Отзывы о срх кадиллак: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX (Кадиллак срх) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX (Кадиллак срх) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

8 Безопасность

4 Обзорность

Минусы

10 минусов

10 Расход топлива

Все плюсы и минусы

cadillac srx спас мою жизнь.

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca

Отличный городской SUV

Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.) 4WD

Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения — больше 5 лет. Комплектация — без панорамной крыши и

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Cadillac SRX (Обзорный отзыв)

Cadillac SRX

ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году.

Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Ca

Cadillac SRX I — отличный американский крейсер

Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма

Не так страшен

Cadillac SRX

Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее … То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце конц

Спасибо GM за супер авто 🙁

Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято го

Не связывайтесь с этим денежным проглотом!!!

Cadillac SRX 3. 6 AT (255 л.с.)

Владел Кадиллаком 4 года. Из которых 1,5 последних года пытался его продать. Сборка — Калининград. Полный неликвид на вторичном рынке, бешеная стоимость запчастей и обслуживания, расход как у Т-34

Три года и 153 000 км.

Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.)

Всем привет! Решил «вставить свои три копейки» в общие отзывы. Сравнивать есть с чем: владел Фольксваген Тигуан (с «нуля»), Крайслер Пацифик, Тайота Хайлендер 1, Ленд Ровер Фрилендер, Китай, ВАЗ, ГАЗ

отличное авто

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с мук выбора… После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, чт

Отличный и недооценненный многими авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II на Авто.ру

9 Дизайн

6 Комфорт

5 Управляемость

4 Динамика

3 Надежность

Минусы

12 минусов

4 Качество сборки

4 Расход топлива

3 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

Отличный и недооценненный многими авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе

Реально недооцененный авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Владею SRXом год. Покупал в 2014 машинку 2010 года с пробегом 40 тыс. Отзыв про SRX, но не могу не сказать про предыдущий авто Tiguan (2010 г. 1,4 с турбиной). Хваленый немецкий WV калужской сборки вы

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Американский шик

Cadillac SRX 3. 0 AT (269 л.с.)

Никогда не думал что куплю американку. Очень уж долго и положительно был увлечён японскими авто — если не брать откровенный хлам — очень надёжные авто и в ремонте не дороги. Но случай свёл с представи

Счастливчик на кадиллаке

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Очень красивая, стильная, броская, в небольших населенных пунктах обращает взоры. В динамике, хотелось бы более живую отдачу, что решаемо путём перепрошивки. Салон комфортный, качественные материалы и

Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания автомобиль хлопот не доставлял были проблемы связанные с вибрацией в салоне после замены подвесного подшипника и крестовины на кардане вибрация пропала. По бортовому компьютеру замена масла через каждые 8000 км, поэтому расход на т о повышенной, но но лучше вовремя обслужить чем потом попасть на дорогостоящий ремонт. Шумоизоляция в автомобиле отличная, динамика превосходная одним словом автомобиль премиум класса

Cadillac SRX 3. 0 AT (271 л.с.) 4WD

Отличный комфортабельный автомобиль Премиум класс по цене бюджетного автомобиля. За 7 лет владения автомобилем особых проблем не обнаружено . При своевременном прохождение технического обслуживания ав

SRX 2 2010 года…-тест

Cadillac SRX

Всем доброго дня. Был на тест драйве нового Кадилака SRX, хочу поделиться ; плюсы: 1. Много машины за корректные деньги (1,7 и 2,2 м.р.). 2. Красавица!!! 3. Двигатель- говорят отличн

Машина, для «брендированных людей»!

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Став обладателем данного автомобиля сразу попадаешь в статус «брендированного человека». Внимание со стороны других водителей и пешеходов тебе обеспечено. На трассе особенно в сумерки или в условиях п

Машина без проблем

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Использовала жена почти 3 года. Пробег составит 18 000 км… может поэтому и проблем не было :)) По факту затраты были только на ТО (к каждому ТО были мелкие допики). Единственный возникший момент был

Кадилак

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Езжу на Кажилаках уже больше десяти лет!Потрясающие машины!!!Качество соответствует бренду!!!Меняю масло,лампы и парктроники….это всё что может считаться слабым местом!!!Салон в потрясающей отделке,

Отзыв владельца про Cadillac SRX 2012

Cadillac SRX 3.0 AT (271 л.с.) 4WD

Классная машина! Комфорт, надежность, безопасность, дизайн! Машина впечатляет! Красивая подсветка в салоне, куча опций, которые обычно в других авто за доплату, больше всего впечатлил дистанционный з

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

ГлавнаяОтзывыCadillacSRX


3.7 (отзывов: 21) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Cadillac SRX конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

10

Хороший семейный автомобиль. Отличная цена — качество, комфорт. После вождения остаются приятные воспоминания. Ловишь кайф за рулем. Мощный движок. Классная…

5

Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка…

Откатал год на «чуде вражеской техники» — можно подвести какие-то итоги. Отдельный расказ можно написать о выборе приобретения: авто было куплено «вопреки» основным требованиям которые …

7 Cadillac SRX для наших дорог авто очень подходит, можно парковаться даже на высоком тротуаре. Плюсов довольно много: динамичен, быстрый разгон, удобные кресла, вместительный багажник, убедился в этом при переезде, можно поставить там дополнительные кресла. За город милое дело на такой машине ездить, везде можно проехать. Расход топлива не больше, чем у всех внедорожников.

Доброго времени!Могу поделиться своим впечатлением об этом кроссовере. Купил с пробегом. До него был Форд Мондео II, который честно мне отслужил, но годы берут свое. Почитав про Кадиллак…

4

Здравствуйте, это мой первый отзыв, так что если что-то забуду написать или будут какие-то вопросы, пишите, отвечу. Не буду разводить демагогию на тему…

Отсутствие качества у GM — это норма. Для меня этот вывод был сделан после покупки их изделия в 2007 году, а именно Cadillac SRX. С момента покупки авто проехало всего лишь 48000 км в следствии…

С 2011 года езжу на Кадиллаке SRX. Каждые три года меняю для разнообразия. До Кадиллака был CRV. Нынешнюю машину очень люблю. Ничего не ломается, не скрипит, хотя ездок я резкий, темпераментный, за рулем 20 лет — машина моя вторая кожа. Кайф ловлю. Предыдущую машину очень любила за надежность. Самая нелюбимая из моих машин была БМВ 750. Расход бензина высокий — 19 литров. Ну и фиг с ним. Зато какое удовольствие! Хотела Инфинити, но от подъезда две угнали. И ни о чем не жалею. Но время идет, надо выбрать что-нибудь другое!

