Порше кайен 2018 технические характеристики: Технические характеристики Porsche Cayenne 2019-2020

Содержание

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

2018 Porsche Cayenne Turbo — характеристики, фото, цена.

1

Всякие Кайенны мы видели. Большой и «директорский» 955, ещё больше и ещё солиднее (при этом и более спортивный) 957. Продержавшийся аж 8 лет 958 симпатичен, но как Порше уже не воспринимается, округлая и визуально небольшая внешность обычного недешёвого кроссовера. Особенно его зад напрягал, покатая форма и размазанные фонари странных очертаний. Рестайлинг 2015 года сильно сиправил положения, но до идеала ему ещё далековато. И вот наконец Порше выкатили Cayenne, который реально смотрится как автомобиль высшего класса. Теперь он не только технически родственник Bentayga, но и выглядит младшим братом гигантского британца. Глядя на фото, могу сказать: НАКОНЕЦ-ТО сзади он на Порше похож.

Я давно думал, когда же Кайенн получит фонари от Макана, но немцы пошли дальше и дали ему заднюю оптику аж от 911, и вписалась в облик она ну просто идеально. Так что внешне это без вопросов лучший Кайенн, да и лучший из средних кроссоверов, Х5, GLE и тем более скучный Levante рядом с ним вообще не стояли.

2

По технике говорить смысла нет, но всё же скажу. В том, что новый Turbo быстрее прошлого Turbo S даже при меньшей мощности, уже нет ничего необычного и неожиданного. Но ведь это всего лишь Turbo. И глядя на то, чем стала Panamera Turbo S, поневоле начнёшь ожидать… Ну что, ждём и в линейке Кайеннов 700-сильного гибрида? А то Grand Cherokee нагло влез на пьедестал самых мощных джипов, да и быстр он что-то сильно дофига, надо его потеснить. Что-то подсказывает мне, что будущий гибрид (если появится) по максимальной скорости влёгкую уделает Бентайгу с её W12.

3

В любом случае, самым быстрым будет Urus.

А Кайенн будет на ступень ниже. Ибо внутри корпоративная конкуренция ВАГу не нужна. По дизайну, спорная задняя часть. Если присмотреться, то неплохо, хотя и раньше было хорошо. Перед конечно мне не понравился. Предшественник был лучше. Бампер стремный.

4

А чё, спереди что-то поменялось? 🙂 Про Урус — значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана.

Ну или поставят-таки 740-сильный V12.

5

Да, перед кардинально здесь поменялся. Новая оптика, бампер и т.д. И если оптика мне понравилась больше прежней лупоглазой, то вот с бампером пролет. Насчёт Уруса. Зачемм 800 сил? Чтобы быть самым быстрым, хватит и заявленных 650. Мотор у него будет не от Уракана или Авентадора, а новый 4,0л V8 твин-турбо. Ламбо клянутся, что сами сделали и к Ауди отношения он не имеет.

6

Сам факт выхода нового Кайена очень даже радует. Но некоторые решения в дизайне все же вызывают сомнения. Техника же сомнений никаких и никогда в Кайене не вызывала, поэтому как бы я не возмущался тем, что он так выглядит, то как он потенциально может ехать, возбуждает куда больший интерес.

7

Надеюсь, у них хоть на этот раз мотор V8 будет более живучим. Хотя, о чем я.

8

По сравнению с предыдущим поколением- значительно упростили дизайн. Упростили перед, в частности решетку радиатора, бампер в целом. Корма, хоть сначала и показалась довольно странной, выглядит неплохо, даже очень хорошо, не сказал бы что ее упростили, возможно даже наоборот- усложнили, но выглядит она великолепно! Упростили дизайн колесных дисков, на мой взгляд они не так красивы, как предыдущие. Салон затрагивать не буду- он шикарен! Не скажу что мне всегда нравились салоны и рули Porsche, но тут- и салон и в частности руль — восхитительны и очень красивы. В плане технического оснащения- мне так же все очень нравится.

9

Спор из чата лучше переместить сюда, а то там он слишком много места занимает. Итак, зашла речь про возможность появления топового гибридного Кайенна на 680 л.с., на что мой оппонент ответил (цитирую): «Глупо, с точки зрения маркетинга». Я считаю такое заявление чушью сразу по нескольким причинам. Первое, эти бренды вполне свободно конкурируют внутри концерна, потому что у них разная аудитория поклонников, и они стремятся показать себя как можно ярче и переманить к себе часть аудитории друг друга, концерн в целом от этого ничего не теряет. Прямая конкуренция между 911 Turbo, R8 Plus и Huracan не смущает, не? А открытое противостояние Huracan Performante и 911 GT2 RS? Вообще не понял логики, каким образом соперничество внутренних брендов может навредить концерну, если покупатели всё равно остаются в его пределах.

10

И второе. Спорным решением в плане маркетинга можно назвать само появление Уруса как очередного соплатформенника. Как было до него: Туарег — базовый уровень, Q7 — более статусный, Бентайга — абсолютная элита, Кайенн — спортсмен. А теперь ещё и Урус в роли второго спортсмена. Ну ОК, я уже говорил, что аудитория у брендов разная, кто-то мечтал именно о кроссовере Ламбо, а кто-то останется верен Кайенну. Но чтоб из-за Уруса немцы отказались от традиционной и всеми ожидаемой топ-версии Кайенна — не бывать такому. Все Урусы уже раскуплены, неужели из-за более мощной альтернативы кто-то их обратно вернёт? Разделение брендов по мощности в соответствии со статусом выдумал мой оппонент, сами производители об этом ни сном ни духом, иначе не сделали бы Урус мощнее Бентайги. Так что ждём 680-сильного Кайенна, тем более топовый 911 мощнее топового Хуракана, никто не мешает и с Кайенном то же самое провернуть.

11

Ну, одно дело — спортивные авто для пары-тройки любителей, другое дело — кроссоверы для широкой аудитории. Нет, ну конечно Порше и могут выпустит гибридный Кайенн, кто ж спорит. Но тогда, думаю, Ламбо в долгу не останутся. Хотя вообще, насчёт этой рыночной политики бывают самые разные ситуации. Те же Ламбо, думаете, не способны сделать конкурента Вейрону или Широну? Ещё как способны, если это по силам маленьким фирмам вроде Кенигсегг. Но, зелёный свет этому не давали до сих пор. Как раз, чтоб не отнимать конкурентов у Бугатти. Типа те и так в убыток идут. Короче, поживем увидим. И да, в любом случае Ламбо не будет слабее Кайенна. Они просто с этим мириться не будут:).

12

Странно, а я думал, Ламбо не делают конкурента Вейрону по той причине, что им это нафиг не нужно. Всё-таки гиперкары вроде Бугатти — отдельный подкласс спортивных автомобилей, отличающийся гигантской мощностью и скоростным пределом, близким к рекордному. Сверхскоростными автомобилями на данный момент занимаются всего три фирмы: Бугатти, Хеннесси и Кёнигсегг (ранее также 9ff и SSC), прочих производителей этот сегмент не интересует, а эта троица не лезет в класс обычных суперкаров. Единственная попытка объединить эти два класса — Koenigsegg One:1, обладающий и скоростью, и маневренностью, но он всё же скорее к супербыстрым гиперкарам относится.

13

Не важно, какие гиперкары имеются в виду, или клуб 400+, или вообще все. Ламбо как раз очень нужно имидж поднять и показать, что они не хуже Бугатти. Однако, разработка конкурента Вейрону была бы дорогой и невыгодной для ВАГа. Как нет смысла делать и конкурента для ЛаФеррари и Р1. Авентадор СВ с этим и так справляется. Но, правда, дешевле стоит и менее эксклюзивен. А делать ещё один среднемоторный автомобиль в линейке — это как-то тупо. Хотя вон у Мака прокатило. Видимо в Авентадор СВ они вложили все, что могут на треке в этом классе (V12, габариты побольше, меньший Уракан не трогаем). Потому ещё один подобный автомобиль, но более лимитированный и дорогой рискует провалиться. Разве что серия будет очень ограниченной. И вот тут и появились Венено и Сентенарио.

14

Да и Ламбо нашли способ повысить имидж, при этом и ещё и рубить капусту и зелень менее дорогими методами. И именно рубить, а не производить в убыток. Хотя до сих пор находятся те, кто троллит их за выпуск Венено и Сентенарио, мол это ж Авентадор с другим кузовом. И кстати да, стоит Венено как спецзаказы Феррари, но не единичное:)). Зато у обеих упомянутых Ламбо есть не только новый кузов, но и доработки шасси, мотора, подвески и т.д. Но опять же, абсолютно самостоятельный гиперкар порвал бы мировое автомобильное сообщество. Хотя бы уровня ЛаФеррари или Р1. Но не полутрековый гиперкар, не прямолинейный рекордсмен не светят, как минимум пока. Дорого и ненужно.

15

Почему разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды? На официальном сайте написано за 4,1 сек.

16

Carsforever, 3,9 секунды — с опциональным заводским пакетом Sport Chrono. ( ссылка )

Модификации и технические характеристики Porsche Cayenne

Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2010-н.

в.
  • Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная, 4806 куб.см., 420 л.с.
  • Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная, 4806 куб.см., 400 л.с.
  • Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная, 4134 куб.см., 382 л.с.
  • Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная, 2995 куб.см., 380 л.с.
  • Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная, 4806 куб.см., 550 л.с.

Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2014-н.в.

  • 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат, 2995 куб.см., 333 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат, 3598 куб.см., 300 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 420 л.с.
  • 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 440 л.с.
  • 4,1 АТ 4х4 (385 л.с.), Автомат, 4132 куб.см., 385 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
  • 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 570 л.с.

Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2002-2010

  • Cayenne (955) 3.2 i, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
  • Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 500 л.с.

б/у Porsche Cayenne

Все объявления

Новые Porsche Cayenne

Все объявления

KIBERCAR — чип тюнинг порше кайен дизель бензин stage 1 2 3

Как выполняют чип-тюнинг Порше Кайен?

Если вы понимаете, что автомобиль отлично работает, но в глубине души есть желание сделать его еще лучше – не отказывайте себе в удовольствии. Управлять машиной, которая максимально соответствует вашим представлениям о мощи и комфорте – ваше право. Тем более, что в Киберкар есть для этого все возможности. Чип-тюнинг Порше Кайен 2018 года предполагает перепрограммирование блока управления мотором, поэтому должен выполняться только первоклассными специалистами. Именно такой профи-разработчик авторского чип тюнинга персонально для вас создаст программу, которая настроит параметры двигателя под требуемые характеристики. Обращаем внимание, чип-тюнинг Porsche Cayenne не предполагает дооснащения. Мы не устанавливаем дешевых устройств для блокировки датчиков, а работаем с центральным процессором авто, изменяя его настройки, данные производителем по умолчанию. Чип-тюнинг может изменить параметры впрыска топлива, угла опережения зажигания, давления наддува турбины, снять ограничения мощности. Нужно понимать, что мы ставим на первое место безопасность клиента и его пассажиров, а также сохранность и долговечность механизмов. Поэтому летать, как ракета, машина не начнет, но позитивные изменения в работе вы однозначно почувствуете.

Что дает чип Porsche Cayenne?

Киберкар предлагает не ограничиваться базовыми возможностями автомобиля. Мы возьмем за основу характеристики, которые дал производитель Cayenne. Чип-тюнинг и другие варианты усовершенствования позволяют нанизывать дополнительный функционал, как бусины на леску. Выбирайте, что хотели бы улучшить в авто, а мы реализуем идею оперативно и профессионально. Измените технический потенциал Порше Кайен 2019. Чип-тюнинг – эффективный и безопасный способ увеличить мощность, сэкономить на топливе, сделать ход более плавным, а выхлоп – экологичным. Расскажите мастеру, чего ждете от процедуры, и он перепрограммирует блок управления двигателем. В Киберкар представлен и другой тюнинг авто. Установите камеры кругового обзора, если любите держать ситуацию под контролем и хотите парковаться с предельной точностью. Максимальный комфорт в салоне обеспечат полная шумоизоляция, бесштыревые доводчики и обновление мультимедиа на последней версии Андроид. Долгая дорога будет в радость с системой поясничной поддержки и дополнительными мониторами для пассажиров. Если хотите привести машину в идеальный порядок, закажите детейлинг. Мы выполним ваши пожелания на 100% качественно.

Чем можно дополнить чип-тюнинг Порше Кайен Турбо?

Каждый автовладелец теперь может заказать программирование блока управления двигателем и не переживать при этом о сохранении дилерских гарантий. Чип-тюнинг Порше Кайен Турбо 2018 незаметен даже профессионалам дилерского центра, но водитель сразу увидит эффект. Машина будет быстро набирать обороты, а на заправку придется заезжать реже. Если вам этого мало, и хочется, чтобы о мощи автомобиля знали все окружающие, мы предлагаем дополнить чип-тюнинг. Например, у нас возможна доработка выхлопной системы, которая заключается в установке системы активного выхлопа и при желании – раздвоении выхлопной трубы. В этом случае эффект дополняется звуковым и визуальным сопровождением. Объемный рев, громкость и стиль которого вы будете регулировать со смартфона, не оставит машину незамеченной. А вторая выхлопная труба зрительно уравновесит задний вид. Это комплексный подход к усовершенствованию Porsche Cayenne Turbo 2019. Чип-тюнинг подходит каждому автомобилю, но всегда индивидуален. Мастер учтет ваши пожелания и сделает двигатель идеальным для вас. Обращайтесь в Киберкар, чтобы улучшить машину и чувствовать полное удовлетворение от ее эксплуатации!

Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Роскошный кроссовер

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система  84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Фото

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Porsche Cayenne 2020 технические характеристики, оснащение

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Самые новые электромобили, которые появятся в течение двух лет – лучшие EV

В линейках практически всех автопроизводителей есть модели на электротяге. По предварительным подсчетам, в ближайшие несколько лет на рынок выйдет не менее 50 новых электромобилей. Все они достойны внимания. Однако среди них есть яркие представители, которые призваны стать флагманами той или иной марки. Именно такие электромобили и были включены в подборку.

Источник: www.autocentre.ua

Lucid Air (поступит в продажу осенью 2021 года)

Премиальный седан Lucid Air может дать фору любому электромобилю. Его называют главным соперником Tesla Model S, хотя внешне он значительно выигрывает у конкурента. Технические характеристики не менее впечатляющие. На одном заряде электрокар может преодолеть до 800 км пути. Благодаря силовой установке мощностью 1080 л.с. седан может набрать первую «сотню» всего за 2,5 с. Стоимость топовой модификации с указанными характеристиками составит 169 000 долларов. Однако в следующем году выйдет «бюджетная» версия за 80 000 долларов. Отдача ее установки составит 620 л.с., а запас хода – 650 км.

Audi e-tron GT (в продажу поступит весной 2021 года)

Спортивное четырехдверное купе Audi e-tron GT выглядит стильно. Несмотря на внешнее сходство с Porsche Taycan, что обусловлено общей архитектурой, модель выдержана в стилистике Ауди. Силовая установка даже в базе позволяет достичь 100 км/с за 4,1 с, и это при общей отдаче моторов 476 л.с. Топовая версия, оснащенная двумя двигателями с суммарной мощностью 598 л.с. (830 Нм), разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с. Стоимость электромобиля стартует от 100 000 долларов. К дилерам модель начнет поступать в мае 2021 года.

Byton K-Byte (в продаже с 2023 года)

Китайский стартап Byton, который специализируется на выпуске электромобилей, представил концепт кроссовера К-Byte еще в 2018 году. Модель получила аэродинамичный кузов, изысканную светодиодную оптику и широкую линию остекления. Главной фишкой салона стал гигантский 48-дюймовый сенсорный экран. Из-за финансовых проблем дебют модели перенесли, а в продажу авто поступит не ранее 2023 года. Кроссовер будет поставляться с установкой мощностью 470 л.с. и батареей, которая обеспечит запас хода до 400 км.

Cadillac Celestiq (поступит в продажу в конце 2023 года)

Cadillac также не отстает от мировой тенденции и готовится выпустить на рынок флагманский электроседан Celestiq. Модель составит компанию кроссоверу Lyriq, который появится годом ранее. Новинка получит четыре мотор-колеса и «умную» стеклянную крышу с регулируемой яркостью. Технически авто будет схожим с соплатформенным кроссовером. На одном заряде седан сможет преодолеть до 600 км.

Hyundai Ioniq 6 (в продаже с 2022 года)

Совсем недавно корейская компания презентовала электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5, который произвел настоящий фурор на рынке. Не откладывая в долгий ящик, производитель анонсировал новый электрокар – седан Ioniq 6, который является серийным продолжением концепта Prophecy. Новинка будет основана на платформе E-GMP. Внешность машины обещает быть роскошной, так что вполне возможно, что новинка потеснит нынешнего флагмана марки и займет его место.

Mercedes-Benz EQS (ожидается осенью 2021 года)

Mercedes-Benz EQS в компании позиционируют как альтернативу новому седану S-класса. Концепт модели был представлен в 2019 году, серийная версия дебютирует до конца 2020 года. Несмотря на то, что внешность новинки пока еще не раскрыта (электрокар был замечен только в плотном камуфляже), он обещает быть современным и занять место флагмана в линейке производителя. Новинка получит впечатляющий пробег в 700 км на одном заряде и силовую установку на 400 л.с. В оснащение будет включена система MBUX Hyperscreen с огромным экраном, который растянулся почти во всю ширину передней панели.

Mercedes-Benz EQE (ожидается в 2022 году)

Еще одной футуристичной новинкой немецкого производителя станет электрический седан Mercedes-Benz EQE, который станет младшим братом EQS. В основу ляжет та же архитектура EVA. Как следствие, силовые моторы и оснащение обеих моделей также будет идентичными. Ожидается, что седан получит полный привод и запас хода не менее 600 км.

Nio ET7 (запуск в конце 2021 года)

Китайский Nio представил свой первый электрический седан ЕТ7 в январе 2021-го. В продажу на местном рынке электрокар поступит уже в этом году. Его цена – от 58 000 долларов. Новинка комплектуется двумя электромоторами, по одному на каждой оси, с суммарной отдачей 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Установка позволяет достичь первой «сотни» за 3,9 с. Выйдет ли электрокар на европейский и другие рынки, производитель пока не уточняет.

Tesla Model S Plaid (уже в продаже)

На протяжении последнего десятилетия именно американская Tesla задает темп развития электромобильной отрасли. К электрокарам этой марки многие компании приравнивают свои модели. Самым мощным и дальнобойным представителем бренда в настоящее время является Model S Plaid. Еще до выхода на рынок машина попала в скандал из-за своего нестандартного руля, выполненного в форме штурвала. Также для многих производителей стала вызовом возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Трехмоторная силовая установка способна выдавать до 1006 л.с. Несмотря на динамику, запас хода не пострадал, – он составляет 624 км. Стоимость электрокара стартует от 120 000 долларов, он уже доступен к заказу.

Porsche Cayenne 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Porsche Cayenne 2018 получил новый воздушный фильтр салона и обновленную комбинацию приборов, которая показывает циркуляцию воздуха. Новый Cayenne дебютирует в 2019 модельном году с эволюционным внешним видом и новыми вариантами трансмиссии, аналогичными Panamera второго поколения.

Расположенный над меньшим Macan, Porsche Cayenne 2018 года является среднеразмерным кроссовером марки, который стандартно поставляется с полным приводом и доступен в бензиновом или подключаемом гибридном вариантах.

Porsche Cayenne 2018 доступен с пятью различными вариантами двигателей, которые работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все варианты Cayenne имеют буксировочную способность 7716 фунтов при надлежащем оснащении.

Модель: Cayenne, Cayenne Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 300 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива по рейтингам EPA:
Cayenne: 18 / 24 мили на галлон город / шоссе
Cayenne Platinum Edition: 17/23 миль на галлон

Модель: Cayenne S
Двигатель и трансмиссия: 3.6-литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 420 л.с. / 406 фунт-футов
Номинальная экономия топлива по EPA: 17/23 миль на галлон

Модель: Cayenne GTS
Двигатель и трансмиссия: 3,6- литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 440 л.с. / 442 фунт-футов
Номинальная экономия топлива по EPA: 16/23 миль на галлон

Модель: Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
Двигатель и трансмиссия: 4,8-литровый V-8 с двумя турбинами — восьмиступенчатый автомат
Мощность:
Cayenne Turbo: 520 л.с. / 553 фунт-фут
Cayenne Turbo S: 570 л.с. / 590 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингам EPA: 14/21 миль на галлон

Модель: Cayenne S E-Hybrid, Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3.0-литровый V-6 с наддувом + электродвигатель — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 416 л.с. / 435 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингу EPA: 22 миль на галлон в смешанном цикле, 14 миль в режиме EV

За раздельно складывающимися задними сиденьями , у Cayenne 2018 года 23,6 кубических футов грузового пространства, и его можно расширить до 62,8 кубических футов, что является малым показателем для кроссовера такого размера. Cayenne S E-Hybrid имеет немного меньшую вместимость — 20,5 кубических футов позади второго ряда и 59,7 кубических футов позади передних сидений из-за дополнительных компонентов гибридной системы.

Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, подъемные ворота с электроприводом, подключение по Bluetooth и мультимедийную систему PCM с навигацией. Опции включают светодиодные фары, колеса all0y диаметром до 21 дюйма, датчики парковки, систему камеры заднего или 360-градусного обзора, панорамный люк, двери с функцией плавного закрывания, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, развлекательную систему для задней части салона, аудиосистему премиум-класса. системы от Bose или Burmester, адаптивные спортивные сиденья, активная система пневматической подвески, система векторизации крутящего момента Porsche, динамическое управление шасси, карбон-керамические тормоза, усилитель руля и спортивная выхлопная система.

Как и все модели Porsche, Cayenne может быть индивидуализирован с использованием полной гаммы обивки и уникальных цветов кузова. Это включает в себя двухцветные схемы интерьера с уникальной контрастной строчкой, цветные ремни безопасности и внутреннюю отделку от дерева и металла до углеродного волокна.

Cayenne 2018 не проходил краш-тестов NHTSA и IIHS. Ассистент удержания полосы движения и ассистент смены полосы движения объединены в одну опцию. Адаптивный круиз-контроль связан с Porsche Active Safe (PAS), системой, которая сочетает в себе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Предупреждение о выезде с полосы движения — это отдельная опция.

На «Первой поездке» 2015 года мы отметили, что у Cayenne S плавный двигатель с большой мощностью на кране; Тем не менее, тем, кто ищет наилучшие характеристики на прямой, следует немедленно обратить внимание на модели Turbo с их твин-турбо V-8, оба из которых предлагают колоссальную мощность, которой достаточно, чтобы прижать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. Cayenne прекрасно себя чувствует на дороге, когда едет по бездорожью, легко ползая по скалам и холмам.Однако Cayenne не гусеничный мотоцикл. В сравнительном тесте 2015 года, который также включал Mercedes-AMG GLE63 Coupe, Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S занял третье место из-за чрезмерного количества турбо-лагов, клинического опыта вождения и факта. что он чувствовал себя устаревшим по сравнению со своим соперником.

Cayenne S E-Hybrid доказал, что он по-прежнему способен, когда дорога начинает разворачиваться, благодаря отличной управляемости, несмотря на дополнительный вес, добавленный дополнительными компонентами гибридной трансмиссии.Однако, как и у большинства гибридов, рулевое управление Cayenne S E-Hybrid тусклое и не очень коммуникативное. Подключаемый гибридный силовой агрегат предлагает много мощности и отлично подходит на высоких скоростях, как мы отметили в First Drive 2015 года. Внутреннее качество типично для Porsche с мягкими на ощупь и высококачественными материалами по всей кабине.

Наряду с Panamera, Cayenne — одна из двух моделей Porsche, доступных с подключаемым гибридным вариантом.

Porsche Cayenne 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Porsche Cayenne 2018 года похож на все остальное от автопроизводителя: дорогой, но хорошо оборудованный.Покупатели могут получить головную боль, пытаясь персонализировать все в своем Cayenne с помощью бесчисленных вариантов автопроизводителя — например, существует 17 вариантов колес и более 20 внутренних поверхностей, которые могут быть покрыты кожей.

Cayenne получает 7 баллов по нашей шкале за характеристики, одну за хорошие базовые характеристики, еще одну за хороший сенсорный экран и еще одну за невероятные возможности. Мы убираем один, потому что очень немногие из вариантов имеют хорошую стоимость — планки вентиляционных отверстий с кожаной отделкой стоят более 2200 долларов.Да, мы знаем. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Все модели Cayenne оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, 4,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя, передними сиденьями с электроприводом, дверцей багажника с электроприводом и двухзонным климат-контролем.

Базовый Cayenne будет сложно найти, так как он будет происходить реже, чем солнечное затмение на вашем заднем дворе.

Cayenne предлагается в базовой комплектации, S, GTS, S E-Hybrid, Turbo и Turbo S с различными уровнями стандартных функций, но почти с таким же головокружительным набором дополнительных опций.

Несколько популярных вариантов — пакет Porsche Connect Plus, который добавляет навигацию, информацию о карте Google Earth и интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay.

Более высокие модели включают в себя автоматическую систему помощи при парковке, систему камер объемного обзора, стандартный люк в крыше, развлечения для пассажиров на задних сиденьях и аудиосистемы премиум-класса, разработанные Bose или Burmester. Система Burmester — одна из наших любимых, если у вас есть 5700 долларов, которые можно потратить на слуховое блаженство.

Большинство покупателей обратят внимание на надстройку Sport Chrono, которая открывает возможности для спортивных Cayennes, включая управление запуском, страницы характеристик на информационном дисплее водителя и часы, установленные на приборной панели.(Управление запуском недоступно на моделях S E-Hybrid, потому что в нем используется другая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.)

Другие функции, такие как пневмоподвеска и системы вектора крутящего момента, помогают Cayenne соответствовать значку Porsche, и мы рассмотрим их выше. Спортивные сиденья могут быть в списках некоторых покупателей Cayenne, но они не являются строго обязательными для базовых версий — обычные сиденья очень удобны. Модели Cayenne Turbo S начинаются со спортивных сидений в стандартной комплектации (и это хорошая идея), но их можно бесплатно заменить на обычные версии.

Многие другие функции добавляют индивидуальные штрихи, индивидуальные оттенки для интерьера и экстерьера, углеродное волокно, дерево и другие функции за изрядную сумму. Создать шестизначный Cayenne не так уж и сложно.

Обзор продолжается ниже

2018 Porsche Cayenne GTS AWD Характеристики и характеристики

GTS Sport Seats -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и переднее / заднее положение

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Кожаная отделка сиденья с кожей и алькантарой в салоне

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор модели Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектации

Обзор модели Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектация | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: