Полный привод санта фе классик: Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2005 г.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2005 г.
Выбирал я эту машину на основании отзывов владельцев на различных сайтах, в том числе и на этом. Данная модель уникальна по работе трансмиссии, к сожалению, изготовитель отказался в последующих моделях от неё, а зря. И потерял многих потенциальных покупателей. Тут нужно объяснить подробнее. Основная часть покупателей совершенно не интересуется работой трансмиссии при выборе автомобиля, если с «классикой» или «переднеприводными» всё ясно, то с «полным приводом» всё гораздо сложнее. Самый простой тест на полный привод — это диагональное вывешивание и глубокий снег, когда машина «садится на пузо», сколько колёс будут крутится, передавая крутящий момент с двигателя…
Все мы знаем про нашу замечательную советско-российскую «Ниву», но мало кто знает, как работает её система полного привода. При стандартном включении раздатки у неё в глубоком снегу будет крутиться только одно колесо, при включении межосевой блокировки будет крутиться два колеса — одно в переднем мосту, а второе в заднем, как правило диагонально. Соответственно при диагональном вывешивании она будет бессильна, даже с блокировкой. Межколёсной блокировки заднего моста у неё нет, это значительно ослабляет её внедорожные качества.
Теперь рассмотрим трансмиссию «Санты». У неё постоянный полный привод через вискомуфту и передача усилия в соотношении 60% передний мост и 40% задний. При проскальзывании мостов относительно друг друга вискомуфта автоматически блокирует мосты и передаёт усилие 50/50, мало того, у неё стоит самоблокирующийся дифференциал в редукторе заднего привода (заднего моста нет, подвеска независимая), который блокирует задние колёса при 4 оборотах одного колеса относительно другого. Эта работа трансмиссии настолько оптимальна, что совершенно непонятно, почему от неё отказались…
Трассовые качества отличные, я на дизельном внедорожнике весом почти две тонны совершенно спокойно чувствую себя на шоссе, динамика отличная, разгон до сотни за 11 сек. В бездорожье она показала такие результаты, что многие просто не верят, что эта машина на такое способна. Благодаря своей трансмиссии в глубоком снегу у неё крутятся минимум три колеса (одно в переднем мосту и оба в заднем), диагональное вывешивание ей не страшно, так как благодаря межколёсной блокировке заднего моста она спокойно выезжает. Пониженная передача ей не нужна, так как дизель отлично «тянет» на низких оборотах.
Я успел взять «Санту» в конце 2005 года, ещё корейской сборки, с 2006 года корейцы перестали её выпускать. С 2007 года её начали собирать в Таганроге, хотя даже на русскую сборку этих машин не сильно жаловались. Но, к сожалению, и в Таганроге эту модель перестали выпускать с 2010 года. Новая «Санта», безусловно, более красивая и современная, но это уже обычный кроссовер, в бездорожье лучше не соваться. Что хотелось бы? Кузов новой «Санты» на трансмиссии старой модели, двигатель 2.4 дизель и нормальную шестиступенчатую механику (у новой «Санты» почему-то стоит шестиступка с «кольцом» включения заднего хода, которое надо поднимать вверх). Это была бы замечательная во всех отношениях машина, многие автовладельцы не искали бы себе варианты у других производителей. ..
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.
Достоинства: удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки: замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Александр, Уфа
Hyundai Santa Fe, 2004 г
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства: надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки: по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Дмитрий, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом.
Достоинства: полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Недостатки: расход топлива.
Леонид, Калуга
Не работает полный привод Хендай Санта-Фе. | My Santa Fe
Рассмотрим в этой статье такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу как правило отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувствуете что едите только на переднем приводе. Так же помните что полный привод на хендай сантафе 2 и 3 включается и работает только до 40км/ч после чего он сам отключается. Так вот одной из причин неработы полного привода может быть срезанные шлицы в месте соединения коробки с редуктором, причиной такого срезания может быть банальная ржавчина на стыке коробки с редуктором, появляется она там из за того что резиновый кожух(уплотнительная резинка –сальник) закрывающий соединения кпп с редуктором, прорвался и в него попадала вода и ели понемногу шлицы, а потом вы чуть дали нагрузку , например буксировали кого-то или вытягивали из грязи и разъеденные ржавчиной остатки шлицов попросту слизнет .
Так же причиной может быть трещина в корпусе самого редуктора и как следствие вытек масла там и перегрев, мусор, грязь итд. Так же редуктор может проста начать подтекать и при этом потерять свои свойства. Так же причиной такой проблемы может стать и вискомуфта (вязкостная муфта) видео ниже покажет принцип работы вискомуфты на примере вискомуфты вентилятора, что это такое и с чем её едят.
Как совет, проверьте уплотнительный кожух-кольцо в местах соединения рездатки-редуктора, если он в трещинах или кольцо порвало и под ним вы увидите ржавчину и на шлицах – то удалите ржавчину, установите новый резиновых кожух-кольцо и залейте всё к ебен…м хорошенько герметиком ( не сантехническим, а автомобильным высокотемпературным), так как эта пяти копеечная резинка становиться 100% виновником среза шлицов а потом как итог очень и очень дорогостоящий ремонт- новый редуктор
или разбор коробки (это самое шлицевое соединение между раздаткой и кпп доступно только при снятии раздатки, или же когда накрыло полностью кардан полного привода и он уже и вовсе не вращается соответственно и колёса задние никак уже не крутит тоже ), иногда вискомуфта. От себя добавлю что такие важные места как соединения шлицов могли бы делать из намного более прочного метала а не из мягких лижущихся соплей из консервной банки.
31
Hyundai santa fe полный привод устройство. Блог, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Новый Hyundai Santa Fe: полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат — журнал За рулем Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (1st generation) — другое. Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собирается ими стать!:) Частенько задают вопрос по поводу полного привода на Santa Fe Classic, да и самому было очень интересно. И недавно случайно нашел выдержку по данному вопросу. Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собирается ими стать!:) Частенько задают вопрос по поводу полного привода на Santa Fe Classic, да и самому было очень интересно. И недавно случайно нашел выдержку по данному вопросу. «Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее.
Hyundai Santa Fe (2nd generation) owner story — dealership service. Проблема полного привода автомобилей Hyundai не нова. Она касается целого списка автомобилей 4WD, а не только Hyundai Santa Fe. Среди прочих Kia Soretno, Sportage, ix35, Santa Fe 3. Но отметим, что дизельные версии страдают этим недугом чаще, чем бензиновые. Предположительно, дизельный двигатель из Проблема полного привода автомобилей Hyundai не нова. Она касается целого списка автомобилей 4WD, а не только Hyundai Santa Fe. Среди прочих Kia Soretno, Sportage, ix35, Santa Fe 3. Но отметим, что дизельные версии страдают этим недугом чаще, чем бензиновые.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный». Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — электрика и электроника.
Гидромоторы и гидронасосы bosch rexroth. Если одно из передних или задних колес начинает буксовать в грязи, снеге и т. О… Спасибо за развернутый ответ! По колено загонял в снег и с подключенным полным и с не подключенным задком. Все серии гидромоторов и гидронасосов аксиально — поршневых.
Hyundai Santa Fe. ПРИВОДЫ КОЛЕС
Проблема полного привода автомобилей Hyundai не нова. Но отметим, что дизельные версии страдают этим недугом чаще, чем бензиновые. Предположительно, дизельный двигатель из за большего крутящего момента, легче срывает коррозийные шлицы. Бензиновые двигателя, делают срыв гораздо реже или позднее.
Машина г Фото взято с соседнего бортовика. В частности у Санты второго поколения, проблема может организоваться на пробеге как 30 , так и гораздо позднее, а может быть маленький пробег, но много лет автомобилю — и проблема тоже будет. Дело в том, что изготовитель не закладывает в узел смазку.
Отсутствие защиты от коррозии способствует ржавлению деталей. Ржавчина накапливаясь, при работе узла, работает как абразив, ускоряя износ. Однако, что то меняется, и у Санты 3го поколения, 16 года, смазка в этот узел заложена с завода. На скорость возникновения поломки полного привода, влияет и режим эксплуатации авто: Мокрая эксплуатация — частая езда по воде лужи, брода, мытьё авто в водоеме способствуют проникновению влаги в узел и последующему ржавлению.
Сухая эксплуатация — без водных преград. Но узел подвержен нагреву от АКПП. Конденсат приводит к ржавлению. Таким образом, отсутствие коррозийной защиты на деталях полного привода, рано или позднее, приводит к поломке. В период гарантии, дилер устраняет проблему бесплатно.
Список запчастей для обслуживания полного привода Hyundai Santa Fe. Состояние лучше чем у многих на меньшем пробеге. Причин тому думаю две. Весь срок ездила женщина, явно не по речкам на рыбалку, а по городу.
Хранение в подземном гараже с относительно ровным температурным режимом. Вмешательства в узел, до меня, не было. Смазка отсутствовала в принципе. Сальник сидел плотно — не изношен. Внутри все сухо, но ржа ЕСТЬ. От этого теория о конденсате при перепаде температур. Шлицевая примыкающая к АКПП.
Все вычистили, продули, обработали преобразователем ржавчины, продули, смазали. Она конечно для тормозов, но опыт ее использования показал, что водой ее не отмыть, от температуры не стекает, мороза не боится. Раз уже полез в это узел, попутно предотвратил будущую болезнь промвала.
Со временем, шлицы посадки внутр гранаты на промвал, съедает от части из за отсутствия смазки и начинается вибрация. Такую вибрацию я лечил на прошлом Санте. Подвесной подшипник промвала в очень хорошем состоянии и в замене не нуждался. Хорошее пособие по решению вибрации промвала в картинках. Единственное, я поставил болт D Его удерживающая сила явно выше, чем просто стопорное кольцо.
И остается приличный запас по стенкам вала, от скола вала. Имхо, но хватит даже болта на 8мм. Zoom Профилактика от вибрации промвала Хундай Санта Фе.
Сложности ремонта полного привода Hyundai SantaFe 2013г.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Можно ли поставить корейскую АКПП на тагазовскую дизельную Санта фе. Полный привод. Коробки идентичны разница в датчиках. На родной 2 датчика: 1 датчик задней второй не понятно реагирует на первую пятую скорости. На корейской только один датчик
Ответить 1Ответов
Здравствуйте, подойдет ли на санта фе классик вылет диска — 35. 114,3. 5 отверстий
Идёт чуть тёплый воздух на холостых оборотах , а на 3000 горячий
Ответить 3ОтветовДобрый день,подскажите пожалуйста какая жидкость заливается в ГУР Hyundai Santa FE 2003 год американец 2.4л?
Ответить 2ОтветовНе будит цеплять резина на сантафе 225/75
Ответить 2Ответоввозможно применить диски на Санта Фе с ЕТ 38
Ответить 1Ответов
Хендай Санта Фе Классик 2003 г. 2,7л,автомат,полный привод.
Машина заглохла на ходу,на малых оборотах.Нет искры.Проверили электрику,контроллер,предохранители,заменили датчики коленвала,распредвала.При прозванивании всех датчиков все линии целы.Ошибку выдает на датчик положения коленвала
Какое масло лучше лить в Санту с двигателем 2.7 литра?
Ответить 1Ответов
Заводится на холодную и прогретую. Как заглохнет тоже заводится сразу. На ходу при на жатия педали газа провал и глохнет.На холостых падают обороты что при драйве что при партроник.
Здравствуйте. Недавно удалили мне катализатор и в глушителе тоже. Прошили на евро2 и машина «полетела», но взамен ничего не поставили. Звук меня не напрягает, но надо ли ставить пламягасители. Боюсь, что прогорит глушитель. Если надо, подскажите, какие и куда их ставить. Спасибо. P.S. SANTA FE Classic серебро 2.0, 2WD, МКПП, бензин 2002г.
Ответить 3ОтветовКакого размера шины и диски подойдут на этот автомобиль ?
Ответить 1ОтветовДобрый день! подскажите какое трансмиссионное масло лучше лить в автомат Санты классик ?
Ответить 1Ответовhyundai-santa-fe-2006-2012 — неисправности — журнал За рулем
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
Материалы по теме
В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.
ДОСТОИНСТВА
- Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
- Хорошо организовано пространство салона.
- Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
- Разумная стоимость обслуживания, недорогие запчасти.
НЕДОСТАТКИ
- Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
- У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
- Систематические сбои и глюки электрики.
Hyundai Santa Fe
МОТОРЫ
Материалы по теме
Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.
Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.
С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.
Запаска под днищем, эффектная узнаваемая ручка задней двери и дорожный просвет… 165 мм под защитой картера — вместо заявленного заводом 201 или 203 мм.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).
Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.
Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.
Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
- Стойки стабилизаторов — расходники.
- Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
- На версиях FL недолговечна рулевая рейка.
Материалы по теме
Euro NCAP 2006: водитель и пассажир (четыре звезды), ребенок (три звезды).
Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan
Фото: Hyundai
Южнорусский классик — журнал За рулем
Отличия Hyundai Santa Fe Classic от прототипа корейского производства.
Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами — окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая — классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе — гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.
А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте — только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована — в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода — никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…
В Корее автомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 — постоянный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии — литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.
Устроиться на водительском кресле — никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно — двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи — по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «автоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны — явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.
А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт — и автомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…
А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога — Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» — от пана Зюзи.
Разумеется, автор побывал и на самом заводе — о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».
«Хёндай-Санта Фе Классик» — автомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.
Южнорусский классикОтличия Hyundai Santa Fe Classic от прототипа корейского производства.
Южнорусский классик2022 Санта-Фе Лимитед | Особенности отделки
Сиденья из грязеотталкивающей ткани
Сиденья со стеганой кожей Nappa премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры по 2 направлениям
Сиденье водителя с электрорегулировкой по 4 направлениям поясничной опоры
Удлинитель подушки для ног водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 8 параметрам
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с откидывающейся спинкой и регулируемыми подголовниками
Электропривод (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: аудиосистема AM/FM
10. 25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio™ (ЗДЕСЬ)
Аудиосистема Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками, технологией восстановления музыки Clari-Fi™ и технологией QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®
Android Auto™ и Apple CarPlay®
Двойной передний/задний 2.Розетки USB на 1 ампер (1 питание/данные и 3 питание)
Подключенная автомобильная служба Bluelink®
Bluelink® Connected Care Package (3 года бесплатного обслуживания)
Пакет Bluelink® Remote Package (3 года бесплатного обслуживания)
Пакет рекомендаций Bluelink® (3 года бесплатного обслуживания)
Монитор заднего вида с системой помощи при парковке
Проекционный дисплей (HUD) (тип лобового стекла)
Зарядка беспроводного устройства (для поддерживаемых устройств)
Потолок из эко-замши из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с помощью ионизатора CleanAir с Predictive Logic
Внешний индикатор температуры
Кожаный руль
Система громкой связи Bluetooth®
Органы управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо наклонно-телескопическое
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
4. 2-дюймовый цветной многофункциональный информационный дисплей
12,3-дюймовая цифровая приборная панель
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием водителем
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием пассажирского сиденья
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием заднего пассажира
Электропривод замков дверей и багажника
Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска
Задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
Hyundai Santa Fe 2022 года First Drive: мастер на все руки, мастер ценности
Подключаемый гибрид присоединяется к линейке Santa Fe в 2022 году с полностью электрическим запасом хода до 31 мили и мощностью системы 267 лошадиных сил, хотя доступность ограничена поставками.
Hyundai Santa Fe 2022 нацелен на большое, медленно бьющееся сердце рынка среднеразмерных внедорожников: два ряда, пять пассажиров и отсутствие опционального третьего ряда для детей, за который можно драться или из которого нужно бороться. По размеру он разделяет разницу между более компактными машинами, такими как Toyota RAV4, и чуть более крупными машинами среднего размера, такими как новый Jeep Grand Cherokee 2022 года. В результате получился классический универсал. Санта-Фе обладает многими широкими талантами, но выделяется в основном ценой.
Если новейшему Santa Fe не хватает азарта, то знакомая стоимость и достоинства Hyundai — нет.Этот кроссовер ездит так же хорошо, как и все в своем классе, его интерьер отличается привлекательным дизайном, который стал визитной карточкой бренда, а автопроизводитель набрасывает множество функций. Чтобы отделиться от пастбищного стада внедорожников, Hyundai предлагает несколько гибридных версий среди четырех вариантов силовых агрегатов, в том числе новый подключаемый гибрид (PHEV) для 22-го года по цене от 40 575 долларов.
Как и большинство конкурентов, Hyundai предлагает широкий выбор моделей и цен. Базовый Santa Fe SE стоит от привлекательных 28 385 долларов, привлекая покупателей с ограниченным бюджетом максимальной площадью за доллар.(Полный привод добавляет 1700 долларов за негибриды). На вершине негибридной ступени стоит версия Calligraphy с кожаной подкладкой по цене от 42 145 долларов.
Трио гибридных комплектаций без вилки стоят от 34 835 долларов за базовый Hybrid Blue, 39 995 долларов за SEL Premium Hybrid и 41 345 долларов за Limited. Эти модели сочетают в себе 178-сильный 1,6-литровый двигатель с 59-сильным электродвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что в сумме дает 226 лошадиных сил.
Santa Fe разделяет разницу в размерах между компактными кроссоверами, такими как Toyota RAV4, и среднеразмерными, такими как собственный Palisade от Hyundai.Однако внутри он не такой большой, как кажется, и у RAV4 он лучше, чем в грузовом отсеке. Hyundai Вождение Hyundai Santa Fe 2022 года Чтобы увидеть, как Santa Fe Hybrid справляется с ежедневными поездками, я взял кроссовер в расширенную поездку по Нью-Йорку и его окрестностям. Я также протестировал самую мощную модель из этой группы: негибридную Limited с 277 нетерпеливыми лошадиными силами от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом по цене от 40 145 долларов.
Hybrid Limited зарабатывает 33 мили на галлон по городу и шоссе на 30 миль на галлон по рейтингу EPA.Эта экономия представляет собой заметный скачок по сравнению с городом на 25 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон негибридного Santa Fe SEL. Но это даже не приблизительный показатель Toyota RAV4 Hybrid: 41 по городу и 38 по шоссе.
Гибрид ведет себя ловко, включая почти незаметные переключения передач, когда газовый двигатель оживает или выключается при замедлении. Как и в случае с некоторыми гибридами, он немного медленно реагирует на начальное нажатие на педаль газа, но затем мощность включается после короткой паузы. Сожмите сильнее, и гибрид окажется достаточно быстрым для ежедневных поездок на работу или съездов с автомагистралей с примерно 7.5-секундный скачок до 60 миль в час. Хотя RAV4 Hybrid значительно экономит топливо, Santa Fe соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды, показывая мне около 33 миль на галлон в неторопливых круизах по Нью-Йорку и его окрестностям.
Что касается негибридной версии Limited, ее двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая может показаться немного неуклюжей, особенно на низких скоростях. Тем не менее, этот Limited может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,0 секунд, что придает этому пригородному перевозчику некоторую индивидуальность.
Добавление опций может превратить салон Santa Fe в довольно роскошное место, хотя все версии имеют функциональную и семейную обстановку. Hyundai Большой и маленький промежуточный размер Высокие баллы не включают внешний дизайн. Чрезмерно стремительные изгибы, закругления и дерзкая решетка радиатора Hyundai выглядят одновременно беспокойными и общими, особенно по сравнению с немного более крупным Palisade, который имеет более характерный стиль.
По размеру Santa Fe определенно является подростком: он длиннее и просторнее, чем типичный компактный внедорожник, такой как Honda CR-V или Toyota RAV4, но на несколько дюймов меньше большинства конкурентов среднего размера.Высококлассный интерьер выигрывает от консоли флайбриджа в стиле Volvo, хотя перегруженный набор консольных переключателей противоречит обычному упрощенному подходу Hyundai. Задние сиденья отлично подходят для коленей и бедер, но немного стесняют голову, учитывая габаритные размеры.
Семейный грузовой отсек имеет объем 36,4 кубических фута за складывающимися задними сиденьями. Есть 72,1 куба со сложенными задними сиденьями и красиво отделанным грузовым отсеком, которому могут подражать такие автомобили, как Ford или Chevy.
Дополнительный размер Santa Fe по сравнению с его компактными конкурентами наиболее полезен на заднем сиденье. С более чем 40 дюймами места для ног, это заметно больше, чем в RAV4, и нет необходимости жертвовать комфортом для доступа к третьему ряду.
Тем не менее, упаковка Hyundai ставит под сомнение, выигрывает ли он от своей большей площади: Santa Fe имеет длину чуть более 188 дюймов и на семь дюймов длиннее, чем Toyota RAV4, и примерно на восемь дюймов длиннее, чем Honda CR-V. .Несмотря на преимущество Hyundai в размере, RAV4 практически соответствует своему грузовому пространству, независимо от того, установлены ли задние сиденья или сложены. И CR-V на самом деле превосходит его: до 39,2 куба за задними сиденьями и около 76 кубических футов со сложенными сиденьями.
Santa Fe — не единственный игрок сегмента с такой проблемой; Grand Cherokee, Ford Edge, Murano и Chevy Blazer немного скупы на грузовое пространство по сравнению с их внешними размерами.
Какой Санта-Фе лучше по соотношению цена-качество? Стратегия многих покупателей будет состоять в том, чтобы сосредоточиться на моделях, которые подчеркивают преимущества Hyundai, включая просторный и продуманный интерьер, плавную езду и уверенное сцепление с дорогой, не нарушая бюджета.
В то время как SE немного скуден, SEL — очевидная игра с выгодой, несмотря на скромные 191 лошадиную силу от безнаддувной 2,5-литровой четверки. Стоимость Santa Fe SEL начинается от 30 185 долларов. Даже этот SEL предлагает такие функции, как беспроводная зарядка устройств, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, спутниковое радио и вход без ключа с запуском с кнопки. Полный привод добавляет 1700 долларов, как и пакет Convenience с множеством функций, включая заднюю дверь с электроприводом и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя.
Информационно-развлекательная система Hyundai проста в освоении и содержит множество цифровых помощников и приятных дополнений. Этот 10,3-дюймовый экран представляет собой обновление стандартного 8,0-дюймового устройства, в котором используется тот же корпус, но с дополнительными физическими ручками управления. Hyundai Многие покупатели будут довольны этим уровнем, но для тех, кто хочет большего, премиальный пакет за 4025 долларов переводит SEL на территорию класса люкс с такими функциями, как кожаная обивка; 10,25-дюймовый навигационный сенсорный экран с четкой графикой и простым управлением; панорамный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, выдающаяся система помощи при вождении на шоссе Hyundai с автоматическим центрированием полосы движения, светодиодное окружающее освещение и многое другое. Добавьте тягово-сцепное устройство за 450 долларов, и почти загруженный SEL можно приобрести за 37 700 долларов с полным приводом.
Самая доступная версия подключаемого модуля SEL Convenience стоит от 40 535 долларов. Но цена Limited PHEV достигает 46 545 долларов, что неудобно близко к более крупному и роскошному Palisade от Hyundai или его отмеченному наградами двоюродному брату Kia Telluride.
Положительным моментом является то, что эта модель с подключением к розетке может официально проехать 31 милю на электричестве, прежде чем ее 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом включится, что может сэкономить много топлива в долгосрочной перспективе, если ваши прогулки в основном происходят по городу.Двигатель получает импульс от 90-сильного электродвигателя, питаемого от батареи на 13,8 киловатт-часов для заметного увеличения бодрости духа, но когда батарея разряжена, расход топлива PHEV не представляет собой ничего особенного. В следующем году к этому Sante Fe PHEV присоединится подключаемая версия родственного Kia Sorento, а Jeep планирует войти в игру со своим Grand Cherokee 4xe.
Еще одна новинка 22-го года, Santa Fe XRT, отличается прочными элементами кузова в стиле приключений, в том числе защитными пластинами, боковыми подножками и черными 18-дюймовыми колесами. Но внутри все тот же мягкий кроссовер, а полный привод даже не входит в стандартную комплектацию. XRT поставляется только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот XRT начинается с 33 485 долларов. Примечательно, что обшивка не дает никаких дополнительных внедорожных талантов, даже если выглядит соответствующе.
Несколько слов о ценах на гибрид: Sante Fe Limited PHEV высшего уровня стоимостью 46 545 долларов стоит примерно на 5 000 долларов больше, чем аналогичный гибрид без вилки. Версия SEL Convenience PHEV стоимостью 40 535 долларов стоит примерно на 5 700 долларов больше, чем самый доступный стандартный гибрид. Ах, но покупатели PHEV в Санта-Фе имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 6 587 долларов (максимум 7 500 долларов) из-за 31-мильного полностью электрического диапазона, что определенно помогает смягчить боль в финансовом офисе.
Проблема заключается в том, чтобы найти ее: ожидается, что гибрид Santa Fe 2022 года появится в дилерских центрах в августе, начиная с прибрежных штатов, которые придерживаются более строгих стандартов выбросов.Пока Hyundai не докажет обратное, широкая доступность плагина во всех 50 штатах остается открытым вопросом. К счастью, есть три версии стандартного Hybrid, которые удовлетворят потребности любителей зелени. Опять же, это знакомая стратегия больших палаток для внедорожников среднего размера; кое-что для всех.
Хотя он не так хорош для бездорожья, как Subaru Ascent, Santa Fe по-прежнему имеет 8,2-дюймовый дорожный просвет и опциональный полный привод. Он может ездить по грунтовым дорогам и легким тропам, но на асфальте он чувствует себя как дома.
Обзор Hyundai Santa Fe Sport 2018 года: по-прежнему среди лучших компактных внедорожников
Hyundai Santa Fe Sport — это прочный двухрядный компактный внедорожник с просторным салоном спереди и сзади, длительной гарантией, хорошей посадкой и отделкой. Он хорошо продается среди миллениалов и бумеров, которые ищут автомобили, удобные для двух групп взрослых, выезжающих на улицу или путешествующих вместе.
Экономия топлива не является лучшей в своем классе, и в стандартную комплектацию входит только обнаружение слепых зон (над линией обрезки входа), а адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения являются дополнительными. Вы можете купить Santa Fe Sport в середине двадцатых годов, но самая безопасная модель обойдется вам более чем в 38 000 долларов.
Я несколько раз ездил на Santa Fe Sports с тех пор, как в 2013 году появилось третье поколение. Они всегда были компетентными, разумными транспортными средствами. По шкале волнения они оказались выше Toyota RAV4 и ниже Mazda CX-5.На этот раз, управляя верхней линией отделки салона, Santa Fe Sport чувствовал себя лучше и более высококлассно внутри. Это прекрасный шоссейный крейсер, способный безопасно путешествовать на большие расстояния, особенно с включенными системами помощи водителю. Звук премиум-класса звучал хорошо, а центральный стек было довольно легко использовать при тестировании. На неровных дорогах езда была немного прерывистой. Вчетвером будет ехать вполне комфортно, а задние пассажиры оценят шторки боковых стекол. Пока вы не побывали в машине со встроенными шторами, вы никогда не знаете, как часто вы будете их использовать, и полицейские не будут выписывать вас так, как они делают это из-за тонированных стекол.
С открытым панорамным люком в салоне было светло и просторно, особенно для пассажиров первого ряда. Поясная линия начинает изгибаться вверх к задней части задней двери (фото ниже), что затрудняет обзор сбоку для детей и невысоких взрослых. Кривая уменьшает окно грузового отсека до чего-то, казалось бы, немного большего, чем треугольная обеденная тарелка, что мешает обзору назад и радует вас, что большинство Santa Fe Sports оснащены функцией обнаружения слепых зон.
Экономия топлива варьируется от 20 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 23 миль на галлон вместе взятых для переднеприводной базовой модели до 19/24/21 для полноприводного Santa Fe Sport 2.0T Ultimate. Словом, так себе для машины без умопомрачительного разгона. Вес в 4100 фунтов играет роль. (Я получил около 22 миль на галлон за неделю вождения.) По крайней мере, это на обычном, а не на премиальном бензине; потребность в премиальном эквиваленте эквивалентна уменьшению пробега на 18 процентов при сегодняшних ценах на топливо.
При длине 185 дюймов Santa Fe Sport представляет собой компактный внедорожник. Но просторные передние и задние сиденья создают ощущение, что это автомобиль среднего размера.
Линии отделки салона Santa Fe Sport
Santa Fe Sport — более короткий 185-дюймовый двухрядный компактный внедорожник Hyundai почти среднего размера. В 2019 году он будет называться Santa Fe, когда появится модель следующего поколения. Более длинная трехрядная версия — это 193-дюймовый Santa Fe, а в следующем году он будет называться Santa Fe XL, как сейчас в Канаде. Этот обзор посвящен текущему Santa Fe Sport.
Hyundai использует большие кнопки и большие ручки: легко использовать.
Базовая модель — Santa Fe Sport, 24 950 долларов плюс 980 долларов за перевозку или 25 930 долларов. Он использует 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Полный привод добавляет 1550 долларов во всех трех комплектациях. Consumer Reports говорит, что базовый двигатель достаточно хорош. Автомобиль и водитель говорит, что это слишком медленно, почти 10 секунд до 60 миль в час.
Есть три пакета опций. Вам, вероятно, понадобится пакет Value Package за 1900 долларов с 7-дюймовым дисплеем центральной консоли (иначе это 5 дюймов), Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио и HD-радио, телематической системой Blue Link, подогревом передних сидений, бесконтактным ключом с кнопка запуска и рейлинги на крыше. Премиум-пакет за 2900 долларов добавляет обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также цветной мультиинформационный ЖК-дисплей на приборной панели. Технический пакет стоимостью 3250 долларов требует пакета Premium и добавляет панорамный люк на крыше, увеличивает дисплей центральной консоли до 8 дюймов, добавляет навигацию, премиальную аудиосистему, задний парковочный сонар, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. Выберите все три, и вы получите 33 980 долларов. Пакеты обеспечивают многие из удобств двух других линий отделки без добавления стоимости двигателя с турбонаддувом.Буксировочная способность составляет 2000 фунтов.
Средняя линия отделки — Santa Fe Sport 2.0T, 32 330 долларов. Он получает 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 240 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль недоступны. Нет никаких опций или пакетов, кроме полного привода. Что является дополнительным для Santa Fe Sport и входит в стандартную комплектацию: телематика (Blue Link) с тремя годами бесплатного пользования, кожаные сиденья и рулевое колесо, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни, бесконтактный ключ и кнопка запуска, интеллектуальная задняя дверь с функцией громкой связи, сдвижные сиденья второго ряда, автоматически поднимающиеся (а не только опускающиеся) передние боковые окна, задние боковые солнцезащитные шторки (очень полезно), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и кнопками открывания гаражных ворот, боковые рейлинги на крыше , кластер датчиков EL с цветным MID, HD Radio, Android Auto / Apple CarPlay (как вы получите навигацию) и 7-дюймовый дисплей центральной консоли.
Топовый вариант — Santa Fe Sport 2.0T Ultimate за 36 630 долларов. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран центральной консоли с навигацией, трехлетнюю загрузку навигации Blue Link с поддержкой оператора, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками и панорамный люк на крыше. Технический пакет стоимостью 1600 долларов дополняет функции помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, управляемые и самовыравнивающиеся фары и автоматический дальний свет. Объедините Tech Package с полным приводом, и вы получите компактный внедорожник стоимостью 39 780 долларов, который очень хорошо оснащен.
Предстоящий 2019 Santa Fe вырастет на 3 дюйма (до 188 дюймов) и заменит Santa Fe Sport, протестированный здесь во второй половине 2018 года в качестве двухрядного компактного почти среднего внедорожника Hyundai.
Стоит ли покупать? (Должны ли вы подождать?)
Hyundai Santa Fe Sport 2018 года — это компактный внедорожник, который не хромает на финишной прямой в последний год шестилетнего жизненного цикла. В прошлом году было продано 133 171 единиц моделей Santa Fe с двумя и тремя рядами сидений, что на 2% больше, а в этом году продажи выросли на 3%.Это надежный автомобиль с отличной кабиной и очень хорошими технологиями безопасности, если вы выберете правильные пакеты опций. Полноценная цена 2.0T Ultimate находится в пределах 2500 долларов от базовой цены Audi Q5 или BMW X3. Но при сопоставимом оснащении компактный немецкий роскошный внедорожник будет стоить около пятидесяти.
Santa Fe Sport хорошо ездит и управляется, разгоняется до 60 миль в час примерно за 8 секунд с турбодвигателем и вмещает четырех взрослых пассажиров спереди и сзади. Шестилетняя гарантия на 60 000 миль — это бонус.Как и способность буксировать 3500 фунтов; большинство небольших внедорожников ограничено 1500.
Если вы смотрите на Santa Fe Sport, посмотрите также на его двоюродного брата Kia Sorrento. Среди компактных автомобилей обратите внимание на Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester; Mazda CX-5 — лучшая в управлении из всех, но она немного меньше. Среди автомобилей чуть большего размера обратите внимание на Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Murano и Ford Edge.
Каскадная решетка радиатора Sante Fe 2019 года: еще один новый автомобиль с изысканной решеткой радиатора.Но не совсем Ауди/Лексус большой.
Santa Fe четвертого поколения 2019 года (так будет называться двухрядный Santa Fe Sport) появится во второй половине года. Похоже, это значительный шаг вперед в стандартной безопасности, удобствах в кабине и дизайне. Hyundai присоединяется к Honda, Toyota и вскоре Ford в создании стандарта с несколькими системами помощи водителю. Honda (Honda Sensing) и Toyota (TSS) делают стандартными адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения; Ford (Co-Pilot360), начиная с пары моделей 2019 года, сделает стандартом предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение слепых зон.Hyundai превосходит все с Smart Sense:
- Святая троица помощи водителю, полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением) и помощь в удержании полосы движения;
- Средства предотвращения столкновений, такие как предупреждение о лобовом столкновении / помощь в предотвращении, помощь при безопасном выходе (автомобиль не откроет дверь со стороны улицы, если ваш Hyundai обнаружит движущийся автомобиль, мотоцикл или велосипед позади вас) и предупреждение о сонливости водителя;
- Вспомогательные средства безопасности при парковке, включая камеру заднего вида и камеры кругового обзора, парковочный гидролокатор, линии помощи при движении задним ходом на дисплее и направляющую для открывания багажника;
- Автоматический дальний свет.
Hyundai говорит, что Smart Sense есть в каждой линии отделки салона Santa Fe SE и выше, и если мы правильно читаем пресс-информацию Hyundai, SE в 2019 году — это линия отделки начального уровня. Santa Fe 2019 года может присоединиться к CX-5 в качестве автомобиля премиум-класса по доступной цене.
Что касается текущего Santa Fe Sport по сравнению с сегодняшними конкурентами: это чрезвычайно способный автомобиль. Если вы сравниваете цены, найдите время, чтобы убедиться, что вы знаете все, что входит в стандартную комплектацию Santa Fe Sport и что может быть дополнительным для внедорожников конкурентов.Если вам нужна помощь водителю, вам нужна либо базовая версия Santa Fe с пакетом Premium, либо полная версия Santa Fe Sport 2.0T Ultimate с пакетом Tech.
Hyundai Santa Fe 2003 Обзор
Hyundai Santa Fe хорошо едет по дорогам с твердым покрытием и вне их. Это недорогой компактный внедорожник с высокой посадкой и вместительным багажником. Его пышное тело выглядит дружелюбным, но готовым к прогулкам на свежем воздухе. Все это противоречит автомобильной езде и управляемости Santa Fe.
Модели Santa Fe 2003 года стандартно поставляются с боковыми подушками безопасности. Новые обновления интерьера включают пересмотренную центральную консоль приборной панели, увеличенные вентиляционные отверстия кондиционера и обновленную потолочную консоль, а версии GLS и LX поставляются с новой стереосистемой Monsoon мощностью 218 Вт.
На Santa Fe распространяется длительная и всеобъемлющая гарантия Hyundai, что делает его одним из самых привлекательных компактных внедорожников на рынке.
Модельный ряд
Hyundai Santa Fe доступен в трех модификациях: базовой, GLS и LX (21 799 долларов США).
В стандартную комплектацию входят четырехколесные дисковые тормоза, кондиционер, усилитель руля, дверные замки и окна с электроприводом, наружные зеркала с подогревом, регулируемое рулевое колесо, стереосистема AM/FM/CD с четырьмя динамиками, перчаточный ящик с подсветкой. , ковровое покрытие пассажирского и грузового отсеков, три розетки (две спереди, одна сзади), каналы обогрева заднего сиденья и кондиционера, сиденье водителя с ручной регулировкой в восьми направлениях и откидывающиеся спинки задних сидений.
Базовый Santa Fe (17 199 долларов США) имеет передний привод и оснащен двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Руководство с пятью скоростями является стандартным; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (800 долларов) не является обязательной. Пакет опций (495 долларов США) добавляет круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, омыватель заднего стекла, удобную сетку для багажа, выдвижную крышку багажника и аптечку (включая солнцезащитный крем, бальзам с ядовитым плющом, бинты и тепловое одеяло).
МоделиGLS и LX получают 2,7-литровый V6 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Hyundai Shiftronic.Оба доступны с передним или полным приводом (1500 долларов).
GLS (19 599 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с противотуманными фарами, зеркалами с подогревом, дистанционным входом без ключа и цветными акцентами на бампере. Модели GLS 2003 года поставляются с 218-ваттной системой Monsoon AM / FM / CD / кассетной. Пакет опций GLS (1190 долларов США) добавляет антиблокировочную систему тормозов (ABS) и контроль тяги, а также сдвижной стеклянный люк с электроприводом.
LX оснащен ABS и противобуксовочной системой, а также автоматическим кондиционером, подогревом передних сидений, передатчиком Homelink и электрохромным зеркалом заднего вида.В стереосистеме Monsoon также есть встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков. Кожаная обивка и матовые накладки на пороги из нержавеющей стали подчеркивают престижный имидж модели LX.
Новый стеклянный люк с электроприводом (595 долларов США) доступен для GLS и LX.
Обход
Дизайн Hyundai Santa Fe отличался от других внедорожников. Его внешний вид мягче и сдержаннее, чем у полу-звериного фасада с выступающей челюстью, характерного для современных квази-внедорожников (вспомните Ford Escape). Тем не менее, Santa Fe по-прежнему выглядит мощно, а его изогнутые линии продолжают привлекать внимание, поскольку он входит в свой четвертый сезон.
Santa Fe прекрасно сбалансированы. Дружелюбный передок плавно переходит в нежные бока. Конструкция предполагает достаточную прочность для бездорожья. Большие колесные арки усиливают это впечатление силы. Оранжерея адекватных размеров.
Откройте капот на модели 2003 года, и вы обнаружите, что газовые стойки заменили прошлогодний опорный стержень. Но окна в задних дверях по-прежнему не опускаются до конца — недостаток, характерный для других небольших внедорожников.
Задняя дверь багажника Santa Fe работает хорошо. Hyundai избежал ошибки, допущенной Honda CR-V и Toyota RAV4, задние двери которых откидываются вправо, блокируя доступ с бордюра. Такая конструкция неудобна в аэропортах США. Подвесив люк вверху, Hyundai предлагает универсальное решение. Открывание заднего люка осуществляется с помощью ручки-защелки с пистолетной рукояткой и газовых амортизаторов. Закрыть его так же легко с помощью выдвижной ручки, установленной внутри. Когда открыта, задняя дверь легко очищает двухметровые лбы.
Элементы интерьера
Садиться в Hyundai Santa Fe и выходить из него легко благодаря низкой высоте подножки. Вам не нужно подниматься, чтобы войти, или спускаться, чтобы выйти. А пассажирам на заднем сиденье не нужно выворачивать ноги вбок, чтобы пролезть через дверной косяк.
Внутри салон приятный на ощупь. Крупные элементы управления стереосистемой и обогревом/вентиляцией/кондиционированием воздуха обеспечивают легкую регулировку. Тем не менее, климат-контроль выглядит и ощущается пластиковым.
В 2003 году Hyundai переработал центральную часть приборной панели и переместил цифровые часы Santa Fe с потолочной консоли в середину приборной панели, где их лучше видно.Вентиляционные отверстия центрального кондиционера теперь больше. Яркая отделка украшает внутренние замки дверей и ручку стояночного тормоза. На GLS и LX ручка переключения передач и квадрант переключения передач украшены хромированной отделкой. На всех моделях Santa Fe Hyundai добавила подсветку переключателям стеклоподъемников и внутренней части перчаточного ящика, улучшила подсветку карты и изменила компоновку потолочной консоли.
Передние сиденья довольно удобны, а сиденье водителя регулируется восемью способами, чтобы приспособиться к разным телосложениям и предпочтениям.С точки зрения пространства Santa Fe не уступает конкурентам или превосходит их. Только Ford Escape превосходит Santa Fe более чем на полдюйма по высоте передних сидений или модному пространству.
Высота над головой на задних сиденьях равна или превосходит всех конкурентов, за исключением Suzuki Grand Vitara. Места для ног сзади в Santa Fe больше, чем у всех. Подстаканники на задних сиденьях встроены в дверные карманы для карт. Спинка заднего сиденья откидывается, а прошлогодний неудобный механизм откидывания был переработан для модели 2003 года.
В модели 2003 года Hyundai добавила крепления для детских сидений ISOFIX на обоих боковых сиденьях.Подголовники и трехточечные ремни безопасности предусмотрены и для боковых пассажиров, в то время как средний задний пассажир должен обходиться только поясным ремнем. Петли крепления внешнего плечевого ремня являются фиксированными, а не регулируемыми (хотя мы иногда задаемся вопросом, действительно ли кто-нибудь регулирует регулируемые петли). Ограничительные петли для пряжек задних ремней безопасности кажутся не очень прочными (но это не элемент безопасности).
Santa Fe обеспечивает столько же или даже больше грузового пространства, чем любой другой компактный внедорожник, за исключением Ford Escape, и предлагает целых девять петель для крепления, чтобы ваше снаряжение не перемещалось.Ящики для хранения под полом помогают скрыть ваш более ценный груз, если он может поместиться в один из ящиков: другими словами, ничего слишком высокого, слишком широкого или слишком толстого.
Впечатления от вождения
Hyundai Santa Fe предлагает отличную управляемость с минимальной тяжестью крыши в поворотах. Тормоза освежающе реагируют даже до того, как сработает ABS.
Мы предпочитали ездить на полноприводной версии. Санта-Фе с передним приводом оказался намного веселее и более отзывчивым, избавившись от 203 фунтов и любого трения, которое добавляет система полного привода.По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20/26 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводного V6 Santa Fe и 18/24 для V6 с полным приводом.
Доступный 2,7-литровый V6 производит 173 лошадиных силы и 182 фунт-фут крутящего момента. Это хорошие цифры по сравнению с двигателями V6, предлагаемыми в других компактных внедорожниках. Действительно, только Ford Escpe и Mazda Tribute, которые имеют опциональный 200-сильный 3,0-литровый V6, предлагают большую мощность в этом классе. V6 Santa Fe может разгоняться быстрее, чем Honda CR-V и Toyota RAV4, которые предлагают только четырехцилиндровые двигатели.
Однако со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и опциональной автоматической коробкой передач базовая модель разгоняется гораздо медленнее. Уход со светофора примерно такой же быстрый, как у Toyota RAV4, но отстает от CR-V, Tribute и Escape. Нажатие на педаль газа на скорости по шоссе приводит к плавному и быстрому переключению на пониженную передачу, но ускорение это менее чем удовлетворительное. Мы не сомневаемся в номинальной буксирной способности, но подозреваем, что 1500-фунтовая загрузка будет утомительна.
Постоянный полный привод Santa Fe компактен и продуман, он был разработан австрийскими специалистами по полноприводным автомобилям Steyr-Daimler-Puch.Планетарный дифференциал внутри передней коробки передач распределяет крутящий момент поровну между передними колесами и 60/40 между передней и задней осями. Последняя цифра не является произвольной, а основана на распределении веса Санта-Фе 60/40 спереди назад. Вязкостная муфта блокирует дифференциал, если колеса на любом конце начинают проскальзывать. Система сочетает в себе проверенные инженерные решения с инновационными способами.
Мы обнаружили, что полноприводный Санта-Фе более чем готов к легкой езде по бездорожью на мотоциклетной трассе в Южной Калифорнии.Система, кажется, хорошо справляется с передачей крутящего момента туда, где это необходимо, даже без дополнительного контроля тяги. Мы поддомкрачивали задние колеса, затем давили на педаль газа, и наш Санта-Фе рьяно мчался вперед.
Резюме
Hyundai Santa Fe доставляет удовольствие от вождения, особенно с двигателем V6 и передним приводом. Опциональная система полного привода улучшает тягу на скользкой дороге, но увеличивает нагрузку на двигатель V6. Стандартный четырехцилиндровый двигатель работает лучше всего, если он не отягощен автоматической коробкой передач.
Все автомобили Hyundai поставляются с одним из лучших планов гарантии/обслуживания в бизнесе: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию, пять лет/60 000 миль от бампера до бампера, пять лет/60 000 миль на коррозию и 24 года. часовая помощь на дороге на пять лет с неограниченным пробегом.
В целом, на новый Hyundai Santa Fe стоит взглянуть, если вы уже рассматриваете Ford Escape, Mazda Tribute, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4. Посмотри. Вам может понравиться то, что вы видите.
Обзор модельного ряда | |
---|---|
Модельный ряд: | 2WD: Santa Fe (17 199 долл. США), GLS (19 599 долл. США), LX (21 799 долл. США) 4WD: GLS (21 099 долл. США), LX (23 299 долл. США) |
Двигатели: | 138-сильный 2,4-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель dohc мощностью 138 л.![]() |
Трансмиссии: | 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой Shiftronic |
Оборудование безопасности (стандарт): | двойные передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, подголовники передних и задних боковых сидений, балки боковых дверей |
Оборудование для обеспечения безопасности (необязательно): | ABS, тяговый контроль |
Базовая гарантия: | 5 лет / 60 000 Miles |
Ульшан, Южная Корея | Ульсан, Южная Корея |
Технические характеристики После испытаний | ||
---|---|---|
Протестированная модель (MSPR): | Santa Fe GLS 2WD (19 599 долл. США) | |
Стандартное оборудование: | кондиционер; стереосистема AM/FM/кассета/CD с шестью динамиками; дверные замки с электроприводом, окна и наружные зеркала заднего вида; потолочная консоль; аптечка первой помощи; регулируемый по наклону руль; полка под сиденьем переднего пассажира; Заднее сиденье с откидывающейся спинкой и складывающимся в пропорции 60/40 со складывающимся центральным подлокотником; четыре складских помещения в грузовом отсеке под полом; кожаный руль; усилитель руля; тахометр; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Shiftronic; радиоантенна в стекле; Foglamps | |
Параметры в качестве проверенного (MSPR): | ABS с управлением тяги ($ 595) | |
Задание пункта назначения: | $ 495 | |
Gas Guzzler налог: | N / A | |
Price проверено (MSPR): | $20689 | |
Компоновка: | передний привод | |
Двигатель: | 2.![]() | |
лошадиных сил (LB.-FT @ RPM): | 173 @ 6000 | |
крутящий момент (LB.-FT @ RPM): | 182 @ 4000 | |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая с Shiftronic | |
EPA Экономия топлива, город / HWY: | 20/26 MPG | 20/26 MPG |
колесная база: | 103.1. | |
Длина / ширина / высота: | 177,2/72,7/66,0 дюйма | |
Гусеница, передняя/задняя: | 60.7/60.7 в. | |
Круг поворота: | 37,1 футов | |
Сидящая емкость: | 5 | 5 |
Голова / бедра / ножка, F: | 39.6 / 54.3 / 41.6 в. | |
Голова / бедра / нога комнаты, м: | н // | н // |
Голова / бедра / нога, R: | 39.2 / 53.9 / 36.8 в. | |
Громкость грузов: | 78 CU .![]() | |
Полезная нагрузка: | Н/Д | |
Тяговое усилие: | 2700 фунтов. | |
Подвеска, F: | Независимо от | |
Подвеска, R: | Независимо от | |
Наземный просвет: | 7,4 дюйма | |
Curb Weigth: | 3549 футов. | |
Шины: | 225/70R-16 | |
Тормоза, ф/р: | диск/диск с ABS | |
Объем топлива: | ||
Если не указано иное, технические характеристики относятся к тестовому автомобилю.Все цены являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSPR), действующими с 5 декабря 2002 г. Цены указаны без учета пункта назначения производителя и стоимости доставки. N/A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 1-800-826-CARS — www.hyundaiusa.com |
Как включить 4wd hyundai santa fe?
Как включить полный привод на Hyundai Santa Fe 2017?
Hyundai Santa Fe: Индикатор блокировки полного привода (AWD) LOCK После того, как вы установите ключ зажигания или кнопку запуска/остановки двигателя в положение ON. – Он горит примерно 3 секунды, а затем гаснет. При выборе режима AWD Lock нажатием кнопки AWD LOCK.
Является ли Hyundai Santa Fe полноприводным?
Модели Hyundai с полным приводом Hyundai Tucson 2017 года, Hyundai Santa Fe 2017 года и Hyundai Santa Fe Sport 2017 года оснащены полным приводом. Время от времени у нас даже есть полноприводные автомобили других марок и моделей, разбросанные среди нашего инвентаря подержанных автомобилей Hyundai!
Как работают замки Hyundai AWD?
Кнопка блокировки полного привода при включении обеспечивает смещение мощности 50/50 на скорости до 20 миль/ч/30 км/ч.Его можно оставить включенным, например, если вы едете в плохой зимний день с большим количеством снега. Также при работе в спортивном режиме с полным приводом полный привод задействуется на небольшой процент.
Как включить полный привод на Hyundai Tucson?
Во время движения по бездорожью или с низким коэффициентом трения нажмите кнопку блокировки 4WD, чтобы двигаться в режиме постоянного полного привода, разделив передаточное отношение 50:50 на передние и задние колеса. На комбинации приборов горит индикатор блокировки 4WD.
Как отключить блокировку полного привода?
АВТО → БЛОКИРОВКА → АВТО.будет освещать. Индикатор AWD LOCK погаснет. 1: Когда разница вращения между передними и задними колесами велика, режим полного привода может на некоторое время измениться с AUTO на LOCK, однако это не является неисправностью.
Санта-Фе полноприводный?
SANTA FE идет напролом Имейте все. Отличный MPG, универсальность внедорожника и надежная система полного привода HTRAC. Полный привод доступен для SE, SEL, Limited, Calligraphy 2.5T AWD с 19-дюймовыми колесами, Calligraphy, Hybrid SEL и Hybrid Limited.
Какой лучший год для Hyundai Santa Fe?
Santa Fe Sport 2017 года — один из самых надежных трехлетних внедорожников по версии Consumer Reports. Это самое доступное в списке.
Хундай Санта Фе хорош на снегу?
Hyundai Santa Fe — отличный автомобиль для зимы. Он дает вам дополнительную руку, в которой вы нуждаетесь, благодаря умной двери багажного отделения без помощи рук с автоматическим открытием и регулируемой высотой. Кроме того, вы можете следить за своими малышами с помощью функции Safe Exit Assist, которая входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
Надежный ли автомобиль Hyundai Santa Fe?
Почему у Hyundai Santa Fe низкий показатель надежности? Было бы несправедливо сказать, что оценка низкая; это скорее среднее. Три из пяти мест Hyundai Santa Fe находятся прямо в середине соревнований. Hyundai Santa Fe получил 78 баллов из 100.
Всегда ли включен полный привод?
Полный привод, как правило, не требует принятия решений. В подавляющем большинстве автомобилей с полным приводом вмешательство человека не требуется: система всегда включена, всегда работает и всегда активна.Возможно, это наиболее распространено в автомобилях и кроссоверах, но вы найдете полный привод в некоторых более крупных моделях внедорожников и даже в некоторых пикапах.
Должен ли я включать блокировку полного привода в снегу?
Вместо того, чтобы ждать пробуксовки или какого-либо другого триггера для включения максимального сцепления, использование режима блокировки немедленно сообщает системе полного привода, что требуется максимальное сцепление. Используйте его при движении по глубокому снегу, скользкой грязи или при подъеме на крутой и скользкий холм.
Что делает кнопка блокировки полного привода?
Блокировка полного привода Nissan Rogue — это уникальная функция, которая предлагает кнопку регулятора низкой скорости, которая может заблокировать все четыре колеса для лучшего сцепления на снегу или на бездорожье.Это достигается за счет распределения мощности между передними и задними колесами для лучшего контроля в любых условиях.
В чем разница между 4WD и AWD?
В чем разница между AWD и 4WD? Разницы в механике полного и полного привода очень мало. Полный привод описывает автомобили, которые имеют систему полного привода, предназначенную для максимального сцепления с дорогой, например, на скользких дорогах.
Как узнать, является ли мой Hyundai Tucson полноприводным?
Загляните под свой автомобиль, когда он выключен, на наличие полуоси.Вал просто выглядит как большой стержень, идущий от передней оси к задней. Если вы видите полуось, идущую от передней к задней оси, перед вами полноприводный автомобиль.
Хорош ли Hyundai Tucson на снегу?
Хотя Tucson выглядит удручающе по сравнению со своими конкурентами, по крайней мере, он предлагается с полным приводом. Полный привод позволяет этому компактному внедорожнику двигаться по снегу и по гравийным дорогам.
2006 Hyundai Santa Fe Спецификации, цена, расход на галлон и отзывы
Компактный спортивный внедорожник Hyundai в 2005 модельном году претерпел ряд усовершенствований.Изменения стиля включали новую решетку радиатора и задние фонари, усовершенствованную облицовку кузова, переработанную ручку задней двери и 16-дюймовые легкосплавные диски. В салон вошла новая комбинация приборов, а модель LX получила водительское сиденье с электроприводом.
Основанный на платформе переднеприводного седана Sonata, Santa Fe снова предлагается в комплектации GLS. Новый уровень отделки салона Limited заменил LX в 2006 году. Limited включает в себя кожаные сиденья, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, автоматический контроль температуры, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков и бортовой компьютер.В модель GLS 3.5 V6 добавлено электрохроматическое зеркало с автоматическим затемнением и универсальным приемопередатчиком HomeLink.
Хотя Santa Fe примерно такого же размера, как Honda CR-V, внедорожник Hyundai шире. Доступны версии с передним и полным приводом. Система полного привода обеспечивает дополнительное сцепление на скользких поверхностях, а не серьезное бездорожье.
Изменения дизайна на 2006 год включают новую полностью черную монохромную цветовую схему, доступную для модели Limited.Построенный на 103,1-дюймовой колесной базе, Santa Fe имеет общую длину 177,2 дюйма и высоту 66 дюймов. Выпуклые передние крылья — одна из отличительных черт Santa Fe. Четырехдверный внедорожник оснащен задней дверью багажника, а легкосплавные диски с пятью спицами вмещают 16-дюймовые шины. В комплект входит полноразмерная запаска.
Каждый Santa Fe вмещает до пяти человек, с передними ковшеобразными сиденьями и трехместным задним сиденьем в пропорции 60/40, которое складывается для получения дополнительного грузового пространства. Объем груза за задним сиденьем 30.5 кубических футов, но вместимость увеличивается до 77,7 кубических футов, когда заднее сиденье сложено.
Обе модели имеют кассетную аудиосистему Monsoon с шестью динамиками и CD-аудиосистемой, но в Limited добавлен чейнджер на шесть компакт-дисков. Кожаные сиденья и автоматический климат-контроль также входят в топовую версию Limited.
Santa Fe может быть оснащен одним из двух двигателей V-6. GLS поставляется с 2,7-литровым V-6 мощностью около 170 лошадиных сил и сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 3,5-литровый V-6, который является стандартным для Limited и дополнительным для GLS, генерирует 200 л.с. и 219 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе трансмиссии имеют возможность ручного переключения передач Shiftronic.
Боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию всех моделей Santa Fe.
Santa Fe считается одним из самых простых в управлении небольших внедорожников. Он отлично управляется и работает превосходно. Его выпуклые крылья, которые редко встречаются на внедорожниках, на самом деле меняют положение автомобиля.Этот внедорожник достаточно просторный и работает тихо. Вы также можете ожидать привлекательной езды.
Несмотря на то, что 3,5-литровый V-6 явно мощнее, он не увеличивает производительность так сильно, как ожидалось, а его автоматическая коробка передач иногда может переключаться рывками. При движении по поворотам 3,5-литровый Santa Fe может показаться немного тяжелым.
легковых и грузовых автомобилей Санта-Фе — по владельцу
посмотреть в режиме карты
- 10 000 долларов
- 14 500 долларов США
- 5000 долларов
- 12000 долларов
- 4200 долларов США
- 5900 долларов США
- 5802 доллара США
- 2500 долларов США
- 16000 долларов
- 10 000 долларов
- 6200 долларов США
- 8500 долларов США
- 5900 долларов США
- 48000 долларов
- 5000 долларов
- 21000 долларов
- 38 000 долларов США
- 31 000 долларов США
- 7400 долларов США
- 6300 долларов США
- 23000 долларов
- 35 000 долларов
- 6500 долларов США
- 18 999 долларов США
- 11 500 долларов США
- 6150 долларов США
- 21 995 долларов США
- 14 500 долларов США
- 5300 долларов США
- 5000 долларов
- 8000 долларов
- 6200 долларов США
- 2950 долларов США
- 32000 долларов
- 13 750 долларов США
- 5700 долларов США
- 1800 долларов США
- 8000 долларов
- 19 500 долларов США
- 8500 долларов США
- 7500 долларов США
- 10 долларов
- 7900 долларов США
- 15 000 долларов
- 15 000 долларов
- 4000 долларов
- 4500 долларов США
- 9000 долларов
- 6800 долларов США
- 4500 долларов США
- 66 000 долларов
- 26 874 долларов США
- 16000 долларов
- 4000 долларов
- 37 000 долларов США
- 12 500 долларов США
- 2800 долларов США
- 3600 долларов США
- 6900 долларов США
- 8500 долларов США
- 5495 долларов США
- 5300 долларов США
- 10 500 долларов США
- 11 995 долларов США
- 10 000 долларов
- 27000 долларов
- 1800 долларов США
- 5990 долларов США
- 3000 долларов
- $52
- 4500 долларов США
- 16000 долларов
- 4000 долларов
- 7500 долларов США
- 9500 долларов
- 8500 долларов США
- 14 500 долларов США
- 6200 долларов США
- 6100 долларов США
- 6650 долларов США
- 5000 долларов
- 4800 долларов США
- 13000 долларов
- 6800 долларов США
- 14 500 долларов США
- 20 000 долларов
- 6 долларов
- 13 500 долларов США
- 10 000 долларов
- 3500 долларов США
- 10 000 долларов
- 12000 долларов
- 4000 долларов
- 12 995 долларов США
- 58000 долларов
- 17 999 долларов США
- 3500 долларов США
- 75 000 долларов
- 4000 долларов
- 8000 долларов
- 22 900 долларов США
- 14 500 долларов США
- 19 000 долларов
- 14 500 долларов США
- 33 999 долларов США
- 7300 долларов США
- 2300 долларов США
- 4500 долларов США
- 12 500 долларов США
- 23 500 долларов США
- 16 500 долларов США
- 14 500 долларов США
любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт
.