Patriot uaz характеристики – Ошибка 404: Страница не найдена

Технические характеристики | Новый УАЗ Патриот 2018 года

Размер и масса УАЗ Патриот 2018
Количество мест 5
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
(до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-5
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Раздаточная коробка (Классик) с механическим приводом управления
без датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Характеристики подвески, тормозов и шин
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Характеристики скорости и экономичности
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

uaz-patriot-new.ru

Обзор автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

_____________________________________________________________________________

Обзор автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) — легковой, двухосный, повышенной проходимости, с колесной формулой 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили uaz patriot имеют несколько видов модификации:

УАЗ-Патриот Пикап (УАЗ-23632) – грузовой, повышенной проходимости, с двумя осями, 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

УАЗ-Патриот Карго (УАЗ-23602, 23608) – грузовой, с двухдверной кабиной и грузовой платформой или фургоном.

uaz patriot является одним из популярных внедорожников на российском рынке. Благодаря рамной конструкции кузова, высокой подвеске и полному приводу, эта модель может эффективно проходить бездорожье.

Их также легко можно укомплектовать дополнительным оборудованием для дальних поездок.

Технические характеристики УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Общие параметры

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг — 600

Число мест для сидения (включая место водителя) — 5

Допустимая полная масса автомобиля, кг — 2650

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось — 1217
— на заднюю ось — 1433

Масса снаряженного автомобиля, кг — 2050

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

— на переднюю ось — 1110
— на заднюю ось — 940

Максимальная скорость, км/ч — 150

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км — 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км — 14,5

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:

— оборудованного тормозами — 1500
— без тормозов — 750

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 6,55

Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более — 6,8

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) — 31 (60)

Двигатель УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Модель ЗМЗ-409

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — Четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм — 95,5

Ход поршня, мм — 94

Рабочий объем, л — 2,7

Степень сжатия — 9

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин — 800-900

Максимальный крутящий момент при 2500 мин Нм (кг/см) — 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин кВт (л.с.) — 106,1 (144,3)

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера — Закрытая

Система питания — С микропроцессорным управлением топливоподачей

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Сцепление — Сухое, однодисковое

Привод — Гидравлический

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая

Тип управления — Механический

Раздаточная коробка — Двухступенчатая

Тип управления — Механический

Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности
потребителем.

Допустимый отбор мощности — 40%. Карданная передача — Открытого типа

Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты — Одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Шарниры поворотных кулаков переднего моста — Шариковые равных угловых скоростей

Ходовая часть УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Подвеска — Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы — Четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, стальные с радиальной камерной шиной размером 225/75R16. Крепление колеса — пятью гайками

Запасное колесо — Крепится на двери задка. Чехол запасного колеса — мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рулевое управление — С регулируемой рулевой колонкой

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка-сектор с гидроусилителем

Тормозные системы:

Рабочая тормозная система — С дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной
системой (АБС)

Привод рабочих тормозных механизмов — Гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давлениям, раздельный на передние и задние колеса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

История модификации и развития УАЗ Патриот с 2007 по 2010г

Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного. На российском авто рынке ам УАЗ Патриот уже давно имеет репутацию надежного, многофункционального и практичного автомобиля, который имеет повышенную проходимость. С каждым годом автомобили УАЗ укомплектовываются современным оснащением, что в значительной мере позволяет их владельцам преодолевать бездорожье, успешно перевозя людей и грузы. Основными являются модели 2008, 2009, 2006, 2007 годов.

Основой для создания послужила модель УАЗ «Симбир». Первоначально она называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев значительные косметические изменения УАЗ-31622. Выпуск «Патриота», знакомого нам сейчас, начался с 2005 года. Следуя за повышающимися требованиями авторынка, с каждым годом УАЗ Патриот претерпевал модификации и доработки. Остановимся подробнее на основных из них. Двигатель ам УАЗ 2007 года имеет новый герметичный блок управления, который располагается под капотом. Ещё в стандартную комплектацию вошел иммобилайзер.
Последние модели автомобиля УАЗ стали оборудоваться системой автоблокировки тормозов ABS, распределения тормозных усилий EBD. Также стоит сообщить, что благодаря новому оснащению УАЗ Патриот отныне отличается превосходными вибро- и шумоизоляционными свойствами. Также модификации коснулись и салона автомобиля: изменился блок управления освещением, коробка между креслами и т. д.

Модели 2008 года модифицировали, снабдили кондиционером, улучшенной системой вентиляции и отопления. Мотор стал соответствовать нормам Евро III. В августе этого же года появилась дизельная версия УАЗ «Патриот».

В настоящее время существует 4 комплектации на основе базовой версии «Патриот». Это Classic, Comfort, Welcome и Limited. Первые две комплектации имеют различные электропакеты и аудио подготовку. Limited имеет систему ABS, люк с электроприводом и парктроником и мощный кондиционер. Комплектация Welcome – начальная, не имеющая ни кондиционера, ни аудиосистему. Только кузов белого цвета и ничего более. В Comfort и Limited Вы можете выбрать дизельный двигатель, вместо штатного бензинового.

Патриот 2007 года.

О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.

Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера

Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.

На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.

Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.

УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»

К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.

Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.

УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.

К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.

«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

patriotuaz.com

Характеристики УАЗ Патриот | Мой внедорожник

Современных безапелляционных внедорожников, которые строятся по классической схеме (раздаточная коробка, зависимая подвеска, рама, большой просвет над дорогой, блокирующий дифференциал) становится с каждым годом на рынке все меньше.Но из оставшихся моделей можно выделить одну отечественную – УАЗ Патриот, технические характеристики которого, по праву позволяют назвать его вездеходом.

Модели, выпускаемые с 2005 года, наконец стали комплектоваться дизельным мотором, а с 2012 они получили обновленный экстерьер салона.

Рассмотрим несколько классов УАЗ Патриот:

  • Спорт (Sport)
  • Пикап (Pickup)
  • Лимитед (Limited)

УАЗ Патриот Спорт

Если говорить об УАЗ патриот спорт, технические характеристики делают его управляемым и много проходимым. В основе автомобиля лежит классическая модель Патриот с рамной конструкцией кузова, но укороченной. Сзади и спереди располагаются неразрезные мосты, заниженный клиренс делает его легко управляемым. Сегодня на рынке несколько моделей Патриот Спорт, которые делятся на три категории по комплектации: Comfort, Classic и Limited. Последняя дополнительно оснащена термальным лобовым стеклом, электроприводом стекол, кондиционером, литыми дисками и т. д.

УАЗ Патриот 2014 Спорт оснащается одним из двух бензиновых двигателей объемом 2.7 литра, но различной мощностью: 112 и 128 л. с. с максимальной скоростью 140 и 150 км/ч соответственно. В обоих версиях установлена пяти ступенчатая коробка передач механического типа. Дизельный мотор не предусмотрен.

УАЗ Патриот Пикап

Пикап разрабатывался исключительно для фермеров, любителей рыбалки и охоты. Как и Спорт, модель представляется на российском рынке в трех комплектациях: Comfort, Classic и Limited. При этом, технические характеристики УАЗ патриот пикап вполне внушительные и возможность выбора здесь немного больше. В основе автомобиля лежит удлиненная рамная конструкция, благодаря которой данная модель по праву носит свое название – внедорожник. Она способна преодолевать любые по сложности дорожные покрытия и преграды.

Габариты УАЗ Патриот Пикап следующие:

  • Высота – 191.5 см
  • Ширина – 191.5 см
  • Длина – 511.0 см
  • Клиренс УАЗ Патриот 21см (у всех моделей)

УАЗ Патриот Пикап оснащается одним из двух типов двигателей. Дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и мощностью 114 л. с. способен развивать скорость до 135 км/ч. Бензиновый агрегат объемом 2.7 л. с. и мощностью 2.7 литра способен развивать максимальную скорость 140 км/ч. Несмотря на то, что УАЗ патриот дизель, технические характеристики имеют менее внушительные, его стоимость будет на 10-15% выше бензиновой модели.

УАЗ Патриот Лимитед

Если говорить об УАЗ Патриот Лимитед, технические характеристики его практически аналогичны другим вышерассмотренным моделям, однако он отличается повышенной комфортабельностью и стильным дизайном, внедрением большего числа различных современных систем и т. д. Данный автомобиль оснащается пяти ступенчатой коробкой передач механического типа.

Выпускается данный автомобиль в двух комплектациях, которые отличаются внутренним силовым агрегатом: бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель с объемом 2.7 литра и максимальной мощностью 128 л. с., дизельный – с объемом 2.3 литра и мощностью 116 л. с. При этом показатели у них примерно одинаковые: расход топлива на 100 км составляет 9.5-12 литров, максимальная скорость – 150 км/ч.

Привод у UAZ Patriot Limited как полный, так и задний. Все дело в том, что передняя ось является отключаемой. В автомобиле также используется рулевое регулирование травмо-безопасного типа.

Подводя итоги

Рассматривая различные версии УАЗ Патриот технические характеристики у них практически одинаковые, а основные различия между моделями наблюдаются на глаз. Безусловно, быстрым и агрессивным такой внедорожник как УАЗ не назовешь, тем не менее он превосходит множество импортных аналогов по таким критериям, как выносливость, грузоподъемность и проходимость.

moj-vnedorozhnik.ru

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере


Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.


Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

У сидений добавились регулировки, что обеспечивает дополнительные возможности подстроить сиденья «под себя». В общем, поработали над внешностью и салоном неплохо.



Технические характеристики


А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба — производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.

Показатель мощности у этого агрегата — 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация — тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.

Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой — электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же — подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.

Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника — бездорожье, так что данные показатели — не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2, 7 л. бензин

  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • расход топлива — 11, 5 л/100 км.

2) 2, 2 л. дизель
  • максимальная скорость — 135 км/ч;
  • расход топлива — 9, 5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет — неизвестно.


4x4ru.com

УАЗ Патриот технические характеристики

Двигатель, максимальная скорость

Внедорожник оснащен бензиновым четырёх-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 128 лошадиных сил и объёмом в 2,7 литра. Покупателю на выбор предлагается так же версия дизельного двигателя — с меньшей мощностью и пониженным объёмом — мощность такого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а объём — 2,2 литра.

Максимальная скорость тоже несколько разнится — у версии двигателя объёмом 2,7 литра максимально возможный разгон составляет 150 километров в час, дизельная версия двигателя объёмом 2,2 литра позволит разогнаться водителю лишь до 135 километров в час.

С нуля до сотни автомобиль разгоняется приблизительно за 15 секунд.

Коробка передач

В автомобиле представлена механическая пяти-ступенчатая коробка передач.

Бензин, расход топлива

Автомобиль стоковой комплектации и любой другой с бензиновым двигателем потребляет, соответственно, топливо АИ-92, что, естественно, не распространяется на дизельные двигатели.

Расход топлива в городе для бензинового двигателя составляет 15 литров, на трассе — 12 литров, смешанный — 14 литров. Дизельный двигатель потребляет в городе 13 литров, на трассе — 10 литров, смешанный тип потребляет 12,5 литров.

Размеры

Дорожный просвет автомобиля достаточно стандартный для внедорожника и составляет 210 миллиметров.

Колёсная база автомобиля — 2760 миллиметров. На неё установлен остов длиной 4700 миллиметров, шириной 2100 миллиметров и высотой, включая клиренс, ровно в два метра.

Подвеска и тормоза

Полноприводный автомобиль обладает полностью зависимой подвеской: на задней оси они рессорная, на передней — пружинная.

Тормоза спереди у Патриота — дисковые вентилируемые, задние тормоза являются барабанными.

Масса и объём

Полная масса, заявленная заводом, равна 2690 килограммам.

Объём топливного бака, по данным АвтоВАЗа, равен 87 литрам, а максимальный объём багажника — 1850 литров.

Дополнительный функционал

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях, каждая из которых привносит в автомобиль некоторые элементы комфорта.

Так, классическая, самая стоковая версия Патриота обладает лишь базовыми элементами безопасности: блокировка замков задних дверей, центральный замок и иммобилайзер — это всё, что ставится на заводе для комплектации Classic. Также эта версия обладает электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъёмниками и усилителем руля.

Версии подороже (Comfort, Expedition, Trophy, Limited и Unlimited) предлагают такие элементы, как кондиционер, подогрев сидений, противотуманные штатные фары, ABS и дополнительные задние электроподъёмники.

kekso.ru

УАЗ Патриот трофи. Технические характеристики

Осенью 2013 года завод УАЗ представил на всеобщее обозрение новую линейку автомобилей. Известный российский производитель внедорожников выпустил ограниченную версию УАЗ версии Trophy.

Новую линейку занимают все модели УАЗ. Это Patriot, Pickup, Hunter и старая добрая «буханка» УАЗ 390995. В отличие от своих собратьев автомобили УАЗ новой линейки более серьезно подготовлены к своей стихии. На новые УАЗы установлена защита рулевых тяг, сваренная из трубы круглого сечения, что позволяет безболезненно штурмовать сложные участки бездорожья. Инженеры так же решили защитить уязвимую часть трансмисси. На днище была установлена защита коробки передач и раздаточной коробки. Защита изготовлена из штампованого листа толщиной 3 мм., что дает ей серьезный запас прочности.

В передней оптике установлены светодиодные дневные ходовые огни. Над задней дверью появился спойлер, с встроенным по центру дополнительным стопсигналом. Вкруг установлены изотермические стекла, которые сохраняют тепло в салоне зимой и защищают от жары летом. Лобовое стекло имеет встроенный обогрев.

В качестве допоборудования для северного исполнения устанавливается второй отопитель салона, подогрев задних сидений и предпусковой подогреватель двигателя. Предпусковой подогреватель двигателя подогревает систему охлаждения двигателя перед запуском, что обеспечивает беспроблемный пуск в любой мороз. Салон обшит в тканевокожанном стиле. На спинках сидений вышит логотип Trophy. Внедорожники комплектуются бензиновыми и дизельными моторами.

Летом 2014 года вышла вторая версия УАЗ Патриот Trophy v2. На этом внедорожнике в нишу бампера была встроена тяговая электролебедка известного производителя SuperWinch с тяговым усилием почти в 4 тонны.

 

Технические характеристики

 

Благодаря техническим инновациям, а так же правильным решениям инженеров, получился универсальный внедорожник как для езды в городских условиях, так и по тяжелому бездорожью. В пример тому защита трансмиссии и установленная лебедка. В таком качественном внедорожнике водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно в любых условиях.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

polnyi-privod.ru