Пикап додж рам: пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать
пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать
Соединённые Штаты известны на весь мир не только Белым домом, Статуей Свободы, Диснейлендом, Гранд Каньоном и Ниагарским водопадом. Это ещё и страна со старейшей и богатейшей автомобильной историей. И один из её многочисленных артефактов нашего времени, безусловно, RAM 1500. Для кого-то этот пикап – стиль жизни. Для других – увлечение или возможность иметь большое хобби вроде лодки, яхты и снегохода, которое нужно перевозить с помощью прицепа. Для всех остальных это олицетворение духа Америки. И теперь RAM 1500 может стать реальностью для европейцев благодаря фирме KWA, официально ставшей дистрибьютором концерна FCA в Старом Свете.
О чём речь?
Это гигантская глыба на колёсах. Нет, целая скала. Какого он размера? RAM 1500 огромен! Его длина превышает 5 м (на самом деле, протестированная мной версия с пассажирской кабиной – без малого 6 м). Ширина – грандиозна. Толстая хромированная радиаторная решётка почти во всю ширину и высоту передка – одна из многих гипертрофированных отличительных черт этого пикапа. А ещё у него предлагаемая за доплату полностью светодиодная головная оптика и исполинский V8 под капотом, способный отключать половину цилиндров ради экономии топлива. Добавьте сюда регулируемую по высоте пневмоподвеску и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Новый RAM 1500 — более качественный и добротный, чем его предшественник. В салоне пикапа просторно, места для ног задних седоков стало на 10 см больше. Кроме того, пассажирский диван можно трансформировать, сложив его спинку или двигая вперёд-назад по частям. Все сиденья, передняя и дверные панели, а также подлокотники обтянуты кожей. Дорого, богато и при этом никаких сверчков. Повсюду ниши, полочки, карманы и подстаканники, как в любом американском внедорожнике. По центру передней панели красуется 12-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной сисемы Uconnect. Вместе с ней Ram 1500 предлагает Apple CarPlay, Android Auto и акустику Harman Kardon с 19 динамиками. При всём этом богатстве оснащения новый пикап похудел примерно на 100 кг в сравнении с предшественником. С виду и не скажешь, но это дейсвительно так.
Как едет?
Достаточно совершить небольшую поездку, дабы понять, что этот громила ускоряется, тормозит, поворачивает и маневрирует почти также, как и любой полноразмерный внедорожник. Работая над новичком, в FCA значительно улучшили его характер и повадки на дороге по сравнению с предшественником. Этот RAM 1500 лучше рулится и точнее следует заданному курсу. Это вам не какой-нибудь олдскульный внедорожник, который нужно ловить на прямой, и далеко не коммерческий грузовичок. Его полноприводная трансмиссия практически безупречна в автоматическом режиме, а почти 400 «лошадей» под капотом не плохо справляются с перемещением 2,4-тонного пикапа. Пробивающееся в салон на скорости вместе с аэродинамическими свистами сытое ворчание бензинового V8 в какие-то моменты кажется чрезмерным, хотя поначалу в основном радуют.
Есть ли у него недостатки? Не без этого. Помимо необъятных габаритов, порой трудно вписываемых в реалии европейских дорог, городов и их улиц, это, например, отсутствие ручного режима переключения 8-ступенчатого автомата Torqueflite. Ни на рычаге, ни в виде подрулевых лепестков. Зато внедорожные возможности RAM 1500 вкупе с огромным крутящим моментом двигателя заслуживают наивысших похвал. Этот пикап играючи преодолевает склоны, броды, въезды на гору, поля и прочие попадающиеся на пути ландшафты по одному лишь лёгкому касанию ногой педали газа. А подняв пневмоподвеску в максимальное положение и выбрав режим трансмиссии 4WD Lock вы можете смело ехать в лес, чтобы пугать там животных. Ну, или пассажиров, расслабившихся рядом с вами в больших комфортных кожаных креслах.
Любопытно
Марка Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Доджами, на тот момент занимавшимися выпуском велосипедов. Через год они перебрались в Детройт и наладили производство автомобильных комплектующих. Первый собственный автомобиль Dodge Brothers появился в конце 1914 года. Он получил прозвище «Старушка Бэтси». В 1929 году братья построили первый пикап, а имя RAM появилось у грузовичка Dodge только в 1993 году, всего за несколько лет до приобретения компании концерном DaimlerChrysler в 1998-м. Сегодня Dodge и RAM являются самостоятельными брендами в составе группы FCA.
Сколько стоит?
Схема импорта и поставок автомобилей из США у KWA Europe выглядит следующим образом: новенькие пикапы 1500 RAM по морю попадают в Бремерхафен, Германия. Оттуда они отправляются в мастерские KWA, где автомобилям меняют светотехнику и другие детали на соответствующие европейским стандартам (в том числе устанавливают актуальные карты в навигационную систему). Затем эти машины проходят сертификацию в организации по техническому надзору Германии (TUV), после чего дистрибьютор получает разрешение на продажу пикапов в Старом Свете. Соответственно KWA берёт на себя расходы на таможенное оформление и обеспечение заводской гарантии (3 года или 100 000 км пробега).
