Отзывы ситроен с3 пикассо: Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы Citroen C3 Picasso — отзывы владельцев Ситроен С3 Пикассо. Страница 2 (2022)

Create by: https://nuitruyen.com

You are viewing: Отзывы Citroen C3 Picasso — отзывы владельцев Ситроен С3 Пикассо. Страница 2 (2022) Средняя оценка: (19 отзывов)НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

Аноним
Украина
Луганск


1.4 бензин, MT
2011

+41 / —4 Citroen C3 Picasso 2011

Хороший семейный автомобиль, хорошая обзорность, при раскладки заднего сидения образуется ровный пол, много место над головой.

хороший свет, мягкая подвеска, но есть и плохие моменты — это слабая шумоизоляция, но это я думаю устранимо. для большего удовольствия берите в полной комплектации, будет мн…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Львов


1.6 дизель, MT
2014, 103.000км

+5 / —0 Citroen C3 Picasso 2014

Авто купував з пробігом 56 000 км для сім’ї — двоє малих дітей. Машина просто чудова — оригінальний вигляд, гарно підкреслені елементи кузова. В мене з панорамним дахом — діти в захваті. Надзвичайно простора і світла. Для невеликої сім’ї — просто ідеальне рішення. Дуже економна по витраті пального. …читать отзыв

Надежность
Комфорт
Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Чернигов


1.6 дизель, MT
2014, 400км

+3 / —0 Citroen C3 Picasso 2014

Купил автомобиль в октябре 2014 года. Первый раз увидели его в салоне весной в Киеве и влюбились, когда побывали с женой на тест-драйве окончательно поняли — наш автомобиль. Ну всё в нём сделано с любовью. Автомобиль выглядит очень элегантно и снаружи и внутри, прекрасная обзорность из салона, высок…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Винница


1.6 дизель, AT
2013, 12.000км

+5 / —0 Citroen C3 Picasso 2013

После появления второго ребенка вопрос размера автомобиля стал ребром. Продав легковушку начал размышления между паркетником и минивенчиком. Жып может и хорошо, но жена уперлась что на них ездят люди менее интеллигентные чем она 🙂 Оставался mpv. Решив немного разгрузится от необходимых микродействи…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Аноним
Украина
Херсон


1.6 дизель, MT
2012

+9 / —0 Citroen C3 Picasso 2012

Я очень хотел эту машину. Я просто бредил ней. Я постоянно смотрел ролики с ней на французских сайтах и на ютубе, пытался узнать о ней побольше достоверной информации. Я переписывался с владельцами этой чудесной машины и даже два раза подходил на улице к этому пикассо и говорил с водителями. Все под…читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

←назад| следующая страница→
1 2 3 4

Videos

1. Citroen C3 Picasso. Почему французы так быстро теряют в цене?

(Айрат Авто)

Тест-драйв

2. CITROEN C3 PICASSO. Повний огляд чудового сімейного авто. (Ситроен С3 Пікассо)

(AutoCars_vv)

АВТОМОБІЛЬ ПРОДАНО ‼️З НАЯВНИМИ АВТОМОБІЛЯМИ МОЖНА ОЗНАЙОМИТИСЬ ЗА ПОСИЛАННЯМ  …

3. Тест-драйв Citroen C3 Picasso (Наши тесты)

(АВТО ПЛЮС)

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.

autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: …

4. Ситроен C3, и вы говорите иномарки идеальны?!

(Lada Club BY)

Сегодня немного отойдем от темы Лады, но не сильно. Неожиданно, а главное очень удачно, нам в руки попала иномарка!

5. Обзор CITROEN C3. Плюсы и минусы Ситроен С3. Какой БУ хэтчбек купить? Бюджетный авто (Выпуск 312)

(Овчинников Кирилл Автоподбор)

Ситроен C3 Пикассо

7. CITROEN C3 PICASSO/Горит чек/Антиполюшн/Не тянет/Масложор/порассуждаем на эти темы…

(Виктор не против)

Поговорим про неисправности

8. Citroen C3 Aircross обзор и тест драйв после года эксплуатации

(Ямайкин Блог)

Подробный обзор и городской тест-драйв компактного переднеприводного французского кроссовера

9. Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

(Авто Стронг-М)

Турбодизельный двигатель 1.6 HDI / TDCi (DV6TED) можно встретить на автомобилях 8-ми марок. Он очень …

10. Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

(Авто Стронг-М)

Всем привет! Говорят, что чем новее двигатель, тем он более проблемный.

На самом деле и среди свежих двигателей есть …

Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

Author information

Name: Arielle Torp

Birthday: 1997-09-20

Address: 87313 Erdman Vista, North Dustinborough, WA 37563

Phone: +97216742823598

Job: Central Technology Officer

Hobby: Taekwondo, Macrame, Foreign language learning, Kite flying, Cooking, Skiing, Computer programming

Introduction: My name is Arielle Torp, I am a comfortable, kind, zealous, lovely, jolly, colorful, adventurous person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Ситроен с3 пикассо отзывы владельцев. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обстоятельный отзыв о С3 Пикассо — Клуб Любителей Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C3 Picasso, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Citroen C 3 Picasso (Ситроен С 3 Пикассо), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Citroen C 3 Picasso а так же мнения и комментарии  У кого так было на Ситроене С 3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

    Сначала о том про который писал Пегас — о конфликте дворников с крышкой капота. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Так что сравнивать мощность есть с чем. Автомобили продают и покупают тут.

    Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso и опыт эксплуатации Ситроен С3 Пикасо

    Вы можете сменить регион или продолжить. Водители оценили оригинальный внешний вид машины, характерной чертой которого является плавность линий. Это поможет избежать неприятных сюрпризов.


    Поиск будет осуществляться по всем регионам. Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его. Перейти на мобильную версию ADD-AUTO.RU? Автомобили продают и покупают тут. Часто упоминаются в отзывах. Запуск двигателя при низких температурах. В свое время мне очень помогало чтение отзывов при покупке машин. До него был Фокус и много разных вазов.. Не знаю, с чем это связано, но это так…. До ситроена я уже имел опыт общения с французскими автомобилями, был Renault.

    Но со временем седан стал маловат, поэтому было решено брать что-то более вместительное. Бюджет был не шибко большой, поэтому рассматривались автомобили с пробегом. Подходящий вариант в виде Picasso подвернулся практически сразу. Хорошее состояние, диагностика не выявила…. Шестой француз в пользовании. Ездит жена с детьми.. Внешне на любителя, но отличается от замыленных авто на улице..

    Моя комплектация без электростеклоподъемников сзади, нет столиков в передних сиденьях, нет ящичков под сидениями…. Авто выбирался по таким критериям как:. Также был на тест-драйве. Сам по-себе внешне показался маленький, но внутри довольно просторный.

    Просторный, светлый добрый автомобильчик. По размеру совсем не маленький — обман зрения. Плавность руля сравнима с мерседесом!!! Если разложить задние сидения, то…. ТС очень хороша для дамы. Легка и проста в управлении, Руль, можно пальцем управлять. Ситроен и вправду семейная машина, в салоне всё сделано для людей, куча полочек, ящиков, зеркал для контроля за детьми, столики с лампочками, куча места!

    В вождении нареканий нет, маневренная. Безопасность на высшем уровне! Панорамная крыша делает нахождение в салоне более приятным…. Ездил на разных машинах но в них небыло так удобно. Машина просторная вместе с этим небольшие габариты. Садишся в неё и влюбляешься в машину. Мотор работает бесшумно подогрев сидений делает управление машиной более приятным. Маленький расход топлива огромный плюс для семейного бюджета.

    Можно перевозить достаточно большие вещи например стиральная…. Хочу поделиться своими ощущениями. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами.

    В целом, отличный автомобиль. Салон радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. На счет двигателя претензий нет: мне лично хватает и ущербной себя не чувствую. Все марки Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ Lada ГАЗ УАЗ AC Acura Adler Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Austin Healey Avia Barkas BAW Beijing Bentley BMW Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo Daihatsu Daimler Dallas Datsun DeLorean De Tomaso DFSK Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle Efini Excalibur FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSC FSO Fuqi Geely Genesis Geo GMC Great Wall Groz Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan HINO Holden Honda HuangHai Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar JBC-Rus Jeep Jiangnan Jinbei JMC Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Lexus Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Maruti Maserati Maxus Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan NAVECO Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Packard Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale RAF Ravon Reliant Renaissance Cars Renault Robur Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Samsung Santana Saturn Scion SEAT Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Sokon Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Wartburg Westfield Wiesmann Wuling Xin Kai Yuejin Zastava Zibar Zotye ZX Прочие авто Derways Gac Gonow Marussia Vortex Богдан ВАЗ Lada ВИС ГАЗ Гуран ЗАЗ ЗИЛ ИЖ Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ УАЗ.

    Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия. Неверно введён текущий пароль. Используйте в пароле только латинские символы или цифры.

    Citroen C3 Picasso Тест драйв

    Citroen c3 picasso 2013 отзывы. Автоновости, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6 л. 2013 года от Юрий Якубовский из Винницы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Характеристики Citroen C 3 Picasso. Год выпуска: 2013. Тип кузова: Минивэн.  На вкус и цвет фломастеры разные.) Ответить. Мой отзыв: Citroen C 3 Picasso 2013.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C3 Picasso, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Написать отзыв. Отзывы владельцев Citroen C 3 Picasso 2013.  С 3 Пикассо. Муки выбора нового авто плюс бессонные ночи и звонки всем дилерам и з-б дилеров всякими каверзными вопросами.

    При сбрасывании педали газа загорается чек енджин. В салоне много места, а высокий потолок еще больше добавляет простора. В салоне мне внятно не могли объяснить, что это такое. В процессе эксплуатации машина удивила еще больше — маневренная и очень устойчивая в движении, мягкая подвеска, приличная шумоизоляция, хваткие тормоза, без проблем заводится даже в сильные холода.

    Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6L 4АT г.в., 5000 км) | DMCUNMOR.RU

    Вы используете устаревший браузер. Он не может отобразить этот и другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить Ваш браузер или использовать альтернативный браузер. Давно слежу за Ситроенами. Внутри все сделано очень хорошо, с дорогих материалов. Большой бардачок — там оказывается может поместиться содержимое небольшого чемодана. Очень прикольная вещь — панорамное зеркало для наблюдениями за детьми, которые сидят на заднем сидение.


    Реально хорошая и полезная штука, особенно когда сзади сидит товарищ пяти лет от которого можно ожидать всего в любую секунду. Стоит множество всяких датчиков — закрытие дверей, пристегивание ремней. Да иногда пищат и раздражают но вместе с тем они и дисциплинируют. Великолепная обзорность — все очень хорошо и далеко видно. Что касается мотора то пока что никаких проблем с ним не было. Когда только начинал пользоваться коробкой роботом то сначала конечно были у нас с ним непонятки, но сейчас мы поняли друг друга и я уже не делаю резких переключений от которых он становился задумчивым.

    Делаю все плавно и не переключаюсь при езде под горку и все нормально. Хотел особо выделить систему Hill Assistant. Ну просто не заменимая вещь. Она предназначена для того что бы водитель мог легко тронуться с места когда стоит под горку. Нажал педаль тормоза до упора и неспеша переносишь ногу на газ. Машина стоит и не шелохнется. Забыл сказать о багажнике — он большой и имеет съемную лампу освещения. Если нужно фонарик — снял плафон с аккумулятором и пользуйся сколько надо.

    Несколько раз это здорово выручало. И это при включенном кондиционере. Но потом я уже перестал обращать на это внимание. Ну и что мой Ситроен напоминает маленький автобус?

    Ведь это же семейный автомобиль, он и должен быть таким. Что касается салона то здесь все отлично. Только не понимаю зачем нужен подлокотник — ведь когда он опущен то мне например лично он мешает для нормального доступа к рычагу переключения передач и ручному тормозу.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Думал что будут проблемы, но очень быстро освоил и привык что практически все переключается на руле. Что касается подвески то она жестковата. По ямах и буграм трясет хорошо. Что касается тормозов то тут как раз все просто отлично. Стоит система ESP — несколько раз срабатывала, хотя я даже еще толком не попал в занос. Но вот если хочется спустится накатом то эта же система этого не дает сделать.

    Хорошо что можно одной кнопкой ее отключить. Низкий расход топлива, прекрасный салон без посторонних запахов. Долго, и местами мучительно выбирал себе новый автомобиль. Сначала хотел брать Шевроле Реццо, потом начал нравится Нисан Ноут. Взял его и оказался что не прогадал. Снаружи смотрится очень красиво, но на любителя. Некоторым он не нравится. Внутри мне понравилось все. Кресла немного коротковаты, но я быстро привык.

    Что очень понравилось — маленький радиус разворота. На узких улочках делаю разворот за один раз, тогда как на другим необходимо сначала выворачивать, потом сдавать назад и только тогда машина разворачивается.

    Сзади места не очень много, но пока что никто не жаловался. Багажник достаточно большой, а если нужно, то задние кресла легко складывается и получается небольшой грузовичок. Двигатель как по мне очень и очень приличный. Брал с коробкой роботом — довольно неплохая штука, хотя и читал много об их недостатках.

    Citroen C3 Picasso. Почему французы так быстро теряют в цене?

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не тот бензин?

    Вызов помощника по топливу AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия для Европы

    , 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейский аварийный чехол

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Требования к запчастям и гаражу

    0344 579 0042

    Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

    0345 603 6302

    Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Citroen C3 Picasso Обзор (2013)

    Citroen всегда был хорош в хорошо упакованных, «многоцелевых» автомобилях с интересным дизайном, и C3 Picasso — вполне симпатичный маленький автомобиль в этой традиции.Его прямолинейный стиль и немного странный внешний вид, кажется, только привлекают его поклонников. Впервые представленный на Парижском автосалоне 2008 года, автомобиль был представлен в 2009 году и той весной поступил на автомобильный рынок Великобритании. Четыре года спустя он претерпел изменения среднего возраста, чтобы сделать его современным, обновленная модель дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года и прибыла в Великобританию в 2013 году. Изменения включают пересмотренный стиль передней части, Светодиодные ходовые огни и легкое освежение салона.

    Дизайн автомобилей Citroen

    раньше славился своей причудливостью, и хотя некоторые из них были разбавлены в более поздних моделях, в некоторых из ее последних автомобилей, особенно в линейке DS, все еще есть сильная искра дизайнерского чутья французской компании.C3 Picasso — одна из основных моделей Citroen, обладающая причудливой чертой. Тело коренастое с вертикальной посадкой и некоторой характерной скульптурой. Разработанный ведущими стилистами Citroen Донато Коко и Жан-Пьером Плу (акцент на последней букве «е»), он был описан как вдохновленный Баухаузом. Нижняя часть шасси автомобиля в основном такая же, как у хэтчбека Citroen C3 и Peugeot 207.

    C3 Picasso — это что-то вроде ТАРДИС, одна из тех машин, которые внутри кажутся больше, чем можно предположить по внешним размерам.Несмотря на то, что он довольно короткий по длине, он обладает высоким телом, что создает сильное впечатление простора внутри. Это французская разработка, но не французская сборка. Он производится на заводе, принадлежащем группе PSA (Peugeot-Citroen) в Трнаве, Словакия.

    Производительность

    В этом автомобиле доступны два бензиновых агрегата и два дизеля с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​электронной автоматизированной механической коробкой передач, которая работает как автомобиль.Бензиновые двигатели представлены агрегатом объемом 1,4 литра с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, агрегатом 1,6 л или таким же агрегатом 1,6 с автоматизированной механической коробкой передач. Оба дизеля 1,6 литра.

    Наш тестовый автомобиль является топовой моделью в линейке C3 Picasso и имеет более мощный из двух дизелей. Это четырехцилиндровый восьмиклапанный агрегат объемом 1560 куб. см, оснащенный технологией «стоп-старт», позволяющей избежать перерасхода топлива, когда автомобиль стоит на месте. Выходная мощность двигателя составляет 113 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент 199 фунт-фут достигает пика при 1750 об/мин.Максимальная скорость составляет 114 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 11,2 секунды.

    C3 Picasso — исполнитель, готовый исполнить свое предназначение. Автомобиль чувствует себя довольно живо при переключении передач и является расслабленным круизером по автомагистралям. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает с помощью короткого рычага переключения передач на уровне колен. У него довольно хорошие передаточные числа, но он не самый плавный для качества переключения передач и кажется немного более резким, чем нам хотелось бы в идеале.

    Уровень выбросов CO2 составляет 125 г/км, что ставит этот флагманский C3 Picasso в группу D по годовому дорожному налогу.Водители служебных автомобилей будут нести материальную ответственность в размере 19 процентов. Комбинированный показатель топлива составляет чуть менее 60 миль на галлон. Этот пятидверный пятиместный автомобиль не особенно тяжел, его вес составляет менее полутора тонн (1436 кг), но он обладает разумной тяговой способностью для своего размера, при торможении 1200 кг буксирного веса.

    Опубликовано: 03. 06.13 Автор: Сью Бейкер


    Новости Citroen C3 Picasso

    Это новостная статья из нашего архива Citroen, датируемая 2000 годом за последние 9 лет.

    Если вы сомневаетесь, обратитесь к местному дилеру Citroen, так как цены на автомобили и технические характеристики изменились с 2013 года. Дата.

    Citroen C3 Picasso Изображения

    Citroen C3 Picasso Изображения могут не соответствовать британским спецификациям. Цвета и элементы экстерьера и/или интерьера могут отличаться от реальных моделей.

    Copyright

    Автомобильные новости и изображения остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без его согласия.

    Ситроен С3 Пикассо Обзор | Часть третья (2009)

    Итак, деловая часть салона Citroen C3 Picasso немного причудлива, но самое приятное — это необычное лобовое стекло, состоящее из трех частей. Глубокая передняя часть с обеих сторон окаймлена разделенными передними стойками. В этом нет ничего нового, но на Citroen C3 Picasso рама отделяется в верхней части, образуя тонкие опоры, немного впереди основной стойки. В результате получается почти панорамный вид с очень небольшими препятствиями. Citroen может похвастаться тем, что C3 Picasso имеет одну из самых больших площадей остекления в своем классе — 3.37 квадратных метров, а покупатели, выбравшие Exclusive 1.6HDI 110PS, могут увеличить эту площадь до 4,52 квадратных метра, если закажут панорамный люк (520 фунтов стерлингов).

    Citroen C3 Picasso можно охарактеризовать как «лайтбокс», а также как «космический ящик». В любом случае, «коробка» — ключевое слово. Заметная, но изогнутая форма с двумя коробками, безусловно, функциональна, и со стороны длина, как правило, делает ее более гладкой, чем она есть, однако передняя часть определенно не красива.

    На коротком, но высоком капоте размещены многогранные группы фар, которые неуклюже заходят на крылья.Ниже противотуманные фары установлены в массивных черных корпусах по обе стороны от верхней решетки, которые соответствуют заднему бамперу и боковым накладкам. Далее в нижней части передней юбки находится большая центральная решетка с хромированными воздухозаборниками с обеих сторон. Все это кажется немного неуместным, и ему не помогает расположение надписи «Picasso» на переднем крае капота рядом с большой эмблемой Citroen.

    Но забудьте обо всем этом — Citroen C3 Picasso — действительно хорошая машина для вождения, что меня немного удивило.Функциональный и ориентированный на семью может означать скучный и валяный, но это не тот случай.

    Новости Citroen C3 Picasso

    Это новостная статья за более чем 13 лет из нашего архива Citroen, которая датируется 2000 годом. 2009.

    Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать их отсутствие, полноту и актуальность.

    Citroen C3 Picasso Изображения

    Citroen C3 Picasso Изображения могут не соответствовать британским спецификациям.Цвета и элементы экстерьера и/или интерьера могут отличаться от реальных моделей.

    Copyright

    Автомобильные новости и изображения остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без его согласия.

    Обширный обзор минивэна Citroen C3 Picasso 2017 года

    JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGSkNnYmVGUDc2ZU0lMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4lM0UlM0MlMkZpZnJhbWUlM0UlM0MlMkZjZW50ZXIlM0U =

    Ищете объективный обзор минивэна Citroen C3 Picasso? OSV поможет вам, от двигателей до сделок по аренде.

    Новый минивэн Citroen C3 Picasso претендует на звание самого ценного игрока. А благодаря своему выдающемуся внешнему виду, спокойному характеру и внутреннему пространству он может быть самым привлекательным семейным автомобилем этого типа на рынке прямо сейчас.

    Проблема, с которой сталкиваются покупатели в этом секторе, заключается в том, что такие автомобили обычно не выглядят так уж хорошо.

    «Я не получаю , что !» ваш ребенок плачет.

    Citroen, тем не менее, имеет завидную репутацию за то, что превращает даже функциональный минивэн в нечто, что выглядит потрясающе. И это то, что они сделали здесь. Присоединяйтесь к OSV, когда мы подробно рассмотрим, что это такое, в нашем обзоре минивэна Citroen C3 Picasso.

    В дороге

    Picasso очень популярен на дорогах благодаря своему стилю и размеру. Его дневные ходовые огни также добавляют визуальной драмы, которую он создает на дороге.

    Ходовые качества хорошие благодаря мягкой настройке подвески, но наклон кузова немного мешает при прохождении поворотов. Обзорность спереди и сзади не проблема, а усилитель руля позволяет легко ездить по городу и по городу.Тем не менее, извилистые проселочные дороги представляют собой небольшую проблему, когда машина кажется немного воздушной.

    [vc_single_image image = «65159» img_size = «полный»]

    Кроме того, хотя его стиль выглядит хорошо, высокие борта означают, что сильный боковой ветер ударяет по машине сильнее, чем по соперникам.

    Линейка двигателей начинается с небольшого 1,2-литрового бензинового двигателя. Однако не позволяйте его размеру оттолкнуть вас, так как это крепкое печенье. Благодаря трем цилиндрам он может разогнаться до 100 км/ч за 11,8 секунды, прежде чем разогнаться до 180 км/ч.Это плавный двигатель, который чувствует себя как дома на автомагистрали, но вам придется потрудиться, чтобы извлечь из него максимальную пользу. И вам нужно будет привести его в форму всякий раз, когда вы получите полную нагрузку, так как он начинает уставать.

    Дизельный двигатель BlueHDi на удивление тихий – действительно, он такой же бесшумный, как и бензиновый двигатель. Это скорее рабочая лошадка, чем бензин, и она лучше справляется с большими нагрузками и дальними поездками. Это, однако, немного медлительно и занимает 13.3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. В целом, он не такой живой, как бензин, но в долгосрочной перспективе более рентабельный.

    Интерьер, дизайн и сборка

    [vc_single_image image = «65155» img_size = «полный»]

    Нам нравится тот факт, что приборная панель удобно размещает все элементы управления на одной тарелке для вас, но разочаровывает то, что спутниковая навигация так неудобна в использовании. И несмотря на то, что снаружи он выглядит таким причудливым, этого нельзя сказать о Пикассо внутри.Приборная панель выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами, которые усердно работали над модернизацией своих макетов.

    Тем не менее, в C3 Picasso вам будет очень комфортно благодаря мягкой подвеске. Квадратный дизайн обеспечивает много места в салоне, а в качестве бонуса в салон проникает очень мало внешнего шума.

    Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя регулируется только по высоте. Тем не менее, достаточно легко попасть в свою идеальную позицию.

    Но, несмотря на высокий уровень комфорта и вместительности, с местом для хранения возникает небольшая проблема.Просто мест для хранения не так много. Для минивэна это позор. Перчаточный ящик недостаточно велик, а между водительским и пассажирским сиденьями отсутствует место для хранения вещей.

    Задние сиденья удобны и универсальны. Они скользят вперед и назад, а когда их сдвигают вперед, объем багажника увеличивается с 385 до 500 литров.

    Оборудование и безопасность

    Стандартное оборудование хорошее, модель начального уровня поставляется с возможностью подключения телефона по Bluetooth, задними датчиками парковки, легкосплавными дисками и круиз-контролем.Комплектация Platinum добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, две розетки на 12 В, панорамный люк на крыше, кожаный руль, автоматические фары и тонированные задние стекла.

    Список дополнительных опций невелик, но компактное запасное колесо стоит добавить в корзину всего за 80 фунтов стерлингов. Помимо этого, Automatic Pack стоит почти 500 фунтов стерлингов, чтобы добавить к модели начального уровня, но если учесть, что комплектация Platinum стоит всего дополнительно 1000 фунтов стерлингов и получает Automatic Pack бесплатно, это вряд ли стоит того.

    Автомобиль некоторое время не проходил краш-тесты Euro NCAP, но когда они были, он получил 4/5. По данным Euro NCAP, точки крепления детских кресел ISOXI могли бы быть более четкими, в то время как они дали чуть более 75% для защиты детей.

    Комплект безопасности включает в себя электронный контроль устойчивости, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, автоматическую блокировку дверей и помощь при экстренном торможении.

    [vc_single_image image = «53210» img_size = «полный»]

    Стоимость Citroen C3 Picasso MPV

    Цены на новый автомобиль начинаются от 16 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 18 фунтов стерлингов.000. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках вы можете посетить нашу страницу здесь.

    С точки зрения эксплуатационных расходов, единственный дизельный двигатель — лучший выбор, если вы хотите сократить расходы. По словам самих Citroen, средний расход топлива составляет 72,4 мили на галлон, а дорожный налог стоит 20 фунтов стерлингов в год.

    Бензиновая модель стоит дешевле на 1000 фунтов стерлингов. Таким образом, это отличный выбор для водителей с небольшим пробегом. По словам французского бренда, это хорошо для возврата 56. 5 миль на галлон стоит всего 30 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.

    Плюсы и минусы Citroen C3 Picasso MPV

    Плюсы:

    Минусы:
    Стильный
    Минивэны

    становятся все более стильными, а C3 Picasso находит Citroen в лучшем виде.

    Изысканный

    Удивительно для пассажирского транспорта, но двигатели очень тихие.

    Много рулонов кузова

    Мягкая подвеска требует компромисса.В данном случае это был исключительный крен кузова в поворотах.

    Не так много энергии

    Трехпоршневой бензиновый агрегат обладает наибольшей тяговой силой, но ни один двигатель не чувствует себя достаточно мощным, чтобы справиться с этим автомобилем при полной нагрузке.

    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

    Citroen C3 Picasso MPV против Fiat Doblo MPV против Kia Carens

    Давайте посмотрим, как автомобиль соотносится с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора компактвэна Citroen C3 Picasso.

    Citroen C3 Picasso MPV против Fiat Doblo MPV

    У нового Fiat Doblo могло быть худшее название для автомобиля («Так, а какая машина у твоих родителей, малыш?»… « Doblo »), и, будучи основанным на фургоне, он никогда не собирался выглядеть визуально привлекательным либо. Так что же это такое?

    Если бы Добло был школьником, его бы всегда выбирали последним для команд по нетболу. Однако вдали от спорта и душа она всегда играла роль наседки — она была рядом, когда вам это было нужно.

    [vc_single_image image = «65157» img_size = «полный»]

    Таким образом, хотя Doblo выглядит слишком квадратным, чтобы когда-либо быть симпатичным и привлекательным, этот MPV чрезвычайно практичен и служит цели для семей, которым нужно много места и сидений. И хотя он, возможно, никогда не будет выбран первым для команды по нетболу, он достаточно велик, чтобы перевезти небольшую группу ваших потенциальных футбольных чемпионов. Только по этой причине он понравится вам и детям.

    Его двигатели тоже не так уж плохи. Пара 1,6-литровых дизельных двигателей MultiJet очень динамична, а более мощный вариант мощностью 118 л.с. способен разогнать вас до 62 миль в час за 11.3 секунды. Вряд ли Тео Уолкотт, но довольно неплохо для такой большой машины.

    И, несмотря на то, что он основан на фургоне, крен кузова не слишком велик, рулевое управление точное, а резкая управляемость впечатляет.

    Больше всего впечатляют его эксплуатационные расходы. Расход топлива 1,4-литрового бензинового двигателя составляет 40 миль на галлон, в то время как 1,6-литровый дизель расходует 51,4 мили на галлон и стоит всего 110 фунтов стерлингов с учетом налогов. Это тоже мощный двигатель, это наш выбор в линейке.

    Возможно, вашим детям не понравится эта машина, если вы подвезете их в первый день в большой школе, но им понравится, насколько она полезна для таких вещей, как однодневные поездки и футбольные матчи.Однако внутри это немного ударно для всей семьи.

    Doblo оснащен мягкими пружинами, что означает хорошее качество езды, а кабина также действительно хорошо изолирована от внешних шумов. Места для ног и над головой достаточно, а семь сидений можно заказать дополнительно. Каждое сиденье удобное и мягкое. Все идет нормально.

    Проблемы начинаются, когда начинаешь оценивать качество и эстетику автомобиля. Характеризуемый нейтральными серыми тонами и некоторыми твердыми поверхностями, это не самое приятное место для дальних поездок.Это в лучшем случае функционально.

    Говоря о функциональности, достаточно взглянуть на багажник и его размеры, чтобы впечатлиться: его объем составляет почти 800 литров с поднятыми сиденьями и 3200 литров со сложенными. Он поставляется с полкой для багажа, которая может выдержать вес более 70 кг, а раздвижные задние двери также повышают удобство использования.

    Но что самое лучшее в Добло? Его ценник.

    Цена:

    Citroen – 16 000 фунтов стерлингов – 18 000 фунтов стерлингов

    Фиат – 13 800 фунтов стерлингов – 20 700 фунтов стерлингов

    Citroen C3 Picasso MPV против Kia Carens MPV

    [vc_single_image image = «65158» img_size = «полный»]

    Новый Kia Carens, возможно, носит имя вашего лучшего друга, но это прекрасный минивэн, который еще раз показывает, как далеко продвинулась Kia за последние годы. Выйдя из дешевого подвала с лучшим качеством сборки, лучшим стилем и лучшей динамикой вождения, их автомобили теперь дают более устоявшимся именам, таким как Citroen, повод для размышлений.

    Уходящий Kia Carens было трудно рекомендовать за его управляемость, но это гораздо более отточенное дело. Это все еще не то, что вы бы назвали забавой, но это удобно, рулевое управление прямое, и есть много двигателей на выбор.

    Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI, вероятно, следует упускать из виду.Он довольно дорогой в эксплуатации, и хотя он кажется достаточно плавным, ему не хватает мощности, чтобы справиться с полностью загруженным Carens. Мы предпочитаем дизельные двигатели, поскольку даже 114 л.с. способны разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем бензиновые.

    Однако, насколько быстры и экономичны эти дизельные двигатели, полностью зависит от того, с чем вы их сочетаете: с механической коробкой передач или с автоматической. Энергосберегающая функция «стоп-старт» является стандартной для моделей с ручным управлением во всем диапазоне, но комплектации 2 и 4 отсутствуют, если вы выберете автоматическую «коробку».

    Кроме того, в то время как дизель мощностью 139 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 секунд в паре с механической коробкой передач, в паре с автоматической коробкой передач на это уходит 11,6 секунды.

    Та же история с экономикой. Дизель мощностью 139 л.с. может отдавать 62,8 миль на галлон при оснащении механической коробкой передач (такая же отдача обеспечивается дизелем мощностью 114 л.с.), но при оснащении автоматической коробкой передач расход снижается до 58,9 миль на галлон. Тем временем дорожный налог увеличивается с 30 фунтов стерлингов в год до 110 фунтов стерлингов в год.

    Интерьер дома Карен хорошо обставлен и продуман.В нем множество розеток для ноутбуков и телефонов, множество отсеков для хранения вещей в чистоте и порядке, а дизайн продуман до мелочей. Более того, он выглядит как автомобиль, сделанный на века, благодаря прочным материалам.

    В качестве бонуса Carens в стандартной комплектации поставляется с семью сиденьями — в отличие от Fiat. Однако Kia на самом деле уменьшила свои размеры. Но, несмотря на то, что он меньше, чем в прошлый раз, на самом деле он стал более просторным.

    Кроме того, его меньшие размеры повысили практичность в других областях, так как теперь автомобиль легче парковать, чем в прошлый раз, что стало проще, если вы выберете модель с более высокими характеристиками, которая поставляется с полной камерой заднего вида и датчиками парковки.

    Третий ряд сидений действительно только для детей, а второй легко сдвигается вперед-назад. Объем багажника со всеми сиденьями составляет всего 100 литров, но его можно увеличить почти до 500, если сложить третий ряд. Багажник также поставляется с очень полезным фальшполом.

    Цена:

    Киа – 18 200 фунтов стерлингов – 27 100 фунтов стерлингов

    Вердикт нашего минивэна Citroen C3 Picasso Обзор Минивэны

    никогда раньше не выглядели так причудливо, и действительно, когда этот автомобиль был впервые выпущен в 2008 году, он вдохнул жизнь в устаревший сектор. И с тех пор это встряхивает вещи, вдохновляя соперников тоже на то, чтобы проявить свою причуду.

    В 2017 году это остается умной упаковкой. Он просторный, хорошо сложенный, изысканный и больше похож на продукт премиум-класса. И в то время как внедорожники в значительной степени делают такие автомобили излишними, популярный минивэн Citroen C3 Picasso напоминает нам, почему семьи любят этот тип стильного и современного семейного автомобиля.

    [vc_separator цвет =»обычай» accent_color =»# 00625a»] 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 == [vc_separator цвет =»обычай» accent_color =»# 00625a»] [vc_row content_placement =»средний» bg_type =»образ» parallax_style =»vcpb-умолчанию» bg_im age_new=»id^51445|url^https://www. null” css=”.vc_custom_1581605058065{поле справа: 10px !важно;нижнее поле: 10px !важно;цвет фона: #f4f4f4 !важно;}”][vc_column width=”1/6″ css=”.vc_custom_1581605012017 {поле-сверху: 20px !важно;поле-справа: 10px !важно;поле-снизу: 20px !важно;поле-слева: 30px !важно;граница-нижняя-ширина: 10px !важно;заполнение снизу: 10px !важно ;}”]

    Нужна помощь в принятии решения?

    С помощью одного из наших экспертов вы сможете уехать на своем новом автомобиле в кратчайшие сроки.Заполните свои данные ниже, и один из наших специалистов по транспортным средствам свяжется с вами в течение одного рабочего дня, чтобы обсудить автомобили.

    Обзор Citroen C3 Picasso HDI Новый автомобиль

    Если вам нужен минивэн, поговорите с Ситроеном. По крайней мере, это было бы хорошим началом. Французский бренд предлагает ошеломляющее множество моделей: от утилитарных моделей на базе фургонов, созданных, чтобы выдержать внимание самого разрушительного выводка, до больших плюшевых семиместных автомобилей с интерьером, который искривляется в большем количестве положений, чем румынский гимнаст. Несмотря на его неоспоримую полезность, вся эта безжалостная практичность все еще может сделать минивэн скучным, но Citroen считает, что у него есть ответ и на этот вопрос. Он называется C3 Picasso, и с дизельным двигателем HDI есть над чем поволноваться.

    Серия Picasso компании Citroen стала краеугольным камнем успеха компании Citroen в последние годы. Все началось с феноменально популярной и необычайно овальной формы Xsara Picasso, автомобиля, который впоследствии был заменен C4 Picasso. Обе эти модели основаны на фундаменте семейного хэтчбека Citroen, но C3 Picasso создан на основе меньшей платформы супермини и занимает место в диапазоне ниже производной C4 Picasso.Он также использует более авантюрный подход к дизайну, чем мы привыкли видеть у людей, перевозящих продукты Citroen. C3 Picasso, конечно, отличается, но так ли он хорош?

    Здесь мы концентрируемся на дизельных двигателях, а это означает, что 1,6-литровые двигатели Citroen HDi являются стойкими приверженцами. Два варианта двигателя, по сути, представляют собой один и тот же дизельный агрегат с общей топливной рампой, но в двух разных состояниях настройки. Вариант HDi 90 мощностью 90 л.с. обеспечивает пиковую мощность при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 218 Нм, генерируемым при низких 1750 об/мин, в то время как альтернатива HDi 110 производит 109 л.с. и 240 Нм при тех же оборотах двигателя.В C3 Picasso это означает живую производительность, и даже двигатель HDi 90 имеет ускорение, доступное в широком диапазоне оборотов. Вы не поймаете себя на том, что хватаетесь за другую передачу, чтобы поддерживать прогресс, хотя, вероятно, все становится сложнее, когда потрясающий салон автомобиля полностью загружен.

    «C3 Picasso — грозный конкурент в сегменте минивэнов класса супермини»

    Ни один из дизельных двигателей C3 Picasso не делает его особенно быстрым.14,7 с, которые требуется HDi 90, чтобы разогнаться с нуля до 62 миль в час, звучит трудоемко, но в реальном вождении он не кажется таким уж медленным. HDi 120 может разгоняться за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость 190 миль в час, плюс он чувствует себя достаточно пробивным на дороге.

    Затем мы переходим к ходовым качествам и управляемости, области, в которой те, кто знаком с другими продуктами Citroen MPV, не будут ожидать слишком многого, но где C3 Picasso действительно доставляет удовольствие. Я ездил тестировать этот Citroen MPV на Lexus, и на тех же ухабистых дорогах B и автомагистралях с компенсаторами Citroen едет более комфортно.Подвеска податлива к неровностям поверхности, но достаточно тугая, чтобы сохранять самообладание на неровностях и провалах. Автомобиль ловко меняет направление с отзывчивым рулевым управлением, которое легко в городе, но становится тяжелее по мере увеличения скорости, чтобы внушать уверенность. Он также аккуратно входит в повороты, без крена кузова, который так сильно мешал прошлым попыткам Citroen. Коробка передач работает немного свободно и с большим ходом, а жесткая педаль тормоза кажется несовместимой с длинным ходом дроссельной заслонки и сцепления, но в остальном C3 Picasso — небольшое открытие для вождения.

    Минивэнам нужно много внутреннего пространства, что требует квадратных внешних размеров. От этого никуда не деться, но проницательный дизайнер может скрыть тот факт, что автомобиль имеет форму садового сарая. На C3 Picasso этот трюк был выполнен с некоторым стилем. Это коробка, но закругленные края и круглые детали успешно отвлекают внимание от этого факта. На этой штуке почти нет прямой линии, и кажется вероятным, что люди, стоящие за ней, имели хотя бы мимолетное знакомство с кубом Nissan.Ветровое стекло, состоящее из трех частей, с разделенными боковыми стойками улучшает и без того прекрасный обзор, а доступ через широкие дверные и задние проемы упрощается.

    Тема дизайна внутри автомобиля повторяет внешний вид с заменой углов на кривые. Пластик не самого высокого качества, которое вы найдете в секторе супермини-внедорожников, но Citroen, похоже, улучшил свою игру с точки зрения качества сборки. Бесполезные функции, которые появляются в других моделях Citroen, такие как рулевое колесо с фиксированной ступицей и несколько цифровых дисплеев, заменены на более чистый и стильный внешний вид с намеком на ретро. Там тоже огромное пространство.

    Творение Citroen не особенно длинное по сравнению со своими прямыми конкурентами, но при 1730 мм оно очень широкое. С передним сиденьем, отрегулированным для вождения шестифутового человека, сзади по-прежнему много места для ног и больше места для головы, чем кому-либо, кроме смехотворно высокого человека. Переднее сиденье может быть поднято, чтобы обеспечить командное положение вождения, почти как в стиле 4×4, что понравится многим покупателям, но это затрудняет доступ к ручному тормозу. C3 Picasso получает еще одно преимущество перед своими конкурентами благодаря чудовищному багажнику объемом до 500 литров, который увеличивается до 1560 литров при сложенных задних сиденьях.Сложить сиденья, чтобы получился ровный пол багажника, можно одной рукой, а под полом багажника есть отделение для полки. также доступен вариант. Базовая модель VT имеет центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, электрические наружные зеркала заднего вида, электрические передние стеклоподъемники и стереосистему с компакт-дисками. Однако только пассажиры на передних сиденьях получают подушки безопасности такого уровня, и многие покупатели захотят обновиться, чтобы получить боковые и занавесочные подушки безопасности в семейном автомобиле.Система контроля устойчивости ESP является платной опцией, и только в топовых моделях Exclusive, которые также получают более роскошные материалы отделки.

    Основными соперниками C3 Picasso являются Nissan Note, Vauxhall Meriva и Renault Grande Modus. Помимо этого, последние Nissan Cube и Kia Soul предлагают похожее сочетание стиля и практичности. Citroen, похоже, нечего опасаться в этой компании, и в ближайшие годы он рассчитывает усилить свою хватку на европейском рынке минивэнов.

    Оба дизельных двигателя C3 Picasso могут приблизиться к возврату 60 миль на галлон в комбинированном цикле.А выбросы ограничены 119 г/км для модели мощностью 90 л.с. и 130 г/км для HDi 110. Это означает, что, несмотря на его размер и грузоподъемность, этот автомобиль должен оказаться обнадеживающе недорогим в эксплуатации.

    Дизельные двигатели демонстрируют весьма достойные показатели экономичности, но Citroen больше всего хочет кричать об остаточной стоимости, прогнозируемой для этого автомобиля. CAP Monitor прогнозирует, что остаточная стоимость C3 Picasso превысит 37%, что значительно превосходит его современников и является одним из лучших показателей, которым Citroen удавалось за последнее время. дней, но ни один из них не обладает такими необходимыми функциями, как C3 Picasso.Пассажирские автомобили этой марки всегда были просторными и недорогими, но сомнительные технические характеристики и слабая динамика вождения часто подводили. C3 Picasso отказывается от уловок и выбирает чистый, стильный дизайн, который подкреплен отличной динамикой вождения и массой хорошего, честного внутреннего пространства.

    C3 Picasso – грозный конкурент в сегменте супермини минивэнов, а в дизельном обличии он наиболее желателен. Есть возможности для улучшения интерьера и веса некоторых элементов управления, но любой, кто ищет на рынке небольшой минивэн, должен уделить этому серьезное внимание. Остальным есть чем заняться.

    ТОП 5 СДЕЛОК C3

    В приведенных ниже результатах показаны лучшие сделки C3 по buyacar

    .

    Citroen C3 Picasso 1.6 HDi Exclusive (110hp) 5dr Обзор автомобиля

    C3 Picasso 1.6 HDi Exclusive (110 л.с.) — достойный просторный семейный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и приличным количеством стандартного оборудования. Это немного дорого для того, что есть, а более дешевые дизельные модели имеют больше финансового смысла.

    ПЛЮСЫ: С большим пробегом и более низким дорожным налогом, чем у бензиновых моделей, это отличный экономичный семейный автомобиль.

    МИНУСЫ: Довольно дорого для C3 Picasso.

    Двигатель развивает приличную мощность 110 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 199 Нм. Максимальная скорость составляет 114 миль в час, что более чем достаточно для автомобиля такого типа.

    1.6 HDi Exclusive (110 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и ведет себя стабильно и уверенно на дороге. Крен кузова очевиден в поворотах, но этого можно ожидать только от автомобиля такого размера.

    Шум от ветра и дороги слышен, но не чрезмерный, двигатель тоже достаточно тихий. Дизельный двигатель гораздо лучше справляется с буксировкой автомобиля, чем меньший бензиновый двигатель.

    Этот C3 Picasso полностью укомплектован. Стандартные функции включают усилитель руля, центральный замок, электрические наружные зеркала заднего вида, электрические передние стеклоподъемники и продвинутую стереосистему с возможностью подключения MP3. Контроль устойчивости, легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и возможность подключения Bluetooth также входят в стандартную комплектацию.

    Встроенная спутниковая навигация также доступна за 750 фунтов стерлингов, частично кожаный салон стоит 380 фунтов стерлингов, а цвет металлик — за 450 фунтов стерлингов.

    Picasso — причудливый автомобиль, который выглядит неплохо, несмотря на свою высокую коробчатую форму.

    Практичность, безопасность и надежность

    Круглое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, а сиденье водителя имеет множество регулировок, что позволяет легко найти удобное положение за рулем. Расположение приборов довольно организовано и лаконично, а это значит, что с автомобилем легко разобраться.

    Высокая линия крыши обеспечивает внушительное внутреннее пространство. Объем багажника очень большой: 385 литров при поднятых сиденьях и 1506 литров при сложенных.

    Подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Также установлен иммобилайзер для защиты автомобиля от угона, но нет сигнализации.

    В целом двигатель 1.6 HDi Exclusive получил четыре звезды в тестах на безопасность NCAP, а также на него распространяется трехлетняя гарантия при пробеге 60 000 миль.

    Дизельный двигатель более эффективен, чем его бензиновый аналог, и достигает 58,8 миль на галлон в комбинированном цикле. Это более чем разумно для небольшого MPV и предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем бензиновые модели с экологическими сертификатами, которые также улучшены, поскольку автомобиль выбрасывает 125 г / км и несет относительно низкие расходы на дорожный налог в диапазоне D.

    При цене 17 295 фунтов стерлингов это далеко не самая дешевая модель C3 Picasso в линейке, но расширенный набор опций, доступных в салоне, помогает оправдать это.Страховые взносы будут довольно разумными в страховой группе 15, хотя более простая бензиновая модель будет дешевле в группе 10.

    Для тех, кто хочет сесть за руль Citroen C3 Picasso, это отличный вариант, который сочетает в себе хорошую эффективность с рядом внутренних функций.

    Обзор автомобиля Citroen C3 Picasso 1. 6 HDi Exclusive (110 л.с.) 5dr — от автора

    CarSite.co.uk

    Ситроен С3 Пикассо 1.6 HDi Exclusive

    Citroen C3 Picasso 1.6 HDi Exclusive

    Двигатель: 1,6 л, дизельный, с турбонаддувом.
    Мощность: 109 л.с. и 177 фунт-фут.
    Выступление: от 0 до 62 миль в час 11,2 секунды и 114mph
    Экономика топлива
    :

    3 57MPG (комбинированные)


    2 (комбинированные)


    CO2 Выбросы: 130G / км
    Price: £ 15 595
    для: Компактные размеры, но огромные, Airy внутреннее пространство. Комфорт. Гибкость.
    Против: Все-таки не самое крутое средство передвижения.
    Рейтинг: ****

    УПАКОВАН И ГОТОВ К ПУТИ… Новый Spacebox от Citroen

    КОГДА вы создаете семью, кажется почти неизбежным, что ваш стильный маленький автомобиль будет выведен из эксплуатации в пользу чего-то более вместительного и, что почти неизбежно, гораздо менее авторитетного на улицах.

    Для тех из нас, кто увлекается автомобилями, этого может быть достаточно, чтобы умерить энтузиазм по поводу скорого прибытия, указывающего на первые признаки потребности жить как взрослая жизнь, меняющиеся приоритеты.

    Этот новый набор приоритетов приносит более взвешенный выбор, решения, принимаемые по необходимости, направления, выбранные головой, а не сердцем.

    Они придают огромное значение тому, что вы безропотно переходите из раздела «Спортивные автомобили» Autotrader в раздел «MPV и универсалы».

    Десять лет назад, когда «народный транспорт» был королем, в результате упомянутого обыска автомобиля была куплена машина настолько невыносимо безвкусная, что казалось, будто тебе перелили 98-е октановое число из вен, когда ты ехал. решение (как однажды сказал Юэн МакГрегор) «выбрать жизнь.»

    К счастью, появление бесплатного внедорожника 4×4 означало, что производители «легковых автомобилей» — теперь многоцелевых транспортных средств — должны были улучшить свою игру и придать семейному транспорту дозу стиля.

    И этот новый C3 Picasso от Citroen — последнее доказательство такого сдвига.

    Это настолько круто, что у него даже есть прозвище — Spacebox.

    По цене от 11 495 до 15 595 фунтов стерлингов C3 Picasso доступен в трех комплектациях и с четырьмя двигателями на выбор, разработанными в сотрудничестве с BMW, включая топовую спецификацию Exclusive и двигатель мощностью 109 л.с.Здесь тестировался 6-литровый дизельный двигатель HDi.

    Exclusive включает в себя электронные складывающиеся наружные зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и задний парктроник.

    Несмотря на то, что это не самый чистый двигатель в линейке, 110-сильный агрегат предлагает достойную тягу благодаря функции «overboost», выбросы CO2 составляют 130 г/км и около 57 миль на галлон.

    Спринт до 62 миль в час должен занять около 11 секунд, а максимальная скорость составляет 114 миль в час.

    Citroen ожидает, что 60 процентов его клиентов в Великобритании выберут один из двух бензиновых двигателей, но относительно усовершенствованный и экономичный дизель кажется лучшим выбором.

    У Citroen, Peugeot и BMW есть повод для радости, когда дело доходит до результатов их партнерства в области разработки двигателей.

    По-прежнему руководствуясь принципами, благодаря которым оригинальный Picasso от Citroen добился феноменального успеха, C3 стал более компактным и добавляет элемент веселья.

    Глубокие передние юбки, смелые элементы, разделяющие лицо последнего седана C5, выпуклые колесные арки, рейлинги на крыше и задняя часть с прозрачными стеклянными фонарями, все это добавляет ощущение того, что C3 Picasso представляет собой современную интерпретацию формат MPV.

    Это намек на прочный внедорожник, но меньший дорожный просвет и высокая крыша не оставляют иллюзий относительно приоритетов Picasso — внутреннего пространства.

    Несмотря на то, что он всего на 8 см длиннее и на 2,7 см шире, чем Vauxhall Corsa, высокие размеры с прямыми краями и огромная площадь остекления (до 4,52 кв. м), образующие салон C3 Picasso, создают реальное ощущение простора.

    Впереди прямая посадка, отличный обзор вперед благодаря стеклянным передним стойкам Citroen и достаточному пространству для ног.

    Единственными эргономическими недостатками являются длинная досягаемость до пола, чтобы потянуть за ручной тормоз, и рулевое колесо с толстыми спицами, препятствующее установленной на рулевой колонке стереосистеме и кнопкам круиз-контроля.

    В задней части разделенное заднее сиденье можно сдвигать вперед и назад, чтобы максимально использовать пространство для ног или багажное отделение, а также можно сложить вровень с 500-литровым багажным отделением (с установленной задней полкой), чтобы освободить 1506 литров багажника.

    Места над головой достаточно для семи футов.

    Давно признанный опыт Citroen в области гибкой подвески снова присутствует, и, хотя C3 Picasso никогда не был особенно быстрым или привлекательным, он поглощает больше неровностей, чем вентилятор Slipknot в мошпите.

    Поездка восхитительно плавная, и хотя переключение пятиступенчатой ​​коробки передач, тормоза и рулевое управление кажутся слишком легкими и пушистыми, ощущение скрытой изоляции от внешнего мира делает этот круизер по-настоящему расслабленным и утонченным.