Отзывы о матизе механика: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Matiz (Дэу Матиз) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Matiz (Дэу Матиз) на Авто.ру

85 Надежность

84 Расход топлива

68 Вместительность салона

66 Стоимость обслуживания

50 Комфорт

Минусы

156 минусов

34 Качество сборки

31 Багажник

28 Шумоизоляция

24 Безопасность

22 Подвеска

Все плюсы и минусы

Муки выбора и его осознание.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Приветствую читающих мой отзыв! Авто Daewoo Matiz II 0,8l, базовая комплектация, 2008 г.в. пробег 27тык. Сложилось так, что встала необходимость менять автомобиль в силу увеличившейся геморности

Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затон

Мой желтый пепелац (размышления блондинки)

Daewoo Matiz 0.

8 MT (52 л.с.)

машина для меня меня была мечта мечт !!! я так хотела ездить за рулем, что когда выходила на улицу представляла себя за рулем каждой машины, но только не за рулем Матиза. Эта машина мне казалась прост

3 года владения моей няшей.

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Сразу начну с того, что подарили мне автомобиль научиться водить. Габариты автомобиля чувствуешь отлично, становишься с ним единым целым. И если рассматривать Матиз как свой первый автомобиль, то он и

«Капсула » особенности эксплуатации или как нервно курят всякие «корабли «

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Мотя крут,я его называю «Капсула » каждый день возит на работу и обратно иногда на моря в Адыгеи там на выходные и всякие Кисловодски причем на «дальняках», «Капсула «себя чувствует значительно лучше

Мой матиз

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

матиз. привет всем сомневающимся!я, девушка 20 лет, получив права, я захотела как можно быстрее войти в ряды автолюбителей.

долго копить не хотелось, и я обратила вниманимание на бюджетный авто деу

Matiz детектед

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Купил эту машинку в Москве у перекупа. Тот начал гнать про друга, который попросил продать. Обычная история, одним словом. Но машинка понравилась. Она была ЖИВАЯ, с живым, нормально работающим движком

Славный Мотя

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Покупал этот замечательный автомобиль вопреки давно устоявшемуся мнению, что Матиз — это авто для девушек или вполне повзрослевших дам, начинающих водителей. Будучи водителем с некоторым опытом, смени

Матиз

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Машина очень хорошая, за 5 лет не раз не подвела! Запчасти не дорогие, мало жрёт, хорошие габариты для города, маленькая но вместительная! Поменял за 5 лет только аккумулятор, очень надёжная машина! И

Немного о нашем малышике

Daewoo Matiz 0.8 MT (52 л.с.)

Всем здравствуйте! Во-первых, скажу сразу, езжу не я за рулем, а парень, но я постоянно практически с ним и могу рассказать о машине если и не все, то многое. По сути, машина надежная, особенно

Всё о Daewoo Matiz

Рейтинг модели — 3.7 / 5

Отзывы о Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8л МКПП 2011года

Купила Матиз в 2012г, на что денег тогда хватало, в самой простой комплектации с запаской и магнитолой. Мне кажется, что минимум опций = минимум поломок. Прошло три года и за это время ломалось, на самом деле, много чего. Муж благо сам почти все умеет чинить, но поначалу успели по гарантии. Смотри далее »

Отзыв о Daewoo Matiz с механической коробкой 2010 года выпуска

Купила Матиз подержанным, но в салоне. Просто искала машинку недорогую, но чтобы была в хорошем состоянии. Все-таки машина первая, поэтому я не гналась за чем-то другим. Не исключаю, что истинное состояние машины, о котором мне сказали в салоне, не оказалось полной правдой. Все-таки ходит немало историй, что в салонах машины маскируют, скрывают недостатки, чтобы поскорее продать. В любом случае, первые свои проблемы машины я обнаружила через полгода. Смотри далее »

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2012 года

Не так давно взял себе Матиз Бэст. Правда, себе – понятие относительное достаточно, большей частью ездит на нем все-таки жена, у меня рабочая машина своя, а в выходные за руль сажусь только по необходимости, даю себе отдохнуть. А вот заниматься обслуживанием и возиться с ремонтом все равно приходится самому. Машина в полной комплектации, даже кондиционер решили поставить, хотя и пользуемся не часто. Дополнительно сделали полную антикоррозию, защиту днища и картера двигателя.

Смотри далее »

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2011 года

Всем привет.
Брал Матиз для жены, но после того как своя машина встала основательно, тоже периодически за руль сажусь. Покупали в прошлом июне, пробег чуть больше 30 тысяч. Комплектация максимальная почти, только что кондиционер ставить не стали, двигатель литровый. Дополнительно антикоррозия еще и сигнализация, делали там же, в салоне.
Смотри далее »

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2010 года

В свое время, когда выбирал себе Матиз, рыскал по Интернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. Поэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупателям в своем выборе.
Смотри далее »

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2011 года

Именно Матиз выбирал себе по нескольким причинам. Во-первых, по-моему, это практически идеальный автомобиль для города – расход небольшой, габариты позволяют не беспокоиться о парковке, потому что место можно найти где угодно, а небольшая мощность компенсируется маневренностью. Во-вторых, так как тратить лишних денег на средство передвижения не хотелось, искался максимально дешевый автомобиль, при этом не имеющий ничего общего с ВАЗом. За Матиз в этом плане говорит история самой модели. Хотя она и собирается сейчас в Узбекистане, дизайн остается европейским, а технология сборки – оригинальной корейской, всё не китайцы, к которым особого доверия так и не появилось.

Смотри далее »

последние отзывы владельцев, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки

Уже порядка десяти с небольшим лет прошло с того момента как первое появление «Део-Матиз» увидело свет. За все время жизни модели, довольно продолжительное по меркам современных автопроизводителей, малолитражка не растеряла привлекательности: ее дизайн остается актуальным и по сей день. Успех модели среди автолюбителей не в последнюю очередь обусловлен и невысокой ценой автомобиля, вкупе с экономичным мотором и простотой эксплуатации и обслуживания технических узлов и агрегатов.

Динамика и экономичность

Надежность и экономичность – несомненные достоинства «Део-Матиз», отзывы о машине говорят о весьма небольших аппетитах силового агрегата автомобиля. Так в городском цикле эксплуатации, расход топлива марки АИ-92, как правило, составляет не более 6-8 литров на каждую сотню пройденных километров, при этом динамики разгона и приемистости мотора в целом вполне достаточно для уверенного передвижения в городском трафике.

Высокий уровень безопасности

Следует также упомянуть, что при своих, достаточно скромных габаритах, «Део-Матиз» — авто, в полной мере отвечающее всем современным требованиям и стандартам безопасности. По результатам испытаний, которые проводились европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, автомобиль получил три балла из пяти возможных.

Надежность кузова

В свою очередь антикоррозийная обработка кузовных элементов, так же довольно неплохо себя проявляет в процессе эксплуатации «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят о том, что при должном уходе и дополнительной обработке особо ответственных мест кузова автокосметическими составами антикоррозионного назначения, а также при отсутствии механических повреждений, ржавчина может начать появляться лишь спустя пять или шесть лет.

Технические характеристики

Автомобиль удачно отличается сбалансированными техническими характеристиками. Двигатель «Део-Матиза» это инжекторный, с многоточечным впрыском, трех- либо четырехцилиндровый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 796 и 995 кубических сантиметров соответственно. По числу лошадиных сил трехцилиндровый мотор, конечно, уступает своему «большекубатурному» собрату, но не слишком значительно (51 против 63). Коробка передач, так же может быть установлена двух вариантов: пятиступенчатая механическая либо автоматическая четырехступенчатая.

«Део-Матиз» автомат встречается на дорогах России не слишком часто. Однако вызвано это не тем, что автомат менее надежен. Примечателен и тот факт, что независимо от вариантов селектора КПП «Део-Матиз», расход топлива все равно имеет довольно скромные значения. Все дело в современном ценообразовании на вторичном рынке. Мониторинг объявлений о продаже показывает, что автомобили на автомате, стоят несколько дороже версий «Део-Матиз», коробка которых имеет ручной режим переключения.