Цены на такой «европеизированный» RAM 1500 варьируются в диапазоне от 64 000 до 83 000 евро. Протестированный нами в Италии пикап 1500 RAM Laramie Crew Cab с большой пассажирской кабиной стоит в этой стране 68 198 евро. Расход топлива? Он не утешителен. Во время испытаний автомобиля, в том числе на бездорожье, приборы показали в среднем 42 л/100 км. Конечно, его аппетит должен снизиться при движении по ровным дорогам с постоянной скоростью. Но, как ни крути, он всё равно не будет маленьким. Да и может ли быть экономичным 2,4-тонный гигант, оснащённый с бензиновым V8?
Dodge Ram 1500 (2020-2021) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Tradesman | 32 145 $ |
Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ |
Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Tradesman | 0 ₽ |
Big Horn | 0 ₽ |
Laramie | 0 ₽ |
Laramie LongHorn | 0 ₽ |
Limited | 0 ₽ |
Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.
Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.
Содержание:
Визуальная часть
Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.
Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.
Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2020-2021 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.
Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.
Габариты пикапа:
- длина – 5916 мм;
- ширина – 2084 мм;
- высота – 1968 мм;
- колесная база – 3672 мм;
- дорожный просвет – 199 мм.
Цвета кузова:
- синий;
- черный;
- вишневый;
- красный;
- металлический;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- гранитный;
- серебристый;
- белый.
За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
- коричневый;
- черный;
- бордовый;
- серый;
- бежевый.
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
Технические характеристики RAM 1500
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 305 л.с. | 364 H*m | — | V6 | |
Бензин | 5.7 л | 395 л.с. | 556 H*m | — | — | V8 |
Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:
- Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
- Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.
Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.
Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.
Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Tradesman | 32 145 $ |
Big Horn | 36 540 $ |
Laramie | 40 640 $ |
Laramie LongHorn | 51 390 $ |
Limited | 53 665 $ |
Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
Список комплектаций:
- Tradesman – 32 145$;
- Big Horn – 36 540$;
- Laramie – 40 640$;
- Laramie LongHorn – 51 390$;
- Limited – 53 665$.
Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2020-2021 в России, но сделать это непросто.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.![]() |
пикап (4 дв.) | 3704 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 | пикап (4 дв.) | 3701 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.![]() |
пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 | пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 302 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.![]() |
пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD | пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 302 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.![]() |
пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 302 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 | пикап (4 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.9 | пикап (4 дв.) | 5895 см3 | 245 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5895 см3 | 245 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.9 TD | пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.0 | пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.![]() |
пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.9 TD | пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 | пикап (4 дв.) | 6700 см3 | 305 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.![]() |
пикап (4 дв.) | 6700 см3 | 305 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 4WD TD | пикап (4 дв.) | 6700 см3 | 350 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.![]() |
пикап (4 дв.) | 6700 см3 | 350 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.0 | пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.![]() |
пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 3.7 | пикап (4 дв.) | 3704 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.![]() |
пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.7 4WD | пикап (4 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.7 4WD | пикап (4 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5895 см3 | 245 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.9 4WD | пикап (4 дв.) | 5895 см3 | 245 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 4WD | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD 4WD | пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.0 | пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.![]() |
пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.9 TD | пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.0 | пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.![]() |
пикап (4 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 | пикап (2 дв.) | 3704 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.![]() |
пикап (2 дв.) | 3701 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD | пикап (2 дв.) | 3701 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.![]() |
пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 | пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 302 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.![]() |
пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 302 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 4WD | пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 4WD | пикап (2 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 4WD | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.![]() |
пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.7 4WD | пикап (4 дв.) | 5654 см3 | 330 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 3.![]() |
пикап (2 дв.) | 3704 см3 | 215 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 | пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.![]() |
пикап (2 дв.) | 4703 см3 | 235 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 | пикап (2 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5653 см3 | 345 л.с. | 2001 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.7 | пикап (2 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.9 TD | пикап (2 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.0 | пикап (2 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.![]() |
пикап (2 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.7 | пикап (2 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5654 см3 | 345 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.9 TD | пикап (2 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.![]() |
пикап (2 дв.) | 5883 см3 | 325 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.0 | пикап (2 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.![]() |
пикап (2 дв.) | 7994 см3 | 305 л.с. | 2002 — 2004 |
Dodge Ram SRT-10 8.3 | пикап (2 дв.) | 8275 см3 | 500 л.с. | 2002 — 2008 |
Dodge Ram SRT-10 Quad Cab 8.![]() |
пикап (4 дв.) | 8275 см3 | 500 л.с. | 2005 — н.в. |
Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.: ixtrem — LiveJournal
Как из самолета сделать автомобиль
Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота — нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…
Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки
Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…
Российская премьера. Toyota Tundra 6×6 Hercules
24 августа в рамках внедорожной выставки Moscow Off-Road Show 2017 был представлен первый в мире полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной…
Как мы постигали eBay. Часть 2. Начало работы.
Всем привет! Я обещал продолжить историю про торговлю на eBay — выполняю. Итак, сегодняшняя часть будет посвящена началу работы. Собственно, с чего…
Как мы постигали eBay. Часть 1. Муки творчества.
Всем привет! После долгих и тягостных раздумий, таки решил выложить наши метания про торговлю на eBay, чтобы, возможно, кого-то они уберегли от…
К черту стереотипы! 2007 Toyota Tundra SKULL
Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских…
Любишь кататься — люби и технику возить!
Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки…
Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!
\ В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…
Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.
Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…
1000 л.с. RAM TRX MAMMOTH
Сили, Техас (23 июня 2021 г.) — Hennessey Performance Engineering (HPE), техасский производитель гиперкаров и высокопроизводительных транспортных средств, начал производство самого мощного в мире пикапа Hennessey MAMMOTH 1000 TRX с его модернизированный 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом мощностью 1012 л.с.
На базе пикапа Dodge Ram 1500 TRX мощностью 702 л. 2 секунды — самый быстрый показатель в мире, а крутящий момент вырастает до 969 фунт-футов. С модификациями, включая нагнетатель с высоким расходом 2,65 л, топливные форсунки и систему впуска с высоким расходом, а также калибровку для повышения производительности, 6,2-литровый грузовик V8 может развивать четверть мили со скоростью более 190 миль в час за 11,4 секунды.
Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании: «Новый MAMMOTH 1000 TRX — самый мощный пикап, который когда-либо предлагал Hennessey Performance. Ram TRX уже может похвастаться самой высокой мощностью среди пикапов любого производителя, поэтому наши характеристики, стиль и внедорожные усовершенствования делают его самым грозным новым грузовиком, который вы можете купить.Мы уже продали более 100 грузовиков, каждый из которых отвечает на один большой вопрос — зачем пикап на 1000 лошадиных сил? Потому что мы можем!»
Имея размеры 228,9 дюйма (5,81 метра) в длину, 82,1 дюйма (2,09 метра) в ширину и 77,6 дюйма (1,97 метра) в высоту, этот внушительный гипергрузовик производит огромное впечатление на дороге. Mammoth, способный с комфортом перевозить шестерых взрослых, перевозить полезную нагрузку более 1310 фунтов и буксировать более 7700 фунтов, является самым универсальным и производительным грузовиком на рынке.
Большинство владельцев выберут стандартную модель с высокими техническими характеристиками и добавят пакет Mammoth 1000 и усовершенствования для бездорожья Stage 2. Популярный пакет Stage 2 добавляет кастомные бамперы, светодиодные фонари, комплект для выравнивания передней части, 37-дюймовые внедорожные шины и модернизированные электронные подножки. Полный пакет «под ключ» Mammoth 1000 TRX также поставляется с гарантией на 2 года / 24 000 миль.
Hennessey обеспечит эксклюзивность для своих клиентов, ограничив объемы производства Mammoth 1000, при этом каждый грузовик будет оснащен специальной табличкой на шасси с указанием номера сборки.В 2021 году будет произведено всего 200 автомобилей для клиентов в США и по всему миру. Заказы можно размещать через авторизованных розничных продавцов Ram или непосредственно в Hennessey, позвонив по телефону 979-885-1300 или посетив сайт HennesseyPerformance. com.
2022 Ram 1500: фотографии, характеристики и обзор
Американцы любят грузовики, и автопроизводители реагируют на это, оснащая свои модели новейшими функциями, технологиями и средствами безопасности. Ram представила свое текущее поколение 1500 в 2019 году и с тех пор слегка обновляет свой привлекательный пакет каждый год.В 2022 году есть модернизированная информационно-развлекательная система Uconnect, буксировочный пакет добавляет полезный светодиод для сцепки прицепа и новую систему салонных фильтров, а также новые отделки и пакеты.
В то время как мы смотрим здесь на 1500 текущего поколения, грузовик последнего поколения все еще строится как Ram 1500 Classic. Нынешний Ram также поставляется с 702-сильным TRX, который мы рассматриваем отдельно.
Полноразмерный 1500 традиционно идет лицом к лицу с Ford F-150 и механическими близнецами GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra.В то время как это трио предлагает обычные кабины, по крайней мере, в бюджетных комплектациях, Ram 1500 выпускается только в четырехместной кабине с кроватью 6 футов 4 дюйма или в кабине экипажа с кроватями 5 футов 7 или 6 футов 4 дюйма. Это упущение неудивительно, поскольку покупатели в подавляющем большинстве выбирают четырехдверные грузовики.
Восемь комплектаций превращают Ram 1500 из рабочей лошадки в роскошный лайнер.Базовые модели Tradesman, Tradesman HFE (High Fuel Efficiency), Big Horn, Lone Star, Rebel и Laramie поставляются с кабиной Quad Cab или Crew Cab, за исключением HFE с четырехместной кабиной. Limited Longhorn и Limited — это строго Crew Cab. Все комплектации поставляются с задним или полным приводом (4WD), за исключением только заднего привода HFE. Есть три варианта двигателей, все они прочные и проверенные. База — 3,6-литровый V6; есть также 5,7-литровый V8 или 3,0-литровый дизельный V6.
В стандартную комплектацию V6 и в качестве опции для V8 входит самозаряжающаяся 48-вольтовая мягкая гибридная система под названием eTorque. Грузовик не может работать только на электричестве, в отличие от полного гибрида Ford Power Boost. Вместо этого система помогает двигателю дополнительным крутящим моментом без газа при ускорении. Это сглаживает производительность, особенно при переключении передач, и обеспечивает улучшение экономии топлива, которое достигает дополнительных 3 миль на галлон для V8 в комбинированном режиме.
Ram отличается превосходной плавностью хода, передовыми технологиями и престижным салоном, но, как и его конкуренты, он может стать очень дорогим из-за опций, не все из которых полезны.Пневматическая подвеска с четырьмя углами опускается для облегчения входа и погрузки или поднимается для движения по бездорожью, хотя ее вес сокращает полезную нагрузку и тяговое усилие.
