Отзывы шевроле трейл блейзер: Chevrolet TrailBlazer

Содержание

Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)


Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4x4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).

— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Chevrolet TrailBlazer — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanABMAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJetJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMontraconMoreauMotomMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSeaSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTrebbinerTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackenhutWackerWanderer

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде, откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Самая первая машина носившая имя Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л.с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

ДвигательXLD25LWHLY7 V6
Тип мотораДизельныйДизельныйБензиновый
Количество цилиндров446
Рабочий объём, см³249927763564
Мощность, л.с.163180255
Крутящий момент, Н*м280470343
Диаметр цилиндра, мм929494
Ход поршня, мм9410085. 6
Степень сжатия16.5:116.5:110,2: 1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияНепосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздухаНепосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздухаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.

Обзоры Chevrolet Trailblazer Индия 2019-20 »Обзоры пользователей

9 Отзывы пользователей Chevrolet Trailblazer

Удивительный внедорожник на индийских дорогах

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Вариндер Джит, 28 апреля 2018 г.

Пикап - как пуля. Чувствуйте себя в безопасности на высокой скорости, например, до 140 км. Обслуживание дешевое. обслуживание равно нулю.

Довольный

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Анил Сутхар, 11 апреля 2017 г.

До сих пор я очень доволен этой машиной

Первопроходец Chevrolet самый мощный внедорожник.

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Хуссейн, 20 августа 2016 г.

Если вы хотите купить мощный автомобиль и любите водить большой автомобиль, то первопроходец - лучший вариант. Но если вам нужен красивый внедорожник с приводом 4 * 4, нам нужно подумать дважды.

Очень большая машина

Общий рейтинг: 2.5 Автор: Шубхам Раманудж, 20 декабря 2015 г.

Вес этого автомобиля не позволяет ему развивать скорость выше 120 км / ч при полной загрузке.Я люблю много путешествовать, и это ограничение скорости меня всегда беспокоит. Я оплачиваю ... Подробнее » Достаточно

Общий рейтинг: 2. 25 Автор: Сурадж Сингх, 19 декабря 2015 г.

Автомобиль просторный, но очень тяжелый. Вес кабины не позволяет машине работать очень быстро или хорошо работать. Я чувствую, что эта машина могла бы быть намного лучше, если бы ... Подробнее » Большая большая машина !!!!!!

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Ратан Шарма, 9 декабря 2015 г.

Chevrolet сделал этот внедорожник очень красивым, это очень большая машина от Chevrolet, у нее отличная почва и т.д., Chevrolet впервые внедряет американские технологии в этом автомобиле... Читать больше " хороший продукт

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Винни, 9 декабря 2015 г.

Этот автомобиль огромен, просторен и действительно дает ощущение мощи, когда вы нажимаете акк. Нет никаких сомнений в том, что Chevrolet пришла с этим продуктом на индийский рынок.

Chevrolet Trailblazer 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

Цена

Chevrolet Trailblazer

Цена Trailblazer составляет от 438,5 до 480,5 миллионов рупий.

Chevrolet Trailblazer Variants

Доступны 2 варианта Trailblazer: 2,5 л LT и 2,5 л LTZ.

Chevrolet Trailblazer Силовые агрегаты

Trailblazer оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2499 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 440 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Chevrolet Trailblazer Характеристики

Список функций Trailblazer включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовое оборудование Компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Держатели для стаканов- Задняя часть, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и косметическое зеркало.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Chevrolet Trailblazer Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Chevrolet Trailblazer Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, литые диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Chevrolet Trailblazer Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневной режим & Ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Chevrolet Trailblazer Конкуренты

Конкуренты Trailblazer: Mitsubishi Outlander Sport, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny и Mazda CX 5.

Chevrolet Trailblazer: Bng giá xe Trailblazer 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông tin xe на Chevrolet Trailblazer через веб-сайт Bonbanh.com - Trang web mua bán ôn tô Vi u tn 2006.
Tại Bonbanh. com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Chevrolet Trailblazer cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốt thịt nhất.Nếu bạn có chiếc xe Chevrolet Trailblazer cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min cí , t hiệu quả tức thì.

Giá xe Chevrolet Trailblazer 2020 tháng 01/2021

Chevrolet Trailblazer được giới thiệu tại thị trường Việt Nam vào cuối tháng 4/2018, SUV 7 chỗ n từ Mỹ này có nh dẫn nhất phân khúc. Tại Việt Nam, Chevrolet Trailblazer 2020 được phân phối với 3 phiên bản 2.5L 4x2 MT LT, 2.5L VGT 4x2 AT LT или 2.8L 4x4 AT LTZ. Это был внедорожник на Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu mu-X, Toyota Fortuner.

VGT 4x4 AT LTZ
Bng giá xe Chevrolet Trailblazer tháng 07/2020
Phiên bản Giá niêm yết Giá lăn
Tỉnh khác
Первопроходец 2. 5L 4x2 MT LT 885 906 906 906
Trailblazer 2.5L VGT 4x2 AT LT 925 947 947 947 947 947
1066 1090 1090 1090

Giá xe Chevrolet Trailblazer ã bao gồm:

  • Phí biển số: Hà N.HCM là 20 triu ng, các khu vực khác 1 triệu đồng.
  • Phí trước bạ: 12% tại Hà Nội và 10% tại những nơi khác trên toàn quốc.
  • Bảo hiểm trách nhiệm dân sự: 873.400 ng
  • Phí ăng kiểm: 240.000 đồng.
  • Phí bảo trì đường bộ 1 человек: 1,560 triệu đồng.
  • Phí bảo hiểm vật chất xe: 1,5% giá trị xe.

* Cha bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao ng tùy thuộc các i lý Chevrolet

Giá xe Chevrolet Trailblazer cũ trên bonbanh.com

  • Giá xe Chevrolet Trailblazer 2019 : từ 825 triệu đồng
  • Giá xe Chevrolet Trailblazer 2018 : до 788 triệu đồng

Màu sc: X Шевроле Xám

Thông số kỹ thu Tt Chevrolet Trailblazer 2020

-2119 кг 88 -9,99 л / 100 км Шевроле Трейлблейзер 2020

Нгой то Шевроле Трейлблейзер 2020

Шевроле Трейлблейзер là chiếc SUV 7 chỗ có kích thước đồ sộ khi sở hữu thông sầ DxRxt 48 мм xRxC 1887 мм.
iểm nhấn u xe là cụm lưới tản nhiệt hoàn toàn mới, ng viền crom sang trọng, hệ thống đèn pha Halogen tự ng bật / tt i kêm vn vào trong với 2 bóng đèn sương mù đặt i xứng.

u xe Chevrolet Trailblazer 2020


Thân xe có sở hữu những đường gân trải dài bóng bẩy khiến chiếc xe trở nên mạnh m, trên các viền chng có một chi tiết rất lạ mắt và cũng là iểm nhấn độc áo nhất đó là khung cửa sổ ở hàng ghế thứ 3 nằm tách rời so với phần còn lại. Cuối cùng là bộ mâm 18 дюймов hai mau en-xám đa chấu m chất thể thao.

Thân xe Chevrolet Trailblazer 2020


Phần đuôi xe là hệ thống đèn hậu sử dụng công nghệ LED, xe được trang bị cảm biến lùi, камера lùi.Nhìn chung phần đuôi của Trailblazer có thiết kế không bắt mắt như các đối thủ trong phân khúc, nhưng chừng đó cũng đủ dùng cho một chiếc SUV.

Новый Chevrolet Trailblazer 2020

Новый Chevrolet Trailblazer 2020

Новый Chevrolet Trailblazer 2020

Новый автомобиль Chevrolet Trailblazer, расположенный на 3-м месте, может быть установлен на автомобиле. có thể điều chỉnh hai hướng đồng thời tích hợp các phím iều khiển chức năng, ghế lái chỉnh điện 6 hướng, ghế phụ chỉnh tay 4 hng, Ghế phụ chnh tay 4 hướng, Màn th bố trí rộng rai thoáng đãng.Bề mặt taplo quen thuộc với chất liệu da hoặc nhựa cứng tùy phiên bản với những mảng ốp vuông vắn Điểm xuyết là các cửa gió dựng đứng lên cao.

Ni thất xe Chevrolet Trailblazer 2020


Chevrolet Trailblazer 2020 có khoang hành lý hơi khiêm tốn, Nếu gập phẳng hàng ghế thứ 3 dung tích sẽ là 878 lít, th

Корпус Chevrolet Trailblazer 2020

Tin nghi xe Chevrolet Trailblazer 2020

  • Khởi động xe từ xa
  • Размер 7-8 дюймов
  • с устройством Apple Carplay, Bluetooth Mylink.
  • Dàn âm thanh 4 loa
  • Ổ cắm điện hàng ghế trước / sau

An toàn xe Chevrolet Trailblazer 2020

  • Hệ thống chống bó cứng phanh (ABS).
  • Tr lực phanh (PBA).
  • Hệ thống kiểm soát lực kéo (TCS).
  • Hỗ trợ lên dốc (HSA).
  • Phân bổ lực phanh điện tử EBD.
  • Dân bằng điện tử (ESC).
  • Hỗ trợ xuống dốc (HDC).
  • Hệ thống chống lăn và hệ thống kiểm soát văng khi kéo rơ-mooc.
  • 2 túi khí.
  • Cảnh báo điểm mù.
  • Cảnh báo phương tiện di chuyển ngang khi lùi xe.
  • Cảnh báo chệch làn đường.
  • Cảnh báo va chạm sớm,
  • Hỗ trợ đỗ xe trước / sau.
  • Cảm biến áp suất lốp.

ng cơ Chevrolet Trailblazer 2020

Trailblazer 2020 có 3 phiên bản ng cơ gồm: Trailblazer 2.8L LTZ AT 4x4, bản 2.5L VGT LT AT 4x2 или 2.5L LT MT с 2,8 литровым двигателем с двигателем 2,8 л. L, t tiêu chuẩn Euro 4. i kèm là hộp số sàn 6 cấp hoặc hộp số tự động 6 cp.

ng cơ xe Chevrolet Trailblazer 2020


Mua xe Chevrolet Trailblazer mới chính hãng ở âu?

Quý khách có thể liên hệ trực tiếp với các đại lý xe Chevrolet trên toàn quốc để nhận được những tư vấn chi tiết nhất tại ây:

хрролет:

хрролет: 3

xvrolet TP. HCM

»com ã gửi tới quý khách hàng bảng giá xe Chevrolet Trailblazer 2020 và thông tin về thiết kế, trang thiết bị tiện nghi trên xe, hy vọng qua bà sui chonh này sý qu nhất.

Обзор Chevrolet Trailblazer, тест-драйв

Мы делаем последний снимок «машина-машина» на окраине Пуны, когда я замечаю, что в моем зеркале заднего вида появляется Toyota Fortuner. Я подаю сигнал налево и свертываю на медленную полосу, чтобы позволить внедорожнику обогнать.Но водитель Фортунера, похоже, не торопится и подъезжает ко мне только через несколько секунд. Три пассажира внутри, кажется, оценивают Chevrolet Trailblazer, в котором я нахожусь. Я вижу, как они заинтересованно кивают большому Chevy, прежде чем наконец уехать. Это говорит о том, что у Trailblazer есть все, что нужно, чтобы вызвать интерес у нужных сторон, и это обнадеживает Chevrolet, потому что марка упала ниже радаров и нуждается во всем возможном внимании.

Последние несколько продуктов под маркой Chevrolet в основном поступили из конюшни Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Китайский партнер General Motors (GM) настоял на том, чтобы представить свою линейку (седан Sail, хэтчбек Sail и Enjoy MPV), но они просто не были на высоте. Остальная часть модельного ряда Chevrolet (Tavera, Beat и Cruze) тоже довольно измучена, и с момента Enjoy в 2013 году не было ни одного нового выпуска.

Но теперь все готово к изменениям, и GM India готовится к новой возможности.SAIC продала свою долю в GM India, и, следовательно, китайский автопроизводитель больше не имеет влияния на деятельность в Индии, оставив Chevrolet определять свой собственный курс в Индии.

В ближайшие годы вы можете ожидать наступление нового продукта от Chevrolet, началом которого является прочный внедорожник Trailblazer с рамой на раме, который вы видите здесь, который поступит в продажу в этот Дивали. Конечно, это не будет та модель, которая принесет Chevrolet огромные успехи, но это первый настоящий синий Chevy, и, следовательно, как создатель имиджа, это хороший выбор продукта.В этом нас убедили дневные поездки по хорошим, плохим и бездорожным дорогам.

Мыслить масштабно

Наш день начинается рано, но график плотный. Мы должны поделиться Trailblazer с съемочной группой, и, чтобы усложнить задачу, похоже, что он собирается пролиться. Но мы не можем просто прыгнуть и уехать. Trailblazer заслуживает долгого детального просмотра.

Если вам нравятся большие внедорожники, вам, скорее всего, понравится и Trailblazer.Длина Chevy более 4,8 метра и высота 1,9 метра делают его длиннее и немного выше, чем Toyota Fortuner, который, как вы знаете, сам по себе является большим внедорожником. Trailblazer выглядит еще больше благодаря своей явно приподнятой позиции. Между колесными арками и массивными шинами 265/60 R18, а также между кузовом и землей большой зазор; На странице спецификаций, которую нам передали, указано, что клиренс - лучший в своем классе - 241 мм. Огромный размер Trailblazer придает ему удивительное присутствие, но в дизайне есть и немало хороших деталей.Разделенная решетка радиатора Chevrolet придает Trailblazer внушительный вид, а приподнятый капот только добавляет мускулов. На наших дорогах Trailblazer, безусловно, будет пользоваться большим уважением. Но некоторые из нас действительно думают, что фары выглядят немного «мягкими» на таких больших объектах. Также относительно мало передних световых элементов - хром используется только для облицовки решетки радиатора и кожухов противотуманных фар на аккуратном бампере.

Вы также не найдете облицовки по бокам Trailblazer.Выглядит неплохо, просто отличается от нормы. Поднимающаяся оконная линия также уникальна в этом сегменте, а резкая косая черта на дверях еще больше помогает оживить обстановку. Что также действительно приятно выглядит, так это то, как корпус расширяется от задних дверей к хвосту. Тем не менее, есть что-то очень похожее на Фортунера в том, как заднее стекло сливается с задним ветровым стеклом, создавая эффект окружения. На самом деле, хвост довольно универсален и выделяется только эффектом драгоценного камня стоп-сигналов.Если интересно, запаска монтируется под багажником и представляет собой полноразмерный сплав.

В глуши

Ближайшее озеро выбрано в качестве нашей первой путевой точки на день. Это не слишком далеко от завода GM India в Талегаоне, где нам передали Trailblazer, но нам нужно проехать по разным деревенским дорогам кучча, чтобы добраться туда - идеально, чтобы сначала потренировать подвеску.

Подвеска представляет собой комбинацию двойных поперечных рычагов спереди и пятирычажной подвески сзади, со спиральными пружинами на всех четырех углах.Как упоминалось ранее, Trailblazer представляет собой рамный внедорожник, поэтому он создан, чтобы выдержать серьезные испытания. На малых скоростях подвеска и шины смягчают удар серии выбоин, составляющих начальную часть пути, ведущего к озеру. Первые впечатления положительные, но с увеличением скорости Chevy начинает становиться все более тревожным. Поездка становится прерывистой, и эффект усиливается в задней части. На этих ломаных участках это определенно не Pajero Sport.

Последний подход к берегу озера - это не то, что вы бы назвали хардкорным, но его достаточно, чтобы получить четкое представление о том, на что способен большой Chevy. То есть бездорожье. На данный момент вы должны знать, что Trailblazer будет доступен только в версии 4x2 и автоматической трансмиссии, по крайней мере, на начальном этапе. Хотя это правда, что полная версия 4x4 больше соответствовала бы суровому образу Trailblazer, большинство покупателей внедорожников в Индии редко отправляются на бездорожье. Trailblazer для Индии может похвастаться системой помощи при трогании с подъема, системой контроля при спуске с холма и способностью преодолевать 800 мм воды, что полезно на наших заболоченных городских дорогах. У него может не быть раздаточной коробки низкого диапазона, но даже этот Trailblazer 4x2 чувствует себя вполне способным на бездорожье.Колесного сочленения более чем достаточно, и при подъеме на холм нет драматизма. В любых условиях, кроме действительно скользких, хороший крутящий момент двигателя на низких оборотах (вы получаете до 51 кгм всего лишь с 2000 об / мин!) Должен помочь Chevy выйти из большинства ситуаций.

Максимальная атака

Двигатель Trailblazer и его характеристики привлекают всеобщее внимание в тот момент, когда мы оставляем за бортом колеи и едем по надлежащему асфальту. Двигатель чувствует себя очень отзывчивым, скорость увеличивается быстро, а производительность кажется действительно впечатляющей для высокого внедорожника, который весит 2068 кг. В сравнении с часами, Trailblazer разгоняется до 100 км / ч менее 10 секунд (9,89 секунды, если быть точным), что делает его самым быстрым внедорожником в своем классе. Его быстрое переключение передач также помогает установить Trailblazer как высокопроизводительный внедорожник в своем сегменте. Все это стало возможным благодаря мощной силе 2,8-литрового двигателя Duramax Trailblazer. Пиковая мощность составляет 197 л.с. при 3600 об / мин, но, повторюсь, реальное число, на которое следует обратить внимание, - 50.Крутящий момент 99 кгм при низких оборотах в минуту. Для справки: 3,0-литровый двигатель Fortuner развивает мощность 35 кгм при 1400 об / мин.

Четырехцилиндровый 2,8-литровый двигатель Duramax, используемый на Trailblazer, является относительно новым и последний раз обновлялся в 2014 году. Он оснащен двумя верхними распределительными валами для управления его 16 клапанами, а также оснащен турбонагнетателем с водяным охлаждением, изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail работает при высоком давлении 2000 бар. Также имеется балансирный вал для гашения чрезмерных вибраций.Кстати, доработка двигателя в целом лучше, чем у большинства конкурентов. Это не особенно тихий мотор, особенно на резких оборотах, когда рев 7-лопастного вентилятора с механической вязкостью слышен превыше всего. На умеренных оборотах слышен небольшой стук, но это нисколько не навязчиво. Что помогает, так это автоматическая коробка передач, которая при небольшом открытии дроссельной заслонки рано переключается на более высокую передачу и максимально поддерживает обороты двигателя ниже 2000 об / мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором на самом деле умно настроена, чтобы раскрыть все самое лучшее в двигателе.Сильно нажмите на педаль газа с длинным ходом Trailblazer, и коробка передач достаточно быстро переключится на нужную передачу. Переключение на повышенную передачу в полностью автоматическом режиме происходит при довольно низких 3800 об / мин, но вы можете взять ручное управление с помощью рычага переключения передач, чтобы довести обороты двигателя до 4800 об / мин. То, что коробка передач не переключается на более высокую передачу в ручном режиме, делает ее похожей на механическую. Время от времени держать снаряжение в руках - это весело, и такая возможность пригодится и на бездорожье. Однако мощность снижается после 4000 об / мин, поэтому, если вам нужно максимально быстрое ускорение, вам лучше на этом этапе переключиться на короткое переключение.Двигателю может не хватать мощности на верхних частотах, но достаточная мощность на нижних и средних частотах более чем компенсирует это.

На правильных дорогах, на которых мы движемся, Trailblazer также чувствует себя более собранным в том, как он справляется с ухабами. Есть некоторое вертикальное движение и большие выбоины, но ничто не может сбить Trailblazer с намеченного пути. Это придает уверенности на шоссе. Стоит также отметить, что гидроусилитель руля лишен люфта, присущего большинству других внедорожников этого сегмента.Это добавляет ощущения управляемости и стабильности на высоких скоростях. Даже на более быстрых поворотах Trailblazer не чувствует себя неловко. Конечно, есть много перекатов тела, и вы можете почувствовать перенос веса с одной стороны на другую, но вы все равно чувствуете, что все контролируете. Хотелось бы, чтобы тормоза были более приятными. Вентилируемые диски по всему периметру обеспечивают хорошее тормозное усилие, но педаль тормоза недостаточно хорошо передает необходимое усилие ног. В некотором смысле обнадеживает то, что Trailblazer поставляется с антиблокировочной системой торможения, экстренным торможением, электронным распределением тормозного усилия, электронным контролем устойчивости и контролем торможения на поворотах.Двойные передние подушки безопасности также являются частью пакета.

В городе и в условиях более медленного движения Trailblazer ощущает свои размеры. Вес рулевого управления требует определенных усилий, а диаметр поворота также велик. Честно говоря, никто из его крупных и крепких конкурентов не чувствует себя лучше. Как бы то ни было, обзорность спереди хорошая, есть камера заднего вида и датчики.

вовремя

После того, как вы много времени проводите за рулем, кабина Trailblazer теперь кажется знакомой.Кабина высоко посажена, так что в нее можно залезть - прочная подножка и ручки на передней стойке находят хорошее применение, - но удобные передние сиденья делают короткий подъем того стоит. Они большие, с хорошей амортизацией и отделаны кожей хорошего качества. Водителям также понравится удобный руль и вид на циферблаты с капюшоном в стиле Camaro, дополненные спортивной синей подсветкой. Остальная часть приборной панели тоже интересна, во многом благодаря глянцевому черному дизайну центральной консоли. Здесь вертикально расположенные вентиляционные отверстия обрамляют семидюймовый сенсорный экран с уникальной круглой платформой для настроек климат-контроля, расположенной под ним.Диск управления кондиционером снабжен цифровым индикатором температуры и скорости вентилятора, и выглядит особенно красиво. Что касается ◊ ∆ сенсорного экрана, его легко подключить к смартфону через Bluetooth, и его достаточно просто использовать в дороге. Что касается функций, Trailblazer LTZ с высокими техническими характеристиками, единственный вариант, поступающий в продажу в Индии, предлагает довольно много. В дополнение к уже упомянутым сенсорным экранам, камере заднего вида и кожаным сиденьям, он получает проекторные фары, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и электрическую регулировку сиденья водителя.Люк на крыше и бортовая спутниковая навигация тоже были бы желательны. Автомобили для Индии будут поставляться с кабинами, отделанными черными и бежевыми материалами. Несмотря на то, что двухцветная комбинация цветов выглядит элитно, качество салона в целом хорошее, но не исключительное. Подгонка и отделка на самом деле очень похожи на то, что вы получаете на седане Chevy Cruze.

Кабина также продумана с точки зрения места для хранения вещей. В каждой дверце есть держатели для бутылок, на каждом конце приборной панели есть выдвижные подстаканники, есть ниша над центральной консолью, полка для хранения под рулевой колонкой и даже удобный отсек под элементами управления фарами. Все это в дополнение к двум (хотя и среднего размера) перчаточным ящикам и довольно большому пространству для хранения вещей под центральным передним подлокотником. Хотя, надо сказать, крышка у последнего выглядит хлипкой.

Смещая акцент на средний ряд, результаты довольно приятные - это один из лучших вторых рядов в сегменте. Здесь много места во всех направлениях, складной центральный подлокотник находится на нужной высоте, а сиденье удобное. Основание сиденья немного коротковато, а угол наклона спинки не регулируется, но даже в этом случае вы будете вполне счастливы.Достаточная ширина кабины и ровный пол также позволяют комфортно разместиться третьему пассажиру. Даже последняя строка более удобна, чем кажется. Доступ неудобный, запас по высоте средний, а места не очень много, но с ним можно справиться для коротких поездок по городу. Когда они не используются, сиденья третьего ряда, разделенные в соотношении 50:50, можно сложить заподлицо с приподнятым полом багажника, чтобы сформировать большую зону загрузки. Незаменимо, если вы собираетесь поехать в отпуск, потому что со всеми сиденьями место для багажа в лучшем случае подходит только для нескольких мягких сумок.

«Большой» сюрприз

Я буду честен. Trailblazer действительно удивил многих из нас широтой своих возможностей. Мы знали, что его большие размеры хорошо подойдут для группы покупателей внедорожников в Индии типа «чем больше, тем лучше», но помимо этого, мы не знали, чего еще ожидать. Что ж, за время, проведенное с ним, Trailblazer зарекомендовал себя как настоящий, серьезный внедорожник. Он ни в коем случае не революционен, но выглядит довольно изощренным по современным стандартам.Комфорт в целом хороший, хотя производительность - самая сильная вещь в Trailblazer. В упаковке также есть приятный вид современности, и вы просто не можете игнорировать это, спустя долгое время, вот Chevy, который действительно чувствует себя как Chevy.

Chevrolet Trailblazer (только 2WD AT) стоит 26,4 лакха (бывший выставочный зал, Дели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tên xe Chevrolet Trailblazer 2020
Số chỗ ngồi S8 ch ngồi 9001
Xuất xứ Nhập khẩu
Kích thước DxRxC 4887 x 1902 x 1849 мм, 4887 x 1902 x 1851 мм
T trọng
Chi sở 2845 мм
Động cơ Дизель, 2. 5L, DI, DOHC, Turbo và Diesel, 2.5L, DI, DOHC, VGT, Turbo
Dung tích công tác 2.5L
Dung tích bình nhiên liệu 76L 9008 900 liệu Dầu
Công suất cực đại 161-180 mã lực
Mô-men xoắn cực đại 380-440 Нм
hop số 900 Угол 6 цилиндров
Hệ dẫn động Cu sau hoặc 2 cầu 4WD
Phanh trước / sau a / a
Trợ lực lác lá92 90ệ87 m Trợ lực lác láỡ 17-18 дюймов
Khoảng sáng gầm xe 219-221 мм
Khả năng lội nước 800 мм
Mức tiêu hao nhiên liôu trong
Mức tiêu hao nhiên liệu ngoài đô thị 6,17-6,62L / 100 км
Mức tiêu hao nhiên liệu kết hợp 900.891