Почему стучат: Почему стучат колеса поезда? | Новости от компании «Железнодорожные кассы»

Содержание

Почему стучат колеса поезда? | Новости от компании «Железнодорожные кассы»

Практически у всех людей, которым приходилось путешествовать поездом, железная дорога ассоциируется с монотонным стуком. Он придает путешествию особую романтику, успокаивает и убаюкивает. Не все пассажиры знают, почему возникает монотонный стук. Теоретически можно предположить, что круглые колеса должны двигаться бесшумно.

Основная причина

Железная дорога схожа с детским конструктором, поскольку при строительстве собирается из отдельных участков. Между отдельными элементами рельс оставляется небольшой зазор. Называется он термозазором и необходим для компенсации изменения параметров металла при перепадах температур. Дело в том, что при повышении температуры во время летнего зноя металл расширяется, а при чрезмерном охлаждении в период зимних морозов – сужается.

Возводить сплошное полотно при постоянных изменениях температуры нельзя. Иначе рельсы могут сильно деформироваться и даже создать аварийную ситуацию.

По этой причине во всех странах, где наблюдается выраженная зима и лето, обязательно в железнодорожном полотне делают термозазоры.

Когда колесо переезжает зазор, возникает характерный стук. Звук появляется, даже если щель между рельсами незначительная, так как вагоны «наскакивают» на следующий участок дороги.

Существуют ли бесшумные поезда?

В мире существуют сплошные полотна, так называемые «бесстыковые» рельсы. Главная их особенность в том, что они не имеют зазоров, так как не состоят из отдельных элементов. Но использоваться они могут в странах, где и зимой сохраняется плюсовая температура на довольно высокой отметке.

При путешествии поездом в Австралии вы точно не услышите привычного монотонного стука. Посторонние звуки полностью отсутствуют, поскольку железнодорожное полотно не имеет соединений и зазоров для деформации рельс при температурных колебаниях. В государствах, где имеются минусовые и плюсовые температуры, движение поездов без стука невозможно.

Почему стучат колеса поезда? Причины, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Каждый из нас периодически сталкивается с работой железнодорожного транспорта. И первое, что приходит на ум со словом «поезд» – это ритмичный стук колес. Многих людей он успокаивает и убаюкивает.

Но немногие знают, из-за чего колеса поезда стучат. Они же круглые, и должны двигаться бесшумно.

Причина стука колес

Рельсовый стык, термозазор

Железная дорога строится из отдельных участков рельсов, как детский конструктор. Создать сплошное ровное полотно совсем несложно, но причина в другом. Возвести металлические рельсы вплотную друг другу нельзя, потому что в жару металл расширяется, а в мороз, наоборот, сужается. Это касается всех стран, в которых ярко выражены лето и зима. Рельсы соединяются друг с другом при помощи термозазоров.

Так они служат намного дольше.

Интересные факты о железной дороге:
  1. Во Франции запрещено целоваться на вокзалах. По мнению властей, это значительно задерживает график отправления поездов.
  2. Самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибирская. Ее протяженность – 9300 километров.
  3. Для путешествия по железным дорогам Перу, высота которых более трех километров над уровнем моря, пассажирам выдается кислородная подушка.

Ритмичное постукивание возникают на местах стыков отдельных участок рельсов, даже если между ними имеется минимальный промежуток. Вагоны как бы наскакивают на следующий участок рельсового полотна, из-за чего и возникает ритмичный стук.

Бесшумное передвижение поезда

Есть. Такие рельсы называются «бесстыковые», и встречаются в странах, для которых нехарактерны высокие перепады температур. Они не имеют термозазоров, это сплошное ровное полотно. Поэтому вагоны и не стучат, передвигаясь по рельсам.

Интересные факты:
  1. Между Венецией и Парижем курсирует «поезд любви». Он имеет телевизор, душевую кабину, двуспальную кровать и первоклассное обслуживание. Отличное начало медового месяца!
  2. В Японии создали поезд, который движется со скоростью более 500 км/ч.

Ответ на вопрос «Почему стучат колеса поезда» прост. Это происходит, когда состав наезжает на отдельные стыки рельсового полотна. В странах, где есть большие плюсовые и минусовые температуры, невозможно построить ровное «бесстыковое» рельсовое полотно. А вот, допустим, в Австралии колеса поезда не стучат.

Почему стучат колеса поезда – фото и видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Без стука не выходить! или Странные традиции немецких студентов | Учеба | DW

Преподаватель произносит заключительную фразу и прощается — полуторачасовая лекция окончена. Однако покидать аудиторию немецкие студенты не спешат. Сначала они дружно вытягивают руки и костяшками пальцев несколько секунд стучат о столы. Впрочем, подобный дружный стук сегодня раздается не только в вузах. Студенческая традиция перекочевала и в школьные классы, и в конференц-залы компаний и учреждений, что знаменует, соответственно, конец урока, выступления, презентации. Причем существует этот обычай только в Германии, Австрии и Швейцарии. Что он символизирует?

В знак благодарности?

Москвичка Юлия приехала учиться в Свободный университет Берлина (Freie Universität Berlin) на один семестр в рамках программы студенческого обмена. И когда после окончания одного семинара она увидела, что студенты стучат по столу, — начала хлопать в ладоши.

«Я подумала, что таким образом мои однокурсники выражают преподавателю благодарность. И тоже решила его поблагодарить — правда, сделала это по-своему, с помощью аплодисментов. И очень удивилась, когда стала ловить на себе недоуменные взгляды», — смеется российская студентка.

Впрочем, в точном значении ритуала не всегда уверены и сами немцы. «Если студенты по окончании лекции или семинара стучат по столу, это вовсе не знак того, что занятие им пришлось по душе или, наоборот, не понравилось. По-моему, таким образом ребята просто отмечают его завершение, — полагает кельнский студент Маркус. — Прямо скажу: лично я нахожу эту традицию странной. В старые добрые времена в немецких университетах существовали и куда более интересные ритуалы. К примеру, мне приходилось читать, что раньше после неудачной лекции студенты в адрес профессора угрюмо мычали».

Как чествовали «фуксов»

Многие из ранее существовавших в немецких университетах обычаев и в самом деле ушли в прошлое.

А вот традиция стучать по столу или о пол, зародившаяся в Германии еще в Средние века, сохранилась по сей день.

Как рассказал в интервью Deutschlandradio профессор Свободного университета Берлина Кристоф Вульф (Christoph Wulf), этот ритуал прочно закрепился на рубеже XVIII-XIX веков — в период кризиса немецких вузов и подъема студенческого движения в Германии.

Именно в то время в германских университетах начали появляться так называемые «Братства свободных студентов» (Freistudentenschaft). Стуком здесь было заведено приветствовать «фуксов» — так именовали новых членов, студентов-новичков. Fuchs или Fux дословно переводится как «лис» (во множественном числе — Füchse или Füxe). Некоторые эксперты указывают на связь этого названия со словами средненемецкого диалекта Faix, Feix или Feux, что означает «невежда», «неотесанный парень».

Студенческие братства существуют в Германии до сих пор

Стать «фуксом» было не так-то просто. Претенденту следовало соответствовать целому ряду строгих критериев.

Но и это отнюдь не означало, что он тут же станет полноправным членом братства. Для начала ему назначали испытательный срок продолжительностью от одного до нескольких семестров. В течение всего этого времени старшие товарищи (так называемые «старые бурши» — alte Burschen) присматривались к соискателю и, если признавали его достойным, новенький проходил обряд посвящения в «фуксы». В ходе этой церемонии ему торжественно вручали студенческую фуражку (Studentenmütze), ленту, надеваемую через плечо (Fuchsenband) и чествовали стуком палок о пол.

Один за всех и все за одного

Особую популярность традиция стучать о столы обрела в 1960-е годы, ознаменовавшиеся активизацией западногерманского студенческого движения, движущими силами которого были переосмысление национал-социалистического прошлого Германии и протест против «господства людей над людьми».

Руди Дучке, один из лидеров западногерманского студенческого движения 1960-х годов

Студенты становились все более эмансипированными, открыто выступали за равноправные отношения с преподавателями, резко критиковали политику правительства ФРГ и заявляли о намерении построить новое общество. А символически стуча по столам, они демонстрировали свое единство в борьбе за общие цели.

В современных немецких вузах дружный стук по столам в конце лекции или семинара символизирует именно единство студентов и их полное равноправие в отношениях с преподавателями, подчеркивает Кристоф Вульф. По его мнению, это очень значимая традиция, которую нужно сохранить.

Вот и берлинская студентка Юлия без этого ритуала университетской жизни себе уже не представляет. «Когда мы все вместе стучим по столам, у меня просто настроение поднимается, — говорит она. — Дело в том, что я сразу чувствую себя неотъемлемой частью единого целого, равноправным членом одной сплоченной команды. По-моему, это очень важно».

Стучат гидрокомпенсаторы, почему и что делать. Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины возникновения стука в гидрокомпенсаторах.

