Peugeot отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot (Пежо)

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина — супер! Год эксплуатации и 34 000 км позади, никаких претензий. Для семьи идеально. Двухлитровый дизель очень классный и экономичный агрегат, и позажигать даёт. Понравилось качество исполнения…Взял на роль большого семейного автомобиля. С тремя детьми подходит идеально! хорошее оснащение, высокая безопасность, ассистенты вождения. хорошо продуманный и эргономичный салон. В общем хорошая…

32 комментария

Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо…

1

Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю — почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега — да ну нафик…

32 комментария

просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.
семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет…

13 комментария

Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) — 40коп/км. На запчасти — около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост…Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

42 комментария

Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней…

3 комментария

Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам «дом…

6

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима).
Почти все…

2

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже…

13 комментария

Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы…

113 комментария

Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги — куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует…Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов — 1200 руб+работа столько же…

65 коментариев

Я перестал уважать фирму пежо после того как продав N-ное кол-во машин в Азербайджане они закрыли дилерский центр и сервис,оставив владельцев с проблемой запчастей и обслуживания,а фирма РЕНО до сих. ..

1

Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не…

1

За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содержании. Из допов были установлены только задние…Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно — второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более…

2

2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в…

1 комментарий

Произведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей. ..

1

Отзывы владельцев Peugeot Partner (Пежо Партнер)

ГлавнаяОтзывыPeugeotPartner


3.9 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot Partner конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много.

Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал в первую очередь по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне, сначала посмотрел обычный…

Купил этот автомобиль чтоб «г**но» возить. Дачный и садовый хлам. Машина отвратительная… Подвеска развалилась сразу после покупки, при этом дилер обвинил меня «в не щадящем управлении…

Предыдущая машина — Hyundai Porter. После его продажи был приобретен в том же салоне Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в. с пробегом 167 000 км. До меня автомобилем владела какая-то компания…

Всем привет! С желанием покупал свой авто. Хотел такой модели машину. По деньгам и фирма подошла. Проблемы начались со второй недели эксплуатации. Самовар глушителя оторвался. Поменяли …

Купил в Стерлитамаке в 2010г. Пежо Партнёр. С самого начала начались проблемы: не отходит педаль сцепления до конца, если включать скорость в таком положении — входит с лязгом. Заехал в…

Решил написать про Пежо Партнер 1.4 (гур, кондей), на котором работаю.Досталась мне машина с 130 000 км пробега. Сейчас на ней 180 000 км. За время эксплуатации произошло много чего, так…

Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал, в первую очередь, по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне. Сначала посмотрел обычный…

Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель «Peugeot Partner Tepee» появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную…

Здраствуйте!Пыжик Партнер коммерческий транспорт, короче говоря обычный каблук с двумя сиденьями, для водителя и пассажира. Ездил до этого на Renault Kangoo 2004 года, есть с чем сравнить…

Автомобиль приобретался новым 6 лет назад, пробег на сегодняшний день составляет 120 000 км. Поэтому, смогу поделиться не только первыми впечатлениями.Начну с того, что когда-то была нужда…

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot Partner, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Омск

Volkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.

Омск

Foton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.

Омск

ГАЗ 3302 Газель
2016 г.в. | 23,000 км750,000 р.

Тюмень

Лада Ларгус
2016 г.в. | новоеАвтолайн599,000 р.

Тюмень

Toyota HiLux
2013 г.в. | 93,005 км1,450,000 р.

Тюмень

УАЗ 3909
2012 г.в. | 249,586 км98,675 р.

Тюмень

Volkswagen Caravelle
2008 г.в. | 184,324 км732,000 р.

Тюмень

УАЗ 452
2015 г.в. | новоеАвтолайн509,000 р.

Тюмень

Лада Ларгус
2016 г.в. | новоеАвтолайн552,400 р.

Тюмень

УАЗ 452
2016 г.в. | новоеАвтолайн519,000 р.


Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Peugeot Traveller, 2017 г

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков — шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Peugeot Traveller, 2018 г

Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине.

Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

   Достоинства: резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.

   Недостатки: тяжелая дверь багажника.

  Станислав, Тюмень


Peugeot Traveller, 2018 г

Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы — звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике.

Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.

Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.

Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин.

Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Антон, Москва

 

Отзывы владельцев. Peugeot 306


5koleso

Наталия Быстрова, директор по персоналу, стаж вождения 10 лет

Peugeot 306. Владелец Наталия Быстрова

Эта машина — просто сокровище. У нее есть ABS, кондиционер, электрозеркала, пара подушек безопасности. В комплектацию входят даже датчик дождя и фирменная магнитола с подрулевым переключателем. Все просто супер! Бесит только маленький бардачок, из-за которого приходится мелочь под сиденьями прятать.

Мне кажется, что это чисто женский вариант. Все-таки, несмотря на то, что кузов — универсал, габариты машины не выходят за рамки моего понимания. Паркуюсь и маневрирую в городе, не боясь поцарапать себя или соседа по ряду. По сравнению с седаном, легче даются перестроения и парковка задом, потому как площадь остекления большая, и там, где находится заднее стекло, кончается и сама машина. Только к клиренсу надо привыкнуть. Расстояние между дорогой и кузовом явно мало, но когда начинаешь это, что называется, чувствовать, даже самые, казалось бы, непроходимые препятствия преодолеваются без последствий.

Я, в принципе, типичный потребитель и про машину могу сказать только то, что нравится, а что нет. Вот динамики, по-моему, не хватает. Ездила раньше на BMW 520i, так тот выпрыгивал из-под меня при разгоне, а этот как-то не может. Все-таки 75 сил маловато. Зато расход топлива меня устраивает — с 140-сильным движком BMW не сравнить.

Машина была пригнана из-за границы, но через Прибалтику. Тут можно было бы сморщиться, но я 15 000 километров проехала и не сказала бы, что мой «пыжик» — проблемный. Как я уже говорила, отношусь к машине просто и сама не лезу, пока того не требуют обстоятельства. Я, собственно, BMW и продала из-за того, что мотор загубила: масло вовремя не долила. Обычно, если меняю колодки, то вместе с дисками. Вот такой я эксплуататор. Что поделаешь! Peugeot пока потребовал замены катушки зажигания и задней части глушителя. С запчастями проблем не будет, пока вам они не понадобятся. Как только возникнет вопрос о чем-то более серьезном, нежели катушка, возникнут и сроки ожидания оригинала. Так что ездите, дорогие дамы, аккуратнее!

Цена $8 000
Год выпуска 2000
Дата приобретения н. д.
Двигатель н.д.
Трансмиссия н.д.
Средний расход топлива 7,0 л.
Общий пробег н.д.
Личный пробег 16000 км
Эксплуатационные расходы $150

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Разыгрываем 18 пылесосов Xiaomi за отзывы об авто

В декабре в «Автобарахолке» появилась возможность оставить отзыв об авто и обсудить модель в комментариях. Таким образом у автомобилей, представленных в «Автобарахолке», формируется рейтинг за счет мнения реальных владельцев, а выбор становится немного проще. Чем больше разных отзывов, тем полнее картина. Поэтому мы хотим предложить автолюбителям дополнительную мотивацию и разыграть среди авторов отзывов 18 вертикальных пылесосов Xiaomi G9.

Разыгрываем 6 пылесосов 2 в 1 Xiaomi G9 каждый месяц. Как участвовать?

  1. Оставьте отзыв о любом авто в «Автобарахолке» Onlíner с 31 января по 30 апреля.
  2. Дайте согласие в профиле и укажите достоверные данные, Ф. И. О. Приватность сохраняется: эти поля скрыты от других пользователей.

Полные правила участия доступны по ссылке.

Когда ждать результатов?

Розыгрыш первого тура пройдет 11 марта в 12:00. Перед розыгрышем в этой новости появится список участников и трансляция.

Розыгрыш второго тура состоится 8 апреля, а третьего — 6 мая.

Как написать полезный отзыв?

Выберите автомобиль, опытом владения которого вы хотите поделиться. Напишите развернутый и информативный отзыв. Прикрепите фото. Подробные правила для отзывов в разделе «Автобарахолка» читайте по ссылке.

Тур 1 (список участников)

Первый тур состоится в ближайшую пятницу, 11 марта, в 12:00. Видео с розыгрышем будет опубликовано на этой странице. Список участников первого тура уже сформирован.

Трансляция розыгрыша прервалась по техническим причинам, приносим свои извинения.

Вот список победителей первого тура:

  • №318, отзыв 1706, Ярмош Евгений Степанович;
  • №90, отзыв 1299, Ефремов Александр Сергеевич;
  • №190, отзыв 1484, Свиридович Карина Александровна;
  • №290, отзыв 1663, Мусский Максим Александрович;
  • №62, отзыв 1257, Дерман Александр Иванович;
  • №162, отзыв 1429, Королев Алексей Александрович.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Пежо Отзывы | Прочитайте отзывы о службе поддержки клиентов peugeot.co.uk

У меня есть фургон peugeot boxer, 2020 г.р. , возрастом менее 1 года, и с ним не было ничего, кроме проблем. Однажды я уже обращался к нему по поводу проблемы с синхронизатором передач, на решение которой ушло 10 недель, однако менее чем через 6 месяцев фургон снова сломался из-за неисправной коробки передач во второй раз. В первый раз у него был хруст между 2-й и 3-й передачами, у дилера ушло 6 недель и 4 посещения, чтобы диагностировать проблему, затем еще 4 недели ожидания запчастей, о, и мне предоставили замену фургон на 3 дня, пока они нужно было его обратно, чтобы обслуживать его.Так и не вернул бесплатный фургон. Мне пришлось нанять одного за свой счет на оставшиеся 10 недель. На этот раз я ломаюсь, не могу включить передачу, АА говорит мне, что это проблема с коробкой передач, сцепление и главный цилиндр в порядке, и я звоню дилеру, чтобы узнать, что они больше не занимаются ремонтом Peugeot Boxers. . Чего ждать? Я купил его у вас только год назад. Мне продавец сказал, что ремонтом они не занимаются. Спрашиваю почему, а мне говорят, что вечно ремонтировали их. Поэтому я связываюсь со службой поддержки клиентов peugot, которые любезно находят мне другого дилера, который возьмет его, а затем этот дилер сообщает мне, что их книга заказов заполнена на 3 месяца. Я спрашиваю их, что это такое, и мне говорят, услуги и плановые проверки и прочее, что я, очевидно, считаю неприемлемым, так как мой фургон вообще не работает, поэтому я снова связываюсь с Peugeot напрямую, и они сообщают, что с ними ничего не может быть. Готово. Они не могут заставить дилера произвести ремонт, поэтому я прошу замену фургона. Могу ли я тем временем получить замену автомобиля? Нет.Мне сказали, что мне просто нужно подождать. Мне, как владельцу автобизнеса, предстоит принять сложное решение. Арендовать ли мне еще один фургон, чтобы я мог зарабатывать деньги и кормить своих детей, или мне ждать 3 месяца, пока Peugeot починит новый сломанный фургон. Полный бардак и отвратительное обслуживание клиентов.

Peugeot 3008 Малайзия Отзывы и рейтинги владельцев

  • А

    Болельщик 03 февраля 2022 г. для Peugeot 3008

    1 человек считает это полезным

    Peugeot 3008 — невероятный автомобиль с превосходным интерьером и невероятным ходовым качеством.Я езжу на этой машине уже больше года, и она до сих пор кажется новой для навигации, и нет никакого дребезжащего звука. Я очень впечатлен качеством контура и предлагаемой отделкой. Читать полный обзор

  • Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения
  • Дж

    Джон Вик 12 ноября 2021 г. для Peugeot 3008

    3 человека нашли это полезным

    Переход на эту машину был лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Позвольте мне сначала рассказать вам о технических характеристиках двигателя четырехколесного автомобиля. Он имеет большой рабочий объем около 1600 куб. см и двигатель с турбонаддувом. Автомобиль предлагает передний привод со смещением спешки на дороге в сторону переда Читать полный обзор

  • Расскажите нам о дизайне, комфорте и безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.

    Написать отзыв
  • А

    Анджело 04 августа 2021 г. для Peugeot 3008

    4 человека нашли это полезным

    Peugeot 3008 — действительно хороший кроссовер, и я очень доволен автомобилем после года владения им и вождения. Послепродажное обслуживание Peugeot также безупречно, и мне не на что пожаловаться. Автомобиль выглядит очень хорошо и отличается элегантным и удобным интерьером.

  • Есть вопросы по Peugeot 3008?

    Спросите у других владельцев 3008 и экспертов Zigwheels

  • р

    Рихаб от 01.04.2021 для Peugeot 3008 (2008-2017)

    5 человек нашли это полезным

    Мы только вчера получили наш 3008 GT, и я должен сказать, что я не был уверен в размерах передних сидений, которые мы нашли немного меньше, пока я не узнал, что они на самом деле расширяются.На мой взгляд, это отличная альтернатива Proton X70 и Honda CRV. Так много гладких деталей, даже хромированный плавник Читать полный обзор

  • Д

    Йонес 01 декабря 2020 г. для Peugeot 3008

    1 человек считает это полезным

    Peugeot 3008 — отличный автомобиль, когда речь идет о премиальном интерьере и потрясающем качестве езды.Я езжу на этой машине уже больше года, и она до сих пор кажется новой, и в ней нет дребезжащего шума. Я очень впечатлен качеством сборки, подгонки и отделки. Внешний вид Читать отзыв полностью

  • Д

    Юсуф 05 ноября 2019 г. для Peugeot 3008

    11 человек считают это полезным

    Peugeot 3008 Plus — очень эффектный внедорожник во всех отношениях.Что касается внешнего вида, то он может похвастаться стильным внешним видом, который дополняется футуристическим дизайном. Серебристые защитные пластины и дизайн бампера придают этому внедорожнику властный, мускулистый и прочный вид. Интерьер этого автомобиля больше Читать полностью отзыв

  • М

    МКС Брайан 24 марта 2019 г. для Peugeot 3008

    1 человек считает это полезным

    ценность производительности и технологий.один из лучших автомобилей для владения Читать полный обзор

  • р

    Раймонд 23 августа 2018 г. для Peugeot 3008

    10 человек нашли это полезным

    Давно мечтал о покупке внедорожника. Весь прошлый год я копил деньги целиком, но не мог остановиться ни на одной машине. Я знал, что хочу что-то смелое с резкими чертами. В один прекрасный день мой друг предложил мне посмотреть Peugeot 3008. Эффект когтей от машины был настолько хорошо выражен Читать полностью отзыв

  • а

    амир 20 августа 2018 г. для Peugeot 3008

    3 человека нашли это полезным

    Любовь с первого взгляда — да, такое бывает в жизни.Это случилось со мной, когда я впервые увидел совершенно новый Peugeot 3008. Меня сразу покорил его завораживающий дизайн и стиль. Передняя решетка, инновационные светодиодные фары, форма капота, спортивный передний бампер, утонченный характер кузова. Читать полный обзор

  • Д

    YHA 25 мая 2018 г. для Peugeot 3008

    17 человек считают это полезным

    Никогда не покупайте эту машину.Я получил свой и сразу понял, что это серьезная ошибка. Машина внезапно остановилась посреди шоссе с мигающей лампочкой проверки двигателя. Через 2 часа приехал сервис Peugeot и отбуксировали машину в гараж. Протекающая труба шланга была причиной, по которой Читать полный обзор

  • Отзыв владельца: от Kodo до French Allure, мой Peugeot 5008 1.6 THP

    ** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей.Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
    https://www.wapcar.my/forum


    Основная информация о моей машине:

    2018 Peugeot 5008 1.6 THP

    Причины, по которым я купил этот автомобиль(цель):

    Я купил Mazda CX5 в 2018 году благодаря дизайну Kudo, а также философии Jinba Ittai в вождении. Я наслаждался CX5, пока не поприветствовал своего второго ребенка в семье. Мне нужно было больше места после того, как я установил 2 детских кресла, и еще больше мест на выходные, когда я брал родителей с собой на семейные дни.

    Таким образом, я начал искать подержанный 7-местный внедорожник с оставшейся гарантией для дополнительной уверенности. Peugeot попал в поле зрения из-за его низкой подержанной стоимости, поэтому Peugeot 5008 2018 года близок по стоимости к моей Mazda CX5 2018 года. Поэтому я решил поменять свой CX5 на 5008 в 2020 году, с запасом еще на 3 года гарантии.

    Процесс выбора автомобиля

    • У меня был бюджет 110 000 ринггитов
    • Модели, которые я рассматривал, включают: Mazda CX8, Mazda CX9, VW Tiguan Allspace, Nissan Serena

    Все остальные рассматриваемые модели являются новыми автомобилями, представленными на рынке, а VW Tiguan Allspace еще даже не появился в Малайзии. Новый автомобиль будет большим финансовым бременем по сравнению с немного подержанным автомобилем, не слишком старым автомобилем, но уже изношенным первым владельцем.

    Еще одним соображением является получение минивэна, такого как Nissan Serena, который обеспечивает наилучшее пространство для всех рассматриваемых моделей. Тем не менее, 50% времени я буду водить этот семейный автомобиль один или только с женой, поэтому мне все еще нужна машина, которой приятнее управлять, чем квадратный минивэн.

    Взаимодействие с пользователем

    • Я уже проехал 15000 км.
    • Мой средний расход топлива 9л/100км .

    Изначально я приготовился к тому, что потеряю часть удовольствия от вождения, перейдя с Mazda CX5 на Peugeot 5008. Это потому, что я просмотрел множество отзывов о Mazda CX5 и убедился, что она блестяще управляется. Однако, покатавшись несколько дней на Peugeot 5008, я влюбился в более жесткую подвеску.

