Поло 2019: Volkswagen Polo 2019 , .

Содержание

Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка.

При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

новости спорта 22 марта 2022

Спорт 22 марта 2022

БАСКЕТБОЛ. В женской суперлиге-1 петербургский «Спартак» дважды уступил дома курскому «Динамо-Фарм» — 61:67 и 57:63. С 9 победами в 40 матчах красно-белые занимают предпоследнее, десятое, место.

ВОДНОЕ ПОЛО. «Балтика» заняла четвертое место в чемпионате России. В «Финале четырех» в Казани балтийцы уступили в полуфинале местному «Синтезу» (5:16), а в матче за бронзу не справились с астраханским «Динамо-СШОР» (3:4). Чемпионом в третий раз подряд стал «Синтез», победивший в решающем матче волгоградский «Спартак» 12:8.

Киришский «КИНЕФ-Сургутнефтегаз» в двадцатый раз выиграл женский чемпионат России. В решающем матче за титул киришанки в гостях одолели «Динамо-Уралочку» из Златоуста — 10:10 в основное время и 14:12 в серии пенальти. В матче за бронзу волгоградский «Спартак» победил «СКИФ ЦОП» Москомспорта — 9:5.

ВОЛЕЙБОЛ. «Динамо-ЛО» уступило дома «Белогорью» 1:3 (25:16, 22:25, 24:26, 15:25). Самым результативным у хозяев стал Сергей Пирайнен, набравший 22 очка. С 14 победами в 25 матчах бело-голубые остались на пятом месте в российской суперлиге.

«Ленинградка» проиграла дома лидеру женской суперлиги команде «Динамо — Ак Барс» — 0:3 (18:25, 19:25, 17:25). В составе хозяек 11 очков набрала Анастасия Гарелик. С 12 победами и 39 очками в 23 матчах петербурженки занимают шестое место.

ГАНДБОЛ. «Балтийская заря» дважды победила на выезде «Кубань-3‑ДЮСШ» — 28:27 и 27:23. Наибольшую результативность показала Анастасия Селиверстова (18 очков в двух встречах). С 34 очками после 18 матчей  петербурженки уверенно лидируют в высшей лиге.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. Швед Арман Дюплантис обновил собственный мировой рекорд в прыжках с шестом. На чемпионате мира в помещении в Белграде он взял высоту 6,20 м.

ТЕННИС. В финале турнира серии Masters в Индиан-Уэллсе испанец Рафаэль Надаль уступил американцу Тейлору Фритцу со счетом 3:6, 6:7 и прервал 20‑матчевую победную серию со старта сезона. Тем не менее Надаль поднялся на третье место в мировом рейтинге. На верхнюю строчку вернулся серб Новак Джокович, сместив неудачно выступившего в Индиан-Уэллсе россиянина Даниила Медведева. У женщин этот турнир выиграла полячка Ига Швентек — победив в финале гречанку Марию Саккари (6:4, 6:1), она стала второй ракеткой мира.

ФОРМУЛА-1. В первой гонке сезона «Гран-при» Бахрейна» сенсационную победу одержал француз Шарль Леклер, на 6 секунд опередив испанца Карлоса Сайнса. Третьим финишировал семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 50 (7133) от 22.03.2022 под заголовком «Коротко: новости спорта 22 марта 2022».


Материалы рубрики

Легкая атлетика | Оттаиваем вместе с Forward: новая коллекция весна/лето 2022.

Новые модели уже начали поступать на сайт Forward

Производитель спортивной одежды и официальной экипировки сборных команд России Forward представил новую коллекцию Весна-Лето 2022, которая идеально подойдет для сезона тренировок на свежем воздухе.

Новая коллекция включает в себя широкий ассортимент одежды, вдохновением для которой стала уличная мода и смешение sport и casual стилей для тех, кто любит активный образ жизни.

В коллекции Forward Весна-Лето 2022 представлены: куртки на флисовой подкладке, яркие костюмы (парадные, спортивные и тренировочные), рубашки-поло и 2 вида футболок: из органического хлопка и полиэстера, а также модели спортивных брюк, шорты и аксессуары.

Особенностями коллекции стало добавление черного, бежевого и цвета морской волны к традиционному триколору и использование светоотражающих принтов. Уникальные шрифтовые паттерны и оригинальные вышивки «FORWARD», «RUSSIA» и «F» придадут уверенности как во время занятий спортом, так и в повседневной жизни.

Состав и технологии обработки одежды были тщательно продуманы, чтобы во время активной деятельности спортсмены чувствовали комфорт и свободу при любом движении, а сама экипировка прослужила намного дольше обычного.

В зависимости от погодных условий спортсмены могут скомбинировать свой стиль: на еще пока что холодные месяцы март и апрель в ассортименте предложены куртки на флисовой подкладке. Благодаря обработке полиэстера технологией “NOBBYTEX” верхняя одежда обладает высокой степенью ветрозащиты и водонепроницаемости.

Для более жарких летних дней отличным вариантом станет рубашка-поло или футболка, в составе которой присутствует органический хлопок, пропускающий на 10% больше воздуха в отличие от обычного.

Новые модели уже начали поступать на сайт Forward в раздел “Новинки” и в розничные магазины по всей России.

Volkswagen Polo 2019 Обзор — carsales.com.ua

Последний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальными автомобилями малого класса

.

Боже мой, как ты вырос

Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос. Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равняется Golf 4, который был его старшим братом во время его местного появления 23 года назад.С точки зрения упаковки, когда-то крошечный Polo дает то, что когда-то ожидалось от Golf.

Конечно, это почти всегда имеет место с подчиненной моделью, которая растет с каждым поколением — настолько, чтобы сохранить физические отношения со своим также растущим более крупным товарищем по конюшне, а также попытаться не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже для удовлетворения растущих потребностей своих верных приверженцев.

Покупатель Polo, совершивший 23 года назад, может обнаружить, что легкий хэтчбек с годами соответствует его растущим потребностям.

Все это является частью модульной платформы совместного использования для иногда отличающегося диапазона моделей, чтобы контролировать затраты на разработку.

Фактически, Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других.

Сделайте свой выбор

Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo начинается с базовой модели 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт/175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долл. США и 21 290 долл. США соответственно), через 85 кВт/200 Нм 85 TSI с механической шестиступенчатой ​​​​или семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG модели Comfortline (20 290 и 22 790 долларов соответственно) до варианта GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбодвигателя мощностью 147 кВт/320 Нм и шестиступенчатой ​​коробки передач DSG будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно резвый для легкого люка).

Очевидно, что Volkswagen уделяет большое внимание модели 85 TSI Comfortline Polo среднего класса, которая оправдывает наценку на 1500 долларов по сравнению с базовой версией Trendline за счет добавления к стандартной для этой модели функции автономного экстренного торможения, предотвращения пешеходов, обнаружения внимания водителя, предупреждения о столкновении, круиз-контроля. и камера заднего вида (которая выдвигается как часть символа VW, который также действует как открыватель багажника) с некоторым гламуром интерьера, который включает в себя улучшенную тканевую обивку, продуманно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиками дождя и задние лампы для чтения.

Также есть набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные колеса Trendline, хотя оба они носят одинаковые шины 185/65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.

Добавляя бесспорное ощущение высоких технологий, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен опциональным пакетом Sound and Vision от Volkswagen, который за дополнительные 1900 долларов имитирует «виртуальную кабину» Audi с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «просмотр» на правой спице рулевого колеса.

Пакет также включает в себя спутниковую навигацию на центральной панели, индукционную беспроводную зарядку мобильного телефона и аудиосистему Beats.

Классовое сознание

Врожденное чувство класса Polo в сегменте легких хэтчбеков не подвергается сомнению: мягкая на ощупь поверхность в верхней и нижней частях приборной панели (но не на дверях), а качество и подгонка винила явно на высоте. опережала многих своих более пролетарских конкурентов.

Прошитое кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, на что приятно смотреть, а стеклоподъемники поднимаются или опускаются кратким прикосновением.

Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, что вы ожидаете от автомобиля Golf 4 размера с опциональной ценой в 23 890 долларов США, однако здесь нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель заводится обычным ключом на рулевой колонке.

Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не совсем лесть: Golf никогда не отличался большим пространством для ног на задних сиденьях, и новейший Polo тоже.

Учитывая, насколько он вырос внешне (оригинальный Polo имел колесную базу 2400 мм, а новый был растянут до 2548 мм, или на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в своем шестом поколении, у Polo нормальное внутреннее пространство, но не совсем щедр в своих условиях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.

Конечно, это далеко не худший вариант в легком классе, но, учитывая вновь обретенную размерную щедрость, все равно удивительно, что дизайнеры не смогли сделать немного больше.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, расширяющийся до 1125 литров при сложенных сиденьях, более чем символичен, лучше, чем у многих его конкурентов.

Сиденья с ручной регулировкой и обивкой из ткани не вызывают никаких нареканий с точки зрения комфорта и достаточной поддержки, чтобы делать длительные поездки по пересеченной местности относительно неутомительными.

Дорожная смекалка

Говоря об этом, Polo 85 TSI Comfortline в равной степени хорошо справляется с управлением на автостраде, а также прокладывает себе путь вокруг бордюров.

Но хотя подвеска находит приятное сочетание комфорта и управляемости, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах резины 185/65R15, рулевое управление при удивительно медленных 2,7 оборотах от упора до упора чувствуется немного медленно и не особенно резко. К этому нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством на дороге.

Как и крошечный трехцилиндровый двигатель объемом один литр.

Честно говоря, вы редко осознаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть нечто большее.

Единственным недостатком является сочетание небольшого объема двигателя, медленного разгона семиступенчатой ​​коробки передач DSG и короткой паузы перед запуском турбонаддува. Все это приводит к нерешительности при начальном взлете, когда вы ждете, когда мощность и крутящий момент вступят в силу. Для турбодвигателя максимальный крутящий момент в 200 Нм также достигается немного позже, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском. полезные запасы трех горшков.

Экономия топлива, если не считать требования Volkswagen использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, так как мы зафиксировали 5,6 л/100 км на тесте – довольно близко к официальным 4,9 л/100 км.

Международное соперничество

Несмотря на то, что конкуренцией Polo являются японцы и корейцы, в том числе такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Фольксваген также, вероятно, будет конкурировать с обычно более дорогим хэтчбеком MINI Audi. А1 и Пежо 208.

А за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая в пользу Polo и немного отставая от локального запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличил свою гарантию, которая теперь распространяется на пять лет/неограниченное количество километров.

Это подкрепляется 12-месячной помощью на дороге, которая может быть продлена с помощью того, что Volkswagen называет Service Initiated Roadside Assistance, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у авторизованных дилеров Volkswagen.Также можно приобрести предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.

Кто за поло?

Фольксваген Поло – чисто тевтонское заявление на крайне чувствительном к цене сегменте рынка, населенном автопроизводителями со всего мира, – отличается классом, технологиями и компетенцией.

А теперь, его увеличенный размер добавляет дополнительную степень практичности, что приближает его к преодолению разрыва с некоторыми автомобилями, относящимися к сегменту малолитражных автомобилей.

На начальном уровне он может стоить немного дороже, чем у некоторых крупных продавцов (данные с начала года по состоянию на май 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, если брать характеристики за характеристики, Volkswagen Polo больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.

Если ваши пристрастия к легковым автомобилям имеют тевтонский уклон, других вариантов не так много.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года?
Цена: 22 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 кВт/200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л/100 км (ADR, смешанный цикл)
Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Prueba Volkswagen Polo 2019 ¿Чем сравнить версию? (с видео)

Новый Volkswagen Polo es uno de los modelos más Populares de su segmento y queremos ayudarte a elegir la mejor version ¿Qué motor escoger? ¿ручной или автоматический? ¿Qué acabados son los más interesantes? ¿Por Qué Extras merece la pena pagar? Descubrelo в видео.

¿Есть интерес в Volkswagen Polo ? El utilitario alemán es uno de los coches más vendidos en España y queremos ayudarte a decidir Qué version y elementos de equipamiento son los que resultan más interesantes … pero manteniéndonos dentro de un presupuesto razonable.

Antes de nada os recuerdo que ésta es la sexta generación del Polo, una saga que forma parte de la historia automovilística porque ya va camino de las 15millones de unidades vendidas desde su nacimiento en 1975. Se Fabrica en España , en la factoría de Navarra. Де hecho, себе hacen muchos coches en Nuestro país pero éste es эль modelo дель Que más unidades se han Fabricado aquí en Toda la Historia.

El nuevo Polo salió al mercado hase un par de años así que habréis visto muchos por la calle por lo que no nos vamos a entretener mucho hablando de diseño, que está plagado de líneas rectas y ángulos marcados. Se suele decir Que los alemanes son muy cuadriculados y aquí queda en evidencia.Por su vocación urbanita tiene 4,05 m de largo . Con respecto a la generación anterior, el modelo factual crece en longitud, anchura y distancia entre ejes pero la altura se ha reducido, por eso tiene más empaque.

Volkswagen Polo es un superventas en Europa

Немецкий служебный самолет доступен с автомобилем Cinco puertas y se asienta sobre la plataforma модульная MQB-A0 , es decir, la misma que emplean el SEAT Ibiza o el Audi A1. Esta arquitectura использует кроссоверы, такие как Volkswagen T-Cross или SEAT Arona, а также тестирует их на базе Skoda Scala, чтобы получить модель сегмента C.

Vamos a empezar a echar cuentas. Сено 9 цветов для carrocería , algunos sin sobrecoste y otros que pueden costar hasta 550 евро adicionales. No es posible contar con una carrocería bitono con techo en converte como sí ocurre en algunos modelos de la компетентность pero sí allowe disfrutar de un techo solar que cuesta 880 евро . No tiene un formato panorámico pero es practicable y se puede cerrar con una cortinilla de accionamiento manual.

La gama de llantas van de las 14 a las 18 pulgadas a escoger según el acabado.Entre las opcionales, la más cara de todas cuesta 530 евро. Merece ла пена hacer ип desembolso пункт poner эль цвет у ла llanta а Nuestro gusto puesto дие puede transformar notablemente ла imagen дель коче.

Los grupos ópticos de leds están en la lista de extras

Лос фарос де серия сын галогенов. Iluminan bastante bien pero podemos tener unos faros de led para luces cortas y largas (без сына Full Led) y también leds para las opticas traseras, disponible en un paquete deequipamiento que lleva más cosas y del que luego os hablare con más detalle .Antes vamos a echar un vistazo al interior de esta sexta generación del Polo.

Интерьер-практико-буэна-капасидад-де-карга

Лас-пласас-делантерас-дель-Поло не сын demasiado espaciosas. Пара персоны де estatura СМИ у Baja нет сена Problemas pero пункт ла gente альта себе agradecería альго más де espacio. Eso sí, es fácil ponerse cómodo: los asientos son confortables , recogen bien el cuerpo aunque se echa en falta un ajuste поясничного отдела.

Los asientos pueden estar calefactados, un extra que vale 320 евро , pero no ventilados.Hay diferentes tapicerías con las Que vestir las butacas pero las posibilidades de elección están limitadas al acabado que seleccionemos. No se ofrece, ni como opción, un volante calefactado.

Внутренняя часть и твердая поверхность

El diseño del salpicadero es como el del external: прямые прямые, угловые выпуклые поверхности и плоские поверхности. Se usan materiales mullidos tanto en la parte Superior Como en la Lower del Salpicadero Mientras Que la moldura frontal de plástico puede Mostrar Diferentes Colores , un opcional que cuesta 135 евро.

De serie se cuenta con un cuadro de tools tradicional, el que llevamos viendo en muchos modelos de Volkswagen en estos últimos años. Se ve muy bien, sobre todo por la noche, y tiene una pantalla donde se muestra la información del ordenador de a bordo. Дополнительный цифровой инструмент с полным набором инструментов . Ahora эс ип элемент дие podemos encontrar en otros coches pero en su momento el Polo fue el primer modelo del segmento B en ofrecerlo.

Galeria de imágenes
Ver galería (63)

¿Cuánto cuesta este cuadro de tools 100% digital? Está dentro de un paquete, el mismo que el de las luces led: el pack se llama Hola Vision y cuesta 1.675 евро. Es una cantidad elevada pero merece la pena por su practicidad e incluye Instrumentación digital, faros y pilotos led y la cámara trasera.

Obviamente la imagen de la cámara trasera se ve en el sistema de infoentretenimiento. Lleva уна pantalla táctil де 8 pulgadas дие себе encuentra ан эль mismo eje де visualización дие ла Instrumentación. Поддерживаются следующие системы: радио Composition Media , которое совместимо с Android Auto и Apple CarPlay и системой навигации Discover Media , стоит 780 евро, и вы можете запросить лос-анджелес, используя карты, подтверждающие доступ к радио. мошеннические смартфоны.

El sistema de navegación Discover Media cuesta 780 евро

Hablando de smartphones, Entre los Extras también podemos encontrar una base de carga inalámbrica que cuesta 115 евро. En la lista de opcionales del utilitario de la factoría navarra está el sistema de acceso y arranque sin llave (365 евро) y un recomendable pack denominado Paquete Style que por sólo 245 евро incluye volante de cuero con levas de cambio es automático), revestiiento del techo en Negro Titanio y una tapicería específica.

Por supuesto, uno de los paquetes de equipamiento más deseados es el paquete R-Line , con modificaciones en el external y en interior del coche para dar un aspecto más deportivo. Suponen nuevos parachoques, faldones y alerón, también incluye una suspensión deportiva el el blocke electronico del diferencial y por dentro añade inserciones decorativas en plata,molduras de entrada R-Line, volante deportivo R-Line, revestiiento del techo en negro,pedier de acero неокисляемый и тапицерия específica R-Line. Todo esto cuesta 2.080 евро .

En la segunda fila de asientos hay un buen espacio para dos pasajeros de estatura media. Tres irán muy apretados por cuestiones de anchura, como es привычка en este segmento. Además эль pasajero де ла plaza Central де Эсте Polo VI tiene poco sitio пункт лас piernas debido ун туннель де Transmisión де таманьо генереросо.

En un modelo destinado a un público joven no puede faltar base de carga inalámbrica

En estas plazas traseras no tenemos un reposabrazos, ni salidas de ventilación, ni tomas USB .Tampoco podemos регулярно ла inclinación дель respaldo или deslizar ла банкета продольного. Lo único destacable son los bolsillos en los respaldos delanteros para poner alguna cosa así que son plazas que están bien sin más. Vamos a echar un ojo al espacio de carga del utilitario de Volkswagen.

El portón del maletero del Polo no tiene ningún sistema de apertura eléctrica pero tampoco es un Problema porque no pesa mucho. Con un volumen de maletero de 351 litros es de los mejores del segmento y suponen 71 litros más que lo que ofrecía la generación anterior.El espacio está bien rematado y tapizado, hay un par de ganchos y falta una toma de 12V.

Resulta muy práctico Que sea posible colocar el piso en dos alturas para distribuir mejor la carga. Además eso allowe tener un suelo prácticamente plano cuando abatimos los respaldos de los asientos traseros y conseguir hasta 1.125 litros de capacidad. El inconveniente es que cuando colocamos el piso en la parte Superior no hay otra base tapizada en la inferior así que las cosas no van protegidas en una superficie enmoquetada.

Un maletero muy capaz dentro del segmento B Por ejemplo al equipar una rueda de repuesto es opcional que cuesta 100 евро. También podemos optar por disfrutar de un sistema de sonido Beats de 300 vatios de potencia, seis altavoces y un subwoofer, este ultimo ubicado bajo el suelo del maletero.

Motores 1.0 TSI, la elección acertada

Hora de ponerse en marcha para descubrir que en la parte dinámica este Polo es uno de los mejores del segmento. Бесшумная подвеска с удобной подвеской , которая имеет множество преимуществ. Desde luego нет эс ип coche соло пункт ciudad, tiene эль tacto де ип coche más grande.

Especialmente acertada es la dirección porque es muy precisa y tiene un punto óptimo de asistencia. Convence ип poco menos эль такто дель педаль дель freno porque, aunque frena muy bien, cuesta ип poco dosificar ла frenada suavemente. También hay que mencionar que lleva control de crucero activo y, de serie en todas las versiones, cuenta con un sistema de vigilancia Front Assist con asistente de frenada de Emergency en ciudad y sistema de detección de peatones .

Prueba Volkswagen Polo 2018, меню «Golfo» на видео (с видео)
Узнать уведомление

Repasemos qué motores y Transmisiones hay ahora mismo en la gama de este pequeño Volkswagen para saber qué opciones nos interesan más. Бензиновые двигатели с тремя цилиндрами: el 1.0 MPI de 80 CV , который можно использовать вместе с 1.0 TSI sobrealimentados con 95 CV y ​​115 CV . La estrella de los motores de gasolina es el 2.0 TSI con 200 CV .

Hay un par de descartes rápidos. Olvídate del propulsor más pequeño porque anda menos y gasta más que los TSI , es un propulsor que básicamente está para conseguir un precio de entrada bajo. Del mismo modo no vamos a tener en cuenta el motor de 200 CV puesto que está reservado en exclusiva para el divertido Polo GTI, las versiones convencionales no lo pueden tener.

Así que la mejor elección es el 1.0 TSI disponible con 95 y 115 CV . El Primero ва кон ип cambio ручной де Cinco Marchas Y эль Segundo де Seis, aunque ambos pueden elegirse кон ла Caja DSG де siete relaciones.Evidentemente el más potente anda más pero también supone un desembolso adicional de 700 euro . No es mucho, pero si andamos justos de presupuesto el de 95 CV es más que suficiente ya que el de 115 CV no supone un salto muy grande en prestaciones. En cuanto a consumos son muy parecidos ambos así que lo обычный será estar entre los 5,5 y los 6 л/100 км.

El Polo VI destaca por su buen confort de Marcha

¿Ручной или автоматический? La caja manual tiene un buen manejo y su escalonamiento aprovecha bien la potencia de los TSI.Por supuesto, el DSG es muy suave y agradable, mejora mucho el confort, pero es algo lento de reacciones porque suele тендер llevar эль coche muy bajo de vueltas. Hay un elemento que inclina la balanza claramente y es que esta Transmisión automática cuesta unos 1700 евро más , una diferencia enorme.

En la gama también hay un Diesel, no nos hemos olvidado de el, es el 1.6 TDI de 95 CV disponible tanto con cambio manual de cinco Marchas como con el DSG de siete Marchas.Gasta muy poco pero Entre El Gasolina de 95 CV y ​​este diesel de 95 CV hay casi 2. 800 euro de diferencia que hase dificil que nos compense el gran desembolso adicional.

Vamos a ir concretando precios. El Volkswagen Polo está по цене 16.085 евро . Hay cuatro acabados: Edition, Advance, Sport и GTI . Además hay una versionespecial Polo Beats, pero nos vamos a centrar en los acabados vanillas y no en las ediciones. El GTI lo vamos a obviar por su exclusividad y el edition es totalmente descartable porque lleva pocoequipamiento.La elección está entre el Advance y Sport y la diferencia de precio entre ambos es de 750 евро.

Merece la pena el desembolso de hacerse con el nivel de equipamiento Sport

Compensa si tenemos en cuenta el equipamiento adicional que propone el Sport sobre el Advance . Añade llantas de una pulgada más (16 pulgadas), faros antiniebla, cristales tintados, regulación en a altura del asiento del acompañante, reposabrazos Central delantero, un sistema de Iluminación ambiental, luces interiores de led, climatizador bizona (en lugar de de aire acondicionado) у сенсор де лювия.

Por lo tanto la opción recomendada es el Polo 1.0 TSI de 95 CV с ручным управлением и acabado Sport , который стоит 18 200 евро. Añadiendo эль-Paquete Hola Vision с фарами, Instrumentación digital y cámara trasera, el Paquete Style y el acceso y arranque sin llaves nos queda un Polo la mar de completo y práctico por 20,485 евро .

¿Demasiado para un utilitario? No desesperes, hay un truco final: con la app de motor.es , доступно бесплатно в Google Play, lo vas a encontrar por unos 3.000 евро менос , eso que te ahorras ¡Descárgatela ya! Ésa sería nuestra elección perfect al configurar un Volkswagen Polo pero ¿cuál sería la tuya?

Мужской состав по водному поло 2019

1 Алекс Вольф ГК 6-7 Р-Стр. Хантингтон-Бич, Калифорния / Хантингтон-Бич HS
Бернардо Маурици ГК 6-2 о. Флоренция, Италия / Салезиани Флоренция
2 Уилл Морган АТК 6-1 Р-Пт. Пеббл-Бич, Калифорния / Школа Стивенсона
3 Гейб Дисципуло CTR 6-3 о. Санта-Крус, Калифорния / Подготовительный колледж Беллармин
4 Джейк Кавано АТК/УТЛ 6-4 Так. Хантингтон-Бич, Калифорния / Хантингтон-Бич HS
5 Мэтью Какура АТК 6-3 Так. Сан-Клементе, Калифорния / Orange Lutheran HS
6 Энди Роджерс АТК 6-2 о. Коронадо, Калифорния / Коронадо HS
7 Джек Уайт АТК 6-1 о. Ньюпорт-Бич, Калифорния / Ньюпорт-Харбор HS
8 Кэмерон Рейган ДЕФ/УТЛ 6-2 о. Хантингтон-Бич, Калифорния / Mater Dei HS
9 Брок Петерсен АТК 6-2 Р-Пт. Дана-Пойнт, Калифорния / Католическая Санта-Маргарита HS
10 Райан Сойер АТК 6-1 Р-Пт. Палм-Дезерт, Калифорния / Палм-Дезерт HS
11 Левон Гукасян УТЛ 6-0 младший Глендейл, Калифорния / Clark Magnet HS Колледж Лос-Анджелес Вэлли
12 Майкл Гранер АТК 6-0 Так. Эль-Сегундо, Калифорния / Лойола HS
13 Феликс Брозина-Вилим УТЛ 6-5 младший Санта-Моника, Калифорния / Школа Гарвард-Вестлейк
14 Макс Берг АТК 5-10 о. Сил-Бич, Калифорния / Лонг-Бич Уилсон HS
15 Бейли Джарвис ДЕФ 6-4 Р-Так. Уолнат-Крик, Калифорния / Лас-Ломас HS
17 Чейзен Травизано АТК 6-2 младший Глендора, Калифорния / Дэмиен HS
18 Генри Уайльд АТК 6-3 Р-Пт. Ньюпорт-Бич, Калифорния / Корона-дель-Мар HS
19 Эшворт Молтен АТК 6-3 Так. Буэна-Парк, Калифорния / Orange Lutheran HS
20 Тега Чеишвили ДЕФ 6-2 Р-Пт. Тбилиси, Грузия / Тбилиси Американский HS
21 Николя Савельич АТК 6-6 младший Котор, Черногория / Морская школа Котор
22 Морио Сайто АТК 5-10 Так. Лос-Анджелес, Калифорния / Школа Гарвард-Вестлейк Колледж Санта-Моники
23 Джеймс Влахонассиос АТК/УТЛ 6-2 старший Хантингтон-Бич, Калифорния / Хантингтон-Бич HS
24 Томми Грууэлл АТК 6-4 о. Сан-Диего, Калифорния / Католический собор HS
25 Чейз Петерсен ДЕФ 6-1 Р-Пт. Дана-Пойнт, Калифорния / Католическая Санта-Маргарита HS
Джорджио Алессандрия УТЛ 6-3 о. Лафайет, Калифорния / Камполиндо HS
Чейз Хонакер ГК 6-3 о. Плано, Техас / Школа Святого Марка в Техасе
Сэм Крутоног ГК 6-1 Так. Студио-Сити, Калифорния / Школа Гарвард-Вестлейк USC
Джек Ларсен АТК 6-6 о. Оринда, Калифорния / Камполиндо HS
Эван Розенфельд УТЛ 6-3 младший Таузенд-Оукс, Калифорния / Школа Гарвард-Вестлейк

Volkswagen Polo Страховка Цена: купить/продлить страховку онлайн

Volkswagen Polo Краткая информация

Volkswagen Polo — 5-местный хэтчбек, который завоевывает популярность среди индийских покупателей благодаря своим отличным характеристикам. Polo, разработанный немецким автопроизводителем, доступен в 8 вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями. Polo заявляет о пробеге 15,62 км/ч и доступен в 7 различных цветах: Carbon Steel, Lapiz Blue, Toffee Brown, Sunset Red, Flash Red, Candy White и Reflex Silver. Ключевые особенности Volkswagen Polo включают гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов, автоматический климат-контроль и подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Страхование автомобилей Volkswagen Polo

Чтобы водить машину в Индии, вы должны иметь по крайней мере полис страхования автомобиля третьего лица.Этот план защищает вас от обязательств, которые вы можете понести перед третьей стороной из-за аварии вашего автомобиля. Если вас поймают за рулем автомобиля без действительного страхового полиса, вас могут оштрафовать на 50 000 рублей. 2000 и/или тюремный срок до 3 месяцев. Таким образом, если у вас есть Volkswagen Polo или вы планируете его приобрести, обязательно купите на него действующий страховой полис, чтобы избежать юридических последствий.

Типы автомобильных страховок

1. Покрытие для третьих лиц

Несчастный случай может привести к ответственности третьих лиц, например, к телесным повреждениям, смерти, временной/постоянной нетрудоспособности, материальному ущербу третьих лиц.Этот план компенсирует вам все такие обязательства перед третьими лицами. Покрытие ущерба имуществу третьих лиц ограничено рупиями. 7,5 лакха. Размер компенсации в таких случаях определяется судом.

2. Отдельное страхование от повреждений, причиненных вашим автомобилем

Этот план покрывает только собственный ущерб, причиненный вашему автомобилю в результате аварии, стихийного бедствия, пожара, беспорядков и т. д. Этот план также покрывает кражу вашего автомобиля.

3. Комплексное покрытие

Этот план представляет собой комплексное покрытие, которое застрахует вас как от ответственности перед третьими лицами, так и от собственного ущерба, причиненного вашему автомобилю в результате аварии.

Как купить страховку для Maruti Suzuki Dzire через InsuranceDekho

Вы можете мгновенно приобрести полис автостраховки на Фольксваген Поло в ИншурансДехо, выполнив следующие действия:

Шаг 1 : Посетите InsuranceDekho

Шаг 2 : Если вы знаете номер своего автомобиля, введите его, в противном случае продолжите, выбрав марку автомобиля, модель, вариант и тип топлива.

Шаг 3 : Введите свое имя и номер мобильного телефона, чтобы получить котировки.

Шаг 4 : Выберите план, соответствующий вашим требованиям. Произведите оплату с помощью дебетовой карты, кредитной карты или интернет-банкинга. Вы сделали. Вы получите документ с политикой на свой адрес электронной почты.

Volkswagen Polo 2019 — BYmyCAR

Achat en Ligne ou en Concession

Chez BYmyCAR, Vous Avez Le Choix. Acheter votre véhicule sur notre site ou le faire dans l’une de nos nombreuses концессии.Dans les deux cas, notre qualité de service sera identique pour votre plus grand plaisir.

Livraison à domicile toute France

Chez BYmyCAR, командующий, играющий за ребенка. Шуасисез, reservez, commandez et confiez-nous la livraison de votre prochaine voiture à votre domicile ou sur le вместо вашего выбора.Notre convoyeur vous la livrera comme si vous étiez venu en prendre Владение en уступка.

Новые автомобили и автомобили для особых случаев

Chez BYmyCAR, chaque car disponible à la vente est control et garanti. Acheter votre prochaine voiture chez BYmyCAR c’est la garantie de prendre la route en toute sérénité.

Большой выбор транспортных средств, имеющихся на складе

Chez BYmyCAR, Vous Avez Force Un Véhicule Adapte à Vos Besoins немедленная помощь. Avec plus 8000 новых автомобилей и гарантийных случаев на складе, BYmyCAR vous appporte l’assurance de repartir au volant de la voiture de vos rêves.

100 % моделей маркиз по заказу

Chez BYmyCAR, Vous Avez accès à l’Intégralité des Modeles de Chaque Marque que nous дистрибутивы. Vous recherchez un modele particulier et suréquipé? Командез ле!

Achat en ligne satisfait или remboursé

Chez BYmyCAR vous pouvez vous tromper. Conformément au code de la consommation vous disposez d’un délai де rétractation де 14 дней для Votre achat де véhicule réalisé сюр ле сайт bymycar.fr. Консультируйтесь с ле CGU для получения подробной информации о ваших расходах.

важных вещей, которые нужно знать об автостраховании

При покупке автострахования всегда следует учитывать покрытие ответственности. Это покрытие является обязательным для всех водителей, так как оно будет выплачиваться в случае аварии с участием третьего лица.Кроме того, страховая компания должна покрыть любой материальный ущерб или серьезные травмы, полученные в результате аварии. Было бы полезно, если бы вы также рассмотрели франшизы полиса, чтобы в конечном итоге вам не пришлось платить слишком много за свое покрытие. Вы также должны проверить требования штата, чтобы определить, стоит ли полис своей цены.

В случае аварии вы должны быть готовы покрыть расходы. Если вы были осторожным водителем, возможно, вам посчастливилось избежать столкновения с водителем, который заблудился.Однако нет никакого способа узнать, кто безрассуден или устал в любой момент времени. В таком случае лучше быть готовым. Вы можете получить автострахование в компании, которая предлагает комплексный план или адаптировать полис к вашим потребностям.

Страховые полисы

Autos бывают двух типов: личные и деловые. Первый исключает транспортные средства, используемые в служебных целях, а второй охватывает транспортные средства, принадлежащие работникам. В дополнение к покрытию ответственности коммерческие полисы обычно предусматривают более высокие пределы ответственности и могут включать положения о большегрузных транспортных средствах и перевозке товаров.Независимо от того, насколько вы осторожны на дороге, вы должны убедиться, что у вас есть правильный страховой полис для ваших нужд. Правильный подход может защитить ваши активы и ваш кошелек, поэтому обязательно спросите об этом перед покупкой любого автополиса.

Вы должны понимать условия автострахования. Существуют различные типы политик на выбор. Вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Это поможет вам защитить свой автомобиль и предотвратить дорогостоящие повреждения и травмы. Некоторые из этих полисов могут охватывать несчастные случаи или травмы.Если вы думаете о покупке автострахования, ознакомьтесь с условиями вашего полиса. Эти полисы могут быть не тем, что вам нужно, и могут в конечном итоге стоить вам больше денег, чем вы думали.

Если вы находитесь на рынке автострахования, важно понимать условия каждого типа. Кроме того, важно помнить, что вы не можете предсказать, что другие люди будут делать в дороге. Поэтому выбор правильной политики для ваших нужд имеет жизненно важное значение. В общем, лучше иметь максимально возможный охват.Как только вы поймете условия каждого типа, вы поймете, какой из них лучше всего подходит для вас.

Существует несколько видов автострахования. Ведущие коммерческие бренды более специфичны для различных рынков. Бренд Lead предложит 100% деталей двигателя автомобиля бесплатно. Кроме того, бренд Lead, 50%, отремонтирует отдельные детали вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из многих вариантов при выборе политики. При покупке автострахования обязательно выбирайте надежную компанию с лучшими тарифами и полисами.Вы будете рады, что сделали это. Если вы будете осторожны, вы будете защищены на дороге.

Фейслифтинг Volkswagen Polo GT 2019 года шпионили в преддверии запуска в Индии

Фейслифтинг Volkswagen Polo GT 2019 года. (Фото предоставлено Gaadiwaadi)

Модельный ряд Volkswagen Polo GT подвергнется фейслифтингу перед выходом на индийский рынок 4 сентября, включая легкосплавные диски, решетку радиатора с сотовой структурой, спойлеры под днищем и обновленные задние фонари.

Volkswagen India недавно отпраздновал 10-летие существования Polo 5-го поколения на местном рынке, и мероприятие продолжилось, чтобы продемонстрировать веру автопроизводителя в модель, которая была заменена версией 6-го поколения на большинстве международных рынков, и все же продолжает продаваться в Индии без единого всеобъемлющего обновления. Теперь выясняется, что автопроизводитель запустит еще один фейслифтинг для своего хэтчбека B-сегмента, пытаясь привнести новизну в модель десятилетней давности.

Модельный ряд Volkswagen Polo Facelift 2019 года поступит в продажу 4 сентября. Похоже, что производитель пытается выжать немного больше из модели 5-го поколения, прежде чем она будет готова с помощью MQ-A0-IN, созданного для Индии. Polo, дебют которого займет несколько лет. Согласно недавнему отчету, был замечен фейслифтинг Volkswagen Polo GT 2019 года, что дало четкое представление об обновленном хэтчбеке.

Фейслифтинг Volkswagen Polo GT 2019 года получил слегка обновленную переднюю панель, которая напоминает лицо модели GTi. Кроме того, у него такая же сотовая решетка радиатора и такой же передний бампер, как и у более ранней версии. Volkswagen Polo GT 2019 года также имеет обновленные спойлеры под днищем. Новая версия также может похвастаться измененными задними фонарями. Последние напоминают блоки, которые можно найти в обновленной модели пятого поколения, которая была доступна в Европе еще несколько лет назад.