Плюсы и минусы форд куга 2019: Плюсы и минусы популярного кроссовера — Российская газета

Содержание

Достоинства и недостатки Ford Kuga

Автомобильный американский концерн Ford Motors известен во всем мире. Он выпускает надежные транспортные средства более ста лет. Большинство моделей стали легендарными, востребованы на рынке. Производитель регулярно обновляет их не только внешние данные, но и технические характеристики. Явным тому подтверждением стал компактный кроссовер Форд Фуга. Дебютировал он в 2008 году на автошоу, которое проводилось в Женеве. Сборка первого поколения модели осуществлялась на германском заводе. Создавалась на базе платформы С1.

Спустя 10 лет кроссовер был обновлен. Второе поколение сохранило основные черты – передний бампер, радиаторную решетку, форму фар, установленных сзади, интерьер внутреннего пространства. Название автомобиля связано с образом крупной дикой кошки, живущей в скалистой местности. Он, как и животное, славиться отличной проходимостью. Но стоит помнить, что Форд Фуга не относится к внедорожникам, это хороший кроссовер. Он подойдет, как для городской езды, так и путешествий на природу.

Автомобиль хорошо преодолевает маленькие и большие расстояния. Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном. Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее.

Технические характеристики:

Преимущества и достоинства Ford Kuga

  1. Необычный и гармоничный дизайн кузова;
  2. Привлекательный салон;
  3. Комфортный и легкий в управлении;
  4. Отличный уровень безопасности;
  5. Впечатляющие технические характеристики;
  6. Надежные и экономные силовые установки.

Необычный и гармоничный дизайн кузова

Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством – бесконтактное открытие багажного отделения.

Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации.

Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади. Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться. Самый популярный – белое золото. Дополнительное украшение машины — фирменные литые диски. Они предложены в шести комплектах.

Привлекательный салон

Для отделки салона используется не только ткань, но и кожа. Первый вариант смотрится красиво, материал на ощупь приятный, в эксплуатации практичный. Второй встречается в дорогих комплектациях. Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта.

Крепежи все скрыты. В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная. Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное.

Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный – 406 литров. При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений.

В машине встроена система SYNC 3. Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива. Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении.

Комфортный и легкий в управлении

Впечатляет и внутренняя начинка авто. Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться. Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей.

В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку – круиз-контроль. Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система. Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении.

Отличный уровень безопасности

На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций. По результатам проведенного тестирования авто получило наивысший бал.

Впечатляющие технические характеристики

Технические характеристики отличные. Положительные отзывы владельцев получили турбированные бензиновые силовые установки. В разных комплектациях отличается их объем и мощность. Учитывая свои цели, можно подобрать самый оптимальный вариант. Например, одним достаточно 160 л.с., чтобы ездить по городу, другим хочется мощность побольше.

Уверенности водителю за рулем придает передний или полный привод. Второй вариант особенно востребован у любителей поездок за город. Им важно, чтобы автомобиль имел хорошую проходимость. Благодаря муфте Haldex и электронным датчикам, посредствам которых реализована полноприводная система, авто достойно ведет себя на любом дорожное покрытие. Особого внимания заслуживает и 6 – ступенчатая коробка передач. Бывает двух видов – механика ли автомат. Во втором присутствует гидротрансформатор. Кроссовер отлично ведет себя на дороге.

Надежные и экономные силовые установки

Силовые установки получили массу отзывов владельцев, большинство из которых положительные. Установленные двигатели работают тихо, выносливые и надежны в эксплуатации. Система экономии топлива позволяет снизить расход горючего.

Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Это авто для удовольствия, а не гонок. Хорошую устойчивость обеспечивает подвеска. Впереди — со стойками MacPherson suspension, сзади – самостоятельная. Отмечен хороший дорожный просвет. Высокая посадка и габариты не ощущаются, кроссовер поворотлив.

Основные недостатки Форд Куга

  • Быстро облазит хромированное покрытие на кузове;
  • Ненадежная система вентиляции картера в бензиновом моторе;
  • Слабые модули зажигания;
  • Небольшой срок службы и высокая цена турбин;
  • Быстро забивается радиатор охлаждения;
  • Небольшой багажный отсек;
  • Дорогостоящие запчасти.

Форд Фуга – достойный вариант автомобиля для приобретения в подержанном состоянии. У него высокий рейтинг надежности. Получил положительные отзывы владельцев. Выбирая автомобиль, все же стоит обратить внимание на некоторые моменты. Проблемные места:

  1. Швы на днище. Встречается ржавчина;
  2. Дверная кромка. Лакокрасочное покрытие вздувается;
  3. Лобовое стекло. Плохая герметизация;
  4. Дверные ручки. Теряют первозданный вид;
  5. Фирменная марка на некоторых деталях отсутствует.

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, которые выпускались после 2009 года.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

1 023

отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 546 Опубликовано Обновлено

Кроссовер этого бренда появился на рынке сравнительно недавно. Модель второго поколения выпускается с 2012 года, а с 2013 года её по полному циклу выпускают на территории РФ. Но следует заметить, что помимо автомобилей отечественной сборки, на дорогах страны можно встретить и испанские машины. При этом качество сборки практически не отличается.

Спустя три года был выполнен рестайлинг. Который ненамного изменил экстерьер, различия только в более широкой решётке радиатора и маленьким фонарям сзади. Сегодня мы подробно рассмотрим Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы автомобиля, характерные в большей части для вторичного рынка.

Особенности кузова и салона автомобилей

Этот автомобиль давно оценили автолюбители. Он не только впечатляет брутальным и неизменно стильным внешним видом, но и вместительностью и непомерным комфортом. Эта модель отличается высоким классом безопасности: 7 аварийных подушек, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, а также контроль давления в шинах и другие полезности.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

  • Состояние кузова, как отмечают владельцы здесь проблемы стандартные, свойственные всем габаритным автомобилям: потёртости, царапины. Но следует отметить, что кузов моделей второго поколения был подвержен двусторонней оцинковке ещё в момент производства, поэтому радует своей износостойкостью. В связи с чем у автомобиля, не попадавшего в серьёзную аварию проблем с кузовом нет.
  • Салон у Форд куга отличный. Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко.
  • Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда.

На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет.

Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия

Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.

Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках.

Гидромеханическая АКПП для Ford была разработана совместно с гигантом General Motors. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.

Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально.

Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы

 

Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров. Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора.

Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители.

Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей. Он вместительный, манёвренный, прост в управлении и способен спокойно проехать в трудных для других автомобилей местах. Прекрасное решение как для города, так и для езды по умеренному бездорожью. Как показывает практика этот автомобиль практически не имеет недостатков, износ деталей зависит от манеры вождения, в идеале они способны служить довольно долгое время.

А что вы думаете на этот счет. Приглашаем в обсуждения реальных владельцев автомобилей этой марки и, только рассматривающих такой вариант. Если у вас есть чем дополнить описанное выше или вы не согласны с нашими выводами, будем рады выслушать любую точку зрения. Если статья оказалась полезной, делитесь ей с друзьями в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Названы главные плюсы и минусы Geely Atlas

Главные плюсы и минусы Geely Atlas назвали владельцы этой модели, а эксперты составили портрет типичного покупателя кроссовера. Таковы итоги онлайн-опроса, который провело агентство «Автостат».

В анкетировании приняло участие «более 100 владельцев автомобилей Geely Atlas». Между тем, только в 2019 году эту модель предпочли 7 536 человек. Поэтому назвать исследование исчерпывающим нельзя. Однако оно весьма объективно показывает, кто и почему покупает популярный китайский кроссовер.