Вы можете выбрать RamBoxes, которые представляют собой запирающиеся отсеки для хранения, встроенные в прикроватные тумбочки; или встроенные удлинители и разделители груза. Есть также многофункциональная задняя дверь, но в отличие от шестипозиционной двери GM, это просто дверь, состоящая из двух частей, которую можно опустить или открыть вбок, как дверь сарая. Это может быть полезно, но кажется немного шатким, и секции должны быть закрыты в правильном порядке, чтобы не повредить его.
Производительность: 13/15
Ram 1500 оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-фут; 5,7-литровый V8 мощностью 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента; и 3,0-литровый EcoDiesel V6 мощностью 360 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.Все используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мягкая гибридная система eTorque, стандартная для V6 и опциональная для V8, добавляет мощности при разгоне без топлива, но Ram не может работать только на электричестве, как Ford F-150 или Toyota Tundra Hybrids.
Для большинства водителей Ram V6 должно быть достаточно, но V8 — лучший выбор для частых буксировок, а версия eTorque стоит столько же, сколько и обычный 5,7-литровый двигатель, который использует рабочий объем цилиндров для экономии топлива. Дизельное топливо Ram обойдется дорого в 4995 долларов, но его номинальный крутящий момент в 480 фунт-фут превосходит конкурентов: GM развивает максимальный крутящий момент в 460 фунт-фут, а Ford — до 440 фунт-фут.Правильно оборудованный Ram может буксировать до 12 750 фунтов с двигателем V8 или 12 560 фунтов с дизелем, но только в форме четырехместной кабины (кабины экипажа немного теряют вместимость из-за большего веса), немного меньше, чем у Ford или Chevy.
Ram большой и едет как он; F-150 и Silverado более компактны и не кажутся слишком большими. Но Ram использует задние винтовые пружины вместо листовых рессор, и поездка более плавная и лучше посаженная.
Экономия топлива: 13/15
Большинство грузовиков полноразмерного сегмента довольно хорошо подходят для экономии топлива, хотя объемы их двигателей не идентичны.При перекрестных покупках следует помнить, что двигатели с турбонаддувом экономят топливо при обычном вождении, но могут испытывать жажду при тяжелой работе. Если вы много буксируете, более крупный двигатель без турбонаддува может быть лучше, чем меньший двигатель с турбонаддувом.
Задний привод V6 Rams расходует 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятых, согласно EPA, цифра соответствует 2,7-литровому V6 F-150. Оба грузовика рассчитаны на 21 миль на галлон в сочетании с 4WD.
5,7-литровый V8 Ram с eTorque рассчитан на 20 миль на галлон в комбинированном режиме с задним приводом, что является значительным улучшением по сравнению с 17 милями на галлон, которые он получает без eTorque.Но 5,0-литровый V8 Ford развивает больше лошадиных сил и крутящего момента и по-прежнему соответствует рейтингу eTorque V8 Ram, составляющему 20 миль на галлон. Дизели Ram с задним приводом возвращают в сумме 26 миль на галлон и теряют 2 мили на галлон с полным приводом. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet потребляет 27 миль на галлон в заднем приводе и соответствует Ram с полным приводом.
Технология безопасности и помощи водителю: 15 сентября
NHTSA дает Ram 1500 пять звезд (хотя кабины Quad получают только четыре), а IIHS делает его лучшим выбором по безопасности. Как и в случае с его отечественными конкурентами, если вам нужны передовые технологии безопасности, в большинстве комплектаций это будет стоить дополнительно.На Tradesman, Big Horn и Laramie группа безопасности уровня 1 за 595 долларов добавляет автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения и расширенную помощь при торможении.
Желаемые функции активной безопасности начинаются с уровня Rebel, где Advanced Safety Group стоимостью 1695 долларов США добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, камеру на 360 градусов и экстренное переднее торможение. , но не для мониторинга слепых зон, который требует обновления до Limited Longhorn (сбивчиво расположенного под номером ниже Limited), где эти дополнительные функции становятся частью группы оборудования уровня 1 за 6395 долларов США, которая стоит 6395 долларов США. Он также включает в себя такие тонкости, как подножки с электроприводом и вентилируемые задние сиденья. Аналогичный пакет стоит 3395 долларов для Limited, который входит в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон, включая покрытие прицепа.
Комфорт и номер: 14/15
Ram немного уступает своим конкурентам по большинству внутренних размеров, но ни один автомобиль этого класса не является «маленьким».Crew Cab, самые популярные среди покупателей, предлагают 40,9 дюймов переднего пространства над головой, лишь немного меньше, чем у Ford, Toyota или Nissan, но все они уступают 43 дюймам Chevrolet. С 39,8-дюймовым задним пространством Ram превосходит только 38,5-дюймовую Tundra; все остальные имеют запас выше 40 дюймов.
GM измеряет рулеткой пространство для ног передних пассажиров на уровне 44,5 дюйма, в то время как Ram отстает от него на уровне 40,9 дюйма. Но пассажиры на заднем сиденье растягиваются дальше всего в 45,2-дюймовом пространстве Ram. Конкуренция варьируется от F-150 до 43.6 дюймов против 38,5 у Титана.
