
Тем, кто мечтает о вождении 911, но нуждается в чем-то более практичном и удобном, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года. Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не подлежат сомнению.
Двигатели, ходовая часть и обращение
Базовый двигатель — 330 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый V-6 в паре с задним приводом и восьмиступенчатым автоматом; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 440-сильным твин-турбо 2,9-литровым двигателем V-6; в нашем тестировании время разгона от нуля до 60 составляло 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Электронный гибрид Panamera 4 представляет собой подключаемый гибрид мощностью 462 л.с. Покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan.Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря своей маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — это настоящая машина двойного назначения; Добавьте сюда практичность грядущего седана Taycan (рассмотренный отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит так же, как и остальная часть модельного ряда, и в стандартной комплектации поставляется с множеством плюсов, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше и переднюю часть с электроприводом, регулируемую в восьми направлениях. сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя.Это Porsche, здесь доступны всевозможные улучшения (по цене), включая спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эту сенсорную систему сложно использовать во время вождения, но она, безусловно, подходит для бизнеса.Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Porsche Panamera 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды
Обзор
Комфорт. Стиль. А другие роскошные седаны перегрузок достигают только в своих мечтах. Panamera — это именно то, что вы ожидаете от четырехдверного Porsche. Никогда еще комфорт не был таким волнующим. Выбирайте из семи моделей, начиная с базовой Panamera и заканчивая топовой моделью Turbo S E-Hybrid Executive.Все, кроме базовой Panamera, полноприводные. Конструкции кузова представлены стандартным универсалом в стиле Sport Turismo и удлиненной колесной базой Executive. Panamera приводится в движение одним из трех газовых двигателей с турбонаддувом, два из которых могут быть дополнены электродвигателями. Выходная мощность колеблется от 330 до 677 лошадей. Адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска Porsche Dynamic Chassis Control и даже рулевое управление задним мостом позволяют сбалансировать производительность и комфорт. Внутри салона вы найдете настоящую роскошь. Большинство поверхностей может быть покрыто кожей ручной работы, деревом или алюминием.Porsche Communication Management переносит аудио-навигацию вашего смартфона в реальном времени и многое другое на двенадцатидюймовый сенсорный экран. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров Tequipment и создайте Panamera, который станет вашим. Porsche Panamera. Это четырехдверный спорткар.
Технологии
Ваш Porsche Panamera наполнен технологиями. Porsche Communication Management переносит аудионавигацию вашего смартфона и многое другое на двенадцатидюймовый сенсорный экран. Porsche Connect добавляет сервисы удаленного доступа к автомобилям Apple CarPlay в режиме онлайн и многое другое — оно может даже узнать ваши маршруты и предложить альтернативы в условиях интенсивного движения.Он работает с приложением Porsche Connect, чтобы облегчить вам жизнь до поездки и после нее. Встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивает беспроводной доступ в Интернет для планшетов, смартфонов и ноутбуков. Porsche Panamera. Высокотехнологичное роскошное исполнение.
Безопасность
Производительность
Porsche Panamera объединяет практичность четырехдверного седана с духом спортивного автомобиля. Есть причина, по которой люди думают «производительность», когда слышат имя «Porsche». И от базового 330-сильного V-6 Panamera до 677-сильного Turbo S E-Hybrid — все Panamera — это полностью Porsche.Но производительность — это не просто скорость. Вы должны уметь обходить углы и останавливаться. Вот почему Porsche Active Suspension Management Porsche Torque Vectoring Plus и керамические композитные тормоза доступны на каждой Panamera. Porsche Panamera. Это самый роскошный из имеющихся прилив адреналина.