***

На инфографике «Автостат»: результаты опроса владельцев Geely Atlas.

В первую очередь, машину выбирают за внешний вид. Это стало одним из определяющих факторов для 87,4% респондентов. 83,9% обратили внимание на соотношение цены и качества. Ровно две трети владельцев отметили отсутствие аналогов по схожей цене и эргономичность модели.

Нынешние владельцы Atlas предпочли эту машину Kia Sportage (27,3%) и Hyundai Creta (24,7%). Другие конкуренты – Ford Kuga, Hyundai Tucson и Haval H6.

Также автолюбители назвали плюсы и минусы Geely Atlas. Среди первых – интерьер салона (94,7%), внешний вид машины (92,4%) и управляемость и устойчивость (90,0%). Главные недостатки – шумоизоляция (83,2%), стойкость ЛКП (77,7%) и динамика разгона (57,4%).

И еще одна важная цифра: три четверти всех нынешних владельцев Geely Atlas готовы к повторной покупке машины.

— Совокупность этих показателей свидетельствует о высокой лояльности респондентов к автомобилю и к марке в целом, — подчеркнули в «Автостате».

— Флагман Geely отличают оптимальное сочетание цены и качества, надежность и превосходные ходовые характеристики, а также непревзойденный комфорт в поездках на дальние расстояния. Кроме того, популярность Geely Atlas объясняется широким выбором силовых установок и наличием самых современных технологий, — прокомментировали, в свою очередь, в Geely

Напомним, в 2019 году Atlas был самым популярным китайским автомобилем в России. В 2020-м он уступил лидерство кроссоверу Haval F7.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ford Kuga Цена в Малайзии, апрельские акции, характеристики и обзор

Ford Kuga 2019 года был представлен в апреле прошлого года. Среднеразмерный внедорожник приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Основные характеристики Ford Kuga включают автономное экстренное торможение, электронный контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 575 Вт с 10 динамиками. система активного шумоподавления, 12.

3-дюймовая комбинация приборов, Active Park Assist 2 и технология Ford Post-Collision Braking. Ford Kuga доступен в единственной версии по цене 164 888 ринггитов.

Ford Kuga Цена

Цена Kuga составляет 164 888 ринггитов.

Ford Kuga Variants

Доступен 1 ​​вариант Kuga: 1.5L GTDi EcoBoost.

Силовые агрегаты Ford Kuga

Kuga оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Ford Kuga

Список функций Kuga включает центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Ford Kuga Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control Experience.

Ford Kuga Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла , Легкосплавные диски, установленный по центру топливный бак, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Ford Kuga Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Ford Kuga Конкуренты

Конкуренты Kuga: Ford Focus, Ford Mondeo, Peugeot 3008 Plus, Honda CR-V и Kia Sorento.

Что нужно знать о проблемах трансмиссии Ford PowerShift

Алекс Конли Автомобиль и водитель

  • Ford Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 имеют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является предметом коллективного иска и множества индивидуальных судебных исков.
  • Около двух миллионов человек, которые владели или арендовали один из автомобилей с трансмиссией PowerShift, получили хоть какую-то компенсацию за свои проблемы.
  • Мировое соглашение в настоящее время обжаловано в федеральном суде.

    ОБНОВЛЕНИЕ 7/11/19: Согласно внутренним документам, как сообщила сегодня Detroit Free Press, Ford знал о проблемах, присущих трансмиссии PowerShift, до начала производства, но продолжил их, сказав дилерам «сообщить покупатели, что автомобили работали нормально, «когда знали, что они проблематичны. В документе было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером по разработке продукта своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что тестировщики не могут «достичь управляемой калибровки, которая приведет нас к производству.Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА! »Это было за шесть месяцев до того, как Focus 2012 года вышел на рынок, отмечается в документе.

    К настоящему времени это хорошо известная проблема, что автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением вызвала проблемы для владельцы автомобилей Fiesta и Focus нескольких лет выпуска.Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время рассматривается в Апелляционном суде США, и это может обойтись Ford в миллиарды.

    Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus 2012–2016 годов. Как описывают владельцы транспортных средств, основными, повторяющимися проблемами являются чувство дрожи при ускорении после остановки — например, у кого-то, кто не может должным образом задействовать сцепление при переключении рычага переключения передач — с последующим грубым переключением на 1-2 повышающей передачи, которое снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщили о замене муфт, выходных валов и трансмиссии в целом. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения.Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы общались, и на форумах в Интернете, проблемы возникают снова, даже после того, как сервисные специалисты заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.

    В чем проблема?

    Вместо обычного гидротрансформатора с автоматической коробкой передач в этой шестиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением используются два блока сцепления для соединения двигателя с трансмиссией — один включается при выборе нечетной передачи, другой — для равномерного.Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают повышенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как механическая коробка передач, при выходе из строя и могут переключаться более грубо, чем автомат с гидротрансформатором. Эти нежелательные качества усугубляются тем, что Ford использует сухие сцепления в интересах эффективности. Влажные муфты, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно лучшие трансмиссии с двойным сцеплением, такие как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используют мокрое сцепление.В случае трансмиссии Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению трансмиссии с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история этой трансмиссии, требующей частого ремонта, хорошо задокументирована.

    Что Ford сделал по этому поводу?

    С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней технического обслуживания, посвященных проблемам с PowerShift под кодовым названием DPS6.

    В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль до семи лет или 100 000 миль в целом.

    Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как показатели автопроизводителя в опросах J. D. Power и Consumer Reports упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не подали в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана в интервью CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после модели 2016 года. Это не означает, что с тех пор клиенты никогда не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это было с более ранними моделями.

    Судебный иск

    С учетом того, что в находящемся на рассмотрении коллективном иске в Калифорнии 35 миллионов долларов США, это не так много денег в конвейере для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в Соединенных Штатах, многие из которых чьи автомобили требовали многократного технического обслуживания, а иногда и установки нескольких новых трансмиссий. Большинство владельцев, пострадавших от этих проблем с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Группа общественных интересов Public Citizen утверждала, что предлагаемая цифра в 35 миллионов долларов является слишком низкой и представляет собой «приятную сделку» для автопроизводителя. Однако максимальный размер ответственности Ford в размере 4 миллиардов долларов является теоретическим — каждый владелец должен был бы подать иск, и каждый из его автомобилей должен был быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами за штуку. участник коллективного иска.

    Вот почему фирма из Мичигана подает в суд на Ford индивидуально примерно на 20 000 владельцев, которые отказались от первоначального коллективного иска.Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, в том числе на законах штата о лимоне и Законе о гарантии Магнусона-Мосса, и утверждает, что она принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Частные лица действительно подали в суд на Ford за трансмиссию PowerShift, как сообщает Free Press , и выиграли выплаты в три или более раз больше, чем их автомобили стоили совершенно новые. Большинство этих индивидуальных исков штатов были переданы в коллективный иск Калифорнии как часть судебных решений нескольких округов.

    Автопроизводитель не смог отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который заплатил почти 300 владельцам в сумме 730 000 долларов за неисправные трансмиссии Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами трансмиссии PowerShift» и пообещал «серьезно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов», согласно Detroit News.

    Ранее в 2018 году австралийское подразделение по защите прав потребителей оштрафовало Ford на 7,5 млн долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или вводящее в заблуждение поведение» при ремонте PowerShift. Когда дело было подано в 2017 году, Уикман признался CarAdvice , что компания не помогала своим клиентам так, как должна. «Мы не ставим своей целью причинить [] неудовлетворительное впечатление нашим клиентам», — сказал он.

