Отзывы о qx70 инфинити: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti QX70 (Инфинити ку икс 70) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti QX70 (Инфинити ку икс 70) на Авто.ру

9 Динамика

6 Управляемость

5 Надежность

4 Комфорт

4 Дизайн

Минусы

6 минусов

2 Стоимость обслуживания

2 Подвеска

1 Расход топлива

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Другой альтернативы нет!

Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Когда я выбирал эту машину, информации дизелю практически не было, поэтому решил поделиться опытом владения данного авто. Теперь немного о достоинствах и недостатках: Владею авто чуть более 5 лет, п

QX70 vs FX37

Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

После почти 5 лет езды на FX37 (2010 года) поменял его на новый QX70 (новый, но 2014 года выпуска). Это уже 3-й мой Infiniti FX. Впечатления от смены FX35 -> FX37 описаны тут — http://my.auto.ru/revie

Разбор Авто.ру

Infiniti QX70 после аварии, о которой никто не знает: о чём не рассказывает продавец

INFINITI QX 70 S Комплектация премиум салон дизайн отделка сиденье перфорированные с обдувом и подогрева фиолетовая прострочка Спорт режим с регулятором жесткости и подрулирование

Infiniti QX70 3. 0d AT (238 л.с.) 4WD

За всё время пользования надежность и безопасность обслуживание только то у официального дилера надежно ведёт себя как на трассе так и по бездорожью Спутниковая сигнализация цезарь сателлит позволяе

Infiniti QX70. так, поделиться опытом)))

Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Итак, захотелось написать отзыв про свой (уже бывший) «Финик» — QX70 (3,0D, 2014), колёса 20”, сборка – Питер. За плечами 3 года 3 месяца и 70500 км, в основном ежедневно на работу и обратно, плюс

Нормальный аппарат

Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Владею данным аппаратом чуть больше года, пробег всего 33 000 км(так что говорить о какой-то надежности, я думаю еще рано), мотор — дизель. Не буду рассказывать почему ее купил — до сих пор не пойму п

Эмоциональный ФИНИК

Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Небольшой отзыв за 3 года владения отличным аппаратом. Цена финика честная и оправданная. За бюджет чуть больше 3 млн. нет конкурентов. Честный атмосферный двигатель 333 л.с, без лишн

Infiniti QX 70 3.7 Можно брать!

Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Всем добрый день, хочу поделиться своим опытом владения данным аппаратом. Брался новым у офиц дилера в сентябре 15 года, с тех пор накатали 79к, что, по-моему, дает право оценивать автомобиль объектив

Неприлично дерзкий финик.

Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Машина мне нравится, начну с этого. Мощная, быстрая, агрессивная машина с большим атмосферным двигателем, Руль в стоячем авто туговат. Придает ощущение немаленькой машины. Но на ходу все меняется! Упр

Вполне хороший автомобиль.

Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем более года, покупал его не новым ,но с маленьким пробегом. Дизель 238 лс. Машина стоит своих денег, не знаю почему люди не любят этот автомобиль,но машина классная, дорогу де

Белый финик

Infiniti QX70 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Очень качественный и надежный аппарат для использования на асфальте. Из плюсов — выразительный яркий дизайн, динамика, надежность и использование проверенных технологий. Минус — мощный двигатель и баз

Всё о Infiniti QX70

Рейтинг модели — 4.7 / 5

оставить отзыв на Infiniti QX70 на Autospot

Infiniti QX70 3.7 AT Sport

Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…

Infiniti QX70 — Порадовала отличная сборка https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1221/ Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и…

Дима

Infiniti

QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX70 3.7 AT Premium

Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн…

Infiniti QX70 — Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1220/ Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн…

Romantik_botanik

Infiniti

QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX70 3.7 AT Premium

Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле. Раньше покупал себе исключительно бензиновые, но решил рискнуть и попробовать что-то новенькое. Среди аргументов в пользу этог…

Infiniti QX70 — Инфинити — ладно скроенная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1222/ Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле. Раньше покупал себе исключительно бензиновые, но решил рискнуть и попробовать что-то новенькое. Среди аргументов в пользу этог…

Рома М.

Infiniti

QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX70 3 AT Elegance

Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска.

Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, реши…

Infiniti QX70 — Недоволен ее непредсказуемостью на дороге https://autospot.ru/brands/infiniti/qx70/suv/review/1223/ Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, реши…

Кирилл Самойлов

Infiniti

QX70 2022 Infiniti QX70 2022 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/infiniti/qx70/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

плюсы и минусы Infiniti QX70

Это мой второй финик. Первым был G35x 2007 года (новый на тот момент кузов) — это был отличный автомобиль. В 2014 году решил сделать себе подарок на др и поменять автомобиль. В конечном итоге был куплен Qx70 3.7. Новым, у очень официального дилера. Пока шла обкатка (3000км) глобальных претензий у меня к нему не было. Разве что никак не получалось удобно подогнать под себя сиденье: всегда хотелось (да и хочется до сих пор) опустить его сантиметров на 5 пониже, не люблю я «табуреточную» посадку. У меня достаточно обычный рост — 180 см, но между потолком и головой влезает всего 2 пальца. Не очень представляю какого будет человеку ростом, например, 190. Не буду описывать то, что здесь уже много писали: в автомобиле много компромиссов, я бы со всем был готов мириться НО:КОРОБКА!!!На g35 был отличный пятиступенчатый автомат. Да, он не супер новый, но простой и надежный как автомат калашникова: нажал — поехал, не нажал — не поехал. Все четко, понятно и предсказуемо. На фыксе стоит его приемник — семиступенчатая коробка того же производителя (айсин). Судя по всему инжинерам ниссана очень надо было вписать фыкс в какие-то нормы расхода/экологичности, поэтому попытки сэкономить лишний грамм топлива здесь возведены в абсолют. Судите сами:- Как бы вы усердно не вдавливали тапку в пол, как только вы на секунду (или долю секунды) отпустите (пусть даже не полностью) педаль — коробка переключится вверх. Сразу, от слова моментально. Плевать, что вы дальше хотите продолжить разгон — хрен там. Страдайте. Зато она сэкономила 0.00001мл бензина. — Она просто ненавидит 2ю передачу (первая там короткая настолько, что про нее я даже не говорю). Третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. Например: стоите вы на светофоре, хотите повернуть направо. Комфортная скорость прохождения обычного девяностоградусного поворота на фыксе — 25-30км/ч. Поворачиваете, выходите на прямую. Вспоминаете, что у вас вообще-то 333л/с и налог в почти 50к в год, нажимаете тапку и… оно начинает раскручивать мотор на 3ей (т.е. примерно с 1500-1700 оборотов). Как оно при этом едет (а масса-то 2 тонны) я промолчу. Нет, если вам повезет и вы достаточно резко и нажмете газ, а у коробки будет хорошее настроение, то она может даже переключится вниз на 2ю, только при этом он прыгнет вперед (т.к. ускорение на 2й достаточно приличное), а нужно оно вам было или нет — вопрос десятый. Это, наверное, самая большая его проблема, т.к. в городской толкотне скорости 20-60км/ч — самые востребованные.- У нее отсутствует предсказуемость: одно и то же нажатие на скорости в 75км/ч и 80 км/ч вызовет абсолютно разную реакцию: на 75 оно переключится на 3ю (и это будет в районе 4000 оборотов) и нормально поедет, а на 80км/ч без кика ниже 4й она не переключится никогда (а это всего 3000 и поедет оно, естественно, совсем по-другому). — Да, в коробке есть какая-то адаптивность. Но чтобы она «адаптировалась» в нормальный (т.е. когда она раскручивает передачи больше 3000 оборотов и не пытается всегда ехать на холостых) режим работы надо вваливать в стиле «слабоумие и отвага». Нет, вы не подумайте, что я какой-от там дачник и тошню 40. Езжу-то я достаточно бодро, но всегда в рамках здравого смысла. Чтобы коробка «адаптировалась» из перманентно-овощного режима в какой-то более-менее вменяемый жать в пол надо практически всегда. — В попытках экономии (надо сказать не очень успешных) он всегда едет на максимально высокой передаче. Т.е. 1500, 1300 и, иногда, даже 1100 оборотов на тахометре — обычное дело. В купе со всем вышесказанным у вас НИКОГДА не будет верно выбранной передачи сразу. В любом случае надо будет жать, пока оно переключится вниз (если переключится). — Коробка умеет задумываться на пару секунд перед переключением вниз. Т.е. нажал газ, а 2 секунды не происходит ничего (оно не ускоряется, не замедляется, просто едет как ехала, как буд-то ничего не происходило). А еще она умеет клевать носом, когда после торможения решает таки подоткнуть передачу пониже. Причем клюет так весьма заметно. Если на g35 я всегда был уверен, что сейчас нажму — машина поедет (не важно какая скорость, какая передача, как я ехал до этого — она сделает максимум того, что может сейчас), то в фыксе у меня такой уверенности нету. Нет чувства 300 с лишним сил под капотом, единственное когда они появляются — это разгон с места. Эту процедуру его научили делать неплохо, очевидно чтобы написать красивую цифру в характеристиках «разгон до 100». К реальной жизни это все имеет мало отношения. В общей сложности я ездил на 4 фыксах, все ведут себя одинаково (это если у кого-то будут подозрения, что это проблема моего экземпляра). Был в двух сервисах (ацс на ленинском и женсер) — сервисмены разводят руками и говорят нечто вроде «ну да, коробка — гавно, но новых прошивок нам не присылают, сделать ничего не можем». Потому что не забывайте страдать.Если вы хотите купить фыкс — поездите на нем хорошо, попробуйте ускорится с 30км/ч например, поймете о чем я говорю. Если вам подходит такая коробка — я рад за вас. Лично мне — нет.

Юнион Моторс — отзывы клиентов про Infiniti QX70/ FX

52 2821

Не ищут проблему на ровном месте и не стремятся «выбить» денег

Давно пользуюсь этим автосервисом и хочу отметить, что сервис и цены тут выше всяких похвал. Если сравнить с официалами, то в 3 — 4 раза дешевле. По качеству ремонта 100% можно сказать, что лучше не найти… 

…платить нужно столько, сколько указано было вначале. Если возникает дополнительная работа, то обязательно звонят и говорят честно по ситуации, что было бы желательно поменять, сколько это будет стоить, и уточняют надо мне это или не надо (ничего лишнего не навязывают)…

Для меня крайне важно, чтобы была возможность посмотреть, что делают с моим автомобилем, проконсультироваться со специалистом. В общем — присутствовать в резоне. И здесь такая возможность есть…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

22 2755

Прописал датчики давления. Ранее прописывал у официала в 3 раза дороже.

… Цена меня приятно удивила… искал недалеко от себя техцентр, который бы занимался Финиками, так как официал, приблизительно находящийся в том же районе, меня уже лет восемь как убивает своей ценой, да и качество на среднем уровне стало уже…

Приехал на 10 минут раньше — ни какой суеты и толкотни))), обработали заявку, машину приняли четко по времени записи, выдали после оказания услуги гораздо быстрее чем ожидал)))…

Не знаю как делают ТО и ремонты, время покажет, но пока я Ваш клиент.

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

18 2749

Буду обслуживаться в Юнион Моторс и дальше

Возникла необходимость прохождения очередного ТО. Ранее пригонял автомобиль в Юнион Моторс на Калужскую… оказалось, что цена в Юнион Моторс — самая низкая, но и то, что есть возможность сдать и получить машину — день в день… оказалось приятным дополнением — у меня, как оказалось, была накопительная скидка, которую применили к заказу и, как следствие — стоимость ТО оказалась не только самой низкой на рынке, но и ниже предварительной заявленной. ..

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

16 2988

Цены вообще шоколадные

В какой сервис не заехать — цены на ремонт аховые. Однажды заехала ради интереса в ЮНИОН МОТОРС в Медведково и была приятно удивлена … запчасти в наличии, даже дешевле чем в экзисте… Как-то раз у меня оторвало кардан передний на ходу. Привезли меня на эвакуаторе… Я сначала думала, что сейчас насчитают, что придется занимать…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

15 3267

Ремонт ДВС VQ35DE

Ремонтировал в техническом центре Юнион Моторс двигатель FX35… Дождался дефектовки (пару дней) и приехал на согласование перечня запчастей. Довольно быстро заказали и доставили запчасти… Ремонт был произведён быстро и надеюсь качественно. Отдельное благодарность хочу выразить Максиму Б. за грамотное отношение к процессу и соблюдение сроков ремонта!..

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

Infiniti QX70 (Инфинити QX70): цена, отзывы, фото

Общие сведения: Инфинити QX70 – спортивный внедорожник премиального класса

Infiniti QX70 – стильный внедорожник с высокими спортивными качествами. Формально в продаже с 2013 года первое поколение машины. Однако машина имела предшественника под названием FX, и изменения в ней глобальными не являются. Привод у автомобиля задний или полный.

Изменение наименования автомобиля мало сказалось на его экстерьере и интерьере. Впрочем машина всегда была качественно отделана, а внешний вид машины всегда был привлекательным. Яркие изогнутые линии дизайна кузова всегда привлекали людей, желающих иметь элитный внедорожник, но при этом отличаться от владельцев более массовых и более строгих BMW X6 и Mercedes GLE-Class. Посмотрите фото Infiniti QX70, машина действительно необычная.

Оборудование машины также практически не изменилось. Цена Infiniti QX70 высока, и покупатели вправе рассчитывать не только на все необходимое, но и на некоторые «излишества». Машина имеет качественный современный пакет безопасности, систему доступа в салон без использования ключа, обзор на 360 градусов при помощи камер, круиз контроль, в подголовниках передних сидений могут быть установлены экраны. Список оборудования реально большой, а при учете доступных опций он становится роскошным.

 

Да и сам салон отделан с роскошью. Кожа, металл, карбон, дерево. Слоновая кость, вроде бы, не указана, но нужно присмотреться внимательнее.В качестве платформы для Инфинити QX70, как и для его предшественника FX, выбрана «тележка» Nissan FM. Она отличается тем, что расположенный продольно двигатель, находится в пределах колесной базы.

Передняя подвеска автомобиля базируется на двойных поперечных рычагах и амортизаторах, клапана в которых управляются электроникой. Задняя подвеска многорычажная. Колеса задней оси способны поворачиваться, и пусть угол не большой – не более одного градуса, но это полезно для повышения управляемости автомобиля. Поворот этих колес осуществляется небольшим электромотором, а угол рассчитывает специальная электронная система акотвного заднего рулевого управления – «Rear Active Steering», на основании данных полученных от специальных датчиков измеряющих скорость и угол поворота руля.

Выбор моторов для автомобиля не слишком велик, все двигатели работают на бензине. Итак, купить Инфинити QX70 можно с V-образным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 литра мощностью 325 лошадиных сил, крутящий момент 360 Ньютонометров. Второй двигатель тоже V-образный, но цилиндров уже восемь. Объем этого мотора 5,0 литров, мощность 390 лошадиных сил, крутящий момент 500 Ньютонометров.

Коробка переключения передач для автомобиля предусмотрена толькo автоматическая, она имеет семь ступеней и возможность переключения скоростей в ручную. Привод на все четыре колеса доступен с обоими моторами, а только задний исключительно с меньшим двигателем.Автомобиль имеет большой размер и вес и оборудован весьма большими и мощными моторами, естественно, рассчитывать на экономию топлива в данном случае не приходится. Более подробно технические характеристики Инфинити QX70 посмотрите в таблицах.

Основные достоинства:

  • Просторный салон;
  • Мощные моторы;
  • Яркий привлекательный стиль.

Относительные недостатки:

  • Жесткая подвеска;
  • Высокие эксплуатационные расходы;
  • Некоторые материалы не самого высокого качества.

Изучаем автомобиль: Infiniti QX70 – престижная машина с хорошими спортивными качествами

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль быстрый и хорошо управляемый

Приятным открытием для владельцев Инфинити QX70 будет относительно невысокая стоимость технического обслуживания. Причина в том, что многое запасные части позаимствованы у Ниссан.

Моторы, установленные на автомобиль, весьма динамичны. На меньшем двигателе разгон до ста километров в час происходит за 6,8 секунды, на большем за 5,8 секунды. Соответственно планировать обгоны и перестроения заблаговременно и выжидать подходящего момента Вам, в большей части случаев, не придется, и это, несомненно приятно.

Все модели поставляются с эффективной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая изменяет передачи как вверх, так и вниз быстро и плавно. Однако, если Вы хотите взять контроль за этими процессами на себя, то скорости можно переключать вручную при помощи подрулевых переключателей.

Рулевое управление автомобиля достаточно острое. Сцепление с дорогой прекрасное, особенно если Ваш автомобиль оснащен системой привода на все четыре колеса. Несмотря на высокий кузов автомобиля, крены при прохождении виражей на высоких скоростях небольшие. Этого добились за счет достаточно жесткой подвески. Езда на автомобиле, в результате, несколько жестковата, но и спортивные качества на высоте. За рулем этой машины можно почувствовать себя спортсменом и получить от этого удовольствие.

Интерьер и комфорт: Салон машины вполне роскошный

QX70 — спортивный автомобиль повышенной комфортности, так что пассажиры должны быть готовы к довольно жесткой езде. Некоторые модели поставляются с огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые вносят дополнительный дискомфорт в езду по неровностям.

Интерьер же машины роскошен. Кожаные сидения с подогревом и охлаждением могут дополняться функцией массажа. Изоляция от шума прекрасная. Качество большей части материалов отделки прекрасное, за исключением некоторых деталей перекочевавших в машину из Ниссан, но они расположены так, что их нужно специально искать.

Практичность машины несколько ниже, чем у конкурентов. Багажник имеет объем 410 литров, что примерно на 100 литров меньше, чем BMW X6. Если сложить задние сидения, загрузочное пространство увеличится до 1305 литров, что также меньше, чем у конкурентов. С другой стороны, мы же не грузовик выбираем.

Салон вполне просторен для четырех взрослых пассажиров. Спинки задних сидений могут наклоняться, что повышает комфортность нахождения во втором ряду сидений.

Все Infiniti имеют весьма высокий уровень оборудования. Даже комплектации нижнего уровня получают впечатляющий набор аксессуаров и гаджетов. Список включает в себя камеру заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, подогрев и охлаждение кожаных сидения и 20-дюймовые легкосплавные диски. Список, естественно, не полный.

Выводы:

Infiniti QX70 – один из самых роскошных внедорожников на рынке Украины. Если Вам нужна подобная машина, присмотритесь к этому автомобилю внимательнее.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti QX70 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Тормозные колодки NiBK для Infiniti QX70

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4582431705830

Торговые номера

PN0389S

  • QX70 01. 2013-2017 3.7 AWD 320 л.с
  • QX70 01.2013-2017 30d AWD 238 л.с
  • QX70 01.2014-2017 37 AWD 333 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 390 л.с
  • QX70 01. 2013-2017 50 AWD 400 л.с

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4582431704178

Торговые номера

PN0396S

  • QX70 01.2013-2017 3.7 AWD 320 л.с
  • QX70 01. 2013-2017 30d AWD 238 л.с
  • QX70 01.2014-2017 37 AWD 333 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 390 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 400 л.с

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4582431710506

  • QX70 01. 2013-2017 3.7 AWD 320 л.с
  • QX70 01.2013-2017 30d AWD 238 л.с
  • QX70 01.2014-2017 37 AWD 333 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 390 л.с
  • QX70 01. 2013-2017 50 AWD 400 л.с

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4580482120954

Торговые номера

PN0396

  • QX70 01.2013-2017 3.7 AWD 320 л.с
  • QX70 01. 2013-2017 30d AWD 238 л.с
  • QX70 01.2014-2017 37 AWD 333 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 390 л.с
  • QX70 01.2013-2017 50 AWD 400 л.с

Infiniti QX70 Обзоры | EveryAuto.

com Средний результат

4.63 / 5 Среднее

8 Всего отзывов

При просмотре и вождении Infiniti QX70 становится очевидным, что он не был разработан как уравновешенный семейный роскошный внедорожник. Это подлый, возмутительный, пышный и доступный с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники основаны на седанах, грузовиках и даже минивэнах, родословная QX70 восходит к спортивному автомобилю: Nissan Z. Таким образом, QX70 и его предшественники с разными названиями заняли свою собственную классную нишу.

Раньше эта модель называлась FX, о чем рассказывается в отдельном обзоре. Теперь он называется QX70 в соответствии с недавним протоколом именования Infiniti, в котором все его внедорожники имеют префикс QX, а номер указывает место модели в иерархии Infiniti.Тем не менее, независимо от названия, этот автомобиль представлял собой спортивный автомобиль другого типа: безошибочный акцент на «спортивности», а некоторая «полезность» являлась побочным преимуществом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы назвали бы щедрым, поэтому, если вывоз детей на хоккейную тренировку является приоритетом, возможно, нужно кое-что еще. Таким образом, Infiniti QX70 определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой, выдающегося стиля и производительности, Infiniti QX70 может стать идеальным выбором.

Текущие модели Infiniti QX70
Хотя технически представленный в 2014 году, Infiniti QX70, по сути, является предыдущим FX с новым именем. Он предлагает на выбор 3,7-литровый 325-сильный V6 (QX70 3,7) или 5,0-литровый V8 мощностью 390 л.с. (QX70 5,0). В любом случае, трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию модели 3.7, возможен полный привод. 5.0 идет только с полным приводом. Чтобы сохранить спортивную управляемость кроссовера, система AWD имеет смещение назад.

Стандартные особенности модели 3.7 включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, зажигание / вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, Возможность подключения телефона через Bluetooth и аудиосистема Bose с 11 динамиками, CD-чейнджером, аудиоинтерфейсом iPod / USB и спутниковым радио.

QX70 5.0 также оснащен большими колесами, вентилируемыми передними сиденьями, навигационной системой, стеганой кожаной обивкой и системой видеонаблюдения с обзором на 360 градусов.Основные опции включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, адаптивную подвеску, чувствительные к дождю дворники, спортивные сиденья и различную деревянную отделку.

Независимо от трансмиссии, QX70 известен своим атлетизмом, поскольку управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, ничто не скрывает его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах QX70 демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в дороге, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое чувство рулевого управления.Однако компромисс — более жесткая езда по шоссе. Выбор колес большего размера только усугубляет проблему, увеличивая дорожный шум и ударную вязкость.

Наши обзоры Infiniti QX70 также показали, что версия 3. 7 обеспечивает более чем достаточную производительность. Честно говоря, V8 действительно просто пример излишеств. Однако все QX70 страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовое пространство QX70 бледнеют по сравнению с его конкурентами, поскольку даже некоторые роскошные кроссоверы меньшего размера более просторны.

Показано с 1 по 8 из 8.00
  • Это моя третья бесконечность. Два x35 и теперь X70. Очевидно, я люблю эту машину.Его характерный стиль и характеристики делают его моим фаворитом на все времена.

  • Замечательный внедорожник, и ты чувствуешь себя за рулем на миллион баксов !!!!

  • Люблю эту машину

  • Езда жесткая.гремит мои зубные протезы. Сзади места нет. Я крупный парень, поэтому моя машина стала трехместной. Недостаточно места между тормозом и акселератором. моя нога часто частично оказывается на обеих, а это еще и опасность. Отстойный расход бензина. Я получаю только 10 миль на галлон. Значительно ниже заявленной суммы. Это была машина моей мечты с момента появления FX35. Моя мечта превратилась в кошмар.

  • Я так люблю эту машину, у меня была 3.Хотя первые два были FX37, мой третий, QX70 — это тот же автомобиль, только с измененным названием. Единственное, что я хотел бы видеть, — это модернизированный технологический пакет, который будет соответствовать его ближайшим конкурентам-внедорожникам, BMW и Volvo.

  • Мой QX70 шел с полным приводом и пакетом Premium.Я считаю, что передние сиденья и езда очень удобны. На самом деле это весело водить. Управляемость и ощущение дороги оцениваю как отличные. Приборы и органы управления также превосходны, и с ними легко жить. Кожаные сиденья с подогревом хороши в холодную погоду. Складывающиеся наружные зеркала заднего вида добавляют приятный штрих и легко регулируются с помощью внутренних органов управления. Минусы: Нет светодиодных дневных ходовых огней, если вы не приобретете спортивный пакет с модернизированным передним бампером. Просто грустно! Отсутствие скрытых внутренних ящиков под задней палубой.Здесь достаточно места для временной запасной части, гаечного ключа и домкрата, но нет места для небольшой сумки с инструментами, плоскогубцев или отвертки. Наконец, принимает только газ премиум-класса.

  • Я взял эту машину напрокат и потратил на ней 900 миль (я проехал 8 миль, вернулся с 908).В целом я ожидал лучшего. Домик был красивым и хорошо обставленным. Кнопки размещались легко, и в целом все было интуитивно понятно и легко. Учитывая, что это был январь, и я был в северной Миннесоте, я был впечатлен вмешательством системы стабилизации, которая была быстрой и предсказуемой при прохождении поворотов и начале отрыва задней части. Держал меня на дороге, указывал правильное направление, и не было ни одного прокручивания шин или чего-то еще. Как и во многих внедорожниках Infiniti, в салоне ощущается клаустрофобия, а видимость снаружи ниже среднего. Мне действительно пришлось вытянуть шею, чтобы заглянуть через плечо и через слепые зоны. Если дорожные условия вообще были холмистыми, поездка была очень неровной и неудобной. Это было действительно видно, когда были включены фары; они подпрыгивали вверх и вниз, и все это передавалось в кабину. Интеграция USB была спорадической. Иногда он запускался сразу, в других он останавливался на «чтении файла» и требовал гораздо большего количества действий, прежде чем заиграла музыка. Но самым примечательным в отрицательном смысле был расход бензина.Я проехал 900 миль менее чем за неделю, поэтому ехал в основном по шоссе. Тем не менее, он вернулся в среднем ниже 20 миль на галлон. Для бака емкостью 20+ галлонов дальность полета составляла * едва * 400 миль. Я не ракетный ускоритель, и я не езжу как демон скорости (на межштатной автомагистрали у меня круиз привязан к пределу скорости). Добавьте к этому двигатель требует бензина премиум-класса. В наши дни для внедорожника меньшего размера такой пробег крайне низок. На том же маршруте с моим Cayenne и в том же стиле я получаю 24-25 миль на галлон.В результате я бы сказал, что, хотя в QX70 есть некоторые вещи, которые могут понравиться, есть гораздо лучшие варианты.

  • У меня был FX35 2004 года, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, он проехал 240 км, когда я врезался в оленя прямо спереди и по центру, подушки безопасности сработали, а страховка покрыла всю машину.Помимо косметических повреждений после столкновения с оленем при движении со скоростью 75 миль в час, никаких структурных или механических повреждений не было. Я ехал домой с хлопающими спущенными подушками безопасности. Не выжил бы в меньшем, более низком автомобиле. Я впервые снова купил ту же машину, только более новую версию. Автомобиль шикарный, мощный, загруженный и комфортный. Уже взял его в поездку из Флориды в Кентукки. Технология удачно размещена и проста в использовании, телефон синхронизируется через Bluetooth, а USB-шнур добавляет всю мою музыку на борт.SAT, AM, FM и aux — это простое нажатие кнопки, и все это с отличным звуком. В нем есть все, что мне нужно, кроме среднего выдвижного подстаканника на полу сзади, который был у FX35. Передача на меня растет; он быстро набирает обороты при старте на низких передачах, около 3000, затем переключается на около 2000. В отличие от FX35, но все же плавный и мощный. 21-дюймовая резина на темно-серых колесах выглядит потрясающе и управляется как спортивный автомобиль. Очень счастлив! Спустя 8 месяцев ничего не менял, кроме телефона по блютузу.. . он принимает голосовые команды, затем просит меня убедиться, что он правильно понял, выбрав номер, и он отображает 5 имен из моего списка контактов, и одно, которое я хочу, всегда №1. Я хотел бы обойти проверку и просто позвонить. Я также добавил прозрачный бюстгальтер 3M на переднюю часть, зеркала и дверные ручки. Отличный продукт, защищает от сколов насекомых, и вы не можете увидеть его, кроме как вблизи, если вы ищете линию через капюшон. Чуть больше года спустя он все еще нравится. Некоторые причудливые аномалии начались с интерфейсом музыки / телефона, но мне не удалось передать их дилеру для проверки.По-прежнему работает, но иногда иначе, чем нужно. Чуть более 29 000 миль, и с заменой масла, балансировкой шин, вращением и выравниванием передней части каждые 5 000 миль, он ездит как новый, все еще выглядит совершенно новым, и моя дочь говорит, что он все еще пахнет новым. Заблудился счет того, сколько незнакомых людей прокомментировали, насколько прекрасна эта машина. Я только что купил своей жене Mercedes GLA 250 18, и продавец должен был выйти на улицу и пустить слюни на него, а у него в автосалоне был Maybach за 337 тысяч долларов. Этот Infiniti QX 70 Limited, на мой взгляд, звезда всего меню Nissan / Infiniti.

Обзор INFINITI QX70 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Infiniti QX70 2017 года, ранее называвшийся FX, сознательно жертвует стилем и производительностью, чтобы стать одним из наиболее ориентированных на водителя кроссоверов. Он определенно устарел против более свежих соперников, но вместо этого QX70 фокусируется на обеспечении превосходной динамики вождения, которой не уступают немногие другие автомобили такого же типа.

Если вам нужна практичность или бездорожье, QX70, откровенно говоря, плохой выбор. Но если вы хотите резать углы и сидеть повыше, имея при этом немного больше места в багажнике, чем в типичном седане, QX70 блестяще справляется со своей миссией.

Мы даем ему оценку 6,8, во многом благодаря его стилю и быстрому обращению. Он теряет позиции из-за своей паршивой экономии топлива, а с опциями он может стать дорогим. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Проверка продолжается ниже

Infiniti QX70 стиль и производительность

От яркой линии крыши до тонкого листового металла — QX70 производит впечатление прекрасно обработанного как внутри, так и снаружи. Возможно, это самый старый дизайн в линейке Infiniti, относящийся к 2009 модельному году, но QX70 все же удается выглядеть относительно свежо внутри и снаружи. Отчасти это может быть связано с тем, что его низкие объемы продаж делают его таким редким зрелищем, но мы все же думаем, что в этом высоком горбатом фургоне есть что понравиться.

Скромно обновленная решетка радиатора и пара новых цветов окраски подчеркивают изменения в дизайне QX70 на 2017 год, но его общий вид по-прежнему тесно связан с оригинальным Infiniti FX, который удивил автомобильную промышленность еще в 2002 году.

Несмотря на то, что в его салоне много кнопок, он отличается драматическим стилем и сочетает в себе сочетание кожи, черного рояльного лака и деревянной отделки, которые создают ощущение старины — в позитивном, классическом стиле. QX70 не использует новейшую информационно-развлекательную систему или приборную панель Infiniti, но он удобно расположен, а его приборная панель с двойным капотом очень устарела.

Благодаря платформе, заимствованной у недавно замененного спортивного седана G37, модели, которая прославилась за отличные ходовые качества и управляемость, это один из немногих кроссоверов, который по-настоящему чувствует себя как дома на извилистой горной дороге. Он едет с уравновешенностью, почти чуждой автомобилям такого типа. Снаряженная масса QX70 составляет 4200 фунтов, но QX70 работает так, как будто он значительно легче и лучше сбалансирован. Компромисс заключается в том, что даже с базовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками этот Infiniti едет жестко.Выбирайте доступные 20- и 21-дюймовые колеса, и его ходовые качества могут стать совершенно неустойчивыми.

Хотя QX70 когда-то предлагал двигатель V-8, его модельный ряд сократился до 3,7-литрового 325-сильного 3,7-цилиндрового двигателя V-6, который Infiniti постепенно отказывается от других своих моделей. 3,7 не такой плавный, как новый V-6 Infiniti, но он крут и хорошо сочетается со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта коробка передач включает в себя спортивный режим и согласование оборотов, что еще раз намекает на мощь QX70.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, но QX70 предлагает полный привод для тех, кто ищет тягу в мокрую погоду.

Infiniti QX70 комфорт, безопасность и функции

Внутри QX70 восхитителен, если вы сидите на передних сиденьях. Как и многие спортивные автомобили и спортивные седаны, QX70 обеспечивает хороший комфорт и поддержку водителя и пассажира, не обращая внимания на пассажиров на задних сиденьях. Багажное пространство страдает из-за изогнутой формы, высокого грузового пола и покатой линии крыши.Для того, что должно быть автомобилем для активного образа жизни, QX70 на самом деле не предназначен для перевозки пары велосипедов на трассу в грузовом отсеке.

Даже базовый QX70 поставляется хорошо оснащенным, как и положено, примерно за 47 000 долларов. Опции разделены на пакеты, и большинство QX70 будут оснащены пакетом Premium Package, который добавляет навигацию, систему камер объемного обзора, обеспечивающую обзор на 360 градусов, и несколько других элементов. Оттуда покупатели могут выбирать между пакетами Sport и Limited, которые обеспечивают либо более агрессивный, либо более премиальный вид внутри и снаружи.

Что касается безопасности, то технологический пакет QX70 добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, но для этого требуется добавить пакеты Premium и либо Sport, либо Limited, что увеличивает стоимость QX70 до более чем 58 000 долларов.

С задним приводом QX70 оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу, 24 шоссе, 19 вместе взятых. Выбрав полный привод, эти цифры упадут до 16/22/18 миль на галлон.

Infiniti QX70 2013-2018 Обзор (2022)

Неглубокое ветровое стекло, низкая посадка водителя (для внедорожника), большое зеркало заднего вида и толстые задние стойки — все это мешает, в то время как определение того, где находятся эти дорогие 21-дюймовые колеса, затруднено из-за неровных передних арок QX70. К тому же на низких скоростях рулевое управление становится до смешного тяжелым.

Когда вы на цыпочках не перебираете ограничители ширины, QX70 приносит больше удовольствия. Уже с 1750 об / мин появляется огромный кусок крутящего момента в 406 фунт-фут, готовый и ожидающий, и он звучит достаточно долго, чтобы гарантировать уверенное выполнение обгонов на дороге B.

Рулевое управление на ощупь быстрое и немного не по центру, но после этого оно постоянно увеличивается, в то время как приседание QX70 и огромная резина помогают ему оставаться в вертикальном положении и хорошо держаться.Это не особенно весело и не регулируется, но вы быстро научитесь доверять ему, что побудит вас приложить больше усилий. Повышение жесткости амортизаторов в спортивном режиме еще больше улучшает ситуацию.

Однако сдерживает QX70 его несовершенная семиступенчатая автоматическая коробка передач. При нажатии на дроссель иногда мгновенно включается трансмиссия, толкая вас по дороге. В других случаях у вас есть секундная пауза, большой вдох, а затем сильный удар по ягодицам.

Он нивелирует предсказуемую природу QX70.После того, как вы получили удовольствие от маневрирования и вхождения в поворот, вы хотите получить весь этот крутящий момент в любой момент, когда пришло время подавать дроссель, но часто коробка передач не играет в мяч.

Поездка тоже требует доработки. Когда амортизаторы установлены на нормальный режим, большие неровности хорошо смягчаются, но выбоины с острыми краями врезаются в кабину, и кузову разрешается слишком много двигаться. Спортивный режим дает больше контроля над телом, но в остальное время делает его слишком твердым. Мы в основном охотились за последним.

Тем, кто ищет роскошный внедорожник, может быть сложно смириться с изысканностью QX70. На холостом ходу постоянно слышно гудение органов управления, которое ухудшается с ускорением, в то время как эти большие колеса вызывают немало шума при устойчивом круизе по автомагистрали.

QX70 по-прежнему страдает от нехватки места сзади и широкого, но неглубокого багажника, в то время как его внутреннее качество уступает лучшим в этом классе. Потратить 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник и посмотреть на рулевое колесо и распределительное устройство Nissan Qashqai через некоторое время стало бы больно.

2017 INFINITI QX70 Обзоры, характеристики, фото

Infiniti QX70, последний раз модернизированный в 2009 году, представляет собой заднеприводный универсал с пикантной линией крыши и мускулистым горбатым спиной, который вмещает немного больше, чем багажник седана. Доступен полный привод.

QX70 известен своей острой управляемостью, это водительский кроссовер, построенный на платформе спортивного седана G37 (и спорткара Nissan Z), пришедшего на смену. Первое поколение было одним из первых автомобилей, перешедших с легкового автомобиля на внедорожник.Он по-прежнему выглядит самобытно, хотя по той причине, что сегодня их мало в дороге. Сейчас ему семь лет, это устаревший продукт.

Двигатель QX70 превратился из раннего V8 в проверенный 3,7-литровый V6 Infiniti, но еще не до его последнего и более плавного V6, который есть в других моделях. Двигатель в QX70 2017 года развивает мощность 325 лошадиных сил и является тяговитым, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом и понижающими передачами с согласованием оборотов, лучше, чем вариатор и многие 9-ступенчатые.

На 2017 год доступен новый Limited Package со специальной внешней и внутренней отделкой.

Доступен полный привод, улучшающий возможности для зимнего климата и езды по грязи и песку, но QX70 не является прочным для бездорожья.

Он получает 17/24/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом; с полным приводом на одну милю на галлон меньше.

Модельный ряд

Infiniti QX70 поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, и большинство автомобилей в выставочных залах будут поставляться с пакетом Premium с навигацией, камерой объемного обзора и некоторыми другими функциями.Пакеты Sport и Limited включают 21-дюймовые колеса и придают экстерьеру и интерьеру более агрессивный или премиальный вид.

A Технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Полный обзор

Infiniti QX70, последний раз модернизированный в 2009 году, представляет собой заднеприводный универсал с пикантной линией крыши и мускулистым горбатым спиной, который вмещает немного больше, чем багажник седана. Доступен полный привод.

QX70 известен своей острой управляемостью, это водительский кроссовер, построенный на платформе спортивного седана G37 (и спорткара Nissan Z), пришедшего на смену.Первое поколение было одним из первых автомобилей, перешедших с легкового автомобиля на внедорожник. Он по-прежнему выглядит самобытно, хотя по той причине, что сегодня их мало в дороге. Сейчас ему семь лет, это устаревший продукт.

Двигатель QX70 превратился из раннего V8 в проверенный 3,7-литровый V6 Infiniti, но еще не до его последнего и более плавного V6, который есть в других моделях. Двигатель в QX70 2017 года развивает мощность 325 лошадиных сил и является тяговитым, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом и понижающими передачами с согласованием оборотов, лучше, чем вариатор и многие 9-ступенчатые.

На 2017 год доступен новый Limited Package со специальной внешней и внутренней отделкой.

Доступен полный привод, улучшающий возможности для зимнего климата и езды по грязи и песку, но QX70 не является прочным для бездорожья.

Он получает 17/24/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом; с полным приводом на одну милю на галлон меньше.

Модельный ряд

Infiniti QX70 поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, и большинство автомобилей в выставочных залах будут поставляться с пакетом Premium с навигацией, камерой объемного обзора и некоторыми другими функциями.Пакеты Sport и Limited включают 21-дюймовые колеса и придают экстерьеру и интерьеру более агрессивный или премиальный вид.

A Технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Скрыть полный обзор

2017 Infiniti QX70 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, перечисленных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2017 INFINITI QX70 Рейтинги, цены, отзывы и награды

Обзор

Внедорожник Infiniti QX70 отличается элегантным дизайном и впечатляющим внешним видом. Это спектакль без малейших жертв. Жмите на газ и ощутите острые ощущения от бешено бешеной лошадиных сил. В роскошной кабине — награда для ваших чувств. Фактически, Kelley Blue Book называет его одним из самых эффективных автомобилей в своем классе. Выберите из 2 моделей QX70 или QX70 AWD. В легких поворотах и ​​крутых поворотах вы испытаете непрерывную динамику и исключительную инженерию от 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя и 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Внутри окружите себя мельчайшими деталями и никогда не упускайте из виду окружающий мир с доступным монитором Around View.И всегда оставайтесь в центре внимания с системой предотвращения съезда Infiniti Lane и всегда будьте готовы к тому, чего вы не видите. Выбирайте из элегантного набора цветов кузова и дизайна интерьера, чтобы сделать его уникальным. Представьте себе, что возможно в Infiniti QX70.

Technology

Доступный круговой монитор с функцией обнаружения движущихся объектов помогает облегчить парковку. Четыре камеры обеспечивают 360-градусный обзор на вашем дисплее. Система была усовершенствована функцией обнаружения движущихся объектов, предупреждающей водителя о движущихся объектах.Добавьте интеллектуальный круиз-контроль Infiniti и получите все преимущества круиз-контроля с возможностью добавления интервалов скорости и расстояния. Система автоматически замедляет движение вашего автомобиля по мере замедления движения, а затем снова ускоряется до заданной вами скорости и расстояния по мере увеличения транспортного потока.

Безопасность

Используя передовые датчики безопасности, QX70 смотрит на невидимое и готов реагировать на непредвиденные обстоятельства, находитесь ли вы на дороге или вне ее. Внедорожные ситуации или ситуации с пониженным сцеплением, такие как мокрые или заснеженные дороги, решаются с помощью системы контроля тяги.Он определяет пробуксовку колес и автоматически снижает мощность двигателя, чтобы улучшить сцепление с дорогой. В то же время Vehicle Dynamic Control регулирует уровни мощности и применяет соответствующее тормозное давление к отдельным колесам, чтобы помочь исправить избыточную или недостаточную поворачиваемость, удерживая вас на вашем пути.

Производительность

Поразительный 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 325 лошадиных сил возвращает острые ощущения от вождения. Регулируемое событие клапана и управление подъемом обеспечивают мгновенное ускорение и эффективность. Комбинированный двойной впуск и выпуск создает звук, который может быть только Infiniti.Доступный интеллектуальный полный привод обеспечивает мощность там, где это необходимо, мгновенно адаптируясь к меняющимся условиям. Постоянно отслеживая ряд факторов, система улучшает тягу, передавая до 50% доступной мощности на передние колеса. Когда полный привод не нужен, 100% мощности передается на задние колеса для более отзывчивых ходовых качеств.

Тест-драйв и обзор Infiniti QX70 2017: легендарный кроссовер

галерея: 2017 Infiniti QX70

9 изображений

Басня о черепахе и зайце не часто применима к автомобильному дизайну, но я, возможно, выделил исключение: Infiniti QX70 2017 года. Разрешите объяснить…

QX70 — двухрядный кроссовер среднего размера премиум-класса, который присутствует в модельном ряду Infiniti с 2003 года, когда он был известен как FX35 или FX45, в зависимости от выбора двигателя. Он разделял платформу с G35 и при дебюте выделялся своим внешним видом в форме скарабея, хорошо продуманным интерьером и спортивным управлением с передним двигателем / задним приводом или полноприводной установкой. Второе поколение было выпущено в 2009 модельном году, обновив платформу, но все еще оставаясь очень близким к исходной формуле.С тех пор Infiniti внесла в кроссовер постепенные изменения, в том числе сменила название с FX35 / FX50 на QX70 в 2014 году, чтобы соответствовать новому соглашению об именах Infiniti (модели Q — это седаны и купе; модели QX — это кроссоверы и внедорожники).

Хотя это может показаться большим объемом информации об одном транспортном средстве, он представляет собой ледниковое движение в быстро меняющемся автомобильном ландшафте, где дизайн восьмилетней давности может быть воспринят как устаревший и скучный. QX70 ни то, ни другое.

Начиная с экстерьера, QX70 сочетает в себе слегка выпуклый кузов с длинным капотом и лобовым стеклом со скошенными краями.Теплица находится под одной почти непрерывной аркой, которая тянется от основания лобового стекла до центральной линии двери багажного отделения, линии, которая перекликается с формой проема дневного света, определяемого боковыми окнами. В профиль кроссовер выглядит так, будто его унесло ветром. Изящный коэффициент лобового сопротивления 0,35 подтверждает мудрость конструкции. QX70 лишен последней фирменной особенности дизайна Infiniti, C-стоек «серповидной формы», что здесь не было бы гармонично. В новинку 2017 года была переработана передняя панель, включая новую версию фирменной решетки с двойной аркой и стандартные светодиодные дневные ходовые огни.Внешний вид, приближающийся к отметке десятилетия, по-прежнему остается привлекательным, полностью современным и чрезвычайно привлекательным, что подчеркивается высоким уровнем отделки и отделки Infiniti.

Внутри история продолжается. Спортивный интерьер QX70 соответствует описанию кабины, с приборной панелью с двумя капотами, которая четко определяет пространство водителя и переднего пассажира. Панель приборов находится в отсеке под арочным капотом за рулевым колесом, а в центральной консоли находится множество кнопок и элементов управления, увенчанных цветным сенсорным экраном навигации.Рычаг переключения передач находится в центральной консоли, вместе с ручками обогрева / вентиляции сидений, переключателем режима Snow и закрытым двухместным подстаканником. В центральном подлокотнике скрывается небольшой вещевой отсек с розеткой на 12 В и разъемом USB. Передняя панель пассажира также имеет форму кабины, но без каких-либо органов управления, только перчаточный ящик на нижнем уровне.

Нынешняя мода на материалы приборной панели — это крой и прошивка из кожи или материалов, похожих на кожу, и это одна из тенденций, которую QX70 упускает, поскольку он по-прежнему имеет мягкий на ощупь пластик — высокого качества, но не такой визуально интересный, как некоторые новые модели. выбор.Ручки и переключатели великолепны, сделаны из настоящего металла и с тактильными текстурами. Отделка из натурального дерева внутри кабины великолепно отделана, особенно с ограниченным пакетом опций (5000 долларов США), где древесина представляет собой ясеневый с открытыми порами и отделку из чешуек алюминия.

Сиденья

всегда были сильной стороной Infiniti, а QX70 предлагает в высшей степени удобные сиденья с поддержкой поддержки как для водителя, так и для пассажира. В пакете Limited Package элегантность и спортивность еще выше повышены за счет контрастной двухцветной кожи и стеганой строчки.Сиденья второго ряда также просторны и удобны, в них достаточно места для трех взрослых и достаточно места для головы и ног. Доступны экраны с двумя подголовниками и развлекательная система DVD (1 540 долларов), способная воспроизводить отдельные DVD для каждого экрана. Объем багажного отделения составляет 24,8 кубических фута, который можно расширить до 62,0 кубических футов, сложив плоский второй ряд с разделением 60/40.

Дизайн — это только одна часть очарования QX70, еще одним важным активом является инженерия. Это начинается с самого сердца зверя — двигателя.Проверенный 3,7-литровый атмосферный (без турбонаддува) V6 под капотом выдает приличные 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым регулятором фаз газораспределения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса — задние колеса на моем тестовом автомобиле или все четыре колеса в модели AWD. Опять же, последние инженерные тенденции не проявляются в QX70, поскольку новые модели производятся с прямым впрыском бензина (в отличие от обычного впрыска топлива) и турбокомпрессорами или нагнетателями, чтобы выжать больше мощности из двигателей меньшего размера.Infiniti имеет в своем арсенале силовые установки с непосредственным впрыском, а также 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на «старомодную» технологию удержания, V6 отлично справляется с перемещением кроссовера 4209 фунтов (4321 фунт с полным приводом) по дороге с плавной властью, а трансмиссия остается шелковистой. Экономия топлива не велика при 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых (16/22/28 для AWD), но это определенно могло быть хуже.

Управляемость — особая сила QX70 благодаря низкому центру тяжести и двухрычажной передней / многорычажной задней подвеске, которая поддерживается мощными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.QX70 остается устойчивым, ровным на поворотах и ​​уверенно держит линию. Это один из самых привлекательных кроссоверов для уверенной езды по извилистым дорогам.

Мне нравилось водить QX70, пока я ездил на автомобиле. Мне нравится его масштаб — достаточно большой, чтобы быть полезным, но не слишком большой или бросающийся в глаза. Сидеть на водительском сиденье в окружении высокого уровня мастерства — это ощущение роскоши, а зарядка по некоторым из моих любимых каньонных дорог в Южной Калифорнии напомнила мне, почему я предпочитаю реечные рулевые системы с усилителем, такие как QX70, а не электрическую. рулевого управления, так как в наши дни я сталкиваюсь все больше и больше.QX70 дает отличные ощущения и ощущения от вождения, как у спортивного автомобиля, которых я жажду. В технологическом пакете (3350 долларов) и спортивном пакете (3550 долларов) доступно множество технологий, которых не хватало моему тестируемому автомобилю для тех, кто желает адаптивного круиз-контроля, вмешательства при выезде с полосы движения, адаптивного переднего освещения и т. Д.

Среднеразмерный двухрядный кроссовер в наши дни не пользуется спросом, что, вероятно, является одной из причин, по которой QX70 еще не претерпел полную модернизацию. В соревновании участвуют, среди прочего, мощный Porsche Macan, популярный Lexus RX, Acura RDX и Cadillac XT5.

Я по-прежнему неравнодушен к Infiniti QX70 2017 года, базовая цена которого составляет 45 850 долларов (56 680 долларов при тестировании) с задним приводом и 47 650 долларов с полным приводом. Возможно, сказка о черепахе и зайце произвела на меня глубокое впечатление.