Отзывы о volvo s40: Volvo S40 2005, 2.4., , , , , AT, 8.0, 140 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

1999—2004 I Рестайлинг

9 Комфорт

9 Управляемость

7 Шумоизоляция

7 Безопасность

5 Динамика

Минусы

9 минусов

4 Стоимость обслуживания

4 Проходимость

1 Обзорность

Вольво? Можно!

Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)

Сразу скажу — владельцем шведского (а точнее, голландского — по месту сборки) авто стал совсем случайно… «Знакомый знакомого» решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.

Вольво — это, определенно, хорошо.

Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наску

S40- не рабочая лошадь, а надежный товарищ

Volvo S40 1.6 MT (109 л.с.)

За 5 лет эксплуатации S40 набралось немало впечатлений.

Машина комфортная, удобный салон, хотя выбранный мной движок (жаба душила) 1,6 для нее маловат. Один-два человека — еще ничего. Но вот четверо в

Моя Красавица

Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)

Когда я купила Вольво, то большинство окружающих криво улыбались и говорили «Вольво? Нуу, поздравляю». Типа того, что машина сыпется и запчасти дорогие. Не знаю, то ли это глупый стереотип, то ли мне

2 года без проблем.

Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)

Добрый вечер, господа вольвоводы и желающие пополнить их ряды!=) После 2 лет эксплуатации своего вольвешника и последующей его продажи решил-таки накропать отзыв про сей весьма достойный агрегат шв

Моя первая нормальная машина

Volvo S40 1.8 AT (122 л.с.)

Начну с того, что у меня уже была машина — Golf 2gti, и это была хорошая машина: -Надежная; -Быстрая; -Дешевая в ремонте; -Отличный выбор для первого авто, но тут речь идет о Volvo S40 2003, базов

Вольвешник для моей супруги

Volvo S40 2. 0 MT (136 л.с.)

Начну с того,что стаж у меня более 10 лет и автомобили у меня были почти всех марок, так что есть с чем сравнивать. И так авто покупал для жены, чтобы поучилась ездить, да и опыта набралась. Выбирали

Послушный и надежный автомобиль.

Volvo S40 2.0 AT (136 л.с.)

Очень послушный, надёжный автомобиль с очень хорошо настроенной подвеской и автоматом! По паспорту объём 2,0, система изменения фаз газораспределения (на машине оригинальная система) добавила динамики

Volvo S40

Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)

Отличная машина. Если своевременно ухаживать за автомобилем, он прослужит не один десяток лет. К 18 годам эксплуатации и пробегу в 95000 км из дефектов выявилось течь сальников. Заменили вместе с ремн

Отзыв владельца про Volvo S40 2003

Volvo S40 1.8 AT (122 л.с.)

Владел 4 года. Общий пробег 190000 км, моя часть — 50000 км.Это лучший автомобиль пока не потребует обслуживания — отлично чувствуются габариты, комфортная подвеска, двигателя с коробкой ровно сто

Всё о Volvo S40

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Все отзывы хозяевVolvo S40 II рестайлинг

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г. в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал.

И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

Volvo S40. Отзыв о Volvo S40


Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год

Автор: Смородин Борис

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 94, возраст: 31

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 240 GL

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  То, что мне необхоимо надежность, хорошие ходовые качества, экстерьер-интерьер, экономичность (хотя это вроде бы не про Volvo), высокий уровень безопасности

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda accord vagon (знакомый продавал), Hyunday Getz (в салоне), Toyota Carina-E (тоже друг, только другой)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Hyunday Getz что-то жаба задушила покупать, да и маленький он, хотя и нравится, а друзья кинули жестоко, поэтому открыл авто. ру и там нашел эту машинку

Год выпуска:  1996 

Модельный год, заводской индекс кузова:  YV1YS1203TF020107

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000

Общий пробег автомобиля,км:  169500

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон , Цвет прикольный — хамеленон, фиолетовый металлик — хаки а, еще лифт водительского кресла и регулировка руля по высоте

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По салону претензий нет: все на своем месте, до всего дотягиваешься и не нпрягаешься. Приборная панель из-за руля хорошо видна, педали разнесены достаточно далеко друг от друга, КПП мягкая, сиденья удобные, подголовники там, где должны быть. Веллюр в салоне мне не очень нравится если честно. Лучше или просто тряпка, или уже кожа. Ну это мелочи. Пластик и ПВХ хорошие на мой взгляд и нюх. Коврики резиновые поменял, штатные умерли просто. Водителю моего роста за рулем проблем нет, сзади два пассажира легко задятся, можно запихнуть еще одного, но не очень большого только. Шведсткое качество — сделано с умом.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в норме, претензий нет. Почему-то не работают фароочистители. не пойму почему. Фары светят хорошо, угол регулируется из салона.

Мотор, коробка передач:  Двигатель динамичный, оборотистый. Но, ка мне кажется, передаточные числа подобраны так, что на первой передаче хрен разгонишься, хотя это у большинства Volvo с механикой так. По крайней мере, старая 240-я тоже медленно разгонялась на 1-й, зато потом просто ласточка, несмотря на то, что выглядела как чемодан. Эта машина по-другому себя ведет. Неплохо разгоняется до 100 км, дальше — хуже. Больше 150 я не рисковал ездить — техническое состояние не позволяет, подремонтирую — обязательно попробую. В общем, динамика так себе, или я ниче не чувствую. Кстати, спидометр вроде врет километров на 15-20. Это угнетает.

Средний расход топлива:  вообще 10-11, но порой мне кажется что все 20:-)) Дорогая нынче горючка-то

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На этой ммашине что-то со сцеплением, поэтому при переключении передач, нужно сцеплением дорабатывать. Либо менять сцепление наверно. Управляемость хорошая, в повороты входит легко, радиус разворота небольшой — 10-ка наша и рядом не валялась. Про подвеску не понимаю я все-равно, поэтому ничего сказать не могу. Подвеска как подвеска, по нашим дорогам каток нужен. Тормоза четко срабатывают, абс-ка работает не плохо. Дабог что бы и дальше без отказов:-)

Резина летняя:  Куплю Нокиа

Резина зимняя:  И сюда Хаккапеллитту тоже шипованную поставлю

Багажник, возможности трансформации салона:  Багахник отличный, просторный и удобный, сам бы там ездил:-) Задние сидеья не опускаются по-моему. Ну и ничего страшного

Достоинства:  Машинка небольшая, но симпотичная, к тому же в меру динамична хотя бы по городу, красивый цвет (необычный), удобная во всех отношения, ну и расход в общем приемлемый. Вот.

Недостатки:  Тот же цвет. Не дай бог стукнуться. И потом он грязноват все-таки. А так все наверно, ну ремонтик дороговат, хотя если не в Обухове обслуживаться, то можно и сэкономить. А так я свою машинку люблю.

Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не делалось, толко цвет поменяли.

Ремонт, техобслуживание:  Еще раз остановлюсь — дороговато получается. Ремень ГРМ поменять например стоит около 400 долларов с запчастями оригинальными. Я взял неоригинальные и сэкономил в 2 раза. В общем, если ставить неоригинал, то жить становится веселее. Мне еще предстоит с подвеской разбираться задней, переднюю и рулевлое уже чуток делал. Так что судите сами.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все устрпивает, кроме одного — была б машина новая, например та же S40, то есть по-современнее немного. А так соотношение цена-качество вполне входит в рамки моего сознания.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 18 Августа 2004 г.




Volvo S40 Обзор

Еще в 80-х, когда Volvo славилась безопасными автомобилями, авангардом марки была уродливая, медленная, тяжелая машина под названием 240. Поклонники ласково называли ее «Кирпич». 240 был неутомим. Когда Volvo пыталась заменить автомобиль более «современной» квадратной моделью в конце 80-х и начале 90-х, 240 лоялистов — веганские университетские профессора, везущие банки с краской и свою собаку в фургоне 240 по дороге на фермерский рынок — восстал. Наконец, в 1992 году руководство Volvo прекратило выпуск модели 240.Некоторые говорят, что Volvo приобрела стиль и потеряла свою душу. Но, эй, приверженцы бренда всегда так говорят. По правде говоря, дух старого шведа живет в S40.

Поместите S40 рядом с его собратьями по конюшне, и вы увидите, как работает дизайн колбасного вагона. Mercedes впервые применил эту эстетику на рубеже прошлого века, когда все их модели выглядели как один и тот же автомобиль, но в несколько ином масштабе. Припаркуйте S40 начального уровня рядом со старшим братом S60 и топовым S80, и отсутствие визуальной дифференциации шокирует.Тем не менее, все три автомобиля могут похвастаться лаконичным и простым дизайном, сохраняющим традиционные элементы стиля бренда без излишней суетливости или футуристичности. На самом деле, более резкие складки на капоте S40 и укороченный багажник делают его самым отличительным из группы.

В салоне S40 есть широко разрекламированная «плавающая» центральная приборная панель: красивый кусочек театра с [оксюморонным] минималистским чутьем. Кроме того, интерьер S40 совершенно стерильный. Наш тестовый автомобиль был черным на черном на черном на черном на черном на черном: приборная панель, сиденья, пол, потолок, руль и пластик.Горсть матовых алюминиевых деталей украсила это место — в том смысле, что бросание горсти монет на пол DMV можно считать украшением пространства президентскими портретами.

Положительным моментом является то, что салон S40 представляет собой образец превосходной эргономики и содержит не больше распределительных устройств, чем это абсолютно необходимо. Сиденья в высшей степени удобны; ткань T-Tec предлагает достаточно тактильного удовольствия, чтобы соблазнить техасца от коровьих шкур. Audi не понадобится Ambien, но S40 предлагает солидное качество сборки и высокое качество отделки и отделки, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля начального уровня.Не менее важно и то, что в салоне S40 создается ощущение, что когда у него четвертый владелец, облепленный наклейками на бампер и набитый дешевым пивом и вегетарианскими буррито (автомобиль, а не владелец), он все еще будет в хорошей форме, заткнется, делать свою работу и мириться с оскорблениями.

Модель S40 2.4i оснащена безнаддувным рядным пятицилиндровым двигателем Volvo. Клянусь, шведские инженеры хранят эту силовую установку как память о более простом и странном времени. Поскольку я не помешан на скорости, я не требую многого от автомобильного двигателя.Тем не менее, я бы предпочел, чтобы это не звучало как двигатель газонокосилки, и, что еще хуже, я бы не пил всю ночь до рассвета.

Нажмите на газ, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач S40 немедленно нажмет на кнопку повтора. Когда двигатель, наконец, вскакивает и вырывается из постели, трансмиссия становится шаткой, бессвязной, запутанной и слабой. Пятерка без турбонаддува рычит и жужжит и, наконец, пробивается в скромный диапазон мощности, где удачливый водитель может [просто] уговорить 168 лошадей действовать.

К сожалению, к этому моменту вы уже пропустили слияние с шоссе. Парень в «Мерседесе» рядом с вами, которого вы ненароком подрезали, показывает вам оскорбительный придаток, торчащий из его люка. И ваш латте справедливой торговли упал к вам на колени. Правдивая история.

Тем не менее, вождение S40 не лишено прелести. Обращение с брендом безопасно, надежно и предсказуемо; и рулевое управление удивительно острое и полезное. Лучше всего то, что подвеска не обращает внимания на северо-восточные выбоины, как инструктор морской пехоты, обдумывающий свои обвинения в Miller Time.

Это немалое достижение. Еще до таких современных вещей, как резервные камеры заднего вида и динамический адаптивный круиз-контроль, уступчивая и изолированная поездка считалась определением автомобильной роскоши. Поскольку компьютерный век вторгся в наши «кнуты», когда поклонение гаджетам заменило тихий и комфортный прогресс в качестве лакмуса автомобильной щедрости, приятно найти автомобиль, который воплощает в себе традиционные (хотя и ушедшие в прошлое) достоинства престижного рынка.

На самом деле, величественная динамика вождения S40 является основной причиной, по которой я рекомендую этот автомобиль.S40 не особенно быстр или дешев (даже модели с легким оснащением преодолевают барьер в 30 долларов), или более чем адекватен в отделе топливной эффективности (22/31), или даже, осмелюсь сказать, намного безопаснее, чем сопоставимые автомобили. .

Но если вы водитель, который любит летать прямо над радаром, чувствуя себя избалованным, а не развлекающимся или бодрящим, S40 2. 4i идеален. Даже без чуть более мощного двигателя (пожалуйста, мистер Махиндра) это такой же «настоящий» Volvo, как и 240-й.Для некоторых похвала просто не поднимается выше.

Родственные

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Volvo S40 (2004-2012) обзор | Auto Express

Volvo S40 сложно классифицировать.Первоначально он был разработан для конкуренции с Audi A3 и BMW 1 серии, но его стиль кузова в кузове седан подталкивает его к компактному представительскому сектору, конкурируя с BMW 3 серии, Audi A4 и, возможно, наступая на пятки более крупного и нового Volvo S60. Он использует версию платформы Ford Focus последнего поколения, которая является наследием предыдущего владения производителем Ford. Но благодаря умной кабине, уникальному стилю и обширному оборудованию для обеспечения безопасности он ощущается каждым дюймом настоящего Volvo.

Учитывая, что у него общая платформа с Ford Focus Mk2, неудивительно, что Volvo S40 достаточно хорошо управляется.Но рулевое управление нечеткое, и в целом шасси не такое плавное и точное, как у более современных соперников. Удары в середине поворота нарушают самообладание, поездка не особенно хорошо демпфируется, и на неровном асфальте она имеет тенденцию быть неуверенной. Линейка двигателей включает пару дизельных двигателей — четырехцилиндровый и пятицилиндровый, а выбор бензиновых двигателей ограничен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. Характерный звучащий пятипоршневой дизельный двигатель D3 мощностью 148 л.с. должен стать выбором поклонников производительности.

Volvo была одним из первых производителей, поддержавших идею создания моделей с низким уровнем выбросов CO2.В S40 DRIVe используется четырехцилиндровый дизельный двигатель D2 мощностью 113 л.с., а также система «старт-стоп», заниженная подвеска, эко-шины, а также колеса и отделка салона, снижающие сопротивление лобовому давлению. Доступный в комплектациях ES, SE и SE Lux, это самый чистый Volvo S40, поскольку он выбрасывает всего 99 г/км и имеет комбинированный расход 74 мили на галлон. Это на 15 г/км чище, чем у стандартной модели D2, но DRIVe требует надбавки к цене примерно на 500 фунтов стерлингов. Даже самая мощная модель D3 расходует 55 миль на галлон, в то время как единственный бензиновый двигатель расходует 37 миль на галлон с идентичными показателями производительности. Volvo предлагает обслуживание по фиксированной цене для всего модельного ряда, в то время как остаточные прогнозы варьируются от 30 до 35 процентов.Избегайте бензиновых моделей, чтобы избежать сильного износа.

Один из старейших автомобилей в линейке Volvo, несмотря на обновление в 2008 году, Volvo S40 начинает выглядеть немного устаревшим. Топовые модели R-Design получили спортивные бамперы, а также более жесткую подвеску и большие колеса, в то время как экономичные версии DRIVe получили пороги, снижающие лобовое сопротивление, и уменьшенный дорожный просвет. В линейке есть выбор моделей ES, SE, R-Design и SE Lux. Минималистский дизайн салона отличается фирменной парящей центральной консолью шведского автопроизводителя, которая по-прежнему присутствует в новом хэтчбеке V40 — свидетельство дизайна Volvo. ES начального уровня имеет матовую отделку, а более дорогие модели украшены алюминиевыми вставками на приборной панели.

Новый хэтчбек Volvo V40 был разработан, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf и BMW 1 Series, оставив автономный S40 в небольшой нише. Пассажирское пространство сзади ограничено, так как места над головой явно не хватает из-за ниспадающей линии крыши, а маленькие задние двери затрудняют погрузку детских кресел. По сравнению со своим главным соперником в сегменте седанов — Volkswagen Jetta — более короткая колесная база S40 означает, что места для ног у взрослых гораздо меньше.Тем не менее, складывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающиеся спинки задних сидений повышают универсальность стареющего Volvo.

Volvo заняла впечатляющее 10-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2012 года, поэтому надежность, безусловно, является сильной стороной. S40 не был представлен, но универсал V50, на котором он основан, занял почетное 43-е место. Что касается безопасности, то S40 имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и пользуется преимуществами фирменной системы предотвращения боковых ударов SIPS. Шторки безопасности, контроль устойчивости и передние сиденья, уменьшающие хлыстовую травму, входят в стандартную комплектацию всей линейки, а все пять пассажиров оснащены полноразмерными подголовниками.Система предупреждения о слепых зонах BLIS входит в список опций, и, как и все автомобили Volvo, вы получаете дневные ходовые огни. В моделях SE, SE Lux и R-Design это светодиоды.

Volvo S40 (2004 — 2012) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Volvo может за многое поблагодарить S60. Это был первый автомобиль, который сделал небольшие Volvo респектабельными и проложил путь Volvo к выходу на новую рыночную нишу со вторым поколением S40, выпущенным в 2004 году.А как же MK1 S40? Что ж, несмотря на настойчивость Volvo, эта машина так и не выдержала пристального внимания. MK2 S40 — это совершенно другое и значительно превосходящее предложение. Как подержанная покупка, он очень хорошо складывается: предыдущий владелец избавил вас от первоначальной цены, но оставил вам целый ряд классических ценностей Volvo.

Модели

Модели:

(четырехдверный седан, 1.6, 1.8, 1.8 Flexifuel, 2.0, 2.4, 2.5 бензин, 2.0, 2.4 дизель [ S, Sport, R-Design Sport, SE, SE Sport, R-Design SE Sport, SE Lux])

История

Чем этот S40 обязан своему предшественнику? Практически ничто не мешает некоторой мудрости со стороны его дизайнеров.В то время как старый S40 был автомобилем, который никогда не занимал свою собственную нишу, MK2 S40 выглядит намного лучше оснащенным. Главный урок заключался в том, чтобы не отделять S40 так далеко от остальной линейки Volvo. Старый S40 казался чем-то совсем не Volvo, когда следующая модель была намного больше и дороже. Новейший S40 не совершает этой ошибки, выглядя во всем мире как S60, прошедший горячую стирку. Продаваемый вместе со своим братом-универсалом V50, S40 был представлен в феврале 2004 года и быстро зарекомендовал себя как стабильный продавец среди тех, кто ищет престижный автомобиль, но с невысокой ценой.

Модельный ряд начинался с 1,8-литрового бензинового, 2,0-литрового бензинового и дизельного вариантов, а также с более мощной 2,4-литровой бензиновой версией. Спортивная версия T5 мощностью 220 л. Следующий двигатель появился в середине 2006 года, пятицилиндровый дизель мощностью 180 л.с., известный как D5. Он был эквивалентен цене T5, но в стандартной комплектации имел автоматическую коробку передач Geartronic. Примерно в то же время появился 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 145 л.с.

Перестановка модельного ряда в начале 2007 года привела к снижению цен на модельный ряд S40. Уровни отделки салона также были изменены: SE получил сиденье водителя с электроприводом и улучшенную стереосистему. Чуть позже в том же году был проведен масштабный фейслифтинг с перепрофилированием решетки радиатора с увеличенным значком Volvo и изменениями в интерьере. Также были представлены модели Flexifuel, способные работать на обычном неэтилированном или возобновляемом биоэтаноле E85.

Модели R-Design Sport и R-Design SE Sport были представлены в конце 2007 года с более экстравагантными комплектами для стайлинга кузова и спортивной отделкой салона.Они дали S40 полезную дозу дополнительного отношения.

Что вы получаете

Модель S40 отличается рядом элементов стиля, которых мы никогда раньше не видели. Внешний вид не вызовет слишком большого ажиотажа, эффектно напоминая уменьшенный S60, но салон вызывает восхищение. Интерьеры Volvo традиционно странные вещи. Хотя они работают в высшей степени хорошо, они часто имеют неуклюжую конструкцию с недостаточным вниманием к той гладкости, которая отличает их от конкурентов. Немногое из дизайнерского чутья, которое мы обычно ассоциируем со скандинавами, традиционно, казалось, воплощалось в их автомобилях.Здесь по-другому. Селектор передач «космический мяч» в S60 показал, что Volvo может придумать несколько отличных идей, и S40 берет космический мяч и бежит с ним. Ключевой особенностью дизайна является центральная консоль, которая представляет собой молдинг с мягкими контурами, с чрезвычайно простыми в использовании элементами управления и свежим воздухом позади нее. Вы можете указать деревянную, алюминиевую, пластиковую или полупрозрачную пластиковую отделку, и каждый, кто войдет внутрь, заметит это. Это, вероятно, самая изящная особенность дизайна интерьера, с которой мы сталкивались с момента запуска оригинальной Audi TT.Как и салон ТТ, салон S40 выглядит так, будто он только что сошёл с автосалона.

Volvo не экономит на безопасности, и они утверждают, что S40 так же хорош, как и флагманский седан S80. Чтобы сделать маленький автомобиль таким же безопасным, как и большой, нужно приложить некоторые усилия, и только когда вы посмотрите на некоторые тонкости того, как Volvo добилась этого, вы поймете, что означает это обязательство. Он включает в себя отливку корпуса турбины за одно целое с выпускным коллектором, чтобы двигатель был более компактным при поперечной установке, что дает больше места для зон раздавливания. Это означает разработку интеллектуальной информационной системы для водителя, которая отслеживает, как сильно вы используете газ, тормоза и рулевое управление, и будет удерживать входящие телефонные звонки или инструкции спутниковой навигации до тех пор, пока все не успокоится, чтобы не отвлекать вас в середине маневра. Это означает использование четырех различных марок высокопрочной стали для защиты от столкновений. Будет ли S40 выглядеть немного сексуальнее с вогнутыми боками в стиле BMW? Наверное. Но защита от бокового удара предполагает наличие как можно большего пространства для деформации, поэтому она имеет плоские стороны, чтобы ее пассажиры выглядели хорошо.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

S40 безупречно собран, и владельцы сообщают о нескольких серьезных проблемах. Даже в руках автожурналистов — традиционно одних из самых небрежных водителей — S40 показал себя отважным соперником.

Запасные части

(примерно на основе T5 2004 года) Сборка сцепления стоит около 175 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 350 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки потребуют толстый конец 55 фунтов стерлингов, а задние — 45 фунтов стерлингов за пару. Новый генератор будет стоить 165 фунтов стерлингов, а новый стартер — довольно разумные 110 фунтов стерлингов.

В дороге

Нетребовательные маломощные модели — это то, что вам нужно. Если вам нужно что-то вроде T5, то не ждите ощущения от вождения BMW 3-й серии. Этот вариант узнаваемо напоминает Volvo за рулем благодаря мощному, характерному двигателю и управляемости, которая скорее безопасна, чем вызывает покалывание в спине. Турбокомпрессор работает с умеренным уровнем сжатия, что означает, что крутящий момент широко распределяется по всему диапазону оборотов.Отпустите дроссельную заслонку на 1500 об/мин практически на любой передаче, и вы получите чистое ускорение без вязкости, икоты или каких-либо неприличных выпадов. Единственным признаком того, что это двигатель с турбонаддувом, является мягкий свист под капотом на средних оборотах и ​​легкая мягкость педали акселератора, когда вы нажимаете на педаль газа.

T5 разгоняется до 60 миль в час всего за 6,5 секунды и разгоняется до 150 миль в час. Казалось бы, это сулит большие успехи, если Volvo когда-либо создаст S40R, хотя недавний опыт с неутешительным S60R немного умеряет энтузиазм.Быстрые автомобили Volvo редко попадают в цель, и после знакомства с 2,4-литровой моделью мощностью 170 л.с. мало что может изменить это мнение. Этот двигатель по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды, но для этого нужно немного больше работы. Несмотря на это, с более высокими шинами и меньшим крутящим моментом, 170-сильный автомобиль чувствует себя гораздо более собранным и невозмутимым, чем его брат-рогатка.

В целом

Volvo S40 MK2, вероятно, является первым небольшим автомобилем Volvo, который действительно поддерживает ценности марки. Хотя некоторые могут понюхать, что под этим симпатичным кузовом скрываются кости Ford Focus, любой, кто хоть что-то знает о современном автомобилестроении, поймет, какое это благо.Если вам нужны манеры вождения Focus с дизайном и имиджем чего-то более шикарного, этот Volvo S40 — идеальный выбор. Надежный, утонченный и доступный по цене S40 делает покупку подержанной очень разумной.

2004 Volvo S40 Первая поездка

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Volvo S40 начального уровня провел последние четыре года, спокойно занимаясь своими делами, знакомя молодых клиентов с Volvo и давая лояльным поклонникам солидный, хотя и заниженный небольшой седан, который можно было назвать своим.Это была одна из первых моделей, которая отошла от традиционно квадратной темы дизайна компании, но теперь, в конце своего производственного цикла, это также последний из седанов, который принял более гладкий, более характерный стиль компании.

На первый взгляд, S40 2004 года выглядит как уменьшенная и несколько усеченная версия своего среднеразмерного брата S60. У него такой же нос, плечи и приятный пропорциональный профиль, но в более компактном корпусе. По своим размерам он на 2,0 дюйма короче предыдущей модели, но при этом шире, выше и просторнее внутри.Колесная база была увеличена на 3,0 дюйма, что уменьшило свесы и придало S40 более спортивный вид.

Столь же неожиданным является дизайн интерьера, который производит впечатление чрезвычайно чистого и освежающе свободного от беспорядка. Выбирая стиль, а не роскошь, центральным элементом кокпита является центральный стек управления, элегантно изогнутая панель, которая ловко привязывает приборную панель к полу. Толщина всего в пару дюймов, он открывает пространство позади брандмауэра, создавая воздушное ощущение салона, которое не скрывает скандинавских корней S40.В зависимости от модели эта центральная консоль и различные элементы отделки доступны из алюминия, темного дерева или соответствующего цвета салона.

Под капотом S40 предлагается выбор из двух рядных 5-цилиндровых двигателей. Базовый двигатель, 2,4-литровый безнаддувный агрегат мощностью 168 л.с., установлен на модели S40 2. 4i, а более спортивный S40 T5 получает 2,5-литровый вариант с турбонаддувом мощностью 218 л.с. Оба двигателя основаны на силовых установках S60, но были немного перенастроены и модифицированы, чтобы соответствовать меньшему моторному отсеку S40.

Для первоначального запуска этой весной обе модели поступят с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Однако к середине лета 2.4i будет доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В то же время T5 получит возможность полного привода плюс 6-ступенчатую механическую коробку передач от S60 R.

Преимущество S40 заключается в совершенно новом шасси, в котором используется передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска. Эта новейшая глобальная платформа, используемая совместно с Mazda3 и будущим Ford Focus для европейского рынка, значительно жестче, чем та, которую она заменяет, и, как таковая, обеспечивает более увлекательное вождение.Даже без полного привода переднеприводный S40 T5 кажется устойчивым и легким на ногах. Обратная связь на рулевом колесе, безусловно, лучшая из всех современных автомобилей Volvo, и в ней совершенно отсутствует то оцепенение, которое годами преследовало шведскую марку. Безопасность при столкновении, всегда являвшаяся приоритетом Volvo, также повышена благодаря разумному использованию различных марок стали в конструкции кузова.

Испытанный в целом пакет обеспечивает отличные характеристики не только для Volvo начального уровня, но и для большинства автомобилей этой категории.В частности, S40 T5 с радостью проедет по любой дороге с достаточным запасом мощности и устойчивости. Почти мгновенный доступ к его 236 фунтам-футам. крутящего момента заставляет T5 чувствовать себя быстрее, чем могли бы показать его 218 лошадей, двигатель тихо требует, чтобы его гнали сильнее. Чтобы не отставать от своей силовой установки, шасси также является добровольным участником, оставаясь собранным во всем, от извилистых проселочных дорог до высокоскоростных межштатных автомагистралей.

Цены пока не объявлены, но Volvo планирует предложить базовый S40 2. 4i менее чем за 24 000 долларов, в то время как полностью укомплектованный полноприводной S40 T5 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач должен просто разогнаться до 30-х годов.

Лучше, чем его предшественник во всех отношениях, S40, особенно в комплектации T5, возможно, доставляет такое же удовольствие от вождения, как и его высокотехнологичный старший брат, S60 R. Более легкое, маневренное шасси, удивительно мощная подача энергии и меньше электронных гаджетов. добавить к более активному участию водителя. Добавьте эффектный новый стиль и более спортивный характер, и S40 2004 года превратится из одного из наиболее консервативных игроков сегмента в смелого и способного нового соперника.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Вольво С40

Рейтинг относится к моделям 2004–2011 гг. , выпущенным после февраля 2004 г.

Испытанный автомобиль: Volvo S40 2.4i 4-дверный 2004 г.

Volvo S40 был модернизирован в течение 2004 модельного года (новый дизайн был запущен в производство в январе 2004 года, а более ранний дизайн, который классифицируется как малолитражный автомобиль, оставался в производстве до февраля 2004 года).Примечание: информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней. Чтобы убедиться, что S40 — это новый дизайн, обратите внимание на автомобили, выпущенные в марте 2004 года или позже.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценил ударопрочность модернизированного S40 2004 года в ходе лобового краш-теста со смещением в деформируемый барьер на скорости 40 миль в час.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена