Отзывы владельцев опель gtc: Отзывы владельцев Opel Astra GTC

Содержание

Отзывы владельцев. Opel Astra GTC


5koleso

Кирилл Костяков, 23 года, менеджер по продажам автомобилей, стаж вождения 5 лет

2007 Opel Astra GTC. Владелец Кирилл Костяков

© Фото: 5 колесо

При покупке рассматривал варианты Mazda3 и Astra. Остановился именно на Opel из-за мягкости подвески; да и салон у Mazda поскрипучей. Дизайн кузова в меру агрессивен и стилен; он подходит мне по духу. Приехав в автосалон и увидев свой автомобиль на стоянке склада, понял, что уеду именно на нем — влюбился с первого взгляда. Черный цвет идеально сочетается с хромом, серой отделкой салона и центральной консолью черного цвета.

По городу бегает достаточно большое количество Astra, но, несмотря на это, мой автомобиль притягивает взгляды уличных зевак и други участников движения, что, признаюсь, приятно.

Интересные особенности:

Несмотря на небольшой объем двигателя и мощность, приятно радует динамика и скорость на трассе. Хорошая эргономика салона — все под рукой, быстро привыкаешь к расположению все кнопок и регулировок. Авто приятно радует с каждым пройденным километром, если често, ожидал худшего, молодцы все-таки немцы!

Выявленные недостатки:

Из недостатков пока выявил только два — шум двигателя слышен в салоне после 4500 об/мин, и обзорность заднего стекла, что компенсируется наружными зеркалами заднего вида.

Мой следующий автомобиль:

BMW 5-series.

Цена 20 540$
Год выпуска
2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 105 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 1500 км
Личный пробег 1500 км
Эксплуатационные расходы н. д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

2007 Opel Astra GTC. Владелец Кирилл Костяков

© Фото: 5 колесо

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

2007 Opel Astra GTC. Владелец Кирилл Костяков

© Фото: 5 колесо

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

2007 Opel Astra GTC. Владелец Кирилл Костяков

© Фото: 5 колесо

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5

Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы Opel Astra GTC, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра GTC и опыт эксплуатации

Opel Astra GTC (2011) 2012 Дизельный 2.
0 / AT
Хэтчбек 8500 5 21.03.2013

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы…. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух….. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки:

Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / AT Хэтчбек 6000 5 10.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось:

Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 2000 4 04. 06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / MT Купе 350 5 06.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает !!!

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю !!! На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 !!! Длинный ход рычага кпп !!!

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / MT Купе 17000 5 31.03.2012

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2011 Бензиновый 1. 4 / MT Хэтчбек 15000 5 17.02.2012

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах…

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока…Тьфу,Тьфу,Тьфу…

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет. был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTS (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 1000 5 01.12.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев Opel Astra GTC | Ремонт авто


Отзывы о Opel Astra GTC

На этом отличия от пятидверки кончаются. Салон точно такой. Обилие кнопок opel astra gtc отзывы 2012 первого раза пугает,но поездив пару дней,привыкаешь,да и трогать их приходиться не так. Не могу только привыкнуть к управлению музыкой на руле,на опеле справа,на мазде было слева Комплектация хоть и не максимальная,но есть все,и даже больше: В общем не было только ксенона,парктроников,подлокотника и литых дисков.

Двиг 1. После мазды 3 с 1. Хорошая шумоизоляция,опять же в сравнении с маздой. Большой вес – кг.

Управляемость отличная,хоть и сзади не многорычажка,а упругая балка с загадочным для меня механизмом Уатта,передняя подвеска с поворотными кулаками,идентичная стоит на инсигнии ОПС. Ненавязчивая, но очень плотная боковая поддержка, к тому же в Sport они моего любимого типа — по бокам кожа, посередине — ткань в Enjoy — opel astra gtc отзывы 2012.

Отзыв Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2012 г.)

В Cosmo в 5-дверках материалы те же, но сиденья абсолютно. Выбор был из 2х цветов в наши деньги — красный и черный. Ну, хрен с ним, компромисс на компромисс. Отобрали красную. В общем, машина осталась красной.

Подали заявку на кредит, уехали домой. Уже дома решил все-таки почитать про машину что-нибудь. И понял, что основываясь сугубо на внутреннем голосе, сделал правильный выбор. И opel astra gtc отзывы 2012 машины появились только в самом начале 12го года, J-ка вышла раньше. За поездку пришлось проехать около 2 км.

И тогда я понял, насколько этот автомобиль комфортен для дальних поездок на хороших дорогах.

Активный свет, круиз контроль, датчик дождя, хорошая музыка — это очень помогает в дальней поездке. Затем еще было множество других поездок за город — и каждый раз автомобиль доставлял истинные удовольствия.

На трассе держится уверенно, динамики хватает, чтобы opel astra gtc отзывы 2012 совершать обгоны. Стоит переключиться на 4- или 5-ую скорость, и ты улетаешь. Внешний вид по началу сводил с ума, кайфовал от всеобщего внимания.

Постоянно оборачивался, когда выходил из машину, лицезря свою красотку. Сейчас уже более менее привык, но эстетическое удовольствие Астра до сих пор дарит. А теперь честно о минусах: Большой радиус разворота.

Компенсируется красивыми большими колесами. Быстро загрязняется зад машины из-за отсутствия брызговиков, а их наличие сильно портит внешний вид. Водительское сиденье. После регулировки opel astra gtc отзывы 2012 выкату, не всегда фиксируется сидушка до конца, и нужно уже дополнительным усилием вставлять сидушку в паз до щелчка. К тому же после плохой дороги в городе начинает поднывать поясница. Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться.

Резкий щелчок не всегда срабатывает.

Навигатор – точно китайское недоразумение, замене или хотя бы обновлению не opel astra gtc отзывы 2012. Эта штука стоит дорого, информативности нет, пользы ноль. Половина дорог не обозначена ни. Словно карту срисовали еще opel astra gtc отзывы 2012 – советских времен, когда не было дорог но были направления Словом выброшенные на ветер деньги. Тут пишут о комфорте На короткие расстояния может быть и комфортно ездить, а вот на км уже извините попу не чувствуешь, немеет из того что сидишь на желобе, и с обоих сторон opel astra gtc отзывы 2012 обжимают высокие края сидушки.

Да внешне машина красивая, солидная, я тоже на это купился. Кому бы сбагрить эту красоту? Сразу же не понятно откуда и почему потек антифриз из системы. Машина просто не едет Но я думаю с 1.

Рулется не плохо, только сильно её подкидывает на поперечных неровностях дефрагционные швы например на хорошей скорости. И мне не понравились «форточки» в районе зеркал И кстати! Друган ещё десятку не наездил – появились сверчки – в приборке и в общивоне где то сзади Но всё же Александр Якимов https: Не предсказуемая может резко стартонуть или иногда не могу даже от хонды цивика оторваться, при резком переключении передач доводя тахометр до 5.

Но относительно шумный сильный двигатель и своеобразная система очистки сажевого фильтра челове ка мнительного могут оттолкнуть от покупки.

Положительные отзывы http: Выбирал по критериям- не дороже. Лучшим предложением все же оказался опельк тому же сделали скидочку в. Салон в этом классе самый красивый, как собственно и сам авто среди тех, что выбирал. Очень удобные кресла, машина не гремит, широченные колеса и масса 1 кгза счет этого на трассе тестировался и удивлялся устойчивости машины. Хороший пластик, очень удобный интерфейс и сам бортовой компьютер. Нарадоваться не могу никак на круиз – контроль ездил 4 раза на длительный расстояния и штука очень помогает не уставать.

Отзывы о Opel Astra GTC

Отзывов: 6

Плюсы: очень комфортный, удобный, хорошая управляемость и динамика. Красивый внешний вид, качественная отдела, комбинированный салон. Серьезных поломок не возникало. Высокая 160 мм клиренс. Хорошая музыка, 7 колонок. Все качественно и по немецки. Минусы:…

Хороший, комфортный , шустрый, молодежный автомобиль. Настоящий немец. В машину нужно будет немного вложить и она прослужит Вам еще много лет. Не смотря на то, что машина купе она достаточно просторная и с большим багажником. Так же у машины не смотря…

автомобиль очень экономичный, по городу 7 литров, по трассе 5,8-6 л., разгон за доли секунды, турботаймер и автозапуск — дают свое. Курсовая устойчивость играет очень большую роль. Всем советую!! Комплектация максимальная — крутая молодежная и стильная…

Всем привет. Автомобилем Opel Astra H GTC владею 4 года. Являюсь вторым владельцем. После покупки в основном заливаю бензин и меняю расходники: масла фильтра, лампочки. Однажды лишь поменял рычаги передней подвески. На этом весь ремонт исчерпан. Управляемость…

Отличный автомобиль за свои деньги. Привлекательный внешний вид, неубиваемая подвеска и отличные динамические качества. Из минусов заметил то , что передним бампером к бордюру авто не поставить и на дачу особо не съездить на нем из за посадки , но широкая…

плюс автомобиля в том что идет сплошная экономия по расходу топлива,5-6 литров в смешенном режиме,4 литра по трассе и все это на сто километров.В управлении очень послушна,идет сплошное ощущение комфорта,но при всем этом автомобиль тем не менее дает…

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.

8 (H)

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.8

Opel Astra GTC 1.8

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Opel Astra GTC 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.8 .

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09. 04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Тест-драйв Опель Астра ГТС (Opel Astra GTC) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.

По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.


В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.


Динамика

Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.


Экстерьер

При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.

Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.


Интерьер салона

В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.


Багажное отделение

Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.


Комфорт для водителя

Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).

Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.


Результаты тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.

У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.

Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.


Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.

С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).


Vauxhall Astra GTC (2011 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор Джонатан Крауч. пока сразу после запуска дизайна MK5 Astra серии «K» в 2015 году.GTC предлагает отличное сочетание внешнего вида и практичности. Были доступны мощные двигатели, но они не обязательно нужны для ощущения хорошего самочувствия, которое приходит с владением GTC. Это относительно доступное компактное купе, которое может противостоять явно более сильным соперникам и часто выходит на первое место. Разве это не украсит вашу подъездную дорожку? Так думают многие потенциальные покупатели.

Модели

Охватываемые модели: (3-дверное купе) 1.4, 1.6, 2.0 бензин / 1.7, 2.0 CDTi дизель [Sport, SRi, Limited Edition, VXR])

История

Vauxhall, как вы знаете, исполнительское наследие.От Prince Henry 1911 года до огнедышащих моделей Firenza семидесятых, раллийных автомобилей Chevette HSR восьмидесятых или суперседана Lotus Carlton, прошлый век видел множество поводов для энтузиастов вождения за рулем чего-то с Griffin. значок. Однако ни одна из этих моделей не была автомобилем, который автомобилисты-спортсмены особенно хотели бы использовать каждый день.

Вот почему в 1990 году компания Vauxhall выпустила Calibra, доступное компактное купе, основанное на обычных основах, которое было суперстильным, разумно практичным и, в своих более мощных формах, действительно очень приличным в управлении.Он достаточно отличался от более скромных Astras и Cavaliers, чтобы быть желанным. Тем не менее, достаточно похожи, чтобы оставаться доступными как для покупки, так и для эксплуатации. Любопытно, что Calibra не была заменена и не воспроизведена в модельном ряду Vauxhall — до конца 2011 года и выпуска автомобиля, который мы собираемся здесь рассмотреть, Astra GTC.

Этот Vauxhall дебютировал на рынке Великобритании в то время, когда интерес к компактным купе, казалось, рос, и появились совершенно новые модели, такие как MINI Coupe и Hyundai Veloster, которые присоединились к обновленной версии Renault Megane Coupe, Peugeot RCZ и, возможно, самый жесткий конкурент этого автомобиля, Volkswagen Scirocco. Ни один из этих автомобилей не столкнулся бы с серьезными проблемами, если бы Vauxhall сделал чуть больше, чем приодел трехдверную версию обычного семейного хэтчбека Astra — как это было в случае с предыдущими моделями Astra Sport Hatch и Astra Coupe, которые пытались и не смогли воспроизвести привлекательность старой Calibra. Но этот GTC, этот «Grand Touring Coupe» был другим. Не имея ни одной общей панели кузова с обычной MK4 Astra того периода J-серии, он был шире, длиннее, ниже и выглядел более спортивно. И хотя двигатели были знакомы людям Astra еще в 2011 году, умная система подвески HiPerStrut означала, что этот вариант GTC чувствовал себя немного более спортивным в управлении.

Короче говоря, это была удивительно желанная Astra. В 2012 году модельный ряд VXR с бензиновым двигателем с турбонаддувом пополнился 280-сильным горячим хэтчбеком. Вскоре после этого Vauxhall представила 200-сильную версию бензинового двигателя 1.6 с турбонаддувом, чтобы сократить разрыв между обычными вариантами и VXR. Когда в 2015 году была запущена линейка Astra MK5 «K»-серии, она не включала кузов купе/3-дверный, поэтому Vauxhall оставил GTC в выставочных залах еще на год в обычной форме, а вариант VXR продолжал продаваться. продавать прямо до конца десятилетия.

Что вы получаете

Вы ожидаете, что трехдверное купе будет меньше, чем пятидверный хэтч, на котором оно, вероятно, основано. Но это, конечно, не тот случай, этот GTC длиннее и шире, чем более обычный пятидверный хэтчбек, на котором он основан (дизайн Astra J четвертого поколения, который продавался в период с 2009 по 2015 год). Этот вариант купе отличался более длинной колесной базой, что объясняет замечательное количество места, которое он может предложить как для пассажиров на задних сиденьях, так и для их багажа.

Мы вернемся к этому через минуту.Но давайте начнем с того, что, вероятно, продаст вам эту машину в первую очередь: с того, как она выглядит. Стилист Марк Адамс и его команда создали форму, которая не имеет ничего общего, кроме крыши и дверных ручек, с этим 5-дверным хэтчбеком MK4, различия еще больше подчеркиваются более широкой колеей спереди и сзади, а также более низкой стойкой и гораздо большими колесами. Спереди складка по центральной линии дополняется тонкими фарами в стиле «орлиный глаз» с изображением дневных ходовых огней в форме крыльев.

Сбоку это дизайн, основанный на трех отчетливых кривых.Наиболее заметным является фирменный «клинок» Vauxhall, четкая линия, идущая вверх от коромысла в передней части двери. Вторая линия проходит через дверную ручку вдоль талии автомобиля, а третья следует за профилем крыши, направляя взгляд на резко интегрированный задний спойлер. Сзади высокотехнологичное светодиодное освещение было только опциональным, но все GTC выглядят четко, задние фонари повторяют «мотив растянутых крыльев», начатый спереди.

Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что смотрите на багажник, объем которого составляет 380 литров, что на 30 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека MK4; сложите заднее сиденье, и вы освободите 1165 литров общего объема — пространство почти на 20% больше, чем у некоторых очевидных конкурентов того периода.Все это благодаря удлиненной колесной базе, что также выгодно пассажирам на заднем сиденье. Двум взрослым будет комфортнее на заднем сиденье, чем где-либо еще в этом классе, даже в дальних поездках.

Чтобы сесть за руль, нужно открыть одну из огромных дверей, которые необходимы благодаря удлиненной колесной базе и форме кузова-купе, а это может быть проблемой, если вы плотно припаркованы. Тем не менее, после установки за рулем все это довольно удобно, даже если оно не сильно отличается от компоновки, которую вы найдете в обычном MK4 Astra Hatch до 2015 года, несмотря на попытки Vauxhall поднять атмосферу с искусственными алюминиевыми вставками. на центральной консоли, дефлекторах и дверях.Что отличается от этого MK4 Astra Hatch, так это заднее стекло — жаль, так как оно меньше в GTC, что немного ограничивает обзор сзади.

Как только вы приспособитесь к этому, в основном все остальное в этом автомобиле будет удобным для пользователя, как только вы разберетесь, что на самом деле делают все маленькие кнопки и ручки. Инструменты с хромированными краями в глубоко посаженных нактоузах выглядят красиво и хорошо работают. Кроме того, британское качество сборки кажется солидным, а найти идеальное положение за рулем легко благодаря колесу с регулировкой по вылету и углу наклона, а также регулируемому по высоте водительскому сиденью.

На что обратить внимание

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Astra GTC, кажется, имеет приемлемые показатели качества, но мы сталкивались с жалобами на дребезжание салона в салоне. А аэродинамическая юбка часто зацеплялась за бордюры. Как всегда в случае с моделями хэтчбеков популярных брендов, вам нужно следить за разбитыми взломами компании или бывшими в аренде автомобилями. Убедитесь, что автомобиль был обслужен на кнопке и что пробег в сервисной книжке соответствует показаниям одометра.Также стоит проверить автомобиль на наличие повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше времени, если они были повреждены и были отремонтированы. Спросите у продавца, были ли у автомобиля повреждения в результате аварии, и осмотрите обычные точки на предмет избыточного распыления и перегибов на пластинах под капотом. Двигатели, как правило, представляют собой прочные агрегаты, о которых не приходится сообщать о серьезных проблемах.

Запасные части

(приблизительно для Astra GTC 1.4 2012 г. без НДС) Используя базовую 1,4-литровую бензиновую модель в качестве примера, ожидайте, что вы заплатите около 4–9 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 9–9 фунтов стерлингов. 19 за воздушный фильтр и около 8 фунтов за щетку стеклоочистителя.Передние тормозные колодки варьируются в цене от 30 до 61 фунта стерлингов за комплект; для тылов, думаю, 16-40 фунтов стерлингов. Для передних тормозных дисков подумайте о 60-103 фунтах стерлингов; для тылов, думаю, 43-120 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 135-176 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит в скобке 116-130 фунтов стерлингов. Водяной насос находится в скобке от 44 до 94 фунтов стерлингов; термостат стоит около 54-66 фунтов стерлингов.

В дороге

Вы можете извиниться за то, что едете в этой модели GTC с довольно низкими ожиданиями. В конце концов, он пришел на смену паре моделей купе Astra, управлять которыми было не более увлекательно, чем неуклюжими пятидверными хэтчбеками, на которых они основывались.И беглый взгляд на работу со значком и под капотом может предположить, что мы снова смотрим на что-то подобное. Вы можете так подумать. Так могут подумать ваши друзья. Но вы оба ошибаетесь.

Это правда, что помимо мощного 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, используемого во флагманской версии VXR, двигатель GTC идентичен тому, что вы найдете в любой обычной Astra MK4 до 2015 года. Но это только потому, что инженерные усилия и инвестиции здесь были направлены в области, гораздо более важные для удовлетворения от вождения.Более острое рулевое управление, более широкая колея и, что наиболее важно, совершенно другая настройка подвески — все это в совокупности делает этот автомобиль самым привлекательным для водителя автомобилем, созданным Vauxhall во втором десятилетии 21-го века. Что касается моделей марки Griffin 2010–2015 годов, то только Insignia VXR снижает мощность и так же резко входит в повороты — и это только потому, что он использует умную систему подвески HiPerStrut, как и у этого автомобиля.

До того, как мы сели за руль этого автомобиля, мы не думали, что Astra — любая Astra — может предложить более приятное вождение, чем конкурирующий Megane Renaultsport или спортивный Focus ST того времени.Но мы ошибались. Более того, вам не нужно приобретать GTC, чей первоначальный владелец потратил дополнительные деньги на высокотехнологичную адаптивную систему демпфирования Vauxhall FlexRide, чтобы по-настоящему насладиться ею, настолько хорошо продуман баланс плавности хода и управляемости, специально настроенный для наших ужасных британских дорог. . Те, кто получит модель с FlexRide, получат возможность переключения со стандартной настройки на более комфортную настройку «Tour». Или выберите режим «Спорт», который ужесточает подвеску до такой степени, что вам не понравится в повседневных поездках на работу. В то же время, выбор этого режима делает рулевое управление более весомым, обостряет приемистость и меняет подсветку приборов с белой на пульсирующую красную. Каждый из этих элементов можно выбрать или отменить выбор через встроенное меню конфигурации.

Если вы, вероятно, будете часто использовать этот вариант, вы, вероятно, будете одним из тех, кто страстно жаждет высокопроизводительной версии VXR мощностью 280 л. Если вы не можете растянуться на один из них, то единственный двигатель в основной линейке, который, вероятно, действительно заставит ваше сердце биться чаще, — это 16v 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 180 л. Его крутящий момент в 230 Нм не так впечатляет по сравнению с очевидными конкурентами, но эта модель все же достаточно быстра, чтобы разогнаться до шестидесяти километров всего за 7,8 секунды на пути к 138 милям в час. И к этому прилагается прекрасная нота двигателя.

Однако большинство клиентов GTC, вероятно, предпочтут что-то более разумное. Есть пара 1,4-литровых бензиновых турбодвигателей мощностью 120 или 140 л.0 с. Или есть выбор между 1,7-литровым или 2,0-литровым дизельным двигателем CDTi, который может немного стучать в верхнем диапазоне оборотов. 1,7-литровый двигатель выдает либо 110, либо 130 л. Все приводы осуществляются через достаточно плавную шестиступенчатую механическую коробку передач, с опцией автоматической коробки передач, доступной для 1,4-литровых бензиновых двигателей Turbo 140 и 2 л.с.0 дизельных моделей CDTi.

В целом

Легко представить, что многие потенциальные покупатели, ищущие недорогое компактное купе популярного бренда периода 2010-2015 гг., даже не попробовав этот автомобиль, соблазненные MINI Coupe, качество Volkswagen Scirocco или стиль Peugeot RCZ. И это было бы ошибкой. В отличие от своих прямых предшественников, эта Astra GTC была намного больше, чем просто трехдверная Astra Hatch в платье. На самом деле, мы оценили его как, возможно, лучший автомобиль в своем классе того периода, безусловно, самый практичный выбор и, возможно, самый доступный. Ничего из этого не имело бы большого значения на этом рынке, если бы этот автомобиль не выглядел великолепно. Но это так.

Это правда, что интерьер мог бы быть более захватывающим и что некоторые из двигателей более низкого уровня ничем не примечательны. Впрочем, то же самое можно сказать и о ряде очевидных соперников. В конечном счете, если вы сможете решить проблему покупки Astra, когда, возможно, вы начали поиск в этом сегменте с прицелом на что-то с явно более желательным значком, то этот GTC вряд ли разочарует.Мощный автомобиль на каждый день.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy Обзор

В то время как большинство автолюбителей пускают слюни на чрезвычайно популярный хот-хэтч OPC, печальный факт заключается в том, что пламенный флагман модельного ряда Astra может оказаться вне бюджета для многих его поклонников. Хорошей новостью является то, что есть решение, если вам нужен веселый и привлекательный Opel Astra GTC.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy обзор Дэвида Тейлора

Opel Astra GTC выглядит спортивно

Встречайте новый Opel Astra GTC. Он нацелен на преодоление разрыва между ориентированным на семью пятидверным хэтчбеком и OPC. Opel Astra GTC — это страсть к вождению и спортивный стиль, и это ясно видно по его внешнему виду. Opel Astra GTC значительно отличается от пятидверки. Он расположен ниже к земле, шире и имеет множество более быстрых частей. С переработанными задними фонарями, задним спойлером на багажнике и спортивными легкосплавными дисками GTC, безусловно, выглядит соответствующе.

Приемлемая мощность небольшого двигателя?

Под капотом 1.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 4 литра. В то время как большинство будет насмехаться над размером двигателя, пусть будет известно, что выходная мощность соответствует некоторым безнаддувным 2,0-литровым двигателям. На бумаге 103 кВт и 230 Нм, что неплохо. Есть более мощный 1,6-литровый двигатель, если вы хотите немного больше мощности.

Удовольствие от вождения по доступной цене

Спортивный внешний вид сочетается с хорошими характеристиками, и Opel Astra GTC, хотя и не бьет никаких рекордов ускорения, по крайней мере, чувствует себя быстрым. Послушайте, вы не сможете сразиться с любыми хот-хэтчами, но недостатка в хрюканье, когда вам это нужно, не будет. При спокойном вождении можно ожидать, что Opel Astra GTC будет потреблять около 7 л/100 км. Основное отличие GTC от стандартной пятидверной модели заключается в подвеске и плавности хода. Проведите автомобиль через несколько поворотов, и вы увидите, что управляемость превосходна, а шестиступенчатая коробка передач производит приятное впечатление. Являясь поклонником недорогих автомобилей, которыми весело и интересно управлять, GTC отвечает всем требованиям.

Opel Astra GTC Обладает большинством функций и также безопасен

Что касается интерьера, GTC обладает большинством удобств, которые вам могут понадобиться. Есть тканевые сиденья, радио/CD с возможностью подключения iPod/USB, система помощи при парковке задним ходом, электронный ручной тормоз, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Интерьер продолжает спортивную тему, но при этом остается практичным. Он довольно просторный, несмотря на то, что это двухдверное купе, и на самом деле может вместить двух взрослых сзади.Умный многослойный багажник Flex Floor означает, что в багажнике Astra GTC намного больше места, чем вы ожидаете. Безопасность также не пренебрегается: есть подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности для сидений, шторки безопасности, а также электронный контроль устойчивости. Приятно осознавать, что если вы действительно захотите поиграть, машина попытается удержать все четыре колеса на дороге.

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy — Заключение

В целом Opel Astra GTC мне понравился, и я думаю, что из него получится достойное спортивное купе.Это хороший двигатель, предназначенный для молодых душой, он сочетает в себе спортивные характеристики без каких-либо практических компромиссов. Если вам нужен автомобиль, которым приятно управлять и который будет дешевым, то GTC может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Над вами может посмеяться бригада хот-хэтчей, но опять же вы платите две трети за почти такое же количество удовольствия.

Опель Астра GTC — Цена

Opel Astra GTC 1.4 Enjoy – 294 000 рэндов

  • Почему вам стоит выбрать : Удобен в управлении, дешев, отлично выглядит, наконец-то версия купе.
  • Почему не стоит : Жалоб нет.
  • Было бы лучше, если бы : Обновите этот ЖК-экран – он выглядит устаревшим. Кожаные сиденья были бы хороши в качестве опции.
  • Посмотреть Opel Astra GTC 1.4 Enjoy : Новый / Б/у
  • Конкуренты, на которые стоит обратить внимание : Renault Megane GTLine, хэтчбек Honda Civic, Volkswagen Scirocco.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Vauxhall Astra GTC (2011 – 2016) Обзор

Внутри автомобиля Vauxhall Astra GTC (2011–2016 гг.)

Габаритные размеры
Длина 4466 мм
Ширина 1840–2020 мм
Высота 1482 мм
Колесная база 2695 мм

Полная спецификация

Astra GTC может полностью отличаться от пятидверной снаружи, но внутри она очень похожа, что является одновременно и благословением, и проклятием. Все сделано красиво, и все компоненты кажутся прочно соединенными, но материалы не соответствуют уровню тех, что используются в Volkswagen Scirocco, одном из конкурентов GTC, и в нем мало изюминки, если учесть драматический внешний вид.

Тем не менее, можно серьезно оживить салон с помощью опциональной кожи Morello Red. При нажатии кнопки «Спорт» (если вы выбираете опциональную адаптивную подвеску FlexRide) под рычагом переключения передач, в дверях и за циферблатами загораются красные индикаторы. .Это аккуратное прикосновение и выглядит очень хорошо.

Однако обзору мешают плавные внешние линии. Передние стойки наклонные, длинные и толстые, из-за чего трудно увидеть перекрестки, а крошечные задние окна делают заднюю видимость довольно плохой. С другой стороны, зеркала обеспечивают четкий обзор сзади.

Циферблаты приборов легко читаются и имеют привлекательный стиль, а информационно-развлекательный TFT-экран четкий и четкий. На центральной консоли имеется множество кнопок, каждая из которых четко обозначена, но научиться интуитивно перемещаться по ним, не глядя, занимает некоторое время. Некоторые кажутся немного разрозненными — например, три разные кнопки адаптивной подвески FlexRide, которые находятся в трех разных местах, а не на одном переключателе.

Положительным моментом является то, что в салоне много места, особенно спереди. Даже для пассажиров заднего сиденья есть приличное пространство для ног и головы, но доступ немного затруднен, как и во всех трехдверных автомобилях. Объем багажника приличный — 350 литров, а сложив сиденья, можно увеличить его до 1165 литров. Сиденья удобны и поддерживают во всех моделях, но отделка SRi предлагает улучшенную боковую поддержку, полезную в поворотах.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2011 г.):

Спортивные модели (от 18 495 фунтов стерлингов):

  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Подголовники передних сидений активной безопасности
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD/MP3 CD-плеер со стереорадио
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоприемник цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с управлением iPod
  • Гнездо вспомогательного входа
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Дистанционное управление центральной блокировкой
  • Регулируемая рулевая колонка по вылету/наклону
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты переднего сиденья
  • Система сигнализации с дистанционным управлением (опция для Sport 1. 4 16-вольтовая модель VVT Turbo (120 л.с.). Стандартно для всех остальных моделей).

Модели SRi: (от 19 945 фунтов стерлингов)

  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Подголовники передних сидений активной безопасности
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD/MP3 CD-плеер со стереорадио
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоприемник цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с управлением iPod
  • Гнездо вспомогательного входа
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Дистанционное управление центральной блокировкой
  • Регулируемая рулевая колонка по вылету/наклону
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты переднего сиденья
  • Система сигнализации с дистанционным управлением
  • Передние спортивные сиденья
  • Стеклоочистители, чувствительные к дождю
  • Автоматическое управление освещением
  • Передние противотуманные фары
  • Многофункциональный бортовой компьютер
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Передний центральный подлокотник с местом для хранения
  • Двухтональный рупор
  • Трехспицевый кожаный руль
  • Накладка порога передней двери
  • Темная тонировка задних стекол.

Выбор автокресла

Детские кресла для Vauxhall Astra GTC (2011–2016 гг.)

Наш уникальный инструмент выбора автокресла показывает, какие детские автокресла подходят для этого автомобиля и в каком положении они подходят, так что вам не нужно проверять совместимость на веб-сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

В дороге: Vauxhall Astra GTC 1.6i 16v Turbo (180) – обзор | Motoring

Нехорошо соглашаться с кем-то, кого ты по существу не одобряешь.Недавно я обнаружил, что делаю это с @piersmorgan в Твиттере. Мы болеем за одну и ту же футбольную команду, и хотя этот человек явно тщеславный петух, он имеет некоторое представление о Арсенале. Я даже поймал себя на полусформировавшейся мысли на эту тему, а потом, пинг, всплывает в Твиттере, раздражающе лаконично и по делу, от него.

Может ли быть кто-то хуже, чем Пирс Морган, с которым можно согласиться? Возможно, Джереми Кларксон. (Разве они однажды не устроили потасовку? Странно — драка, в которой вы хотите, чтобы обе стороны проиграли. ) Я не имею в виду согласие с Джеззой по поводу работников государственного сектора, или Уэльса, или Германии, или геев, или чего-то в этом роде; Я просто имею в виду согласие с ним насчет автомобилей. В частности, Vauxhalls, которые он никогда не любит. Я тоже. Я пытаюсь, в основном потому, что Кларксон этого не делает, но это никогда не работает. Они всегда такие унылые, что МОР, они на самом деле представляют опасность для встречного транспорта.

До сих пор, возможно. Эта Astra GTC основана на обычной Astra, но они сделали ее ниже, изящнее и голоднее, с рябью в нужных местах.И это на самом деле довольно красивый автомобиль. Возможно, он не такой эффектный или желанный, как, скажем, Volkswagen Scirocco, но внутри он просторнее и дешевле. В любом случае, я считаю ошибкой держаться за имя Astra и ассоциацию Astra, потому что они превратили его во что-то гораздо более привлекательное. Это все равно, что говорить о газированном ферментированном виноградном соке Moët & Chandon. Ну, примерно так.

Более того, он тоже идет очень хорошо, хрустящий и блестящий… и, да, почему бы не растянуть эту игристую штуку до предела.Выскакивающая точка. Это Astra Spumanti, чтобы соперничать с VW Prosecco… Хватит! Я имею в виду, что он плотный и уверенный в поворотах, и достаточно смелый, когда вы нажимаете на педаль газа. Это просто очень хорошая машина для вождения.

Тогда симпатичный Воксхолл, вот еще что. Так что Джереми думает об Astra GTC? О, мое исследование показывает, что он не просматривал его. Возможно, Воксхолл не будет присылать ему машины после того, как он так грубо о них говорил. В любом случае, это хорошие новости, потому что это означает, что нет опасности согласиться с ним в этом вопросе и подставить под угрозу мою репутацию не только как известного автомобильного журналиста, но и как человека.

Интересно, что бы сказал об этом Пирс Морган? Знаете что, кого волнует, что думает Пирс. Ни о чем. Ваше здоровье.

Vauxhall Astra GTC 1.6i 16V Turbo (180)

Цена

Цена от £ 21,570 Верхняя скорость 138mph Ускорение 0-60mph в 7,8 секунды
Комбинированный расход топлива 42MPG
CO2 Выбросы 159 г / км
Экологический рейтинг 5/10
Класс охлаждения 7/10

2000 Opel Astra Отзывы — Carsurvey.

орг

Ошибки:

На самом деле ничего серьезного.

При покупке:

— Приводной ремень был слишком натянут (предыдущий владелец), из-за чего возник стук. Легко исправить.

— Разбито левое зеркало. Он электрический, поэтому нужно покупать сразу весь корпус зеркала с двигателем (кроме цветного колпачка и самого стекла зеркала). Цена 100 € (включая колпак, зеркальное стекло и перекраску колпака)

— Очень маленькая точка ржавчины на двери прямо под окном.Казалось бы, известная точка, и не о чем беспокоиться.

Во время вождения:

— Включить заднюю передачу не всегда просто. Давая немного газа решает проблему.

— Время от времени мигает контрольная лампа электронной системы управления двигателем.

Общие комментарии:

Как моя первая собственная машина, очень хороша:

— Внешний вид еще не устарел. Люди удивляются, когда я говорю, что ему 9 лет.

— У тебя много места спереди (3-дверная версия), даже больше, чем в Вектре моего папы (тоже 2000 года выпуска).

— Удивительно большой багажник. Особенно при складывании задних сидений.

— 1.4i 16v быстр для 1.4. 90 л.с. делают вас достаточно мощным. Держите машину на высоких оборотах, и вы улетаете! Работает со скоростью 150 км/ч (90 миль/час) без проблем (за исключением штрафов за превышение скорости 😉 ), но становится немного шумным и потребляет намного больше бензина.

— Средний расход топлива: 7,9 л/100 км или 29,8 миль на галлон (см.: http://www.fuelly.com/driver/thibaut/astra-g) Мог бы быть и меньше, но я слишком сильно люблю давить на педаль.

— Хорошая звуковая система. Мне нравятся кнопки управления на руле.

— Жесткая подвеска позволяет вам чувствовать дорогу действительно хорошо, что делает повороты (на высокой скорости) предсказуемыми.

Что не так хорошо с машиной:

— Вид сзади не так хорош, когда ты меньше, чем моя девушка. Сиденье не может быть установлено достаточно высоко. Так что парковаться задним ходом ей не так просто.

— Подвеска жесткая, что может быть не очень удобно для дальних поездок.

— Включить передачу заднего хода не всегда просто.

— Маленькие роговые пуговицы. Я просто медленно их нахожу.

Опель Астра GTC Турбо | Отзывы

Независимо от того, какую версию Opel Astra GTC вы выберете, она выглядит великолепно. Одного только стиля достаточно, чтобы купить трехдверную версию. Он также хорошо ездит, и хотя у бензинового двигателя с турбонаддувом есть некоторые преимущества, мы все же советуем перейти на дизель.

Внутри и снаружи: 4,5/5

GTC получает пять звезд за внешний вид.Удивительно, как по-разному дизайнеры Opel нарисовали трехдверную версию с уникальными фарами, мускулистыми крыльями и, конечно же, ниспадающей линией крыши. Наш тестовый автомобиль SRi выглядел особенно спортивно на своих 19-дюймовых легкосплавных дисках с пятью спицами (опция за 514 евро; 18-дюймовые модели входят в стандартную комплектацию), хотя серая окраска необычна.

Хотя в салоне GTC нет ничего радикально плохого, мы не слишком очарованы приборной панелью и графикой Astra. Несмотря на это, распределительное устройство работает довольно хорошо, и есть много регулировок с сиденья водителя и рулевого колеса.Несмотря на форму крыши, у задних пассажиров есть приемлемое количество места для головы и ног, даже если сзади немного темновато. Нам нравятся большие закутки для наших мелочей в машине, чем у Astra, хотя багажник имеет приличную форму и размер, когда вы поднимаете вещи через высокую губу.

Двигатель и трансмиссия: 3/5

Распространение дизельного топлива в Ирландии настолько велико, что для нас довольно необычно тестировать бензиновые версии автомобилей такого размера.Идея двигателя малой мощности для экономичности, оснащенного турбокомпрессором для повышения производительности, не нова, но это рецепт, который обычно работает. Странно, но в этой Астре этого нет. Двигатель немного грубоват (для бензинового агрегата) на низких оборотах и ​​никогда не чувствуется, что он входит в свой ритм. Ощущения от турбонаддува почти нет, хотя, по общему признанию, турбо-запаздывания тоже нет. Ощущение похоже на тусклый 1,6-литровый двигатель без наддува. Мы также не нашли его особенно экономичным.

Для справки: шестиступенчатая механическая коробка передач настолько гладкая, насколько вам этого хотелось бы, с тактильным, удобной формой и расположением рычага переключения передач.

Плавность хода и управляемость: 3,5/5

В целом шасси Astra GTC хорошее. Он балансирует на тонкой грани между комфортом и управляемостью. Тем не менее, похоже, он не может решить, на чьей стороне он сидит, поэтому он не мастер ни того, ни другого. При активном вождении подвеска реагирует хорошо, маневренно и хладнокровно, но большую часть времени она не кажется чем-то особенным.К счастью, отличный контроль кузова не за счет комфорта на автомагистрали. Конечно, он жестко подпружинен, но не настолько, чтобы вы почувствовали, что должны извиняться перед своими пассажирами.

Одна странная особенность, которую мы обнаружили, заключалась в полном отсутствии чувствительности руля на прямолинейном направлении, например, на автомагистрали. Это приводит к постоянной коррекции положения автомобиля на дороге и действительно заставляет обращать внимание. В большинстве автомобилей вы можете почувствовать сквозь обод, когда требуется небольшая коррекция рулевого управления.

Оборудование, экономичность и соотношение цены и качества: 3/5

Наш тестовый автомобиль имел спецификацию SRi, которая на 2000 евро дороже единственной другой доступной комплектации — Sport. Эта бензиновая версия мощностью 140 л.с. является одним из самых дешевых двигателей в линейке, хотя за ту же цену вы можете позволить себе любой из трех дизельных вариантов, если вы придерживаетесь уровня отделки салона Sport. Спецификация SRi включает автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, USB и дополнительные разъемы, ESP и шесть подушек безопасности.

В среднем мы расходовали 7,9 литров на 100 км (35,7 миль на галлон) за время, проведенное за рулем автомобиля, которое в основном проводилось в городских условиях с несколькими быстрыми короткими поездками по автомагистрали.