Отзывы владельцев ауди а3 спортбэк: Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3)

Содержание

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Отзыв под впечатлением от поездки.

>

Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк. Фрилендер для меня, А3 для супруги. Поскольку произошло это в начале лета, пробеги еще не настолько большие, чтобы писать полноценный отзыв. Скорее на уровне первых впечатлений. И если по Фрилу более-менее понятно, что он, по моему мнению, является одним из неплохих универсальных автомобилей, то по Ауди мнение как-то не складывалось, поскольку ездил мало.

И тут выдалась вечерняя поездка, когда один за рулем, и никто не смотрит со стороны осуждающе за несколько рискованную манеру езды, а значит можно наполнить душу новыми впечатлениями. Сравнивать, понятное дело, придется с Фрилом, хоть и понимаю, что это совершенно некорректно. Но уж на чем езжу, с тем и сравниваю.

А3 с турбомотором 1,4 вполне зажигательный автомобиль, коллеги.

После Фрила это почти картинг) На контрасте получаешь огромное удовольствие от «короткого» руля и низкой посадки, от того что крены небольшие, от того что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину в почти предельных режимах. Понравилась коробка Stronic (аналог DSG) в режиме спорт, практически попадает в правильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) и при разбеге и при замедлении. Моторчик бы сил в 250, говорил я себе, но это была бы уже сумасшедшая табуретка. Мотора 1,4 вполне достаточно для более-менее динамичной езды на А3. Турбоподхват добавляет азарта.

Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, но не рекаро, и лично мне не хватает боковой поддержки (может я слишком худой)). Руль несколько пустоват, но не критично. В машине есть система старт/стоп с системой рекуперации – не до конца разобрался, почему в какие-то моменты заводится, а в какие-то нет (но ведь ее можно отключить).

Фиксированные положения при открывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали по плечу, когда вылезали, да так, что оставались синяки. И все же мне, с моим ростом 1,83, машина кажется несколько маловатой при высадке (периодически голова встречается с «дверным косяком»).

В целом машина лично у меня оставляет самые положительные впечатления. Конечно, на ней уже не поедешь по ямам, не сбавляя скорости, и не объедешь препятствие, заехав на бордюр. Да и зимой на ней будет посложнее. Но она дала мне ощущение драйва, по которому я просто соскучился)

Не судите строго, может отзыв и ни о чем, но всем желаю испытывать такие контрастные впечатления. И А3 на эту роль годится. Смело могу рекомендовать нерыбакам и неохотникам для передвижений по городу и ближайшим окрестностям. Все же это асфальтовый зверек.

>

Audi a3 sportback 1.2 tfsi s tronic отзывы. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купил Audi А3, 1,2 TFSI, 7-DSG. г.в. есть несколько общих вопросов к знатокам. — Audi A3 Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • A3 Sportback TFSI, S-tronic — что за зверь? Тема в разделе «Выбор новой Audi», создана пользователем Р.Б.С., 9 сен Ответить в теме. Р.Б.С. Участник форума. 8 сен A3 5D TFSI 12г. #1 Р.Б.С., 9 сен Всем привет! Я новичок в лагере Ауди. Сейчас нахожусь в поиске нового железного коня.  Мотор 1,2 в базе спортзад дорестайл — р. Разница рестайла от дорестайла на основе 1,8Т — 34 р. То есть он будет стоимость примерно — 1 р. и на новинку (поправьте меня знатоки) акций нет и не было! Никогдла у Ауди, акции идут под спад модели, под рестайл.

    Отзыв владельца Ауди А3 года: Всем привет, бенз., литра, Хэтчбек, Саратов.  Двигатель TFSI, л.с., 7-ступенчатый S-tronic (для тех кто не знает, роботизированная механическая коробка передач с двумя сухими сцеплениями) разгон до км/ч составляет сек., максимальная скорость км/ч., это о чем говорят представители Ауди, а теперь по ощущениям в режиме КПП «D» разгон резвее Фокуса , л. с. хотя по тех. данным Ауди уступает секунды, в режиме работы КПП «S» Фокус просто так не сможет, по ощущениям 9 секунд, по факту не измерял. Это так для затравки, а теперь по порядку.  На вашу Ауди A3 Sportback буст контролер надо ставить, чтобы хоть ехать можно было.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi A3 Sportback › Logbook › Первые впечатления об Audi. TFSI, S-tronic, расход топлива. number7 last online 1 week ago. Всем привет. Привет драйв два.  Двигатель: Под капотом у нас мотор 1,2 TFSI мощностью л.с. и ньютонов крутящего с Об/мин. Вот чего мне действительно не хватало раньше, так это подхвата с низов. С этим мотор с турбокомпрессором справляется на ура. Владельцы более мощных моторов конечно скажут, что 1,2 не едет, но я не гонщик, передвигаюсь по городу спокойно, так же на машине ездит жена, поэтому Нм при Об/мин мне вполне достаточно.

    Моторчик достаточно бодрый.

    Также быстро привык к настройкам потоков воздуха. Найти ещё сообщения от Apansik. Гарантии впереди оставалось еще около 1,5 лет. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

    S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

    Тема в разделе » Выбор новой Audi «, создана пользователем Р. Я новичок в лагере Ауди. Сейчас нахожусь в поиске нового железного коня.

    На сайте Ауди размещена информация об акции по продаже автомобилей A3 Sportback 1. Впечатлений — через край. Но всёж «меня терзают смутные сомнения В машине есть всё, что мне нужно из наворотов. Насколько они надёжны, и приемлемы для повседневной эксплуатации?

    Ежегодный пробег ткм. Для годового пробега в тысяч километров отличный автомобиль с отличным двигателем и коробкой. Берите, если все устраивает. Брать новую А3 в уходящем кузове нет резона.

    Лучше подождать в новом кузове, он будет на новой платформе и должен будет значительно превосходить старый. Как автомобиль на трассе себя ведёт?

    Не знаю мне машинка нравится у жены такая пока жду свою машину езжу на ней правда всего неделю и пробег км но ощущения только положительные. Да и комплектация хорошая. Вполне достойний автомобиль в свой ценовой диаппазон. Не 1,8 конечно но для нормальной езды вполне хватит.

    И последний со всетофора уезжать не удете. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. A5 b9 Sportback 2. HoolSan 6 дек Дилер не знает почему загорается check engine Tragikomik 25 дек Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

    Audi A3 Sportback Test — Was kann der neue 1.5 TFSI? Review Kaufberatung

    Audi a3 1.

    4 отзывы. Советы, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Audi A3 1.4 TFSI (Ауди А3) 2009 г. — yeas
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Audi A 3 Отзыв под впечатлением от поездки. Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Audi A3, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Написать отзыв. Отзывы владельцев Audi A 3 Летом 2009 года приобрел в салоне официального дилера Ауди А3 (3 двери) шикарного белого цвета.

    По сути дела — фольцваген гольф. Если есть кто нибудь с похожей ситуацией буду рад пообщаться. Подвеска жестковата и не очень уж энергоемкая, может побрякивать даже не имея ни каких заболеваний. При этом несмотря на относительно небольшую максимальную мощность, всегда чувствуешь себя уверенно.

    Отзыв об Ауди А3 седан Attraction 1.4 (125 л.с.) S tronic 2016 г.в.

    Но минусы тоже вылезли. Все же это асфальтовый зверёк. Но, думаю, что SuperDuke это отчасти компенсирует… Машина классная -удачи на дорогах. Одно — этакое полноприводное, суперуправляемое, но с МКПП…


    Отзыв под впечатлением от поездки. Супердюк продается, пора заменить на что-нить поинтереснее. Супруга вряд ли нагнет турбину, а я просто не успею.

    Хотя, есть мысль поменяться с ней по зиме ;. Автор если не секрет во сколько обошлась машина? Ну а мы приобрели с изрядным дисконтом. Когда он есть дисконт это радует очень,а тем более изрядный. Значит, S-tronic весьма хорош..

    Мне вообще GTI с такой коробкой представляется интересным вариантом. Или уже полноприводное что-то. Приложение a V DMCUNMOR.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Подержанные автомобили. Audi А3, 2012

    Тест-драйв: Audi A3 E-Tron — TopGear Russia

    Audi A3 может быть – загибайте пальцы – кабриолетом, седаном, трех- или пятидверным хэтчбеком, с дизелем или бензином, с механикой или автоматом, с полным или передним приводом. Вам мало? Тогда получите вариант E-Tron – гибрид с зарядкой от сети. Но, вот ирония, только с пятидверным кузовом Sportback, автоматом и передним приводом.

    Гибрид один, а режимов – куча. E-Tron вмещает в себя 150 лошадей от 1,4-литрового бензинового турбо и еще 102 – от электромотора, втиснутого в коробку. Правда, суммируется эта мощь тоже “гибридно”, итоговая отдача – 204 л.с. и 350 Нм. Golf GTI где-то близко, и благодаря электромотору E-Tron разгоняется моментально.

    Вне города E-Tron будет есть около шести литров

    Обещанный электроход – 50 км и 130 км/ч, но это теоретически, а не холодной зимой. Нам полного заряда хватило километров на 20. Максимизировать пробег в городе можно в режиме Hybrid Hold, который отключает аккумуляторы, когда вы шныряете в потоке. Режим Hybrid сочетает два источника энергии, а Hybrid Charge использует двигатель, чтобы заряжать аккумуляторы по дороге. Или можно включить автомобиль в розетку на четыре часа.

    И если кузен, VW Golf GTE, хочет быть этаким эко-GTI, то А3 E-Tron – просто отличный семейный хэтчбек, который, если использовать его сильные стороны, будет почти бесплатен для владельца (в городе). А на пустом шоссе он будет расходовать около 5,7 л/100 км.

    Соперник

    VW Golf GTE

    Та же технология, но амбиции хот-хэтча портят все дело

    Конечно, в режиме “газ в пол” гибрид далек от гиперкара: 1,4-литровый турбомотор напрягается, и 125 кг аккумуляторов заставляют автомобиль больше клевать носом при маневрах и торможении, чем остальные А3. Еще тормоза не очень внятные, ведь им нужно выработать электричество при торможении, но они лучше, чем предлагает гибридный Lexus.

    И если BMW i3 отпугивает своей радикальностью и малой дальнобойностью, то Audi A3 E-Tron может стать отличной альтернативой.

    ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

    Ауди А3 Спортбэк | Смотреть авто

    Сегодня наш сайт про автомобили Smotret-Auto.Ru предлагает Вам изучить тест-драйв Ауди А3 Спортбэк. Чем интересен этот хэтчбек и насколько он практичен, мы узнаем уже скоро.

    Пятидверный кузов компактного автомобиля Audi A3 Sportback, значительно популярнее менее практичной трёхдверной версии. Об этом свидетельствуют результаты продаж.

    Стилизация очередного детища немецкой компании хорошо вписывается в консервативный дизайн бренда. По сравнению со своим предшественником, автомобиль Ауди А3 Спортбэк ощутил инновационные изменения.

    Кузов сохранил свои первоначальные пропорции. Кроме того, авто получило светодиодные фары дневного освещения и би-ксеноновые фары с освещением поворотов.

    По сравнению с предыдущим поколением, колёсная база Ауди А3 увеличилась на 6 см. Теперь она составляет 2636 мм, так что мы можем ожидать довольно просторный салон и внушительный второй ряд сидений. На тесноту никто не должен жаловаться.

    В зависимости от комплектации, передние сиденья могут видоизменяться. Но даже базовые кресла обеспечивают оптимальный комфорт и хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах.

    Всевозможные ручные и электрические регулировки облегчают настроить сидение и спинку под индивидуальные потребности. На диване удобно поместятся два человека, у которых будет много пространства перед коленками и свободно над головой.

    В компактном автомобиле Ауди А3 Спортбэк предусмотрено 380 литров багажного места и 1220 литров при сложенных посадочных местах заднего ряда.

    Подавляющее большинство материалов интерьера являются мягкими на ощупь и вполне могут быть использованы в салоне классом выше. Центральная консоль не облеплена большим количеством кнопок, поэтому она является интуитивно понятной. Эргономика автомобиля Audi A3 Sportback на самом высоком уровне.

    Под капотом Ауди А3 работают хорошо известные и признанные поклонниками марки двигатели. На выбор покупателю предлагаются следующие двигатели: 1.4 MT (122 конские силы), 1.8 AT (180 л.с.) и 2.0 TDI MT (150 л.с.). Привод везде передний. Максимальную скорость, которую может развить дизельный двигатель — 216 км/ч.

    Дизельная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд и потребляет умеренное количество топлива (расход не превышает 6 литров в среднем цикле).

    Самый дешевый Ауди А3 Спортбэк с двигателем 1.4 литра будет стоить 242.426 гривен или 29.745$. Размеры автомобиля таковы: 4310 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1423 мм по высоте.

    Из плюсов отметим: хорошая динамика, гибкость дизельного двигателя, функциональный интерьер, очень хорошие отделочные материалы.

    Audi a3 2002 otzyvy. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Audi A3 — Опыт эксплуатации Ауди А3 — Отзыв Audi A3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ауди А3 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) от года с ФОТО. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Отзывы владельцев Ауди А3 — год: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ауди А3: плюсы и минусы.  Ауди А3 — год отзывы владельцев: плюсы и минусы. Ауди А3 — год отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек Audi A3.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Автомобиль Audi A3 — хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 95%. Безопасность.  Всем привет! В сегодняшнем отзыве я решил протестировать и описать возможности маленького городского «Audi A3» в кузове хэтчбек (5 пять дверей). С данным автомобилем я познакомился, когда в году моя тетя приобрела Audi A3 Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют Улыбайсявсегда. Репутация Россия, Уфа-Москва-Несебр. Нескромное обаяние AUDI А3 меня покорило. Достоинства.

    Golf 4 1,4 AKQ germaniy pulheim. Оценки владельцев Audi A3. Ru О компании Реклама. По объявлению смотрел объявления в интернете, и решил взять в Питере, т.

    Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

    Модификации Audi A3 Audi A3 1. Владею ей 2 года, проблем никаких. Отдельно о моторе, мощности лошадей хватает, чтобы чуствовать себя уверенно в любой ситуации. Равных при старте, да и на трассе практически нет.

    Коробка автомат с возможностью ручного переключения просто супер, реагирует быстро и четко, но одновременно мягко. В салоне тихо и комфортно, все удобно, информативно. Сразу после покупки поменял все расходники, ремни, купил хорошую летнюю резину и все, больше никаких вложений кроме очередных ТО.

    Подвеска надежная и простая, никакого алюминия, сзади балка, тоже без заморочек. Двигатель надежный и проверенный. Если почаще менять и заливать хорошее масло, проблем тоже не создает. Турбина из-за поперечного расположения двигателя более долговечна в отличии от турбин на «продольных» двигателях, это конструктивная особенность, при условии правильной эксплуатации!

    Если надумаю поменять машину, то это будет только А3, турбовая и на автомате. Да, забыл сказать, она у меня пятидверка, что считаю практичным и улучшающим ее внешний вид!

    Отзыв o Audi A3 оставил: Евгений из города Москва Отзыв написан 4 марта Все отзывы о Audi A3. Расскажите о своем автомобиле Автомобиль: Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее x пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены.

    JPEG, размер файла не более кб. Если хотите, оставьте информацию о себе: Все отзывы о Audi A3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди А3.

    Автомобильные новости от от DriveNetwork. Audi Audi Audi A3 Отзыв об автомобиле Audi A3 года выпуска двигатель: Audi A3 Год выпуска: Евгений из города Москва. Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Расскажите о своем автомобиле. Наша ссылка Авторские права.

    МИНИ ОБЗОР Ауди А3 8L

    Рейтинги владельцев Audi A3 | Паркерс

    Посмотреть все отзывы владельцев Audi

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть и жить с Audi A3. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Audi A3.

    У нас есть 5 отзывов владельцев о последнем Audi A3:

    Сортировать по:

    Самые популярныеНаивысший рейтинг

    • Средняя оценка владельца: 5 из 5 5.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      A3 2020 года органично сочетает в себе проверенную временем мощность и трансмиссию, используемые во многих других моделях, с передовыми автомобильными технологиями.

      Я получил свою машину в прошлом году в 2020 году, купил ее новой, и у меня не было проблем с…

      Это просто работает. Каждый раз и без проблем.Очень удобно и хорошо сделано. Мощности двигателя хватает…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 1 из 5 1.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Не покупайте новую табличку Audi 2020 или 2021 года, не изучив проблемы с кнопкой SOS и различные. ..

      Очень разочаровавший автомобиль. Я продам его как можно скорее. Внутренняя отделка действительно плохая. У меня было…

      Читать все отзывы владельцев

    Старые модели

    Хэтчбек (304 отзыва владельцев)

    2012 — 2020
    • Средняя оценка владельца: 3.7 из 5 3,7

      Наши последние рецензенты сказали:

      У меня была Astra 04 reg 1.7cdti 12 лет, и я проехал 180 000 безаварийных миль. Как у меня было…

      ЗА ГОДЫ У МЕНЯ ВЛАДЕЛО ОКОЛО 25 АВТОМОБИЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ FORD ANGLIA /MORRIS 100 /SUNBEAM…

      очень хорошо сложен, отличная производительность, отличная экономия топлива 50 миль на галлон плюс хорошая управляемость, хотя при этом довольно жесткая езда…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Люблю свою машину! Если вам понравилось, то вы должны были надеть на него кольцо 🙂 Ни дня. ..

      Отлично управляется с хорошей мощностью и управляемостью.Очень дорого ремонтировать, если вы используете основных дилеров. У меня недавно было…

      Эти автомобили дорогие, и в каждой модели может быть больше элементов. Я заметил Audi и другие немецкие автомобили премиум-класса…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Отличный маленький спортивный автомобиль, идеальный автомобиль, если вы ищете что-то чуть более мощное, чем стандартный…

      Я был хардкорным водителем с механической коробкой передач, пока не протестировал его. Удивил меня своей супергладкостью…

      Багажник и задние сиденья хорошего размера, учитывая характеристики автомобиля.

      Читать все отзывы владельцев
    2003 — 2013
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4.1

      Наши последние рецензенты сказали:

      В целом очень доволен автомобилем. Машине было 16 лет, когда я ее купил, но с небольшим пробегом (99000).

      Надежный. Турбо мощность очень хорошая. Но много роли тела. Рекомендовал бы. Пришлось заменить все 4 пружины…

      Очень нравится этот автомобиль, но я бы предпочел его с 5 дверями.Прекрасный бегун и очень быстрый. Также дополнительный бонус в виде…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Красиво выглядящий автомобиль, хорошие удобные сиденья, приятное пространство, подвеска S-line немного неуклюжая на кантри…

      Отличный автомобиль audi sportback a3 1.6tdi se с механической коробкой передач, отличный на автомагистрали, может разогнаться до 70 миль на галлон на длинных дистанциях, его …

      Это входило в мой бюджет, и я решил пойти на это и посмотреть, как все пойдет. Это было…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4. 0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Для: Практичный, просторный, заниженный для того, что он есть, двигатель лучший, ставит много галочек с…

      Читать все отзывы владельцев
    • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

      Наши последние рецензенты сказали:

      Двигатель очень пробивной и хорошо тянет на всех передачах, коробка dsg работает хорошо на всех режимах.Удобная посадка за рулем…

      Быстрый разгон, потрясающая управляемость и довольно практично, когда это необходимо! Это была одна из машин на моей…

      Мой второй S3, у которого ранее была версия 8L. Переназначен на 325 л.с., что не составляет труда, иначе эта машина …

      Читать все отзывы владельцев
    1996 — 2003
    • Средняя оценка владельца: 3.9 из 5 3,9

      Наши последние рецензенты сказали:

      Шикарная машина, ни разу не подводила. тянет как поезд & будет делать 60 миль на галлон на пробеге. Идентификатор…

      Великолепный и абсолютно надежный с минимальным обслуживанием. Все еще есть оригинальный выхлоп и подвеска, вся механика после 145 000 миль, без усилий едет…

      Некоторое время назад у удивительной машины была Audi rs2, и это вернуло мне то, что я люблю в Audi.Крутой маленький…

      Читать все отзывы владельцев

    салон (7 отзывов владельцев)

    2012 — 2020
    • Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

      Наши последние рецензенты сказали:

      Автомобиль в этом селенитовом синем цвете с опцией Black Edition выглядит великолепно, но все же занижен.Производительность потрясающая. Умение обращаться…

      Ездить на машине очень нравится, расход бензина хороший, ехать очень комфортно, по правильным дорогам шумно и по другим ухабам…

      Великолепный внешний вид и комфорт салона в стандартной комплектации действительно вне конкуренции для автомобиля этого года. я…

      Читать все отзывы владельцев

    Кабриолет (16 отзывов владельцев)

    2012 — 2020
    2003 — 2013
    • Средняя оценка владельца: 4.3 из 5 4.3

      Наши последние рецензенты сказали:

      Я очень любил эту машину, которой я владел с самого начала. С первого раза, когда я сидел в…

      Честно говоря, не беспокойтесь о милях на галлон и покупке версий с дизельным двигателем, 2.0 Turbo прямо из Golf …

      Моя жена ездит на нем ежедневно в 80 миль, а на солнце он хорошо смотрится с капюшоном…

      Читать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов – первые за экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за суровый внешний вид и высокую управляемость…

    • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
      Выбросы

      по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и попытки в Великобритании очистить окружающую среду были предприняты Лондонской зоной с низким уровнем выбросов (LEZ). ..

    • Самые экономичные автомобили 2022 года

      Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

    • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

      Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

    • Лучшие подержанные малолитражки 2021 года

      Маленькие машины — это здорово. Их легко парковать, быстро чистить и дешевле застраховать, особенно для начинающих водителей. Подержанные малолитражки купить и застраховать еще дешевле…

    • Лучшие автомобили за £300 в месяц

      Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

    Подержанный Audi A3 обзор: 2012 до 2020 (Mk3) |

    1.4TFSI e-tron PHEV

    Средний годовой пробег Заниженная роскошь. Интерьер, информационно-развлекательная система/картографирование, планировка. Очень удобная посадка за рулем.Светодиодные фары. Датчики парковки спереди и сзади (без камеры). Круиз (не адаптивный, но мне не нравится адаптивный круиз или контроль полосы движения). Большой шаг вперед по сравнению с 2,0-литровым tdi 170 quattro 2006 года Sportback с точки зрения характеристик. Всегда заводится в режиме электромобиля — соблазнительно кататься по парковке или съезжать с проезжей части. Зарядное устройство типа 2 предназначено для зарядки в ночное время или в пункте назначения, а не в пути (зарядка в 8 миль в час, но, например, в зоопарке Честера есть зарядные устройства для Podpoint). Имеет различные режимы подвески, я предпочитаю самый жесткий.Имеет автоматическую коробку передач DCT с опцией «спорт» и ручным управлением, если это необходимо. 205 л.с. доступны на короткое время, но это тяжелая машина. 1,4-литровый двигатель работает по инерции для экономии топлива и отключает цилиндры по мере необходимости. Четыре режима движения. 1: EV чисто электрический, очень охлажденный и прохладный, практический диапазон 22 мили 2: Гибридный автомобиль — это как обычный гибрид, за исключением того, что он больше использует аккумулятор и резервирует двигатель для более высоких скоростей, пока он не разрядится. 3: Гибридное удержание — это то же самое, что и обычный гибрид, только вы сами решаете, какова фиксированная емкость аккумулятора — это также полезно для удержания заряда на той части пути, где вождение электромобиля имеет наибольший смысл.Одно из преимуществ этого автомобиля по сравнению с обычным гибридом заключается в том, что у него гораздо больше возможностей для рекуперации мощности при торможении (гибриды часто перезаряжаются) и 4: Гибридная зарядка (убрана как опция в середине 2016 года), которая медленно накапливает заряд в аккумуляторе. неэффективно использовать бензин для производства электричества для движения, но если вы находитесь в длительном путешествии, неплохо накопить некоторую плату за некоторые проселочные дороги/городское вождение/дорожные работы позже в путешествии (или если вы не собираетесь можно подключить сутками). Автомобиль лучше всего едет в гибридном автоматическом режиме или в режиме EV (так что это еще одна причина для разумной самозарядки).С разряженной батареей двигатель работает тяжелее, так как он включается раньше, а переключение между электромобилем и бензином происходит чаще (и заметно). Минусы — Регенеративное торможение переходит в обычное торможение, что иногда делает остановку сложной задачей, но остановка только с помощью регенерации становится отдельной игрой. Кик-даун ужасен (кик-даун в режиме EV… Пауза… Измеритель мощности показывает 100%… Двигатель запускается… Автомобиль немного замедляется…. Красные линии двигателя — или звучит так скорее — и хватается за дорогу.. . Боже!). В дальних поездках круиз-контроль и двигатель работают очень хорошо вместе, и мощности хватает (особенно если аккумулятор не разряжен). Слишком легко сломать переднее сцепление на Т-образном перекрестке (который почти всегда будет в режиме EV), который толкает машину, но на самом деле не вращает колесо. Багажник маленький, если упаковать все кабели, чего на самом деле не будет, но сиденья складываются, когда они вам нужны. На смешанных автомагистралях и проселочных дорогах, в городе и городах я получаю около 65 миль на галлон на бак.Это не спортивный автомобиль quattro мощностью 170 л. ты?) и я люблю это до битов. Я ищу предлоги, чтобы бегать по делам — я никогда не делал этого раньше. До сих пор у меня не было никаких проблем. Но даже при подключении зарядного устройства вы слышите, как работают вентиляторы — в электрической части может быть ОЧЕНЬ много проблем. Хей-хо. Да, и приложение myAudi почти работает, но довольно смущает — вы МОЖЕТЕ включать обогреватели удаленно или по таймеру, если они подключены к зарядному устройству, но не если нет. У него тоже есть подогрев сидений, но вы просто продолжаете зацикливаться на диапазоне EV, если они есть, так что наденьте пальто.

    Audi A3 Sportback (2016-2020) Обзор 2022

    Если вы предпочитаете, чтобы ваш семейный хэтчбек отличался роскошью, Audi A3 Sportback поразит вас своим интерьером. Он тоже просторный и технологичный, но выглядит немного дорого.

    Купите или возьмите в аренду Audi A3 Sportback (2016-2020) по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 19 080 фунтов стерлингов — 35 895 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Использовал
    13 296 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Прекрасное качество интерьера
    • Большой выбор двигателей
    • Хорошо водить

    Что не так хорошо

    • Дороже, чем альтернативы
    • АКПП глохнет в городе
    • Модели Sporty S line слишком твердые

    Audi A3 Sportback (2016-2020) хорошая машина?

    Если вам нужен семейный хэтчбек, который заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы садитесь внутрь, то Audi A3 Sportback должен быть в вашем списке. У него фантастическая, престижная кабина, новейшие технологии и достаточно просторный салон. Однако за него вы заплатите больше, чем за VW Golf, Skoda Octavia или Ford Focus.

    Audi A3 — очень стильный автомобиль снаружи, с яркой решеткой радиатора и красивым профилем, а также остроугольными фарами. Вы можете увидеть похожий вид на другие модели A3 в продаже — седан A3, кабриолет A3 с открытым верхом и быстрые S3 и RS3.

    Внутри материалы и качество сборки превосходят BMW 1 серии или Mercedes A-класса.Изюминкой салона является дополнительная виртуальная кабина, которая заменяет старомодные циферблаты спидометра и тахометра на настраиваемый цифровой экран, который может отображать карту спутниковой навигации, ваш плейлист Spotify или просто то, как быстро вы едете.

    Audi A3 практична и удобна в эксплуатации. Передние пассажиры получают множество регулировок сидений и хороший обзор дороги впереди и позади. Взрослым, сидящим сзади, также будет комфортно с достаточным пространством для головы, ног и плеч. Багажное отделение находится на одном уровне с VW Golf и Ford Focus.

    Цифровой дисплей водителя Virtual Cockpit выглядит потрясающе и делает следование направлениям спутниковой навигации проще и безопаснее, потому что вы можете не отрывать глаз от дороги. Тебе это понравится

    Audi A3 Sportback удобен и внушает уверенность в вождении, а также имеется ряд отличных бензиновых и дизельных двигателей, некоторые из которых доступны с плавными, быстро переключающимися автоматическими коробками передач и системой полного привода Audi Quattro, которая придает автомобилю еще большее сцепление на скользкой дороге.Лучше всего подойдет 1,5-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач S-Tronic, но если вы проезжаете много миль по автомагистралям, купите 2,0-литровый дизель.

    Какую бы модель вы ни выбрали, Audi A3 очень безопасен — он получил пять звезд, когда Euro NCAP протестировал его еще в 2012 году, и он доступен с множеством новейших средств безопасности.

    Итак, Audi A3 Sportback хорошо выглядит и заставляет чувствовать себя прекрасно — единственный его недостаток в том, что места на задних сиденьях немного меньше, чем в внедорожниках аналогичной стоимости, таких как Volkswagen Tiguan.

    Узнайте, сколько денег вы можете сэкономить с последними предложениями Audi A3 Sportback.

    Насколько это практично?

    Audi A3 Sportback просторный спереди, имеет вместительный багажник и лучше любых альтернатив для перевозки двух взрослых сзади – тем не менее, с тремя сзади это не так блестяще

    Все модели A3 получают удобные сиденья, а модели S Line получают причудливые наполовину кожаные, наполовину замшевые сиденья, которые кажутся дорогими.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    340 — 380 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1180 — 1220 литров

    Пассажирское пространство

    Внутреннее пространство в Audi A3 Sportback в целом хорошее. Высокий вы или низкий, вы найдете удобную посадку за рулем, а передний подлокотник входит в стандартную комплектацию всех моделей, чтобы вы могли расслабиться во время движения по автомагистрали. Все A3 Sportback также оснащены регулируемыми по высоте сиденьями для обоих передних пассажиров.

    Вы не получите грубую сделку, если будете сидеть сзади. Места для головы и ног достаточно, а большие задние окна позволяют избежать ощущения клаустрофобии, возникающего в задней части Mercedes A-класса. На самом деле Audi A3 Sportback — лучший автомобиль в своем классе, если вы когда-либо перевозите только двух человек сзади. .Однако не все так идеально — сзади не так много места для троих взрослых, потому что на полу есть большая неровность, которая заставляет пассажиров играть в футси. А-класс на самом деле лучше для пространства, если вы регулярно возите взрослых сзади.

    Если вам нужно взять с собой детское кресло, радуйтесь — крепления для детского кресла Isofix четко обозначены на обоих крайних задних сиденьях, а широко открывающиеся задние двери облегчают установку основания сиденья на место. Только внедорожник, такой как Audi Q2, немного легче, потому что более высокая посадка означает, что вам не нужно наклоняться так сильно, как в A3.

    Загрузочное пространство

    Багажник Audi A3 Sportback объемом 380 литров имеет удобную квадратную форму и широкое отверстие, позволяющее легко загружать крупногабаритные предметы.

    Пол багажника на всех моделях A3 Sportback можно поднимать и опускать. Когда пол багажника находится в самом нижнем положении, вы получаете самый большой объем багажника, а когда он поднят, у вас не будет бортика багажника, через который можно было бы поднимать тяжелые предметы при загрузке. При сложенных задних сиденьях общий объем багажника увеличивается до 1220 литров, чего достаточно, чтобы вместить велосипед, не снимая колеса.

    Ботинок не только имеет удобную форму, но и имеет несколько штрихов, которые облегчают жизнь. Есть несколько крючков и точек крепления, чтобы вы могли закрепить свои грузы — будь то мебель в плоской упаковке или карри на вынос.

    Каково это водить?

    Audi A3 Sportback — это комфортабельный автомобиль с большим выбором мощных и экономичных двигателей, но в нем не так много веселья

    А 1.4-литровый двигатель может звучать не так уж и много, но у него достаточно мощности и приличная экономия топлива.

    Производительность и экономичность

    Audi A3 Sportback доступен с огромным выбором бензиновых и дизельных двигателей, с автоматической или механической коробкой передач, а также можно приобрести полноприводную версию для лучшего сцепления на скользких дорогах.

    Что касается двигателей, то лучшим выбором является 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. Он более чем достаточно быстрый, тихий и плавный, и возвращает заявленные 59 миль на галлон — хотя вы можете ожидать ближе к 45 милям на галлон при повседневном вождении.Умная технология также может отключить половину цилиндров двигателя, когда вы путешествуете, чтобы сэкономить топливо.

    Существует также 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который, как утверждается, расходует 60 миль на галлон, но его меньшая мощность означает, что вам придется довольно много работать, чтобы не отставать от обычного трафика, и он также имеет шумный гул. Вы также можете получить больше, лучше и мощнее 1.5.

    Для настоящих острых ощущений купите стремительный S3 Sportback или потрясающе звучащую RS3, которая обеспечивает уровень производительности A3 Porsche.Однако их покупка стоит намного дороже, и это не последнее слово в эффективности использования топлива.

    Каждый год проезжать много миль по автомагистралям? Вам лучше подойдет один из дизельных вариантов. Лучший выбор — 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., расход топлива которого составляет 66 миль на галлон. Есть также 1,6-литровый дизель, который может расходовать в среднем до 69 миль на галлон, но он не такой плавный и немного громче, чем 2,0-литровый, когда вы ускоряетесь.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей A3, она плавная и приятная в использовании, но если вы часто ездите по городу, вам лучше приобрести Audi A3 Sportback с отличной, но дорогой системой S tronic. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Он плавно переключает передачи в движении, но может немного дергаться на маневренных скоростях.

    Полноприводная система Audi quattro также может быть указана для более мощных двигателей, но на нее действительно стоит обратить внимание, только если вы регулярно сталкиваетесь со скользкими проселочными дорогами или живете там, где зимой может идти снег.

    Вождение

    Audi A3 Sportback — отличный универсал. Он удобен, но в то же время безопасно и надежно управляется на быстрых загородных дорогах, но некоторые другие семейные автомобили доставляют больше удовольствия от вождения, если вам это нравится — взгляните на BMW 1 серии для более спортивного примера.

    Подвеска поглощает неровности в городе и на автомагистралях, а во время движения на высокой скорости практически не слышно шума ветра или шин, так что это удобный и удобный автомобиль для дальних поездок. Великолепный вид на улицу означает, что по городу легко ездить, так как нет слепых зон, которые могли бы скрыть велосипедистов или пешеходов.

    Автомобили

    Sport и S line в стандартной комплектации получают более низкую и жесткую подвеску, что несколько ухудшает комфорт автомобиля в угоду спортивной управляемости и внешнему виду. Audi дает вам возможность бесплатно отключить эту более жесткую подвеску — это стоит сделать, если вы совершаете много дальних поездок или просто хотите иметь более комфортную машину для жизни.

     A3 также является безопасным автомобилем: в 2012 году он получил пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP, хотя тест был менее строгим, чем сегодня. Тем не менее, он доступен с большинством новейших средств активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, которые в первую очередь должны помочь избежать аварий.

    Как там внутри?

    Audi A3 Sportback сочетает в себе стильный дизайн, роскошную сборку и передовые информационно-развлекательные системы. Очень жаль, что некоторые ключевые элементы не входят в комплект поставки

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Audi A3 Sportback e-tron (2016 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Джонатан Крауч

    Введение

    Итак, что вы думаете об электромобилях? Интересно? Интригующий? Определенно путь вперед? Но купили бы вы его на рынке подержанных автомобилей? Если ответ на этот вопрос по-прежнему «нет», то, возможно, пришло время подумать еще раз. В этой гибридной модели A3 Sportback e-tron серии Typ8V, выпущенной еще в 2016 году, Audi решила пересмотреть то, каким может быть электромобиль, сочетая жалкую бензиновую мощность с реальным запасом хода батареи и экономичностью. Есть ли смысл покупать б/у? Давайте узнаем.

    Модели

    5dr Hatch (1.4 TFSI PHEV)

    История

    Мы живем в меняющемся мире. И водить, если мы можем, автомобили, которые отражают нашу растущую потребность в более чистом и экономичном вождении. Возможно, такие автомобили, как этот Audi A3 Sportback e-tron, выпущенный в 2016 году.То, что мы получили здесь, было самой первой серийной гибридной моделью бренда, образцом технологии, которая, казалось, сочетала эффективность и некоторую экономию полностью электрической энергии с запасом хода и гибкостью обычного дизеля. На рубеже веков нам всем говорили, что обычные бензиновые / электрические гибридные модели в стиле Prius будут делать это, но это не совсем так. Эта гибридная концепция была хороша, но то, как она использовала неэффективный двигатель внутреннего сгорания для подзарядки системных аккумуляторов, — нет. Однако если бы владельцы могли подключить свои гибриды к розетке и позволить вместо этого работать электростанции, было обещано гораздо лучшее решение.

    Так появились подключаемые гибридные модели, которые превратились в простую концепцию. Мощность обычного бензинового двигателя под капотом также усилена аккумуляторными батареями под задними сиденьями. Подключение их к сети, когда автомобиль припаркован на несколько часов, даст владельцам достаточно электроэнергии для покрытия большинства коротких поездок.Если заряд батареи станет слишком низким, в дело вступит бензиновый двигатель, так что не будет вопроса о «беспокойстве по запасу хода», которое вы получите в полностью электрическом автомобиле.

    Звучит идеально, не правда ли? Если бы вы когда-нибудь использовали такой автомобиль только для коротких поездок, вам вряд ли пришлось бы заправляться. Однако, к сожалению, разработка этой технологии оказалась дорогостоящей, и отрасли потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как установить ее цену в разумных пределах. В этом Audi помогла разделить расходы на разработку со своими дочерними брендами Volkswagen Group.Отсюда и то, что еще в 2016 году с помощью государственного гранта компания смогла предложить этот автомобиль ненамного дороже, чем стоимость модели с дизельным автоматом сравнимых габаритов в том же сегменте. И производитель из Ингольштадта заявил, что покупатели, сравнивающие этот автомобиль с чем-то, что обычно заправляется от черного насоса, обнаружат, что он в два раза экономичнее и в два раза чище. Это была неплохая перспектива.

    A3 Sportback e-tron продавался до конца 2019 года, когда была выпущена совершенно новая модель A3 четвертого поколения.В последний год производства он назывался A3 Sportback 40 e-tron.

    Что вы получаете

    Если бы они не заметили тонкий значок или почти невидимую заднюю выхлопную трубу, прохожий никогда не смог бы отличить один из них от любого обычного третьего поколения серии Type 8V. Модель А3 Спортбэк.

    Конечно, есть и другие отличия, если вы действительно знаете, что ищете. Возьмем, к примеру, воздухозаборники в передней воздухозаборной заслонке, специально разработанные для A3 e-tron и предназначенные для охлаждения рекуперативных тормозов.На самом деле, на обогрев и охлаждение у дизайнера этого автомобиля ушло много усилий. Весь двигатель был сдвинут примерно на 60 мм вправо, чтобы освободить место для других вспомогательных агрегатов, а очень умная конструкция выпускного коллектора помогает прогреть механические части и снизить мощность, которую они потребляют от батареи на 8,8 кВтч при коротких поездках.

    Аккумулятор тщательно смонтирован в ячейке безопасности под задними сиденьями и питает электродвигатель мощностью 75 кВт, который увеличивает мощность 1,4-литрового бензинового двигателя. Двигатель также был очень точно расположен, зажат между маховиком и специально модифицированной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая должна быть у этой модели.Вы можете подумать, что все эти вещи добавят довольно много к общему весу, и в некотором смысле вы будете правы. Подключаемый гибрид A3 весит более чем на 200 кг больше, чем обычный дизельный. Так же хорошо, что этот автомобиль был основан на дизайне A3 третьего поколения, который был лучшим в своем классе легким благодаря продуманной платформе MQB и продуманному сочетанию стальных и алюминиевых панелей, использованных в его конструкции. Вот почему общий вес этой модели e-tron по-прежнему составляет довольно разумные 1540 кг.

    Ранее мы упоминали, что дизайнеры установили аккумуляторную батарею под задними сиденьями. Ну, это то место, где обычно находился топливный бак в обычном A3, поэтому этот элемент пришлось переместить под пол багажника. Все это, как и следовало ожидать, не могло не сказаться на вместимости багажника. Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что 380 литров, которые вы обычно ожидаете от A3 Sportback, упали здесь до 280 литров. Хуже того, расположение этого топливного бака означает, что покупатели e-tron теряют полезный пол багажника двойной высоты, который обычно получают обычные версии этого автомобиля. Кроме того, вы должны возить с собой большую сумку, полную аксессуаров для зарядки, которые могут вам понадобиться в пункте назначения.

    Тем не менее, с положительной стороны, есть низкая погрузочная кромка, грузовой пол ровный, а ширина между колесными арками составляет целых 100 см, так что вы можете обнаружить, что можете вместить больше, чем ожидали. Вы, безусловно, лучше, чем если бы вы были в ближайшем сопернике этого автомобиля того периода, BMW i3. Вы также можете эффективно использовать пространство, которое у вас есть, если у вас есть автомобиль, первоначальный владелец которого указал дополнительный люк для лыж «Средство сквозной загрузки» и добавил его в «Пакет для хранения и багажа», который дает вам различные дополнительные сетки и крепления. очков, плюс отделение для хранения под задним сиденьем.Если всего этого недостаточно, то сдвинув вперед заднее сиденье, можно освободить приличные 1220 литров пространства.

    По крайней мере, покупатели e-tron не могут идти на компромиссы, когда речь идет о пространстве для пассажиров на заднем сиденье, которое идентично тому, что вы найдете в любом другом A3 того периода. Даже у шестифутового человека, сидящего позади такого же долговязого водителя, будет достаточно места для ног и над головой. Однако вам вряд ли захочется перевозить больше пары таких людей. Правда, это заднее сиденье может вместить почти трех взрослых, но выдающийся центральный трансмиссионный туннель будет сильно ограничивать любых пассажиров среднего сиденья старше школьного возраста.Что, если честно, характерно практически для всех автомобилей этого класса.

    Впереди у вас есть интерьер, который знаком каждому, кто свободно говорит на языке дизайна Audi, и, как обычно с A3, это салон, который не позорит автомобиль, который стоит вдвое дороже этого, все четко, классный и легко доступный. Как и в случае с внешним видом, эта модель e-tron мало чем отличается от любого другого A3 того периода. Действительно, на первый взгляд, единственные изменения заключаются в некоторых незаметных значках и предоставленной кнопке «EV», которая находится довольно далеко от пассажирской стороны приборной панели. Он должен был быть расположен здесь, рядом с рычагом переключения передач S-Tronic Auto. Вы используете его для переключения между четырьмя различными режимами вождения: полностью электрический «EV», «Hybrid Charge» (для зарядки аккумулятора во время движения), «Hybrid Hold» (для поддержания заряда аккумулятора до тех пор, пока он вам не понадобится) и «Hybrid Hold» (для поддержания заряда аккумулятора до тех пор, пока он вам не понадобится). Hybrid Auto» (если вы просто хотите, чтобы система занималась своими делами).

    Вы также можете получить доступ к этим режимам через дисплей MMI Navigation plus, 7-дюймовый цветной экран с электроприводом, который выдвигается из приборной панели и предотвращает загромождение минималистичной приборной панели всеми элементами управления, кроме самых важных.Он обеспечивает один из самых полезных и информативных мониторов потока энергии, которые вы найдете на PHEV того периода. Кроме того, большой круглый циферблат рядом с рычагом переключения передач, который вы будете использовать для доступа ко всем основным функциям системы, также служит сенсорной панелью, на которой вы можете отслеживать команды пальцем. Отличительные черты салона включают четыре вентиляционных отверстия, стилизованные под миниатюрные реактивные двигатели и состоящие не менее чем из тридцати отдельных деталей, включая внешние кольца из яркого металла, форма которых обеспечивает идеальный захват.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    Что искать

    Большинство владельцев в нашем опросе казались довольными, но мы столкнулись с несколькими проблемами. Одному владельцу пришлось заменить два модуля по гарантии через 8500 миль. Первый назывался «модуль 5F», и его пришлось заменить, потому что экран информационно-развлекательной системы MMI проигрывался и иногда не убирался в приборную панель. В другой раз автомобиль перестал заряжаться на общественной станции после того, как зарядился примерно до половины.И загорелся индикатор проверки двигателя с ошибкой, которая гласила: «Неисправность системы зарядки переменного тока, обратитесь в сервис». Оказалось, что это проблема с модулем зарядного устройства. В другом случае мы слышали о владельце, жалующемся на неисправный компрессор кондиционера. Другой владелец e-tron пожаловался на множество проблем. Он обнаружил, что защелка капота неисправна, сигнальная лампа «Проверьте двигатель» продолжает гореть, и возникли различные проблемы с запуском приложения e-tron.

    Проблема с загоранием индикатора «проверьте двигатель» кажется довольно распространенной, поэтому обратите внимание на нее во время тест-драйва.Некоторые другие владельцы A3 Sportback e-tron жаловались, что соединение с iPod не всегда работает, а другой жаловался на неисправный датчик переключателя кондиционера. У другого владельца была проблема с информационно-развлекательным блоком MMI, из-за которого появлялось сообщение об ошибке «Блок управления SF неисправен». По-видимому, это считыватель двух SIM-карт, а также основной блок управления системой MMI. В другом случае владелец получил сообщение «Предупреждение усилителя тормозов» с надписью «Предупреждение о максимальном числе оборотов в минуту», что привело к остановке двигателя.

    В противном случае это обычные проблемы с моделями A3 третьего поколения Typ8V. При этом наиболее часто сообщаемые неисправности связаны с проблемами с сигнализацией и центральным замком. И проблемы с дребезжащей внутренней отделкой и электрикой вне двигателя. Обращайте внимание на царапины на кузове и устраняйте повреждения легкосплавных дисков большего размера. У нас было несколько сообщений о проблемах с износом боковых валиков кожаных сидений, а также о скрипе передних тормозных колодок, поэтому стоит обратить внимание на оба из них.

    Многие A3 были служебными или арендованными автомобилями, поэтому вам следует тщательно проверять состояние кузова. Высококачественная подгонка и отделка A3 также делают его идеальным кандидатом на синхронизацию, поэтому убедитесь, что история абсолютно проверена. За этот период было два отзыва производителем A3. Убедитесь, что все необходимые ремонтные работы были выполнены на пострадавших автомобилях. На некоторых A3, выпущенных в августе 2017 года, была проблема с тем, что держатель задней ступицы не был изготовлен в соответствии с правильным стандартом, поэтому в экстремальных условиях автомобиль мог потерять заднее колесо. Был выпущен отзыв для замены держателей на пострадавших автомобилях. Плохие сварные швы, прикрепляющие задний подголовник к задней спинке некоторых A3, сделанные в период с мая по сентябрь 2018 года, создавали проблему безопасности. Пострадавшим автомобилям пришлось заменить всю спинку.

    Запасные части

    (приблизительно на основе A3 Sportback e-tron 2018 года — без НДС) Стоимость воздушного фильтра составляет 9–15 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 5 до 12 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 24 до 66 фунтов стерлингов за комплект; для заднего комплекта он находится в скобке от 24 до 54 фунтов стерлингов.Передние тормозные диски находятся в скобке от 50 до 83 фунтов стерлингов; для задней пары вы смотрите на скобку от 43 до 80 фунтов стерлингов. Фара головного света (биксеноновая) стоит около 454 фунтов стерлингов, а задняя — около 68–81 фунта стерлингов. Пара дворников стоит около 25 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Дни, когда вы просто садились в машину, поворачивали ключ зажигания, выбирали передачу и отправлялись в путь, кажутся немного упрощенными после того, как вы прокатились на A3 Sportback e-tron. Это одна из тех моделей, которая действительно вознаграждает небольшую предыдущую домашнюю работу по ознакомлению с тем, как работают системы привода и так далее.Это означает, что если вы один из тех людей, которые рассматривают чтение руководства как своего рода ужасную неудачу в вашей способности управлять транспортным средством, вам нужно стать настоящим. Автомобили, подобные этой, представляют собой сложные электронные устройства, и понимание того, с чем вы имеете дело, принесет свои плоды.

    Если нет, то, честно говоря, вы с самого начала запутаетесь. Там нет гнезда для ключа зажигания, и как только вы нажмете кнопку «Старт / Стоп», которая заставит вас двигаться, наступающая тишина может оставить вас неуверенным в том, активирована ли трансмиссия или нет.Доказательством тому является стрелка приборной панели, которая поднимается в положение «Готово» в так называемом «измерителе мощности», который находится там, где обычно находится тахометр на приборной панели перед вами. Вы готовы испытать все, что может предложить этот A3 e-tron.

    Идея «измерителя мощности» вряд ли уникальна: например, вы получаете его в пожирающем бензин Роллс-Ройсе. Однако в этом экологически чистом транспортном средстве назначение этого странно сегментированного циферблата неизбежно несколько иное. Раздел «Эффективность» охватывает первые 30% шкалы, где вы должны держать стрелку из соображений бережливости, не наносящей вреда планете, стрелка иногда отклоняется в нижнюю часть «заряда» во время торможения или в крейсерском режиме. системы рекуперации утилизируют выброшенную энергию для перезарядки батареи.Нажмите немного сильнее, и вы будете двигаться дальше вверх по циферблату либо в сегменты «% мощности», либо, при резком ускорении, в сегменты «Ускорение». В компоновку также встроен индикатор заряда батареи, показывающий ваш заряд — и вы быстро обнаружите, что ваши глаза перебегают от него к почти идентичному указателю уровня топлива в основании спидометра. Другими словами, есть очень много вещей, которые нужно принять, в результате чего у вас часто остается мучительное сомнение, что вы невольно делаете что-то очень неэффективное.

    Шансы на это сводятся к минимуму, если вы признаете, что электроника знает лучше, чем вы, и оставите этот A3 в самом простом из четырех гибридных режимов вождения, которые предлагает e-tron Motoring, — в настройке «Авто».Вы переключаетесь на него, выбирая соответствующий дисплей в меню «Автомобиль», которое вы найдете на выдвижном экране информационно-развлекательной системы MMI, установленном на приборной панели. Или, альтернативно, переключаясь между вариантами, предлагаемыми кнопкой «EV», установленной на приборной панели. Фактически, «EV» — это другой гибридный режим, который вы будете использовать чаще всего, ограничивая транспортное средство почти бесшумным полностью электрическим двигателем до тех пор, пока не закончится заряд батареи. Если вы завершили стандартную двухчасовую пятнадцатиминутную зарядку от домашней розетки или общественной точки зарядки, предполагается, что этот диапазон позволит вам проехать до 31 мили (NEDC) до того, как двигатель плавно включится, хотя это не так. Это возможно, если вы приблизитесь к заявленным полностью электрическим показателям производительности — разгонитесь до 62 миль в час за 12.7s на пути к максимальной скорости 81 миль в час.

    Мы упомянули двигатель. Возможно, вам будет интересно посмотреть, как это работает с этим пакетом. В любом другом типе гибрида того периода, на котором мы ездили, установка, кажется, по умолчанию использует обычную мощность сгорания при каждой возможности. Хотя здесь все наоборот. Эта Audi, довольно мило, изо всех сил старается использовать заряд своего литий-ионного аккумулятора емкостью 8,8 кВтч как можно чаще. И по возможности сохраняйте его с помощью эффективной системы рекуперации энергии торможения.Он даже может использовать свой двигатель для подзарядки аккумуляторных элементов на ходу, если вы выберете опцию «Гибридная зарядка». И он может, если потребуется, сохранить их заряд до вождения по центру города, которое вам, возможно, придется совершить в конце путешествия — при условии, что вы выберете режим «Hybrid Hold».

    А показатели эффективности? Ну, сначала заголовки. При запуске Audi заявила о маловероятно звучащем показателе NEDC для топлива в комбинированном цикле на 176,6 миль на галлон для этого автомобиля, а также о кристально чистых 37 г / км CO2 с рейтингом NEDC.В обычном автомобиле, если вы оставите гибридную систему в режиме «Hybrid Auto», где она решает, как лучше всего управлять своей мощностью, вы должны получать более 60 миль на галлон на регулярной основе. Это предполагает, что вы держите измеритель мощности комбинации приборов в его самой скромной зоне «Эффективность».

    Комбинезон

    Если вы никогда не задумывались об электромобильности как об автомобильном решении, вот автомобиль, который, по нашему мнению, может вас изменить. Однако выбирайте внимательно.

    Эта модель на самом деле не принесла нам ничего такого, чего мы не видели раньше, но она заработала таким образом, что сделала такую ​​сложную вещь универсально приемлемой.Там нет странного кузова. Никаких запутанных цифровых показаний. Нет странной техники вождения, которую нужно освоить. Короче говоря, это A3, каким вы, возможно, всегда его знали. Просто один с небольшим дополнением предложить.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Аварийный чехол для дома

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Audi A3 2017 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

    Обзор

    Седан Audi S3 Седан A3 и кабриолет A3 предлагают все функции и силовые агрегаты, необходимые для захватывающей поездки с хорошим подключением.Можно даже сказать, что семейство A3 является доказательством того, что Audi всегда переосмысливает прогрессивный дизайн автомобилей. Седаны и кабриолеты A3 доступны в трех комплектациях: Premium Premium Plus и Prestige. Седаны S3 выпускаются только в версиях Premium Plus и Prestige. Седан A3 дает всем роскошные места в первом ряду даже пассажирам сзади. Для тех, кому требуется бесконечная высота над головой, кабриолеты A3 предлагают острые ощущения от гонки на ветру под открытым небом. А смелый вид S3 лишь намекает на мощную производительность под капотом. Благодаря 292-сильному полноприводному прогрессивному рулевому управлению Quattro и доступной магнитной подвеске S3 представляет собой высокопроизводительный спортивный седан, который никогда не потеет. Внутри каждого A3 и S3 доступный Audi Virtual Cockpit предлагает полную картину того, что вам нужно увидеть — в ярких цветах — на 12,3-дюймовом дисплее. Он держит вас в курсе, но не перегружает. Персонализируйте свой A3 с помощью широкого спектра опций цветов кузова и салона и оригинальных аксессуаров Audi. Audi A3 Sedan Седан S3 и кабриолет — роскошные спортивные автомобили следующего поколения.

    Технологии

    Инновационные трехмерные вставки на приборной панели и горизонтальные линии дизайна создают ощущение роскоши в салоне Audi A3, которое, как кажется, должно стоить намного дороже. Удивительное пространство для ног, мягкие кожаные сиденья и стандартный панорамный люк на крыше — это только начало. Оставайтесь на связи в своем A3 с Audi Connect нового поколения. Хотите избежать интенсивного движения? Хотите, чтобы ваши пассажиры развлекались с помощью точки доступа Wi-Fi в автомобиле? Audi Connect предлагает всю необходимую информацию и развлечения. Ауди А3. Смело утонченный.

    Безопасность

    Полный набор стандартных и доступных технологий помощи водителю Audi A3 разработан, чтобы помочь вам реагировать на непредвиденные ситуации на дороге. Стандартная комплектация Audi Pre Sense помогает подготовиться к неизбежным лобовым столкновениям, инициируя визуальные и звуковые предупреждения, а при необходимости — частичное экстренное торможение. Если ваш A3 начинает покидать свою полосу движения, не сигнализируя о доступности, Audi Active Lane Assist мягко корректирует ваше рулевое управление, чтобы помочь вам избежать потенциального инцидента.Это всего лишь две причины, по которым Национальное управление дорожного движения и безопасности дало Audi A3 пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

    Производительность

    Благодаря двухлитровому двигателю с турбонаддувом и доступному полному приводу quattro седан и кабриолет Audi A3 обеспечивают уверенную работу. Добавьте доступные подрулевые лепестки Audi drive select и спортивную подвеску и приготовьтесь к захватывающей поездке. Вы говорите, что хотите больше власти? Седан S3 может доставить. Благодаря турбированному двигателю мощностью 292 л.с. вы быстро справитесь с долгими поездками.С автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением S3 — это тот тип силовой поездки, в котором должен участвовать каждый. Живите на скоростной трассе с семейством спортивных седанов Audi A3.

    Обзор Audi A3 Sportback (2022)

    Каждый A3 будет поставляться с 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем в стандартной комплектации, а Audi предложит более крупную 12,3-дюймовую версию (которая уже используется в нескольких других моделях) в качестве дополнительного обновления. Также имеется 10,1-дюймовый сенсорный экран, на котором работает новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB3.Зеркальное отображение смартфона для устройств Android и Apple доступно, но не по беспроводной сети на момент запуска. Полезно то, что на центральной консоли есть порты USB-A и USB-C, а также расположенная под углом площадка для зарядки беспроводных устройств.

    Как и в других небольших моделях линейки Audi, здесь нет дополнительного сенсорного экрана для настройки климат-контроля. Вместо этого в нижней части приборной панели есть небольшой кластер с легкодоступными физическими кнопками, которые позволяют выполнять частые регулировки, не отрывая взгляда от дороги.На наш взгляд, это предпочтительная конфигурация.

    Сиденья A3 также являются новыми, и, стремясь улучшить свои экологические показатели, Audi теперь использует материалы для вставок, которые производятся из переработанных ПЭТ-бутылок. По данным компании, каждый A3 использует 45 выброшенных 1,5-литровых пластиковых бутылок в каждом комплекте сидений с новым материалом.

    Кроме того, благодаря увеличению ширины автомобиля стало на 6 мм больше места для локтей спереди и на 3 мм сзади. 7-миллиметровое увеличение переднего пространства над головой и 2-миллиметровое увеличение пространства для плеч также приветствуются, хотя и небольшие улучшения.

    Объем багажника A3 остался таким же, как и у предыдущего поколения, и составляет 380 литров, а при сложенных вперед задних сиденьях он увеличивается до 1200 литров. Начиная со спецификации Sport, они разделены 40:20:40, а не 40:60.

    Как новый A3 Sportback ведет себя на дороге?

    Audi не пользуется блестящей репутацией за то, что ее автомобили обеспечивают ощущение рулевого управления, но, хотя A3 не позиционируется как последний бастион привлекательной динамики, у большинства покупателей, вероятно, не будет причин для жалоб.

    Все модели, на которых мы ездили, были оснащены дополнительным прогрессивным рулевым управлением Audi, в котором используется рейка с переменным передаточным числом. Это делает рулевое управление более прямым, чем больше вы поворачиваете руль, что отлично подходит для парковки, потому что вы можете быстро добраться от упора до упора, но это также заставляет A3 чувствовать себя невероятно послушным при атаке последовательности особенно крутых поворотов. Переменное передаточное число позволяет это сделать, не делая рулевое управление чрезмерно чувствительным в положении прямолинейного движения или вблизи него.