Первый обзор Porsche Panamera GTS 2019
Porsche Panamera Полный обзор«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на чуть более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна.Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого. «Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем снова был самый главный трюк дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, несколько вариантов производительности, к сожалению, не являются стандартными для GTS . Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики на сумму 15 590 долларов США сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов США, прежде чем вы даже перейдете на другие обязательные элементы, такие как краска Carmine Red (3310 долларов США), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов США), Premium Package Plus (4510 долларов США за сиденья с подогревом, мягко закрывающиеся двери и т. д.), а также пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее, чем 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ровно ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, так что совершенно антисоциальное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-нибудь иначе, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он отлично курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Просмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связующие позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche с 48-вольтовой подвеской (общая с коллегами по платформе MSB — Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, около 4650 фунтов, седан ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь. Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится стать обладателем Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие энтузиазма, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фотоPorsche Panamera / Sport Turismo GTS | 2019 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 453 л.с. / 457 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
ВЕС КУРБА | 4,650-4,700 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 сек (по умолчанию) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США. С. | 3 квартал 2019 года |
Porsche Panamera 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4 e-Hybrid 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 51 MPGe в сочетании город / шоссе 65 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 23 MPG в сочетании город / шоссе 4. 3 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera 4 e-Hybrid Executive 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 51 MPGe в сочетании город / шоссе 65 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 23 MPG в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera 4 e-Hybrid ST 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 51 MPGe в сочетании город / шоссе 65 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 23 MPG в сочетании город / шоссе 4. 3 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera 4 Executive 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4 ST 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4S 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4. 8 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4S Executive 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera 4S ST 2019 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera GTS 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5. 3 галлона / 100 миль | ||
Porsche Panamera GTS ST 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera Turbo 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera Turbo Executive 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4. 8 галлонов / 100 миль | ||
Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 48 MPGe в сочетании город / шоссе 66 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 20 MPG в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Executive 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 48 MPGe в сочетании город / шоссе 66 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 20 MPG в сочетании город / шоссе 5. 0 галлонов / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid ST 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 48 MPGe в сочетании город / шоссе 66 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 20 MPG в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Porsche Panamera Turbo ST 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5. 0 галлонов / 100 миль |
Porsche Panamera 2019 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевПорше Панамера 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики
Два 7-дюймовых цифровых дисплея с высоким разрешением
Беспроводная технология Bluetooth
BluetoothR соединение с мобильным телефоном в режиме громкой связи
Съемная крышка багажного отделения
Управление коммуникациями Porsche (PCM)
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Система омывателя лобового стекла, вкл. датчик дождя
Устройство открывания гаражных ворот HomeLinkR
Фильтр твердых частиц / пыльцы с фильтром из активированного угля
Возможность 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi в автомобиле
Навигационные и информационно-развлекательные услуги
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания BOSE
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Спутниковое радио SiriusXMR
Регулировка рулевого колеса
Рулевое колесо с ручной регулировкой вперед / назад и по высоте
Освещение багажного отделения
Два USB-порта для зарядки сзади
Начало страницыPorsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки
Вы встречаете таких спортсменов. Музыканты тоже. Абсолютные мастера техники, точные и точные, почти машинные, у которых нет ни капли чувства.
У Porsche Panamera второго поколения есть такая проблема. Он мастерски спроектирован, гладкий и стильный, с великолепным интерьером и характеристиками, достойными штутгартского щита. Panamera Turbo подойдет для большинства суперкаров по прямой; Turbo S E-Hybrid сделает то же самое, а затем бесшумно ускользнет в режиме электромобиля, что является крайним оскорблением. Но «обратная связь» — это не слово на языке Panamera.
Я надеялся, что этот последний вариант, Panamera GTS, исправит это. На диалекте Porsche эти три буквы обычно обозначают легкий, стильный вариант, наполненный полезными функциями, гораздо меньшими, чем вы бы потратили на их заказ по меню. Мы назвали 718 Cayman GTS самым секретным Porsche ; На наш взгляд, 911 GTS предлагает более привлекательное соотношение производительности и стоимости , чем любой другой 911 .
Но ведь три буквы могут сотворить столько волшебства.