    Что могут сделать владельцы

    Слишком поздно присоединяться к судебному процессу в штате Мичиган, если вы уже не приняли решение отказаться от ожидающего решения группового иска Ford до 5 сентября 2017 года.По умолчанию предполагается, что каждый, кто назван в коллективном иске, принимает все условия, с его ведома или без него, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать индивидуальный иск по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в групповой иск.

    Однако, независимо от того, было ли у вас выполнено гарантийное обслуживание или вы заплатили из своего кармана, по коллективному иску будут предоставлены скидки от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в качестве скидки по отношению к цене нового Ford, в зависимости от многие сервисные службы посещают автомобиль, необходимый для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения урегулирование будет платить 50 долларов США за каждое посещение службы поддержки до 600 долларов США. Ford также выкупит определенные автомобили, если арбитр одобрит иск, но не будет выкупать автомобили старше шести лет.

    Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или арендовали) один из рассматриваемых транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь частью класса, если вы ранее не отказались от участия.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор долгосрочных испытаний Ford Kuga 2.0 TDCi

    Обновление для долгосрочных испытаний — 14 мая 2009 г.

    Большая часть удовольствия от жизни с нашим многолетним Ford Kuga связана с его шасси и рулевым управлением. Оба обязаны блестящему Фокусу больше, чем Эндрю Риджли обязан Джорджу Майклу (то есть всему), и вместе они достигают замечательного подвига — превратили внедорожник в руль, как настоящий автомобиль.

    Другие внедорожники могут кричать оскорбительно, совершенно справедливо указывая на то, что Kuga — это скорее привлекательный внешний вид, чем приличная упаковка, и отмечая, что среднестатистической семье, не любящей вождение, оснащенной детской коляской и велосипедом, лучше подойдет что-то, что выглядит и управляется как фургон.

    Я признаю, что Kuga в этом отношении жульничество, но я люблю его за это. Но если он играет с внедорожниками, он должен жить или умереть по сравнению с ними, и лучшим из компактных автомобилей является Audi Q5.Я проехал на двух машинах подряд, чтобы решить, какое место занимает Kuga в премиальной линейке.

    Audi вышла на рынок в качестве конкурента премиум-класса для стареющих BMW X3 и Mercedes GLK, которые уродливы и недоступны здесь, в Великобритании. Для Audi это была открытая цель, и Q5 был должным образом преобразован.

    Но насколько он лучше, чем «не премиум» Kuga? На семь штук лучше? Это вообще лучше? Он определенно более удобный и сделан из более толстой ткани, такой как мягкая кожа, шерстяные ковры и неуклюжая сталь, и в нем есть такая приятная тяжесть, которая заставляет вас чувствовать, что кирпичная стена не может вам навредить.

    Тем не менее, Ford неплохо построен, и, хотя его более твердый пластик и удобные кресла не так приятны на ощупь, они кажутся довольно прочными и, вероятно, будут казаться свежее, чем кремовая кожа Audi после нескольких травяных обрывов, собаки и некоторых детей.

    Настроенное рулевое управление Kuga и подвижные нижние части Focus делают управление автомобилем гораздо более приятным, чем управление Audi, которое из-за неуправляемого рулевого управления и склонности к недостаточной поворачиваемости кажется намного сложнее. Разница в весе чуть более 100 кг, но кажется больше.

    Форд мне нравится больше. Так практичнее и веселее быть рядом.

    Автор Greg Fountain

    Бортжурнал

    Общий пробег

    Общая MPG

    Заявленный MPG

    Расходы на топливо

    Прочие расходы

    Максимумы

    Минусы

    4420 миль

    39,9 миль на галлон

    44,1 миль на галлон

    впереди

    Нет

    Превосходное рулевое управление, отличный контроль над телом

    Багажник не такой большой, как можно было бы надеяться — и один из зажимов крышки багажника отломился.


    Вернуться к началу

    У нашего Ford Kuga есть голосовое управление, которое стоит 150 фунтов стерлингов вместе с Mularky громкой связи Bluetooth.Я с подозрением отношусь к этому. Для чего он нужен, кроме разве что для помощи тем, кто недавно использовал суперклей и не может оторвать руки от колеса? Я, должно быть, что-то упускаю. Я попробую.

    Вот что вы делаете. Вы нажимаете кнопку с надписью «voice» на панели, закрепленной на колонке, а затем четко произносите «CD-проигрыватель». Легкий. Затем следует несколько секунд смущенного молчания, после чего внутренняя электронная женщина компьютера спросит вас, чего вы хотите, и вы снова скажете «проигрыватель компакт-дисков».Еще одно молчание, затем тот же вопрос в третий раз, на этот раз в сопровождении списка опций, который рассчитан на то, чтобы заставить вас выглядеть довольно глупо, особенно перед любыми пассажирами (мораль: попробуйте это, когда едете в одиночку).

    Я неправильно заказал «проигрыватель компакт-дисков» (потому что именно так написано в руководстве), когда компьютер, который, кстати, более педантичен, чем настоящая женщина, настаивает на том, чтобы слышать «проигрыватель компакт-дисков». Подразумевается, что вам нужно выучить точную формулировку каждой команды для каждой функции, выполняемой голосовым контроллером (радио, компакт-диск, телефон, кондиционер, iPod, MP3-плеер и т. Д.).Примерно эквивалентен элементарному изучению испанского.

    Как бы то ни было, нам удалось отобрать компакт-диск. Ура. Затем женщина спрашивает вас, чего вы хотите, и вы говорите «трек шестой», и, знаете что, включается шестой трек! Этот процесс занимает примерно в девять раз больше времени, чем наносекунды, которые потребовались бы на нажатие кнопок, но я все еще чувствую чувство триумфа — чувство единства с современным миром.

    Но потом я испортил это, перебравшись с уверенностью и выпалив «перемешать все» (что является санкционированным вздором) только для того, чтобы компьютер вознаградил его, сказав «разморозка вкл», после чего последовал полный фанатичный взрыв в лицо. ледяного воздуха.

    Если вы попробуете что-либо из этого на ходу — что, по-видимому, единственное, — вы потерпите крах. Итак, отсутствие краха плюс 150 фунтов стерлингов равняется… ну, вы сами понимаете.


    Автор Greg Fountain

    К началу


    Мы используем компактный внедорожник Ford, потому что он хорошо выглядит. Хорошо, это немного упрощает, но неприличная борьба за доминирование на этом рынке с избыточной подпиской оставила нам избыток компетентных, но откровенно скучных моделей на выбор.Вы можете называть имена — Tiguan, Koleos, Freelander, Qashqai, X3, RAV4, Antara и многие другие … и среди них нет настоящего болвана.

    Тем не менее, Kuga действительно выглядит бизнесом, его изящные складки и складки в стиле оригами заставляют остальных выглядеть робкими, как будто они не совсем этого имеют в виду. Последний софт-роудер, который заставил меня почувствовать, что это трехдверный RAV4 второго поколения, за который я должным образом заплатил деньги (и я до сих пор не думаю, что есть что-то, что могло бы затронуть его визуальное воодушевление).

    У Kuga есть и другие достоинства — наш собственный вердикт GBU называет его « лучшим маленьким 4×4 », и, учитывая, что он основан на великолепной ходовой части Focus, поднятой на 80 мм, растянутой на 50 мм и расширенной на 43 мм, это очень хорошо. должно быть весело водить.

    Трудно быть слишком осужденным к автомобилю, который проезжает 175 миль на часах и со следами пузырчатой ​​пленки вокруг уплотнений, но он, безусловно, сохраняет плавные манеры дороги, которые делают Focus абсолютно роком в нашем мире. Он кажется достаточно натянутым, чтобы соответствовать его штриховому изображению, и довольно быстро поворачивает, не отрывая пассажиров от стен.

