Отзывы о резине амтел нордмастер зима: Шины Amtel NordMaster отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер от автовладельцев
Отзывы о шинах Amtel Nordmaster К-245
Достоинства:
Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения.
Недостатки
Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест.
Комментарий
Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!
Шипованная резина Амтел: последние отзывы автомобилистов
В преддверии зимнего сезона автовладельцы посещают множество специализированных шинных центров в поисках более бюджетного, но качественного варианта резины. Порой это кажется невозможным, производители выставляют свою продукцию по недоступным для большинства людей ценникам, а консультанты, работающие в магазине, отводят вас от более доступных моделей. Но оставаться «разутыми» на зиму совсем нереально, в выборе покрышек многим помогают отзывы автовладельцев в Сети. Рассматривая рекомендации людей, не стоит забывать о рекомендациях производителя. Сегодня мы решили создать статью, в которой совместили заводские характеристики с комментариями реальных автолюбителей. Героиней статьи стала шипованная резина «Амтел». Отзывы от людей, доверивших свой комфорт и безопасность бренду, размещены здесь же.
Производитель
Компания «Амтел», известная в Европе под брендом «Фредештайн», стала детищем российско-голландского содружества, изготавливающего покрышки под контролем всемирно известного бренда «Пирелли». Россия и Голландия во время зимнего сезона сталкиваются с не самыми благоприятными условиями погоды, поэтому при производстве шин изготовители опираются на основные параметры, которыми должна быть наделена хорошая зимняя резина. «Амтел», по отзывам потребителей, имеет все характеристики для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Компания стала входить в топ трех самых популярных и востребованных производителей покрышек в России. Отзывы о зимней резине «Норд Мастер Амтел» имеются в огромном количестве, что подтверждает востребованность бренда. Кроме шин для легкового транспорта компания занимается изготовлением резины для спецтехники и грузовиков.
Доказанная популярность
На сегодняшний день реализация шин «Амтел» составляет порядка четырнадцати миллионов единиц в год, а это серьезный показатель. С каждым годом покрышки данного производителя все больше пользуются спросом на рынке, а это прямое доказательство удовлетворительного качества. В отзывах о резине «Амтел Нордмастер» можно найти множество записей, где автовладельцы пишут, что на протяжении многих лет доверяют бренду и менять его на более дорогой не видят смысла.
С фирмой ведут сотрудничество компании с большим автопарком легковой техники и закупают шины, выбрав их для своего многочисленного транспорта. Это опять же служит доказательством качества, так как мало какой предприниматель, покупая расходные материалы для авто фирмы, захочет рискнуть и потратить деньги на некачественную продукцию. Конечно, немаловажную роль играет и цена на резину, она остается одной из самых выгодных среди тех, что предлагают Китай, Корея и Россия.
Кратко про зимние модели
Резина «Амтел Норд Мастер» — линейка для холодного времени года. По заявлению производителя, шины имеют ряд особенностей и отличий от тех, что изготавливаются другими брендами. Разработчики уверяют, что эти покрышки предназначены для суровых, непредсказуемых зим и не подведут автолюбителя на дороге, какой бы та ни была. Преимущества шин «Амтел», опять же по заявлению изготовителя, заключаются в отличной проходимости по снегу и льду, снежной каше. Также они наделили покрышки уникальным рисунком протектора, который вне зависимости от дорожных условий обеспечит идеальное сцепление с полотном. Отмечается и довольно низкая стоимость, которая может порадовать всех автовладельцев, независимо от размера кошелька.
Подтвердят ли отзывы о шипованной резине «Амтел Нордмастер» слова производителя, узнаем в содержании статьи, рассматривая каждый пункт отдельно. Предлагаем узнать, для каких регионов описываемые шины будут приемлемы.
Регионы использования
Отзывы о резине «Амтел» утверждают, что шины идеально справляются с движением по дорогам, занесенным снегом, покрытым наледью, а во время оттепелей хорошо себя проявляют, проходя снежную кашу. Многие автовладельцы эксплуатируют данные покрышки в осенние и весенние периоды, когда имеются обильные осадки в виде дождя и снега, а под утро превращают дорожное полотно в каток из-за заморозков. Поэтому можно смело утверждать, что покрышки подойдут автовладельцам, проживающим в любой полосе, будь то центральные, южные или северные районы.
Уникальный рисунок протектора
Целью разработчиков при изготовлении резины в первую очередь была безопасность вождения автомобиля, но дизайнеры не забыли и о комфорте пассажиров. Резина должна держать авто, позволять им легко управлять и производить минимум шума при прохождении дорожного полотна любого качества. Производители утверждают, что по снегу, мокрому асфальту, гололедице или же снежной каше идеально проведет автомобиль зимняя резина «Амтел Планет». Отзывы автолюбителей подтверждают данные характеристики, но находятся и недостатки. Более подробно комментарии потребителей мы рассмотрим в конце статьи.
Для достижения вышепрописанных целей был создан уникальный протектор. Разработчики много времени уделили испытаниям шины, постоянно ее совершенствуя. Детально разрабатывался состав резиновой смеси, рисунок, расположение шипов. Результатом кропотливого труда стала максимально безопасная резина «Амтел». Отзывы автовладельцев твердят, что шины хорошо себя ведут при любом дорожном покрытии, отрабатывают свой срок на все сто процентов. Предлагаем более подробно ознакомиться с тем, как производителю год за годом удавалось доводить до идеала свою продукцию.
Неблагоприятные условия для езды
Своеобразный, узнаваемый рисунок протектора покрышек «Амтел» стал ключом к раскрытию секрета безопасного вождения. Множество ламелей, схожих с буквой Z, размещены обильно, это позволяет удерживать авто на скользкой дороге даже при наличии крутых поворотов. Резина удержит транспорт, не даст ему уйти в занос. Этому же способствуют кромки, расположенные по бокам протектора, которые удерживают транспорт от боковых заносов.
Помимо удерживания автомобиля на скользкой дороге ламели работают как отводы воды и снежного месива из-под колеса, способствуют идеальному сцеплению с дорожным полотном и сводят к минимуму эффект аквапланирования.
Высокий рисунок протектора со множеством канавок позволяет проходить грунтовые дороги, весной или осенью превращающиеся в сплошное грязевое месиво. Шашечки цепляются за камни, канавки очищают шину от мокрой грязи, что позволяет пройти такой сложный участок максимально легко.
Продуманная ошиповка
Многие автовладельцы, посмотрев на зимнюю резину «Амтел», поражаются размещению шипов, они расположены не так, как на резине прочих брендов. Шипы были размещены так, чтобы получился рисунок, состоящий из десяти плоскостей. Такое расположение позволяет без пробуксовок трогаться со скользкого старта. Секрет кроется в том, что следующая плоскость шипов не попадает в ямки, образованные первыми, и спокойно цепляется за поверхность льда. Это же способствует снижению тормозного пути. Но как отмечают автовладельцы, при экстренном торможении нельзя вдавливать в пол педаль тормоза, иначе можно полностью потерять контроль над управлением. В таких случаях рекомендуется немного нажимать на тормоз, чтобы получались легкие импульсы, пока авто полностью не остановится.
Каждый шип сидит на своем месте идеально, этого позволило добиться специальное крепление, и покрышки прослужат не один сезон. Отзывы о резине «Амтел Нордмастер» (зима) утверждают, что шипов остается достаточное количество даже тогда, когда протектор стерся до значка, указывающего на то, что шины изношены. Любители агрессивной езды тоже подтвердили, что даже при их манере вождения потерять много шипов не получится.
Состав резиновой смеси
Производители смогли создать такой состав резины, что позволило повысить ее износостойкость, но в то же время и рентабельность, так как смесь получилась недорогой, но качественной.
Отзывы о зимней резине «Амтел Эво» утверждают, что покрышки не «дубеют» даже в самые сильные морозы, сохраняют свою эластичность. Они не шумят сильно, хотя и слишком мягкими их назвать нельзя. Производитель комментирует данный факт тем, что для приготовления резиновой смеси использовался и синтетический, и натуральный каучук. Первый дал резине прочность, повысил износостойкость, а второй подарил шинам эластичность и устойчивость к морозам.
Защита от повреждений
Технология нанесения рисунка протектора двухслойным способом позволила создать для шин настоящий щит. Внутренний слой рисунка изготовлен из более плотной, жесткой резины. Он защищает покрышку от боковых и центральных вздутий (грыж), деформации, проколов, растрескивания. Внешний же слой сделан из мягкого материала, который придает шине эластичность, мягкость, позволяет более качественно соприкасаться и воздействовать с дорожным покрытием.
Отзывы о резине «Амтел Эво», которые тоже были задействованы при создании статьи, подтверждают, что шина тяжеловата, кажется грубой, но на ощупь очень приятная и мягкая. Она отлично себя ведет на дорогах, имеет достоинства и мягкой, и жесткой резины. Первая наделена отличным сцеплением и морозостойкостью, вторая же всегда более долго служат. Для создания шин «Амтел» была найдена золотая середина.
Сцепные свойства
Для того чтобы разработать резину с высокими сцепными качествами и длительной эксплуатационной характеристикой, было недостаточно просто взять жесткую и мягкую резину, сформировать из них уникальный протектор и пустить в производство. Без химиков здесь дело тоже не обошлось. В состав резины были добавлены кремниевая кислота и технический углерод.
На тестировании такие шины показали более высокие результаты по прохождению льда и снега чем те, что были изготовлены без химических дополнительных веществ. Данный факт порадует всех автовладельцев, которые пользуются покрышками «Амтел», теперь резина стала еще более качественной, а на ее стоимости это не отразилось.
Положительные отзывы о резине «Амтел» (зима)
На форумах имеется большое количество комментариев по поводу резины данной марки. Мы решили найти все выделенные плюсы и минусы, разбить их для большего удобства читателей. Как всегда, хочется начать с положительных отзывов. Итак, чем же порадовали описанные выше покрышки автовладельцев?
Все водители первым делом отмечают доступную стоимость шин. Пишут, что вне зависимости от размера доходов хочется экономить, но не во вред безопасности. Многие автолюбители, имеющие и бюджетные авто, и более дорогие, нашли в резине «Амтел» множество достоинств. Пишут, что она не многим хуже, чем более дорогие шины иностранного производства.
Автовладельцы похвалили износостойкость выбранной резины. Пишут, что не многие производители шин могут похвалиться таким качеством. Есть комментарии, в которых прописано, что из-за проблем с финансами взяли «Амтел», предполагая, что на следующий сезон сменят «обувь», но этого не произошло. Порадовали и сцепные качества, и высокая проходимость, и хорошо прикрепленные шипы.
Хвалят резину за ее проходимость. Пишут, что она хорошо справляется со снежными заносами, льдом и кашей из снега и грязи.
В общем, многие автовладельцы, приобретшие шины «Амтел», рекомендуют их как качественный и доступный продукт российского производства.
Отрицательные отзывы
Отрицательных комментариев мало, и все они направлены на шумность, создаваемую шинами. Но все люди, нашедшие этот нюанс, прибавили его к своим хорошим отзывам, написав, что обнаружена «погрешность».
Вывод напрашивается сам собой: зимняя резина «Амтел» имеет хорошие характеристики, положительные отзывы и низкую стоимость. Чем же она нехороша?
Надеемся, что в скором времени появится еще больше положительных комментариев, так как производители ежегодно совершенствуют имеющийся модельный ряд и стараются создавать новые модели. Кстати, это никак не отражается на кошельках автовладельцев! Всем автолюбителям желаем удачи в пути и ровных дорог!
Amtel NordMaster CL 240B 185/65R15 88T отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
a-xm
Бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения — согласен на все 100%!!!
ХорошоОчень! Очень приятно был удивлен.alteaxl
За эти деньги просто подарок!
Отлично!Читаю отзывы и ощущение, что разговор идёт совершенно о другой модели. Соглашусь с коментарием DENа, не путайте модель CL с другими моделями этого производителя. У нас на обсалютно одинаковых машинах стоят на одной CL, а на второй ST, так ST гораздо шумнее.
andrij777
Не очень
ПосредственноОткатал пять сезонов. Соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами. Первые два сезона было нормально. Потом стала пробуксовывать на старте и постоянно активировать абс при торможении. Несмотря на то, что после пяти сезонов она выглядит отлично, износ процентов 60, до индикаторов еще не дошло (что странно в центре износ больше чем с боков, хотя шины всегда накачены как надо) свойства свои теряет очень быстро. Булок не наблюдается, но это скорее благодаря тому, что езжу аккуратно. В итоге буду брать новую на этот сезон и уже однозначно не Россию Износостойкость, цена Срывается в пробуксовку при разгоне, активирует абс при торможенииBarinDark
Хорошие шины
Отлично!Покупал себе такие на Ford Focus. Отмотался на них зиму. Очень доволен остался.boTaHuK
Больше не куплю такую резину
Посредственно2 года катаю эту резину, чуть наберешь скорость — в машине гудит, как в троллейбусе. На второй машине стоит белшина, ей гораздо больше доволен. Цена очень сильно гудитDariusFlint
обходите стороной!!!
Ужасно!Резина настоящая грустьпечаль, по шумности нет конкурентов, по твердости тоже ( в связи с этим низкий износ, но было бы счастье ) если вы попали в средненькую яму , колесо сразу в помойку, попалась с машиной, предыдущий хозяин пиарил что «новая зима» стоит, но лучше это была бы старая импортная, ибо назвать это чудовищное изобретение резиной — язык не поворачивается, зимнее сцепление полный ноль, на льду толкал за переднюю дверь выходя из машины чтоб тронуться !!!после очередной отправки в помойку поведенного колеса — поставил б/у шку firestone — не узнал машину — мягенько стало, никакого шума их попросту нет все что может быть — описал вышеDen
ОТЛИЧНАЯ ШИНА! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Отлично!Отличная шина! Лучшая в своём классе и по цене!!! Самая тихая!!! А таким как «ботаник» предлагаю во-первых внимательно смотреть CL-ка ли у него стоит? потому как стояли у меня просто NordMaster так вот там действительно как самолёт на взлёте а NordMaster CL вообще не слышно и это при том что она ЗИМНЯЯ!!! У меня уже 4 сезона откатала и почти как новая! И уж не верьте, что Белшина лучше и тише Амтела это бред сумасшедшего! проверенно!!! На прошлой недели купил 2 шины так на балансировке одно колесо показало 10грамм, а второе 15грамм! какая Белшина таким может похвастаться??? И ещё раз повторяюсь не путайте Амтел NordMaster CL с другими типами шин NordMaster это разные шины.
Denin
попался брак
ПосредственноКупил новой. Поставил на авто, сразу повело в сторону. Занес обратно и взял nokian. не гудит, хорошее сцепление на сухом асфальте попадается бракDenis
Можно брать.
Отлично!Купил пару в прошлом году. Откатал зиму. Мягкая, легкая, не шумит, гребет приемлемо, не дорого. В аннотации к днной резине на сайте производителя ясно и понятно написано, что эта резина предназначена для городских условий (я так подозреваю — не сильно обледенелых и заснеженных дорог). С этим она полностью справляется и даже больше. См.Denis_peugeot
На любителя
Сойдётполностью соглашусь с Tizer’ом. за 4 года ТОЛЬКО зимней эксплуатации не износилось сильно ни одного колеса, но при этом два пришлось докупить. Причина — БУЛКИ, да не те что пекут бурановские бабушки по вечерам, а конкретные огромные булки на резине. То ли виноваты дороги(хоть и стараюсь ездить аккуратно), то ли мой пежо 605 тяжеловат для этой резины. А может просто недоработка или желание сэкономить на компонентах = — ((( Одно колесо било так сильно что за 100 км езды разбило тягу стабилизатора. Хорошее сцепление на зимней трассе и неглубоком снегу Слабый кордfarcop
Если нет больше денег то брать наверное можно, а так не советую.
Хорошо5 сезонов на данной модели (185/65/15). первые 3 сезона хорошо, последний вообще ни какой.hitman1981
Дёшево и сердито
ХорошоКупил в прошлом году на зиму, но так и проездил не меняя на летнюю. Резина жёсткая, даже твёрдая и шумная пока нет снега. Но зимой по снегу ни разу не забуксовал. Когда едешь по чистому асфальту звук похож на взлетающий самолёт. Летом по сухому асфальту едет нормально. А по мокрому при торможении срабатывает ABS, резина ведь зимняя. На передней оси износ за лето больший, виню в этом передний привод и 200 л.с. Как итог, для не дорогой резины нормально По снегу гребёт, износ нормальный, за свою стоимость нормалная резина Шумная, жёсткая, летрм на мокром асфальте скользит (для зимы ведь)kirill
хорошая резина
ХорошоОчень даже приличная резина.
kirill
нормальная резина
ХорошоУ меня на 605-м стоит, нареканий нет. По снегу гребет хорошо , не гудит, балансируется хорошо. На льду чуть похуже, но так чтобы под горку не поднялся такого не было. не гудит не бьет хорошее сцепление на снегу сцепление на льду на 6(из 10)mazanikdm
Отличная резина за свои деньги!!! Лучшая из российских!
Отлично!Стоит резина CL с 2009 года выпуска уже сезонов 5 отъездил и зимой и летом! ТИХАЯ!!! Не всякое лето так тихо ездит (Fulda лето например шумнее).oleg
надо брать
Хорошогудит? не… не слышал=)) заводская шумка решает балансировка 20-30 грамм на строну, одно колесо попросило по 10г на сторонуpro-energy
Присмотрите что нибудь получше
ПосредственноКупил данную резину комплект (на все колеса) пару лет назад, резина настолько шумная, что пришлось ехать на сто делать диагностику подвески (думал что загудел ступичный подшипник), описал ситуацию, сделали диагностику (все оказалось нормально, т.rorik1987
СЛАБАЯ РЕЗИНА
Ужасно!2 колеса пришлось выкинуть на помойку из-за булок! Не советую брать( Может просто брак попался, но тем не менее! Проехал 50 тысяч не нашел дубеет уже при -10, опять таки булки!Sanya155
Не рекомендую.
ПосредственноДосталась новой с машиной, обычная еврозима, ничего выдающегося в этой резине нет кроме управляемости на сухом и мокром асфальте, зимнюю дорогу проваливает полностью, по снегу не едет никак по льду не адекватна. Хороша для любителей «всезезонки». Не рекомендую !!! Достаточно тихая, хорошая управляемость и торможение на асфальте, низкая цена Слабенькая на зимней дороге.sem7141
цена-качество, доволен
ХорошоКупил резину неделю назад. На снегу еще не испытана. По мокрому асфальту на скорости 90-120 никакого постороннего шума и вибрации. на данный момент покупкой полностью доволен. только вот насторожило, что при балансеровке 4-х шин на новые железные диски размер грузиков был от 5 до 30. — бесшумная — нетSerge
Бывают «сюрпризы»
СойдётНормальная резина, но от брака никто не застрахован. Отбалансировалась хорошо. Отъездил два сезона и одно колесо из комплекта пошло булками (никогда не мог подумать, что колесо может так раскорячить, ведь ям не ловил). А в остальном не плоха — выгребала отлично, ни разу на ней не сел. Износ минимальный. Слегка шумит, но это не критично. хорошее сцепление с дорогой, износостойкость попадается брак, немного шумноватаShil
Я такую себе не куплю
ПосредственноCтояла на задней оси купленного Опель астры F в универсале.Skeptis
Замечательная резина.
ХорошоЗамечательная резина. Отездил сезон, нигде не застревал, по городу везде вывозила. Но вот прочность резины вызывает сомнения — въехал в небольшую яму и сразу боковой порез 🙁 Найти в продаже , да еще чтобы купить 1 колесо невозможно.tizer
Хорошая шина, но со слабым кордом
СойдётАмтел NordMaster CL 185/65R14 86T за 5 лет откатал 6 штук. Шина вполне комфортная и тихая, с хорошей балансировкой. Отлично гребет, нормально тормозит. По мере износа можно использовать и летом, резиновая смесь выше средней жесткости это позволяет. Но! Все абсолютно выдерживали максимум 2 года и 50 тыс.км, после чего появлялись шишки и вибрации с неравномерным износом протектора, вплоть до образования «восьмёрок». Одна просто расползлась: неравномерность износа протектора был от ~5мм и до корда… Но цена… конкурентна. На эту зиму возьму ещё пару 🙂 а потом продам авто … :))) цена слабый кордuristby
хорошая городская резина
ХорошоРешил попробовать российскую резину.world_86
4 сезона и никаких нареканий
Отлично!4 сезона и никаких нареканий. Часто выезжаю за город, ни раз встречался с неочищенной проселочной дорогой (это когда не понятно где край дороги и первую колею делаешь ты), все супер. Балансируется всегда хорошо, износ не большой. В сравнении с белшиной гораздо легче! стоимостьпроходимость не выявил за 4 сезона_MAX
на «троечку»
СойдётС 60 до 85 км, гудит как самолет((, 90 — 120 км — спасает хорошая акустика)) Подходит для дедушек, неторопливых таких. По снегу гребет отлично, немного «дубовата» гребет отлично по снегу сильно шумит, «дубовата», цена не намного ниже импортной резиныАлександр
Не советую покупать, очень низкое качество резины.
алексей
советую тем у кого нет лишних денег и кто не готов переплачивать за бренд
Отлично!Скажу как есть: 1 шумит очень сильно даже на небольшой скорости 2 гребет что дурная, когда поставил новую, в городе, когда намело и не почистили, меня ни один, еще раз повторяю ни один не сделал.Андрей
не очень
Ужасно!Стоит на пежо 605, мне не очень. Зимой по рыхлому снегу и по укатонному невозможно тронуться, а если еще и в горку, то только с разгона, при торможении постоянно срабатывает АБС. Поставил б/у пирелли — стала ехать как по сухому асфальту. малошумная, цена зимой по снегу не едетБовтрукевич Владимир
Нужно брать
Отлично!Хорошая резина, проедет любой снег и грязь (проверено). На льду держится достойно. Качество отличное (пробег два сезона 80000 км) как новая. отличная резина нетБыкЗдоровый
Резина хороша только на два сезона.
Вадим
Цена и качество соответствуют идеально.
Отлично!За такие деньги очень даже ничего, особого шума нет, колёса отбалансировались отлично, поставил дней 10 как, на мокром асфальте тормозит отлично, в поворот тоже заходит замечательно, посмотрю как будет на снегу, но знакомые которые по два сезона откатали говорят что гребёт хорошо.Василий
Лучшая бюджетная резина
Отлично!Резина даже очень. Осенью 2007, когда выпал первый большой снег, у меня стояла летняя резина, я ездил за город и там по укатанному снегу при торможении машину, естественно, носило. Поехал, купил резину Amtel и вернулся в деревню на тот же укатанный снег. Машина при нажатии на тормоз становилась как вкопанная. Отъездил две зимы — никаких нареканий. Теперь поменял машину, но колеса на зиму купил опять amtel. По соотношению цена/качество — лучшая резина.гедеминас
за эти деньги ставьте .
Хорошопоставил на е 39, т.Дядя
Стоит брать!
Отлично!Два года и зимой и летом, задняя пара почти как новая, перед 5-6мм осталось, не шумит, кто ездит на старых корчах пускай не пишут что резина шумная, а заделают дыры в кузовах от которых шум… хорошая резина за свои деньги нетИлья
они своих денег стоят
ХорошоПо шуму разницы между летом и этой не заметил т.е. не шумит. Руль не бьёт. Глубокая вода и каша на ура. Чуть легче на мокром асфальте срывается в юз. Жду снежную зиму. не шумит на мокром асфальте держит хуже чем лето.Коля
Хороший бюджетный вариант.
Отлично!Покупал даную модель на украине. По отношении цена — качество можно ставить 5. Откатал четыре сезона на ура, а вот сегодня стало руль трести, посмотрел, вздутие. Шиномонтажа рядом нет, переставил на зад и там тоже вздутие. ужас. Протектор еще нормальный . м-да ничего вечного не бывает. Покупать буду тоже самое. Цена, проходимость.качество резины. ШШуумная.Максим
Отличные шины за хорошую цену
Отлично!Купил комплект данной резины прошлой зимой , остались только положительные впечатления , в городских условиях данные шины показывают неплохие характеристики , по частному сектору тоже тянут будь здоров … Бесшумность, показывают хорошие характеристики по всем типам зимних дорог.Олег
для города сойдут
Хорошопо сугробам гребет пока машина не собрала перед собой кучу снега и села днищем авто заднеприводное с акпп и без всякой электроники по каше предсказуемые и легкокорректируемые заносы( это если уж сильно переборщить с газом) тормозит средне, летняя пирелли P7 при -3 градусах тормозила примерно также, на льду не тормозит, как и любая другая нешипованая резина немного водит по дороге(я думаю это косяк любой зимней резины с высоким профилем) не гудит( или может шумоизоляция у старенокого мерседеса хорошая) для города сойдут, в деревне нужен Гелендваген =) гребет, не гудит со льдом быть начеку,саня
ездить можно
ХорошоЕсть четыре колеса, два уже меняю из-за износа, но два других слов нет- в одном булка, во втором корд полез! В этом году не возьму, положил глаз на кордиант! ездить можно много бракаСергей
Какая цена, такая и резина
ПосредственноРезина не очень.
сергей
рекомендую
Отлично!Хорошая резина, зиму отъездил без проблем дорогу держат великолепно Вполне тихая по снегу гребёт тоже хорошо качество тихая не обнаружилСергей
Нормально.
Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Пользовательский поиск по сайту Шипованные зимние шины Amtel Nord Master предназначены для безопасного и уверенного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорогах. В конструкции каркаса покрышки Amtel NordMaster пременены материалы, придающие колесу дополнительную прочность. Двухслойный протектор получил направленный рисунок в виде елочки и позволяет водителю почувствовать управление даже на снежной целине. Обилие шипов создают в колесе некоторый дисбаланс, но по мнению разработчиков, должны помогать езде и по льду. Версии для размеров 185/65 R14 и 195/65 R15 доступны в вариантах без шипов. Резина Amtel Nord Master содержит в своем составе не только натуральный, но и синтетический каучук. Для придания покрышке долговечности в состав протекторной смеси добавили высокодисперсный технический углерод и кремний. Шины Amtel NordMaster рассчитаны, в первую очередь, для применения на автомобилях отечественного производства и имеют индекс скорости Q, что не позволяет перемещаться на них со скоростью более 160 км/ч. Шины Amtel Nord Master производятся следующих размеров: 175/65 R14, 175/70 R13, 185/65 R14, 195/65 R15, 205/65 R15, 205/70 R15 Купить шины Amtel Nord MasterОтзывы о шинах Amtel Nord Master04. Может не самые удачные шины, зато недорогие 17.10.2008 · Евгений Прошлую зиму ездил на нешипованой версии и ставил всего 2 ската на задний привод, значительно повысилась управляемость, за пару месяцев эксплуатации износа практически не наблюдается. Решил отказаться от всесезонки и взял ещё два колеса на передок 26.10.2008 · Денис В этом году буду четвёртый сезон их использовать. Шипы все целые, износ незначителен. В оттепель, на льду, ведет себя неважно, но зато в снегу и весной по грязи моя нива как танк. 22.11.2008 · андрей сегодя купил попробовал вроде бы нечего дальше будет видно 01.12.2008 · miha Колеса отличные. гребут как танк, неразу за две земы нигде не сидел, возможности были. шипы все на месте. единственный минус шум, он есть, как самолет на посадку заходит 09.09.2009 · Макс Колеса мне понравились. за 2 зимы ни разу не подвели.Все шипы на месте,износ не большой хотя колеса прошли 50 тыс. 19.10.2009 · Алексей Ужасно шумные шины. Такое чувство, что едешь на троллейбусе. Срочно купил другие а эти выкинул 25.10.2009 · RoniN вчера купил такие, ещё не поставил, но уже шума боюсь! 25.10.2009 · мартын вчера купил, сегодня одел на диски, на днях поставлю. посмотрим что выйдет 30.10.2009 · Сергей Поставил на Ниву,делайте музыку погромче и шума не будет:)Цена соответствует качеству.Пока доволен. 30.10.2009 · chess хочу сказать , что шум от двигателя на отечественном авто больше, чем от шин, если не ездить с наружи авто, любит сухую, мокрую, снежную дорогу, если ездить по льду то желательно проверить развал 30.10.2009 · chess сам езжу на ваз 2105 02.11.2009 · vovah ездил на китайской кумхо,на алмере, поставил зиму амтел, машину не узнал-как будто подвеску перебрали,если музыку выключить и напрячь слух,подслышен гул,был мишка и то громче и жестче. 09.11.2009 · ЮРИЙ ШУМНЫЕ -НЕ ТО СЛОВО.НАЧИНАЕТСЯ ГУЛ С 60 И ДО 130,ПОТОМ ВРОДЕ ПОТИШЕ СТАНОВИТСЯ.БЕЗ ХОРОШЕЙ МАГНИТОЛЫ НЕ ОБОЙТИСЬ.ВОТ ТАКОЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 21.11.2009 · Айдар_ка Тем кто хочет купить это чудо инженерной мысли: если Вы стремитесь быть в центре внимания, любите напрягать майфун до пиковой мощности, не пугаетесь тухлых яиц брошенных в Ваш след, то эти шины достойны Вашего внимания. Короче шумят они неприлично сильно, аш микро вибрация на руле чухствуется, спасает только разбитая трещинами дорога, музыка и скорость выше 130. Я раньше на своей ваз 2107 на 13м кордиант полар ездил, шум особо не достовал, и чувствовал отличную курсовую устойчивость на асфальте. Щас ежю на логане с 14ми амтелами. Жалею что некупил кордиант полар. 22.12.2009 · илья ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЭТИХ “ЧУДО” ШИН ШУМ ВЗЛЕТАЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЮ, А ПЛВНОСТИ ХОДА ПОЗАВИДУЕТ ДАЖЕ СИДЯЩИЙ НА БТРе – ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. 12.01.2010 · Алексей Резина нормальная,ездить можно. 20.01.2010 · StarPom На льду слабоваты, по снегу везде. Но главное достоинство: абсолютная предсказуемость, нивелирует все недостатки. Три сезона без проблем, везде пролазил. 08.02.2010 · андрей шины говно. по асфальту плавают, по снегу плохо едут, а по льду вообще мёртвые. 14.02.2010 · ВЯЧЕСЛАВ 497 ГОВНО ИЛИ НЕ ГОВНО, НАДО ДЛЯ НАЧАЛА: 15.03.2010 · Станислав Отъездил всю зиму на не шипованой липучке Amtel Nord Master/ 13.10.2010 · Андрей На любых колёсах надо уметь ездить.Амтел стояли на Ниве 5 зим, не вылетел ни один шип.Ездил и на охоту и на рыбалку.Ни разу не подвели,гребёт как танк.Купил такие же на Опель Астру. 19.10.2010 · ПАВЕЛ ВСЕМ ПРИВЕТ. ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА. КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, ПОКУПАЙТЕ ДРУГУЮ. ИЛИ НАУЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. 2 ЗИМЫ ОТКАТАЛ, ПЛОХОГО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. 20.10.2010 · Вова 31105 Резина классная.2 комплекта отъездил и на этот год искал но не могу найти размер 195-65-15.А то что гудит это так и должно быть чем больше прорезь на колесе тем лучше зацепление.Вот и гул отсюда.Отличная резина. 28.10.2010 · pallmen Самые худшие шины что видел в жизни…даже рад что по весне пробил вместе с дисками..близак 01, и ультра грип 500 18.11.2010 · ВиТ Да шумные очень,зато все шипы на месте а ездить нужно уметь и по льду они себя превосходно ведут!а про снег и не говорю!вда сезона с пробуксовкой до 3 передачи и все шипы сидят на месте ,главное правильно прикатать!)))Но шум бесит!))) 20.11.2010 · Евгений 4 сезон горцую на этих шинах(50т. Недостатки: Если Вы ездите в городе( до 60км шума почти нет) и реже за город, не превышаете скорость 90 км/ч, расчитываете потратить на колеса до 10т.р. то выбрав amtel разочарованы не будете! 26.11.2010 · Руслан По снегу едет как вездеход по льду чуть хуже.Но шум сильный в начале подумал подшипник загудел и напоминает поезд в метро но потом привык 27.11.2010 · ЛЮДМИЛА Привет всем! Мне приходилось и приходится ездить на разных марках авто и разных моделях резины. 20.12.2010 · Евгений Уж не знаю какие Гудиер” и “Континенталь” использовала вышепишущая Людмила, но эти шины им точно не ровня. Шины использую 3 сезон, а вернее в 3 сезон я не вытерпел и продал их нафиг. Эти шины достались от предыдущего хозяина машины. Кстати, видел обновленный вариант этих шин, купленных моим знакомым в этом году. На лицо есть некоторые отличия в шинах и возможно в лучшую сторону, но утверждать не берусь. Отзыв пишу конкретно по своим шинам выпуска трехлетней давности. 28.12.2010 · Юрий Amtel NordMaster ST310 215×65×16. 30.12.2010 · xander для зимы ничего за свои деньги, но шумят как самолет 12.02.2011 · Артем Третий сезон уже на этих шинах в размере 205/70 R15 (без шипов). Взял случайно, бюджет не позволял что-то дороже. И не разочаровался!Колеса прошли прибл.45 тыс.км. Авто – Хонда ЦРВ-1. Первые две зимы был очень доволен всем, кроме шума, который простил за все остальные плюсы. Ни одной нештатной ситуации из-за резины! А вот к середине третьего сезона того знаменитого шума практически нет, но ухудшилось поведение шин на льду и на скользкой дороге во время оттепели (как уже кто-то отмечал выше). Недавно по скользкой трассе даже останавливался – проверял давление, сильно “плавала” машина на скорости выше 100 км./час, думал колесо какое-то подспущено. 17.02.2011 · Сергей На легком припорошенном снегу еще ничего а на обледенелой дороге и льду вообще никакая Скажу зимой вообще страшно скорость превысить хоть и шипы не вылетают в принципе, на асфальте машина плывет. Её нужно использовать где зима не такая суровая “как у нас в Мурманске”. Сменил покрышки на HKPL7 скажу небо и земля! 02.04.2011 · максим лёд не держат,на асфальте плывут,шум как в самолёте зато по грязи и снежной каше как на танке,а в целом говно 06.09.2011 · Vitek3412 Сергею и Максиму респект, помогли сделать выбор! 11.10.2011 · НИКОЛАЙ ОТЪЕЗДИЛ НА НОРДЕ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА,НИГДЕ НЕ БУКСОВАЛ И СКОРОСТЬ ДЕРЖАТ НОРМАЛЬНО(ЗИМА),А КТО ХАЕТ ИХ,ТО ПУСТЬ ЕЗДИТЬ НАУЧИТСЯ!!! 16.10.2011 · Алмаз Амтелка резина конечно же шумная, но на снегу её не слышно. Шипы на месте. 17.10.2011 · дмитрий отличная резина. ставил на ваз2106 не каких заносов на льду. по трассе больше 100и не какого дискомфорта. а кому шумит пусть дырки в машине заделает !!!теперь буду пробовать на переднем приводе 22.10.2011 · Виктор Amtel NordMaster ST310 я не стал брать т.к. прочитал очень много отзывов недавно..ну а ездил на АМТЕЛ ПЛАНЕТ Т-301 ЛЕТНИХ 4,5 ГОДА И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ !!!,КОТОРЫЕ стояли при покупке машины… -хозяйка сказала всесезонка…ну а я не вдавался в подробности..без всяких заносов и аквапланирований…вот она действительно шумит на крупнозернистом асфальте…но терпимо..вчера купил Амтел NordMaster CL (M+S )* -зимнюю..машина едет тихо и мягко…поведение на дороге отличное и надежное и цена радует..достойный конкурент многим дорогим известным и широко разрекламированным моделям 29. Сегодня купил на НИССАН САННИ шумные вроде. Думал что то с двигателем. Дальше видно будет. Подскажите ошибся ли в выборе? ОМСК. СИБИРЬ 29.10.2011 · мелкий Просто как новичок хотел от опытных услышать мнение. По льду во дворах и снегу- вроде ничего. А по асвальту- шумные. Но цена в 2170 устроило и качество соответствует. 30.10.2011 · Angel На первую зиму купил амтел нешипованный.искал по рисунку протекторов.пятую зиму обулся в них же.износ как после первой зимы.Хотя два сезона проездил в них до июля.Шины просто супер,гребут как траки танка.Нигде не пыхтел и откапывался.разве что на брюхо не сядешь.По льду незачем гонять как на коньках.при нормальной езде держит дорогу без проблем.То что шумит это не эталон качества.Катаюсь на ниссане адэшке ведомом 04.11.2011 · Сергей Купил Amtel Nord Master 165/70 R14. Переобулся и счастливый поехал и … Сначала не понял, подумал, что показалось. Нет не показалось. На 45 км в час начинается гул, как будто самолет летит где-то рядом. 07.11.2011 · Павел Ездил на Amtel Nord Master 185/60 R14 2 зимы, ставил только на перед 2112 т.к. чувствую машину и зимка нужна для проходимости.Испытывал в разных условиях:излазил все сугробы, засадить сложно,гребёт как танк,даже вися на пузе не мылит,а карапкается из последних сил,можно раскачать и выехать назад. По каше буксует,но едет пока пузом не упрётся. По льду и укатоному снегу ездить можно,но осторожно. В управляемом заносе иногда не вытягивает,надо расчитывать. По трассе снег, лёд держит 100-110,быстрее ехать не хочется. Ставил на 2109 тож на перед тока из заноса лучше вытаскивает т.к. 9 легче.А в грязи это вообще что то-нет преград. 07.11.2011 · Юрий Отъездил 3 сезона на шиповке. Если честно, ездил по любой дороге, как по летней. Может конечно потому, что машина передний привод? Все в снегопад еле тащутся 40-60, а я спокойно обгоняю и еду 90. Также и по обледенелой. С кашей тоже не беспокоился, никакого аквапланирования – все сразу в стороны разлетается. Единственное что, в каше, если при обгоне резко перестраиваться, то зад хуже держится и ведет. 08.11.2011 · Алекс Тоже взял,подкупила цена 4500 за четыре штуки,причем на литье,износ 10% Говорят шумная,вот и проведу тест шумки на своем Субару)) 11.11.2011 · geras122 Шум!!!!!!!!!! 14.11.2011 · Алекс достались с машиной нива шеви. вполне адекватная резина. по трассе нормально, выше 110 не пробовал, не отношу себя к классу самоубийц, зима ошибок не прощает. 15.11.2011 · Альберт Этой осенью взял себе первую машину-99ку! Хотел поставить Кордиант на зиму (так как друг шиномонтажник сам на них катался и плохо не отзывался) в итоге взял Амтела потому что кордиант хоть и не на много дороже но все равно не потянул бы. В Итоге что хочу сказать что нормальные колеса! Денег этих стоят! Да конечно шумят, но шумят все шипованные колеса, не шумящих просто не существуют. 17.11.2011 · вован купил 4 колеса размером 175/70r13 на ВАЗ 2111. По поводу балансировки и ровности резины претензий нет, все ровно, как обещали. По асфальту, как по сухому так и по мокрому, и по каше, даже при минусовой температуре ведут себя на “4” (по 5ти бальной). Но вот на голом льду и прессованном снегу ребята держитесь! На педаль газа да и тормоза тоже лучше сильно не давить иначе последствия…. Удачи! 18.11.2011 · cлава взял амтел размером 185/70 на логан. 01.12.2011 · Владимир езжу второй сезон резина хорошая но шум это ерунда 04.12.2011 · Антон Взял 4 новых амтела 175\70… до них стояли нокиан хакапеллита 1… Первое что бросилось это – шум. ужасный звук.. чувствуешь себя как на вертолете или истребителе…но музыкой заглушает, хотя, присутствует ощущения шума) второе – проехал по замерзжим сельским дорогам… скинуло в колею со льда, по льду тормозит средне, лучше не перебарщивать с нажатием. но в целом, по сравнению с хакаппетила – плохо.. На хакаппелита едешь лучше, приятное ощущение от дороги совершенно другое сцепление.. сперва подумал что у меня вместо колес студни, когда поставил амтела..но за пару дней привык к ним и “почувствовал их” просто со своей особенностью резинка… для цены 1100 за балон ( в Ашан“е ) ставлю оценку 5 из 5.. но по сравнению с хакапелита – 3 из 5. 10.12.2011 · Михаил Резина хорошия но гудит как в самолете. 16.12.2011 · Дмиитрий купил 195-..- зимнею шиповку и поставил на лачети…блин боле 20 лет ездил на разных авто и разных резинах -НО поставив это ГАВНО -появился такой гул-вой..ощущение что на самолёте..НЕ советою не кому данною резину..вот теперь хоть выкидывай её.. 29.12.2011 · Борис отездил два сезона на Амтеле на ауди 100.Брал специально такую резину потому что ездим на рыбалку. Резина нормальноя ну чуть шумноватоя зато на снегу круче танка.На льду педаль тихенько ипоехал.Короче нормальная для своих денег.А 110 зимой по льду кому это надо? 11.01.2012 · Дмитрий — стаж 13 лет ВАЗ-2107. 13.08.2012 · Алексей Отличная резина, есть резина которая шумит куда хуже. 27.10.2012 · Иван Что вы спорите, хорошие шины, главное давление в них. От давления зависят все характеристики шины. 04.11.2012 · Александр Использовал данную резину на пред. авто 3 года. Чувствовал себя уверенно на 100%, проходимость отличная, лез на любую дорогу без опаски застрять/быть занесенным. По поводу шума: относитесь к этому проще, не засоряйте себе мозги – не настолько она шумная, чтобы жаловаться на жизнь. 07.11.2012 · pismerov87 купил новую шипованную. доволен! шум уместен полюбому. это же зимняя резина и высота протектора большая + шипы. вот если бы не шумела тогда бы засомневался:) для наших дорог отличный вариант! на поворотах и при торможении чувствую себя безопасно! 19.11.2012 · Я Что вы все ее хаете, хорошая резина, бесшумной зимней не бывает, есть с чем сравнивать ездил и на Dunlop и на Goodyear и на Gislaved и они не были намного тише, но зато по проходимости и устойчивости рядом не стояли. 16.12.2012 · roma.69 Резина хорошая раньше ездил на импортной и если честно большой разницы не заметил , разьве что в цене ))) 08.01.2013 · kuguar Юзаю четвертую зиму. Нешипованная. За свои деньги-отличный вариант для людей, которые хотят ездить а не летать. 28.01.2013 · дима Хрень полная одним словом ТУ-154 с оторванным глушителем при езде в минус 40 шипы пробивают корт в шиномонташке прописался даже камеры непомагают 10.12.2013 · Андрей незнаю ребята,прочитав отзывы зделал вывод:мне подходят,(это теоретически) 24.02.2014 · [email protected] не знаю мужики как вы смотрю много отзывов и самых разнных но эта резина стояла у меня на ваз2109 три сезона гребла ив дождь и в снег и в мороз не чем не хуже брендов у бати четвертый сезон на x 6 ходит проблемнет хочу себе 14 на ваз 2110поставить за тобабло что она стоит резина себя оправдывает |
Амтел Нордмастер Обзор резины, характеристики и отзывы
Амтел Нордмастер являются редким представителем хороших, но при этом недорогих шипованных шин, которые, к тому же, очень эффектно выглядят на автомобиле. Во всяком случае, данная модель обладает более эффектной внешностью, чем другие зимние шины Амтел.
Впрочем, мы покупаем зимние шины вовсе не из-за их эффектного внешнего вида, а из-за их эксплуатационных характеристик. И с этим у данной модели все отлично.
Особенности конструкции зимних шин Амтел Нордмастер
При разработке данной модели компания-производитель поработала над оптимизацией формулы резиновой смеси, геометрии рисунка и над усилением крепления посадочного гнезда под шип.
Обновлённая формула зимней резины Амтел Нордмастер, естественно, является коммерческой тайной. Но благодаря этим изменениям блоки протектора получили дополнительную жёсткость, что увеличило кромочное сцепление, а значит, автомобиль стал лучше ускоряться и тормозиться на заснеженной и обледенелой дороге. И, конечно, более жёсткий протектор лучше удерживает шипы в посадочных гнездах.
Рисунок протектора Amtel Nordmaster – направленный. Центральная часть протектора насыщена острыми угловатыми элементами. Они улучшают сцепление со льдом и снегом при любом положении колеса, что повышает курсовую устойчивость и повышает манёвренность автомобиля.
Широкие поперечные канавки в плечевой зоне повышают тяговитость автомобиля при его движении по глубокому снегу. Они способствуют лучшему очищению от снега кромок блоков протектора.
Шипы устанавливаются на этапе заводского производства, что является ещё одним достоинством данной модели. Все шипы установлены ровно и аккуратно. Основа посадочного гнезда под шип усилена дополнительно особыми прорезиненными уплотнителями, которые выступают в качестве амортизаторов, гасящих разрушающие вибрации.
Особенности поведения на дороге
Главным преимуществом шипованных шин Amtel Nordmaster является безопасность движения в самых сложных условиях зимней дороги. Они отлично «вгрызаются» в утрамбованный и обледенелый снежный наст, не позволяя автомобилю сорваться в занос или в снос при выполнении скоростных манёвров.
Большого уровня комфортности от этих шин ожидать не стоит, особенно, если им приходится двигаться по чистому от снега и льда асфальту. Но зато на этом нехарактерном для шипованных шин дорожном покрытии Амтел Нордмастер не «плывут» и уверенно удерживают заданную траекторию.
Данная модель позволит автомобилю уверенно двигаться по обледенелому асфальту, не даст пробуксовывать в глубоком свежевыпавшем снегу или, наоборот, в тающей снежной каше.
Износостойкость протектора Амтел Нордмастер находится на уровне чуть выше среднего, чему способствует, во-первых, высокая плотность резиносмеси, а во-вторых, большая толщина протектора – чуть более 9 мм.
Наконец, ещё одно преимущество этой во всех отношениях достойной модели – это цена, по которой вы сможете купить шины Амтел Нордмастер.
Видеообзор шины Амтел Норд Мастер (Amtel Nordmaster)
Зимняя резина «Амтел»: отзывы покупателей
Поиск бюджетных шин для недорогого автомобиля порой превращается в практически неразрешимый квест, в результате которого велика вероятность приобретения чего-то ненужного в конкретном случае. Как облегчить задачу и найти недорогие, но при этом вполне функциональные шины?
Часто могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей.Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины Amtel, отзывы о которых часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подходит ли эта резина в вашем случае.
Немного о производителе
Сама компания Amtel, выпускающая продукцию под брендом Fredestein на европейский рынок, представляет собой голландско-российское производственное сообщество. Обе страны зимой сталкиваются с достаточно суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы при разработке резины в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.
По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на шинном рынке России, а шипованные зимние шины Amtel Nordmaster для легковых или специализированные для грузовиков и даже спецтехники достаточно известны.
Общее впечатление о производителе
Высокий уровень производства и завидная популярность заставляют думать о качественной продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не снижается.На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.
С компанией сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина Amtel Nordmaster занимает на рынке бюджетную нишу.
Какие бывают зимние модели резины
Данная статья посвящена именно моделям, рассчитанным на холодное время года.Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это имя было присвоено всему модельному ряду, а также общим отличительным признакам. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и надежное сцепление с дорогой, а также невысокая стоимость, поэтому позволить себе эту резину может каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем чуть позже.
Обращение к модельному ряду шин
В основном зимние шины «Амтел Нордмастер», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, предлагаются к эксплуатации автомобилистам, проживающим в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и морозами на дорог, чередующихся с периодическими оттепелями.Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкому покрытию, так и по снежной каше и даже просто по воде. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, поскольку он хорошо ведет себя во время дождя при проезде глубоких луж, а также при движении по грунтовой дороге.
Основные цели, которых пытались достичь конструкторы
В первую очередь ставилась задача добиться максимального комфорта при вождении вне зависимости от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркальная ледовая гладь. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего получились качественные зимние шины Amtel. Отзывы показывают, что она хорошо ведет себя практически на любом покрытии. Для достижения такого результата был создан уникальный рисунок протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.
В результате удалось добиться максимального уровня безопасности в данных условиях при движении по проблемным участкам дороги.Резина оказалась прочной и износостойкой, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.
Безопасность при неблагоприятных условиях
Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежное сцепление, является уникальный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно увидеть, прочитав некоторые отзывы о зимних шинах Amtel Nordmaster. Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при прохождении поворотов. И не допускайте проскальзывания колеса. В результате автомобиль остается послушным даже на очень скользких участках.
Кроме того, по краям ламелей предусмотрен дренаж, способный удалять с рабочей поверхности снежную кашу и воду, что также увеличивает площадь контакта. По той же причине зимняя резина Amtel, фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глинистую грязь.Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.
Грамотная ошиповка
Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «по необходимости». Они образуют четкий узор, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании проскальзывания на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность.Они также сокращают тормозной путь на скользкой поверхности. Главное при этом не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе есть вероятность, что машина станет неуправляемой.
Все шипы прочно закреплены с помощью застежек, приспособленных для длительного срока службы. Шина вполне способна отходить на несколько сезонов и, как говорят отзывы на зимние шины Amtel, терять большое количество шипов только до тех пор, пока износ протектора не приблизится к критическому, а этого не так-то просто добиться даже при агрессивном манера езды.
Долговечность и роль в ней состава резиновой смеси
При разработке состава резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но в то же время устойчивые к износу шины.
Изготавливаются зимние шины Amtel Nordmaster EVO, отзывы о которых также были проанализированы при подготовке статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука.Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие рабочие температуры. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании каучука в неблагоприятных условиях.
Протектор спасательный
Кроме этого пункта, при изготовлении используется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, вы сможете сделать более жесткий внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем, таких как грыжи и трещины.Внешний слой, непосредственно контактирующий с дорогой, приобретает большую эластичность, как раз необходимую для надежного сцепления с поверхностью.
Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не теряют основных необходимых для вождения характеристик. Это своеобразный идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.
Химические добавки и усилители адгезии
Однако одних только долговечности и эластичности недостаточно.Для повышения сцепления с различными типами дорожного покрытия химики решили добавить в состав резины немного тонкодисперсной сажи и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было очень правильное решение.
Результат стал виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление при движении по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать опытных автомобилистов, особенно учитывая тот факт, что на стоимость это практически не влияет.
Ежегодно на рынок выходят обновленные модели из этой линейки резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленные зимние шины Amtel Nordmaster-2, отзывы о которых уже можно найти на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, они повышают необходимые для вождения параметры. Главная особенность – все это происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.
Положительные отзывы пользователей относительно резины
Среди основных преимуществ водители выделяют несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей.Эти моменты помогают получить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях она будет лучше всего эксплуатироваться. Обзоры обычно содержат массу полезной информации. Не исключение и зимние шины Amtel, отзывы о которых подчеркивают нижеописанные моменты:
- Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами, имеющимися на рынке. Этот аспект особенно важен, если учесть, что основная аудитория – автомобилисты с низким уровнем дохода и, как следствие, недорогой машиной.Действительно, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля.
Но в случае с большинством иностранных производителей так оно и есть.
- Высокая износостойкость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, которые уже тестировали этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимние шины Amtel Nordmaster, которые мы рассматриваем, без особых повреждений могут пережить 4 сезона, многие не обнаружили ни одного шипа по окончании первого сезона эксплуатации, но многое зависит от условий вождения и дорожного покрытия.
- Третье место занимает отличная устойчивость в глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу и воде. Благодаря этой особенности данная модель так любима «нивоводами», которые используют автомобили для поездок на охоту или рыбалку.
- Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже можно смело отнести к положительным, ведь зимние шины Amtel, отзывы о которых в основном правдоподобны, ведь их писали обычные водители, вышли адаптированными к зимним условиям.
суровый снежный климат.
Однако, несмотря на эти особенности, недовольных высказываний было немного. Это вполне логично, ведь еще никому из производителей не удалось достичь совершенства, и у каждого свое понятие об идеале.
Отрицательные стороны эксплуатации, по мнению водителей
Среди минусов отзывы о зимней резине Amtel особо выделяют два основных момента. Первое — это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе.Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что часто страдает шумоизоляция недорогих автомобилей, для некоторых это может оказаться достаточно серьезным недостатком.
Вторая отрицательная черта — это снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее покорение. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен.