Peugeot expert отзывы – 2015, , -, ,

Отзыв владельца о Peugeot Expert II рестайлинг 2.0 HDi L2h2 MT 2014 механика (5 ступеней) фургон (среднеразмерный) 28800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка5.0

Общее впечатление

Покупал в салоне в Петербурге. Понравился дизайн. До этого был фиат скудо 14 лет простой ремонтно пригодный автомобиль Концерн что фиат скудо, пежо эксперт и ситроен джампи одно и тоже только эмблемы разные. Новый дизайн и длинная база понравилось. По цене приемлемый. Сейчас ноябрь 2017 года Пробег 28000 тысяч.Заводится хорошо даже в -30 запускал. Комфортом доволен.Партроник и камеру заднего вида сам установил.Правда камера все время забивается.Сиденья второго и третьего ряда отстегиваются и снимаются быстро очень удобно.Сам кузов широкий при моем росте 182 см. сплю удобно. Зимой езжу на липучках держит и тормозит великолепно.

Очень много дизель ест мало в 7.4 литра смешанный укладывантся. Приемистость великолепная с полной нагрузкой 9 чел и 200 кг груза бежит .управляемость отличная. В мороз запускается с первого раза и послепусковой подогреватель через 5 мин. жарко в салоне в мороз отлично держит тепло в салоне. В моторе все можно поменять без проблем места навалом и вообще пежо для самостоятельного ремонта очень великолепный.Двери особенно боковая доработанные не стучат и закрываются отлично. Панель не скрипит. Замена грм 240 тыс. или 10 лет и замена масла 20000 км. впечатляют.Менял масло два раза но лучше через 15000 тыс. менять а то грязноватое.Расход топлива соответствует особенно в европе когда доливают и не разбавляют.На баке 1000 км спокойно проезжаешь и еще резерв 10 л. остается.Особенно нравиться высота 195 см. заезжаешь в подземные парковки без проблем.поставил крюк сзади прицеп тащит отлично. нравятся боковые модинги соседи на парковках не обдирают когда двери открывают. еще удобно водителю выходить через правую дверь.

Недостаток когда долго едешь левый локоть устает высоковато лежит но я приспособился подвязываю подушечку. и очень не нравиться в коробке передач нет пробки контроля уровня масла .Ну еще при боковом ветре на скорости 130 км \ч немного кидает из стороны в сторону устаешь.Зеркала на осях слишком хрупкие заезжал в гараж задел сложился ось пластмасса фигурная пришлось новое покупать.Не фиате скудо до этого был такого не было .По поводу крепления багажника на крыше полуфабрикат На фиате гайки преварены к скобам на крыше а здесь дырки ну ничего приспособился 150 кг держит отлично.

Cergey Popov

3 апреля 2016 14:18

Пежо эксперт,2014 года дизель 163 лошади, 8 мест,расход город 10, трасса при 90 7.5 при 110 8.7литра. разгонял до 180 лехко, очень моневренеая тормоза все дисковые и очень четкие

1 комментарий

В начале июня 2014 купил Peugeot Expert дизель 2,0 автомат 6 ступеней + типтроник, велюровый салон. 8 мест, тонировка заводская, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией. Пока нормально. 4…

43

Я ездил на многих автомобилях,но этот пришёлся на открытие своего бизнеса,по этому другого у меня на тот момент не было и я на нём прошёл огонь воду и т.д., что меня удивило в нём-это невероятная…

11

auto.mail.ru

Пежо Эксперт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза. Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно может пользоваться подземными парковками.

Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается…
читать дальше

Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.

Более 400 модификаций Expert позволяют подобратьоптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением моделиувеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделкисалона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версияфургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно можетпользоваться подземными парковками.

Задняя ось ПежоЭксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этогокласса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге какпри пустом, так и при загруженном кузове.

Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта.

Разработчики постарались сделать новый фургон болеекомфортным внутри. Над дизайном интерьера PeugeotExpert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь малочем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большойплощади окон.

Пассажирская версия получила название Expert Tepee. Нанем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить наприроду большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамикудвижения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салонеустанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверьпозволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или жедемонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные.Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современныхизоляционных материалов.

Новый ПежоЭксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовойPremium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.

Высокая динамика движения возможна благодаря новойлинейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновыймотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.с.), 2 л (120 л.с.) и 2 л (136л.с.) оснащены сажевым фильтром для минимизации вредных выбросов в атмосферу.Бензиновый мотор имеет объем 2 л и мощность 140 л.с.


Модификации Пежо Эксперт


Peugeot Expert I

Peugeot Expert II

autocentrum.ru

Отзывы о Peugeot Expert

Отзыв об автомобиле Peugeot Expert 2004 г.

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Ну, салон потрепался сзади… лампочки головного света поменяли… одной царапиной стало больше… в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные). Что нравится: 1. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту. 2. Ходовые качества. Да, на трассе крены…

Достоинства: Баланс потребительских качеств. Управляемость. Надёжность. Комфорт. Цена. Эргономика. Экономичность.

Недостатки: Атмосферный дизель надёжен, но слабоват. Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, нужно ждать. Новое поколение (с 2006 года) — уже немного не то.

sobol

10 августа 2011avtomarket.ru

Вывод: модельный ряд достаточно широк, и если нужна машина для малого/среднего бизнеса или большой семьи — вариант очень…

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

При больших пробегах текут сальники, но меняются без проблем и стоят недорого. Минус один — прокладка клапанной крышки. При пробеге около 150 тысяч начинает течь, причём, как правило, зимой при отрицательной температуре. Причина проста: крышка пластиковая, и коэффициент температурного расширения разный. А зимой, при перепадах температур более 20 градусов за сутки, нагрузки возрастают. На ПЕЖО…

Достоинства: Оцинкованный кузов. Комфорт. Надёжность. Невысокая стоимость содержания. Низкий расход топлива (до 7,5 л/100 км). Нет проблем с обслуживанием. Сбалансированные ходовые качества. Ненапрягающий внешний вид. Огромный салон.

Недостатки: Низковатый клиренс (130-140 мм). До 2000 года много досадных мелких недоработок. Слабоватая динамика с атмосферным дизелем.

sobol
4 декабря 2009avtomarket.ru

Если Вам нужен семейный автомобиль и Вы не можете купить новый, берите такой. Лучше, конечно, гнать из-за кордона…

Peugeot Expert фургон 2006 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Купил в этом году эксперта 2006 года, т.е. в этом месяце машинке стукнуло 4 года. Пробег при покупке 156000 км. Пригнали мне его прямо из Голландии, так что даже довелось на иностранных номерах пару тысяч накатать, что спасало меня от остановки нашими украинскими Гаишниками (талона ТО и страховки на стекле приклеено не было). Заплатил 12 уе. Кто-то скажет, что можно купить дешевле, и я соглашусь…

Достоинства: Хороший и экономичный двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Грузоподъемность и вместительность. Хорошая фронтальная обзорность, благодаря высокой посадке и огромному стеклу.

Недостатки: Недешевые расходники. Ограниченная обзорность в поворотах.

shamu
2 октября 2010avtomarket.ru

Для тех, кто гонится купить за малые деньги многофункциональный автомобиль, но, подчеркиваю, БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ…

Peugeot Expert микроавтобус 2000 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Внешне автомомбиль понравился сразу: внешность микроавтобуса, посадка такая же, много карманов и полка над головой, все удобно (кроме ручника который слева). О плюсах и минусах покупки как говорицца «без купюр»: КУЗОВ, САЛОН Кузов несущий цельнометалический, оцинкованый (вроде бы :-)) пятидверный (левая боковая, две задних распашный со стеклами). Переделан из грузового в пассажир (врезано два…

Достоинства: Универсальность. Высокая посадка водителя. Высокий дорожный просвет. Небольшие габариты снаружи и огромные внутри.

Недостатки:

Низкорасположенный картер двигателя (есть риск пробить если наехать на высокий бордюр или камень). Отсутсвие шумоизоляции в салоне (кроме моторного отсека). Где нет металла — там дешевый пластик (или потолочное покрытие). Своеобразность конструкции, плюс французские изыски в запчастях и обслуживании. Жестковатая подвеска.

геныч 25
4 февраля 2009avtomarket.ru

Негативных отзывов, даже устных, я об этой машине не слышал. Поэтому рекомендую с чистой совестью: если обычная…

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Что ж, подлатают дороги – тогда… Во-вторых, радует расход топлива: 6,6 литров в смешанном цикле – это очень неплохо для атмосферного дизеля и полуторатонной машины с немаленькой площадью поперечного сечения кузова. В третьих, управляемость, даже на стучащей ходовой: сравнил с почти новым Фиатом-Добло – контраст разителен, и не в пользу последнего. Ну а теперь проблемы. Во-первых, вышел из строя…

Достоинства: Хорошие дизельные двигатели. Крепкая ходовая часть. Классная для коммерческой машины управляемость. Невысокие затраты на содержание. Отличная антикоррозионная обработка. Приспособленность атмосферного дизеля к дизтопливу любого качества. Низкий расход топлива у дизелей.

Недостатки: Иногда дорогие запчасти (в отзыве). Посредственная проходимость вне дорог. Глупая конструкция левого подрулевого переключателя. Расход топлива у бензиновых моторов.

sobol
14 января 2010avtomarket.ru

Машина очень простая и не особо дорогая в ремонте. Что и требовалось доказать. Если планируете ремонтировать сами…

Peugeot Expert минивэн 2004 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Кроме того, если перед тем при скорости 110-120 км/ч двигатель уже «шёл вразнос», то сейчас 130 преодолевается без заметного дискомфорта – просто с недовольным гулом «старорежимного» и тихоходного по своей сути атмосферного дизеля. Упирается и до паспортных 138 «тянуться» не очень-то хочет. После переделки кронштейна поддомкратили двигатель, ослабили опоры и дали двигателю возможность самому…

Достоинства: Недорогие относительно немецких конкурентов детали. Ремонтопригодность на уровне советских авто.

Недостатки: Необходим нестандартный инструмент (если это недостаток). Некоторых оригинальных запасных частей нет в наличии (оригинальный диск сцепления).

sobol
23 июля 2010avtomarket.ru

Покупать только дизельные версии. Перед покупкой, решить что для вас важнее; простота в эксплуатации и ремонте двигателя…

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Наездил на нем 36000 км., поменял только наконечник рулевой тяги. Все остальные агрегаты и кузов в хорошем состоянии. Отличный многоцелевой семейный автомобиль.

Достоинства: Экономичный и надежный двигатель ( при правильной эксплуатации средний моторесурс 500 000 км.). Оцынкованный кузов. Много места в салоне и для пассажиров и для груза, и это при том, что габариты автомобиля почти такие же как у легкового автомобиля среднего класса. Хорошая шумоизоляция салона. Дизельный двигатель при езде практически не слышно.

Недостатки: Очень плохой доступ к двигателю. Поменять ремень распредвала, целая проблема. При скорости больше 100 км\ч. значительно ухудшается управляемость автомобилем. ( Хотя оно и понятно, этот автомобиль роботяга, а не спортсмен.)

Валерий
18 мая 2011infocar.ua

Мои мучения

Peugeot Expert 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Да и проехала машинка (если верить счетчику) 200 000км. А какой моторесурс у этого монстра нигде не могу найти. Уже кучу литературы прочитал по этому поводу. Может кто подскажет? Движок XUD9. Но как ни странно. То что ремонтировалось работает байдуже (нормально). Так что несмотря на вышеперечисленное — я доволен. Так как машинка бралась как тяговая лошадь и для того чтобы домочадцы могли добраться…

Роман
6 февраля 2010autosite.com.ua

Брать только дизельную версию и желательно НДИ. Французские дизеля одни из лучших в мире.

Peugeot Expert минивэн, 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Двигатель 2. 0НДи тянет с низов зверски, скорость уверенно набирает до 150 км, сам разгонял до 170км. Фольцы Т4, даже с двиг. 2, 5 турбодиз. отдыхают, а также 10-ки и 9-ки. Пробег 225т., масло кастрол синтетика, меняю через 15000, не берет ни грамма. Расход солярки с кондиционером не больше 7-ми литров.

Достоинства: За 225т пробега из ходовой поменял только задние сайленблоки (2шт по 70 грн). На 140т поменял сцепление. на 190т -задний тормозной цилинрик.К солярке не прихотлив вообще.

Недостатки: На холостых мотор не прогревается, трос сцепления обрывается тысяч через 60, желательно дополнительная шумоизоляция, дальний свет средненький.

Валерий
18 мая 2011infocar.ua

Машина идеально подходит для работы, поездок на любые расстояния большой компанией.Рабочая лошадка стоит свох денег…

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Машина покупалась как главный автомобиль в семье. он успешно эксплуатировалсякак по работе, так и в личных целях. За все время эксплуатации по «дорогам»Украины никаких серьезных вопросов по машине не возникло.

Достоинства: Большой кузов (салон), легко перевозит как крупногабаритную мебель, так и большое количество людей. Подвеска хорошо подходит для нащих дорог. Экономичный двигатель (6, 5литра на 100км. при120км/ч постолянно) делают езду ещще привлекательней.

Недостатки: Замена некоторых деталей присходит при замене всего узла, что отражается на стоимости. НО хорошее качество деталейгерентируют долгую службу.

Петр
18 мая 2011infocar.ua

куплять чи ні -справа ваша.я купив 9 2010 року російську зборку , наїздив 50000 за 1, 5 року , і продав фігова ма…

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 1999 года выпуска; 1.9 дизель л., мех., передний привод

средний автомобиль

Машинка велика, зручна , мяка. брав спеціально простого свіжопригнаного, з голандії. поміняв всі росхідникі, сальник зверху, поміняв смердючий тосол на антифриз (купив концентрат -долив дистильовкі 1до 1 або 5плюс 5 піде до40 градусів.) без понтів для себе, для дому. а то у сусіда такий самий то вже турбіну міняв (400б. плюс 1500г. за роботу). після 9 машинка супер- все видно. мало бере солярки…

Достоинства: Мало бере. Дуже мяка. Велика в середині. Дуже практична. Хороші деталі (дорожчі 3 рази за жигуля).

Недостатки: Дуже погана на обгонах- тупа як тормоз — хто хочепо ганять, вона не підійде. Запчастини дуже дорогі, але виходжують своє. Від заводу йдуть шини і диски 195-70-14 дууууже рідкісні розміри — приходиться замовлять б у у перегонщіків ( 400-550гр. за пару). Щоб помінять сальника біля коробки -потрібно знімать мотора , розбирать коробку, короче геморой дуже коштовний.

Тарас
18 мая 2011infocar.ua

Рекомендую купувати — надійний коник за свої гроші

Peugeot Expert 2000 года выпуска

хороший автомобиль

Купили машинку з пробігом 195 тисяч, щойно з Німеччини. Проїздили вже 4 роки і дуже задоволені! Двигун — 1, 9ТД, ІМХО — оптимальний варіант, достатньо динамічний, економічний і невибагливий до якості палива. Про те, що турбіна ненадійна — брехня, зараз пробіг 285 тисяч, а турбіна досі заводська, нічого з нею не робилося. Підвіска пружна, «пробити» її на нерівностях можна лише з повним…

Достоинства: Економічність — витрата до 8 літрів навіть при динамічній їзді, а вкластися при бажанні можна і в 5 (тільки бажання нема). Чудовий двигун — динамічний, економічний, надійний. Надійність машини загалом. Вантажопідйомність і грузові можливості. Високий кліренс (на всі бровик в місті — як джип). Простор в салоні — наче в автобусі.

Недостатки: Дуже простенький інтер’єр і екстер’єр. Дуже бідна комплектація — навіть з кондиціонером знайти важко. На трасі явно не вистачає 6-ї передачі в КПП (при 130 км/год двигун крутить 3400 і хоч він не вібрує і сильно не шумить , все одно шкода, все-таки дизель), але це вже придирки.

Олексій
12 января 2010autosite.com.ua

Неплохая цена, удобство и экономичность в эксплуатации делает автомобиль привлекательным для работы, путешествий, отдыха…

Peugeot Expert минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Автомобиль мной приобретался как основной автомобиль. Эксплуатировался только по Киеву и Киевской области. Отлично себя зарекомендовал как в городе, так и за городом. Крупных нарицаний по эксплуатации не возникало. Менялись только расходники.

Достоинства: Мощный и экономичный двигатель (7л по трассе со скоростью 130 постоянно), мягкая подвеска, проглатывающая неровности наших дорог. Вместительный кузов (свободно перевозится крупногабаритная мебель), удобен для путешествия на дальние расстояния большой семьей (и не одной), незаменимый помощник в работе и для владельцев загородных дач. Хороший дорожный просвет (15см) позволяет заезжать по среднему…

Недостатки: Ремонтопригодность (замена маленькой детали влечет за собой замену всего узла), что сказывается на цене. Хотя замены не часты по сравнению с автомобилями отечественными. Срабатывание кнопки СТОП (отключает все узлы, агрегаты, электрику при хорошей встряске или ударе, что на наших «хороших» доррогах случается). Функция не лишняя, но надоедает. Исправить легко, нужно знать, где находится эта кнопка…

Петр
18 мая 2011infocar.ua

2001 Peugeot Expert

Peugeot Expert 2001 года выпуска

Купил в ковеле на базаре 2001 год. До полтавы доехал без проблем…а потом началось… сделал полное ТО поменял все ремни и ролики, фильтры. Но залив у знакомого солярку через 30 км машина начала глохнуть , загорелся желтый индикатор… тяга пропала… еле дотянул до СТО, поменял топливный фильтр, проехав 300 км, индикатор погас, машина глохнуть перестала. Еще через 200 км появился какойто…

Alex
2 октября 2008autosite.com.ua

2004 Peugeot Expert

Peugeot Expert 2004 года выпуска

У меня эксперт 2,0 HDI. пользуюсь этой машиной почти 2 года, намотал под 100 тысяч. Что я могу сказать — нормальная машина для семейных поездок, для активного туризма (со всеми вещами, которые не влазили в седан), для работы в качестве вена. Ходовка нормально сносит тяготы наших дорог, движок заводится даже в минус 25 (проверенно на себе), соляру лью разную, где придется ( в дороге большого выбора…

Papik
4 марта 2009autosite.com.ua

2002 Peugeot Expert

Peugeot Expert 2002 года выпуска

Машина просто супер, не смотря на свой внешний и внутренний вид (немного устаревшая ведь выпускалась с 1997г) Движок 2.0 HDI это просто сказка, расход по трассе 5.5 по городу 7, самое главное это разгон я гоняюсь с бензиновими легковыми на равных 1.8-2. 0л, мах скорость 190. Вот только переживаю за форсунки ведь они стоят по 700 баксов неоригинал. Мне пигнали ее из Италии пробег 180т сейчас 230…

Павел
8 февраля 2008autosite.com.ua

2001 Peugeot Expert

Peugeot Expert 2001 года выпуска

У мене 1, 9Д, 2001 р.в., машина хороша, за 2 роки проїхав 170 тис. км. Соляру заливаю любу, все ОК, фільтри міняйте кожні 7-8 тис. км (можна дешеві). Підвіска невбиваєма, будь-яка інша вмерла б 3 рази. Головне не брати НDI, не бажано і TD. Простий дизель — самий кращий. Радять міняти цеп приводу масляного насоса через 3 заміни роликів і ременів. Запчастини не дорожчі за інші. Якісно обшив, диван…

Вова
3 марта 2009autosite.com.ua

Отзыв об автомобиле Peugeot Expert 1999 г.

Peugeot Expert 1999 года выпуска

Машина у меня третий год. Проехал на ней 90тыс., оцинкованая (анодированная). Очень нравится. Внутри места очень много. Великолепны поездки на природу, рыбалку, дачу, легко сьемные 2ряда сидений (5чел.). Небольшие затраты по обслуживанию -стараюсь делать вовремя.В городе берет до 8литров на 100км., Изначально была оборудована Hands free, очень удобна для высоких, полных. Идеальный офис на колесах…

Константин
16 мая 2008autoban.by

Хороший вибір ,але є і недоліки(((

Peugeot Expert 2002 года выпуска

средний автомобиль

У мене експерт з 2 НDI.

Достоинства: Відзначається економічністю паливо, залишаючись при тому з хорошими технічними характеристиками, такими як вантажопідйомність, гострота розгону на трасі. Порівняно з попереднім вазом «вісімкою» — небо і земля ;))))

Недостатки: Проте зіткнувся і з проблемами..( Кілька разів вже будучи далеко від дому попадаючи ПІД ДОЩ ЧИ ЗЛИВУ автомобіль глох і я мусів чекати годину-дві поки заведеться (((( скоріш за все проблеми з електронікою, яка боїться дощу… не знаю в чому проблема, може щось підкажете???

Іван
4 июня 2010autosite.com.ua

be5.biz

Отзыв владельца Peugeot Expert (Пежо Эксперт) 2004 г.

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?

Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

После замены тормозных колодок и прокачки тормозов эффективность их снова более чем, а острота реакции изумительна.

Прокапывает масло из-под сальника коленвала. Подливать не приходится, но неприятно. Руки не доходят. Может, к осени поближе.

Подвывает подшипник на первой передаче. Поменяется вместе с сальником.

Ну, салон потрепался сзади… лампочки головного света поменяли… одной царапиной стало больше… в планах на зиму — поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные).

Что нравится. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.

Ходовые качества. Да, на трассе крены великоваты, и уводы шин 80-го профиля (стоит Ханкук 185/80) чувствуются, зато газа и руля мы слушаемся как дрессированный пёс хозяина, а ямки демпфируем почти как Ситроен на гидропневматике.

Эргономика. Всё просто и под рукой.

Комфорт. С некоторых пор дизеля на холостых не слышно, а мягкий рокот на холостых даже приятен.

Неприхотливость. По этому параметру впереди только Мерсы доспринтеровской эпохи, большие «фиатофранцузы» и Фолькс Т4. Но по комфорту и ходовым качествам сливают Пыжу всухую.

Вместимость. Влазит 8 взрослых, трое детей, мангал, дрова, палатка, одеяла, куча припасов и три блока минералки. При этом дети умудряются бегать по салону.

Расход в городе. Летом 6-7 л/100 км, зимой чуть меньше (ездим не так резво).

Что не нравится. Мощность 75 л.с. Потолок скорости 138 км/ч не напрягает — напрягает процесс обгона. Хотя если набрал скорость, шпарит как носорог по прерии.

Комплектация. Кондиционер хочу… лучше климат контроль. И электропакет. И камеру заднего вида. Ну, Вы поняли…

Цвет. Плюс в том, что на нём не видно мелких царапин и машина не так сильно нагревается на солнце. Но выглядит уж слишком просто.

В общем, ездим дальше. Пока нравится. Но… об этом «но» в следующем отзыве.

Итого;
Есть машины надёжней (Т4), но уступают по комфорту.
Есть машины комфортней (Вито), но намного дороже в содержании.
Есть машины лучше, но они намного дороже.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Peugeot Expert (Пежо Эксперт ) 2015 г., 2.0 л., автор Максим

Доброго всем времени суток! На данный момент информации в интернете об этом автомобиле практически нет, поэтому хочется хотя бы немного, но заполнить этот пробел. Главная причина выбора этой машины — большая семья, которая увеличиваясь, постоянно мотивирует меня к покупке нового более крупного авто. Я не могу сидеть долго на одном вместе, поэтому постоянно путешествую со своей семьей. Сначала смотрел что-то из немцев, но хорошая комплектация обошлась бы мне ну очень дорого, поэтому было решено искать какой-то вариант микроавтобуса по дешевле.

О пежо эксперт узнал совсем недавно, а в России он появился только в 2014 году, не удивительно, что информации о нём на нашем рынке не так много. Внешне машина выглядит немного аскетично, и скажем не совсем современно. Зато, за эти деньки мы получаем 9 мест, огромный багажник, удобную и просторную трансформацию всего салона, плюс к этому 160 сильный дизель с автоматом.

Машинку приобрел, потому что альтернативы в ценовой категории было просто не найти, а 3,5 млн. на фольксваген просто не было.

Плюсы:

Первое, что хочется сказать это то, что в машине салон огромных размеров, он гигантский, что мне и требовалось. Пересев с легкого авто это действительно очень замечаешь. Салон машины как будто ещё одна маленькая «походная» квартира, по салону даже ходить можно. Например, припарковался на обочине и пошел перекусить вместе с семьей. Спинки сидений легко трансформируются, в салоне можно комфортно переночевать где-то в глуши.

Посадка фургона очень высокая, чуть выше, чем во внедорожнике.

Динамика для этой двухтонной крошки вполне приличная, 163 сильный движок тянет фургон на ура.

Машина напичкана электроникой, которая отвечает за безопасность: датчики раменей безопасности, закрытия дверей. В машине присутствует борт компьютер, круиз, зеркала складываются, когда глушишь авто.

У машины сзади огромная дверь, которая позволяет сделать большой козырек и прятаться там от солнечно света или дождя. В салоне огромное количество разных ниш, полочек и карманов под мелочь. А сбоку дверь отъезжает, позволяя припарковаться в совсем узкие места. В салоне три розетки на 12 в, подключил преобразователь, теперь есть ещё и 220.

Свет в машине позволяет комфортно ехать в темноту по трассе, не сбавляя скорости и не боясь кого-то или что-то не увидеть.

Разворачиваться на столь большом авто на удивление комфортно, помогают дополнительные секции на зеркалах, которые нужны для демонстрации нижней части кузова машины плюс круговая система парктроников очень выручает. Есть дополнительный ящик под инструменты сбоку, можно поместить огромное количество инструментов.

К минусам отнесу:

Низкую проходимость машины, клиренс всего 150 мм+ защита картера, постоянно цепляю дном. На днище много выходящих за пределы безопасной зоны агрегатов, которые есть большой риск оторвать на плохой дороге.

Пол в салоне ничем не защищен, а найти что-то подходящее из-за редкости машины задача не простая. Панель в салоне и сам салон обделаны дешевым пластиком, плюс только в том, что очень практично для путешествий, поэтому для меня это даже скорее плюс. Шумоизоляция от внешнего источника неплохая, а вот внутренние шумы изолированы плохо, это начинаешь замечать, когда скорость машины переваливает за 100 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле в районе 12 литров, на трассе около 9. Думаю, что чуть позже расход снизится.

В целом машиной очень рад, соотношение цена/качество на 5 с плюсом.

Спасибо всем за внимание, счастливого пути и удачи на дороге!

review.am.ru