Хорошо спроектированный интерьер Ram трудно превзойти, с удобными, поддерживающими сиденьями, обтянутыми материалами, которые варьируются от сверхпрочного винила или опциональной ткани в Tradesman до стеганой кожи премиум-класса в Limited 10 th Anniversary Edition. . Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию Laramie и выше.
Информационно-развлекательная система: 14/15 Информационно-развлекательная система Uconnect
от Ram является одной из лучших в отрасли по простоте использования и функциональности, а новая Uconnect 5 быстрее, имеет более четкую графику и больше памяти, может одновременно подключать два беспроводных устройства и может отображать несколько экранов.Он использует навигацию TomTom и получает обновления по беспроводной сети.
Экран по умолчанию — 8,4 дюйма, хотя в Tradesman HFE покупатели получают более старую версию Uconnect, работающую на пятидюймовом экране. Laramie и выше предлагают дополнительный 12-дюймовый экран, который входит в стандартную комплектацию Limited. Этот большой экран красив, но его вертикальная компоновка затмевает приборную панель; Ford также предлагает 12-дюймовый экран, но он горизонтальный и лучше интегрирован в дизайн.
Ford также сохраняет больше физических кнопок и циферблатов для часто используемых функций, в то время как более крупная система Uconnect размещает их за стеклом или в нескольких кнопках рядом.Это означает, что нужно постучать два или более раз для такой простой вещи, как регулировка обогревателя сиденья, что напрасно отвлекает.
В большинстве комплектаций Ram используется циферблатный рычаг переключения передач, который экономит место по сравнению с переключателем, установленным на консоли, а некоторые включают в себя олдскульное переднее многоместное сиденье с тремя пассажирами, в общей сложности шесть мест для пассажиров.
Багажное отделение и место для хранения: 14/15
Ram Quad Cab поставляется с кроватью высотой 6 футов 4 дюйма, а модели Crew Cab — с кроватью высотой 5 футов 7 или 6 футов 4 дюйма.Это в паре дюймов от конкурентов, хотя и без их типичной обычной кабины и 8-футовой кровати.
Уникальный в своем сегменте, большинство комплектаций можно заказать с опцией RamBox за 995 долларов. Они подходят к прикроватным тумбочкам, и хотя они уменьшают полезное пространство внутри кровати, они очень полезны, особенно для мокрого и грязного снаряжения. Контейнеры запираются, освещаются и имеют стоки для слива из шланга или использования в качестве охладителя.
Одна проблема с Рамом заключается в том, что ему мало помощи, чтобы лечь в постель.GM использует гениально простые подножки бампера, в то время как Ford предлагает подножку, которая выдвигается из двери багажного отделения, но единственная помощь Ram — это вспомогательная подножка бампера, активируемая пинком. Внутри у Ram наконец-то появился плоский задний пол, который у Ford был годами. В салоне у некоторых моделей есть задние ящики под полом и выдвижная центральная консоль.
Стиль и дизайн: 9/10
Ram покорил мир грузовиков, когда в 1994 году впервые представил свой «дорожный грузовик» с вертикальной решеткой радиатора по бокам фар.Конечно, за эти годы его много раз модифицировали, но он все еще сохраняет этот красивый широкий нос. Дизайн решетки радиатора меняется в зависимости от модели: от базовой полностью черной передней части у Tradesman до уникальных наклонных сторон у Rebel и хромированной отделки у моделей Limited.
Стильный интерьер, возможно, лучший в своем сегменте, с качественными материалами и хорошей отделкой. Ford очень близок к этому, но, что удивительно, топовая линейка Denali от GMC включает в себя много более дешевого галечного пластика по цене.Для тех, кто предпочитает западную тему, Limited Longhorn предлагает деревянную отделку, выгравированную колючую проволоку на металлической отделке приборной панели и карманы на задних сиденьях, которые напоминают седельные сумки.
Стоит ли покупать Ram 1500 2022 года? Какой Ram 1500 лучше?
Ram 1500 стоит от 36 195 долларов США в комплектации Tradesman Quad Cab 4×2, включая стоимость доставки в размере 1795 долларов США, и доходит до 65 005 долларов США за Limited Crew Cab 4×4 без добавления каких-либо дополнительных пакетов.Это примерно средний показатель в сегменте, хотя некоторые конкуренты предлагают более дорогие варианты двигателей, такие как полногибридные модели, предлагаемые Ford и Toyota. Переход на Ram от V6 к V8 добавляет 2295 долларов, а дизель — от 3200 до 4995 долларов, в зависимости от того, входит ли выбранная вами отделка в стандартную комплектацию с V8 или V6.
Laramie среднего класса по цене 52 545 долларов США, включая доставку в комплектации Crew Cab 4×4 с двигателем V6, станет хорошим выбором для многих покупателей. Он включает в себя 18-дюймовые колеса — менее дорогие, чем 20-дюймовые, когда пришло время для новых шин — плюс складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, сиденья с подогревом и вентиляцией, 8.4-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, ящики для хранения вещей в полу, двухзонный климат-контроль, розетка на 115 вольт и рулевое колесо с подогревом. Для тех, кто хочет расширенные функции безопасности, лучшим вариантом является Rebel, который может быть оснащен расширенной группой безопасности и при этом стоит менее 55 000 долларов.
