Отзывы ситроен с елисей: Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Недостатки Ситроен С Элизе 2013-2014

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Отзывы Citroen C-Elysee 2013 седан (отзывы Ситроен )


Характеристика
Citroen C-Elysee 2013 седан Фото
Citroen C-Elysee 2013


Citroen C-Elysee 1.6 HDi 92hp MT
(2012, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
3000 км
2013 — 2013
Украина
Донецкая обл.

Шварц Игорь 26.10.2013: «Уважаемые граждане потребители данного авто, хочу написать данный отзыв об этом европейского высокого качества сборки автомобиле ибо люди которые ездили вчера на старом ведре и не эксплуатировали иномарки в этом ничего не разбираются и обливают ЭЛИЗЭЭ грязъю.Проездив 20лет за рулем и имея в своем рабочем гараже всевозможные авто остановил свой выбор на дизеле,т,к. очень тяговитый хоть и немного дороже,но время и пробег себя окупят.Брал максимальную комплектацию ,чтоб не парится на парктрониках,магнитоле ,ковриках,подогревах и т.п.Электроусилитель руля -наличие этого современного девайса супер,подгонка и закрытие дверей- супер, управляемость по нашим колдоямам -выше всех похвал, супер!Проезжая туже дорогу на корейцах чувсвуеш ,что плывешь на матрасе,а не едишь.Дизель довольно таки динамичен и экономичен.И кто это не прочувствовал,тот моих впечатлений не поймет. Поите свего коня нормальным евро5 дизелем и он вам будет служить верой и правдой долгте годы!

Совет бывалого едившего на немцах,японцах,корейцах и французах.
Никаких проблем
»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT
(2013, Седан)

АКПП
115 см³
Левый
Новый
900
2013 — 2013
Россия
Самарская обл.

Алина Эртнер 14.06.2013: «Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. остановились на ней. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый — автоматическая регулировка температуры. Брали доп функции — кондиционер с функцией max (быстро охлаждает салон) и парктроник — удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).
С проблемами еще не столкнулись.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1200 см³
Левый
Новый
3300
2013
Россия
Пермский край.

Дмитрий Жданов 07.06.2013: «После тест драйва просто влюбился в этот автомобиль, места просто ужас, вся семья садится без проблем, хотя смотрел и поло, солярис, и логан, вообщем всех одноклассников, рядом не стояли. Посмотрим как себя покажет, пока все нравится, движок обкатал, чувствуется побежал, хотя по началу подтупливал, по сравнению с 1,6 на тест драйве разницы не почувствовал. Вообщем я доволен, семья тоже, друзья завидуют, даже те у кого авто классом выше. Оптика в темноте работает на 5+ даже в мокрую погоду, кондей пашет на все сто процентов, у друга в тайоте так не морозит. Ковры и брызговики купил в автосолоне, думал купить на рынке с экономить, так там дороже раза в полтора.
Жестковата задняя подвеска.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
250
2013 — 2013
Россия
Воронежская обл.

xela 26.04.2013: «Приобрел долгожданный импортный автомобиль. После ВАЗ 21093 конечно глаза горят!!!
Стоял выбор между многими вариантами данного класса: Elysee, Polo, Logan, Rio, Solaris, Almera (новый кузов). Почему выбор пал на Ситроен? Ездил за рулем на всех перечисленных авто перед покупкой. Где шумит, где постукивает.
Из плюсов:
+ дизайн внешнего вида на твердую 5
+ мягкость подвести, по сравнению с конкурентами то в них как на «бешанных табуретках»
+ сборка Испания, а не Калуга и Ленинградская область. И это не просто стериотип, а факт.
+ интерьер лосидный
+ двигатель работает в паре с ногой на педале акселератора, у одноклассников на механике есть грешок. При нажатии срабатывает как автомат, сначала провал потом движение. Не для этого выбирал механику.
Из минусов:
— пластик в салоне можно было бы и по мягче использовать
других минусов пока еще не обнаружил.

