Porsche s turbo: Купить Porsche 911 Turbo S 2021-2022

Содержание

Порше Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé 2021 — Цена на новый Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка дома

Для зарядки Вам предлагаются различные системы: Porsche Mobile Charger или Porsche Mobile Charger Connect*. Последняя оснащена дисплеем, а управление возможно со смартфона. Для хранения зарядного устройства достаточно иметь практичное настенное крепление или зарядную колонку.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника.

С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет отслеживать онлайн историю зарядок.


Connect Store

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.

porsche.com/connect-store

Porsche 911 Turbo S: Точка отлета

Еще во времена ГДР на стоянке у дворцового комплекса Сан-Суси, рядом с «Трабантами» и «Вартбургами», прямо около нашей «Лады» припарковался черный «Порше 911» с западноберлинскими номерами — абсолютный инопланетянин. Выезжали мы оттуда одновременно, и вот тогда-то я впервые увидел, как обгоняющая тебя машина через пару секунд превращается в точку на горизонте.

40 лет назад, в 1973 году, на международном автосалоне во Франкфурте был выставлен серебристый автомобиль, притягивавший взоры необычным внешним видом: с выступающим мощным антикрылом, пронизанным воздухозаборниками и обрамленным толстой резиновой «губой». Внешне болид напоминал только что поступившую в продажу 911 Carrera RS 3.0, и лишь надпись на задних крыльях свидетельствовала о том, что это другая модель — Turbo. Под антикрылом скрывался совершенно новый трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с., способный разогнать этот болид до 250 км/ч. Это был прорыв: Porsche первыми сделали из гоночного автомобиля спорткар, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. С тех пор компания постоянно модернизировала машину, используя достижения технического прогресса и делая ее все более комфортной для обычного водителя. В 2009 г. Porsche выпустил седьмое поколение 911 Turbo с двигателем 3,8 л и мощностью 500 л. с., а расход топлива достиг вполне «экономичных» 11,2-11,5 л/100 км. На автодроме в Падерборне корреспондент «Пятницы» сел за руль новой модели Porsche 911 Turbo S, оснащенной 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Именно она придет на смену седьмому поколению.

Через несколько минут три наши «эски» помчатся наматывать круги вслед за инструктором на пейс-каре. Пока прогреваются моторы, я осваиваюсь в салоне, который наполнен (благодаря специальной мембране и акустическому резонатору Sound Composer) столь приятным для водителя звуком работы турбодвигателя. Конечно, на сиденье из красной кожи какой-то немыслимой отделки я уселся не без труда — Turbo S ведь не джип с высоким клиренсом, зато, оказавшись на месте, можно подогнать под себя спортивное кресло с почти двумя десятками позиционных регулировок (разумеется, электрических). Приборы, в отличие от 911 Carrera, с черными циферблатами и обрамлены кольцами алюминиевого цвета. Изучаю дисплей, он же коммуникационный центр с навигационным модулем и трехмерной навигационной картой с рельефом местности. Здесь же кнопки управления системой объемного звучания Bose мощностью 100 Вт. Впрочем, все это пригодится потом, а сейчас из рации доносится команда инструктора: «Внимание! Старт!» — и я забываю обо всем, в том числе и о том, что незакрепленная рация сейчас будет метаться по салону на крутых поворотах: напарник не решился сесть на пассажирское сиденье, предпочитая дождаться своей очереди во втором заезде.

И зря: инструктор, я думаю, решил нас пощадить — во всяком случае, мне удавалось не очень сильно отставать от лидера. Правда, времени на то, чтобы следить за приборами — спидометром или индикатором крутящего момента, совсем не было: знай успевай повторять «пируэты» пейс-кара. Не успел я и ощутить заявленные особенности нового поколения, о которых только что рассказывали разработчики на пресс-конференции. Это и адаптивное выдвижное антикрыло, которое наклоняется для лучшей динамики. Или удлиненная на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, которая улучшает курсовую устойчивость и уменьшает крены кузова.

Потом, уже в более спокойном режиме, мы катались по узким, но без единой выбоины дорогам пасторальной Германии, заезжали в леса и поля, чтобы сделать фотографии в самых выгодных ракурсах. Много чего мы не успели проверить за короткое время тест-драйва. Например, максимальную скорость (315 км/ч), изменяемое в ночное время светораспределение, адаптивный круиз-контроль и т.д. Зато удалось разогнаться до сотни за три с хвостиком заявленные секунды. Правда, стартовали мы не с нуля, а в движении на скорости 5 км/ч, обгоняя ползущий перед нами огромный трактор. Когда я обернулся, на горизонте вместо трактора увидел уменьшающуюся точку. Круг замкнулся.

Авто с Яном Коомансом: Porsche 911 Turbo S — Давид становится Голиафом

Porsche 911 Turbo уже давно воспринимается как волк в овечьей шкуре: уничтожитель суперкаров, не испытывающий нужды на каждом углу кричать о своих способностях и квалификациях, и при этом вполне пригодный для ежедневных поездок автомобиль. А в модели новейшего 992 поколения ребята из Porsche, похоже, выкрутили буквально все на полную катушку. К лучшему или к худшему.

По правде говоря, получить ключи от очень желтой Turbo S на пару дней для поездок по Москве было приятно — но с привкусом горечи. Изначально я должен был сесть за руль новой машины на мировой премьере в марте, на другом конце земли — в солнечной Калифорнии. Да еще и на одном из моих самых любимых гоночных треков всех времен и народов Лагуна Сека. Все было распланировано, авиабилеты куплены, но затем случилась другая печально известная мировая «новость» — и пришлось отменить всю премьеру целиком. Так что среди моделей 911 Turbo S 992 поколение побило все рекорды, появившись максимально тихо, без шума и пыли. Очень жаль, поскольку на этот раз ребята из Porsche явно старались изо всех сил.

Хотя автомобиль 911 Turbo всегда был своего рода повседневным суперкаром, начиная с поколения 997.2 его главным достижением и визитной карточкой был практически непобедимый разгон из полной остановки. Когда абсолютно новый Nissan GT-R заткнул за пояс 911 Turbo в далеком 2007 году, инженерам Porsche это не понравилось, и они сделали все возможное и невозможное, чтобы такое точно больше никогда не повторилось.


Классическая заднемоторная компоновка, полный привод и коробка передач с двойным сцеплением плюс лаунч-контроль — с такой комбинацией 911 Turbo S стал фактически недостижим для конкурентов в своем классе по чистому ускорению.


По крайней мере до появления полностью электрических автомобилей, включая Taycan Turbo S от самих Porsche. Связано ли это как-то с молниеносным ускорением электромобилей, от компании подтверждения не дождешься, но переход на новое 992 поколение они сопроводили рекордным приростом мощности. Новая модель заменяет 991.2 Turbo S и превосходит ее на целых 70 лошадиных сил: 650 против 580. Прибавьте к этому новую 8-скоростную коробку передач PDK, обеспечивающую более близкие передаточные числа по сравнению с прошлым 7-скоростным агрегатом, и сумма всех этих новых слагаемых достигает ошеломляющих цифр.

2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK

Технические характеристики Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаPorsche
Модель 911
Поколения 911 (992)
Модификация (двигатель) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK
Начало выпуска Марш, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 15.5 л/100 км 15.18 US mpg
18.22 UK mpg
6.45 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 8. 6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 11.1 л/100 км 21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)254 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.6 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 8.9 сек
Максимальная скорость 330 км/ч 205.05 mph
Экологический стандарт Euro 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 2.5 кг/лс, 396.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.1 кг/Нм, 487.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 650 лс @ 6750 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 173.6 лс/л
Крутящий момент 800 Нм @ 2500-4000 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 7200 об./мин.
Расположение двигателя Сзади, продольное
Модель/Код двигателя DKH
Объем двигателя 3745 см3228.53 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Оппозитный
Диаметр цилиндра 102 мм 4.02 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 8. 3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг 3615.58 lbs.
Допустимая полная масса 2020 кг 4453.34 lbs.
Максимальная грузоподъемность 380 кг 837.76 lbs.
Объем багажника минимальный 128 л 4.52 cu. ft.
Объем топливного бака 67 л 17.7 US gal | 14.74 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4535 мм 178.54 in.
Ширина 1900 мм 74. 8 in.
Ширина в том числе зеркала 2024 мм 79.69 in.
Высота 1303 мм 51.3 in.
Колесная база 2450 мм 96.46 in.
Колея передняя 1583 мм 62.32 in.
Колея задняя 1600 мм 62.99 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.33
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода
ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 PDK
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 420 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 390 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
4 поворотных колеса (задние поворотные колеса)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 255/35 ZR20 97Y XL
Задние колесные шины: 315/30 ZR21 105Y XL
Размер дисков Передние колесные диски: 9J x 20
Задние колесные диски: 11. 5J x 21

Porsche 911 Coupe (992 Series) Turbo S Технические характеристики, расход топлива

Porsche 911 Coupe (992 Series) Turbo S производительность

Максимальная скорость : 330 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.7 s

Porsche 911 Coupe (992 Series) Turbo S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 245 cm
Длина : 453.5 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 130. 3 cm
Front Axle : 158.3 cm
Rear Axle : 160 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 420 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 390 mm)
Передние шины : 255/35 R20
Задние шины : 315/30 R21
Диаметр разворота : 11.2 m / 36.7 feet
Снаряженная масса : 1615 kg
Соотношение веса и выхода : 2. 5 kg/hp
Багажник : 128-264 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Porsche 911 Turbo 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых, сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой фирменной таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение.В конце концов, 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году единственное изменение в 911 Turbo касается его информационно-развлекательной системы с добавлением последнего поколения Porsche Communication Management (PCM).Теперь у него больше функций для продуктов Apple, например, появление беспроводной CarPlay. Кроме того, Android Auto теперь включен впервые. Навигационная система также была обновлена ​​и может быстрее обрабатывать маршруты. Porsche говорит, что программное обеспечение для распознавания голоса также лучше распознает инструкции. Благодаря беспроводным технологиям PCM шестого поколения теперь можно обновлять по беспроводной сети в будущем.

Цены и какой из них купить

Чтобы раскрыть всю мощь 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 640 лошадиных сил, вам понадобится модель Turbo S.В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы выбрали купе из-за его чистоты цели. В дополнение к своей огромной мощности и стандартным улучшениям производительности, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, информационно-развлекательной системой с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой Bose с объемным звуком, внутренней отделкой из углеродного волокна и пакетом Sport Chrono от Porsche.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В задней части Turbo и Turbo S висит двигатель 3 с двойным турбонаддувом.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов; обычная модель Turbo развивает мощность 572 л. с. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и ​​мощные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности.Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Turbo S с откидным верхом, на котором мы ездили, оказался не менее захватывающим.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Независимо от формы кузова и мощности двигателя, 911 Turbo и Turbo S 2022 года выпуска имеют расход топлива 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали купе на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, и оно заработало 27 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели. 911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и средства связи

В дополнение к цифровым датчикам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же информационно-развлекательной системой, что и модели 911 меньшего размера. Большой сенсорный экран теперь работает с новейшим программным обеспечением Porsche, которое включает в себя дополнительные функции и улучшенную функциональность. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также не является обязательной. Также есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подписка на спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

посещение оплачивается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

2021 Порше 911 Турбо С

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.2 сек
100 миль в час: 5,3 с
130 миль в час: 8,9 сек
150 миль в час: 12,5 сек
180 миль в час: 21,4 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут, равное 0. 2 сек.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Porsche 911 Turbo S 2021 года напоминает нам о том, что такое скорость

ОБНОВЛЕНИЕ 15/12/20: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Это случалось и раньше, но давно. Видите ли, тестировщики C/D склонны привыкать к резкому ускорению.Время, проведенное за рулем Tesla, Ferrari, Lamborghini и AMG, сделает это. Наши внутренние уши выдерживают такое сильное насилие над перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начинает казаться совершенно нормальным.

А затем появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса. Управление запуском, 640 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента — улучшения на 60 лошадей и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это мощность, позволяющая въезжать в пробку так поздно, как вам нравится.Оставайтесь в нем, и 60 миль в час разгоняются всего за 2,2 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали до этой отметки, а 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды. Он так близок к тому, чтобы окунуться в девятку на четверть мили, пробежав 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Большие цифры на спидометре, истерический лаунч-контроль, легко эксплуатируемое сцепление.

Чтобы получить это время, необходимо включить управление запуском.Это так же просто, как повернуть ручку режима вождения на рулевом колесе в положение «Спорт» или «Спорт плюс». Остановить машину. Левой ногой удерживайте тормоз, а правой удерживайте педаль акселератора, пока обороты двигателя не достигнут 5000 об/мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ура. Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.

Ранее мы писали о том, что нас поразило ускорение Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда.Направленный вниз по прямой части рампы, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе испытаний мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивного автомобиля. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. В последний раз ожидания и реальность совпадали примерно десять лет назад, когда мы сидели за рулем Bugatti Veyron.

НИЗКИ: Достаточно прочные, чтобы выбросить вас из сиденья, 911 Turbos всегда были дорогими.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Этот удар представляет собой сильно переработанную версию оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом от Porsche, которая имеет общую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в повседневных моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, новая оппозитная шестерка Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, в то время как немного более короткий ход снижает его рабочий объем до 3,7 литров по сравнению с 3,8 на Turbo и Turbo S предыдущего поколения.Но не беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это — на самом деле 22,5 фунта на квадратный дюйм. Интеркулеры стали на 12 процентов больше, и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, как через ноздри в задних крыльях, так и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.

Более крупные, чем раньше, новые турбины также являются идентичными близнецами. Что ж, они являются зеркальным отражением друг друга, и цель состоит в равной и более быстрой реакции каждого турбонагнетателя.Обоим надоел литой выпускной коллектор, сильно вдохновленный теми, что использовались в последнем поколении GT2 RS. Здесь действительно нет ничего похожего на отставание. В нашем постоянном тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, измерении, которое устраняет агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 за 3,7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель в двух шагах от того, чтобы вонзить ваши лопатки в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, это до 91 децибел механического песка, рев и скрежет плоской шестерки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Нам нужно притормозить хоть немного.Новый Turbo S включает в себя стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажимаются 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми суппортами). Жесткая педаль моментально сбрасывает показания спидометра до разумных цифр. Остановка с 70 миль в час занимает короткие 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.

Версии 911 с турбонаддувом (заглавная буква Т) всегда были широкофюзеляжными панками в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей.Его передняя колея — расстояние между 255/35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличилась на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где живут 315/30R-21 Pirelli, кузов на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Более широкая стойка Turbo обеспечивает жесткость и жесткость. Никакой драмы, всего 1,10 г липкости. Ваши пассажиры будут молить о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам возможностей этого автомобиля.

Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая занижает автомобиль на 0,4 дюйма благодаря пружинам с более высокими коэффициентами жесткости и перекалиброванным адаптивным амортизаторам. На определенных кочках шасси выбрасывало нас из седла, как бык PBR . Иау, потом ой. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не кажется слишком резким. Он просто течет из поворота в поворот, рулевое управление четырьмя колесами творит чудеса, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед входом в поворот.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызвала бы слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватиться за рычаг переключения передач. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.

Есть определенная жестокость, когда двигатель разгоняется до 171 лошадиной силы на литр, прокручивая трансмиссию на дорогу.Шины визжат. Пассажиры визжат. Может быть, даже ты визжишь — хотя бы немного. Имейте в виду, что визг шин происходит, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.

Теперь мы можем выслушать адвокатов. Страдаете ли вы от болезней сердца, спины или шеи? Повышенное артериальное давление? Вы или ваши близкие сталкивались с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только юристы у Porsche, вероятно, лучше, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициал здесь. Повеселись.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Порше 911 Турбо С

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л. с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.2 сек
100 миль в час: 5,3 с
130 миль в час: 8,9 сек
150 миль в час: 12,5 сек
180 миль в час: 21,4 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут, равное 0. 2 сек.

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Turbo S на продажу

Подержанный Porsche 911 Turbo S на продажу

2017 — это первый выставленный на продажу Porsche 911 Turbo S, максимальная скорость которого превышает отметку в 320 км/ч, и мы будем рады помочь вам найти автомобиль вашей мечты.Аренда Porsche — это практичный способ избежать расходов на владение автомобилем, продолжая управлять одной из самых востребованных моделей на рынке. У наших дилеров есть несколько вариантов включенного технического обслуживания наряду с другими преимуществами.

С каждым новым поколением инженеры постоянно производят больше мощности после нескольких лет разработки. Если «S» — захватывающая модель в линейке, поскольку она предлагает несколько ключевых отличий от стандартного автомобиля.

На рубеже веков технология турбонаддува развивалась быстрыми темпами.В 2002 году Porsche выпустила модернизацию X50 для турбокомпрессоров S. Larger, а переработанный компьютер увеличил мощность с 415 до 450 лошадиных сил. Мощность была объединена с углеродно-керамическими тормозами, CD-чейнджером на шесть дисков и механически обработанными циферблатами, чтобы стать моделью 2005 года. модель. Всего было выпущено 1500 автомобилей последних поколений 996-го поколения. Наиболее значительным преимуществом улучшений стал крутящий момент 457 фунт-футов с 3500 до 5000 об/мин. Это позволило пробежать четверть мили в диапазоне от среднего до низкого 13-секундного диапазона, в то время как конкуренты изо всех сил пытались пробиться в 14-секундный интервал.

С запуском 997 в 2006 году новые турбины с изменяемой геометрией были использованы для достижения 470 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это вполне приемлемые цифры для автомобиля с высокими характеристиками, поэтому S взял перерыв до конца стиля кузова. Поскольку новое поколение 991 находится в разработке, Штутгарт решил завершить 997-й выпуск шоу-стопа.

Производство 997 Turbo S началось всего через несколько месяцев после появления обновленной модели 997.2 Turbo. Первый серийный автомобиль с турбонагнетателями с изменяемой геометрией выдавал на 30 лошадиных сил больше, чем базовая модель.Эта модель была оснащена керамическими тормозами, векторизацией крутящего момента и новой функцией избыточного усиления. На короткое время турбины были открыты до 1,2 бар вместо нормального максимального давления 1,0 бар. Вместо пяти гаек колеса фиксируются по центру с использованием того же механизма, что и на моделях Carrera GT и GT2 RS.

Производительность — это то, где автомобиль всегда был лучше, чем другие модели. Поскольку стиль кузова был обновлен, производство S в США было приостановлено на 2015 год.Вернувшись в начале этого года, Turbo S 2016 года принес множество улучшений в модельный ряд. Полный привод был опорой в течение многих лет, и это магия, стоящая за временем 0-60, которое составляет менее 2,9 секунды. В последнем 2017 году используется на 2,9 фунта на квадратный дюйм больше, чтобы создать 516 фунт-фут крутящего момента и 580 лошадиных сил. Хотя S больше не доступен с механической коробкой передач, это не повлияло на цену. Найти нетронутый подержанный автомобиль Porsche не является невыполнимой задачей благодаря нашей обширной дилерской сети.

Идеальный спортивный автомобиль — S Cabriolet. Это флагманский кабриолет 911 с откидным верхом с электроприводом. Нынешний стиль кузова представляет собой ультрасовременный немецкий автомобильный дизайн: рекомендованная производителем розничная цена купе S составляет 188 100 долларов, а кабриолет — 200 400 долларов.

Как только вы подумали, что Штутгарт больше не сможет выжать больше мощности из своей почтенной оппозитной шестерки, Porsche ошеломил мир. Обновленная версия будет иметь множество улучшений, наиболее заметным из которых будет увеличение мощности.Ранее опциональный пакет Sport-Chrono вместе со светодиодными фарами теперь входит в стандартную комплектацию. Доступны опции помощи при смене полосы движения и помощи при подъеме спереди. Купе оснащено адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, двухцветной кожей, системой Porsche Dynamic Lighting Plus и внутренней отделкой из углеродного волокна. Модернизация впуска двигателя вместе с более крупными турбинами обеспечивает крутящий момент 553 фунт-фут и 580 лошадиных сил.

Не зря Porsche 911 используется в качестве эталона почти для всех спортивных автомобилей. На бумаге автомобиль с задним расположением двигателя не должен работать, но ребята из Штутгарта вот уже 50 с лишним лет доказывают, что все ошибаются.И вот уже около 40 лет они делают это с помощью турбокомпрессоров. Топовая модель Turbo S выполняет свою работу с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунта-фута. Десятилетия назад такая мощность была верным способом вызвать пресловутый разворот 911 в середине поворота. Это поколение Turbo S предлагает активную аэродинамику и управление всеми колесами. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, чтобы быстрее входить в поворот, но на высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы удерживать более узкую траекторию.Достигнув точки, когда они получают все, что могут, от самого двигателя, не удивляйтесь, если гибридные технологии 918 появятся в 911 в самом ближайшем будущем.

Porsche 911 Turbo S 2020 года берет лучшее из стандартной конфигурации 911 и Turbo и каким-то образом умудряется превзойти их обе. Эта более спортивная, ориентированная на производительность модель опирается на мощность 3-8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выжимает 580 лошадиных сил и 553 фунт-фут чистого крутящего момента. Доведенный до предела, Turbo S достигает максимальной скорости в 205 миль в час. От 0 до 60 миль в час он сияет и легко выполняет задачу за 2,8 секунды. Мощность распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением и распределяется по всем четырем колесам. Нет никаких сомнений в том, что Porsche 911 Turbo S быстр, но это больше, чем демон скорости. Он невероятно проворный и летает по углам так, как это можно сравнить только с роскошным гиперкаром. Несмотря на такой уровень контроля, Turbo S является более доступным вариантом, чем может показаться, начиная с 190 700 долларов.Он также выглядит как часть высококлассного спортивного автомобиля, независимо от того, выбираете ли вы тип кузова купе или кабриолет. Как будто Porsche Turbo S может стать лучше, водители также могут похвастаться роскошным интерьером, в котором есть два задних сиденья. Каждое из сидений обтянуто прекрасной кожей, хотя сзади места в лучшем случае минимум. Большинство водителей предпочитают использовать это пространство для перевозки багажа, клюшек для гольфа или портфелей, а не для дополнительных пассажиров. Интерьер также демонстрирует информационно-развлекательную систему, мобильную точку доступа, возможность подключения Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.Хотя Porsche 911 Turbo S далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке, он включает в себя большинство основных функций, которые ищут покупатели.

Подержанные модели на продажу

911 Поколений

2021 Porsche 911 Turbo S дарит острые ощущения от суперкара

Неделя отдыха, деревенская дорога и спортивный автомобиль — формула счастья. Становится еще лучше, когда спортивным автомобилем является Porsche 911 Turbo S 2021 года.

Я провел неделю в 911 Turbo S, охотясь за лучшими дорогами юго-восточного Висконсина, не имея ничего, кроме как наслаждаться летней погодой и использовать возможности того, что, безусловно, больше похоже на суперкар, чем на обычный спортивный автомобиль.Попутно я узнал множество способов, которыми Turbo S поражает, и несколько способов, которыми он промахивается. Вот что я нашел.

2021 Порше 911 Турбо S

Попадание: Чрезвычайно эффективная подача энергии

В 911 Turbo S больше всего: тормоза, двигатель, мощность, динамика. Все начинается с 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного за задней осью. Обладая мощностью 640 л.с. (на 60 больше, чем у последнего 911 Turbo S) и крутящим моментом 590 фунт-фут, он дает мощность, близкую к Hellcat, от двигателя, размер которого составляет 60%.Показатели производительности приближаются к территории суперкара: 0-60 миль в час за 2,6 секунды, четверть мили за 10,5 секунды и максимальная скорость 205 миль в час.

911 Turbo S опьяняет своей мощностью. С полным приводом, мощными 315-ми сзади и весом, перекинутым на заднюю ось, мощность ударяет по асфальту с невероятной эффективностью. Turbo S не тратит энергию на раскручивание шин и шумиху — заслуга, в которой отчасти заслуга отточенных систем тяги и устойчивости. Это просто посылает удар через ваше тело, поскольку вращающаяся масса Flat-6 преобразуется в импульс движения вперед.И легко добиться многократного запуска менее 3,0 секунд. Просто переведите регулятор режимов вождения на рулевом колесе в режим Sport+, нажмите на тормоз и газ, предупредите всех пассажиров, чтобы они прислоняли головы к подголовникам из-за страха получить хлыстовую травму, а затем отпустите тормоз. 3,8-литровый двигатель урчит на холостом ходу, а затем издает фирменное «гум» Porsche при запуске.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально долго удерживает передачи в режиме «Спорт+», быстро переключается на следующую передачу и переключается на более низкую передачу, чтобы обеспечить всю необходимую мощность и даже больше для следующего заезда.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: Жесткая поездка

911 Carrera, Carrera S и Targa 4 предлагают потрясающую производительность и достаточно комфортную езду, чтобы ездить на них каждый день. Более жесткая езда 911 Turbo и множество дополнительного оборудования делают его похожим на гоночный автомобиль для городских улиц. В подвеске установлены новые амортизаторы, которые можно регулировать несколько сотен раз в секунду. Автомобиль, на котором я ездил, имел опциональную спортивную подвеску, которая занижала автомобиль на 0.4 дюйма на более коротких пружинах. Все это настроено так, чтобы быть значительно жестче, чем подвеска в простых смертных 911, и это дает Turbo S больше ощущения дороги. Поездка граничит со слишком жесткой, но она не становится заметно хуже, когда дорога становится ухабистой. Во время энергичного пробега по одной деревенской дороге поездка стала напряженной, но не слишком резкой, даже в режиме «Спорт +». Подвеска, вероятно, не создает сильных ударов при полном сжатии из-за того, как быстро регулируются амортизаторы, а также из-за дополнительных вспомогательных пружин, которые Porsche добавляет к задней оси.

2021 Порше 911 Турбо S

Попадание: производительность суперкара

В дополнение к обновленной подвеске, 911 Turbo S 2021 года имеет более широкие шины 255/35 спереди и 315/30 сзади, установленные на 20- и 21-дюймовые колеса с центральным замком. Более широкие шины и расположенные в шахматном порядке колеса дают автомобилю большее пятно контакта с шинами и, по словам Порше, лучшую температурную стабильность и грузоподъемность.

Автомобиль также имеет новую активную аэродинамическую систему с регулируемым передним спойлером, регулируемыми передними заслонками охлаждения и регулируемым задним антикрылом.При максимальном весе 375 фунтов система создает на 15% больше прижимной силы, чем предыдущий 911 Turbo S. Porsche также предлагает более крупные и мощные карбоново-керамические тормоза, размер которых составляет 16,5 дюймов спереди с массивными 10-поршневыми суппортами и 15,4 дюймов сзади с 6-поршневые суппорта.

Мы уже знаем, что 911 Carrera S — совершенный гоночный автомобиль. Хотя мне не удалось выжать 911 Turbo S на гоночной трассе, я проехал несколько извилистых дорог, и он меня не разочаровал. У него такие же резкие и стабильные движения, но с большим сцеплением за счет больших шин, большей прижимной силой и более жесткой подвеской. Когда я приближался к поворотам и поворотам, машина следовала четкой траектории, а Pirelli P Zero умоляли меня усилить сцепление с дорогой. Сельские дороги Висконсина были потрясающими, но этот автомобиль должен показать себя на гоночной трассе.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: цены на суперкары

Оснащение и характеристики суперкара Porsche 911 Turbo S 2021 модельного года достигаются по цене суперкара. Стоимость автомобиля начинается от 204 850 долларов, а мой тестер был оснащен опциями, которые довели цену до 226 710 долларов.Это почти вдвое больше, чем у блестящей модели 911 Carrera S, а стартовая цена всего на 5000 долларов меньше, чем у Lamborghini Huracan, и на 14 000 долларов больше, чем у McLaren 570S. Ой.

2021 Порше 911 Турбо S

Попадание: Злая внешность

Турбо-биты делают 911 поколения 992 немного злее. Большую часть этого можно отнести к обвесам. Активный задний спойлер больше похож на крыло и никогда не прячется в заднюю часть, как на других 911-х. Вместо этого он горд и горд тем, что помогает 911 Turbo S двигаться по трассе быстрее.Более широкая посадка и массивные задние шины также раскрывают намерения автомобиля, особенно если смотреть сзади. Колеса на моей машине, обновление Exclusive Design 911 Turbo S за 2490 долларов, также дополняют дизайн своим паучьим пятиспицевым видом.

2021 Порше 911 Турбо S

Мисс: Все прошло

За неделю я проехал на 911 Turbo S около 490 миль. Я получил только 16,6 миль на галлон, согласно одометру поездки, но хихиканье потрясающей мощности вдохновляло больше, чем компенсировало недостаток эффективности.Моя неделя закончилась, а 911 Turbo S ушел. Это было хорошо, пока это продолжалось.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

2021 Порше 911 Турбо S

Базовая цена: 204 850 долларов США

Цена при тестировании: 226 710 долларов США

Экономия топлива EPA: 15/20/17 миль на галлон

Хиты: чрезвычайно эффективная подача энергии, производительность суперкара, злобный внешний вид

Промахи: тяжелая езда, цены на суперкары, я не могу удержаться

992 Обзор Porsche 911 Turbo S 2020

С помощью модели 991 Gen 2 компания Porsche уже доказала, что, несмотря на то, что модели 911 Carrera оснащены турбонаддувом, он по-прежнему может создавать неповторимый и характерный 911 Turbo. Но по мере того, как модели 992 Carrera продвигают игру еще дальше — больше мощности, больше производительности, улучшенная маневренность и т. д. — возможно, больше беспокоит то, что настоящий 911 Turbo может чувствовать себя роскошью, снисходительностью в мире, который, возможно, уклоняется от такие вещи.

На этот счет тем, кто поклоняется у большого алтаря Турбо (а учеников осталось много), не стоит беспокоиться. Потенциально новый 911 Turbo S — это первый 911 Turbo, который ощущается по-настоящему уникальным, с самой яркой индивидуальностью со времен 993 Turbo конца 90-х.Это похоже на 911 Turbo с определенной целью, помимо того, что он вносит хороший вклад в линию прибыли.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

Будь то одиночный турбонаддув, установленный на 3-литровом двигателе 1973 года, пара нагнетателей, втиснутых Porsche в моторный отсек 993-го, или силовая установка с водяным охлаждением двигателя, держал модели 996 и 997 впереди всех, независимо от мощности или количества турбонаддувов, двигатель всегда был в центре внимания каждого 911 Turbo. И 992 ничем не отличается.

В глубине души его оппозитный шестицилиндровый двигатель может проследить путь к 3-литровому турбированному двигателю MA2. Porsche подходит для моделей Carrera и Carrera S, но сходство вскоре заканчивается. Увеличение диаметра отверстия с 91 мм до 102 мм увеличило объем до 3,8 литров. Система охлаждения наддувочного воздуха также была переработана и теперь включает более крупный охладитель наддувочного воздуха, а совершенно новая система впуска воздуха имеет в два раза больше воздухозаборников (четыре), чем в предыдущей модели, что увеличивает поток охлажденного воздуха в систему.

Большие двойные турбонагнетатели с изменяемой геометрией теперь установлены симметрично с увеличенными колесами турбины и компрессора — на пять и три миллиметра соответственно, теперь 55 мм и 61 мм — внутри них. Также имеется новая выхлопная система для повышения эффективности вытеснения газов.

Все это вместе дает 641 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, который, как и в случае с 1995 года, передается на все четыре колеса. Прошло 15 лет с тех пор, как вы могли иметь 911 Turbo S с механической коробкой передач, и сейчас ничего не изменится, поскольку 992 оснащен новейшей разработкой Porsche — восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Новейшая система полного привода Porsche также будет передавать до 369 фунтов на переднюю ось в случае необходимости.

Что это означает на часах? Разгон до 62 миль в час на две десятых быстрее, чем у 991.2 Turbo S, за 2,7 секунды, а максимальная скорость остается на уровне 205 миль в час.

Технические характеристики

С 2014 года флагманский автомобиль Porsche 911 оснащается системой активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая теперь доступна для моделей 718 и вплоть до Taycan. Для 992 Turbo S они были усовершенствованы.

С новыми активными аэродинамическими закрылками 991 Turbo S теперь имеет три активных элемента. Новые заслонки, каждая из которых расположена в передних воздухозаборниках, непрерывно регулируются, чтобы обеспечить требуемый уровень охлаждающего воздуха для радиаторов двигателя. На скорости до 43 миль в час они управляют потоком воздуха в зависимости от потребности двигателя в охлаждении, оптимальной мощности, необходимой охлаждающему вентилятору для выполнения своей работы, а также уравновешивают аэродинамическую эффективность аэродинамических заслонок. Выше этой скорости новые аэродинамические закрылки остаются плотно закрытыми, за исключением экстремальных обстоятельств, когда требуется дополнительное охлаждение.

Однако при скорости выше 80 миль в час закрылки начинают снова открываться, чтобы сбалансировать аэродинамические требования, хотя приоритет всегда отдается динамическим характеристикам автомобиля, поэтому при выборе режима «Спорт», «Спорт+» или «Влажный режим», а также при отключении системы контроля тяги или спойлер поднят, закрылки полностью открыты.

Дополнительные аэродинамические усовершенствования включают увеличенную эффективную площадь для адаптивного переднего спойлера, что также улучшает время работы. Активное заднее антикрыло, которое весит на 400 граммов меньше, чем у его предшественника, имеет на восемь процентов большую площадь поверхности, чем раньше. Porsche также увеличил количество рабочих положений, а «эко» позволяет крылу находиться в наиболее эффективном с точки зрения аэродинамического сопротивления положении в более широком диапазоне скоростей для снижения расхода топлива. Положение «Performance II» имеет уменьшенный угол лобового сопротивления на скорости выше 161 миль в час, что снижает нагрузку на задние шины и предотвращает необходимость увеличения давления в шинах. Третье новое положение — это когда выбран режим вождения на мокрой дороге, когда крыло полностью выдвинуто, но без изменения угла, что обеспечивает повышенную устойчивость задней части.

Компания Porsche также оснастила новый 911 Turbo S пневматическим тормозом, который активируется, когда вам нужно задействовать тормозную способность его стандартных карбоно-керамических дисков диаметром 410 мм (спереди) и 390 мм (сзади), которые теперь имеют десять поршневые суппорты на передней оси, а также 20-дюймовые колеса и 21-дюймовые колеса на задней. Активная подвеска Porsche входит в стандартную комплектацию, как и управление задними колесами и динамическое управление шасси.

Каково водить машину?

Это неслыханно — запустить 911 Turbo S с конвейера и не быть атакованным всеми превосходными клише, относящимися к скорости и ускорению.Но это поколение 992 Turbo S — это нечто иное, сочетающее почти дозвуковые характеристики GT2 RS с устойчивостью и уверенностью, которые всегда предлагали Turbo. Ну, по крайней мере, полноприводные автомобили.

Легко сосредоточиться на скорости по прямой, поэтому Turbo S становится диким, когда вы выбираете режим запуска и отпускаете его. С мощностью 641 л.Этот легкий доступ к мгновенной скорости совсем недавно требовал, чтобы вы были за рулем продукта McLaren. Элита Уокинга по-прежнему бросает вызов законам ускорения, но Turbo S не сильно отстает.

Отличительной чертой 992 Turbo S, помимо его способности проехать на 200 метров дальше по дороге за вдвое меньшее время, чем вы изначально предполагали, является то, как он справляется с участками дорог, которые не являются прямыми, как стрела.

При всех зверских характеристиках, которые компания Porsche извлекла из своего нового Turbo, компания также усовершенствовала трансмиссию и шасси автомобиля. Энергия продолжает бурлить через него, но уже не за счет возможности использовать только производительность, генерируемую при возникновении обстоятельств.

Увеличенная мощность оппозитного шестицилиндрового двигателя на базе Carrera обеспечивает новому Turbo более четкую и реактивную реакцию дроссельной заслонки. Это делает любое отставание незаметным, а неудобное ожидание, пока коробка передач PDK перетасовывает передаточные числа после тяжелого толчка правой ногой, почти исчезает.

Его шасси также больше не бьет по поверхности, чтобы подчинить его, а ведет себя более линейно, реагируя на ваши действия.Он не плывет по асфальту, как McLaren, но его хладнокровие, спокойствие и уверенность, которые это приносит, подчеркивают, насколько сильно автомобиль предыдущего поколения мог выдержать, когда его попросили сделать то же самое. Новый Turbo очень быстро проигрывает своему когда-то непобедимому предшественнику.

Рулевое управление стало более управляемым и рельефным, что позволяет быстрее и плавнее входить в повороты, проходить их и выходить из них. Он более стабилен, чем раньше, на непостоянных развалах, меньше склонен отвлекаться на короны на дороге и больше не стучит по компенсаторам.И, несмотря на эти гигантские 21-дюймовые задние шины 315/30, вы можете слышать собственные мысли на жестком дорожном покрытии.

Чтобы заставить 992 пройти через вершину, требуется меньше, если вообще требуется, многократных входов, он более спокойен в своей обратной связи, когда вы толкаете его, и в результате внушает больше уверенности. Что, конечно, означает, что он намного быстрее по земле, чем вы ожидаете, несмотря на значок на хвосте. Это 911 Turbo S, который общается с вами так, как ни один из его предшественников.

По сути, это похоже на 911 Turbo, который нашел свой характер и место для парковки в иерархии 911.За последнее десятилетие или около того постоянная эволюция модельного ряда Carrera и акцент на моделях GT привели к тому, что Turbo немного потерялся. У него всегда была производительность, чтобы соответствовать последнему, но иногда ему не хватало вовлеченности и утонченности обоих. Если у вас был Carrera GTS и вы хотели сделать шаг вперед, но GT3 не был вашей сумкой, Turbo для многих предлагал скачок производительности, но мало что еще предлагал, чтобы оправдать стоимость.

Теперь, однако, Turbo кажется естественным шагом вперед по сравнению с модельным рядом Carrera для тех, кто не хочет обрезанных сликов и крыльев автомобиля GT.Он предлагает более ясный, более отчетливый характер и опыт, с которыми другие в линейке не могут сравниться. И хотя мы ожидаем прибытия новой Carrera GTS, вряд ли она сможет приблизиться к новообретенным всесторонним возможностям и маневренности нового 911 Turbo S. Это самая совершенная модель в своем роде за 45-летнюю историю модели.

Цена и конкуренты

Новый Porsche 911 Turbo S стоимостью 155 970 фунтов стерлингов остается уникальным предложением. Ни один другой сравнимый суперкар не предлагает такой практичности в конфигурации 2+2, и, хотя другие имеют более высокую выходную мощность, ходовые качества менее очевидны. McLaren 570S, чья гибридная замена была отложена до 2021 года, дешевле на 149 000 фунтов стерлингов, но Porsche ближе по производительности к McLaren 720S за 208 000 фунтов стерлингов, хотя подержанные экземпляры бывшего победителя eCoty также аналогичны по цене новому 570S. Audi R8 Performance, Honda NSX, Aston Martin Vantage и AMG GT R дешевле, чем 911 Turbo S, но все они двухместные и будут бороться с последним плохим парнем Штутгарта.

Porsche 911 Turbo S 2021 года: все, что мы знаем

Неудивительно видеть большую мощность Porsche 911 Turbo, и все же, когда я впервые увидел цифру в 640 лошадиных сил для нового 992 Turbo S, я должен был остановиться и оценить ее.До сих пор только 911-е со значком GT2 RS обладали такой мощностью, но теперь одна из серийных моделей находится прямо там. Писатель Эндрю Франкель из DriveNation помог мне понять, почему я так поражен цифрой в 640 л.с. — это самый большой прирост мощности в истории 911 Turbo.

Предыдущее поколение Turbo S 991 имело 580 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента — этот новый увеличивает мощность на 60 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент на 74 фунт-фута до 590 фунт-футов. После дебюта 992 Turbo S я попросил главного инженера 911, доктора Ф.Франк-Штеффен Валлизер, что послужило причиной такого большого увеличения мощности. Его ответ был прекрасным отражением абсурдного мира, в котором мы живем.

«Если вы возьмете 580-сильный автомобиль и добавите еще 20 или 30 дополнительных [л. телефонный звонок с Road & Track . «Возможно, вы можете это измерить, но причина для нового Turbo в том, что вы что-то чувствуете, что вы чувствуете разницу… мы действительно хотели сделать шаг вперед». Porsche говорит, что новый Turbo S на 0,2 секунды быстрее до 60 миль в час, чем его предшественник, и, что еще более впечатляюще, на целую секунду быстрее до 124 миль в час.

Двигатель 992 Turbo S имеет тот же рабочий объем 3,8 литра, что и его предшественник, но ход поршня немного короче, а степень сжатия снизилась с 9,8:1 до 8,7:1. Это также не развитие двигателя 991 — он основан на 3,0-литровом двигателе моделей Carrera. Доктор Валлисер сказал, что Porsche получил аналогичный рабочий объем, потому что в современном двигателе с непосредственным впрыском достижение идеального соотношения между диаметром цилиндра и ходом поршня имеет решающее значение для обеспечения максимально чистого сгорания. И это привело к 3,8 литра.

Между двигателем 992 Turbo S и двигателем 991 есть и другие отличия. Как и в случае с новой Carrera, интеркулеры были перемещены на верхнюю часть двигателя, а не сзади. Охладители наддувочного воздуха теперь находятся в задней части двигателя, а воздушные фильтры перемещены в крылья. Турбины с изменяемой геометрией турбины теперь имеют более крупные внутренние детали, колеса турбины, вращающиеся в противоположных направлениях, и вестгейты с электронным управлением.

Доктор Уоллизер предполагает, что, несмотря на значительный прирост в 60 л.с., большинство водителей заметят большой прирост крутящего момента. Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, восьмиступенчатая коробка передач PDK нового 911 получила увеличенный пакет сцепления, а также было усилено оборудование, передающее мощность на передние колеса.

«Вы действительно можете почувствовать размер двигателя, и как только турбины достигают давления наддува, это действительно впечатляет», — сказал доктор Уоллизер. «Машина немного более сырая».

Старый Turbo был демоном скорости, но он мог казаться немного холодным и далеким.Porsche по-прежнему позиционирует его как роскошный гранд-турер из линейки 911, но он должен ощущаться немного более спортивным, чем раньше.

Что касается шасси, 992 Turbo S не сильно отличается от своего предшественника или новых моделей Carrera. Передняя колея на самом деле такой же ширины, как у 992 Carrera, что делает ее немного короче, чем у старого Turbo. Это было сделано для установки чуть более широких шин спереди — 255/35/20. Задние шины и колеса тоже растут, теперь их размеры 315/30/21.Porsche также предложит заниженную спортивную подвеску, чтобы сделать Turbo S еще лучше управляемым, и в стандартной комплектации вы получаете адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами.

Компания Porsche еще не установила время Нюрбургринга для нового 911 Turbo S, но д-р Валлисер сказал, что это произойдет, когда все работы над автомобилем будут завершены, и когда в Германии наладится погода. У него есть идея, что это будет делать, но он отказался сказать нам, что это такое.

И вам, наверное, интересно, почему нет обычных, отличных от S Turbo.Этот автомобиль уже в пути, но Porsche решила сначала запустить Turbo S, так как это более популярная модель. Доктор Уоллизер также сообщил Auto Express , что Porsche работает над чуть более урезанной и облегченной версией Turbo S , которая должна появиться в конце этого года.

Поначалу мощность могла показаться неожиданной, но неудивительно, что новый Turbo S превратился в невероятную машину. У Porsche есть отличная база с 992, и тот факт, что компания стремилась сделать новый Turbo более сырым, чем его предшественник, звучит хорошо.

Нам не терпится увидеть, как он едет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Десять лучших технических автомобилей 2021 года: Porsche 911 Turbo S

Калра говорит, что нашел свой голос в 2016 году после того, как стал членом студенческого отделения IEEE в Университете Гуру Гобинд Сингха Индрапрастхи в Дварке, Дели.Перед присоединением, по его словам, он боялся, что обмен своими знаниями с другими ослабит его собственные.

«У меня было неправильное представление, — признается он. «Но когда я присоединился к IEEE и изучал публичные выступления и даже управление студенческим отделением в качестве председателя на последнем курсе, у меня появилось ощущение, что IEEE — это мое место, и что это может помочь мне расти как лично, так и профессионально».

Он сводит преимущества членства в IEEE к трем темам: участие, волонтерство и создание сетей.Последние шесть лет он занимался всеми тремя.

НАБОР ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

Калра говорит, что он знал, что хочет стать инженером, после того, как его мать купила ему научный набор на его 11-летие. Он выбрал карьеру инженера по информатике после изучения HTML и Java в 11-м классе. Для классного проекта он написал программное обеспечение для управления своим местным банком.

Во время получения степени бакалавра компьютерных наук в Гуру Гобинд Сингх Индрапрастха один из его профессоров призвал студентов присоединиться к недавно созданному там студенческому отделению IEEE.Калра впервые услышала об этой организации. Он стал первым студентом факультета компьютерных наук и «разрушил заблуждение о том, что IEEE предназначен только для инженеров-электриков и электронщиков», — говорит он.

«Моей основной целью присоединения, — говорит он, — было исследование, волонтерство и участие».

Первые два года он был веб-мастером филиала. На последнем курсе в 2019 году он был его председателем. Он ценит время, проведенное в филиале, за помощь в приобретении таких навыков, как планирование мероприятий, управление командой и поиск спонсоров для поддержки программ филиала.

«У меня появилось ощущение, что IEEE — это мое место, и что это может помочь мне расти как лично, так и профессионально».

Он также писал исследовательские работы по каждому из своих проектов в области компьютерных наук, включая биометрическую аутентификацию, решения для интеллектуальных измерений и управление трафиком с использованием 5G и периферийных вычислений. В первом семестре он создал программу для ускорения проверки книг в университетской библиотеке. За свои усилия он получил школьную премию «Технократ».

Ходили слухи о навыках программирования Калры. Директор крупнейшей национальной радиовещательной компании Индии All India Radio в Нью-Дели узнал о программе Kalra для проверки библиотек и попросил его написать программное обеспечение для оптимизации процессов бухгалтерского учета вещательной компании. Проект длился полгода.

«Это был первый раз, когда меня признали инженером, — говорит Калра. Его программы используются до сих пор.

Kalra подала заявку на патент в Индии на автоматическую машину для продажи и проверки автобусных билетов, которая позволяет гражданам использовать отпечаток пальца для покупки цифрового автобусного билета. Он был вдохновлен на создание системы после ожидания во многих длинных очередях, чтобы купить билет за деньги.

Несколько его статей были опубликованы в цифровой библиотеке IEEE Xplore. Еще раз, его членство оказалось ценным.

«Когда я начал свой путь в написании исследовательской работы, я не знал, как написать исследовательскую работу или даже как написать ее, используя правильный технический английский, который требуется», — говорит он. «Ресурсы IEEE, в том числе авторский центр IEEE, мне очень помогли.”

Калра был приглашен представить свои исследования на нескольких конференциях IEEE. Он считает, что возможности публичных выступлений помогли ему укрепить свой английский.

ВОЛОНТЕРСТВО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

Калра говорит, что на последнем курсе школы он был так занят работой над проектами IEEE, написанием статей и выступлениями на конференциях, что его советник упрекнул его за то, что он пренебрегал поиском работы после выпуска. Но волонтерство Калры окупилось.

Его волонтерская деятельность и опыт в организации мероприятий и управлении командами, а также его коммуникативные навыки помогли ему получить работу в 2019 году в качестве инженера проекта в Wipro.По его словам, интервьюер и представитель отдела кадров компании, предоставляющей ИТ-услуги, в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, были впечатлены работой, проделанной Калрой для IEEE.

Калра благодарит IEEE за то, что он дал ему уверенность говорить о своих способностях.

Калра покинула Wipro в 2021 году, чтобы присоединиться к организации облачных вычислений в Индии. Там он распространяет информацию об IEEE, призывая своих коллег присоединиться и изучить преимущества.

МНОЖЕСТВО ШЛЯП

Даже на новой работе Калра находит время для волонтерства.В качестве посла бренда IEEE он обучает студентов и других, как правильно отображать брендинг IEEE на веб-сайтах, в информационных бюллетенях, баннерах, материалах мероприятий и других материалах. Он проводит семинары по руководящим принципам для студенческих отделений.

В качестве создателя IEEE Impact Creator он делится со СМИ своими знаниями в области инженерии, вычислений и технологий.

Он также является активным молодым специалистом компьютерного общества IEEE. Он возглавляет подкомитет по истории и исследованиям, который является частью инициативы общества «Уважаемые посетители».

Кроме того, он является председателем-основателем Quarter Tech Talk Table, который был инициирован молодыми профессионалами и создателями воздействия. В качестве нового редактора IEEE IC Vaani он внес свой вклад в его преобразование в цифровой формат, который был запущен недавно.

Он поощряет студентов доуниверситетского образования заниматься инженерной карьерой. Он является членом координационного комитета доуниверситетского образования Совета по образовательной деятельности IEEE. Он участвует в программе IEEE TryEngineering, программе IEEE Women in Engineering для студентов-преподавателей и инженеров-исследователей/ученых (STAR) и ее новом учебном лагере на основе проектов для учащихся 7–12 классов.