Сколько стоит застраховать Ram 1500 2022 года?
Страхование Ram 1500 дороже, чем у большинства его аналогов. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 1987 долларов за типичный Ram 1500 Rebel, хотя это в среднем по всем 50 штатам.Для сравнения: Ford F-150 стоит 1656 долларов, Chevrolet Silverado 1500 — 1906 долларов, а Toyota Tundra — 1785 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.
Да, этот пикап Dodge Ram действительно буксировал полностью загруженную лесовозную установку
Некоторые из вас, вероятно, видели недавнее видео, на котором старый Dodge Ram буксирует полностью загруженный лесовоз с оживленного перекрестка. На самом деле, мы знаем, что вы смотрели, потому что наша статья об этом на прошлой неделе стала вирусной и привела к временному сбою нашего веб-сайта (извините за это).Это также вызвало споры среди читателей, многие из которых делились своим недоверием в дружеских и не очень дружеских выражениях в комментариях.
Ребята, это правда. И под этим мы подразумеваем, что это точно так, как сказано в описании как для видео ViralHog, так и для оригинального исходного видео от robinsondevona на TikTok. Нагруженный лесовоз сломался на перекрестке, и этот отважный Ram третьего поколения отбуксировал его от опасности. В частности, пикап представляет собой мощный Dodge Ram 3500 2007 года выпуска со стандартным двигателем 5.9-литровый дизель Cummins и механическая коробка передач. И да, он все еще работает нормально, хотя срок службы его сцепления может быть немного короче.
Откуда мы это знаем? Потому что мы разговаривали с Томасом Фрейзером, человеком, который поставил свой пикап Ram на линию, чтобы отбуксировать эту установку в безопасное место.
«Я просто хотел помочь», — объяснил Фрейзер в электронном письме на адрес Motor1.com . «Честно говоря, я никогда не ожидал, что все это произойдет. Я был просто парнем, правильно воспитанным, который хотел помочь. Я оказался в нужном месте в нужное время.»
Напоминаю, что это было озеро Уильямс в Британской Колумбии, Канада, а время было 10 июля. Фрейзер сказал, что выведенная из строя буровая установка почти потеряла сцепление в лесу, и когда она приблизилась к перекрестку, она потеряла мощность. Водитель остановился, чтобы не столкнуться со светофором, но из-за плохого сцепления он застрял на передаче и не мог завестись. вытащил его один раз, чтобы выключить передачу, чтобы он мог завести ее, но мы не смогли снова включить передачу», — сказал Фрейзер.«После пары попыток он освободился примерно за 10 минут, буксировал его примерно 1,5 км, пока дорога не расширилась, чтобы люди могли его объехать».
В нашей оригинальной статье мы говорили о белом дыме, который виден под звукоснимателем во время тяги. Мы предположили, что это мог быть дым сцепления, и да, Фрейзер говорит, что сцепление могло быть слегка повреждено в этом героическом поступке.
«Самым большим испытанием была жара и тот факт, что я пробуксовал сцеплением и не хотел больше причинять вред», — объяснил он.«Первоначально я пытался буксировать его на 4WD High, что было глупо, но я не сразу соображал из-за волнения. Один на 4WD Low я легко в него вошел, не дергаясь и не сильно ударяясь, я хочу убедиться все было туго. Есть вероятность, что мне придется заменить сцепление раньше, чем ожидалось, ну да ладно».
Так как мы уверены, что все еще найдутся противники того, что происходит на самом деле, самое время напомнить всем о том, что Форд сделал большое дело, перетащив железнодорожные вагоны стоимостью в один миллион фунтов стерлингов с помощью электрического прототипа F-150. Возвращаясь в прошлое, помните, как Toyota буксировала 300 000-фунтовый космический шаттл стандартной Tundra? Даже автопроизводители хвастаются буксировкой больших грузов на короткие расстояния, и хотя такие вещи не рекомендуются, безусловно, можно растянуть далеко за пределы указанного рейтинга буксировки.
Осталось сказать молодец Мистер Фрейзер. Спасибо за то, что был стоячим чуваком и за то, что рассказал нам полную историю этого клипа. Вы можете поймать его на TikTok, и если вам случится перевозить через Уильямс-Лейк, есть по крайней мере один человек, готовый помочь, если вам это нужно.Просто не забудьте дать ему хорошие чаевые за усилия, потому что установка сцепления недешева.
Новые и подержанные Ram 1500: цены, фото, отзывы, характеристики
Ram 1500 — полноразмерный пикап, участвовавший в ежегодном воздушном бою с соперниками из Ford и General Motors.
Как и другие пикапы, Ram 1500 предлагается с множеством конфигураций: доступно несколько силовых агрегатов, стилей кузова, отделки салона и длины кузова.
Основными конкурентами этого грузовика являются Ford F-150, Chevrolet Silverado и GMC Sierra. За пределами Детройтской тройки Toyota Tundra и Nissan Titan соперничают за одних и тех же покупателей.
Большой новостью 2021 года стал сверхмощный Ram TRX мощностью 702 лошадиных силы. В 2022 году Laramie Longhorn дебютировал с новым информационно-развлекательным интерфейсом.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ram 1500 2022 года
Новый Ram 1500
Ram представил свой новейший полноразмерный пикап в январе 2018 года.Ram 1500 2019 года включает в себя множество технологий и структурных улучшений, включая 48-вольтовую мягкую гибридную систему, доступную для большинства силовых агрегатов.
В модели 1500 компания Ram внесла ряд изменений в стиль своего самого продаваемого грузовика. Решетка перекрестия исчезла, а большие крылья были приручены. Модели с четырехдверной кабиной для экипажа предлагают больше внутреннего пространства за счет дополнительных 4 дюймов пространства, добавленных к кабине, в основном занимаемых пространством для ног задних сидений.
Мощность под капотом исходит от 3.6-литровый V-6 или 5,7-литровый V-8 в паре с аккумулятором и системой электродвигателя, которую Ram называет eTorque. Комбинированная мощность 3,6-литрового двигателя и гибридной системы составляет 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Все модели V-6 получают систему eTorque, в то время как версии V-8 могут иметь компоненты мягкого гибрида в качестве опции. Ram говорит, что комбинированная мощность V-8 составляет 395 л.с. и 410 фунт-футов. Турбодизельный двигатель вернулся в 2019 году. На вершине 6,2-литровый V-8 с наддувом развивает мощность 702 л.с. и может разогнать грузовик до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.
Грузовик легче предыдущей модели на 225 фунтов благодаря более легким стальным и алюминиевым компонентам.
Ram предлагает более продвинутые функции безопасности на 1500 2019 года, которые включают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения.
Возможные комплектации Ram по-прежнему головокружительны: доступно семь комплектаций, три размера кабины, две конфигурации кузова, с задним или полным приводом.Ram предлагает 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы в топовых комплектациях, который является самым большим в своем классе.
В 2020 году к линейке полноразмерных грузовиков присоединился Ram Ecodiesel, а также новая версия Night Edition.
История захвата Ram
Большую часть своей жизни Ram 1500 продавался под маркой Dodge. Современный Ram дебютировал в 1994 году, когда компания Chrysler взяла свой громоздкий, неэффективный пикап и полностью переделала его, придав ему вид большой машины спереди. Ram сразу же привлек к себе внимание своим свежим дизайном, а также новыми функциями, такими как задние распашные двери Club Cab на инновационных моделях Quad Cab.Это возрождение вывело Ram на твердое третье место после грузовиков Ford и GM, тогда как раньше о нем почти забыли.
В 2002 году компания Chrysler представила новый Dodge Ram с двигателями Hemi V-8 и несколько разбавленным внешним видом, но значительно улучшенной динамикой, что обеспечило ему лучшие ходовые качества в классе, а также одни из лучших показателей буксировки. Тем не менее, развитие Ram почти остановилось, когда Chrysler был сначала продан материнской компанией Daimler частному капиталу, а затем в 2009 году обанкротился, чтобы быть спасенным итальянским Fiat.
Бренд Ram появился, когда Chrysler и Fiat объединились в новейшем мегаальянсе автомобильной промышленности. Объединившись в конце 2009 года, Fiat и Chrysler отделили линейку Ram от Dodge в 2011 модельном году, назвав прежний Dodge Ram 1500 новым Ram 1500 и слегка обновив его новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в 2012 модельном году и с новыми пакетами отделки салона, в том числе роскошной версией Laramie Longhorn с кучей стандартного оборудования и роскошным кожаным салоном — конкурентом грузовиков GMC Denali и пикапа Ford King Ranch. Ram также добавил R / T 1500 с более спортивным видом, а пикап получил больше доступных функций, таких как камера заднего вида, порт USB и навигационная система.
Ram был переработан в 2009 году со значительным обновлением в 2013 году. В своем нынешнем виде это почти новый грузовик под слегка обновленным листовым металлом, с новой лестничной рамой, новыми бензиновыми и турбодизельными двигателями V-6, новым 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, переделанный интерьер, новая опциональная пневматическая подвеска, а также дополнительные возможности подключения и информационно-развлекательные функции.
Он немного легче, что помогает базовому 305-сильному 3,6-литровому V-6 заработать одни из лучших рейтингов расхода бензина в классе — до 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 1 миль на галлон в городском цикле при оснащении дополнительной системой «стоп-старт». Некоторые модели также оснащены активными заслонками решетки радиатора, которые повышают экономию топлива за счет снижения лобового сопротивления, когда дополнительное охлаждение не требуется.
5,7-литровый Hemi V-8 также доступен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для повышения экономичности; Более дешевые модели Hemi по-прежнему получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, но предлагают 8-ступенчатую в качестве недорогой опции.Новая пневматическая подвеска является опцией почти для всех моделей и предлагает пять положений для улучшения аэродинамики, проходимости по бездорожью или облегчения погрузки и разгрузки.
Полный привод доступен на большинстве моделей Ram 1500 как в частичном, так и в постоянном исполнении. Рейтинги буксировки сопоставимы с моделями 2012 года, за исключением одной модели, которая имела рейтинг 11 500 фунтов. На данный момент максимальная грузоподъемность составляет 10 450 фунтов, в то время как грузовики Ford и GM могут достигать не менее 11 000 фунтов. Все Ram 1500 также предлагают RamBox, систему хранения, встроенную в кузов и крылья грузовика; начиная с модели 2013 года переключатель центрального замка в салоне или в мобильном приложении запирает и отпирает все ящики одновременно удаленно, вместо того, чтобы каждый раз вставлять ключ.
Последний Ram также получил богатый интерьер, который включает в себя поворотный переключатель для 8-ступенчатой автоматической коробки передач (другие автоматические версии содержат консоль или переключатель на колонке) и большое новое место для ЖК-экрана, который отображает множество новых возможностей подключения. Особенности. На большом экране отображается дополнительная навигационная система или информация от Sirius TravelLink, включая цены на бензин или отчеты о погоде, или данные с доступной камеры заднего вида. Ram можно подключить к облаку через канал передачи данных 3G в сеть Sprint, а через мобильное приложение владельцы могут запустить его через смартфон, заблокировать или разблокировать его, запустить диагностику или просто включить беспроводную точку доступа вокруг автомобиля. .
Среди более дорогих опций — 7,0-дюймовый настраиваемый приборный блок, который заменяет обычный набор приборов и позволяет одновременно отображать до трех функций — например, информацию о буксировке, радиостанцию или навигационные указания. Ram поставляется с портами USB, SD-карты и AUX-in с питанием, а также полным управлением iPod через USB, а также расширенными элементами управления на рулевом колесе. Конечно, вершина линейки, Laramie Longhorn за 48 000 долларов, поставляется со всем этим стандартом, а также со специальной отделкой из орехового дерева, собранной из бревен, истертых колючей проволокой, и ценится за их характерный кап.
Безопасность была больным вопросом по сравнению с некоторыми другими большими пикапами, но она становится лучше. Ram 1500 обладает широким набором функций, включая систему раскачивания прицепа, систему помощи при трогании с места и доступную систему камеры заднего вида. В прошлом NHTSA давало Ram 1500 несколько низких трехзвездочных оценок за защиту от бокового удара, но текущая версия в целом получает четыре звезды, включая пятизвездочную оценку за защиту от бокового удара.
В конце 2014 модельного года новый Ram 3.0-литровый турбодизель V-6 стал доступен в Ram 1500. Как и в Grand Cherokee 2014 года, двигатель называется EcoDiesel и развивает мощность 240 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Экономия топлива 20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе делает этот Ram самым экономичным полноразмерным грузовиком на рынке в настоящее время (мы даже достигли более 30 миль на галлон по шоссе), даже превосходя новый F-150 с алюминиевым кузовом. Ram добился солидных результатов на этой и других моделях благодаря использованию активных заслонок решетки радиатора, которые закрывают передние отверстия, когда требуется меньшее охлаждение для аэродинамической плавности.
Изменения для модели 2015 года были относительно незначительными, хотя Ram использовал Североамериканский международный автосалон 2015 года, чтобы представить пару новых пакетов опций. Ram 1500 Rebel сочетает в себе внешний вид — уникальную решетку радиатора и переднюю панель, облицовку кузова, заднюю дверь RAM с большими буквами, красную внутреннюю отделку — с некоторыми незначительными изменениями, ориентированными на бездорожье, включая однодюймовую подвеску. лифт и узловатые шины. Существует также модель EcoDiesel HFE 2015 года, расход топлива которой составляет 29 миль на галлон благодаря сочетанию кабины экипажа, заднего привода и крышки багажника — эта комбинация была доступна и раньше, но не имела значков или отдельного топлива. -эконом рейтинг, хотя он был столь же эффективным.
В 2016 году топовая комплектация Laramie Limited получает яркую отделку, которая включает в себя уникальную решетку радиатора в стиле X и высокие хромированные буквы на задней двери. Внутри Laramie Limited — самая модная из нынешних комплектаций Ram, везде кожа и множество стандартного оборудования. Ram также продолжает добавлять в линейку 1500 то, что она называет «мощными моделями», в том числе две монохромные модели Sport, метко названные Orange Sport и Black Sport. Пакеты включают в себя различную отделку решетки радиатора, затемненные логотипы и некоторую внутреннюю отделку и доступны с 5.7-литровый Hemi V-8.
В 2017 году было добавлено «Ночное» издание, включающее затемненную решетку радиатора и задние значки. Большая часть модельного ряда осталась такой же, как и в предыдущие годы, включая варианты трансмиссии. В 2018 году линейка Ram добавила новый топовый уровень отделки салона Tungsten с большим количеством предметов роскоши. Кроме того, была добавлена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а производитель грузовиков сделал камеру заднего вида стандартным оборудованием.
2021 Баран 1500
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг применяется к моделям 2019-22 годов выпуска, выпущенным после июля 2018 года
Протестированный автомобиль: Ram 1500 Big Horn Crew Cab 2019 2wd
Кабина Ram 1500 Crew Cab была переработана для модели 2019 года.Более ранняя конструкция оставалась в производстве для моделей 2019-20 годов и называлась Ram 1500 Classic Crew Cab. Рейтинги на этой странице не относятся к Classic.
Для модернизированного пикапа, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после июля 2018 года, крепления кабины к раме автомобиля на задних стойках были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)
Институт провел два испытания кабины Ram 1500 Crew Cab; технические характеристики двух грузовиков были идентичными. В ходе первого испытания компания Fiat Chrysler выявила возможное предшествующее повреждение лодыжки манекена, которое могло привести к повышенным травмам левой голени. Во втором испытании с новым узлом голеностопного сустава также были признаки повреждения левой голени в приподнятом положении. Таким образом, рейтинги основаны на объединенных результатах обоих тестов.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
М |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |