Порше кайен с: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия

Содержание

Шины, диски на Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Porsche Cayenne — пятиместный спортивный кроссовер средних размеров. Производится на заводе немецкой компании Porsche. Такому авто необходимы шины, соответствующие не только внешнему виду, но и удовлетворяющие высокой мощности машины.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Порше Кайен рекомендует компания KOLOBOX?

Определите год выпуска и модификацию своего авто, прежде чем начать подбирать подходящие размеры автомобильной резины и колесных дисков. Таблице ниже содержит в себе информацию с их параметрами, зависящими от перечисленных моментов.

PORSCHE CAYENNE 01.01.2002 — 01.01.2010 I(955,9PA) 3,0/3,2/3,6/4,5/4,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние Ориг 7. 5×17 5*130 d71.5-71.6 ET55 литье штамп.
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 7-9×17 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R18 R18
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8-8.5×18 5*130 d71.5-71.6 ET53-58 литье штамп.
Замен 7-10×18 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 265/50R19 зимние летние Ориг 9×19 5*130 d71. 5-71.6 ET60 литье штамп.
Замен 275/45R19 зимние летние Замен 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 255/50R19 зимние летние
R20 R20
Ориг 275/45R20 зимние летние Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET60 литье штамп.
Замен 255/45R20 зимние летние Замен 8-10×20 5*130 d71. 5-100 ET20-60 литье штамп.
Замен 275/40R20 зимние летние
R21
R21
Ориг 295/35R21 зимние летние Ориг 10×21 5*130 d71.5-71.6 ET50 литье штамп.
Замен 275/40R21 зимние летние Замен 8-12×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R22 R22
Замен 295/30R22 зимние летние Ориг 10×22 5*130 d71.
5-71.6 ET55
литье штамп.
Замен 275/35R22 зимние летние Замен 8-12×22 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
PORSCHE CAYENNE 01.01.2010 — 01.01.2017 II(958, 92A) 3,0/3,6/4,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 255/55R18 зимние летние Ориг 8×18 5*130 d71.5-71.6 ET53 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*130 d71. 5-100 ET20-60 литье штамп.
R19 R19
Ориг 265/50R19 зимние летние Ориг 8.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET59 литье штамп.
Замен 8-10×19 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R20 R20
Ориг 275/45R20 зимние летние Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET57 литье штамп.
Замен 295/40R20 зимние летние Замен 8-11×20 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R21 R21
Ориг 295/35R21 зимние летние Ориг 10×21 5*130 d71.5-71.6 ET50
литье
штамп.
Замен 9-12×21 5*130 d71.5-100 ET20-60 литье штамп.
R22 R22
Замен 295/30R22 зимние летние Замен 9-12×22 5*130 d71. 5-100 ET20-60 литье штамп.
PORSCHE CAYENNE 01.01.2017 III(PO536) 3,0/3,6/4,0/4,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R19 R19
Ориг 255/55R19 275/50R19 Ориг 8.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET47 9.5×19 5*130 d71.5-71.6 ET54
R20 R20
Ориг 275/45R20 305/40R20 Ориг 9×20 5*130 d71.5-71.6 ET50 10.5×20 5*130 d71. 5-71.6 ET64
R21 R21
Ориг 285/40R21 315/35R21 Ориг
9.5×21 d0 ET46
11×21 d0-71.6 ET58
R22 R22
Ориг 285/35R22 315/30R22

Porsche Cayenne производится с 2002 года. На данный момент этот автомобиль имеет три модификации, последняя из которых выпускается с 2017 года. Комплектуется она колесами с диаметром от 19 до 22 дюймов, шириной от 255 до 285 мм и профилем от 55 до 35%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — внедорожник, обладающий высокой мощностью и нуждающийся в ответственном подходе к решению вопроса о выборе автопокрышек на холодное время года. Даже этот автомобиль не защищен от возможности пробуксовке на скользкой зимней дороге.

Специалисты компании Porsche очень ответственно подходят к подбору рекомендованных моделей автомобильной резины. В их арсенале есть как фрикционные варианты, так и шипованные.

Несколько вариантов автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Порше Кайен Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SS-01 Presa
Kumho Winter Craft SUV Ice
Nitto Therma Spike
Hankook I*Pike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Порше Кайен

На теплое время года этому авто подходят покрышки следующих размеров (также с указанием индексом скорости и нагрузки):

  • 265/50ZR19 — 110Y;
  • 275/45ZR19 — 108Y;
  • 275/45ZR20 — 110Y;
  • 275/45ZR20 — 110Y;
  • 295/35ZR21 — 107Y.

Некоторые варианты автошин на теплое время года:

Летние шины для Порше Кайен Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis HP-M3 Bravo
Nexen N’Fera RU1
Kumho Crugen Premium
Toyo Open Country

Выбираем диски для авто Porsche Cayenne

Для Порше следует подбирать колесные диски, имеющие следующие характеристики:

  • Диаметр от 18 до 21 дюймов.
  • Ширина от 8,5 до 10 дюймов.
  • Вылет от ЕТ50 до ЕТ59.
  • Разболтовка 5х130, что означает пять крепежных отверстий на окружности в 130 мм.
  • Диаметр отверстия под ступицу 71,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Порше Кайен?

Контроль и корректировка давления в автомобильных шинах — один из залогов длинного срока их эксплуатации. Рекомендованные значения давления воздуха в автопокрышках завод-производитель указывает в таблице. Она размещается на кузове машины, со стороны водительского сидения.

Для каждой модификации авто уровень давления в покрышках разный. Если за пример взять Porsche Cayenne S 4.5 V8 340, то давление в его колесах следующее:

  • При нормальной загруженности в передних колесах давление должно быть 2,6 бар, а в задних — 2,9 бар.
  • При повышенной загруженности в передних — 2,7 бар, а в задних 3,4 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Porsche представи най-бързия Cayenne — AУТОМЕДИЯ

Версията Turbo GT дебютира, след като счупи рекорда на Северната дъга

Германският производител Porsche представи най-новата и най-бърза версия на кросоувъра си Cayenne, която по-рано този месец постави рекорд на Северната дъга на „Нюрбургринг“. Тя носи името Turbo GT, като ще се предлага единствено в купеобразен вариант, тоест това ще бъде Cayenne Coupe.



Под капака на автомобила е поставен 4,0-литров битурбо V8 с мощност 640 к.с. и 849 Нм въртящ момент. Същия мотор се поставя и на Cayenne Turbo Coupe, но при новата версия той е получил преработени колянов вал, бутала и свързващи щанги, както и нова ангренажна верига.

Мощността се предава чрез 8-степенна автоматична скоростна кутия, която също е преработена за по-бърза смяна на предавките. Има и раздатъчна кутия с водно охлаждана със система Porsche Traction Management. Това позволява на Turbo GT да ускори от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунди и да развие максимална скорост от 299 км/ч.



Трикамерното окачване на най-бързия Cayenne е със 17 мм по-ниско и с до 15% по-твърдо в сравнение с версията Turbo.  Кросоувърът получава различни настройки на кормилното управление, на динамичния контрол на шасито и на системата за векторизация на въртящия момент.

Cayenne Turbo Coupe е поставен на 22-цолови джанти, които са по-широки отпред. Автомобилът получава персонализирани гуми Pirelli P Zero Corsa, както и керамично-композитни спирачки. Покривът, капакът на задния дифузьор и задното крило са от въглеродни влакна. Адаптивният спойлер има 51-милиметров капак, който е два пъти по-голям от този на Cayenne Turbo Coupe.



Двете изпускателни тръби с овална форма излизат близо до центъра на задната част. Те са от титан и нямат централен ауспух, което позволява намаляване на теглото с около 18 кг.

В салона има 4 места – разположение 2+2, като предните се регулират в 8 посока. Всички седалки са с перфорирана алкантара с контрастни шевове. На всяка подглавница е бродиран надпис „Turbo GT”. Това е и първият модел на Porsche, оборудван с новата информационно-развлекателна система PCM 6. 0.

Още снимки на най-бързото серийно Porsche Cayenne — вижте в галерията:

1 от 10 | Porsche Cayenne Turbo GT


Porsche Cayenne Turbo GT вече може да бъде поръчано, като доставките ще стартират от средата на септември. Цените в Германия започват от 196 078 евро.

Снимки: Porsche

Още по темата:

  • Причината е, че купето GT2 RS е с допълнителни подобрения за разлика от конкурента

  • Версията Touring получи мотор с над 500 коня и автоматична скоростна кутия

  • Електрическото комби се вихри върху замръзнало езеро и в африканска пустиня (ВИДЕО)

Как се появява «спасителя» Porsche Cayenne

Първият партньор за проекта е Mercedes, а не Volkswagen

Днес Cayenne се смята за напълно нормална част от гамата на Porsche, но при появата на спортния SUV през 2002 година това изобщо не беше така. Тогава феновете на марката се разделиха на две – едните харесаха модела, обречен да позлати Porsche, другите го намразиха завинаги.

Проектът вече неколкократно доказа, че е успешен, поне по отношение на инвестициите и приходите и може би ще остане в историята като най-успешното съвместно дело на Porsche и Volkswagen. Но историята на Cayenne, който на практика спаси германската марка, всъщност започва доста по-рано.

Още през 50-те години на миналия век шефовете на Porsche са готови да вкарат в производство първия модел на марката с висока проходимост. Моделът носи името Porsche 597 Jagdwagen и се оказва неуспешен проект за конкурс, обявен от германската армия.

По подобен начин на бял свят идват G-класата на Mercedes и Jeep Wrangler, но с разликата, че в основата на тези модели стоят машини, които са получили одобрението на военните сили, които са ги поръчали.

По-късно, вече през 70-те години Фери Порше проявява интерес и към Range Rover – марката на Land Rover, появила се през 1970 година. Тогава дори се ржда план за 911 с по-висок клирънс и задвижване 4х4, но се оказва, че Porsche не разполага с пари и ресурси, за да реализира този проект. Той обаче се случва по-късно – когато се появява 953 – за рали „Дакар 1984”, сменен през 1985 година от 959, а в серийното производство задвижването 4х4 намира място в 911 Carrera 4.

Така стигаме до средата на 90-те години, когато финансовото състояние на компанията започва да се подобрява. Тогавашният нов шеф на Porsche Венделин Видекинг успява да проведе успешна реорганизация, засягаща основно качеството на производство и обновяването на моделната гама. Заради икономиите обаче се получават някои странни резултати – в края на 90-те години 911 и Boxster имат около 50 процента общи компоненти и детайли.

Но още тогава Видекинг има по-смели идеи – за растящия сегмент на кросоувърите, който с оглед на днешната лудост, в края на миналия век е по-скоро екзотика. Но през 90-те години моделите на Голямата тройка в този пазарен сегмент стават символ на успехите на пазара в САЩ. А Северна Америка е най-важният пазар на Porsche и Видекинг държи компанията да се намеси и в битката на кросоувърите.

Основният проблем обаче е, че по това време Porsche не може да си позволи разработването на такъв модел. Както гласи легендата, имало е пари за половината нова кола, но и до днес не се знае за коя половина.

Както и при внедряването на PDK трансмисиите в Porsche решават да намерят стратегически партньор, с който компанията да си подели разходите за инженерното развитие на бъдещия модел, а след това и на производството му.

На първо място в списъка е Mercedes, където по това време мислят как да сменят G-класата, предлагана в Щатите с новия ML. Двете компании бързо започват разговори, които обаче също толкова затихват. Оказва се, че в Mercedes не гледат на Porsche като на стратегически партньор, а по-скоро като на купувач на платформата, предназначена за ML, за да може да се намалят разходите по нея.

Веднага след това идва и контактът с Volkswagen, където по това време начело е внукът на Фердинанд Порше – Фердинанд Пийх. Сложните семейни и роднински отношения в клана Порше понякога дават отлични резултати, друг път водят до катастрофи. Този път обаче съгласието е факт – Porsche и VW си поделят разходите по създаването на Cayenne и Touareg, като двата модела не са преки конкуренти.

Началото на съвместния проект е поставено през 1998, като по това време Porsche е сравнително малка независима компания с годишно производство от 38 000 коли. За сравнение – днес компанията произвежда два пъти повече автомобили само от модела Cayenne.

Според договорката Porsche е трябвало да поеме водещата роля в създаването на платформата за бъдещите модели, но бързо се оказва, че компанията просто не разполага с достатъчно инженери. А и заводът в Цуфенхаузен се оказва претоварен заради огромното търсене на новото тогава 911 (модел 996).

А за локация на новия завод, който трябва да произвежда Cayenne1 компанията избира Лайпциг в Източна Германия – за да помогне на икономическото обединение на страната и да се възползва от по-ниските заплати в източните провинции.

В крайна сметка през 2002 година се появява Cayenne, който бързо си спечелва славата на най-нетипичния модел на Porsche, а скоро става и най-печелившият и най-критикуваният модел на марката. С приходите от Cayenne Porsche започва бързо да расте и малко след началото на XXI век дори се опита да купи Volkswagen. Това не стана, но Cayenne остава в историята на като моделът, променил историята на марката.

Снимки: Производителите

Запознайте се с Porsche Cayenne 2018 ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Официалното представяне на новото Porsche Cayenne вече е факт. Публичната премиера на автомобила ще се състои в средата на септември, по време на автомобилното изложение във Франкфурт, където ще бъдат разкрити всички подробности, касаещи техническата част на автомобил.

Сега обаче, освен снимки, от компанията разкриха и някои от основните ТТ данни на новия модел. Външно Porsche Cayenne 2018 не се отличава радикално от предшественика си, но в същото време е построен на изцяло нова платформа. Иновацията е нараснала на дължина, като вече е 4 918 мм.

В същото време масата е намалена с цели 65 килограма. Всички модификации ще разполагат с изцяло LED светлини. В салона основните промени се забелязват в конфигурацията на приборите на арматурното табло. От циферблатите е останал само оборотомерът, а всички останали данни се извеждат пред погледа на водача посредством електронни данни на дисплея.

Появил се е и огромен 12.3-инчов дисплей на мултимедийната система. Обемът на багажното отделение също е нараснал и вече е 770 литра. Впечатление прави двигателната гама. Стартът на продажбите на Porsche Cayenne 2018 ще започне само с два бензинови агрегата.

Те са V-образни шестцилиндрови. Трилитровият турбомотор ще има налични 340 конски сили, а този с обем от 2.9 литра ще е снабден с два турбокомпресора и ще разполага с 440 коня. От компанията заявиха, че по-късно ще се появи и четирилитров V8 двигател с мощност 550 коня, както и два дизелови агрегата.

Дизелите ще са с работен обем 3.0 (272 к. с.) и 4.0 (422 к. с.). Новият Cayenne ще има и хибридна версия, която също ще се появи на по-късен етап. От списъка с опции впечатление прави пълноуправляемото шаси с активни стабилизатори за напречна устойчивост и изцяло преработеното пневматично окачване.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

4

Оценка 4 от 2 гласа.

Porsche Cayenne S Platinum Edition

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают характерный внешний вид пакета SportDesign выражением спортивных характеристик.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают характерный внешний вид пакета SportDesign выражением спортивных характеристик.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne S 2019 года — спортивный седан на ходулях

Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем ​​становится все более размытой. Независимо от того, пытаетесь ли вы разделить современный автомобильный рынок по клиренсу, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различиям между компонентами трансмиссии, всегда есть исключение из правила.Даже полагаться на субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда его вижу» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочно напоминают внедорожник, Porsche Cayenne S 2019 года ускоряется, тормозит и поворачивает, как спортивный седан.

434-сильный Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за дорожное покрытие с коэффициентом сцепления 0,93 г на поворотах. Встаньте на левую педаль и каналы S, которые втыкаются в 152-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные автомобили среднего уровня, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстраиваются в эту группу на дрэг-стрипе или шоссейной трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близкой к предсказанию.

Feelin’ Fine

Конечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, способный добиться от современного внедорожника производительности легкового автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжимающее грудь ускорение, напрягающее шею замедление и вызывающее бурление боковое сцепление.Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к подражанию опыту. Есть что-то особенное в управлении, откликах шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.

ВЫСОКОЕ: производительность спортивного седана, езда так, как будто его центр тяжести на четыре дюйма ниже, чем он есть, лучшее рулевое управление, чем заслуживает внедорожник.

Porsche обеспечивает рулевое управление, которое намного лучше, чем заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль.Настороженный в центре и естественно взвешенный во всем диапазоне движения, рулевое управление предсказуемо и с предельной точностью реагирует на команды. Управление кузовом с затянутым вниз кузовом обеспечивает невозмутимое поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или ухабистая. Мы находим комфорт в этом контроле, поскольку подвеска Cayenne отбрасывает события одним махом. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят ходить на цыпочках по искривленным и разбитым дорогам Америки.Тем, кто с любовью помнит американские автомобили 1960-х годов, следует поискать что-то с более мягкой и изолирующей ездой.

При весе 4802 фунта Cayenne S вряд ли можно назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты. Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбо V-6, легкий толчок крутящего момента в 405 фунт-фут охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об/мин.Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что богатый крутящим моментом удар никогда не будет более чем одним переключением на более низкую передачу и долей секунды от того, чтобы ударить вас по заднице. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы этого хотите, и мягок, когда вы отпускаете педаль акселератора. Он хорошо подходит для Cayenne, автомобиля, который будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час больше, чем по извилистым проселочным дорогам округа, но при этом носит герб Porsche на капоте.

Динамическое превосходство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения имеет больше общего, чем когда-либо, со своими собратьями из Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он основан на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества автомобилей среднего и большого размера. Разработанный Audi 2,9-литровый V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage.Эта родословная звучит так, как будто ее может собрать любой студент инженерного факультета, и все же Cayenne S демонстрирует наработанное мастерство действительно мастерского инженерного дела. Его самые большие достоинства скрыты глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.

Только в Porsche

Вы заплатите за этот первоклассный тюнинг. Начиная с 84 150 долларов, Cayenne S имеет обычную ценовую надбавку Porsche, которая делает его дороже, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года.Cayenne S также оснащен минимальным стандартным оборудованием. Пассивный вход, подогрев сидений и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, — это лишь некоторые из множества дополнительных услуг. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и все же сумел почувствовать себя относительно спартанским. Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов), 21-дюймовые колеса (3830 долларов), стереосистему Bose (1200 долларов) и пакет Sport Chrono (1130 долларов), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport. и функции управления запуском.На наклейке на окне также было указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за подогрев передних сидений и 490 долларов за зеркала с автоматическим затемнением.

МИНУСЫ: ценовая премия Porsche, суетливая информационно-развлекательная система, опциональные тормоза с поверхностным покрытием Porsche раздражают.

Наконец, наш Cayenne S получил новые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, которые стоят дополнительно 3490 долларов. Этот вариант, также известный как PSCB, добавляет большие передние и задние тормозные роторы из железа, покрытые тонким слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты.Покрытие уменьшает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальный вид, который просто круто выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием чувствительны и их трудно регулировать при движении по городским улицам. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартного 19-дюймового колеса как минимум на 20-дюймовое, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.

Последняя схема интерьера Porsche, впервые представленная на Panamera второго поколения, заменяет простой, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полоски глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками. Он также объединяет и прячет глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в ​​старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на сенсорной панели ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus.Тем не менее, он далеко не так интуитивно понятен, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.

Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, самым большим достоинством Porsche Cayenne S являются его замечательная производительность и уникальные ходовые качества — как те, что подразумеваются значком на капоте, так и подтвержденные нашими тестами. Несмотря на то, что рынок хот-родовских внедорожников растет с новыми поступлениями, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который также является внедорожником.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Porsche Cayenne S
Тип автомобиля:   Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
Мощность: 434 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 в
Длина: 193,6 в
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Объем пассажиров: 107 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4802 фунта

C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с 90 106 От нуля до 150 миль в час: 33,2 с 90 106 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 106 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 106 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 106 ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час 90 106 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 106 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne S Coupe 2020 года: за и против Эти автомобили для образа жизни, немногим более знакомые двухобъемные внедорожники с более гладкими линиями крыши, обычно предлагают немного более спортивную динамику (или, по крайней мере, впечатление от нее) за счет пространства и более высокой цены.

Одним из новейших автомобилей является Porsche Cayenne Coupe, представленный здесь в популярной комплектации S. Спасибо немецкому бренду за то, что он избавил нас от необходимости запоминать еще одну новую терминологию, просто добавив слово «купе» и более или менее сохранив общий дизайн стандартного Cayenne. Несмотря на то, что в отличие от BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe, заднее стекло имеет более агрессивный наклон, этот Cayenne легко спутать с его более традиционным родственным близнецом. Он другой и, возможно, лучше, что намного больше, чем мы можем сказать о конкурентах.

Профи

Не обращайте внимания на яркую краску Lava Orange нашего тестера и сосредоточьтесь на форме Cayenne Coupe. Наиболее очевидным признаком того, что он отличается, является более крутое заднее стекло и крошечная задняя дека сзади. Это тонко, и это потому, что Porsche не слишком сильно возился с линией крыши. Cayenne Coupe выполняет все функции бизнес-спереди и вечеринки сзади, но между бизнесом и вечеринкой существует жесткая граница, а не всеобъемлющее изменение, которое вы найдете в X6 или GLE.Это почти идеальный вариант кроссовера-купе.

Такие автомобили, как X6 и GLE, уступают место во втором ряду ради стиля, но Cayenne мало что уступает – по крайней мере, так кажется. Porsche не публикует размеры салона, но после того, как мы провели некоторое время сзади, у нас было достаточно места для головы, и вход и выход были такими же легкими. Однако, как мы указывали в нашем обзоре базового Cayenne Coupe, меньшие задние окна заставляют задние сиденья чувствовать себя немного меньше, хотя места почти не заметно. Что касается грузового отсека, вы потеряете 5,2 кубических фута при поднятом втором ряду и 6,0 кубических футов при опущенном, хотя 22,0 и 54,5 кубических фута все еще достаточно.

Более агрессивный хвост почти не влияет на характер вождения: под ним все еще Cayenne S, а это означает, что 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента. Такое ощущение, что у него есть двигатель (если только вы не можете раскошелиться на великолепный GTS и его твин-турбо V8).

Мощности достаточно, с хорошим низом и приятным звуком выхлопа.Наш тестовый автомобиль отличался пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, фантастической системой динамического управления шасси от Porsche и модернизированной системой векторизации крутящего момента, обеспечивающей четкое, точное управление и высокую производительность на выходе из поворота. Это было очень забавное транспортное средство, и это все, что мы действительно можем требовать от Porsche.

Минусы

Преступление, что в большинстве автомобилей нет заднего дворника, но в большинстве случаев нам просто нравится удобство. Но Cayenne нужен. Агрессивные грабли заднего стекла не собирают дорожные брызги, как традиционный кроссовер или внедорожник, но также не пропускают достаточно воздуха, чтобы действительно очистить окно, как купе или седан.Кроме того, Porsche не предлагает задний дворник в качестве опции, в отличие от 911. Если задний дворник достаточно хорош для флагмана, то он достаточно хорош и для Cayenne Coupe.

С тех пор, как Cayenne Coupe появился на рынке, мы внимательно следим за его появлением на дорогах общего пользования. Но мы не видели ни одного… мы думаем. Хотя хорошо, что Porsche сохранил пространство и стиль при создании Cayenne Coupe, обнаружить различия по сравнению с моделью с нормальным кузовом сложно, если они не находятся рядом друг с другом.Различия слишком тонкие. Так что, если вы надеялись удивить своих друзей своим элегантным новым Cayenne, просто поймите, что они, вероятно, даже не заметят, что он отличается от их собственного.

Это не столько проблема Porsche, сколько проблема сегмента. Кроссоверы-купе меняют практичность на стиль, и это нормально. Но почему, черт возьми, они намного дороже? Чтобы быть справедливым к Porsche, они далеко не худшие в этом отношении. Разница между Cayenne S Coupe и стандартным кузовом составляет 4800 долларов, но в дополнение к более привлекательному дизайну вы также получаете пакет Sport Chrono, фиксированную стеклянную крышу, 21-дюймовые колеса и спортивные сиденья с регулировкой по восьми направлениям в стандартной комплектации.Дополнительные расходы, безусловно, являются недостатком, но, по крайней мере, Porsche дает вам немного денег, чтобы смягчить удар.

Конкуренты:

Первая поездка Porsche Cayenne S 2019: Больше всего

Porsche Cayenne вступает в свое третье поколение в сегменте, который все еще процветает после всех этих лет, поскольку новички от марок, обычно не связанных с внедорожниками, продолжают бросать вызов знакомым персонажам. Звучит знакомо? Не так давно концепция внедорожника Porsche считалась еретической.Но заводская табличка Cayenne теперь достаточно старая, чтобы считаться установленным присутствием в нише спортивных и роскошных внедорожников, которую она вырезала, когда конкуренты, такие как BMW, только начинали играть в пригородные семейные перевозчики. В отличие от нескольких конкурентов, Porsche с первого раза уловил основной рецепт, что, безусловно, помогло развеять скептицизм в отношении внедорожника от бренда, известного своими спортивными купе ручной сборки с двигателями в багажнике.

Cayenne третьего поколения, который должен поступить в продажу в США в следующем году как модель 2019 года, призван улучшить все основные ингредиенты рецепта, предлагая тем, кто знаком с предыдущими Cayenne, эволюцию опыта, которым они привыкли наслаждаться.Таким образом, модельный ряд третьего поколения является более мощным, быстрым, легким и технологически продвинутым, не упуская из виду то, что сделало первые две итерации успешными в продажах.

Габариты нового Cayenne остаются близкими к предыдущей модели: внедорожник 2019 года сохранил колесную базу в 113,9 дюйма, но теперь в целом стал на 2,4 дюйма длиннее, а его высота уменьшилась на 0,3 дюйма. Внешний дизайн эволюционировал, и теперь Cayenne базируется на платформе MLB VW Automotive Group.

Cayenne 2019 года предлагает 440 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, занимая среднее место в дебютной линейке из трех моделей внедорожника третьего поколения.

Автонеделя

Что касается мощности, то в трех дебютных моделях используются двигатели V6 и V8 с турбонаддувом, но еще два гибрида появятся немного позже в производственном цикле. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Мощность увеличилась на 40 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, что хорошо для спринта от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды. Cayenne S является средним ребенком и использует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, производящий 440 л. с. и 405 фунт-фут крутящего момента — на 20 л. время до 4.9 секунд. На вершине пакета находится Cayenne Turbo и его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 567 фунт-фут. Лучшая собака может обслуживать 3,9-секундные спринты, территория суперкара не так давно. Все три двигателя имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. И, конечно же, технически все они являются турбинами, несмотря на то, что только одна модель носит название Turbo, но что более инновационно в этих турбинах, так это то, что все они размещены внутри V-образного цилиндра, что дает меньшие размеры двигателя.Это также позволяет разместить двигатель ниже в отсеке для более низкого центра тяжести.

В меню много новых технологий, в том числе опциональная система управления всеми колесами и регулируемая трехкамерная пневматическая подвеска, повышающая и понижающая дорожный просвет в зависимости от выбранных режимов вождения. Владельцы салона теперь могут наслаждаться широким 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в дополнение к другому типу сенсорного экрана , самой консоли. Да, традиционных кнопок больше нет, их место заняла рояльно-черная поверхность с подсвечиваемыми «кнопками», обеспечивающими тактильную обратную связь при нажатии.

Cayenne S — это первый автомобиль, который мы попробовали в этом трио, и это вариант среднего класса, когда он поступит в продажу в следующем году со стартовой ценой 83 950 долларов. Это кажется далеким от базовой цены Turbo в 125 650 долларов, но может легко совпадать с базовой ценой Cayenne, если к его входному билету в 66 750 долларов добавить несколько опций.

The Execution

Салон менее загружен по сравнению с предыдущей моделью, так как Cayenne поменял огромное количество этих кнопок и циферблатов к югу от рычага переключения передач.Теперь чуть ниже широкого информационно-развлекательного экрана есть более скромный выбор. Информационно-развлекательный экран, кстати, стал шире, а Porsche сохранил уже знакомый наклон центральной консоли, а также две гигантские А-образные ручки для водителя и пассажира. Несколько элементов управления остались на спицах рулевого колеса — это правильный способ сделать это — хотя мы не уверены, должен ли блок выбора режима движения в положении «4 часа» быть там, где он есть — мы пришли ожидать его где-то на консоли в большинстве автомобилей, рядом с селектором передач.

Что касается селектора передач, то это система моностабильного типа, возвращающаяся в центральное положение после каждого переключения. Привыкание к нему заняло примерно полдня. Это также требует, чтобы вы визуально подтвердили положение выбора передач на комбинации приборов. Дисплей переключателя передач Cayenne немного мал и расположен на центральном циферблате тахометра. Несколько роскошных автомобилей в большой империи Volkswagen, помимо Porsche, приняли его. Установка делает утомительным облегчение Cayenne в узком месте параллельной парковки.Вы обнаружите, что вынуждены смотреть на дисплей селектора передач, чтобы не сделать неправильный выбор в тесных помещениях, где важны дюймы. Отсутствие дисплея консоли рядом с самим переключателем не помогает.

Cayenne обладает маневренностью на извилистых дорогах. К счастью, их в достатке на греческом острове Крит, куда мы приехали, чтобы опробовать модель третьего поколения. На узких горных дорогах Cayenne S производит хорошее впечатление небольших кроссоверов, предлагая уверенное прохождение поворотов, когда его выталкивают за пределы зоны комфорта и дальше.

Cayenne 2019 года предлагает 440 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, занимая среднее место в дебютной линейке из трех моделей внедорожника третьего поколения.

Автонеделя

Когда дело доходит до чистого ускорения, Cayenne работает без особого драматизма, даже несмотря на то, что в режиме движения по умолчанию присутствует небольшая турбо-задержка. Спортивный режим решает некоторые из них, но те, кто тоскует по турболагу в стиле ретро, ​​должны быть в восторге.

Кроме того, прямолинейное ускорение — не самый впечатляющий аспект Cayenne, а способность кроссовера танцевать на извилистых горных дорогах. Именно здесь не очень маленький внедорожник превращается в спортивный седан. Cayenne демонстрирует замечательную уравновешенность, отказываясь нервничать, даже когда вы ведете его так, как будто находитесь в боевике 1990-х годов. Porsche предлагает управляемость немецкого седана вместо большого внедорожника, нагруженного роскошными атрибутами и соответствующим весом. Помогает то, что тормоза очень хорошие, не раз спасающие нас от неприятностей.И саундтрек тоже приятный.

Хотя мы и привыкли ожидать от Cayenne высоких ходовых качеств, его возможности на бездорожье также впечатляют. Cayenne, далекий от имиджа транспорта в модном торговом центре, вежливо преодолевает каменистые грунтовые дороги Крита. Это не то, чего мы ожидали, учитывая размер самих колес и резину, которая их обмотала. Однако Cayenne мчится по горным дорогам с минимальным дорожным шумом, а подвеска хорошо поглощает неровности дороги. Последний Porsche также может ползти по узким проходам с более серьезными валунами, избегая контакта днища с поднятой подвеской и в режиме Gravel. Вы, вероятно, захотите потратиться на более серьезные шины для бездорожья, если планируете регулярно ездить на Cayenne по бездорожью, но этот роскошный внедорожник может работать часами на шинах, оптимизированных для использования на дороге, впечатлил нас.

Cayenne 2019 года предлагает 440 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, занимая среднее место в дебютной линейке из трех моделей внедорожника третьего поколения.

Автонеделя

Вывод на вынос

Cayenne S третьего поколения далеко ушел от тех времен, когда идея внедорожника Porsche приводила пуристов в обморок.Первые два поколения покорили большинство сомневающихся и любителей закатывать глаза, которые видели в этом игру для увеличения объема производства и более широкой популярности. С седаном, универсалом и небольшим внедорожником в линейке 2017 года Cayenne теперь не нуждается в оправдании. Он удобен и достаточно вместителен для дальних поездок с управляемостью и мощностью немецкого автомобиля. Модель 2019 года не пытается сильно изменить формулу — Porsche уверен, что правильно понял основной рецепт в первых двух поколениях — и решил улучшить их, а не изобретать пресловутое колесо.

Porsche разумно разделил три модели, когда речь идет о характеристиках мощности и производительности, в большей степени, чем другие производители. Если вопрос , какой вкус купить, каким-то образом связан с деньгами, мы бы посоветовали внимательно присмотреться к базовой модели. Острые ощущения S, безусловно, шаг вперед по сравнению с базой, возможно, не нужны, особенно если вы не будете воспроизводить сцены погони из «Ронина» в своих ежедневных поездках на работу. Хорошей новостью является то, что в линейке есть много возможностей, чтобы развлечь себя.Только не увлекайтесь вариантами.

Модель автомобиля Модель информации

в продаже: лето 2018

базы Price: $ 83.950

как проверено Price: $ 121,160

Powertrain: 2,9-литровый двухуровневой турбонадрядный V6, AWD, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Выход: 440 л. с. при 5700-6600 об/мин; 405 фунто-футов при 1800-5500 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 4453 фунта

0-60 миль в час: 4,9

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: уточняется

ПЛЮСЫ: Уверенная управляемость и тормоза, впечатляющий интерьер, удобное сцепление с дорогой, достаточная мощность, мощность.

МИНУСЫ: Турбо-задержка, неинтуитивное переключение передач, опции быстро становятся дорогими.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему ранние Porsche Cayenne — это следующий большой хит

Боб Дилан дал свой первый электрический концерт на Фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1965 году.Для поклонников акустической музыки в те дни гитары со звукоснимателями были дьяволом. Увидеть, как Боб подключается, было воспринято как величайшее предательство, вызвавшее яростные крики «Иуда», сильно омрачившие атмосферу мероприятия или что-то в этом роде. Но протесты снобов 55-летней давности меркнут по сравнению с реакцией приверженцев Porsche в 2003 году, когда был представлен внедорожник Cayenne.

Вдобавок к заунывным стенаниям и разрывам одежды прозвучали и предсказания скорой кончины марки.Фактор раздражительности был запредельным: «Если это цена дальнейшего существования Порше, то я говорю, пусть они умрут достойно», — отражало самые крайние мнения. Другими словами, энтузиасты ненавидели это. Так что, как и ожидалось, Cayenne стал хитом продаж (несмотря на уже кажущуюся причудливой театральность). Почти 20 лет спустя в Porscheland наступил мир — Cayenne полностью полюбился даже самым ярым поклонникам марки. Я знаю немало любителей Porsche, которые и мечтать не могли бы использовать что-либо, кроме Cayenne, для буксировки своих гоночных автомобилей.

Как свидетельство того, насколько правильно Porsche поступил с Cayenne первого поколения (известным внутри как E1 или 955), оставшиеся хорошие модели раскупаются знающими людьми. Ясно, что в какой-то момент в прошлом году или около того, ранние Кайены превратились из излюбленных средств передвижения толпы ищущих деньги и позеров в энтузиастов с достаточно глубокими карманами, чтобы держать хороших в дороге. Дни приличных ранних Кайенов в качестве корма для лотов «покупай здесь, плати здесь» почти прошли. Данные со стороны страховой компании Hagerty подтверждают, что что-то происходит: все больше людей звонят нам, чтобы узнать цены на страховку для Cayennes, и они заявляют о более высоких ценах (в апреле средняя цена составляла 18 000 долларов, что на 15 процентов выше, чем в прошлом году). до).

Чтобы подтвердить свою репутацию, Porsche даже взял Cayenne на ралли Transsyberia. (Изображение предоставлено Porsche)

Трудно сказать, почему это происходит. Время и неизбежный износ, из-за которого некогда обычные автомобили кажутся экзотикой, несомненно, играют свою роль. Cayenne первого поколения сняты с производства уже достаточно давно, поэтому Porsche Classic несет ответственность за их заводскую поддержку. (Porsche даже модифицирует старые Cayenne в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.Неумолимое увеличение размеров и утонченность современных роскошных внедорожников, включая Cayenne, может сделать оригиналы более честными по сравнению с ними. Принимая во внимание его подлинное внедорожное мастерство и семейное сходство с нынешним модным 996, становится яснее, почему так много людей, которых я знаю, ищут хорошие Cayenne первого поколения (2003–2006 гг.). И не только люди ищут вместительный, мощный зимний транспорт. E1 становятся чистым холстом для некоторых действительно впечатляющих сборок. Поддержка через Porsche Club of America также превосходна, с полезными видеоинструкциями и готовым доступом к разумным советам.

В ранних Cayenne существует определенная иерархия — кажется, мало кто ищет маломощные 247-сильные базовые автомобили с слегка модифицированным 3,2-литровым VW VR6 с узким расположением цилиндров V-6. Исключением из этого правила являются несколько двигателей V-6 с механической коробкой передач. Лучшим выбором для покупателей с ограниченным бюджетом является Cayenne S, оснащенный довольно пуленепробиваемым 4,5-литровым V-8 мощностью 340 л.с. (приличные модели стоят от 10 000 до 11 000 долларов). Титановая версия только 2006 года крутая и недооцененная, с капотом из сплава, титановой отделкой и некоторыми другими цветами и интерьерами.Как ни странно, 450-сильный Turbo не намного дороже, чем безнаддувный S. Дополнительные сложности и экспоненциально более высокие затраты на техническое обслуживание отпугивают многих людей в этой ценовой категории. Однако чудовищные 520 л.с. Turbo S просто слишком заманчивы для многих, кто отбросит осторожность на ветер. Хороший Turbo S, вероятно, будет стоить вам более 20 000 долларов.

Cayenne, как правило, прочны, а их слабые места хорошо задокументированы и в большинстве случаев устранены. Например, V-8 E1 Cayenne изначально поставлялся с пластиковыми трубками охлаждающей жидкости, расположенными в самой горячей части моторного отсека, под пластиковой облицовкой в ​​центральной долине двигателя. Как и ожидалось, после многочисленных тепловых циклов трубы выходили из строя, иногда катастрофически. Большинство ранних V-8 Cayenne уже давно получили модернизированные алюминиевые трубы. Опоры подшипников карданного вала выходят из строя каждые 100 000 миль, но на вторичном рынке есть несколько экономичных решений для этого, а также отказов рулевой колонки, которые поражают некоторые модели. Иногда раздаточная коробка выходит из строя. Автомобили, оснащенные пневматической подвеской, также в конечном итоге будут стоить довольно дорого, чтобы починить их или нет — вы всегда можете переоборудовать их на стальные пружины.

Porsche Classic предлагает заводскую поддержку для ранних Cayenne и (по правильной цене) даже модифицирует их, как показано выше. (Изображение предоставлено Porsche)

Многое в Cayennes, хотите верьте, хотите нет, можно сделать своими руками. Некоторые, однако, сводят с ума. Замена генератора относится к этой категории, это занимает около пяти часов. Даже замена аккумулятора вызывает разочарование — он расположен под сиденьем водителя, и да, вам нужно открутить сиденье и откинуть его назад, пока не останется достаточно места, чтобы поднять 50-фунтовый автомобиль. батарея разряжена. Не очень весело.

Early Cayennes также хорошо носятся с косметической точки зрения. Отделка кузова и оцинковка была отличной. Я еще не видел сильно ржавого Кайена. Автоматы Tiptronic тоже довольно крепкие. У Cayenne 2005 модельного года иногда возникают проблемы с гидроблоком трансмиссии, что приводит к жесткому переключению на пониженную передачу, но есть несколько компаний, которые восстановят только гидроблок примерно за 600 долларов. R и R — это работа своими руками. Мой Cayenne с пробегом 157 000 миль еще не израсходовал заметное количество масла между заменами.Как ипохондрик, который паникует, потому что не может найти свой пульс, я нахожу отсутствие потребления масла совершенно жутким.

Скептикам, считающим, что возможность коллекционирования для Cayenne — несбыточная мечта, я бы сказал: «Не так быстро». Модели Turbo S, похоже, растут в цене, как и GTS 2008 года после фейслифтинга, особенно с механической коробкой передач. И если ужасно проблемный Land Rover Discovery может создать культ поклонников (что у него наверняка есть), почему бы не стать первым внедорожником Porsche?

Роб Сасс — главный редактор Porsche Panorama, официального издания американского клуба Porsche .

Новый и подержанный Porsche Cayenne: цены, фото, отзывы, характеристики

Porsche Cayenne — полноразмерный роскошный внедорожник, задавший новое направление для производителя спортивных автомобилей. Первоначально считавшийся ересью, производительность и внешний вид Cayenne изменили наше представление о Porsche и мощных внедорожниках.

Модельный ряд Porsche Cayenne со временем включал базовые модели, модели S, GTS, Turbo и Turbo S, а также модели E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid.Все модели предлагаются в стандартных кузовах SUV и Coupe.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор   Porsche Cayenne 2022 года

В 2021 модельном году Porsche добавляет модель GTS в линейку Cayenne и увеличивает емкость литий-ионных аккумуляторов в гибридных моделях до 14,3 кВтч. В 2022 году он добавил Android Auto.

С Cayenne у Porsche есть конкурент для широкого профиля внедорожников и кроссоверов, от Audi Q7 до Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и даже новейшего Jeep Grand Cherokee SRT.

Новый Порше Кайен

Компания Porsche представила Cayenne 2019 года как тщательную эволюцию предыдущих моделей. Это формула, которая работает, хотя требуется тщательный анализ, чтобы выбрать последнее поколение.

Новый Cayenne не сильно отличается от предыдущих версий, хотя его стеклянная кабина имеет лучшую обзорность, а задние крылья немного более скульптурные. Большие изменения произошли в кабине: Porsche заменил десятки кнопок и переключателей сенсорными панелями и голосовыми командами, и это привело к успокоению салона и катапультированию его вперед в более футуристическое царство.

Porsche продает Cayenne с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Базовая силовая установка — одноцилиндровый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом; Cayenne S оснащен версией того же двигателя с двойным турбонаддувом. Твин-турбо V-8 возглавляет модельный ряд. E-Hybrid использует 3,0-литровый турбо-V-6 с электродвигателем, а Turbo S E-Hybrid объединяет двигатель с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Все версии разгоняются до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд, а максимальная скорость превышает 180 миль в час.

Большинство версий Cayenne оснащены адаптивным и электронным управлением для всех основных систем автомобиля: рулевого управления, выхлопной системы, подвески и даже распределения крутящего момента по задней оси. Можно установить полную пневматическую подвеску с воздушными амортизаторами, а также систему управления задними колесами, которая помогает Cayenne преодолевать более крутые повороты на низких скоростях.

Cayenne SUV вмещает пять человек, а Cayenne Coupe — четыре человека. Porsche повысил ставку благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение и система камер кругового обзора. Базовые модели стоят дороже 60 000 долларов и мало что упускают; Full-Tilt Turbos могут стоить около 200 000 долларов и предлагают панорамные стеклянные крыши, трюфельно-коричневую кожу с деревом сладкой резины, охлаждаемые и массажные сиденья и потрясающий звук Burmester.

В 2020 году модельный ряд пополнился Cayenne Coupe со всеми доступными моделями и силовыми агрегатами.

Porsche Cayenne второго поколения

В 2011 году появился Cayenne второго поколения с новым листовым металлом аналогичной формы, но с более явным влиянием седана-хэтчбека Panamera.Интерьер также заимствовал черты этого автомобиля, позаимствовав центральную консоль, на которой располагались кнопки для управления всеми основными функциями автомобиля, такими как подвеска и полный привод. Качество отделки салона и материалы также были улучшены в этом поколении.

В начале этого поколения Porsche предлагал три модели Cayenne. Базовый Cayenne поставлялся с улучшенным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил; Cayenne S использовал 400-сильный 4,8-литровый V-8; а модель Turbo оснастила этот двигатель двумя турбонагнетателями, что в сумме дает 500 л. с.Porsche добавила первый Cayenne Hybrid в модельный ряд США на 2011 год; он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. от Audi и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электродвигателем мощностью 47 л.с.

Porsche Cayenne 2013 года получил первый дизельный двигатель марки Cayenne Diesel; он поставлялся с полным приводом и 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, а также с 240-сильным 3,0-литровым турбодизелем V-6. Новый Cayenne GTS мощностью 420 л.с. также присоединился к модельному ряду, заняв место между моделями Cayenne S и Turbo, а на приборную панель были добавлены аналоговые часы.Топовая модель Cayenne Turbo S , дебютировавшая как модель 2014 года, была форсирована до 550 л.с., что позволило разогнаться до 100 км за 4,3 секунды, а максимальная скорость составила 175 миль в час.

В модели 2015 модельного года Cayenne претерпел значительные изменения, в том числе некоторые новые усовершенствованные силовые агрегаты. Cayenne S E-Hybrid во многом похож на Panamera S E-Hybrid: литий-ионный аккумулятор емкостью 10,8 кВтч можно заряжать от сети или от 333-сильного 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом. двигатель на ходу. Электродвигатель мощностью 95 л.с. обеспечивает полностью электрический режим привода и гибридную тягу, повышающую эффективность, в зависимости от обстоятельств и уровня заряда.Общая мощность комбинированной системы для Cayenne S E-Hybrid оценивается в 416 л.с. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 78 миль в час, а общий запас хода только на электричестве составляет 14 миль.

Cayenne S также получил 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в качестве замены предыдущего 4,8-литрового двигателя V-8. Cayenne S мощностью 420 л.с. разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды.

В 2015 году материнская компания Volkswagen признала, что двигатель Porsche для модели Cayenne Diesel не соответствует обязательным уровням выбросов, и прекратила продажу этих автомобилей. Компания разработала исправление для большинства этих моделей и выкупит остальные.

Porsche расширил модельный ряд в 2016 году. Базовая модель снова использует безнаддувный 3,6-литровый V-6 Porsche, а GTS имеет форсированную версию нового твин-турбо V-6 вместо безнаддувного V-8. . GTS продолжает оставаться двойником Turbo, копируя модель, на которой он находится ниже, больше, чем когда-либо внутри и снаружи.

Компания Porsche представила обновленную версию Cayenne Turbo S 2016 года.Двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут благодаря турбинам, встроенным в выпускной коллектор.

Изменения стиля были незначительными для 2016 года, благодаря чему он стал немного больше похож на своего брата Macan. В салоне новое многофункциональное спортивное рулевое колесо стало стандартным для всей линейки автомобилей, а его дизайн и функции позаимствованы у подключаемого гибридного суперкара 918 Spyder. Задние сиденья были переработаны для повышения комфорта, а вентиляция сидений стала доступна в качестве опции.

В 2017 году все Cayenne получили последнюю версию информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management.Он отличался новым 7,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартной навигационной системой и голосовой активацией. Навигационная система предлагала информацию о дорожном движении в реальном времени и интеграцию Google Earth и Google Streetview. Новый PCM поглотил некоторые элементы управления, которые ранее обрабатывались кнопками, и имел возможность реагировать на рукописный ввод.

История Cayenne

Несмотря на то, что пуристы Porsche изначально высмеивали идею внедорожника, носящего священный герб бренда, Cayenne изменил сердца и умы.Он был тепло встречен и получил большую часть кредита за то, что удержал бренд на плаву во время катастрофического флирта за контроль над Volkswagen.

Впервые Cayenne был представлен в 2003 году, когда его появление вызвало немало протестов со стороны давних поклонников Porsche. Разделяя основные компоненты, а также гибридную конструкцию цельного кузова и рамы с Volkswagen Touareg, Cayenne вышел на рынок в той же форме, что и многие его конкуренты, но с гладкой передней частью Porsche и характерными колесами Porsche, задними фонарями и выхлопными трубами. Первоначально были представлены 340-сильный 4,5-литровый V-8 Cayenne S и 450-сильный Turbo S с турбонаддувом, но вслед за ними в 2005 году появился Cayenne V-6, оснащенный «специально настроенным» 247-сильным двигателем 3,2 -литровая версия длинноходного узкоуглового двигателя Volkswagen VR6. Те, кто беспокоился о родословной Porsche, возмущались, поскольку двигатель устанавливался на все виды продукции от Volkswagen Golf до Eurovan на протяжении многих лет, а базовому Cayenne требовалось около девяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

После того, как 2007 модельный год пересидел, Cayenne 2008 получил серьезную подтяжку лица и несколько существенных улучшений.Базовая модель V-6 получила более мощную версию 3,6-литрового VR6 мощностью 290 л.с., и теперь Cayenne мог разогнаться до сотни примерно за восемь секунд (однако все еще медленнее, чем многие минивэны V-6). Версии Cayenne S получили 4,8-литровый V-8 мощностью 385 л.с.; а Turbo S получил 500-сильную версию того же двигателя.