    Мощность

    (доступ к которой осуществляется с помощью кнопки, которая называется «мощность») исходит от единственного блока в блоке — 2,0-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя Duratorq, развивающего скромные 134 л.с. Это не быстро, и нужно много перетасовывать ручку с шестью скоростями, если вы не хотите, чтобы вам стало тихо на ровном месте. Скоро появится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Focus ST, и хотя он будет динамичным, в Kuga это не будет иметь особого смысла. Это не мощный автомобиль, и ему не нужно летать. Мы бы все равно выбрали дизель.

    Мы выбрали металлическую краску (вариант за 425 фунтов стерлингов), но в итоге получили что-то « холодный металлик » — предположительно названное в честь того, что он отправляет вам по позвоночнику, когда вы впервые видите это, — а также 19-дюймовые сплавы (за 600 фунтов дополнительно) без которое тело выглядит полноватым и производит впечатление основателей мускулов. Я не могу уловить никакой отдачи от качества езды или дорожного шума, поэтому мы оставляем без внимания тщеславие.

    Есть некоторые изящные штрихи. Раздельная задняя дверь — шедевр простого дизайна, и крышка багажного отделения не менее совершенна.Защищенный от идиотов топливный бак без крышки — это умно, а система голосового управления на основе Bluetooth (дополнительно 150 фунтов стерлингов) обещает быть еще более умной. И кабина правильно спроектирована, тактильна и прочна, с предположением о ее долговечности. Все в порядке, но, как видно здесь, за 23 675 фунтов стерлингов это удивительно дорогой Ford. Focus RS не будет стоить намного дороже. Мы должны это иметь в виду.

    Автор Greg Fountain

    Обзор

    Ford Kuga | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Кроссоверы и внедорожники пришли на смену большим седанам и поместьям как автомобили выбора для больших семей.Учитывая это, неудивительно, что Kuga хорошо продавалась для Ford. Фактически, сейчас это один из самых продаваемых кроссоверов, по продажам он уступает лишь Nissan Qashqai.

    В то время как Ford в течение некоторого времени производил внедорожники, Kuga был его первым «кроссовером» и одним из первых автомобилей в этом секторе. Он появился в 2008 году как стильная и просторная модель с высокой посадкой, основанная на превосходном Ford Focus, и этим она и остается.

    Обладая большей частью той же платформы и двигателей, что и Focus, он предлагается как с передним, так и с полным приводом, при этом модель второго поколения появится в 2013 году, а в 2016 году получит стильный фейслифтинг, представляющий более спортивный ST- Комплектация Line, а также более престижная отделка салона Vignale. А на 2020 год — новая Куга третьего поколения…

    Последняя модель

    Между тем, когда Kuga был представлен в 2019 году и до того момента, когда он появился в выставочных залах в 2020 году, прошел почти полный год, хотя, возможно, этого стоит подождать, учитывая, насколько он продвинулся по сравнению с предшественником.

    Gone — это дешево выглядящая компоновка приборной панели, и ее замена выглядит гораздо более современной, с восьмидюймовым сенсорным экраном, установленным на всех версиях. Внешний вид также претерпел некоторые изменения, и его трудно узнать по сравнению с предыдущей Kuga.

    Этот новый кроссовер также является самым электрифицированным автомобилем Ford из когда-либо созданных, поскольку он является первым автомобилем Ford, оснащенным подключаемым гибридным модулем, также доступны и умеренно-гибридные версии. Позже в 2020 году к ассортименту также присоединится еще один самозарядный гибрид.

    Соотношение цена / качество

    Kuga всегда была моделью, предлагающей отличное соотношение цены и качества в сегменте кроссоверов, и это то, что продолжается и по сей день. При ценах от 24 615 фунтов стерлингов у Kuga есть множество конкурентов, в том числе Seat Ateca и Hyundai Tucson, хотя уровень стандартного комплекта Kuga помогает в этом.Все модели оснащены задними светодиодными фонарями, восьмидюймовым сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, а также передними и задними датчиками парковки и фирменным обогревателем лобового стекла Ford. Он также всего на 2000 фунтов дороже, чем аналогичный Focus, который гораздо менее вместительный.

    Подключаемый гибрид также представляет собой достойное соотношение цены и качества, модели доступны по цене от 33 585 фунтов стерлингов, что меньше, чем у Mitsubishi Outlander PHEV более чем на 2000 фунтов стерлингов. Он также должен быть очень дешевым в эксплуатации.

    Внешний вид и изображение

    На протяжении поколений Kuga всегда был одним из самых привлекательных кроссоверов — с гладким дизайном и хорошим скрыванием его громоздких размеров. Даже модели первого поколения по-прежнему выглядят соответствующим образом, а на модели второго поколения стоит поискать спортивную версию ST-Line, так как они выглядят круто с их более спортивным стайлинговым комплектом.

    Но этот новый Kuga, пожалуй, самый красивый из всех, с гораздо более гладким внешним видом, чем его предшественники, при этом он отказался от множества дешевой пластиковой облицовки, которая, кажется, является торговой маркой таких автомобилей.Возможно, он не такой смелый, как другие модели этого класса, но это неплохо, поскольку он все равно выглядит соответствующим образом. Вы также можете выбрать спортивный вариант ST-Line или более престижный вариант Vignale для обновленного стиля.

    Интерьер также выглядит более современным, благодаря более заметному сенсорному экрану и упрощенной компоновке, и именно здесь Kuga предыдущего поколения действительно начинала показывать свой возраст. Он также выглядит хорошо построенным, и в нем, как правило, используются высококачественные материалы. Единственное небольшое недовольство заключается в том, что даже у Kuga за 40 000 фунтов стерлингов компоновка салона повторяет конфигурацию салона Fiesta за 16 000 фунтов стерлингов, что может быть немного разочаровывающим, если вы потратите такие деньги.

    Kuga впечатляет и за рулем и кажется более маневренным, чем можно было ожидать от кроссовера с высокой посадкой. Хотя управлять автомобилем не так весело, как на Focus, на котором он основан, он все же более интересен, чем многие конкуренты. Эта более спортивная позиция делает его более устойчивым, чем у некоторых конкурентов — преувеличением в высококлассных комплектациях ST-Line X и Vignale с их 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Пространство и практичность

    Ключевым моментом для Kuga является его впечатляющая практичность, и он оснащен великолепно сдвигающимися задними сиденьями, которые позволяют переключаться между большим багажником и большим пространством для ног. Это не самый большой автомобиль в своем классе: в стандартной комплектации он имеет 475 литров багажного отделения, которое увеличивается до 526 литров при перемещении сидений вперед. Складывание сидений увеличивает объем предлагаемого пространства до 1544 литров. Стоит отметить, что подключаемый гибрид немного менее практичен, но не в массовом порядке.

    Пространство в каюте также велико, даже более высокие взрослые, вероятно, не будут роптать, когда дело доходит до предлагаемого номера. Если вы думаете о Kuga, потому что Focus слишком мал, этот кроссовер более чем идеален.

    Стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, хотя досадно, что даже флагманские версии не поставляются с таким оборудованием, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, не вдаваясь в список опций.

    Двигатели

    Kuga доступен с весьма впечатляющей линейкой двигателей, включая бензиновые, дизельные, умеренно-гибридные дизельные и подключаемые гибридные варианты. Мне действительно кажется, что каждый найдет что-то для себя.

    Линейка двигателей начинается с 1,5-литрового бензинового агрегата EcoBoost, который доступен либо с мощностью 118 л. с., либо с 148 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поставляемой с обоими. Стоит потратиться на более мощный вариант, поскольку версия на 118 л.с. немного слабовата — требуется 11.4 секунды для разгона до 100 км / ч рядом с 9,5 секундами более мощного варианта.

    Переходя к дизелям, модельный ряд начинается с 1,5-литрового дизеля мощностью 118 л.с., который поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Следом за ним идет 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид мощностью 148 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый быстрый двигатель для Kuga в линейке — это 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с., который поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 8 км / ч.5 секунд. Этот двигатель — единственный, который идет с полным приводом, а остальная часть диапазона — переднеприводная.

    И последнее, но не менее важное, это новый подключаемый гибрид, который сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и батареей 14,1 кВт · ч, что в сумме дает 222 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за девять секунд. В нем используется автоматическая коробка передач CVT, которая обеспечивает пробег на электричестве до 35 миль и некоторые особенно низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже …

    Эксплуатационные расходы

    Если вам нужны доступные эксплуатационные расходы и возможность регулярной зарядки, лучшим вариантом, несомненно, является подключаемый гибрид.Ford утверждает, что при использовании электрического диапазона он будет возвращать более 200 миль на галлон, а выбросы CO2 в 32 г / км делают его очень доступным с точки зрения налога на служебные автомобили — с рейтингом натуральной выгоды всего в 10%.

    За исключением PHEV, все Kugas также должны быть доступными в эксплуатации, при этом ни один из них не имеет в среднем менее 40 миль на галлон или выбросов CO2 более 160 г / км. Однако стоит выбрать мягкий гибридный 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. — он дает впечатляющие 56,5 миль на галлон с выбросами CO2 132 г / км.

    На что следует обратить внимание

    Учитывая, что эта новая Kuga поступила в автосалоны только в начале 2020 года, ее надежность вызывает вопрос. Однако, учитывая, что он в основном использует двигатели и технологии, испытанные на других Ford, не о чем беспокоиться. На новые Kugas также распространяется гарантия производителя, по крайней мере, до начала 2023 года.

    Rivals

    Класс кроссоверов / внедорожников среднего размера является одним из самых конкурентоспособных, а Kuga конкурирует с некоторыми очень популярными моделями. в этом секторе — включая Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan.Все это стоит рассмотреть, но вы также можете взглянуть на Honda CR-V, которая имеет семиместный вариант, наряду с Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

    Предупреждение об износе

    Учитывая популярность Ford, эти модели не так хорошо сохраняют свою ценность. Это относится к Kuga предыдущего поколения, который был отличной покупкой из-за низких цен. Поскольку эта новая Kuga более престижна, чем ее предшественница, вы можете ожидать, что она будет обесцениваться меньше, чем раньше.Комплектация ST-Line и новый подключаемый гибрид, вероятно, будут наиболее ценными моделями.

    Какой Ford Kuga выбрать? | Наши автомобили

    24 августа 2017 г .: Какой Ford Kuga выбрать?

    Детали

    Текущий пробег 10,154
    Заявленная экономия 60.1 миль на галлон
    Фактическая экономия 42,9 миль на галлон

    Когда дело доходит до выбора нового Ford Kuga, нужно учитывать множество факторов — от того, сколько вы хотите потратить, до бензинового или дизельного топлива. Крупнейшие производители автомобилей часто могут иметь запутанный набор уровней отделки салона — следствие попытки быть всем для всех мужчин.Однако в последние годы Ford упорно работал над упрощением своего ассортимента.

    Покупатели могут выбирать из шести уровней отделки салона. Модель Zetec начального уровня поставляется с DAB, кондиционером, USB и Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками и запуском без ключа. Покупатели также получают 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и всеми любимое (хотя и дорогое заменить) ветровое стекло Quickclear.

    Сделайте шаг в сторону Titanium, и вы уедете с частично кожаной обивкой, автоматическими фарами и дворниками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонной климатической зоной.Также на автомобиле будут задние парктроники и информационно-развлекательная система Ford Sync3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией и DAB-радио.

    Обновитесь до Titanium X, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаную обивку, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом, ксеноновые фары и передние сиденья с подогревом.

    Наша давняя Kuga соответствует спецификации ST-Line с дисками из темного сплава и обвесом.

    Но что, если вы хотите что-то более спортивное? Вот здесь и появляются модели ST-line и ST-Line X.У них 18-дюймовые колесные диски из темного сплава, обвес, активная система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, спортивные сиденья, более жесткая подвеска и черные рейлинги на крыше.

    «X» на задней панели обозначает такие опции, как панорамная крыша, вход без ключа, 19-дюймовые легкосплавные диски. Также есть сиденье водителя с электрической регулировкой и сиденье переднего пассажира, регулируемое вручную, с подогревом обоих.

    Вверху стопки находится виньяль. Вы получаете все вышеперечисленное, но с уникальным обвесом, светодиодными задними фонарями, ковриками премиум-класса и уникальной кожаной обивкой.Затем есть камера заднего вида и аудиосистема Sony с девятью динамиками.

    Как видите, даже самая простая машина довольно хорошо оборудована, так что вы не будете разочарованы — теперь вопрос только в том, сколько денег вы хотите потратить.

    «Ранее: Почему наша Куга настоящий рок-н-ролл? Позже: Наш Ford Kuga чувствителен к прикосновениям »

    Обновления

    Спустя полгода пришло время прощаться с большим Фордом.Но будет ли это упущено?

    Нестабильное управление и плохая информационно-развлекательная система подвели нас надолго

    24 августа 2017: Какой Ford Kuga выбрать?

    С шестью уровнями отделки салона на выбор, как узнать, какой Ford Kuga вам подходит?

    Проблемы с электронным стояночным тормозом и плохие сиденья портят впечатление от Kuga.

    Смотрим на реальную экономию топлива популярного кроссовера Ford.

    Мы тестируем информационно-развлекательную систему Ford, включая подключение Apple CarPlay.

    Мы садимся за руль конкурса Kuga, чтобы посмотреть, как он выглядит

    Кейт обнаруживает, что, несмотря на свои размеры, Kuga довольно прилична в управлении.

    Kuga может быть большой машиной, но парковка на ней — не драма благодаря некоторым удобным технологиям.

    Прожив месяц с нашей Kuga, мы обнаружили несколько гремлинов.Кит все объясняет …

    Всего через несколько недель перед нашим долгосрочным Ford стоит сложная задача.

    Старый автомобильный фанат Кейт приходит в восторг, когда слышит, что у него Kuga.Нет, не тот …

    Ford Escape 2019 Обзор, цена и характеристики

    Что выделяется?

    Ford Escape дает вам выбор из трех превосходных двигателей с турбонаддувом, в том числе дизельный, который одновременно является мощным и экономичным. Управлять автомобилем хорошо, и он ведет себя безупречно для среднеразмерного внедорожника. Есть переднеприводные и полноприводные версии, а также доступно автоматическое торможение. Ford Kuga был переименован в Escape, когда его обновили в феврале 2017 года.

    Что может меня подвести?

    Платите больше за бензин: для побегов можно использовать неэтилированный бензин, но рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

    Ездите на компактном запасном колесе, пока не сможете починить полноразмерное спущенное колесо. У каждого Escape есть только тонкая запасная часть для экономии места. У него меньшее сцепление с дорогой, чем у обычных шин, и он ограничивает рекомендованную максимальную скорость до 80 км / ч.

    В дизельном Escape, привыкаю к ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Автомобиль с двойным сцеплением работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением, и не может сравниться с плавным, эластичным приемом от покоя, который вы получаете от обычного автомобиля, используемого бензиновыми Escapes.

    Какие бывают стили тела?

    Только универсал пятидверный.

    Некоторые Escapes управляют только передними колесами, но большинство — всеми четырьмя колесами.

    The Escape классифицируется как внедорожник среднего размера по более низкой цене.

    Какие функции есть во всех Ford Escapes?

    Автономное экстренное торможение, круиз-контроль, камера заднего вида и задние датчики парковки.

    Акустическая система с проигрывателем компакт-дисков, AM / FM и цифровым радио, входом USB и как минимум шестью динамиками. Возможность подключения по Bluetooth, которая позволяет подключать телефон по беспроводной сети и воспроизводить с него музыку.

    Спутниковая навигация, отображаемая на 8,0-дюймовом цветном сенсорном экране с отличным интерфейсом Ford SYNC3. SYNC3 обеспечивает голосовое управление спутниковой навигацией, цифровым радио и другими функциями звука и телефона.

    Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет отображать приложения с совместимых смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда.

    Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления круизом, аудиосистемой и телефоном.

    Двухзонное кондиционирование воздуха (допускающее разную температуру с обеих сторон кабины).Это тоже можно контролировать с помощью голоса. Вентиляционные отверстия для кондиционеров предназначены для пассажиров на задних сиденьях.

    Электронный контроль устойчивости, помогающий контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

    Семь подушек безопасности. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности Escape, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    На Escape распространяется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж.

    Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

    2.0-литровый турбодизель — самый экономичный из трех двигателей, доступных в Escape, при официальном тесте потребляет всего 5,5 л / 100 км (город и страна вместе взятые).

    Одна из причин, по которой вы можете не выбрать его, заключается в том, что вы хотите меньше платить за побег. Diesel Escapes стоят дороже, чем аналогичные бензиновые Escapes, идут только с полным приводом и автоматической трансмиссией и доступны только в более дорогих версиях Trend и Titanium.

    Другая причина может заключаться в том, что вы хотите использовать Escape в основном для коротких поездок по городу.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на дизельном двигателе работает плавно на шоссе и экономит топливо, но менее полезна при остановке и трогании с места, чем обычный автомобиль при эвакуации на бензине. Вам также необходимо каждые пару недель ездить на дизельном топливе на скоростях, близких к шоссе, на 30 минут, чтобы его улавливающий сажу сажевый фильтр мог самоочищаться.

    Из бензиновых двигателей 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в Escape Ambientes, и переднеприводный Trend, потребляют меньше всего топлива, потребляя семь.2 литра / 100км на тесте в авто-форме — примерно на 30 процентов больше, чем у дизеля.

    Escape Trend с этим двигателем в среднем составлял 10,5 л / 100 км в реальном сравнении с июньским выпуском журнала Wheels за 2017 год, примерно так же, как и сопутствующие автомобили Toyota RAV4, Hyundai Tucson Active X и Mazda CX-5.

    Другой бензиновый двигатель, доступный в полноприводных моделях Trends и Titanium, представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, очень отзывчивый и мощный. Он обеспечивает примерно такую ​​же тягу, как дизель, когда вы впервые нажимаете на педаль акселератора, и генерирует примерно на 30 процентов больше тяги, чем любой другой вариант, если вы держите ногу вниз.По официальным данным, он потребляет 8,6 л / 100 км.

    Ford рекомендует, чтобы оба бензиновых двигателя работали на неэтилированном топливе высшего качества.

    Передний привод Escape Ambientes доступны с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач. Все другие варианты Escap с бензиновым двигателем доступны только с шестиступенчатым обычным автомобилем. Дизельные побеги идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    (Выходная мощность и все другие характеристики Ford Escape доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)

    Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

    Самый дешевый Escape, Ambiente FWD, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, управляет только передними колесами, а также имеет тканевую отделку сидений и оборудование во всех Escape. Потратьте больше на Ambiente AWD, и вы получите привод на все четыре колеса, что повысит безопасность на скользких поверхностях.

    Примерно столько, сколько вы заплатили бы за Ambiente AWD, вы могли бы вместо него купить Escape Trend FWD. Он использует тот же двигатель, что и Ambiente, и приводит в движение только передние колеса, но имеет больше оборудования.

    У Trend есть 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные, и не нуждаются в пластиковой отделке. Окна тонированы, чтобы уменьшить проникновение солнечных лучей, а ламинированные боковые окна блокируют больше шума. Стеклоочистители срабатывают автоматически, когда идет дождь, а фары автоматически включаются при слабом освещении.

    Версия Escape Trend с полным приводом использует более мощный из бензиновых двигателей или дизельный двигатель с турбонаддувом.

    Потратив больше на Escape ST-Line предлагает спортивный внешний вид и интерьер, включая уникальные черные 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с комбинированной кожаной отделкой с красной прострочкой.Функции помощи водителю включают интеллектуальный вход без ключа, информационную систему для слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    ST-Line также поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом в стандартной комплектации и получает улучшения шасси, включая оптимизированную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 10 мм, перенастроенное рулевое управление и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшенного кузова. рулон.

    Самый дорогой Escape, Titanium, также доступен только с полным приводом. Он добавляет кожаную отделку на все сиденья, обогрев передних сидений и электрорегулировку сиденья водителя.Есть люк с электроприводом, которым можно управлять снаружи автомобиля (для отвода тепла перед входом). Система частичной самостоятельной парковки автоматически направляет вас в пространство. Сверхъяркие биксеноновые фары адаптируют форму своего луча к условиям движения, освещая повороты и загорая только часть дальнего света для встречных водителей. Колеса Titanium снова стали больше — 19 дюймов, они оснащены шинами значительно более низкого профиля, чем у Ambiente, что немного ускоряет реакцию рулевого управления.

    Titanium также предлагает стандартные функции пакета громкой связи с входом с помощью смарт-ключа и дверью багажного отделения без помощи рук, что является дополнительной платой в моделях Trend и ST-Line.

    Выбор любого Escape Trend, ST-Line или Titanium также дает вам возможность потратить еще около 800 долларов на добавление пакета технологий, который предоставляет функции помощи водителю и предотвращения столкновений в дополнение к стандартному автономному экстренному торможению. Они включают в себя активный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое включение фар и датчик давления в шинах.(Для получения дополнительной информации о системах безопасности при побеге откройте раздел «Безопасность» ниже.)

    Есть ли у какого-либо обновления обратная сторона?

    Если вы выберете Escape Titanium с бензиновым двигателем, он будет иметь более мощный 2,0-литровый двигатель, который потребляет больше топлива, чем бензиновый 1,5 в моделях Ambiente и Trend.

    Высота потолка в Titanium уменьшена на 40 мм из-за люка в крыше.

    Полноприводные Escapes обходятся дороже в обслуживании, а дизели снова стоят дороже.

    Более крупные шины с более низким профилем на Titanium могут стоить дороже, чтобы заменить и немного снизить комфорт езды (потому что между колесом и дорогой меньше амортизирующего воздуха).

    Белый и красный — единственные стандартные цвета, остальные семь оплачиваются дополнительно.

    Насколько комфортно Escape?

    На водительском сиденье Escape легко устроиться благодаря хорошей регулировке сидений, а также регулировке рулевого колеса по высоте и вылету. Зрение тоже хорошее.

    Передние сиденья обладают достаточной поддержкой вокруг средней части туловища, что помогает при прохождении поворотов. А набивки и поддержки хватит на дальние поездки.

    Ford приложил все усилия, чтобы уменьшить количество кнопок и переключателей на приборной панели и консоли.Обратной стороной является то, что большинство настроек теперь выполняется с помощью сенсорного экрана, которым трудно пользоваться во время вождения.

