Отзывы toyota camry: 2006, 2.4 , quot;No one ever says, , ,
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VI (XV40) на Авто.ру
83 Надежность
71 Подвеска
67 Комфорт
57 Вместительность салона
52 Дизайн
Минусы
60 минусов
37 Шумоизоляция
23 Мультимедиа
Отличный диван!
Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
— Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену «полуседану» с пробегом 57 тыс. км. Комплектация — R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да
Доволен очень 2008гв двигатель 3,5
Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду — камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер
Тест-драйв Авто.ру
Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry
7 лет и 140 т.км на камри
Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
Приветствую!
Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.
Camry V40-хорошая машина
Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
Владею Камри 2008 года выпуска, кузов V40, комплектация максимальная: кожа и т.п., двигун- 3500, цвет черный, автомат. Брал у товарища своего в 2011 году. За все время в авто менялось только масло и к
Разбор Авто.ру
От модификации до величия: как Toyota Camry стала одним из важнейших седанов планеты
Просто Camry…
Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
Доброе утро! Из-за определенных разногласий с администрацией уважаемого ресурса отзыв приходится корректировать. Конечно, многие могут парировать, что Камри не пуляет/не рулится/не тормозит etc., н
Sergey
Обновлён
16 марта 2019
Toyota Camry V40 R4 после года за рулем.
Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)
Всем привет!
Сам люблю почитать отзывы на auto. ru, с уважением отношусь к людям не ленящимся уделить время написанию отзыва, ведь это многим помогает в выборе автомобиля. Надеюсь и мой отзыв поможе
Отчет за 1.5 года для тех кто интересуется покупкой.
Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
Добрый день всем автомобилистам и желающим стать таковыми! Мне 27 лет, водительский стаж 9 лет. За это время успел поменять порядка 10-ка автомобилей отечественного, немецкого, английского и японск
CAMRY 3.5 Не всё так сладко…
Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)
Два года назад взял Камри с двигателем 3.5 ,одну из первых машин пришедших в Россию. До этого ездил на многих машинах, нескольких фордах (мондео, фокус, фиеста), Ситроен с5,Ауди А4,АльфаРомео 159, Мер
Обыкновенный семейный авто
Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
Весной 2010 года запланировал смену автомобиля. Последние 3 года эксплуатировал Тойоту Короллу 1,6 АТ 2003 года купленную с пробегом под 110 тыс. км (наездил примерно 70 тыс.), также были Ниссан Прим
О сервисе и машине.
Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)
Покупал я свой авто в 07 году еще японской сборки в синем цвете в БизнесКаре Лосиный остров, тогда год как появилась новая Камри. Цвет супер на солнце переливается, как хамелеон. Подкупил экстерьер и
Всё о Toyota Camry
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Комплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хватало бюджета поэтому к соотношению цена качества…57 коментариев
Моя Камри комплектации елеганс сафети. До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри… 61 комментарийМашина хороша для города и не пригодна для длительных путешествий. В покупке разочарован!!! Машина надежная салон нравится по сравнению с конкурентами, неплохо работает адаптивный круиз-контроль.613 коментариев
В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная…Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро…р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети .В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто…166 коментариев
Машина как шикарная женщина но у шикарных женщин есть капризы, а у Камри нет . Я люблю ее. Жаль что фото не могу вставлять ,нахожусь на работе. В общем супер машина во всех отношениях. Жаль что теперь…31 комментарий
машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130000 км пробега,свечи поменял тоже на 130000 км, больше ничего не делал , кроме технического обслуживания,едешь на этой машине душа поет, меня.
3 комментария
Классная машина! Те кому что то не нравится, так это и не спорткар и не внедорожник. Расход в смешанном режиме 8литров, если гонять то всё равно в 10 укладываешься, шумка нормальная(кому не нравится…Да! Конечно остался доволен! К автомобилю нет нареканий! Современный надежный автомобиль, с прекрасными характеристиками. Двигатель и ходовая очень надежны! Могу посоветовать всем владельцам беречь… 43 комментарияЭтот авто как Моцарт ,шедевр и нареканий такое слово не уместно.Так что ТОЙОТА это чудо инженерного воплощения в реальность.Имел много разных авто но ТОЙОТА в линейке 1 и напоследок скажу что лучше…1 комментарий
Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только…11 комментарий
Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного круиз контроля и тд.
213 коментариев
Хорошая машина для спокойной и слегка динамичной езды. Когда думается о смене машины, то в итоге приходишь к выводу, что если и менять, то только на новую камри. Только вот дизайн новой как-то мне не…1
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км в 2018 году! Считаю эту машину в свое время одной из…12 комментария
Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца. Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон, то махом проскакиваю косяк машин и на спидометре…119 коментариев
Осень 2018г. В приоритете выбора автомобиля была Хендай Крета 2,0л (без разницы привод) автомат. В салонах у нас в Казахстане продают только 1,6л, двушек нет. Считаю для такого кузова 1,6л будет…122 комментария
Черный боинг. Вальяжно, надежно.
4
Я купил новую 2006 Toyota Camry — 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово — я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на…78 коментариев
ключевое”: отзыв владельца Toyota Camry
Почему я купил Toyota Camry? Потому что у сестры такая же Camry. Уже большой пробег у нее, ничего не ломается. Это отличный стимул к приобретению нового автомобиля Toyota. BMW я не люблю, другие автомобили этого класса тоже не понравились. Я люблю комфорт, а максимальный уровень комфорта за минимальные деньги получился только у Toyota Camry. Сейчас она почему-то не продается в Беларуси. Читал ваш тест-драйв Nissan Teana – не знаю, по мне Toyota лучше, Teana ее не заменит.
Климат-контроль у Camry работает очень странно, бросает то в жар, то в холод.
Это проблема не только моего автомобиля, многие владельцы об этом говорят
Подвеска автомобиля очень мягкая. Сиденья по-американски широкие. Двигатель 2.4, коробка “автомат”. Поэтому езда очень плавная, убаюкивающая. Мне нравится. Но иногда даже хочется подвеску пожестче и сиденья поуже. Заметил, что в поворотах, когда есть ямы, автомобиль “переставляет”. Он не держится на траектории. Поэтому лихачам я Camry не рекомендую: это автомобиль для спокойной езды.
Вот так, в спокойном ритме с 2008 года я проехал 85 000 км. Отзыв владельца нового автомобиля? Ни одной поломки! Только плановое ТО, колодки, масло, фильтры. По гарантии один раз меняли тормозные диски. И сам автомобиль полностью устраивает. Из недостатков только слишком широкая передняя стойка: из-за нее не видно, что ждет за поворотом. Может, пешеход спрячется. Может, автомобиль.
Поломки? За 85 000 км не было ни одной! Рассказывать нечего
И очень странно работает климат-контроль: выставляешь 22 градуса, идет слишком холодный воздух.
Салон шикарный, все нравится. Особенно бело-лунная подсветка панели приборов, очень красиво
У сестры на Camry такая же проблема. Нравится, что отключается омыватель фар: это помогает экономить “незамерзайку” зимой. Экономишь не деньги, а эмоции: приятного мало трогать грязную машину, открывать капот…
Обслуживаю новый автомобиль только на фирменной СТО Toyota. Стоимость приемлемая, у некоторых дилеров цены на ТО выше. Периодичность обслуживания каждые 10 000 км не напрягает: Opel жены я обслуживаю раз в 7500 км. Расход топлива великоват: в городском цикле получается около 15 л/100 км. Заправляю “92-й” бензин, чаще всего бываю на заправках “ЛукОйл”. Автомобиль застрахован в компании “Белгосстрах”: выбрал государственного страховщика, потому что они без проблем выплачивают деньги. Слышал, что частные компании, например “B&B”, тянут с выплатами, неохотно расстаются с деньгами.
Следующим автомобилем вряд ли будет Toyota. Меня все устраивает, но люблю пробовать новое. Пройдусь по автосалонам, если почувствую: мое, так сразу и куплю.
Передняя стойка слишком широкая, это напрягает
Багажник ожидаемо большой: ну не к чему придраться, хороший автомобиль
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.
В мае 2009 года я продал свой Kia Ceed и тут встала проблема выбора (впрочем как и у всех). Давно нравилась Тойота Камри, и я стал ее искать. Нашел через интернет 2008 года с пробегом 39тыс. км., 2.4, полный фарш. После покупки радости не было предела.
Из плюсов автомобиля могут выделить:
- Расход: при спокойной езде 7.5л/100км!!! Если гонять, то до 10л.
- Комфорт для задних пассажиров.
- Размер авто: влазит все что можно и еще место останется.
- Неплохой мотор и коробка (переключается плавно, неслышно).
- Недорогая в обслуживании
Через неделю или две радость стала пропадать, а через три месяца пропала совсем. Да простят меня владельцы Камри, но на ней реально страшно ездить. Подвеска настолько мягкая, что действительно после 15-20 км езды по трассе развивается морская болезнь. В поворотах очень сильные крены, на стиральной доске козлит. Ехал на Киев (800км) средняя скорость 150-160, думал, что не выживу, потому как постоянно кидало со стороны в сторону (причем перед поездкой был на сервисе — все в идеале). Как объяснили — конструктивные особенности.
Минуса:
- Очень выраженная коллейность.
- Слишком мягкая подвеска (из-за этого большие крены в поворотах и очень плохое рулевое управление), очень сильно «козлит» на дороге, а если на стиральную доску заехал, то пиши пропало!!!
- Очень плохая шумоизоляция (впрочем, как и всех японцев).
- Плохое лакокрасочное покрытие (при малейшем ударе камушка облущивается краска).
- Плохое качество кожи на сиденьях (заломы на 40тыс.км. — это никуда не годится), вытирается краска.
- Ужасная голубая подсветка панели управления (просто лоховство).
Вообще я считаю, что отзыв — это хорошо, но машину надо все равно пробовать и поездить хотя бы неделю. Но такого удовольствия вам никто не предоставить, поэтому пришел к выводу, что все машины одинаковые, где-то лучше одно, но хуже другое. Есть марки Merсedes, BMW, Audi, Lexus и все остальные… делайте выводы сами.
фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев
«Тойота Камри» – пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.
Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.
Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.
Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.
Размеры, масса, клиренс
Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – 1,83, высота – 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес – говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.
Салон
Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.
Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.
Багажник
Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.
Технические характеристики
Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.
Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.
В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.
Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.
Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.
Ходовая часть
Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.
Как ведет себя данный автомобиль на ходу?
Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов – далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.
Новая Toyota Camry 2021 года, обзоры, цены и характеристики И, как это уже давно, мы думаем, что Camry немного более плюшевая, чем ее главный соперник Honda. Нам также нравятся точное рулевое управление Camry и плавная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую в некоторых моделях можно переключать с помощью подрулевых лепестков.
Стандартный 4-цилиндровый двигатель, которым оснащается большинство автомобилей Camry, подойдет большинству покупателей и сочетает в себе мощность и эффективность.Дополнительный V6 мощностью более 300 лошадиных сил может легко чирикать передними колесами.
Camry TRD, разработанная совместно с Toyota Racing Development, обладает совершенно другим характером. Он использует двигатель Camry V6 мощностью 301 л.с., имеет меньший дорожный просвет и множество улучшений подвески. Настройки заметны, а езда жесткая до такой степени, что на неровных дорогах она может раздражать. Мы рекомендуем сначала провести хороший тест-драйв, чтобы убедиться, что это ваша чашка чая. Если это так, вы будете вознаграждены самой отточенной управляемостью Toyota Camry.
Для водителей в холодную погоду или при наличии проблем с сцеплением с дорогой Toyota Camry может быть оснащена полным приводом (AWD) на 4-цилиндровых моделях LE, SE, XLE и XSE. В хороших условиях вождения вы никогда не узнаете, что у этой Camry есть полный привод, потому что она ведет себя так же, как стандартная Camry с передним приводом. Но в скользких зимних условиях система полного привода помогает этому седану с легкостью уходить от светофоров, а также способствует повышению устойчивости при выходе из поворотов.
На скорости от 0 до 15 миль в час система динамического контроля крутящего момента через электромагнитную муфту в заднем дифференциале передает до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса еще до того, как будет обнаружено какое-либо проскальзывание передних колес.Эта муфта отключается на более высоких скоростях, чтобы улучшить экономию топлива, но автоматически повторно включается в тот момент, когда требуется полный привод.
Пара недостатков: полный привод снижает показатель экономии топлива Camry EPA примерно на три мили на галлон, а топливный бак — измененный из-за карданного вала — уменьшается с 16,0 галлонов до 14,4.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год
Обзор Toyota Camry 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Toyota Camry 2022 года? С чем это сравнить?
Как Kleenex или Coke, Toyota Camry 2022 года уже стала нарицательной.Забудьте о скучных седанах Camry былых времен. Последняя модель стильная и забавная, даже в гибридной форме. Camry найдется практически для любого желания или потребности — по крайней мере, для покупателей, желающих выйти за рамки внедорожников.
Купите его в сравнении с Nissan Altima, Honda Accord и Mazda 6.
Обзор продолжается ниже
Toyota Camry 2022 года – хорошая машина?
Это действительно так, и мы не всегда так считали. Последняя модель Camry получила 7,2 балла из 10 по шкале TCC благодаря своей всесторонней компетентности и, осмелимся сказать, своей индивидуальности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota Camry 2022 года?
Несколько замен на цветовую палитру 2022 для этого пятиместного среднеразмерного седана.
Camry выпускается только в виде четырехдверного седана, но ее модельный ряд простирается от простого LE до версий SE, XSE, XLE и TRD, каждая из которых имеет свою индивидуальность. Все версии имеют насыщенный стиль, который граничит с преувеличением, хотя черная крыша на TRD выглядит игриво, что мы обычно не ассоциируем с Camry.
Однако наши фавориты — версииHybrid. Их силовые агрегаты обеспечивают достойную мощность, компенсируемую поразительно хорошей экономией топлива. Подумайте 50 миль на галлон и несколько посещений заправочной станции.
В базовых автомобилях используется рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л. с., который подходит для большинства нужд, в то время как V-6 увеличивает мощность до 310 л.с. Полный привод может быть с базовым двигателем, если он вам нужен.
Каждая версия отличается просторным салоном, четкими линиями и большим информационно-развлекательным экраном, оснащенным средненькими технологиями.Эх, всех не переиграешь.
С точки зрения безопасности Camry почти идеальна: высшие оценки тестировщиков и хорошие стандартные технологии помогают избежать аварий или смягчить их последствия.
Сколько стоит Toyota Camry 2022 года?
Линейка Camry начинается примерно с 26 000 долларов, но мы бы выделили около 30 000 долларов на хорошо оснащенную гибридную версию, если бы мы тратили ваши деньги, то есть. 9,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций,
Где производится Toyota Camry 2022 года?
В Джорджтауне, Кентукки.
Toyota Camry TRD 2021 Обзор
Вечно популярная и профессионально безвкусная Toyota Camry может быть самым продаваемым седаном в Америке, но она по-прежнему кажется странной для начала, когда вы пытаетесь построить спортивную машину. Слухи об этом несоответствии, похоже, не дошли до Toyota, и, следовательно, Camry TRD 2021 года — последняя из серии моделей, носящих бренд тюнингового подразделения «Toyota Racing Development».
Тем не менее, если когда-либо автомобиль и нуждался в изменении репутации, то это Camry.Теперь, в своем восьмом поколении, Toyota добавила более смелый стиль и более запоминающуюся отделку к четырехдверному стойкому, все в надежде поднять его из «просто еще одного устройства» во что-то действительно вдохновляющее. Тем не менее, значок TRD — это больше, чем просто упражнение по стилю.
Он начинается с 3,5-литрового двигателя V6 с теми же 301 лошадиными силами и 267 Нм крутящего момента, что и в XLE V6 и XSE V6. Toyota сочетает его с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач; как и в случае с Supra, если вы хотите механическую коробку передач, вам не повезло. Было бы хорошо, если бы было больше мощности? Конечно, но за 32 260 долларов (плюс 995 долларов в пункте назначения) это на самом деле самый дешевый способ получить в свои руки Toyota V6 Camry.
Он сочетается с настроенной TRD передней и задней подвеской с более толстыми распорками днища. Более жесткие пружины занижают Camry TRD на 0,6 дюйма по сравнению с обычным седаном, а амортизаторы также имеют индивидуальную настройку. Затем Toyota добавляет передние тормоза большего размера с 12,9-дюймовыми дисками почти на дюйм больше, чем стандартные, и двухпоршневыми суппортами, заменяющими обычную однопоршневую версию.
19-дюймовые матово-черные легкосплавные диски не только эффектно выглядят, но и стали на полдюйма шире, не говоря уже о том, что они легче, чем обычные колеса Camry, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Обвес придает более агрессивный вид со всех сторон: новый аэродинамический обвес, углубляющий передний спойлер; хорошо изогнутый глянцево-черный задний спойлер; двойная выхлопная система с патрубками из полированной нержавеющей стали; и множество красных значков TRD с соответствующими окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.
500 долларов добавили двухцветную крышу Midnight Black и другую отделку, а 69 долларов добавили некоторые аппликации на задний бампер.Внутри есть спортивные сиденья с отделкой SofTex, которые могли бы быть немного более удобными, красные ремни безопасности, алюминиевые педали, логотипы TRD, разбросанные вокруг подголовников, ручки переключения передач и в других местах, а также соответствующая красная контрастная строчка. С накладками на пол и багажник (259 долларов) и «улучшениями на пороги» (199 долларов) вы получаете олл-ин в 34 207 долларов.
Это по-прежнему дешевле Camry XLE V6, которая стоит на пару штук дороже, но при этом приходится жертвовать некоторыми удобствами. Потратьте больше, и вы получите двухзонный автоматический климат-контроль, а не однозонный, 7-дюймовый кластерный дисплей, а не 4, как у TRD.2 дюйма; кожаные сиденья с подогревом спереди; складная задняя скамья, а не фиксированная; 10-дюймовый проекционный дисплей; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; беспроводная зарядка телефона; и информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, а не 7-дюймовая.
Раздражает то, что, кроме обновления до большего сенсорного экрана, вы не можете добавить эти недостающие дополнения к Camry TRD, независимо от того, сколько денег вы обещаете выбросить в Toyota. Конечно, кабина Camry работает нормально — информационно-развлекательная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay на случай, если вам не понравится довольно суровый родной пользовательский интерфейс — и распределительное устройство кажется крепким, хотя и не особенно вдохновляющим, но ясно, что компромиссы были достигнуты в название исполнения.
Итак, соответствует ли Camry TRD 2021 года этому счету? Честно говоря, это лучше, чем я ожидал. V6 звучит хорошо, выхлопная система оказалась больше, чем просто визуальное обновление, а ее безнаддувная природа означает линейную подачу мощности. Коробка передач Toyota также не вызывает нареканий благодаря плавному переключению на более высокую передачу и стремлению переключиться на более низкую передачу, когда вы нажимаете на нее.
Поскольку кажется, что вы платите больше всего за изменения подвески, приятно видеть, что самые большие улучшения по сравнению с обычной Camry связаны с плавностью хода и прохождением поворотов.Camry TRD, конечно, тверже, хотя и не так сильно, но в повороты ведет себя с большей уравновешенностью, чем можно было бы ожидать. Прибавьте к этому хороший вес рулевого управления, и — хотя недостаточная поворачиваемость — неизбежная возможность — вы сможете весело провести время, не разгоняясь до глупых скоростей.
Что касается экономичности, EPA говорит, что вы увидите 22 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Неудивительно, что эти цифры снижаются по мере того, как вы проводите больше времени в спортивном режиме, хотя в среднем 20 с при смешанном вождении вполне достижимо.
2021 Тойота Камри
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1710 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() |
2 |
Подножка (см) | 2 |
Носок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | 4 |
Клавиша боковая средняя (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 157 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 4 |
Максимум Нидж | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,42 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 34 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Toyota Camry XLE 2018 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Системы пассивной безопасности пассажиров и кинематика манекена Лицо манекена оставалось в контакте с фронтальной подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковой шторками безопасности.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. ![]() |
А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. |
4 |
Подножка (см) | 9 |
Носок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Клавиша боковая средняя (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 189 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимум Нидж | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0. |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 3 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,33 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 53 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 126 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Изгибающий момент (Нм) | 10 |
Максимум Нидж | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,23 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 37 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года. Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3326 фунтов |
Пиковое усилие | 18 862 фунта |
Отношение прочности к весу | 5. |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из ткани Power
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Стандартная система предотвращения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применимо к моделям 2021–2022 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом
Уровень отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений Toyota Safety Sense 2.5+ с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применимо к моделям 2021–2022 годов
Переход ребенка
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 33 мили в час.Предупреждение было выдано за 2,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и резком левом повороте и недостаточном на постепенном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
-
Отделка LE
-
Комплектация SE
-
Отделка паслена
-
Отделка ТРД
-
Комплектация Hybrid LE
-
Комплектация Hybrid SE
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и резком левом повороте и недостаточном на постепенном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Для моделей 2018-22 гг.
Общая оценка |
дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | ЛЭ |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.
Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.
Общая оценка |
дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | ЛЭ |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемый |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Анкер для привязи |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно позаимствовать у 1 и 3 | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 82 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Задний угол (градусы) | 80 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Нижний анкер B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Задний угол (градусы) | 76 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Задний угол (градусы) | 57 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Избегайте этой модели Toyota Camry любой ценой
Toyota Camry – один из самых продаваемых седанов на современном рынке. Этот высококачественный фаворит не только надежен, но и доступен по цене с солидной стоимостью при перепродаже. Но не все Camry одинаковы, особенно старые модели. На самом деле, есть один модельный год Camry, которого вам следует избегать любой ценой.
Худшая Toyota Camry года выпуска, которую никогда не стоит покупать
2007 Тойота Камри Гибрид | Bryan Mitchell/Getty ImagesToyota Camry 2007 года повсеместно считается одной из худших моделей для покупки.
Torque News предлагает избегать этого автомобиля из-за «известного дефекта двигателя.Чрезмерный расход масла является существенной проблемой, которая может привести к выходу двигателя из строя.
Хотя Toyota и многие механики утверждают, что сжигание масла не представляет проблемы, эта проблема является более сложной, и модель 2007 года известна своими постоянными проблемами.
Toyota Camry 2009 года также имеет тревожное количество жалоб, опять же связанных с проблемами двигателя. CarComplaints.com сообщает, что, хотя у модели 2007 года больше общих жалоб, владельцы 2009 года сообщают о более высоких затратах на ремонт и серьезных проблемах, возникающих при меньшем пробеге.
Если вы мечтаете о подержанной Toyota Camry, избегайте вышеуказанных моделей, а также моделей 2008, 2013, 2014 и 2015 годов. У них есть известные проблемы, с которыми не стоит иметь дело.
Это лучшая подержанная Toyota Camry модельного года
.Consumer Reports рекомендует Toyota Camry 2010 года.Благодаря обновлению для этого модельного года автомобиль стал более надежным и о проблемах сообщалось реже. Тестеры CR сочли управление «надежным и безопасным». Автомобиль получает 5 из 5 баллов за надежность и 4 из 5 за удовлетворенность владельца.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель отличается экономичностью выше среднего и мощностью 169 л.с. Также есть 3,5-литровый вариант V6 мощностью 268 л.с. и четырехцилиндровый гибрид мощностью 187 л.с.
Удобная кабина и достаточно места для хранения вещей. Средняя цена подержанной Toyota Camry 2010 года выпуска в хорошем состоянии колеблется от 7900 до 8725 долларов.
Camry 2012 года также хороший выбор. U.S. News занимает первое место среди доступных автомобилей среднего размера в 2012 году. Хотя цена выше, от 11 500 до 12 900 долларов, полный редизайн делает эту модель привлекательной.
Благодаря более приятному интерьеру, чем когда-либо прежде, U.S. News сообщает, что «модернизированная Toyota Camry 2012 года отличается высокой надежностью, комфортной ездой и просторным салоном, что способствует ее высокому положению в нашем рейтинге автомобилей среднего класса.
Если вы не против потратить больше денег, Consumer Reports включает Toyota Camry 2016 и 2017 модельных годов в свой список «Лучшие подержанные автомобили и внедорожники по цене от 15 000 до 20 000 долларов».
Благодаря улучшенным технологиям, лучшей экономии топлива и хорошим результатам краш-тестов эти новые седаны Camry заслуживают внимания. Также, возможно, стоит потратить немного больше на покупную цену, чтобы избежать головной боли Toyota Camry 2007 года.
СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли это ответ Toyota Camry кроссоверам?
Обзор Toyota Camry: Toyota Camry посещает менее известное место в Массури |
НЬЮ-ДЕЛИ: Подумайте о Toyota, что первое приходит на ум? Для меня это надежность, перепродажа и приемистость дизелей.Задолго до того, как Fortuners и Innovas завоевали доверие и прочный рынок для Toyota, японский автопроизводитель выпустил гибридную Camry. Говоря о цене и конкуренции, Camry месяцами и годами была в ссоре с европейскими производителями.
В 2021 году Camry по-прежнему остается единственным электрическим бензиновым седаном, у которого почти нет соперников. Я взял Camry на выходные и уехал в горы. Цель состояла в том, чтобы изучить устойчивость гибридного двигателя на извилистых дорогах, открытых прямых и прерывистом городском движении.
Флагманский седан Toyota открывает нам свой счет неторопливой поездкой в Махабалешвар. Так насколько эффективен гибрид на шоссе? Еще один долгожитель, еще одна поездка в Махабалешвар. Едва я получил ключи от Toyota Camry Hybrid, как его острый нос был направлен на восток, в сторону скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна и моей любимой горной станции. Camry Hybrid прибыл в пятницу днем как раз вовремя для моей поездки на выходные, которая стала настолько рутинной, что кажется почти грубым не пригласить новоиспеченного долгожителя в мой второй дом в горах, в Махабалешвар. Но я не был уверен, что Camry Hybrid обрадуется приглашению, потому что правда в том, что гибриды не в лучшем виде чувствуют себя на шоссе. SMOOTHIE: Полностью интегрированный электродвигатель и двигатель. Абсолютно плавная подача мощности Camry Hybrid, которую большинство владельцев считают само собой разумеющейся, произвела на меня наибольшее впечатление.Доведение двух силовых агрегатов, бензинового двигателя 2,5 мощностью 178 л. Предоставить коробку передач самой себе, что, по сути, означает оставить ее в положении D, а у этого седана Toyota плавный ход электромобиля. За исключением того, что он не полностью электрический, особенно на шоссе. Возвращаясь к моей поездке в Махабалешвар, до того, как я был ошеломлен сверхплавным характером Camry Hybrid на моем пути из города, именно во время этой первой поездки я также понял, что это похоже на обычный бензиновый седан на шоссе. ДОРОЖНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАБОТЫ: Двигатель должен тяжело работать на шоссе, и его слышно. При движении по шоссе Camry использует старый добрый двигатель внутреннего сгорания. Во-первых, полностью электрический привод ограничен 50 км/ч; за пределами этой скорости включается двигатель. Да, электродвигатель немного толкает, но основную работу выполняет бензиновый двигатель. Этот четырехцилиндровый агрегат становится слышимым при растяжении, что становится более очевидным из-за склонности вариатора поддерживать обороты двигателя на постоянном уровне.Я поймал себя на том, что тянусь к подрулевым лепесткам, чтобы лучше чувствовать контроль на ветреном Вай Гхате, и я должен сказать, что «переключения» хорошо смоделированы и дают вам ощущение, что коробка передач действительно переключает передачи. БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ: Подрулевые лепестки приятны в использовании, прекрасно имитируют переключение передач. Требуется много энергии, чтобы поднять этот 1,66-тонный седан со среднего уровня моря на высоту более 4000 футов и преодолеть по пути три гхата, чередующиеся с частыми скачками ускорения, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт. Справедливости ради надо сказать, что шоссе — не то место, где сияет гибридный автомобиль, потому что двигатель постоянно работает. Но, несмотря на то, что он не может экономить топливо так, как вы ожидаете (от гибрида), топливная экономичность Camry Hybrid на шоссе была далеко не плохой. БОЛЬШОЙ ВЕС: Гибридная система делает Camry тяжелее обычных конкурентов. За 600-километровую поездку туда и обратно, которая включала довольно тяжелую поездку по гатам, Camry Hybrid потреблял бензин со скоростью 13,4 тыс. л/л, что весьма неплохо, если учесть, что наш многолетний Volkswagen Tiguan Allspace выдал всего 9,6. kpl за ту же поездку туда и обратно. Хорошо, Superb — это более похожее сравнение, но дело в том, что трансмиссия Camry примерно на 25 процентов более экономична, чем эквивалентный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Гибридные автомобили по самой своей природе наиболее эффективны на городских скоростях или в пробках, когда электродвигатель время от времени берет на себя обязанности двигателя внутреннего сгорания. На самом деле переключение Camry Hybrid с электрического на бензиновый двигатель и обратно на электрический происходит настолько плавно, что вы его практически не чувствуете.А когда вентилятор кондиционера работал на максимальной скорости (моя настройка по умолчанию для самого жаркого марта за последнее время), вы не могли услышать или сказать, включен двигатель или нет. Таким образом, единственным признаком того, что двигатель работает на чистой электроэнергии (или нет), был зеленый свет EV на комбинации приборов.
опыт. Это также постоянное напоминание о том, почему Toyota является абсолютным мастером гибридных технологий. Трансмиссия e-CVT также играет ключевую роль в линейной бесперебойной подаче мощности, которую я быстро оценил как отличительную черту Camry Hybrid.
Кроме того, хотя ускорение плавное, оно не совсем легкое, и бензин без наддува приходится подталкивать при обгонах на однополосных дорогах или при включении гхатов.
И это приводит нас к некоторым важным вопросам. Насколько экономична Camry Hybrid? Оправдывает ли он свое обещание обеспечить значительную экономию эксплуатационных расходов?