Покраска легкосплавных дисков: Порошковая покраска литых дисков в Москве: низкие цены

Содержание

Покраска легкосплавных дисков

Покраска легкосплавных дисков

Принимаются: литые, кованые и составные легкосплавные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники. В настоящее время диски принимаются в работу в наших центрах в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.

Выездное обслуживание: подробнее

Для покраски легкосплавных дисков можно использовать как порошковые краски, так и специальные автоэмали. Каждый вариант имеет свои плюсы и окончательный выбор зависит от многих обстоятельств. Решение в каждом конкретном случае принимается на индивидуальной основе. Наш персонал поможет советом и более подробной технической информацией, чтобы добиться наиболее оптимального решения.

Особенности легкосплавных дисков

Литые легкосплавные диски отличает несколько важных особенностей, благодаря которым они приобрели самое массовое распространение, сильно потеснив более дешевые стальные штампованные.

Среди которых:

  • Существенно легче стальных.
  • Производятся с значительно большей точностью. Допустимый статический дисбаланс колеса с литым диском в несколько раз меньше, чем с штампованным.
  • За счет особенностей конструкции и характеристик материала изготовления достигается лучший тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов.
  • В плане дизайна более выразительны и разнообразны.

Можно еще так же упомянуть большую стойкость к коррозии. Однако она все равно не такой степени, чтобы не думать о защитном покрытии. Тем более, что с его помощью можно в какой-то мере защитить поверхность дисков и от механических повреждений.

Порошковая покраска легкосплавных дисков

Сильной стороной этого вида покраски является высокая стойкость получающегося покрытия к агрессивному воздействию среды. А также обычно меньшие сроки, нужные для проведения всех необходимых работ.

Порошковая покраска представляет собой процесс нанесения краски в виде порошка на поверхность диска и затем нагревание в полимеризационной печи, где покрытие превращается в единое целое. Практически чаще всего наносится три слоя: грунт, краска, лак. После нанесения каждого из них, диск всякий раз прогревают в печи.

И грунт, и лак так же представляют собой порошок, который наносится тем же способом, что и собственно краска: напыление порошка производится через распылитель, порошок распространяется равномерным слоем по всей поверхности диска, удерживаясь на ней за счет электростатического заряда, полученного при прохождении через каналы распылителя.

Покраска легкосплавных дисков акриловыми эмалями

Покраска акриловыми эмалями выделяется внушительным списком доступных цветов и оттенков: более 250 000. Возможностью изготовления краски по коду автопроизводителя — в цвет кузова. Подбором краски по образцу (восстановление оригинала). Разработкой эксклюзивных цветовых решений и эффектов на основе разнообразных металликов, перламутров и добавок типа «хaмелеон». Возможностью красить только видимые части диска.

Используется особый эпоксидный грунт, который обеспечивает надежное сцепление с алюминием. Применяются краски, эмали, технологии и оборудование ведущих производителей. Например, системы PPG Deltron от PPG Industries.

Покраска легкосплавных дисков термозапекаемыми красками

Количеством доступных цветов пока не отличается. Однако лако-красочное покрытие получается очень прочным и надежным, не уступающим порошковому. Оно устойчиво и к перепадам влажности и температуры, и к ультрафиолету, и ко многим химически активным веществам.

Эту технологию при производстве дисков используют Borbet, K&K, Mangels, Maxion Wheels, Ronal, SKAD, Slik, Uniwheels. Она одобрена такими прославленными компаниями как Daimler, Audi, VW, Opel, Fiat, Ford, Renault.

Наносится в три слоя: порошковый грунт, особая эмаль и сверху лак. После первого и последнего этапа помещается в полимеризационную печь, где происходит завершение технологического процесса.


Из-за разнообразия технологий, приемов и пожеланий, сколько времени займет покраска легкосплавных дисков рассчитывается для конкретного диска и конкретной заявки. В среднем выходит от 1 до 3 дней при покраске порошковыми красками или от 3 до 7 дней — акриловыми автоэмалями. Для покраски термозапекаемыми красками обычно требуется 3 рабочих дня.

Стоимость

Стоимость покраски легкосплавных дисков формируется в зависимости от их класса, типа, размера, состояния, выбранной краски или цвета. На цены могут оказывать влияние и некоторые другие факторы, поэтому итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором сервиса так же индивидуально для каждого диска. Для ориентира, расценки на покраску порошковыми красками и акриловыми автоэмалями: перейти

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Покраска дисков. Порошковая покраска дисков.

   ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ!

Предлагаем Вашему вниманию услугу — ПОКРАСКА ДИСКОВ! Высококвалифицированные мастера быстро и с гарантией на 3 года (кроме стальных штамповок и дисков с гальваникой) выполнят покраску литых и штампованных дисков любой сложности! Мы работаем с 

автомобильными дисками любой сложности. Если Ваши диски требуют ремонта — не проблема. В арсенале компании имеется сварка (аргонно-дуговая), установка для правки дисков, зачистной профессиональный инструмент. Мастера компании имеют

огромный опыт работы в данном направлении. Для чего вообще необходимо красить диски? Во первых — для придания индивидуальности Вашему автомобилю! Колеса автомобиля — это как хорошая обувь на которую приятно смотреть, если она чистая и стильная! Любой достойный внешний вид (дорогой костюм, хорошие часы и т.д.) может испортить вид потертой обуви, а встречают у нас всегда — по одежке… 

Хорошие колеса Вашего автомобиля — не только залог Вашей безопасности, но еще и часть «костюма» автомобиля. Мы готовы придать им долю шарма! Возможностей — масса! Вы можете покрасить колеса в самый простой однотонный цвет и придать строгий или наоборот дерзкий внешний вид автомобилю, вы можете комбинировать цвета и рисунок, вы можете применить флуорисцентную краску и стать заметным ночью!

Покраска автомобильных дисков — сложная процедура, которую лучше доверить опытным людям! Не имея навыков работы, оборудования для покраски и сушки —  не возможно качественно выполнить работу! 

Мы принимаем в работу диски любой сложности! Под «простым» диском мы подразумеваем классические 5-7 лучевые диски (рисунок 1-3), примеры «сложного» диска приведены на рис.

5-6. С

Пескоструйная обработка, восстановление больших сколов (наплавка) Зачистка и восстановление первоначальной формы  
 

Сложность диска определяется конфигурацией рисунка, присутствием рисунка-гравировки (надписи, фальш-заклепки и так далее). 

Теперь немного о «подводных камнях».. Давайте попробуем определиться с Вашими возможными пожеланиями и определить четкую итоговую стоимость работ:
     1. Вы купили совершенно новые диски стандартного цвета либо Ваши уже «походившие» диски находятся практически в идеальном состоянии, но краска потускнела или слегка отслоилась от зимних реагентов. В данной ситуации, Вы произведете оплату за покраску и обработку строго по прайс-листу. Здесь не потребуется восстановительных работ.

     2. Ваши диски имеют глубокие потертости, выбоины, сколы. Покраской диска не скрыть серьезных повреждений. В данной ситуации, необходимо произвести немонт, наплавку и правку дисков. Подход к каждому диску — индивидуальный. Четко определить стоимость работ возможно только после удаления старого покрытия, путем пескоструйной обработки поверхности. На фотографиях ниже, представлены диски с глубокими механическими повреждениями и после пожара. 


Дополнительно с нашими работами Вы можете ознакомиться в разделе галерея —  «НАШИ РАБОТЫ»

 
   

*Пескоструйная очистка дисков идеальное средство чистки поверхности перед порошковой покраской! Очистка поверхности диска от старой краски и коррозиипроизводится при помощи  песка . Процесс  состоит из двух частей. Первая часть: поток специального образива под воздействием сжатого воздуха направляется на очищаемый диск, удаляя старую краску и делает поверхность диска шероховатой.   Вторая часть: диск обрабатывается тем-же методом пескоструйной очистки, но с использованием стеклошариков, в следствии чего достигается идеальная поверхность для нанесения порошковых красок.

 

 Внимание, цвета на мониторе могут сильно отличаться от оригинала!

Ближайшие улицы и районы в которых возможен бесплатный выезд:
Покраска дисков Перово
Правка дисков Владимирская улица (1я-3я)
Покраска дисков Металлургов улица
Покраска дисков Перовская улица

Покраска дисков Шоссе Энтузиастов
Покраска дисков Зеленый проспект
Покраска дисков Федеративный проспект
Покраска дисков Утренняя улица
Покраска дисков Братская улица
Покраска дисков Электродная улица
Покраска дисков проспект Буденного

Обслуживаемые ближайшие районы:
Покраска дисков Новогиреево
Покраска дисков Измайлово
Покраска дисков Соколиная гора
Покраска дисков Нижегородский
Покраска дисков ЦАО

Ждем Вас ежедневно с 9-00 до 21-00.
 

  • Наши работы
  • Таблица RAL

Покраска дисков

Покраска дисков автомобилей и мотоциклов

Покраска осуществляется по трём технологиям, которые к настоящему времени зарекомендовали себя наилучшим образом:

Принимаются колесные диски легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, мотоциклов и другой мототехники следующих типов:

Предлагается выездное обслуживание: бесплатный выезд и доставка по Санкт-Петербургу.

Порошковая покраска дисков

Литой колесный диск — цвет «Чёрный Муар» — матовое покрытиеМатовое покрытиеГлянцевое покрытиеПорошковая покраска литого диска легкового автомобиля. Цвет RAL 6018

Один из наиболее популярных и проверенных способов покраски колесных дисков. Отличается прочностью, надежностью и долговечностью покрытия даже в условиях Санкт-Петербурга — большого северного города со значительными перепадами температур и влажности иной раз даже просто в течении одного дня, не говоря уже о сезонных различиях и использовании зимой противогололедных реагентов в виде песко-соляной смеси. К тому же, он сравнительно дешевый и экологически безопасный.

Используется для покраски как литых, кованых и составных легкосплавных дисков, так и стальных штампованных.

Цвета

Доступна вся цветовая палитра RAL. Возможна покраска в два цвета и более.

Фактура поверхности

Поверхность лакокрасочного покрытия может быть глянцевой либо матовой. Могут быть так же и переходные варианты между ними: полуглянец, полуматовая поверхность.

Визуальные эффекты

  • Металлики
  • Сатиновый лак
  • Краска типа «кэнди»
  • Флуоресцентная краска

Технология

Используется краска, представляющая собой буквально сухой порошок, который без применения каких-либо растворителей, разбавителей, затвердителей, сиккативов или иных вспомогательных веществ наносят на предварительно подготовленную поверхность диска с помощью распылителя. Проходя через его каналы, частицы краски приобретают электростатический заряд, за счет которого они удерживаются на нейтрально заряженной окрашиваемой поверхности, распределяясь по ней тонким и равномерным слоем.

Чаще всего последовательно наносят три слоя: грунт, краска и лак. Однако, при использовании красок некоторых типов, лак не требуется, его роль выполняет сама краска. И грунт, и лак так же являются сухим порошком.

После нанесения каждого слоя, диск всякий раз помещают в специальную печь, где при определенной температуре частицы краски расплавляются, переходят в вязкое состояние и соединяются в один непрерывный слой, происходит полимеризация. В результате образуется единое, монолитное покрытие с заданными характеристиками.

Без подтёков и наплывов успешно и эффективно красятся объекты даже с выступающими углами, кромками, глубокими пазами и внутренними углами, в том числе острыми.

Защита окружающей среды

Краска, которая не осела на поверхности диска, полностью улавливается и утилизуется, чтобы не допустить ее попадание в окружающую среду.

Акриловая покраска дисков

Матовое акриловое покрытиеГлянцевое покрытие при акриловой покраскеПокраска акрилом в два цветаПокраска акриловой краской в один цвет

Другой популярнейший способ покраски колесных дисков. Используются краски мирового лидера отрасли, фирмы PPG industries и ее система покраски — PPG Deltron. Использование этой системы, в частности, позволяет:

  • Подбирать краски под цвет кузова автомобиля по коду производителя
  • Подбирать и изготавливать краски по образцу

Последнее, это случай, когда требуется восстановление оригинала: воспроизведение цвета оригинального лакокрасочного покрытия. Либо когда необходима покраска в цвет какой-то детали, на которую нет соответствующей документальной информации.

Используется для покраски только легкосплавных дисков: литых, кованых и составных. Возможно покрасить как диск целиком, так и только его отдельные части.

Цвета

Доступно более 250 000 цветов и оттенков. В том числе с эффектом «хамелеон» — цвет и карта отражений меняются в зависимости от освещения и угла зрения наблюдателя. Возможно использовать одновременно несколько цветов.

Фактура поверхности

Покрытие может быть глянцевым или матовым.

Визуальные эффекты

  • Керамика
  • Металлики
  • Перламутры
  • Сатиновый лак
  • Добавки типа «хамелеон»

Технология

Покраска производится по системе база + лак: сначала эпоксидный грунт, затем краска и лак в завершение. Специально разработанный эпоксидный грунт обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе с алюминием, и дополнительную защиту от коррозии.

Покраска термозапекаемыми красками

Технология и материалы, применяемые на заводах автомобильной отрасли. Одобрены такими известнейшими компаниями как Daimler, Audi, VW, Opel, Fiat, Ford, Renault. Используются для покраски многих элементов конструкции автомобиля. При покраске колесных дисков, их используют, в частности, Borbet, K&K, Mangels, Maxion Wheels, Ronal, SKAD, Slik, Uniwheels.

Устойчивость к водействию внешних факторов: не страшны колебания температуры и влажности, воздействие ультрафиолетового излучения Солнца, длительный контакт с различными химически активными веществами. Значительная стойкость к механическому воздействию.

В Hofmann Сервис используется только для покраски легкосплавных дисков: литых, кованых, составных.

Цвета

В настоящее время доступно ограниченное количество цветов:

  • Bullet Grey;
  • Алюминий;
  • Бриллиант;
  • Черный.

Фактура поверхности

  • Матовая;
  • Глянцевая.

Технология

Процесс состоит из пяти последовательных этапов:

  1. Нанесение порошкового грунта;
  2. Печь полимеризации;
  3. Нанесение специальной эмали;
  4. Сверху лак;
  5. Печь полимеризации.

Покраска литых дисков

Покраска порошковой краской в цвет «Дамасская сталь»Покраска в два цвета: чёрный под полуглянцевым лаком + красный ободПорошковая покраска в два цвета + глянцевый лакПорошковая покраска в цвет «Мокрый асфальт»

На рынке представлено множество моделей литых дисков самого разнообразного дизайна. Но возможно сделать внешний вид своего автомобиля ещё более индивидуальным и интересным — диски можно еще и покрасить или перекрасть. А если дополнять покраску так же и алмазной проточкой, то открывается просто широчайший простор для творчества. Немаловажно и то, что покраска получается самым недорогим и необременительным вариантом тюнинга автомобиля.

Покраска пригодится и для более прозаичных задач. Например, по прошествии некоторого времени, поверхность диска изнашивается и её требуется подновить. После повреждений и последующего ремонта, нанесение какого-то защитного покрытия и вовсе необходимо.

Применяемый тип покраски:

  • Порошковая;
  • Акриловая;
  • Термозапекаемыми красками.

Покраска кованых дисков

Кованый диск. Цвет «RAL 7024»

Изготавливаются примерно из того же материала, что и литые. И обладают аналогичной конструкцией. Поэтому при покраске кованых дисков не возникает каких-то особенных проблем и не используется каких-то особенных приемов.

Применяемый тип покраски:

  • Порошковая;
  • Акриловая;
  • Термозапекаемыми красками.

Покраска составных дисков

Составной диск. Цвета «RAL 5002» + «Белая ночь»

Составные диски делают либо только из легкосплавных деталей, либо легкосплавные + стальные. Соответственно, в технологическом смысле работа с ними в основном аналогична работе с неразборными из какого-то одного материала.

Главной особенностью является необходимость разобрать, а потом собрать составной диск даже когда его красят в один цвет.

Применяемый тип покраски:

  • Порошковая;
  • Акриловая;
  • Термозапекаемыми красками.

Покраска штампованных дисков

Штампованный диск. Цвет «RAL 3018»Железный диск. Цвет «Чёрный муар»Комплект стальных штампованных дисков с колпакамиСтальной диск. Цвет «Чёрный муар»

Выбор моделей штампованных дисков, в общем-то, невелик. Дизайн обычно заурядный, часто и вовсе шаблонный. Если не скрывать их за колпаками, то покраска оказывается практически единственным способом сделать их как-то интересней.

Другой важной задачей, которую можно решить за счет покраски, является обеспечение надежной защиты стальных колесных дисков от коррозии. Повреждение их защитного покрытия достаточно скоро ведет к началу коррозионных процессов. У некоторых дисков просто изначально недостаточно хорошее покрытие. В таких случаях старое покрытие или его остатки удаляют и красят диск заново.

Применяемый тип покраски:

  • Только порошковая.

Покраска мото дисков

Цвет «Red Super Matt»Порошковая покраска. Цвет «Ниагара Мэтт»Цвет «RAL 5002»Акриловая покраска. Черный и белый под глянцевым лаком.

Принимаются легкосплавные и стальные диски мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой мототехники. Заявки на покраску спицованных дисков рассматриваются в индивидуальном порядке.

Применяемый тип покраски:

  • Порошковая;
  • Акриловая;
  • Термозапекаемыми красками.

Выездное обслуживание

Представители Hofmann Сервис выедут на место постоянной парковки Вашего автомобиля, снимут колеса, отвезут их в один из наших сервисов для покраски, после окончания работ доставят обратно и заново установят.

Выезд в пределах города Санкт-Петербурга — бесплатный. Расчет после завершения всех работ.

Адреса

Покраска производится в сервисных и производственном центрах в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.

По всем адресам принимаются к оплате банковские карты платёжных систем Мир, Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard, MasterCard Electronic.

Васильевский остров

  • Адрес: 6-я линия Васильевского острова, 63
  • Телефоны: +7 (812) 331 36 63, +7 (901) 306 03 03
  • E-mail: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 21:00

Приморский район

  • Адрес: Коломяжский проспект, 18А
  • Телефоны: +7 (812) 305 91 95, +7 (812) 973 88 70
  • E-mail: [email protected] ru
  • Время работы: 09:00 — 21:00

Московский район

  • Адрес: 5-й Предпортовый проезд, 14 корпус 1
  • Телефон: +7 (812) 670 44 70
  • E-mail: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 21:00

Красногвардейский район

  • Адрес: шоссе Революции, 84
  • Телефон: +7 (812) 612 07 20
  • E-mail: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 19:00

Стоимость

Стоимость покраски дисков порошковыми красками и акриловыми эмалями на отдельной странице …

Отзывы

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Самостоятельная покраска литых дисков в условиях гаража

Многие владельцы автомобилей знают, что одним из самых уязвимых мест ЛКМ-покрытия каждой автомашины являются диски. Это обусловлено тем, что именно колёсные диски обычно подвергаются сильнейшим механическим воздействиям. Не только выпирающие кусты и бордюры могут причинить вред лакокрасочному слою колесного диска, но и небольшие камешки, особенно, во время езды по бездорожью.

Конечно, возвратить былую привлекательность дискам можно, если обратиться в специализированную компанию, но это «выльется», как говорится, «в немалую копеечку». Автовладельцы желающие сэкономить могут воспользоваться инструкцией, которая приведена в данной статье ниже.

Необходимо сразу же уточнить, что для самостоятельного окрашивания литых дисков вам потребуется очень много времени, большого терпения, наличия специальных инструментов, материалов и, конечно же — гараж. Итак, начнем свой рассказ по порядку.

Что нужно для того, чтобы покрасить литые диски?


Щетку с железным ворсом, специальную насадку для «болгарки» или, на худой конец, обыкновенную электродрель.

Наждачную бумагу с разной зернистостью.

Автомобильную грунтовку.

Автошпаклевку.

Несколько аэрозольных баллончиков с автомобильной краской.

Шлифовальная паста с абразивными частичками.

2-3 баллончика с прозрачным автомобильным лаком.

Стадия первая – зачистка дисков

Краска на дисках очень прочная и она плохо поддается каким-либо воздействиям на нее. Так что, вручную содрать этот слой очень и очень не просто. Однако, все-таки для начала надо взять старый ножик или стамеску и постараться отскоблить сколы и состарившуюся краску. Конечно, вполне можно использовать какие-нибудь специальные химические составы, но такие средства, как правило, не особо то сильно и помогают. Затем следует воспользоваться дрелью, предварительно надев на нее специальную насадку, и зачистить с ее помощью остатки краски. Запомните следующее: чем тщательнее вы подготовите диск к окрашиванию, тем красивее и эффективнее будет смотреться обработанный диск.

Стадия вторая – заключительный этап зачистки вручную

Здесь вам без наждачной бумаги никак не обойтись. Поверхность нужно зачистить так, чтобы она стала идеально гладкой. Для начала можно использовать грубую наждачку с крупной зернистостью, к примеру, шестидесятым номером, а затем взять шкурку под номером двести сорок, предварительно ее смочив. После проделанного, диски следует бензином или растворителем обезжирить.

Стадия третья – выравнивание

Здесь очень пригодится автомобильная грунтовка. Смесь как можно ровнее укладывается на чуть-чуть разогретую поверхность. Для этого диск надо вначале немного нагреть феном или калорифером. Далее надо нанести грунтовую смесь в несколько слоев на поверхность и дождаться, пока она слегка подсохнет. Грунтовка проявит все неровные места и, если будет в этом необходимость, то их нужно будет заделать автомобильной шпаклевкой. Не стоит забывать, что выравнивание должно быть максимально тщательным и качественным.

Стадия четвертая – покраска диска

Здесь главное сделать все правильно, иначе все прежние вышеописанные этапы попадут «коту под хвост». Итак, прежде чем нанести краску, поверхность еще раз необходимо обезжирить. Баллон время от времени нужно встряхивать, а держаться он должен на расстоянии порядка сорока сантиметров от поверхности. После покрытия каждым слоем надо будет ждать, пока тот не высохнет. Если проявится какой-то брак, то не следует сильно волноваться, высохшую краску вновь можно будет зашкурить, а затем на нее нанести очередной слой краски. Для того, чтобы краска была наделена защитой, на поверхность диска надо нанести прозрачный лак.

После окрашивания следует подождать несколько дней и лишь после этого можно ставить диски на их «законное» место.

14.04.2017

Порошковая покраска дисков, покраска литых дисков

ПОРОШКОВЫМИ КРАСКАМИ 


Порошковая покраска — красивая и современная защита Ваших дисков.

   Принимаем в покраску абсолютно любые колесные диски (литые, штампованные, кованые, составные), диски от мотоциклов и других транспортных средств. Более подробно о всех нюансах и тонкостях покраски дисков  Вы можете узнать, обратившись непосредственно к специалисту 89265647228


    Покраска литых дисков позволяет восстановить их внешний вид и придать элегантность Вашему транспортному средству. Наши мастера выполняют порошковую покраску дисков по специальному проекту. Мы принимаем к покраске как автомобильные, так и мото диски и гарантируем высокое качество работы. Наша основная специализация — покраска литых дисков.

Порошковая покраска колесных дисков это сложный технологический процесс, в результате которого на поверхности диска образуется покрытие, выдерживающее механические нагрузки и воздействие агрессивной окружающей среды. Фактически порошковая краска является высокотехнологичным, декоративным и защитным покрытием одновременно.

Ассортимент порошковых красок характеризуется большим разнообразием. Краски отличаются друг от друга по стойкости к воздействию внешних факторов, по фактуре и текстуре. Они могут быть матовые, глянцевые, муаровые и крупные шагреневые. Лаки могут иметь различные оттенки — матовые или прозрачные, металлик и т.д.


 Покраска дисков порошковой краской в Москве и Московской области пользуется все большей популярностью. Стоимость покраски дисков порошковой краской зависит от их типа, диаметра и используемой краски. Узнать точную стоимость покраски авто и мото дисков Вы можете ознакомившись с нашим прайс-листом, позвонив по телефону 8-495-972-9111 или посетив наш шиномонтаж в Мытищах.


   Нет возможности привезти диски к нам на покраску самостоятельно. Мы сделаем все сами. Наш курьер приедет к вам в удобное для вас время и место, оформит заказ и после ремонта или покраски доставит диски обратно.


    Вы также можете оставить у нас машину на период выполнения Вашего заказа.

Узнав наши расценки на покраску авто и мото дисков, многие люди говорят, что у нас действительно не дорого, быстро и качественно! Вот неполный список мест, откуда приезжают наши клиенты: Москва, Мытищи, Королев, Медведково, СВАО, САО, ВАО, МКАД.


Покраска литых дисков своими руками: техника правильной покраски

Литые диски появились достаточно давно и сразу стали очень популярны среди автолюбителей из-за целого ряда значительных преимуществ перед более ранними стальными аналогами. Один из самых больших плюсов – это их легкость (как и следует из их названия). Они на несколько порядков легче стальных и в то же время являются более прочными.

Классификация дисков

Внутри самой этой группы существует собственная классификация.

Они бывают:

  • кованые;
  • литые.

Литые легкосплавные диски изготавливают самым простым способом – отливают в специальную, заранее заготовленную форму. Этот процесс занимает небольшое количество времени и усилий, а потому литые диски дешевле.

Кованые диски изготавливают с помощью штамповки – современного метода ковки металла. Форма при этом может существенно отличаться от стандартной формы, поэтому они могут стоить несколько дороже. При этом некоторые автолюбители умудряются заказать (а исполнители изготовить!) литые диски фантазийных форм и расцветок.

Вот мы и подошли вплотную к самому сложному вопросу по уходу и окрашиванию литых автомобильных дисков. Кто-то предпочитает отправляться для этой цели в салоны или ремонтные мастерские, но большинство автолюбителей ограничивается своими собственными силами и правильно делает.

Дело в том, что покраска легкосплавных дисков в специализированном сервис-центре или автосалоне приведет к тому, что их придется чаще менять.

Почему? Потому что в салоне с вас попытаются взять за работу как можно больше денег. А за что? Это ведь просто покраска. Но мастерам все-таки нужны деньги, поэтому они скажут вам, что на ваших дисках поселился неведомый грибок, поедающий металл, ржавчина, что угодно, фантазии им не занимать. Или скажут, что их необходимо шлифовать, очищать какими-то жуткими средствами, погружать в едкие растворы.

Вы, разумеется, доверитесь «профессионалам», а они, чтобы оправдать взятые деньги, и правда, начнут погружать диски в растворы, мазать какой-то дрянью… И через пару месяцев окажется, что это не ржавчина «убила» ваши литые диски, а слишком рьяная очистка.

Поэтому лучше не ленитесь, а делайте все, что только можно самостоятельно. Покраска литых дисков – не самое сложное, что можно придумать.

Технология покраски легкосплавных дисков самостоятельно

1. Для начала снимите колеса и просто тщательно вымойте их. Если имеется застарелая грязь, или правда есть ржавчина, то возьмите борный спирт (2 бутылочки) и влейте их в ведро с едва теплой водой. Обязательно промойте и изнутри, и снаружи. Вот увидите, они засияют и вам не придется никуда их окунать.

2. Затем, не вытирая, дайте им просохнуть, только в тени, а не на солнце. Если делаете это зимой, то сушите в помещении, но подальше от батарей. Если имеются мелкие сколы и трещины, возьмите шпаклевку для ремонта автомобиля, например, APP-Plast. Аккуратно замажьте все мелкие сколы, трещинки и неровности, которые неизбежно возникают на литых дисках вследствие эксплуатации.

3. Потом пусть шпаклевка хорошенько подсохнет. Производитель указывает, что для высыхания достаточно и 20 – 30 минут, но их не хватило. То ли сказался влажный морской климат, то ли производитель преувеличивает, но на высыхание ушло 3,5 часа. Затем ее можно осторожно затереть специальной шкуркой. Только слишком сильно не трите!

4. И затем можно наносить саму краску. Как вы уже поняли, сам процесс покраски в данном случае – не главное. Многие водители ленятся делать это самостоятельно именно из-за долгого подготовительного процесса, а покраска одного литого диска займет у вас максимум 15 минут, соответственно на покраску всех дисков будет потрачено 1 час.

Краску нужно брать только акриловую, особенно если вы хотите нанести под нее грунтовку. Но лучше не наносите. Она будет постепенно разъедать металл из-за содержащихся в ней токсических веществ. Выдыхаться они не будут из-за слоя краски.

Можете брать любой цвет, какой захотите, главное, чтобы соотносился с цветом самого автомобиля. Если ваша машина любого цвета, кроме черного и красного, то подойдет серебристый оттенок, который, при желании, можно сочетать с золотистым или черным.

Когда машина голубовато-серебристая, то идеально будет смотреться лазурный цвет дисков, но учтите, что он будет скалываться.

Если автомобиль красный или черный, то смело можете выкрашивать литые диски красно-черными «когтями». Они будут смотреться оригинально и уместно.

Поделитесь информацией с друзьями:


Покраска автомобильных дисков: все, что Вам нужно знать

Покраска дисков – это популярная среди многих автомобилистов услуга. При этом есть несколько ситуаций, при которых может понадобиться покраска дисков.

  • Некоторые покрытия легкосплавных дисков при регулярной эксплуатации авто держатся в среднем 3 года. После этого изделие теряет свой привлекательный вид и требует ухода.
  • Покраска ржавых дисков. Со временем на поверхности железных дисков появляются потертости, следы коррозии и даже сколы. У многих автомобилистов есть диски, которые выглядят ужасно, но и выбросить их жалко. В таком случае покраска является отличным выходом из ситуации.
  • Для эстетики. Некоторые люди красят диски исключительно для того, чтобы они сочетались с цветом кузова. При этом можно подобрать любой оттенок, добавив своей машине некой индивидуальности.

Виды покраски и их особенности

Есть много видов дисков и их покраски. При выборе наиболее подходящего варианта следует учитывать их важные особенности. И так, различают такие виды покраски дисков:

  • Пластидип. Это современное покрытие, технология нанесения которого не сильно отличается от обычного окрашивания. Пластидип придает автомобильному диску особый привлекательный вид. Главные недостатки – чрезмерно высокая стоимость и достаточно короткий срок службы.
  • Эмаль. Краска наносится в несколько слоев с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Эмаль бывает глянцевая и матовая.
  • Порошковая покраска. Вначале производится грунтование диска посредством нанесения специального порошка. После этого порошок под воздействием высоких температур плавится, увеличивается уровень адгезии к поверхности. К преимуществам данного способа покраски дисков относится: устранение мелких деформаций (царапин, вмятин, сколов), изделия приобретают блеск и становятся идеально гладкими, устойчивость к агрессивным средам, например, защита эмали от химических средств, которыми зимой посыпают дороги.
  • Резиновая покраска. Жидкая резина придает оригинальный внешний вид дискам, скрывая уже существующие проблемы, включая незначительные царапины. Такое покрытие защищает изделия от разных механических повреждений, например, от гравия, отскочившего во время езды. Материал имеет невысокую стоимость, а наносить его можно почти на любую предварительно подготовленную поверхность.
  • Акриловая. Акриловая краска отличается слабой восприимчивостью к механическим повреждениям, температурным перепадам и влиянию химически активных веществ. Материал прошел испытание временем и часто применяется для покраски болтов дисков и самих изделий.
  • Лакирование. Если для покраски была использована матовая краска, то лак придаст таким дискам особый эффект. Чаще всего лак используют, чтобы придать некой «изюминки» дискам.
  • Аквапринт. Современный способ, представляющий собой нанесение на диск пленки, которая растворяется в воде. Диски, на которые нанесена такая пленка, выглядят необычно, интересно и дорого.
  • Светящиеся диски. Благодаря использованию специальной светящейся краски (люминофорная краска) можно добиться эффекта светящихся дисков. В темное время суток это выглядит очень эффектно.

Наиболее популярной является услуга покраски дисков в заводские цвета с помощью порошковой покраски. Связано это с тем, что такой способ покраски имеет немало плюсов.

Почему наибольшим спросом пользуется порошковая покраска

  • Безопасность для здоровья человека;
  • Эффективность нанесения;
  • Ударопрочность покрытия;
  • Срок службы 5-10 лет.;
  • Экологичность;
  • Невысокая стоимость;
  • Широкий выбор цветов и палитр – матовые, глянцевые, с разнообразными декоративными эффектами;
  • Устойчивость к перепадам температуры;
  • Надежная защита от коррозии.

Этапы покраски литых и штампованных дисков

  • Снятие покрышек с дисков.
  • Очистка дисков от любых загрязнений и ржавчины. Для этого используются пескоструйное оборудование и химическая смывка.
  • Выделение маркером проблемных участков (сколы, царапины, вмятины), если таковые имеются.
  • Перед покраской штатных дисков обязательно производится удаление старой краски и следов коррозии. Для этого используется пескоструйное оборудование или дрель с щеткой.
  • Обезжиривание поверхности.
  • Непосредственно нанесение краски на диски.

Почему стоит обратиться за услугой к профессионалам

  • Оперативное выполнение работы любой сложности;
  • Использование исключительно качественных лаков, красок и герметиков;
  • Специалисты на месте могут определить необходимость ремонта, что в итоге значительно продлит срок службы изделий;
  • Работа выполняется опытными и квалифицированными специалистами, знающими все особенности подготовки и непосредственно процесса покраски дисков с полкой и без;
  • Возможность обслуживать собственную организацию;
  • Одни из самых низких цен в Беларуси.

Какие диски окрашиваем?

Производим окраску дисков любого диаметра, и для автомобиля любой модели и марки (Pegeout, Renault, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Pontiac, Land Rover и прочие). Мы окрашиваем изделия с полкой и без, новые и бывшие в употреблении, а также неисправные диски с их последующим восстановлением. В том числе выполняется покраска дисков в три цвета.

В руках опытных специалистов даже поврежденный неисправный и некрасивый диск может быть полностью восстановлен. После ремонтных работ и покраски он будет выглядеть превосходно.

Где заказать долговечную покраску дисков?

Качественную долговечную порошковую покраску литых и штампованных дисков с соблюдением технологии нанесения и окрашивания можно заказать в protectorminsk.by. Компания находится в Минске, а сотрудничает она как с частными клиентами, так и берет на себя обслуживание организаций. При этом автопарк организации может иметь любые размеры, в том числе в нем могут насчитываться десятки разных авто.

Специалисты компании всегда выполняют свою работу качественно, а используют только лучшие материалы, сырье и оборудование. Специалисты компании берут во внимание все пожелания клиентов, в том числе они качественно выполнят покраску дисков двумя цветами.

 

Все, что вам нужно знать о лакокрасочных сплавах

Все, что вам нужно знать о покраске сплавов

Легкосплавные диски

— это то, чем можно гордиться. Ухоженные легкосплавные диски могут улучшить или испортить внешний вид автомобиля, помогая увеличить стоимость вашего автомобиля, а также фантастически выглядеть на дороге. Тем не менее, легкосплавные диски не являются неразрушимыми. Потертости и царапины от бордюров на легкосплавных дисках могут испортить яркий внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но когда дело доходит до их ремонта, стоит ли платить профессионалу или вы можете покрасить свои сплавы дома?

Выполнение работы своими руками и восстановление ваших сплавов дома — это вариант, который стоит рассмотреть; однако это требует много работы. Покраска легкосплавных дисков намного сложнее, чем кажется и звучит, чтобы получить гладкую поверхность с помощью краски для легкосплавных дисков, поскольку она прилипает к поверхности колеса. Другой вариант — профессионально покрасить ваши сплавы, что обеспечит высокое качество и гарантированную отделку, но будет стоить немного больше денег.

На протяжении всей этой статьи мы рассмотрим, что нужно для покраски легкосплавных дисков в домашних условиях, и каково это нанять профессионала, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше для вас.

Вариант 1: покраска сплавов в домашних условиях

Возможна самостоятельная модернизация сплавов, и некоторые пользователи автомобилей предпочитают делать это самостоятельно, а не нанимать профессионала; тем не менее, у него есть как плюсы, так и минусы, которые стоит рассмотреть, прежде чем приступить к самостоятельной покраске легкосплавных дисков.

Преимущества самостоятельной окраски сплавов

Таким образом, есть две основные причины, по которым вы можете захотеть самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, потому что вам нравится идея вызова, и вы просто хотите поработать над своей машиной. Если это так, возможно, вы захотите самостоятельно нанести краску на легкосплавные диски.

Во-вторых, покраска легкосплавных дисков самостоятельно может быть дешевле, чем наем профессионала. При этом, как только вы учли стоимость комплекта для покраски легкосплавных дисков и потенциальную стоимость повторной балансировки ваших собственных колес после нанесения, то, вероятно, разница между профессиональной и домашней покраской легкосплавных дисков не так велика, как вы могли бы. думать.

Трудности самостоятельного нанесения краски на легкосплавные диски

Есть две распространенные проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, желающие самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, нанесение краски на легкосплавные диски не так просто, как кажется. Там, где выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов, из-за сложности нанесения краски на легкосплавные диски не всегда есть такая же гарантия качественной отделки. Это означает, что маловероятно, что вы сможете получить такое же качество отделки, как обученный профессионал.

При покраске легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что покрытие ровное, скорее всего, вам потребуется снять легкосплавные диски. Это часто делается для того, чтобы избежать скопления краски в странных местах или оставить неокрашенными труднодоступные участки колеса. После снятия легкосплавных дисков вам может потребоваться снова отбалансировать колеса после того, как легкосплавные диски будут окрашены и повторно установлены, и это может стоить около 30 фунтов стерлингов за четыре шины.

Ремонт ваших сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимает ваше время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.

Наконец, может быть трудно найти идеальный цвет краски. В тех случаях, когда профессионал будет использовать технику SMART для профессионального сопоставления цвета с уже существующей краской для легкосплавных дисков, вам придется полагаться на цветовые коды и собственный глаз при покраске собственных колес, и это может привести к несоответствиям.

Вариант 2: Профессиональный ремонт легкосплавных дисков

Другой вариант покраски легкосплавных дисков — вызвать профессионального специалиста по ремонту для осмотра легкосплавных дисков.

Вызов профессионалов, скорее всего, обойдется дороже, чем ремонт сплава своими руками. По причинам, изложенным выше, это может быть ненамного дороже, но, вероятно, будет стоить немного дороже.

Тем не менее, есть способы, с помощью которых профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут снизить затраты. В ChipsAway мы можем выполнить ремонт легкосплавных дисков SMART. SMART расшифровывается как «технология ремонта малых и средних площадей», и это означает, что ремонт можно локализовать на месте повреждения, экономя ваше время и деньги.Ремонт SMART также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не снимая ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.

Ремонт легкосплавных дисков

SMART невероятно эффективен и приводит к потрясающему результату. Используя процесс SMART и специальные технологии, профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков (такие как ChipsAway) могут убедиться, что цвет идеально соответствует вашему диску. Это означает, что нужно отремонтировать и перекрасить только поврежденный участок, и не нужно перекрашивать все колесо, чтобы новая краска гармонировала с ним.

Не говоря уже о более быстром и эффективном процессе, доверить ремонт вашего сплава профессионалу также, вероятно, будет удобнее для вас. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Это означает, что они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в месте. Дает вам время, чтобы продолжить свой день.

Наконец, чтобы успокоиться, если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту легкосплавных дисков в свободное время, профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет гораздо более качественным, чем покраска дисков самостоятельно.Наши специалисты проходят обширный процесс обучения, чтобы гарантировать, что они дают только самые лучшие результаты. Это означает, что на все наши работы распространяется полная гарантия.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Итак, можно ли покрасить легкосплавные диски в домашних условиях? Ну да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, некачественным ремонтом. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает работу с вами удобной и простой. Чтобы узнать, как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков» и «Когда не следует этого делать».

Как покрасить автомобильные колеса — покраска автомобильных колес своими руками

Каким бы блестящим и чистым ни был кузов вашей машины, если у нее ржавые и грязные колеса, то она все равно будет выглядеть как хлам. Покрасить колеса свежим слоем проще, чем вы думаете, и это не будет стоить вам более 30 долларов на краску и расходные материалы.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот метод должен работать на стальных, хромированных и алюминиевых дисках, но вы, вероятно, найдете наилучшие результаты со сталью. Вам понадобится аэрозольный грунт, аэрозольная краска, проволочная щетка, медицинский спирт, гель для чистки шин, каталожные карточки и мыльная вода.

Начните с тщательной очистки шины мыльной водой. Затем используйте проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину и затвердевшие отложения. Лучший и самый быстрый способ сделать это — использовать угловую шлифовальную машину с насадкой из проволочной щетки. После того, как вы удалили всю ржавчину и отложения, вы можете окончательно очистить колесо спиртом.Нанесите гель для блеска шин по краю обода, стараясь не касаться чистого обода. Это защитит шину от чрезмерного распыления и облегчит удаление краски.

После того, как колесо будет очищено и подготовлено к покраске, возьмите каталожные карточки и вставьте их между шиной и колесом, закрывая любую открытую шину. Это защищает шину от чрезмерного распыления. Нанесите три слоя грунтовки и краски, и вуаля! У вас есть совершенно новый руль и поездка, которой вы можете гордиться.

Тимоти Даль Сделай сам редактор Тимоти — пожизненный энтузиаст «сделай сам», который зациклен на умных домашних технологиях, красивых инструментах и ​​​​мучении на своем Land Cruiser FJ62.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ремонт легкосплавных дисков с порошковым покрытием

Нанесение порошкового покрытия на легкосплавные диски — один из наиболее эффективных способов персонализации вашего автомобиля и повышения его стоимости.Наилучшие результаты получают специалисты по порошковой окраске, которые осознают, что подготовка является наиболее важной частью процесса, и применяют самые строгие процедуры предварительной обработки.

Если вы планируете полностью отремонтировать свой легкосплавный диск, порошковое покрытие, а не традиционная краска и лак, является одним из вариантов, доступных вам на рынке. Есть несколько разных причин, по которым вы можете выбрать эту отделку. Но сначала разберемся, что же это на самом деле.

Содержание Отделение

КАК Сплавное колесо Порошенное покрытие Работы

Преимущества порошкового покрытия для вашего сплава Колеса

Как к порошковым покрытием Колеса

Часто задаваемые вопросы на порошковом покрытии

Вывод

Как сплав Лакокрасочные работы

Порошковая окраска легкосплавных дисков — это декоративная отделка легкосплавных дисков. Наносится как традиционная краска. Однако он оседает на поверхности сухим, а не жидким.Только после нагревания покрытия краска вытекает из покрытия и образует гель на поверхности колеса. Как и при стандартном повторном окрашивании, ремонте кузова автомобиля или ремонте царапин на автомобиле. Порошковое покрытие легкосплавных дисков должно быть покрыто сверху лаком для защиты от УФ-повреждений, легких царапин, загрязнений и мокрых водоворотов.

Порошковое покрытие — это процесс, который может улучшить внешний вид ваших колес и снизить общую стоимость вашего эстетического вида. Вместо того, чтобы платить за нестандартные диски, когда они начинают выглядеть изношенными, повторная отделка их путем инвестирования в эту услугу может помочь им снова сделать их совершенно новыми.

Порошковое покрытие состоит из измельченных частиц, состоящих из специальных пигментов и смолы. Они заряжаются электричеством, когда распыляются на поверхность, которая нуждается в ремонте, например, на колесных дисках. Этот заряд позволяет прилипать к металлу, а затем колеса запекаются, так что поверхности смешиваются друг с другом, создавая твердое отверждение. Результатом этого процесса является высококачественная, прочная поверхность, которая придает неизменно фантастический вид.

Хотя есть и другие способы улучшить внешний вид и долговечность ваших дисков, которые нуждаются в обновленной отделке, есть несколько плюсов и минусов порошкового покрытия колес, на которые вам стоит обратить внимание сегодня.

Порошковая окраска — это тип отделки металла, который часто используется вместо жидкой краски. Обычно наносится в виде сыпучего высушенного порошка и не содержит растворителей, в отличие от жидкой краски. Порошковое покрытие идеально подходит для тех, кто ищет более прочную и невероятно долговечную отделку. Это делает его идеальным решением для широкого круга проектов, включая строительство, сельское хозяйство, электротехнику и автомобильный сектор.

Одним из основных преимуществ порошкового покрытия является его долговечность.Очень прочный характер порошкового покрытия позволяет материалам выдерживать испытание временем и хорошо служить вам в течение многих лет, прежде чем их нужно будет заменить. Порошковое покрытие также может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, помогая вам соблюдать различные правила.

Порошковое покрытие может сохранять свой внешний вид до 20 лет. Он известен своей устойчивостью к химическим веществам, коррозии и атмосферным воздействиям. Важно, чтобы порошковое покрытие было предварительно обработано, чтобы защитить его долговечность. Поверхность, на которую наносится покрытие, должна быть чистой, чтобы к ней можно было приклеиться.В процессе предварительной обработки удаляются существующие покрытия и коррозия, а также очищается голый металл. Если процесс обработки некачественный, порошковая краска может отколоться, что сократит срок ее службы.

Преимущества порошковой окраски легкосплавных дисков

Порошковая окраска — это экономичный способ повысить привлекательность вашего автомобиля. Способствуя сияющему внешнему виду и надежной защите ваших колес, порошковое покрытие предлагает владельцам транспортных средств множество преимуществ.Вот пять основных преимуществ порошковой окраски легкосплавных дисков:

Вы повысите ценность своего автомобиля

Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, изменив цвет легкосплавных дисков

Вы можете увеличить срок службы ваши колеса с помощью порошковой окраски

Вы можете слегка подтянуть внешний вид своего автомобиля, обновив существующую отделку легкосплавных дисков

Вы можете выразить свою индивидуальность с помощью легкосплавных дисков с порошковым покрытием

Как нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски

Вот пошаговая инструкция. пошаговое руководство о том, как наш профессиональный техник нанесет порошковое покрытие на легкосплавные диски.

1. Снимите колесо с автомобиля целиком. Поскольку это полный ремонт, колеса нужно снять. Таким образом, при порошковой покраске колес вы должны отбалансировать их при замене.

2. Вручную очистите и обезжирьте колеса специальным очистителем для легкосплавных дисков.

3. Пескоструйная обработка для удаления и ослабления твердых частиц.

4. Отшлифуйте колесо вручную, чтобы избавиться от самой сложной грязи.

5. Еще раз пройдитесь по колесу очистителем/обезжиривателем и щеткой.

6. Нагрейте обод в промышленной печи, чтобы удалить газы, которые могут вызвать дефекты в окончательной отделке.

7. Нанесите порошковое покрытие на легкосплавный диск с помощью специального пистолета-распылителя.

8. Верните обод в печь до тех пор, пока порошок не начнет стекать по поверхности колеса в гелеобразную консистенцию.

9. Нанесите лак и термически обработайте до затвердевания.

Часто задаваемые вопросы о порошковом покрытии

На какие металлы нельзя наносить порошковое покрытие?

Хотя большинство металлов хорошо подходят для порошковой окраски, некоторые из них создают проблемы.Некоторые автомобильные детали изготавливаются с использованием наполнителей кузова из пластика или смолы, что создает проблему по двум причинам. Эти металлы, как правило, не позволяют тонкому порошку прилипать к их поверхности, поскольку они не заряжены электростатически. Кроме того, пластиковые или смоляные наполнители корпуса не могут выдерживать высокие температуры, необходимые в процессе отверждения, что часто приводит к появлению пузырьков и других дефектов, которые портят отделку. Другие материалы, на которые нельзя наносить порошковое покрытие, включают резину, пластик, дерево и все, что плавится при высоких температурах.

Как ухаживать за сплавами с порошковым покрытием?

Загрязнения, грязь, копоть и соль со временем могут скапливаться на поверхности с порошковым покрытием. Чтобы продлить срок службы легкосплавных дисков с порошковым покрытием, необходимо выполнять простую программу регулярного технического обслуживания для удаления остатков.

В районах с высокой вероятностью загрязнения, особенно в прибрежных или промышленных районах, программу очистки следует проводить чаще. Чтобы очистить поверхность с порошковым покрытием, осторожно удалите все свободные отложения влажной губкой, а затем используйте мягкую неабразивную щетку или ткань в сочетании с раствором мягкого бытового моющего средства для удаления пыли, соли и других остатков.Наконец, промойте все поверхности с порошковым покрытием чистой водой.

Какое отношение статическое электричество имеет к порошковой окраске?

Порошковые покрытия электростатически заряжаются распылителем. Это работает при подаче на электрод очень высокого напряжения (от 80 000 до 100 000 вольт). Это высокое напряжение ионизирует воздух, создавая поле электронов или отрицательный заряд. Порошок пневматически транспортируется в это электростатическое поле, получает заряд и направляется к ближайшей земле. Таким образом, система распыления создает много статического электричества.

Почему для легкосплавных дисков лучше выбрать порошковое покрытие, чем традиционную покраску?

Порошковая окраска продолжает набирать популярность по сравнению с традиционной жидкой окраской легкосплавных дисков. Порошковая окраска стала предпочтительным покрытием для привередливых владельцев транспортных средств, начиная с более быстрого производства и заканчивая повышенной долговечностью. Ниже приведены ключевые факторы, благодаря которым порошковое покрытие превосходит жидкую краску при ремонте легкосплавных дисков.

Экологические соображения.Порошковое покрытие не содержит летучих органических соединений (ЛОС) или вредных химических веществ, которые могут быть опасны для окружающей среды. Кроме того, порошковая покраска не загрязняет воздух и воду.

Насыщенные цвета: Порошковое покрытие специально разработано для придания цвета колесам и металлу. Одной из основных причин, по которой владельцы транспортных средств обращаются за ремонтом колес, является достижение желаемого изменения цвета. Способность порошковой окраски создавать более смелые и яркие цвета является ключевым преимуществом.

Повышенная износостойкость: свойства порошкового покрытия обеспечивают более толстый и прочный слой покрытия, чем жидкая краска.Это позволяет порошковому покрытию лучше противостоять износу и повреждениям колеса, вызванным осколками камней.

Более быстрое производство. Нетерпеливые владельцы транспортных средств и занятый производственный персонал могут воспользоваться преимуществами более быстрого производства, обеспечиваемого порошковым покрытием. Когда легкосплавный диск с порошковым покрытием вынимают из печи, процесс отверждения обычно занимает всего 20 минут. Напротив, отверждение жидкой краски может занять несколько дней.

Заключение

Порошковая окраска является подходящим вариантом для большинства колес, если вы хотите обновить внешний вид или восстановить то, что у вас есть.Хотя это может быть не лучшим вариантом в каждом сценарии, ценность этой работы обычно стоит ваших инвестиций.

Популярность порошковой окраски постоянно растет. Порошковое покрытие отличается устойчивостью к ударам, царапинам и химическим веществам. Может наноситься на металлические, деревянные и стеклянные изделия. Предметы, на которые сегодня часто наносят порошковое покрытие, включают освещение, ворота, перила, легкосплавные диски, мебель, детали и многое другое. Металлы, на которые можно наносить порошковое покрытие, включают алюминий, сплавы нержавеющей стали и стали, оцинкованную сталь и некоторые литые металлы.Если металл может удерживать электростатический заряд, его обычно можно покрыть порошковой краской. Затвердевание порошковой краски может занять всего 30 минут. Низкое содержание летучих органических соединений делает порошковое покрытие гораздо более безопасной и экологичной альтернативой жидкой краске.

Если вы ищете мастерскую порошковой окраски в Нигерии, чтобы отремонтировать или, наконец, внести последние штрихи в проект восстановления автомобиля, над которым вы работали в течение многих лет, обязательно получите предложение от нашей невероятной команды GZ Industrial Supplies. . Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем повысить долговечность практически любого металлического предмета, который вы можете принести в наш магазин, и придать ему толстую бесшовную поверхность.Узнайте больше о том, что порошковое покрытие может сделать для ваших продуктов и проектов ремонта, позвонив нам сейчас, чтобы получить предложение.

GZ Industrial Supplies предлагает непревзойденный уровень обслуживания клиентов, и мы обещаем закончить ваши колеса вовремя или раньше срока. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам преобразить ваш автомобиль и добавить вас в наш растущий список довольных клиентов! Мы участвовали в большом количестве громких проектов по всей стране. Мы стремимся предложить лучшее соотношение цены и качества для всех наших клиентов.Вы можете узнать больше об услугах, которые мы предлагаем, связавшись с нами через веб-сайт, свяжитесь с нами сегодня.

21 января 2021 г. Энтони Убонг

Руководство по покраске легкосплавных дисков

Легкосплавные диски вашего автомобиля должны бросаться в глаза, и все взгляды будут прикованы к вам во время движения. Но на их первозданный вид могут повлиять неровности дороги или контакт с бордюром. К счастью, решение приходит в виде покраски легкосплавных дисков.

Здесь мы познакомим вас с этой формой покрытия, подробно расскажем о преимуществах и о том, как лучше всего ее использовать.

1. Окраска легкосплавных дисков в сравнении с порошковым покрытием

Окраска легкосплавных дисков помогает защитить ваш автомобиль от повреждений, дольше сохраняя его чистый вид. Гладкое покрытие легкосплавных колесных дисков означает, что они также отталкивают дорожную грязь и гудрон, предотвращая коррозию.

Популярной альтернативой традиционным методам является порошковое покрытие, которое некоторые предпочитают, потому что оно дешевле и экологичнее. Это связано с тем, что для первого требуется растворитель, чтобы связующие и наполнители оставались в форме жидкой суспензии.

Порошковое покрытие

также обеспечивает невероятно высокое качество отделки, его можно наносить более толстым слоем, поскольку оно не растекается, и оно очень долговечно. Он лучше, чем окрашенные легкосплавные диски, противостоит повреждениям от экстремальных условий, а также царапинам.

2. Как покрасить легкосплавные диски

Нанесение краски на легкосплавные диски в домашних условиях — сложный процесс. Во-первых, ваши колеса должны быть отсоединены от автомобиля и спущены, а борта шин сломаны. Вы можете оставить их включенными, но они должны быть экранированы, чтобы они не окрасились.

Вам также нужно будет почистить колеса, удалив любой слой полироли. Если были какие-либо повреждения, могут потребоваться дополнительные работы, такие как шлифование. После этого рекомендуется нанести несколько слоев грунтовки. Это обеспечивает сцепление краски с легкосплавными дисками, а также дополнительно защищает колеса от повреждений.

Затем настало время покраски – рекомендуется красить вручную, а не краской из баллончика. Это потому, что, если вы не профессионал, трудно добиться ровного, твердого слоя.Вы должны наносить краску на легкосплавные диски в теплом и хорошо проветриваемом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей, так как процедура требует постоянной температуры.

3. Процесс порошковой окраски

Этот метод очень похож на покраску легкосплавных дисков. Вам нужно будет снять колеса и почистить их. Если есть какие-либо существующие слои краски, их также необходимо снять.

Следующим шагом является использование распылителя со сжатым воздухом — он заряжает порошок электростатически, чтобы он приклеился к колесу.После того, как вы нанесли какие-либо слои пудры, убедитесь, что вы не чистите и не дуете на нее, так как часть покрытия может отвалиться.

После этого колесо необходимо отвердить при температуре и продолжительности, подходящих для конкретного порошкового материала. Это можно сделать с помощью беспламенного источника тепла. Часто используется специализированная печь для порошковой окраски, нагретая примерно до 400°F, но вы всегда должны читать этикетку для получения конкретных указаний.

Индивидуальная покраска легкосплавных дисков с помощью DA Techs

Если вы не хотите самостоятельно покрывать легкосплавные диски краской или порошком, наша служба восстановления может вернуть ваши диски в состояние выставочного зала. В DA Techs у нас есть множество цветов и отделок, чтобы персонализировать или освежить ваш автомобиль, независимо от того, предпочитаете ли вы простой серый металлик или более оригинальный оттенок, например оранжевый.

Создание уникального образа с помощью покраски легкосплавных дисков поможет вам выделиться на дороге. Вы можете выбрать цвет, который контрастирует с остальной частью автомобиля, или подходящий оттенок, чтобы дополнить его.

Мы можем прийти к вам, или вы можете легко найти нас в нашем бизнес-парке Adlington в Чорли. Нам доверяют клиенты из Манчестера, Блэкпула, Болтона, Престона и Уигана.Чтобы узнать больше о наших услугах по обслуживанию легкосплавных дисков с алмазной огранкой, свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму, или позвоните нам по телефону 01204 859045.

Почему бы не заглянуть в нашу ленту Instagram или Facebook для вдохновения?

Есть вопросы? Свяжитесь с нашей командой специалистов ниже:

продуктов | Распределение PPG Refinish

Уважаемый уважаемый клиент, PPG ценит доверие, которое вы оказываете нам как поставщику красок и партнеру. Это очень трудное и беспрецедентное время, и мы хотим подчеркнуть, что вы можете рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и заинтересованных сторон в качестве нашего наивысшего приоритета, поскольку мы продолжаем поддерживать вас в текущих условиях.

Имея это в виду, с понедельника, 18 мая 2020 г., компания BROWN BROTHERS® Distribution адаптирует свои услуги, чтобы обеспечить бесперебойную поставку нашим клиентам наиболее подходящим способом. Следующее будет действовать в обозримом будущем в соответствии с правительственными рекомендациями по социальному дистанцированию для защиты как сотрудников, так и клиентов:

.
  • В каждом из 11 отделений по-прежнему будет работать небольшая бригада.
  • Отделения
  • вернутся к обычному режиму работы с 8:00 до 17:00, принимая заказы по телефону и электронной почте.
  • Сбор заказов будет продолжен: заказы, размещенные в первый день, будут готовы к выдаче в соответствующем филиале Brown Brothers на следующий день. Например, если вы разместите заказ в понедельник, заказ будет готов для вас в согласованное время на следующий день (во вторник).
  • Будет реализована ограниченная служба доставки 1 день доставки в неделю (в зависимости от географического региона – свяжитесь с отделением для получения подробной информации).
  • Заказы на доставку должны быть получены как минимум за день до требуемой доставки

Мы продолжим анализировать баланс потребностей бизнеса, обеспечивая при этом безопасность наших сотрудников и клиентов. О любых изменениях в наших услугах будет сообщаться по мере необходимости.Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу [email protected] Мы очень ценим ваше понимание и поддержку в это чрезвычайно сложное время и благодарим вас за постоянное партнерство и доверие к PPG. Мы справимся с этим вместе.

Колесные покрытия — различия, которые определяют, как за ними ухаживать

Колеса – трудолюбивые детали, требующие особого ухода. Мало того, что их внешний вид может улучшить или испортить внешний вид автомобиля, но их состояние также может существенно повлиять на стоимость при перепродаже.Поэтому неудивительно, что значительное количество рекомендаций по продукту требует ответа команды UF, включая правильное использование очистителей колес и герметиков. С таким количеством различных типов отделки колес на рынке и с таким множеством доступных продуктов определить правильный вариант для ваших колес может быть непросто. В этой статье мы рассмотрим некоторые из популярных типов отделки колес и выделим различия, которые определяют лучшие методы сохранения их вида «как новые».

В наши дни многие автомобили имеют легкосплавные диски, сделанные из алюминия или магния, смешанного со следами других металлов, чтобы придать им большую прочность.Колеса из алюминиевого сплава можно найти на большинстве современных автомобилей; магниевые сплавы могут быть более хрупкими, чем диски из алюминиевого сплава, и поэтому обычно используются на спортивных автомобилях высокого класса или гоночных автомобилях, где это перевешивается тем, что они легче.

Типы отделки легкосплавных дисков сильно различаются. Некоторые из самых популярных:

  • Окрашенный и лакированный — стандарт для большинства автомобилей, например Ауди, БМВ, Форд и др.
  • Порошковое покрытие — более долговечное покрытие
  • Анодированный — используется на некоторых нестандартных колесах вторичного рынка и облегченных гоночных колесах
  • Алмазная огранка – блестящий вид, обычно используемый производителями для выделения топовых моделей
  • Раздельные диски — часто можно увидеть на Porsche, BMW и VW, очень популярны в кастом-сцене
  • Хром – в основном встречается на классических автомобилях

Чтобы не запутаться, некоторые из этих отделок можно комбинировать.На многие колеса, независимо от того, имеют ли они алмазную огранку, разъемные диски, хромированные или покрытые порошковой краской, в процессе отделки на них наносится лак для защиты от коррозии.

Поскольку колеса, как правило, являются самой грязной частью автомобиля, независимо от покрытия, рекомендуется использовать специальное ведро для мытья колес, рукавицы, безопасные щетки для колес и полотенца для сушки. Таким образом, вы можете быть уверены, что сведете к минимуму любую возможность перекрестного загрязнения с колес на кузов при мойке автомобиля. Для получения дополнительной информации о процессе мойки колес см. Уход за колесами и шинами, раздел 6 Руководства по уходу за автомобилем.

Отделка колес и различия в уходе Требования:

Окрашенные и лакированные:

С окрашенными и лакированными колесами можно обращаться так же, как и с кузовом. Следует избегать моющих химикатов с экстремальными значениями pH. Частый контакт с сильнокислотными или щелочными продуктами, такими как те, которые обычно можно найти в популярных автомойках в супермаркетах, вытравит лак и может привести к образованию пузырей и шелушению. Следует использовать средство для удаления железистых загрязнений, чтобы обеспечить нейтрализацию любых металлических частиц, прежде чем их можно будет безопасно смыть с колес.Загрязнение железом происходит в результате измельчения мельчайших частиц стальных тормозных дисков. Горячие осколки прилипают к поверхности колеса и, если их не удалить, потенциально могут вызвать точечную коррозию на поверхности колеса. Колеса следует регулярно чистить, и при условии, что колеса защищены, обычно достаточно специального средства для чистки колес, чтобы удалить любые скопления грязи, отложения тормозной пыли и грязь. Однако многие средства для чистки колес теперь содержат средство для удаления железа, поэтому можно найти один продукт, который выполняет обе функции.

Защита лакированных колес в принципе аналогична герметизации лакокрасочного покрытия, которое также покрыто лаком для придания блеска и защиты основной краски от выцветания под действием УФ-излучения, промышленных и экологических осадков и водоворотов воды. Этот тип отделки колеса можно защитить колесным воском или керамическим герметиком, однако керамический герметик гораздо более долговечен и может помочь защитить от горячей тормозной пыли, которая может повредить лакокрасочное покрытие. Важно отметить, что перед нанесением воска или герметика поверхность следует сначала очистить вручную с помощью чистящего полироля, а затем, в случае керамических герметиков, протереть средством для удаления остатков, чтобы обеспечить удовлетворительное сцепление с колесом.


С порошковым покрытием:

Порошковая краска

наносится в виде сухого порошка. Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием заключается в том, что для порошкового покрытия не требуется растворитель. Покрытие обычно наносится электростатически, а затем отверждается при нагревании, чтобы позволить ему растечься и сформировать прочную «кожу». Этот процесс создает твердое покрытие, которое прочнее, чем обычная краска. Колеса с порошковым покрытием покрываются лаком так же, как и окрашенные, и в результате их можно очищать и герметизировать таким же образом.


Анодированный:

Анодирование включает использование электрохимической реакции для принудительного увеличения толщины оксидного слоя на поверхности колеса. Таким образом, отделка представляет собой не отдельный слой, а неотъемлемую часть колеса. Анодированные колеса герметизируются с помощью химического процесса, обычно имеют текстурированную поверхность и могут быть изготовлены в различных цветах. Несмотря на то, что по своей природе износостойкие, устойчивые к атмосферным воздействиям и коррозии, анодированные колеса все же следует регулярно обрабатывать от загрязнения железом и очищать, чтобы сохранить их отделку, поскольку после того, как они загрязнятся, их необходимо будет химически зачистить, чтобы восстановить.Лучший способ очистить их — просто помыть мягким автомобильным шампунем. Поскольку анодированные колеса химически запечатываются в процессе анодирования, они обычно не требуют воска или герметика.


Алмазная огранка:

Диски

Diamond Cut сначала окрашиваются в выбранный цвет, а затем запекаются в печи. После высыхания колесо устанавливается на токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы поверхность колеса можно было обработать для получения металлического алмазного рисунка. Затем колеса покрывают акриловым лаком, чтобы завершить внешний вид.

Несмотря на то, что покрытие с алмазной огранкой покрыто лаком, оно может быть повреждено. Если вода попадает под лак, она окрашивает голый металл в молочный цвет, до которого трудно добраться без полного удаления лака. Круги с алмазной огранкой не могут непрерывно перетачиваться, так как каждый раз, когда они обрабатываются, часть металла удаляется, и в конечном итоге это может поставить под угрозу структурную целостность круга. Очистка их мягким автомобильным шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH — самый безопасный способ продлить срок их службы.Избегайте использования каких-либо кислотных или щелочных очистителей колес, так как в конечном итоге они могут вызвать обесцвечивание и коррозию обода. Поскольку края могут быть очень острыми, вытирание их полотенцем может привести к попаданию ниток или пуха на края. Сушка воздуходувкой — отличный способ обеспечить их полное высыхание и, следовательно, избежать этой проблемы.

Крайне важно иметь доступ к местам, где начинается коррозия или окрашивание. Керамические герметики невероятно долговечны и могут прослужить до двух лет.Несмотря на их эффективность в защите от загрязнений, малейших повреждений от сколов камнями и т.п., ионы солей из-за их небольшого размера могут попасть под покрытие. Как только они скомпрометируют герметик, ионы прикрепятся к голому металлу под ним и начнут разъедать. Для удаления керамических герметиков требуется машинная полировка, поэтому любые возникающие проблемы с поверхностью трудно поддаются лечению. Таким образом, колесные воски и полимерные герметики являются лучшим выбором для этого типа отделки, поскольку их можно удалить, чтобы обеспечить доступ к любым областям, требующим внимания.


Разрезные диски:

Разрезные диски изготавливаются не из цельного куска алюминиевого сплава, а из двух или даже трех частей сплава, соединенных болтами. Их часто лакируют, так как они могут быть подвержены коррозии и ржавчине, хотя с некоторыми разъемными дисками различные секции будут иметь разную отделку. Нередко можно увидеть анодированную центральную часть с лакированной серединой и голым металлическим ободом снаружи (как колесо, изображенное выше).Раздельные диски характеризуются видимыми болтами, скрепляющими различные части колеса вместе, и их можно найти либо спереди, либо сзади колеса. Даже когда они покрыты лаком, эти колеса обычно не используются в автомобилях повседневного использования, поскольку они требуют особого ухода! Как и диски с алмазной огранкой, разъемные диски следует мыть шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH и тщательно прополаскивать перед тщательной сушкой. Опять же, воздуходувка является наиболее эффективным методом обеспечения полного высыхания колеса как спереди, так и сзади.

Керамические герметики

несовместимы с голым нелакированным металлом, поэтому рекомендуется защищать эти типы колес высококачественным колесным воском.


Хромированные и проволочные колеса:

Хромированные диски, обычно встречающиеся на британских классических автомобилях в виде замысловатых проволочных колес, а также очень популярные среди американских классических автомобилей, обладают ярким блеском, но за ними сложно ухаживать: использование любого чистящего раствора на щелочной основе приведет к окрашиванию металла. Пятно можно удалить полировкой, но лучше всего избежать проблемы, просто используя автомобильный шампунь для очистки. Из-за их склонности к коррозии регулярная очистка является абсолютной необходимостью. Хотя многие хромированные колеса на классических автомобилях впоследствии покрываются лаком, чтобы сохранить их внешний вид на более длительный срок, трудно сказать без прямого сравнения с нелакированным колесом. В результате лучше всего мыть мягким шампунем, используя небольшую мягкую щетку, чтобы удалить загрязнения, и сушить феном, чтобы избежать пятен от воды.В качестве альтернативы используйте Aqua Gleam, деионизирующий фильтр, который удаляет из воды примеси, вызывающие появление пятен, и, таким образом, устраняет необходимость сушки!

Хромовое покрытие деликатное, но лучше всего защитить его герметиком на основе воска или полимера, чтобы обеспечить легкий доступ к поверхности, если появятся пятна ржавчины, так как ржавчина очень быстро проедает хромированную поверхность. Использование мягкого шампуня для мытья колес должно предотвратить удаление воска или герметика, поэтому процесс может не выполняться каждый раз при очистке колес.

UF предлагает широкий ассортимент товаров для ухода за автомобилем и деталей, в том числе средства для чистки колес и герметики для колес от ведущих производителей, включая Gtechniq, Swissvax, Bilt-Hamber, Meguiar’s, Dodo Juice и Nanolex.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно лучшего типа чистящего средства или защитного герметика для ваших колес, свяжитесь с командой UF по телефону 01474 360 360, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или посетите сайт www.theultimatefinish. .co.uk.

VHT Краска для колес — Высокотемпературные покрытия

Краска для колес VHT

обеспечивает отличную отделку и реальную защиту для всех стандартных и нестандартных колес.Повседневные колеса бьются как на дороге, так и вне ее. Соль, песок, тормозная пыль и камни сильно портят внешний вид и защиту поверхности колеса. Этот уникальный продукт устойчив к сколам, растрескиванию и выцветанию, а также защищает поверхность колеса от окисления. Он доступен в пяти популярных цветах, а также с прозрачным покрытием.

Температура 250F (121C) Прерывистая

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут.Тщательно высыхает за ночь. Не требует отверждения.

Области применения Алюминиевые диски, Стальные диски, Колесные колпаки, Центральные колпаки

Вес нетто 11 унций.

Глянцевая и сатиновая отделка

Доступно в следующих цветах:

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Эта система включает в себя подготовку поверхности, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие.

основной СП148 Грунтовка двигателя

Пальто SPXXX Цвет краски колеса

Прозрачный SPXXX Чистое пальто

Система покрытия VHT представляет собой высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества. Эта система включает в себя подготовку поверхности, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие.

основной СП148 Грунтовка двигателя

Пальто SPXXX Цвет краски колеса

Прозрачный SPXXX Чистое пальто

.