Отзывы владельцев volkswagen golf: 1999, . 1994 , 6.0, , ,

Содержание

оставить отзыв на Volkswagen Golf на Autospot

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Volkswagen Golf — Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн.
..

Водитель от Бога

Volkswagen

Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др.

..

Volkswagen Golf — Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Олег Дунаев

Volkswagen

Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1. 4 RT Comfortline

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Volkswagen Golf — Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Андрей Шпичак

Volkswagen

Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Volkswagen Golf — Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида.
Салон практичный и эргономичный, все под…

Shmel

Volkswagen

Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы.

Авто меня полност…

Volkswagen Golf — Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Luis

Volkswagen

Golf 2022 Volkswagen Golf 2022 2017 – 2020, VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Сел покататься и катаюсь на нём уже восьмой год. Крым, Кавказ, Карелия, Вологодчина, шоссе и грунтовки… Расход меньше заявленного, если грамотно ездить. Приём не смотря на 105 л.с. для такого…

1

машина супер ,за весь срок эксплуатации ,только восхищение,и пофиг нюансы сервиса и тд итп,брал за 1230000 новый в полной комплектации,дорогоДА ,но круиз адаптивный и другие примочки все компенсируют…Вообщем машина оставила очень положительные впечатления как уютная, неприхотливая, очень экономичная.Конечно это не спорт-кар. но порадовала высокая устойчивость и управляемость на скорости > 100…

1

Конечно, за такие бабки (сравнил я, правда, новый Гольф и новый Тиг), лучше (дешевле!) будет сейчас взять Тиг, — а это всё-таки нормальный кросс, который и брюхом по кочкам не ползёт, и металлозащиту…

31 комментарий

Нормуль

33 комментария

Дорого. не стоит.460000р.

2

Отзыв был опубликован ещё в 2006 году, но так как сейчас нашел фотки гольфа — решил "перезалить" инфу.Гольф- Класс! авто моей мечты ,только ранней. На рыбалку, в командировку, на рынок, на…

2

За 70000 км и ни одной проблемы.

54 комментария

Купиль Гольфа и не пожалел ни разу. Болтунов, которые хают WAG не слушаю. Езжу себе и езжу и зимой и летом. Без проблем! Своевременно меняю масло, не вжигаю под 150, достаточно 120 на 2,0 тыс. об./мин…

36 коментариев

Купил Гольфа в 2011 году с пробегом 160 тыс . За четыре года только и занимался ремонтом и вкладыванием бабок. Движок 1.4 хлам что ремонту не поддаётся. Каждый год менял ходовку. Дорожный просвет…

69 коментариев

Отличная машина, рекомендую, если есть лишний миллион, очень комфортный салон, удобно и продуманно все до мелочей.

32 комментария

Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1.2 TSI 105 сил. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нереально крутая. Любой кто скажет об этом авто что то…

52 комментария

Автомобилем владею 3-й год и поэтому могу дать практический отзыв для тех, кто заинтересуется покупкой этой модификации. Во-первых о дизайне — мне лично больше нравится дизайн 5-го гольфа. Во-вторых о…

54 комментария

Было у меня 2 Гольфа разной степени убитости. Пробеги маленькие, в основном по магазинам мотался. Ремонтирую самостоятельно. Вставал раз в пол-года, причины были просты: выходил из строя генератор…

2

Специально ждал по времени, для оценки надежности. От машины я в восторге, удачно подобрана коробка к двигателю, эргономика потрясающая. При таких невеликих габаритах снаружи это единственная машина…

6

Согласен полностью! Часто езжу в Столицу (~ 300 км) — вполне устраивает движок 1.2 TSI

31 комментарий

автомобиль хороший, кроме ценника, ну не стоит он таких денег

31 комментарий

ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна…

2

Машину купил случайно, так как в обще ваг не рассматривал, по отзывам в инете не машина а гора проблем, но заглянул из любопытства в Сеат, а от туда поехал в Фольксваген. Сел всё понравилось…

52 комментария

Гольфы с 7-й коробкой почему-то ругают. У меня за 6 лет эксплуатации ни одного нарекания не было. Аккуратная езда и своевременное ТО у дилеров позволяют поддерживать техническое состояние в пределах…

4

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII

Одноклассники Volkswagen Golf VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf, 2012 г

Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000. Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило — маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу — 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л. Что касается вместительности — хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный. Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал — то, что надо.

   Достоинства: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Станислав, Москва

Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный — лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч — очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) — на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил — 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

   Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александр, Тамбов

Volkswagen Golf, 2014 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины — Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Даниил, Сургут

Volkswagen Golf, 2018 г

Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г.). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус — маленький багажник.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: маленький багажник.

  Иван, Екатеринбург

Volkswagen Golf, 2018 г

Классный автомобиль, жаль, что перестали продавать в России. Динамичный, молодежный, стильный хэтчбек, с отменной «рулежкой» и тормозами, требующий относительно немного денег на содержание (расход по трассе 4,9-5,2л при 100-110 км/ч, в городе порядка 8-9 л, ТО также по карману сильно не бьет). После пользования Volkswagen Golf на всяких корейцев и японцев, с дизайном салона а-ля китайский ширпотреб, вырубленный кривыми ручками из куска пластика, отсутствием шумоизоляции и прочими цыганскими фишками (за исключением Lexus и Infinity) даже смотреть не хочется — одним словом немец. Для кого-то уныло и угрюмо, а для кого-то «квадратиш практиш гут». Из недостатков — двигатели TSI малого объема абсолютно не греются на холостых. Что бы вам не заливали в уши менеджеры. Если выехали со двора и встали в пробку, при -20 градусах, зубы стучат, и идет пар изо рта, а стрелка температуры падает на глазах при остановке на светофоре. Но если выезжаете и едете минут 10-15 со скоростью порядка 60 км/ч, в салоне «Ташкент». На некоторых моделях ставится электротен в печке, говорят, помогает. Мой Volkswagen Golf был без дополнительного тена, так что мерзли. Спасет только «вебаста», т.к. автозапуск не панацея. Боже упаси Вас купить Volkswagen Golf с коробкой DSG, особенно при пробеге под 100 тыс. км. Если не ошибаюсь, здесь стоит DQ200 или DQ250 сухая 7-ступка. Настоятельно рекомендую изучить данный вопрос при покупке этой машины с DSG. У меня был на механике, так что получал кайф от вождения, и удивлялся, когда «счастливые» владельцы Volkswagen Golf 7 с DSG при пробеге в 30 тысяч влипали на ремонт коробки.

   Достоинства: яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.

   Недостатки: DSG. Моторы с малым объемом не греются на холостых.

  Дмитрий, Тюмень

 

Отзывы владельцев Фольксваген Гольф — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

В 2014 году приобрел себе Фольксваген Гольф седьмого поколения, двигатель 1,4 TSI, на механике. Могу сказать, что автомобилем доволен, отличная шумоизоляция, как по мне, так она не уступает в этом плане Пассату. К подвеске тоже никаких претензий, отлично держит траекторию. К несущественным недостаткам могу отнести то, что несмотря на наличие угольного фильтра, в салон все равно попадает пыль. В целом ни разу не пожалел, что выбрал именно эту машину.

Руслан. Казань.

ОТЗЫВ 2

Пару лет тому назад купил себе Гольфа 2008 года выпуска (6 поколение), до сих пор не нарадуюсь, двигатель 1,6 обеспечивает неплохую динамику, у меня вариант с DSG коробкой, переключения происходят абсолютно незаметно. Машина теплая, зимой прогревается быстро. Очень вместительный багажник, особенно это радует летом, когда выбираемся за город, всей семьей.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 3

В качестве первого автомобиля, приобрел себе Фольксваген Гольф, 1993 года, с коробкой автомат. Могу сказать, что несмотря на возраст, машина до сих пор смотрится весьма неплохо, дизайн не вызывает отторжения. Отличный городской вариант, компактный и ушлый, позволяющий быстро припарковаться. Отлично работает печка, зимой очень тепло. Несмотря на небольшие габариты, в машине хороший обзор, пожалуй только расход можно отнести к минусам, он около 11 л., с другой стороны чего хотеть, все-таки возраст.

Алексей. Мурманск.

ОТЗЫВ 4

С 2012 года являюсь владельцем Volkswagen Golf шестого поколения, брал в салоне, новый, с коробкой DSG, двигатель 1,4 л. Очень важным плюсом считаю расход, летом у меня не превышал 7 литров (в основном в районе 6), зимой не более 9 л. Также приятным плюсом является тот факт, что уже с завода установлена защита двигателя, а в условиях наших дорог, сами понимаете, такая опция просто необходима. Из претензий, если это можно так назвать, только довольно маркая обивка сидений, чистка все-таки удовольствие не из дешевых. Очень радует работа коробки, шикарное, плавное ускорение.

Сергей. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Недавно решился пересесть с русского авто на немца, купил Гольф 2010 года выпуска, 6ка, на механике. Управляемость на высоте, двигатель отлично реагирует на газ, особых промедлений в ускорении нет, механика работает идеально, ни в какое сравнение с русским авто не идет, так что если кто-то боится МКПП, то не стоит, просто попробуйте. Невероятно выручает превосходно работающая камера заднего вида, с легкостью позволяет парковаться даже в темное время суток.

Илья. Саранск.

ОТЗЫВ 6

Решился купить Фольксваген Гольф в кузове универсал, 2015 года, на механике, думал, что будет великоват, но нет, выглядит очень компактно. Среди приятных опций – сворачивающиеся боковые зеркала, управляются с брелка! Среди остальных радостей – отличная сборка, и очень качественные материалы, естественно просторный салон, и как мне кажется весьма достойная шумоизоляция, не слабее чем у старших братьев. Зима в нашей стране бывает суровой, а потому подогрев сидений очень важная опция, но он мог быть бы и посильнее. Машину пока менять не собираюсь, о выборе не пожалел.

Михаил. Барнаул.

ОТЗЫВ 7

Пару лет назад приобрел Фольксваген Гольф 2002 года, МКП, на дизеле. Поражает динамика автомобиля, не ожидал, очень резвая. Что касается подвески, то она жестковата, но это скорее даже плюс. К минусам могу отнести долгий прогрев, зимой это вызывает некоторый дискомфорт. Что еще удивляет в Гольфе, так это весьма достойная шумоизоляция, несмотря на то, что машина уже не первой свежести. Особых проблем машинка не вызывает, а потому о смене пока не задумываюсь.

Александр. Тверь.

ОТЗЫВ 8

Владею универсалом Volkswagen Golf уже третий год, само авто 1999 года выпуска. Как по мне, так идеальная машина для семьи, у меня двое детей, в дальние поездки приходится много чего брать, вместимость прекрасная, никакого дискомфорта, даже в поездках на очень дальние дистанции. Несмотря на возраст, нет и следа коррозии, все-таки заводская оцинковка своё дело делает. Хорошо работает кондиционер, также из приятных мелочей – возможность регулировать руль по высоте, с завода стоит иммобилайзер. Среди небольших недостатков могу выделить не очень информативные родные боковые зеркала, но возможно это всего лишь мои личные придирки.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 9

В 2016 году стал счастливым обладателем Фольксваген Гольф, покупал новую, 7 поколение, двигатель 1,8 л. Что очень радует так это внимание марки к деталям, салон идеален!!! Наверное это пресловутое немецкое качество, ничто не скрипит, не шумит. Хорошая музыка, 8 колонок выдают очень достойный звук. Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения передач. Нет датчика дождя, и это немного огорчает, просто я привык к этой опции, она была на моей предыдущей машине. Расход весьма умеренный, не более 7 л.

Иван. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 10

Являюсь любителем старого авто, вот и решил купить себе Гольфа 1987 года выпуска, и на самом деле — более, чем доволен. Машину взял на ходу, предыдущий хозяин относился бережно. Очень достойный кузов, несмотря на возраст, автомобиль смотрится бодрым, нет никакой ржавчины, и трещин. Очень резвый аппарат, зимой даже в приличный минус заводится без особых проблем. Мелкие недочеты конечно случаются это неизбежно, но запчасти на него не дорогие, в некоторых случаях даже дешевле чем на отечественные автомобили. Расход, как мне кажется очень приемлемый, не более 8 л. Всем любителям подобных машин, или тем кто хочет купить авто для приобретения опыта, рекомендую купить такой Гольф, Вы не пожалеете.

Алексей. Уфа.

ОТЗЫВ 11

В 2009 году на смену моему старому Фокусу, решил приобрести Гольф от Фольксвагена, попробовать так сказать немецкого производителя. Взял новую, на меху, дизель, объем 2,0 л. Может это я такой прихотливый, или просто привык ездить на бензине, но мне показалось, что машина чуть-чуть шумновата, в плане работы двигателя. Но это больше все-таки придирки. Очень нравится вместительность багажника, и в целом процесс погрузки удобнее. Резвости не занимать, разгон очень стремительный, коробка работает хорошо, даже очень, к механике привык быстро. Немцем доволен, думаю, что если менять, то только на следующее поколение.

Юрий. Москва.

ОТЗЫВ 12

Купил себе Гольф 1991 года, на механике. Первая машина, и как мне показалось идеальна для приобретения опыта, хотелось что-то с левым рулем и не очень дорогое, выбор пал на данный аппарат. Двигатель 1,8л., машина далеко не новая, а потому расход около 7-8 л., думаю, что это очень даже неплохой показатель. Гольф очень резвый, хорошо держит дорогу, для дальних поездок большой компанией не очень подходит, поскольку не самые удобные сиденья и не очень просторный салон, со временем начинаешь уставать. Для города же машина просто подарок, с парковкой проблем не было ни разу. В общем со своими задачами данный экземпляр справляется более чем.

Сергей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 13

Купил в салоне новый Фольксваген Гольф, в 2008 году, дизельный, объем 2,0. Покупал, как городской автомобиль, основный маршрут работа – офис, на выходных в торговый центр, по сути, езжу мало, машиной доволен, проблем не было вообще, расход нормальный, не более 7 л. Хорошая вместительность, также радует, что даже зимой заводится довольно быстро, хранение не гаражное. Хорошая управляемость, нравится, как ведет себя руль, на хорошей дороге, управлять одно удовольствие.

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 14

В 2012 году приобрел новый Volkswagen Golf, коробка – робот (DSG), двигатель – 1,6 л. Машиной доволен, очень шустрый аппарат, когда покупал, были страхи, по поводу робота, но после недели владения, понял, что это очень круто, разгон плавный, никаких дерганий, рывков. Очень много езжу, расход примерно 8-9 л., в пробках провожу прилично времени. Спустя какое-то время появились скрипы в районе задней двери, оказалось, какое мелкое повреждение в замке, на сервисе исправили за полчаса, проблема ушла. Любителям компактного городского авто, рекомендую присмотреться.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 15

Моим первым автомобилем стал Фольксваген Гольф 2006 года, АКП, двигатель объемом 2,0 л. Из очень необходимых по крайней мере для меня опций – камера заднего вида, очень выручает. Радует климат, действительно полноценно работает на две зоны, не маркетинг, нужная вещь. В связи с объемом двигателя, пожалуй расход чуть-чуть прожорлив, около 10 л. в режиме городской езды, на трассе литра на два меньше. Тем, кто не особо любит гонять и ездит больше по городу, рекомендую взять 1,8 л. В целом я уже прилично привязался к этой машинке, нравится даже ее слегка скучный дизайн, как-то даже привлекает ее немецкая сдержанность.

Александр. Кострома.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III Variant


5koleso

Роман Лидин, 20 лет, студент, стаж вождения 2,5 года

1998 Volkswagen Golf III Variant. Владелец Роман Лидин

Этот автомобиль я приобрел у знакомого, поэтому был уверен, что сюрпризов не будет. Раньше у меня была французская машина, которая оказалась слишком дорогой в обслуживании и нежной в эксплуатации. Golf же гораздо прочнее, грубее, то есть надежнее и неприхотливее. Покупал я Golf для загородных поездок, так как его можно загрузить под завязку, посадить пятерых человек, и он даже не просядет. Амортизаторы пока еще в отличном состоянии, поэтому по трассе полностью груженый автомобиль идет уверенно. Но в городе его держать накладно: при активном темпе движения расход составляет где-то 12 литров на «сотню», правда, Аи-92, но все равно много — ведь такой же аппетит и у солидного седана с 2-литровым объемом, а у меня всего 75 сил на 1,8 литра…

Вообще, мотор тут редкий, и о нем ходят легенды. Практически все, кто имел с ним дело, говорят, что рефорсированный двигатель очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Заводится в любой мороз, прогревается за секунды (без преувеличения). Но есть и обратная сторона: слабая тяга и невысокая максимальная скорость. На трассе его разгонял до 155 км/ч — дальше хода нет. За 2000 мин-1 у мотора появляется особый рык. Я сначала думал, что глушитель пробит, но он оказался идеальным. Просто 75 сил мало для того, чтобы универсал мог выстреливать на любой передаче. Если нужно прибавить, я стараюсь включить пониженную передачу. Но если ехать загруженным по трассе и держать крейсерскую скорость 120 км/ч, то можно простить этой машине все. Она очень мягкая, тихая и вместительная. А еще теплая, даже чересчур. Когда вентилятор печки работает на первом положении, задние пассажиры задыхаются (это при температуре –15 °C за бортом).

Если посадить много человек в салон, то очень сложно настроить правильный микроклимат, чтобы окна не запотевали, и пассажирам жарко не было. С такой проблемой я сталкиваюсь постоянно.
Раньше у меня был короткий автомобиль, поэтому частенько в поворотах я прибегал к помощи ручника. Тут же пару раз попробовал и понял, что бесполезно: Variant слишком длинный даже для того, чтобы на голом льду пуститься в занос. Он идет, как танк, по любой поверхности, но, к сожалению, в управлении такой же неуклюжий. Короче говоря, классный автомобиль для активного отдыха, загородных поездок и спокойного стиля езды.

Цена, $ — 7000–9000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–11/7,8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 100.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Volkswagen Golf Plus 1. 6 DSG 2011 г.сергей кобзаренков, 11.09.20191

Наверное, одна звезда бренду Volkswagen в целом. Милые, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и ремонтах за счёт клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная…

84 комментария

Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 2013 г.Дальнобойщик, 26.04.20194.3

Доволен,расход маленький,Всё просто,никаких заумных наворотов!Меня всё устраивает!!Единственное сожалею,что данную модель перестали выпускать!!

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 2013 г.voldemar35, 16.11.20184.5

Общее впечатление — очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении

13 комментария

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2013 г.donmol, 27.07.20184.7

Ненадоедающий , выделяющийся дизайн , для высокого человека подходящая посадка и обзор перед автомобилем ( боковой обзор ограничивают стойки). Небольшие внешние габариты позволяют парковаться и…

1 комментарий

Volkswagen Golf Plus 1.6 AT 2009 г. Андрей Смолянинов, 17.12.20174.7

Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.

31 комментарий

Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG 2010 г.Юрий, 30.08.20171.3

Немецкое качество и надежность давно в прошлом. Это утлое суденышко подверженное коррозии также как все другие машины.Сервиса ровным счетом никакого. Вам по гарантии откажут по любой выдуманной…

19 коментариев

Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT 2011 г.Анатолий Панов, 21.03.20174.8

хороший автомобиль денег своих стоит но времонте дорогой хотелось по дешевле

2

Volkswagen Golf Plus 1.6 AT 2008 г.Илдар Садиков, 24.01.20174

Автомобиль Golf Plus Cross купил у дилера в 2009г. С 2009 по 2013 автомобиль эксплуатировался в районах Крайнего Севера, ЯНАО, Надымский район. Проводились плановые ТО через 15000км. При пробеге…

2

Volkswagen Golf Plus 1. 6 MT 2011 г.Михаил Миловидов, 01.10.20164.7

Езжу три года, и каждый раз получаю удовольствие от поездки… Для меня идеальный автомобиль… Поломок за это время не было только ТО и превентивная замена ходовой.

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122hp DSG 2008 г.кокос, 26.07.20163.3

негативное

77 коментариев

Volkswagen Golf Plus 1.4 MT 2011 г.NIKI, 09.07.20165

Отличный удобный автомобиль, особенно для тех кто не хочет связываться с автоматами и вариаторами. Неприхотлив в обращении. Экономичный для семейного бюджета. Без лишних впадин замочных скважин и…

5

Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG 2010 г.Dmitry Veselov, 11.05.20165

Купил в феврале 2011 г, выпуск декабрь 2010, дилер скинул 60 тысяч, вышло 815 тысяч. Что Вам сказать про сей автомобиль? Для может все, устраивает на стопудов и менять не буду, пока не сгниет. Посадка…

54 комментария

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2012 г.АНДРЕЙ МИТЯНИН, 17.04.20164

Хм, у меня стаж вождения 30 лет. Понятно, что начинал с отечественного авто, тогда от отца мне достался уже б/у Ваз -21011 от 1986г. (та же копейка с небольшими переделками). Я эту машинку всю…

4

Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG 2011 г.revial, 21.12.20155

Отличная машина по всем параметрам.

13 комментария

Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG 2012 г.алексей дмитренко, 26.06.20154.3

машиной владели 3 года. ездила жена. за три года прошла 14000. после установки дистанционного запуска у дилера, стал быстро разряжаться аккумулятор. три-четыре дня простоя, и уже не завести. дилер…

51 комментарий

Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 2011 г.Алексей Зуб, 15.06.20155

Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало, а вот про неизменно!!! высокое…

195 коментариев

Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI DSG 2008 г.Sergey Veselkin, 20.05.20155

Было порядка 10 своих машин. Были там и октавии, суперб, аутлендер XL, кемри и т.д.Купил гольф плюс жене, очень уж ей дизайн понравился и трансформер салон. цена была порядка 29000 у.е. Брал нехотя…

72 комментария

Volkswagen Golf Plus 1.6 AT 2008 г.Александр Иванович Терещенко, 25.03.20155

До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время.Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе как у велосипеда, так…

10

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2008 г.Григорий Хононзон, 01.02.20155

Автомобиль сконструировали и изготовили настоящие мастера своего дела.Во всех отношениях это "народный автомобиль".Сделан для семейного человека среднего достатка.Я владею автомобилями уже…

3

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2008 г.olga sirotina, 25.12.20143.7

Привет. Немецким авто начал пользоваться четыре года назад . Первым был шаран 1997г.в. (мой друг прозвал его "курятник"). За все время службы он ни разу не подвел, дважды ездили на юг…

8

Volkswagen Golf Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Среднегодовой пробег

10 000 – 14 999

Обзор

Решил уменьшить размер служебного автомобиля и сэкономить немного денег. на налог на служебный автомобиль, поэтому, попробовав BMW330e, Passat GTE и Golf GTE Advance, остановился на Golf GTE Advance. Все в порядке, но если вы не водите машину как мисс Дейзи, на скорости по автомагистрали расход топлива невелик — на самом деле это ужасно.К счастью, я провожу много времени в офисе, и мои поездки на работу и с работы полностью связаны с батареей, а бесплатная зарядка на работе позволяет сэкономить небольшое состояние на топливе. Зато будет очень весело, если вы нажмете кнопку GTE. Проблем с машиной не было, надо сказать, очень надежная. Поездка, однако, слишком жесткая, и любые недостатки на дороге заставляют подвеску трещать и стучать, иногда заставляя нас вздрагивать. Кожаные сиденья чрезвычайно удобны, а пользовательский интерфейс автоматически устанавливает различные положения сидений, зеркал и режимы вождения, выбирая водителя на приборной панели, что отлично подходит, когда жене нужно его использовать.Мне нравится возможность полностью контролировать громкость предупреждающих звуков и настройки системы предотвращения столкновений и активного круиз-контроля, ведь все мы ездим по-разному. Нравится, что можно управлять уровнями настройки внутреннего освещения для ног и дверных ручек, а также синей подсветкой дверных карт, очень круто. Функция автоматического затемнения фар обычно работает нормально, но иногда засыпает, поэтому ее отключили. Кроме того, мобильное приложение VW просто превосходно, автомобиль настроен на размораживание и нагрев или охлаждение через кондиционер, либо предварительно установив время, либо просто включив его на своем мобильном телефоне, сейчас мне этого не хватает.Производительность на батареях … в лучшем случае 28 миль, если сухо и тепло, зимой это больше похоже на 20 миль, если вам повезет. В целом, после пробега более 20 000 миль это хорошая машина, но я, конечно, не купил бы ее за свои деньги за 38 000 фунтов стерлингов (с опциями) — это дорогой Golf! Однозначно служебный вариант только ИМХО.

Надежность

5 из 5

На сегодняшний день проблем нет

Производительность

4 из 5

Быстро, как вам нравится, и много грима

Стоимость эксплуатации

900 для частых поездок по трассе

Volkswagen Golf 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2017 Фольксваген Гольф Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2016 Фольксваген Гольф Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

отзывов владельцев Volkswagen | Честный Джон

Производители

Напишите свой отзыв

Выберите manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выбрать модельArteon (2017 г. в.)Beetle (2012 — 2019)Beetle Cabriolet (2013 — 2019)CC (2012 — 2017)e-Golf (2014 — 2020)Eos (2006 — 2015)e-UpFox (2006 — 2012)GolfGolf ( 2004–2008 гг. )Golf Estate (2020 г.в.)Golf GTE (2015–2020 гг.)Golf GTI (2013–2020 гг.)Golf GTI (2021 г.в.)Golf Plus (2005–2009 гг.)Golf Plus (2009–2014 гг.)Golf R (2014–2020)Golf R (2021 г.в.)Golf R32 (2005 — 2009)Golf SV (2014 — 2020)ID.3ID.4 (2021 г.в.)ID.5 (2022 г.в.)ID.Buzz (2022 г.в.)Jetta (2006 — 2011)Jetta (2011 — 2017)Passat (2001 — 2005)Passat (2005 — 2011)Passat (2011 — 2015) )Passat (2015 г.в.)Passat Alltrack (2012 — 2015 г.в.)Passat Alltrack (2015 — 2020 г.в.)Passat CC (2008 — 2012 г.в.)Passat Estate (2015 г.в.)Passat GTE (2015 г.в.)Phaeton (2010 — 2016 г.в.)PoloPolo (1994 — 1999 г.в.) )Polo (2000–2002)Polo (2005–2009)Polo (2009–2017)Polo GTI (2010–2018)Polo GTI (2018 г.в.)Scirocco (2008–2017 г.в.)Sharan (2010 г.в.)T5 Transporter Shuttle (2004–2010 гг.) )Taigo (2022 г.в.)T-CrossTiguanTiguan (2008 — 2016)Tiguan Allspace (2018 г.в.)Touareg (2003 — 2010)Touareg (2010 — 2018)Touareg (2018 г. в.)Touran (2003 — 2010)Touran (2010 — 2015)Touran (2015 г.)T-RocT-Roc Cabriolet (2020 г.)Up (2012 г.)Up GTI (2018 г.)XL1 (2014–2016)

Только что просмотрела…

5

представленный Анонимным

5

представленный Анонимным

5

представленный Анонимным

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Все еще лучший, но не настолько

Значение Golf для VW просто невозможно переоценить.Конечно, в последнее время компания может представить больше кроссоверов Tiguan, чем хэтчбеков C-сегмента, но дело не в этом — Golf — это , окончательный Volkswagen .

Все то хорошее, что мы привыкли ожидать от немецкого автогиганта, собрано в одном автомобиле. Это бесклассовый, универсальный двигатель, который обычно рекомендуется автолюбителям для тех, кто не разбирается в автомобилях. Однако, как ни странно, у нового есть несколько проблем.

Начнем с хорошего, так как оно намного перевешивает плохое.Несмотря на то, что я видел, как многие называют внешний вид «мягким», я бы предпочел назвать их «безобидными», и именно так и должно быть с Golf. Это не должно быть беспорядком складок Marmite. В зависимости от спецификации, 8 тоже может быть довольно красивым.

В движении он тихий, изысканный и хорошо едет. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном хорошо продумана и блестяще реагирует. Как и снаружи, дизайн салона не обязательно поражает вас, но это приятное место, в котором вы с удовольствием проведете много времени.

То, как именно управляется Golf 8, зависит от модели, которую вы выбираете — те, кто ниже по иерархии, используют более простую настройку подвески с торсионной балкой, но производные, такие как 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который мы тестировали, полностью независимы.

Эти модели делают более чем достаточно в отделе динамики — отбрасывайте мягкое шасси Гольфа так, как никогда не будет 99 владельцев, и он показывает себя как стабильный и надежный — с небольшим намеком на веселье. Сцепление с передней частью было лучше, чем я ожидал, и когда вы достигаете его конца, контроль устойчивости не слишком агрессивно включается.

1,5-литровый TSI «Evo» не имеет того пробивного ощущения «мини-EA888», как у прекрасного старого 1,4-литрового двигателя, который он заменил некоторое время назад, но, вероятно, он лучше подходит для автомобиля. Он плавный и тихий, и, хотя он, кажется, не хочет работать ниже 2000 об/мин, рядный четырехцилиндровый двигатель после этого момента становится довольно смелым. 0-62 миль в час происходит за респектабельные 8,5 секунды (комфортно быстрее, чем Up GTI), а максимальная скорость составляет 139 миль в час.Что еще более важно для тех, кто покупает один из них, невероятная экономия топлива для бензинового двигателя — на ходу вы можете увеличить расход топлива до 50, даже не пытаясь.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач в значительной степени начинается с того места, где остановилась старая. В нем не так много механических ощущений, но ход короткий, и рычаг аккуратно входит в каждое положение. Это лучше, чем почти любое другое «нормальное» автомобильное руководство, за исключением чего-либо от Mazda.

Обычно с Гольфом так и должно быть.Список хороших вещей и сердечные рекомендации. Но не так быстро — у 8 есть одно большое раздражение, и оно связано с тем сенсорным экраном, который мы хвалили ранее.

VW счел целесообразным следовать раздражающей тенденции набивать большинство кнопок, включая климат-контроль, внутри сенсорного экрана, отчаянно пытаясь подражать смартфонам. Смартфоны теперь разрешено использовать за рулем, потому что, как ни странно, они слишком отвлекают.

Даже на ровной дороге в комфортной машине типа Гольфа руки трясутся, пока пытаешься ткнуть в нужную часть экрана.Разочаровывает то, что VW, обычно являющийся оплотом благоразумия, гонится за этой нелепой тенденцией, о которой сейчас активно говорят некоторые автопроизводители.

Вы, по крайней мере, получаете физические кнопки быстрого доступа для климата и других функций, которые действительно помогают, но вся настройка — это неуклюжий шаг назад. Кроме того, стремясь навести порядок на приборной панели, VW, по-видимому, растратил все это свободное пространство, поместив левое вентиляционное отверстие водителя в положение, при котором оно заблокировано рулевым колесом.На самом деле, все вентиляционные отверстия странно низкие, хотя мой друг с бишон фризе сказал мне, что они на идеальной высоте для маленькой собаки. Так это плюс, может быть?

Что больше всего выделяется в Golf 8, так это то, что он на самом деле не продвигает игру по сравнению с предыдущим. Отчасти это связано с тем, что 7 ужасно хорош (и не заблуждайтесь, как и 8, учитывая все обстоятельства), но это также, вероятно, признак того, что VW переключает свое внимание на электромобили, поскольку ID3 борется за то, чтобы занять место Golf как . окончательный Volkswagen.

Если у вас есть Mk7, возможно, пока не стоит обновляться до 8. Но если нет, и если вы ищете новый хэтч C-seg, Golf по-прежнему — несмотря на новые недостатки — тот, который вам нужен. Нам просто нужно посмотреть на альтернативы, чтобы понять, почему.

Honda Civic намного просторнее, но сможете ли вы жить с такой внешностью и древней информационно-развлекательной системой? Ford Focus острее в управлении, но не имеет престижного значка и не так хорош внутри.BMW 1-й серии по-прежнему не хватает места, несмотря на переход на переднеприводную платформу, и чем меньше говорят о его выпуклом лице, тем лучше.

Mazda 3 — очень заманчивая альтернатива, но линейка двигателей не так хороша. На бензиновом фронте есть либо относительно маломощный N / A, либо необычный двигатель с высокой степенью сжатия SkyActiv-X, который подойдет не всем.