Недостатки модели

При всех положительных качествах существует также и несколько неприятных моментов в эксплуатации, которые следует отнести к недостаткам «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят, что нередки случаи преждевременного истирания и частичного разрушения уплотнителей дверей, что является следствием применения заводом изготовителем не совсем удачного профиля резинового изделия. Кроме того, уплотнитель может разрушаться вследствие примерзания его к дверному проему в холодное время года, при отрицательных температурах окружающего воздуха. Тогда у владельца могут возникнуть трудности с открыванием дверей, и чтобы попасть в салон автомобиля порой придется приложить значительное усилие. Впрочем, решается проблема довольно простым способом, нужно лишь время от времени обрабатывать поверхность уплотнителя, защитным силиконовым составом, тогда срок эксплуатации данной детали заметно увеличивается.

Не лучшим образом ведут себя поводки дворников «Део-Матиз». Уже спустя непродолжительное время, особенно в дождливый сезон, в области основания осей этого механизма могут начать проявляться признаки коррозии, что вызвано не самым удачным вариантом выбора покрытия, используемого для окраски данных деталей.

Проблемы с электрикой

Те экземпляры «Део-Матиз», под капотом которых установлен трехцилиндровый мотор, требуют повышенного внимания к высоковольтной части системы запуска двигателя, оптический датчик распределителя зажигания не любит влаги, а высоковольтный вывод катушки зажигания, из-за особенности своего расположения, может стать причиной проблем с запуском во влажную и холодную погоду вашего «Део-Матиз». Отзывы о машине предлагают следующее решение: на катушку зажигания устанавливается специальная защитная крышка-щиток, которая может быть изготовлена самостоятельно, например, из части пластиковой канистры, и призвана защитить этот узел от непогоды.

Очевидным, и, пожалуй, самым неприятным слабым местом «Део-Матиз», является генератор. Известны случаи, когда при отметке пробега автомобиля немногим более 30 тысяч километров, генератор выходил из строя. Средний же срок службы этого агрегата, составляет примерно 50 тысяч пробега. Решений данной проблемы несколько: первый, это заменить генератор целиком, как правило, так делают в специальных дилерских центрах. Второй — замена диодного моста, ведь именно он зачастую выходит из строя, причем особо смекалистые автоэлектрики переносят эту деталь, со штатного ее места в отдельный корпус. Такое нестандартное решение призвано облегчить как обслуживание данного узла в будущем, так и дает возможность установки, взамен стандартных, аналогичных диодов, подходящих по характеристикам. Однако и оно не лишено и недостатков.

К примеру, не изолированные при такой модификации должным образом удлиненные обмотки, могут давать замыкание, что, в свою очередь, вполне может вызвать возгорание автомобиля. При использовании гнезда прикуривателя автомобиля в качестве источника энергии следует помнить, что значительно нагружать данную электрическую цепь, запитывая от нее электроприборы высокого потребления, не следует. Причина в том, что за ее работу отвечает предохранитель, ограниченный значением перегрузки в 20 ампер и превышение этого показателя вызовет разрушение детали.

Кроме того, довольно «капризен» предохранитель, отвечающий за защиту электроцепи вентилятора охлаждения «Део-Матиз». Отзывы о машине говорят, что нередко он перегорает просто сам по себе, поэтому имеет смысл возить резервный комплект этих предохранителей в бардачке автомобиля.

Тормозные диски

Не слишком удачно выполнена конструкция крепления передних дисков тормозной системы к ступицам колес автомобиля. Тормозной диск прикреплен к ступице изнутри, несколькими отдельными болтами, из-за особенностей расположения которых, зачастую не удается его снять, не повредив подшипники, запрессованные в ступице.

Отзывы о машине Daewoo Matiz, плюсы и минусы Daewoo Matiz, опыт использования и владения ДЭУ Matiz

Отличный мелкий и надежный. Самое главное экономичный до жути. В семье как запасной автомобиль пробыл не очень долго но сэкономил кучу денег на топляке. Далеко на нем не ездил не могу сказать за комфорт, но так по городу с офиса до объекта с объекта…

Отличный авто. Неприхотлив в обслуживании. Не требуется покупать дорогие запчасти. Все комплектующие для ТО доступны по цене и всегда есть в наличие в любом интернет магазине под заказ. Авто с подогревом. Отлично заводится без подогрева до -25 градусов…

Отличная машинка для города. Маленькая, неприхотливая, экономичная. Особых хлопот не доставляет. Главное, своевременно обслуживать. Красивый, экономичный, неожиданно просторный для своих габаритов. Крепкая подвеска. Бензин 92 заливается без проблем. Двигатель…

Продам симпатичную Дэу Матиз 2011 г.в. Все документы в порядке, автомобиль готов к продаже. Больше года машина мне отлично служила, уверена, что так же хорошо будет служить новому владельцу. Продаю ее в связи с покупкой более дорого автомобиля. Плюсы:…

Матиз отлично подойдёт начинающим водителям. Очень компактный,маневренный,экономичный. Легко и просто передвигаться по городу и припарковаться. Авто оценят и люди преклонного возраста. С виду небольшой,но довольно просторный внутри. На багажнике перевозил…

Зима прошла на «ура», благо особых буранов и метелей не было, а по слегка заснеженному асфальту и легкому гололеду – на малых скоростях – родная всесезонная KUMHO показала себя очень неплохо. Зимней резиной пока решил не озадачиваться, возможно следующий…

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю ее довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая…

Это мой первый автомобиль, поэтому самый любимый! Маленький, маневренный, езжу только по городу, расход бензина примерно 20 литров на 250-280 км. Минус — нет обогрева сидений, но зимой пользуюсь подогревом на сиденье водителя типо «Емеля». Муж называет…

Продаю отличный, маневренный автомобиль, с малым расходом бензина. Прекрасно подойдет для начинающего водителя. За время эксплуатации машина, ни разу не подвела, по кузову есть косяки, на фото все видно, в связи с этим цена значительно снижена. Не хочу…

В принципе, к машине с самого начала нормально относилась, а потом как-то поняла, что менять не буду, привыкла, да и удобно достаточно. Плюс к тому, за 2 года эта машина не сломалась ни разу, под капот сама(!!!) заглядывала только чтобы залить омывайку,…

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем…

Ходовая автомобиля хорошая, двигатель работает тихо, бегает быстро. Экономичен. Никаких особых претензий к машине нет. Дешевые расходники. В потоке машина держится вполне уверенно, до 60 набирает очень резво для своего двигателя, дальше все не так шустро,…

Хороший автомобиль для городской среды. Маленький объём двигателя даёт хороший запас хода в городской среде. Автомобиль не прихотлив к ремонту все запчасти на него можно приобрести по минимальной цене. минусом является его плохая аэродинамика в загородных…

Матиз очень компактный, экономичный и юркий городской автомобиль. Если у вас нет гоночных амбиций и перевоз грузов стоит не на первом месте, то стоит присмотреться к этому круглоглазому корейскому узбеку. У меня 0,8 литров с кондеем и усилителем руля…

Практичный городской автомобиль. Удобно ездить, маленький, маневренный, нет проблем с парковкой. Маленький расход топлива, в городском цикле 6 л., на трассе 5,2-5,5 л. заправил и забыл. Из минусов хотелось бы отметить: Стоимость запчастей, в основном,…

Отличный городской автомобиль, легко найти парковочное место, учитывая проблему с парковками в нашем городе. Расход по городу 5-6 литров, очень экономный авто. Быстро разгоняется, хорошо чувствует дорогу. Несмотря на свои габариты довольно вместительный.…

Очень экономичная машина, в отличном состоянии. Запчасти менялись своевременно, ходовая заменена недавно практически полностью. Летняя резина почти новая — эксплуатировалась в течении 2 месяцев. Имеются небольшие повреждения: царапина на водительской…

К плюсам отнесла бы высокий потолок. Создается впечатление полнолитражки. Большое ветровое стекло/лобовое/ увеличивает угол обзора.Это отнесу и к минусам, так как летом все время хочется спрятаться от солнца, машина очень сильно прогревается.Печка -…

Daewoo Matiz Какие плюсы ??? Низкий расход топлива, компактность (когда нужно найти стояночное место в заставленном автомобилями дворе дома), маневренность в пробках и ограниченном пространстве, грамотная компоновка салона, низкая стоимость эксплуатации. …

Хорошая, аккуратная машинка. Вместительная (хотя с виду она мелкая): сзади спокойно вмещаются: детское кресло и два взрослых человека среднего телосложения. Багажник, конечно, громко сказано…однако матиз и не предполагает перевозку стройматериалов,…

Отличный ,очень экономичный автомобильчик. Для города-нет ему равных,хоть где припаркуешься,в пробках всегда пронырнёшь бочком. Замечательная машинка для женщин и девушек.Автомобиль выглядит достойно. Он хоть и небольшой, но со своим неповторимым стилем…

Очень экономичный, маневренный автомобиль. Богатая комплектация. Данный автомобиль эксплуатировался за пределами города, соответственно в пробках не «торчала», ездили очень аккуратно. В машине очень тепло, печка работает отлично!!!!!Кондиционер заправлен…

Продам Матиз-0.8 литра, Очень бодрый, динамичный автомобиль, при этом низкий расход топлива. Нет крашенных деталей, краска родная(НЕ БИТАЯ-100%,НЕ КРАШЕННАЯ-100%) В ДТП не участвовал, готовы к любым проверкам как к элементам кузова, подвески, так…

Очень хороший автомобиль, компактный, большой плюс всегда есть места для парковки, экономичный в плане заправки топливом. В салоне много места и багажник удобный. Ничего плохого про машину сказать не могу. Я ездила четыре года на ней и она меня ни разу…

Классное авто,для тех кто учиться вождению авто,особенно для девушек.Легкий в управление, мининум электроники,прочный ,красивый выносливый автомобильчик.Мечта для начинающих, автомобиль .Минимум затрат по расходникам экономичен.ну а в астальном нужно…

Что лучше — автомат или механика: плюсы и минусы

Автоматические коробки передач уже не являются привилегией дорогих машин премиального класса. Уже и на микролитражке DAEWOO Matiz производители устанавливают недорогую автоматическую трансмиссию, поэтому выяснить, что лучше автомат или механика, могут даже покупатели бюджетных авто.

Такое сравнение не все водители считают корректным, ведь поведение машин с разными способами переключения передач в некоторых ситуация отличается. Однако, попробуем провести параллели между выбранными КПП, а также найти точки пересечения.

«Автомат» для ленивых?

Наиболее популярным аргументом в пользу автоматических коробок передач называют более комфортное вождение. Водители с АКПП приводят довод в виде меньшего количества педалей и ненужности регулярного переключения ступеней с помощью рычага. Городские автовладельцы, привыкшие к длительным пробкам будут согласны с таким обоснованием положительной стороны.

 

Постоянное дергание ручки КПП и выжимание сцепления негативно влияет на данный узел.

Также считается, что большое количество выполнения процессов за рулем в течение непродолжительного времени повышает уровень стресса. А ведь спокойное и сосредоточенное состояние влияет на безопасность движения.

Водители однозначно уверены в том, что автомобиль должен повышать уровень комфорта, поэтому выбирая, какая коробка передач лучше автомат или механика, предпочтения часто на стороне автомобилей без педали сцепления. При таком варианте даже обе руки остаются на рулевом колесе, не отвлекаясь на ручку КПП.

Любителям агрессивного вождения

Любители ручного переключения передач уверяют в том, что только с таким способом можно выпустить наружу всю мощь силовой установки, управляя резким ускорением мотора. Однако, не все автоматические КПП одинаково плавно выполняют свою работу. Например, вариаторные агрегаты действительно «задумчиво» выполняют команды водителя. Зато в плавности хода с ними тяжело тягаться, выбирая автомат или механику, плюсы и минусы конструкций.

Живее работают роботизированные и гидротрансформаторные узлы, но в этом процессе ответственность перекладывается на интеллект электронных алгоритмов. В качестве компенсации плавности набора скорости водитель получает бережное отношение к мотору и сниженный расход без излишнего впрыскивания топлива в камеру сгорания. При этом передаточные числа будут с короткими интервалами, чтобы тахометр не уходил в красную зону высоких оборотов, а автомобиль был экономичнее.

Компенсировать агрессивный стиль вождения на автоматах помогает спортивный режим современных АКПП. Дополнительным бонусом служат ставшие привычными подрулевые лепестки. Хотя это и не полноценная компенсация механической коробки, но ощущение управляемости они смогут дать.

Примером высококлассного использования автоматики являются Jaguar, Ferrari, Porsche, на которых производители ставят уже даже 8-ми ступенчатые автоматические трансмиссии, способные набирать скорость в сотню километров за 3-4 секунды. Но за такие параметры автоконцерны просят существенную финансовую компенсацию, ведь авто далеко не среднего класса.

Для бюджетных машин предусмотрены обычно 5-ти ступенчатые агрегаты. Они не выдадут ультра скоростных характеристик, но зато уберегут мотор от перегрева, перегрузок и быстрого износа, что важно для экономных автовладельцев начинающих водителей обоих полов.

Топливный вопрос

Сравнивая паспортные характеристики расходов топлива у аналогичных марок, отличающихся между собой лишь трансмиссионными агрегатами, можно уловить, чем отличается механика от автомата, и в чью пользу будет эта разница. Хотя часто расчетный параметр, указанный производителем для смешанного режима езды с МКПП, бывает на 0,5-1 л меньше, чем у машины с АКПП, практика часто показывает немного большую разницу.

Прогресс заставляет инженеров бороться с такой разницей, и иногда делается это успешно. Не зря внедряются разные экономные опции, например, Старт-Стоп системы.

Случается, что водители на «механике» расходуют бензин в большем количестве, чем на «автомате», но причиной является манера езды, частые перегазовки при смене передачи, необоснованные разгоны и резкие торможения.

Наиболее эффективным примером удачной конструкции автоматической коробки являются агрегаты с немецкой VW Group классификацией DSG. Аббревиатура скрывает преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Такая конструкция обеспечивает поддержание высоких оборотов двигателя при быстрых и частых переключениях передач. Удачным примером служит VW Polo, имеющий агрегат DSG и потребляющий по паспорту меньше топлива, чем его аналог с механикой.

Проходимость в любых условиях и транспортировка авто

При разборе поведения автомобилей с разными коробками на песке считается, что выигрывает механика, у которой технические возможности для данной экстремальной ситуации более приспособлены. Опытный водитель сможет грамотно распорядиться таким ресурсом.

Среднестатистическая автоматическая коробка передач будет использовать универсальный алгоритм поведения в такой ситуации. Он не всегда эффективен для закопавшегося авто. В дорогих марках авто, например, английском Land Rover высокоинтеллектуальная автоматика приходит на помощь водителям. Перераспределение усилий, блокировки и другие способы управления способствуют решению проблем загрузшего в зыбучей почве автомобиля.

С некоторых пор в помощь водителям автомобилей среднего класса на эти транспортные средства перекочевывают дополнительные режимы, пример, «зимний», который снижает тягу ведущих колес, чтобы сильное нажатие на педаль акселератора не повлекло за собой ненужной пробуксовки. Иногда даже включается возможность трогаться на второй или третьей передаче.

Каких-то явных ограничений на буксировку машины с «механикой» автопроизводители не дают, в отличие от «автоматики». Для АКПП не рекомендуется использовать буксировку. Приходится только вызывать эвакуаторы. Хотя если вызвать помощь не удастся, то допускается использование буксира с небольшой скоростью до 40-50 км/ч на недалекое расстояние до 30 км. При этом должен быть установлен нейтральный (N) режим.

С севшим аккумулятором владельцы МКПП просто расталкивают машину, а водитель может потом завести ее на ходу. Владельцам АКПП такой трюк провернуть не удастся.

Финансовая выгода

Выбирая новое транспортное средство с автоматической коробкой передач, владелец должен заплатить большую сумму, чем при покупке такого же авто, но с «механикой». Разница составляет примерно около 1000 долларов. На этом не останавливаются, так как обслуживание АКПП обойдется дороже, чем МКПП.

Например, масло требуется менять в «автоматах» в среднем уже при 60 тыс. пробега, а на «механике» можно и до 90 тыс. кататься на одной и той же смазке. Также и объем смазывающей жидкости в автоматических коробках требуется от 6 до 9 литров. В отличие от «механики», которой достаточно 3-4 литра более дешевой смазки. Любой ремонт соответственно дороже у более сложной конструкции. Поэтому автоматическая трансмиссия хороша в качестве нового агрегата.

Вывод

Прогресс, перекладывающий на плечи автоматики большинство процессов вряд ли удастся остановить в разных секторах, в том числи и в автомобильной отрасли. Процент автоматических коробок в авто растет вместе с качеством таких агрегатов. Некоторые предсказатели оставляют «механику» лишь для автоспорта в будущем. Даже в ПДД отдельным пунктом выделили графу для водителей с «автоматом», понимая, что пересесть на него с МКПП несложно, а вот обратный процесс может вызвать значительные затруднения.