    Escape работает тихо на скоростях автострады и имеет хорошо продуманное рулевое управление. Его подвеска хорошо справляется со своей задачей, с достаточной податливостью, чтобы обеспечить хороший комфорт пассажирам, но быстро успокаивает автомобиль после неровностей.

    1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в автомобилях Ambientes и Trend FWD впечатляет в городе и быстро реагирует на действия водителя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с хорошим разбросом передаточных чисел помогает извлечь из этого максимальную пользу.Обгон кажется легким.

    Еще более убедителен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Возможно, вы даже почувствуете, что у него больше отклика, чем вам нужно.

    Дизель заметно шумнее любого бензинового двигателя, но на нем легко ездить по городу, и за городом он сохраняет скорость.

    Как насчет безопасности в Ford Escape?

    Escape имеет антиблокировочную систему тормозов, систему стабилизации и семь подушек безопасности. Есть система предупреждения о ремнях безопасности для всех пяти пассажиров, что обнадеживает родителей.Камера заднего вида и задний парктроник входят в стандартную комплектацию (они были представлены на Kuga в декабре 2015 года).

    The Escape также имеет функцию экстренной помощи, которая может автоматически вызывать экстренные службы после аварии, используя сопряженный мобильный телефон. И в каждом Escape есть функция Ford My Key, которая позволяет вам устанавливать ограничения на максимальную скорость и громкость звука для кого-то, кому вы можете одолжить машину (например, сына или дочери-подростка).

    Семь подушек безопасности находятся на обычных местах: по одной перед каждым пассажиром на переднем сиденье; один для защиты колен водителя; боковые подушки безопасности снаружи каждого переднего сиденья для защиты на уровне груди от боковых ударов; и подушки безопасности-занавески, защищающие головы передних и задних пассажиров от боковых ударов.

    Версии Trend и Titanium оснащены автоматическими фарами и дворниками, которые реагируют быстрее, чем водитель.

    Безопасность в Escape Trend или Titanium можно повысить за дополнительную плату с помощью пакета технологий.

    Эта опция обеспечивает адаптивный круиз-контроль, который может согласовывать вашу скорость со скоростью более медленного автомобиля, идущего впереди по шоссе, до тех пор, пока вы не сможете обгонять. В паре с этим есть предупреждение о столкновении на большой скорости на шоссе.

    Вторым компонентом скорости на шоссе является предупреждение о смещении с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Идея состоит в том, чтобы предотвратить опасный занос на соседнюю полосу движения из-за отвлечения внимания или усталости. Если вы начнете это делать, вы получите предупреждение и потянете за руль.

    Третий компонент следит за вами, сообщая вам, когда другая машина находится вне поля зрения возле заднего угла. А когда вы двигаетесь задним ходом (например, с подъездной дорожки или с парковки), он предупреждает вас о транспортных средствах, переходящих сзади.

    Четвертый компонент, усовершенствованная активная городская остановка, работает на скорости менее 50 км / ч, чтобы уменьшить вероятность того, что вы сбегаете сзади впереди идущего автомобиля.Он предупреждает о надвигающемся столкновении и автоматически инициирует аварийную остановку, если вы не отреагируете — с сентября 2018 года Enhanced Active City Stop станет стандартным оборудованием для всей линейки Escape, включая Ambiente, а не как часть дополнительного технологического пакета.

    Кроме того, ваши фары автоматически переключаются на ближний свет для встречных водителей, а датчик давления предупреждает вас, если колесо спустится (возможно, у вас будет больше времени, чтобы увидеть медленный прокол).

    Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Escape пять звезд за безопасность в январе 2017 года.Escape получил 36,3 балла из 37 возможных.

    Мне нравится водить — понравится ли мне эта машина?

    Да. Escape — один из лучших внедорожников среднего размера для езды — действительно, возможно, лучший. Он плавно управляется и чувствует себя уравновешенным и великолепно точным на поворотах. Это вселяет уверенность.

    ST-Line делает еще один шаг вперед благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и полноприводному двигателю в стандартной комплектации, а также усовершенствованным шасси и подвеске, включая снижение дорожного просвета на 10 мм, что придает ему управляемость, больше напоминающую автомобиль.Рулевое управление также более жесткое, но более отзывчивое, и инженеры Ford добавили более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова. Это отличный пакет, который помогает развенчать миф о том, что ездить на внедорожнике неинтересно.

    1,5-литровый бензиновый двигатель обладает достаточной мощностью для езды в пригороде — действительно, если вы резко ускоряетесь с низких скоростей, вы можете почувствовать, как рулевое колесо слегка покачивается в ваших руках, поскольку передние колеса изо всех сил пытаются передать мощность на дорогу. Когда вы увеличиваете темп, он кажется менее веселым, но на скоростях шоссе сохраняется устойчивый поток энергии.

    Даже наименее дорогостоящий Escape, руководство Ambiente, — отличный драйв, с таким ревностным двигателем 1,5 и превосходным плавным переключением передач. Такое ощущение, что вы плывете по полугорячему люку.

    2,0-литровый бензиновый двигатель — тоже рыхлитель для тех, кто ценит производительность. Он отлично подходит для обгонов и очень быстро разгоняется с места. С этим двигателем легко активировать электронную противобуксовочную систему Escape, особенно при прохождении поворотов.

    Дизельный двигатель издает ворчание, даже если оно не соответствует 2.0 бензин для безупречной работы.

    Полноприводные версии Escape предназначены только для легких внедорожных работ, таких как грунтовые дороги и заснеженные дороги. Если вы проделаете шину на неровной дороге, у вас будет только запасной диск для экономии места.

    Как живется на задних сиденьях?

    Центральный подлокотник (с двумя подстаканниками) делает жизнь более комфортной, когда сзади всего два пассажира, а у всех Escapes есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха (введено на Kuga в мае 2016 года).У Titanium также есть поддоны, которые складываются из спинок передних сидений, как в самолете.

    При сложенном подлокотнике центральный задний пассажир сидит выше двух крайних пассажиров. Частично это компенсируется почти плоской формой заднего пола.

    Просторное пространство для ног, а в целом заднее отделение выглядит привлекательно просторным. Высота над головой у всех респектабельна, кроме Escape Titanium, в которой высокие люди могут касаться люка на крыше.

    Как это для переноски вещей?

    Багажник с длинным и широким отделением и ровным полом подходит для перевозки детских колясок и другого семейного снаряжения.В правом заднем углу есть даже небольшое отделение для мелких вещей.

    Выдвижная шторка для багажа — удобное дополнение.

    Задние сиденья складываются 60-40. Однако, когда оба сложены, в этом месте есть большой подъем от пола багажника.

    Escape предлагает пассажирам на передних сиденьях больше возможностей для хранения вещей, чем его предшественник Kuga. Замена электрического стояночного тормоза высвободила место: пара подстаканников и крытый центральный нактоуз доступны для мелочей.

    Задняя дверь моделей из титана, открывающаяся с помощью волнистой ножки, и дополнительная опция на Trends, отлично подходит для тех, кто несет громоздкие предметы обратно в машину.

    Escape рассчитан на буксировку от 1,5 до 1,8 тонны, что хорошо для автомобиля такого типа.

    Где Форд сбегает?

    Все побеги сделаны в Испании.

    Что мне может не хватать из аналогичных машин?

    Возможно, вместимость семи пассажиров в машине примерно такого же размера. Вы можете иметь это в Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander.

    В противном случае вы вряд ли упустите многое, от чего не откажетесь: Escape предлагает практически любую функцию, которую вы можете получить от альтернативы по аналогичной цене — как вариант, если не стандарт.

    Среди множества других средних внедорожников, которые вы могли бы рассмотреть, можно отметить Subaru Forester, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Jeep Cherokee, Skoda Karoq, Renault Koleos, Peugeot 3008 и Toyota RAV4.

    Планируется ли в ближайшее время обновить Escape?

    Текущий Escape поступил в продажу в Австралии в 2013 году как Ford Kuga, который получил обновление в начале 2015 года.В результате небольшого обновления в январе 2016 года для моделей Ambiente и Trend была добавлена ​​камера заднего вида, а также 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения SYNC2 к Trend и Titanium. 8,0-дюймовый сенсорный экран и SYNC2 были расширены до Ambiente в мае 2016 года вместе с двухзонным кондиционером.

    Примерно в феврале 2017 года Ford обновил Kuga и переименовал его в Escape (название, которое компания ранее использовала для своего внедорожника среднего размера). Помимо обновленного внешнего вида и слегка переработанной внутренней отделки, изменения включали улучшенное подключение устройств из пакета Ford SYNC3, улучшенные средства помощи водителю, добавление версии с приводом на два колеса на уровне оборудования Trend и доработки для 2.0-литровый бензиновый двигатель (в том числе турбокомпрессор с двумя улитками), направленный на сокращение расхода топлива.

    The Escape получил еще одно обновление в сентябре 2018 года, которое добавило автономное экстренное торможение в качестве стандартного оборудования для всей линейки. Ford также представил спортивный Escape ST-Line.

    Ford продлил свою трехлетнюю гарантию на 100000 км до пяти лет с неограниченным пробегом в мае 2018 года.

    Более изящный Escape нового поколения должен появиться в 2020 году с подключаемой гибридной версией и современным оборудованием. художественные варианты, включая цифровые приборные панели, точки доступа Wi-Fi и электронный ключ, управляемый с вашего смартфона.

    Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

    Наши обозреватели ценят переднеприводный Escape Trend. Он оснащен легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, более тихий в управлении и позволяет добавлять автоматическое торможение и другие очень полезные средства помощи водителю по разумной цене. В зависимости от того, как и где вы хотите его водить, вы можете заплатить меньше за 1,5-литровую версию или потратить немного больше на полный привод и мощный 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель с турбонаддувом.

    Тем не менее, если вы собираетесь потратить больше на AWD и 2,0-литровый бензин, чем мы рекомендуем ST-Line, управлять которым намного веселее, не теряя при этом практичности.

    Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

    Проблемы трансмиссии Ford

    Проблема с трансмиссией Ford

    Суровый закон объясняет неисправную трансмиссию Ford

    Квалифицированные юристы в Stern Law в настоящее время принимают дела от имени владельцев автомобилей Ford Fiesta, Focus и Fusion.Если вы владеете или арендуете один из этих автомобилей и у вас есть подтвержденные или подозреваемые проблемы с трансмиссией, свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы обсудить варианты компенсации.

    Что происходит с трансмиссиями Ford? Линии

    Ford Fiesta, Focus и Fusion страдают от проблем с трансмиссией, которые начинаются вскоре после того, как владельцы покупают или сдают автомобили в аренду, и иногда разрешаются только тогда, когда владельцы покупают что-то еще. Примерно в то время, когда были приняты федеральные правила по выбросам топлива и цены на бензин выросли, Ford оказался в гонке со своими конкурентами за создание максимально экономичных автомобилей.Ему нужны были маленькие и легкие автомобили, которые могли бы работать вечно на одном баке бензина. Одним из способов, которыми Ford добился этого, было использование стандартной (механической) коробки передач и ее автоматическое переключение. Затем он разместил трансмиссии в своих новых моделях сверхэффективных автомобилей и продал их миллионам людей.

    Как это работает

    Механические трансмиссии более экономичны, что очень привлекательно с учетом стандартов топлива и повышенных цен на насос, но автоматические трансмиссии имеют большую массовую привлекательность.Легкость и удобство автоматической коробки передач лучше вписываются в жизнь большего числа американцев, которые уже пытаются делать слишком много вещей одновременно.

    Enter, трансмиссия Ford PowerShift, устанавливаемая на Fiesta, начиная с 2010 года, и на Focus в 2012 году. Эта новая конструкция превращает автоматическое переключение в механическую коробку передач с использованием управляемого компьютером «сухого сцепления» вместо переключения с масляной подачей. механизм стандартной коробки передач. Поскольку масло не подается во время смены, ручной механизм быстро изнашивается, и компьютерный модуль становится перегруженным, пытаясь справиться с ускорениями и изменениями скорости.Все это вызывает у водителя заметные проблемы.

    Если вы думаете, что с вашим новым Ford что-то не так, это касается не только вас.

    Эти странные звуки и поведение в вашем Ford — не ваше воображение. Хотя тысячи людей считают, что они просто не привыкли к своим новым автомобилям, эти модели Ford представляют собой очень серьезную проблему безопасности. По опыту работы Стерна Лоу с владельцами Fiestas, Focuses и Fusions мы слышали сообщения о следующих проблемах с этими новыми моделями Ford:

    ФИЕСТА: У Ford Fiesta одни из самых серьезных проблем, которые мы когда-либо видели.Вскоре после того, как машина выехала со стоянки, наши клиенты начинают замечать странные звуки и ощущения рывков. Эти автомобили, особенно при холодном старте, имеют тенденцию крениться и резко переходить на следующую передачу при ускорении. Автомобили также трясутся и дергаются при замедлении. Непредсказуемый характер транспортного средства подвергает водителей большому риску аварии и травм.

    FOCUS: Ford Focus выглядит и действует очень похоже на Fiesta. Фокус — это немного более крупный автомобиль, но он чреват теми же проблемами неисправной трансмиссии.Владельцы Focus (в дополнение к владельцам Fiesta) также сообщают о неисправностях RPM и трудностях с замедлением. Невозможность замедлить движение при приближении к другим машинам, объектам или на красный свет — ужасающая проблема безопасности, которая заставляет наших клиентов бояться водить машину.

    FUSION: Владельцы Ford Fusions также сообщали о проблемах, которые могут быть связаны с неисправной трансмиссией. К ним относятся грубое переключение передач и тряска всего автомобиля, часто при переключении на первую передачу. Fusion стал чрезвычайно популярным автомобилем, и мы постоянно слышим жалобы на его характеристики.

    Ford знает о проблемах с трансмиссиями и пытается реализовать рабочее решение, уделяя при этом значительные усилия минимизации жалоб клиентов. Наши клиенты сообщили нам, что дилеры Ford отказали им, заявив, что проблемы не могут быть воспроизведены, или сказали им, что проблемы не связаны с трансмиссией.

    Многие клиенты также получали многочисленные ремонты трансмиссии и предложения от Ford о продлении гарантийного ремонта трансмиссии.Недопустимо заставлять людей ждать ответов или заставлять людей повторно возвращаться в отдел обслуживания. Каждый день без машины стоит денег и времени.

    У вас есть варианты восстановления. Стерн Лоу активно управляет случаями трансмиссии Ford, и в настоящее время мы рассматриваем новые дела для массового иска. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

    Связаться с Stern Law, PLLC Сострадательные поверенные

    Stern Law признают, что проблемы с трансмиссией Ford представляют серьезную угрозу безопасности.У вас есть права, и вы заслуживаете справедливого решения по вашему делу. Если вы купили или арендовали Ford Fiesta, Focus или Fusion и у вас возникли проблемы с трансмиссией, свяжитесь со Stern Law, PLLC, по телефону (844) 808-7529, чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших опытных юристов сегодня.