Отзывы ssangyong actyon sports – купить, продать и обменять машину

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports (отзывы об SsangYong Actyon Sports)

Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания «безумный поступок» с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.
Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

По хозяйству!


За вениками!


И за грибами!


А вот вы владелец шиномонтажки


С друзьями на отдых!


И снова на отдых!


А вот и шалаш на берегу озера!


На дачу!


За дровами!

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!
Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш). Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода «part-time». Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:




А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи. Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта. Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом «Чё смотреть то?». Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести. Но погодите делать «пффф», диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа «зарядки», а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно

по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).
4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).
5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль «газа» на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч,

www.drive2.ru

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс)

ГлавнаяОтзывыSsangYongActyon Sports


4.1 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Actyon Sports конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Незаменим в сельской местности. Можно загружать до 1 тонны груза. Высокая проходимость по бездорожью. Очень прост в обслуживании, в процессе эксплуатации…

Динамика — запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно.Управляемость — если опустить момент, что на стоячей…

Динамичен, легок в управлении, сидения комфортные, салон просторный, багажник вместительный. В комплектации много чего от Мерседеса.Долго выбирал авто, никак не мог определиться какую комплектацию…

4

Я, как сейчас говорят, повернутый рыбак и для поездок на Волгу решил приобрести автомобиль по следующим критериям: огромный, изолированный от салона багажник…

Брал Актион Спорт преимущественно для работ на даче, поэтому базовая комплектация была предопределена — комфорт особой роли не играл. Тем не менее оказалось, что это вполне сносная машина…

Думаю для людей, частенько бывающих, например, за городом, на даче или скажем в походах — эта машина будет полезной и даже нужной — закидывать можно много чего в багажник, благо длина машины…

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения. Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)12 июняПервые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает…

2

Я живу в городе Хабаровске. Машину приобрели зимой в максимальной комплектации, не смотря на наши дальневосточные морозы зиму перезимовала хорошо. Пришлось…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев SsangYong Actyon Sports, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2012 г.

Динамика — запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно.

Управляемость — если опустить момент, что на стоячей машине полный выворот колеса происходит за 4 полных оборота рулевого колеса, то с управляемостью проблем нет, в отличии от одноклассников машину не кидает при перестроении на ямах, руль четкий, подвеска дорогу держит хорошо. По управляемости очень близка к легковому автомобилю.

Комфорт — шум дизеля на нормальном ДТ отсутствует полностью, т. е. понять что машина дизельная можно только с улицы. Если поездить на ДТ южных районов России, то местами дизель становиться слышно, при возврате на нормальное топливо все ок. Сиденья удобные, салон вообще сделан хорошо и в нем достаточно комфортно.

Педаль газа — через 1000-2000 км пути начинает напрягать, могли бы и поудобнее поставить. Управление зеркалами на торпедо мне до сих пор не привычно, на ручке двери было бы удобнее. Мне кажется, это вообще единственная машина куда можно посадить 5 человек с велосипедами или сноубордическим и лыжным снаряжением… и без неудобств передвигаться на приличные расстояния, по этой причине мелкие неудобства салона можно простить. Задний мост чувствуется, что он мост на длинных поперечных неровностях (стыки мостов, вибратор перед пеш. переходом и т. д. ).

Расход — пробег на баке 800-1000 км. Расход зависит не от трассы или города, а от настроения водителя, если ехать спокойно, то получается 7, 1-8, 4 л/100 км, если не спокойно, то 10 л/100 км.

Кунг необходим в первые же дни после покупки а/м, с открытым кузовом не удобно ездить и расход топлива без кунга больше.

Обзорность нормальная даже с кунгом, при движении задним ходом проблем нет, за исключением движения задом по горным дорогам. Тем не менее парктроник был бы крайне полезен на этой машине, еще лучше с камерой.

Ручник, если каждую ночь ставить машину под 20-30 градусным уклоном, то ручник начинает через неделю схватывать на 8-м щелчке, вместо 3-го, в т. ч. лучше чтобы ночью машина стояла на дорогах с небольшим уклоном (до 20 градусов).

Защита картера — штатная это не защита, крайне желательно поставить нормальную, до установки нормальной с асфальта не съезжать.

Полный привод — нет никаких ассистентов, эл. магнитных и вискомуфт и прочей ерунды, есть нормальный полный привод, на котором не страшно ездить по дорогам не традиционной ориентации. Полным приводом удобно пользоваться только по бездорожью ибо межосевого дифференциала как в Ниве нет…

Обслуживание — замена масла, называемое ТО10000, в СПБ — почти 10 т. р., в Краснодаре — 6 т. р.

www.autonavigator.ru