Передний мост сузуки гранд витара: Редуктор переднего моста для Suzuki Grand Vitara 2005-2015 от 11100 руб. в Москве

Содержание

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara когда, сколько и какого заливать

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Содержание статьи

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Другие статьи:

Самоблок в передний мост Suzuki Vitara, Grand Vitara, Escudo, цена 5900 грн

Самоблок в передний мост Suzuki Vitara, Grand Vitara, Escudo. Для моделей от 1980 г.в. на 26 шлицов, 2-сателлитный дифференциал. Блокировка типа Лок-райт. В дословном переводе «правильный замок». Данный тип блокировок превращает дифференциал в муфту двухстороннего действия.

Установленная взамен сателлитов и полуосевых шестерен обычного дифференциала превращает его в некоторое подобие постоянно включенной ручной блокировки, но при этом она сама выключается при необходимости. Таким образом в поворотах колёса разблокированы и имеют возможность катиться с разной скоростью. Лок-райт – блокировка 100%-го действия. Она всегда передаёт крутящий момент на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. При своей простоте и сравнительной дешевизне такой тип блокировок нашёл много поклонников среди любителей бездорожья.  В отличии от свободного дифференциала, распределяющего крутящий момент между колёсами, с установленной блокировкой лок-райт есть особенности в управлении автомобилем. И главное отличие в том, что лок-райт не распределяет крутящий момент между колёсами, а подключает-отключает колёса в зависимости от условий. Штифты уже запрессованы при производстве, что исключает их люфт при эксплуатации и отказ блокировки. Также значительно упрощен процесс сборки: теперь при установке блокировки в дифференциал остается лишь вставить пружинки и все!

Особенности самоблока Amisa:

 — 100%-й коэффициент блокировки
 — Самостоятельно разблокируется при необходимости
 — Простота и надёжность конструкции
 — Материал штифтов и способ закалки исключают их поломку
 — Идеальна при диагональных вывешиваниях колёс
 — Не требует использования специальных масел и присадок
 — Гарантия на блокировку — 12 месяцев

Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки соблюдайте правила эксплуатации:

  1. Не допускайте работу блокировки без масла
  2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра

Вы можете купить самоблок в передний мост Suzuki Vitara, Grand Vitara, Escudo оформив заказ через корзину сайта garagepro. com.ua, либо связавшись с нашим менеджером. Доставка по Украине осуществляется Новой почтой.

Блокировки и главные пары для Suzuki Escudo Vitara

Блокировки в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

Штатный дифференциал Пневматические блокировки Электро Разблокировки Разблокировки
с сайдгирами
Подшипники диф-а
Передний мост
Suzuki 7″ TA01/TD01
10-болтовый 22 шлица (до 1995 года)
27421-60A02 + 27411-60A02 ARB RD205 HF RD205 LBSAMURAI-1
LR1510
09265-45002
45.2x80x19.84
Suzuki 7″ TA01/TD01
10-болтовый 26 шлицов (c 1995 года)
27400-85F40
27410-85F43
27410-85F44
ARB RD208 HF RD208 TRE TR208 S-RS-ADL-26 HF ET208 LBSAMURAI-2
LR1530
S-AX-BL-2674
Задний мост
Suzuki 7″ TA01/TD01
10-болтовый (1988-1992)
27421-60A11 + 27411-60A11
27411-60A20
ARB RD204 HF RD204 LBSAMURAI-1
LR1510
LBSIDEKICK-2
LR1532
S-AX-BL-2674
09265-45002
45. 2x80x19.84
Suzuki 7″ TA01/TD01
12-болтовый (1993-2002) 118мм нб
27421-60A13 + 27411-60A21
27411-60A22
ARB RD209 HF RD209
Suzuki 7″ TX92W XL-7
12-болтовый (2000-2005 год) 118мм нб
27421-68D00 + 27411-68D00
27421-54J00 + 27411-54J00
ARB RD209 HF RD209 S-AX-BL-164
Suzuki 7″ TD52/TL52
12-болтовый (1997-2005 год) 108мм болтовой
27421-78E10 + 27411-78E10 ARB RD209 * HF RD209 * S-AX-BL-094
Suzuki 8″ Grand Vitara XL-7 2005+ 27421-66J10 + 27411-66J10 LBTV6
LR1620

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!

4. 3 4.625 4.875 5.125 5.375 5.625 5.83 Подшипники
Передний мост
Suzuki 7″
10-болтовая
27300-56861 27300-60830
27300-60831
27300-60832
27300-65841
27300-86830
27300-86831
27300-60820
27300-60821
27300-60822
27300-86810 27300-60870 SK5036 такие как сзади
Задний мост
Suzuki 7″ (1988-1993)
10-болтовая
27300-60860
27300-60861
27300-60840
27300-60841
27300-60845
27300-86820 27300-60880 09265-30002
09265-30010
09265-30017
09265-30018
30x72x20. 75

09265-35002
09265-35011
35x80x22.75

Suzuki 7″ (1993-2002)
12-болтовая 118мм
27300-56871
27300-78840
27300-61831 27300-86841 27300-61821
27300-61822
27300-61840
27300-61842
SK5038
Suzuki 7″ (1997-2005)
12-болтовая 108мм
27300-65830 27300-65820 27300-65810
27300-65811
Suzuki TX92W XL-7 (1998-2003) 27300-68820 MT 27300-68830 AT4

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

3.9 4.3 Подшипники
Передний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)
12-болтовая
27300-54840 27300-54830 те же что и раньше
Задний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 27300-54860 27300-54850 AT5 те же что и раньше

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo

3. 583 3.727 4.1 4.3 4.625 5.125 Подшипники
Передний и задний мост
TD54 2005+ и прочие НСГВ 27300-66850 27300-66860 27300-66820
27300-66821
27300-66840 27300-65850 27300-66830
27300-66831
те же что и раньше

Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.

Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).

Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.

На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5. 125 и редуктора от автомоиблей например с двигателем G16A.

Бюджетно (9)
Нормально (16)

Колесные хабы Сузуки Витаре |Cузука Витара | Хабы Suzuki Vitara

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Блокировки для Suzuki

Блокировки для Suzuki

Некоторые цены не актуальны.

Каталог товаров

Данная блокировка устанавливается в задний мост с полуосями на 26 шлицев.

15 000 р. В наличии

Блокка™ Suzuki – самая доступная автоматическая блокировка семейства Lockright (Локрайт), не уступающая по качеству и долговечности дорогим аналогам.

12 000 р. Запросить цену и сроки поставки

Принудительная блокировка Suzuki (передний мост, 26 шлицов) позволяет удобно управлять режимом трансмиссии – включать на сложных участках и выключать на дорогах общего пользования.

42 000 р. Запросить цену и сроки поставки

Принудительная блокировка Suzuki (передний мост, 22 шлица) позволяет удобно управлять режимом трансмиссии – включать на сложных участках и выключать на дорогах общего пользования.

42 000 р. Запросить цену и сроки поставки

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

15 000 р. Запросить цену и сроки поставки

Если вы владелец Suzuki Grand Vitara XL-7, мы предлагаем установить в дифференциал заднего моста новую Блокку™. Это блокировка семейства локрайт, которая позволит существенно улучшить внедорожные характеристики вашего автомобиля.

15 000 р. Запросить цену и сроки поставки

15 000 р. Запросить цену и сроки поставки

15 000 р.19 800 Запросить цену и сроки поставки

Данная блокировка устанавливается в задний мост с полуосями на 26 шлицев.

12 800 р. Запросить цену и сроки поставки

Устанавливается в задний мост.

19 800 р. Запросить цену и сроки поставки

Магазин Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора.

Фото и видео инструкция

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Прочитано раз: 3 287; За сегодня: 1

Дифференциал переднего моста Suzuki Grand Vitara FT/GT

Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр

19,90 €

 

доставка невозможна

Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген. и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика

49,00 €
(58,31 € брутто)

доставка невозможна

Автозапчасти Suzuki — АвтозапчастиСкидка.com

Хотя бренд больше не продает автомобили в США, купить автозапчасти Suzuki через Интернет по-прежнему очень просто. Если вы ищете новые компоненты, такие как тормоза, топливные насосы, прокладки головок или стойки, CPD — это то место, где их можно найти. У нас есть широкий выбор запчастей онлайн по очень низким ценам. Так что не думайте, что вам придется идти на свалку, чтобы найти бывшее в употреблении оборудование, которое изношено и может выйти из строя в течение короткого времени, оставив вас или близкого человека на обочине шоссе.Просто закажите новые запасные части или оригинальные детали OEM онлайн на нашем веб-сайте уже сегодня.

История марки

Suzuki Motor Corporation была основана в 1954 году после огромного успеха на рынке мотоциклов. Изначально компания начинала как производитель ткацких станков в самом начале 20 века. После Второй мировой войны рынок хлопка рухнул, и основатель компании Мичио Судзуки начал производить запчасти для двигателей Suzuki. Ее первым малолитражным автомобилем был Suzulight, положивший начало эпохе японских легких и экономичных автомобилей.Затем последовали модели Fonte и Jimmy в 1970-х и Chevrolet Sprint (известный в Японии как Cultus) в 1980-х.

Автозапчасти Suzuki

Хотя компания в основном выпускала мотоциклы и квадроциклы, они стабильно и надежно производили автомобили Suzuki и легкие грузовики на протяжении десятилетий. Они начали продавать автомобили в Северной Америке в 1985 году с микровнедорожника Samurai, и ни один японский производитель автомобилей не продавал больше автомобилей в первый год своего существования.Эта популярность и доступность запасных частей для автомобилей Suzuki на вторичном рынке являются причиной того, что сегодня на дорогах все еще существует очень много этих спортивных автомобилей и мини-внедорожников, включая модели Grand Vitara, Aerio, Forenza и XL-7.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с указанным автопроизводителем. Все изображения и ссылки на марку, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Ось Suzuki Grand Vitara — Ведущие мосты — A1 Cardone SurTrack API TRQ DriveBolt — 2001 2000 2002 2006 1999 2003 2004 2005 01 00 02 06 99 03 04 05

Купить Запасной мост Suzuki Grand Vitara

Если вы решите купить Suzuki Grand Vitara, важно знать, что ключом к этому автомобилю является экстремальная мощность, которая, скорее всего, не будет означать большого расхода топлива. Выбирая Suzuki, вы получаете великолепный стиль и знаменитую выносливость. Suzuki является уважаемым производителем долговечных и инновационных автомобилей, которые также отличаются великолепным дизайном и солидным стилем на трассе.Suzuki — признанный производитель автомобилей, прославившийся созданием прочных и высококачественных автомобилей. Если возникает проблема или необходимо исправить систему, не экономьте на низкокачественной детали. Ваш Suzuki Grand Vitara достоин правильных автозапчастей, чтобы обслуживать его с максимальной эффективностью. Дорога неровная, но Suzuki Grand Vitara был создан, чтобы преодолеть ее, при условии, что он оснащен высококачественными оригинальными и неоригинальными запчастями. Признаки хорошо спроектированного автомобиля или грузовика включают в себя надежность, прочную конструкцию и множество передовых функций безопасности, которые вы найдете в каждом продукте Suzuki.Для потребителей, которые придают большое значение длительному сроку службы и качественной разработке, Suzuki действительно подходит. Выбирая Suzuki для эксплуатации, вы получаете удовольствие от качественного производства, что само по себе является вознаграждением. Производительность автомобиля зависит от нескольких факторов, включая высокое качество деталей. Увеличить мощность и производительность проще благодаря высокопроизводительным опциям, предназначенным для работы с топливной системой и компонентами подвески. Технологически сложные мосты Suzuki Grand Vitara добавляют дифференциал к базовой конструкции, возможно, даже встраивая элементы приводного вала в мост для лучшей передачи крутящего момента и лучшего переключения передач.Иногда мосты Suzuki Grand Vitara могут выйти из строя, и когда это произойдет, ваш автомобиль или грузовик не будут двигаться эффективно. Мост Suzuki Grand Vitara передает вращательное движение от трансмиссии автомобиля к шинам, обеспечивая движение вперед. Оси вашего автомобиля или грузовика Suzuki Grand Vitara расположены под автомобилем или грузовиком и прикреплены к вашим колесам спереди и сзади вашего автомобиля, позволяя колесам эффективно вращаться. Хотя оси Suzuki Grand Vitara являются довольно прочными и гибкими частями вашего автомобиля или грузовика, они могут срезаться или деформироваться, что приводит к необходимости замены нового комплекта.

У нас есть следующие марки осей для Suzuki Grand Vitara: A1 CardoneSurTrackAPIGSPFEQTRQDriveBolt

Оси доступны для Suzuki Grand Vitara следующих годов: 2009, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 09, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99. Это Часть также иногда называют приводными мостами Suzuki Grand Vitara. У нас есть запасные части для большинства моделей Suzuki, включая XL7, Aerio, SX4, Forenza, Esteem, Sidekick, Swift, Vitara, Verona, Reno, X90, Swift+ и Equator.

Suzuki Grand Vitara Free левый CV оси вал


6 4 4 4 4 4 4 66
ABS кольцо зубов N / A
ABS 40066

N / A
ABS Tone Conful в комплекте No
Bolt Hex размер (мм) N / A
Длина болта оси (мм) N / A
Bolt Bolt Bolt N /
оси гайки типа Hex
оси гайки высоты (в) 4/5
оси высота (мм) 20
Размер шестигранника гайки оси (дюймы) 1 1/4
Размер шестигранника гайки оси (мм) 31. 8
оси гайки в комплекте да
оси Длина гайки (в) 1 1/3
оси Длина (мм) 34.4
оси гайки блокировки типа доли
оси гайку размером M22 * 1.5

Boot Materal Neoprene
Размер головы головки на борт (в) N / A
Размер головы в борт до борта Н/Д
Длина внутреннего болта (мм) Н/Д
Размер резьбы внутреннего болта Н/Д
Inboard Dountain Type Фланец
Фланец Фланец
Новые или восстановленные NEW
Количество болтовных отверстий N / A
Количество внутренних соединений болта отверстия N / A
Количество болтов внутренних валов N / A
Количество встроенных сплайнов N / A
Количество подвесных соединений болта отверстия N / A
Количество болтов валов N / A
Количество подвесных сплайнов 28
подвес Размер головки болта (дюймы) Н/Д
Размер внешней головки болта (мм) 9000 6 N / A N / A
подвесной болт головы типа N / A
подвесной болт длины (в) N / A
подвесной болт (мм) N / A
BOOT BOLT BOLT TOTURE N / A
BROBORD DOWARE обычные
Bearboard Chain Connection STYLE обычные
Общая длина в сжатом состоянии (дюймы) 22. 05
Общая длина в сжатом состоянии (мм) 560

Передний левый и правый ШРУСы в сборе для Suzuki Grand Vitara 2.7L 20 – Medallion Auto Center

Передний левый и правый полуоси ШРУСа в сборе, предназначенные для следующих марок и моделей автомобилей: 

ПОДХОДИТ:
2006–2008 Suzuki Grand Vitara 2,7 л

Они подходят для передней части автомобиля. Пожалуйста, проверьте совместимость с автомобилем перед заказом

В комплекте 2 шт.:
1x Артикул № SU10511 Передний ведущий мост со стороны водителя
1x Артикул № SU10512 Передний пассажирский боковой ведущий мост

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Единственный в Великобритании журнал Pure Off-Road

Ричард Фокс известен на форумах как Безумный Витара.Однако, чем больше вы видите последний Suzuki, который он построил, тем больше вы ловите себя на мысли, что если это работа сумасшедшего, то грань между безумием и гениальностью должна быть действительно очень тонкой…

Слишком часто игровые грузовики, которые не разрешены к использованию на дорогах, могут, если не сказать слишком тонко, навесами. Нет ничего плохого в том, чтобы надеть каркас и несколько шин на труп после техобслуживания и крутить его до тех пор, пока не убьете его, но такой двигатель, как правило, не является, скажем так, последним словом инженерного мастерства.

На первый взгляд, вы можете спутать Vitara Ричарда Фокса с остальными автомобилями, не имеющими права на дорожное движение. Но если вы сделаете это, вы можете также сделать это с лучшими гонщиками сафари и бросить вызов багги. Потому что этот автомобиль, каким бы скромным он ни выглядел, представляет собой серьезный комплект.

Живой передний мост? Проверить. Правильно сделанные модификации кузова и шасси? Проверить. Раздаточная коробка Rock Lobster? Проверить. О, раздаточная коробка Rock Lobster И еще оригинальная? Проверить. Вы можете хорошо повеселиться в Vitara с небольшим подъемником и немного большим комплектом шин, но это хорошо.Это может быть некрасиво, но более чем способно.

Ричард, чей псевдоним на форуме — Vitara Mad, начинался как многие внедорожники на двух колесах. Но затем его приятель, который был между машинами, взял Vitara, чтобы побегать, и, парни есть парни, в итоге они поехали по бездорожью в пустыне в Мэнсфилде.

«Было так весело, — говорит он, — я пошел и купил SJ. Потом я купил еще один, и мы использовали их пару раз, прежде чем я купил свою первую Витару. Я использовал его пару раз на бездорожье, полностью стандартный, а затем начал модифицировать его.

«Я много работал над этой Витарой, но через некоторое время разобрал ее на запчасти и перешел к другой. С тех пор у меня было несколько».

У него также были Jimny и пятидверная дизельная Vitara в качестве ежедневных водителей, а также «четыре или пять» Nissan Terranos и Isuzu Trooper, так что можно с уверенностью сказать, что это человек, который любит свои японские полноприводные автомобили. Ну, испанский в случае с Террано, но кто спрашивает?

Как бы то ни было, однажды член Йоркшира Сузуки выставил на продажу «Витару».«Это было довольно стандартно, — говорит Ричард, — если не считать нескольких пружин Grand Vitara и гнилого кузова». в своей длинной очереди Витарас ехал домой.

«Я начал с модов с того момента, как получил их, — говорит он. «Я начал с трехдюймовых лифтов кузова и подвески, затем вырезал кузов и шасси, а также сделал много других модификаций. С тех пор прошло немного времени, и я до сих пор занимаюсь этим.

Звучит так просто, не так ли? Однако заберитесь под автомобиль, и вы сразу увидите, что это совсем не так. Больше всего на свете оригинальная независимая передняя подвеска Vitara была заменена ведущей осью — часть преобразования, которое превратило автомобиль в смесь Suzuki и Land Rover.

Это потому, что ось, как и та, что за ней, от Дискавери. Там достаточно мощности для всего, что весит так мало, как Vitara, особенно когда он все еще питается от оригинальной 1.6-литровый бензиновый двигатель и по той же причине набор стандартных пружин Disco обеспечивают значительную дополнительную высоту. «Он значительно приподнят по сравнению со стандартной Vitara, — говорит Ричард, — но я не измерял насколько. Однако его уже несколько раз меняли».

Оси крепятся более или менее стандартным способом, включающим тягу Панара спереди и А-образную раму сзади. Однако Ричард изготовил свои собственные передние радиусные рычаги, а также, конечно же, подготовил все шасси с креплениями для всех необходимых им элементов.Задняя ось также нуждалась в сварочных работах, чтобы переместить сиденья пружин наружу, чтобы они совпадали с положением верхних опор на раме Vitara.

Еще одна небольшая работа по шасси (ха-ха) заключалась в том, чтобы его приподнять. Ни слова, которое вы услышите очень часто в отношении Vitara, но Ричард поставил ее сразу за креплениями пружины, а затем приварил поперечину с большим количеством дополнительных распорок, чтобы поддерживать задний поддон лебедки. В задней части кабины буквально есть место только для этого и кастомного топливного бака.

Ах да, задняя часть кабины. На первый взгляд, вы никогда не догадаетесь, сколько труда ушло на то, чтобы добиться этого, что, конечно же, является истинным признаком хорошо выполненной работы.

Ричард не стремился к результату «вы не можете видеть соединение», но он и не стремился к этому, и он намного ближе к первому, чем ко второму. Соединение, о котором идет речь, — это место, где он разрезал кузов за дверями, вытащив из него примерно два фута и сварив обратно, чтобы создать аккуратную маленькую дополнительную кабину.Форма исходного заднего корпуса сохранена, благодаря чему он выглядит намного лучше, чем преобразования такого рода, которые заканчиваются чистым плоским листом.

В другом месте передние арки были вырезаны, чтобы убрать комплект 255/100R16 Ziarelli Extreme Forest (последний аналог Simex на рынке Великобритании), высота которых составляет 36,5 дюйма под ними. Сзади проблем, конечно же, нет, там вообще нет кузова, но дополнительное изменение коснулось пространства для ног, которое нужно было вырезать и переместить дальше в кабину, чтобы освободить место для этих больших шин.

На них крутится весь набор стандартных деталей трансмиссии — двигатель, коробка передач и раздаточная коробка, почти такие же, какими они были при выходе с завода. Последний, однако, был модифицирован для привода второй раздаточной коробки, на этот раз SJ с передачей Rock Lobster. Результат? Что-то вроде общего передаточного отношения 7,1: 1, что означает, что двигатель никогда не теряет обороты, а Ричард никогда не выходит из-под контроля. Учитывая хватку, он мог заехать на фонарный столб.

Вторая трансмиссия приводит оси через пару карданных валов, состоящих из компонентов Toyota и Land Rover.Однако это не то, с чем Ричарду нужно было бы беспокоиться, если бы он выбрал маршрут, о котором сейчас мечтает, он бы пошел вниз и использовал оси Land Cruiser 80-й серии. Помимо того, что они еще прочнее, они имеют преимущество встроенных блокировок дифференциалов, когда одной артикуляции недостаточно.

Учитывая, что Ричард не боится доставать свои гаечные ключи, вы не прочь бы ему вернуться в мастерскую, устанавливая комплект осей Cruiser в какой-то момент в будущем. На данный момент, однако, его самые ближайшие планы включают каркас безопасности, который, вероятно, совпадет с поддоном, завершающим заднюю часть грузовика, и более крупный двигатель. Он положил глаз на 2,5-литровый двигатель V6 Suzuki
, а кто бы отказался?

Где бы он ни собирался дальше, Vitara Ричарда — одна из самых крутых, которые вы когда-либо найдете. Каким бы коротким и коренастым он ни выглядел, когда вы видите его припаркованным, он превращается в картину элегантного движения, как только преодолевает самые сложные участки местности — и под этой обманчиво простой оливково-серой окраской это грузовик, красота которого быстро оказывается гораздо больше, чем кожа глубоко.

Итак, когда вы впервые увидели эту Vitara, вы подумали, что это просто еще одна старая колотушка? Ну как же ты ошибался.Дорожный закон, ну, нет, это не так.

Первоклассный комплект – о, как это верно.

КАМЕННЫЕ ГОРКИ СДЕЛАЙ САМ, ВИТАРА, УДАРЫ ГРУБОЙ СТРАНЫ, ДВОЙНЫЕ РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ, LAND ROVER DISCOVERY ОСЬ, Сделай сам РАДИУС РУКИ, ЛАНГУСТ, ЗИАРЕЛЛИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЛЕС, ЛЕБЕДКА COME-UP DV9000

Поделиться этой статьей

Гибридная технология — лучшее из обоих миров

Гибрид

Индийской автомобильной промышленности предстоит пройти долгий путь, прежде чем электромобили станут такими же доступными, как автомобили с ДВС, с первоклассной зарядной инфраструктурой. Переход на полностью электрические автомобили — это процесс, состоящий из нескольких этапов, и электрификация автомобилей с ДВС — это первый этап, поскольку гибридная технология сделает переход на чистые электромобили более плавным. Гибридные автомобили предлагают лучшее из обоих миров — ДВС и BEV. Более того, гибридные автомобили недороги, экономичны и, самое главное, ограничивают загрязнение окружающей среды.

Существуют различные виды гибридных автомобилей, но наиболее популярными являются автомобили с мягким гибридом, подключаемым гибридом и сильным гибридом. Эта электрификация всегда идет рука об руку с бензиновыми и дизельными автомобилями.Автомобили с сильным гибридом сочетают в себе лучшее из обоих миров — топливную экономичность и удовольствие от вождения. Не забывайте, что они также безопасны для окружающей среды.

Система сильного гибрида использует небольшую бортовую батарею в качестве основного компонента наряду с основными элементами, такими как электродвигатель, либо на одной оси, либо на передней и задней оси. Один из двигателей также действует как стартер-генератор, что помогает экономить топливо при частых пусках/остановках двигателя. Электродвигатели также помогают увеличить начальный крутящий момент двигателя, что еще больше снижает расход топлива.

Такие автомобили имеют режим EV, при котором они работают исключительно от аккумулятора, а не только от двигателя. Когда дело доходит до зарядки аккумулятора, автомобили с сильным гибридом используют рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора. Интересно отметить, что батарея в сильногибридных автомобилях также обеспечивает электричеством вспомогательные функции автомобиля, такие как информационно-развлекательная система, освещение и зарядные порты. Можно даже пользоваться кондиционером, не включая двигатель внутреннего сгорания.

Автомобили с сильным гибридом имеют короткий запас хода только на электротяге, что помогает экономить топливо в пробках, а также вы можете переключиться на двигатель внутреннего сгорания одним нажатием кнопки.