Отзывы rx300: Lexus RX300 2000, 3 , 600 , 11.5, , 4WD,

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Lexus RX300

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзыв Lexus RX 300 (Лексус ЭрИкс) 2001 г.

Приобрел машину с Америки в марте 2009 за 25000$ (без пробега по Казахстану), комплектация Silver Sport (черное на черном). Эта ограниченный выпуск, выпускалась в 2001г, давно искал эту серию. Отличие от рестайлинговой версии 2001 годов следующие:

1. Двигатель «чипованный» выдает больше лошадок (действительно чувствуется мощь, электроника не так гасит).

2. Измененная решетка радиатора (выделяется эффектно).

3. Внутренняя отделка не деревом, а серебристыми вставками (помимо сзади на двери багажника надпись Silver sport).

4. Спец коврики с надписями.

5. Самое вкусное напоследок — это черные кресла с перфорированной кожей, выгодно  отличаются от стандартных, в которых скользишь. Сам ездил на версии 1999г., очень не понравились.

Машина из Калифорнии пришла в отличном состоянии, по карфаксу 1 хозяйка. Даже шины были новые (остались стикеры), что свидетельствует — хозяин не жмот. Поставил обвес. Покупал 3 раза хром диски, но не подошли, необходимо ставить вставки-расширитель колеи, т.к. задние шины задевают стойки. Я их взял причем заводские, установил, проехался и понял, что машина потеряла свою управляемость (руль стал очень тугой и малоотзывчивым).

За время использования (2 года, пробег около 50000 км) выявились следующие неисправности:

— термостат поменял, цена 25$ (хороший дубликат, мозги не парил) и работа 20$.

— рулевые тяги через 20000, сам поменял (это у них болезнь), цена с работой 150$.

Ну вот и всё (кроме плановых: замена масла и фильтров с работой 100-120$). Согласитесь, что это — КОПЕЙКИ.

Салон: удобен для передних и задних пассажиров, расстояние между креслами позволяет комфортно расположить ноги независимо от роста. Сам я 185 см и когда отодвигаю переднее сиденье, сзади всё норм. Высота потолка позволяет сидеть даже в кепке. Багажник вместителен.

Двигатель: непритязателен, заливай 95, хорошее масло и всё будет хорошо. На 92 начинает тупить. В холодное время быстро набирает температуру, правда также быстро остывает.

АКПП: предназначен для размеренной езды и Не предполагает агрессивной езды. Дерзок только при кикдауне (газ до упора вниз).

Ходовка: полный привод позволяет чувствовать себя уверенно при гололеде и дожде, но не надо увлекаться. Был случай — ночью разогнался до 100 (сильный гололед, все ехали 50) и при затяжном  повороте увидел  едет мотоцикл абсолютно без освещения, причем ехал он по середине дороги (наверное чтобы не съехать). У меня был выбор: или сносить его или кидать руль. Я выбрал второе, резко дернул руль влево, машину кинуло в занос и здесь помогла её выровнять система курсовой устойчивости (красавцы японцы). Стаж вождения более 10 лет и рулил разными машинам, и понимаю, что  LEXUS есть LEXUS.  На мелких неровностях шумновата, надо брать хорошую резину и не жалеть — летнюю/зимнюю.

Хорошая машина. Следующая будет RX 350.

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)

Технические характеристики Lexus RX 300 AWD

Lexus RX 300 AWD

  1. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал. Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus RX 300 Luxury 2022 обзор

Базовая модель Lexus RX стоит примерно столько же, сколько и топовая Toyota Kluger. Оба больших внедорожника могут многое предложить, но только один чувствует себя роскошным автомобилем.

В отличие от многих немецких конкурентов в сегменте роскошных внедорожников, Lexus RX 2022 года на самом деле ездит комфортно.

Это может показаться абсурдным, но это не так. Новая тенденция на рынке роскошных внедорожников заключается в том, что для обеспечения приемлемой езды на автомобиле обычно требуются дополнительные адаптивные или пневматические подвески.

С японским Lexus RX дело обстоит иначе. Выберите самую доступную спецификацию — протестированный здесь RX 300 Luxury (73 013 долларов США плюс дорожные расходы) — и поездка будет великолепной прямо из коробки.

Ряд недавних модификаций подвески, подготовленных для тонкого фейслифтинга RX в середине жизни, также улучшили управляемость этого большого внедорожника, но эта роскошная баржа в основном предназначена для того, чтобы побаловать своих пассажиров.

В этом нет ничего плохого: не каждый внедорожник на дороге нужно настраивать так, чтобы он ощущался как спортивный автомобиль. Большая часть покупателей в этом амбициозном сегменте более внимательно присматривается к мягким, поддерживающим сиденьям, превосходному качеству интерьера и отличной езде, чем к системе управления кузовом, настроенной на Нюрбургринг.

Если вы относите себя к этому набору — читайте дальше, так как Lexus RX 300 Luxury создан для вас.

Как едет RX 300 Luxury?

Двигатель RX 300 — самый скромный из трех силовых агрегатов, доступных для Lexus RX.

Этот двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является единственным четырехцилиндровым двигателем и единственным переднеприводным двигателем в линейке.Хотя он уступает 3,5-литровому RX 350 V6 мощностью 221 кВт / 370 Нм (от 83 013 долларов США) и гибридным двигателям RX 450h V6 мощностью 230 кВт (от 91 760 долларов США) выше в диапазоне, RX 300 будет достаточно для большинства.

В отличие от энергичного V6, который любит обороты, или электрифицированного, но более тяжелого RX 450h, RX 300 развивает мощность 175 кВт и крутящий момент 350 Нм при более низких оборотах двигателя, что позволяет ему почти все время обходиться низким крутящим моментом. .

В турбированном четырехпоршневом двигателе есть зернистость, которую вы не найдете в более гладкой RX 350… но с удивительно четкой стандартной стереосистемой с 12 динамиками, включенной на умеренную громкость, вы просто не слышите двигатель.

Конечно, это немного похоже на работу, но он выполняет свою работу без особых жалоб или замечаний. И это прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая эффективно работает в фоновом режиме, гарантируя, что вы всегда будете рядом с максимальным крутящим моментом.

Единственным слабым местом трансмиссии RX 300 является ее передний привод. 350 Нм от трассы достаточно, чтобы передние шины зачирикали, но мало что в этом автомобиле побуждает к старту на полном газу.Он предпочитает изящное вождение, но если у вас есть преимущество, выберите один из вариантов V6.

Как и многие автомобили Lexus, RX доступен в базовой комплектации Luxury, спортивной средней комплектации F Sport и роскошной комплектации Sports Luxury высшего класса.

Протестированный здесь RX 300 Luxury сочетает в себе самый доступный двигатель с отделкой начального уровня. Цена в 73 тысячи долларов означает, что он пересекается с семиместной Toyota Kluger Grande — основной альтернативой RX, в которой используется более новая платформа TNGA.

В то время как более жесткая платформа дает Kluger немного больше мастерства в быстрых поворотах, RX не чувствует себя устаревшим по сравнению с ним – далеко не так.4,9-метровый Lexus значительно тише внутри и меньше вибрирует от дороги.

Kluger за 73 тысячи долларов может дать вам блестящие хромированные 20-дюймовые колеса — что-то подобное стоит на 6000 долларов больше в RX-land — но стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски RX 300 и массивные шины обеспечивают превосходную езду.

Равномерная, хорошо демпфированная и в высшей степени податливая езда является определяющей характеристикой динамики RX 300 Luxury, придающей ему по-настоящему расслабляющий характер.

Трафика в Сиднее

достаточно, чтобы взволновать любого, но в RX 300 на 18-дюймовых колесах… вам все равно! Вы сидите высоко над ним в обитом кожей святилище и не чувствуете ничего, кроме легкой вибрации четырехпоршневого двигателя и басовой партии вашей музыки.

Тонкая модернизация RX в середине срока службы принесла с собой ряд усовершенствований под кожей подвески, в частности, дополнительные точечные сварные швы и большее количество клея.

Небольшое усиление подвески никак не повлияло на ходовые качества — вместо этого изменения успешно обуздали морское управление кузовом RX до фейслифтинга.

Больше не похоже на лодку, RX удается поглощать неровности, не позволяя кузову болтаться в поворотах или, что более заметно для большинства водителей, при полной остановке на светофоре.

Это по-прежнему не спортивный внедорожник — он, безусловно, может справиться с извилистой проселочной дорогой на скорости, превышающей большинство, демонстрируя удивительное чутье и ловкость, но RX все еще чувствует себя немного вне своей зоны комфорта, управляемой таким образом.

Те, кто ищет откровенно спортивный опыт, по-прежнему получат больше от BMW X5 более низкого уровня, но вы также заплатите больше — 104 400 долларов за четырехцилиндровую турбодизельную версию начального уровня.

Что касается безопасности, то во время фейслифтинга RX получил ряд улучшений.В дополнение к ранее существовавшим передним AEB, AEB с поворотом на перекрестке и AEB заднего хода были установлены и стали стандартным оборудованием.

Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения также входят в стандартную комплектацию, хотя технология удержания полосы движения действительно довольно тонкая. Genesis GV70 и GV80 имеют лучше настроенные и более чувствительные системы удержания полосы движения.

На этом уровне линейки RX вы получаете только камеру заднего вида, а не 360-градусную камеру такого типа, которая стала довольно распространенной на популярных внедорожниках высокого уровня, включая Kluger.

Как выглядит интерьер RX 300 Luxury?

RX четвертого поколения выпущен в 2015 году, но благодаря ряду небольших изменений интерьер выглядит достаточно современным.

Наиболее значительным было принятое в прошлом году решение оснастить RX новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном, при этом блок дисплея был сдвинут вперед, чтобы сделать его более доступным для пассажиров на передних сиденьях. При этом были добавлены проводные возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Эти изменения были очень кстати, так как информационно-развлекательная система Lexus довольно неуклюжа и устарела.Время порождает знакомство, но подключение и использование ОС вашего смартфона в этом автомобиле кажется гораздо более естественным.

Поляризованный трекпад Lexus Remote Touch остается между сиденьями в качестве вторичного механизма управления, хотя стоит отметить, что меньший Lexus NX, который запускается в новом образе второго поколения в начале 2022 года, отказался от сенсорной панели в пользу огромного нового 14-дюймовый сенсорный экран.

Мы полагаем, что следующая итерация RX также примет эту новую информационно-развлекательную систему Lexus, которую также можно найти в следующей модели Toyota Tundra ute для американского рынка, но на данный момент текущая установка работает.

Перед водителем находится набор элегантных аналоговых циферблатов. Стрелка и шрифт достаточно велики, чтобы с первого взгляда можно было определить вашу скорость, что очень удобно, поскольку в RX 300 Luxury отсутствует цифровой спидометр. Варианты более высокого класса, оснащенные проекционным дисплеем, имеют эту функцию.

Соединение по Bluetooth устанавливается очень быстро и в наших тестах было безупречным, кроме того, наша собственная музыка звучала довольно прилично через базовую систему RX с 12 динамиками. Однако премиальная стереосистема Mark Levinson с 15 динамиками в более высоких классах RX действительно превосходна.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию и доступны в черном цвете или цвете слоновой кости. Наш тестовый автомобиль имел классическую окраску цвета оникса черного цвета поверх слоновой кости. Отделка «3D-пленка» является стандартной, хотя в более высоких сортах используется натуральная древесина.

Посадку лучше всего охарактеризовать как высокую и властную, хотя форма сиденья гарантирует, что вы не будете чувствовать себя так, будто едете на RX. Водители наслаждаются хорошим обзором дорожного движения, но вы устроились в RX, даже если базовый автомобиль не имеет более сильной боковой поддержки класса F Sport.

Электрическая регулировка сидений входит в стандартную комплектацию, но, несмотря на премиальное позиционирование этого автомобиля, память сидений, обогрев и охлаждение являются дополнительными. К сожалению, эти варианты комфорта поставляются в комплекте с 20-дюймовыми колесами, что не позволяет покупателям сохранить уникальный уровень изысканности базовой комплектации, если они хотят, чтобы их задняя часть была обогреваемой или вентилируемой.

Качество вторичных материалов превосходно во всем салоне, с мягкими на ощупь поверхностями, которые можно найти практически везде, включая верхнюю часть задних дверей, а также двери с мягкой обивкой и центральные подлокотники.Поездки на этом автомобиле даются легко.

Хранение предметов выше среднего, с интеллектуальным прорезиненным вертикальным держателем телефона, скрывающим экраны от глаз, а перед переключателем есть стандартная беспроводная зарядная панель Qi. Подстаканники приличного размера и умные выдвижные дверные полки означают, что вы найдете место для своей бутылки.

Пространство сзади отличное, в основном потому, что RX довольно большой – 4,9 м в длину в пятиместной версии с короткой колесной базой, 5 м в семиместной L-версии с длинной колесной базой.

Это означает, что взрослым пассажирам достаточно места для ног, головы и ног, а совершенно плоский пол означает, что вы можете посадить взрослого на среднее сиденье для более коротких поездок без каких-либо жалоб.

В RX отсутствует регулировка задней климатической зоны со второго ряда, но вы найдете вентиляционные отверстия. Приветствуется откидной подлокотник с глубокой обивкой, но RX также выиграл бы от солнцезащитных шторок, расположенных в задних дверях.

За задней дверью с электроприводом (с неприятно громким звуковым сигналом, когда она открывается и закрывается) находится 453-литровый багажник — не большой для этого сегмента, хотя наш набор чемоданов помещается без проблем, а под ковровым покрытием находится компактная запаска. пол багажника.

Каковы эксплуатационные расходы RX 300 Luxury?

Нет сомнений в том, что гибридный V6 RX 450h предлагает самые низкие эксплуатационные расходы среди всех Lexus RX, но он стоит намного больше, чем базовый бензиновый RX 300 с турбонаддувом. Фактически, на 18 тысяч долларов больше — вы покупаете изрядное количество топлива, если вас устраивает производительность двухлитрового двигателя.

За неделю комбинированного вождения нам удалось набрать 11 л/100 км, что для относительно мощного, тяговитого, тяжелого (1995 кг) большого внедорожника является приемлемым, если не отличным.

Для справки: наши тесты гибрида в прошлом давали 8 л/100 км, а это означает, что вам потребуется более десяти лет, чтобы безубыточность при покупке вместо этого гибрида.

Тем не менее, если стоимость не является самым важным фактором, вам может понравиться возможность уменьшить выбросы углекислого газа, не говоря уже о дополнительной доработке электрифицированного шестицилиндрового двигателя.

Как и все автомобили Lexus, продаваемые в Австралии, на RX 300 распространяется четырехлетняя гарантия или 100 000 км пробега, что является средним показателем для автомобилей класса люкс.Mercedes-Benz предлагает пятилетнее/неограниченное покрытие пробега, как и Volvo, Jaguar и Land Rover. Трехлетние гарантии Audi и BMW оцениваются Chasing Cars как плохие.

При этом репутация Lexus-Toyota в отношении качества важнее автомобилей, которые они производят, и часто не зря.

Для Lexus RX публикуется обслуживание по ограниченной цене в течение трех лет или 45 000 км пробега. Каждое годовое обслуживание на 15 000 км стоит 595 долларов, что дает трехлетнюю стоимость в 1785 долларов, что немного лучше, чем в среднем для больших роскошных внедорожников.

Окончательный приговор

Lexus RX 300 Luxury — недооцененный игрок на рынке роскошных внедорожников.

Поистине комфортный — благодаря податливой подвеске, чувствительным колесам, сиденьям с глубокой обивкой и бесшумному уровню шума в салоне — RX успокаивает вас во время вождения.

Это может показаться вырванным из брошюры. Это не так — просто эти атрибуты стали редкостью, поскольку производители предметов роскоши все больше ориентируют свои австралийские линейки на спортивную отделку.

Традиционно роскошные баржи продолжают играть свою роль. Если целью является шикарный, управляемый семейный транспорт, Lexus RX 300 Luxury выполняет эту задачу.

ЛЮКС

Комплексное покрытие

Лексус РХ 300 | Новости, обзоры и информация. преимущества и улучшения удобства, такие как Apple CarPlay и Android Auto, дополнительные порты USB, задняя дверь с электроприводом, помощь в удержании полосы движения и обновленная радарная система, которая может обнаруживать велосипедистов (только днем) и пешеходов (днем и ночью).

Инженеры Lexus также улучшили его стиль и динамику вождения, особенно в области плавности хода и плавности хода. Продуманная адаптивная система подвески, подходящая для комплектаций F Sport и Sports Luxury, также была переработана; Lexus говорит, что теперь он более гармонично сочетается с дорожным покрытием.

Все это звучит впечатляюще, но что это значит и влияет ли это на повседневную езду? Это то, что я очень хочу узнать, поэтому мы проводим шестинедельный тест владения RX 300 F Sport.

По своей сути RX 300 F Sport, который я тестирую здесь, представляет собой большой пятиместный внедорожник, и, хотя внутри у него много места, в управлении он больше похож на среднеразмерный автомобиль, что хорошо. RX 300 имеет только передний привод и находится в нижней части диапазона RX, ниже более мощного RX 350 и еще более мощного RX 450h, который является гибридом.

Его цена составляет 71 200 долларов США плюс дорожные расходы, что ставит его чуть ли не на вершину линейки Mazda CX-9 и значительно ниже того, что Lexus считает своими естественными конкурентами, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

RX 300 F Sport, который я тестирую, немного дороже — 86 800 долларов на момент написания статьи. Он оснащен проекционным дисплеем на лобовом стекле, кожаными сиденьями с подогревом, выбором режима движения, который позволяет водителю настраивать настройку подвески и реакцию двигателя, а также большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Будет интересно посмотреть, как обновленный RX 300 впишется в грядущие серьезные потрясения, и я не говорю о COVID-19. Мы с женой ожидаем нашу первую (и, надеюсь, единственную, но это не совсем мое решение), так что RX определенно подвергнется грубому обращению в ближайшие недели.

Жизнь в разгар блокировки COVID-19 2020 года не так мобильна, как раньше, поэтому фактические дорожные испытания ограничиваются случайными поездками в Баннингс для работы по ремонту дома и в продуктовый магазин для продуктов. Есть также полурегулярные поездки в больницу для многих встреч, которые сопровождают «ожидание». Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы составить первое впечатление о Lexus RX, и пока это так хорошо… с некоторыми оговорками.

Начиная с шестой недели владения, я ожидаю, что бренд Lexus будет иметь мобильность премиум-класса без суеты с множеством наворотов, и в первую неделю или около того у нас RX 300 оказывается неоднозначным – но все мои проблемы на сегодняшний день незначительны и легко перевешиваются хорошими.

Во-первых, теперь я большой поклонник обогревателей сидений. Никогда бы не подумал, что такая мелочь может принести такое утешение холодным осенним утром.

Стандартное водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти позволяет нам с женой сохранять настройки вождения. Я бы хотел, чтобы положение зеркала заднего вида также регулировалось автоматически, но я еще не водил машину с таким уровнем удобства, поэтому Lexus не может быть занижен за это. Было бы неплохо иметь настройки памяти и на пассажирском сиденье, так как там находится другое, когда оно не за рулем.

Пока мы работаем с функцией памяти сиденья, мне кажется неправильным, что первое движение сиденья при переходе от близкого, высокого положения вождения жены к моему более низкому положению и, следовательно, более глубокому заднему положению, чтобы сжать меня ближе к колесу, прежде чем спуститься и дать мне место.

Нажмите кнопку стартера, и 2,0-литровый бензиновый двигатель Lexus RX 300 с турбонаддувом тихо оживает. Выберите Drive или Reverse, и стояночный тормоз автоматически отключится, что приятно.Что касается того, как работает трансмиссия, скажем так, она бьет сильнее, чем можно было бы предположить по ее бумажным характеристикам.

Он довольно живой с самого начала, что не всегда было отличительной чертой бренда Lexus, имеет более чем достаточную производительность, чтобы оправдать ожидания, и относительно экономичен — на сегодняшний день мы расходуем в среднем 9,5 л/100 км.

Сидя за рулем, кожаный салон Lexus RX F Sport обеспечивает хороший баланс между роскошью старой школы, такой как аналоговые часы, и высокотехнологичным волшебством, таким как сенсорная панель и огромный 12.3-дюймовый сенсорный экран. Большие карманы в передних дверях подходят для наших высоких бутылок с водой, а центральный подстаканник имеет продуманную регулируемую площадку для более надежного удержания высоких бутылок, если дверные карманы заполнены.

В рамках обновления, выпущенного в конце 2019 года, компания Lexus добавила Apple CarPlay и Android Auto ко всей линейке внедорожников Lexus RX, что упрощает прослушивание моих плейлистов Spotify и использование навигации Waze. Однако сенсорный экран, кажется, не откалиброван моим пальцем, или я делаю это неправильно. Например, в нижней части экрана есть ряд кнопок меню.Нажатие значка над словом не работает, но нажатие на слово работает. Почему?

Альтернативой сенсорному экрану является сенсорная панель управления на центральной консоли. Моей жене это очень нравится, но я считаю, что требуется слишком много концентрации, чтобы понять, куда в конечном итоге приведет движение пальца.

Второй ряд сидений кажется достаточно просторным для взрослых, и мне они показались удобными, когда я ехал туда. Я предполагаю, что как только Бамп станет детским дворецким, один из родителей будет ездить туда намного чаще.Я слышал истории о проблемах установки детских капсул, и люди предупреждали меня, насколько это сложно. Возможно, это все обзоры до 2014 года, потому что система ISOFIX проста, как я понял.

Багажник скоро станет полупостоянным домом для коляски и множества сумок, которые повсюду носят с новорожденным. Я подозреваю, что электрическая функция открывания и закрывания багажника, которую теперь можно активировать, притворившись, что пинают задний бампер, окажется настоящей находкой.

У меня были опасения, что моя невысокая жена (1.6 м или 5 футов 3 дюйма) будет поднимать коляску в багажник. Мы протестировали ее, и погрузочная кромка высотой 80 см не стала проблемой ни для нее, ни для нашей относительно легкой коляски BabyBee.

Кстати о колясках, кто знал, что их так много! И каждый претендует на то, чтобы иметь что-то новое, уникальное или лучше предыдущего. А цены… Впрочем, это касается не только детских колясок. Все, что связано с младенцами, кажется, привлекает премию. Думаю, мне придется к этому привыкнуть.

Пока достаточно.Мне только что сказали, что мы должны пойти в Baby Bunting, чтобы купить подгузники и комбинезоны для D-Day (День доставки). До этого еще шесть недель, поэтому я не понимаю срочности. Но с другой стороны, я парень, так что я смирился с тем, что не буду много понимать в течение следующих шести недель — возможно, следующих 18 лет.

Обновление № 2: Знакомство порождает контент наслаждаясь во время этого кризиса COVID-19.Все те личные события и обязательства, которые мы считали само собой разумеющимися, отлично отличали одну неделю от другой.

Прогулки с друзьями, ужин с друзьями или семьей, выходные с другой половиной или даже простая поездка в кино или к друзьям на полуострове… Ничего этого во время изоляции.

Но, как я уже упоминал выше, времени на обустройство дома предостаточно. А мой переезд в новый дом означает, что многое нужно сделать.

По последним подсчетам, за последние шесть недель я совершил 14 поездок в свои местные Баннинги, собирая все, от лампочек и крышек вентиляционных отверстий до некоторых новых инструментов для сборки верстака.Справедливо сказать, что багажник Lexus RX 300 выдержал серьезную тренировку, а задние сиденья складывались довольно много раз.

Одной загрузкой, испытавшей свои ограничения по размеру, были две сосновые доски размером 2,1 м на 0,9 м, которые должны были стать столешницей верстака. Тяжелые жуки, потому что верстак должен быть крепким, и единственный способ подогнать их по длине — это сложить задние сиденья и сдвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Но я вставил их вместе со стойками 4×4 для ножек и 4×2 для каркаса.

Все эти короткие пробеги в магазины и обратно означают, что средний расход топлива Lexus не сильно изменился по сравнению с 9,5 л/100 км, которых мы достигли ранее. Тем не менее, все, что меньше 10 л / 100 км для большого внедорожника, можно рассматривать только как хорошее.

Мои отношения с RX 300 смягчились. Все те опасения, о которых я говорил в первом обновлении, теперь стали частью процесса вождения автомобиля. Люди приспосабливаются, и маленькие слабости Lexus не были такими уж глобальными, так что я преодолел их — или понял, как их обойти.

Что касается систем безопасности RX 300… В прошлом у меня были причины сомневаться в калибровке некоторых систем, таких как удержание полосы движения и определение AEB. Я нашел первое слишком грубым, а второе слишком чувствительным — иногда возвращая ложные предупреждения от придорожных столбов или укрытий автобусных остановок и тому подобного.

Но эти сбои теперь в далеком воспоминании, потому что RX 300 не делал этого ни разу. Я не могу комментировать эффективность АЕБ, потому что его ни разу не призывали вмешиваться, а я недостаточно храбр — или достаточно богат — чтобы преднамеренно спровоцировать его, пытаясь нарваться на что-то.

На следующей неделе мы пересядем на старшего брата RX 350, у которого гораздо более мощный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Я не думаю, что RX 300 вообще не хватает производительности, но я предполагаю, что дополнительная мощность V6 будет заметна.

В целом, RX 300 был желанным компаньоном в течение последних шести недель, и я безоговорочно рекомендую его друзьям и родственникам — до тех пор, пока они могут мириться с недостатками удобства использования мультимедийной системы. Все остальное очень соответствует премиальному духу бренда Lexus.

Lexus RX 300 Luxury 2020 обзор (видео)

Компания Lexus, олицетворяющая наслаждение и роскошь, воплощает стремление к совершенству в своей последней версии большого внедорожника RX. Среди обширной линейки внедорожников японского бренда RX занимает второе место после LX. Теперь в своем четвертом поколении (хотя в Австралии он не был выпущен до второго поколения) он конкурирует с такими автомобилями, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90.

В конце прошлого года было выпущено обновление 2020 года с возможностью подключения, стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, динамикой вождения и косметическими деталями, которые каким-то образом были улучшены или улучшены. Вы можете выбрать один из трех силовых агрегатов для модели 2020 года, включая гибрид RX 300, 350 и 450h.

Это опция начального уровня. Он поставляется с 2,0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 кВт и 350 Нм. Он сочетается с единственной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в линейке, передавая мощность только на передние колеса. Если вам нужна большая мощность или полный привод, RX 350 поставляется с бензиновым двигателем V6 мощностью 221 кВт и 370 Нм. А в верхней части RX 450h сочетает в себе бензиновый двигатель V6 и электродвигатель, что обеспечивает общую мощность 235 кВт (суммарный крутящий момент не указан). Он также приводит в движение все четверки, но в паре с автоматической коробкой передач CVT вместо восьмиступенчатой ​​​​у 350.

Если требуется семь мест, RX 350 и 450h могут это предложить. Это обозначается добавлением буквы «L» к названию. Интересно, что из-за дополнительного места, необходимого для третьего ряда сидений, в RX 350L выхлопные газы нужно было уменьшить, что снижает мощность двигателя до 216 кВт и 358 Нм.

Также есть три основных уровня экипировки; Luxury, F-Sport и Sports Luxury, но не все они доступны для определенных силовых агрегатов. Для роскошных моделей также доступен пакет улучшений (EP). Эта базовая модель RX 300 в стандартной комплектации Luxury имеет стартовую цену в 71 920 долларов (плюс дорожные расходы), что на 1600 долларов меньше, чем у предыдущей модели.

Lexus RX 300 Luxury 2020 – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель:

Двигатель: 2,0-литровый турбо-бензин четыре цилиндра
Выход: 175 кВт @ 5600rpm / 350nm @ 1650-4000rpm
Трансмиссия: Шестиступенчатая AUTO

7 Тип привода: Формальный привод
колеса : П и П: 18×8.0, 235/65
ANCAP: Пять звезд
Tare Вес: 1950KG
Power-To-Weight: 11.14: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономика топлива: 8.1L / 100 км
Экономика во время теста: 10.2L / 100 км
Емкость топлива / Тип: 72L / 95 RON

Эффективность мощности: 21.60KW: L / 100KM
0-60KM / H: 3,99 секунды *
0 -100 км/ч: 8,16 секунды*
60–110 км/ч: 5,46 секунды*
1/4 мили: 16. 05 секунд при 144,5 км/ч*
Максимальное ускорение: 0,687g
Торможение 100-0 км/ч: 3,12 секунды при 40,58 м*
Максимальное замедление: -1,099g 30: 18 децибел на холостом ходу
90
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 78*
Цена от: 71 920 долл. США

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заявления завода-изготовителя могут отличаться

Lexus RX 300 Luxury 2020 – ПАКЕТ

Нет никаких сомнений в том, что это Lexus, когда вы видите его на дороге.RX 300 не исключение. Он кричит об элегантности и качестве. Его продолжает резкий, угловатый язык японского дизайна, в том числе гигантская передняя решетка, которая простирается от капота до нижней части бампера, и красиво обработанные фонари спереди и сзади. Форма багажника имеет более плавный наклон, чем у других внедорожников, что создает спортивную атмосферу.

Первое, на что обращаешь внимание, заходя в салон, это аромат высококачественной кожи. Это не дешевый пластиковый запах, как у некоторых низших брендов.Как только вы заберетесь внутрь, очень легко найти удобное положение для сидения. Lexus, как известно, размещает все в пределах досягаемости и очень ориентирован на водителя. Центральная консоль поднята до уровня ваших рук, а также предоставлено больше места, чтобы бросить ваши вещи. Нам нравится, как дверные карманы теперь раскладываются, так что вы также можете поместить бутылку в подстаканник.

Материалы и поверхности, без сомнения, отличаются высочайшим качеством; даже детали в ручках и кнопках кажутся очень первоклассными и с солидным качеством сборки.Нам особенно нравятся элегантные аналоговые часы в центре приборной панели и подставка для беспроводной зарядки телефона, которая аккуратно прячет ваш телефон. Единственные детали, которые сейчас начинают выглядеть старыми, — это серебристо-золотые пластиковые вставки, разбросанные по всему салону.

Обновление MY20 также представляет огромный 12,3-дюймовый мультимедийный экран для базового варианта Luxury. Его можно разделить на два меню, и все они управляются трекпадом, который направляет курсор на экран. Не помогло даже активное использование в течение недели.Ваши глаза, как правило, фокусируются на нем больше, чем на других системах. Но сам экран великолепно чистый и яркий. В нашей спецификации RX 300 не было аудиосистемы премиум-класса. Вместо этого небрендированная система с 12 динамиками по-прежнему звучит потрясающе, с четкими тонами и большим количеством басов.

Не остались без внимания и пассажиры второго ряда. Места для ног предостаточно даже для высоких пассажиров. Благодаря обновлению 2020 года там также есть пара USB-портов, а также регулируемые климатические вентиляционные отверстия.

Возможно, из-за того, что второму ряду отведено так много места, реально страдает объем багажника. Его объем составляет 453 литра, что делает его меньше, чем у Audi Q7 (770 л), BMW X5 (650 л) и Volvo XC90 (1019 л). Но мы знаем, что производители любят измерять это пространство по-разному. Мы думали, что здесь достаточно места для семьи с колясками, больших походов по магазинам и всего такого. Вы всегда можете убрать второй ряд, чтобы создать 924 л пространства, и вы можете сделать это с помощью выступов на стенке багажника.

Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, что впечатляет для премиального бренда. Lexus также заслужил бесконечные рейтинги удовлетворенности клиентов, поэтому мы сомневаемся, что что-то пойдет не так. Техническое обслуживание требуется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Lexus RX 300 Luxury 2020 года – НА ДВИЖЕНИИ

Это один из самых важных аспектов автомобиля на PerformanceDrive; двигатель. Как говорилось ранее, двигатель RX 300 имеет самые низкие характеристики в наборе, поэтому давайте измерим его как «худший» шаг вперед.Это сильнодействующий четырехпоршневой двигатель. Хотя мощность 175 кВт немного ниже отраслевого стандарта для 2,0-литрового двигателя премиум-класса. Многие конкуренты производят около 180 кВт.

Официально разгон до 100 км/ч заявлен за 9,2 секунды. Наше тестирование показало лучшее время 8,16 секунды, что очень достойно. Бортовой компьютер и трансмиссия, как правило, поддерживают высокие обороты двигателя, поэтому он готов к работе, когда это необходимо. Запаздывание сведено к минимуму благодаря турбонаддуву с двойной спиралью, а также прямому и портовому впрыску и новейшей интеллектуальной системе изменения фаз газораспределения (VVT-iW — W для широкого диапазона).Холмы, кажется, тоже не бросают вызов двигателю благодаря хорошо запрограммированной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая быстро выбирает правильную передачу, без колебаний и путаницы.

Однако – и это большое «однако» – расход топлива слишком высок для 2,0-литрового двигателя. Официально он составляет 8,1 л/100 км. Но во время нашего теста, включая многократные поездки по шоссе, он не опускался ниже 10 л/100 км. Мы понимаем, что это большой внедорожник, но, как уже упоминалось, уровень мощности не кажется перегруженным двигателем (175 кВт всего при 5600 об / мин), и это всего лишь полный привод. Может быть, это стратегический способ заманить вас в линейку гибридов 450h?

К сожалению, если вам посчастливилось владеть домом на колесах, RX 300 имеет плохую буксировочную способность всего 1000 кг. Даже RX 350 и 450h увеличивают тяговое усилие только на 500 кг, и они оснащены полным приводом. Для сравнения, на рынке среднего размера есть внедорожники меньшего размера, которые могут лучше. А в этом сегменте, например, начальный BMW X5 xDrive25d (2700 кг) и начальный Volvo XC40 D5 (2400 кг) имеют более тяжелый рейтинг.

Учитывая, что все модели RX 300-го модельного ряда переднеприводные, мы не особо выезжали на бездорожье. Это внедорожник для пользователей, которым нужен дорожный просвет, удобный вход и хороший уровень багажника, но которые не собираются ехать дальше грунтовой дороги.

На дороге независимая передняя подвеска со стойками MacPherson и независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах RX 300 превосходны. Lexus утверждает, что он значительно переработал настройку шасси с инженерными обновлениями, чтобы улучшить вибрации и уменьшить крен кузова. Все это приводит к удивительно плавной и тихой езде даже по большим кочкам и ямам. Вы можете скользить по многим несовершенствам, и трасса также не будет нарушена.

Учитывая высокий уровень комфорта, крены кузова сведены к минимуму, но это больше, чем просто BMW X5. Тем не менее, вы можете в спешке бросать его по углам, и контроль устойчивости сработает только тогда, когда вы нажимаете намного сильнее, чем должны. Рулевое управление также легкое, что означает, что в узких и медленных ситуациях требуется небольшое усилие.Однако лучшая часть всего опыта вождения заключается в том, что он исключительно расслабляет.

Lexus RX 300 Luxury 2020 – ВИДЕО

Lexus RX 300 Luxury 2020 – ВЕРДИКТ

Если вам нужна экономия или буксировка, есть более подходящие альтернативы. То, что вы получаете с новейшим RX 300, — это великолепный большой внедорожник, в котором продуманы даже мельчайшие детали; такие как элегантные аналоговые часы, плюшевые коврики, которые затмят ваши домашние ковры, бесшумность и плавность хода, а также внимание к деталям в дизайне и мастерстве.Эта новая модель еще раз показывает нам, что Lexus определенно знает, как делать внедорожники класса люкс.

ПЛЮСЫ:
– Выдающееся качество сборки и отделки
– Сверхтихая, изысканная и расслабляющая езда; лидирует в своем классе в этом сегменте
– Огромный объем салона, особенно на заднем сиденье
– Недавнее снижение цен
– Достойная производительность для начального уровня 2.0T

МИНУСЫ:
– Средний расход топлива ниже отраслевого стандарта для 2 .0T
— Мультимедийный трекпад не самый интуитивно понятный в использовании
— RX 300/2.0T только с передним приводом
— Объем багажника на бумаге меньше, чем у этого класса

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Марк Дэвис

Марк — участник дорожных испытаний в PerformanceDrive.Обладая душой и опытом работы в области информационных технологий, Марк особенно ценит технологические достижения, безопасность и внимание к деталям. Его первой машиной был ржавый темно-синий седан Volvo 144 1972 года выпуска. Когда он не проводит дорожные испытания автомобилей, его ежедневная поездка по-прежнему — это Volvo, только теперь он может управлять и тормозить сам по себе.

Лексус RX300 Обзор Австралии | Характеристики, характеристики, цена

 

Lexus — японский бренд класса люкс, который имеет четкую идентичность и узнаваемость во всем мире. С 1998 года они продают лучшие роскошные кроссоверы среднего размера, которые называются линейкой Lexus RX. Это роскошное подразделение, предлагаемое Toyota. На сегодняшний день выпущено четыре поколения линейки RX. Первое поколение было компактным по размеру, а последние три относились к среднеразмерным. Модельный ряд RX 2020 года доступен с тремя различными силовыми агрегатами и тремя различными уровнями отделки салона. В этой статье мы собираемся обсудить Lexus RX300 2020 года. Это базовая модель линейки больших внедорожников RX, значит ли это, что ей не хватает технологий, оборудования или ворчания? Чтобы найти ответ, читайте дальше!

 

Двигатель Лексус RX300:

Lexus RX300 2020 поставляется с 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель придает RX300 совершенно иное ощущение. Этот мощный двигатель мощностью 175 кВт и крутящим моментом 350 Нм сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

Внешний вид Lexus RX300:

Внешний вид Lexus RX300 отличается веретенообразной решеткой радиатора и ювелирной привлекательностью. Острые края этого внедорожника делают его похожим на резной драгоценный камень, но единственное, что беспокоит большинство людей, — это пропорции автомобиля.Соотношение дверей и окон у RX300 немного не то. Дверь занимает слишком много места. Кроме того, все, что касается экстерьера Lexus, интригует потребителей. Его мастерство и внимание к деталям и используемым материалам сделали этот внедорожник интригующе стильным и красивым.

 

Поскольку эта модель является базовой, у нее колеса меньшего размера, чем у остальных моделей, но что делает ее более примечательной, так это следующие внешние особенности:

 рейлинги на крыше

 Двойные хромированные выхлопные трубы

 Спойлер на крыше

Защитное заднее стекло

 

Размеры Lexus RX300 2020 года составляют 4890 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1895 мм в ширину. Когда все сиденья сложены, общий объем багажного отделения Lexus RX300 составляет 453 л. Если второй ряд залит, это увеличивается до 924 л.

 

Lexus RX300 салон:

Салон RX300 впечатляюще просторный. Это пятиместный внедорожник с практичным и просторным салоном. Вход на заднее сиденье RX300 имеет большой дверной проем, значение которого могут понять только родители. Широко открывающиеся двери позволяют детям легко забраться на сиденье, а родители также могут легко их пристегнуть.

 

В машине ровный пол, поэтому всем легко передвигаться с одной стороны на другую. У него также есть много места для головы и ног на задних сиденьях. Даже высокий человек сможет с комфортом расположиться на заднем сиденье.

 

Вещевое отделение спереди лучше, чем сзади. Спереди у вас есть огромные выдвижные дверные карманы, большая корзина на центральной консоли и еще два подстаканника. Сзади вы получаете еще два подстаканника, откидной центральный подлокотник и небольшие дверные карманы. При измерении до верха спинки второго ряда грузовой объем багажника RX300 составляет 506 литров.

 

На лицевой стороне в укромном отверстии переключателя находится беспроводное зарядное устройство, а также на борту шесть портов USB. У задних пассажиров есть два своих в задней части центральной консоли, а остальные впереди. Спереди есть климат-контроль, а на втором ряду его нет. Вместо этого второй ряд имеет направленные вентиляционные отверстия сзади, которые хорошо подходят для тренировок в летние дни с температурой 40C.

 

Технология немного не в стороне. Медиасистема непрактична. Способ использования трекпада для навигации по экрану не прост. Чтобы пользоваться спутниковой навигацией, нужно много преодолевать. Кроме того, макет меню дисплея также не интуитивно понятен и сбивает с толку.

 

Lexus RX300 стандартная комплектация:

В стандартную комплектацию Lexus RX300 Luxury входят некоторые фантастические функции, в том числе следующие:

 12. Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном

 Android Auto и Apple CarPlay

Аудиосистема с 12 динамиками

 Двухзонный климат-контроль

Дворники с датчиком дождя

18-дюймовые легкосплавные диски

 Спутниковая навигация

 Камера заднего вида

 Передние и задние датчики парковки

Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам

 Близкий ввод с кнопкой пуска

 Цифровое радио DAB

 Светодиодные фары

 Дневные ходовые огни

 

Пакет улучшений для RX300 Luxury добавляет следующее:

Панорамный люк

 Подогрев передних сидений

Вентилируемые передние сиденья

20-дюймовые легкосплавные диски

 

Безопасность Lexus RX300: 

После тестирования в 2016 году RX300 получил пятизвездочный рейтинг ANCAP. В обновлении 2019 года для RX300 добавлены дополнительные функции безопасности, в том числе следующие:

.

 Обнаружение пешеходов в ночное время

 Обнаружение велосипедистов в дневное время

 Система AEB

 Адаптивный круиз-контроль

 Помощь в отслеживании полосы движения

 Распознавание дорожных знаков

 Камера заднего вида

 Монитор слепых зон

 Предупреждение о перекрестном движении сзади

 

В дополнение к вышеперечисленному, Lexus RX300 также имеет десять подушек безопасности вместе с автоматическим дальним светом, передним и задним датчиками парковки.Есть две точки ISOFIX, три крепления для автомобильных сидений и комплексный пакет безопасности, который включает запасное колесо.

 

Лексус RX300 цена:

Как упоминалось ранее, Lexus RX 2020 года имеет три разных силовых агрегата и три разных уровня отделки салона. Цена на базовый RX300 с передним приводом колеблется от 71 920 долларов без учета дорожных расходов.

 

Плюсы:

 Отличное соотношение цены и качества

 Дизайн и стиль интригуют и выглядят красиво

 У него просторная кабина

 

Минусы:

 Неудобная мультимедийная система с тачпадом

 Гарантия на RX300 короче, чем на другие бренды

 Обеспечивает плавную езду по лежачим полицейским и городским улицам

 

Окончательный вердикт:

Если вы ищете роскошь по доступной цене, Lexus RX300 — это то, что вам нужно.Этот внедорожник имеет большую ценность, великолепно удобен и сочетает в себе высокий уровень отделки и отделки. Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель небольшой, он может много ворчать и отлично справляться с повседневными обязанностями. Если вы планируете купить один из Lexus RX300, убедитесь, что у вас есть вся прошлая история. Чтобы получить легко читаемое скрытое прошлое любого автомобиля, воспользуйтесь платформой Quick Revs прямо сейчас. Чтобы узнать больше о наших услугах, нажмите здесь !

2003 Lexus RX Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев Рейтинги

: Lexus RX300 F Sport в Малайзии — пневматическая подвеска кажется переоцененной

На этой неделе в WapCar Ratings мы проводим инструментальные тесты Lexus RX300 F Sport. Этот полностью импортированный (CBU Япония) внедорожник по цене от 424 187 ринггитов конкурирует с такими конкурентами, как BMW X5 xDrive45e и Volvo XC90 в Малайзии.

Применяется обычный отказ от ответственности: все материалы были взяты до MCO, и оценки относятся к автомобилям в сегменте RX, а не к рынку новых автомобилей в целом.

Lexus RX300 F Sport: ходовые качества — 32/50, шелковистая гладкость

Lexus RX300 F Sport — факты и цифры
Двигатель 2.0-литровый, турбо 4-цилиндровый
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Мощность 235 л.с. при 4800–5600 об/мин
Момент затяжки 350 Нм при 1650–4000 Нм
Вес 2070 кг
0-100 км/ч 8,7 секунды
100-0 км/ч 36. 3 метра

Хотя есть суффикс F Sport , не ожидайте ничего, от чего ваши штаны загорятся. На самом деле все наоборот: двигатель временами может казаться немного громоздким, особенно при легком нажатии педали газа, и иногда он остается на определенных оборотах, почти как вариатор.

Несмотря на достаточный крутящий момент на низких оборотах и ​​мягкую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, мы считаем, что RX мог бы выиграть от более крупного и улучшенного двигателя, который добавил бы изящества и улучшил характер.

Данные, собранные нашим Racelogic VBox

. Если оставить в стороне комментарии о производительности, RX300 возвращает несколько очков благодаря своей «волшебной езде и управляемости», как выразился Адриан.

Можно было бы ожидать, что этот вариант F Sport (с амортизаторами и 20-дюймовыми колесами) будет немного жестким, но нет, ходовые качества остаются превосходными.

Кроме того, мы рекомендуем вам обратить внимание на этот топовый вариант — прикосновение к производительности обеспечивает лучшую управляемость и добавляет уверенности при прохождении поворотов.

Lexus RX300 F Sport — Анализ характеристик вождения
Двигатель Ускорение 3 / 5
Ускорение на передаче 3 / 5
Реакция дроссельной заслонки 3 / 5
Трансмиссия Логика переключения 2 / 3
Гладкость 4 / 5
Спортивный/ручной режим 3 / 3
Рулевое управление Точность 1.5 / 3
Ответ 1,5/3
Вес и ощущение 2 / 3
Торможение Расстояние 2 / 3
Чувствовать 2 / 3
Транспортировка Весы шасси 1,5/3
Ручка 1,5/3
Реакция нагрузки 2 / 3
Итого   32/50

Lexus RX300 F Sport: комфорт при движении — 41/50, трудно поверить, что это не пневматическая подвеска

Спокойный  было бы лучшим словом, чтобы описать, как RX300 едет. Какими бы плохими ни были дороги, в 90 310, самое большее 90 311, то, что вы почувствуете внутри, — это легкий толчок при проезде выбоин ненормального размера.

Здорово, что Lexus удалось обеспечить такой уровень комфорта на неадаптивных стандартных амортизаторах.

Lexus RX300 F Sport — Шум в салоне
0 км/ч (AC выключен) 42 дБ
0 км/ч (переменный ток включен) 46 дБ
60 км/ч (AC включен) 58 дБ
90 км/ч (AC включен) 62 дБ
110 км/ч (AC включен) 65 дБ

Это также один из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, благодаря таким функциям, как окна с двойным остеклением по всему периметру и хорошая звукоизоляция на панелях кузова.

Lexus RX300 F Sport — Разбивка по комфорту езды
Звукоизоляция 9 / 10
Подвеска 8 / 10
Комфорт для пассажиров 8 / 10
Опора сиденья 4 / 5
Эргономика 4 / 5
Доработка двигателя 8 / 10
Всего баллов 41 / 50 баллов

Lexus RX300 F Sport: качество и характеристики — 43/50, японская изысканность в лучшем виде

От монтажа панелей до внутренней отделки — RX300 имеет высокие оценки.

Lexus RX300 F Sport — зазоры между панелями (мм)
Местоположение Сторона водителя Со стороны пассажира Разница
Крышка 3,5 2,5 1
Переднее крыло 3,5 2,5 1
От передней до задней двери 3.5 3,5 0
Задняя дверь к боковой панели 3,5 3,5 0
Задняя дверь 3,5 5,5 2

Качество краски

не уступает лучшим, а цвет нашей пресс-машины White Nova Glass Flake великолепно смотрится на солнце. Если это не ваш выбор, Lexus Malaysia предлагает 5 других цветов.

Lexus RX300 F Sport — Толщина краски (мкм)
Местоположение Сторона водителя Со стороны пассажира
Передний капот 165
Переднее крыло 167 166
Передняя дверца 158 176
Задняя дверь 138 174
Задняя панель 160 168
Задняя дверь 163
Крыша 146
Средняя толщина краски: 162 мкм ±8

Lexus RX300 F Sport — использование материалов для экстерьера
Крышка Звукоизоляционный материал Тонкий
Стойки Газ
Передние крылья Звукоизоляционный материал Да
Двери Передние окна Двойное остекление
Задние окна Двойное остекление
Строительство Цельный
Чехол Открытие Питание

RX300 — пример прекрасного японского мастерства, а интерьер говорит сам за себя — нам нравится, как почти все точки соприкосновения в салоне обтянуты мягкими на ощупь материалами.

Lexus RX300 F Sport — использование материала кабины
Сиденье Чехол на сиденье Кожа
Подлокотник Крышка подлокотника Кожа
Приборная панель Верхняя секция Кожа
  Нижняя секция Твердый пластик
Передние двери Верхняя секция Мягкий пластик
  Средняя секция Кожа
  Нижняя секция Кожа

Изящные элементы интерьера включают рулевое колесо с памятью и сиденье водителя, что, безусловно, является хорошим трюком для вечеринки.Посадка водителя и видимость также на высоте.

Ключевыми особенностями салона RX являются классная полуцифровая комбинация приборов, информационно-развлекательная система с плавающим 12,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Поскольку это вариант F Sport, он также обладает рядом уникальных особенностей. Среди них трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, а также спортивные передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам.

В дополнение к 10 подушкам безопасности, RX300 поставляется с Lexus Safety System+ (LSS+), объединяющей следующие функции:

  • Динамический радарный круиз-контроль с системой Stop and Go (DRCC)
  • Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
  • Система помощи при столкновении (PCA)
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (BSM, RCTA)
  • Адаптивный дальний свет (AHB)

И это касается не только самых дорогих автомобилей из этой серии. Спасибо Lexus Malaysia за расширение полного набора LSS+ на весь модельный ряд RX.

Lexus RX300 F Sport — Анализ качества и характеристик
Внешний вид Окраска 3 / 4
Зазоры между панелями 2 / 4
Качество сборки 2 / 2
Интерьер Качество сборки 4,5/5
Используемые материалы 4. 5 / 5
Особенности Безопасность 9 / 10
АДАС 5 / 5
Роскошь 3 / 5
Удобство 5 / 5
Информационно-развлекательная система 5 / 5
Итого   43 / 50 баллов

Lexus RX300 F Sport: Внутреннее пространство — 30.5/50, Просторный салон

Комфорт — это само собой разумеющееся, а в RX300 достаточно места и для тех, кто сзади.

Эти кожаные задние сиденья можно наклонять с помощью электроники, а также они имеют функцию обогрева!

Несмотря на то, что это полноприводный автомобиль, мы ценим абсолютно ровный пол сзади. Это означает, что трое сидящих сзади относительно комфортно, поскольку тому, кто сидит посередине, не нужно бороться за пространство для ног.

В RX300 также достаточно места для ваших губбинов, так как RX300 предлагает 8 подстаканников и — получите это — регулируемые дверные ящики для хранения , в которые легко поместятся большие бутылки с водой.

С точки зрения пространства для ног, RX300 обеспечивает пространство на четыре теннисных мяча и около 2 теннисных мячей над головой.

Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи открывает до 453 литров багажного отделения при поднятых задних сиденьях, что, к сожалению, меньше, чем у большинства конкурентов.Под полом багажника лежит компактное запасное колесо.

Lexus RX300 F Sport — Разбивка внутреннего пространства
Передний ряд 7 / 10
Средний/задний ряд 8 / 10
Третий ряд 0 / 5
Загрузочное пространство 2 / 5
Практичность 3 / 5
Место для хранения 3. 5 / 5
Видимость 3,5/5
Гибкость хранения 3 / 5
Итого 30/50 баллов

Lexus RX300 F Sport: Расход топлива – 13,5/20, Хороший, несмотря на мощность

Проехав 90,3 км поровну по шоссе и городским дорогам, RX300 показал показатель эффективности использования топлива 11 литров на 100 км.Для справки, RX300 поставляется с 72-литровым топливным баком.

Lexus RX300 F Sport — Анализ расхода топлива
Расход топлива 9 / 15
Экономичный режим 2 / 2
Точность индикатора 2,5 / 3
Всего баллов 13,5 / 20 баллов

Lexus RX300 F Sport: Покупка и стоимость – 19.

5/30, Между европейскими соперниками

Lexus RX300 F Sport 2020 года в Малайзии стоит от  424 187  ринггитов до 90 018 ринггитов (на дороге, с 50-процентным освобождением от SST до 31 декабря 2021 года) в Малайзии, что ставит его где-то в середине ценового диапазона по сравнению с аналогичными конкурентами. .

Это немного дешевле, чем BMW X5 xDrive45e (441 000 ринггитов), но дороже, чем Volvo XC90 T8 Inscription+, стоимость которого начинается от 392 000 ринггитов. Оба этих гибридных соперника собираются на месте (CKD).

Lexus RX300 F Sport — покупка и стоимость
Покупка Цена автомобиля 11 / 15
Гарантия 4 / 5
Стоимость Техническое обслуживание 3  / 5
Стоимость топлива 3 / 5
Итого   21 / 30 баллов

Lexus RX300 F Sport: Вывод – 180.

Всего 5/250 баллов

За свои деньги это полный пакет — четкий внешний вид, первоклассное качество сборки и полный пакет ADAS.

Снобы со значком

могут попытаться отговорить вас от этого, но знайте, что Lexus RX300 F Sport 2020 года заслуживает твердого согласия нашей команды, если вы ищете роскошный внедорожник, который предлагает абсолютный комфорт и спокойствие.

Полный список рейтингов:  https://www.wapcar.my/car-ranking

Читайте также: Вкратце: Lexus RX 300 2019 года — кому нужна пневматическая подвеска?

Обзор мода Wismec Reuleaux RX300

Wismec Reuleaux RX300 — памятник мощности вейпинга.Устройство содержит не менее четырех аккумуляторов 18650, что обеспечивает его максимальную выходную мощность в 300 Вт. Мод, понятно, горстка. Его размеры составляют 81 мм в высоту, 58 мм в ширину и 42 мм в толщину. Но его выходная мощность искусно ограничена передовым чипсетом RX300 внутри, который предлагает вейперам полный контроль температуры, режим переменной мощности и возможность обновления прошивки.

Общее качество сборки Reuleaux RX300 превосходно, чего и следовало ожидать от Wismec и их главного дизайнера JayBo.RX300 имеет те же элементы дизайна, что и предыдущие модели серии Reuleaux.

Такие функции, как панель пользовательского интерфейса, с кнопкой Fire, расположенной на передней панели, с OLED-дисплеем, USB-портом и кнопками регулировки. RX300 даже заимствует цветовую гамму у предыдущих устройств линейки Reuleaux.

Тем не менее, это устройство поставляется с настраиваемыми наклейками, которые при желании придадут вам более индивидуальный вид. Наклейки на любом моде обычно плохой знак.

Содержание

Wismec Reuleaux RX300: крупный план

Часто это дешевый способ улучшить внешний вид мода, когда на самом деле они выглядят ужасно. Но Wismec использует их как забавную и настраиваемую опцию для RX300.

У RX200 был ограниченный выбор цветов, но теперь с Reuleaux RX300 вы можете иметь такой же мод и при этом выделяться. Устройство доступно в черном (черный и серебристый карбон) и серебристом (серебристый и карбон) цветах.

Мод изготовлен из алюминиевого сплава и имеет переработанную нержавеющую сталь с кнопками огня и регулировки из нержавеющей стали.Reuleaux RX300 оснащен магнитной крышкой батарейного отсека, такой же, как и в предыдущих версиях, но достаточно большой, чтобы покрыть четыре батареи.

0,96-дюймовый OLED-экран достаточно большой, чтобы отображать и систематизировать всю необходимую информацию. Расположение этих предметов первой необходимости аккуратное и наглядное, включая четыре отдельных значка ячеек, чтобы следить за каждой батареей.

Работа с RX300

Эксплуатация и управление этим устройством просты, по крайней мере, для тех, кто использовал предыдущую версию Reuleaux. Wismec имеет одно из самых простых для понимания пользовательских меню, поскольку оно отображает информацию вертикально.
Пятикратное нажатие кнопки Fire включает и выключает Reuleaux RX300. Но вот некоторые другие способы управления функциями RX300:

  • Одновременное нажатие кнопки питания и левой кнопки активирует стелс-режим мода
  • Удерживание левой и правой клавиш переключает функции блокировки и разблокировки
  • Длительное нажатие кнопки питания и правой кнопки включает функцию предварительного нагрева

Используйте USB для зарядите или обновите прошивку чипсета.Также доступны меры предосторожности, включая предупреждение о низком заряде батареи, защиту от перегрева и 10-секундное отключение, и это лишь некоторые из них.

Использование RX300 для вейпа

Такое устройство, как RX300, предназначено для очень специфического типа вейперов: тех, кто любит создавать ураганы в своих гостиных. Максимальная выходная мощность RX300 может достигать 300 Вт; возможно.

Многие мощные устройства заявляют, что могут достигать трехразрядного вывода, но в реальной жизни этого не происходит.Но все тесты показывают, что RX300 действительно достигает такого уровня энергопотребления.

Чипсет Reuleaux RX300 очень отзывчив, а температурный контроль выдающийся. Навигация по параметрам и, в конечном итоге, выбор предпочтительного режима выполняется легко и быстро.

Устройство увесистое, но доступные опции и модификации, не говоря уже о качестве пара, делают RX300 настоящим удовольствием для вейпинга. Какую бы катушку вы ни использовали, предпочтительно субомную, ожидайте получения густых и теплых облаков.Убедитесь, что вы выбрали бак, который обеспечивает отличный поток воздуха, так как правильный поток воздуха является ключом к устройствам высокой мощности, таким как RX300.

Сравнение Wismec Reuleaux RX300 и SMOK GX350

Было трудно найти мод, который мог бы сравниться по мощности с RX300, но SMOKTech был более чем готов угодить со своим трехзначным зверем для вейпинга, GX350.

GX350 превосходит RX300 по максимальной выходной мощности, но, опять же, он претендует на достижение этих высот, но тесты показали, что он может достичь только ближе к 270 Вт или 280 Вт.

Таким образом, эти вводящие в заблуждение утверждения не приносят пользу GX350 по сравнению с точностью и честностью или RX300. Визуально GX350 также отстает от гораздо лучше спроектированного RX300. Последняя имеет интересные эстетические детали и более или менее возникла так, как должно выглядеть 300-ваттное устройство, которое GX350 лениво и беззастенчиво копирует. RX300, полностью.

Технические характеристики Wismec Reuleaux RX300

0 Диапазон сопротивления:
Wismec Reuleaux RX300
Размер: 42 мм x 58 мм x 81.7mm
Тип резьбы: 510 Весенняя нагруженная резьба
Тип ячейки: Высокое 18650 Cell
Режим выхода: VW / TC-Ni / TC-Ti / TC-SS / TCR MODE
Выходная мощность
1-300W
Экран экрана: 0,96 дюймов OLED 906INCH OLED
0,05-1,5OM для мод TC
Диапазон сопротивления: 0. 1-3,5OM для VW Mode
Температурный диапазон:
100-315 ° C / 200-600 ° F (TC Режимы)
Работает на:
4 x 18650 Батареи
Нагревательные элементы из никеля, титана и нержавеющей стали Ni200
Вариант с двумя крышками батарей: Углеродное волокно или кожа

Плюсы и минусы

Положительные стороны

  • Высокая производительность
  • Точность
  • Потрясающий внешний вид
  • Исключительное время автономной работы
  • Очень хорошее качество сборки

Негативы

  • Экран слишком плохо читается
  • Вес, это очень тяжелый мод

Окончательный вердикт RX300

Reuleaux RX300, без сомнения, первоклассный и оригинальный мод, но подходит только для продвинутых вейперов.Это устройство не для новичков или тех, кто не любит лишний вес.
Мод великолепно сложен, он великолепно парит и имеет множество функций и спецификаций, которые помогут вам контролировать процесс парения.