Пока что нет проблем в эксплуатации. За рулем второй день.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1199 см³
Левый
Новый
0

Россия

Сергей Ряпосов 26.03.2013: «Смотрел его в автосалоне в живую, он намного интереснее чем на видео, салон просторный, качество пластика и отделочных материалов на много лучше китайцев, кресло водителя нормально при росте до 175 см, подушка кресла коротковата хотя-бы 7-10 см еще, для дяди 190 см было-бы нормально, за счет лифта кресла и угла наклона рулевого колеса устроится можно вполне комфортно,садится и выходить из авто очень удобно брюки не испачкаешь, кресла мягкие как домашний диван, приборы считываются отлично как (поло-седан), акустику в авто надо менять однозначно ( наверняка установлена из Китая ), в моторном отсеке все компактно, при замене ламп в фарах трудностей не будет, металлическая защита картера выполнена из дешёвого сплава, вся в дырочку и нет нормальных ребер жесткости, нормальная защита колесных арок полностью закрывает все пространство, катки 15 дюймов выглядят нормально по отношению к габаритам автомобиля, ощущение такое, что перед тобой авто С- класса, багажник больше похож на вытянуты чемодан не очень высокий, немного узковат проем, но глубина огромная. Брюки испачкаешь точно при выгрузке если что-то укатится к спинке заднего дивана, такси- для города идеально, а в деревню лучше на сандеро степвей, дорожный просвет как у поло-седан, кстати в процессе осмотра я часто вспоминал немца, что и натолкнуло меня на одну мысль » автомобили сделаны на одном и том-же заводе, но по разным лекалам». Авео, Солярис выполнены из другого теста хоть и принадлежат данному классу автомобилей. ДА французы из PSA поздно вступили в схватку за рынок стран 3-го мира, где всегда была проблема (менеджеры и дороги), напоследок попросил брашуру с прайс листом, а вдруг чаша весов будет в пользу француза, тем более это не (рено-дача), тут есть над чем задуматься. Очень надеюсь, что все решит тест-драйв тогда и будет понятно твое это или нет.
придираться к авто не стал, это не «ягуар»»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
0
2013 — 2013
Россия
Татарстан

tema iva 19.03.2013: «Продал ТАЗ, решил приобрести аппарат посолиднее:). Один из вариантов для дальнейшего приобретения С- Elisee.Он понравился мне внешне на фотках в инете, ну и естественно ценой. Решил подробнее ознакомиться с моделью и поехал в автосалон.
Увиденное понравилось, фоткам соответствует. Но только я открыл дверь водителя и сел за руль, как у меня в голове пролетела мысль, сиденья просто ГАВНО:), наполнитель очень мягкий, а градус наклона сидлушек высокий.Сосуды на ляшках пережимают. На дальнее расстояние ехать в таком УНИТАЗЕ будет мало кому приятно. Другое дело С4. Вставать не хотелось, хотя цена между машинами не велика.
Места в салоне С- Elisee очень много. На заднем диване можно посадить на колени ЖИРНУЮ ТЕТКУ:) и она не упрется в кресло водителя.Так же обнаружил минус, это низкий потолок, как в седане Солярисе . С моим ростом в 183 см пришлось сидеть СКУКОЖИВШИСЬ, так как выпрямиться нормально крыша мешает.
Панель среднего класса, как дизайном, так и материалом изготовления.Зазоров и разнообразных перекосов не обнаружил. Пластик жестковатый, но мягче ТАЗовских. Похож на Реношный или Корейский.
Багажник посмотреть не получилось , открыть несмог.
Вывод:Не тратить деньги на замену кресел, а купить сразу С4 , Фокус, Флюенс. А моя чаша весов склонилась в пользу Корейцев, так как я не потяну по финансам этих переделок, да и не нужен мне лишний геморой , но впереди еще просмотр Пежо 408.

неудобные передние сиденья, низкий потолок на заднем ряде сиденьев. торпеда жесткая ,выполненная в классическом стиле.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
0 км
4400 км
2013 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Логан 12.03.2013: «Пока отзыв по тест-драйву
Машина мне понравилась, но не сразу. Хотел С4, но теперь хочу как раз вот эту Элизее
Чтобы снять все сомнения, покатался немного. Впечатления наиприятнейшие, резвая, динамичная машина
Подвеска напоминает логана, ямки проглатывает, не чувтвуются они, мотор работает тихо, при газовке приятно урчит
Интерьер средний, но салон просторный, барадачок маловат. И заметил такой недостаточек — уплотнитель в багажнике как показалось, резинка токовата
В целом хорош, недорог, и после рено я на него «запал», неплох испанец по сборке

И вот всё-таки купил
Замечаний нет

И всё- таки
Дальняя поездка на юг туда и обратно по трассе ДОН
Москва-Воронеж-Ростов-Усть-Лаб​инск-Майкоп-Туапсе
Дороги любого качества в том числе тяжелый шаумянский грунтовый перевал к морю
Несколько раз влетал несильно в рытвины
Поломок не обнаружил. Небольшие скрипы не пойму где на неровностях ( и в Москве до поездки были)

Аналогичные поездки делал раньше и на Логане
Ситроен не хуже, выдержал

пока проблем нет»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT
(2013, Седан)

АКПП
1587 см³
Левый
Новый
200

Россия
Москва

Николай Дашевский 11.03.2013: «Вчера(10.03.2013) был на тест драйве — 1,6, автомат, максимальная комплектация… Про дизайн писать смысла особо нет — на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)… При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок — всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу — всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО — наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель «панорамного» салонного зеркальца — оч удобная штука на мой взгляд)…. Уселись: я, — за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня — дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике — вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно — не едет он, как мотор ни крути — не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах — было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать — кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм… Подвеска близка к идеалу — лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) — все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток — юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим — дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -«как в каких то непомню точно модель жигулях», итд…)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни — попробуй туда чего нибудь запихнуть — проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон — ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км… Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок — то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого — стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история…
Шумка — ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики — никакие(только новости по радио слушать), проем багажника — очень маленький, обзорность из салонного зеркала — !!!»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 2013 седан (Ситроен ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

елисейское сухое — Автоновости Екатеринбурга

От С-Elysee если чем-то и веет, то явно не романтикой Елисейских полей, а, скорее, прямолинейностью «Логана», который с родины Чаушеску. Это «Елисей» только снаружи такой — дорогой и солидный.

Мускулистый, подтянутый и по-взрослому серьезный. Сзади даже что-то от BMW есть, в фонарях.

Головная оптика не лишена интересных решений. Да и сам фронт нашпигован интересными деталями навроде разнофактурных решеток над и под номером, хитро вылепленных противотуманок и подштамповок на капоте. Не красавец, но вполне удобоваримый мужской автомобиль для клиентуры средних лет и чуть старше. Тем, кто машины любит в первую очередь глазами, экстерьер понравится.

Интерьер — тоже. Если на него только смотреть издалека, а лучше на картинках. Пленяют и двухцветная отделка, и разнофактурные (визуально) пластики, и причудливые геометрические формы, в этом классе вообще-то не очень частые. Ну, французы. Ну, что с них возьмешь — свое, дизайнерское, и тут отыграют.

Но при ближайшем рассмотрении… Не зря я вспомнил Николае и «Логан». Все также — грубовато, жестко, тоталитарно и кирзово.

Сработано не топорно, но видно, что экономили на всем: пластмассе, подтяжке люфтящего рычага КПП, регулировках, обивке, подстаканниках, розетках. Это не хорошо и не плохо — это бюджетный автомобиль.

А вот что решительно не понравилось, так это регулировки аудиосистемы. Под рулем есть пульт, но на нем нельзя задать громкость. Тыкаешься в крутилку посреди магнитолы — а это поиск радиостанции. Начинаешь искать с лупой клавишу громкости и находишь две маленькие кнопочки, обзор которых перекрывает правая сторона обода руля.

По эргономике есть вопросы и к блоку управления климатом, спрятанным в низ консоли, за рычагом КПП, и к подлокотнику, который не будет упираться в локоть только на версиях с автоматической коробкой. Я же положил в него телефон и поставил вертикально, чтобы сподручно было включать «прямые» 3 и 4 передачи.

Но весь скепсис и расстройство уходят, как только садишься назад. Пространства на этом диване раза в два больше, чем у многих конкурентов.

Если в «Рио» и «Солярисе» я сажусь «за собой», плотно уткнувшись в спинку водительского кресла, то тут чуть вытягиваю ноги и почему-то вспоминаю короткобазный Jaguar XJ, который в 10 раз дороже.

Места навалом и спереди: запас воздуха велик и в плечах пассажиров, и над головой. Ощущение пространства усиливает кресло с мягкой набивкой, в которое буквально проваливаешься при посадке. Устроился бы плотнее — машина казалась бы тесноватой. А так — простор!

Что еще ожидаемо в бюджетной машине, так это ездовой характер. Нам досталась оптимальная 116-сильная версия с механикой. Есть еще 70-лошадная за базовую цену, но, если честно, не могу представить, как на ней трогаться в горку летом со включенным кондиционером и тремя пассажирами в салоне. Наверно, им придется выходить и подталкивать 70 лошадок собственноручно.

Поэтому-то к атмосферному 1,6 отношусь более чем благосклонно. Он очень и очень толково настроен. Грамотно подобраны передаточные числа в коробке — они растянутые, поэтому велика эластичность. На каждой передаче можно ехать весьма и весьма долго. При городском перемещении даже третья нужна была не всегда.

Сам атмосферник, конечно, верховой: вывозит после 4 000 об./мин. на тахометре. И вывозит как надо: уверенно, тяговито. Без огонька, но с напором. Педальки только легкими показались. Все три, но сцепление — особенно. Подгазовывать на старте приходится активно.

Расход топлива у новой машины, еще не прошедшей обкатку, колеблется между 10 и 12 литрами на сотню. Чуть выше заявленного, но адекватно объему и мощности. Несмотря на суровую адаптацию конструкции к российским условиям, бензин требуется «ЕВРОпейский» — не ниже АИ-95.

Дорожный просвет. У машин для таких стран, как наша, он не может быть маленьким. И не будет. Под задним бампером — почти два дециметра, что ныне под силу не каждому паркетнику.

Ходы подвесок длинные. Но пружины с амортизаторами мягкие. На порожней машине это оборачивается высокой плавностью хода с умеренной продольной раскачкой. Но загруженная будет идти чуть по-другому, потому что проседает авто весьма заметно и ощутимо. Боюсь, под полной загрузкой мы теряем сантиметров 7–9 от общего просвета. Потому-то он такой большой — чтоб с запасом. Сюда же мешки с цементом на дачу грузить, благо 506-литровая кладовка позволяет.

На дороге, причем паршивой — с камнями под колесами и поперечными волнами грунтовки — машина очень понравилась. Простите, но опять вспомню «Логан» с «Ларгусом». Подвески очень энергоемкие, хотя с нарастанием амплитуды справляются не всегда. Ну, то есть если в начале неровной дороги с кучей выбоин и впадин все колебания кузова и удары по подвеске гасятся безоговорочно, то к середине, когда число неровностей не сбавляется, а темп наращивается, колебания неподрессоренных масс становятся все настойчивее. Но это все равно, конечно, не дореформенный «Солярис» / «Рио», который в схожих условиях начинал отрывать корму от земли и швырять ее вправо-влево.

Даже без системы стабилизации С-Elysee управляется надежно и понятно. За счет достаточно длинной колесной базы сорвать корму в занос ненарочно не получится, а намеренно — надо постараться. Даже в этом случае все ненужные скольжения гасятся легким движением руля и добавлением газа. Просто, понятно, ненавязчиво — и вот «Елисей» уже снова на своей траектории.

В городской толчее и на отвратных дорожках с грунтовым покрытием бюджетный Citroen ожидаемо надежен и также ожидаемо пресноват и сух. Не удивлены хорошим шасси, грамотно настроенным рулевым, просторным салоном и изворотливой французской эргономикой с блоком управления климата в районе голени.

И все эти ожидания от себя он отрабатывает на все 100%, но не больше. Рынок бюджетных седанов С-Elysse вряд ли взорвет, но уже вносит изрядное разнообразие в череду примелькавшихся Aveo, Logan, Solaris, Polo и Rio. Проходить мимо я бы не стал точно, но вот для финальной точки в выборе бюджетного седана все-таки рекомендовал бы проехаться еще на паре одноклассников.

Citroen C-Elysse: цены

«Елисей» завозится к нам из-за рубежа, а не собирается в пределах страны. Оттого и цены на него чуть выше, чем на соратников в борьбе за наш кошелек. Причем ощутимо выше. Для сравнения предлагаю посмотреть на ценники бюджетных седанов с двигателем 1,6 л и в начальном оснащении:

Модель Мотор, коробка Оснащение базовой комплектации Цена
Volkswagen Polo (Калуга) 1,6 л+МТ: 105 л.с. 2 airbag, АБС, 4 электростеклоподъемника, ЭУР, центральный замок, аудиоподготовка 449900
Hyundai Solaris (С.Петербург) 1,6 л+МТ: 123 л.с. 2 airbag, АБС, 4 электростеклоподъемника, ГУР, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка 499000
KIA Rio (С.Петербург) 1,6 л+МТ: 123 л.с. 2 airbag, АБС, противотуманки, центральный замок с ПДУ, кондиционер, магнитола с MP3, 4 электростеклоподъемника, ГУР 549900
Chevrolet Aveo (Нижний Новгород) 1,6 л+МТ: 115 л.с. 2 airbag, АБС, 2 стеклоподъемника, центральный замок с ПДУ, магнитола с MP3, ГУР 454000
Nissan Almera (Тольятти) 1,6 л+МТ: 102 л.с. 2 airbag, АБС, 2 электростеклоподъемника, ГУР, аудиоподготовка 429000
Citroen C-Elysse (Испания, Виго) 1,6 л+МТ: 115 л.с. 2 airbag, АБС, центральный замок, противотуманки, кондиционер, магнитола с MP3, 2 электростеклоподъемника 565400

Как видим, «Елисей» в этой компании самый дорогой, но не самый богато оснащенный. KIA Rio при прочих равных (но с двумя вместо четырех электростеклоподъемников) выходит на 15 500 дороже питерского «корейца». Такова плата за благородное испанское происхождение.

Данные приведены для Citroen C-Elysse c мотором 1.6+MT
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 587
Макс. мощность, л.с./об./мин. 116/6050
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
150/4000
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0–100 км/ч, с. 9,4
Размеры, мм
длина 4 427
ширина 1 748
высота 1 466
колесная база 2 652
дорожный просвет н.д.
Снаряженная масса, кг 1 165
Шины R15
Объем багажника, л 506
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,8
загородный цикл 5,3
смешанный цикл 6,5
Емкость топливного бака, л 50
Бензин АИ-95
66.RU

Citroen C-Elysee — —

Citroen C-Elysee? ? — -. Citroen C-Elysee. -,. ,,.

: ( 27 ) : 27 20132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013 Хорошо



1.6, MT
2013, 17.000



1.6, MT
2013, 13.500



1.6, MT
2013, 500


()
1.6, AT
2020, 5.000 +2 / — 2 Citroen C-Elysee 2020

, C-Elyses, 2020 5000., …,, -,,,,. ,




()
1.6, MT
2019, 16.000
Обзор Citroën C3 2021 года | Какая машина?

Но если не считать забавного внешнего вида, является ли Citroën C3 достаточно хорошим маленьким автомобилем в ключевых областях, чтобы сделать его достойным внимания конкурентов, включая Ford Fiesta, Seat Ibiza и Volkswagen Polo? И какой двигатель и комплектация наиболее разумны? Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, на следующих нескольких страницах.

И какой бы автомобиль ни подойдет вам, наша служба покупки новых автомобилей всегда под рукой, предлагая выгодные предложения на Citroën C3 и сотни других автомобилей, и все это без хлопот торгов.

Лучшим выбором будет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. (под маркой PureTech 110). Да, есть более дешевый PureTech 83, но он кажется недостаточно мощным, и вам часто нужно использовать полную мощность, чтобы не отставать от трафика.

Между тем, 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 99 л.с. (под маркой BlueHDi 100) хорошо работает на низких оборотах, но, поскольку этот двигатель намного дороже PureTech 110, его очень трудно рекомендовать, если вы не проехали очень много миль.

Все модели C3 серийно поставляются с механической коробкой передач. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы можете иметь только один с нашим любимым двигателем PureTech 110.

Citroën уступил C3, сделав его подвеску гибкой и с большим ходом. В результате он скользит по более крупным неровностям, подбрасывая вас в небо, а затем снова засасывает вас обратно на землю. Если вы думаете, что это звучит не очень удобно, ну, это потому, что это не так.

И поскольку контроль над телом C3 очень слабый, он никогда не перестает двигаться, даже на небольших волнах.Что еще хуже, на выбоинах и ухабах с острыми краями часто бывает неприятный толчок, когда подвеска изо всех сил пытается справиться. Ford Fiesta, Seat Ibiza и VW Polo — гораздо более удобные альтернативы.

Из-за своей сверхмягкой подвески C3 кажется более старомодным в управлении, чем можно было бы предположить по его острому внешнему виду, с огромными наклонами кузова в поворотах. И хотя рулевое управление относительно точное, оно слишком легкое, чтобы дать вам большую уверенность при движении по более быстрым дорогам.

В результате вам нужно действительно сосредоточиться на прохождении носом автомобиля через повороты, тогда как этот процесс намного более интуитивно понятен у конкурентов, включая Fiesta, Ibiza и Polo. Все эти автомобили также чувствуют себя гораздо более собранными на поворотах.

Бензиновые двигатели C3, как правило, довольно тихие, но не больше, чем у конкурентов, которые также используют трехцилиндровые двигатели. Вы более осведомлены об этом шуме в PureTech 83, чем в 110, просто потому, что с первым нужно работать больше.

Между тем, дизельный BlueHDi 100 грубоват и сильно вибрирует на педали и рулевое колесо. Однако на более высоких скоростях ветер и шум шин в C3 не являются чрезмерными по сравнению с другими маленькими автомобилями.

Но больше всего расстраивает то, что педали тормоза и сцепления работают не очень хорошо, поэтому на C3 очень сложно плавно ездить в городе. А по сравнению с легкой и точной механической коробкой передач Fiesta, неуклюжее длинноходное переключение в C3 больше похоже на перемешивание старой жестяной банки с эмульсией.Citroen

с отзывами — Интернет-магазины и обзоры на citroen на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для citroen с. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ситроен в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Citroen на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Citroen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Citroen

с отзывами 8 — Интернет-магазины и обзоры на citroen с 8 отзывами на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для citroen с 8.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый ситроен с восьмеркой станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Citroen с 8 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Citroen с 8 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen with 8 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Citroën C1 Обзор (2021 г.) | Паркер

Написано по Parkers на

Citroen C1 — самая маленькая модель французской фирмы в модельном ряду, разделяющая механические части с Peugeot 108 и Toyota Aygo.Несмотря на общую поддержку, Citroen все же сумел привнести некоторые из своих обычных стилистических ноток в экстерьер, выглядя так же самобытно, как и многие его более крупные модели.

С тех пор, как название C1 было впервые представлено в 2005 году, оно стало невероятно популярным среди водителей-учеников, любителей бездельничанья и всех, кто находится между ними, благодаря своим быстрым двигателям, веселому драйву и удивительно просторному интерьеру, не говоря уже о его низкой цене и эксплуатационных расходах.

Этому последнему Citroen C1, доступному как с трех, так и с пятью дверями, есть что оправдать, особенно с точки зрения продаж: более 700 000 автомобилей предыдущей модели нашли свое место.К счастью, у него есть внешний вид и низкая цена, чтобы попасть в те же списки покупок.

У него много конкурентов, не только со стороны автомобилей, с которыми он делит свои части, но и со стороны Kia Picanto, Hyundai i10, Volkswagen Up, Skoda Citigo и SEAT Mii. Тогда всего несколько.

Интерьер Citroen C1: необычный и простой в использовании

Чтобы обеспечить больший уровень привлекательности, Citroen повысил качество, которое предлагает этот умный городской автомобиль. Он построен на том же заводе, что и его аналоги Peugeot 108 и Toyota Aygo.Все инженерные разработки выполняла Toyota, а это значит, что C1 — самый надежный городской автомобиль французской компании.

Внутри находится 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с радио, Bluetooth и бортовым компьютером. Технология MirrorLink позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto, а это значит, что покупатели, более ориентированные на технологии, будут довольны.

В списках оборудования вы также заметите вход без ключа, систему помощи при трогании с места, климат-контроль, подогрев сидений, камеру заднего вида и настройки памяти для передних сидений, хотя большая часть этого требует дополнительных затрат.

Citroen C1: всего один бензиновый двигатель VTi

Покупатели C1 ограничены одним бензиновым двигателем — под маркой VTi 72 — мощностью 72 л.с. Это 1,0-литровый агрегат, который хорошо подходит для C1, так как он удивительно готов к работе, отчасти благодаря легкому весу C1.

Раньше был доступен 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 82 л.с., но он больше не доступен — это означает, что вам нужно будет искать подержанный, если у вас должна быть больше мощности, чем у VTi 72.

Есть отчетливый трехцилиндровый звук, который никогда не исчезает по-настоящему, даже в круизе, какой бы двигатель вы ни выбрали.

Стиль Citroen C1: типичный французский стиль

Покупателям, которые ищут индивидуальности в своем С1, стоит обратить внимание на модель Airscape, которая может похвастаться электрически складывающейся тканевой крышей, которая проходит по всей длине кабины, обеспечивая ветер в волосах без каких-либо недостатков.

В остальном C1 доступен в трех комплектациях; Touch, Feel и Flair с опцией Airscape с тканевой крышей 800×760 мм, предлагаемой только на Feel или Flair.

На выбор предлагается восемь цветов кузова, а также вариант для этой крыши Airscape: черный, серый или красный, чтобы контрастировать или сочетаться с кузовом. Внутри приборной панели отделка вентиляционных отверстий, основание рычага переключения передач и дверные панели могут быть выполнены в более ярких цветах, чтобы оживить салон.

C1 маленький, но удивительно практичный

Разработанный специально для городов, новый C1 ниже и уже, чем раньше, нацелен на улучшение маневренности в ограниченных пространствах и оснащен шинами с низким сопротивлением качению для снижения расхода топлива.

Рулевое управление с электроусилителем означает, что колесо легкое, но прямое, а система помощи при трогании с подъема работает на любых склонах крутизной более трех процентов.

Он также вмещает четырех человек, даже если заднее сиденье лучше всего подходит для детей, а не взрослых, а объем багажного отделения с установленными сиденьями составляет 196 литров и 780 литров при сложенном заднем сиденье.

Насколько надежен Citroen? Беспристрастный взгляд на производителя автомобилей

Сами Citroen

занимают 20-е место из 39 по индексу надежности с индексом надежности 112.Это примерно средний показатель, что довольно удивительно, учитывая, насколько надежны некоторые из их моделей.

Насколько надежен Citroen C3?

Если мы посмотрим на отдельные модели, то увидим, что надежность бывает разной. Citroen C3 имеет индекс надежности 59 и среднюю стоимость ремонта 270 фунтов стерлингов. Основная проблема C3, похоже, связана с электрикой, на которую приходится 26,14% всех проблем.

Насколько надежен Citroen C4?

Citroen C4 не справляется с этим с индексом надежности 85, но это все еще значительно ниже среднего по отрасли.Средняя стоимость ремонта составляет 315,78 фунтов стерлингов, что хорошо для автомобиля такого размера. Опять же, на электрооборудование приходится большая часть проблем, но лишь в небольшом количестве, а проблемы с двигателем появляются в ближайшем будущем.

Citroen Picasso надежность

Citroen C3 Picasso набрал впечатляющие 36 баллов по индексу надежности при средней стоимости ремонта всего 260,47 фунтов стерлингов, что очень доступно. Интересно, что ось и подвеска, по всей видимости, являются причиной большинства проблем C3 Picasso — 37.50% вопросов.

Citroen Xsara Picasso также получил очень высокие баллы с индексом надежности 46. Он также имеет низкие средние затраты на ремонт — 222,58 фунтов стерлингов. Основные проблемы связаны с электричеством, что составляет 27,68% проблем.

Пока так надежно.