Порше
Panamera GTS стандартно поставляется с большим количеством отличного оборудования: адаптивной пневматической подвеской, заниженной на 10 мм. Тормоза увеличенного размера, 15,3 дюйма спереди, 14,4 дюйма сзади. Пакет Sport Chrono с кнопкой Sport Response для 20 секунд ускорения. Спортивная выхлопная система, пакет внешнего вида Sport Design, спортивная затемняющая отделка и интерьер из алькантары. Спорт все.
Да и твин-турбо 4.0-литровый двигатель V8 от Panamera Turbo. Удерживайте аплодисменты: вы не получите 550 лошадиных сил Capital-T Turbo и 567 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он механически идентичен силовой установке Panamera высшего класса, двигатель GTS дает только 12 фунтов наддува по сравнению с 19 Turbo, ограничивая мощность до 453 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Porsche быстро отмечает, что этот автомобиль превосходит Panamera GTS предыдущего поколения на 13 лошадиных сил и 73 фунт-фута. Я возражаю, что Panamera 4S с его 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом развивает очень приличные 440 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента и имеет меньший вес на носу.
Так почему же кастрированный V8 вместо, скажем, большего усиления V6? «GTS — это наша эмоциональная машина», — сказал мне Арно Бёгль, директор по силовым агрегатам Panamera. «У V8 более высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. С меньшим двигателем у нас не будет такой хорошей реакции ». V8 также является частью традиции Panamera GTS — GTS последнего поколения имел 4,8-литровый безнаддувный V8, симпатичный мотор с 440 лошадьми и рычащим, ревущим голосом. Для модели 2019 года немного перенастроили восьмиступенчатую коробку передач PDK и короче 3.Передача главной передачи 36 (против 3,15 в Turbo) передает мощность на все четыре колеса.
Порше
Нельзя отрицать, что это быстро. Porsche заявляет, что Panamera GTS (и универсальный Panamera GTS Sport Turismo) разгонится до 100 км / ч за 3,9 секунды. На практике больше похоже на 3.5.
Не знаю, что это такое, но почему-то в этой машине средний трехсекундный рывок с 0 до 60 кажется неинтересным. Даже Launch Control, который разгоняет двигатель до 5000 об / мин, прежде чем вы отпускаете тормоз, не ударит вас так, как вы ожидаете.В режиме Sport + звук выхлопа становится более грубым, и, как и все немецкие спортивные седаны V8, этот издает послушные небольшие потрескивания выхлопа при замедлении, но звук и толчок никогда не переходят во что-то искрящееся.
Porsche пригласил журналистов в Бахрейн, суверенное островное государство в Персидском заливе, чтобы попробовать Panamera GTS. На широкой, пустой южной половине шоссе Короля Хамада — нетронутой дороге, которая проходит через безлюдную пустыню и заканчивается на искусственно созданном островном архипелаге Дуррат-аль-Бахрейн в, я не шучу, комбинации Caribou Coffee и Fuddruckers — GTS был приглушен и гладкий, как полированный мрамор.Большой седан Porsche живет для открытых автомагистралей, хотя, возможно, не на той, где установлены камеры контроля скорости в Бахрейне на каждый километр. Опциональное рулевое управление задней осью успокаивает реакцию GTS на скорости по шоссе, и плавность хода сохраняется даже при самых жестких настройках активных амортизаторов.
Порше
Мы также опробовали GTS на Международной трассе Бахрейна, известной как Формула-1. Бег как по открытой трассе длиной 2,28 мили, так и по технической трассе 3.36-мильная трасса Гран-при GTS была быстрой и компетентной. Вы чувствуете вес этой вещи — почти 4700 фунтов, эта Panamera не может скрыть ее веса, — но спортивная подвеска сдерживает движения кузова, даже когда вы бросаете его в поворотах без промедления.
Вы можете врезаться в Panamera GTS по трассе, буксировать его по бордюрам и кричать на тормозах, и машина просто катится вместе с ним. Он остается уравновешенным, даже когда вы делаете то, что в другом четырехдверном седане показалось бы оскорбительным. Коробка передач почти всегда находится на правильной передаче при переключении на себя, и даже в 90-градусную жару в октябре в Бахрейне датчики температуры никогда не вызывают беспокойства.
Вот в чем дело: гонка на быстрой машине по гоночному треку не должна оставлять у вас ничего плохого. Panamera GTS обладает скоростью, балансом и сцеплением с дорогой, но проехать на нем быстрый круг так же полезно, как и эффективно мыть посуду. Рулевое управление вялое даже в самой жесткой настройке, почти не слышно обратной связи. Тормоза прекрасно справляются с задачей оставаться под машиной круг за кругом, но педаль слишком мягкая, и ее трудно точно регулировать. Несмотря на спортивную выхлопную систему, двигатель по-прежнему звучит так, будто до него две комнаты.Panamera никогда не чувствовала себя неуместной на этой быстрой и сложной трассе. По правде говоря, ничего особенного в этом не было. Автомобиль совершал быстрые невозмутимые круги, но взаимодействие было добросовестным, а не совместным.
Порше
У меня был один захватывающий поворот в GTS. Ближе к концу дня испытаний мы с двумя коллегами-журналистами сели в Panamera, управляемую легендой гонок Вальтером Рёрлем. Тихий немец, которому сейчас 71 год, совершенно точно провел наш четырехместный седан по трассе Гран-при.Мой напарник на заднем сиденье и я плескались, как манекены для краш-тестов, улюлюкали и неконтролируемо хихикая, когда Рёрль крутил колесо и швырял машину в аккуратные дугообразные скольжения. Пересекая финишную черту, наш шофер-чемпион посмотрел на свои наручные часы. «На две секунды медленнее с четырьмя людьми», — криво заметил он.
Это явно способная машина. Со мной за рулем он оказался чистым, без драматических моментов, без каких-либо оговорок; с пилотированием Рора это была ракета. С цифрами не спорят. GTS обладает мощностью, ускорением и максимальной скоростью автомобиля с серьезными характеристиками.И он может без проблем справиться с притиркой на полной скорости по одной из самых сложных трасс в мире в жаркий день пустыни.
Но у автомобилей с лучшими характеристиками есть нечто большее, чем просто цифры. Они благодарны за вождение, будь то Уолтер Рорл или обычный болван, как я. Они дают вам обратную связь, награждают за хорошее вождение. Вот чего не хватает Panamera.
Порше
Справедливо ли так критиковать Panamera GTS? Автомобиль дает именно то, что обещает: вместительный седан или квадратный кузов с быстрым двигателем V8 и шасси, которое не компенсируется на гоночной трассе.Комфортабельный круизер с безупречной управляемостью и ускорением, который сделает Мустанги в зеркале заднего вида. Всплеск Panamera Turbo по цене, которая вызывает чуть более слабый вздох.
Порше не глупец. Никто не делает перекрестных покупок Panamera и 911 GT3. Если частный седан Porsche оказался на гоночной трассе, это, вероятно, из-за ошибки GPS. Рынок не нуждается в потрясающем и оглушающем Panamera RS. Модель Turbo заботится о покупателях, которые хотят от всего самого лучшего; Базовая модель Panamera предназначена для людей, которые просто хотят хороший немецкий седан.
Остается довольно узкий круг покупателей, заинтересованных в Panamera с кучей спортивных аксессуаров и шумным V8. По словам источника в Porsche, последняя Panamera GTS составила около 15 процентов продаж модели. И давайте вспомним, что Porsche продает примерно три внедорожника Cayenne для каждой Panamera на рынке США.
Итак, Panamera GTS — это нишевая модель, которая обеспечивает ровно столько производительности, сколько разумно желают ее покупатели. На этом уровне это удается. Я просто хочу, чтобы в нем было немного больше джаза.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.