Выбор автомобиля был долгим и мучительным. ) Хотелось, чтобы в автомобиле было все, но платить больше 2 миллионов не хотелось. Рассматривал VW Таурег, Audi Q5, Lexus Rx350. Таурег неплох…

С марта месяца машина прошла 29500 км. Из серьезных проблем, да и вообще из проблем — это отзыв произведенный Gm по замене поршня заднего моста. Комфортабельный автомобиль по все параметрам…

Первое время не могла привыкнуть, но сейчас все хорошо. Уже год как вожу, все говорят, мол меняй на другую, но я уже привыкла. На Мерседесе ml 350 я чувствую себя не так комфортно, как на Кадиллаке SRX 2011. Немного перед низкий, задевает на высоком подъеме и спуске. На поворотах можешь не заметить проезжавшего или прохожего. Но если быть внимательным — все ОК. Зато на дорогах — почтенный гость, все смотрят с интересом. Я своим Кадиллаком довольна. Самое главное — быть внимательным и терпимым на дорогах. Желаю всем удачи.

Купил в 2010 году, все хорошо, все нравится, согласен со всеми отзывами, но с сервисом реально дикие проблемы. Началось все с того, что никто мне не мог сказать размер и т. д. допустимой…

Я наездил более 8000 километров. Машиной доволен на все 100%. До того ездил на японском джипе, по цене сравнимой с кадиллаком, но SRX — вне конкуренции, у жены CTC. Мы теперь поклонники…

Машину купил в январе. Очень понравился красный цвет, но его надо было долго ждать, а в салоне была такая только в полной комплектации (ТОП, люк, дерево, DVD, хромированные диски). Спасибо…

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!В августе 2008 года купил в салоне ХХХХХХХХХХ новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Cadillac SRX, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X6
2016 г.в. | 160,000 км3,500,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.


Отзывы автовладельцев Cadillac SRX II: отзывы об авто СРХ от владельцев

Отзывы о Cadillac SRX II

5

больше брать не буду, был SRX, еле продала! трейд-ин не берут или берут за смешную стоимость

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

8

отличная машина после ауди Q 7, ниссан мурано, Оутлендера- машина в разы

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

5

Всем привет, решил оставить отзыв. Значит расскажу на чем раньше ездил, была камри у меня, Опель инсигния, Форд мондео. Решил взять кадиллак, так как внешний вид у нее по мне так просто СУПЕРР, а уж про салон уж слов нет))) просто суперский, все обтянуто к …

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 25

4

Доброго всем времени. Мне повезло стать обладателем этого «американского» чуда. До него ездил на утюге Nissan Primera 2006г.в. Самая неудачная машина у компании Nissan. Затем Ford Explorer 2007г.в., утюг и исследователь эксплуатировались в одно время. Были проданы. Выбор в …

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 8

4. 4

Добрый день. Напишу отзыв про год владения SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100000 км. По началу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов — отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэ …

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 13

0

Решил написать этот отзыв из-за того, что случайно наткнулся на ряд нелестных высказываний про этот автомобиль, а мне не нравится несправедливость.
Покупали с женой SRX 3,6  в мае 2014 года у официального дилера в г. Новосибирске. На поиски авто у нас ушло около 5 месяцев, т …

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

0

У этой машины есть сюрпризы по электронике и датчикам столкнулся с такой темой. Как- то ехал, машину начала  трясти и потом на мониторе появилась, мощность двигателя ограничена едит на 2 оборотах как овощ. Потом глушу через мин 10 завожу едит хорошо и висит чек! Через па …

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1

0

Доброго всем времечка! Если оно у вас доброе? Отчаяние не есть выход из проблем, поэтому всех призываю на позитив! Ранее  я уже писал отзыв о своём автомобиле и он есть на сайте. Хочу поделиться ещё впечатлениями. Вот пошёл пятый год, как я эксплуатирую этот SRX. Не так да …

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

9.4

Доброго времени суток! Ну что сказать — радует меня, пока, это чудо враждебной техники! Не смотря на весь мой скепсис по поводу американского автопрома, до приобретения SRX, после первого же тест драйва на нем я понял, что это — моё.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

9

Такие автомобили покупают самодостаточные, уважающие себя люди. Я потратил 2 часа,чтобы зайти в салон, увидеть и полюбить эту модель, выехал с салона уже с номерами, с номерами очень красивыми и дорогими ( подарок от салона в Казани) Машина стоит своих денег, и даже больше..! …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Отзывы владельцев Cadillac SRX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Cadillac SRX (Кадиллак СРХ), 3.0, , , Кадиллак срх 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго мучился с выбором автомобиля. Наконец мои мучения прекратились, и я купил cadillac srx 2 поколения в рестайле. Глядя на эго солидный перед – дыхание останавливается. Цвет черный, большая хромированная решетка, огромные колеса – все это вызывает зависть у других. Этот дизайн унылым не назовешь. Взял с новым двигателем 3.6 – вроде нормальный, много не жрет и достаточно тяговит. Звук его приятный.

В поворотах крены небольшие, траекторию держит уверено, 6 ст. «автомат» быстро и без раздумий щелкает передачами. Расстроили лишь тормоза кадиллак срх, которые пару раз попахивали поджаренными колодками.

Приборная панель просто идеальна! Она легко читаема, не слепит и отлично гармонирует с интерьером. Бортовой копм русифицирован, но эти сокращения взрывают мозг. Руль удобный, с четырьмя спицами. Меню центральной консоли понятно, заставляет улыбнуться обозначение функции «Климат зад.». Он сенсорный, как маленький планшет. Разумеется, у развлекательной системы есть все, включая навигацию и жесткий диск. Обновления бесплатные. Эту игрушку хвалят многие про cadillac srx отзывы владельцев, которые можно найти на форумах. Смущает лишь постоянная замацанность экрана.

Впечатлила и отделка салона: черное дерево на дверях, руле, рычаге АКПП и центральной консоли, хорошая кожа и алюминий. Если нажать на нижнюю часть передней панели, она поднимется, показав потайной отсек. За безопасность отвечает куча датчиков, о которых я впервые слышал. При сближении с объектом до критического расстояния, педаль тормоза сама уходит вниз – как-то страшно. Правда я эту систему часто отключаю, а то даже на кусты реагирует.

«Гаджет» несомненно, интересный, по мере изучения буду дополнять картину…

Cadillac SRX 2 поколения тест драйв

Crash test Кадиллак СРХ

Cadillac SRX Отзывы | EveryAuto.

com Средний балл

4,43/5 в среднем

690 Всего отзывов

Роскошный кроссовер Cadillac SRX использует компоненты и конструкцию, которые чаще ассоциируются с легковыми автомобилями, а не прочную основу грузовиков, которую GM использует для своих более традиционных внедорожников. Результатом является более комфортная езда и лучшая управляемость, а также большая универсальность, если вам не нужно выполнять тяжелые работы, такие как буксировка или путешествие по бездорожью. Как правило, по цене ниже европейских конкурентов, SRX представляет собой по-настоящему привлекательную альтернативу благодаря своему характерному стилю, приятному вождению и многофункциональному салону.

Если вы покупаете подержанный Cadillac SRX, вы найдете ранние модели с задним или полным приводом, а также такие опции, как сиденья третьего ряда и двигатель V8.Более поздние версии этого кроссовера Cadillac немного меньше, с передним или полным приводом, двумя рядами сидений и двигателем V6. Несмотря на то, что новая версия жертвует некоторым пространством, мощностью и производительностью, она предлагает значительно более приятный интерьер с улучшенными материалами и технологиями.

Показаны от 1 до 10 из 690. 00
  • Я предполагаю, что причина, по которой их так трудно поддерживать в рабочем состоянии, заключается в том, что механики ненавидят работать с этими Cadi. В Cadillac очень сложно даже переключить лампочку на поворотник, так много деталей нужно убрать, так много времени, чтобы что-то заменить. Даже дилеры не любят на них смотреть.

  • Мне очень нравится SRX, но он определенно на уровень ниже других марок автомобилей класса люкс (т. е. Lexus, BMW, Acura и т. д.), и я так же отношусь к дилерскому качеству. Я договорился о хорошей сделке на эту машину и заплатил значительно меньше, чем если бы купил другую Acura MDX (мою предыдущую машину). Так что, исходя из цены, я был доволен до сих пор.

  • Вспомните рекламу….когда вы заводите машину, она отвечает вам взаимностью? Этот делает! Не удалось полностью реализовать роскошный пакет, поэтому мы получили базу, и мне это нравится. Понравился издалека с первого раза. Моя единственная проблема — слепые зоны… к ним нужно немного привыкнуть. Если бы мне пришлось делать это заново, я бы наверняка получил заднюю камеру. Даже с базовой моделью это довольно роскошно. Отличный интерьер, простота в использовании и удовольствие от вождения. Большой расход бензина по городу (более 17) и хорошая управляемость на снегу и льду.Во время вождения чувствует себя крепким — мы ездили на нескольких конкурентах, которые казались легкими и неустойчивыми — этот просто чувствовал себя безопаснее во время вождения. Интерьер — черный, казалось, был единственной моделью, у которой был «соответствующий» интерьер. Не обращал внимания на приборную панель одного цвета, сиденья другого цвета, ковер другого цвета… потом деревянные акценты… слишком убогие для этой дамы. Пошел с черными … черными сиденьями, приборной панелью, ковром и углеродным волокном (а не деревом), и это помогло.

  • Мы искали подержанный седан CTS последней модели, когда наткнулись на эту модель SRX Performance 2013 года. Автомобиль был сдан в аренду, и на нем было всего 11 300 миль. Автомобиль также сертифицирован, что означает, что мы получаем расширенную гарантию без каких-либо дополнительных затрат. Продавец Cadillac был очень любезен и пришел, чтобы удовлетворить наше предложение, не заставляя нас ходить туда-сюда с менеджером по продажам. В целом, очень хороший опыт. Автомобиль в первую очередь для моей жены и отвечал ее требованиям по полному приводу и внешней обзорности. Имея очень положительный опыт работы с двигателем 3.6 в моем старшем CTS, я был рад видеть, что этот автомобиль имеет такой же двигатель.Этот мотор доказал свою эффективность и надежность более 10 лет на десятках тысяч легковых и грузовых автомобилей GM, включая Chevy Camaro. По прошествии более двух месяцев мы очень довольны автомобилем. Нам нравится радио XM в системе CUE, а камера заднего вида и функции помощи при парковке работают безупречно. Автомобиль даже автоматически тормозит, чтобы не заехать в кусты (или того хуже). Хотя он не дает слишком много места в задней части грузового отсека, немногие внедорожники такого размера его имеют. Подъемные ворота с автоматическим приводом открывают дверь далеко за пределы диапазона ударов головой и регулируются, если вы предпочитаете меньшую высоту подъема. Передние сиденья очень удобны и, кажется, сделаны из качественных материалов и мастерства. Сиденья с электроприводом и подогревом приспосабливаются к любому разумному положению и обеспечивают очень хорошую поддержку. Солнечная крыша очень впечатляет, она открывается прямо над головой для передних пассажиров и имеет фиксированное окно в крыше для тех, кто сзади. В целом очень комфортная и надежная машина.Производительность — лучшая часть этого автомобиля. Едет быстро и авторитетно переключается. Автомобиль будет выполнять повороты на скорости, в два раза превышающей заявленную, без заметного крена кузова. Рулевое управление обучено, торможение отличное. Ускорение выдающееся для двухтонного внедорожника. Следует отметить, что модель Performance требует, чтобы вы в заметной степени отказались от более мягкой и тихой езды Cadillac. Если это вас беспокоит, вы должны рассмотреть один из их седанов мирового класса. Мы очень довольны этой машиной и купим ее снова.Если вы беспокоитесь о покупке Cadillac, вам это не нужно. Cadillac прошел долгий путь за десять лет и делает отличные автомобили. И вы получите дополнительное преимущество, зная, что вы поддерживаете американскую компанию.

  • Начну с того, что этот автомобиль великолепен! Настоящий красавец, а их не так уж и много рядом со всеми этими Ford Edge и Nissan Murano.Интерьер впечатляет, хотя у нас нет большого навигационного экрана, он все равно выглядит великолепно. Дорогой вид. Кожа высокого качества, и причина, по которой мы купили модель 2012 года, заключается в том, что она действительно не выглядит изношенной. Мы только недавно выяснили, почему она не выглядит изношенной — она ​​очень неудобная!! Мне 60 лет, и мне пришлось просидеть на заднем сиденье 4 часа, и, честно говоря, для меня это было менее удобно, чем в самолете. Моя голова продолжала биться о крышу, я не мог выпрямить колени, и по какой-то причине задние сиденья этой модели не откидываются (думал, что это стандартно, но может быть только для моделей Performance), так что вы буквально все время сидите, как палка, прямо и места никак не уступают.Передние сиденья намного удобнее, чем задние, но все же менее удобны, чем наша Jetta SE 2013 года. Если вам нужна его красота и что-то с крепким салоном, который прослужит долго, то этот автомобиль для вас. Если комфорт является приоритетом, поищите в другом месте (мы протестировали MKX, и он был очень и очень удобным).

  • Я обменял свой Infiniti q45 05 и первопроходец Chevy 04 на Srx.Я хотел, чтобы все те же функции были у обоих автомобилей вместе. Я смотрю на Линкольн, Мерседес, Инфинити и БМВ. Но по цене вы не могли бы превзойти Cadillac. Я 63-дюймовый мужчина, который удобно сидит внутри, и у меня нет проблем с посадкой или высадкой. Cadillac бесплатно обслуживает или будет обслуживать автомобиль в течение следующих 3 лет. Я тестировал 2015, но остановился на 12. Не хотел большой автомобильные платежи.Плюс разница только в навигаторе, а в остальном все то же самое.Пробег 22000км, сертифицированное подержанное.У меня было это в месяц, получая 21 миль на галлон по городу и 25 по трассе. Это здорово по сравнению с моими последними двигателями v8 и v6. И нужны обычные газы. Дилер также моет его при каждом обслуживании, чтобы дать вам новый кредит. Рекомендую тест-драйв.

  • Моя первая американская машина за более чем 30 лет.В основном владелец Лексуса и Инфинити этого класса. После тест-драйва решился. Все идет нормально. Впечатляющий.

  • Мы думаем, что Cadillac должен предложить ветровое стекло с лобовым стеклом. Экономия газа могла бы быть лучше.

  • Отличная машина, попробуй перестать улыбаться после того как приобретешь.

Обзор Cadillac SRX

— правда об автомобилях

Автомобильные кроссоверы (CUV) — излюбленная спасательная капсула американских внедорожников.Одомашненные внедорожники от Nissan, Toyota, Honda, Ford и других компаний пользуются популярностью, как и их престижные омонимы. Хотя GM опоздал с кроссовером, GMC Acadia и Saturn Outlook (по крайней мере, на данный момент) являются высококонкурентными продуктами. На вершине стоит Cadillac со своим трехлетним SRX. В 2007 году Caddy’s попытался оживить свой внедорожник новым интерьером.

Да ну, первые впечатления последние. Вот длинное и высокое из этого: SRX больше похож на универсал, чем на внедорожник, хотя и очень БОЛЬШОЙ универсал.Спереди SRX выглядит на удивление скромной версией шипастого носа Caddy. С любой другой точки зрения «искусство и наука» автомобиля сводятся к совершенно разрозненным многоуровневым наборам оконных форм. Есть некоторые странные детали: фары-мушки, задний фонарь-бумеранг и тому подобное. В целом, SRX, охватывающий жанры, имеет много общего с GM. В лучшем случае он скорее своеобразен, чем привлекателен.

И так к интерьеру.

Центральная консоль SRX претерпела столь необходимые изменения.Центральная особенность старой консоли — большой невыразительный почтовый ящик (слот для компакт-дисков и DVD) — исчезла. Экран дисплея занимает свое законное место в середине приборной панели, с небольшими аналоговыми часами вверху и двумя большими поворотными кнопками климат-контроля внизу. Хромированная полоса окружает гондолу и новые пересекающиеся датчики. Деревянная полоса (в комплекте со скрытой приборной панелью) делит кабину пополам.

В целом, модель «07 SRX» по форме, отделке и более мягким [частично] изготовленным вручную материалам на голову лучше, чем у предыдущей модели.В частности, детали терзают. Тонкие пластиковые дверные карманы все еще прогибаются, когда вы вставляете дорожные припасы. Отделка вокруг вентиляционных колец отражается прямо в больших боковых зеркалах. Ремень безопасности крепится к сиденью, а не к средней стойке, что устраняет необходимость в регулировке и приводит к обезглавливанию водителей невысокого роста.

Навигационная система с сенсорным экраном SRX — это катастрофа. Графика на экране сырая. Голосовые подсказки неясны и неточны, предлагая повороты на дорогах, которые просто изгибаются (однажды мы оказались на бульваре Блу-Ридж без выхода к месту назначения).Напротив, [дополнительная] цифровая аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround на основе DVD — великолепное устройство. Пинк Флойд, воспроизводимый через 10 динамиков SRX, никогда не звучал так галлюциногенно.

Навязчивый трансмиссионный туннель SRX обеспечивает совместимость с квадроциклом второго ряда (не пятеркой). Несмотря на значительную длину Caddy, третий ряд SRX лучше всего подходит для детей допубертатного возраста, которые любят прятаться в шкафах. Положительным моментом является то, что процесс возвращения в обратный путь настолько мучителен, что они, вероятно, заснут от усталости, как только прибудут.После отсоединения подголовников кресла третьего ряда с электроприводом опрокидываются и складываются за 35 секунд. Если вы еще не спите, у вас достаточно места для нескольких больших коробок с брошюрами о стиле жизни.

Наш SRX стоимостью 38 тысяч долларов оснащен 260-сильным 3,6-литровым V6 Caddy с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (V8 2007 года имеет шесть шестерен). Многоклапанная силовая установка с двойным верхним расположением кулачков плавна и отзывчива в режиме дуновения, а при нажатии на нее — хрипло и мощно. Хотя моторы SRX разгоняются до 60 миль в час с места в респектабельных 7.2 секунды, прохождение трассы происходит примерно в том же темпе, что и складывание задних сидений. Планируйте заранее, уходите пораньше.

На длинных подметальных машинах кроссовер Caddy — уверенный компаньон, поглощающий неровности и реагирующий на незначительные повороты руля с изяществом и чем-то вроде élan. Но как только вы увеличиваете скорость и/или ужесточаете повороты, легкое рулевое управление, мягкая задняя подвеска, высокий центр тяжести и длинная колесная база SRX приводят к потере баланса. Скромно обутый, SRX с трудным сцеплением едет по небольшим горным дорогам, как фанат кантри-музыки под Painkiller Judas Priest.Несмотря на то, что это безмятежный круизер, динамика Caddy не идет ни в какое сравнение с Infiniti FX-серии.

Бездорожье, давай, будь настоящим. SRX такой же прочный, как обычный струнный квартет. Буксировка? Вы можете таскать все, что вам нравится, если это не превышает 2000 фунтов. Экономия топлива SRX six составляет 15/22 мили на галлон. Это может быть нормой для ее конкурентов, но все же это довольно пугающая статистика для компании, отчаянно ищущей продажи в мире растущих цен на газ.

Трудно сказать, почему SRX не смог захватить воображение американских беженцев-внедорожников.Качество салона (или его отсутствие), безусловно, было проблемой, которую автопроизводитель исправил. Отсутствие устойчивой и последовательной маркетинговой кампании также удерживало внедорожник Caddy от поля зрения импортных покупателей. И безвкусный внешний вид автомобиля не способствовал этому.

В конечном счете, именно последний торпедировал SRX. Кэдди нужна харизма. SRX прекрасно едет, управляется и ласкается; он ходит пешком, но не говорит. Фактически, SRX доказывает, что автомобильная красота должна быть глубокой.

Родственные

Насколько надежен Cadillac Srx и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Расходы на техническое обслуживание / Cadillac Srx

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на наклейке или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover).Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Cadillac Srx и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Cadillac Srx, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен в целом Cadillac Srx?

  • Какова общая стоимость обслуживания Cadillac Srx?

  • Как часто Cadillac Srx требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Cadillac Srx возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Cadillac Srx в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Cadillac Srx, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Cadillac Srx?

В целом надежность Cadillac Srx составляет 47,8, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Cadillac Srx.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание Cadillac Srx

В целом — общая годовая стоимость технического обслуживания Cadillac Srx составляет 703 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Cadillac Srx стоит в среднем 703 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Srx значительно дешевле.

Как часто Cadillac Srx требует обслуживания?

Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет.Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по частоте его обслуживания.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Автомобиль Cadillac Srx имеет показатель частоты 1,17. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Cadillac Srx значительно лучше среднего.В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на надежность Cadillac Srx в целом

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

. Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для Cadillac Srx этот автомобиль имеет показатель серьезности 15%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка Cadillac Srx по шкале «Держись на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой трансмиссией, требующие существенного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой крупных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной. получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Cadillac Srx имеет долгосрочный рейтинг качества 25,6 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего Cadillac Srx влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия вождения, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Движение с частыми остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее техническое обслуживание

Расходы и требования по текущему техобслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Cadillac Srx также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные комплектации, комплектации, а также опции и пакеты на автомобиль

Хотя в этой статье мы относимся ко всем [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливного эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать Cadillac Srx:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

Обзор: Я хочу заменить свой Cadillac SRX, какие автомобили мне следует рассмотреть?

Будущее за электромобилями, такими как Tesla Model Y. Мэтт Бабберс/The Globe and Mail

Скоро я буду искать новый автомобиль на замену моему Cadillac SRX, но я не знаю, на что обратить внимание, и вот — это целая категория электромобилей, которая набирает обороты. Со стороны седана Cadillac CT5 или, возможно, Genesis G80? Конечно, есть эквивалент Cadillac XT5, Lincoln Nautilus или Genesis GV80 с грузоподъемностью для поездок на выходные и т. д.

Появление электромобилей интригует, и я хочу внести свою лепту в защиту окружающей среды, но я не водитель с большим пробегом, обычно менее 15 000 км в год. Какие предложения у вас есть для меня? – Дэвид

Нееврей: Будущее за электричеством. И Дэвид умен, раздумывая над тем, чтобы сделать свой следующий автомобиль экологичным. Он был бы удивлен, увидев, сколько новых подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств появится на рынке в течение следующих шести месяцев.

Ричардсон: Нравится вам это или нет, но вы правы — будущее за электричеством. По мере того, как все больше людей будут их принимать и покупать, их остаточная стоимость будет увеличиваться, а автомобили, работающие на газе, станут менее привлекательными. Но это не означает, что вам нужно покупать электромобиль сейчас, если вы предпочитаете более низкую покупную цену и традиционную легкость бензина.

Нееврей: Когда речь заходит об электромобилях, по-прежнему существует множество камней преткновения: высокая цена, отсутствие инфраструктуры и зарядных станций, длительное время зарядки.Безусловно, в настоящее время управлять автомобилем, работающим на газе, гораздо проще и дешевле.

Ричардсон: Он по-прежнему существует и, вероятно, будет еще лет пять. Откровенно говоря, если Дэвид действительно хочет внести свою лепту в защиту окружающей среды, наиболее продуманной покупкой будет подержанный автомобиль, работающий либо на электричестве, либо на экономичном топливе. Это не требует больше ресурсов, чем уже было использовано для создания транспортного средства.

Нееврей: Я не большой поклонник покупки подержанных электромобилей, если только он не сможет найти более новую модель 2019 или 2020 года.Технологии и батареи меняются очень быстро. Я бы предпочел также дождаться более новой машины с большим запасом хода, хотя он и не ездит много.

Richardson : Основная причина низких цен на подержанные электромобили заключается в том, что технологии, существовавшие всего несколько лет назад, сейчас кажутся почти каменным веком. Раньше считалось важным, чтобы электромобиль мог проехать 100 км без подзарядки, но сейчас это смешно. И этот прогресс не замедляется.

Нееврей: Вы абсолютно правы.Многие новые модели рассчитаны на 400 км и более. Это большое улучшение по сравнению с тем, что было несколько лет назад, особенно в том, что касается снижения беспокойства по поводу диапазона.

Ричардсон: В любом случае, я думаю, что Дэвид хочет новую машину с запахом новой машины и всем этим. Что-то среднее и премиальное, учитывая его примеры. Я бы рекомендовал начать с Genesis G80, но только если он живет в пределах 50 километров от дилерского центра Genesis.

Lincoln Nautilus — удобный и просторный вариант. Петрина Джентиле/The Globe and Mail

Джентиле: Это хорошее место для начала. G80 роскошный, красиво оформленный и едет как мечта. Я бы порекомендовал его, даже если бы он не жил рядом с дилерским центром Genesis. В следующем году они откроют больше розничных бутиков по всей Канаде. Genesis предлагает тест-драйвы на дому и бесплатную замену масла с бесплатной доставкой автомобиля к вам домой, поэтому вам не нужно торчать в дилерском центре в ожидании технического обслуживания. Больше всего мне нравится фиксированная модель ценообразования без торга.

Ричардсон: Но вы получаете все эти бесплатные услуги только в том случае, если дилеру не нужно ехать более 50 км, чтобы добраться до вас.Глава Genesis Canada сказал мне, что они гибки в этом вопросе, но для меня это нарушение условий сделки.

Нееврей: Для меня это не является нарушением условий сделки, но, поскольку мы не знаем, где живет Дэвид, для него это может стать препятствием. Но если он смотрит на роскошный седан, такой как G80, он может также рассмотреть Mercedes-Benz E-Class. Недавно я ездил на таком и был впечатлен просторным, технологичным салоном, удобным массажем и вентиляцией передних сидений, тугим рулевым управлением и управляемостью в полноприводной комплектации E450.

Ричардсон: Я уверен, что вы были. «Бенц» дороже, чем «Кадиллак», «Линкольн» и «Генезис», о которых упоминал Дэвид. Что меня раздражает во всех немецких автомобилях премиум-класса, так это то, сколько дополнительных вы должны заплатить за то, что должно быть базовыми опциями, поэтому базовая рекомендованная розничная цена на самом деле не соответствует тому, что хочет большинство людей.

Нееврей: Дэвид тоже спрашивал об электромобилях. Cadillac только что открыла бронирование на свой первый полностью электрический кроссовер Lyriq 2023 года; в следующем году он выйдет на рынок с запасом хода 480 км.Цены начинаются от 67 000 долларов. Возможно, он захочет следить за этим.

Ричардсон: Есть много машин, за которыми он мог бы следить — они появляются быстро и быстро. Но из того, что мы проехали, что бы вы предположили, что дешевле, чем Benz? Я бы подтолкнул его к Tesla Model Y, если он хочет электромобиля, или к Lincoln Nautilus, если он хочет комфорта. Оба подходят по размеру и цене.

Genesis G80 предлагает вам производительность и функции седана.LUCAS SCARFONE/Предоставлено производителем

Нееврей: Еще один автомобиль, на который стоит обратить внимание, если он хочет электромобиля, — это полностью электрический внедорожник Audi Q4 e-tron. Ожидается, что полноприводная версия будет иметь запас хода около 480 км и будет стоить около 60 000 долларов. Планируется, что он выйдет в конце этого года, но, вероятно, будет отложен до следующего года из-за нехватки полупроводниковых чипов. Так что ему лучше полностью электрическая Tesla Y. Но я предпочитаю Lincoln Nautilus с бензиновым двигателем для Дэвида — он изысканный и высококлассный; с места водителя создается впечатление, что вы сидите на диване в гостиной.

Ричардсон: Ну вот, Дэвид. Ваши параметры настолько широки, что трудно ограничиться только одним транспортным средством, но Tesla Model Y предоставит вам полностью электрическую и универсальную вместимость, Genesis G80 предоставит вам производительность и функции седана, а Lincoln Nautilus будет вместительным для багажа. и держать вас комфортно.

Нееврей: Управляйте всеми тремя и дайте нам знать, что вы думаете!

Какую машину купить? Напишите Марку и Петрине по адресу [email protected] и используйте «Какая машина» как часть вашей темы. На электронные письма с разными темами можно не отвечать.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

0

SUV REVEST: 2015 CADILLAC SRX Luxury Collection Swd

Chadrumbum Trail ссылки

  1. Дорожные тесты
  2. Автомобили на производительности

Allbues

Mid-Size Luxury SUV Апелляции Canadian Phyme

Содержание статьи

Я не знаю о вас, но когда речь заходит о марке Cadillac и внедорожниках, SRX не то, что сразу приходит мне на ум. Может быть, это все видео, которые я раньше видел на MTV, или, что более вероятно, их более широкое использование в качестве лимузинов, но это роскошные Escalade, которые, кажется, определяют роскошную руку GM. Тем не менее, несмотря на кажущееся отсутствие признания SRX, мне показалось интересным, что в этом году он превосходит Escalade в шесть раз по продажам в Канаде, и несколько озадачен тем, что в США только два к одному. меньше дискреционных средств на покупку самого большого Caddy, более высокие цены на бензин, наше эго (или наши задницы) не такое большое или что-то еще, но SRX среднего размера определенно больше соответствует нашему канадскому менталитету.Однако он не так хорош, как у конкурентов, таких как Audi Q5, Lexus RX или Mercedes M-Class, хотя и намного лучше, чем Lincoln MKX.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Cadillac SRX Luxury Collection 2015 AWD

Возможно, это потому, что Cadillac был довольно тихим с SRX. С тех пор, как версия второго поколения дебютировала в 2010 модельном году, стильный внедорожник получил только одно серьезное обновление — это было в 2012 году, когда GM отказался от базовой версии 3.0-литровый V6 и дополнительный 2,8-литровый V6 с турбонаддувом в пользу 3,6-литрового V6 с непосредственным впрыском, более мощного (308 лошадиных сил), чтобы лучше мотивировать 2015-килограммовый AWD sport-ute. (Лично я думаю, что 3.6, который также используется в седане ATS и купе, CTS и XTS, является одним из лучших силовых агрегатов, когда-либо применявшихся в Cadillac.)

Однако нынешний SRX, как и ряд внедорожников такого типа и размера, не совсем быстр на ногах. О, он отвечает с достаточным зумом, если педаль газа сильно толкается, например, при выезде на шоссе.Но он немного вялый при частичной нагрузке, как и в обычных условиях движения. Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем — стандартное для базовой комплектации и комплектаций Luxury Collection — также искусственно утяжелено, что усугубляет вялое ощущение в городе, хотя какая бы то ни было тяжеловесность исчезает на крейсерских скоростях. В более высоких комплектациях (Performance и Premium) доступна чувствительная к скорости настройка с переменным усилием, причем настройка, по словам GM, ориентирована на «вождение в стиле спортивного седана и сильное ощущение центра».«Я бы предложил GM сделать этот стандарт для всех уровней отделки салона.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Cadillac SRX Luxury Collection 2015 AWD

Можно использовать рычаг переключения передач шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, установленный на консоли, для увеличения оборотов двигателя перед переключением на повышенную передачу, если вы готовы платить за топливные насосы. И наоборот, есть также выбираемая водителем функция Eco, которая изменяет точки переключения передач для повышения экономии топлива в нормальных условиях вождения.Лично я не чувствовал необходимости использовать какой-либо конец спектра вождения: 13,6 литров на 100 километров, которые я усреднил за неделю смешанного использования на шоссе и в пригороде, отражают это.

Полный привод входит в стандартную комплектацию базовой и роскошной моделей SRX, хотя это больше для американского потребления. Опциональной для Limited и стандартной для комплектаций Performance и Premium является система полного привода, включающая электронный задний дифференциал повышенного трения. Это, по словам GM, не только улучшает сцепление с дорогой на скользкой дороге, но и обеспечивает передачу крутящего момента из стороны в сторону вдоль задней оси, чтобы повысить управляемость во время крутых поворотов.Количество снега, выпавшего после Хэллоуина, не было большим испытанием для системы полного привода; сцепление никогда не вызывало сомнений во влажных условиях. Удерживать внедорожник в правильном направлении помогает стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak, который работает совместно с системой ABS Cadillac. Контроль тяги также является стандартным.
Что касается салона, то пятиместный SRX может предложить достаточно просторный салон, в зависимости от размера сидящих в нем людей. Высокие пассажиры, обратите внимание: после настройки переднего сиденья для моего роста 6 футов 2 дюйма я протиснулся сзади только для того, чтобы обнаружить, что мои колени втиснуты в спинку переднего сиденья.Жаль, что большее пространство для ног позволило бы лучше оценить кабину, которая отличается богатыми отделочными материалами и полным набором современных и технических удобств. Подсветка приборной панели одна из лучших, которые я когда-либо видел — четкая, четкая и легко читаемая. Самая большая новость 2015 года — широко разрекламированный OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая включается всякий раз, когда машина включена, и поставляется с пробным периодом в три месяца/три гигабайта данных.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Cadillac SRX Luxury Collection 2015 года с полным приводом

Я не впечатлен некоторыми аспектами Cadillac User Experience (CUE), который объединяет развлекательные и информационные данные с 10 мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, USB-накопителей, SD-карт и MP3-плееры с информационно-развлекательной системой; эта система предположительно снижает сложность за счет индивидуальной информации, голосовых команд и меньшего количества кнопок и более крупных значков. Это потому, что я неандерталец, когда дело доходит до последних событий в автомобиле, неизменно отключая свой телефон (хотя я слушаю спутниковое радио) и концентрируясь на том, чтобы избежать всех отвлеченных водителей, создающих хаос на все более загруженных улицах.На самом деле, моя говядина с CUE связана не с восьмидюймовой графикой сенсорного экрана или его домашней страницей, которая напоминает экран смартфона, а с ненужным усложнением «датчика приближения», «тактильной обратной связи» и «емкостной технологии». Последнее позволяет потребителям использовать те же жесты смахивания, сжатия и разведения на экране и лицевой панели, что и при использовании смартфонов и планшетов. Вот предложение: попробуйте кнопки или ручки! Они намного проще и работают лучше.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Старый чувак разглагольствует, SRX еще многое делает для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в сегменте роскошных внедорожников среднего размера, несмотря на его зрелость. Благодаря своей широкой посадке Cadillac кажется устойчивым и хорошо посаженным. Четырехколесная независимая подвеска обеспечивает очень приятную езду, не будучи слишком плавной. Он тихий, удобный и имеет все необходимые функции безопасности. Что еще более важно, цена тестера — чуть менее 53 000 долларов США — вполне разумна для того, что вы получаете взамен.Но инсайдеры отрасли сообщают, что в 2016 году появится новая модель, вероятно, крупнее и, возможно, с наличием сидений третьего ряда (например, SRX первого поколения). Итак, если вам нравится то, что вы видите сейчас, покупайте, пока можете.

2015 Cadillac SRX Luxury Collection AWD

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение новостной рассылки Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам Постмедиа Сеть Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Cadillac SRX 2016 – DriveAndReview

Никогда за миллион лет я бы добровольно не выбрал внедорожник в качестве арендованного автомобиля, если бы знал, что не собираюсь ничего и никого возить в течение всего срока аренды, поэтому я немного растерялся, когда Вышел на парковку Avis в международном аэропорту Орландо (MCO) и обнаружил этот Cadillac SRX 2016 года, стоящий на том месте, куда мне сказали идти. У меня был зарезервирован Ford Taurus, но вместо этого они дали мне ключи от того, что, как я сразу же обнаружил, было довольно приятным бесплатным обновлением.

Прежде чем я перейду к письменной части этого краткого обзора (с фотографиями), вот видео, которое я снял за первые два часа вождения:

Первые впечатления

Очень похожие на первоначальные чувства, которые я испытал по поводу Ford Escape, который я арендовал в Миннеаполисе шесть месяцев назад, я сразу понял, насколько маленьким и компактным был этот внедорожник снаружи.Постоянные читатели DriveAndReview.com знают, что я не большой поклонник грузовиков и внедорожников (большие машины мне не по душе), поэтому общий размер этого SRX мне очень нравится. Мне также очень понравилась его посадка, с очень высокой задней частью и гораздо более низкой (и почти как у автомобиля) заостренной передней частью.

Снаружи Cadillac SRX не кажется таким уж большим — и это хорошо! Низкая и гладкая передняя часть набита до отказа новейшим языком дизайна Cadillac.Боковой профиль приятный — с линиями, больше похожими на автомобиль, чем на внедорожник. Прямой вид на заднюю часть дает довольно хорошее представление о том, насколько компактен SRX на самом деле. Крупный план 20-дюймовых колес — здесь ничего особенного, но по крайней мере, они не были хромированными. Однако этот SRX не был полностью лишен хрома. Много блестящих кусочков были приклеены к экстерьеру тут и там.

Открытие и закрытие дверей, пока я рассаживался со своим багажом, тоже было вполне удовлетворительным. Все казалось прочным, как скала, и имело приятный «вес», который казался очень высоким.В сочетании с запахом кожи в салоне я сразу почувствовал, что этот внедорожник мне понравится.

Впечатления от вождения

Сидеть высоко и не смотреть на длинный капот было приятно, когда я пытался найти выход из беспорядка, который представляет собой структура парковки в аэропорту Орландо. Видимость была хорошей во всех направлениях (хорошо, тонированные окна сзади мешали видеть позади меня, пока я все еще был в гараже), и я не чувствовал, что должен бороться с этой штукой на поворотах, пытаясь маневрировать в тесное пространство.Я чувствовал себя прекрасно еще до того, как выехал из гаража!

Выйдя на открытую дорогу, я первым делом заметил мощность. Это ни в коем случае не быстрый внедорожник, но 3,6-литровый V6 мощностью 308 л.с. показался мне действительно мощным и смог быстро сдвинуть этого маленького зверя с мертвой точки лучше, чем я когда-либо ожидал. Это даже звучало хорошо — выхлоп имеет несколько спортивный рык, что было неожиданно и в то же время вполне приятно.

Пассажирский салон SRX довольно приятный, с прилично качественными материалами. Одним из моих единственных разочарований в этой штуке был тусклый блок приборов — он был не очень интересным, а информацию, отображаемую внизу, временами было трудно разглядеть.

Управляемость SRX в значительной степени соответствует стандартному качеству внедорожника, а это означает, что он не способен преодолевать повороты, и вы не сможете угнаться за спортивными автомобилями в каньонах. Но это был очень хороший крейсер на открытом шоссе, чувствуя себя плотно, посажено и комфортно, двигаясь со скоростью 80 миль в час. Я также должен упомянуть, что мне было легко проехать через несколько ливней во Флориде, которые я испытал по пути, никогда не чувствуя себя свободным или как будто он вот-вот рухнет.

Комфорт

Самое главное, что стоит отметить об уровне комфорта в Cadillac SRX 2016 года, это то, что у меня ни разу не заболела спина во время вождения. Это говорит о многом, учитывая, что я не могу водить большинство автомобилей более двух часов без какой-либо боли в спине.

У меня был этот SRX в течение недели, и в один из таких дней я совершил 6-часовую поездку без какой-либо боли или дискомфорта, о которых можно было бы говорить. Передние сиденья очень удобны и хорошо регулируются, и найти подходящее для меня положение для сидения было проще простого.

Как ни странно, когда я проводил исследование для моего списка проблем Cadillac SRX 2016 года, общее отсутствие комфорта было одной из самых больших жалоб, которые я слышал от владельцев.

Найти правильное место для сидения было не так уж сложно, и все основные элементы управления были в пределах досягаемости. Центральная консоль с климат-контролем и большим сенсорным дисплеем (для аудио, навигации и камеры заднего вида) была хороша, но неудобна в раз. Физических кнопок здесь нет, а вся передняя панель сенсорная.SRX идеально подходит для дальних поездок!

Заключение

Суть в том, что я рад, что Avis дала мне этот SRX вместо Taurus, который я зарезервировал. Я подошел к нему в первый раз, думая что-то вроде «о дерьмо, а не внедорожник», но я включил его через неделю (проехав на нем более 500 миль), думая, как было бы здорово снова покататься. в дальней поездке.

SRX — отличный круизер для дальних поездок, и я должен поблагодарить GM и Cadillac за то, что они активизировали свою игру и выпустили внедорожник среднего размера, который может конкурировать с любым другим автомобилем в этом сегменте.

Cadillac SRX (2005-2009) обзор | Авто Экспресс

Вождение Большой SRX может похвастаться плавным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6. Плавный агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдающей приличную скорость. Разгон до 60 миль в час за 9,3 секунды является конкурентоспособным, в то время как производительность на передаче также впечатляет. В дороге это превращается в расслабляющий опыт. SRX чувствует себя бодро и готов реагировать на педаль газа, в то время как двигатель не нужно так сильно давить.Управляемость тоже приятно удивила. Это далеко не автомобиль, но это не тот большой, неповоротливый зверь, которого вы ожидаете. Вместо этого у него довольно жесткая подвеска, а контроль над кузовом довольно хороший. Он не слишком сильно валяется в поворотах, и рулевое управление имеет приличное ощущение. Поездка тоже в порядке; модель хорошо поглощает неровности и выбоины и хорошо проезжает по автомагистралям.

Торговая площадка SRX продается уже несколько лет, но только в 2007 году он был предложен с правым рулем. И мало что подготовит вас к тому, чтобы увидеть его во плоти.Не заблуждайтесь, это большой внедорожник с большим количеством дорог. Тем не менее, благодаря правильно подобранному стилю, он довольно хорошо скрывает свой размер. Он больше похож на большой универсал, а длинные светодиодные задние фонари придают ему современный, престижный вид. Его престижная репутация означает, что Cadillac рассматривает его как конкурента Range Rover, но с выгодной ценой в свою пользу. Он также расположен рядом с Audi Q7, BMW X5, Mercedes ML и Volvo XC90.

Владение Заявленный как семиместный, вы не поместите своего злейшего врага в самый задний ряд.Высокий грузовой пол делает их неудобными для взрослых, да и подголовников тоже нет.