Отзывы шевроле трейл блейзер: Chevrolet TrailBlazer
Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель
Все минусы Chevrolet Trailblazer
➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4x4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).![]()
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года
Видео отзыв
Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!
По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.
Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.![]()
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.
Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.
![]()
У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.
Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.
Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора.
На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.
Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года
Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.
Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.
Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.
Кстати, о штатной музыке.
Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.
Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.
Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!
Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).
Посадка превосходная, сидишь по-человечьи.
Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.
Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.
Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.
Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года
Chevrolet TrailBlazer — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка
Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanABMAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJetJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.
Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности
Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде, откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.
История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.
Самая первая машина носившая имя Chevrolet TrailBlazer
Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.
Chevrolet TrailBlazer первого поколения
Первая генерация модели
Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.
Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.
Второе поколение машины
Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.
Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer
Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.
В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.
Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга
Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.
Двигатели первого поколения
Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:
- Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
- Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
- Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.
Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | LL8 | LM4 V8 | LS2 V8 |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Рабочий объём, см³ | 4157 | 5328 | 5967 |
Мощность, л.с. | 273 | 290 | 395 |
Крутящий момент, Н*м | 373 | 441 | 542 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 | 96 | 103.25 |
Ход поршня, мм | 102 | 92 | 101.6 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 | 10,9:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8
Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.
Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра
Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.
Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.
Двигатель LM4
Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:
- Isuzu Ascender;
- GMC Envoy XL;
- Chevrolet SSR;
- Buick Rainier.
Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.
Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра
Двигатель LS2
Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.
Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR
Мотор LS2 объёмом 6 литров
Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:
- Chevrolet Corvette;
- Chevrolet SSR;
- Chevrolet TrailBlazer SS;
- Cadillac CTS V-Series;
- Holden Monaro family;
- Pontiac GTO;
- Vauxhall Monaro VXR;
- Holden Coupé GTO;
- Holden SV6000;
- Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
- Holden Grange;
- Saab 9-7X Aero.
Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer
Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:
- Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
- Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
- Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.
Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | XLD25 | LWH | LY7 V6 |
---|---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объём, см³ | 2499 | 2776 | 3564 |
Мощность, л.с. | 163 | 180 | 255 |
Крутящий момент, Н*м | 280 | 470 | 343 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 94 | 100 | 85.![]() |
Степень сжатия | 16.5:1 | 16.5:1 | 10,2: 1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха | Непосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздуха | Последовательный многоточечный впрыск топлива |
Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.
Обзоры Chevrolet Trailblazer Индия 2019-20 »Обзоры пользователей
9 Отзывы пользователей Chevrolet Trailblazer
Удивительный внедорожник на индийских дорогахОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Вариндер Джит, 28 апреля 2018 г.
Пикап - как пуля. Чувствуйте себя в безопасности на высокой скорости, например, до 140 км. Обслуживание дешевое. обслуживание равно нулю.
Общий рейтинг: 3.75 Автор: Анил Сутхар, 11 апреля 2017 г.
До сих пор я очень доволен этой машиной
Первопроходец Chevrolet самый мощный внедорожник.Общий рейтинг: 3.75 Автор: Хуссейн, 20 августа 2016 г.
Если вы хотите купить мощный автомобиль и любите водить большой автомобиль, то первопроходец - лучший вариант. Но если вам нужен красивый внедорожник с приводом 4 * 4, нам нужно подумать дважды.
Очень большая машинаОбщий рейтинг: 2.5 Автор: Шубхам Раманудж, 20 декабря 2015 г.
Вес этого автомобиля не позволяет ему развивать скорость выше 120 км / ч при полной загрузке.Я люблю много путешествовать, и это ограничение скорости меня всегда беспокоит. Я оплачиваю ... Подробнее » Достаточно Общий рейтинг: 2. 25
Автор: Сурадж Сингх, 19 декабря 2015 г.
Общий рейтинг: 4.75 Автор: Ратан Шарма, 9 декабря 2015 г.
Chevrolet сделал этот внедорожник очень красивым, это очень большая машина от Chevrolet, у нее отличная почва и т.д., Chevrolet впервые внедряет американские технологии в этом автомобиле... Читать больше " хороший продуктОбщий рейтинг: 4,25 Автор: Винни, 9 декабря 2015 г.
Этот автомобиль огромен, просторен и действительно дает ощущение мощи, когда вы нажимаете акк. Нет никаких сомнений в том, что Chevrolet пришла с этим продуктом на индийский рынок.
Chevrolet Trailblazer 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры
Chevrolet Trailblazer
Цена Trailblazer составляет от 438,5 до 480,5 миллионов рупий.
Chevrolet Trailblazer Variants
Доступны 2 варианта Trailblazer: 2,5 л LT и 2,5 л LTZ.
Chevrolet Trailblazer Силовые агрегаты
Trailblazer оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2499 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 440 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Chevrolet Trailblazer Характеристики
Список функций Trailblazer включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовое оборудование Компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для аксессуаров, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Держатели для стаканов- Задняя часть, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Chevrolet Trailblazer Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Chevrolet Trailblazer Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, литые диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Chevrolet Trailblazer Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневной режим & Ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Chevrolet Trailblazer Конкуренты
Конкуренты Trailblazer: Mitsubishi Outlander Sport, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny и Mazda CX 5.
Chevrolet Trailblazer: Bng giá xe Trailblazer 01/2021
Tại Bonbanh.

Giá xe Chevrolet Trailblazer 2020 tháng 01/2021
Chevrolet Trailblazer được giới thiệu tại thị trường Việt Nam vào cuối tháng 4/2018, SUV 7 chỗ n từ Mỹ này có nh dẫn nhất phân khúc. Tại Việt Nam, Chevrolet Trailblazer 2020 được phân phối với 3 phiên bản 2.5L 4x2 MT LT, 2.5L VGT 4x2 AT LT или 2.8L 4x4 AT LTZ. Это был внедорожник на Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu mu-X, Toyota Fortuner.
Bng giá xe Chevrolet Trailblazer tháng 07/2020 | |||||||||||||||||||||||||||||
Phiên bản | Giá niêm yết | Giá lăn | Tỉnh khác | Первопроходец 2. | ![]() 885 | 906 | 906 | 906 | Trailblazer 2.5L VGT 4x2 AT LT | 925 | 947 | 947 | 947 | 947 | 947 | | 1066 | 1090 | 1090 | 1090 |
Giá xe Chevrolet Trailblazer ã bao gồm:
- Phí biển số: Hà N.HCM là 20 triu ng, các khu vực khác 1 triệu đồng.
- Phí trước bạ: 12% tại Hà Nội và 10% tại những nơi khác trên toàn quốc.
- Bảo hiểm trách nhiệm dân sự: 873.400 ng
- Phí ăng kiểm: 240.000 đồng.
- Phí bảo trì đường bộ 1 человек: 1,560 triệu đồng.
- Phí bảo hiểm vật chất xe: 1,5% giá trị xe.
* Cha bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao ng tùy thuộc các i lý Chevrolet
Giá xe Chevrolet Trailblazer cũ trên bonbanh.com
- Giá xe Chevrolet Trailblazer 2019 : từ 825 triệu đồng
- Giá xe Chevrolet Trailblazer 2018 : до 788 triệu đồng
Màu sc: X Шевроле Xám
Thông số kỹ thu Tt Chevrolet Trailblazer 2020
Tên xe | Chevrolet Trailblazer 2020 | |||
Số chỗ ngồi | S8 ch ngồi 9001 | |||
Xuất xứ | Nhập khẩu | |||
Kích thước DxRxC | 4887 x 1902 x 1849 мм, 4887 x 1902 x 1851 мм | |||
T trọng | Chi sở | 2845 мм | ||
Động cơ | Дизель, 2. | |||
Dung tích công tác | 2.5L | |||
Dung tích bình nhiên liệu | 76L 9008 900 liệu | Dầu | ||
Công suất cực đại | 161-180 mã lực | |||
Mô-men xoắn cực đại | 380-440 Нм | |||
hop số 900 Угол 6 цилиндров | ||||
Hệ dẫn động | Cu sau hoặc 2 cầu 4WD | |||
Phanh trước / sau | a / a | |||
Trợ lực lác lá92 90ệ87 m | Trợ lực lác láỡ | 17-18 дюймов | ||
Khoảng sáng gầm xe | 219-221 мм | |||
Khả năng lội nước | 800 мм | |||
Mức tiêu hao nhiên liôu trong | 88 -9,99 л / 100 км||||
Mức tiêu hao nhiên liệu ngoài đô thị | 6,17-6,62L / 100 км | |||
Mức tiêu hao nhiên liệu kết hợp 900.891 | ||||