Отзывы subaru outback: 2005, 2.5., , , 165 .., , 9.0, 4

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback (Субару Аутбек) на Авто.ру

Общая оценка

41 модель, 211 отзывов

Пришла зима. Время Субару.

Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток, прошел год с момента покупки, вот решил поделиться опытом эксплуатации данного, уже почти раритетного авто))) Я постараюсь быть объективным, но и добавлю свои эмоции немног

Мои любимые 245 лосей…

Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD

Всем привет! Продал я свой Субару-Аутбек 3,0L (245 л/с) 2004 года выпуска и решил отписать небольшой отчет. Сразу скажу, что не летописец, но сравнить есть с чем, владел как минимум десятком авто разн

Тест-драйв Авто.ру

Это для вашей безопасности. Первый тест нового Subaru Outback

Японский «Чудо-конь»

Subaru Outback

В мае 2007 года приобрел автомобиль SUBARU OUTBACK 2,5 SEDAN LIMITED производства США 2000г.в. по документам (реальная дата выпуска ноябрь 1999) года.

До этого с автомобилями Субару не пересекался

Универсальный помощник

Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Привет всем! Постараюсь коротко и по делу. Европеец, 2,5 АКПП, люк, ксенон. Брал с пробегом по объявлению на этом сайте, брал у хозяина — не у перекупа. Прежний владелец передал мне заботливо с

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

Свою кобылу каждый хвалит! но моя лучшая)))

Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Всем добра! Машинку брал в 2009г. 4-х летку с пробегом 70 т.км. за 4 года моей эксплуатации проехал еще 100 т.км. без особых проблем. Были мелкие поломки, такие как сгоревшая катушка зажигания – взял

Настоящий Универсал

Subaru Outback 3.0 AT (245 л.с.) 4WD

Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого. Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комф

Универсальный универсал

Subaru Outback 2. 5 MT (165 л.с.) 4WD

Брал с рук в возрасте 8-ми лет с пробегом 90.000 (достоверным). До меня в машине менялись только расходники. Потому бремя ТО 100 легло на меня, плюс машина мало двигалась из-за этого были соответствую

Субарик за три года

Subaru Outback 2.5 MT (156 л.с.) 4WD

Перед покупкой читал много чего про данный авто(нужен был универсал и полный привод-зима все-таки московская к этому склоняет, а до350-400 т.руб в то время ничего подобного не взять было), да и друг —

Неплохой авто. ИМХО!

Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Решил и я написать отзыв о свой машинке. Аут 2008м.г., выпуск — конец 2007. Двигатель 2.5, АКПП, 173 л.с.. Катаюсь чуть больше года, пробег – 20тыс. Выбор автомобиля. Бюджет – 1 млн.руб (на февраль 20

Не для малолеток

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва

Всё о Subaru Outback

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличная управляевость, едет как по рельсам. 12 литров расход по городу — это ни о чём для полного привода. Да расценки на запчасти немного великоваты, но не как у немцев. Проходимость на высоте, не…Лучшая машина, с 2010 года имел Аутбек, Ку-7, Акуру МДХ, все брал новыми и проехал на каждой по 60 тысяч, и ведь снова вернулся к Субаре. Лучше Субару только новая Субару. Да и ещё, с Аутом 10 года не…

63 комментария

субару оутбак -отличная машина. нареканий нет . только масло и расходники рекомендую. пробег 221 000 ml можно умножить на 1.6 получите результат в километрах. следующую возьму тоже субару

1

нет слов. Машинка просто класс! купили в салоне с 0 пробегом в мае 2014 года после рестайлинга IV. максимальная комплектация в светло- бежевом цвете. кожа перфорированная.Не жарко даже в Краснодаре. ..

1

Машина покупалась новой у дилера. ИМХО на вид самая страшная из всех Аутов 🙂 Причем как снаружи так и внутри (передняя панель). Но годы эксплуатации подтвердили мудрость , что к красоте привыкаешь…

4

Купил аутбек 2010, 2.5 Вариатор в ноябре 2016 го с пробегом 112 т.км. Сегодня 30 дек.2017 го. Пробег 162 т.км. Сразу после покупки заменил гидротрансформатор,аккумулятор,резину,радиатор,поменял все…

101 комментарий

покупал за 300т.р.,было на спидометре 120т.сейчас 500т.,покупал правда у друзей и знал где и как обслуживался.За время экспуатации поменял только распределитель зажигания и задние стойки,а так только…

5

Ну, вот и мы с моим субариком прошли по дорогам Сибири, и не только, более 200тыс. км. Машинка оправдала все мои ожидания — удобная, практичная, надежная, если за ней ухаживать, то она отплатит…

81 комментарий

Машина полноприводная, легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие. Subaru Outback 2.0 CVT 2013.не плохой автомобиль покупал год назад, в полной комплектации с пробегом 28000 км.

2

Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент пробег составляет 174 тыс. км.За год с небольшим…

84 комментария

проблем нет, вовремя поглядывать в радиатор за уровнем антифриза и за уровнем масла в двигателе, резину необходимо зимой ставить новую желательно 215х65х16, а летом стандартную 215х60х16 и…

4

Имел разные автомобили,каждая хороша по своему,в этом году купил Субару 10 г.в.американка двигатель 2,5 очень нравиться, жалею что раньше не обращал внимания.

3 комментария

Очень хорошее

32 комментария

Машиной доволен, большая вместительность, расход топлива по трассе на круизе 7,1л на 92-м. Проходимость отличная и по песку и по грязи. Салон теплый. Устойчивость по трассе отличная и по мокрому…

3

Единственная марка к которой нет претензий. Стаж 42 года.20 лет волга москвич жигули .Остальные 22 года от мерседеса до фольксвагена.Никаких альтернатив субару нет.Четвертая машина.3 новые и одна…

407 коментариев

Хорошее, стоил в то время тех денег, что за него просили

2

Вот уже 250 тыс проехал на старушке. Двигатель норм, масло по прежнему не ест. Самая серьёзная неисправность за 250 тыс — потекла рулевая рейка тысяч на 210 км — остальное замена расходников…

5

Отличный автомобиль в своём классе по критерию качество-цена! Хотя цена после повышения… да уж…:(;) Брал в ноябре 2015 со скидкой 50000, плюс кучка наворотов, которых почему-то в базе нет…

183 комментария

нормальная японская машина

1

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Одноклассники Subaru Outback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару — автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных.

У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески — у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль — добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля — когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других — мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель.
Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин — он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный — литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

   Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

  Пётр, Санкт-Петербург


Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива — только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке — все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 — торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

   Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле — 10.5 литров.

   Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.

  Вадим, Москва


Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС».

Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых — отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе — этого радиатор не переносит.

   Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

   Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

  Андрей, Москва

 

Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбэк)

Отзыв о Субару Аутбэк 2.5 AT 2014 года выпуска

Это уже второй мой Outback. Предыдущий был 2005 г. Выпуска с 2,5 тыс кубов. К новой машине несмотря на изменившиеся габариты привык очень быстро. В старом Ауте посадка была ощутимо ниже. Но ничего. В новом – обалденная камера заднего вида, идеально настроенная и не врущая ни капли. Качественно и стабильно работает вариатор по сравнению со старым Out. Ничего лишнего в салоне нет, да и мне надо. Машина для семьи – отличная, что еще нужно? Смотри далее »

Отзыв о Субару Аутбек 3.6 AT — 2011 года

В конце 2012 г. решил обновить машину. До покупки ездил на Опелях (5 штук), последняя Тойота Айвенсис универсал 2007 1.8 МКПП. Долго думал и советовался со знающими людьми (хоть и сам не лох), и остановился на двух машинах — Тойота Хайлендэр и Субару Аутбек. Мне машина нужна для трассы, бездорожья и перевозить внутри лодку ПВХ, мотор и т.д. Еще люблю погонять. Хай пришлось отмести — нет ксенона, памяти сидений, обогрева лобового стекла, в общем, пустая машина плюс налог.
Смотри далее »

Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2006 года

Аутбэк – отличная машина, брал ее с нуля и доволен.

Но мелкие шероховатости все-таки нашлись.

Ну, начнем с того, что она не для русских дорог – есть у нее такая особенность – задок подбрасывает на кочках и лежачих постовых. На неровностях посерьезнее стойки начинают стучать. Опять же выбор встает перед покупателем – автомат или механика. На первом можно не париться и ехать себе, но это для флегматиков или глубоко семейных людей, которые берегут здоровье близких.
Смотри далее »

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 CVT — 2009 года

Доброго времени суток. Никогда не думал, что буду писать критику на любимую марку, но все-таки решился. Итак, начнем по порядку… В феврале 2010 года приобрел у официального дилера новый Субару Аутбек 2010 модельного года (хотя выпуск был в конце 2009). До этого катался 2 года на Аутбеке 2007 года, поэтому мог объективно оценить преображение модели.
Смотри далее »

Субару Аутбек — плюсы и минусы, отзывы о Subaru Outback 2013-2014

Турбодизель. Год выпуска 2013. Ходовые свойства Subaru Outback просто превосходны, очень высокий уровень проходимости, несмотря на достаточно длинный корпус и соответствующую колёсную базу. Клиренс решает многое, в результате, как для кроссовера, это, пожалуй, один из самых-самых вездеходных вариантов.

Работа мотора заслуживает отдельной похвалы. Дизельный оппозитный двигатель – это агрегат, который всегда заводится с пол оборота и не издаёт при этом таких привычных и типичных для дизельных двигателей отто вибраций при режиме холостого хода. Агрегат работает очень тихо и ровно, в салоне практически нет никакого шума вообще, ни при стоянке, ни даже при ускорении. Коробка передач CVT настроена под этот тип двигателя идеально, и работают они в таком тандеме точно и отлажено, как часы.

Тяговитость двигателя всегда радует, агрегат выдаёт 350 н.м. на 1800 оборотах, то есть показатели сравнимы с аналогичными бензиновыми моторами с объёмами в 3.6 л на 6 цилиндров либо 2.5 литра турбо.

Вообще по всему процессу эксплуатации, конечно турбодизель гоняет лучше, чем бензин, а при резком ускорении, в сиденье вжимает так, что понимаешь, все динамичные спортивные возможности этого зверя, изначально не спортивного характера.

Минусом является, наверное, цена, которая несколько больше бензиновой версии. $ 41 900 против $ 39 000, соответственно. Однако, я уверен, что меньший расход, в сочетании с большей тягой, всё равно, эту разницу вполне компенсируют.

Идеала, конечно же, не существует, но только поэтому этот Субару аутбэк можно назвать почти идеальным универсальным автомобилем. Клиренс в 213 мм, просторный салон, большой багажник, мощный и динамичный турбированный мотор, управляемость хорошей легковушки, постоянная экономия, особенно при езде по городу, замечательная обзорность, камера заднего вида… Этот автомобиль однозначно можно рекомендовать всем и для всего.

Отзывы владельцев. Subaru Outback


5koleso

Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет

2003 Subaru Outback

© Фото: Subaru

Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, — это «Ауди Олроуд», «Вольво Кросс Кантри» и «Субару». По соотношению цена-качество (да и просто сама по себе) понравилась «Субару». Купил последний, по словам официального дилера, автомобиль в старом кузове, но в топовой комплектации.

Автомобиль — супер! Полный привод и 3 литра — полный восторг зимой и не только. Конечно, «Субару» — не шедевр в плане дизайна, и по началу некоторые знакомые принимали ее за новую «Волгу». Мало кто поспорит, что дороги у нас ужасные, но для такого авто — в самый раз. Езжу 6 лет, на дорогу особо не смотрю, ям не объезжаю. С асфальта практически не съезжал, но и в городе можно найти где пригождается полный привод и большой клиренс. По затратам на обслуживание могу сказать, что у дилера все очень дорого а если самому — то в пределах средних затрат на иномарку. Запчасти в магазине в 2-3 раза дешевле, чем у дилера. При таком объеме двигателя несколько огорчали затраты на смену рабочих жидкостей (масло везде, антифриз). Их суммарно примерно 20 литров. Как расходники — стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние). Колодки, конечно, но в продаже есть неоригинальные дешевле раза в 2. В целом, можно сказать, что слухи о дороговизне обслуживания «Субару» слегка преувеличены. По расходу топлива разброс очень большой. В городе может и 20 литров быть, а на трассе, если рекордов скорости не ставить, — около 11. Паспортные «210» авто выдает до сих пор. Масло от замены до замены начал доливать после 130 000 км и то граммов 300-400. Мне смешно читать о современных авто, в которых расход масла 1 л на 1000 км — это нормально!!!! При таком расходе чего его менять? Повторюсь, авто — супер и альтернативы ему до сих пор немного. Была мысль продать и купить чего-то новое, но более бюджетное. Прокатился на легковом авто и понял, что лучше я еще покатаюсь на своей «старушке».

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнес бы, пожалуй, не очень комфортную подвеску с точки зрения задних пассажиров.

 

 

Цена $39 990
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 209 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 164 000 км
Личный пробег 164 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2022 Subaru Outback Обзор, цены и характеристики