Поло 2018: Купить Volkswagen Polo с пробегом 2018 года по цене от 580 000 рублей в Москве

Содержание

Volkswagen Polo Conceptline | Комплектация и цена Фольксваген Поло Концептлайн 2018

Conceptline

Конфигуратор
  • Дневные ходовые огни
  • 4 стальных диска 5J x 14
  • Центральный замок без функции Safelock
  • Система ABS
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Volkswagen Polo Conceptline MPI 90 л. с. 5-МКП

Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14

Бамперы окрашены в цвет кузова

Оцинкованный кузов

Зеленое атермальное остекление

Подвеска для плохих дорог

Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем

Решетка радиатора с хромированной окантовкой

Буксировочные проушины спереди и сзади

Светодиодная подсветка номерного знака сзади

Дневные ходовые огни

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка сидений, дизайн `Grip`

Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное

3-спицевое рулевое колесо

Подстаканник спереди

Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов

Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)

Крючки для одежды в салоне

Тканевая отделка багажника

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте

Подголовники спереди с регулировкой по высоте

З подголовника сзади, регулируемые по высоте

Дисковые тормоза спереди

Электронный иммобилайзер

Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле

Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Адаптация для российских условий

АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)

Пластиковая защита колесных арок

Пластиковая защита воздухозаборника, съемная

Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений

Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.

Топливный бак с объемом 55л

Дорожный просвет 163мм

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Функциональное оборудование

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости

Электростеклоподъемники для всех дверей

Центральный замок

Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами

Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)

Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри

Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом

Обогрев заднего стекла

Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа

Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну

Пылевой фильтр

Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона

Полноразмерное стальное запасное колесо 14«

Бортовой инструмент и домкрат

Подсветка багажного отделения

Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях

Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)

Сигнальный зуммер невыключенного света

Обновленная комплектация любимого Volkswagen Polo Conceptline приковывает с первого взгляда. Бизнес-седан с легкими нотами эксцентричности дарит полное ощущение комфорта в пути.

Экстерьер и интерьер Volkswagen Polo Conceptline

Ультрасовременные светодиодные ходовые огни делают видимость безупречной даже при отсутствии уличного освещения. Задние фонари с объемным свечением и оригинальным рисунком создают трехмерный эффект. В комплектации Conceptline владельцам предлагается 5-болтовое крепление колес, что повышает безопасность.

Салон удивляет эргономикой. Удобные кресла с боковой поддержкой незаменимы при длительном путешествии. Декоративное оформление руля, а также возможность вывода на него управления мультимедиа дополняет комфорт в салоне.

Для удобства водителя и пассажиров Фольксваген предлагает:

  • бортовой компьютер;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля и сиденья водителя;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении.

Помимо этого, опционально можно добавить в комплект дистанционное управление центральным замком, штатную аудиосистему.

Технические характеристики Volkswagen Polo Conceptline

Комплектация предусматривает бензиновый двигатель объемом 1,6 см3 и мощностью 90 л. с. Максимальная скорость – 178 км/ч. Повышенная экономичность в расходе топлива: по трассе – всего 4,5 л, в смешанном режиме – 5,7 л. Покупателям предлагается механическая 5-ступенчатая коробка.

Компания АВТОПРЕСТУС в Москве гарантирует лучшие цены и выгодные условия на покупку автомобилей «Фольксваген». Заказывайте свой Conceptline и наслаждайтесь комфортом Volkswagen!


Объём топливного бака Volkswagen Polo. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках

Размеры шин и дисков для Volkswagen Polo

1.019971999200020141.22001200120072007200820082009200920092010
19976N2 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

6N2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены
19986N2 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены
19986N2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены
6N2 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены
19996N2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены
20006N2 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены
6N2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены
20016N2 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены
20016N2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены
6R2 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
20156R2 Hatchback 5d
20166R2 Hatchback 5d
20019N1 Fun 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

9N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

9N1 Hatchback 5d
20029N1 Fun 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
20029N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20029N1 Hatchback 5d
20029N1 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
20039N1 Fun 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20039N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20039N1 Hatchback 5d
20039N1 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
20049N1 Fun 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20049N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20049N1 Hatchback 5d
20049N1 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
20059N1 Fun 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20059N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20059N1 Hatchback 5d
20059N1 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
20069N1 Cross Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20069N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20069N1 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
20079N1 Cross Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

9N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

9N1 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
20089N1 Cross Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

9N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

9N1 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
20096R1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

6R1 Hatchback 5d
20099N1 Cross Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

9N1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

9N1 Hatchback 5d
20099N1 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
20106R1 Cross Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

6R1 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
20106R1 Hatchback 5d

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW Polo

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Обзор нового Volkswagen Polo 1.

0 бензин 2018 года

Мало что говорит о том, что успех Volkswagen Polo в Великобритании изменится в ближайшее время. Новая модель снова выглядит как взрослый вариант в классе супермини, с превосходным качеством интерьера, комфортом езды, изысканностью и технологиями, а также списком опций, взятых из более крупных моделей. Застраховать безнаддувную модель 1.0 MPI будет дешево, но это не наш выбор — 1,0-литровый TSI с турбонаддувом — настоящая находка в линейке, и, по прогнозам, он будет самым продаваемым.

Новый год начинается с большого запуска для покупателей новых автомобилей в Великобритании; новый Volkswagen Polo шестого поколения уже здесь.

В 2017 году это был седьмой самый продаваемый автомобиль в Великобритании с почти 48 000 регистраций и второй по величине успех Volkswagen после Golf. С момента выпуска модели первого поколения было выпущено более 14 миллионов автомобилей Polo, причем около десяти процентов из них зарегистрированы на британских номерных знаках.

• Лучшие супермини в продаже

Таким образом, стартовая линейка довольно широкая и будет продолжать расти в течение года.Неудивительно, что VW ожидает, что 1,0-литровый TSI с турбонаддувом станет самым популярным двигателем; это двигатель, который мы уже пробовали, и здесь используется один из его младших братьев — безнаддувный 1.0 MPI.

Этот безнаддувный трехцилиндровый двигатель мощностью 64 л.с. настолько дешев и прост, насколько это возможно под капотом нового Polo. Это позволяет сэкономить 1300 фунтов стерлингов по прейскуранту по сравнению с 1,0-литровым агрегатом TSI мощностью 94 л.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Таким образом, хотя бы на бумаге он выглядит как Polo быть проницательным с наличными деньгами — ваша вещь; даже официальная экономия топлива 60,1 миль на галлон не так уж сильно отстает от двигателя TSI нового поколения.

• Обзор нового Volkswagen Polo 1.0 TSI

Тем не менее, крошечный крутящий момент в 95 Нм, который выдает двигатель, означает, что вам действительно придется копать глубже, чтобы заставить Polo двигаться по более быстрым дорогам, таким как дороги с двусторонним движением, которые также сильно кусаются в заявленном приличном топливе. показатель экономики.Когда он набирает скорость, он впечатляюще совершенен, а трехцилиндровый двигатель хорошо изолирован. Переход на новую платформу MQB AO означает, что он чувствует себя взрослым для вождения, в то время как инженеры VW проделали отличную работу по подготовке Polo к угрюмым дорогам с выбоинами здесь, в Великобритании, с качеством езды, которое кажется лучше, чем у Ford Fiesta.

Управлять автомобилем не так весело, как Fiesta, и бодрый 1,0-литровый двигатель TSI остается нашим выбором по сравнению с этим базовым двигателем 1,0 MPI.Это гораздо лучший выбор двигателя во всех отношениях, и по схеме PCP может стоить всего на пару фунтов больше в месяц в зависимости от вашего депозита.

Тем не менее, комфорт — одна из сильных сторон нового Polo. Новый интерьер выглядит элегантным и чистым, и в нем используется фирменный мягкий на ощупь пластик, что делает его одним из самых премиальных салонов в сегменте. Ожидается, что комплектация SE станет самым популярным выбором в выставочных залах, поскольку она может похвастаться четким и гладким восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном с системой VW Car-Net App Connect, кожаным рулевым колесом и полным набором вспомогательных средств для водителя и функций безопасности, включая автономный режим. экстренное торможение.

На этом уровне в списке опций все еще остается много оборудования, например, круиз-контроль и датчики парковки. Цифровая приборная панель Active Info Display доступна, но также зарезервирована в качестве дополнительной опции.

Он также более практичен, чем Fiesta, с гораздо большим багажником. Фактически, 351-литровый грузовой отсек больше, чем у некоторых автомобилей в сегменте выше, включая Focus.

Обзор и руководство по покупке Volkswagen Polo: лучшие предложения и цены

Цены на Volkswagen Polo последнего поколения от 11 208 фунтов стерлингов
   Финансы от
199 фунтов стерлингов в месяц не хватает места было бы далеко от цели.351-литровый багажник больше, чем у Ford Fiesta, и в него с радостью поместятся три больших чемодана, а на задних сиденьях с комфортом разместятся два взрослых человека ростом 6 футов.

Как и более крупный Volkswagen Golf, этот Polo последнего поколения представляет собой разумный и взрослый автомобиль. Зрелый внешний вид сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также более удобен в вождении, с плавной и стабильной ездой.

Polo — достойная альтернатива более крупным хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но тот факт, что он продается по более низкой цене, должен соблазнить потенциальных покупателей, которые могут позволить себе пожертвовать дополнительным пространством.На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, а модели, предварительно зарегистрированные на BuyaCar, начинаются всего с . В то же время Focus стоит почти на 5000 фунтов больше, и единственная реальная разница заключается в размере самого автомобиля.

В то время как все это хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и шустрый автомобиль для коротких поездок в город, будут разочарованы. Volkswagen Polo больше не является маленьким автомобилем, теперь его длина составляет более четырех метров, а длина — 1,5 метра.9 метров в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли бы надеяться.

Этот подход к увеличению размера также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые имеют аналогичные размеры и внутреннее пространство. Любой, кто ищет чистокровный городской автомобиль, будет лучше с Volkswagen Up.

Обзор Volkswagen Polo 2018 — carsales.

com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и престижный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало еще лучше

Баланс, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если вас не зовут г-н В.В. Поло.

После первой поездки на новом Volkswagen Polo в Австралии — по разным дорогам, включая изрытую колеями, изрытую оспинами и восхитительно ветхую дорогу на холмах Аделаиды — справедливо сказать, что за этим автомобилем будет сложно следовать.

Ходовой баланс новейшего Polo практически идеален. Его редко беспокоят меняющиеся условия, он сочетает в себе комфорт при езде, устойчивость на дороге и динамику прохождения поворотов с большим эффектом.

трудно ошибиться

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе хэтчбека Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo также больше, умнее и оснащен лучше, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги цен на Volkswagen Polo 2018 года (плюс дорожные расходы): – 20 490 долл. США
85TSI Launch Edition auto – 22 990 долл. США

Краска с эффектом металлик/перламутр – 500 долл. США
Пакет помощи водителю – 1400 долл. США

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долл. США), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его премиальной ценой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели в стандартной комплектации оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами дальнего света и кожаным рулевым колесом с кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радиолокационный круиз-контроль в пакете опций «Помощник водителю» ($1400), который также добавляет низкоскоростной автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает на скорости ниже 10 км/ч. Он разработан, чтобы не дать вам столкнуться с боллардами или другими автомобилями при парковке задним ходом или параллельной парковке. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран — победитель

Это изящное устройство обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает внутреннюю эстетику Polo почти до уровня премиум-класса.Также установлена ​​стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карт.

Есть два USB-порта, спрятанных под регуляторами температуры 1980-х годов (немного отвлекая внимание от первоклассной кабины), что означает, что не будет никаких споров о том, кто будет заряжать их смартфон.

Вы можете одновременно заряжать три телефона, в том числе благодаря индуктивному (беспроводному) зарядному устройству для телефона.

Регуляторы температуры выглядят и ощущаются устаревшими, но два USB-порта — это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях, является стандартным для всего модельного ряда и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает любой вид AEB в стандартной комплектации — Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB в Fabia, а система усталости водителя также устанавливается на все модели Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости и функция помощи при трогании на подъеме также установлены на все модели, как и автоматические запирающиеся двери — своего рода хорошее одеяло безопасности.

Модели Trendline поставляются в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines получают шестиступенчатую механическую коробку передач, и обе опционально предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет 2500 долларов США

Обратной стороной дорогого автомобиля является то, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Коробка передач с двойным сцеплением молниеносно переключает передачи, благодаря чему крошечные турбодвигатели работают на полную мощность, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы едете.

Говоря о двигателях, есть выбор из двух довольно очаровательных трехцилиндровых двигателей 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые генерируют больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом расходуя немного меньше топлива.

1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом развивают мощность 70 кВт и 85 кВт

Заявленный расход составляет от 4,8 до 5,1 л/100 км. Реальность была 6,0 и 6,3 л / 100 км на стартовом приводе, что все еще довольно скромно.

После ползания внутри, тыкания и подталкивания нового Polo, а затем накачки его в холмы и подальше от светофоров, стало ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже, чем его японские конкуренты, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактного автомобиля, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней изысканности.

Новый Volkswagen Polo чем-то похож на «мини» Golf

Перемещение и нарезка

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, перечисленные выше, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с дополнительным 25-процентным объемом багажника, рассчитанным на 351 литр (до 71 литра). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных в пропорции 60:40. Их легко перевернуть из багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на заднем сиденье на удивление хорошее — этому шестифутовому автору было удобно там сзади — и передние тканевые сиденья в порядке вещей; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль теперь длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ногах.

Действительно, когда дело доходит до динамики движения, Polo похож на того шустрого школьника, которого вы втайне ненавидите и скрепя сердце уважаете, — лучший в классе.

На пологих извилистых проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. В поворотах он сидит более плоско, чем его предшественник, а это означает, что вы можете уверенно проходить повороты (и, если хотите, быстрее), но при этом уровень гибкости в качестве езды делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали отличный универсал в Polo

.

Даже при движении по вышеупомянутым ухабистым, неровным и скалистым дорогам Polo поглощает все выбоины, кроме самых больших, с легкостью перемещаясь по извилистым дорогам. Мне не терпится попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный, веселый в управлении автомобиль, и его реакция по умолчанию на неуклюжесть — предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, легким и на удивление тихим.

Даже в модели Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач хорошо зарекомендовал себя 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт/175 Нм).

Вождение Volkswagen Polo в равной степени легкое и веселое

Ему нужно немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от движения в ручном режиме — один раз это привело к пробуксовке колес, фу-я! – но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Потратьте 2500 долларов на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и это значительно облегчит побег с Warbly 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, но при движении в пол он не кажется таким быстрым, как ручной. На самом деле, он чувствует себя довольно вялым.

Переходите на автомобиль Polo Comfortline за 21 990 долларов и дополнительные мощности (85 кВт/200 Нм) меняют мир. Автомобиль стал спортивнее, резвее и быстрее, автомат переключается между передачами так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и будут счастливо сидеть на 1500 об / мин, но дополнительная мощь означает, что обгоны на скоростях автомагистрали немного проще, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не является грубым, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономичны, хотя заявленные показатели экономичности 4,8 л/100 км и 5,0 л/100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л/100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, Polo во многих отношениях является лидером в своем классе

Что вы не получите

Топовые модели Polo Comfortline оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и стеклоочистителями, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, в то время как модели Trendline начального уровня этого не делают.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов недоступен и для Trendline Polo, что очень жаль.

Существует также Volkswagen Polo Launch Edition, выпущенный ограниченным тиражом, который стоит еще 1000 долларов сверх модели Comfortline (22 990 долларов за автомобиль).

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные окна, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, поищите в другом месте. Электросиденья или родная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые детали из пластика в салоне выглядят и ощущаются довольно дешевыми.Также нет дизельного варианта… что неудивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют элегантности внешнему дизайну

Гарантия Polo 2018 года составляет всего три года, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней гарантией. Но помимо этого и требования к топливу премиум-класса, с этим немецким люком особо не на что жаловаться.

С момента своего появления на рынке в 1975 году Volkswagen Polo достиг впечатляющих результатов, продав 14 миллионов автомобилей.Он продавался в Австралии последние два десятилетия, и новую модель сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, усовершенствованными системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в бизнесе, он на пути к еще большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из лучших по соотношению цена-качество.

2018 Volkswagen Polo Comfortline цены и технические характеристики :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт/200 Нм
Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
(Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : Пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г. )

Volkswagen Polo 2015-2019 Цена, Фото, Пробег, Отзывы, Технические характеристики

Polo 2015-2019 Последнее обновление

Последнее обновление: Volkswagen запустит фейслифтинг Polo 4 сентября.

Volkswagen Polo Цена и варианты: Volkswagen Polo — это хэтчбек премиум-класса по цене от 5,70 до 9,14 лакха (бывший выставочный зал). Он доступен в четырех вариантах: Trendline, Comfortline, Highline и Highline Plus. Volkswagen также предлагает вариант Polo GT по цене 9,58 лакха и 9,70 лакха за бензин и дизель соответственно. С другой стороны, Polo Connect Edition стоит 6,99 лакха и 8,75 лакха для бензина и дизельного топлива соответственно.

Volkswagen Polo Двигатель: Стандартный Polo может быть оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с. или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель Polo слабее по сравнению с конкурентами, в то время как его дизельный двигатель не уступает другим автомобилям, предлагаемым в этом сегменте.

Polo GT предлагается с более мощными двигателями: 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI и 1,5-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 105 л.с. и 110 л.с. соответственно.Это делает Polo GT одним из самых мощных хэтчбеков в категории менее 10 тысяч рупий. 1,2-литровый двигатель TSI сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а 1,5-литровый TDI — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen Polo Характеристики: В передней части Polo получает двухлучевые галогенные фары, дворники с датчиками дождя, IRVM с автоматическим затемнением, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, автоматический климат-контроль. управление задними дефлекторами переменного тока и задними датчиками парковки, среди прочего.

Что касается функций безопасности, то Polo оснащен двойными передними подушками безопасности и ABS в стандартной комплектации для всех вариантов. Тем не менее, Polo GT TSI также получает электронную программу стабилизации и контроль над удержанием на склоне по сравнению со стандартным оборудованием.

Volkswagen Polo Соперники: Polo конкурирует с Honda Jazz , Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20 . Polo GT TSI, с другой стороны, конкурирует с Maruti Suzuki Baleno RS и Figo 1.5л бензин AT . У Polo GT нет прямого конкурента, но если мы проверим сегмент ниже, Figo S 1.5L TDCi может составить вызов немецкому хэтчбеку.

Подробнее

Как гольф, но меньше

Volkswagen Polo. Неудивительно, что это имя нарицательное — безопасный вариант по умолчанию на всегда переполненной карусели небольших автомобилей — учитывая, что VW произвел более 14 миллионов таких автомобилей по всему миру с момента своего появления в 1975 году. 

Что важно знать об этом Новый Polo шестого поколения больше, безопаснее и чище, чем когда-либо.Он также только пятидверный, как и Seat Ibiza, который имеет такую ​​же архитектуру и линейку двигателей, что и Polo, поэтому, если вы отчаянно нуждаетесь в более гладком внешнем виде трехдверного супермини, Ford Fiesta будет вашим лучшим выбором. держать пари.

Основой линейки двигателей Polo является линейка из четырех 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 64 до 114 л.с., но покупателей с большим пробегом и экономичностью может соблазнить дизель 1,6. 1,5-литровый бензиновый автомобиль мощностью 148 л.с. предлагает почти горячий хэтчбек, а полноценный 2-литровый GTI мощностью 198 л.с. появится в 2018 году.

Теперь о «большом» аспекте нового Polo. Его длина составляет чуть более четырех метров, а ширина — 1,95 метра. Для сравнения: он всего на 20 см короче и на 4 см уже, чем Golf. Тем не менее, для еще большего контекста, Seat Ibiza на самом деле еще немного больше, и Ford Fiesta не сильно отстает от обоих, так что не только Polo так сильно растет в этом классе.

Преимущество больших размеров заключается в том, что Polo теперь имеет колоссальный 351-литровый багажник, что, что примечательно, лучше багажника Ford Focus и превосходит багажник Ford Fiesta 2017 года примерно на 60 литров (или примерно на место для дополнительной ручной клади).

Недостатком является то, что Polo классифицируется как маленький автомобиль, но – по стандартам большинства людей – уже не совсем маленький автомобиль.

Чем больше, тем лучше? Или же Polo раздулся до размеров, которые начинают ставить под угрозу его основную функцию городской малолитражки?

Первые впечатления

Polo в своем новом обличии выглядит очень стильно. Это более суетливый стиль, особенно с точки зрения ярко выраженных складок по бокам автомобиля и смелых горизонтальных линий, которые теперь определяют лицо Polo, но более низкий и широкий вид делает его привлекательным коренастым и посаженным на дороге.

Если ощущение салона и внешний вид являются приоритетом, Polo вполне может оправдать свою премиальность еще до того, как вы отправитесь в путь. 8-дюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всей линейки и расположен высоко на приборной панели, поэтому его легко увидеть. Существует также дополнительная настройка цифрового циферблата, получившая название Active Info Display, которая заменяет физические циферблаты экраном, который позволяет настраивать отображаемую информацию, включая карту спутниковой навигации или любой из обычных потоков информации. Это, конечно, не обязательно, но это действительно повышает общую классичность интерьера и представляет собой крутой набор, который вы обычно ожидаете от более дорогих автомобилей.

Заказ:

Вдобавок ко всему, это новый уровень персонализации, который включает в себя восемь различных цветов внутренней отделки приборной панели и одиннадцать различных цветов сидений в дополнение к 14 предлагаемым цветам кузова.

Все это выглядит хорошо и кажется надежно собранным, хотя некоторые цветные вставки выглядят немного неуместными в довольно простом дизайне приборной панели, поэтому внимательно выбирайте из списка вариантов. Тем не менее, это действительно удобная приборная панель, а стандартный экран великолепен — четкая графика и цветовой контраст, а также разумное расположение меню с удобными сенсорными кнопками быстрого доступа.

Место водителя также не разочарует. Водитель всех форм и размеров сможет устроиться поудобнее и будет иметь четкий обзор циферблатов, хотя более скошенные назад стойки ветрового стекла мешают вашему обзору на перекрестках немного больше, чем более вертикальные стойки в старом Polo. к.

В противном случае легко судить о конечностях автомобиля, и если вы беспокоитесь о нагрузках на парковке, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию в более высоких комплектациях, и вы даже можете добавить заднюю парковочную камеру и систему помощи при парковке, которая управляет автомобилем. в пространство, используя только магию.

Расширение кузова Polo привело к большей практичности внутри. Сзади много места для двух взрослых, с большим пространством для коленей и головы, и этот багажник действительно огромен для относительно небольшого автомобиля.

Как он едет?

Честно говоря, Polo едет точно так же, как слегка усохший Golf — надежный, утонченный и сплоченный, с примесью развлечения и проворства — и это, вероятно, все описание, которое большинству покупателей нужно знать, что он будет делать работа блестяще.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 1-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 94 л. как он едет.

Эти амортизаторы обеспечивают чистоту даже на очень грязных дорогах, обеспечивая плавность, управляемость и утонченный комфорт при езде, который не дает вам нервничать даже в дальних поездках, а также во время изнурительных школьных пробежек или поездок по городу. Едва слышно запах изменчивой, подпрыгивающей езды, которая часто типична для небольших автомобилей.

Двигатель 1.0 TSI мощностью 94 л.с. — настоящая жемчужина среди двигателей. Он быстро набирает обороты, обеспечивает интересное ускорение до средних скоростей и хорошо тянет даже с очень низких оборотов. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатель также фантастически хорошо работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается четко и точно, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном режиме. Несмотря на то, что иногда возникает раздражающий момент задержки, когда вы трогаетесь с места, это все равно будет одним из лучших вариантов для вас, если вы ищете супермини с автоматической коробкой передач.

С точки зрения управляемости, Polo безжалостно сдержан. Рулевое управление легкое, но прямое, так что вы можете управлять автомобилем с удовольствием, и вы всегда точно знаете, где находится нос и что он собирается сделать в следующее мгновение. Он обеспечивает правильный баланс: легкость вождения по всевозможным неудобным дорогам в городе и за его пределами, и все же он предлагает искру развлечения, даже если он не такой живой, как Ford Fiesta.

Как и все остальное, утонченность Polo позволит с ним так легко жить даже на больших милях.Шум двигателя затихает сразу же, когда вы постоянно нажимаете на газ, шум ветра хорошо подавляется, и только шум дороги становится наиболее заметным фоновым звуком на более высоких скоростях.

Стоит ли покупать?

Ну, проблема в том, что VW еще не подтвердил цены и спецификации оборудования для Polo, поэтому мы не можем сказать наверняка. Тем не менее, мы можем с уверенностью заявить, что это будет немного дороже, чем Seat Ibiza или Ford Fiesta, но многие сочтут внутреннюю отделку, престижность значков и лучшую стоимость при перепродаже более чем достаточным оправданием.

Даже без уточнения окончательных цен мы можем без колебаний сказать, что Polo — отличный компактный автомобиль. На самом деле это такой замечательный маленький автомобиль — изысканный, удобный и практичный — что он вполне справедливо украдет часть продаж у семейного хэтчбека выше. Является ли он ведущим в своем классе? Нам придется подождать и узнать, когда мы получим Polo и его конкурентов в Великобритании, но с уверенностью можно сказать, что это чертовски хорошо.

Заказы на Polo открываются в октябре, а в автосалоны он поступит в январе 2018 года.

 

Основные конкуренты

Volkswagen Polo 6 2018 года: цены и характеристики

Совершенно новый и более крупный Volkswagen Polo прибудет в Австралию в марте по стартовой цене 17 990 долларов США, что на 1000 долларов США больше, чем ожидаемая модель. быть замененной базовой моделью текущего поколения.

Дополнительная монета включает автоматическое торможение в стандартной комплектации и новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем текущий 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, не уступая при этом в топливной экономичности.

Новый 1,0-литровый двигатель выпускается в двух модификациях; 70 кВт/175 Нм в базовой модели Polo 70TSI Trendline и блок мощностью 85 кВт в 85TSI Comfortline, развивающий колоссальные 200 Нм крутящего момента, что является таким же толчком, как у Golf 7 92TSI.

5

Оба потребляют от 4,8 л/100 км до 5,1 л/100 км в зависимости от трансмиссии, что является незначительным увеличением по сравнению с текущей моделью и, вероятно, незаметной разницей в реальных условиях вождения.

Модель 70TSI Trendline поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, причем последняя предлагается за дополнительную плату в размере 2500 долларов США.

Стандартный комплект по сравнению с текущим Polo Urban начального уровня включает в себя автоматическое экстренное торможение на городской скорости, увеличенный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и датчик усталости водителя, но он уступает легкосплавным дискам в пользу 15-дюймовых стальных.

5

70TSI также оснащен кожаным рулевым колесом с плоским дном, камерой заднего вида, многофункциональным дисплеем, Apple Carplay и Android Auto, двумя портами USB, круиз-контролем, кондиционером с ручным управлением и боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом.

85TSI Comfortline продается по цене 19 490 долларов США и 21 990 долларов США с механической и автоматической коробкой передач соответственно и добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, фары с датчиком сумерек, датчики дождя, стеклоочистители с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник и более премиальную тканевую обивку. 16 -дюймовые легкосплавные диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.

5

Пакет помощи водителю за 1400 долларов доступен для версий Comfortline и Launch Edition с адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающимися зеркалами с электроприводом. Он также включает в себя упреждающую систему защиты пассажиров, которая определяет, собирается ли автомобиль оказаться сзади, и высвечивает опасности, закрывает окна и люк в крыше и предварительно натягивает ремни безопасности.

К трем первым моделям Polo присоединятся Polo GTI и Polo Beats с 300-ваттной аудиосистемой Beats by Dre в середине года.

Совершенно новый Polo 6 больше, чем автомобиль, который он заменяет, настолько, что он превзошел сегмент легких хэтчбеков, который включает Mazda 2, Ford Fiesta, Kia Rio и Honda Jazz.

5

Люк больше, чем MK4 Golf, а его колесная база всего на 52 мм меньше, чем у Toyota Corolla. По сравнению с более крупными люками его цена начального уровня менее 20 тысяч долларов становится очень конкурентоспособной.

2018 Volkswagen Polo 6 ценообразования *

        1 Rolo 70TTSI Trendline, руководство — $ 1790

      • $ 70TTSI Trendline, AUTO — $ 20 490
      • $ 85TSI ComfortLine, Руководство — $ 19 490
      • $ 2990

      * Розничная цена производителя

      Обзор Volkswagen Polo Beats — (Соответствует ли он значку Beats?)

      Привод: Обзор Volkswagen Polo Beats 2018 года

      Polo — один из величайших хитов Volkswagen, наряду с легендарным Golf. Итак, выдержит ли последняя версия Volkswagen Polo Beats?

      Чем отличается Volkswagen Polo 2018 года?

      Volkswagen Polo — это давнее название, на самом деле оно восходит к середине 70-х годов. Предлагая простой супермини в эпоху, когда понятие экономичного автомобиля с низким расходом топлива становилось все более популярным, он хорошо продавался.

      Перенесемся на несколько лет вперед, и Polo действительно набрал обороты. Это был забавный маленький автомобиль на прочном шасси, предлагающий более интересную альтернативу большому Golf.Volkswagen увидел это и сделал спортивные версии Polo, у нас даже была одна с двигателем G-Lader. Но тем не менее, это был разумный выбор для тех, кто смотрел на супермини.

      Забегая вперед на несколько десятилетий, мы имеем нынешнее поколение Polo, шестое поколение. Он намного длиннее и шире, чем раньше, что, возможно, немного расширяет классификацию супермини. Также больше нет трехдверного варианта. Итак, стало ли это слишком серьезно для того, чтобы носить значок Polo? Пытаемся выяснить.

      Новый Polo, особенно Beats, отличающийся более агрессивным и острым характером, определенно создан для молодежи. Тем не менее, Polo по-прежнему выглядит изящнее и мягче, чем многие другие супермини, такие как новая Micra или Ibiza.

      Тем не менее, он очень похож на мини-гольф, он разумен и привлекателен. Наш, в комплектации Beats, ездит на этих 16-дюймовых легкосплавных дисках Torsby и окрашен в перламутровую краску Deep Black с красными и черными наклейками для гонок на более высоких скоростях.Это красиво, и некоторые могут найти гоночные полосы особенно привлекательными.

      Наш VW Polo Beats оснащен самым мощным двигателем, который вы можете получить: 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. и 175 Нм крутящего момента. В паре с 1,0-литровым TSI работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на передние колеса. В этой комбинации Polo Beats завершает столетний спринт за 10,8 секунды, развивая максимальную скорость 180 км/ч. 7-ступенчатая DSG доступна за дополнительные 1350 фунтов стерлингов.

      С этой комбинацией Polo Beats возвращают 62.8 миль на галлон в сочетании и производит 103 г / км CO2.

      Каково водить машину?

      Хотя время разгона до 100 км/ч и двигатель могут показаться ничтожными для автомобиля, который выглядит столь же напористо, как Polo Beats, по современным меркам это довольно легкий автомобиль. При весе в 1145 кг этого супермини не требуется, по крайней мере, для того, чтобы он чувствовал себя бодро.

      Volkswagen Polo Beats ни в коем случае не быстр и не быстр, но вполне подходит для городской малолитражки. Небольшой турбонаддув определенно радует тем, что дает машине немного больше энергии.Он не сломает вам шею, но довольно хорошо спешит.

      Еще и хорошо доработанный двигатель, тихий и плавный в работе. Когда вы толкаете его, вы можете услышать, как 3-цилиндровый галантно гудит, но он начинает чувствовать себя натянутым выше в диапазоне. Он более вспыльчив, чем его более крупные собратья, но этого и следовало ожидать.

      Тем не менее, пяти передач в наше время недостаточно. Этого просто недостаточно, чтобы выжать максимум из этого крошечного двигателя, и Volkswagen пришлось увеличить его мощность в погоне за изысканностью.Хотя я за удовольствие от вождения, я думаю, что в таком автомобиле, как Polo Beats, 7-ступенчатая коробка передач DSG имеет больше смысла.

      К счастью, Volkswagen сохраняет солидную управляемость, которую мы все любим находить в их хэтчбеках. Рулевое управление легкое, точное, точное и коммуникативное, и, хотя присутствует небольшой крен кузова, тяга в изобилии, и поэтому поворот превосходен.

      Пусть это и не самая резвая машина, на которой можно ездить, и не самая шустрая, но, по крайней мере, уверенная машина. Он вызывает у водителя хорошее доверие, и это важно.Поскольку Polo Beats относительно мягкий, непредвиденные неровности в середине поворота его тоже не расстраивают.

      Volkswagen Polo Beats идеально подходит для повседневной езды. Он может с удовольствием перемещаться по городу, а пассажиров не будут раздражать резкие содрогания от неизбежных выбоин, потому что они хорошо сдерживаются. В лучшем случае только выбоины, похожие на кратеры, нарушат расслабленный темп Polo.

      Как там внутри?

      Большинство изменений, которые вы получаете в Polo Beats по сравнению с обычным Polo, находятся внутри.Здесь мы действительно можем увидеть усилия Volkswagen по обращению к более молодой аудитории.

      Откройте двери, и вы сразу обнаружите отсутствие серьезного монотонного черного салона. Вместо этого вы можете ожидать красочную и яркую вставку приборной панели «Velvet Red», прерывающую обычные оттенки серого и черного.

      Это стандартная цветовая схема, которую можно ожидать от любых Polo Beats. Сиденья, обитые тканью «Tracks 2», с респектабельными боковыми валиками из кожзаменителя контрастного кремово-белого цвета «Ceramique» украшены вышивкой с логотипом Beats.Это удобно и обеспечивает хорошую поддержку, чтобы компенсировать крен кузова.

      Говоря о Beats, вы также будете вспоминать об этом каждый раз, когда будете смотреть на дверные пороги. В остальном почти все нормально, у вас есть стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и чистая и простая центральная консоль. Это до тех пор, пока вы, конечно, не повернете ручку громкости вверх.

      Вот на что уходит большая часть ваших денег: мощная 300-ваттная 8-канальная стереосистема с усилителем под брендом Beats, с большим акцентом на низкие частоты.Если вы любите свой бас, он будет звучать для вас потрясающе. Объективно звучит не так уж и плохо, но искажает, когда сильно нажимаешь.

      Качество сборки салона в лучшем случае среднее. Дверные карты сделаны из жесткого пластика, и большинство мест, к которым вы можете прикоснуться, подвержены царапинам. Тем не менее, он по-прежнему хорошо собран, как и ожидалось от Volkswagen.

      Увеличение внешних габаритов окупилось и здесь: Polo Beats довольно вместителен как спереди, так и сзади.Места для ног предостаточно, а над головой — отлично. Обзорность здесь тоже на высоте. Это все еще больше 4-местный автомобиль, но при необходимости вы можете разместить 5 человек.

      Volkswagen значительно увеличил объем багажного отделения Polo: теперь он может вмещать 355 литров при поднятых задних сиденьях и 1125 литров при опущенных сиденьях. Однозначно респектабельный.

      Опыт

      Вождение Polo Beats было в целом приятным опытом. У него была достойная мощность для городских круизов, он хорошо выглядит, удобен и хорошо управляется.Тем не менее, я определенно обнаружил, что автомобиль лучше всего чувствует себя в городе, так как им очень легко управлять.

      Вердикт

      Итак, стоит ли Polo Beats дополнительная запрашиваемая цена? Комплектация Beats требует надбавки на 1050 фунтов стерлингов по сравнению с комплектацией SE, а если вам нужна версия с двигателем мощностью 95 л.с. и 7-ступенчатой ​​DSG, это 18 тысяч.

      Однако большая проблема здесь исходит от дочерней компании Volkswagen, SEAT. Ibiza FR просто кажется более разумным выбором, чем Polo Beats, если вы подросток, что и является основной целью SEAT.Более коварное альтер-эго Volkswagen.

      Тем не менее, если вы просто ищете Polo, это очень солидная машина. Он выглядит еще более захватывающим, чем когда-либо прежде, и по-прежнему такой же прочный, как и Volkswagen.