    Жесткая подвеска дает гораздо больше уверенности в поворотах, и на неровностях меньше ненужных подпрыгиваний.Хотя люди на борту могут немного больше чувствовать от дорожного покрытия или движения по более плохим участкам дороги, в целом, это на самом деле лучший опыт вождения и езды по сравнению с CX5 с более мягкой подвеской, поскольку вы чувствуете больший крен кузова и головокружение.

    Помимо подвески, 1,6-литровый турбодвигатель в Peugeot 5008 обеспечивает гораздо большую мощность на более низких оборотах, чем NA 2,0 от Mazda CX5, что очень заметно при езде по городу, когда вы выезжаете с перекрестка или обгоняете автомобили на коротких дистанциях. Peugeot 5008 — это мощный 7-местный внедорожник, чем можно было бы предположить из-за его размера.

    Во-вторых, руль Peugeot 5008 меньшего, чем в среднем, размера, что значительно облегчает маневрирование большим внедорожником. Кроме того, конструкция рулевого колеса с двумя спицами и плоской нижней и верхней частью означает, что вы можете положить обе ладони на плоский руль во время дальнего путешествия. Это делает его намного более расслабляющим, чем необходимость постоянно хвататься за руль с Т-образными спицами под углом 4 или 8 часов.

    Также у Peugeot 5008 очень удобные сиденья с окантовкой, обеспечивающей очень хорошую поддержку и комфорт.По сравнению с Mazda CX5, посадка в Peugeot 5008 ниже, что облегчает посадку и высадку из машины, что очень ценят мои пожилые родители (они также ниже среднего роста), так как им почти нужна помощь запрыгнуть на сиденье CX5.

    Недостатком перехода на Peugeot 5008 является то, что я потерял такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении спереди и автоматическое торможение, которые я получил от Mazda CX5.Эти функции отсутствуют в моем импортном CBU 5008, возможно, из-за стоимости. Обратите внимание, что CKD 5008 на рынке теперь оснащен системой контроля слепых зон.

    Самая большая проблема, с которой я столкнулся после приобретения Peugeot, — это послепродажное обслуживание. Когда я купил автомобиль как владелец подержанного автомобиля, во время моего первого сервисного интервала я спросил о процессе обновления моих контактных данных в базе данных Peugeot, чтобы они могли связаться со мной в будущем для любого сообщения, только чтобы узнать, что это не так. что-то, что они действительно заботятся и контролируют.

    Сервисный консультант не знал, как происходит процедура обновления сведений о владельце, и просто попросил меня оставить свой контакт в счете за обслуживание. Возможно, это была моя придирка, поскольку я пытался сравнить с тем, насколько структурирована и организована Mazda. Обратите внимание, что Насим все еще владел дилерским центром, когда я купил машину.

    Однако на самом деле моя потеря уверенности началась, когда я обратился в сервисный центр Peugeot с просьбой исследовать какой-то шум, возникающий, когда я отпускаю педаль тормоза на повороте.Мне потребовалось несколько недель, чтобы несколько раз посетить центр, пока они не пришли к выводу, что рулевая рейка нуждается в замене, и они помогут мне подать на нее гарантийный иск. Рулевая рейка стоит около 8000 ринггитов.

    Претензия по гарантии

    была подана в ноябре 2020 года, но, наконец, заменена в мае 2021 года в прошлом месяце только для того, чтобы узнать, что причиной шума является не дорогая рулевая рейка. В течение этих 6 месяцев ожидания я инициировал множество звонков и писем, чтобы попытаться связать вместе дилера Peugeot и штаб-квартиру Peugeot и обострить проблему.

    Peugeot продемонстрировал очень мало срочности и готовности помочь своему клиенту в этом процессе. Все проблемы с внутренними коммуникациями всплывали на поверхность передо мной как клиентом, и мне даже нужно было помочь им объяснить их технологический разрыв или помочь им разрешить диалоги между дилером и штаб-квартирой Peugeot.

    Кроме того, на последнем сервисе меня уведомили, что мой тормозной диск полностью израсходован, хотя машина проехала всего 38 тысяч миль.Поначалу дается очень мало объяснений, несмотря на неровную поверхность тормозного диска, которая может указывать на возможность неисправных деталей.

    Однако в сервисном центре заявили, что это очень характерно для всех моделей Peugeot, как будто мне должно быть легче, узнав, что я не один такой. У меня нет вопросов по замене тормозных колодок, но я просто подумал, что тормозной диск должен прослужить дольше, чем 38 тыс. км.

    После нескольких консультаций со сторонними мастерскими и большого количества электронных писем и звонков я решил, что безопасность моей семьи является приоритетом, и оплатил замену тормозного диска в сторонней мастерской, которая сумела убедить меня не сравнивать пробег с японскими автомобилями, потому что континентальные автомобили предлагают лучшую эффективность торможения, поэтому замена на 38k разумна.

    Самое смешное, что после замены изношенного тормозного диска проблема шума на поворотах тоже решена! Это означает, что сервисный центр Peugeot не смог найти первопричину, несмотря на столь длительный период времени, а также без необходимости заменил дорогую рулевую рейку.

    Несмотря на все негативные последствия послепродажного обслуживания, недавно у меня был положительный опыт, когда мой автомобильный аккумулятор разрядился во время периода MCO.Центр Peugeot отправил механиков ко мне на порог, чтобы заменить временную батарею, в то время как они претендуют на гарантию как на батарею, так и на замену генератора. Это рассматривается как большой шаг вперед в том, чтобы поставить клиентов в приоритет.

    Плюсы и минусы

    Плюсы моей машины

    — 7-местные автомобили повышают практичность при необходимости
    — Более жесткая подвеска (conti feel)
    — Удобные сиденья
    — Больше мощности при более низких оборотах
    — Красивый дизайн салона с окружающим освещением в ночное время, приятное для глаз

    Минусы

    — Внешний вид не такой резкий, как у моего предыдущего CX5 (я до сих пор поворачиваю голову каждый раз, когда мимо проезжает Mazda, они такие красивые!)
    — Отсутствие функций безопасности в этом блоке CBU
    — Очень плохое послепродажное обслуживание ( хотя сейчас поправляется, надеюсь, Бермаз продолжит прикладывать усилия)

    Общий балл: 5

    Производительность: 4

    Качество и характеристики: 4

    Пробел: 3

    Комфорт при езде: 4

    Экономия топлива: 3

    Цена и стоимость: 4

    Сводка:

    Для такого нового владельца Peugeot, как я, некоторое улучшение послепродажного обслуживания в последнее время стало, наконец, светом в конце туннеля.

    Если я могу высказать свое скромное мнение, опыт после продажи Peugeot должен быть одним из главных приоритетов для Бермаза, потому что бренд высоко ценится на европейском рынке, что кажется большим разрывом с тем, как Peugeot воспринимается в Малайзии. .

    Если опыт послепродажного обслуживания больше не является проблемой, у Peugeot есть много возможностей для будущего.


    📢📢Объявление:

    Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!

    Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн-Вс 7:00-22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Домашняя аварийная крышка

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Обзор Peugeot 3008

    : среднеразмерный внедорожник эстета

    ► Шок: бестселлер Мопса еще и красивый
    ► Современные технологии, продуманные комплектации
    ► Мы ездим на мощном гибриде

    Peugeot действительно превзошел 3008, когда он вышел в 2016 году.Это было время, когда внедорожники быстро становились нормой для людей, которым были нужны удобные и практичные семейные тягачи, которые выглядели крепкими, но ни при каких обстоятельствах не нуждались в каких-либо поездках по бездорожью.

    В 2021 году покупатели автомобилей по-прежнему хотят того же, только они более экологичны. Так что неудивительно, что этот последний 3008 не пытался испортить формулу, а Peugeot просто добавил гибридные опции.

    Не могу поверить, что говорю это о внедорожнике среднего размера, но… хахба хаба.

    3008 — самый красивый внедорожник в своем классе.

    Нет, вы не можете отказаться от его пропорций, которые примерно такие же низкие и гладкие, как Джонни Вегас, но детали великолепны. Безрамная решетка радиатора Peugeot переходит прямо в вертикальные саблезубые светодиодные дневные ходовые огни. Они сочетаются со светодиодными фарами, а на передней кромке капота есть значок «3008».

    Круглые затемненные светодиодные фонари искусственно расширяют заднюю часть.Общий эффект просто фантастический, а новый 3008 выглядит элегантно и дорого, но без излишней роскоши. По сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или VW Tiguan? Нет конкуренции.

    Даже базовым моделям нравится этот стильный внешний вид, но, как всегда, лучше всего выглядят автомобили класса GT с большими колесами и накладками из хрома с удивительно изысканным вкусом. Вы можете заменить его на дополнительный Black Pack, но это делает 3008 немного незавершенным. Мы избегали этого.

    Как насчет технических характеристик, отделки салона и салона? Уровни отделки салона

    были рационализированы до пяти классов — однако в Великобритании нет Active начального уровня, поэтому у нас есть Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.Все автомобили получают красивую, крутую цифровую панель управления, установленную высоко над усохшим рулевым колесом в формате Peugeot i-Cockpit. К этому нужно привыкнуть, и он подойдет не всем водителям, но нам это нравится.

    Даже базовый автомобиль поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем и Apple CarPlay/Android Auto, но вам нужно перейти на Allure, чтобы увидеть следующее большое изменение — добавление 10-дюймового информационно-развлекательного экрана.

    Это обновление по сравнению с восьмидюймовым экраном предыдущего автомобиля по размеру, но в основном по четкости — теперь он ярче, четче и с более высоким разрешением.Дополнительный размер на самом деле не нашел большого применения, поскольку Peugeot просто поместил постоянно включенный климат-контроль по обе стороны интерфейса.

    Что приводит нас к первой критике модели 3008 — ее центральная консоль излишне сложна в использовании. Информационно-развлекательная система является первым виновником, всегда чувствующим, что для правильного использования функций требуется слишком много систем меню, но ниже этого находятся клавиши в стиле фортепиано, которые ведут вас прямо к основным функциям, которые плохо освещены и плохо видны.

    Отсутствие какого-либо физического управления климатом также является проблемой, хотя это вряд ли необычно для современного автомобиля — и мы, по крайней мере, обнаружили, что система с сенсорным экраном проще в использовании, чем сенсорные ползунковые панели VW Tiguan.

    Какие двигатели я могу иметь?

    Модельный ряд двигателей довольно прост для понимания. Сначала идет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., затем идет 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. Большинство из них используют плавный восьмиступенчатый автомат PSA, хотя вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с автомобилями начального уровня.

    Лучшие гибридные автомобили и подключаемые модули

    Мощного дизельного варианта нет — вместо этого, если вам нужна производительность и экономичность, Peugeot направит вас к одному из двух подключаемых гибридных вариантов. Это гибриды под маркой Hybrid и Hybrid4 — первый предлагает 222 л.с. и передний привод, второй — 296 л.с. и полный привод.

    Hybrid4 — это своего рода индульгенция, стартовая цена которого составляет не ту сторону в 40 000 фунтов стерлингов, но разгон до 100 км/ч менее шести секунд, запас хода до 40 миль от полностью заряженной батареи и теоретически сверхмалый ход. расходы.Он также входит в шестипроцентную налоговую группу на автомобили компании.

    Зарядитесь на ночь и придерживайтесь коротких поездок, и вам никогда не придется беспокоить бензиновый двигатель. Однако даже с разряженной батареей мы видели суммарный расход около 50 миль на галлон при длительных поездках. Вы можете настроить систему на сохранение заряда на потом или даже использовать двигатель для подзарядки аккумулятора самостоятельно — ценой экономии топлива.

    Это хорошо. В чем-то очень даже хорошо, но есть придирки. Те, кто ожидает превосходной динамики от этого или любого другого 3008-го, будут разочарованы — органы управления легкие, как перышко, педали мягкие, а подвеска настроена на комфорт, а не на управляемость.

    Это означает, что он очень хорошо справляется с дальними прогулками, с удобными, поддерживающими сиденьями и отличной утонченностью. Но используйте эти 296 л.с. для чего угодно, кроме спринта по прямой вдали от светофоров, и вскоре он расколется.

    Мы, вероятно, выбрали бы 3008 с бензиновым двигателем. 1,2-литровый двигатель достаточно мощный для большинства применений и достаточно эффективен.

    Практичный внутри?

    Что ж, модели Hybrid теряют немного места в багажнике из-за своих аккумуляторов, оставляя 395-литровый багажник вместо огромного 520-литрового пространства обычного автомобиля.Это позор.

    В остальном по-прежнему есть приличное пространство для ног задних пассажиров и высококачественные материалы. Дизайн приборной панели совершенно не похож ни на что, что вы могли бы увидеть у немецких или японских конкурентов — стремительный, с массивными хромированными вставками и полосами декоративной подсветки и тканевыми панелями. Это действительно хорошее место для сидения.

    К сожалению, склад для вещей по-прежнему остается хламом. Центральный подлокотник скрывает приличное отверстие в нише, и это хорошо, потому что перчаточный ящик половинного размера едва вмещает перчатки.

    Вердикт

    Модель 3008 — это надежный продукт, который подкачал только дизайн информационно-развлекательной системы и приборной панели. Важно отметить, что это хорошее соотношение цены и качества, отлично выглядит и достаточно практично для большинства семей.

    Ценность гибридных моделей сомнительна — они, конечно, заставляют конкурентов казаться довольно дешевыми, но с другой стороны, Peugeot охотится за брендами премиум-класса, а также за основными опорами. Тем не менее, мы думаем, что более низкая стоимость будет ниже, где 3008 не должен конкурировать с предложениями по выгодной цене, такими как Ford Kuga PHEV или подключаемый модуль Skoda Octavia.

    Ознакомьтесь с другими отзывами о Peugeot здесь

    Спецификации ниже относятся к 3008 HYbrid4 GT

    Забудьте о немцах — Peugeot 3008 возглавляет список Driver Power лучших новых автомобилей, которыми можно владеть

    Когда дело доходит до щекотливой темы об удовлетворенности автомобилем и его надежности, часто можно услышать, как водители спорят о том, какие двигатели, скорее всего, окажутся подведенными – французские или итальянские производители часто вызывают наибольшее количество жалоб.

    Тем не менее, опрос более 80 000 водителей автомобилей в возрасте от одного до двух лет показал, что лучший новый автомобиль — это Peugeot.

    Как будто этого было недостаточно, чтобы вызвать недоумение у бывалых водителей, на втором месте корейская машина от Kia, а на третьем итальянская, сделанная Alfa Romeo.


    Просмотр новых или подержанных автомобилей на продажу


    В рамках ежегодного исследования Driver Power, проводимого Auto Express, автовладельцы просят оценить свой автомобиль по 31 категории, начиная от того, насколько хорошо он едет, и заканчивая тем, насколько он надежен.

    На первом месте оказался Peugeot 3008 (на фото выше). Семейный внедорожник является конкурентом Nissan Qashqai и был выпущен в 2016 году.Он получил общий рейтинг удовлетворенности 93,8% и получил высокую оценку владельцев за его стиль, опыт вождения, надежность, безопасность и эксплуатационные расходы.

    Дэвид Пил, управляющий директор Peugeot UK, сказал: «Мы знаем, что у нас есть великолепный внедорожник, но получить награду «Автомобиль года» от наших клиентов — это просто фантастика».

     

    На втором месте в таблице Driver Power оказался бензиново-электрический гибридный кроссовер Kia Niro. Его производительность предполагает, что водители, которые захотят перейти с дизельных автомобилей на гибриды — что, по словам правительства, все покупатели новых автомобилей должны будут сделать к 2040 году, — не будут разочарованы.

    Последнее место на подиуме занял спортивный седан Alfa Romeo Giulia, конкурирующий с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса.

    Наименее надежные автомобили

    Общий результат Alfa удивил, учитывая, что он оказался вторым самым ненадежным автомобилем в опросе. Из опрошенных владельцев 40% сказали, что у них были проблемы с автомобилем, и электрика была самой распространенной неисправностью.

    Результат был получен после того, как компания Driving испытала несколько тестовых автомобилей Giulia на пресс-презентации с различными неисправностями.

    Но хотя надежность по-прежнему не является сильной стороной автомобиля, владельцы Giulia готовы простить его недостатки в этой области благодаря его ошеломляющим характеристикам.

    Удивительно, но одна из моделей премиум-класса BMW оказалась еще более ненадежной, чем Giulia. 5-я серия возглавила список: 51% владельцев сталкивались с проблемами за последние 12 месяцев, особенно с лакокрасочным покрытием.

    Рекорд BMW по надежности, похоже, пошатнулся, поскольку третьим наименее надежным двигателем была 4-я серия, и 36% владельцев должны были провести ремонт.На четвертом месте оказалась 2-я серия, а популярная 3-я серия заняла шестое место.

    Land Rover Discovery Sport разделяет BMW и занимает пятое место.

    Азиатские автопроизводители блестят

    В то время как французский автомобиль возглавил рейтинг Driver Power, семь моделей из топ-10 лучших новых автомобилей произведены компаниями из Восточной Азии: две от корейского автопроизводителя Kia и пять от японских марок Honda (1), Toyota ( 2) и Лексус (2).

    Это особенно сильный результат от Toyota Motor Corporation, поскольку Lexus является ее суббрендом премиум-класса.

     

    10 лучших новых автомобилей по версии Driver Power 2018 года
    ПОЗ. АВТОМОБИЛЬ ОЦЕНКА АВТО ЭКСПРЕСС САИД БЫЛО ЛИ ЭТО КОГДА-ЛИБО НЕПРАВИЛЬНО?
    1 Пежо 3008 (2016-настоящее время) 93,88% Сильные результаты во всех областях являются ключом к решающей победе французского внедорожника Да: 11. 0%
    2 Киа Ниро (2016-н.в.) 93,07% Hybrid Newcomer — наш король информационно-развлекательных систем, с коробкой передач — главная проблема Да: 11,7%
    3 Альфа Ромео Джулия (2016-настоящее время) 93,06% Giulia — это настоящая Alfa, и у нее лучшая производительность. Надежность вызывает беспокойство, хотя Да: 40,3%
    4 Тойота Приус (2015-н.в.) 93.04% Гибридный законодатель моды — наш чемпион по экономии топлива, и у него мало слабых мест Да: 6,1%
    5 Lexus RX (2015-н.в.) 92,99% Большой роскошный внедорожник отлично справляется с большинством задач, уступая лишь экономии топлива Да: 19,3%
    6 Lexus NX (2015-н.в.) 92,90% Футуристическая модель признана лучшим автомобилем по версии Driver Power Да: 6,6%
    7 Киа Соренто (2014-н. в.) 92.85% Удовольствие от этого практичного семиместного внедорожника почти гарантировано Да: 23,5%
    8 Тойота Версо (2009-настоящее время) 92,83% Высокие рейтинги семейных владельцев опровергают старые минивэны Да: 13,7%
    9 Honda Civic (2017-н.в.) 92,50% Новейший Civic врывается в Driver Power с экономичным опытом владения Да: 9.9%
    10 Шкода Октавия (2013-н.в.) 92,45% Классические мощные характеристики от Skoda, которые высоко ценятся за кабину и привод Да: 7,3%

     

    Победители в категории Driver Power 2018

    КАТЕГОРИЯ ПОБЕДИТЕЛЬ ОЦЕНКА ЧТО ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ 2-е место
    Двигатель и коробка передач Ниссан Лиф 96. 86% «Мне нравится уверенность автомобиля при ускорении в сложных ситуациях, например, при выезде на автомагистраль» 2 Альфа Ромео Джулия
    3 Тойота Приус
    Внешний вид Пежо 3008 97,36% «Фантастический дизайн от Peugeot. Автомобиль привлекает внимание повсюду. Мои коллеги постоянно об этом спрашивают» 2 Тойота C-HR
    3 Ниссан Микра
    Практичность и простор Киа Соренто 95.35% «Семь сидений, второй и третий ряды складываются раздельно. Второй ряд сдвигается, чтобы изменить комнату третьего ряда» 2 Пежо 3008
    3 Тойота Версо
    Интерьер и комфорт Мазда СХ-5 94,58% «Мне нравится посадка в моем CX-5. Он полностью регулируется, а подогрев сидений — большой плюс» 2 Лексус НХ
    3 Лексус РХ
    Езда и управляемость Мазда СХ-5 97. 45% «Каждый раз, когда я за рулем, я улыбаюсь. Качество управляемости и оборотистый двигатель вызывают восхищение» 2 Альфа Ромео Джулия
    3 Пежо 3008
    Информационно-развлекательная система, связь и электрооборудование Киа Ниро 93,43% «Сенсорный экран очень чувствителен. Возможность масштабировать карту с ноу-большой плюс» 2 Ниссан Джук
    3 Мазда МХ-5
    Мили на галлон и эксплуатационные расходы Тойота Приус 91.97% «Prius — очень безопасный автомобиль, поэтому у него очень низкий страховой рейтинг» 2 Хонда Сивик
    3 Ниссан Лиф
    Элементы безопасности Пежо 3008 97,08% «У моего 3008 так много комплектов безопасности, от датчиков до систем помощи водителю, таких как удержание полосы движения» 2 Киа Ниро
    3 Тойота Приус
    Надежность и качество сборки Лексус NX 96. 25% «Двери закрываются с приятным лязгом, лакокрасочное покрытие по-прежнему блестит, автомобиль работает исправно и так же хорош, как и при покупке» 2 Киа Соренто
    3 Тойота Приус

     

    Победители в классе Driver Power 2018

    КЛАСС ПОБЕДИТЕЛЬ
    Лучший городской автомобиль Тойота Айго
    Лучший компактный автомобиль представительского класса Альфа Ромео Джулия
    Лучший компактный семейный автомобиль Тойота Приус
    Лучший электромобиль Ниссан Лиф
    Лучший представительский автомобиль БМВ 5-й серии
    Лучший семейный автомобиль Мазда 6
    Лучший большой внедорожник Киа Соренто
    Лучший внедорожник среднего размера Пежо 3008
    Лучший минивэн Тойота Версо
    Лучший большой внедорожник премиум-класса Лексус РХ
    Лучший внедорожник среднего размера премиум-класса Лексус NX
    Лучший компактный автомобиль премиум-класса Ауди А1
    Лучший родстер Мазда МХ-5
    Лучший маленький внедорожник Киа Ниро
    Лучший спортивный автомобиль БМВ 2-й серии
    Лучший супермини Ниссан Микра

     

    Твитнуть @squarejames Подпишитесь на @squarejames

    Дополнительный отчет Уилла Дрона

    Peugeot e-Traveller обзор | Обзор автомобиля

    Самый большой пассажирский автомобиль Peugeot Traveller теперь должен быть полностью электрическим. Джонатан Крауч смотрит.

    Ten Second Review

    Вы будете удивлены, узнав, сколько вариантов есть для семьи, которая ищет полностью электрическую мощность в действительно большом минивэне. Вот взгляд Peugeot на концепцию e-Traveller. В версии мощностью 50 кВтч он не уедет особенно далеко на одной зарядке, но в нем могут разместиться до восьми человек, он поможет вам переехать или послужит представительским микроавтобусом. Все без использования капли топлива.

    Справочная информация

    Peugeot создает полезный портфель полностью электрических моделей, уже предлагая фургоны с батарейным питанием и, кроме того, для покупателей автомобилей версии BEV моделей 208, 2008 и Rifter.Вот самый большой электромобиль марки, e-Traveller. Как и модели Traveler с двигателем внутреннего сгорания, эта основана на фургоне Peugeot Expert и идет вразрез с двумя идентично спроектированными коллегами по конюшне, Vauxhall e-Vivaro Life и Citroen e-Space Tourer.

    Ни один из этого трио не может сравниться с запасом хода лидера сегмента, Mercedes EQV на базе V-класса, но этот Peugeot стоит намного меньше, чем модель из Штутгарта, и предлагает полезный выбор стилей кузова. Обе эти вещи могут заинтересовать пригородного семейного клиента, не особенно озабоченного увеличенным запасом хода.Давайте проверим этот экологичный минивэн.

    Ощущения от вождения

    Не так уж много сложностей в вождении этого большого минивэна Peugeot с батарейным питанием. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ждете стартового звукового сигнала, затем переключаете переключатель передач в положение «Драйв». Есть переключатель режима вождения, который позволяет водителям переключаться между режимами ECO, NORMAL и POWER. В наличии есть 136 л.с., а также есть вариант «B», который возвращает дополнительную энергию обратно в аккумулятор, обеспечивая большее сопротивление, когда вы замедляетесь.Максимальная скорость составляет всего 84 миль в час.

    Большие пассажирские перевозки в основном используются для пригородных перевозок, что к лучшему, потому что этот автомобиль не слишком подходит для чего-либо еще. Огромный тяжелый People Carrier, использующий аккумулятор, предназначенный для питания электрического супермини, никогда не сможет проехать очень далеко между зарядками, и, конечно же, аккумуляторная батарея этого e-Traveller на 50 кВтч позволяет этому Peugeot проехать всего 143 мили без подзарядки. Так что вам придется хорошо подумать, если вы собираетесь куда-то дальше, чем на 60 миль или около того, если только у вас нет времени на потенциально длительную остановку для подзарядки перед возвращением.

    Это раздражает, потому что электрическая версия аналога этого легкового автомобиля, фургона Expert, может быть оснащена батареей большей емкости на 75 кВтч, которая увеличивает запас хода примерно на 60 миль. Во время этого теста весной 2021 года это не предлагалось на e-Traveller.

    Дизайн и сборка

    Ключевым преимуществом этой модели e-Traveller по сравнению с аналогичными моделями Citroen e-SpaceTourer и Vauxhall e-Vivaro Life MPV People Carring собратами по дизайну является тот факт, что этот Peugeot предлагает покупателям выбор длины кузова. .Это означает либо «Стандартную» версию длиной 4,95 метра, либо более крупную версию «Длинный» длиной 5,30 метра. Размер имеет значение, особенно для минивэна. Если не считать работы со значком и крышки зарядного устройства, вашим соседям будет трудно заметить, что вы переключили свой большой минивэн на полностью электрическую энергию. Этот большой Peugeot явно производный от фургона, но выглядит он современно и не слишком похож на LCV.

    На руле есть селектор водителя, где обычно должен быть рычаг переключения передач, и вы получаете расходомер мощности вместо тахометра на нактоузе приборов.Внутри вы получаете восьмиместную компоновку 2-3-3 (нет 9-местного варианта, как в альтернативной версии Citroen этой модели), и вам нужно будет сдвинуть два задних ряда, чтобы облегчить место для ног. если на борту находится полный комплект взрослых. Установка батареи никоим образом не повлияла на пассажирское или грузовое пространство. Все задние сиденья можно снять, чтобы открыть багажник, похожий на фургон, но они тяжелые и их неудобно поднимать, а для их хранения потребуется большой гараж.

    Маркет и модель

    доступен в комплектациях «Active» и «Allure», цены начинаются примерно от 49 000 фунтов стерлингов за комплектацию «Active» или около 53 500 фунтов стерлингов за более роскошную комплектацию «Allure». Выберите «Allure», и вы получите премию в размере 840 фунтов стерлингов, чтобы перейти от «стандартной» к «длинной» форме кузова.

    Модели Active оснащены 17-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем и двойными сдвижными задними дверями в стандартной комплектации. Внутри семидюймовый емкостный цветной сенсорный экран включает функцию Mirror Screen, позволяющую использовать совместимые приложения Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов. Пользователи также имеют доступ к DAB-радио с Bluetooth, а также к цветному приборному дисплею, климат-контролю и обычным исполнительским тонкостям.Все версии предлагают модульность и гибкость, а сиденья второго и третьего ряда полностью регулируемые и съемные.

    Комплектация Plusher «Allure» добавляет передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида на 180 градусов, бесключевой доступ и запуск Peugeot Open and Go, ксеноновые фары, электрические раздвижные двери, 3D-навигацию Peugeot Connected и проекционный дисплей. Электронные устройства помощи при вождении включают в себя «систему предупреждения о времени вождения», «предупреждение о внимании водителя», «считывание дорожных знаков с системой рекомендаций по ограничению скорости» и настройку «активного безопасного торможения».Вы также можете добавить «Мониторинг слепых зон» и «Систему камер объемного обзора VisioPark» — обе они полезны для автомобиля такого размера.

    Стоимость владения

    Поскольку e-Traveller поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 100 кВт, зарядка до 80% занимает всего 30 минут. Этот EV People Carrier также оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт в стандартной комплектации. Полная зарядка от бытовой станции Wallbox мощностью 7,4 кВт занимает 7 часов 30 минут. С альтернативным настенным блоком мощностью 11 кВт вы можете сократить это время до четырех с четвертью часов.Для вашего спокойствия литий-ионный аккумулятор в этой модели поставляется с гарантией на восемь лет или 100 000 миль, что составляет до 70% первоначальной емкости аккумулятора. Чтобы приблизиться к указанной цифре дальности 143 мили, вам нужно будет часто включать режим «Эко», который снижает выходную мощность до 80 л.с.

    Владельцы могут настроить отложенную зарядку или предварительную подготовку автомобиля через мобильное приложение MyPeugeot на своем смартфоне. Чтобы улучшить опыт владения этим Peugeot, бренд заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшим поставщиком общедоступных зарядных станций в Великобритании, чтобы предоставить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на POLAR Plus.Это обеспечивает удобство доступа к более чем 7000 общественных зарядных станций по всей Великобритании.

    Резюме

    Мы понимаем, почему многим семьям может понравиться e-Traveller — и он имеет полезное преимущество перед своим собратом по дизайну Citroen e-Space Tourer благодаря двустороннему выбору длины кузова, который Peugeot предлагает в Великобритании. . Нам нравится, как аккумуляторная трансмиссия была встроена в этот People Carrier без ущерба для внутреннего пространства.