Pajero 4 салон – Фото отчет по перетяжке салона кожей и алькантарой на Mitsubishi Pajero 4

4 идеи для улучшения вида и характеристики авто

Содержание статьи

Mitsubishi Pajero IV – новое поколение внедорожника той модели, которую многие считают одним из самых успешных, если брать во внимание все продукты Mitsubishi. При создании учитывались последние тенденции в мировой сфере автомобилестроения, однако никогда не обходится без недостатков. К счастью, современные автолюбители научились делать тюнинг Паджеро 4 так, чтобы автомобиль устраивал владельца по всем параметрам.

Знакомство с Паджеро 4

Официальный релиз обновленного внедорожника приходится на 2006 год. Презентация прошла в рамках Парижского автосалона. Серийное производство налажено уже в сентябре того же года. Среди обновленных элементов: модернизированная подвеска, капот из алюминия, оформление передней зоны, а также новые панели кузова.

Технические особенности

12 раз данная модель получила награду победителя в одном из самых сложных ралли Дакар, а способствовали этому не только высокие технические параметры:

  1. Внешний образ отличается индивидуальностью и выразительностью за счет новых дисков 18” из легкосплавного металла, переднего бампера и радиаторной решетки. Разработчикам удалось также повысить солидность внедорожника благодаря рейлингам на крышке и фронтальной защите.
  2. В салоне есть где разгуляться, использованы высококачественные материалы. Кресла отличаются удобством посадки, руль из кожи оснащен круиз-контролем и аудиосистемой. Данная модель оснащена по полной и отличается высоким уровнем эргономичности. Водительское место обеспечивает отличный обзор в круговом направлении.
  3. Что касается двигателя, доступно три варианта, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. Трансмиссия на 5 ступеней и 4 режима полноприводная, является основной гордостью разработчиков компании Mitsubishi. Водитель больше не будет удивлен поведением машины с изменением дорожного покрытия с учетом любого скоростного режима. Реализация полноприводного режима возможна на скорости до 100 км/ч. Если машина попадает на вязкую почву и возникает необходимость равномерно распределить мощность по осям и повысить тяговое усилие, то для этих целей предусмотрена кнопка активации межосевого дифференциала. Активация понижающей передачи позволяет обеспечить максимальную проходимость.
  4. Передняя часть подвески независимая, оснащена поперечным стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя зона многорычажная и также независимая, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Использование алюминия в деталях подвески существенно увеличено, например, данный материал использовался при изготовлении нижних фронтальных рычагов. Что касается тормозов — они дисковые, вентилируются сзади и спереди. Задняя зона оснащена ручным тормозом встроенного типа.

Сравнение со старшими версиями

Сравнение рестайлинговой версии с предыдущими вариантами Паджеро позволяет обнаружить следующие отличия, которые можно рассмотреть как с положительной, так и с отрицательной стороны:

  1. Ходовая часть отличается большей выносливостью, даже если брать во внимание условия российских дорог. Общее впечатление ухудшается за счет втулок переднего стабилизатора, которых хватает до 50 тыс. км. пробега. Подшипники ступицы также лучше менять после 100 тыс. км. В оригинале их можно приобрести исключительно в комплекте со ступицей. Шаровые опоры также относятся к категории востребованных расходных элементов. В некоторых случаях в условиях российских дорог автомобиль способен без замены рычагов и тяг достичь пробега в 200 тыс. км.
  2. Основной объем замечаний идет из-за скрипов и шумов в салоне, а их источником могут быть передняя панель или кресла. Решение данной проблемы будет рассмотрено ниже в разделе о шумоизоляции.
  3. Кнопки активации противотуманок и блокировки дифференциала конструктивно явно недоработаны и постоянно стремятся провалиться в панель. Их расположение также нельзя назвать удачным, поскольку если за рулем находится достаточно крупный водитель, левая коленка может задевать ту или иную кнопку.
  4. Руль не регулируется по вылету, что создает определенные проблемы на этапе подгонки водительского места.
  5. На этапе активации тормозной системы может наблюдаться биение тормозного диска, особенно после 20 тыс. км пробега. Обусловлена данная тенденция износом данного элемента по толщине. Спасти положение можно посредством проточки дисков, но ситуация улучшится ненадолго. В итоге замена станет единственным вариантом.
  6. Производитель оригинального лобового стекла, по всей видимости, не особо старался, поскольку вскоре его приходится менять, а реплика служит намного дольше.
  7. Четвертое поколение Паджеро возможно в 3-дверном или 5-дверном варианте. Проходимость в условиях роуд офф радует, при этом на твердом покрытии ходовые характеристики не разочаровывают.
  8. Конструкция днища грамотно продумана и позволяет даже глубокую колею преодолеть без проблем.
  9. Многочисленные электронные системы обеспечивают ошеломляющий уровень защиты.

Виды тюнинга

Что касается штатной решетки радиатора и в целом внешнего вида и функционала салона, все это поддается тюнингу, поэтому заострять внимание на данных аспектах смысла нет. Заслуживает внимания то, чем действительно должен обладать по-настоящему хороший внедорожник:

  • высокий уровень проходимости;
  • адекватная динамика разгона;
  • оптимальное количество лошадиных сил;
  • достойный дизайн;
  • эффективная реакция тормозной системы;
  • комфортабельный и эргономичный салон.

Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.
  2. Бензиновый вариант на 6 цилиндров, объемом в 3 литра и мощностью в 178 л. с., коробка передач на выбор может быть автоматической или механической.
  3. Дизельный вариант на 3,2 литра мощностью в 200 лошадей. Механическая КПП в данном случае не предусмотрена, доступен лишь автомат на 5 ступеней.

Нельзя однозначно ответить на вопрос о необходимости увеличения мощности, однако в отдельных российских городах встречается такое дорожное покрытие, на котором действительно можно использовать потенциал мощного мотора по максимуму. Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 может быть выполнен в четырех ключевых направлениях:

  • чип-тюнинг технических параметров;
  • усовершенствование шумоизоляционных характеристик;
  • модернизация салона;
  • улучшение визуальных характеристик.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Салон

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;
  • замена обивки заднего дивана и кресел;
  • установка современного мультимедийного комплекса;
  • перешивка оплетки и замена рулевого колеса;
  • тонировка стекол.

Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Собственные финансовые возможности и усилия лучше направить на техническую модернизацию и визуальные улучшения внешности.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное — нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.
  2. Кенгурятники – вариант до неприличия простой, но эффектный. Сочетает в себе функциональную защиту кузова от повреждений и обогащение внешнего вида.
  3. Комплект обвесов, способных полностью изменить визуальное восприятие машины. Достаточно монтировать их по периметру кузова. Приобрести можно готовый комплект или заказать разработку индивидуального проекта у дизайнера.
  4. Радиаторная решетка – популярный персонаж мастер-классов о модернизации своими руками. В плане дизайна нет никаких ограничений, но вы должны помнить о том, что охлаждающие двигатель потоки воздуха, которые идут через решетку, нельзя перекрывать.
  5. Колесные диски могут выступать в роли самостоятельного элемента тюнинга. Достаточно выбрать подходящие диски для машины и больше можно ничего не менять – этого будет достаточно для моментального преображения. Комплект дисков должен быть интересным и качественным. Возможно, вам не придется больше ничего делать.
  6. Аэрография – популярная тенденция, которая наблюдается среди современных водителей. Стоит воспользоваться данной техникой, пока она не стала моветоном.
  7. Выхлопная труба не должна стать ночным кошмаром для ваших соседей. Дополнительной яркости можно добиться посредством обычной насадки с нетривиальным дизайном. Лучше откажитесь от снятия трубы и создания ошеломляющего рева.
  8. Модернизация оптики также является важным этапом внешнего тюнинга данного авто. Функциональные задачи задних фонарей и передних фар заключаются не только в создании целостного визуального образа стильной машины, но также в повышении безопасности на дороге. Благодаря замене традиционных заводских фар вы сможете многократно увеличить уровень освещения дорожного полотна ночью. Идеальным вариантом станут фары Sonar. Речь идет об известном производителе из Тайвани, продукция которого отличается инновационным подходом и высоким уровнем технологичности.

Шумоизоляция

Данную категорию манипуляций можно отнести скорее не к тюнингу, а к доработке, в которой есть реальная необходимость. Именно шумоизоляция является слабой стороной Паджеро, а несколько аспектов даже усложняют реализацию процесса:

  • самостоятельное проведение работ затратно по времени;
  • высокая стоимость действительно качественных материалов;
  • придется поработать в прямом смысле над всеми поверхностями, которые источают шум.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

  • 2 слоя для багажника с крышкой;
  • 2 слоя для потолка;
  • 2 слоя для крыльев и боковин;
  • 4 слоя для дверей;
  • 2 слоя для пола;
  • 3 слоя для колесных арок.

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Чип-тюнинг

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

  1. Увеличение маневренности транспортного средства и повышение способности обгонять другие машины. Уверенный обход других авто на дороге невозможен без достаточного количества лошадей, именно их иногда не хватает в Паджеро 4.
  2. Повышение стандартных параметров мощности движка. Конкретный результат напрямую зависит от используемой программы и установленного на авто мотора.
  3. Снижение расхода горючего. Если взять в расчет самый экономичный вариант Паджеро четвертого поколения – модель с дизельным мотором, расход топлива составляет от 15 литров и выше. В случае с бензиновыми вариантами — это уже 18-25 литров на каждые 100 км. Неудивительно, что многие владельцы стремятся усмирить аппетит японского монстра.
  4. Повышение тяговых способностей за счет чип-тюнинга обеспечивает увеличение крутящего момента до 25%, если сравнивать с первоначальными параметрами.

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.

Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

Резюме

Поскольку тюнинг – это понятие многогранное, вы, как владелец Митсубиси Паджеро 4 должны самостоятельно решить, чем ограничиться – стандартной покраской кузова или наклейкой на капоте, или полным внутренним преображением японского кара.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Mitsubishi Pajero IV | DRIVE2

Всем, кто вдруг забрел на мою страничку, добрый день, вечер, ночь!
Вот и я решился набросать пару строк о своем новом средстве передвижения.
К Pajero IV присматривался уже давно, посещая салоны, тест драйвы, перечитывая отзывы счастливых обладателей на данном и не только сайтах.
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV был приобретен в 2013 году, в комплектации Ultimate с 3-х литровым бензиновым двигателем, табуном из 178 лошадей, коричневого цвета, V93W 3000/LONG WAGON.
На этот раз автомобиль сознательно взял не новым, а с пробегом в 60 тыс. км., 2011 года выпуска, о чем в последствии не разу не пожалел. Авто, от прежнего хозяина, достался в очень хорошем состоянии и о его пробеге можно было понять только по спидометру и немного потертому рулевому колесу, что в последствия изучения форумов, понял это болезнь, экономия производителя на качестве кожи, ИМХО.
Про все достоинства и недостатки уже много сказано и написано, поэтому повторяться не буду.

Что уже успел сделать, поставить:
1. Сигнализацию с автозапуском Star Line.
2. Парктроник с обзором слепых зон Parkmaster BS 4651.
3. Замок блокировки.
4. Дифлекторы (ветровики) на окна, на капоте уже стоял.
5. Поменял лампочки в габаритах и подсветке номерного знака на LED, в планах на этом не останавливаться.
6. На зимне-осенний сезон новые полиуритановые коврики, в багажнике был, текстильные опять же в планах.
7. 17″ литые диски Replica, так как по наследству от прежнего владельца достались 17″ шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7.
8. Омыватель камеры заднего вида, благодаря данному сайту.
9. Заменил форсунки омывателя лобового стекла на веерные
Honda 76810-SEA-A01, тоже данный сайт виноват.
В планах на будущее:
1. Борьба со «сверчками» в салоне.
2. Подумываю сделать шумоизоляцию.
3. Поставить подкрылки.
Ну и так далее, по мере поступления проблем и идей.
Ну и для информации:
До этого был обладателем следующих автомобилей:
1. Москвич или ИЖ 412.
2. ВАЗ или Лада 2105, а может Жигули.
3. ВАЗ 2163.
4. Ford Fusion.
5. Ford Escape.

  • Двигатель 3.0 (178 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero (4th generation) выпускается с 2006 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Шумоизоляция Паджеро 4, часть 3 — logbook Mitsubishi Pajero 2014 on DRIVE2

День третий (или полный второй), мысли о ДА НУ ЕГО ВСЕ НА!.. посещают все чаще!

полный разбор и проклейка салона, торпеду и крышу не трогали (не поднялась рука и хватило ума!)

поехали!

вот через это дупло от сабвуфера мы умудрились обклеить крыло и внутренюю часть задней арки

Comfortmat Lock (Бибитон) в 2 раза эффективнее сплена поглощает шумы на самых востребованных частотах.

весь салон в бибитоне )))

при сборке, два часа искали патрубок от печки, позже выяснилось что его там нет и не было, тот, что на фото ведет на ноги задних пасажиров и… закрыт родным ковролином

началась сборка! Тёма ходил вокруг машины и кричал

Было…

…Стало

Все, полностью закончили часам к 10 вечера, руки в крови, пятки в битуме…

Выводы: эффект потрясный! двери закрываются с более благородным звуком, почти тишина в салоне, почти — это потому что теперь четче слышна торпеда.
Звук мотора стал более мягким особенно при оборотах выше 2000.
Акустика, басы — в разы лучше (не смотря на то, что я не меломан — разница ощутима).
В перспективе, как нибудь, когда нибудь (может в другой жизни))), может и решусь на шумку перегородки моторного отсека и салона (но точно не сам).
В ближайшем будущем надеюсь таки установить подкрыльники (до них руки не дошли), а еще выявилась острая необходимость в дооснащении тепловым экраном выхлопной системы, весь жар от которой идет по законам физики вверх и ОЧЕЕЕНЬ сильно нагревает днище авто!

Mileage: 10000 km

www.drive2.com

Тюнинг салона Паджеро 4

Мицубиси Паджеро 4 является надежным и респектабельным внедорожником, который имеет отличный экстерьер и интерьер. Однако многие владельцы этого автомобиля решаются на тюнинг салона. Они хотят, чтобы интерьер автомобиля соответствовал их представлениям о брутальном внедорожнике. Интернет-магазины предлагают всё необходимое для тех, кто хочет индивидуализировать салон Mitsubishi Pajero 4. После тюнинга интерьер внедорожника приобретает стильный вид и солидную обстановку. Нужно понимать, что тюнинг салона Паджеро 4 не ограничивается простой заменой чехлов на сидениях, но также включает перетяжку торпедо и рулевого колеса, замену и установку дополнительного оборудования, а также улучшение шумоизоляции.

 

Направления тюнинга

Если вы купили автомобиль Мицубиси Паджеро 4 в самой простой комплектации, потом у вас появились деньги, то можно заняться тюнингом по следующим направлениям:

  • Замена рулевого колеса или перетяжка его кожей;
  • Тонировка стёкол;
  • Замена обивки передних кресел и задних сидений;
  • Установка современной системы мультимедиа;
  • Полная замена салона на вариант из более дорогой комплектации Mitsubishi Pajero IV.

Вообще, салон внедорожника практически полностью удовлетворяет большинство владельцев. И тюнинг в большинстве случаев они делают внешний или прокачивают техническую составляющую. Но, всё же несколько вариантов тюнинга салона мы рассмотрим.

Ниже можно посмотреть фото тюнинга салона Паджеро 4.

 

Тюнинг салона Мицубиси Паджеро 4

Замена рулевого колеса

Один из распространенных вариантов тюнинг салона Митсубиси Паджеро 4 является замена рулевого колеса. Благодаря этой работе руль становится более привлекательным. Кстати, не стоит экономить и приобретать рулевое колесо без пиропатрона для подушки безопасности. Замену лучше доверить специалистам. Но если вы хотите сделать её самостоятельно, то ниже представлен алгоритм действий.

  • Отсоединить клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль;
  • Обязательно обеспечить неподвижность машины;
  • Далее проводится демонтаж пластиковой крышки в нижней части рулевого колеса, чтобы отсоединить штекеры, которые спрятаны под ней;
  • Далее откручивается болт с левой стороны, на котором и крепится рулевое колесо. Для этого применяется шестигранник;
  • После этого нужно подтянуть рулевое колесо на себя и оно снимется;
  • Далее в обратном порядке устанавливается новый руль. При этом обратите внимание на шлейф SRS, который ни в коем случае нельзя перекручивать;
  • На завершающем этапе одеваются штекеры и ставится на место крышка.

 

Шумоизоляция

Некоторые называют это полноценным тюнингом, а другие просто доработкой. Штатная шумоизоляция на многих автомобилях выполняется посредственно. Поэтому владельцы Мицубиси Паджеро 4 решают сделать тюнинг этого элемента. Нужно сказать, что для создания качественной шумоизоляции потребуется много времени. К тому же, эта работа кропотливая, поскольку придется обрабатывать и обклеивать все незакрытые поверхности салона. Для этого придется снять сиденья, обивку дверей, а также некоторые другие элементы салона. Не стоит также забывать, что качественный шумоизоляционный материал не может стоить дёшево.

Шумоизоляция, сделанная своими руками в салоне Мицубиси Паджеро 4, способна увеличить комфорт при поездке. Помимо эффекта устранения посторонних шумов, акустическая система будет звучать лучше и эффективнее. Как же самостоятельно сделать шумоизоляцию внедорожника? Примерный алгоритм действий изложен ниже.

  • Сначала в салоне Mitsubishi Pajero демонтируются детали, которые будут мешать. В большинстве случаев эту процедуру начинают с демонтажа заднего ряда сидений. Сидения находятся на направляющих и снимаются довольно легко;
  • Передние сиденья можно снять, если щелкнуть на углах специальные пластиковые накладки. Затем откручиваются болты и отсоединяются все разъемы;
  • После этого можно приступать к демонтажу центральной консоли и тоннеля;
  • А также выкручиваются крепления подставки под ноги.

После этого проводится обезжиривание поверхности, на которую будет наноситься шумоизоляционный материал. Владельцы Мицубиси Паджеро 4 в своих отзывах пишут о положительном опыте использования материала под названием Сплен. Помимо звукоизолирующего эффекта он ещё хорошо удерживает тепло в салоне.

Из шумоизоляционного материала вырезаются куски нужного размера и приклеиваются на обезжиренную поверхность. После этого все элементы салона собираются в обратном порядке.

 

Перетяжка салона

Ещё одним вариантом тюнинга салона Мицубиси Паджеро 4 является его перетяжка. Обычно перетяжку салона владельцы Mitsubishi Pajero выполняют, если есть какие-то дефекты, повреждения или старая обивка износилась. В качестве материала для перетяжки кресел используется натуральная кожа. Чтобы сэкономить, можно использовать кожзаменитель, но это не слишком удачное решение. Тем более для автомобиля такого класса. Некоторые не просто обивают новым материалом сидения, но также обтягивают кожей ряд следующих элементов:

  • Потолок;
  • Торпедо;
  • Боковой поверхности дверей;
  • Люк.

Если перетягивать весь салон, то стилистика оформления не будет нарушена и эстетика будет потрясающей. Процесс трудоемкий и требует определенных навыков. Некоторые берутся за это самостоятельно, но для этого нужно иметь знания и опыт. В зависимости от уделяемого этому процессу времени перетяжка может затянуться на несколько дней. Стоимость обивки салона Мицубиси Паджеро 4 в специализированных ателье обойдётся в круглую сумму. Но, чего не сделаешь ради любимого автомобиля?

Удачного всем тюнинга!

autostuling.ru

Полная перетяжка и аквапринт салона Mitsubishi Pajero 4. — Авто-Локер (Auto-Loker) на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие наши читатели.
Сегодня речь пойдет о популярном в нашей работе автомобиле Mitsubishi Pajero 4. С 2007 года мы сделали тысячи шумоизоляций этого легендарного внедорожника и их поток стабильно высок в нашем спеццентре последние годы. Сегодня мы спешим показать вам оригинальный салон, который мы сшили одному из наших клиентов.

Автомобиль был куплен в Москве для одного из наших клиентов из Салехарда и отправился к нам прямо из салона. Кратенько напишем то, что мы сделали с автомобилем:

— полная шумоизоляция салона и торпедо
— перетяжка потолка и стоек коричневой алькантарой
— перетяжка торпедо в натуральную кожу
— перетяжка сидений комбинацией натуральной кожи и алькантары с ромбиками
— перетяжка дверных вставок в алькантару
— аквапринт салонных молдингов под матовое дерево

А теперь хватит слов, пора смотреть!

Работа над автомобилем продолжалась примерно 10 дней, после чего новенький Паджеро был погружен на железнодорожную платформу и отправлен терпеливому владельцу в Салехард. Спустя несколько недель владелец получил свой автомобиль и был в полном восторге.

Мы очень рады и гордимся тем, что нам доверяет не только Москва, но и вся Россия.
Спасибо вам!

Наша страница на DRIVE2:

4 года Метки: перетяжка pajeo кожей, перетяжка паджеро, перетяжка салона паджеро, кожаный салон pajero, аквапринт паджеро

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero › Logbook › Представилась возможность сравнить в автосалоне Pajero 4, Pajero Sport 2015, Pajero Sport 2016 и Outlander

Zoom

На днях был в автосалоне на предмет детального ознакомления с Pajero Sport 2015, Pajero Sport 2016 и Outlander.
В общем на тест драйв в итоге взяли Pajero Sport 2015 и Outlander.
Ездить на Pajero Sport 2016 даже не стали. Он стал главным разочарованием от посещения автосалона. Обзор у водителя никакой, сидишь как в трубе, передние стойки просто огромные и широченные. Я со своим ростом 178 сел на заднее сиденье, распрямился и… хорошенько приложился головой к потолку. Дальше больше, ноги пассажирам заднего ряда деть не куда, под кресло водителя влезают только носки ботинок. Я в шоке, в авто за почти 3 ляма заднее сиденье не пригодно для нормальной езды. Авто за почти 3 ляма не имеет кнопки открывания и закрывания 5-й двери. Outlander за почти 2 ляма имеет такую функцию, а Sport 2016 не имеет (
Пластик в салоне выглядит дешево, вставки под хром смотрятся очень дешево, как дешевая китайская поделка. Салон в целом не произвел впечатления, места для водителя и переднего пассажира мало. В сравнении с Pajero 4 салон проигрывает по размерам очень много, тут даже и сравнивать не стоит.
По этим и еще ряду причин, на Pajero Sport 2016 решили даже не кататься, чтобы не тратить зря время.

Затем осмотрели Pajero Sport 2015. Для задних пассажиров в нем больше места как по высоте (для головы), так и для ног (под креслом водителя). Места в салоне в целом меньше чем в Pajero 4. Но он был допущен для тест драйва 🙂

Последним был Outlander. Места в нем для задних пассажиров еще больше, чем Pajero Sport 2015. Багажник так же показался более удобным за счет более низкого пола и большой ниши под полом.

Указанные выше авто сравнивали с моим Pajero 4. В салоне (РОЛЬФ на Рязанском проспекте) нам предложили посмотреть комплектацию Pajero 4 «Ultimate» (Ultimate made in РОЛЬФ 🙂 ) за, внимание, 2 880 000 руб! Сначала смутил коричневый цвет кожи на сиденьях и вставках дверей, потом отсутствие кнопок для управления телефоном (bluetooth) на руле. На вопросе об отсутствии блокировки заднего осевого дифф-ла манагер РОЛЬФа сдался и показал, что и сиденье водителя имеет механические регулировки и сказал: Ну, это не совсем Ultimate… салон мы сами перешили, магнитолу не родную поставили, управление телефоном в ней реализовано. В общем изначально это комплектация Intense.
Но, плят!, Intense в РОЛЬФе стоит 2 340 000, а никак не 2 880 000 !

Т.к. нашей целью в общем-то была не покупка в РОЛЬФе авто, а, банально, тест-драйв, то, выбрав Pajero Sport 2015 Ultimate (на дизеле) и Outlander Ultimate (на бензине), покатались на них. В итоге по городу — конечно удобнее Outlander Ultimate. Pajero Sport 2015 для сурового бездорожья. Описываю все это, т.к. машину выбирали не мне, а под человека со вполне определенными потребностями.

Еще сравнили Outlander и X-Trail, т.к. по пути домой встретили салон Nissan. Из плюсов X-Trail панорамная крыша и камеры кругового обзора (которые наверняка засираются в мгновение ока), из минусов не смогли просидеть в салоне более 3-х минут, вонь от пластика и элементов обивки такая, что кажется задохнешься сейчас.

К чему я все это, жалко, что Pajero 4 закончили производить, удачный был автомобиль, как по салону, так и по ходовым качествам. В итоге остановились на Outlander Ultimate — паркетник за вменяемые деньги.

З.Ы. И еще посидел в L200. И знаете что, он мне понравился, реально понравился. Компоновка салона, кузов. Как придёт время менять авто, присмотрюсь к этому авто.

www.drive2.com