Порше кайен 2018 технические характеристики: Технические характеристики Porsche Cayenne 2019-2020
Porsche Cayenne — Porsche Россия
Двигатели GTS.
Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.
Пакет SportDesign.
Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.
Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.
Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.
Динамичная ходовая часть.
Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.
Тормозная система GTS.
Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.
Салон GTS.
Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.
Специальные колеса для GTS.
Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.
|
Модификации и технические характеристики Porsche Cayenne
Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2010-н.
в.- Cayenne II 3,6i V6 (300), Роботизированная, 3598 куб.см., 300 л.с.
- Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240), Роботизированная, 2967 куб.см., 240 л.с.
- Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
- Cayenne II GTS 4,8i V8 (420 Hp), Роботизированная, 4806 куб.см., 420 л.с.
- Cayenne II S 4,8i V8 (400), Роботизированная, 4806 куб.см., 400 л.с.
- Cayenne II S Diesel 4,2 TDI V8 (382), Роботизированная, 4134 куб.см., 382 л.с.
- Cayenne II S Hybrid 3,0 i V6 (380), Роботизированная, 2995 куб.см., 380 л.с.
- Cayenne II Turbo 4,8i V8 (500), Роботизированная, 4806 куб.см., 500 л.с.
- Cayenne II Turbo S 4,8i V8 (550), Роботизированная, 4806 куб.см., 550 л.с.
Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2014-н.в.
- 3,0 АТ 4х4 (245 л.с.), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
- 3,0 АТ 4х4 (333 л.с.), Автомат, 2995 куб.см., 333 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (300 л.с.), Автомат, 3598 куб.см., 300 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (420 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 420 л.с.
- 3,6 АТ 4х4 (440 л.с.), Автомат, 3604 куб.см., 440 л.с.
- 4,1 АТ 4х4 (385 л.с.), Автомат, 4132 куб.см., 385 л.с.
- 4,8 АТ 4х4 (520 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 520 л.с.
- 4,8 АТ 4х4 (570 л.с.), Автомат, 4806 куб.см., 570 л.с.
Технические характеристики Porsche Cayenne, Внедорожник 2002-2010
- Cayenne (955) 3.2 i, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 3.2 i Tiptronic S, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 S (340 Hp) Tiptronic, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo S, автомат, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) 4.5 Turbo S, механика, 4511 куб.см., 340 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Механика, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, Автомат, 3598 куб.см., 290 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 GTS Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 385 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 550 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo S Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 550 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Автомат, 4806 куб.см., 500 л.с.
- Cayenne (955) Facelift 4.8 Turbo Tiptronic, Механика, 4806 куб.см., 500 л.с.
б/у Porsche Cayenne
Все объявления
Новые Porsche Cayenne
Все объявления
KIBERCAR — чип тюнинг порше кайен дизель бензин stage 1 2 3
Как выполняют чип-тюнинг Порше Кайен?
Если вы понимаете, что автомобиль отлично работает, но в глубине души есть желание сделать его еще лучше – не отказывайте себе в удовольствии. Управлять машиной, которая максимально соответствует вашим представлениям о мощи и комфорте – ваше право. Тем более, что в Киберкар есть для этого все возможности. Чип-тюнинг Порше Кайен 2018 года предполагает перепрограммирование блока управления мотором, поэтому должен выполняться только первоклассными специалистами. Именно такой профи-разработчик авторского чип тюнинга персонально для вас создаст программу, которая настроит параметры двигателя под требуемые характеристики. Обращаем внимание, чип-тюнинг Porsche Cayenne не предполагает дооснащения. Мы не устанавливаем дешевых устройств для блокировки датчиков, а работаем с центральным процессором авто, изменяя его настройки, данные производителем по умолчанию. Чип-тюнинг может изменить параметры впрыска топлива, угла опережения зажигания, давления наддува турбины, снять ограничения мощности. Нужно понимать, что мы ставим на первое место безопасность клиента и его пассажиров, а также сохранность и долговечность механизмов. Поэтому летать, как ракета, машина не начнет, но позитивные изменения в работе вы однозначно почувствуете.
Что дает чип Porsche Cayenne?
Киберкар предлагает не ограничиваться базовыми возможностями автомобиля. Мы возьмем за основу характеристики, которые дал производитель Cayenne. Чип-тюнинг и другие варианты усовершенствования позволяют нанизывать дополнительный функционал, как бусины на леску. Выбирайте, что хотели бы улучшить в авто, а мы реализуем идею оперативно и профессионально. Измените технический потенциал Порше Кайен 2019. Чип-тюнинг – эффективный и безопасный способ увеличить мощность, сэкономить на топливе, сделать ход более плавным, а выхлоп – экологичным. Расскажите мастеру, чего ждете от процедуры, и он перепрограммирует блок управления двигателем. В Киберкар представлен и другой тюнинг авто. Установите камеры кругового обзора, если любите держать ситуацию под контролем и хотите парковаться с предельной точностью. Максимальный комфорт в салоне обеспечат полная шумоизоляция, бесштыревые доводчики и обновление мультимедиа на последней версии Андроид. Долгая дорога будет в радость с системой поясничной поддержки и дополнительными мониторами для пассажиров. Если хотите привести машину в идеальный порядок, закажите детейлинг. Мы выполним ваши пожелания на 100% качественно.
Чем можно дополнить чип-тюнинг Порше Кайен Турбо?
Каждый автовладелец теперь может заказать программирование блока управления двигателем и не переживать при этом о сохранении дилерских гарантий. Чип-тюнинг Порше Кайен Турбо 2018 незаметен даже профессионалам дилерского центра, но водитель сразу увидит эффект. Машина будет быстро набирать обороты, а на заправку придется заезжать реже. Если вам этого мало, и хочется, чтобы о мощи автомобиля знали все окружающие, мы предлагаем дополнить чип-тюнинг. Например, у нас возможна доработка выхлопной системы, которая заключается в установке системы активного выхлопа и при желании – раздвоении выхлопной трубы. В этом случае эффект дополняется звуковым и визуальным сопровождением. Объемный рев, громкость и стиль которого вы будете регулировать со смартфона, не оставит машину незамеченной. А вторая выхлопная труба зрительно уравновесит задний вид. Это комплексный подход к усовершенствованию Porsche Cayenne Turbo 2019. Чип-тюнинг подходит каждому автомобилю, но всегда индивидуален. Мастер учтет ваши пожелания и сделает двигатель идеальным для вас. Обращайтесь в Киберкар, чтобы улучшить машину и чувствовать полное удовлетворение от ее эксплуатации!
Порше Кайен 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!
Роскошный кроссоверЭкстерьерные особенности
Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:
- Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
- Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
- Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
- Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
- Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
- Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
- Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.
Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.
Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018
Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:
- Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
- Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
- Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
- Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
- Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
- Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
- Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.
Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.
Технические параметры и габариты
Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:
- База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
- Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
- Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
- Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
- Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
- Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
- Подушек безопасности – 8 шт.
- База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
- Моторы – теперь исключительно турбированные.
- Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
- Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.
Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:
- длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
- ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
- высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
- масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.
Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.
Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове
Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.
Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.
Базовый новый Кайен:
- По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
- В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
- Максимальная скорость – 245 км/ч.
- Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
- При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
- Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
- Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.
S-версия Cayenne:
- Цена – 91 965 Евро.
- Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
- Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
- Ускорение 100 км/5.2 сек.
- Максимальная скорость – 265 км/ч.
- Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
- Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
- Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.
Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.
Какие представлены конкуренты
Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:
В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.
Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России
Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.
Фото
Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Porsche Cayenne 2020 технические характеристики, оснащение
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.
Зарядка дома
Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Зарядка в пути
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
Самые новые электромобили, которые появятся в течение двух лет – лучшие EV
В линейках практически всех автопроизводителей есть модели на электротяге. По предварительным подсчетам, в ближайшие несколько лет на рынок выйдет не менее 50 новых электромобилей. Все они достойны внимания. Однако среди них есть яркие представители, которые призваны стать флагманами той или иной марки. Именно такие электромобили и были включены в подборку.
Источник: www.autocentre.ua
Lucid Air (поступит в продажу осенью 2021 года)
Премиальный седан Lucid Air может дать фору любому электромобилю. Его называют главным соперником Tesla Model S, хотя внешне он значительно выигрывает у конкурента. Технические характеристики не менее впечатляющие. На одном заряде электрокар может преодолеть до 800 км пути. Благодаря силовой установке мощностью 1080 л.с. седан может набрать первую «сотню» всего за 2,5 с. Стоимость топовой модификации с указанными характеристиками составит 169 000 долларов. Однако в следующем году выйдет «бюджетная» версия за 80 000 долларов. Отдача ее установки составит 620 л.с., а запас хода – 650 км.
Audi e-tron GT (в продажу поступит весной 2021 года)
Спортивное четырехдверное купе Audi e-tron GT выглядит стильно. Несмотря на внешнее сходство с Porsche Taycan, что обусловлено общей архитектурой, модель выдержана в стилистике Ауди. Силовая установка даже в базе позволяет достичь 100 км/с за 4,1 с, и это при общей отдаче моторов 476 л.с. Топовая версия, оснащенная двумя двигателями с суммарной мощностью 598 л.с. (830 Нм), разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с. Стоимость электромобиля стартует от 100 000 долларов. К дилерам модель начнет поступать в мае 2021 года.
Byton K-Byte (в продаже с 2023 года)
Китайский стартап Byton, который специализируется на выпуске электромобилей, представил концепт кроссовера К-Byte еще в 2018 году. Модель получила аэродинамичный кузов, изысканную светодиодную оптику и широкую линию остекления. Главной фишкой салона стал гигантский 48-дюймовый сенсорный экран. Из-за финансовых проблем дебют модели перенесли, а в продажу авто поступит не ранее 2023 года. Кроссовер будет поставляться с установкой мощностью 470 л.с. и батареей, которая обеспечит запас хода до 400 км.
Cadillac Celestiq (поступит в продажу в конце 2023 года)
Cadillac также не отстает от мировой тенденции и готовится выпустить на рынок флагманский электроседан Celestiq. Модель составит компанию кроссоверу Lyriq, который появится годом ранее. Новинка получит четыре мотор-колеса и «умную» стеклянную крышу с регулируемой яркостью. Технически авто будет схожим с соплатформенным кроссовером. На одном заряде седан сможет преодолеть до 600 км.
Hyundai Ioniq 6 (в продаже с 2022 года)
Совсем недавно корейская компания презентовала электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5, который произвел настоящий фурор на рынке. Не откладывая в долгий ящик, производитель анонсировал новый электрокар – седан Ioniq 6, который является серийным продолжением концепта Prophecy. Новинка будет основана на платформе E-GMP. Внешность машины обещает быть роскошной, так что вполне возможно, что новинка потеснит нынешнего флагмана марки и займет его место.
Mercedes-Benz EQS (ожидается осенью 2021 года)
Mercedes-Benz EQS в компании позиционируют как альтернативу новому седану S-класса. Концепт модели был представлен в 2019 году, серийная версия дебютирует до конца 2020 года. Несмотря на то, что внешность новинки пока еще не раскрыта (электрокар был замечен только в плотном камуфляже), он обещает быть современным и занять место флагмана в линейке производителя. Новинка получит впечатляющий пробег в 700 км на одном заряде и силовую установку на 400 л.с. В оснащение будет включена система MBUX Hyperscreen с огромным экраном, который растянулся почти во всю ширину передней панели.
Mercedes-Benz EQE (ожидается в 2022 году)
Еще одной футуристичной новинкой немецкого производителя станет электрический седан Mercedes-Benz EQE, который станет младшим братом EQS. В основу ляжет та же архитектура EVA. Как следствие, силовые моторы и оснащение обеих моделей также будет идентичными. Ожидается, что седан получит полный привод и запас хода не менее 600 км.
Nio ET7 (запуск в конце 2021 года)
Китайский Nio представил свой первый электрический седан ЕТ7 в январе 2021-го. В продажу на местном рынке электрокар поступит уже в этом году. Его цена – от 58 000 долларов. Новинка комплектуется двумя электромоторами, по одному на каждой оси, с суммарной отдачей 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Установка позволяет достичь первой «сотни» за 3,9 с. Выйдет ли электрокар на европейский и другие рынки, производитель пока не уточняет.
Tesla Model S Plaid (уже в продаже)
На протяжении последнего десятилетия именно американская Tesla задает темп развития электромобильной отрасли. К электрокарам этой марки многие компании приравнивают свои модели. Самым мощным и дальнобойным представителем бренда в настоящее время является Model S Plaid. Еще до выхода на рынок машина попала в скандал из-за своего нестандартного руля, выполненного в форме штурвала. Также для многих производителей стала вызовом возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Трехмоторная силовая установка способна выдавать до 1006 л.с. Несмотря на динамику, запас хода не пострадал, – он составляет 624 км. Стоимость электрокара стартует от 120 000 долларов, он уже доступен к заказу.
Porsche Cayenne 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Porsche Cayenne 2018 получил новый воздушный фильтр салона и обновленную комбинацию приборов, которая показывает циркуляцию воздуха. Новый Cayenne дебютирует в 2019 модельном году с эволюционным внешним видом и новыми вариантами трансмиссии, аналогичными Panamera второго поколения.
Расположенный над меньшим Macan, Porsche Cayenne 2018 года является среднеразмерным кроссовером марки, который стандартно поставляется с полным приводом и доступен в бензиновом или подключаемом гибридном вариантах.
Porsche Cayenne 2018 доступен с пятью различными вариантами двигателей, которые работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все варианты Cayenne имеют буксировочную способность 7716 фунтов при надлежащем оснащении.
Модель: Cayenne, Cayenne Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3,6-литровый V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 300 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива по рейтингам EPA:
Cayenne: 18 / 24 мили на галлон город / шоссе
Cayenne Platinum Edition: 17/23 миль на галлон
Модель: Cayenne S
Двигатель и трансмиссия: 3.6-литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 420 л.с. / 406 фунт-футов
Номинальная экономия топлива по EPA: 17/23 миль на галлон
Модель: Cayenne GTS
Двигатель и трансмиссия: 3,6- литровый твин-турбо V-6 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 440 л.с. / 442 фунт-футов
Номинальная экономия топлива по EPA: 16/23 миль на галлон
Модель: Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
Двигатель и трансмиссия: 4,8-литровый V-8 с двумя турбинами — восьмиступенчатый автомат
Мощность:
Cayenne Turbo: 520 л.с. / 553 фунт-фут
Cayenne Turbo S: 570 л.с. / 590 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингам EPA: 14/21 миль на галлон
Модель: Cayenne S E-Hybrid, Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition
Двигатель и трансмиссия: 3.0-литровый V-6 с наддувом + электродвигатель — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 416 л.с. / 435 фунт-фут
Экономия топлива по рейтингу EPA: 22 миль на галлон в смешанном цикле, 14 миль в режиме EV
За раздельно складывающимися задними сиденьями , у Cayenne 2018 года 23,6 кубических футов грузового пространства, и его можно расширить до 62,8 кубических футов, что является малым показателем для кроссовера такого размера. Cayenne S E-Hybrid имеет немного меньшую вместимость — 20,5 кубических футов позади второго ряда и 59,7 кубических футов позади передних сидений из-за дополнительных компонентов гибридной системы.
Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары, передние сиденья с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, подъемные ворота с электроприводом, подключение по Bluetooth и мультимедийную систему PCM с навигацией. Опции включают светодиодные фары, колеса all0y диаметром до 21 дюйма, датчики парковки, систему камеры заднего или 360-градусного обзора, панорамный люк, двери с функцией плавного закрывания, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, развлекательную систему для задней части салона, аудиосистему премиум-класса. системы от Bose или Burmester, адаптивные спортивные сиденья, активная система пневматической подвески, система векторизации крутящего момента Porsche, динамическое управление шасси, карбон-керамические тормоза, усилитель руля и спортивная выхлопная система.
Как и все модели Porsche, Cayenne может быть индивидуализирован с использованием полной гаммы обивки и уникальных цветов кузова. Это включает в себя двухцветные схемы интерьера с уникальной контрастной строчкой, цветные ремни безопасности и внутреннюю отделку от дерева и металла до углеродного волокна.
Cayenne 2018 не проходил краш-тестов NHTSA и IIHS. Ассистент удержания полосы движения и ассистент смены полосы движения объединены в одну опцию. Адаптивный круиз-контроль связан с Porsche Active Safe (PAS), системой, которая сочетает в себе автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Предупреждение о выезде с полосы движения — это отдельная опция.
На «Первой поездке» 2015 года мы отметили, что у Cayenne S плавный двигатель с большой мощностью на кране; Тем не менее, тем, кто ищет наилучшие характеристики на прямой, следует немедленно обратить внимание на модели Turbo с их твин-турбо V-8, оба из которых предлагают колоссальную мощность, которой достаточно, чтобы прижать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. Cayenne прекрасно себя чувствует на дороге, когда едет по бездорожью, легко ползая по скалам и холмам.Однако Cayenne не гусеничный мотоцикл. В сравнительном тесте 2015 года, который также включал Mercedes-AMG GLE63 Coupe, Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S занял третье место из-за чрезмерного количества турбо-лагов, клинического опыта вождения и факта. что он чувствовал себя устаревшим по сравнению со своим соперником.
Cayenne S E-Hybrid доказал, что он по-прежнему способен, когда дорога начинает разворачиваться, благодаря отличной управляемости, несмотря на дополнительный вес, добавленный дополнительными компонентами гибридной трансмиссии.Однако, как и у большинства гибридов, рулевое управление Cayenne S E-Hybrid тусклое и не очень коммуникативное. Подключаемый гибридный силовой агрегат предлагает много мощности и отлично подходит на высоких скоростях, как мы отметили в First Drive 2015 года. Внутреннее качество типично для Porsche с мягкими на ощупь и высококачественными материалами по всей кабине.
Наряду с Panamera, Cayenne — одна из двух моделей Porsche, доступных с подключаемым гибридным вариантом.
Porsche Cayenne 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Porsche Cayenne 2018 года похож на все остальное от автопроизводителя: дорогой, но хорошо оборудованный.Покупатели могут получить головную боль, пытаясь персонализировать все в своем Cayenne с помощью бесчисленных вариантов автопроизводителя — например, существует 17 вариантов колес и более 20 внутренних поверхностей, которые могут быть покрыты кожей.
Cayenne получает 7 баллов по нашей шкале за характеристики, одну за хорошие базовые характеристики, еще одну за хороший сенсорный экран и еще одну за невероятные возможности. Мы убираем один, потому что очень немногие из вариантов имеют хорошую стоимость — планки вентиляционных отверстий с кожаной отделкой стоят более 2200 долларов.Да, мы знаем. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все модели Cayenne оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами, 4,8-дюймовым информационным дисплеем для водителя, передними сиденьями с электроприводом, дверцей багажника с электроприводом и двухзонным климат-контролем.
Базовый Cayenne будет сложно найти, так как он будет происходить реже, чем солнечное затмение на вашем заднем дворе.
Cayenne предлагается в базовой комплектации, S, GTS, S E-Hybrid, Turbo и Turbo S с различными уровнями стандартных функций, но почти с таким же головокружительным набором дополнительных опций.
Несколько популярных вариантов — пакет Porsche Connect Plus, который добавляет навигацию, информацию о карте Google Earth и интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay.
Более высокие модели включают в себя автоматическую систему помощи при парковке, систему камер объемного обзора, стандартный люк в крыше, развлечения для пассажиров на задних сиденьях и аудиосистемы премиум-класса, разработанные Bose или Burmester. Система Burmester — одна из наших любимых, если у вас есть 5700 долларов, которые можно потратить на слуховое блаженство.
Большинство покупателей обратят внимание на надстройку Sport Chrono, которая открывает возможности для спортивных Cayennes, включая управление запуском, страницы характеристик на информационном дисплее водителя и часы, установленные на приборной панели.(Управление запуском недоступно на моделях S E-Hybrid, потому что в нем используется другая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.)
Другие функции, такие как пневмоподвеска и системы вектора крутящего момента, помогают Cayenne соответствовать значку Porsche, и мы рассмотрим их выше. Спортивные сиденья могут быть в списках некоторых покупателей Cayenne, но они не являются строго обязательными для базовых версий — обычные сиденья очень удобны. Модели Cayenne Turbo S начинаются со спортивных сидений в стандартной комплектации (и это хорошая идея), но их можно бесплатно заменить на обычные версии.
Многие другие функции добавляют индивидуальные штрихи, индивидуальные оттенки для интерьера и экстерьера, углеродное волокно, дерево и другие функции за изрядную сумму. Создать шестизначный Cayenne не так уж и сложно.
Обзор продолжается ниже
2018 Porsche Cayenne GTS AWD Характеристики и характеристики
GTS Sport Seats -inc: 8-позиционная электрическая регулировка: высота сиденья, угол наклона сиденья, угол наклона спинки и переднее / заднее положение
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная отделка сиденья с кожей и алькантарой в салоне
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор модели Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектации
Обзор модели Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектация | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne 2018, характеристики, цены и комплектации
О Porsche Cayenne
Porsche Cayenne подходит практически к любому образу жизни. Он универсален и просторен для семей, но при этом обладает хорошими характеристиками на дороге и на треке, чтобы удовлетворить любителей гонок.В линейке есть Cayenne для всех, начиная с базовой модели Cayenne, усиленного GTS, мощного плагина Turbo и Turbo S и E-Hybrid. Porsche Cayenne оснащен передовыми технологиями, такими как Connect Plus, Porsche Communication Management with Navigation, BOSE® Surround Sound-System и многими другими. В салоне использованы не только передовые технологии, но и высококачественные материалы, а также отличный комфорт для сидения. Модельный ряд Porsche Cayenne, сочетающий в себе производительность, вместительность и качество, заслуживает вашего внимания.
«Porsche Cayenne 2018 — это роскошный внедорожник с богатым оснащением, заслуживший значок Porsche. Это один из немногих автомобилей на дороге, которым удается чувствовать себя особенным в стандартной или высшей комплектации ». — Автомобильная связь
«Porsche Cayenne 2018 года — один из тех автомобилей, которые имеют широкий спектр привлекательности. С одной стороны, это внедорожник, ориентированный на производительность, но при этом он очень роскошен и с ним легко жить в повседневной жизни. Существует также широкий спектр силовых установок, от базового V6 до гибридной модели, вплоть до крепкого V8.»- Edmunds.com
Непревзойденная производительность
Независимо от того, какой Cayenne вы выберете, на нем будет весело ездить. E-Hybrid может разгоняться от 0 до 60 всего за 5,4 секунды, а Turbo S может разгоняться от 0 до 60 за 3,8 секунды. Вы не ошибетесь с любым силовым агрегатом линейки Cayenne. Он варьируется от 3,6-литрового V6 мощностью 300 лошадиных сил до 4,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 570 лошадиных сил.
Porsche Torque Vectoring Plus передает мощность на внешнее колесо во время поворота, что помогает достичь высочайшего уровня маневренности и тяги.Высокопроизводительный автомобиль заслуживает высокопроизводительных тормозов. У Cayenne именно это есть. Дополнительные керамические композитные тормоза обладают большей тормозной способностью, меньшим затуханием и более длительным сроком службы ротора.
Вы можете чувствовать себя уверенно на бездорожье в Cayenne, благодаря его системе управления на бездорожье, которая имеет три режима для улучшения внедорожных характеристик. Эти режимы обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и помогают преодолевать самые труднопроходимые участки.
Жилые помещения
Дизайн интерьера Porsche, возможно, является лучшим в мире благодаря его художественной эстетике с тонко прошитой кожей и натуральным деревом и металлическими элементами.Кабина Cayenne спроектирована специально для водителя, где все находится в пределах легкой досягаемости. Ваши пассажиры будут чувствовать себя как дома, сидя на раздвижных и откидывающихся сиденьях, пока их развлекает 7-дюймовый цветной сенсорный экран на передних подголовниках.
Доступно множество вариантов настройки и внешнего вида. Если вы хотите изменить внешний вид салона или получить более спортивную динамику, вы можете создать Cayenne по своему вкусу.
Футуристические технологии
Cayenne оснащен современными технологиями, которые мы все ценим в автомобиле.Система Porsche Communication Management оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовой активацией. Навигация предлагает информацию о пробках в реальном времени и интеграцию с Google Планета Земля и Google Streetview. Также доступен Connect Plus, который поддерживает Wi-Fi в автомобиле и позволяет интегрировать смартфон через Apple CarPlay.
Для максимального удовольствия от концерта в вашем автомобиле доступны аудиосистемы Burmester® High End Surround Sound и Bose® Surround Sound. Если вы ищете более спортивную настройку, пакет Sport Chrono включает аналоговый и цифровой секундомер, кнопку SPORT PLUS и дисплей производительности в Porsche Communication Management.Когда вы нажимаете кнопку SPORT PLUS, двигатель становится более отзывчивым, а рулевое управление — более прямым.
Кайен
- Начальная рекомендованная цена 60 600 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил
- 0-60 за 7,3 секунды
- 19/24 Расчетная MPG
Cayenne Platinum Edition
- Начальная рекомендованная цена 66 700 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил
- 0-60 дюйм 7.3 секунды
- TBD MPG
Кайен S
- Начальная рекомендованная цена 77 400 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 420 лошадиных сил
- 0–60 за 5,2 секунды
- 17/24 Расчетная MPG
Кайен ГТС
- Начальная рекомендованная цена 98 600 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 440 лошадиных сил
- 0-60 за 4,9 секунды
- 16/23 Расчетная MPG
Cayenne Turbo
- Начальная рекомендованная цена 118 100 долл. США
- 4.8-литровый двигатель V8 мощностью 520 лошадиных сил
- 0-60 за 4,2 секунды
- 14/21 Расчетная MPG
Кайен Турбо S
- Начальная рекомендованная цена 161 600 долл. США
- 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 570 л.с.
- 0–60 за 3,8 секунды
- 14/21 Расчетная MPG
Cayenne S E-Hybrid
- Начальная рекомендованная цена 79 900 долл. США
- 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 95 л.с.
- 0-60 дюйм 5.4 секунды
- 47 МПГе
Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition
- Начальная рекомендованная цена 82800 долларов США
- 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 95 л.с.
- 0-60 за 5,4 секунды
- TBD Расчетная MPG
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
Porsche Cayenne 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики
Стерео AM / FM / RDS / HD
Двухзонный автоматический климат-контроль
Интегрированная антенная система
Управление коммуникациями Porsche
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Подготовка мобильного телефона через Bluetooth
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот и пульт Homelink
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Передние и задние электрические стеклоподъемники, функция дистанционного закрывания, защита от защемления и функция открытия / закрытия в одно касание
Места для чтения переднего / заднего внутреннего освещения
Зеркало заднего вида день / ночь
Задний стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дистанционный выпуск люка багажника
TrunkCargo.PowerTrunkЗадняя дверь
Задняя дверь с электроприводом
Обогреватель стеклоочистителя
Начало страницыОбзор Porsche Cayenne 2018 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Porsche Cayenne 2018?
Porsche Cayenne 2018 — компактный кроссовер-внедорожник, обладающий лучшими в своем классе характеристиками под капотом и внутри салона.Этот роскошный семейный автомобиль доступен в четырех моделях, которые оптимизированы для максимального комфорта и спортивных характеристик. Porsche предлагается в базовой комплектации, S Edition, Turbo и E-Hybrid.
Изучая механические особенности под капотом Cayenne 2018, вы будете поражены превосходной конструкцией. Базовая комплектация работает на блоке двигателя V6 с турбонаддувом, который развивает до 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут максимального крутящего момента. Время газораспределения контролируется фирменной технологией VarioCam Plus.Этот шестицилиндровый двигатель также должен регулировать детонацию для оптимальной работы при высоких температурах. Cayenne S приводится в движение двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Вы получите 434 л.с. и 406 фунт-футов от этой обновленной трансмиссии, в которой для охлаждения используется вода. Модель Turbo оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и мощностью 568 фунт-футов. Это механическое чудо предлагает ускорение от 0 до 60 всего за 3,9 секунды. Фактически, Cayenne Turbo превосходит несколько спортивных автомобилей и купе в такой категории ускорения.Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по технологии Tiptronic S, настроенной на быстрое переключение передач. Адаптивная система пневматической подвески дает этому кроссоверу-внедорожнику Porsche значительные преимущества на различных поверхностях. Эта саморегулирующаяся подвеска быстро реагирует на рельеф и погоду в режиме реального времени. В зависимости от множества факторов дорожный просвет увеличивается или уменьшается для улучшения управляемости. Разумеется, запатентованная система Porsche Dynamic Chassis Control значительно улучшает прохождение поворотов и другие движения.Эта универсальная модель Porsche, готовая к работе в самых разных условиях, доступна для рулевого управления задней осью. Обычный полный привод (AWD) также обеспечивает отличную поддержку навигации по бездорожью.
Cayenne 2018 может похвастаться множеством роскошных элементов интерьера, таких как обивка из натуральной кожи и вставки из алькантары. Темный орех и углеродное волокно — одни из самых богатых материалов, используемых в роскошной кабине. Что касается цифровых технологий, этот кроссовер-внедорожник предлагает новейшие возможности подключения через Apple CarPlay и Android Auto.Вы также можете использовать приложение Porsche Connect для управления информационно-развлекательной системой на совместимом смартфоне или планшете. Звуковая система Burmester 3D с более чем 20 динамиками обеспечивает превосходную акустику от нескольких источников, таких как спутниковое радио SiriusXM. Развлекательная система в задней части Cayenne включает два 10-дюймовых монитора, которые воспроизводят диски Blu-ray и DVD. Эта цифровая консоль имеет интерфейсы, поддерживающие SD-карты, USB 2.0 и HDMI. Кроме того, отсек для CD / DVD может одновременно вместить до шести дисков.Если вы хотите повысить комфорт в этом Porsche, приобретите четырехзонную автоматическую систему климат-контроля с усовершенствованной системой фильтрации воздуха.
Обзор модели внедорожника Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектации
Обзор модели внедорожника Porsche Cayenne 2018 года, характеристики, цены и комплектация | Порше Луисвилл Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2018 Porsche Cayenne
О 2018 Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2018 подходит практически для любого стиля жизни и стиля вождения. Он универсален и удобен для семей, но при этом обладает высокими характеристиками, чтобы удовлетворить любителей гонок.Cayenne найдется для всех в этой линейке — начиная с базовой модели Cayenne, усиленного GTS и мощных плагинов Turbo и Turbo S и E-Hybrid. Каждая модель оснащена футуристическими технологиями, такими как Connect Plus, Porsche Communication Management with Navigation, BOSE® Surround Sound-System и многое другое. Кабина оснащена не только передовыми технологиями, но также тщательно обработанными материалами и отличным комфортом для сидения. Благодаря привлекательному сочетанию характеристик, вместительности и качества линейка Porsche Cayenne продолжает лидировать среди внедорожников с высокими характеристиками.
Porsche Cayenne приобретает более гладкий внешний вид и интерьер. Снаружи более плоская крыша и кузовные панели новой формы, а с внутренней стороны центральная консоль имеет меньше кнопок и увеличенный центральный сенсорный экран.
«Porsche Cayenne 2018 — это роскошный внедорожник с богатым оснащением, заслуживший значок Porsche. Это один из немногих автомобилей на дороге, которым удается чувствовать себя особенным в стандартной или высшей комплектации ». — Автомобильная связь
«Porsche Cayenne 2018 года — один из тех автомобилей, которые имеют широкий спектр привлекательности.С одной стороны, это внедорожник, ориентированный на производительность, но при этом он очень роскошен и с ним легко жить в повседневной жизни. Существует также широкий спектр силовых установок, от базового V6 до гибридной модели, вплоть до крепкого V8 ». — Edmunds.com
Непревзойденная производительность
Независимо от того, какой Cayenne вы выберете, он подарит вам невероятные впечатления. Turbo S может разгоняться от 0 до 100 за 3,8 секунды, а E-Hybrid — от 0 до 60 за 5,4 секунды. Если вы энтузиаст гонок, вы останетесь довольны каждой трансмиссией в линейке Cayenne.Они варьируются от 3,6-литрового V6, развивающего 300 лошадиных сил, до 4,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающего 570 лошадиных сил.
Чтобы достичь высочайшего уровня маневренности и тяги, Porsche создал Porsche Torque Vectoring Plus, который передает мощность на внешнее колесо во время поворота. Высокопроизводительный автомобиль заслуживает высокопроизводительных тормозов. Доступные керамические композитные тормоза обладают большей тормозной способностью, меньшим затуханием и более длительным сроком службы ротора.
Тщательно продуманный интерьер
Porsche Cayenne тщательно обработан с использованием тонко прошитой кожи, натурального дерева и металлических элементов.Кабина спроектирована специально для водителя, где все находится в пределах легкой досягаемости. Ваши пассажиры оценят удобство раздвижных и откидных сидений, а также 7-дюймовый цветной сенсорный экран на передних подголовниках.
Доступно множество вариантов настройки и внешнего вида. Независимо от того, хотите ли вы добавить в салон уникальные материалы или хотите улучшить характеристики, вы можете построить Cayenne, отражающий ваш индивидуальный стиль.
Передовые технологии
Cayenne оснащен всеми необходимыми технологиями, о которых вы даже не подозревали.Система Porsche Communication Management оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовой активацией. Навигация предлагает информацию о пробках в реальном времени и интеграцию с Google Планета Земля и Google Streetview. Также доступен Connect Plus, который поддерживает Wi-Fi в автомобиле и позволяет интегрировать смартфон через Apple CarPlay.
Получите незабываемые впечатления от концерта с аудиосистемой Burmester® High End Surround Sound и Bose® Surround Sound. Для любителей спорта пакет Sport Chrono включает в себя кнопку SPORT PLUS, индикатор производительности в Porsche Communication Management и цифровой секундомер.При нажатии кнопки SPORT PLUS двигатель становится более отзывчивым, а рулевое управление — более прямым.
Кайен
- Начальная рекомендованная цена 60 600 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил
- 0-60 за 7,3 секунды
- 19/24 Расчетная MPG
Cayenne Platinum Edition
- Начальная рекомендованная цена 66 700 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил
- 0-60 дюйм 7.3 секунды
- TBD MPG
Кайен S
- Начальная рекомендованная цена 77 400 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 420 лошадиных сил
- 0–60 за 5,2 секунды
- 17/24 Расчетная MPG
Кайен ГТС
- Начальная рекомендованная цена 98 600 долл. США
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 440 лошадиных сил
- 0-60 за 4,9 секунды
- 16/23 Расчетная MPG
Cayenne Turbo
- Начальная рекомендованная цена 118 100 долл. США
- 4.8-литровый двигатель V8 мощностью 520 лошадиных сил
- 0-60 за 4,2 секунды
- 14/21 Расчетная MPG
Кайен Турбо S
- Начальная рекомендованная цена 161 600 долл. США
- 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 570 л.с.
- 0–60 за 3,8 секунды
- 14/21 Расчетная MPG
Cayenne S E-Hybrid
- Начальная рекомендованная цена 79 900 долл. США
- 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 333 л.