С проблемой надоедливого стука из-под капота может столкнутся каждый водитель. И не важно, отечественный это автомобиль или иномарка. Однако не стоит при этом паниковать — скорее всего у вашего автомобиля стучат гидрокомпенсаторы. Причин возникновения такого стука может быть несколько.

Кроме того, стучать гидрокомпенсаторы могут как на холодном, так и на горячем моторе транспортного средства. Такая проблема может возникнуть не только на старых автомобилях с большим пробегом, а и на тех, которые только что сошли с конвеера. Однако не стоит сразу бежать в магазин за новыми деталями, так как существует немало простых методов устранения стука. 

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатором называют устройство, которое регулирует зазоры клапанов мотора. Двигатель способен нагреваться во время работы, что приводит к природному расширению металлических элементов. Конструкторы учитывают такие особенности и поэтому создают специальные тепловые зазоры. Тем не менее, еще одной особенностью мотора является постепенный износ элементов, что соответственно расширяет зазоры и мы видим такие отрицательные моменты, как снижение компрессии, постепенное разрушение элементов мотора, уменьшение мощности и повышенный расход топлива и масла.

Важной деталью любого бензинового мотора внутреннего сгорания является газо-распределительная система. Ее основные детали:

1.Шкив распредвала, который начинает вращаться при помощи ремня ГРМ (газо-распределительный механизм).

2. Толкатели клапанов.

3. Выпускные и впускные клапаны.

4. Распределительный вал с кулачками, проточенными на нем.

Здесь перечислены лишь основные детали, на самом же деле их больше. Суть работы ГРМ заключается в синхронном вращении распредвала с коленчатым валом, попеременном давлении кулачков на толкатели, что приводит клапаны в движение.

Существует несколько типов гидрокомпенсаторов:

1.Гидротолкатель.

2. Роликовый гидротолкатель.

3. Гидроопора.

4. Гидроопора для установки в коромысла или рычаги.

Под влиянием времени между толкателями (коромыслами) и рабочими поверхностями распредвала образуются зазоры. Когда-то для их компенсации использовали простой режим регулировки при помощи гаечных ключей и специальных меток. Регулировать зазоры было нужно почти каждые десять или пятнадцать тысяч километров. На сегодняшний день такой проблемы практически не существует благодаря созданию и активному использованию гидрокомпенсаторов.

Хоть гидрокомпенсаторы бывают разных видов, в основном принцип их действия и устройство ничем не отличаются. Основные детали гидрокомпенсатора:

1.Корпус.

2. Канал для поступления внутрь компенсатора масла.

3. Плунжерная пара — втулка плунжера, пружина, шарик.

Гидрокомпенсатор монтируют на специально отведенное место в головку цилиндрического блока. Кроме того, их можно установить на старые типы моторов, в которых не была предусмотрена их установка.

Принцип работы гидрокомпенсатора довольно прост. Кулачок распредвала имеет неправильные формы. Когда он на толкатель не давит, между ними увеличивается зазор. В тот же момент на клапан плунжера давит плунжерная пружина и из системы смазки внутрь компенсатора поступает масло, что немного приподнимает рабочую часть гидрокомпенсатора, приводит толкатель в движение и зазор между толкателем и кулачком исчезает.

Когда распредвал производит оборот и кулачок начинает давать нагрузку на толкатель, рабочая часть гидрокомпенсатора опускается до перекрытия канала поступления масла. Таким образом внутри компенсатора увеличивается давление и передается штоку клапана мотора.

Благодаря применению гидрокомпенсаторов удалось достигнуть несколько преимуществ новых моторов перед старыми:

1.На распредвал и клапаны уменьшилось число ударных нагрузок.

2. Работа мотора стала более тихой и мягкой.

3. Больше не нужно ежевременно регулировать зазоры клапанов.

Причины стука гидрокомпенсатора

Стук может возникнуть в двух ситуациях — если механика гидрокомпенсатора неисправна или проблема в системах мотора, отвечающих за подачу масла. Профессиональный автомобильный механик может в точности определить причину стука гидрокомпенсатора.

К причинам первого вида можно отнести:

1.Загрязнение элементов гидрокомпенсатора. Это происходит из-за постепенного нагара масла и попадания в него инородных примесей.

2. Попадание в гидравлический компенсатор воздуха. Возникает вследствие малой подачи масла в систему.

3. Забивание клапана подачи масла, из-за чего он может залипать.

4. Заводской брак некоторых элементов гидрокомпенсатора.

5. Износ ударного покрытия плунжерной пары. Возникает в результате того, что под влиянием времени кулачки распредвала способны оставлять вмятины на рабочем покрытии плунжера.

К причинам второго вида относятся:

1.Перегрев мотора, из-за чего меняются характеристики двигательного масла.

2. Плохая вязкость масла, качество или неправильные климатические условия.

3. Вышел из строя масляный фильтр.

4. Засорились грязью или нагаром масляные каналы, по которым в гидрокомпенсатор поступает масло.

5. Наличие в масле воздуха. Это может произойти, если уровень масла в моторе ниже или выше оптимального.

Как мы уже говорили выше, гидрокомпенсаторы способны стучать на холодную и на горячую. Стук при прогретом моторе, как правило, вызван уже отработавшим свое или некачественным маслом. В большинстве случаев проблему можно легко решить, просто залив новое качественное двигательное масло. Кроме того, обратите внимание на масляный фильтр. Если он грязный, следует заменить его на новый. Если неисправность осталась, это свидетельствует о том, что проблема вовсе не в гидрокомпенсаторах. Поищите причину стука в других узлах мотора.

Если вы слышите стук на холодном моторе, это не так критично. Дело в том, что холодное масло имеет совсем другую вязкость, чем при нагреве. В этом и есть причина стука на непрогретом двигателе. Масло просто не способно попасть внутрь гидрокомпенсатора. Большинство автолюбителей не обращают внимание на стук, если двигатель еще холодный.

Какой гидрокомпенсатор стучит, как узнать

Для профессионала или опытного водителя это вовсе не сложно. Как правило, используют акустическую диагностику, которая позволяет с максимальной точностью выявить, какой именно гидрокомпенсатор издает стук. После нахождения стучащего гидравлического компенсатора, следует его тщательно промыть, вмонтировать обратно и запустить мотор еще раз. Если стук остался, проверьте качество масла или поищите причину в иных узлах мотора.

Последствия неисправности

Как было написано выше, многие автолюбители не реагируют на доносящийся из-под капота стук, который вызван гидрокомпенсаторами. А напрасно. Ведь еле слышный стук со временем может вырасти в проблему посерьезнее.

Неисправные гидрокомпенсаторы способны привести к уменьшению срока эксплуатации ГРМ привода и оказывают губительное медленное влияние на головку цилиндрического блока. А вот стоимость ремонта этих узлов оставляет желать лучшего.

Советы автолюбителя

Что касается ремонта гидравлических компенсаторов, то только владелец транспортного средства может решать — отдать автомобиль в руки квалифицированных специалистов или же устранить проблему своими руками. Кроме того, диагностику проблемы вы можете провести у мастера и выявить причины поломки. А дальше посмотреть, например, если необходима всего лишь промывка гидравлического компенсатора, то вы вполне можете справится сами. Однако в случае необходимости более сложного ремонта узла, желательно обратится за помощью к профессионалам. Потому что неграмотное вмешательство в систему мотора может со временем обернуться немалыми затратами на ремонт. Очень часто намного выгоднее и проще обратится сразу в специальный сервис, где все работы будут выполнены знающими людьми. Что бы продлить срок эксплуатации гидрокомпенсаторов и других частей мотора, не следует экономить на качестве масла и не забывать его менять.

Стук в холодильнике — почему стучит холодильник и как исправить поломку

Любой механизм обладает достоинствами и недостатками, с которыми приходится мириться. Холодильник – необходимый бытовой прибор, в котором при работе что-то стучит, гудит, булькает. К негромким звукам обитатели квартиры привыкают. Резкие и громкие стуки, вибрация извещают о неисправности прибора.

Холодильник издает стуки

Каждый аппарат состоит из множества больших и малых деталей, элементов, закрепленных на раме или корпусе. Система динамичная, связанная с циркуляцией хладагента, высокооборотистым энергетическим узлом, работой кулера на охлаждение конденсатора и компрессора, вентилятора в системе Ноу Фрост. Вот почему стучит холодильник при работе.

Любые звуки усиливаются в корпусе, как в резонаторе. Слышно даже потрескивание расширяющего утеплителя между стенками. Двигатели компрессора, вентилятора, установлены на амортизаторы, но и они не могут погасить шум. Производитель обязан все, что громко стучит в холодильнике закрепить, устранить усиление звука и уложиться в санитарные нормы – не больше 55 дБ – уровень громкого разговора. Большинство современных рефрижераторов работают с шумностью не более 40 дБ – негромкая беседа.

Почему стучит холодильник

Каждый механизм холодильника издает характерные звуки: журчание хладагента в трубках, шелест лопастей вентилятора, звуки переключения от реле, шум работающего мотора, стук поршней.

Есть технологический шум, например, стучит заслонка в холодильнике Бош Ноу Фрост. Причины стука в холодильнике могут быть связаны с оттайкой. Вентилятор лопастями задевает лед. Услышав усилившийся треск, почувствовав вибрацию, необходимо искать причину и принимать меры. Возможно, шкаф не установлен по уровню, сместился центр тяжести, или перегружены полки — все может вызвать шумную работу холодильника. Насторожить должно, если аппарат начал стучать громче обычного.

Звуки «плача» извещают, долго не чистили и не размораживании холодильник с системой Ноу Фрост. Трещать может лед, которого скопилось в камере много. Свистит и шипит холодильник при интенсивном перемещении воздуха вентилятором. В тишине слышны щелчки реле терморегулятора, переливание и бульканье хладагента в трубках.

Насторожить пользователя должно, если холодильник сильно стучит, и звук возник внезапно или увеличивается со временем.

Почему стучит компрессор холодильника

Компрессор – сердце холодильника. Его нормальная работа сопровождается негромким урчанием. Стук неизбежно возникает в момент пуска и останова – срабатывает пускозащитное реле. В момент пуска нагрузка на двигатель повышается в несколько раз, поэтому он гудит громче, пока не разгонится. При отключении слышен металлический  стук – успокаивается система. Глушение шума и вибрации компрессора в холодильнике призвана выполнить пружинная подвеска, амортизатор.

Мотор холодильника может стучать, если он выработал свой ресурс, произошла выработка посадочных мест кривошипа, поршневой системы. Может отказать пусковое реле, и тогда компрессор будет включаться на секунды, создавая шум.

Холодильник стучит при выключении

Бывает, при отключении холодильника компрессор громко стучит и подпрыгивает. Данный факт указывает на ослабленное крепление амортизаторов. Нужно отодвинуть холодильник и посмотреть в процессе, когда агрегат останавливается. Он должен совершить колебательное движение и стукнуть по корпусу. Звук будет пугающе громким. Необходимо закрепить мотор и отодвинуть его от корпуса.

При выключении холодильника стук может усилиться, сопровождаться резким металлическим лязгом, если неисправен рабочий механизм сжатия хладагента. В дальнейшем компрессор может заклинить, мотор сгорит, если не сработает тепловая защита.

Стук холодильника при работе

Шумят все холодильники, но в разной степени. Это зависит от конструкции, компоновки и материала изготовления моделей. Для одних холодильников характерен стук в двери, для других громкая работа компрессора.

Пользователи часто жалуются на холодильник Индезит. Почему он стучит, даже новый? Прибор необходимо выставить горизонтально по уровню с небольшим наклоном назад. Важно соблюдать следующие условия:

  • расстояние до стенок и другой мебели должно быть не менее 5-7 см;
  • обеспечить стабильное напряжение 200-220 В;
  • снять транспортировочные болты, закрутить крепеж до отказа, сделать мягкие прокладки между трубками и корпусом.

Холодильник Индезит будет стучать громче в первые дни после начала работы – притираются детали набирается холод в системе. Устанавливая лотки, нужно следить за равномерным заполнением камер.

Стуки холодильника Индезит могут быть связаны с работой термостата, пуском реле. Технологический шум – неизбежное проявление деятельности прибора.

Холодильники Аристон относятся к тому же уровню бюджетных моделей, и проблемы у них с Индезит одинаковые. Стук, гудение, треск связаны с работой охладительной системы. Пока шум в пределах допустимого, рефрижератор работает исправно.

Белорусский производитель холодильников Атлант выпускает модели, занимающие высокие места в рейтингах.  Продуманная компоновка, хорошее качество сборки, но стук присутствует. Используются компрессоры с повышенной шумностью. Аппарат реагирует на обледенение, неправильную установку.

Корейские холодильники Самсунг и LG классом выше, используют инверторные двигатели, работающие непрерывно. Стук вызван работой Ноу Фрост, или нарушенной центровкой при установке или загрузке камер. Эти холодильники по конструкции мало чем отличаются. Проблемы у них сходные.

Бывает, холодильник Самсунг щелкает, громко шумит и гудит. Если аппарат стучит, проблемы могут быть связаны с нарушением требований эксплуатации или с неисправностью какого-либо узла. При любом гуле, вибрации, громком звучании рефрижератора, нужно проверить правильность его установки. Громкий шум нужно выдержать в течение недели после включения – идет притирка деталей, набор холода.

Если надоедливый грохот продолжается дольше положенного, почему стучит холодильник, пусть разбирается сервисная служба Самсунг, холодильник на гарантии.

Почему стучит холодильник Bosch

Бытовые сложные приборы немецких брендов считаются надежными, являются эталоном качества. Однако даже самая лучшая техника с годами изнашивается, стареет металл, случается выработка посадочных мест, появляется люфт. Поэтому любой холодильник начнет стучать при включении и во время работы.

Для холодильника Бош, с электронным управлением, использованием новых технологий разморозки и охлаждения камер, стук при работе делится на технологический и аварийный. Причинами могут быть неправильная эксплуатация или износ деталей. Например, если после закрытия двери холодильника Бош некоторое время слышно, что внутри стучит, необходимо обратить внимание, как работает система разморозки, почему вентилятор лопастями задевает лед.

Раздражающе стучит холодильник Bosch, издает другие звуки при поломках:

  • Вентиляторов, их в аппарате может быть 3, и каждый имеет подшипники скольжения. С годами посадочное место истирается, появляется дополнительный шум. Стук возникает в момент открытия-закрытия двери, потому что в это время повышается температура в камере, запускается компрессор.
  • Неисправен мотор-компрессор. Необходимо выяснить, какой узел нуждается в ремонте. Возможно, требуется только смазка подшипников. Не исключена полная замена агрегата.

Нет поводов для беспокойства, если холодильник Бош стучит негромко, звук не усиливается, режим работы не нарушается, аварийный сигнал не горит. Щелканье может происходить от температурного  расширения деталей корпуса и теплоизоляции, от работы терморегулятора.

Но при возникновении новых, нехарактерных для холодильника Бош, стуков, скрипов, щелчков, появления вибрации, нужно обращаться в ремонтную мастерскую.

При выключении холодильника стучат колонки

Работа большинства холодильников ведется в дискретном режиме – мотор включается периодически. В квартирной проводке две розетки часто включаются по обе стороны стены от одной  сетевой линии.

Изменения параметров тока при остановке холодильника на кухне отражаются на работе электронной аппаратуры в комнате. Помеха возникает от искрения контактов реле, если замечена связь между выключением холодильника и стуком в колонках. Это вызвано резким перепадом напряжения в сети. Искрящее реле только усиливает эффект.

Выход – приобретение фильтра и переключение на другую розетку. Контакты реле почистить нужно, но перепад напряжения при остановке компрессора останется.

Видео

Посмотрите видео по теме.

Почему стучат клапана в двигателе? | TWOKARBURATORS

Почему стучат клапана в двигателе легкового автомобиля, причины неисправности

Почему стучат клапана в двигателе легкового автомобиля, причины неисправности

Стук клапанов частый металлический, хорошо прослушивается на холостом ходу со стороны клапанной крышки двигателя.

Причина стука — увеличенный тепловой зазор между торцом стержня клапана и нажимающим на него толкателем. Тепловой зазор необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана при прогреве двигателя автомобиля. Он регулируется при помощи щупов и имеет индивидуальные значения для каждой конкретной модели двигателя.

Стучать может как один клапан, так и несколько клапанов или вообще все.

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

— В первую очередь клапана могут застучать от износа

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

— «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров

Если недавно проводилась регулировка тепловых зазоров после чего появился характерный дробный стук из-под клапанной крышки, скорее всего что-то при регулировке было выполнено неправильно. Следует провести проверку и регулировку еще раз.

— При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать»

Нарушается конструктивная целостность системы, клапан проседает, зазор увеличивается, появляется стук.

— Погнутый клапан будет «стучать»

В этой ситуации так же изменяется длина стержня клапана и увеличивается тепловой зазор.

— При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук»

Если регулировка клапанов предполагает наличие и вращение регулировочных болтов, то недостаточная их затяжка приведет к возникновению стука под клапанной крышкой.

Регулировочный болт и контргайка — виновники стука клапанов в двигателе

Регулировочный болт и контргайка — виновники стука клапанов в двигателе

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания.

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

Проверка стука клапанов двигателя автомобиля при помощи стетоскопа

Проверка стука клапанов двигателя автомобиля при помощи стетоскопа

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

Только проверкой и регулировкой, а так же заменой вышедших из строя деталей

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

Стучать помимо клапанов могут их втулки (разбитые или прослабленные), а так же изношенный распредвал в своем корпусе.

Помимо этого низкий уровень моторного масла и (или) применение некачественного (несоответствующего данному двигателю) моторного масла приведет к стуку клапанов.

Почему стучат колеса поезда? » Детская энциклопедия (первое издание)

Железная дорога Тяговый подвижной состав

Почему подвижной состав — локомотивы и вагоны — не сходит с рельсов при движении?

Колеса подвижного состава наглухо насажены на оси и вращаются вместе с ними (их называют коленные пары). По ободу (бандажу) каждого колеса с внутренней стороны по всей его окружности есть выступ — гребень. Он не дает колесу сойти с рельса наружу. Сойти с рельсов внутрь рельсового пути колесу мешает гребень другого колеса той же колесной пары.

На поворотах путь укладывают так, чтобы наружный рельс был выше внутреннего.

Вес локомотива или вагона создает нагрузку на колесо, а через него — на рельс. Поэтому при движении подвижного состава между колесом и рельсом возникает сила трения (сцепления), и колесо не скользит по рельсу, а опирается на него, катится по нему. От силы, прижимающей колесо к рельсу, зависит и сила тяги локомотива, способность его вести за собой поезд большего или меньшего веса. Чем тяжелее локомотив и чем сильнее его колеса прижимаются к рельсу, тем более тяжелый поезд может он вести. Конечно, и двигатели локомотива должны быть достаточно мощными, чтобы находиться в соответствии с собственным весом локомотива и весом поезда и вести его с необходимой скоростью. Но если локомотив будет слишком легким, то он не сможет вести за собой тяжелый поезд, какими бы мощными ни были его двигатели. Колеса такого локомотива не будут достаточно сильно прижиматься к рельсам и начнут скользить.

Рельсовый путь, ровный и твердый, очень облегчает движение подвижного состава на стальных колесах. Еще до появления железных дорог выяснилось, что лошадь по рельсовому пути может везти груз в несколько раз более тяжелый, чем по обычной дороге. Именно поэтому рельсовые пути стали широко применять на шахтах и заводах для перевозки таких тяжеловесных массовых грузов, как уголь и руда.

Современные исследования показали, что сопротивление движению на рельсовом пути в несколько раз меньше, чем на лучшей асфальтовой дороге.

Рельсы, уложенные в путь, скреплены друг с другом болтами и накладками в сплошную рельсовую нить. При укладке рельсов между ними оставляют небольшие зазоры в стыках, рассчитанные на удлинение рельсов в летнее время, когда они сильно нагреваются солнцем. Если бы рельсы укладывали плотно, то их при нагревании могло бы выгнуть в разные стороны, а это грозит крушением.

Каждому хорошо знаком равномерный стук от перекатывания колес вагона через стыки рельсов. По стуку колес пассажир, глядя на часы с секундной стрелкой, может высчитать скорость движения поезда. Длина каждого рельса у нас — 12,5 м. Это значит, что 80 повторяющихся равномерно стуков отсчитают нам километр. Проследив, за сколько секунд мы проехали километр, мы узнаем скорость поезда.

На участках пути, где железнодорожная линия закругляется, наружный рельс укладывают немного выше внутреннего, чтобы облегчить прохождение локомотивов и вагонов по кривой. Поэтому при прохождении по кривой локомотивы и вагоны немного наклоняются в ту сторону, куда ведет кривая пути.

Путеукладчик.

Рельсы прикреплены к шпалам костылями с широкой головкой, забиваемыми в шпалу так, что головка костыля прихватывает край подошвы рельса. Между подошвой рельса и шпалой помещают широкую металлическую подкладку, применяемую для того, чтобы давление рельса на шпалу распределялось бы на большую площадь.

Шпалы у нас сосновые. Чтобы они дольше лежали в пути, их пропитывают масляным раствором, предохраняющим от гниения. Поэтому новые укладываемые в путь шпалы черного цвета. На шпалы расходуется очень много леса, и в настоящее время их начинают делать из железобетона. Такие шпалы дороже, чем деревянные, но зато могут служить гораздо дольше.

Шпалы нельзя укладывать прямо на земляное полотно, так как под тяжестью проходящих поездов они были бы вдавлены в грунт. Поэтому между шпалой и земляным полотном кладут слой балласта — щебень, гравий, песок. Пространство между шпалами также заполняют балластом, чтобы сделать путь устойчивее. Лучший вид балласта — щебень. Он не теряет устойчивости под дождем, легко пропускает воду, долговечен.

Верхнее строение пути — рельсы, шпалы и балласт — должно выдерживать большой вес быстро идущих поездов. Чем тяжелее локомотивы и больше нагрузка вагонов, тем прочнее должно быть верхнее строение, тем тяжелее рельсы, тем чаще уложены шпалы. На железных дорогах с очень большим движением путь должен быть особо прочным. Например, в метро шпалы уложены на сплошное бетонное основание. Такой путь — на сплошном бетонном основании— будет укладываться в будущем на всех главнейших магистралях железных дорог.

Локомотив и вагоны переходят с одного пути на другой с помощью стрелочных переводов.

Обыкновенный стрелочный перевод состоит из стрелки и крестовины. Важнейшие части стрелки — два остряка.

Рельсоукладчик.

Острый конец каждого остряка с помощью переводного механизма можно прижать к тому или другому рельсу и направить подвижной состав прямо или на боковой путь. Пройдя стрелку, подвижной состав вступает на место пересечения двух рельсов, называемое крестовиной. Чтобы колеса не сошли с пути на крестовине, против нее укладывают контррельсы.

Для укладки верхнего строения пути на советских железных дорогах широко применяют механизмы.

Интересен путеукладчик системы Платова. Он укладывает путь готовыми звеньями — рельсами с прикрепленными к ним шпалами. Звенья заготовляются заранее на базах и нагружаются целыми пакетами на платформы, впереди которых прицеплен путеукладчик. Локомотив ставится сзади и толкает весь этот поезд. Подъемный кран путеукладчика поднимает звено, выносит его вперед и опускает на подготовленное земляное полотно. Звено сцепляется с уже уложенным путем, и путеукладчик продвигается по этому звену дальше. С помощью путеукладчика работа по укладке пути выполняется очень быстро. Укладка одного звена занимает всего полторы минуты. После укладки пути производится балластировка. Балласт подвозится в саморазгружающихся вагонах или на обычных платформах и выгружается на путь. После этого специальная машина — электробалластер — разравнивает балласт и, идя по уложенному пути, поднимает его под собой на ходу мощными магнитами. Балласт, лежащий на пути, при этом проваливается между шпалами и заправляется под них специальными струнками. Электробалластер идет при подъемке пути со скоростью 5-10 км в час и заменяет более 200 рабочих. Затем балласт уплотняется под шпалами и между ними с помощью шпалоподбоек и трамбовок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Железная дорога Тяговый подвижной состав

Почему люди стучат по дереву на удачу?

Во многих культурах существует суеверие, согласно которому люди стучат костяшками пальцев по куску дерева, чтобы принести себе удачу или отогнать неудачу. Тем не менее, несмотря на то, что фраза «постучать по дереву» — или «дотронуться до дерева» в Британии — вошла в обиход по крайней мере с 19 века, похоже, нет единого мнения о том, как она возникла. Одно из распространенных объяснений связывает это явление с древними языческими культурами, такими как кельты, которые верили, что духи и боги обитают в деревьях.Постукивание по стволам деревьев могло будить духов и призывать их на защиту, но это также могло быть способом выразить благодарность за удачу. Еще одна теория состоит в том, что люди стучали по дереву, чтобы прогнать злых духов или не дать им подслушать, когда они хвастаются своей удачей, тем самым предотвращая поворот судьбы. Христиане, тем временем, часто связывают эту практику с деревом креста от распятия Христа.

Другие исследователи считают стук по дереву более поздним явлением.В своей книге «Знания игровой площадки» британский фольклорист Стив Роуд прослеживает эту практику до детской игры 19-го века под названием «Тигги Тачвуд», типа метки, в которой игроки были защищены от того, чтобы быть пойманными всякий раз, когда они касались куска дерева. как дверь или дерево. «Учитывая, что игра была связана с «защитой» и была хорошо известна как взрослым, так и детям, она почти наверняка является источником нашей современной суеверной привычки говорить «потрогай дерево», — утверждает он. «Утверждение, что последнее восходит к временам, когда мы верили в древесных духов, — полная чепуха.»

Хотя происхождение «постучать по дереву», возможно, никогда не будет известно наверняка, это суеверие остается популярным во всем мире и даже породило несколько местных вариаций. Турецкие люди часто тянут за одну мочку уха и дважды стучат по дереву, чтобы предотвратить сглаз. Между тем итальянцы говорят фразу «прикоснуться к железу», пытаясь избежать искушения судьбы.

Этикет стука в гостевой комнате | TrueGuest

Побывав во многих отелях, мы испытали свою долю беспокойства.К сожалению, многие из этих нарушений были вызваны персоналом отеля. Самые неловкие и неудобные исходят от стуков и входов в дверь гостевой комнаты. Люди относятся к своим гостевым комнатам в отеле как к своим спальням дома. К сожалению, они не задумываются о том, что у многих сотрудников отеля есть ключи от этих спален. С другой стороны, многие служащие отелей не считают, что гостиничные номера являются частными для гостей отеля. Три стука и быстрый взмах ключа, и они вошли в комнату, слишком быстро, чтобы гость мог возразить.

Большинству гостей нравится чувствовать себя комфортно в своих комнатах, а не в своей обычной общественной одежде. Очень неловко, когда тебя видят таким незапланированным образом. Убедитесь, что все сотрудники вашего отеля должным образом обучены этикету того, как правильно стучать и входить в номер гостя. Вот несколько советов, которые следует запомнить:

  1. Прежде чем постучать в дверь или войти в комнату, узнайте, занята ли комната . Будьте более осторожны, если номер занят, так как некоторые гости могут не услышать стук в дверь.
  2. Обучите всех сотрудников стандартной процедуре стука . Хороший включает в себя три стука и громкое объявление отделения, ожидание 10 секунд и повторение. Если требуется доступ, то медленно откройте дверь комнаты для гостей, снова громко объявив отдел.
  3. Всегда носите надлежащую униформу с бейджиком и спрашивайте разрешения войти в комнату гостя, если гость находится там.
  4. Независимо от того, занята комната или нет, не забудьте использовать ту же самую процедуру стука.Во многих случаях гости находятся в комнатах, которые не заняты компьютерной системой из-за путаницы.
  5. Входя в любую комнату, входите медленно и осторожно . Прислушивайтесь к подсказкам, таким как работающий душ или фен, так как эти вещи могут помешать вашему стуку быть услышанным. Если что-то услышите, немедленно, но медленно закройте дверь и попробуйте снова постучать, если в это время нужно войти. Если нет, подождите несколько минут, чтобы вернуться.
  6. Установить часы работы для стука в занятые комнаты .Определите время суток, когда допустимо стучать в дверь гостевой комнаты. Это может быть изменено с будних дней на выходные. Кроме того, это будет зависеть от типа гостей, которые обычно останавливаются в отеле. Обычно безопасная зона находится между 10:00 и 18:00.
  7. Для обычной уборки никогда не стучите в занятые комнаты, если только вы не знаете, что гость покинул комнату . Многие хорошие горничные обращают внимание на то, как гости покидают свои комнаты или выезжают, чтобы они могли постоянно убирать незанятые или свободные комнаты, не мешая другим гостям.Если наличие свободных мест в отъезжающей комнате для гостей не определено, не стучите в эту комнату до истечения расчетного часа, до этого времени они оплатили номер. Для гостя, который спит, очень неприятно, если в 9:00 его побеспокоит громкий стук горничной, когда время выезда в полдень.
  8. Обучите сотрудников умеренно стучать костяшками пальцев , достаточно громко, чтобы гость в комнате мог их услышать. Не стучите в двери, стучите очень тихо и не стучите в дверь ключом от номера. Самый приятный способ постучать — сделать это самым обычным способом.
  9. Никогда не стучите в комнату для гостей, на которой висит знак конфиденциальности , даже если был сделан запрос. Если необходимо сделать доставку и на двери висит табличка о конфиденциальности, позвоните в номер с ближайшего домашнего телефона и сообщите о себе, попросив разрешения постучать или войти в комнату для гостей. Не доставляйте никаких предметов в комнату, если никто не отвечает. Не забудьте перезвонить, чтобы вернуть товар позже.
  10. Наконец, обучите своих сотрудников тому, как реагировать в неловкой ситуации .Они должны быть в состоянии немедленно приступить к исправлению ситуации, начав покидать комнату, но также объявив, почему они были там в первую очередь. Они также должны сообщить об инциденте, чтобы менеджер мог принести извинения по телефону, если это уместно.
Эта запись была опубликована Five Diamond Hospitality в рубрике Инженерное дело, Ведение домашнего хозяйства, Охрана и безопасность и помечена как сотрудники отеля, номер в отеле, номера в отеле, постояльцы отеля, отели, процедуры уборки, именной бейдж, надлежащая униформа, три удара, три раза. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Департамент истории NPR: NPR

Тук-тук.

Кто там?

Джо Кинг.

Джо Кинг кто?

Такие шутки некоторые считали болезнью.

Шутка «тук-тук» была одним из основных элементов американского юмора с начала 20-го века. Благодаря своей повторяющейся настройке и кульминационному пункту игры слов, эта форма была вызвана и понята людьми всех возрастов и чувств.

Но шутки «тук-тук» не всегда были оценены всеми. Фактически, в период расцвета популярности тук-тук некоторые критики выступали против него.

Каким-то образом — постучим по дереву — выдержал.

Шутки, как кометы

Когда Мелисса Даути — стендап-комик, участвовавшая в World Series of Comedy 2015 на прошлой неделе — недавно дала интервью репортеру в Роаноке, штат Вирджиния, она сказала, что ее карьера началась с тук-тук шутка.

Первая шутка, которую вспоминает 43-летний комик из Вирджинии, — в возрасте 4 или 5 лет — была такой: «Тук-тук. Кто там? Микки Маус. Микки Маус кто? Нижнее белье Микки Мауса».

Так что, к лучшему или к худшему, это была инициация Даути. Но кто рассказал первую шутку про тук-тук?

До того, как появились шутки «тук-тук» — какими мы их знаем — были шутки «Знаешь ли ты?». В своей статье в Oakland Tribune Мелли МакЭвой вспоминал, что примерно в 1900 году шутник подходил к кому-то и задавал вопрос вроде: «Вы знаете Артура?» И ничего не подозревающий слушатель отвечал: «Артур, кто?» И шутник сказал бы: «Артурмометр!» и убежал смеясь.

«Шутки, как и кометы, имеют определенные орбиты, — заметил МакЭвой 26 мая 1922 года. — Большинство из них путешествуют по эллипсам в 20 лет». Он писал, что шутка типа Артурмометра вернулась — как новый тип шутки или «изюминка».

Такие штучки были популярны среди флапперов, отметил МакЭвой, кто спросит: «Вы когда-нибудь слышали о Гайавате?» А вы бы ответили: «Гайавата кто?» И хлопушка говорила: «Гайавата, хорошая девочка… пока я не встретил тебя».

«Может ли это продолжаться?» – недоумевал МакЭвой.»Возможно, нет. Будем надеяться, что скоро я смогу встретить вас на улице и спросить, знаете ли вы Глэдис, и вы скажете, что это за Глэдис, а я скажу, что это Глэдис Зеллитовер».

Без ума от комедии

Но мания только трансформировалась в еще более популярную форму: тук-тук-шутка. А к середине 1930-х шутки «тук-тук» можно было услышать повсюду. Незнакомцы рассказали им на улице. Предприниматели устроили конкурсы «тук-тук». Свинговые оркестры вплели в песни тук-тук-тук-тук.

Помешательство было особенно сильным в Пенсильвании. Газета Harrisburg Telegraph от 17 июня 1936 года приписала рост мании тук-тук избранию полковника Фрэнка Нокса в качестве кандидата на пост кандидата в президенты от республиканцев Альфа Лэндона в том году. Люди на радиостанции WKBO в Гаррисберге весь день рассказывали анекдоты Ноксу в прямом эфире. Telegraph напечатал пару примеров изюминки: «Сесил слушает музыку, куда бы она ни пошла. А Аммиак птица в позолоченной клетке.

«Нельзя больше включать радио, не получив одну из шуток «Тук-тук», — заметила Джин Маккензи в колонке, посвященной прослушиванию радио, от 25 июля 1936 года, News Herald , Франклин, Пенсильвания. весело, и когда некоторые из лучших оркестров исполняют их, это крики. Но вы, вероятно, поняли это сами».

Вмешались торговцы. Бакалейная лавка Edgmont Cash & Carry в Честере, штат Пенсильвания, разместила рекламу в газете Delaware County Times : Тук! Стук! Кто здесь? Дон.Дон кто? Не забудьте сделать покупки в «Кэш энд Керри»…»

Обозреватель Кен Мюррей передал это в Altoona Tribune 30 июля 1936 года: «Очевидно, что демократы, выступающие против Нового курса, тоже играют в эту новую игру. .

«Стук! Стук!»

«Кто там?»

«Эл!»

«Эл, кто?»

«Увидимся с Элом в Детройте.»

31 июля 1936 года Констанс Герхард в конце своей дублирующей колонки моста в Reading Times добавила несколько скорострельных тук-тук. Вот три изюминки: 1) Тарзан навсегда в полосках. 2) Майк, страна, это твоя. 3) Агнью Я тебя уже где-то видел.

Вернувшись в Честер, бакалейная лавка Edgmont расширила свою сногсшибательную маркетинговую кампанию за счет краудсорсинга пригодной для использования рекламной копии. В августе компания анонсировала Knock! Стук! Конкурс с призами. Один из примеров в Delaware County Daily Times : Тук-тук. Кто здесь? Тереза. Тереза ​​кто? Тереза ​​Крауд!

Кастет

От восточного побережья до западного побережья американцы сходили с ума от тук-тук.«Все это игра, — объяснял в августе 1936 года техасский номер Kerrville Times . — Кто ее начал, где и как она называется, остается загадкой».

Нок-тук-клубы созданы в городах Иллинойса, Айовы и Канзаса. В Миссури популярная версия шутки пришла из университетского городка: Попай. Попаю нужны деньги. Песня Knock-Knock Song Винсента Лопеса и др. стала фаворитом некоторых больших групп. «Эта мелодия стала дьявольской игрой для Америки, уже страдающей от депрессии», — написал Лопес в своей автобиографии 1960-х годов « Lopez Speaking »,

. .

Оркестр Флетчера Хендерсона. Тук-тук-песня

Только JazzHQ Ютуб

Разговор о том, чтобы стать вирусным: Пол Харрисон, синдицированный обозреватель сплетен, отметил в 1936 году, что «Голливуду не удалось избежать заражения зародышем этой игры «Тук-тук…», которая взбесила как взрослых, так и детей.Он передал новые кикеры, в том числе: Сару, доктора в доме?

К сентябрю 1936 года спойлеры были готовы к тому, чтобы мода на тук-тук исчезла. «Лучший тук-тук был сделан мной», — заметил Хейвуд Хейл. Браун в своей колонке, появившейся в Reading Times . «Там написано: «Тук-тук. Кто здесь? Банда линчевателей, вооруженных автоматами, кожаными ремнями и кастетами, чтобы вышибить дыхание из любого, кто упорно играет в эту игру «тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук».

Нет Нет Тук-тук

Удары по тук-тукам, кажется, усилились через некоторое время после переизбрания Франклина Д. Рузвельта в 1936 году.

В конце концов, в Европе к непрекращающейся игре слов относились как к психологическому состоянию Зигмунд Фрейд поставил под сомнение каламбуры в своей книге 1905 года Шутки и их связь с бессознательным s.В 1929 году австрийский психоаналитик А.А. Брилл изучал болезнь под названием Witzelsucht — пристрастие к остротам, согласно Psychology Today. А немецкий невролог Отфрид Ферстер определил маниакальную игру слов в том, что впоследствии стало известно как синдром Ферстера.

Написание в конце 1936 г., Д.А. Лэрд — директор Психологической лаборатории Риверкрест в Колгейтском университете — бросил холодную воду на лихорадку нокаутов в Америке. Он выступил с длинной речью против массовой мании многих типов, включая шутки о тук-тук.Лэрд говорил о людях, которые постоянно каламбурят, и о тех, кому шутки нравились, как о больных.

В статье, появившейся в газетах по всей стране, Лэрд смешал шутки про тук-тук с другими «абсурдными трюками, которые стали безумием и занимали главные интересы тысяч молодых людей».

Он определил тук-тук-шутку как одну из тех «игр-ловушек-вопросов, ответы на которые ни один здравомыслящий человек не может угадать».

Ссылаясь на научную работу крейз-экспертов Э.С. Богардус и Л.Л. Бернар, «люди, которые, скорее всего, с энтузиазмом примутся за эти бессмысленные игры, — это люди, которым нравится казаться умными и умными, демонстрируя псевдоинтеллектуальную деятельность. И поскольку никто не может угадать правильный ответ к этим играм человек, начинающий любую из них, испытывает чувство превосходства, ложное убеждение, что он умнее другого человека».

Странный поворот истории. Д.А. Лэрд, который, похоже, считал остроумие утомительным, также некоторое время работал консультантом факультета Banter , юмористического журнала кампуса в Colgate.

Тук-тук в наше время

Шутки про тук-тук смешные или нет? Являются ли они примерами остроумия или недоумения? Битва продолжается и сегодня.

Во что бы вы ни поверили, стоны, вызванные шутками тук-тук, часто звучат в нашем народном хоре. Тук-тук встречается повсеместно. Amazon предлагает множество книг, содержащих только анекдоты, в том числе тома, специально предназначенные для Рождества, Дня святого Валентина и Minecraft. Новая интерактивная игрушка-динозавр, финансируемая Kickstarter, которая подключается к когнитивному суперкомпьютеру Watson от IBM, рассказывает анекдоты.

Тем не менее, в шоу Kids N Comedy в Gotham Comedy Club в Челси, о чем регулярно сообщает New York Times , посетителям клуба не нужно беспокоиться о том, что молодые стендап-комики будут шутить. «Эта команда сложна», — полагает Times .

Но очевидно, что шутки о тук-тук достаточно изощренны, чтобы заслужить исправление в New York Times . В 2013 году газета принесла извинения за неправильное указание шутки о тук-тук в фильме Бена Аффлека.Вы можете вспомнить анекдот. Кульминация включала название фильма: Арго.

Кое-что по эффекту: Прыжок Арго в озеро.

«Я думаю, что шутки «тук-тук» всегда работают… с детьми», — говорит комик Мелисса Даути. «Я не слышал новой шутки «тук-тук» уже много лет, и я не уверен, что когда-либо слышал действительно забавную шутку! Думаю, мне так понравилась шутка о Микки Маусе, потому что в ней было слово «нижнее белье». это и я чувствовал, что я сказал что-то не так.Я был очень резким 5-летним комиком. Для меня это была идеальная отправная точка для рассказывания анекдотов».

Что вызывает стук в двигателе? | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Если есть что-то, с чем все могут согласиться, так это то, что машины могут издавать странные звуки. Это может быть визг, стук или даже грохот и рев. Если звук ближе к «стуку», возможно, вы имеете дело с проблемами под капотом — проблемами, которые могут привести к повреждению двигателя, если их не решить.Читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает детонацию двигателя и почему это действительно не шутки.

Что такое стук в двигателе?

Детонация возникает при неравномерном сгорании топлива в цилиндрах двигателя. Когда в цилиндрах правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. (Вспомните бенгальские огни, а не фейерверки.) После того, как каждый карман сгорит, он создает небольшой шок, зажигая следующий карман и продолжая цикл.Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время. Результат? Раздражающий шум и потенциальное повреждение стенок цилиндров и поршней вашего двигателя.

Что может вызвать детонацию двигателя?

Неисправные свечи зажигания

Что происходит: Свечи зажигания вашего двигателя создают электрическую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре. Другими словами, свечи зажигания необходимы для запуска и работы двигателя! Как и другие детали вашего автомобиля, свечи зажигания со временем стареют и выходят из строя. Большинство производителей автомобилей рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, но срок службы свечи зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Если вы не используете свечу зажигания, рекомендованную производителем, или ваши свечи зажигания знавали лучшие дни, это может быть причиной этого отвлекающего стука.

Почему это важно: Незамененные неисправные свечи зажигания могут привести к падению мощности двигателя и снижению расхода топлива.Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по свечам зажигания, чтобы узнать больше об этих маленьких разрядах молнии.

Что делать: К счастью, замена свечей зажигания — довольно недорогое решение. Услуга Firestone Complete Auto Care включает в себя установку свечей зажигания Bosch Iridium, а также замену воздушного и топливного фильтров и очистку топливной системы. Регулярные настройки могут вернуть вашему автомобилю мощность и эффективность и потенциально положить конец детонации двигателя.Если вы не уверены, когда в последний раз заменялись свечи зажигания, запишитесь на прием в местный автосервис Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты помогут вам определить, какая услуга по настройке подходит именно вам!

Низкооктановое топливо

Что происходит: Бензин имеет разное октановое число, поэтому у вас так много вариантов, когда вы подъезжаете к заправке. Чем выше октановое число топлива, тем большее сжатие оно может выдержать до воспламенения.Если ваш двигатель рассчитан на работу с высокооктановым топливом, использование обычного топлива может привести к повышенному шуму двигателя.

Почему это важно: Высокооктановое топливо обычно дороже обычного. В то время как экономия нескольких долларов на заправке может показаться отличной причиной для использования обычного двигателя, стук в двигателе означает, что, возможно, пришло время потратить немного больше. Длительное использование неподходящего топлива может привести к повреждению двигателя и снижению расхода топлива. Когда вы получаете меньше миль на галлон — и потенциально платите за ремонт двигателя в будущем — более дешевый бензин не сэкономит вам никаких денег.

Что делать: Во-первых, проверьте руководство пользователя. Какой рекомендуемый тип топлива и используете ли вы его? При необходимости увеличьте октановое число при следующей заправке или используйте октановый усилитель для повышения производительности. Если это не помогает после нескольких заправок, ваша проблема может быть связана с чем-то другим.

Углеродные отложения

Что происходит: Все топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, должно содержать детергенты для очистки от нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндров отложениями нагара.К сожалению, некоторые отложения все еще образуются. Когда они это делают, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. Как вы узнали о топливе, изменение степени сжатия топлива может привести к неприятному стуку.

Почему это важно: Чрезмерное накопление углерода может привести к проблемам в процессе сгорания и повредить цилиндры вашего двигателя. В результате снижение производительности также может привести к снижению расхода топлива или перегреву. Заметили тему?

Что делать: Профессиональная чистка баллонов.Компания Briggs and Stratton, производитель двигателей, рекомендует на всякий случай проверять цилиндры на наличие нагара каждые 100 часов работы. Если у вас мало времени и опыта, не стесняйтесь привезти свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для осмотра и настройки. Наши специалисты помогут вернуть вашему двигателю прежнюю форму!

Прекращение детонации двигателя в программе Firestone Complete Auto Care

Если стук в двигателе вашего автомобиля поставил вас в тупик, зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care и позвольте нашим специалистам разобраться в причинах шума. В зависимости от вашего автомобиля, рекомендаций производителя и пробега, техническое обслуживание может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю. Решение может быть таким же простым, как базовая замена свечи зажигания, или может потребоваться более глубокая регулировка. Запишитесь на прием онлайн уже сегодня! Пришло время снова сделать ваше вождение плавным и тихим.

Что такое стук и почему его нужно контролировать

Эта статья предоставит вам общие сведения о том, что такое «стук», как он возникает и что делает блок управления двигателем для обнаружения и предотвращения/ограничивания повреждений, если детонация все же происходит.

 

Что такое стук?

Стук, стук, детонация, преддетонация, дребезжание… есть много названий этого явления, и ни одно из них не описывает то, что происходит в двигателе, кроме звукового шума, который вы слышите, когда это происходит. Так что же это за феномен детонации и почему его нужно избегать любой ценой?

Лучший способ описать происходящее — взглянуть на то, что происходит в камере сгорания и вызывает этот слышимый шум, которого мы хотим избежать.Когда мы слышим стук (детонацию) в двигателе, на самом деле происходит то, что воздух и топливо внутри камеры сгорания нагреваются и сжимаются настолько сильно, что достигают так называемой «температуры и давления самовоспламенения». Когда воздушно-топливная смесь достигает этой температуры и давления самовоспламенения, сгорание происходит самопроизвольно без искры для инициирования горения (что-то вроде того, как работает дизельный двигатель).

Проблема с этим в бензиновом двигателе заключается в том, что все топливо и воздух воспламеняются одновременно, высвобождая всю энергию, запасенную в топливе, за очень короткий период времени.Эффект немного похож на удар молотком по верхней части поршня — за короткий промежуток времени высвобождается много энергии.

Давайте сравним эту детонацию с нормальным сгоранием, когда свеча зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь. Фронт пламени распространяется с относительно постоянной скоростью от точки воспламенения (свечи зажигания) наружу к стенке цилиндра, в конечном итоге заполняя камеру сгорания и толкая поршень обратно в отверстие.

Интересно, что проблема не в количестве энергии, высвобождаемой при детонации, в конце концов, при нормальном сгорании вы сжигаете такое же количество воздуха/топлива, как и при детонации, а в скорости, с которой высвобождается эта энергия. .Это буквально похоже на удар по поршню разрывным молотком, и поэтому вы получаете повреждения, такие как разрушенные подшипники, сломанные кольца и отверстия в ваших поршнях в результате детонации двигателя.

Что вызывает детонацию?

Теперь, когда мы точно понимаем, что такое детонация, давайте посмотрим, что ее вызывает и, что более важно, как ее предотвратить. Поскольку детонация — это неконтролируемое сгорание, которое происходит, когда воздух и топливо в камере сгорания достигают температуры и давления самовоспламенения, само собой разумеется, что на самом деле существуют две основные причины детонации — температура и давление.

Некоторые из аргументов, которые люди приводят вокруг названия детонации (стук, звон, детонация, предварительная детонация, грохот и т. д.), сводятся к тому, что на самом деле существуют две основные причины детонации (и предотвращение детонации). Детонация может быть вызвана либо температурой, либо давлением (хотя на самом деле это сочетание того и другого). Когда мы калибруем двигатель, у нас есть два рычага, которые помогают контролировать температуру и давление в камере сгорания, эти рычаги — топливо и зажигание.

Контроль температуры с помощью топлива

При калибровке (настройке) двигателя мы используем топливо для контроля температуры камеры сгорания, более богатая смесь охлаждает камеру сгорания, более бедная смесь нагревает камеру сгорания.

Думайте об этом как о выпечке торта. Когда вы закончили выпекать, вы открываете духовку и вытаскиваете кекс, чтобы он остыл, температура воздуха внутри духовки составляет 180 градусов по Цельсию, поэтому и кекс, и стальная форма для кекса имеют температуру 180 градусов, но помещать руки в воздух на 180 градусов не стоит. тебя не сжечь.Однако металлическая форма для торта, безусловно, обожжет вам руки, как и сам торт через пару секунд.

Причина этого в том, что три разных материала (в данном случае воздух в духовке, кекс и стальная форма для кексов) проводят тепло по-разному. В этом случае воздух является относительно плохим проводником тепла, поэтому он не обжигает вас, олово очень хорошо проводит тепло и поэтому обжигает кожу рук, а пирог находится где-то посередине.

В нашей камере сгорания примерно так.Мы помещаем внутрь и воздух, и топливо, но, как мы знаем из нашего примера с приготовлением торта, воздух совсем не очень хорошо проводит тепло. С другой стороны, топливо является гораздо лучшим проводником тепла, поэтому чем больше топлива мы заливаем, тем больше тепла мы можем отводить из камеры сгорания при каждом цикле двигателя, когда открывается выпускной клапан.

Предотвращает перегрев и плавление поршня (а также клапанов, головки, стенки цилиндра, свечи зажигания и всего остального, что соприкасается с внутренней частью камеры сгорания). Поршни, как правило, являются первой точкой отказа, поскольку алюминий имеет более низкую температуру плавления, чем эти стальные клапаны или стальная гильза/блок.

Для начала это звучит немного нелогично. Означает ли большее количество топлива более холодные двигатели? Короткий ответ — да, и спросите любого гонщика, что происходит, когда вы слишком сильно выбрасываете двигатель, он скажет вам, что вы начинаете плавить.

Управление давлением с опережением зажигания

Детонация из-за слишком раннего опережения зажигания происходит, когда искра зажигается слишком рано (слишком большое опережение), что приводит к тому, что фронт пламени начинает распространяться от свечи зажигания наружу, как обычно, но из-за слишком раннего зажигания искры давление в цилиндре (от сжатия ) строится со скоростью, превышающей скорость распространения пламени.Теперь у вас есть две силы, создающие давление в камере: поршень движется вверх по отверстию на такте сжатия, а дополнительное давление создается за счет происходящего процесса сгорания.

Это повышение давления достигает точки, когда несгоревшие в данный момент воздух и топливо в камере сгорания достигают температуры и давления самовоспламенения. Когда достигается этот уровень температуры и давления, оставшийся воздух и топливо мгновенно сгорают, вызывая детонацию.

Слышимый шум детонации вызван ударной волной энергии, высвобождаемой в камере сгорания в течение очень короткого периода времени.Как правило, двигатель, поврежденный из-за слишком опережающего опережения зажигания, будет иметь разрушенные подшипники, сломанные кольца, треснутые поршни или погнутые шатуны.

Обнаружение детонации

Независимо от причины детонации, когда она происходит, мы хотим остановить ее и предотвратить ее повторение. В идеале мы хотим, чтобы этот процесс выполнялся автоматически через ЭБУ. ЭБУ Elite 1500 и Elite 2500 имеют встроенные функции обнаружения детонации и контроля детонации для решения этих задач.

Первое, что должен сделать ЭБУ, это определить, что двигатель действительно детонирует. Это делается с помощью датчика детонации. Датчик детонации имеет пьезоэлектрический кристалл, который работает в основном как микрофон. Он улавливает вибрацию в двигателе и передает этот сигнал в ЭБУ. Как только этот сигнал поступает в ЭБУ, ЭБУ должен определить, что является детонацией, а что нормальным шумом двигателя.

Чтобы наиболее точно определить детонацию в вашем двигателе с помощью Elite ECU, мы пытаемся сосредоточиться на конкретной частоте шума, который издает детонация, это помогает устранить фоновый шум.Поскольку детонация вызывает вибрацию (шум) на определенной частоте в вашем двигателе, точно так же, как, скажем, G в музыке — это шум определенной частоты, а F — шум другой частоты, разные двигатели имеют разные частоты детонации.

Настройка частоты детонации на вкладке обнаружения детонации в программном обеспечении ESP сообщает ЭБУ «вам нужно прислушаться к этой частоте шума, потому что это детонация» или, следуя аналогии с музыкой, ЭБУ отделяет G от ми и все остальные ноты, которые группа может играть одновременно.

В таком случае большой вопрос заключается в том, как определить, какая именно частота соответствует нашему двигателю? Есть несколько способов ответить на это.

Мы можем использовать онлайн-формулу, которая обычно приближает нас. Обычно они выглядят примерно так: частота детонации = 900 000 / (π × 0,5 × диаметр отверстия цилиндра), что примерно соответствует частоте детонации = 573 000 / (диаметр отверстия).

В качестве альтернативы мы можем использовать функцию спектрограммы в ECU (выше). Использование этой функции означает, что вам нужно будет заставить двигатель стучать, чтобы считать частоту, с которой это происходит.

Спектрограмма используется для визуализации интенсивности сигнала детонации в широком диапазоне частот, что позволяет тюнеру выбрать частоту для обнаружения детонации. Лучшая частота для использования — это частота, при которой сигнал практически отсутствует, когда двигатель не детонирует, а когда детонация происходит, интенсивность на этой частоте очевидна и довольно велика. Это значительно облегчит обнаружение истинного стука.

Контроль детонации

Когда все настроено для обнаружения детонации, ЭБУ находится на полпути к мониторингу и предотвращению повреждения двигателя из-за детонации.В двигателе всегда присутствует фоновый шум, который мы хотим отфильтровать. Этот фоновый шум будет меняться в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель, и задачей «карты порога детонации» является его фильтрация.

Карта порога детонации устанавливает уровень фонового шума, который ЭБУ будет игнорировать. Самый простой способ настроить это — запустить и запустить двигатель в условиях, когда вы знаете, что двигатель не детонирует, и наблюдать за «сигналом датчика детонации». Карта порога детонации должна быть на 3 или 4 дБ выше, чем фоновый шум во всех точках нагрузки и оборотов.Простой способ проверить это — настроить график с бегущей полосой, показывающий порог детонации (это значение указано на карте) и уровень датчика детонации (это необработанный сигнал, поступающий от датчика детонации), и запустить двигатель.

Порог детонации должен соответствовать примерно уровню датчика детонации, если разница превышает 5 дБ, настройте карту немного ближе к фактическому уровню сигнала. Если фоновый шум (сигнал датчика детонации) выше порога детонации, вы получите ложное срабатывание контроля детонации, и ваш двигатель будет работать очень плохо, так как ECU будет постоянно применять контроль детонации без необходимости.

В случае обнаружения детонации ЭБУ выполнит два действия; применить мгновенное краткосрочное запаздывание по времени и заполнить таблицу долгосрочных поправок (когда включено долгосрочное управление детонацией). Насколько моментально замедляется время, запрограммировано в настройке «краткосрочная задержка».

Важно отсрочить синхронизацию настолько, чтобы остановить распространение детонации. 5 градусов — хорошая отправная точка. Очевидно, что синхронизация не остается запаздывающей навсегда, «кратковременная скорость затухания задержки» — это скорость, с которой момент зажигания возвращается в двигатель обратно к нормальному уровню (т. е. обратно к любому значению времени, запрошенному в базовой карте зажигания), измеряемому в градусах за цикл двигателя.

Для предотвращения двойного срабатывания контроля детонации необходимо установить время гистерезиса. Время гистерезиса (или время затемнения) — это количество времени, в течение которого ECU ожидает после регистрации события детонации, прежде чем прослушивать дальнейшие события детонации.

Настройка долгосрочного обучения зажиганию

Когда долгосрочная коррекция зажигания включается каждый раз, когда ЭБУ регистрирует детонацию двигателя, небольшая коррекция зажигания добавляется к «карте долгосрочной коррекции зажигания».Фактическая степень, в которой долгосрочная карта дифферента удаляет синхронизацию каждый раз при обнаружении детонации, устанавливается на странице настройки контроля детонации. Обычно 0,5 градуса является хорошей отправной точкой.

Если вы используете несколько датчиков детонации на разных рядах двигателей (например, в приложении V6 или V8), то для каждого ряда двигателей существуют отдельные долгосрочные карты коррекции детонации. ЭБУ знает, какие цилиндры в каком ряду находятся на главной странице настройки.

Со временем карта долговременной корректировки зажигания будет заполняться автоматически в зависимости от того, когда и где в двигателе обнаружена детонация.В конце концов мелодия дойдет до того, что двигатель больше не детонирует ни при каких условиях. На данный момент можно применить любую «обученную» подстройку зажигания из долгосрочных карт зажигания непосредственно к базовой карте зажигания, просто зайдя в функцию контроля детонации на главной странице настройки и нажав «Применить к базовой таблице». кнопку на вкладке долгосрочной обрезки.

Почему Knock Monitor Pro по сравнению с другими? — Тюнер Ботаник

В 2017 году мы создали программное обеспечение Tuner Knock Monitor в ответ на то, что нашим коллегам-настройщикам требуется дешевое решение для обнаружения детонации.Несмотря на то, что наши фильтры были не самыми сильными на рынке, мы обнаружили те же проблемы, с которыми столкнулось бы типичное оборудование для обнаружения детонации. Мы узнали, что стук двигателя при 3000 об/мин может быть тише, чем стук при 6000 об/мин! Если бы мы хотели зафиксировать детонацию на низких оборотах двигателя, нам пришлось бы снизить порог, но к тому времени, когда он достигает высоких оборотов, звук будет считаться детонацией и давать ложные показания.

Это связано с тем, что минимальный уровень шума увеличивается по мере увеличения частоты вращения двигателя, и шум будет выше установленного порога.В этот момент мы поняли, что большинство других популярных систем обнаружения детонации также не справлялись со своей задачей, потому что все они имели статический порог. Мы знали, что вам нужно больше — динамический порог, который изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Как датчик детонации издает звук при увеличении оборотов двигателя. Заметили, что амплитуда детонации и уровень шума увеличиваются с увеличением оборотов двигателя? Вот почему был необходим динамический порог.

Встречайте Knock Monitor Pro. Мы объединили отзывы тюнеров, тонны журналов и несколько итераций нашего оборудования и программного обеспечения, чтобы предоставить вам работающее решение.С динамическим порогом у вас будет значительно меньше шансов считывать ложный сигнал детонации. Эта система не только уверит вас, что то, что вы слышите, действительно является стуком, но вы сможете бесконечно воспроизводить журналы, просто чтобы убедиться. Он не только сообщит вам, когда это произошло, но и при каком форсировании и (если доступно) какой AFR!

Вы даже можете управлять автомобилем, пока данные записываются, не нужно смотреть на устройство или затыкать уши, чтобы услышать звук стука внешних вестгейтов или этот визг V8 на динамометрическом стенде.

Лучшая часть этого? Мы создали его для тюнеров и любителей, чтобы иметь правильный инструмент, не ломая копилку.

Стук коленями | Бостонская детская больница

Что такое стук колен?

Вальгусная деформация коленей (genu valgum) — это состояние, при котором колени наклоняются внутрь, а лодыжки остаются раздвинутыми. Заболевание немного чаще встречается у девочек, хотя у мальчиков оно тоже может развиться.

Стук в коленях обычно является частью нормального роста и развития ребенка.У большинства маленьких детей в течение определенного периода времени в той или иной степени наблюдается лом в коленях, хотя у некоторых детей это более заметно.

В редких случаях стук в коленях может быть признаком основного заболевания костей, особенно если это состояние впервые появляется у ребенка в возрасте 6 лет или старше.

Как стук в коленях связан с развитием ребенка?

Многие дети в раннем возрасте проходят этапы искривления ног и коленного сустава. По мере того, как их ноги растут и становятся сильнее, подавляющее большинство детей перерастают обе кривые ноги и кривые колени.

  • Стук в коленях у младенцев: Стук в коленях не характерен для младенцев. Однако у многих младенцев кривоногие — состояние, при котором обе ноги искривлены наружу, вплоть до достижения ими возраста 24 месяцев.
  • Стук в коленях у малышей: Стук в коленях обычно становится очевидным, когда ребенку 2–3 года. Колени могут все больше наклоняться внутрь примерно до 4 или 5 лет.
  • Стуки в коленях у маленьких детей: Ноги детей обычно выпрямляются к 7 годам.У некоторых детей коленные суставы продолжают страдать и в подростковом возрасте.

Стадии разработки

Каковы симптомы стука в коленях?

Симптомы стука в коленях видны, когда ребенок стоит с прямыми ногами и направленными носками вперед. Симптомы включают:

  • симметричный угол наклона коленей внутрь
  • лодыжки остаются раздвинутыми, а колени соприкасаются
  • необычный рисунок для ходьбы
  • ножки с поворотом наружу

Что вызывает стук в коленях?

У многих детей в раннем детстве развивается деформация коленей.Когда они начинают ходить, наклон коленей внутрь может помочь детям сохранять равновесие. Эта стойка также помогает, если одна или обе ноги перекатываются внутрь или выворачиваются наружу.

Реже стук в коленях вызван более серьезным заболеванием:

  • Генетические состояния, такие как дисплазия скелета или метаболические заболевания костей, такие как рахит, могут вызывать хруст в коленях.
  • Ожирение может способствовать стуку в коленях или вызывать аномалии походки , напоминающие стук в коленях.
  • Травма области роста голени (голени) или бедренной кости (бедренной кости) может привести к наклону внутрь только одного колена.

Когда родители должны беспокоиться о стуке в коленях?

Если у вашего ребенка болят колени вместе с любым из следующих симптомов, у него может быть более серьезное заболевание:

  • коленные суставы, которые проявляются в возрасте до 2 или после 7 лет
  • стук в коленях, который усиливается после 7 лет
  • асимметричный вид ножек
  • хромать при ходьбе
  • боль в колене или бедре
  • низкий рост (ниже пятого процентиля)

Как мы лечим коленные суставы в Бостонской детской больнице

Являясь национальным и международным справочным центром по ортопедии, наш ортопедический центр имеет большой опыт лечения всех аспектов переломов коленного сустава.