Отзывы ситроен пикассо с4: 4 2007, 1.7 , ., 7 . 12 100 , ,

Содержание

Отзыв Citroen Grand C4 Picasso 1.6 e-HDi (Ситроен Си4 Гранд Пикассо) 2014 г.

После моего отзыва о С4 наш коллега garisp задал мне резонный вопрос, не хочу ли я поменять свои машины на новый Ситрен С4 Пикассо. Хотя этот вариант мне казался нереальным по финансовым причинам, что-то у меня в душе скрипнуло и я сделал несколько шагов в эту сторону.

Поискал предложения салонов в интернете, посмотрел цены на редкие б/у экземпляры. Позвонил в один из московских салонов — дилеров Ситроена и договорился в пятницу в середине дня (типа в обеденный перерыв) съездить посмотреть машину вживую и прокатиться. Для покупки меня интересовал только Гран Пикассо, обычный 5-местный я не рассматривал. Но для тест-драйва, конечно подходит любой.

Начал с осмотра того, который стоял в салоне. Это Гран, Красный, в самой простой комплектации с минимумом опций с механикой и атмосферным мотором 120 л.с. Что сказать?… Комплектация для минимальной не просто хорошая, а я бы сказал отличная. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и зеркал, сиденья 2-го ряда все с регулировкой спинки и самого сиденья вперед-назад, доп.

зеркальце для наблюдения за детьми на задних сиденьях, столики в спинках пер. сидений, АБС, ЕСП, 6 подушек, 2 экрана — верхний монохромный (там приборы) и нижний цветной сенсорный (там все регулировки, какие только можно). И в числе установленных опций еще складывание зеркал, подсветка дороги из корпусов зеркал и еще что-то по мелочи. Ткань на сиденьях простенькая, но неприятия не вызвала. В целом машина производит приятной впечатления, материалы обшивки в салоне хороши, зазоры по кузову ровные, общее ощущение качества присутствует.

По сравнению с моим старичком Ксарой Пикассо есть и минусы: унылая ткань на сиденьях (у Ксары велюр темно-синего цвета), высокий тоннель между передними сиденьями исключающий перемещения на ходу и мешающий выйти с пассажирской стороны на плотной парковке (у Ксары пол ровный, рычаг в передней панели). Также в минусы можно зачислить управление всеми функциями через сенсорный экран. Я думаю на ходу в нем копаться — не лучшее занятие. Ручник электрический, пока не надо тормозить им на ходу — несомненный плюс.

На тест-драйве была 5-местная машина с дизелем и роботом в средней комплектации. В ней ткань получше, но не намного, верхний экран с приборами цветной и очень красивый, в других отличиях по комплектации я копаться не стал. Основная цель тест — драйва у меня была попробовать сочетание дизеля (1,6 115 сил) с роботом о котором очень противоречивые мнения и преобладают негативные…. Сразу скажу, что мне силовой агрегат очень понравился, я бы такой взял без раздумий (если не брать во внимание фактор цены). Динамика разгона отличная для такого объема двигателя и веса машины. Рывков, отличающих робот с одним сцеплением от гидроавтомата минимум. По сути, ощущается только переключение с 1 на 2 и то только при интенсивном разгоне, дальше как на автомате. При кик-дауне очень быстро переключается вниз. Трогается с места адекватно — плавно, если давишь чуть-чуть и довольно резко при полном нажатии на газ.

Шумоизоляция, на сколько я мог ее почувствовать, лишь чуть лучше, чем на моей старой Ксаре. Но дизель заглушен отлично, рокота не слышно ни на месте, ни при разгоне. Основные шумы от шин.

Обзорность хорошая, двойные передние стойки мешают гораздо меньше, чем на Ксаре.

Подвеска мне понравилась, не громыхает на лежачих полицейских, управляемость в поворотах хорошая, руль чуть легковат, но реактивное усилие адекватное во всех режимах, что мне удалось попробовать.

Внешний вид описывать — дело неблагодарное, мне очень нравится и я думаю, что я такой не один, как ни странно))))

Что в итоге. Машина хороша, но на мой взгляд таких денег, что за нее просят (отдают машину с механикой за 1280000 при цене по прайсу около 1400000)она не стоит. Эффекта «ВАУ» нет, а жаль. А ведь когда я пришел в салон в 2007 году посмотреть Ситроены, сел в С5 и….. пропал, понял, что такую машину мне надо, несмотря на все трудности, что-то похожее было когда я увидел С4 со светлым салоном и стеклянной крышей. Сейчас этого нет.

Вполне возможно, что цены немного скинут, ведь их установили на пике падения рубля, но ведь и сейчас скидку предлагают солидную. Решил пока подождать, если подвернется хороший вариант, может возьму С4 Пикассо прошлого поколения с минимальным пробегом. Он будет стоить 800-900 тысяч. Ну и посмотрим, может и новый подвернется на хороших условиях, жизнь покажет.

Спасибо за внимание.

Отзывы об Citroen C4 Picasso

Авто — Citroen

Существующие модификации Citroen C4 Picasso:

  • 1.6 e-HDi AT : 2013–н. в.
  • 1.6 e-HDi MT : 2013–н. в.
  • 1.6 HDi AT : 2013–н. в.
  • 1.6 HDi MT : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Classique (2011) : 2006–2013
  • 1.6 MT Classique (2012) : 2006–2013
  • 1.6 MT Dynamique (2011) : 2006–2013
  • 1.6 MT Dynamique (2012) : 2006–2013
  • 1.6 MT eMyWay Dynamique (2012) : 2006–2013
  • 1.6 THP AMT Dynamique : 2006–2012
  • 1.6 THP AMT Dynamique : 2006–2011
  • 1.6 THP AMT Dynamique (2011) : 2012–2013
  • 1. 6 THP AMT Dynamique (2012) : 2012–2013
  • 1.6 THP AMT eMyWay Dynamique (2012) : 2012–2013
  • 1.6 THP AMT eMyWay Exclusive (2012) : 2012–2013
  • 1.6 THP AMT Exclusive : 2006–2012
  • 1.6 THP AMT Exclusive : 2006–2011
  • 1.6 THP AMT Exclusive (2011) : 2012–2013
  • 1.6 THP AMT Exclusive (2012) : 2012–2013
  • 1.6 THP MT : 2013–н. в.
  • 1.6 VTi MT : 2013–н. в.

Основные характеристики

Марка: Citroen (Ситроен)
Модель: C4 Picasso (С4 Пикассо)
Модификация: —
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: автомат / механика
Кузов: компактный минивэн
Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Citroen C4 Picasso 1.6, 120 л.с., МТ, 2013

Вижу здесь мало отзывов по этой машинке, решил дополнить своим. Купил Ситроен c4 picasso в марте 2013-го. До этого ездил на различных автомобилях, меняю каждые 4 года. По возможности обслуживаю сам, гаража нет. Эксплуатирую каждый будний день в основном по городу. Летом съездили на нем в Крым. Во время той поездки без «сюрпризов».

Мотор 1.6, МКПП. Комплектация Dynamique. Что в нее входит, можно посмотреть в тех.характеристиках. По моему мнению, дизайн у него отличный. В городе такой встретишь не часто, внимание привлекает. Головной свет неплох и без ксенона. Противотуманки есть спереди и сзади. Напрягает передний свес, иногда цепляюсь, проезжая глубокие ямы или бордюры. Он рассчитан на асфальт, но при определенных условиях и по грунтовке проезжал. Днище ровное, глушитель не выпирает. Родные брызговики на С4 пикассо 2013 можете не ставить – в первые месяцы по очереди потерялись. Поставил прорезиненные, более дешевые. Молдинги стоят обычные, на пакет «хром» решил не раскошеливаться.

Салон просторный, тоннеля нет. Во время движения можно легко перемещаться на задний ряд и обратно. Обзор отличный, стойки не мешают. Дворники работают неплохо, но когда температура от -5 и ниже, на стекле образовывается наледь и щетки бесполезны. Начал обстукивать, отвалится один наконечник. Приклеил.

Сидения удобные, не хватает подлокотника. Эргономика нормальная. Управление климатом находится не на месте – их прикрывает руль. Управление подогревом сидений тоже не в зоне видимости. Дисплей по центру не раздражает. В моей комплектации на неподвижной ступице расположились управление круизом, БК и ограничителем скорости. Ручка переключения скоростей за рулем. В морозы МКПП работает плохо.

Задний ряд состоит из 3-х индивидуальных сидений, которые двигаются вперед-назад и имеют регулировки спинки. Их можно сложить в ровный пол. Вся мелочевка легко распределяется по бардачкам и нишам салона.

Подвеска мягкая. Про Citroen C4 Picasso отзывы к ней претензий не предъявляют. Из-за задней балки зад начинает рыскать по неровностям. На неровной дороге задних пассажиров сильно трясет. При боковом ветре приходится подруливать, а то сдувает.

Печка прогревает салон долго — большое лобовое стекло расходует много тепла. Кондер работает нормально.

Сейчас эксплуатация проходит уверенно. Хлопот нет. Все устраивает, «механика» работает отлично. Тем не менее, Ситроен С4 Пикассо 2013 не является популярным, возможно наш народ марку так и не признал.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6, 2013 г.в. оставил: Юрий из города Волгоград.

Отзывы о Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso 1.6, 150 л.с., МТ, 2014

Приветствую! Купил эту машину 3 недели назад, прочитал все отзывы, какие были до покупки, и теперь оставляю свой.

Это красивый автомобиль для размеренной езды. Он не просит резких разгонов. Про Citroen C4 Picasso отзывы рекомендуют не разгоняться на нем больше 120. Автомобиль экономичный, с просторным и комфортным салоном. Чего только стоят 3 задних раздельных кресла. Здесь много ниш, есть подстаканники, откидные столики, а ровный пол при сложенных сидениях, позволяет перевозить негабаритный груз. Поспать вдвоем в полный рост не получится, разве что наискось))).

Коробка-робот, еще не привык, но что-то в ней есть. Понял, что для ее лучше в моменты переключения сбрасывать газ. Разгон обычный, пока обкатываю, сильно движок не нагружаю. В городском цикле сейчас расход 10 л. Двигатель 1.6 — посредственный, хоть и с турбиной. Водительское место Ситроен С4 Пикассо 2014 удобное, немного напрягает приборная панель по центру и рычаг робота под рулем. Информативность панели приборов меня пока не устраивает. Зачем столько пиктограмм? Рука рефлекторно лезет вправо. В салоне уделено много внимания безопасности – подушек здесь всем хватит. Обширное остекление предает хороший обзор. У кого есть лишние деньги, может заказать панорамную крышу. Сидения удобные. Я и по 5 часов ездил, спина не устает. Диапазоны настройки кресел впечатляют. Ступица руля неподвижная, на ней россыпь кнопок.

Смотрится автомобиль интересно. Боковые линии кузова оригинальны. Мое мнение — C4 Picasso 2014 экстравагантен и красив.

Для приятного запаха в салоне не нужно покупать «пахучку». Для этого предусмотрен специальный картридж, который вставляется в систему вентиляции. В средних стойках есть воздуховоды вентиляции, но все равно салон прогревается долго.

Подвеска комфортная, и только на лежачих полицейских вздрагивает задней полунезависимой балкой.

Нутром чувствую, стихия С4 Пикассо 2014 – это дальние поездки, где робот неторопливо переключает передачи. В салоне много света и тишина. Для семейного автомобиля – рекомендую.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6, 2014 оставил: Станислав из города Киев.

Citroen C4 Picasso 2.0, 143 л.с., 2007
Здравствуйте! Этот автомобиль давно уже на рынке и завоевал немало поклонников и противников. Своим внешним видом он неплохо смотрится в своем классе. Купил его из-за практичного салона и вместительного багажника, так как семья большая, то на природу, то в гости съездить.

Началось все с мук выбора, ведь пересаживался с отечественно ТАЗа «пятнахи». На новый не хватало, поэтому выбирал подержанный. Паркетники по цене не подходили, «китайцев» брать не видел смысла. И вдруг увидел в городе Citroen C4 Picasso. Пленил он меня непонятным дизайном. На такой каждый день будешь смотреть, и он тебе не надоест. Нашел несколько объявлений и начал ездить смотреть.

Салон то, что надо. За рулем места предостаточно, удобно, высоко, отличный обзор. Передние кресла имеют одинаковые разнообразные настройки. Уже после покупки модели 2007 г.в., климат поразил своей эффективностью. Руль С4 Пикассо с неподвижной ступицей, а приборная панель по центру – на любителя. На втором ряду места много. Оно состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются и регулируются по отдельности. Со своими 184 см я свободно сел сам за собой, расстояние до спинки сидения остается с запасом.

Эргономика меня устраивает. Передачи переключаются с помощью рычага на руле – сначала неудобно, но потом привык. Тоннеля нет, все как в микроавтобусе. Багажник на 500 л.

Клиренс 17 см, нигде не цепляюсь. С виду Citroen C4 Picasso 2007 кажется громоздким и неуклюжим. Но в движении все не так. Конечно, есть парусность, особенно на трассе. Больше 130 зимой лучше не разгоняться. Колейность терпит. Робот тупит, особенно, если быстро нужно перестроиться. Если привыкнуть к подрулевым лепесткам, то все будет нормально.

Динамика разгона уверенная, можно и позажигать — под капотом 2.0 со 143 л.с. машиной доволен и менять не хочется. Не хватает ему полного приводи и клиренса – тогда вообще бы цены не было.

Руль информативный и четкий. Про С4 Пикассо отзывы его за этот момент хвалят. Тормоза надежные.

Поломки
Текло масло – заменили патрубок. Потекла охлаждайка – причина тоже в патрубке. Менял ремень ГРМ, патрубки и расходники с лампочками, естественно.

Мена машина устраивает. Удобна при поездках на дальние расстояния. А что еще нужно семейному автомобилю?

Отзыв о Citroen C4 Picasso 2.0, 2007 г.в.





Отзывы ситроен с4 пикассо гранд бензин 2014.

Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C4 Picasso: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 пикассо
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Стоимость владения: По расходу бензина полный порядок: среднее значение по компу составило 9,5 литров на км, 70  нравится. минивен ситроен пикассо отзывы владельцев.  Классная машина. ситроен гранд пикассо с 4 отзывы.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Citroen C 4 Grand Picasso ( Ситроен С 4 Гранд Пикассо), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Citroen C 4 Picasso I AT ( л.с.) Пишу отзыв, т.к. хочется сказать несколько слов о надёжности и ходовых качествах данного агрегата.

      Отзыв о французе Ситроен гранд пикассо.

    Купил два года назад в июне , проехал с нуля 40тыс. С места водителя — космический корабль! Вот и первое ТО. В салоне время от времени появляются «сверчки», но в основном, когда еду по плохой дороге. Статистика продаж новых автомобилей на ноябрь

    Отзыв Citroen Grand C4 Picasso e-HDi (Ситроен Си4 Гранд Пикассо) г. — ap5

    На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Ситроен. Сообщения без ответов Активные темы. Собираюсь купить Grand Picasso.

    Страница 1 из 2. Предыдущая тема Следующая тема. Заголовок сообщения: Собираюсь купить Grand Picasso. Всем доволен, но собираемся поменять авто жене.

    Появилась мысль отдать ей своего коня в пользование, а себе взять нечто посолидней в плане размеров. И вот, собственно, загорелся я идеей приобрести себе С4 Grand Picasso гг После небольшого изучения возникла целая туча вопросов: 1.

    Первый и самый главный: Все машинки в авто ру на шестиступенчатой роботизированной механике. На полноценном автомате нашёл только одну. Никогда не связывался с роботами.

    Симпатичными кажутся двухлитровые, особенно дизель, но с дизелем никогда не сталкивался. Какие у них болячки и особенности 2. Правда настолько всё плохо? Заголовок сообщения: Re: Собираюсь купить Grand Picasso. Слышал много о хреновом качестве диз. Реально напрягает, когда ты выезжаешь на перекресток на первой, и посреди перекрестка у тебя секундный провал перед включением второй. Напряг номер 2 — обгон на двухполоске на дальняке.

    Разгоняешься, выходишь на встречку и тут БАЦ! Обгоняемая машина уходит вперед, а тебе в лоб летит уже встречная! В результате на дальняке катался на мануале чтобы при обгоне самому контролировать коробку. Дядька сказал, что это вообще не пробег для Европы. Ну и само собой, если есть сервисная книжка — машина честная, но и стоить будет дороже.

    Какой нормальный немец «потеряет» сервисную книжку? Advertisements by Advertisement Management www. Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Сейчас у меня трёхдверный красый дьявол С4 года. Я вот тоже пересаживаюсь на С4 Пикассо только не Гранд В свете этого подвернулась на недельный тест машинка с роботом. И если в остальных вопросах я не могу считать себя компетентным, то на 2 представленных я отвечу честно: 1. Чуток тупит по сравнению с обычным автоматом при трогании.

    Результат: За неимением нормального автомата — буду брать мешалку. В Намибии 3 недели на Тойотах Хилуксах катались Афигенский дизель Самое хреновое топливо залили на «красивой» BP C тех пор в России BP объезжаю й дорогой..

    Плюс — топлива ест, как механика. Какие у них болячки и особенности Отличные. Варяг писал а : В скорости переключения.

    Тест-драйв Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Автоподія.

    Подержанный Citroën C4 Picasso Estate (2013 — 2018) Обзор

    Написано от Джеймс Тейлор на

    Нет никаких сомнений в том, что Citroen C4 Picasso последнего поколения выделяется из толпы. Пятиместный минивэн превратился в футуристическую машину с особенно привлекательными фарами.

    Под этой яркой кожей он построен на совершенно новой платформе, которая обеспечивает больше места для багажа и пассажиров, чем предыдущий C4 Picasso.

    Больше внутреннего пространства

    Несмотря на то, что общая длина Picasso немного короче, чем у автомобиля, который он заменяет, передние и задние колеса разнесены дальше друг от друга, чтобы освободить больше места внутри. Багажник на 40 литров больше, чем у старого автомобиля, а в салоне есть множество удобных мест для хранения вещей.

    Задние пассажиры получают три отдельных сиденья, которые можно независимо сдвигать вперед и назад, а также наклонять или складывать, чтобы освободить больше места для багажа.Сиденье переднего пассажира также можно сложить, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

    Относительно небольшие габариты (он всего на 10 см длиннее хэтчбека Citroen C4) и впечатляющий радиус поворота облегчают парковку и маневрирование в городских условиях.

    Кабина имеет футуристический дизайн приборной панели с цифровым дисплеем, разделенным на два экрана — семидюймовый тачпад и 12-дюймовый HD-экран. Он управляется набором кнопок, которые немного сложно понять, поэтому убедитесь, что у вас есть руководство при первом использовании.

    Лучшая экономия топлива и более низкий дорожный налог

    Хотя доступны две бензиновые версии, ожидается, что основная часть продаж будет приходиться на Picassos с дизельным двигателем. Ожидается, что из четырех предлагаемых дизельных двигателей наиболее популярным будет e-HDi 115, который сочетает в себе достойную производительность с заявленным средним расходом более 70 миль на галлон.

    Улучшенная аэродинамика и огромное снижение веса на 140 кг по сравнению с его предшественником улучшили выбросы и экономичность Picasso во всем диапазоне.

    Самый чистый из доступных двигателей — это дизельный агрегат e-HDi 90 Airdream с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, который выбрасывает всего 98 г/км CO2 — показатель, который, по словам Citroen, является первым для автомобилей такого типа.

    Обзор автомобиля Citroen Grand C4 Picasso — умный 7-местный автомобиль, который не сломит банк

    Время прочтения: 5 минут

    Citroen Grand C4 Picasso далек от коробки на колесах ушедшего в прошлое пассажирского транспорта; очень стильно

    Citroen Grand C4 Picasso Exclusive e-HDi 115 airdream 6-ступенчатая механическая

    Что это?

    Транспортные средства

    PEOPLE редко покупают из-за их восхитительной красоты или управляемости на Нюрбургринге.

    Вместо этого ими управляют здравомыслящие люди, заботящиеся о практичности и комфорте, лишь бы эксплуатация не стоила слишком дорого.

    Возможно, раньше это было так, но Citroen меняет это, выпустив новый Grand C4 Picasso, который выглядит прекрасно.

    Его передняя часть явно напоминает Citroen, заимствуя черты у меньшего C4 Picasso, но также футуристично. Драматический набор поперечин на крыше появляется от передней стойки и тянется до задней части автомобиля, снова невидимо сливаясь с почти вертикальной задней частью.

    Очень прямая спинка, что означает наличие места над головой в третьем ряду сидений

    Это далеко от коробки на колесах, которую вы могли бы ожидать.

    Кузов основан на новой платформе EMP2, которая будет поддерживать все, от хэтчбеков и минивэнов до купе и кабриолетов как у Citroen, так и у родственного ему автопроизводителя Peugeot. На 100 кг легче предыдущей платформы, а благодаря алюминиевому капоту и пластиковой задней двери он позволяет Grand Picasso расти внутри благодаря самой длинной колесной базе в своем классе.

    В сочетании с более низким полом и более широкой колесной базой салон заметно увеличился, несмотря на то, что его внешний размер не увеличился.

    Двойные ЖК-экраны

    выступают в качестве панели управления и приборной панели, а верхняя информационная панель предоставляет обычную информацию о скорости и предупреждения, а также сведения об аудио, инструкции спутниковой навигации и информацию о климате.

    Это полноценный 7-местный автомобиль, даже если доступ к 3-му ряду лучше предоставить младшим пассажирам

    Нижний сенсорный экран управляет всем, хотя может возникнуть разочарование, когда информационная панель меняется просто потому, что вы переключаетесь на Радио 2 или увеличиваете громкость радио.Не помешала бы и пара поворотных ручек для температуры и громкости.

    Огромное ветровое стекло упирается в крышу, создавая ощущение легкости, чему способствуют разделенные передние стойки с большой площадью остекления.

    Grand Picasso — полноценный семиместный автомобиль, на втором ряду которого без проблем могут разместиться трое взрослых, а на третий ряд из двух сидений может попасть любой человек с достаточной гибкостью, чтобы протиснуться внутрь.

    Все сиденья легко сдвигаются, поворачиваются и складываются, а трансформацию семиместного автомобиля в роскошный фургон можно выполнить менее чем за минуту.

    Большинство тех, кто выберет служебный автомобиль, выберет дизельный двигатель e-HDi мощностью 115 л. с., который обещает расход топлива 70,6 миль на галлон при выбросе всего 105 г/км CO2, что дает бремя BIK для налогоплательщиков компаний всего на 17% в 2014/15 налоговом году.

    С установленной гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач это лучший баланс производительности и экономичности, но сверхэкономичный вариант 90 л.с. полностью позволяет избежать дорожного налога со ставкой BIK всего 14%.

    Более мощный 150-сильный двигатель BlueHDi за счет экономии, но это единственный двигатель, доступный с превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Citroen.Доступны два бензиновых двигателя мощностью 120 и 155 л.с.

     

    Победители премии Business Motoring Awards 2021

    Citroen Grand C4 Picasso 2018 Обзор

    Как подарок от Бога, семиместный автомобиль Citroen Grand C4 Picasso станет ответом на ваши семейные молитвы. Но можете ли вы справиться с этим стилем?

    Citroen Grand C4 Picasso 2018 года — самый большой пассажирский автомобиль французского производителя, компактный семиместный автомобиль, образующий семейство с моделями C3, C3 Aircross и C4 Cactus.

    Будучи королем своей собственной конюшни, Grand C4 Picasso живет в сегменте People Mover стоимостью менее 60 тысяч долларов, который «больше, чем вы можете себе представить», с сильными соперниками, которые предлагают большие платформы и более традиционный стиль; у которого есть свои плюсы и минусы…

    В 2017 году на рынке доминировал Kia Carnival с 5878 проданными единицами (доля 46,7%), что делает продажи Honda Odyssey 2712 и Volkswagen Multivan 1076 скудными по сравнению с ними. Тогда есть общее количество Grand C4 Picasso 138…

    После недели жизни с Grand C4 Picasso, я должен признаться, что трудно сопоставить эти цифры.

    Больше, чем функциональность

    People Movers, иначе называемые универсальным врагом стиля, являются неизбежным злом, поскольку растущие семьи переходят через этот деликатный жизненный этап, когда у вас больше детей, чем смысла, и традиционный пятиместный автомобиль просто не подходит. Grand C4 Picasso поможет вам забыть о компромиссах.

    В тот момент, когда вы садитесь за руль Grand C4 Picasso, вы словно окутаны стеклом — крутой наклон ветрового стекла и убирающиеся передние солнцезащитные шторки заставляют меня чувствовать себя странно незащищенным.Это немного людей-движок встречает папу-мобиля. Комбинация, к которой я странно притягиваюсь к концу недели.

    Долгожданное изменение в стиле фургона, вы найдете солидную порцию причудливого французского дизайна с сомнительной эргономикой. Тем не менее, Grand C4 Picasso — это машина, в которую можно быстро освоиться, потратив немного времени и терпения.

    В просторной кабине преобладают два экрана (12,0 и 7,0).0 дюймов), что отлично подходит для слабовидящих, два больших экрана служат домом для вашей информационно-развлекательной системы и автомобильных удобств, включая спутниковую навигацию, 360-градусную камеру, двухзонный климат-контроль и возможность подключения мультимедиа, такие как настройки Bluetooth и Apple CarPlay/Android. Автоматическое зеркалирование телефона.

    Он содержит больше, чем просто основы, представленные в современном и интуитивно понятном формате. Это не значит, что вы не должны (и не будете) тратить немного времени на изучение своего пути.

    Правда в том, что характер этого автомобиля превосходит любого из его конкурентов по перевозке людей.Это выигрыш для покупателей, которые ищут что-то другое. Может быть, не так много, когда речь идет о перепродаже, redbook.com.au предлагает до 47 процентов амортизации трехлетнего Grand C4 Picasso по сравнению с 31 процентом для Kia Carnival.

    Это прекрасное чувство за рулем

    Оснащенный 1,6-литровым турбобензиновым двигателем, Grand C4 Picasso развивает мощность 121 кВт/240 Нм и, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды — ровно столько времени требуется моим детям, чтобы признаться в любви к Grand C4 Picasso. .

    За рулем он больше похож на автомобиль, чем на человека – сочетание его размера и простоты управления. Он также расположен ниже, чем многие конкуренты, а это означает, что вход и выход из него просты как для молодых, так и для не очень молодых.

    Смещение колонны Grand C4 Picasso может и освободить место на центральной консоли, но в руке кажется хлипким. Есть хорошее хранилище для мелочей, удобно расположенные USB/12-вольтовые/вспомогательные розетки под центральной консолью, два подстаканника и консоль хорошего размера с выдвижной крышкой.

    Подголовники с запахом меня раздражали, особенно когда я собирала волосы в хвост, а подрулевые лепестки использовались редко. Предоставленный самому себе, Grand C4 Picasso обеспечивает плавное переключение передач и нестандартную скорость семиместного семейного автомобиля.

    Масса стекол, передние и задние датчики парковки, а также 360-градусная камера обеспечивают отличный обзор и легкую маневренность.

    Справедливости ради стоит сказать, что помолвка за рулем Grand C4 Picasso намного превзошла мои ожидания. Этот семейный автомобиль — нечто большее, чем просто машина для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б. Он никогда не был скучным или утомительным.

    Создано для семи, лучше всего для пяти

    Стиль Grand C4 Picasso, напоминающий ТАРДИС, дает покупателям возможность воспользоваться преимуществами семиместной универсальности в конверте, который не такой длинный (4602 мм) или широкий (1826 мм), как новая Toyota Camry. С радиусом поворота 10,8 м он поворачивает лучше, чем семейный седан Toyota.

    Обратной стороной этого уравнения размера является то, что ваш третий ряд скомпрометирован и действительно лучше всего подходит для случайного пассажира.Но, тем не менее, есть много гибкости.

    Три места для сидения второго ряда выдвигаются и откидываются независимо друг от друга, и все они оснащены ISOFIX и точками крепления детских кресел с верхним тросом.

    Вы найдете 12-вольтовую розетку, карманы в спинках сидений и два направленных вентиляционных отверстия, расположенных в средней стойке с собственной скоростью вращения вентилятора, а также два в отсеках для хранения вещей в полу. Задняя часть столиков-подносов имеет собственную подсветку и эластичный ремешок для закрепления предметов. Умная.

    Посадка на третий ряд с помощью откидного механизма сидений довольно проста, но немного затруднена… по крайней мере, для взрослых.В третьем ряду мало места для коленей и нет места для ног. У вас есть специальные вентиляционные отверстия на крыше, два фонаря и подстаканник с правой стороны.

    Несмотря на то, что здесь может быть тесно, сами сиденья имеют хорошую обивку, а видимость на самом деле неплохая. Однако я должен сказать, что возможность потери «вещей» в больших промежутках по бокам этих сидений (в конечном итоге под этими сиденьями) чревата катастрофой.

    Объем багажника достаточный (632–793 литра в зависимости от положения второго ряда) при пяти пассажирах на борту, но сильно ограничен (165 литров) при полной загрузке из семи человек.Сверху в багажнике есть съемный фонарик, и вы можете аккуратно убрать крышку багажника за третьим рядом сидений (удобно, когда появляются неожиданные пассажиры), но это оставляет мало места для чего-либо еще.

    Доллары и смысл

    При цене от 38 490 долларов США (плюс ORC) новый Grand C4 Picasso легко обходит своих самых прямых конкурентов – около 4 тысяч долларов по сравнению с базовой моделью Kia Carnival и 14 тысяч долларов за Carnival SLi с аналогичными характеристиками.

    Но главным критерием для C4 Picasso является не цена… а гибкость. Извини, персонаж. Я стою исправленным; это топливная экономичность (6,4 л/100 км). Подождите, это практичность…

    Grand C4 Picasso поставляется с недавно пересмотренной пятилетней (ранее шестилетней) гарантией без ограничения пробега и планом помощи на дорогах. Межсервисный интервал составляет 12 месяцев/20 000 км. Программа Citroen Confidence Service Price Program описывает пункты планового обслуживания и рассчитывает, что вы будете платить около 2802 долларов за первые пять лет или 100 000 км (у участвующих дилеров).

    Grand C4 Picasso имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и оснащен обычными функциями, такими как антиблокировочная система тормозов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами автономного экстренного торможения Citroen (AEB) и технологии активного круиз-контроля, вы должны купить вариант с дизельным двигателем.

    Личность побеждает

    Скрытый сноб и бесстыдный модник в душе, я с гордостью проехал бы на Citroen Grand C4 Picasso по зеленому пригороду, насыщенному немецкими автомобилями.К концу недели тестирования я действительно очень полюбил C4, как и вся моя семья — муж и дети. Даже их друзья были в восторге!

    Grand C4 Picasso заслуживает похвал за гибкость, дизайн и управляемость. Это самый похожий на автомобиль автомобиль с непревзойденным характером. Для моих случайных потребностей третьего ряда я мог бы жить с компромиссом под рукой в ​​обмен на повышенную практичность.

    Дело в том, однако, что если вы на самом деле перевозите семь человек, комфорт и безопасность должны быть вашим приоритетом – и тестируемый Grand C4 Picasso в этом отношении не соответствует требованиям.

    Добавьте к этому все еще относительно левый характер Citroen Down Under, и эти мрачные цифры продаж, к сожалению, обретают смысл.

    Сколько стоит Citroen Grand C4 Picasso 2018 года?

    9 Цена: $ 38,490 (плюс на дороге на дороге)
    Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин Выход: 121KW / 240 нм
    Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая 6.4 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
    CO2: 149 г/км (ДОПОГ смешанный)
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2014)

    Citroën C4 Picasso 2016 обзор

    БЫЛО время, когда подлые автомобильные писатели говорили, что купить MPV (многоцелевой автомобиль или пассажирский транспорт) означало отказаться от жизни. Выбранный родителями, которые ставят практичность выше стиля и веселья, он приобрел плохую репутацию.

    MPV не сделали себе одолжений. Их квадратные корпуса, унылые интерьеры и чистые материалы были полезны тем, у кого есть дети, но не возбуждали чувства.Вот почему внедорожники получили широкое распространение. Они выглядят круто, но в то же время безопасны и достаточно велики, чтобы в них можно было поставить одну или две коляски.

    Лидером в борьбе с MPV был Citroën C4 Picasso и его более крупный семиместный брат Grand Picasso. Он начал свою жизнь как Xsara Picasso, в котором были признаки характера, но только после рестайлинга в C4 Picasso в 2006 году его можно было считать по-настоящему интересным.


    Посмотреть автомобили Citroën C4 Picasso для продажи на вождении.co.uk


    У него по-прежнему был силуэт жука, но такие детали, как волнистая линия вдоль дверных порогов и светодиодные дневные ходовые огни, придавали ему стильный вид, а характерный внутренний вид выглядел так, как будто он был создан кем-то, кто никогда не видел в другой машине.

    Кроме того, он был в высшей степени практичным, с множеством отсеков, в том числе двумя перчаточными ящиками в верхней части приборной панели, и задним рядом , в котором могли разместиться три детских кресла рядом.

    В 2013 году было запущено новое поколение, в котором узкая полоса ходовых огней была перемещена над блоком основных фар, из-за чего автомобиль выглядел так, как будто он щурится на солнце.Это смелый дизайн. Некоторые из причудливых, но практичных элементов интерьера были убраны (такие как перчаточные ящики наверху и регуляторы температуры на обоих концах приборной панели), а салон стал немного взрослее, но качество сборки заметно улучшилось. По-видимому, это выигрышная формула: было продано более 300 000 C4 Picassos и Grand Picassos второго поколения.

    Фейслифтинг 2016 года сохраняет те же основные принципы, поэтому ощущения от вождения в основном не изменились, но инженеры добавили пару новых двигателей, дизайнеры изменили нос и установили новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а специалисты установили новую систему безопасности. и информационно-развлекательные системы.

    Минимальные изменения стиля затрудняют поиск нового C4 Picasso в модельном ряду; обратите внимание на хромированные шевроны на носу, полностью охватывающие дневные ходовые огни, и дополнительные воздухозаборники по бокам переднего бампера. Это новая тенденция в линейке Citroën (скоро мы рассмотрим новый C3). Впервые можно указать контрастную черную крышу и наружные зеркала заднего вида, а в палитру добавлены три схемы окраски.

    Сзади вы можете заметить новые задние фонари в «3D» кластере, но больший интерес для родителей с охапками детского снаряжения будет вызывать задняя дверь без помощи рук (на топовых моделях), которую можно открыть одним движением ноги под бампером.

    Родителям также понравится большой багажник (537 литров). Более того, второй ряд сидений по-прежнему состоит из трех отдельных тронов, каждый с точками Isofix, которые могут скользить вперед или назад по ровному полу (нет трансмиссионного туннеля, ограничивающего пространство для ног среднего пассажира). Со всеми тремя правыми передними вы увеличиваете объем багажника до 630 литров, поэтому вместе с коляской и микро-скутером вы можете бросить кухонную раковину.

    «Авангардная приборная панель остается такой же впечатляющей, как и прежде, с двухуровневыми экранами, вмещающими все приборы и информационно-развлекательную систему”

    Внутри C4 Picasso сохраняет ощущение легкости и воздушности, а благодаря панорамному ветровому стеклу, тонким передним стойкам и большим окнам в четверть света обеспечивается отличный обзор вперед.Водители BMW 2-й серии Active Tourer и Ford C-Max могут только мечтать о таком неограниченном обзоре на Т-образных перекрестках.

    Покупатели могут заказать панорамную стеклянную крышу, чтобы дети купались в солнечном свете в течение дня, хотя вы можете закрыть жалюзи, если станет слишком жарко.

    Говоря о жалюзи, Citroën добавил три схемы оформления интерьера. Hype Grey Ambience включает в себя встроенные жалюзи на заднем стекле, так что вам не придется обходиться неподходящими готовыми работами. В этой комплектации также есть массажные сиденья и электрическая подставка для ног переднего пассажира.Это один из четырех стилей дизайна интерьера и пять вариантов обивки.

    Впереди авангардная приборная панель поразительна, как никогда, с двухуровневыми экранами, вмещающими все приборы (12-дюймовый широкоэкранный вверху) и информационно-развлекательные (7-дюймовый дисплей внизу). Блочный внешний вид первого не всем придется по вкусу, но он, безусловно, характерен и, самое главное, понятен.

    Сенсорные экраны

    помогают навести порядок в кабине, а информационно-развлекательный экран C4 Picasso интуитивно понятен.Однако это может быть затруднительно: если вы слушаете радио (DAB входит в стандартную комплектацию всех моделей) и хотите изменить температуру, вам нужно сначала переключить меню.

    Другой стандартный комплект во всех комплектациях включает задние датчики парковки, датчики давления в шинах, Bluetooth и круиз-контроль. Обновите отделку Touch до Feel, и вы также получите более умные 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и передние датчики парковки. Топовая спецификация Flair добавляет люк на крыше, камеру заднего вида (с возможностью обзора на 360 градусов), систему помощи при парковке, заднюю дверь без помощи рук, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, вход без ключа и столики для задних пассажиров.

    Конечно, за все приходится платить. Цены начинаются с 19 635 фунтов стерлингов, но Flair стоит дополнительно 8 000 фунтов стерлингов. С несколькими вариантами вы можете потратить 30 000 фунтов стерлингов. Ой. Имейте в виду, что автомобили Citroën быстро теряют свою ценность.

    За наши деньги самая лучшая технология C4 Picasso — это кнопка, которая отключает адаптивный элемент круиз-контроля. Эти современные системы используют радар, чтобы держать вас на точном расстоянии от впереди идущего автомобиля, что теоретически позволяет вам сосредоточиться не только на скорости, но и на других вещах.Только это имеет обратный эффект, так как вы не можете думать ни о чем, кроме своей скорости йо-йо, в то время как невнимательный водитель впереди ускоряется и замедляется.

    Другие новые системы безопасности включают в себя предупреждение о кофе-брейке в стандартной комплектации для всех вариантов, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о внимании водителя, активное предупреждение о выходе из полосы движения, активный мониторинг слепых зон и предупреждение о риске столкновения.

    Два новых двигателя — бензиновый мощностью 109 л. PureTech 130 S&S (оба с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач).Наш тестовый автомобиль был оснащен двигателем BlueHDi 150 S&S мощностью 147 л.с. с механической коробкой передач, которая гремит на любой скорости, но обеспечивает хороший толчок на низких оборотах и ​​плавную подачу мощности.


    Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи на Driving.co.uk


    Однако есть проблемы. Вождение — это то, что вы ожидаете от минивэна, что разочаровывает. Вы можете управлять Ford C-Max или S-Max, оба из которых доставляют удовольствие от пилотирования. С акцентом на удобство езды, Citroën мягок и крут, и дергается на поворотах с неровным дорожным покрытием. Предыдущая модель была хуже, так что в этом отношении есть улучшения, и управлять ею в любом случае не неприятно.

    Механическая коробка передач работает плавно, но я обнаружил, что мой размер 13 футов цепляется за верхнюю часть пространства для ног каждый раз, когда я нажимаю на педаль сцепления. Автомобиль предпочтительнее в этом типе автомобиля, но это будет стоить дополнительно 1300 фунтов стерлингов или около того.

    В нем меньше отсеков, чем в C4 Picasso предыдущего поколения, и, как ни странно, передние подстаканники теперь расположены так близко друг к другу, что вы не можете поставить две кофейные чашки рядом.Водители, сидящие высоко, также могут обнаружить, что выдвижной солнцезащитный козырек, когда он полностью убран, касается передней части их головы.

    Тем не менее, даже с этими мелочами Citroën сочетает в себе высокий уровень технологий, поразительную практичность и большую экономию топлива с мешками крутизны — и это именно то, что нужно миру минивэнов, чтобы выжить под натиском внедорожников. Renault сказал нам о недавнем запуске нового Scénic, который также пытается снова сделать MPV привлекательным, что «если эта модель не будет продаваться, сегмент заслуживает смерти».Родители во всем мире должны быть благодарны за твердолобых французов.

    Citroën Grand C4 Picasso: обзор автомобиля | Motoring

    Price: £19,970
    Максимальная скорость: 130mph
    0-62mph: 9.2 секунды
    MPG: до 74.3

    0-62mph: 9.2 секунды она думала, что я говорю о маляре, а не о последнем минивэне Ситроена. Это был ее первый ориентир. Неловко! Несколько мгновений мы смотрели друг на друга через стол и через непостижимую культурную пустоту, прежде чем она вздохнула и вернулась к своей бумаге.

    Не знаю, почему французская компания назвала свой всепокоряющий пассажирский транспорт именем испанского художника, но Пабло — крестный отец кубизма, а Пикассо — крестный отец квадратных автомобилей. Citroën также делает то, к чему приближаются немногие другие минивэны: он умудряется быть стильным, но просторным, практичным и в то же время роскошным. Это выигрышная комбинация.

    Перед тем, как сесть внутрь, найдите минутку, чтобы полюбоваться этим привлекательным сочетанием плавных линий и изгибов. Двойной шеврон решетки радиатора аккуратно переходит в эти гладкие ходовые огни, в то время как две направляющие закручиваются вверх и над крышей, а затем скручиваются в пару больших букв «С» вокруг задней части.Красиво, не так ли?

    Внутренняя история: C4 выпускается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Первое, что бросается в глаза, это потрясающее пространство и невероятное количество стекла. Свет струится через панорамную крышу, которая проходит по всей длине автомобиля. Вкупе с глубокими окнами в жаркий день скоро начинаешь чувствовать себя томатом в плохо проветриваемой теплице. Само лобовое стекло является одним из самых больших, устанавливаемых на любой автомобиль на дороге. Следующий размер предназначен для грузовиков и автобусов.Я сижу внутри и поражаюсь его масштабам. Затем я понимаю, что вы можете отодвинуть солнцезащитные шторки, чтобы они доставали прямо над вашей головой и соединялись с панорамной крышей. Это больше похоже на сидение в пузыре, чем на машину.

    Он поставляется как в пяти-, так и в семиместном исполнении, но Citroën полагает, что будет продаваться в два раза больше последних. Прежде всего, это автомобиль, созданный для растущих семей. Впереди огромная приборная панель может похвастаться как 12-дюймовым информационным экраном, так и меньшим 7-дюймовым экраном под ним, по-видимому, для всех ваших «потребностей» в социальных сетях.Но нужен ли вам Tinder на M4? Сзади второй и третий ряды имеют простой механизм складывания одним касанием, что означает, что вы можете остановиться и создать спальню за считанные секунды. Топовая комплектация также включает в себя двойное остекление, чтобы заглушить весь дорожный шум. Внутри управление громкостью зависит от вас.

    За рулем скорее комфортно, чем драйвово. Он валяется в поворотах, но чего вы ожидали? Если у вас сзади пятеро детей, вы все равно должны думать о других вещах.

    Безопасный, комфортный, надежный… Вам понравится эта машина, но я подозреваю, что Пикассо бы ее возненавидел.

    Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter по телефону @MartinLove166

    Citroen C4 Grand Picasso | Отзывы

    Что ты водишь?

    Это минивэн Citroen Grand C4 Picasso, который в 2016 году претерпел небольшой фейслифтинг, хотя вам придется внимательно присмотреться, чтобы заметить какие-либо реальные отличия во внешнем виде. Среди семиместных пассажирских автомобилей Citroen имеет один из самых ярких дизайнов в своем сегменте, сочетающий в себе форму и функциональность.

    Оснащенный в данном случае 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с., он может оказаться весьма экономичным в дальних поездках. В городе или в школе шестиступенчатая механическая коробка передач может стать немного утомительной, поскольку двигатель настроен больше на экономию топлива, чем на производительность, поэтому вы можете переключать передачи чаще, чем вам хотелось бы. Если ваш бюджет позволяет потратить дополнительные 1600 евро на автомат, мы считаем, что это стоит сделать. У него может быть менее традиционный селектор передач на подрулевом рычаге, но, по нашему опыту, он плавно переключает передачи.

    Посадка водителя немного приподнята, а обзор вперед хороший благодаря большому ветровому стеклу и разделенной передней стойке, что особенно полезно при выезде из перекрестков. Учитывая свои габариты, Grand C4 Picasso довольно маневренен. Его рулевое управление легкое, но вы всегда чувствуете контроль на скорости.

    Назовите его лучшие биты

    Citroen заслуживает похвалы за внешний вид Grand C4 Picasso, но больше всего впечатляет его интерьер.Панорамное ветровое стекло и приборная панель с двумя большими экранами придают салону просторный и современный вид. Не менее подходящими являются материалы, выбранные Citroen для внутренней отделки. Вместо гектаров твердого черного пластика французская компания использовала приятные на ощупь материалы с приятной текстурой, хотя нам интересно, на что это будет похоже, когда вы пытаетесь соскоблить пищу, которую случайно вдавил в нее один из молодые пассажиры. ..

    В пределах легкой досягаемости имеется множество мест для хранения вещей, в том числе центральная консоль, которая действует как мини-бардачок.В этом разделе также есть порты USB, что позволяет удобно оставить телефон во время зарядки.

    Что касается пассажирских сидений, Grand C4 Picasso заслуживает самых высоких оценок. Тот факт, что все пять задних кресел являются отдельными сиденьями, является плюсом, а компоновка обеспечивает хорошую степень универсальности. Если вам не нужны два задних сиденья, их можно быстро и легко сложить в пол багажника, который затем перевернет их с помощью чехла, чтобы получить совершенно плоское пространство. Когда они потребуются, вам просто нужно откинуть крышку и потянуть их вверх за заднюю тканевую ручку, и они просто встанут на место со щелчком.Вы также можете сложить все пять задних сидений, что приведет к огромному объему груза.

    Вас что-то беспокоит?

    Несмотря на то, что конфигурация приборной панели с двумя экранами выглядит хорошо, она делает некоторые повседневные задачи, такие как изменение температуры, менее удобными, поскольку доступ к ним возможен только с нижнего сенсорного экрана. Это не только увеличивает вероятность того, что вы отвлечетесь от дороги, но и система может немного отставать от ввода, а это означает, что она никогда не бывает такой быстрой, как просто поворот диска.

    И почему вы поставили ему такую ​​оценку?

    Citroen Grand C4 Picasso — полноразмерный семиместный минивэн, который не жертвует функциональностью ради своего стиля. Он остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте, а ряд двигателей обеспечивает низкие эксплуатационные расходы. Есть некоторые мелкие недочеты, но в целом это автомобиль, который должен оказаться достаточно универсальным, чтобы соответствовать большинству семейных требований.

    Я хочу знать больше

    Перейдите на нашу страницу «Задайте нам любой вопрос», отправьте нам вопрос, и мы предоставим вам столько подробностей, сколько вам нужно, по любому конкретному аспекту Citroen Grand C4 Picasso.

    Citroen Grand C4 Picasso MPV (2016 — 2018) обзор

    Обзор экспертов

    Соперник Ford S-Max и Vauxhall Zafira Tourer, старший брат C4 Picasso имеет характерный внешний вид и является одним из лучших семиместных минивэнов.

    Вердикт экспертов Auto Trader:

    Сочетание стиля, практичности и технологий делает C4 Picasso одним из лучших семиместных минивэнов.

    Причины купить:

    • tickМного места внутри для пятерых
    • tickЛегкий, просторный и практичный салон
    • tickОтличная топливная экономичность во всем модельном ряду

    Насколько хорошо он выглядит?

    «Каждую модель можно сделать еще умнее, добавив опциональный пакет Style Pack»

    Люди привыкли обвинять минивэны в том, что они просто «фургоны с окнами», но C4 Picasso совсем не такой.Он выделяется на милю, в основном благодаря гладкой передней части с тонкими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, соединенными хромированными деталями с фирменными шевронами. Каждая модель в этой линейке в стандартной комплектации поставляется с легкосплавными дисками и передними противотуманными фарами, и если вы избегаете базовых моделей Touch Edition, вы также получите хромированную окантовку на нижней части бампера и вокруг боковых окон. Топовые модели Flair также оснащены светодиодными задними фонарями «3D», и каждую модель можно сделать еще умнее, добавив дополнительный «пакет стилей», точное содержание которого варьируется от комплектации к отделке.

    Оценка экспертов: 4/5

    Какой интерьер?

    «Панорамное ветровое стекло выдвигается дальше, чем в других автомобилях»

    Панорамное ветровое стекло выдвигается дальше, чем в других автомобилях, почти над головами передних пассажиров, что делает салон светлым и просторным. Если вам нужно еще больше света, стоит приобрести панорамный стеклянный люк (опция для комплектации Feel и стандарт для Flair). Двухцветная приборная панель выполнена из качественных материалов, а в ее необычном дизайне доминируют два больших экрана по центру, расположенные один над другим.Нижний представляет собой информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию каждой модели, а верхний экран содержит ваши инструменты. Это ЖК-дисплей на базовых моделях Touch Edition, но на моделях Feel и Flair это полноцветный блок HD с дисплеем, который можно персонализировать, выбрав одну из трех различных «тем». В любом случае, салон выглядит очень современно, хотя в использовании он не так впечатляет. Система с сенсорным экраном, в частности, немного неудобна в использовании, для ее работы требуется надежный помощник из-за недостаточно чувствительного экрана.Между тем, к расположенным по центру приборам нужно привыкнуть, особенно если вы больше знакомы с циферблатами за рулевым колесом.

    Оценка экспертов: 3/5

    Насколько это практично?

    Если рассматривать Grand C4 Picasso как пятиместный автомобиль, в нем нет недостатков: не только много места (и широкий диапазон регулировок) на передних сиденьях, но и каждое из трех отдельных сидений в центральном ряду может складываться. и откинуться, а также обеспечить достаточно места для головы и ног, а также точки крепления Isofix.Тем не менее, для максимальной практичности избегайте базовой версии Touch Edition, так как это единственная комплектация, в которой отсутствуют складное сиденье переднего пассажира (что позволяет перевозить длинные предметы в автомобиле), сдвижные задние сиденья и отделение для хранения под полом. тыл. Центральный ряд сдвинут назад, а шестое и седьмое места предназначены только для детей. Даже со сдвинутым вперед центром двоим взрослым на самых задних сиденьях все равно не будет по-настоящему комфортно. В результате Grand C4 Picasso лучше рассматривать как пятиместный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, а не как полноценный семиместный автомобиль.По общему признанию, требуется некоторое время, чтобы научиться поднимать и опускать все эти сиденья, но как только вы это сделаете, вы сможете легко переключаться между различными перестановками. Со всеми сиденьями в вертикальном положении багажник вмещает не более двух-трех сумок с покупками. Тем не менее, в пятиместном режиме и с выдвинутым вперед центральным рядом у вас есть лучшая часть из 800 литров, с которыми можно поиграть. А когда вы захотите превратить свой минивэн в фургон, вы можете сложить все задние сиденья, чтобы получить впечатляющие 2181 литр.Кроме того, по салону разбросано несколько других полезных отсеков для хранения вещей.

    Оценка экспертов: 4/5

    Каково водить машину?

    «Подвеска жесткая, поэтому плохо обработанные поверхности могут вызвать у вас дрожь». . Подвеска на самом деле довольно жесткая, а это означает, что плохо обработанные поверхности, которых много в Великобритании, могут вызвать дрожь, особенно на низких городских скоростях.Выбоины тоже могут сильно вас встряхнуть. Тем не менее, это почти не доставляет дискомфорта, а твердость означает, что в углах все остается довольно аккуратно. Конечно, есть некоторый наклон кузова, но это больше связано с высотой автомобиля. Рулевое управление немного смешанное; он красивый и легкий на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование, но не становится намного тяжелее, когда вы едете быстрее. Это, наряду с его очень отдаленным ощущением, не внушает особого доверия.

    Рейтинг экспертов: 3/5

    Насколько это мощно?

    Для Grand C4 Picasso доступен широкий выбор двигателей, но пока мы протестировали лишь некоторые из них. Двигатель BlueHDi 150 дает Picasso очень приличную скорость для большого автомобиля, а также он довольно плавный и тихий. Наше единственное разочарование связано с дополнительной автоматической коробкой передач, которая может быть вялой, особенно при трогании с места и когда вы хотите, чтобы она отключилась. На наш взгляд, этот двигатель эффективнее работает с механической коробкой передач, хотя переключение передач не кажется особенно привлекательным. Этот дизельный двигатель — самый мощный из трех предлагаемых, остальные развивают мощность 99 и 118 л.2 мощностью 128 л. В то время как бензиновый двигатель потребует, чтобы вы переключили коробку передач, чтобы не отставать от движения, особенно когда вы полностью загружены, более щедрая нижняя часть дизеля будет тянуть вас вполне счастливо без необходимости переключения передач. делает жизнь намного более расслабляющей.

    Оценка экспертов: 3/5

    Сколько мне это будет стоить?

    «Прямо во всей линейке Grand C4 Picasso демонстрирует впечатляющую экономию топлива»

    Во всей линейке Grand C4 Picasso впечатляющая топливная экономичность, и каждая модель, включая версии с бензиновым двигателем, расходует в среднем более 55 миль на галлон. .Самыми экономичными из всех являются модели BlueHDi 100 со средней экономией более 70 миль на галлон, и 120 дизелей тоже не сильно отстают. Самые чистые версии имеют выбросы CO2 100 г/км или меньше, что означает низкие налоговые счета, и почти все они находятся ниже отметки 110 г/км. Прейскурантные цены недешевы — они никогда не бывают большими семиместными, — но они конкурентоспособны по сравнению с другими конкурентами аналогичного размера.

    Оценка экспертов: 4/5

    Насколько это надежно?

    Традиционно для Citroen это была довольно неоднородная область, и компания находится только в середине таблицы в списках производителей Warranty Direct.Просмотрите результаты для предыдущего Grand C4 Picasso, и вы увидите, что они были ниже среднего, но более поздние Citroen были более впечатляющими, и, согласно отзывам владельцев этой последней модели, она оказалась очень надежной.

    Оценка экспертов: 3/5

    Насколько это безопасно?

    «Каждая модель оснащена двумя передними, боковыми и шторками безопасности»

    Grand C4 Picasso никогда не тестировался Euro NCAP, но меньший пятиместный C4 Picasso получил максимальную оценку в пять звезд в краш-тестах. еще в 2013 году.Помимо того, что Grand имеет много общего со своим младшим братом, он также имеет такое же впечатляющее стандартное оборудование. В каждой модели есть двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости и круиз-контроль. Тем не менее, хотя адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о внимании водителя и распознаванием ограничения скорости доступны, они являются только опциями и только на моделях Feel и Flair.

    Рейтинг экспертов: 4/5

    Сколько снаряжения я получу?

    Даже самые базовые модели Touch Edition поставляются с центральным замком с дистанционным управлением, легкосплавными дисками, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, DAB-радио, возможностью подключения Bluetooth и системой управления с сенсорным экраном.Тем не менее, мы рекомендуем вам перейти на Feel, который добавляет передние и задние датчики парковки, массаж передних сидений, спутниковую навигацию и 12-дюймовый панорамный центральный HD-дисплей.