Отзывы хендай санта фе классик дизель – Hyundai Santa Fe «проходимый бегемот» › Бортжурнал › Как начинался выбор 4х4 и покупка Санта-Фе Классик (Тагаз) дизель Автомат

Hyundai Santa Fe "проходимый бегемот" › Бортжурнал › Как начинался выбор 4х4 и покупка Санта-Фе Классик (Тагаз) дизель Автомат

Итак друзья, после мучений с отечественным автопромом, беспроблемной (как ни странно) эксплуатацией Citroen C4 5d 2008 1.6 AT, я задался вопросом приобретения высокого автомобиля на автомате и полным приводом. Живу в городе, пусть небольшом, езжу на дачу, люблю с сыном рыбалку и владею среднеразмерной собакой. Т.к. я располагал бюджетом в 500-550 тысяч (после продажи Ситроена и взятия кредита) и не хилыми требованиями: полный привод, большая (для всей семьи), проходимая (для природы), с большим багажником и кожаным салоном (для собаки), автоматом (для супруги) и не сильно затратной в эксплуатации, и с возможностью содержания, — выбор пал на Mazda CX-7 2007-2009)))) На самом деле именно Мазду и хотели…, но за эти деньги получаем проблемный дорестайл, огромный налог и страховку, убитые предложения в объявлениях, зато модную и симпатичную). Случайно натыкаюсь на Санта Фе Тагаз 2.0 CRDI 4x4 AT 2008 в трейд-ин соседнего г. Липецк. То, что дизель, так это случайно получилось, мне даже понравилось, что не 2,7 V6. Звоню, спрашиваю, получаю стандартные ответы менеджера. ПТС оригинал, один хозяин, 130 пробег, в идеале, не бита и т.п. Цена 495 (это июль 2017!). Еду. В итоге что получил: ПТС дубликат, но собственников 2 (есть копии), пробег похож на настоящий, покрашено заднее правое крыло, требует вложений по-мелочи на 10-15 тыс (шаровые, масло-фильтры, задний правый фонарь, парочка сайлентов и вроде бы все… Торгуемся до 480, оформляемся, еду домой. Первые впечатления: страшно за шаровые…едем 80-90, не едет ни хрена, зато мягкая и большая, рейлинги есть на крыше, фары неплохо светят, автомат не пинается, магнитолу надо поменять на нормальную, что-то гудит немного когда едешь 60-70, км/ч, расход небольшой, даже обогнать камаз может, да нормальная машина! Доехал до дома, походил вокруг во дворе и пошел спать)

Затем госрегистрация, страховка… И поездка в сервис…на местную диагностику…
Помимо масло-фильтров, приговорили и даже продемонстрировали необходимость замены: рычагов передних в сборе, ремня генератора, сайлентов подрамника, сайлентов задних продольных рычагов, стоек стабилизатора, сайлентов задних поперечных рычагов + болты развальные, ну и развал само-собой, рулевые наконечники. Плюс ко всему был люфт в рейке. Предложили изготовить у токаря новую втулку (на сегодня уже 30 тыс с ней проехал). Ну к этому я был в принципе, морально готов. Делаем в сервисе. Смотрю за процессом, все хорошо, ребята молодцы. Выезжаю, тестирую — тишина, ничего не стучит, не скрипит, руль ровно стоит. Радуюсь)
Но недолго…
Т.к. масло-фильтры я сменил и решил попробовать масло Rolf GT 5W30, то через 500км пробега по городу заметил, что уровень у меня ниже середины по щупу. Купил литровку, долил. влез весь литр до максимума. Проехал по трассе еще 600км до Рязани и назад, загорелся индикатор низкого уровня масла. У меня небольшой шок. По мануалу расход масла до 1л на 1000км при обычных условиях эксплуатации. У меня явно больше. Загнал в ДЦ Киа. Вердикт: поршневой кирдык, форсунка лила, поршень оплавился, задиры, надо капиталить. Причем компрессию не измеряли, а проверяли через сканер по работе форсунок. Т.к. я с автомобилями не первый год, а с грузовиками вообще тесно связан и знаю как ведет себя 740-й, например, двигатель с оплавленным поршнем из-за льющей форсунки, то перестаю и не хочу верить в эту теорию. На всякий случай запасаюсь оригинальными маслосъемными колпачками, прокладкой клапанной крышки, колечками под форсы, сую их в бардачок, и меняю масло на Total 7000 Diesel 10W40. Сразу поехал по области и заметил, что расход масла стал примерно 1л на 800-1000 км. Ближе к мануалу, но все равно много. Из головы и бардачка не выходит мысль о маслосъемных колпачках). Т.к. на тот момент я работал в ДЦ Камаз, то решил вынести мозг своему техническому директору по данной проблеме. Человек опытный, долго слушал мой мотор, смотрел выхлоп и сказал…"нет, это не поршневая". Его слова намертво засели светлой надеждой в моей голове. Но камазовским слесарям я свою машину не отдавал. Конечно, они ребята грамотные, но…по камазам…
И вот подошла осень, спустя 1,5 месяца эксплуатации. Я подливал, благо недорогой Total, и стал замечать, что со снижением температуры моя Санта стала хуже и хуже заводиться по утрам. При этом мотор продолжал ровно и тихо работать, дымил обычно, не как автобус. В один прекрасный сентябрьский день я ее завел после 12 сек прокрутки стартером. Заправка — Лукойл и Роснефть (на всякий случай), за бортом 8-13 градусов. По рекомендации интернета поехал в Липецк на СТО, специализирующуюся на дизелях. 2 дня всевозможной диагностики и ожиданий, на 8 тыс руб похудел мой бюджет. Вердикт: 4 распылителя на форсунках под замену, на одной еще и клапанную группу менять, а мотор под капиталку. Ценник таков: 30 тыс топливка, 120 тыс мотор. День запоя и осмысления ситуации… Отказываюсь, забираю машину, еду домой. Снимаю форсунки и несу на стенд bosch eps 705 к себе на работу. Стою и наблюдаю за автоматическим процессом проверки. Итог: 3 форсунки в идеале, одна на пределе, но в допуске. Вспоминаю "развод" липецких гуру. За 20 минут топливщик регулирует шайбами мне эту форсунку (с 4-го цилиндра) и стенд выдает новый тест-план — "ок" по 5 параметрам.
Супер вроде, не повелся я на ремонт за 30 тыс, обошелся магарычом. Ставлю форсунки и…не изменилось ни хрена в запуске автомобиля. Зато топливку проверил и настроил)
Т.к. у меня есть на чем передвигаться, то принял решение самостоятельно под чутким руководством знакомого слесаря в арендованном за копейки боксе автосервиса "а-ля гараж" вскрыть мотор и разобраться что к чему. И правильно сделал! В следующем посте напишу почему, с фотами, как положено, про то, как я капиталил движок. Тем временем уже выпал снег…

www.drive2.ru

Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic с фото, личный опыт эксплуатации

Для своих лет довольно не плохой автомобиль с большим запасом ресурса агрегатов, сейчас таких уже не выпускают.

22 комментария

Я второй хозяин данного авто. За год эксплуатации я понял, что ещё очень долго не захочу с ним расставаться.Купил в салоне 30.12.2007 года. Прекрасный автомобиль, езжу каждый день и не только в день. Не стыдно за машину и не жалко денег. Прослужила 10 полных лет, уверен, что далее прослужит не меньше... мне...

42 комментария

Машину приобрёл 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. До этого ездил на хендай акценте, праворуком ниссан АД с АКПП, девятке. Многие советовали с дизелем не связываться. Но...

3

Пока особых проблем нет не считая подвески.

4

Общее впечатление о автомобиле положительное. Да это не внедорожник . Но как я уже писал в предыдущем отзыве этот автомобиль на все случаи жизни.Не пытайтесь на нем тащить что то тяжелое. ( Например...

3

Авто куплено в 2011г. Брал как рабочую машину и в лес на грибалку. Сразу скажу что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы если уж изредка кто...

8

Прекрасно ведет себя от покупки до сих пор. Переходная модель 2006 года, куплена с выставки в Киеве, в отличие от своих "собратьев" имеет спойлер и другого вида задние фонари. Пока ремонт...

21 комментарий

отличная машина для своего времени, дизель в россии скорее беда чем радость. на фото магия)))

75 коментариев

Взял ее трёхлеткой. Предыдущий хозяин видимо был "наездником", так что после покупки пришлось приложить усилия и финансы - поменял сайлент-блоки на рычагах, тормоза и т.д. Движок &quot...

83 комментария

Большая хорошая машина,купил 4 года назад у знакомого,ездим на рыбалку,за грибами,Слава Богу не разу не подводила. Стоит своих денег.Поставил парктроник, потом камеру заднего вида.

8

Неплохая семейная машина на все случаи жизни

32 комментария

У меня это 21-я машина, 5-й внедорожник, 8-я иномарка. Впечатления самые замечательные.

5

Достался случайно.До этого был Икс трейл 2011 г.в. Питерской сборки 2.0 вариатор 3 года. Приятно обрадовал. Приятная Езда. хорошая проходимость. Подвеска идеальна для наших дорог. Удобная посадка...

51 комментарий

Покупал машину для отдыха, рыбалки, чтобы возила. Доволен полностью. В каких передрягах только не побывал. Проходимость на 5+. Надёжность выше всяких похвал. Что касается комфорта- тут уж каждому своё...

7

Машина для своих денег отличная. Только сборка ТагАЗ, за которую руки бы повыдёргивать и к другому месту пришить. Кроме того, на заводе экономили, часть комплектующих - китайские, которые...

6

За эти деньги нормальное авто.

4

Машиной доволен,за время владения не подвел.При такой мощности небольшой расход топлива,в среднем около 13 литров в смешанном режиме.

2

Машина для нашей жизни и дорог.

7

Купили машину в салоне, нулевочку. Должна оговориться сразу, очень много ездила по трассам и бездорожью, поэтому серьезно оценила комфорт и надежность . Проходимость отличная, если конечно , в топь...

7

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Santa Fe Classic 2008 механика внедорожник 76000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

неплохой автомобиль. Для весенних дворов и ям российских дорог. Высокий. Проходимость достаточная для моих целей. Шумоизоляция неплохая. Родственник сел в мою машину после Гранд-Витары, удивился, что такую же как у него шипованную резину слышно гораздо меньше. Думаю, что дело в удешевлении производства. Санта разрабатывалась ещё в начале 2000-х, докризисных годов. Ну, не модерновая, не блескучая внутри . Салон а-ля "девяностые". Зато уютная, мягкий пластик. тихая, по ходовке мягкая (независимая подвеска сказывается). Из минусов: додумались наши "кулибины" на ТАГАЗе вместо двухдискового сцепления однодисковое ставить. Так оно горит неплохо! Небольшое препятствие, где газануть надо,- и запах горелого сцепления обеспечен! Я на 71 тысяче поменял. Можно было и поездить, только выжимной стал изредка шуметь. А я по рыбалкам порой далеко заезжаю. Буксировать авто нельзя, только эвакуатор. Можно влипнуть на хорошие деньги. Потому всё заранее стараюсь менять и ремонтировать. Правда в Санте поменял лишь ручку заднего стекла (и то, пришлось ломать только потому, что какой-то бестолковый сборщик на ТАГАЗе скобу неправильно поставил и из-за этого стекло открывалось на ходу) заклинил компрессор кондиционера (т.к. масла не было в системе),лампочку в фаре, задние амортизаторы (ухлопал на грунтовках тюменской области). Остальное -расходники. В общем проблемы в основном в руках и головах ТАГАЗовцев. Что и говорить, если они вляпали собственную разработку-замок заднего стекла. Но, чтобы он самопроизвольно не открывался, надо его снять и треснуть два раза по его заклёпкам. и проблема решена! Ребята, не руками ногами собирают технику, а ногами....А в целом Сантой доволен. Конечно, не японская машина (8 лет на них ездил, сравнивать могу), но по моим потребностям и нашим дорожным условиям очень неплохо мне подходит.

запчасти не "бьются " по VIN-коду. Или не подходят с "корейцев". Компрессор кондиционера купил реставрированный. Работает. Поломку определил местный деятель- холодильщик как "накрылась электромуфта". 2 недели ждал в сервисе её. Поставил сам. Заправил хладагент на СТО. Не холодит! Оказалось вал лопнул. Заказал компрессор, поменял. Всё работает. Копрессор-19000 р заправка хладагента -3000 р+ 3000р (первый раз без толку) катушка электромуфты- 3000 р (тоже без толку) амортизаторы задние 1300р+ 13000р (нашел сразу, без заказа) комплект сцепления- 5000р замена сцепления и ремня ГРМ+ регулировка рулевой рейки -9500р комплект ГРМ- 5000р

auto.mail.ru